Коммерческие автомобили хендэ: Хендэ Трак энд Бас Рус — дистрибьютор Hyundai

>

Амбициозный вывод коммерческих автомобилей Hyundai с топливными элементами XCIENT Fuel Cell на европейский рынок

Компания

Hyundai Motor успешно доставила первую партию из семи первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах XCIENT Fuel Cell клиентам в Швейцарии. Данная поставка XCIENT Fuel Cell символизирует официальный выход коммерческих автомобилей Hyundai на европейский рынок – тестовую площадку перед экспансией на рынки коммерческого транспорта в Северной Америке и Китае. Всего в 2020 году на дороги Швейцарии выйдет 50 таких грузовиков.

«Поставка XCIENT Fuel Cell открывает новую главу не только в истории водородных решений Hyundai, но и в использовании водорода в качестве источника чистой энергии во всем мире. Первая поставка – лишь начало, открывающее бесконечные возможности для развития чистой мобильности. Успешно доставив первую партию грузовиков XCIENT Fuel Cell, мы с гордостью представляем наш план экспансии не только в Европе, но и в Северной Америке и Китае, где мы уже добились значительного прогресса», – отметил Ли Чхоль Ин (In Cheol Lee), исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor.

К 2021 году производство грузовиков XCIENT Fuel Cell достигнет 2 000 единиц в год для поддержки экспансии в Европе, США и Китае на фоне растущего спроса на экологичный транспорт. Для увеличения мощностей компания инвестирует 1,3 млрд долларов в дополнение к объявленным ранее вложениям в размере 6,4 млрд долларов для создания водородной экосистемы и развития водородного общества.

В США Hyundai сотрудничает с ведущими компаниями в сфере коммерческих перевозок с целью поставки серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах. В октябре 2019 года на Североамериканском салоне коммерческого транспорта NACV дебютировал концепт грузовика на топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8 от Hyundai, указавший дальнейшее направление будущего развития. Для реализации соответствующего плана Hyundai в партнерстве с другими компаниями развивает всю производственно-сбытовую цепочку водородных решений, начиная от производства водорода и строительства заправочных станций и заканчивая сервисными центрами и ремонтными мастерскими.

На рынке Северной Америки будет также доступен тягач с колесной формулой 6×4. К 2030 году Hyundai планирует выпустить на дороги США более 12 000 грузовиков на топливных элементах.

Hyundai также взаимодействует с разными партнерами в Китае, где к 2030 году планируется выпуск одного миллиона водородных автомобилей на фоне стремительного роста водородной индустрии в стране, формирующего богатый потенциал для развития. Изначально Hyundai сосредоточит свои усилия на четырех крупнейших водородных хабах Китая: Цзин-Цзинь-Цзи, дельте реки Янцзы, провинции Гуандон и провинции Сычуань. В настоящее время ведутся переговоры о проектах в рамках совместных предприятий с локальными партнерами.

В Китае планируется запуск трех грузовиков с электрической силовой установкой на топливных элементах, включая грузовик средней грузоподъемности в 2022 году, тяжелый грузовик через пару лет после этого и еще один тяжелый грузовик, специально разработанный для китайского рынка. Предварительно, к 2030 году эти модели помогут Hyundai добиться суммарного объема продаж в 27 000 единиц.

Ключевым моментом в глобальной экспансии грузовиков Hyundai на топливных элементах станет успешный запуск XCIENT Fuel Cell в Европе. Семь заказчиков, получивших первую партию грузовиков XCIENT Fuel Cell, будут использовать их для перевозки потребительских товаров по территории Швейцарии. Во время эксплуатации грузовики будут выделять только чистую воду. Их работа будет поддерживаться за счет развитой водородной экосистемы.

 

В 2019 году Hyundai Motor и швейцарская компания h3 Energy образовали совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). HHM также сотрудничает с Hydrospider – совместным предприятием компаний h3 Energy, Alpiq и Linde. Клиенты будут сдавать грузовики XCIENT Fuel Cell от HHM в лизинг по схеме оплаты по мере использования, не требующей первоначальных вложений. Hyundai планирует применить успешную модель в Швейцарии и на других европейских рынках, где компания занимается активным развитием решений и партнерских сетей в Германии, Норвегии, Нидерландах и Австрии.

План Hyundai по развитию производства предусматривает поставку 1 600 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году. Заказы на XCIENT Fuel Cell уже поступили от Coop, Migros, Traveco, Galliker Logistics, Camion Transport, F. Murpf AG, G. Leclerc Transport AG и некоторых других компаний. Они будут использовать грузовики для перевозки самых разных грузов по Европе, начиная от продуктов питания и заканчивая автомобилями.

Для поддержания растущей водородной экосистемы Hyundai успешно развернула в Швейцарии более 100 водородных заправочных станций. Этого количества достаточно не только для коммерческих, но и для легковых электромобилей на топливных элементах. Помимо этого, Hyundai планирует выступить в роли интегратора в этом секторе, объединяя разных игроков в водородной производственно-сбытовой цепочке для повышения экономической привлекательности сегмента.

Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая.
Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает 8-20 минут.

В ближайшие несколько лет Hyundai представит масштабное изменение модели XCIENT Fuel Cell, которая перейдет на специальную платформу для грузовиков на водородных топливных элементах. Новый грузовик будет оснащаться электрическим ведущим мостом и двумя батареями топливных элементов по 200 кВт каждая, которые находятся в разработке. В новую модельную линейку войдут грузовики с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также тягачи 4×2, которые займут существенную долю европейского рынка тяжелых грузовиков. 44-тонный тягач GCW сможет преодолевать до 1 000 км на одной заправке. Эти модели помогут в решении задачи по замещению загрязняющих атмосферу дизельных грузовиков.

Усилия Hyundai по развитию технологии топливных элементов и формированию цепочки поставок с целью создания водородной экономики для более чистого и светлого будущего получают международное признание. В прошлом году проект Hydrogen Mobility Solution получил награду за инновации в сегменте грузовиков на конкурсе «Международный грузовик года» (IToY). В сентябре этого года XCIENT FC удостоился награды за инновации в области водородной энергетики и технологии топливных элементов на 5-м Шанхайском форуме.

Основные технические характеристики
Название модели XCIENT Fuel Cell
Тип автомобиля Грузовое шасси
Тип кабины Кабина без спального места
Тип привода LHD / 4X2
Размеры [мм] 
Колесная база 5 130
Габариты 
 длина9 745
 ширина2 515

(2 550 с боковой защитой),
максимальная допустимая ширина 2 600

 высота3 730
Масса [кг]  
Maкс. разрешенная масса автопоезда36 000 в составе автопоезда
Макс. разрешенная масса19 000 как грузовой автомобиль
 Пер. / зад.8 000 / 11 500
Масса порожней машины9 795
Расчетные характеристики 
Запас хода Точный запас хода будет подтвержден позднее
Макс. скорость 85 км/ч
Силовая установка  
Блок топливных элементов190 кВт (95 кВт x 2 EA)
Батарея 661В / 73.2 кВт/ч – Akasol
Мотор / Инвертор350 кВт / 3 400 Нм – Siemens
Трансмиссия ATM 4500R –  Allison / 6 передних передач и 1 задняя передача
Передаточное число заднего моста4. 875
Бак водорода 
Давление350 Бар
Вместимость 32.09 кг h3 (доступен водород SOF 100%)
Тормозная система  
Основной тормозДисковый
Вспомогательный тормозРетардер (4 скорости)
Подвеска  
ТипПер. /зад.Пневмо (2 баллона) / Пневмо (4 баллона)
ШиныПер. /зад.315/70R22.5 / 315/70R22.5
Безопасность  
Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA)Стандартная комплектация
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)Стандартная комплектация
Электронная тормозная система (EBS) +

система контроля устойчивости (VDC)

Стандартная комплектация (AБС – часть VDC)
Система предупреждения о сходе с полосы (LDW)Стандартная комплектация
Подушки безопасностиОпционально
* Hyundai Motor оставляет за собой право менять технические характеристики и оснащение без предварительного уведомления.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Автомобили Hyundai в наличии в Красноярске

Автомобили Hyundai в наличии в Красноярске

Модели производства Hyundai Motor Company традиционно востребованы в нашей стране. Причина этого довольно проста: машины южнокорейского концерна отличаются демократичной стоимостью, высоким качеством и завидной надежностью. Плюс к этому, они обходятся существенно дешевле конкурентов в обслуживании и отлично адаптированы к российским реалиям — дорожным и климатическим.

О марке Hyundai

Что нужно знать о марке Hyundai? Южнокорейский концерн был основан в 1967 году, что является не самым большим сроком в автомобилестроении. Но за прошедшие 50 лет компания сумела пройти путь от небольшого завода до всемирно известной корпорации, заработала безупречную репутацию и сегодня входит в число безусловных лидеров продаж как на внутреннем, так и на российском и мировом рынках.

В начале своего пути концерн из Южной Кореи делал ставку прежде всего на бюджетный сегмент и именно так воспринимался потенциальными клиентами. Сегодня в модельном ряду есть автомобили, которые борются за лидерство уже в премиальном и бизнес-сегменте.

А по числу электронных помощников, уровню функционального оснащения, эргономике и качеству материалов южнокорейские автомобили даже превосходят продукцию некогда ведущих европейских и американских компаний.

Какие модели есть в наличии?

Естественно, один из главных вопросов, интересующих отечественных автовладельцев: какие модели есть в наличии в российских дилерских центрах? Прежде всего следует назвать седан «СОЛЯРИС» и кроссовер «КРЕТА», которые уже несколько лет занимают лидирующие позиции в топе продаж по России среди всех автомобилей. Успех здесь обеспечен выгодным соотношением стоимости и уровня оснащения.

Среди более дорогих южнокорейских автомобилей наибольшего внимания заслуживает недавно обновленный SANTA FE, топовая спецмодификация которого — стильный Black & Brown станет достойной альтернативой европейским SUV премиального уровня.

Среди многочисленных опций SANTA FE — панорамная крыша, проекционный дисплей и вентиляция передних сидений, но, что особенно важно, кроссовер доступен и в 7-местном исполнении.

Среди ассортимента, представленного на российском рынке, есть и прекрасный образец коммерческого транспорта — 8-местный микроавтобус Н-1. Дизельные 136-либо170-сильные моторы обеспечивают уверенную тягу, экономичность и достойный для форм-фактора уровень динамики (17,7/14,4 секунды для разгона и 168/180 км/ч максимальной скорости).

Какие цены на автомобили Hyundai?

Информацию об актуальной стоимости автомобилей Hyundai в наличии в Красноярске в различных комплектациях можно изучить на сайте в соответствующем разделе, а также в прайсах, представленных на страницах конкретных моделей в программе-конфигураторе.

Однако узнать, какие цены на автомобили Hyundai могут вам предложить в официальном дилерском центре, лучше всего при непосредственном обращении. Поскольку всегда существует возможность получить еще более выгодное индивидуальное предложение.

Жителям Красноярска особенно повезло, поскольку в нашем городе расположены сразу два официальных дилерских салона: «Хендэ-Центр Красноярск» (Караульная, 33) и «Медведь-СеверАвто» (Северное шоссе, 19д). При каждом из шоурумов есть также и собственный сервисный центр, что делает гарантийное и постгарантийное обслуживание максимально удобным.

Запчасти на коммерческие автомобили Hyundai

Запчасти на коммерческие автомобили Hyundai

Если вы ищете оригинальные запчасти на один из корейских грузовиков или микроавтобусов, например, на Hyundai Porter или запчасти на грузовик Hyundai HD 72, то компания «Токус» готова решить любую вашу проблему в кратчайшие сроки и на вполне приемлемых условиях. Мы понимаем, что когда речь идет о поломках коммерческого транспорта, используемого при выполнении срочных заказов, доставке людей или участвующего в технологическом производственном процессе, любая проволочка несет хозяину бизнеса значительные финансовые издержки и может пошатнуть имидж компании. В этой связи мы разработали логистическую систему поставки оригинальных запасных частей на грузовые автомобили Hyundai.

Схема поставки проста и надежна. На центральном складе MOBIS PARTS СНГ своих заказчиков дожидается более 70 тысяч номенклатур деталей и запасных частей. Еще четверть миллиона деталей всегда готовы отправиться к владельцам автомобилей Hyundai прямо со складов MOBIS по спецзаказу. Четкое взаимодействие всех звеньев логистической цепочки позволяет нам доставлять заказанные клиентом запчасти в течение 48 часов. При необходимости мы можем организовать изготовление деталей, отсутствующих на складах, непосредственно на заводе и получить их прямо из заводского цеха.

Если скорость заказа является нашим первым приоритетом, то следующим нашим принципом является минимизация расходов наших клиентов. Заказывая запчасти на Hyundai в нашей компании, вы платите только за деталь и ее доставку. Мы не практикуем излишних рыночных наценок, поскольку стараемся завоевать доверие постоянных клиентов, а не «собрать сливки», пользуясь ситуацией. К примеру, мы всегда снижаем стоимость запчастей, если они заказываются через наш интернет магазин tokus77.ru (ведь при этом не нужно платить продавцу, и мы возвращаем эти деньги клиенту).

Кроме того, мы сделали процесс заказа запчастей через интернет максимально простым и удобным. Для оформления заказа вам достаточно просто заполнить форму на сайте. Все остальное делаем мы. Наш менеджер связывается с вами и оговаривает детали заказа, сроки его выполнения и удобное для вас время доставки. При необходимости мы можем подобрать для вас менее дорогостоящие неоригинальные запчасти приемлемого качества от производителей. Ждем ваших звонков и заявок. Заявку через интернет вы можете подать круглосуточно, а наши специалисты будут рады связаться с вами с 10:00 до 18:00 по будням.

Hyundai и Kia инвестируют в компанию Arrival для совместной разработки электрифицированных коммерческих автомобилей

• Соглашение ускоряет переход Hyundai и Kia к экологически чистой мобильности 

• Инвестиции в размере 100 миллионов евро позволят совместно разработать экологически чистые легкие коммерческие автомобили, которые будут использоваться в логистике, для организации трансфера и в компаниях, предоставляющих транспортные средства по запросу 

• Партнерство позволит использовать преимущества технологии масштабируемой платформы Skateboard компании Arrival для будущих PBV (специальных транспортных средств) от Hyundai и Kia

• Компания Arrival разработала собственное программное обеспечение, материалы, компоненты и другие технологии для электромобилей поколения 2.

• Партнерство даст толчок реализации стратегии компаний Hyundai и Kia по разработке электрифицированных коммерческих автомобилей

Эдвард Ли, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai, Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, CEO компании Arrival Денис Свердлов, генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о стратегическом партнерстве с британским стартапом по производству электромобилей Arrival. Инвестиции в проект составляют 100 млн евро (110 млн долларов США).

Благодаря данному партнерству Hyundai и Kia планируют предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили для логистических  компаний, компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, а также предоставляющих транспортные средства по запросу. Настраиваемая электроплатформа компании Arrival может быть адаптирована под различные типы и категории транспортных средств, которые Arrival, Hyundai и Kia планируют использовать для разработки ряда PBV (специальных транспортных средств).

Партнерство с Arrival поможет Hyundai и Kia удовлетворить быстро растущий в Европе спрос на экологически чистые автомобили для коммерческих перевозок, а также ускорить переход от статуса автопроизводителя к статусу поставщика экомобильности. 

Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле. Инвестиции со стороны Hyundai составят 80 млн евро от общего объема, Kia — 20 млн евро.

«Ожидается, что рынок экологически чистых автомобилей в Европе будет быстро расти благодаря установлению новых экологических норм, — сообщил Бирманн. — Разрабатывая электрические коммерческие автомобили совместно с компанией Arrival, мы сможем получить конкурентное преимущество и закрепить наше лидерство на мировом рынке экологически чистых автомобилей, где Европа будет играть основную роль».

 «Наша компания создала новую категорию автомобилей, меняющую правила игры на автомобильном рынке, — электромобили поколения 2.0. Hyundai и Kia делают прекрасные автомобили высочайшего качества и разделяют наше видение будущего электрической мобильности. Наше стратегическое партнерство с Hyundai и Kia означает, что мы будем производить электромобили поколения 2.0 по всему миру и, что немаловажно, уже в ближайшем будущем», — сказал Генеральный директор компании Arrival.

 

Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле

Hyundai и Kia будут использовать модульную платформу Skateboard от компании Arrival для своих электромобилей 

Компания Arrival, основанная в 2015 году, имеет производственные предприятия и научно-исследовательские центры в США, Германии, Сингапуре, России и Великобритании. Преимуществом компании является то, что платформа Skateboard имеет модульную структуру компонентов, ее рентабельная база включает в себя аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии.

На основе полностью настраиваемой платформы может быть сконструировано множество типов транспортных средств, что ускорит разработку автомобилей, отвечающих самым разным запросам клиентов. В настоящее время компания Arrival запустила пилотные проекты с несколькими европейскими логистическими компаниями, используя грузовые автомобили, собранные на основе ее технологии.

В связи с глобальным ростом интернет-магазинов количество легких коммерческих автомобилей в городских районах увеличивается. Ожидается, что спрос на экологически чистые коммерческие автомобили продолжит расти по мере ужесточения экологических норм. С 2021 года ЕС введет самые жесткие требования в мире по выбросам выхлопного газа: ограничения по средним показателям выбросов CO2 для автомобилей всех производителей сократятся на 27%, со 130 г/км до 95 г/км.  

Сотрудничая с Arrival, Hyundai и Kia планируют поставлять экологичные фургоны и автобусы, массово собирающиеся на платформе Arrival, европейским логистическим компаниям, а также компаниям, осуществляющим трансфер и предоставляющим транспортные средства по запросу. 

PBV будут способствовать росту в секторе экологически чистых коммерческих автомобилей

Hyundai и Kia недавно объявили о разработке полностью электрического PBV (специального транспортного средства). Hyundai представила свою концепцию PBV в качестве одного из интеллектуальных мобильных решений на выставке CES 2020 в начале этого месяца. На своем мероприятии «День инвестора» 14 января Kia также объявила о своем плане разработки PBV для каршеринговых и логистических компаний. 

«Данные инвестиции являются частью стратегии открытых инноваций, проводимой Hyundai и Kia. Мы будем углублять сотрудничество с технологичными компаниями, такими как Arrival, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на быстро меняющийся рынок экологичного легкого грузового транспорта», — сказал президент и главный специалист по инновациям Hyundai Motor Group Чи Янгчо (Youngcho Chi)

«Мы рады нашему сотрудничеству с Hyundai и Kia, всемирно признанными автопроизводителями (OEM). Благодаря ему, мы сможем быстро перейти к глобальному производству электромобилей, что благоприятно скажется как на людях и нашей планете, так и на нашем бизнесе. Мы рады, что сможем взяться за эту миссию вместе с нашими партнерами, Hyundai и Kia», — добавил генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур (Avinash Rugoobur). 

Партнерство с Arrival позволяет Hyundai ускорить реализацию своей стратегии по поставке аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов для европейского рынка коммерческих автомобилей. Для дальнейшей работы в рамках стратегии было учреждено совместное предприятие Hyundai и Швейцарской водородной энергетической компании h3 Energy — Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). В рамках пилотной программы 3 января была осуществлена первая поставка грузовых автомобилей на топливных элементах в Европу. Всего же к 2025 году планируется экспортировать 1600 грузовиков.

В духе «открытых инноваций» Hyundai и Kia развивают партнерские отношения с различными компаниями, чтобы занять лидирующие позиции на быстро растущем мировом рынке электромобилей. В мае 2019 года Hyundai и Kia инвестировали 100 миллиардов хорватских крон (90 млн долларов) в хорватскую компанию Rimac, работающую над эффективными грузовыми электромобилями. В сентябре 2019 года Hyundai и Kia также инвестировали в компанию IONITY, создающую крупнейшую в Европе сеть зарядки электромобилей высокой мощности, заложив базу для расширения продаж электромобилей в Европе.

Hyundai выйдет на рынок коммерческих автомобилей в США в рамках наступления на 1,8 миллиарда долларов

SEOUL (Рейтер) — южнокорейская Hyundai Motor Co планирует потратить около 1,8 миллиарда долларов к 2020 году на крупное наступление на коммерческие автомобили, включая участие в гонке в Соединенных Штатах , чтобы догнать конкурентов на быстрорастущем мировом рынке.

Логотип Hyundai можно увидеть возле автосалона Hyundai в Голдене, штат Колорадо, 3 ноября 2014 года. REUTERS / Rick Wilking

Hyundai, номер в мире.5 в паре с дочерней компанией Kia Motors Corp. нацелился на рынок, который, по его мнению, будет расти почти на 30 процентов в каждый из следующих пяти лет, но где его доля за пределами Китая составляет ничтожные 2,1 процента. В 2014 году продажи коммерческих автомобилей в стране, Китае и других странах упали.

Для расширения Hyundai заявила, что инвестирует 400 миллиардов вон (363,13 миллиона долларов) в увеличение производства фургонов, грузовиков и автобусов в Корее к 2020 году, а также выделит 1,6 триллиона вон на исследования и разработки таких автомобилей до конца этого года. десятилетие.

Hyundai в заявлении в понедельник также заявила, что планирует представить «модели премиум-класса в Северной Америке и Европе», не указав сроков или других деталей.

В прошлом году Hyundai потеряла долю на общем автомобильном рынке США, отчасти из-за того, что у него было мало потребляющих топливо пикапов и внедорожников — сегментов, популярность которых резко возросла из-за падения цен на нефть.

США — второй по величине зарубежный рынок Hyundai после Китая. Аналитики считают, что для запуска там коммерческих автомобилей и борьбы с устоявшимися соперниками потребуется немало времени.

«Hyundai и Kia необходимо укрепить свой слабый бизнес по производству коммерческих автомобилей, чтобы достичь годовой производственной мощности в 10 миллионов автомобилей по сравнению с 8 миллионами в настоящее время», — сказал аналитик Suh Sung-Moon из Korea Investment & Securities.

Hyundai начала производство тяжелых грузовиков Trago Xcient в Китае в прошлом году для местного рынка, а в марте планирует начать производство легких коммерческих автомобилей h450 в Турции для выхода на рынок Западной Европы.

В понедельник компания сообщила, что планирует увеличить годовые производственные мощности на своем заводе в городе Чонджу на юго-западе Кореи на 54 процента до 100 000 коммерческих автомобилей к 2020 году с нынешних 65 000.

Hyundai Motor Group, в которую входят десятки компаний, включая производителя автозапчастей Hyundai Mobis Co Ltd, в январе заявила, что потратит 73 миллиарда долларов в течение четырех лет. Объявление последовало за призывом правительства к конгломератам тратить больше, чтобы помочь возродить четвертую по величине экономику Азии.

Последнее объявление Hyundai, вероятно, также будет рассматриваться как часть усилий по смягчению жалоб инвесторов на отсутствие ясности в отношении будущего направления после участия автопроизводителя в дорогостоящей сделке с недвижимостью в прошлом году, сказал Сух.

(1 доллар = 1100,6500 вон)

(В этой версии рассказа исправлено восьмое абзац, чтобы дать полное название модели грузовика Trago Xcient, а также убрано «например»)

Отчетность Хёнджу Джина; Редакция Кристофера Кушинга

Грузовики на топливных элементах Hyundai Xcient отправились в путь по Европе и вскоре направятся в Америку

Hyundai

Компания Hyundai поставила первые семь экземпляров своих тяжелых грузовиков Xcient с водородным двигателем для клиентов в Швейцарии во вторник, планируя выпустить в общей сложности 50 грузовиков на дороги Швейцарии в течение года. Корейский автопроизводитель также объявил, что он уже работает над новым поколением грузовиков на водороде, которые помогут расширить его парк топливных элементов в Европе, Китае и Северной Америке.

Грузовые автомобили 4×2 приводятся в движение парой топливных элементов мощностью 95 кВт, позаимствованных у легкового внедорожника Hyundai Nexo, которые преобразуют водород в водяной пар — единственный выброс выхлопных газов грузовика — и освобождают электроны. Последние используют электродвигатель мощностью 350 кВт, который передает крутящий момент в 2360 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую коробку передач Allison на колеса.Любая избыточная электроэнергия, произведенная или уловленная во время торможения, сохраняется в аккумуляторном буфере емкостью 73,2 кВтч.

Hyundai

Грузовик может тянуть максимальную полную массу 36 тонн, включая прицеп, а с семью резервуарами на 350 бар, в которых хранится до 32 кг водорода, Xcient может похвастаться примерно 248 милями (400 км). Подзарядка занимает от 10 до 20 минут в зависимости от давления в резервуаре на заправочной станции, примерно столько же времени требуется для заправки дизельного грузовика.

Hyundai делает большую ставку на водород, как на лучший источник топлива с нулевым уровнем выбросов для коммерческих автомобилей, и поддерживает эту ставку вложением 1,3 миллиарда долларов (сверх ранее объявленной доли в 6,4 миллиарда долларов) для создания глобальной водородной экосистемы. Автопроизводитель заявляет, что запас хода, полезная нагрузка и часы работы его электромобилей на топливных элементах лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации, чем только батареи, и ближе к дизельным.

«По характеристикам наш грузовик на топливных элементах для Швейцарии эквивалентен характеристикам аккумуляторного электрического грузовика, оборудованного аккумуляторной батареей не менее 600 кВтч», — сказал Мартин Цайлингер, руководитель отдела исследований и разработок коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company. Это будет батарея 3,8 метрической тонны, если верить его оценке (и моим предварительным расчетам). «Аккумуляторные электрические грузовики имеют время зарядки намного больше, чем наши грузовики на топливных элементах, и они приносят в жертву полезную нагрузку из-за большого веса аккумулятора», — сказал он.

Поставляемые сегодня грузовики на топливных элементах Xcient основаны на той же платформе, что и дизельные грузовики Hyundai, но в настоящее время автопроизводитель разрабатывает специальную платформу для грузовиков на топливных элементах, запуск которой состоится через несколько лет. Он будет оснащен двумя батареями топливных элементов мощностью 200 кВт, которые питают более компактную электрическую ось, и будет доступен в конфигурациях грузовых автомобилей 4×2 и 6×2.Hyundai также работает над трактором 4×2 с полной массой груза 44 тонны и предполагаемой дальностью полета около 621 мили (1000 км).

Hyundai

Новая платформа грузовиков будет способствовать расширению деятельности Hyundai в остальной Европе, Китае и Северной Америке. Здесь, в США, мы в конечном итоге получим модель прицепа с тягачом 6×4 — возможно, что-то вроде концепции HDC-6 Neptune — спецификации которой еще не были полностью детализированы, кроме «удовлетворения конкретных требований североамериканского рынка».«Читая между строк, я предполагаю, что это означает немного большую грузоподъемность и дальность полета, чем у грузовиков Euro. Toyota и Hino недавно анонсировали полуавтоматический двигатель с водородным двигателем, который может перевозить 80 тонн с 300 милями между дозаправками, оставляя много места для Hyundai будет увеличивать запас хода.

До того, как появится эта большая установка, Hyundai начнет здесь, в Штатах, небольшую годичную пилотную программу для тяжелых грузовых автомобилей, а затем в 2022 году нарастит «трехзначную поставку грузовиков с водородом» «, — сказал исполнительный вице-президент Hyundai Motors Ин Чхол Ли.К 2030 году Hyundai планирует вырасти до более чем 12 000 водородных грузовиков различных размеров на дорогах Америки.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Hyundai построила первый в мире коммерческий грузовик на водородных топливных элементах

Hyundai XCIENT и его роль / влияние

Hyundai отправила десять единиц первого в мире XCIENT Fuel Cell, серийного тяжелого коммерческого грузовика с водородными топливными элементами.Первая партия отправлена ​​в Швейцарию, а еще 50 единиц ожидается в конце этого года. Цель Hyundai — отгрузить 1600 единиц этих грузовиков к 2025 году. По совпадению, в том же году Hyundai-Kia стремится войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей.

Эти грузовики на топливных элементах XCIENT являются еще одним доказательством приверженности Hyundai сокращению выбросов углерода с помощью решений с нулевым уровнем выбросов. В предыдущей статье я писал о приверженности Hyundai к водородным топливным элементам.Я был в восторге от этой новости, поскольку коммерческие автомобили практически не подпадают под какие-либо правила, в отличие от обычных легковых автомобилей, которые мы покупаем.

Коммерческие автомобили большой грузоподъемности также способствуют гораздо большему загрязнению, чем обычные автомобили. Теперь Hyundai может оказать реальное влияние в отрасли и потенциально помочь ослабить правила в отношении стандартных автомобилей, поскольку благодаря этим законам у нас есть эти нелепые восьми- и десятиступенчатые коробки передач и турбомоторы, которые обеспечивают посредственную экономию топлива в реальных условиях.

Hyundai XCIENT на топливных элементах Технические характеристики

Hyundai XCIENT приводится в действие системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт с двумя батареями топливных элементов мощностью 95 кВт. Есть семь больших водородных резервуаров с общей емкостью 32,09 кг водорода. Ожидайте, что у грузовика будет запас хода около 400 км или 248 миль. На заправку уйдет около 8-20 минут.

Время заправки отличное; тем не менее, пробег составляет около 248 миль, что составляет одну десятую от обычного дизельного полуприцепа, который проезжает около 2000 миль.Эта цифра изменится, так как есть несколько типов полуфабрикатов, и стиль вождения также имеет огромное значение. Но суть остается в том, что технологии водородных топливных элементов в XCIENT пока еще нет, но, в конечном счете, она прощена, поскольку это первая в мире попытка создания коммерческих тяжелых грузовиков на водороде. Больше спецификаций на XCIENT ниже:

Hyundai утверждает, что технология топливных элементов хорошо подходит для коммерческого транспорта, поскольку обеспечивает большую дальность и короткое время дозаправки.Hyundai работает над тягачом для дальних перевозок, способным проехать 1000 километров на одной зарядке. Эта цифра соответствует радиусу действия около 600 миль, что намного лучше и будет нацелено на глобальные рынки, в первую очередь на Северную Америку и Европу.

Совместное предприятие Hyundai по производству водорода

Hyundai создал совместное предприятие со швейцарской компанией h3 Energy еще в 2019 году, и теперь это предприятие известно как Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). HHM будет сдавать грузовики XCIENT в лизинг клиентам коммерческого парка с оплатой по факту использования.Это означает, что для коммерческих потребителей не требуются первоначальные инвестиции, что является довольно блестящим бизнес-ходом HHM, тем более что XCIENT — это такая новая технология, которая отклоняется от нормы. Я надеюсь, что больше компаний решат использовать эту технологию будущего, созданную Hyundai.

Швейцария — идеальное место для Hyundai, чтобы начать коммерческий бизнес на водородных топливных элементах по нескольким причинам. В Швейцарии нет дорожного налога на грузовики с нулевым уровнем выбросов, что почти уравновешивает стоимость перевозки на километр по сравнению с грузовиком с дизельным двигателем.В Швейцарии также одна из самых высоких долей гидроэнергетики в мире, поэтому существует надлежащая инфраструктура, которая может быть создана для водородных транспортных средств. Hyundai планирует расшириться на другие европейские страны, как только проект в Швейцарии будет запущен.

Будущие цели Hyundai с электромобилями и FCEV

Hyundai уже стремится к 2025 году стать одним из ведущих мировых производителей электромобилей. Ее цель — продавать 670 000 электромобилей в год, из которых 110 000 предназначены для автомобилей с водородными топливными элементами.Hyundai серьезно относится к нулевым выбросам, и этот принцип будет играть значительную роль в продвижении Hyundai вперед с тем типом продуктов, которые мы собираемся увидеть от них.

В декабре 2018 года Hyundai сообщил нам о своей долгосрочной дорожной карте, известной как «Видение топливных элементов до 2030 года». Hyundai пытается ускорить свое лидерство в области технологий топливных элементов, чтобы обеспечить к 2030 году 700 000 единиц годовой мощности систем топливных элементов не только для автомобилей, но и для судов, железнодорожных вагонов, дронов и генераторов.

Заключение по топливным элементам Hyundai

Стремление Hyundai к будущему с нулевым выбросом вредных веществ заслуживает одобрения.Я рад видеть, что Hyundai нацелена на отрасль, которая больше всего нуждается в регулировании, — коммерческие автомобили, и я надеюсь, что это приведет к менее строгим правилам для наших повседневных автомобилей. Безумие думать, что Hyundai раньше была той бюджетной маленькой консервной машиной для людей с плохой кредитной историей, чтобы купить себе новый комплект колес. Теперь Hyundai становится мировым лидером в области технологий топливных элементов и электромобилей.

О первом электрическом микроавтобусе Hyundai читайте здесь.

Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai.Кевин является основателем YouTube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, касающиеся Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai представляет концепцию мобильности коммерческого грузовика с водородным двигателем

Компания Hyundai Motor сегодня представила два новых концепта на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей.Обе концепции добавляют подробную информацию о продукте в концепцию электромобиля на топливных элементах (FCEV) 2030 для широкого внедрения технологии водородных топливных элементов. HMC представила большегрузный грузовик HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8, а Hyundai Translead (HT), ведущий производитель прицепов, объявил о запуске своего нового концептуального прицепа-рефрижератора HT Nitro ThermoTech®, работающего на экологически чистой энергии. Комбинация тягач с прицепом открывает окно в будущее транспорта в США и во всем мире.

Hyundai — мировой лидер в области технологий топливных элементов. В 2013 году Hyundai запустила первый серийный и коммерчески доступный электромобиль на топливных элементах. В 2018 году Hyundai запустила специальный FCEV, NEXO. В декабре 2018 года Hyundai инвестировала 6,4 миллиарда долларов США в ускорение развития водородного общества, выходящего за рамки легковых автомобилей. «Сегодня на этой выставке, демонстрируя HDC-6 Neptune, первую концепцию грузовых автомобилей Hyundai Motor Company, работающую только на водороде, мы начнем изучать возможности на рынке коммерческих автомобилей Соединенных Штатов», — сказал Эдвард Ли, руководитель отдела Подразделение Hyundai по производству коммерческих автомобилей. «Кроме того, мы готовы работать с другими партнерами, чтобы проложить путь к созданию водородной экосистемы для CV».

Hyundai обладает необходимыми процессами и опытом для разработки качественных автомобилей, которые соответствуют ее видению водородной экосистемы FCEV 2030. Для грузовых автомобилей топливные элементы идеально подходят для грузовиков большой грузоподъемности и дальних поездок благодаря большему диапазону движения, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и, в конечном итоге, более низким затратам.

HDC-6 NEPTUNE развивает грузовик класса 8, обращая внимание на будущее в дизайне, технологии внутри кабины и силовой установке. Этот концепт продолжает лидерство Hyundai в переходе к декарбонизированному обществу и продвижению автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Этот грузовик будущего будет способствовать успеху компании в производстве коммерческих автомобилей, которые уже продаются в 130 странах мира.

Hyundai также выбрала Североамериканскую выставку коммерческих автомобилей 2019 года, чтобы представить концепцию HDC-6 NEPTUNE Concept, чтобы представить коммерческие автомобили Hyundai в США.С. рынок. Хотя коммерческие предложения Hyundai хорошо известны в других странах, это первый раз, когда они были показаны в США. Двигаясь вперед, Hyundai начнет изучать возможности на рынке коммерческих автомобилей Соединенных Штатов, а также будет открыта для сотрудничества с другими партнерами для разработки способ создания водородной экосистемы для CV.

В дополнение к концепции экологичной мобильности Hyundai, HT Nitro ThermoTech станет одним из первых производителей прицепов в Северной Америке, который представит прицеп-рефрижератор, использующий систему криогенного азотного охлаждения.Концептуальный трейлер, разработанный в сотрудничестве с Air Liquide, меняет подход Hyundai Translead к перевозкам в рефрижераторах. Углеродный след концептуального прицепа HT Nitro ThermoTech на 90% меньше, чем у традиционного прицепа.

Hyundai Motor Company на выставке NACV Show площадью более 12 000 кв. Футов включает многочисленные выставки, представляющие Hyundai FCEV Vision 2030. В дополнение к представленному концептуальному концепту HDC-6 NEPTUNE и трейлеру Nitro ThermoTech, каждый из которых имеет выделенные площади, посетители могут принять участие в виртуальной реальности, чтобы увидеть интерьер HDC-6 и макет батареи топливных элементов.

• Hyundai Motor Company: выручка от продаж малых коммерческих автомобилей в 2019 году

• Hyundai Motor Company: выручка от продаж малых коммерческих автомобилей в 2019 году | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!