Komatsu производитель страна: Komatsu «Комацу» / Спецтехника / Производители техники

>

История Komatsu — от небольшой японской компании до мирового лидера

История одного из крупнейших машиностроительных производителей Komatsu начинается в 1921 году. 19 января 1921 года компания Takeuchi Mining Industry, основанная в 1894 году, открывает металлургический завод Komatsu для производства станков и горного оборудования. В мае Komatsu Iron Works отделяется от Komatsu Iron Works, чтобы стать окончательно стать Komatsu Ltd. Именно 13 мая 1921 года считается официальной датой рождения компании.

В 1931 году Komatsu создала свой первый прототип сельскохозяйственного трактора. В 30-х года компания также производила тракторы для японских военных, бульдозеры, танки и гаубицы. После Второй мировой войны под руководством нового президента Йошинари Каваи компания добавляет к своей линейке невоенные бульдозеры и вилочные погрузчики. В 1949 году начинается производство дизельной техники. Высокий спрос на бульдозеры в период послевоенной реконструкции Японии способствует динамичному росту компании в 50-х годах. В августе 1951 года штаб-квартира Komatsu была перенесена в Токио.

Первый гусеничный трактор Komatsu

Следующий знаковый перелом случился в 1957 году. К этому времени компания настолько развилась технологически, что на всех ее моделях были установлены собственные двигатели Komatsu.

Головной офис Komatsu в Токио

В 1964 году Риоичи Каваи, сын Йошинари Каваи, становится президентом Komatsu. Он открывает компании окно в мир. Komatsu начинает экспортировать свою продукцию за пределы страны, стремясь переломить представление о японской технике как дешевой и сделанной некачественно. В июле 1967 года Komatsu выходит на американский рынок.

Расширение на иностранных рынках стало основным направлением компании в 70-х годах прошлого века. В феврале 1970-го была основана Komatsu America Corporation, а год спустя, в январе 1971-го, в Сингапуре открылась Komatsu Singapore Pte. Ltd.. В сентября 1974 года Komatsu основывает в Мексике Dina Komatsu Nacional SA de CV, совместное предприятие с производителем грузовиков DINA SA.

В 1975-ом открывается представительство в Бразилии, а в феврале 1979-го — в Австралии.

В 1965 году начинается производство колесных погрузчиков, в 68-ом — гидравлических экскаваторов.

Началось производство колесных погрузчиков

В 80-х года Komatsu и International Harvester основывают совместное предприятие, которое занимается выпуском тракторов под названием KIMCO, затем открывается PT Komatsu Indonesia, а в 85-ом Komatsu America Manufacturing Corp. и Komatsu America Industries LLC. Год спустя Komatsu добирается до Европы и открывает Komatsu Industries Europe GmbH. Дальше компания начинает захватывать все больше и больше рынков — Вьетнам, Китай, Таиланд, Индия.

Наращивает компания не только свое присутствие в разных странах мира, но и технологическую мощь. В 1998 году была впервые представлена система слежения Komtrax, а в сентябре 99-го запущен крупнейший в мире механический колесный погрузчик  WA1200.

Запущена система Komtrax

В 2000-х годах начинается установка системы Komtrax на всю технику, выпускаемую Komatsu. В 2008-м запускается первая в мире автономная транспортная система (AHS) и представлен первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

Следующие семь лет Komatsu делает ставку на развитие “умных машины” и “умных строительных площадок”. В 2013 году были представлены бульдозеры с интеллектуальной системой управления, а через два года запущен проект SMARTCONSTRUCTION.

Запущена первая в мире автономная транспортная система AHS

Сегодня Komatsu — это один из крупнейших производителей строительной техники и горнодобывающего оборудования. В компании работают более 30 тысяч человек, а в состав Komatsu Group входят 188 компаний. В своей работе Komatsu придерживается пяти принципов: безопасность окружающей среды, новейшие технологические решения, глобальное мышление, внимание к запросам мелких покупателей и развитие сотрудников.

Свое сотрудничество с Россией Komatsu начала в 1969 году. Уже более 50 лет компания поставляет в нашу страну экскаваторы и бульдозеры, которые используются на строительство газопроводов, в лесной промышленности, при добыче нефти. Машинам Komatsu приходилось трудититься в суровых условиях Сибири, низких температур и промерзающих почв. Вся техники зарекомендовала себя как надежная и качественная. 2 июня 2010 года в Ярославской области был открыт 25-ый завод Komatsu в мире и первый в России.

KOMATSU | Все о бренде и модельной линейке

Komatsu

Komatsu Limited (яп. 株式会社小松製作所 Кабусики гайся Комацу сэйсакусё, Публичная компания завода Комацу) (TYO: 6301) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Компания занимает 453 место в Fortune Global 500 (2011 год).

Komatsu выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование, военную технику и др. Компания имеет 22 завода по всему миру.

В состав Komatsu Group входят 188 компаний (Komatsu Ltd.; Omatsu Ltd.; 145 консолидированных дочерних компаний; 42 компании, входящие в состав группы по методу долевого участия).

В 2002 году японский машиностроительный гигант Komatsu полностью выкупает компанию HANOMAG.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

ПРОДУКЦИЯ KOMATSU

CТРОИТЕЛЬНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА

  •  Экскаваторы
  •  Бульдозеры
  •  Трубоукладчики
  •  Самосвалы с жесткой рамой
  •  Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
  •  Колесные погрузчики
  •  Экскаваторы-погрузчики 
  •  Погрузчики с бортовым поворотом 
  •  Автогрейдеры 
  •  Мобильные дробилки

СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

  •  Дизельные погрузчики 
  •  Бензиновые погрузчики
  •  Электропогрузчики
  •  Шинные манипуляторы

Модельный ряд спецтехники Komatsu

БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU

Первые гусеничные бульдозеры Komatsu D50 были выпущены в 1947 году. В 1969 году был разработан бульдозер-амфибия.
В настоящее время в Европу поставляются гусеничные, колесные и болотные модели этого японского производителя. Модельный ряд гусеничных бульдозеров Komatsu представлен техникой массой от 8 до 108 тонн и мощностью от 85 до 899 л.с. Объем отвала данных бульдозеров составляет 1,75-42,3 куб.м. Отметим и то, что Komatsu является производителем одного из самых крупных бульдозеров на земле – D575, который обычно эксплуатируется на угольных разрезах.

Модели с индексом ЕХ укомплектованы поворотным отвалом с регулируемым перекосом, модели с индексом А имеют сферический или полусферический отвал с регулируемым перекосом, модель D63E-12 оснащена полусферическим отвалом, а D65E-12 и D85А-21 – полусферическим или прямым отвалом с регулируемым перекосом.

Карьерные бульдозеры колесные и гусеничные, мини-бульдозеры

  •         Komatsu D 155A-2E
  •         Komatsu D 155A-5
  •         Komatsu D 155AX-3
  •         Komatsu D 155AX-3E
  •         Komatsu D 275A-2
  •         Komatsu D 275A-5
  •         Komatsu D 375A-2
  •         Komatsu D 375A-3
  •         Komatsu D 375A-5
  •         Komatsu D 41PX
  •         Komatsu D 475A-3
  •         Komatsu D 475A-5
  •         Komatsu D 575A-3
  •         Komatsu D 61E-12
  •         Komatsu D 63E-12
  •         Komatsu D 65E-12
  •         Komatsu D 65E-12E
  •         Komatsu D 85A-21
  •         Komatsu D 85A-21E
  •         Komatsu D 85E-21
  •         Komatsu D 85EX-15
  •         Komatsu D 85PX-15
  •         Komatsu D155AX-6
  •         Komatsu D20P-7E
  •         Komatsu D21A-7
  •         Komatsu D21P-7
  •         Komatsu D31E-20
  •         Komatsu D31EX-21 Komstat
  •         Komatsu D31P-20
  •         Komatsu D31PX-21 Komstat
  •         Komatsu D32E-1
  •         Komatsu D32E-1 Plus
  •         Komatsu D32P-1
  •         Komatsu D32P-1 Plus
  •         Komatsu D37E-5
  •         Komatsu D37EX-21
  •         Komatsu D37EX-22
  •         Komatsu D37PX-21
  •         Komatsu D37PX-22
  •         Komatsu D39EX-21
  •         Komatsu D39EX-22
  •         Komatsu D39PX-21
  •         Komatsu D39PX-22
  •         Komatsu D61EX-23
  •         Komatsu D61PX-23
  •         Komatsu D65P-12
  •         Komatsu WD420-3
  •         Komatsu WD500-3
  •         Komatsu WD600-3
  •         Komatsu WD600-5
  •         Komatsu WD900-3

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

ТРУБОУКЛАДЧИКИ KOMATSU

Трубоукладчики Komatsu представлены тремя моделями – D85C-21, D155C-1 и D355C-3, мощностью 225 л. с., 320 л.с. и 494 л.с. соответственно. Эксплуатационная масса данной техники составляет 30 тонн, 45,8 тонн и 57,8 тонн. Грузоподъемность равна 41 тонне, 70 тоннам и 92 тоннам.
Машины оборудованы дизельными двигателями Komatsu. Трубоукладчик D355C-3 имеет четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением.

Длина стрелы составляет 5500-7300 мм.
Техника характеризуется быстрым и легким управлением лебедкой, которое осуществляется при помощи трех рычагов управления. Имеется возможность выбора различных скоростей передвижения крюка вверх и вниз.

Весь модельный ряд оснащен автоматическим устройством ограничения максимальной высоты подъема стрелы. Ходовая часть является устойчивой. Имеются три передние и три задние скорости передвижения.

  •         Komatsu D155C-1
  •         Komatsu D355C-3
  •         Komatsu D85C-21

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

САМОСВАЛЫ С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ KOMATSU

Карьерные самосвалы внедорожные

  •         Komatsu 630E
  •         Komatsu 730E
  •         Komatsu 830E
  •         Komatsu 830E-AC
  •         Komatsu 930E
  •         Komatsu 930E-3
  •         Komatsu 930E-4
  •         Komatsu 960Е-1
  •         Komatsu HD1200-1
  •         Komatsu HD1500-5
  •         Komatsu HD1500-7
  •         Komatsu HD255-5
  •         Komatsu HD325-6
  •         Komatsu HD325-7R
  •         Komatsu HD405-6
  •         Komatsu HD405-7R
  •         Komatsu HD465-5
  •         Komatsu HD465-7
  •         Komatsu HD465-7E0
  •         Komatsu HD465-7R
  •         Komatsu HD605-5
  •         Komatsu HD605-7
  •         Komatsu HD605-7R
  •         Komatsu HD785-5
  •         Komatsu HD785-7
  •         Komatsu HD985-5

САМОСВАЛЫ KOMATSU С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ

Шарнирно-сочлененные самосвалы

  •         Komatsu HM250-2
  •         Komatsu HM300-1
  •         Komatsu HM300-2R
  •         Komatsu HM350-1
  •         Komatsu HM350-2R
  •         Komatsu HM400-1
  •         Komatsu HM400-2R

ДУМПЕРЫ (МИНИ-САМОСВАЛЫ) KOMATSU

  •         Komatsu CD110R-2
  •         Komatsu CD60R-1A

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

Фронтальные погрузчики (колесные)    

Фронтальные погрузчики Komatsu представлены машинами легкого, среднего и тяжелого класса.

Эксплуатационная масса техники, поставляемой на европейский рынок, составляет 7,4-205,2 тонны. Емкость ковша равна 1,5-20 куб.м., мощность двигателя варьируется от 99 л.с. до 1560 л.с. Высота разгрузки составляет 2705-6285 мм.

Последняя серия фронтальных погрузчиков Komatsu характеризуется рядом новшеств, в числе которых — эргономика рабочего места машиниста (обзорная кабина без переднего ребра жесткости, сиденье с подвесной конструкцией, кондиционер с пятью режимами вентиляции, шумоизоляция  рабочего места). Органы управления оснащены рычагом блокировки погрузочного оборудования и гидроусилителем.

Имеется система выбора режима работы коробки передач. Все модели укомплектованы герметичными разъемами типа DT и системой контроля и управления оборудованием EMMS.
Гидросистема работает по следующему принципу: при введении в штабель или загрузке ковша отключается один из насосов и большая часть мощности двигателя отдается колесам, при этом создается мощная тяга. Когда же ковш поднимается, то оба насоса передают мощность в контур рабочего инструмента. В результате, происходит  сокращение рабочего цикла.

  •         Komatsu SD25-3
  •         Komatsu WA 1200-3
  •         Komatsu WA 180 PT-3 Active
  •         Komatsu WA 180-3 Active
  •         Komatsu WA 200
  •         Komatsu WA 200PZ-6
  •         Komatsu WA 250-3
  •         Komatsu WA 250-6
  •         Komatsu WA 250PZ-6
  •         Komatsu WA 270
  •         Komatsu WA 270 PT-3 Active
  •         Komatsu WA 270-3 Active
  •         Komatsu WA 320-3 Active plus
  •         Komatsu WA 320-5
  •         Komatsu WA 320-6
  •         Komatsu WA 320PZ-6
  •         Komatsu WA 350-3
  •         Komatsu WA 380-3 Active plus
  •         Komatsu WA 380-5
  •         Komatsu WA 400-3
  •         Komatsu WA 420-3
  •         Komatsu WA 450-3
  •         Komatsu WA 470-3 Active plus
  •         Komatsu WA 470-5
  •         Komatsu WA 480-5
  •         Komatsu WA 500-1
  •         Komatsu WA 500-3
  •         Komatsu WA 500-6
  •         Komatsu WA 600-3
  •         Komatsu WA 600-6
  •         Komatsu WA 700-3
  •         Komatsu WA 700-5
  •         Komatsu WA 800-1
  •         Komatsu WA 800-3
  •         Komatsu WA 900-3
  •         Komatsu WA120-3
  •         Komatsu WA200-5
  •         Komatsu WA430
  •         Komatsu WA430-6
  •         Komatsu WA470-7
  •         Komatsu WA500-7

Телескопические погрузчики

  •         Komatsu WH716 TURBO

МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

Фронтальные мини-погрузчики

  •         Komatsu WA100M-5
  •         Komatsu WA100M-6
  •         Komatsu WA115 PT-3
  •         Komatsu WA150-5
  •         Komatsu WA30-5
  •         Komatsu WA40
  •         Komatsu WA50-3
  •         Komatsu WA50-5
  •         Komatsu WA65-3
  •         Komatsu WA65-5
  •         Komatsu WA65-6
  •         Komatsu WA70-1
  •         Komatsu WA70-5
  •         Komatsu WA70-6
  •         Komatsu WA75-3
  •         Komatsu WA80-3
  •         Komatsu WA80-5
  •         Komatsu WA80-6
  •         Komatsu WA85-3
  •         Komatsu WA90-6
  •         Komatsu WA95-3

Мини-погрузчики гусеничные

  •         Komatsu CK20-1
  •         Komatsu CK25-1
  •         Komatsu CK30-1
  •         Komatsu CK35-1

Мини-погрузчики с бортовым поворотом

  •         Komatsu SK04J-2
  •         Komatsu SK05J-2
  •         Komatsu SK09J-2
  •         Komatsu SK1020_5
  •         Komatsu SK1026-5
  •         Komatsu SK510-5
  •         Komatsu SK714-5
  •         Komatsu SK815-5
  •         Komatsu SK818_5
  •         Komatsu SK820_5

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOMATSU

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

Самые популярные моделиСкскаваторы-погрузчики Komatsu в России представлены тремя моделями WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5, мощность которых составляет 97,8 л. с. Эксплуатационная масса представленной техники составляет 7,46 — 8,2 тонн. Объем ковша равен 1,03 куб.м.

В названиях модельного ряда экскаваторов-погрузчиков Komatsu используется ряд стандартных обозначений. Индекс S присутствует у машин с равновеликими колесами (WB93S-5 и WB97S), индексом R обозначается модель с разновеликими колесами (WB93R-5).

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R-5 укомплектован стрелой S-образной формы, модель WB93S-5 оснащена обратной лопатой, имеющей изогнутую форму. WB97S-5 имеет закругленную форму стрелы типа «обратная лопата». Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает параллельное положение ковша при его подъеме и опускании.

  •         Komatsu WA140-2
  •         Komatsu WA140-2N
  •         Komatsu WB140
  •         Komatsu WB140-2
  •         Komatsu WB140-2N
  •         Komatsu WB142-5
  •         Komatsu WB146-5
  •         Komatsu WB146PS-5
  •         Komatsu WB150
  •         Komatsu WB150-2
  •         Komatsu WB150-2N
  •         Komatsu WB150AWS
  •         Komatsu WB150AWS-2
  •         Komatsu WB150PS-2
  •         Komatsu WB150PS-2C
  •         Komatsu WB156-5
  •         Komatsu WB156AWS-5
  •         Komatsu WB156PS-5
  •         Komatsu WB70A-1
  •         Komatsu WB91R-2
  •         Komatsu WB91R-5
  •         Komatsu WB93R
  •         Komatsu WB93R-2
  •         Komatsu WB93R-5
  •         Komatsu WB93S-5
  •         Komatsu WB97
  •         Komatsu WB97R
  •         Komatsu WB97R-2
  •         Komatsu WB97R-5
  •         Komatsu WB97S
  •         Komatsu WB97S-2
  •         Komatsu WB97S-5
  •         Komatsu WB97S-7
  •         Komatsu WB98
  •         Komatsu WB98A-2

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

ПОГРУЗЧИКИ С БОКОВЫМ ПОВОРОТОМ KOMATSU

Мини-погрузчики с бортовым поворотом
  •         Komatsu SK04J-2
  •         Komatsu SK05J-2
  •         Komatsu SK09J-2
  •         Komatsu SK1020_5
  •         Komatsu SK1026-5
  •         Komatsu SK510-5
  •         Komatsu SK714-5
  •         Komatsu SK815-5
  •         Komatsu SK818_5
  •         Komatsu SK820_5

ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ KOMATSU

  •         Komatsu PC210LC-8 MH
  •         Komatsu LC755

 

 

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

АВТОГРЕЙДЕРЫ KOMATSU

Автогрейдеры (грейдеры)        

  •         Komatsu 830B
  •         Komatsu 850B
  •         Komatsu GD200A-1
  •         Komatsu GD300A-1
  •         Komatsu GD305A-3
  •         Komatsu GD31RC-3A
  •         Komatsu GD405A-1
  •         Komatsu GD500R-2
  •         Komatsu GD505A-2
  •         Komatsu GD505R-2
  •         Komatsu GD510R-1
  •         Komatsu GD511A-1
  •         Komatsu GD521A-1
  •         Komatsu GD521A-1E
  •         Komatsu GD530A(AW-2)
  •         Komatsu GD530A-2C
  •         Komatsu GD530AW-2C
  •         Komatsu GD555-3C
  •         Komatsu GD555_3Lattera
  •         Komatsu GD600R-2
  •         Komatsu GD605A-2
  •         Komatsu GD605R-2
  •         Komatsu GD611A-1
  •         Komatsu GD621R-1
  •         Komatsu GD623
  •         Komatsu GD623A-1
  •         Komatsu GD625A
  •         Komatsu GD625A-1
  •         Komatsu GD650
  •         Komatsu GD650A(AW-2)
  •         Komatsu GD650A-2C
  •         Komatsu GD650AW-2C
  •         Komatsu GD650R-2
  •         Komatsu GD655
  •         Komatsu GD655-3
  •         Komatsu GD655-3C
  •         Komatsu GD655-3CA
  •         Komatsu GD655-3E0
  •         Komatsu GD655A-2
  •         Komatsu GD655R-2
  •         Komatsu GD655_3Lattera
  •         Komatsu GD661A-1
  •         Komatsu GD670(AW-2)
  •         Komatsu GD670A
  •         Komatsu GD670A-2C
  •         Komatsu GD670AW-2C
  •         Komatsu GD670AW-2CY
  •         Komatsu GD675_3Lattera
  •         Komatsu GD7. 50A_1
  •         Komatsu GD705
  •         Komatsu GD705A-3
  •         Komatsu GD705A-4
  •         Komatsu GD705R-1A
  •         Komatsu GD705R-2
  •         Komatsu GD750A
  •         Komatsu GD825A-2
  •         Komatsu GD85

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

МОБИЛЬНЫЕ ДРОБИЛКИ KOMATSU

Роторные дробилки

  •         Komatsu BR100RG
  •         Komatsu BR250RG
  •         Komatsu BR480RG_1

Прочие дробилки

  •         Komatsu BR100J
  •         Komatsu BR100JG
  •         Komatsu BR100JG-2
  •         Komatsu BR210JG
  •         Komatsu BR210JG-1
  •         Komatsu BR300J
  •         Komatsu BR350JG
  •         Komatsu BR380JG-1
  •         Komatsu BR380JG-1E0
  •         Komatsu BR500JG
  •         Komatsu BR550JG-1
  •         Komatsu BR580JG-1

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

  • Komatsu FD100-8, Грузоподъемность 10000 кг
  • Komatsu FD115-8, Грузоподъемность 11500 кг
  • Komatsu FD135-8, Грузоподъемность 13500 кг
  • Komatsu FD150E-8, Грузоподъемность 15000 кг
  • Komatsu FD15T-21, Грузоподъемность 1500 кг
  • Komatsu FD160E-8, Грузоподъемность 16000 кг
  • Komatsu FD18T-21, Грузоподъемность 1800 кг
  • Komatsu FD200-7, Грузоподъемность 20000 кг
  • Komatsu FD20T-17, Грузоподъемность 2000 кг
  • Komatsu FD250-7, Грузоподъемность 25000 кг
  • Komatsu FD25T-17, Грузоподъемность 2500 кг
  • Komatsu FD30T-17, Грузоподъемность 3000 кг
  • Komatsu FD35AT-17, Грузоподъемность 3500 кг
  • Komatsu FD40YT-10, Грузоподъемность 4000 кг
  • Komatsu FD40ZYT-10, Грузоподъемность 4000 кг
  • Komatsu FD45YT-10, Грузоподъемность 4500 кг
  • Komatsu FD50AYT-10, Грузоподъемность 5000 кг
  • Komatsu FD60-10, Грузоподъемность 6000 кг
  • Komatsu FD70-10, Грузоподъемность 7000 кг
  • Komatsu FD80-10, Грузоподъемность 8000 кг
  • Komatsu Fh50-1, Грузоподъемность 4000 кг
  • Komatsu Fh55-1, Грузоподъемность 4500 кг
  • Komatsu FH50-1, Грузоподъемность 5000 кг

БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

  • Komatsu FG15T-21, Грузоподъемность 1500 кг
  • Komatsu FG18T-21, Грузоподъемность 1800 кг
  • Komatsu FG20T-17, Грузоподъемность 2000 кг
  • Komatsu FG25T-17, Грузоподъемность 2500 кг
  • Komatsu FG30T-17, Грузоподъемность 3000 кг
  • Komatsu FG35AT-17, Грузоподъемность 3500 кг
  • Komatsu FG40T-10, Грузоподъемность 4000 кг
  • Komatsu FG40ZT-10, Грузоподъемность 4000 кг
  • Komatsu FG45T-10, Грузоподъемность 4500 кг
  • Komatsu FG50AT-10, Грузоподъемность 5000 кг

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

  • Komatsu FB15-12, Грузоподъемность 1500 кг
  • Komatsu FB15M-12, Грузоподъемность 1500 кг
  • Komatsu FB15RL-15, Грузоподъемность 1500 кг
  • Komatsu FB18-12, Грузоподъемность 1800 кг
  • Komatsu FB18M-12, Грузоподъемность 1800 кг
  • Komatsu FB18RL-15, Грузоподъемность 1800 кг
  • Komatsu FB20A-12, Грузоподъемность 2000 кг
  • Komatsu FB20M-12, Грузоподъемность 2000 кг
  • Komatsu FB25-12, Грузоподъемность 2500 кг
  • Komatsu FB30-12, Грузоподъемность 3000 кг

ШИННЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ KOMATSU

  • Komatsu FD100-8 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 24. 00xR35
  • Komatsu FD115-8 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 27.00xR49
  • Komatsu FD135-8 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 27.00xR49
  • Komatsu FD150E-8 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 33.00xR51
  • Komatsu FD160E-8 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 36.00xR51
  • Komatsu FD200-7 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 40.00xR57
  • Komatsu FD250-7 TH, Типоразмер обрабатываемого колеса 50/90xR57

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

СКРЕПЕРЫ KOMATSU

  •         Komatsu WS16-2
  •         Komatsu WS16S-2
  •         Komatsu WS23S-1

КАТКИ И ФРЕЗЫ KOMATSU

Гладковальцовые катки

  •        Komatsu Vibromax JV25DW-2

Комбинированные катки

  •         Komatsu JV25DW-2
  •         Komatsu SV25CW-2

Ручные катки с пешим оператором

  •          Komatsu JV06H-3
  •          Komatsu JV08H-3

Дорожные фрезы (фрезерные машины)

  •         Komatsu CS201-1
  •         Komatsu CS320-2
  •         Komatsu GC380F-2

КРАНЫ KOMATSU

Кран на короткобазовом шасси
  •         Komatsu LW 250-2

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KOMATSU

 

ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ KOMATSU
Техника KomatsuМодель техникиМодель двигателя
Экскаваторыс обратной лопатойPC8000-6Komatsu SDA16V160
PC5500-6Komatsu SSA12V159
PC4000-6Komatsu SDA16V160
PC3000-6Komatsu SSA12V159
PC2000-8Komatsu SAA12V140E-3
PC1250-7Komatsu SAA6D170E
PC750-7Komatsu SAA6D140E-3
PC400/LC-7Komatsu SAA6D125E-3
PC300/LC-8Komatsu SAA6D114E-3
PC220/LC-8Komatsu SAA6D107E-1
PC200/LC-8Komatsu SAA6D107E-1
PC160LC-7Komatsu SAA4D102E-2
PC130-7Komatsu SAA4D95LE-3
PC55MR-3Komatsu 4D88E-6
PC35MR-3Komatsu 3D88E-6
с прямой лопатойPC8000-6Komatsu SDA16V160
PC5500-6Komatsu SSA12V159
PC4000-6Komatsu SDA16V160
PC3000-6Komatsu SSA12V159
PC2000-8Komatsu SAA12V140E-3
PC1250-7Komatsu SAA6D170E-3
PC750-7Komatsu SAA6D140E
PC400-7Komatsu SAA6D125E-3
на колесном ходуPW220-7Komatsu SAA6D102E
PW200-7Komatsu SAA6D107E-1 
PW180-7Komatsu SAA4D107E-1 
PW160-7Komatsu SAA4D107E-1
БульдозерыгусеничныеD475A-5Komatsu SAA12V140E-3
D375A-6RKomatsu SAA6D170E-5
D375A-5Komatsu SA6D170E-3
D275A-5Komatsu SDA6D140E-3
D155A-5Komatsu SA6D140E-2
D85A-21Komatsu S6D125E
D85ESS-2AKomatsu S6D125E
D85EX-15RKomatsu SAA6D125E-5
D65EX-16Komatsu SAA6D114E-3
D63E-12Komatsu SA6D114E-2
D39EX-22Komatsu SAA4D107E-1
D37EX-22Komatsu SAA4D95LE-5
болотоходныеD65PX-16Komatsu SAA6D114E-3
D39PX-22Komatsu SAA4D95LE-5
D37PX-22Komatsu SAA4D95LE-6
на колесном ходуWD900-3Komatsu SA12V140
WD600-3Komatsu SAA6D170E-3
WD500-3Komatsu S6D140E
Трубоукладчики D355C-3Komatsu SA6D140
D155C-1Komatsu SA6D140
D85C-21Komatsu S6D125
Самосвалыкарьерные930E-4Komatsu SSDA16V160
830E-ACKomatsu SDA16V160
730E-7Komatsu SSA16V159
HD1500-7Komatsu SDA12V160
HD785-7Komatsu SAA12V140E-3
HD465-7RKomatsu SAA6D170E-5
HD405-6Komatsu SAA6D140E
HD325-6Komatsu SAA6D140E
с шарнирно-сочлененной рамойHM400-1Komatsu SAA6D140E
HM350-1Komatsu SAA6D140E
HM300-1Komatsu SAA6D125E
 ПогрузчикиколесныеWA1200-6Komatsu SSDA16V160E-2
WA900-3Komatsu SA12V140
WA800-3Komatsu SA12V140
WA700-3Komatsu SAA6D170E
WA600-3Komatsu SAA6D170E
WA500-3Komatsu SA6D140E
WA470-3Komatsu SA6D125E
WA420-3Komatsu SA6D108
WA380-3Komatsu S6D108

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ KOMATSU

Компания Komatsu Ltd была основана в 1921 году Мэитаро Такэути и изначально представляла собой строительную мастерскую. Произошло это в результате отделения созданной в 1917 году компании Komatsu Iron works Division (производившей угольное и горное оборудование) от Takeuchi Mining Co. Кроме того, в сферу деятельности компании входит строительство, недвижимость и перевозка грузов. Президент — Нодзи Кунио (Kunio Noji).

В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (штаб-квартира в Москве), которое не ведёт коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.

    

1917    основано Takeuchi Mining Industry (основана в 1894 г.) в Komatsu — металлургический завод по производству станков и горно-шахтного оборудования для домашнего использования.
1921    Komatsu Iron Works отделяется от Takeuchi Mining Co., чтобы стать Komatsu Ltd.
1924    Komatsu построил свой первый пресс, 450-тонный лентопилочные пресс.
1931    Произведенный первый в Японии гусеничный сельскохозяйственный трактор.
1941    Началось производство больших гидравлических прессов.
1943    Произведенный Komatsu 1 прототип бульдозеров Японии.
1947    Введена модель D50 бульдозера.
1948    Начато производство дизельных двигателей.
1951    Перемещенный головной офис из Ишикава (Komatsu City) в Токио.
1952    Начато производство автогрейдеров.
1953    Начато производство вилочных погрузчиков, самосвалов и машин специального назначения.
1954    Начало производства оболочки формы точного литья.
1955    Экспорт автогрейдеров в Аргентину (первый экспорт Коматсу строительного оборудования).
1956    Начато производство ковшовых погрузчиков.
1958    Подписано соглашение о технической помощи с Министерством Индии обороны на местном уровне по производству тракторов
1961    Подписано соглашение по технологии дизельных двигателей с Cummins Engine Co. , Inc. Соединенные Штаты.
1965    Начато производство колесных погрузчиков.
1966    Завершено строительство настоящего Токио Головной офис (Komatsu Building).
1967    Основанная NV Komatsu Europe SA, первая зарубежная дочерняя компания Komatsu в Бельгии.
1968    Начато производство гидравлических экскаваторов.
1970-1979    Komatsu расширяет свое представительство в Соединенных Штатах, Сингапуре, Мексике, Австралии.
1985-1989    Komatsu открывает свои представительства в Соединенном Королевстве, Германии, Бельгии.
1989   Komatsu приобрел Hanomag, который с тех пор является дочерним предприятием интернационального концерна.
1991    Введенный новый корпоративный логотип бренда.
1991    Долевое участие с Fai SpA в Италии.
1992    Komatsu UK запустила экскаватор колесный на европейском рынке.
1994    Основанная Komatsu Industries Corporation и Komatsu Machinery Corporation.
1995    Основанная Komatsu Saigon Лтд во Вьетнаме.
1995    Hanomag AG переименована в Komatsu Hanomag AG.
1995    Самый большой в мире самосвал 930E разработан Komatsu Dresser Company.
1995-1996    Три совместных предприятия в Китае (Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd., Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (переименованное в Komatsu (Changzhou) Construction Machinery Corporation в ноябре 2000 и Komatsu (Shanghai) Ltd.).
1996    Основана Demag Komatsu GmbH (переименованного Komatsu Mining Germany GmbH в феврале 1999 года) в Германии.
1998    Основанная Industrial Power Alliance Ltd. в Японии как совместное предприятие с компанией Cummins Engine США для развития двигателей.
1999    Запущено производство крупнейшего в мире механического привода WA1200 для фронтальных погрузчиков.
2000    Согласовано установить глобальное сотрудничество с Linde Group Германии в производстве и продаже автопогрузчиков и сопутствующих товаров.
2000    Созданная GIGAPHOTON Inc., совместное предприятие в лазерном бизнесе Эксимер с Ушио Inc.
2000    Приобретение Хенсли Industries, Inc., американского производителя строительного и горного оборудования.
2002    Подписано соглашение по производству колесных погрузчиков с кабиной завода Volvo Construction Equipment.
2003    Поставленный электронный автосамосвал «730E» производства компании Komatsu America Corp. для Nittetsu Mining Co., Ltd в Kouchi.
2004    В Китае основана компания Komatsu Forklift Manufacturing (China) Co., Ltd — производитель вилочных погрузчиков.
2004    Началось производство PC3000, супер большого размера экскаватор, в Рокко заводе.
2005    Продано поликремния бизнес (ASiMI) к SGS Holdings Inc., дочерней компании норвежской компании по возобновляемым источникам энергии корпорации.
2006    Продано 51% акций компании Komatsu Electronic Metal к SUMCO CORPORATION.
2007    Интегрирация Komatsu Forklift Co., Ltd. и Komatsu Zenoah в новый Komatsu Utility Co., Ltd.
2008    Презентация первого в мире гидравлического гибридного экскаватора.
2008    Создана дочерняя компания NIPPEI TOYAMA (переименован Komatsu NTC Ltd. в октябре 2008 года).
2008    Введена в эксплуатацию система автономных грузоперевозок на руднике Rio Tinto в Австралии.
2011    Komatsu NTC Ltd. и Komatsu Machinery Corporation объединилась. Слилась с Komatsu Engineering Corp.
2011    Gigaphoton Inc. стала дочерней компанией Komatsu.
2013    Запущен первый в мире умный бульдозер, оснащенный  автоматической системой управления отвалом.
2014    Слияние с Komatsu Diesel Co., Ltd.
2014    Запущен первый в мире умный гидравлический экскаватор, с системой управления гидравликой.

    

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOMATSU

Интересные факты
  • Komatsu — производитель самого крупного бульдозера (D575, используется обычно на угольных разрезах).
  • Марвин Химейер использовал для своей «борьбы с властью» бульдозер «Komatsu D355A-3».
  • Технике Komatsu посвящена консольная игра в жанре симулятор Dirt Jockey:Heavy Equipment Operator вышедший для PlayStation в 2000 году

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Где собирают спецтехнику Komatsu в России

Есть устойчивое мнение, что спецтехника российской сборки должна стоить дешевле импортной. На самом деле, место сборки влияет на цену не так сильно, как хотелось бы. В этой статье расскажем, где собирается Komatsu и почему цена машин российской и зарубежной сборки одинакова.

Есть несколько причин, объясняющих высокую цену техники Komatsu:

  • Оборудование на российском заводе Komatsu соответствует требованиям к качеству – общим для производств во всех странах.
  • В России выпускают экскаваторы и самосвалы. Вся остальная техника в каталоге КОМЕК МАШИНЕРИ импортная.
  • В России собирают только крупные узлы экскаваторов и самосвалов Komatsu. Большую часть деталей производят за рубежом.
  • Габариты или масса некоторых моделей тяжелой техники Komatsu не позволяют перевозить ее по дорогам общего назначения в собранном виде. Даже машины импортного производства в таком случае приходится дособирать на территории заказчика. Это тоже учитывается в цене.

Локализация производства нужна, чтобы ускорить доставку техники Komatsu российским покупателям и уменьшить затраты на логистику. Но на цену самих машин она не влияет.

Разберем каждую причину в отдельности.

Как устроен российский завод Komatsu

Строительную технику Komatsu собирают во многих странах: Японии, Китае, США, Великобритании, Германии, Австралии и других. В России сборочное предприятие находится в Ярославле.

Как и в других странах, технику собирают автоматизировано и вручную. На ярославском предприятии установлены роботизированные сверлильные и сварочные линии, линии сборки гусеничных траков, покрасочные камеры и другое современное оборудование, которое снижает долю ручного труда и, следовательно, повышает качество сборки.


При этом количество выпускаемой у нас техники ограниченно. Конвейер ярославского завода рассчитан на сборку гидравлических экскаваторов среднего класса Komatsu РС210-8NLC, PC210-10МО, РС220-8МО, РС300-8МО, РС300LC-8MO SE, PC400-7 и PC400LC-7SE эксплуатационной массой от 20,5 до 44,7 тонны, а также самосвалов Komatsu HD785-7 грузоподъемностью в 91 тонну.

Тяжелую карьерную технику, способную выдержать большие эксплуатационные нагрузки, в России не производят.

Что такое крупноузловая сборка

Крупноузловая сборка – это самые ответственные этапы работ, влияющие на качество продукции и репутацию бренда, которые выполняют в одном месте. В случае Komatsu – на заводе в Осаке (Япония). Здесь разрабатывают и производят двигатели, насосные станции, распределители, собирают и программируют электронные компоненты.

Затем собранные и готовые к установке узлы упаковывают в контейнеры и поставляют на локальные предприятия, в том числе и в Ярославль. Здесь российские специалисты по технологической карте производителя собирают кузов, часть механического оборудования (ковш, стрелу, элементы ходовой рамы и прочее) и устанавливают на платформу импортные комплектующие.

В России кузова экскаваторов и самосвалов Komatsu делают из российского металла. Это объясняется двумя факторами. Во-первых, есть металлургические предприятия, которые производят прокат требуемого качества. Во-вторых, российские ГОСТы на прокат выше японских. Они учитывают эксплуатацию изделий из металла в экстремальных условиях нашего климата.

Дополнительная сложность локальной сборки – ограничения по перевозке техники. Экскаваторы и самосвалы российской сборки относятся к средней «весовой категории». Их можно доставлять до места работы по железной дороге или автотралом.


Если масса и габариты техники не позволяют перевозить ее по дорогам общего пользования, комплектующие доставляют на место работы в разобранном виде. Собирают технику на месте специалисты КОМЕК МАШИНЕРИ. Если это необходимо, процессом руководит инженер завода-производителя.

От чего зависит стоимость доставки техники Komatsu

Основной склад Komatsu российской сборки находится в Ярославле. Также есть несколько локальных складов в Екатеринбурге, Новокузнецке и других регионах. Но в них ассортимент техники там небольшой. Кроме того, есть склад во Владивостоке, где представлена техника японской сборки.

Большинство наших заказчиков из удаленных регионов. Один из самых крупных – Быстринский горно-обогатительный комбинат, входящий в состав «Норильского никеля». Он находится в Забайкальском крае, недалеко от границы с Китаем. До ближайшего крупного города почти 500 километров. Естественно, доставить на место работы негабаритную многотонную технику сложно и дорого.

Есть несколько вариантов доставки, от которых зависит итоговая цена техники:

Железнодорожным транспортом. Наиболее экономичный вид транспорта. По железной дороге технику обычно доставляют из Ярославля до ближайшей к месту расположения заказчика грузовой ж/д станции.

Автотралом. Самый дорогой вид транспорта. Им доставляют технику в соседние с Ярославлем регионы или в зоны, где нет железной дороги.

Комбинированный. Сначала технику отправляют по железной дороге, потом автотралом. Способ подходит, если конечный пункт удален от ж/д станции, но сразу везти технику автомобильным транспортом выходит дороже.

Заказчикам из регионов Дальнего Востока экономически выгоднее покупать технику Komatsu японской сборки. Доставка со склада во Владивостоке обойдется дешевле, чем из Ярославля. А заказчикам из Западной части России, Урала и Сибири, наоборот, выгоднее приобретать машины российского производства.

Сборка техники Komatsu на территории заказчика

Как уже говорилось, полная заводская сборка карьерной техники невозможна. Поэтому применяется комбинированный подход. Сначала собирают отдельные крупные блоки, затем их грузят на платформы и доставляют на место. Окончательная крупноузловая сборка в этом случае осуществляется здесь.

Возьмем для примера сборку 400-тонного экскаватора Komatsu PC-4000-11 на территории нашего заказчика – Быстринского ГОК. Это одна из самых сложных работ, с которыми нам приходилось сталкиваться. Тем не менее шесть специалистов КОМЕК под руководством инженера из Германии успешно выполнили ее за 40 дней в июле-августе 2019 года. Заказчик выделил для сборки площадку в 200 кв.м и автокран грузоподъемностью 220 тонн.


Последовательность выполнения работы:

  1. После поступления заявки и расчета мощности техники в соответствии с задачами клиента мы заказали в Германии гидравлический экскаватор PC4000-11. В России эту модель не производят.
  2. Из Германии были поставлены сборочные комплекты: гусеничное шасси, поворотная платформа, двигатель, противовесы, кабина оператора, по 2 секции стрелы и ковша. Мы организовали их доставку в Забайкальский край и отправили бригаду специалистов с задачей собрать экскаватор на месте и провести пуско-наладочные работы.
  3. В соответствии с технологической картой собрали гусеничную ходовую часть, установили поворотный круг с приводным модулем, двигатель и противовесы. Собрали, установили и подлючили кабину оператора, стрелу и ковш экскаватора.
  4. Экскаватор проверили и запустили в работу. Ответственные руководители и технический персонал прошли обучение и инструктаж по работе с новой техникой.

В настоящее время экскаватор уже работает на территории заказчика. На 2020 год запланирована поставка второй такой же модели.

Место производства не влияет на цену техники. Завод Komatsu в Ярославле оснащен так же как производственные площадки компании в других странах. Затраты производителя на создание единицы техники примерно одинаковы. Но конечная цена импортной техники всегда выше из–за стоимости доставки.

Покупать Komatsu японской или европейской сборки имеет смысл, если конкретная модель не производится в России. Или когда предприятие заказчика находится на Дальнем Востоке, и доставить туда машины из Японии быстрее и дешевле.

Хотите заказать надежную и долговечную технику Komatsu для своего производства? Оставьте заявку.

Нам доверяют более 2000 компаний.


Производство погрузчиков KOMATSU в Китае

Когда наши «дорогие» конкуренты понимают, что продаваемая ими продукция объективно уступает по техническим характеристикам и надежности погрузчикам KOMATSU, они пытаются «принизить» технику KOMATSU до своего уровня, пугая Вас Китайским происхождением или Китайской сборкой погрузчиков KOMATSU. Вам говорят: «Да, Вы посмотрите в интернете. Там есть все ссылки на завод в Китае и т.д.»

А давайте посмотрим в интернете и объективно разберемся в данной ситуации. Мы потратили буквально 10 минут на поиски в Yandex.ru по запросам: «завод BRAND в Китае», где вместо слова BRAND подставляли название известнейших брендов складской техники.

И вот какая информация у нас появилась:
На сегодняшний день ВСЕ! мировые лидеры производства погрузчиков имеют свой завод в Китае, а некоторые, даже два и более.

1) Toyota. Имеет свой завод по производству именно вилочных погрузчиков в Китае с 2008 года!
Ссылка на источник

2) Hyster. Построила свой завод по производству именно вилочных погрузчиков в Шанхае.
Ссылка на источник 1  Ссылка на источник 2

3) Jungheinrich. Имеет своё производство с 2006 года в Кингпу (провинция Шанхай) и активно его расширяет.
Ссылка на источник 1  Ссылка на источник 2

Конечно, все в один голос заявляют, что все эти заводы работают только на внутренний Азиатский рынок и не поставляют технику в Россию. Но это очень легко проверить. Запросите у поставщика копию Государственной Таможенной Декларации (ГТД) на поставляемый вам погрузчик. В эfтом документе обязательно должен присутствовать VIN (идентификационный) номер вашей машины и номера всех агрегатов и основных узлов погрузчика. Также в этом документе указана дата ввоза на территорию РФ, страна экспортер и страна производитель. Компания, которая работает честно и открыто без труда предоставит вам копию данного документа. Такой подход гарантирует вам, что техника ввезена именно из той страны и имеет именно тот год выпуска, о котором говорят поставщики. Хотя, честно сказать, это не гарантирует отсутствие деталей и узлов Китайского производства в составе погрузчика.

Что же насчет KOMATSU? Да, компания KOMATSU тоже построила свой завод в г. Чанчжоу и даже в России. Но есть одна важная деталь. Данные заводы выпускает только некоторые модели экскаваторов и фронтальных погрузчиков!! Данные заводы НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ и АГРЕГАТОВ для них.
Ссылка на источник 1   Ссылка на источник 2   Ссылка на источник 3

Так что, будьте бдительны при выборе техники для склада и не стесняйтесь требовать необходимые документы, подтверждающие качество и происхождение техники. Это ваше право, как потребителя!

Ведь именно в таких ситуациях и проявляется честность и открытость поставщиков и представителей. У недобросовестных поставщиков всегда найдутся отговорки, что эти документы являются коммерческой тайной или оригиналы документов далеко в Москве и потребуется несколько недель для их получения и т. д.

Не рискуйте своими деньгами и инвестируйте в надежное и стабильное развитие вашего бизнеса.

Проверка на прочность

В 2018 году исполнилось ровно полвека с момента подписания первого соглашения о поставке техники Komatsu в СССР. Что примечательно, история горных бульдозеров Komatsu в стране началась в Магаданской области, когда для испытаний на прииск «Ударник» поступил первый D355A-3.

Первое соглашение о поставке техники Komatsu в СССР было подписано президентом компании Komatsu Ltd. Йошинари Каваи и руководством Министерства внутренних дел СССР в 1968 году. В 1969-м техника Komatsu уже начала работать на Дальнем Востоке. Среди первых машин, поступивших в страну, были лесовозы KNWF-12T, бульдозеры D125A и D65A.

Поставке и запуску в эксплуатацию новой техники зарубежных производителей в СССР часто предшествовали испытания на объектах, и техника Komatsu не была исключением. Продолжительность испытаний, как правило, составляла около года. Японские инженеры, конструкторы и специалисты по обслуживанию техники тщательно наблюдали за работой машин и фиксировали все показатели. Это была отличная возможность адаптировать технику к работе в суровых климатических и производственных условиях.

В 1972 году началась история поставок бульдозеров Komatsu D355А в СССР. Первый D355A-3, поступивший в страну, отправили на испытания в Сусуманский район Магаданской области, на прииск «Ударник». Место выбрали не случайно. Сусуманский горно-обогатительный комбинат, в состав которого входил прииск «Ударник», был одним из ведущих предприятий в составе производственного объединения «Северовостокзолото», а экстремальные условия эксплуатации — суровый климат и многолетняя мерзлота — были идеальной проверкой для машин. На тот момент, когда первый D355А-3 поступил на участок, на «Ударнике» работали бульдозеры другого зарубежного производителя, остальные были советского производства. Испытания новой машины велись более года, она работала на полную мощность, практически круглосуточно, под тщательным контролем специалистов Komatsu и Всесоюзного научно-исследовательского института золота и редких металлов (ВНИИ-1). Работу бульдозеров и их узлов фиксировали, чтобы впоследствии использовать для повышения эффективности машины в конкретных условиях. Испытания не прекращались даже зимой, в 50-градусный мороз.

Компания Komatsu: история, деятельность и техника


В 1917 году Маетаро Такеючи, президент фирмы Takeuchi Mining Industry, производящей горнодобывающее оборудование, основал дочернюю фирму Komatsu Iron Work. Эта фирма должна была выпускать промышленные инструменты для материнского предприятия. Попутно предусматривалось начало выпуска машин для строительной отрасли. Чтобы в короткое время начать выпуск конкурентоспособной продукции, руководство фирмы отправило своих инженеров на стажировку в Европу и США.

После возвращения специалистов началась перестройка, 13 мая 1921 года произошло разделение предприятия на две самостоятельные организации. Компания Komatsu Iron Works, отделившись от Takeuchi Mining Industry, стала называться Komatsu Limited, а эта дата стала датой основания компании. Название «Komatsu» происходило от названия города, в котором находился главный офис.

В 1931 году Komatsu Ltd. выпустила первый сельскохозяйственный трактор. В тридцатых годах компания уже выпускала гусеничную технику для военных. После Второй мировой войны у компании сменился президент – им стал Йошинари Каваи. Завод Komatsu начал выпуск гражданской техники, особым спросом пользовались бульдозеры. В 1949 году Komatsu начала выпускать свой дизельный двигатель, к 1957 году компания перешла на замкнутый цикл – вся техника комплектовалась исключительно деталями и узлами собственного производства. В 1951 году офис фирмы был переведен в Токио.

Komatsu на российском рынке

В пятидесятых годах ХХ века техника Komatsu начала поступать в Советский Союз. Мощные бульдозеры, тяжелые трубоукладчики, огромные карьерные экскаваторы и другие машины, которые так были нужны в послевоенное время, начали работать на стройках, нефтегазовых разработках, прокладке дорог. Качество и надежность этой техники было такое, что некоторые экземпляры работают по сегодняшний день. Специалисты высоко оценили строительную технику, мощную, универсальную, простую в управлении, имеющую широкий набор навесного оборудования.

Поставляемой в СССР, а потом в Россию технике Komatsu изготовителями уделялось особое внимание. Ведь большая часть этой техники – буровое оборудование, строительные и дорожные машины, мощные карьерные экскаваторы предназначалась для работы в условиях Крайнего Севера. А для работы в условиях низких температур нужна не модернизация существующей техники, а принципиально новая разработка. Для таких машин нужна особая сталь, так как обычная на морозах ниже -50°С начинала лопаться, резинотехнические изделия теряли свою эластичность, уплотнения не держали жидкость, протекали гидроцилиндры и катки.

Обычное дизельное топливо при низких температурах может загустеть, машины нужно либо заправлять «северным» топливом, либо продумать систему, предотвращающую загустение. Кабина оператора должна быть надежно изолирована от окружающей среды и оборудована системой климат-контроля. Все эти проблемы обсуждались с заказчиками, все пожелания были учтены, в Россию начала поступать техника, полностью соответствующая условиям работы в северных условиях. Одновременно концерн Komatsu поставляет в Россию и другую технику, способную работать в любых климатических зонах.

Рабочее место оператора самосвала Komatsu HM400-3M0

Что производит компания Komatsu?

За время своего существования фирма расширила производство настолько, что ее заводы сейчас работают на всех континентах. Сотрудничает компания только с теми производителями, которые имеют прочную репутацию надежных партнеров и входят в число наиболее популярных брендов.

Номенклатура изделий компании настолько широка, что только перечисление модельных рядов перевалит за сотню.

В настоящее время компания выпускает:

  • землеройную и строительную технику;
  • буровые установки;
  • лесозаготовительные комплексы;
  • карьерные экскаваторы большой и средней мощности;
  • скреперы и трубоукладчики;
  • технику для демонтажа любых зданий и сооружений.

В перечне машин, поставляемых заводами концерна, складская, дорожная и бетонная, подъемная техника, карьерные и шарнирно-сочлененные самосвалы, дробилки, мини-спецтехника и многое другое.

Видео по теме: Презентация компании KOMATSU


Komatsu – лидер в мире машин-тяжеловесов

mcet.com.ua 〉 Статьи 〉 Komatsu – один из лидеров-производителей дорожно-строительной техники и горнодобывающего оборудования

Электроника и спецтехника Японии высоко ценятся специалистами во всем мире. Один из ведущих брендов, который быстро покорил не только японский, но и международный рынок – компания Komatsu. В далеком 1931 компания выпустила первый в Японии гусеничный трактор. А сегодня экспортирует дорожную технику в десятки стран мира. Предлагаем сделать короткий обзор истории создания «Комацу», рассмотреть как компания вышла на рынок дорожно строительной техники и рассмотреть классификацию самой востребованной спецтехники на рынке.

Первый гусеничный трактор компании Komatsu, 1931 год.

История компании Komatsu

В 2021 г Komatsu отпразднует юбилей – 100 лет со дня основания компании. Сегодня сложно поверить, что корпорация с оборотом в десятки миллиардов евро начинала с маленькой ремонтной мастерской. История предприятия началась в 1921 г, когда Komatsu Iron Works была переименована в Komatsu Ltd. Спустя 10 лет был выпущен мощный с/х трактор на гусеницах, а в 1947 появился первый бульдозер.

С каждым годом японская компания продолжала наращивать мощности. Новая страница истории началась в 1955, когда Komatsu совершила первую продажу на международном рынке дорожно-строительной техники. В ближайшие 5 лет открылись точки сбыта Комацу во многих странах Европы и Азии, а также в США.

А вы знали, что в СССР японская спецтехника для строительства дорог появилась еще в конце 60-х? Именно тогда в страну начали завозить импортные бульдозеры, лесовозы и экскаваторы. Многие из них работают до сих пор.
  • 1999 – создан крупнейший в мире погрузчик WA 1200.
  • 2008 – установлена инновационная система AHS, которая вывела автономность техники на новый уровень.
  • 2013 – презентация бульдозеров с интеллектуальной системой управления.

Сегодня Комацу занимает лидирующие места на рынке – производство дорожно-строительной техники регулярно улучшается и совершенствуется. Штат японской корпорации насчитывает более 30 000 человек. В своей работе руководство и сотрудники компании придерживаются 5 принципов:

  1. Удовлетворение запросов покупателей, независимо от уровня и объемов продаж.
  2. Сохранение окружающей среды.
  3. Внедрение новых технологических решений.
  4. Мышление на глобальном уровне.
  5. Регулярное развитие, совершенствование личных качеств.

Линейка спецтехники Komatsu

Основным направлением деятельности, которое сделало компанию Komatsu узнаваемой на рынке, является производство качественной спецтехники. Она широко используется в дорожном строительстве, горнодобывающей отрасли. Также Комацу специализируется на производстве электроники и промышленного оборудования.

Продукцию Komatsu можно условно разделить на 2 класса: строительная и складская техника. Рассмотрим каждую из этих категорий:

  1. Строительная, горная техника. Сюда относятся такие виды транспорта и спецтехники, как бульдозеры, экскаваторы Komatsu, укладчики труб, самосвалы, погрузчики на колесах и гусеницах, модели с бортовым поворотом, грейдеры и дробилки.
  2. Складская техника. Состоит из погрузчиков, работающих на дизеле или бензине, электропогрузчиков, манипуляторов.

700 000 – именно столько единиц техники Komatsu было поставлено на рынок за последние 10 лет.

Страны, в которых компания занимает лидирующие позиции

Заводы компании, выпускающие дорожно-строительную технику, находятся в 22 странах мира. Около 5 лет назад в Таиланде открылся огромный демонстрационный центр площадью 77 тыс. кв. м. Он существенно укрепил позиции Комацу на азиатском рынке.

Помимо 8 заводов в Японии, у KOMATSU LTD есть производственные мощности в таких странах:

  • США – 3 завода.
  • Германия, Индия и Китай – по 2 завода.
  • Канада и Великобритания.
  • Италия, Бразилия, Индонезия.

Благодаря развитой дилерской сети, спецтехника для дорожных работ Komatsu успешно продается во многих странах мира. В состав корпорации Komatsu Group входят 183 компании, есть дочернее предприятие в России («Комацу СНГ»).

Самые популярные модели спецтехники Komatsu

Для компании Комацу тяжелая спецтехника – это не просто слова. Легендарное японское предприятие выпускает спецтранспорт, у которого нет аналогов в мире. Он отличается надежностью и долговечностью, прост и понятен в обслуживании.  В рейтинг самых популярных моделей Комацу входят:

  • Бульдозер D-65EX-16.
  • Экскаваторы РС200 и РС400 грузоподъемностью 20-40 тонн.
  • Komatsu карьерный самосвал HD785-8.
  • Автогрейдер GD705A-5.
  • Колесный погрузчик WA200-6.
6000 раз – именно такая разница в объеме между самым маленьким и самым большим ковшом фирмы Komatsu.Komatsu PC7000-6 – великан среди экскаваторов. Объем ковша составляет 36 м3.

Десятки заводов во всем мире, сотни тысяч единиц техники, удаленный контроль с помощью системы Komtrax и высокая производительность. Все это – компания Komatsu. Японская спецтехника долго сохраняет рабочий ресурс, имеет отменную производительность. Демонстрирует высокую эффективность работы и в пустыне Сахара, и на Крайнем Севере. Применяется в дорожном и гражданском строительстве, горнодобывающей и многих других отраслях.

История | Информация о компании | Komatsu Ltd.

  • События, связанные с корпоративной информацией
  • События, связанные с продуктами

До 1960 г.

Январь 1917 г.

Takeuchi Mining Industry (основана в 1894 году) основала Komatsu Iron Works для производства станков и горнодобывающего оборудования для внутреннего использования.

мая.1921

Komatsu Iron Works отделилась от Takeuchi Mining Co. и стала Komatsu Ltd.

1924

Komatsu построила свой первый пресс — листогибочный пресс на 450 тонн.

Октябрь 1931 г.

Изготовлен первый в Японии гусеничный сельскохозяйственный трактор.

июль. 1934

Котируется на Токийской фондовой бирже (цена открытия: JPY85.50)

Октябрь 1935 г.

Начат производство высококачественных отливок и специальных стальных материалов после многих лет исследований.

мая. 1938

Основание завода в Авазу.

ноябрь 1941 г.

Начат выпуск больших гидравлических прессов.

Январь 1943 г.

Произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model 1 (прототип японских бульдозеров).

декабрь 1947 г.

Представлен бульдозер Д50.

Февраль 1948 г.

Начало производства дизельных двигателей.

Август 1951 г.

Головной офис перемещен из Исикавы (город Комацу) в Токио.

Октябрь 1952 г.

Октябрь 1952 г.

Начат выпуск автогрейдеров.

Декабрь 1952 г.

Создание заводов Kawasaki и Himi после приобретения Ikegai Automobile Manufacturing Company и Chuetsu Electro Chemical Co., Ltd., соответственно.

Январь 1953 г.

Начато производство вилочных погрузчиков.

Ноябрь 1953 г.

Начат выпуск самосвалов и спецтехники.

Январь 1955 г.

Автогрейдеры экспортированы в Аргентину (первый экспорт строительной техники Komatsu).

Август 1955 г.

Экспорт 400-тонных универсальных гидравлических прессов в Аргентину (первый экспорт прессов Komatsu).

Сентябрь 1956 г.

Начато производство экскаваторов-погрузчиков.

окт.1956

Представлено строительное оборудование на Японской ярмарке промышленных товаров в Пекине и Шанхае. Подписан первый экспортный контракт строительной техники для Китая.

Сентябрь 1958 г.

Подписано соглашение о технической помощи с Министерством обороны Индии для местного производства тракторов.

1960-е годы

сен.1961

Введена программа контроля качества (КК) в масштабах всей компании.

Ноябрь 1961 г.

Подписано соглашение о технологической привязке дизельных двигателей с американской компанией Cummins Engine Co., Inc.

декабрь 1962 г.

июнь. 1963

Заключено соглашение о передаче лицензии на технологию с Bucyrus-Erie из США в отношении гидравлических экскаваторов (прекращено в марте 1981 г.).

1964

Открытие первого зарубежного представительства Komatsu в Индии.

Ноябрь 1964 г.

Получил премию Деминга за контроль качества.

декабрь 1964 г.

Достигнуто соглашение о создании совместного предприятия с компанией International Harvester из США (прекращено в январе 1982 г.).

1965

Начато производство фронтальных погрузчиков.

Март 1966 г.

Завершено строительство нынешнего головного офиса в Токио (здание Komatsu). завершено строительство нынешнего головного офиса в Токио (здание Komatsu).

Январь 1967 г.

Создание N.V. Komatsu Europe S.A., первого зарубежного филиала Komatsu в Бельгии.

мая. 1968

Начат выпуск гидравлических экскаваторов.

декабрь 1968 г.

Завершено строительство комплексного производства дизельных двигателей на заводе Ояма.

декабрь 1968 г.

Снегоходов KD60 производства Komatsu достигли Южного полюса.

1970-е годы

фев 1970 г.

Создание Komatsu America Corp.В Соединенных Штатах.

Январь 1971 г.

Основана компания Komatsu Singapore Pte. Ltd. в Сингапуре.

Декабрь 1972 г.

Открыл бизнес по выпуску малых печатных машин.

Апрель 1973 г.

Завершено строительство сталелитейного завода «Хими».

сентябрь 1974 г.

Создание компании Dina Komatsu Nacional S.A. de C.V. в Мексике.

Апрель 1975 г.

Komatsu do Brasil Ltda. произвела бульдозер D50A, став первым оффшорным предприятием Komatsu по производству строительной техники.

Октябрь 1977 г.

Поставил на рынок домкрат для труб малого диаметра.

Февраль 1979 г.

Создание компании Komatsu Australia Pty., Ltd. в Австралии.

1980-е годы

июль. 1980

Разработана сверхбольшая линия комбинированного пресса.

Ноябрь 1981 г.

получил премию Японии за контроль качества.

декабрь 1982 г.

Основана компания PT Komatsu Indonesia (производство началось в 1983 г.) в Индонезии.

Март 1984 г.

На рынке представлены лазерные станки.

Февраль 1985 г.

Создание Komatsu America Manufacturing Corp. в США.

Август 1985 г.

Создание компании Komatsu America Industries LLC в США.

декабрь 1985 г.

Создание Komatsu UK Ltd.в Соединенном Королевстве.

Август 1986 г.

Создание Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии.

Сентябрь 1988 г.

Создание компании Komatsu Dresser в США.

июль. 1989

Сделал долевое участие в Hanomag AG, Германия.

Сентябрь 1989 г.

Начаты продажи станков для тонкой плазменной резки.

декабрь 1989 г.

Создание Komatsu Europe International N.V. в Бельгии для координации и расширения операций Komatsu в Европе.

1990-е годы

Апрель 1991 г.

Создание женской команды по дзюдо Komatsu.

Октябрь 1991 г.

Создание NS Komatsu Pty.Ltd. в Австралии. (переименована в Komatsu Australia Pty. Ltd. в июне 2001 г.)

Ноябрь 1991 г.

Сделал долевое участие в Fai S.p.A. в Италии.

Октябрь 1993 г.

Создание компаний Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. и Cummins Komatsu Engine Company в Японии и США соответственно.

июнь. 1994

Создание Komatsu Industries Corporation и Komatsu Machinery Corporation.

Апрель 1995 г.

Начало продаж эксимерного лазера как основного источника света для шаговых двигателей нового поколения.

мая. 1995

Основана компания Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (переименованная в Komatsu (Changzhou) Construction Machinery Corporation в ноябре 2000 года) в Китае.

Август 1995 г.

Создание Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd. в Китае.

Сентябрь 1995 г.

Создание компании FKI Fai Komatsu Industries S.p.A. (переименованной в Komatsu Utility Europe S.p.A. в июне 2000 г.) в Италии

Ноябрь 1995 г.

Основана компания Bangkok Komatsu Co., Ltd. в Таиланде.

Январь 1996 г.

Основана компания Demag Komatsu GmbH (в настоящее время Komatsu Germany GmbH) в Германии.

Январь 1996 г.

Сделал долевое участие в Modular Mining Systems, Inc., США.

мая. 1996

Создание компании Komatsu (Shanghai) Ltd. в Китае.

Февраль 1997 г.

Создание компании Komatsu Southern Africa (Pty) Ltd. в Южной Африке.

Октябрь 1997 г.

Создание Komatsu Castex Ltd.в Японии, выделив производство стального литья.

1998

Разработан KOMTRAX (система слежения за машинами Komatsu).

Январь 1998 г.

Создание Industrial Power Alliance Ltd. в Японии в качестве совместного предприятия с американской компанией Cummins Engine для разработки двигателей.

Февраль 1998 г.

Создание компании L & T-Komatsu Limited.в Индии.

Январь 1999 г.

Создание компании Komatsu Middle East FZE. в ОАЭ в качестве компании по надзору за строительным оборудованием в регионе Ближнего Востока.

мая. 1999

Создание Komatsu Cummins Chile Ltda., Холдинговой компании дистрибьюторов строительного и горнодобывающего оборудования в Чили, в качестве совместного предприятия с Cummins Engine.

сен.1999

Выпуск крупнейшего в мире колесного погрузчика WA1200 с механическим приводом.

2000-е годы

Ноябрь 2000 г.

Приобретение Hensley Industries, Inc., американского производителя компонентов для строительного и горнодобывающего оборудования.

Январь 2001 г.

Создание компании Komatsu (China) Ltd., холдинговая компания в Китае.

июль. 2001

Начато оборудование KOMTRAX на станках в стандартной комплектации.

Январь 2004 г.

Создание Komatsu Forest AB, приобретение Partek Forest AB, производителя и дистрибьютора лесозаготовительного оборудования в Швеции.

Август 2004 г.

Аюми Танимото, член женского клуба дзюдо Komatsu, выиграла золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.

Август 2006 г.

Основание компании KOMATSU Way.

Октябрь 2006 г.

Продал 51% акций Komatsu Electronic Metal компании SUMCO CORPORATION.

Январь 2007 г.

Завершено строительство трех новых заводов: завода в Ибараки, завода в Канадзаве (оба в Японии) и завода в Ченнаи (в Индии).

апр.2007

Объединение Komatsu Forklift Co., Ltd. и Komatsu Zenoah в новую Komatsu Utility Co., Ltd.

2008

В сотрудничестве с Японской службой по разминированию в Камбодже и Анголе приступили к разминированию противопехотных мин и восстановлению территорий населенных пунктов.

Январь 2008 г.

Запущена первая в мире автономная система транспортировки (AHS).

Март 2008 г.

Корпорация NIPPEI TOYAMA (переименованная в октябре 2008 г. в Komatsu NTC Ltd.) стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.

июнь. 2008

Представлен первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

Август 2008 г.

Аюми Танимото завоевала золотую медаль на Олимпийских играх в Пекине (вторая победа подряд.)

Апрель 2009 г.

Реорганизована японская структура продаж и обслуживания строительного оборудования и создана компания Komatsu Construction Equipment Sales and Service Japan Ltd.

2010-е годы

Апрель 2011 г.

Слияние с Komatsu Utility Co., Ltd.

Апрель 2011 г.

Komatsu NTC Ltd.и Komatsu Machinery Corporation слились. Слияние с Komatsu Engineering Corp.

мая. 2011

«Komatsu-no-Mori» Создано в городе Комацу, где расположена компания Komatsu Ltd.

мая. 2011

Gigaphoton Inc. стала 100% дочерней компанией Komatsu.

Август 2012 г.

Мика Сугимото выигрывает серебряную медаль на Олимпийских играх в Лондоне.

июнь. 2013

Выпущены на рынок бульдозеры среднего размера с интеллектуальной системой управления машинами, оснащенные первой в мире системой автоматического управления отвалом.

Октябрь 2013 г.

Komatsu Shantui Construction Machinery получает приз Деминга.

Октябрь 2014 г.

Слияние с Komatsu Diesel Co., Ltd.

фев.2015

Начали с SMARTCONSTRUCTION: ИКТ-решения для строительных площадок.

Апрель 2017 г.

Приобрела Joy Global Inc., ведущего производителя горнодобывающего оборудования в США, и изменила торговое название на Komatsu Mining Corp.

Для достижения устойчивого роста к нашей столетней годовщине в 2021 году и в последующий период мы полны решимости продолжать внедрять инновации в Гемба (рабочие места) по всему миру, чтобы добиться устойчивого роста.

Наша компания | Komatsu America Corp

Komatsu Way

Komatsu Way — это заявление о ценностях, которые все работники Komatsu Group, в том числе на всех уровнях управления, должны неуклонно передавать на своих рабочих местах и ​​на рабочих местах. Удерживая эти общие ценности, Группа может построить глобальную командную работу, которая выходит за рамки национальностей и поколений, чтобы накапливать и укреплять «возможности рабочего места (генба)» Группы Komatsu — динамизм всех сотрудников и всей организации, а также способность улучшать свои собственные рабочие места и рабочие места.Это, в свою очередь, еще больше повышает качество и надежность, повышая доверие к Группе со стороны общества и всех заинтересованных сторон.

Распространение принципов Komatsu и развитие человеческих ресурсов

Komatsu Way основан на сильных сторонах компании, которые Komatsu развивает с течением времени. Для распространения Komatsu Way среди компаний группы Komatsu по всему миру, уделяя особое внимание Глобальному институту Komatsu Way, Komatsu проводит различные мероприятия по распространению информации и развитию человеческих ресурсов.

Мы углубляем понимание и понимание сотрудниками Пути Komatsu, применяя его при обучении сотрудников и создавая возможности для демонстрации и групповых дискуссий. На рабочих местах проводятся регулярные занятия для объяснения этого образа мышления и для того, чтобы сотрудники рассказывали истории из своего собственного опыта, чтобы стимулировать общение между разными поколениями и позволить этим знаниям передаваться и укореняться в молодом поколении. Чтобы продвигать The Komatsu Way в компаниях Группы за пределами Японии и способствовать укоренению этого фонда, Komatsu делает The Komatsu Way простым для понимания и соответствующим местным условиям, не забывая при этом о различиях между обычаями и культурами.

Кроме того, используя ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии), сотрудники Komatsu по всему миру могут просматривать информацию, относящуюся к Komatsu Way, через глобальный портал. Каждый месяц рассылается «K-Way.net», в котором публикуются аналитические статьи Komatsu Way, описания и рассказы сотрудников о реальном опыте работы по этим темам.

В 2011 году Komatsu распространила пересмотренное издание Komatsu Way среди всех сотрудников Группы. Это издание было пересмотрено, чтобы сделать устоявшиеся ценности и образ мышления более понятными за счет увеличения количества тематических исследований, а также ознакомления с подходом Komatsu к управлению брендом.(Примечание 🙂 Образ мыслей о бренд-менеджменте Komatsu: повышение доверия клиентов. Другими словами, «делает нас незаменимыми для наших клиентов» и делает нас их постоянным партнером.

Чтобы усилить способность сотрудников по всему миру повышать свою производительность, Komatsu Group использует комплексное управление качеством (TQM), культивированное внутри Группы на протяжении многих лет, наряду с образованием и обучением для повышения уровня профессиональных способностей, таких как конкретные технические или специальные навыки и управленческие способности.Сессии подведения итогов проводятся для каждого ранга сотрудников, участники сообщают о своих навыках и получают практические рекомендации. Такие занятия помогают сотрудникам более полно приобретать знания и навыки в результате их образования и обучения и помогают им использовать эти недавно приобретенные навыки во время работы. Таким образом, Группа продолжает способствовать развитию индивидуальных способностей сотрудников, а также их способности к организации и интеграции посредством командной работы. Это приводит к корпоративной структуре, способной быстро реагировать на изменения в операционной среде.

Komatsu

0 Просмотры

Komatsu Ltd. занимается производством и продажей строительного и горнодобывающего оборудования, бытовой техники, лесных машин и промышленного оборудования. Он работает через строительное, горное и коммунальное оборудование; сегменты «Промышленное оборудование и прочее». Сегмент строительного, горнодобывающего и коммунального оборудования предлагает землеройное оборудование, погрузочное оборудование, оборудование для профилирования и подготовки дорожного полотна, проходческие машины, оборудование для вторичной переработки, промышленные транспортные средства, двигатели и компоненты, литейные изделия и логистику.Сегмент «Промышленное оборудование и прочее» предлагает прессы для ковки и штамповки металла, станки для обработки листового металла, станки, системы защиты и оборудование для контроля температуры. Компания была основана Мейтаро Такеучи 13 марта 1921 года, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «

«История Komatsu

Komatsu Iron Works была основана Takeuchi Mining Industry как дочерняя компания по производству промышленных инструментов для материнской компании. Komatsu в конечном итоге стала достаточно большой, чтобы продавать ее населению, и 13 мая 1921 года была выделена как Komatsu Ltd.

Komatsu произвела свой первый прототип сельскохозяйственного трактора в 1931 году. В течение 1930-х годов Komatsu также производила военные тракторы для японских вооруженных сил, а также бульдозеры, танки и гаубицы. После Второй мировой войны при новом президенте Йошинари Каваи Komatsu добавила к своей линейке оборудования бульдозеры и вилочные погрузчики невоенного назначения. В 1949 году началось производство первого дизельного двигателя. Росту компании как компании способствовал высокий спрос на ее бульдозеры во время послевоенного восстановления Японии в 1950-х годах.В августе 1951 года штаб-квартира компании была перенесена в Токио. К 1957 году компания продвинулась технологически до такой степени, что все ее модели использовали двигатели Komatsu.

В 1964 году Риоичи Каваи, сын Ёсинари Каваи, стал президентом Komatsu и начал экспортировать свою продукцию, стремясь противодействовать послевоенному имиджу японской продукции как дешевой и плохо изготовленной. В июле 1967 года она вышла на рынок США, опередив Caterpillar, крупнейшего производителя бульдозеров, на своем внутреннем рынке.Это было сделано под девизом компании «Maru-C», что в переводе с английского означает «окружить гусеницу» (из игры Го (настольная игра), где окружение противника приводит к захвату его территории).

Komatsu и Dresser Industries основали Komatsu Dresser для производства горных тракторов и сопутствующего оборудования. Это владение 50 на 50 длилось с сентября 1988 года по август 1994 года, когда Komatsu выкупила долю Dresser. Горнодобывающая продукция Komatsu была объединена под названием Komatsu Mining Systems в 1997 году.Чтобы избежать путаницы в названии бренда во время этих корпоративных изменений, название «Haulpak» использовалось для линейки продуктов, начатой ​​Komatsu с Dresser. Название «Haulpak» восходит к 1957 году, когда LeTourneau-Westinghouse представила серию задних самосвалов, известных как «Haulpaks». Позже, в 1967 году, оборудование LeTourneau-Westinghouse стало называться просто оборудованием WABCO. Название Haulpak было отраслевым термином, который в конечном итоге стал применяться к любому типу задних самосвалов. Подробную историю разработки Haulpak можно найти в Wabco Australia.”

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией Komatsu Ltd.

• Komatsu — глобальная выручка по регионам

• Komatsu — глобальная выручка по регионам | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!