Комби автомобиль: Volkswagen Transporter 6.1 Kombi – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Транспортер 6.1 Комби 2020/2021

>

Иж-2125 Комби автомобиль малого класса — Каталог К.В.Х.

Описание

 Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

 Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В результате в конце шестидесятых годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.

Новая модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

 За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей, помимо этого и силовая структура кузова — передние и задние лонжероны были объединены дополнительными усилителями днища, образовав интегрированную в кузов раму со сплошными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

 Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Иж-Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж».

 Тип кузова автомобиля обозначался как «Комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «Комби», происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.

 Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифицировать в наше время, Иж-2125 «Комби» не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес, а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы. Более точно кузов этого автомобиля описывает до недавнего времени малоупотребляемый в России термин «лифтбэк».

 В 1970-е годы встал вопрос о модернизации выпускаемой автомобильной продукции Ижмаша. Пока шла подготовка к производству нового поколения перспективных автомобилей Иж-19 (2126), выпускавшиеся автомобили типа Москвич-412 и Иж-2125 морально устарели. Это ещё было простительно утилитарным «коммерческим» автомобилям типа Иж-2715, но легковые автомобили должны были быть более совершенными. Тем более, что на том же АЗЛК, имея схожую ситуацию с задержкой производства нового поколения «Москвич-2141», выпускаемую модель «412» глубоко модернизировали в (Москвич-2140).

 Однако, АЗЛК подчинялся Минавтопрому, тогда как Ижмаш принадлежал Минобороны, в результате чего «гражданскую продукцию» весьма не жаловали. Конечно, о глубокой модернизации, подобной столичным «Москвичам», с новыми кузовными панелями, не могло идти и речи. Предстояла менее существенная модернизация, касающаяся больше технической стороны автомобиля. Первые опытные образцы модернизированного Иж-21251 Комби появились в конце 1970-х. Ручки на дверях стали утопленными в двери, аналогичными Москвичу-2140 и на опытных автомобилях они располагались на том же месте и только на серийных автомобилях сместились немного вниз. Опытный образец получил новую фальшрешётку, но с теми же ГДРовскими прямоугольными фарами. Однако с началом серийного выпуска с ними заводу пришлось расстаться. Сказывался их дефицит, к тому времени ими периодически оснащали даже автобусы ЛАЗ.

Лишь модификации для экспорта предполагалось оснащать этими фарами.

 С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251 «Комби», получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами, упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-х годов появилось остекление передних дверей без поворотных «форточек».

 Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

 По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона, но в серию не пошёл.

Наследником модели Иж-21251 стал «настоящий» хэтчбэк Иж-2126, намного более совершенный в техническом плане, но унаследовавший отдельные конструктивные решения предшественника, в первую очередь — задний привод с зависимой задней подвеской и семейство двигателей УЗАМ рабочим объёмом 1,5, 1,7 и 1,8 литра (однако, в поздние годы выпуска модели значительная часть − 2126 всё же комплектовалась двигателями ВАЗ).

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.


Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.


УАЗ Комби 5 мест без ABS — Автосалон РУС-АВТО

Колесная база, мм

2550

Длина х ширина (без зеркал) х высота, мм

4 501 х 1 940/2 170 х 23545

Двигатель бензиновый инжекторный V=2.7 л, Евро-5

Рабочий объем, см3

2 693

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

112,2 (82,5) при 4 250

Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин

98 при 2 500

Тип привода

4х4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л

12,4

Стальные диски 16» с шинами 225/75R16

Локеры на передних колесах

Окраска кузова »Светло-серый неметаллик»

Единая комбинация приборов

Ящик для мелких вещей с панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN

Мягкая обивка передних дверей

3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях

Световозвращатели на задних бамперах

Устройство вызова экстренных оперативных служб »ЭРА-ГЛОНАСС»

Гидроусилитель руля

Многофункциональные подрулевые переключатели

Отопитель кабины (для водителя и переднего пассажира)

Отопитель салона

Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки

Стол в салоне на передней перегородке

Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком

Бочок омывателя ветрового стекла объемом 5,2 литра

Уплотнитель проемов передних дверей

Количество мест

5

5-ступенчатая механическая коробка передач

2-ступенчатая раздаточная коробка

Мосты »Тимкен» с передаточными числами главной передачи — 4,625

Ъ-Украина-Приложение Авто (42092) — Превращения комби

Subaru Outback vs Volkswagen Passat Variant

Всякие попытки соединить несоединимое обычно обречены на провал. Ну, например, вы можете себе представить автомобиль, который одновременно является и грузовым универсалом, и лимузином, и полноприводным вседорожником, и даже спорткаром? Зато у автопроизводителей с фантазией все в порядке, и соединять противоречия им удается порой даже очень хорошо.

Руслан Тарасов

Ни один автомобиль не скажет больше о своем владельце, чем Subaru Outback. Такую машину люди покупают в строго определенной житейской фазе — в период семейного просвета. Владелец Outback уже не юн, но еще энергичен. Позади первые кризисы супружеской жизни. Дети пристроены в хорошие школы и престижные вузы. Продолжается набор высоты по карьерной лестнице. И пусть еще не погашен досрочно кредит на новую квартиру с подземной парковкой, но уже имеются планы открыть собственное дело или желание построить (купить — это слишком банально) дачу в том месте, которым можно гордиться. Владельца Outback буквально распирают идеи на будущее, как и сам Outback распирает от заложенных в него возможностей. Это тот самый случай, когда человек и машина находят друг друга.

Образ хозяина Volkswagen Passat более размыт. Им может оказаться как человек, которому пора вклеить вторую фотографию в паспорт, так и мужчина, недавно ставший дедом (по семейному статусу, а не по начисляемой пенсии). В любом случае, универсал на базе Passat образцово заточен под все поколения пользователей: смотрится представительно, катит с комфортом, очень вместителен. Несмотря на утилитарность, это чуть больше, чем просто семейная машина. Особенно Variant с 250-сильным мотором и полным приводом 4Motion. Переплатить $10-15 тыс. за такой аппарат пожелают лишь те, кто тоже находится в фазе семейного просвета. Те, кому еще одного практичного автомобиля мало.

Довольно показательные факты — стоимость и оснащение. У нашей пары здесь обнаруживается поразительное сходство. Обе машины в цене вплотную подобрались к психологическому барьеру в $50 тыс. И там, и там салон — кожа, коробка — «автомат», моторы — 245 и 250 л. с. А также, если пользоваться терминологией частных объявлений, полный электропакет. Разница — плюс-минус какие-то «фичушки». То, что есть у одного автомобиля в базовой комплектации, но нет у второго, можно заказать. Однако даже с доплатами сохранится ценовой паритет.

Гораздо интереснее искать отличия. Outback сочетает функции комфортабельной легковушки, весьма вместительного грузовичка-универсала и вездехода с постоянным полным приводом. Клиренс в 20 см — это серьезно.

Немецкий соперник также является полноприводным автомобилем. Однако в силу некоторых нюансов работы системы 4Motion (крутящий момент на задние колеса попадает через вискомуфту лишь при пробуксовке передних), а также из-за «легкового» дорожного просвета в 16 см назвать Variant 3.2 вездеходом нельзя. Его козырь — динамика разгона. Двигатель с солидным крутящим моментом и коробка DSG с малым временем переключения передач наделяют «сарай» такими скоростными качествами, которые есть не у каждого спорткара.

Жестче-мягче

Японский универсал покажется медленным и вальяжным, пока вы не обратите внимание на круглую шайбу на центральном тоннеле с подписями Sport и Sport Sharp. Переводишь селектор в первое положение — машина становится такой, какой и должна быть, когда под капотом имеется 245 л. с. Разгон эффективен, «автомат» перебирает передачи с предсказуемым запаздыванием. А вот от переключения во второй режим Outback буквально звереет. Реакция мотора на прибавление газа следует немедленно, коробка переключается исключительно в диапазоне высоких оборотов — там, где оппозитник Subaru обладает максимальной тягой и мощностью. Действительно, в лице Outback получаешь «три автомобиля в одном», как пишут в рекламном буклете.

Динамика Passat Variant 3.2 носит прямолинейный характер. Этот автомобиль готов к жесткому спурту всегда — только утопи газ в пол. DSG переключается быстро, с легкими рывками, но главное — не медлит с переходом на передачу ниже. Пусть темп разгона у «варианта» и не таков, чтобы вызывать хруст шейных позвонков, но конкурентов (продукцию Audi из списка соперников вычеркиваем) среди универсалов прочих марок у него нет.

Понравилось, как в Outback работает подвеска. Она обладает длинным ходом, работает достаточно мягко и упруго. Несмотря на то что кузов этого универсала значительно выше приподнят над дорогой, чем у других легковых автомобилей, Outback в крутых виражах практически не кренится. Секрет высокой устойчивости и хорошей управляемости, видимо, объясняется низким центром тяжести. Массивные силовые элементы кузова Outback идут понизу, да и двигатель благодаря оппозитной конструкции едва возвышается над осями колес. Немного жаль, что у Outback баранка делает из одного крайнего положения в другое три с лишним оборота. В автомобиль с такой чистой управляемостью напрашивается более «острый» руль.

Подвеска в Passat Variant работает жестче и не допускает ни малейшей раскачки. Рулится автомобиль острее, хотя реакции немного смазаны — сказывается довольно большой вес универсала (Variant на 200 кг тяжелее «японца»). Однако и уровень комфорта в немецком автомобиле ниже. В остальном равноценен.

В интерьере японской машины отсутствует цвет. Он нарочито выдержан в монохромных тонах, однако выглядит не серо и не бедно. Качественно окрашенная серебристая центральная консоль вносит контраст. Черная кожа сидений имеет гладкую плотную поверхность. Салон Outback весьма просторен в длину, однако немного стеснен (для автомобиля своего класса) в ширину и высоту. Над головой имеется огромный люк, но все равно не покидает ощущение, что крыша готова лечь на макушку. Впрочем, даже водителям очень высокого роста переживать не о чем: диапазон регулировки сиденья вниз и назад таков, что мало не покажется. Эргономика водительского места придется по душе тем, кто приучен к правильной посадке. Если вы привыкли усаживаться полулежа, диапазон регулировок руля может показаться недостаточным. Сама баранка поначалу кажется чрезмерно большой и навороченной, поскольку кроме кнопок управления аудиосистемой на нее вынесены и лепестки переключения передач, но по сечению и фактуре руль достаточно хорош. Еще имеются небольшие недоработки в приборной панели. В сумерках двухцветная подсветка стрелок и шкал смотрится эффектно и современно, однако днем, если подсветка не выключена, показания приборов читаются не слишком хорошо.

Специалисты, которые разрабатывали интерьер для Passat Variant, кажется, напрочь забыли (или им приказали забыть) о том, что они делают салон для практичного универсала. То, что у них получилось, не стыдно повторить в каком-нибудь роскошном лимузине. Мягкий пластик черного цвета и светлые панели, фактурой имитирующие кожу на сиденьях, декоративные лакированные вставки под дерево, классическая комбинация приборов с хромированными кантиками — все это гарантированно превосходит ожидания покупателя Passat. Если вам не понравился ни один из восьми вариантов отделки интерьера, значит, вы просто уже переросли Passat. В салоне можно отыскать лишь несущественные недоработки. Например, мелкие кнопки на приборной доске подогнаны не идеально, а некоторые детали сделаны из дубовой пластмассы. Зато кресла просторны, удобны, скроены из мягкой кожи и имеют вставки с перфорацией. Диапазоны регулировок сидений достаточно велики. С настройкой рулевой колонки также проблем возникнуть не должно. Если вы присматриваете машину с удобным салоном для дальних путешествий, то Variant равнодушным не оставит.

Subaru Outback

Subaru Outback

Оппозитный двигатель, применяемый на Outback 3.0R, отличается сбалансированностью, компактностью и малым весом. Но, пожалуй, главная особенность — это система Subaru Intelligent Drive. По ее команде мотор будет работать в том режиме, который водитель сочтет наиболее подходящим. Intelligent (задается по умолчанию) обеспечит плавные тяговые характеристики и снижение расхода топлива, Sport и Sport Sharp — соответственно более быстрые или совсем резкие отклики двигателя на нажатие акселератора. На самом деле SI-Drive управляет не только мотором, но еще и алгоритмом работы автоматической трансмиссии Sportshift E-5AT.

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant

Тормоза немецкого автомобиля наделены функцией автоматической просушки тормозных дисков (после включения дворников система срабатывает с периодичностью в 5 минут), а электромеханический усилитель руля отличается прогрессивной характеристикой (усилие нарастает с ростом скорости) и автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги. Все Passat Variant, включая комплектацию Trendline, оборудованы светодиодными боковыми и задними указателями поворотов, а также повторителями в наружных зеркалах.

Doblo Combi — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

Варианты комплектаций Скачать

ОБЗОР

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).

Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Колесная база: 2755 и 3105 мм
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм
— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм

УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВЫГРУЗКИ

Комфортная посадка, удобные погрузки и выгрузки

  • Два типа задних дверей: асимметричные вращающиеся двери, доступные в застекленные версии, 123 см в ширину, в точном соответствии с шириной между колесными арками, и 125 см высотой на стандартных версиях и 146 см высотой в версиях с высокой крышей.
  • Задняя ручка позволяет легкое открытие вращающихся дверей как правой, так и левой рукой.
  • Две большие раздвижные боковые двери — 70 см в ширину и 117 см в высоту — с направляющей утопленной в кузов машины.
  • Погрузочная высота сзади только 5 см от пола.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ВСЕ, ДАЖЕ ЕГО ДИЗАЙН

ВСЕ НА ЧЕМ БЫ ВЫ ЕЗДИЛИ. НА ЧТО СМОТРЕЛИ.

Посмотрите на это должным образом, стиль нового Doblo стал еще более уникальным: полный рестайлинг, встроенные блок-фары, новые легкосплавные колесные диски и задние фонари, большая глазурованная поверхность и новый темно-серый цвет. В любое время, ваш стиль не останется незамеченным.

РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕХ

Все, что вы хотели бы взять с собой, поместиться в новый Doblo. Есть большое пространство для всего. Мы переделали интерьер и дверные панели, чтобы создать для вас необходимое условие комфорта.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ В…

Doblo всегда готов принять и защищать вашу семью, где бы вы ни ехали. Его технология сделает жизнь комфортной и веселой, как во время длительных поездок, так и в повседневных переездах.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОТЕЙМЕНТА

Bluetooth-радио с сенсорной системой Uconnect. Слушай, разговаривай, пиши сообщения и путешествуй в интернете: все легко, быстро и интуитивно.

ЗАЩИТА С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Боковые подушки безопасности на Doblo предназначены для защиты головы, грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира в случае удара со стороны. Салон имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара, а двери разработаны таким образом, чтобы не открываться случайно во время столкновения. Автомобиль оснащен системой ESP для поддержания курсовой устойчивости, и двухрычажной подвеской в базовой комплектации для всех версий, так Doblo уменьшает и гасит вибрацию на неровных дорожных поверхностях, обеспечивая сцепление всех четырех колес с поверхностью дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  New Doblo Combi Lungo 1.6 New Doblo Combi Lungo 1.3d
Двигатель: Турбодизельный, 1598 см3 Турбодизельный, 1248 см3, с непосредственным
впрыском MultiJet «Common Rail», с электронным управлением турбонаддувом и интеркулером
Максимальный крутящий момент н/м при об/мин: 290 Nm / 1500 об/мин 200 Nm / 1500 об/мин
Коробка передач: МКПП/6 МКПП/5
Привод: Передний Передний
Габаритные размеры (длина / ширина / высота): 4756 / 1832 / 1880 мм 4756 / 1832 / 1880 мм
Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 1549 кг 1454 кг
Грузоподъемность: 5 чел. + 425 кг 5 чел. + 425 кг
Объем грузового отсека: 1050 – 4000 л 1050 – 4000 л
Максимальная скорость: 164 км/ч 158 км/ч
Соответствие экологическим требованиям: EURO 5+ EURO 5+
Расход топлива: 6,9 / 4,9 / 5,6 / л 6,6 / 4,5 / 5,1 / л

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

 


Закажите восстановленный автобус VW T1 класса AAA + — Услуги по восстановлению — Комби-комбайн


Высококачественные реставрации T1 Tailor Made

Все проекты T1 на 100% настраиваются и достигают выдающегося уровня качества. Наша команда профессионалов имеет многолетний опыт работы с автобусами VW и хорошо осведомлена о тонкостях восстановления этих реликвий. Потратив сотни часов на исследование лучшего оборудования и человеческого капитала на рынке, мы пришли к отмеченным наградами результатам, которые предлагаем нашим клиентам.Конечный продукт представляет собой безупречное сочетание искусства и науки.

Вот список элементов, над которыми мы работаем во время наших высококачественных реставрационных проектов. Эти функции включены в базовую реставрацию, если клиент не рекомендует иное.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Корпус полностью подвергнут пескоструйной обработке
  • Новые стяжки и стрингеры, Новые полы
  • Новые пороги, подножки
  • Новые металлические боковые панели
  • Новое окно + дверные косяки
  • Петли и грузовые двери новые
  • Новые передние панели и колесные арки
  • Новая колесная арка + валентки + пороги
  • Новая электрическая система
  • Новые фары (фары, стоп-сигналы, задние фонари)
  • Новые шины с белыми стенками
  • Новая двухцветная окраска
  • Новые зеркала заднего вида хромированные

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Новая обивка + коврики
  • Новые замки и пломбы
  • Восстановленная приборная панель
  • Восстановленное / Новое Руль
  • Новые дверные панели
  • Новая подсветка салона
  • Новые ручки внутренние и отделка
  • Восстановленный кожух запаски
  • Новые фиксаторы сиденья

МЕХАНИЧЕСКИЙ

  • Новый универсальный барабанный тормоз
  • Новые амортизаторы, подвеска, сцепление
  • Новые шаровые опоры колесных цилиндров + наконечники рулевых тяг,
  • Восстановленный двигатель и трансмиссия после пескоструйной обработки
  • Новые цилиндры и поршни
  • Восстановленный радиатор
  • Новый генератор для замены динамо
  • Коллектор новый + карбюратор
  • Жгут проводов новый

ИННОВАЦИИ

В Combi Kombi мы заботимся о том, чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшие впечатления от вождения. Путем проб и ошибок и исследований рынка мы разработали элементы, которые делают наши автобусы лучшими на рынке.

  • Колено артикулятора на конце трансмиссии для облегчения переключения передач
  • Рулевой механизм с подшипником, а не втулками
  • Главный штифт подвески на подшипниках
  • Штанга педали с втулками для большей устойчивости

Зачем ремонтировать автобус в Бразилии?

В Бразилии затраты на рабочую силу намного ниже, чем в других регионах мира, специализирующихся на реставрациях VW.Германия, Швейцария и США ожидают более высоких зарплат за этот вид работы. Более того, во многих регионах на рынке не хватает квалифицированных реставраторов. В Бразилии все не так, здесь все еще существует сильная культура автобусов VW, а вместе с ней и запас квалифицированных рабочих, готовых взять на себя ряд задач.

Помимо более дешевой рабочей силы, запасные части по-прежнему производятся на национальном уровне и продаются по справедливым ценам. Замена листового металла, окна в дополнение к большому запасу дополнительных принадлежностей легко найти.Это дает Бразилии не только преимущество в человеческих ресурсах, но и преимущество в материальных ценностях для ремонта вашего автобуса здесь.

Качество

В процессе реставрации все механические компоненты будут разобраны, подвергнуты пескоструйной очистке, перекрашены, повторно собраны, протестированы и повторно протестированы. Корпус будет полностью подвергнут пескоструйной очистке для удаления старых остатков или поверхностной ржавчины. Полы, поперечины, профили, амортизаторы, электроника, шаровые опоры и наконечник рулевой тяги автоматически заменяются новыми рабочими деталями.

Приборная панель полностью восстановлена ​​с максимальным вниманием к деталям.

Мы работаем с лучшими бразильскими профессионалами (малярами, кузовщиками, механиками, обойщиками). У нас также есть лучшие инструменты, доступные на рынке (профессиональные пескоструйные аппараты, химические ванны, вертолетные станки, токарные станки, инфракрасные сушилки…). Во всей Бразилии вы не найдете гаража, специализирующегося на комбисах, с лучшим оборудованием, чем у нас.

В то же время мы улучшаем некоторые старые детали Volkswagen.

  • Dynamo заменен современным генератором переменного тока от T2 2012. Это обеспечивает лучший заряд аккумулятора.
  • Устанавливаем коллектор для повышения производительности и устранения противодавления от выхлопа. Это увеличивает крутящий момент и мощность (не обязательно устанавливается на заводе Brazilian Kombis)
  • Платиновая система зажигания заменена современной системой зажигания ASSY (T2 2012), которая не ржавеет.
  • Мы внедрили новый механизм переключения передач, который является частью каждой базовой модели, позволяющий водителям переключаться более плавно и точно.

Мониторинг и контроль проекта

Combi Kombi также предлагает огромное преимущество личного контроля и управления потоком проекта. Наша опытная команда менеджеров проектов постоянно присутствует на стройплощадке, чтобы гарантировать высочайший уровень качества. По мере того, как проект приближается к завершению и автобус собран, мы тщательно тестируем автобус в дороге с обширным контрольным списком и проводим тест на водонепроницаемость, чтобы убедиться, что все уплотнения и резина водонепроницаемы.

Реставрационные работы проходят в нашем гараже, и их возглавляет генеральный подрядчик, который активно участвует в реализации проектов. Более того, каждую неделю мы будем предоставлять вам полную и персонализированную сводку проекта; вспомогательное досье с обширными фотографиями, видео и подробностями обо всех незавершенных работах.

Ваш восстановленный автобус не уедет из гаража, пока вы не полностью удовлетворены!

Сроки и окупаемость инвестиций

Реставрация коллекционного Volkswagen Kombi — длительный процесс, занимающий от 4 до 8 месяцев, в течение которого автомобиль будет полностью разобран и собран заново.Трудно завершить процесс реставрации быстро в соответствии с надлежащими рекомендациями и европейским уровнем детализации. Стоимость восстановления значительна, но инвестиции в бразильский комби меньше, чем в Европе, и восстановленный автомобиль будет оцениваться по европейским ценам после того, как он будет импортирован и зарегистрирован.

Чтобы выполнить более быструю и менее дорогостоящую работу, обратитесь к описанной ниже службе преобразования.

Amazon.com: Обтекаемое легкое трансформируемое автокресло Combi Coccoro | 3 в большинстве автомобилей | Идеально для компактов | Быстрая установка | На 50% легче, чем у других ведущих брендов | Tru-Safe Защита от ударов

У нас есть автокресло для нашего второго ребенка, и оно нам очень нравится! Нам с мужем не нравятся детские автокресла по разным причинам, поэтому мы с первого дня использовали трансформируемые сиденья для обоих наших детей.С нашей первой дочерью мы использовали сиденья Evenflo Symphony в обеих наших машинах. Это сработало хорошо (и все еще работает 3,5 года спустя), но я чувствовал, что на этот раз мы могли бы получить что-то немного лучшее, чтобы поддержать новорожденного. Кроме того, нам нужно было что-то, что могло бы работать в грузовике с удлиненной кабиной Chevy моего мужа, которого у нас не было, когда мы были маленькими, а также в моей машине, Toyota Avalon. Я потратил слишком много времени на изучение различных вариантов, но я так счастлив, что купил Coccoro.

Этот обзор сделан с точки зрения использования сиденья, обращенного назад, с новорожденным.Он у нас уже 3 месяца, поэтому я буду обновлять его, если что-то изменится по мере роста нашего ребенка.

Fit: это сиденье отлично помещается даже в грузовике! Эвенфло нашей старшей дочери стоит лицом вперед на заднем среднем сиденье грузовика моего мужа, а Коккоро ребенка находится на заднем пассажирском сиденье. Так как сиденье обращено назад, нам приходится подтягивать переднее пассажирское сиденье больше, чем обычно, если бы автокресло не было позади него, но я все равно могу ездить на нем без проблем. Мой рост 5 футов 6 дюймов, и даже мой муж 6 футов 3 дюйма может втиснуться на переднее пассажирское сиденье, если ему это нужно. У нас также есть место для еще одного человека или даже еще одного узкого автокресла на заднем сиденье со стороны водителя (хотя, признаю, это немного тесновато, если сидеть там сзади). У нас такая же установка в моей машине, и на заднем сиденье достаточно места для другого человека или автокресла.

Установка. Я прочитал довольно много обзоров в блогах о автомобильных креслах и нашел несколько полезных советов по установке Coccoro, но самым полезным из всех было видео на YouTube от TheCarSeatLady. Мы используем свернутое полотенце как в грузовике, так и в машине, чтобы помочь с углом наклона.В грузовике сиденье установлено с ремнем безопасности, и мы используем синий фиксатор, поставляемый с Coccoro. Сиденье кажется полностью плотным и безопасным. В машине мы использовали систему защелок, а также смогли идеально закрепить сиденье. Мы следовали совету CarSeatLady: стоя за сиденьем и вдавливая его бедрами в сиденье, затягивая ремень безопасности или систему защелок. Это действительно помогает! Мы также сидели в Toyota Camry во время поездки, и в этой машине оно работало так же хорошо.

Опора для новорожденных: угол наклона сиденья идеально подходит для новорожденного или маленького ребенка, у которого нет возможности управлять головой. Мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что ее подбородок прижимается к груди. Сиденье поставляется с вставкой для поддержки младенцев, которую вы должны использовать для младенцев весом до 25 фунтов. Наша дочь кажется довольной и счастливой, и мне нравится, что ее надежно поддерживают.

Ремешок: мы использовали самые низкие настройки, пока ей не исполнилось 2,5 месяца, а затем переместили ремни на один уровень выше. Пока у нас не было проблем с затяжкой или ослаблением ремней.Чтобы отрегулировать ремешки, вам придется вручную заново натянуть их, но на самом деле это не имеет большого значения, если вы не пытаетесь часто регулировать их для детей разного роста.

Ткань: Пока все хорошо. Но опять же, наш малыш еще очень маленький! Красный у нас в машине, а черный в грузовике. С эстетической точки зрения мне нравится красный цвет, но черная ткань, вероятно, лучше скрывает грязь и сажу. Фактура ткани заставляет меня думать, что она, вероятно, могла легко зацепиться, но пока никаких зацепок у нас не было.Нам уже несколько раз приходилось стирать подушечки из-за выдувания подгузников, а ткань по-прежнему выглядит великолепно.

Пряжка: у нас не было проблем с застежкой-головоломкой. Его легко собрать, и он очень безопасен! За пряжкой есть прокладка, которая нам очень понравилась. Он сильно отличается от симфонии Evenflo, которая имеет тенденцию вонзиться в живот нашей старшей дочери, если мы не настроим ее правильно. С Coccoro нам не нужно беспокоиться о том, что пряжка окажется в неудобном положении.

Минусы: Единственный минус — колодки, которые идут на ремнях. Они немного длинные, если вы хотите использовать их для новорожденного, потому что из-за такой длины трудно получить пряжку на груди на уровне подмышек. Если вы хотите их постирать (потому что у вас есть ребенок, который все время срыгивает, как и мы), вам придется расстегнуть ремни, чтобы снять подушечки. В итоге я заменил чехлы на несколько съемных, более коротких по длине, чтобы пряжка на груди могла сидеть там, где должна, и теперь их стало легче стирать.Да, я знаю, что вы действительно не должны использовать предметы «послепродажного обслуживания» на своем автокресле, но я не вижу проблемы с заменой существующих чехлов для ремней чем-то, что выполняет ту же функцию.

Автокресло Combi Coccoro — Потребительские отчеты

Комби Coccoro является частью Программа тестирования автокресел в Потребительские отчеты.Согласно нашим лабораторным испытаниям, трансформируемые автокресла такие модели, как Coccoro, оцениваются по нескольким критериям, например перечислено ниже.

Удобство использования Наше суждение о том, насколько легко использовать каждое сиденье, включая четкость этикеток и инструкций, регулировку зажимов и пряжек, переход сиденья из положения «назад» в положение «лицом вперед» и такие особенности установки, как защелкивающиеся соединения и верхние стропы.

ЗАЩЕЛКА ЗАДНЯЯ Установка против направления движения с использованием системы LATCH. Оценка того, насколько совместимо, легко и безопасно детское автокресло может быть правильно установлено на определенных тестовых автомобилях. Этот рейтинг основан на установке против направления движения с использованием системы LATCH.

Задний ремень Установка против направления движения с использованием автомобильных ремней безопасности. Оценка того, насколько совместимо, легко и безопасно детское автокресло может быть правильно установлено на определенных тестовых автомобилях.Этот рейтинг основан на установке против направления движения с использованием ремней транспортного средства.

Все, что вам нужно знать о детском автокресле Combi Shuttle

Поделиться — это забота!

Когда у вас будет ребенок, вам обязательно понадобится качественное автокресло. Скорее всего, вы потратите часы на поиск лучших автокресел.Вы можете сразу начать с трансформируемого автокресла или выбрать детское автокресло и перейти на трансформируемое по мере того, как ваш ребенок станет старше. Лично я предпочитаю удобство, которое предлагает детское кресло. Сегодня я рад поделиться с вами своим обзором детского автокресла Combi Shuttle.


Недавно компания Combi прислала мне свое детское автокресло Shuttle (бесплатно, чтобы облегчить обзор). Когда он прибыл, я вынул его из коробки, и он был готов к работе! Сборка не требуется; просто удалите пластик и начните установку в машину.

Установка упрощена благодаря следующим функциям на базе:

  • Широкие ленточные конвейеры для удобства использования
  • Легко читаемые указатели уровня
  • Premium, кнопочные разъемы LATCH с вещевым ящиком
  • Контурная противоскользящая основа
  • Четырехпозиционная регулировка высоты для правильного угла наклона и установки сиденья

Детское автокресло Shuttle имеет следующие характеристики:

  • Функции Combi Tru-Safe® обеспечивают защиту на 360 градусов при лобовых, задних и боковых ударах:
    • Защита от бокового удара предлагает подголовник с глубокими боковыми стенками и слоем энергопоглощающей пены для распределения энергии удара от головы, шеи и позвоночника вашего ребенка.
    • Штанга, предотвращающая отскок, стабилизирует детское кресло, сводя к минимуму вращающие силы при переднем и заднем столкновении.
  • Регулируемый подголовник для правильного положения головы и высота плеч ремня безопасности для плотной и надежной посадки
  • Вмещает младенцев от рождения до 35 фунтов
  • Эргономичная ручка для переноски с удобными ручками
  • Регулятор переднего ремня безопасности с одним движением
  • Замки встроенные
  • Совместимые с прогулочными колясками конструкции сочетаются с колясками Combi Cosmo, Cabria, Catalyst и Twin Cosmo

Технические характеристики:

  • Минимальный вес — рождение
  • Максимальный вес — 35 фунтов
  • Минимальная высота плеч сидя — 8.5 ″
  • Предельная высота — 33 ″
  • Размеры продукта — 25 ″ В x 15 ″ Ш x 27 ″ Г
  • Вес продукта: 20,2 фунта

С Combi с регулировкой переднего ремня o ne-pull r, он упростил регулировку ремня и ремней так, чтобы он подходил моему маленькому парню Сойеру! Я не люблю оставлять своих младенцев в автокреслах дольше, чем это необходимо, я предпочитаю держать или носить ребенка на руках. Что может быть удобнее для ребенка, чем прижиматься к матери — ничего! Однако это сиденье настолько мягкое и уютное, что кажется, будто они заперты в облаке.Регулируемый подголовник с глубокими боковыми стенками и слоем энергопоглощающей пены распределяет силы удара от головы, шеи и позвоночника вашего ребенка, что обеспечивает не только безопасность, но и комфорт.

Одной из особенностей автокресла является совместимость с коляской и совместимость с Combi Cosmo, Cabria, Catalyst, Fold ‘N Go и Twin Cosmo stroller . Когда сиденье коляски было откинуто назад, я смог легко вставить автокресло в коляску Combi Twin Cosmo, , как вы это делаете с основанием автокресла.Снятие автокресла с коляски работает так же, как снятие автокресла с базы. Просто нажмите красную ручку разблокировки, расположенную в верхней задней части автокресла, прямо под основанием шторы.

Мои любимые особенности детского автокресла Combi Shuttle :

  • Устойчивость и защита от непогоды с оттенком
  • Легко устанавливаемая база автокресла
  • Простые в использовании кнопочные разъемы LATCH премиум-класса
  • Опора, комфорт и безопасность для ребенка

Мне нравится, что это автокресло вмещает самых маленьких, даже моего здоровенного 10-месячного ребенка и старше. Кажется, идеальное сочетание комфорта и безопасности.

Вы можете приобрести детское автокресло Combi Shuttle на Amazon.com. Я видел это там всего за 99,99 доллара! Он доступен в красном (на фото в обзоре), синем, бирюзовом и черном цветах.

Раскрытие информации: ссылки Amazon являются партнерскими ссылками.

New e-NV200 Evalia — семейный электромобиль

Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.

Изображения показаны в ознакомительных целях.В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть ограничены выбранными классами.

Все указанные цены являются рекомендованными производителями розничными ценами. Цена включает 20% НДС, 12-месячный государственный акциз на транспортные средства и государственный сбор за первую регистрацию. Цена не включает стоимость необязательной окраски. Цены могут быть изменены.

** Цифры показаны для сравнения; сравнивайте цифры только с автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам.Показанный электрический диапазон достигнут при использовании новой процедуры испытаний (WLTP). Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.

*** Цифры приведены для аккумулятора 40 кВтч :. Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования.Правительственный грант на подключаемый автомобиль (именуемый «государственным стимулом») предусматривает выплату 35% от покупной цены, до 2500 фунтов стерлингов для автомобилей e-NV200 Combi и 20% от покупной цены, до максимальной суммы. 3000 фунтов стерлингов за фургон e-NV200. Сумма гранта будет автоматически вычтена из стоимости автомобиля на момент покупки. Для получения дополнительной информации о наших бонусах для e-NV200 Combi посетите нашу страницу поощрений здесь

Комбинированная система путешествий

| Легкие коляски и автокресла

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! К вашему сведению — если вы нажмете на продукт ниже и решите купить его, мы можем заработать небольшую комиссию.

Вы можете походить на многие семьи, вступающие в родительские права, которые отказываются от мысли о владении системой путешествий; Видения огромных колясок, занимающих слишком много места, с трудностями в управлении и тяжелыми, как танки, кажутся скорее кошмаром, чем удобством.

Текущие самые продаваемые коляски с комбинированной системой путешествий

Больше никаких кошмаров! Combi производит коляски, которые хорошо сделаны и имеют высокую оценку. Совместите свою коляску с автокреслом Combi Shuttle соответствующего цвета, чтобы создать стильную, но удобную и безопасную систему для путешествий для вашего ребенка.

Три варианта системы для путешествий

Новейшим в линейке Combi является система передвижения Shuttle , , которая поставляется вместе с автокреслом и коляской. Для Catalyst и Cosmo необходимо приобрести автокресло отдельно, , но цвета совпадают.

  • Shuttle — Коляска Shuttle новой конструкции сочетается с автокреслом Shuttle
  • Catalyst — Коляска-трансформер со съемным реверсивным сиденьем для малышей. Установите автокресло Shuttle прямо на раму
  • .
  • Cosmo — Одноместная базовая коляска с сиденьем Shuttle

Во-первых, позвольте мне познакомить вас с особенностями автокресла Combi Shuttle и с тем, что думают о нем родители. Consumer Reports тоже весит. Читать:

Комбинированное автокресло Shuttle Характеристики

  • Вмещает младенцев от рождения до 35 фунтов. и 33 дюйма
  • Весит всего 9 ¼ фунтов без основания
  • Easy 3-Second Fold® и компактный размер
  • Мягкие 5-точечные ремни безопасности для детей с 2 ​​положениями по высоте
  • 2 положения ремня безопасности по высоте
  • Защита от бокового удара
  • Tru-safe противооткатная планка
  • Съемное моющееся сиденье из ткани
  • Регулируемый капюшон

Отзывы об автокресле Combi Shuttle в целом положительные.Мамам нравится более мягкая и дышащая ткань, чем в предыдущих моделях Shuttle, а также тот факт, что это автокресло может вместить ребенка до 33 дюймов и 33 фунтов. Это обновление продлевает срок службы автокресла еще на многие месяцы, тем самым снижая затраты на приобретение автокресла большего размера для растущего ребенка.

Родители также оценят регулируемые по высоте ремни на привязи. Другие ремни автокресла сложнее регулировать по мере роста вашего ребенка, но в Combi Shuttle есть система регулировки высоты EZ Harness ™, которая упрощает замену.

Владельцы

Combi Shuttle положительно отзываются о предлагаемых прекрасных цветовых решениях и о том, насколько легко его установить в их автомобиль. У большинства не было проблем с установкой автокресла на коляски Combi.

Большинство обозревателей различных интернет-магазинов, таких как Amazon, дают автокреслу Combi Shuttle действительно высокие оценки.

Consumer Reports также весит на Shuttle, давая ему очень хорошие оценки за защиту от столкновений и простоту использования.Автокресло получило отличных оценок как за систему крепления LATCH, так и за BELT.

Теперь давайте взглянем на различные коляски, которые вы можете приобрести с этим автокреслом, и превратим их в комбинированную систему для путешествий.

Шаттл

Это единственная система для путешествий Combi, которая входит в комплект автокресла / коляски.

Коляска Shuttle не совсем легкая — она ​​полноразмерная, весит чуть менее 21 фунта. Просторное сиденье вмещает вашего ребенка весом до 50 фунтов в течение многих лет и почти горизонтально откидывается, когда автокресло перерастает.

Одноступенчатый тормозной механизм удобно останавливается и срабатывает по мере необходимости, а самонастраивающаяся складка для работы одной рукой — это то, что нужно каждому новому родителю, так как у вас всегда будут заняты руки. Рамка-фиксатор удерживает сложенную коляску вместе, чтобы ее было легче загрузить.

Ваш ребенок находится в тени большого выдвигающегося козырька от солнца, который соединяется с навесом автокресла для полного покрытия, как показано на фотографии. Сетчатая панель в навесе обеспечивает приток воздуха, а клапан над ней служит окном для просмотра.

Baby получает съемный поднос для закусок и подстаканник, а родители — подстаканник и вместительную корзину для хранения, а также карман для хранения на задней части балдахина.

Катализатор

Нет товаров.

Combi представляет новую трансформируемую коляску Catalyst. Этот красивый продукт предлагает множество вариантов конфигурации как для родителей, так и для детей. Снимите сиденье и установите автокресло прямо на шасси для системы передвижения.

Превратите сиденье в стильную люльку, которая может лежать ровно для новорожденных.Поверните сиденье к себе для приклеивания. А когда ребенок станет достаточно большим, поверните сиденье лицом к миру.

Catalyst обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от современной коляски, которая доставит вашего ребенка от новорожденного до дошкольного возраста. Его грузоподъемность составляет 50 фунтов, а вес — 27,5 фунтов.

Капюшон закрывает вашего ребенка полностью до бампера. Мягкий 5-точечный ремень безопасности и мягкое сиденье обеспечат безопасность и комфорт вашего ребенка. Родителям нравится телескопический руль для комфортной прогулки и огромная корзина для покупок, доступная с обоих концов.

Родители, купившие этот продукт, любят его и оставляют отличных отзывов . Им нравится, насколько легко установить автокресло с адаптером (входит в комплект), а также за современный внешний вид и универсальность.

Cosmo

Нет товаров.

Cosmo может похвастаться множеством удобных функций как для вас, так и для ребенка. Например, мне нравятся детские защитные ботинки, которые представляют собой тканевый клапан, который выступает из сиденья и прикрепляется к бамперу, создавая уютную закрытую кровать.Многопозиционная система откидывания лежа плоская, поэтому она подходит для новорожденных, или вы можете соединить свой Cosmo с автокреслом Shuttle 33 и получить легкую систему для путешествий. Он вмещает до 55 фунтов.

Эта легкая коляска весит 13,4 фунта, а сиденье удобное и вместительное для вашего большого ребенка с большим количеством набивок. Мне нравится, что ремни безопасности могут быть либо полноценными пятиточечными, либо трехточечными поясными ремнями для детей старшего возраста, которые хотят большей свободы движений. Эти маленькие дополнения довольно хороши!

Рецензенты дали этой прогулочной коляске Combi около 5 звезд в целом, сославшись на легкость и удобство, легкость складывания и хранения, а ручка достаточно высока для комфортного использования взрослыми взрослыми.

В некоторых негативных отзывах упоминаются дешевые колеса, которые слишком быстро изнашиваются, и что на Cosmo временами сложно маневрировать. Гладкие поверхности, такие как тротуары и торговые центры, являются лучшими для колес, поскольку, как сообщается, они не очень хорошо ездят по траве или даже некоторым трещинам на тротуаре.

Поделись с друзьями:

Обзор автокресла

Combi Coccoro.

Теперь, когда моему маленькому парню исполняется год, пришло время обновить его детское автокресло, поскольку оно вмещает только ребенка ростом до 30 дюймов.Как и большинство мам, при выборе автокресла я всегда прежде всего думаю о безопасности, но место также является проблемой. У меня небольшой внедорожник, поэтому я искал что-то компактное, но с расширенными возможностями, установленными против хода движения, — именно тогда я нашел Combi Coccoro.

Мне прислали на рассмотрение Combi Coccoro в «Морковном пироге»:

При весе всего 11 фунтов, Combi Coccoro — легкое и компактное автокресло, которое было разработано для идеального размещения в небольших транспортных средствах. Его ширина чуть более 15 дюймов, поэтому на заднем сиденье автомобиля можно даже установить 3 сиденья Coccoro. Coccoro вмещает детей от 3 до 33 фунтов, повернутых назад, и детей от 1 года и от 20 до 40 фунтов, а также тех, чей рост составляет 40 дюймов или меньше. Он доступен в 5 веселых цветах (каштановый, лаймовый, морковный торт, лакричный пирог и вишневый пирог). Я выбрала «Морковный торт», и он мне очень нравится. Двухцветная ткань с вафельным переплетением и мягкая обивка сиденья для комфорта ребенка. Есть даже фиксаторы плечевого ремня (маленькие петли по бокам сиденья, чтобы удерживать плечевые ремни в стороне), чтобы вы могли легче усаживать и снимать ребенка с сиденья! Обратите внимание: ткань с вафельным переплетением имеет тенденцию к небольшому «натягиванию», если ваш малыш часто носит обувь на липучке.

Combi Coccoro поставляется с двумя съемными вставками, поэтому вы можете настроить сиденье в соответствии с потребностями вашего ребенка. Подголовник для младенцев из ткани вафельного переплетения с завязками на спине, которые вставляются в прорези для ремня безопасности, так что вы можете регулировать его вверх или вниз в зависимости от роста вашего малыша. Также есть вкладыш «Mommy’s Lap», который необходимо использовать для детей весом менее 25 фунтов, чтобы обеспечить правильную подгонку ремня безопасности. Вам следует прекратить использование этих вставок, если плечи вашего ребенка находятся выше верхних прорезей для плечевого ремня, когда он смотрит вперед, или если плечевые ремни становятся слишком короткими, чтобы соответствовать вашему ребенку.

Coccoro оснащен пятиточечным ремнем безопасности с застежкой-головоломкой Tru-Safe® для безопасности. Все элементы должны быть выровнены, чтобы пряжка встала на место. Также имеется отличный цветной индикатор, который показывает, что ваш ребенок надежно пристегнут к креслу.

Плечевые ремни оснащены подушечками ремня безопасности для комфорта ребенка. Эти накладки для ремня могут быть немного длинными (в зависимости от возраста и роста вашего малыша), но их можно полностью снять, просто вытащив ремни и сняв накладки.Мне нравятся эти колодки, так как они предоставляются и одобрены производителем. Я не использовал чехлы для ремней со своим детским сиденьем, и ремни часто врезаются в нежную шею моих маленьких парней, оставляя красные отметины.

Говоря о снятии нити с плечевых ремней, взглянем на спинку сиденья:

На спинке сиденья есть панель доступа (крышка ремня безопасности), которая легко снимается и снимается. обнажить металлическую пластину ремня безопасности. На этой панели доступа также есть отличные инструкции по размещению плечевого ремня, обращенного назад, если вы используете его вместо системы LATCH.После того, как вы обнажите металлические пластины ремня безопасности, их можно легко отрегулировать, сняв петлю и продев их через прорези ремня безопасности, соответствующие размеру вашего ребенка. На Coccoro есть четыре прорези для ремней безопасности. Они расположены на высоте 9 дюймов, 11 дюймов, 13 дюймов и 15 дюймов по спинке сиденья.

Два нижних прорези для ремня безопасности используются ТОЛЬКО, когда ребенок смотрит назад. Два верхних слота можно использовать как назад, так и вперед. На фотографиях выше вы можете видеть, что высота спинки сиденья составляет около 22 дюймов, ширина — чуть более 15 дюймов, а глубина сиденья — 12 дюймов.Легко отрегулировать ремни ремня безопасности, когда они вошли в соответствующие гнезда. Чтобы ослабить, просто нажмите кнопку (которая спрятана под обивкой сиденья) и потяните ремни наружу. Чтобы затянуть, просто потяните регулятор ремня ремня наружу одной рукой. На конце ремешка есть даже отличная маленькая пуговица, поэтому он аккуратно остается на месте. С моим предыдущим сиденьем ремешок регулятора просто висел свободно, и мой малыш часто хватался за него и сосал / грыз, что было немного грубо.

Давайте переключим механизмы и поговорим подробнее о функциях безопасности и установке Coccoro. Согласно Комби, Coccoro оснащен «защитой от бокового удара Tru-Safe® с глубокими боковыми стенками и слоем энергопоглощающей пены для распределения силы удара от головы, шеи и позвоночника вашего ребенка». У этого сиденья нет основания, поэтому, как только оно будет установлено в машине, вы, скорее всего, захотите оставить его там. Это означает, что вам придется перевозить ребенка вместо автокресла — это может быть важно для некоторых людей, особенно в первые несколько месяцев младенчества.Сиденье можно установить с помощью системы LATCH или ремня безопасности вашего автомобиля. В инструкции по эксплуатации очень подробно рассказывается о том, как установить это автокресло, и на самом сиденье есть даже фотографии, посвященные установке. Combi упрощает вам задачу за счет цветовой маркировки фотографий и компонентов для установки (синий для установки «назад» и красный для установки «лицом вперед»). Coccoro оснащен фиксаторами, обращенными назад и вперед, для обеспечения плотной установки.

Система LATCH на Coccoro состоит из нижнего якорного ремня с вставными соединителями и верхнего ремня с крючком для привязи.Ремни LATCH для нижнего якорного ремня Coccoro расположены в потайном кармане сбоку от сиденья. Они оснащены высококачественными кнопочными разъемами LATCH для безопасности и удобства.

Ремешок соединителя верхнего страховочного ремня позволяет закрепить его сзади (для стабилизации сиденья в случае столкновения), если на вашем автомобиле установлены якоря. Этот шнурок находится в кармане в верхней части спинки сиденья. В этом кармане также хранится ваша инструкция по эксплуатации, так что она всегда будет у вас под рукой.

Вот фото моего маленького парня в сиденье до установки. Вы видите, что он выглядит счастливым и комфортным. Я подумал, что он может быть слишком большим для вставки «Mommy’s Lap» (которую нужно использовать, пока ваш ребенок не наберет 25 фунтов), но на фотографии вы можете видеть, что он идеально подходит для сиденья. Ему почти 12 месяцев, рост 30 дюймов, а на этих фотографиях 23 фунта 8 унций.

Я сам пытался установить Combi Coccoro, используя систему LATCH в центре заднего сиденья моего внедорожника, но не смог закрепить его должным образом. Я не мог натянуть ремень LATCH достаточно туго, и когда я коснулся задней части автокресла, он очень легко качнулся вперед, даже с свернутым полотенцем на месте перед сиденьем. Я связался с местным пожарным депо и встретился с сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, который помог мне правильно установить Coccoro. Оказывается, я не могу использовать систему LATCH в центре заднего сиденья моего автомобиля, потому что нижние фиксаторы слишком далеко друг от друга. Слава богу, я отнес его в пожарную часть и узнал об этом! Мы обсуждали перемещение сиденья в любую из сторон и использование системы LATCH по сравнению с использованием ремня безопасности в середине сиденья.Мы договорились использовать ремень безопасности в центре сиденья, так как это наиболее безопасное место для сидения ребенка. Она провела меня через весь процесс установки, и мы смогли установить сиденье в нужное положение с помощью свернутого полотенца, помещенного под переднюю часть сиденья, чтобы помочь с выравниванием.

В целом я доволен Combi Coccoro. Мой малыш выглядит очень довольным, и в этом кресле у него гораздо больше места по сравнению с его предыдущим детским сиденьем (обратите внимание, что на этих фотографиях он все еще использует детскую вставку.Вскоре после этих фотографий он достиг 25 фунтов, и я удалил детский вкладыш, и у него стало намного больше места). Отсутствие основания для этого сиденья может стать препятствием для некоторых родителей. Если у вас есть маленький ребенок, который часто засыпает в машине, просто знайте, что вам придется вынимать его из сиденья, так как его сиденье предназначено для того, чтобы оставаться в машине. Я также не чувствовал, что у меня самая лучшая установка из-за того, что дно сиденья имеет кривизну. Я действительно чувствую, что у нас есть много места для роста, поскольку он вмещает детей до 40 дюймов и 40 фунтов, и хотя Coccoro не проведет вас через все детство, это хорошее место для тех, кто хочет купить только одно место для первые 3-4 года жизни вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *