Коматсу погрузчик: Вилочный погрузчик — купить у официального дистрибьютера Komatsu

>

модельный ряд и технические характеристики

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.


Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

 

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики


Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17).

Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

 

 

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м.

Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

 

Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu

 

 

 

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

 

Характеристики электропогрузчиков Komatsu


Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн.

На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

 

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Фронтальные погрузчики Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Эксплуатационная масса, кг205200
Ковш GP, м318-35
Усилие отрыва, кг130000
Мощность двигателя, кВт1560

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг101550
Ковш GP, м313
Усилие отрыва, кг67900
Мощность двигателя, кВт637

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг98300
Ковш GP, м311
Усилие отрыва, кг69000
Мощность двигателя, кВт603

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг72080
Ковш GP, м38,7
Усилие отрыва, кг62400
Мощность двигателя, кВт
502

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг46375
Ковш GP, м36,1
Усилие отрыва, кг37600
Мощность двигателя, кВт235

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг28220
Ковш GP, м34,3
Усилие отрыва, кг27000
Мощность двигателя, кВт202

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг
21690
Ковш GP, м33,8 – 6,0
Усилие отрыва, кг21000
Мощность двигателя, кВт194

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг18540
Ковш GP, м33,3 – 5,5
Усилие отрыва, кг19940
Мощность двигателя, кВт224

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг13160
Ковш GP, м33,2
Усилие отрыва, кг13050
Высота разгрузки, мм2800

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг9490
Ковш GP, м32,0
Объем двигателя, л5
Мощность двигателя, кВт123

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг16670
Ковш GP, м33,4
Усилие отрыва, кг17130
Высота разгрузки, мм2900

читать далее »

Эксплуатационная масса, кг16670
Ковш GP, м33,4
Усилие отрыва, кг17130
Высота разгрузки, мм2900

читать далее »

Колесные погрузчики KOMATSU — Журнал Горная промышленность

Производственная программа землеройной техники фирмы KOMATSU помимо бульдозеров и гидравлических экскаваторов включает обширный ряд колесных фронтальных погрузчиков, рассчитанных на эксплуатацию в разнообразных технологических и климатических условиях. По объему продаж этого класса машин фирма является одним из мировых лидеров.

Типоразмерный ряд погрузчиков KOMATSU серии WA составляет более 13 моделей с ковшами вместимостью от 1.0 до 13.0 м3 (табл. 1). Мощность самого маленького погрузчика не превышает 55 кВт, в то время как на новейшей модели WA900 установлен двигатель мощностью 610 кВт.


Погрузчик WA 900 будет представлен осенью этого года на крупной выставке MINEXPO в Лас-Вегасе (США) вместе с другими экспонатами фирмы
KOMATSU: супер-бульдозером D575-2, самосвалами HAULPAK 930Е и HAULPAK 530М, гидравлическим экскаватором DEMAG h555S. По оценке специалистов фирмы производительность погрузчика WA900 превышает производительность погрузчика WA800 на 23% .

В зависимости от специфики рынка и условий эксплуатации кроме погрузчиков в обычном исполнении в классе 7-27 тонн выпускаются машины модификации Standard и Custom, представляющих современную серию Avance. Для погрузчиков этой серии характерен округлый дизайн, а также увеличенная мощность двигателя, усиленная конструкция и повышенное использование электронных средств.

Высокое вырывное усилие, большие размеры рабочих органов, плавное и быстрое передвижение погрузчиков обеспечивают отличное наполнение ковша и высокую производительность этих машин.

Для работы с погрузчиками тяжелого класса (массой более 40 тонн) фирма рекомендует автосамосвалы следующей грузоподъемности (табл. 2):


Загрузка большегрузных самосвалов обеспечивается при стандартном рабочем оборудовании. В случае необходимости для повышения возможностей погрузчиков при загрузке крупногабаритных транспортных средств на них по спецзаказу устанавливаются удлиненные стрелы.

Каждый погрузчик комплектуется большим набором сменных ковшей в зависимости от горно-технологических условий (табл.3). Ковши погрузчиков изготавливаются из высокопрочной толстолистовой стали. Передняя режущая кромка снабжена сменными зубьями. Угловые зубья не только позволяют снизить износ стенок ковша, но также увеличивают усилие ковша при внедрении в забой. По желанию заказчика ковш может быть дополнительно оснащен сменными плитами износа между зубьями или грунтосдвигающими боковыми пластинами. В последнем случае при погрузке горной массы в самосвал резко снижаются просыпы кусков породы на поверхность дороги, в результате чего уменьшаются порезы шин.


Погрузчики KOMATSU характеризуются коротким рабочим циклом, большой высотой разгрузки, высокой удельной мощностью на единицу собственной массы, а также большим вы-рывным и тяговым усилием на единицу ширины ковша.

Последнему обстоятельству способствует Z-образная конструкция рычагов рабочего оборудования. Кроме того, при этой конструкции ковш способен совершать колебательные движения в целях сброса налипшей породы. Снабженные уплотнениями шарниры рычажной системы дополнительно защищены специальными кольцами, которые препятствуют попаданию пыли в зазоры и позволяют увеличить интервалы смазывания.

На всех погрузчиках серии WA установлены мощные и экономичные дизели KOMATSU с турбонаддувом, отвечающие самым строгим требованиям по выхлопу. Система непосредственного вспрыска топлива и особая топливосбе-регающая конструкция двигателей KOMATSU обеспечивают низкий расход топлива. Все фильтры патронного типа расположены с одного борта машины, что облегчает ежедневные осмотры и техническое обслуживание. Двигатели малошумные с пониженной вибрацией.

Погрузчики KOMATSU отличаются высоким качеством исполнения. Высокая надежность машин обеспечивается благодаря применению исключительно узлов собственного производства. В конструкции погрузчиков нашли воплощение многие оригинальные технические устройства и системы, позволяющие этим машинам выполнять землеройные работы с высокой производительностью и эффективностью.

Для снижения усилий оператора на рычагах управления машиной применяется система пропорционального регулирования давления PPC (Proportional Pressure Control). Система обеспечивает управление ковшом погрузчика при меньшей утомляемости оператора, которому требуется приложение всего 2.3-2.5 килограммового усилия к рычагам управления стрелы ковша.

Позиционер ковша и устройство фиксации стрелы на заданной высоте облегчают повторяющиеся операции набора ковша. Клапан спроса, встроенный в гидросистему поворота машины, облегчает управление рулевым колесом.

Погрузчики серии WA оснащаются планетарной коробкой TORQFLOW с электронной системой контроля ELECTRAN, которая позволяет плавно переключать скорость и направление движения без торможения. Тяжелые модели (за исключением WA800 и WA900) имеют по четыре передачи на переднем и заднем ходе. Покрытие дисков изготовлено из специального сплава, обладающего высокой теплостойкостью.

Благодаря системе ELECTRAN или сервоуправления POC (Pilot Operated Control) переключение передач производится легким прикосновением руки оператора. Поэтому оператор при управлении машиной с помощью рулевой системы может одновременно осуществлять переключение скорости, а также управлять рабочим оборудованием с помощью соответствующего рычага. По сравнению с коробкой передач с обычным управлением система ELECTRAN позволяет избежать использования в приводе деталей, подверженных износу.

Система управления содержит специальный модуляционный клапан, обеспечивающий плавное нарастание давления масла при включении фрикционных муфт. Благодаря этому исключаются динамические нагрузки и снижаются напряжения в деталях трансмиссии при переключении передач, улучшаются условия работы оператора и повышается долговечность коробки передач.

С целью наиболее эффективного использования энергии давления масла и снижения потребления топлива взаимодействие насосов регулируется с помощью клапана приоритетного рулевого управления SDV (System Demand Valve). В режиме низкого диапазона весь гидропоток от насоса приоритета и насоса рабочего оборудования нагнетается в контур рулевого управления. В режиме среднего диапазона — часть потока от насоса приоритета нагнетается в контур рулевого управления. В режиме высокого диапазона — весь гидропоток, нагнетаемый насосом приоритета, поступает в контуры рабочего оборудования.


Для сокращения рабочего цикла погрузчика применяется двойная гидравлическая система слежения скорости (Dual Hydraulic Speed System). Работу этой системы обеспечивает отсечной клапан (Cut-off Valve). При внедрении ковша в забой и его перемещении вглубь забоя благодаря отключению дополнительного насоса в гидросистеме максимум мощности подается на тягу (колеса) и на вырывное усилие. При подъеме ковша и его разгрузке с целью снижения времени выполнения этих операций к работе подключается дополнительный насос, который обеспечивает необходимый гидропоток.


Для повышения безопасности машины все модели погрузчиков от WA470до WA800 оснащаются электронной системой безопасности ESS (Electric System for Safety), благодаря которой предотвращаются поломки и сокращаются простои машины. За всеми внешними узлами машины ведется постоянное наблюдение с помощью многофункционального дисплея. Система ESS позволяет работать безаварийно даже при ошибках в управлении.

С помощью системы ESS производятся следующие функциональные операции по обеспечению безопасности:

• предотвращается пуск двигателя, если рычаг направления движения находится не в нейтральном положении;

• устанавливается коробка передач в нейтральном положении при работе стояночного тормоза;

• автоматически включается стояночный тормоз при неэффективном функционировании рабочего тормоза, например, ввиду недостаточного давления в ресивере из-за повреждения трубопровода;

• автоматически включается стояночный тормоз при остановке двигателя;

• снятие со стояночного тормоза после его автоматического включения возможно только с помощью включателя этого тормоза;

• двигатель выключается простым переводом ключа зажигания в соответствующее положение благодаря использованию в системе ESS соленоидного клапана отключения подачи топлива.


На всех моделях установлены пневмогидравлические многодисковые тормоза мокрого типа, не нуждающиеся в регулировке. Привод задних и передних колес раздельный. Благодаря полной герметизации отсутствует опасность попадания внутрь тормоза грязи и абразивных частиц. Увеличенный срок службы дисков в свою очередь способствует долговечности тормозов в целом. Для обычного торможения можно нажать на любую из двух тормозных педалей. Кроме того, левой педалью можно тормозить машину с одновременным отключением трансмиссии.

Несущая рама представляет из себя коробчатую конструкцию с повышенной сопротивляемостью как к вертикальной, так и к горизонтальной деформациям. Кроме того, для предотвращения избыточных нагрузок цилиндры ковша, рычагов и подъема стрелы крепятся с обеих сторон рамы. Передний мост с полностью разгруженными полуосями жестко закреплен на передней раме. Задний мост с полностью разгруженными полуосями закреплен на балансирной подвеске с углом качания балансира 11°. Благодаря широкому углу складывания полурам (40° в каждую сторону) радиус поворота погрузчиков минимален. Балансирная подвеска заднего моста и большой угол качания балансира позволяет выдерживать горизонтальное положение даже на очень неровной поверхности. Это качество наряду с длинной колесной базой и большой статической нагрузкой опрокидывания придает машинам KOMAT-SU высокую устойчивость.


Рычажное соединение подъема имеет рычаг наклона, который выполнен из цельнолитой заготовки, и изготовленную как одно целое стрелу, благодаря чему вся конструкция отличается очень высокой прочностью.


Кабина установлена на задней раме на вибропоглощающих подушках (ре-зино-силиконовых опорах) для сведения к минимуму шума и вибрации.

Сиденье с гидравлической подвеской можно регулировать по высоте и в продольном направлении, а также по степени жесткости по желанию оператора.

Погрузчики KOMATSU работают на горных предприятиях многих стран мира, в т.ч. в России. С 1993 г. на Лебединском ГОКе при загрузке 120-тонных самосвалов KOMATSU HD1200Е тяжелой рудой на вспомогательных работах (подчистка забоя, дорог и т.п.) используется погрузчик WA800. В зависимости от требуемой высоты погрузки погрузчик может быть оснащен ковшом вместимостью 8; 9.5 или 10.5 м3. Его преимущества — мобильность, а также возможность загружать 120-тонные самосвалы.

На базе погрузчика типоразмера 600 выпускается колесный бульдозер WD600, оборудованный неповоротным отвалом шириной 4.7 м и вместимостью 7.5 м3. Несколько таких машин работают на угольных разрезах Нерюнгри, Кузбасса и Приморскугля.

Помимо погрузчиков собственного производства фирма KOMATSU на российском рынке представляет погрузчики серии PAY и HAULPAK, производимые на североамериканских заводах, принадлежащих компании KOMATSU America International Co. Технические характеристики погрузчиков HAULPAK приведены в табл.4. В этой серии выпускается модель 4000, являющаяся одним из крупнейших погрузчиков в мире — размером со 120-тонный самосвал он имеет ковш вместимостью до 30. 9 м3 (для угля), двигатель мощностью 1007 кВт. Его вес достигает 155 т.


Большое количество погрузчиков 570C было поставлено в б.СССР в 80-х  годах.

 

Журнал «Горная Промышленность» №3 1996, стр.43

Японские фронтальные погрузчики Комацу

Японская корпорация Komatsu Group известна во всем мире своими строительными и специализированными машинами, произведенными по самым современным технологиям и отличающимися не только широчайшим ассортиментом и наличием техники очень узкой специализации, но и машинами универсального назначения, которые могут заменить собой целый парк специализированной техники.

В состав компании входят 22 предприятия производящих машины и комплектующие, а объединение Komatsu Group состоит из дочерних компаний в количестве 188 и 42 более мелких фирм обладающих правами долевого участия. На предприятиях Komatsu работают более 30 тысяч человек. Показатели финансового характера тоже впечатляющи – чистая годовая прибыль составляет более 2,5 миллиардов американских долларов.

В Российской Федерации Komatsu Group начала работать во времена СССР с начала 60-х годов ХХ века. Все началось с разовых поставок экскаваторной и бульдозерной техники, необходимой при разработке и разведке новых месторождений природных ископаемых. Японская техника зарекомендовала себя высоко надежной и эффективной, и товарооборот на нынешний день по годичным показателям превышает 150 миллионов долларов.

Фронтальные погрузчики Комацу являются одной из определяющих лицо компании линейкой техники специального назначения. Они отличаются рядом свойственных только им показателей и стоят несколько выше в градации аналогичной продукции мировых фирм.

Komatsu имеет в России свое производство на заводах по производству экскаваторов, тяжелых бульдозеров, автокранов и погрузчиков вилочного и фронтального типов. Вся работа официальных дистрибуторов координируется московской фирмой ООО «Комацу СНГ», работающей на всей территории стран бывшего СССР.

Главные представители семейства фронтальных погрузчиков Коматсу

Производственные предприятия японской корпорации производят очень много моделей и модификаций фронтальных колёсных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Komatsu предназначены для работы в различных сферах промышленности и торговли. Порой они отличаются между собой только незначительными нюансами конструкции или отдельными узлами и агрегатами. Но среди всего ассортимента машин выделяются отдельные модели, ставшие «законодателями мод» или базовыми для постройки целого ряда оригинальных машин. Среди них есть и бензиновый погрузчик Komatsu. Эта модель может оборудоваться ковшом и вилами.

Погрузчик Komatsu WA380 3

К таким погрузчикам фронтального типа принадлежит фронтальный погрузчик Komatsu WA380 3. Это машина среднего класса, предназначенная для самостоятельной работы в качестве основной машины для работы с грузами не более 3 тонн весом. Часто она используется, как вспомогательная машина в технологическом процессе переработки очень больших массивов сыпучих или скальных грузов, например при разработках новых карьерных месторождений или устройстве котлованов для фундаментных работ сооружений значительных объемов.

WA380-3 обладает высоким уровнем производительности, надежностью, простым управлением, очень комфортными для оператора условиями эксплуатации.

Фронтальный погрузчик WA380-3 отличается:

  • Мощным двигателем с повышенной экономностью потребления топлива – 196 л.с.;
  • Максимальной дальностью и высотой разгрузки – 2,9 м;
  • Двухскоростной гидравлической системой;
  • Контролем управления оборудованием типа EMMS;
  • Длинной колесной базой, с углом складывания частей рам 40˚;
  • Герметичными разъемами и наличием пыльников на всей гидравлике.


Японские погрузчики фронтальные Komatsu оснащены вентилятором реверсивного типа и охладителем с поворотными элементами. Рабочие режимы коробки передач можно выбирать в ручном режиме, зависимо от условий работы и предпочтений оператора.

  • Эксплуатационная масса Komatsu WA380 3 – 16 410 кг;
  • Модель двигателя – S6D114 Komatsu;
  • Мощность мотора – 196 л. с.;
  • Номинальная грузоподъемность – 5 000 кг;
  • Вместимость ковша – 3 м³;
  • Ширина ковша – 2 915 мм;
  • Максимальное вырывное усилие – 17 180 кг;
  • Высота разгрузки – 2 900 мм.


Машина при работе может развивать скорость до 35 км/час как вперед, так и назад, что повышает уровень эффективности применения машины.

Погрузчик Komatsu WA420-3

Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA420-3 характеризуется очень высокими техническими показателями надежности и эффективности эксплуатации. Колесный погрузчик оборудован удобными органами управления, максимально удобными для работы машиниста. Погрузчик WA420-3 в основном применяется для строительно-монтажных и землеройных работ в дорожном, жилом и промышленном строительстве, в сельском хозяйстве, карьерных работах и при загрузке автомобильной и железнодорожной техники.

Погрузчик KOMATSU WA420-3 очень удобен для технического обслуживания. Отсек двигателя оборудован боковыми дверками, выполненными по типу крыла чайки, они полностью открываются без особых усилий, позволяя осмотреть двигатель и провести его необходимое обслуживание в рабочем порядке.

Двигатель машины оборудуется водоотделительным устройством, выполняющим роль дополнительного фильтра. С его помощью вода из топлива практически полностью удаляется и риск коррозии деталей двигателя, как и возможных перебоев в работе значительно снижается. Этот дополнительный фильтр увеличивает площадь зоны фильтрования и предотвращает попадание в двигатель KOMATSU WA420-3 капель воды и мелкой абразивной пыли твердых пород, даже при использовании низкокачественного топлива.

В фарах погрузчика устанавливаются галогенные лампы, что повышает уровень освещения рабочей зоны. Они легко заменяются в случае перегорания без демонтажа осветительных приборов.

Погрузчики фронтальные Комацу тяжелого класса

Погрузчик Komatsu WA500 3 принадлежит к более тяжелому классу машин. Его снаряженный вес достигает 28220 кг, а вместимость ковша 5 кубических метров. На погрузчике установлен двигатель Komatsu SA6D140E-3 мощностью 315 лошадиных сил. Как и все погрузчики японской фирмы, эта модель оборудуется исключительно моторами собственного производства. Они отличаются низким уровнем потребления топлива и высокой степенью защиты от наличия в нем разнообразных примесей.

Также машину отличают:

  • Двухскоростная гидравлическая система, уменьшающая длительность рабочих циклов;
  • Трансмиссия с электрическим типом управления, позволяющая производить переключение направления хода и всех передач легким касанием к рукоятке;
  • Наклоняемый тип рулевого колеса и регулируемое сиденье;
  • Оборудование кабины Komatsu вязкостными демпфирующими опорами снижает вибрацию и рабочий шум.


Дополнительно машина может оборудоваться кондиционером, омывателями переднего и заднего стекла, электронной системой контроля состояния подвески, сменными зубьями ковша и стальной кабиной.

Погрузчик WA600-3 комплектуется двигателем Komatsu SAA6D170E-3 мощностью 522 л.с. и ковшом с полезной емкостью до 11 м³. Масса погрузчика в снаряженном состоянии превышает 45 тонн, а его длина достигает 11 метров. Ширина ковша стандартной комплектации около 4 метров.

Гигант Komatsu WA800 3 массой почти 100 тонн оборудован ковшом для скальных пород и грунта объемом 21м³. Мощность его двигателя достигает почти корабельных параметров – 820 лошадиных сил. Длина машины около 15 метров, а высота более 5. При этом погрузчик может передвигаться со скоростью 33,5 км/час. Он предназначен для работ в карьерах с очень большой интенсивностью выемки грунтов.

Шины для фронтальных погрузчиков Komatsu применяются бескамерного типа, с различным рисунком протектора, предназначенным для различных условий эксплуатации. Их объединяет одно – они очень износоустойчивы и практически не подвержены прокалыванию или разрезам.

Вилочный погрузчик Komatsu FD50 AYT-10

Номинальная грузоподъемность Komatsu FD50 AYT-105000 кг
Центр загрузки600 мм
Высота подъема вил3000 мм
Габариты Komatsu FD50 AYT-10Длина до спинки вил3200
Ширина1450
Высота по защитное ограждение2250
Высота сложенной мачты2205

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм4645
с поддонами 1200х800мм4645
Радиус поворота Komatsu FD50 AYT-102850
Размер вил1220*150*55
Угол наклона6 /12
Максимальная скорость передвижения (с / без груза)19/23
Максимальная скорость подъема (с / без груза)455/480
Вес без нагрузки Komatsu FD50 AYT-107260
Размеры шинПередние300-15
Задние7. 00-12
Колесная база Komatsu FD50 AYT-102000
Минимальный дорожный просветПод мачтой150
По середине колесной базы220
Двигатели Komatsu FD50 AYT-10Komatsu S4D95LE-3
Номинальная мощность58.8

Погрузчик Коматсу: характеристики и официальный сайт

К числу наиболее востребованных моделей техники, повсеместно используемых в складской и строительной сфере, целесообразно отнести погрузчик Коматсу. Он производится одноименной японской компанией, отличается превосходными техническими характеристиками и высочайшей надежностью.

Описание погрузчика

Планируя ознакомиться с техническими характеристиками, целесообразно более подробно изучить вилочный погрузчик Komatsu и его особенности. Компания-производитель моделей, выпускаемых под этим брендом, была основана в 1921 году и на протяжении первых лет работала как строительная мастерская. Затем её деятельность была переориентирована на изготовление строительной техники, которая получила мировое признание. Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

По мере развития Komatsu открыла сборочный завод на территории Ярославля, который стал одним из крупнейших среди всех производств корпорации. Он специализируется на выпуске некоторых моделей экскаваторов, а также самосвалов для карьерных разработок.

Компания изготавливает продукцию, пользующуюся спросом по всему миру

Вилочный автопогрузчик Komatsu FD30t 17 и другие модели используются на многочисленных складах, однако благодаря высоким показателям грузоподъемности изделия также получили повсеместное распространение на различных производствах.

Устройство

При желании купить погрузчик Komatsu различных модификаций необходимо ознакомиться с его конструкцией. Подъемный механизм, применяемый в большинстве моделей, включает в себя мачту и каретку, смонтированную на грузовую цепь. В момент подъема мачты с применением гидроцилиндров, каретка начинает движение вверх с большей скоростью.

К числу наиболее значимых элементов конструкции агрегата целесообразно отнести:

  • подъемный механизм, каретку и мачту;
  • верхнее ограждение, противовес;
  • колеса, цилиндры подъема и наклона;
  • колеса, вилы, опорная стенка.

При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.

Большинство устройств оборудовано современными технологиями, позволяющими контролировать состояние агрегата, за счет чего удается снизить вероятность аварии.

Кресло оператора находится довольно высоко, обеспечивает широкий угол обзора, что позволяет значительно легче выполнять манипуляции и маневры в условиях ограниченного пространства. Оно регулируется в различных направлениях, что позволяет адаптировать рабочее место под потребности пользователя.

Технические характеристики

Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций — Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 2,855х1,11х2,07 м;
  • снаряженная/полная масса — 2,93/4,43 тонны;
  • грузоподъемность — 1,5 тонны;
  • силовой агрегат — 2 асинхронных электромотора суммарной мощностью 12,2 л. с.;
  • максимальная скорость движения — 15-17 км/ч.

В качестве источника топлива используется аккумуляторная батарея повышенной емкости, которой достаточно для непрерывной работы агрегата на протяжении 60 минут без подзарядки.

Водительское место обеспечивает хороший обзор

Обзор модификаций

Изучив основные рабочие параметры подобного рода погрузчиков, следует ознакомиться с их модельным рядом. Он включает в себя множество модификаций, рассчитанных на различные условия эксплуатации. К числу самых популярных модификаций, представленных на отечественном рынке, следует отнести:

  • Komatsu WB97s 5 — экскаватор-погрузчик универсального назначения, может использоваться для широкого спектра работ. Отличается комфортным рабочим местом оператора и отличными мощностными характеристиками;
  • FG15T-21 – погрузчик вилочного типа, оснащен бензиновым мотором, подходит для работы в условиях ограниченного пространства;
  • WA470-6 — высокомощная модель, которая повсеместно используется для работ с большими объемами грузов в интенсивном режиме, мощность составляет 273 л. с..

Также модельный ряд японского концерна включает множество других разновидностей устройств, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант с учетом конкретных требований.

Двигатель

Всю продукцию концерна можно условно разделить на 3 основные группы по типу используемого в конструкции силового агрегата. Первую составляют устройства с бензиновым мотором, которые также адаптированы для работы на природном газу. Вторую составляют экономичные дизельные агрегаты со сниженным уровнем потребления топлива.

Отдельное место в линейке продукции занимают устройства с электромотором, которые могут применяться в закрытых помещений. Подобные модели, чаще всего, используются в складских комплексах, где вентиляция не обладает должной мощностью для эксплуатации бензиновых или дизельных аналогов.

Обзор навесного оборудования

Совместно с подобными изделиями может использоваться широкий спектр навесного оборудования, позволяющий значительно расширить функциональные возможности погрузчиков Komatsu. Это каретка смещения, а также наклоняемые вилы, позволяющие работать в условиях узкого пространства. Кроме того, погрузчик может быть оснащен специальным захватом для рулонных товаров, а также кип, что позволяет работать с материалами нестандартной фасовки. Позиционер вил позволит успешно осуществлять перемещение и погрузку различных товаров, размещенных на поддонах.

Правила эксплуатации

Чтобы выполнять ремонт погрузчиков Komatsu приходилось как можно реже, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации изделий. Необходимо избегать перегруза, а также организовывать перерывы в работе с периодичностью, рекомендованной производителем.

Также важно своевременно осуществлять техническое обслуживание у сертифицированных организаций, что позволит поддерживать агрегаты в оптимальном состоянии. Соблюдая советы производителя, поставляемые в прилагаемой к изделию документации, можно существенно продлить срок службы изделия.

Запчасти на экскаватор погрузчик, как правило, стоят сравнительно недорого и отличаются длительным сроком службы, что позволяет значительно сократить эксплуатационные издержки.

Официальный сайт компании

Существует несколько официальных сайтов данной организации, что обусловлено большим количеством регионов её присутствия. Основной портал расположен по адресу home.komatsu/en, однако компания имеет свое представительство на территории РФ, которое имеет свой собственный, русифицированный портал. Он расположен по адресу komatsu.ru и содержит каталог продукции, а также сведения о дилерах.

Заключение

Погрузчики Коматсу различных моделей представляют собой надежные устройства, оснащенные самыми современными технологиями. Превосходные рабочие характеристики позволяют эффективно решать различные задачи, а широкий модельный ряд позволит выбрать подходящий агрегат с учетом специфики использования.

P&H L-1350 Колесные погрузчики — Наземные горнодобывающие операции

Колесный погрузчик L-1350 с рабочей грузоподъемностью 40 823 кг (90 000 фунт.) может выполнять центральную загрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью от 200 до 260 тонн. Наиболее мощный и производительный колесный погрузчик своего класса L-1350 относится к линейке колесных погрузчиков 2 поколения, разработанных с учетом следующего:

  • Оснащение новейшими средствами безопасности, удовлетворяющими всемирным стандартам и признаваемыми ведущими советами по безопасности мировой горнодобывающей промышленности
  • Наработка большего количества часов благодаря своей надежной конструкции и применению модульных компонентов
  • Обеспечение минимальных уровней потребления топлива благодаря рекуперации энергии системами гибридного привода SR

Рабочие объемы, массы и размеры

 

Стандартная высота подъема

Увеличенная высота подъема

Емкость ковша*

22,94 м3

30 ярд.3

21,41 м3

28 ярд.3

Эксплуатационная полезная нагрузка

40823 кг

90 000 фунт.

38 102 кг

84 000 фунт.

Статическая нагрузка опрокидывания:
В прямом положении
Полный поворот на 45°

102 058 кг
81 647 кг

225 000 фунт.
180 000 фунт.

95 254 кг
76 204 кг

210 000 фунт.
168 000 фунт.

Усилие отрыва

961 кН

216 135 фунт.

987 кН

221 907 фунт.

Масса в рабочем состоянии

183 705 кг

405 000 фунт.

185 973 кг

410 000 фунт.

*Стандартный ковш для скальной породы рассчитывается исходя из плотности материала 1780 кг/м(3000 фунт./ярд.3)

Рабочие диапазоны

Двигатель

1193 кВт

1600 л. с.

Полезная нагрузка:
Стандартная система
Увеличенная высота подъема

40 823 кг
38 102 кг

90 000 фунт.
84 000 фунт.

Емкость ковша

Выбирается с учетом плотности материала

Соответствует самосвалу грузоподъемностью

от 181 до 236 метрич. тонн

от 200 до 260 коротких тонн

Габаритные размеры

 

Стандартная высота подъема

Увеличенная высота подъема

Ширина колеи

4,45 м

14 фут. 7 дюйм.

4,45 м

14 фут. 7 дюйм.

Ширина по наружным габаритам шин

5,77 м

18 фут. 11 дюйм.

5,77 м

18 фут. 11 дюйм.

Ковш для скальной породы без дефлекторов

6,40 м

21 фут. 0 дюйм.

6,40 м

21 фут. 0 дюйм.

Ковш для скальной породы с дефлекторами

6,71 м

22 фут. 0 дюйм.

6,71 м

22 фут. 0 дюйм.

Ковш для угля

7,44 м

24 фут. 5 дюйм.

7,44 м

24 фут. 5 дюйм.

Высота полностью поднятого ковша

11,40 м

37 фут. 5 дюйм.

11,73 м

38 фут. 6 дюйм.

Высота шарнирного пальца

8,71 м

28 фут. 7 дюйм.

9,14 м

30 фут. 0 дюйм.

Высота разгрузки ковша

6,42 м

21 фут. 1 дюйм.

7,06 м

23 фут. 2 дюйм.

Вынос при полном подъеме

2,69 м

8 фут. 10 дюйм.

2,79 м

9 фут. 2 дюйм.

Глубина выемки

0,15 м

0 фут. 6 дюйм.

0,25 м

0 фут. 10 дюйм.

Дорожный просвет

0,62 м

2 фут. 0 дюйм.

0,62 м

2 фут. 0 дюйм.

Колесная база

6,48 м

21 фут. 3 дюйм.

6,48 м

21 фут. 3 дюйм.

Габаритная длина в транспортном положении

16,68 м

54 фут. 9 дюйм.

17,27 м

56 фут. 8 дюйм.

Габаритная длина с опущенным ковшом

17,06 м

56 фут. 0 дюйм.

17,45 м

57 фут. 3 дюйм.

Высота до верха кабины

6,05 м

19 фут. 10 дюйм.

6,05 м

19 фут. 10 дюйм.

Гибридный привод SR

Непревзойденная топливная экономичность (в некоторых случаях достигается экономия до 45% в сравнении с колесными погрузчиками с механическим приводом сходного типоразмера) является прямым следствием применения нашей эксклюзивной системы гибридного привода SR.

Использующий проверенную на практике технологию с коммутацией магнитного сопротивления (SR), гибридный привод SR является системой с полностью регенеративной силовой установкой, гарантирующей очень высокую эффективность работы колесного погрузчика. Во время торможения или замедления электрические двигатели становятся генераторами и подают питание обратно в генератор, соединенный с двигателем. Система гибридного привода SR позволяет выполнить сбор и использование 100% тормозной энергии в ходе цикла погрузки. Основными узлами системы являются силовые электронные системы, двигатель/генератор, система управления и редукторный привод.

Узнайте о том, как система гибридного привода SR может сократить ваши расходы.

Сетевая система управления LINCS II

Сетевая система управления LINCS II призвана помочь операторам решать задачи в самых сложных условиях горнодобывающих предприятий. Смонтированный на приборной панели интерактивный сенсорный экран отображает:

  • Мгновенную обратную связь в режиме реального времени, содержащую большой объем информации для коррекции работы с учетом условий
  • Жизненно важные статистические данные, такие как высота и угол ковша, полезная нагрузка конкретного ковша, суммарная загрузка самосвала, продолжительность текущего цикла загрузки, суммарный объем перемещенного материала в тоннах, остаток топлива, скорость машины, температура охлаждающей жидкости и т.п.
  • Простой в интерпретации графический формат, допускающий легкое конфигурирование с учетом личных предпочтений

Узнайте о том, как система LINCS II может помочь вам добиться максимальной производительности вашего погрузчика.

Система удаленного контроля состояния PreVail

Система удаленного контроля состояния (Remote Health Management, RHM) PreVail позволяет снизить затраты на тонну/метр в рамках программы управления жизненным циклом оборудования. Мы располагаем значительной и развивающейся базой знаний, разработанной на основании информации, полученной от сотен машин во всем мире. В результате мы можем быстрее выявлять и анализировать проблемы, и все более эффективно разрабатывать и применять решения.

Наши эталоны производительности и стандарты «лучшего в своем классе» постоянно пересматриваются и совершенствуются. Кроме того, мы инвестируем средства в обширную всемирную сеть центров Smart Services, обеспечивающую заказчикам постоянное улучшение мониторинга машин, повышение их надежности и производительности.

Первоначальная подписка на один год предоставляется бесплатно; по истечении одного года взимается плата.

Узнайте о том, как система PreVail может помочь вам добиться максимальной производительности вашего погрузчика.

Технические характеристики колесного погрузчика Komatsu :: RitchieSpecs

Вместимость ковша — с шапкой
5,5 ярда 3

Полная мощность
273 л.с. 154,3 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Емкость ковша — с шапкой
2,6 ярда3

Полная мощность
127 л.с.8 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
5,5 ярда3

Полная мощность
290 л.с.

Эксплуатационная масса
108798,2 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5,4 ярда3

Рабочая мощность 2703 л.с. Вес 52514,2 фунта

Вместимость ковша с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
192 л.с.

Эксплуатационная масса
40686,4 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2.8 ярдов3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
27116,9 фунта

Вместимость ковша с шапкой
— —

Полная мощность
128 л.с.

Рабочий вес

25342,2 Рабочий вес

25342,2 С шапкой
1,2 ярда3

Полная мощность
60,3 л.с.

Эксплуатационная масса
11155,4 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2 ярда 3

Полная мощность
99 л.с.3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
0,8 ярда3

Полная мощность
39,8 л.с.

Эксплуатационная масса
8432,7 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1 ярд3

— Полная мощность Вес
10273,6 фунта

Емкость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

— Полная
Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

— Полная

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

9000 2
Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

— Полная —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой

Мощность — —

Полная мощность

— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша —
0004 — — 2 Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— — 900 05

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —
Мощность

— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой

— —

Полная Мощность — —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой

000 — —
Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
— —

Вместимость ковша — с шапкой

— —

Полная Мощность 143 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Емкость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
173 л.с.
Полная мощность
135 л.с.

Эксплуатационная масса
25507.5 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
— —

Полная мощность
315 л.с.

Эксплуатационная масса
64970,2 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
— —

000

— Полная мощность 9000 Вес — —

Вместимость ковша — с шапкой
7,1 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
45787,9 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
7.1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
45062,5 фунта

Объем ковша с шапкой
7,5 ярда3

Полная мощность
— —

Рабочий вес

Рабочий вес ковша

4448000 С шапкой 1,9 ярда3

Полная мощность
84,5 л.с.

Эксплуатационная масса
17284,3 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
112 л.с.4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
2,1 ярда3

Полная мощность
110 л.с.

Эксплуатационная масса
20569,2 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
2,5 л. Вес — —

Вместимость ковша — с шапкой
11,4 ярда3

Полная мощность
684 л.с.

Эксплуатационная масса
156570 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
14.4 ярда3

Полная мощность
853 л.с.

Эксплуатационная масса
224650 фунтов

Объем ковша с шапкой
17,1 ярда3

Полная мощность
900 л.с. С шапкой 2,7 ярда3

Полная мощность
141 л.с.

Эксплуатационная масса
27998,8 фунтов

Вместимость ковша с шапкой
— —

Полная мощность
— —

82 9000 423 Эксплуатационная масса000 4236 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1,8 ярда3

Полная мощность
83,9 л.с.

Эксплуатационная масса
19037 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1,1 ярда3

Полная мощность

Полная мощность

Полная мощность

Вес
12566,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5,5 ярда3

Полная мощность
260,2 л.с.

Эксплуатационная масса
47641,9 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4.9 ярдов3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
40168,3 фунта

Емкость ковша с шапкой
4,6 ярда3

Полная мощность
— —

Рабочая масса

89

40

Рабочая масса

40 С шапкой 2,5 ярда3

Полная мощность
130,1 л.с.

Эксплуатационная масса
25165,8 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2,8 ярда3

Полная мощность
130.1 л.с.

Эксплуатационная масса
23104,5 фунта

Емкость ковша — с шапкой
1,9 ярда3

Полная мощность
63 л.с. Мощность 59,1 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Емкость ковша — с шапкой
4,2 ярда3

Полная мощность
187,8 л.с.3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3,6 ярда3

Полная мощность
152,9 л.с.

Эксплуатационная масса
29431,8 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3,6 ярда3

Рабочая мощность Вес
29431,8 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3,3 ярда3

Полная мощность
152,9 л.с.

Эксплуатационная масса
29189,3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4.1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
38007,7 фунта

Вместимость ковша с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
— —

Рабочий вес

Рабочий вес

С шапкой
2,7 ярда3

Полная мощность
139 л.с.

Эксплуатационная масса
28219,2 фунта

Вместимость ковша с шапкой
2,8 ярда3

Полная мощность
135 л.с.

Эксплуатационная масса 255035 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1,8 ярда3

Полная мощность
87 л.с.

Эксплуатационная масса
16435,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,1 ярда3

— Полная мощность Вес
10692,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,5 ярда3

Полная мощность
75 л.с.

Эксплуатационная масса
12191,6 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1.2 ярда3

Полная мощность
65 л.с.

Эксплуатационная масса
11023,2 фунта

Объем ковша с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
208 л.с. С шапкой 1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
9391,7 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4,1 ярда3

Полная мощность
192 л.с.7 фунтов

Емкость ковша — с шапкой
3,5 ярда3

Полная мощность
166 л.с.

Эксплуатационная масса
30754,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
8 ярдов 3

Gross Power
Рабочая мощность Вес
101776,5 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
6,6 ярда3

Полная мощность
315 л.с.

Эксплуатационная масса
64970,3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5.9 ярдов3

Полная мощность
283 л.с.

Эксплуатационная масса
54564,5 фунта

Объем ковша с шапкой
5,4 ярда3

Полная мощность
271 л.с. С шапкой 5,5 ярда3

Полная мощность
263 л.с.

Эксплуатационная масса
51522,1 фунта

Вместимость ковша с шапкой
5,5 ярда3

Полная мощность
263 л.с.1 фунт

Вместимость ковша — с шапкой
4,8 ярда3

Полная мощность
220 л.с.

Эксплуатационная масса
44357,1 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1 ярд3

Эксплуатационная мощность Вес
9391,7 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,9 ярда3

Полная мощность
102 л.с.

Эксплуатационная масса
17218,2 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1.6 ярдов3

Полная мощность
72 л.с.

Эксплуатационная масса
14175,8 фунта

Объем ковша с шапкой
1,1 ярда3

Полная мощность
49 л.с. С шапкой 0,8 ярда3

Полная мощность
49 л.1 фунт

Вместимость ковша — с шапкой
5,3 ярда3

Полная мощность
280 л.с.

Эксплуатационная масса
52646,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4,6 ярда3

Полная мощность
Полная мощность Вес
42593,4 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
4,4 ярда3

Полная мощность
200 л.с.

Эксплуатационная масса
37787,3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
3.1 ярд3

Полная мощность
157 л.с.

Эксплуатационная масса
27116,9 фунта

Объем ковша с шапкой
2,3 ярда3

Полная мощность
107 л.с. С шапкой 17,1 ярда3

Полная мощность
897 л.с.

Эксплуатационная масса
226810 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
14,4 ярда3

Полная мощность
853 л.с. Вместимость — с шапкой — —

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
17295.3 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
1,6 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
15057 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
1,2 ярда3

— Полная мощность

— Полная мощность

— Полная мощность 9000 Вес 12434 фунта

Вместимость ковша — с шапкой
5,5 ярда3

Полная мощность
273 л.с.

Эксплуатационная масса
49780 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
3 ярда3 1405

Эксплуатационная масса
25448 фунтов

Вместимость ковша — с шапкой
26.2 ярда3

Полная мощность
1715 л.с.

Эксплуатационная масса
452390 фунтов

Объем ковша с шапкой
2,6 ярда3

Полная мощность
128 л.с. С шапкой 6 ярдов3

Полная мощность
300 л.с.

Эксплуатационная масса
54510 фунтов

Емкость ковша — с шапкой
8,3 ярда3

Полная мощность
— —

9000 563 Эксплуатационная масса ковша

9000 563 Вместимость — с шапкой 8.3 ярда3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
55245 фунтов

Емкость ковша с шапкой
1,1 ярда3

Полная мощность
— —

Рабочая масса
11153 Рабочий вес ковша 110005 С шапкой 1 ярд3

Полная мощность
— —

Эксплуатационная масса
10274 фунта

Емкость ковша — с шапкой
0,8 ярда3

Полная мощность
— —

200

Эксплуатационная масса ковша Вместимость — с шапкой
0.6 ярдов3

Полная мощность
29 л.с.

Эксплуатационная масса
— —

Komatsu представляет новый колесный погрузчик WA900-8

Новый тяжелый погрузчик, предлагающий наивысшую производительность в своем классе при большей топливной экономичности

РАЗРАБОТАННЫЙ для максимального удобства управления, новый колесный погрузчик WA900-8 предлагает множество других преимуществ для клиентов, в том числе модулирующую муфту и регулируемый контроль тяги, автоматическое понижение скорости и набор оборотов в минуту. В сочетании с модернизированным очень большим 14 Komatsu.Ковш объемом 5 кубических метров с оптимизированным максимальным коэффициентом заполнения WA900-8 обеспечивает наивысшую производительность среди колесных погрузчиков в своем классе и до 17% большей топливной экономичности.

Совершенно новый Komatsu WA900-8 обеспечивает оператору безопасную, стабильную и комфортную рабочую среду. При эксплуатационной массе 116 тонн, WA900-8 имеет номинальную грузоподъемность 23 200 кг в стандартной конфигурации стрелы и 20 500 кг номинальной грузоподъемности в конфигурации с большой подъемной стрелой.

«Komatsu спроектировал колесный погрузчик WA900-8 с одной главной целью, — сказал Жо Месье, руководитель группы больших машин в Komatsu Europe, — и это должно было предоставить клиентам совершенный инструмент, позволяющий им безопасно и комфортно добиваться минимальных результатов. цена за тонну продукции.

«Эта новая машина не только оснащена эффективным двигателем и предлагает самую высокую номинальную нагрузку, но и ее новая сверхкомфортная кабина является самой большой на колесных погрузчиках Komatsu».

В связи с растущими во всем мире проблемами окружающей среды и потребностью в более чистых двигателях, WA900-8 соответствует последним нормам ЕС по выбросам загрязняющих веществ Stage V благодаря разработанным Komatsu двигателям и системам последующей обработки, которые включают два дизельных сажевых фильтра, две турбины с изменяемой геометрией, усиленная система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением, новые модули управления двигателем и закрытая система вентиляции картера.AdBlue не требуется.

В стандартной комплектации Komatsu предлагает ковши объемом до 14,5 кубических метров, которые имеют обновленную защиту от разлива, увеличенный радиус и угол пола, а также обеспечивают лучшее проникновение и более высокие коэффициенты заполнения для повышения производительности и дохода. Их сверхпрочные зубья и увеличенные крылья подметально-уборочной машины помогают увеличить время безотказной работы и уменьшить повреждение шин.

Стандартный высокоточный измеритель полезной нагрузки (PLM) контролирует и отслеживает производительность и эффективность с точностью до 1,5%, чтобы избежать перегрузки самосвалов.

Система модулирующего сцепления позволяет операторам точно контролировать тяговое усилие обода для увеличения скорости рабочего оборудования и плавного захода на погрузку самосвала, в то время как регулируемая система регулирования тягового усилия оптимизирует тяговое усилие обода на всех грунтовых условиях, сводит к минимуму проскальзывание шин и снижает затраты на техническое обслуживание.

Встроенная система Komatsu SmartLoader Logic, полностью автоматическая система управления двигателем, выдает крутящий момент, достаточный для каждой фазы работы, в зависимости от области применения. Благодаря автоматическому переключению между экономичным и мощным режимами он значительно сокращает расход топлива без потери производительности.

Гидравлическая система колесного погрузчика WA900-8 нового поколения усовершенствована за счет гидравлической системы CLSS, которая передает мощность по запросу через поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом. Он сохраняет гидравлическое масло прохладным и увеличивает как скорость работы, так и экономию топлива. Дополнительной экономии топлива способствует система автоматического отключения на холостом ходу и подсказки ECO на мониторе в кабине.

Новая кабина увеличенного размера с конструкцией ROPS / FOPS обеспечивает полностью переработанную, просторную, прочную и безопасную рабочую среду с широким и беспрепятственным обзором рабочей зоны.После наступления темноты видимость и безопасное обслуживание улучшаются за счет 22 светодиодных фонарей.

Для повышения безопасности и уверенности в работе KomVision, визуальное средство, разработанное Komatsu для предотвращения контактов или столкновений из-за слепых зон, снижает риски повреждения машины и получения травм. В WA900-8 пять сетевых камер обеспечивают обзор ближайшего окружения с высоты птичьего полета на специальном мониторе. Дополнительная камера заднего вида отправляет цветное изображение с линией индикатора расстояния на монитор кабины.

Для простого и безопасного обслуживания техники могут прикрепить стропы к закрепленным точкам крепления, хорошо расположенным вокруг WA900-8.Стандартные переключатели блокировки безопасности в задней части машины могут быть быстро доступны с уровня земли в аварийной или критической ситуации.

Точки обслуживания двигателя сгруппированы, а различные лестницы, ступеньки и поручни обеспечивают безопасный доступ ко всем фильтрам. Дополнительный сервисный центр позволяет загружать данные KOMTRAX Plus по беспроводной сети, а также выполнять обслуживание и отбор проб масла быстрее и проще. Срок службы тормозов был увеличен за счет улучшенной полностью герметичной гидравлической тормозной системы, а передняя рама и рычажный механизм погрузчика были переработаны для большей прочности и долговечности.

Новое, полностью регулируемое сиденье с пневмоподвеской, обогревом и вентиляцией с регулируемым валиком и встроенными стандартными рычагами EPC упрощает жизнь на стройплощадке, равно как и цветной TFT-монитор и ряд новых инструментов и функций. Новое складывающееся сиденье инструктора позволяет проводить обучение оператора в кабине.

Для менее опытных операторов система автоматического копания, полуавтоматический подход и полуавтоматическая разгрузка могут помочь обеспечить стабильную производительность. Новая правая боковая консоль интегрирована в сиденье.Переключатели и радиомодуль Bluetooth легко доступны на потолочной консоли, а новая передняя панель оформлена в том же стиле, что и другие машины Komatsu.

Как ускорить регенерацию погрузчика Komatsu — ноутбуки с дизельным двигателем

Комплект Diesel Laptops Kit с программным обеспечением TEXA IDC5 дает специалистам по дизельным двигателям независимость в проведении широкого спектра испытаний и ремонтов строительной и сельскохозяйственной техники, включая Komatsu. После того, как вы познакомитесь с инструментом, вы сможете легко избавиться от большинства диагностических данных, выполнив всего несколько шагов.

Ниже приведено пошаговое руководство, показывающее, как принудительно выполнить регенерацию на погрузчике Komatsu, этот процесс будет очень похож на другие марки и модели:

  • Выберите свою машину на вкладке OFF-HIGHWAY — в данном случае это Kubota Loader
  • Перейдите в «НАСТРОЙКИ», затем «Регенерация сажевого фильтра», затем «ПОДТВЕРДИТЬ».
  • После запуска регенерации у вас будет несколько вариантов просмотра данных.
    • Нажмите 1 для просмотра приборной панели [см. Ниже]
    • Нажмите 2 для отображения графики — здесь вы сможете увидеть повышение температуры в сажевом фильтре.
    • Нажмите 3 для просмотра таблиц, в которых отображаются различные значения, включая давление топлива, температуру и т. Д.
    • Регенерация займет около 45 минут, затем вы нажмете «Подтвердить», когда она будет завершена.

Что еще может сделать диагностический комплект портативных компьютеров с дизельным двигателем?

Наряду с возможностью простого форсирования регенерации, эти комплекты дилерского уровня имеют множество применений, которые делают обслуживание и ремонт вашей строительной, сельскохозяйственной или промышленной техники более эффективным. Ниже мы рассмотрим набор, демонстрируя функциональные возможности каждой вкладки:

Вкладка «Параметры»: дает вам все ваши данные в реальном времени. Если вы выберете «панель управления» внизу экрана, вы сможете получить полезный графический вид (см. Ниже).

Вкладка «Ошибки»: эта часть программного обеспечения покажет любые активные или неактивные коды неисправностей на машине с кодом OE и FMI, необходимые для поиска кода.

Вкладка «Информация об ЭБУ»: ​​ Содержит технические характеристики оборудования, к которому вы подключены, например дату производства двигателя, серийный номер двигателя, производителя и модель.

Вкладка «Активации»: Это очень полезная часть инструмента, здесь отображаются все доступные для запуска тесты.Сюда входит отключение цилиндра, устранение ошибок, проверка вентилятора и т. Д.

Вкладка «Настройки»: Это, пожалуй, самый важный раздел. Здесь вы сможете изменять параметры и другие изменения ECM, такие как выполнение сброса фильтра дополнительной обработки, регулировка таймера отключения на холостом ходу, кодирование форсунок и регенерация сажевого фильтра.

Функциональные возможности инструмента могут незначительно отличаться на разных единицах оборудования. Чтобы получить полную информацию о функциях, включенных в полный комплект Texa Off-Highway, посетите наш веб-сайт или обратитесь к одному из наших штатных специалистов по дизельному оборудованию.

Производитель колесных погрузчиков в Индии, Wheel Loader

Продукция> Строительное и горное оборудование> Колесные погрузчики

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ


WA380Z-6 WA470-6A WA480-6A WA500-6R WA600-6R WA700-3A WA800-3E0 WA900-3E0 WA1200-6

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA480-6A

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 233 (299) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 25 005
Объем ковша (м3) 3.4 ~ 6,1
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 3 205
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 20 030

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA380Z-6

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 141 (189) / 2100
Эксплуатационная масса (кг) 17 200
Объем ковша (м3) 2.7 ~ 4,0
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 2 950
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 14 415

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA470-6A

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 203 (272) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 23 075
Объем ковша (м3) 3.6 ~ 5,2
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 2 975
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 18 190

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA500-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 263 (353) / 1900
Эксплуатационная масса (кг) 33 995
Объем ковша (м3) 4.3 ~ 5,6
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 3 030
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 23 700

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA600-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 393 (527) / 1800
Эксплуатационная масса (кг) 52,700
Объем ковша (м3) 6.4 ~ 7
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 3,995
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 34 200

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA700-3A

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 502 (672) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 70 620
Объем ковша (м3) 8.7 ~ 9,4
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 4 280
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 46 400

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA800-3EO

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 603 (808) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 1,01 900
Объем ковша (м3) 10 ~ 14
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 4 630
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 61 090

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA900-3EO

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 638 (856) / 2050
Эксплуатационная масса (кг) 1,07 200
Объем ковша (м3) 11.5 ~ 13
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 4,640
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 65 670

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

WA1200-6

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 1316 (1765) / 1800
Эксплуатационная масса (кг) 2,17,220
Объем ковша (м3) 18 ~ 35
Максимальный просвет при разгрузке (мм) 6,310
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг) 1,22,530

Новый колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 для продажи в KS и MO

Komatsu WA1200-6 Информация о колесном погрузчике

Загрузить Брошюра по колесному погрузчику Komatsu WA1200-6

26.2 ярда³. 1765 л.с. Невероятные цифры для самого большого и производительного колесного погрузчика Komatsu, WA1200-6. Из кабины с низким уровнем вибрации оператор использует свой усовершенствованный джойстик и систему привода с модулированным сцеплением для маневрирования в тесноте и погрузки грузовиков грузоподъемностью до 320 тонн. Высокая устойчивость и усилие отрыва дают оператору уверенность, необходимую для удовлетворения производственных требований сегодняшних рудников.

Стандартное оборудование
  • 2-золотниковый клапан для управления стрелой и ковшом
  • Генератор, 140 А / 24 В
  • AM / FM-радио
  • Кондиционер, обогреватель, обогреватель и компенсатор давления
  • Система автоматической смазки
  • АКПП F3 / R3
  • Оси, полноплавающие
  • Резервная сигнализация
  • Фонарь заднего хода
  • Батареи, 160 Ач / 12 В x 6
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Выталкиватель стрелы, автоматический и регулируемый
  • Тормоза:
  • –Вторичный тормоз
  • –Парковка: мокрая, многодисковая
  • –Обслуживание: мокрое, многодисковое
  • Позиционер ковша
  • Кабина с навесом ROPS / FOPS уровня 2
  • Преобразователь
  • , 2.5 ампер 12 вольт
  • Противовес
  • Двухрежимная активная рабочая система
  • Электронный дисплей / мульти-монитор
  • Выключатели ручной остановки двигателя
  • Дополнительное рулевое управление (SAE)
  • Двигатель, Komatsu SDA16V160E-2 дизель
  • Система предварительной смазки двигателя
  • Рычаги управления EPC с автоматическим выравнивателем и позиционером
  • Крылья переднее и левое заднее
  • Огнетушитель
  • Коврик напольный
  • Противотуманные фары
  • Устройство зоны жесткой воды (защита от коррозии)
  • Звуковой сигнал, электрический
  • KOMTRAX Plus
  • Фары
  • –Запасной свет
  • — Фары (4 передних)
  • –Стоп и хвост
  • — Указатель поворота с выключателем аварийной сигнализации (2 спереди, 2 сзади)
  • –Рабочие фары (6 передних, 8 задних)
  • — Подъезд к лестнице и освещение зоны обслуживания
  • Измеритель нагрузки
  • Ограждение силовой передачи
  • Электростеклоподъемники
  • Защитная сетка сердечника радиатора
  • Задняя лестница
  • Зеркало заднего вида и зеркало заднего вида на решетке радиатора
  • Зеркало
  • Ремень безопасности, 76 мм / 3 ″, с втягивающим устройством
  • Сиденье на пневмоподвеске с откидыванием
  • Сервисный центр
  • Пусковой двигатель, 9.0 кВт / 24 В x 2
  • Рулевое управление с полным гидравлическим приводом (джойстик рулевого управления)
  • Солнцезащитный козырек
  • Тонированные стекла
  • Tire Saver ® (управление муфтой модуляции)
  • Сиденье для инструктора
  • Комплект защиты от вандализма
  • Водоотделитель
  • Система быстрой заправки топливом Wiggins
  • Wiggins для быстрой заливки масла
  • Стеклоомыватель передний и задний
  • Стеклоочистители передние и задние прерывистые передние

Дополнительное оборудование

Стрела

  • Стрела 6200 мм / 20 футов 4 дюйма
  • Стрела 6780 мм / 22’2 ″

Ковши

  • 18.0 м³ / 23,5 ярда³ камень с лопатой
  • 20,0 м³ / 26,2 ярда³ скала с лопатой
  • 35,0 м³ / 45,8 ярда³ угля

Диски

  • 47,00-57 / 5,0
  • 47,00-57 / 6,0

Прочее

  • Поручни переднего крыла
  • Зубы Хенсли
  • Светодиодный указатель поворота
  • Желтая вращающаяся лампа
МОЩНОСТЬ 1765 при 1800 об / мин

Производительность

РАБОЧАЯ МАССА 477,100 — 486250 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША 23.5 — 45,8 ярдов³

* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.

Loading big — крупнейшие в мире фронтальные колесные погрузчики

P&H L-2350

Модель

Joy Global P&H L-2350 имеет 40.Ковш прямой лопаты емкостью 52 м3 и полезной нагрузкой 72 574 кг. Оснащенный двигателем мощностью 2300 л.с. (1715 кВт), гигантский погрузчик с резиновыми колесами, эксплуатационная масса 272 т, высота разгрузки до 26,4 фута и вылет стрелы 11,5 фута при полном подъеме, предназначен для центральной загрузки самосвалов ультра-класса грузоподъемностью 363 т или более высокая грузоподъемность.

Фронтальный погрузчик, первоначально спроектированный и разработанный LeTourneau Technologies, дочерней компанией Rowan Companies в США, был представлен в октябре 2000 года. Joy Global приобрела LeTourneau Technologies у Rowan Companies за 1 доллар.1 млрд в мае 2011 г.

P&H L-1850

Фронтальный колесный погрузчик P&H L-2350, также от Joy Global, оснащен ковшом 30,58 м³ и двигателем мощностью 2 000 л.с. (1491 кВт) и способен черпать 54 431 кг груза в стандартной конфигурации подъемника.

Колесный погрузчик L-1850 имеет эксплуатационную массу 246 т и обеспечивает до 24 тонн.Дорожный просвет 3 фута и вылет 10,7 фута при полном подъеме. Он идеально подходит для центральной загрузки самосвалов с номинальной полезной нагрузкой от 218 до 327 тонн.

Komatsu WA1200-6

Колесный погрузчик

Komatsu WA1200-6 с размером ковша от 18 до 35 м3 оснащен двигателем мощностью 1765 л.с. (1316 кВт). Погрузчик WA1200-6 с высокоподъемной стрелой имеет рабочую массу 216 т и обеспечивает до 23,2 фута клиренса и 9,7 фута вылета.

WA1200-6 вышел на рынок в 2011 году как усовершенствованная версия колесного погрузчика Komatsu WA1200-3, представленного в 1999 году.WA1200-3 оснащен двигателем мощностью 1560 л.с. (1165 кВт) и имеет рабочий вес 205 тонн. WA1200-6 поставлялся с ковшом аналогичной вместимости, но с более экономичным двигателем , , а также с новой конструкцией стрелы, обеспечивающей увеличенный клиренс при разгрузке.

P&H L-1350

Колесный погрузчик

Joy Global P&H L-1350 с ковшом 22,94 м³ и двигателем мощностью 1600 л.с. (1193 кВт) обеспечивает грузоподъемность 40 823 кг при стандартной конфигурации подъемной стрелы.

Фронтальный погрузчик имеет рабочий вес 186 т и предлагает до 23 кг.Высота разгрузки 2 фута и вылет 9,2 фута при полном подъеме. Модель P&H L-1350 предназначена для центральной загрузки тягачей грузоподъемностью от 181 т до 236 т.

Кот 994H

Cat 994H, новейшая модель колесных погрузчиков Caterpillar класса 994, оснащена ковшом от 14 м³ до 36 м³ и двигателем мощностью 1463 л.с. (1078 кВт), а также предлагает номинальную полезную нагрузку 34 473 кг при стандартном подъеме.Эксплуатационная масса фронтального погрузчика 195 т.

Погрузчик Cat 994H, оснащенный сверхвысокой стрелой подъема, обеспечивает габаритный просвет 22,2 фута и вылет разгрузки 10,5 фута. Его можно использовать для центральной загрузки тягачей Cat 785, 789 и 793 с номинальной грузоподъемностью от 136 до 226 тонн.

P&H L-1150

Колесный погрузчик

Joy Global P&H L-1150, впервые представленный LeTourneau в 2008 году, оснащен ковшом 3 23 м и двигателем мощностью 1205 л.с. (899 кВт).Полезная нагрузка, предлагаемая фронтальным погрузчиком при стандартном подъемнике, составляет 34 473 кг.

Масса погрузчика эксплуатационная 140т. P&H L-1150 предлагает клиренс разгрузки до 20,7 футов и радиус действия разгрузки 9,5 футов. Он предназначен для погрузки-разгрузки в тягачи грузоподъемностью от 136 до 181 т.

P&H L-950

Колесный погрузчик

Joy Global P&H L-950 оснащен ковшом объемом 13,76 м³ и двигателем мощностью 1050 л.с. (783 кВт), а также предлагает полезную нагрузку 24 494 кг при стандартном подъеме. Эксплуатационная масса фронтального погрузчика до 110т.

Погрузчик L-950 имеет конфигурацию с высоким подъемом и предлагает габаритный просвет 17,3 фута и радиус вылета 7,3 фута. Он предназначен для центральной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 68 до 136 тонн.

Komatsu WA900-3E0

Объем ковша от 11,5 до 13 м3 и рабочий вес 107,3 ​​т делают колесный погрузчик Komatsu WA900-3E0 с двигателем 856 л.с. (638 кВт) восьмым по величине фронтальным погрузчиком в мире.

WA900-3E0 в конфигурации с высокой стрелой предлагает 17 шт.3 фута разгрузки и 7,4 фута вылета. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 32,5 фута, а общая длина с ковшом на земле — 48,2 фута.

Cat 992K

Cat 992K, последняя серия фронтальных колесных погрузчиков Caterpillar 992, предлагает объем ковша от 10,7 до 12,3 м3 и оснащается двигателем мощностью 814 л.с. (607 кВт). Номинальная грузоподъемность погрузчика в стандартной комплектации составляет 21 700 кг.

Эксплуатационная масса Cat 992K до 100.6 т, а габаритный просвет и вылет составляют 15,1 фута и 6,9 фута соответственно. Машина подходит для погрузки в тягачи Caterpillar 775 и 777 грузоподъемностью от 164 до 190 тонн.

Komatsu WA800-3E0

Фронтальный колесный погрузчик

Komatsu WA800-3E0 с объемом ковша от 10 до 14 м3 оснащен двигателем мощностью 808 л.с. (603 кВт). Эксплуатационная масса погрузчика до 102,6т.

WA800-3E0 с конфигурацией стрелы с большим подъемом предлагает до 17 шт.1 фут разгрузки и 7,1 фута вылета. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 31,7 фута, а его общая длина с установленным на земле ковшом — 48,3 фута.

Связанные компании

InEight

Программное обеспечение для управления строительными проектами в горнодобывающей и горнодобывающей промышленности

28 августа 2020

Komatsu Loader — Продажа новых и бывших в употреблении погрузчиков Komatsu

Универсальность скрининга с откидным экраном

11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen Если вы можете сгребать это, вы можете Flipscreen это … или так говорится.Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними. …

Гусеничный экскаватор
или колесный: что подходит именно вам?

07 мая, 2020 — Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас.В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой машины, и взглянем на различия в предварительном …

Новый бренд оборудования устраняет разрыв для владельцев малого бизнеса

13 апреля 2021 г. — Представлено United Heavy Industries United Heavy Industries (UHI Machinery) — относительно новый игрок на рынке машин и оборудования, ориентированный на малый бизнес, любителей и тех, кто изо всех сил пытается найти оборудование, подходящее для труднодоступных мест.Когда дело доходит до рытья траншей, бурения ям под столбы, перемещения грязи и других небольших работ, он может …

Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора

05 марта 2020 г. Покупка подержанного экскаватора — отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги.Экскаваторы обычно имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Но, как и при покупке почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …

Как подготовить экскаватор к продаже

04 марта 2020 г. Одно дело продать экскаватор, а другое — подготовить машину к продаже.Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и уловок, которые помогут подготовить экскаватор к продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.