Komatsu hd785 7: Карьерный самосвал Komatsu HD785-7 | Mining-solutions

>

Карьерный самосвал Komatsu HD785-7 | Mining-solutions

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость

65 км/ч

Радиус поворота

10,1 м

Двигатель

 

Модель

KOMATSU SAA12V140E-3

Количество цилиндров – диаметр х ход поршня

12–140 х 165 мм

Объем

30,48 л

 Емкость

 

Топливный бак

1 308 л

 Масса

 

Распределение с грузом (передн. )

31,4%

Распределение с грузом (задн.)

68,6%

Масса пустой машины (включает смазочные материалы, охлаждающую жидкость, полный топливный бак и стандартный кузов)

72 000 кг

Масса машины брутто, макс. (не допускается превышение макс. массы машины брутто, включая полезную грузоподъемность с установленными шинами большого размера)

163 780 кг

 Мощность

 

Полная мощность

895/2000 кВт/ об/мин.

Мощность на маховике

879/2000 кВт/ об/мин.

 Тяговое усилие

 

Максимальная нагрузка

91 т

Максимальная вместимость (2:1)

60 куб. м

Шины

 

Передние шины

27.00R49** x 2

Задние шины

27.00R49** x 4

Самосвал Komatsu HD785 на СЗФК: рекордная производительность и эффективность

В начале 2021 года на СЗФК завершена эксплуатация одного из самосвалов Komatsu HD785. Наработка машины на момент списания составила более 70 000 моточасов, при этом техника ни разу не подвергалась капитальному ремонту. Такой эффективности удалось добиться благодаря бережной эксплуатации операторами СЗФК и своевременному сервисному обслуживанию специалистами «Сумитек Интернейшнл», умноженными на японское качество техники Komatsu.

Карьерный самосвал Komatsu HD785-7 с гаражным номером 9 был запущен в эксплуатацию на предприятии «Северо-Западной Фосфорной Компании» в июле 2011 года. Поставщиком выступил Северо-Западный Филиал ООО «Сумитек Интернейшнл».


Грузоподъемность самосвала Komatsu HD785-7 составляет 91 тонну. Машина была разработана и изготовлена для нужд горнодобывающей промышленности, в частности, для перевозки скальных пород в сложных дорожных и климатических условиях. Komatsu HD-785-7 характеризуется устойчивой колесной базой и низким центром тяжести, что делает его передвижение не только быстрым, но и безопасным даже по пересеченной местности. Самосвал отличается простотой управления и высоко оценивается операторами спецтехники за эргономичную и безопасную кабину. При самой активной эксплуатации и сложных условиях работы HD-785-7 характеризуются низкой аварийностью и невысоким удельным расходом топлива.

Производители рекомендуют проводить капитальный ремонт основных узлов подобной техники каждые 20 000-24 000 м/ч в зависимости от условий эксплуатации. Однако, в редких случаях машины отрабатывают свой ресурс без капремонтов.

За все 10 лет работы данного самосвала необходимости в капремонте не возникло: в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации каждые 500 м/ч сервисные специалисты компании «Сумитек Интернейшнл» проводили плановое техническое обслуживание машины. Именно регулярное и профессионально проводимое ТО позволило обойтись без капитальных ремонтов Komatsu HD-785-7.

Самосвал Komatsu HD-785-7 отработал все 70 000 м/ч не только без серьезных ремонтов, но даже без замены тормозных пакетов. Это говорит о том, что операторами выбирались правильные режимы работы без резких разгонов и торможений.

Вообще, роль операторов при эксплуатации техники сложно переоценить. Соблюдение операторами HD-785-7 рекомендаций и правил, предписанных инструкцией по эксплуатации самосвала, выдерживание скоростного режима, недопущение перегрузов, отсутствие неправильных переключений трансмиссии обеспечили долгую и эффективную работу Komatsu HD-785-7.

Отметим, что на машине работал экипаж из 5 человек, состав которого не менялся все 10 лет эксплуатации техники.

Вероятно, машина «чувствовала» их бережное отношение и отвечала максимально эффективной работой.

В среднем, машины данной модели отрабатывают примерно 60 000-70 000 м/ч в зависимости от условий эксплуатации и количества капитальных ремонтов. Поэтому достижение такого количества моточасов без капитального ремонта — рекордный показатель для машин подобного класса, подтверждающие надежность и высокое качество продукции Komatsu.

На данный момент на территории предприятия работают 44 единицы техники Komatsu, поставщиком которых стала компания «Сумитек Интернейшнл»: это и самосвалы, и колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы – практически весь категорийный ряд производителя. Сейчас на СЗФК работает 51 специалист «Сумитек Интернейшнл», осуществляя сервисное обслуживание этой техники прямо на территории ГОКа. Используются только оригинальные запчасти, расходные материалы подбираются согласно рекомендациям Komatsu.
Cервисные инженеры «Сумитек Интернейшнл» не только осуществляют ввод техники в эксплуатацию, но и отслеживают параметры работы машин, проводят техническое обслуживание, прогнозируют ремонтные работы.
Подытоживая, можно сделать вывод о том, какие факторы оказывают влияние на состояние машины, эффективность ее работы и ее жизненный цикл. Первый базовый фактор – это качество самой техники. Для машин японской компании Komatsu слово «качество» давно стало синонимом. Второй фактор — ответственная эксплуатация операторами. На предприятиях СЗФК работают специалисты самого высокого уровня. И третий, но не самый последний по значимости, фактор – своевременное и профессиональное техническое обслуживание парка техники, которое обеспечивает своим клиентам ООО «Сумитек Интернейшнл». В комплексе эти факторы обеспечивают синергический эффект, максимизируя возможности техники.

Радиатор охлаждения Komatsu HD785-7: 561-03-81633

 

купить радиатор К-700, радиатор К-744, радиатор Кировец, 4-х рядный радиатор К-700,

 

Радиатор Комацу (правая секция): 561-03-81633
Применяемость:  Карьерный самосвал Komatsu HD785-7
Двигатель: Komatsu SAA12V140E-3 (1196 л/с)
Техническая характеристика:
Габаритные размеры,мм: высота- 1525 ширина- 448 толщина- 140
Радиатор состоит из трех секций
— номер 561-03-81633 правая секция — 1шт.


— номер 561-03-81643 левая секция  — 1шт
— номер 561-03-81653 центральная секция — 1шт.
Производитель: РФ

Отгрузим транспортной компанией: [email protected]

 Карьерный самосвал Komatsu HD785-7
 Вес,тон.: — 163,1
 Мощность двигателя,л/с: — 1200
* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

561-03-81633 правая секция радиатора охлаждения Komatsu HD785-7

ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» приступило к производству карьерных самосвалов Komatsu HD785’7

М.

Н. Котровский

Журнал «Горная Промышленность» внимательно и заинтересованно следит за становлением и развитием дочернего предприятия японской компании Komatsu на территории г. Ярославля. О наших впечатлениях от каждого шага на этом пути мы сообщали в выпусках №4 (80)/2008 и №3 (91)/2010.

Новый шаг, особенно значимый для горнодобывающих предприятий России и других стран СНГ, был сделан осенью 2011 года, когда на заводе начались работы по организации производства карьерных автосамосвалов грузоподъёмностью 90 т. Уже к 1 декабря 2011 г. был собран головной образец и на производственном конвейере завода заложены ещё две машины HD785-7. Производственная мощность завода по выпуску карьерных самосвалов на текущий момент определена в пределах 50–100 единиц. На церемонию выпуска первого карьерного автосамосвала Komatsu HD 785-7 с производственного конвейера завода ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» прибыли губернатор Ярославской области С.А. Вахруков, мэр г. Ярославль В.В. Волончунас, другие руководители области и города Ярославля, а также гости из некоторых регионов, в т. ч. представители горных предприятий – потенциальных заказчиков продукции завода.

Открытие церемонии выпуска первого самосвала Komatsu HD7857
(слеванаправо): Генеральный директор компании ООО «Комацу
Мэнуфэкчуринг Рус» гн Цукамото Ясухиса, губернатор Ярославской
области С.А.Вахруков, Преседатель правления ООО «Комацу СНГ»
и правления ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» гн Фудзита Масао

От компании Komatsu в церемонии участвовали Преседатель правления ООО «Комацу СНГ» и правления ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» г-н Фудзита Масао, Генеральный директор компании ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» г-н Цукамото Ясухиса.

Производство карьерных самосвалов в Ярославле позволит удовлетворить растущий спрос российского рынка горнодобывающей техники, наладить прямые поставки внутри страны, максимально сократить период выполнения заказов российских клиентов и обеспечить более совершенную и полную систему технической поддержки покупателей. Потребители самосвалов из РФ и других стран СНГ не будут испытывать каких-либо проблем с получением запчастей и комплектующих, а также с фирменной сервисной поддержкой.

На начальном этапе основные компоненты для промышленной сборки самосвалов в Ярославле будут поставляться из Японии.

На заводе ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» будет осуществляться полный производственный цикл, включающий процессы сварки, покраски габаритных узлов (кузов, рама и другие компоненты) и окончательной сборки машины. Активная работа будет проводиться в направлении локализации производства в России, чтобы повысить долю компонентов российского производства в каждом самосвале. Уже при изготовлении первых экземпляров HD785-7 производственная локализация составила около 10%. Ближайшая задача – довести её до 30–40%.

Первые самосвалы HD785-7 российской сборки будут отгружены на горные предприятия Кузбасса.

Журнал «Горная Промышленность» №6 (100) 2011, стр.54

Новый карьерный самосвал Komatsu на рынке России. Модель HD785-7 — Komatsu — HD785-7 — Komatsu HD785-7 — Самосвал — Карьерный самосвал

Komatsu представляет на российском рынке новый 90 тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л. с. Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от + 40С до -40С.
Высокоэффективный двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью. Благодаря фирменному двигателю Komatsu, самосвал HD785-7 имеет высокую производительность.

Система выбора режимов работы с автоматической регулировкой оптимальной мощности VHPC. И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая система VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.

Две передачи заднего хода (RH/RL)
Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.

Повышающая передача заднего хода (RH)
Предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия.

Пониженная передача заднего хода (RL)
Предпочтительна для работы на склонах.

4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (APFOUR)
Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.

  • Поглощаемая мощность при торможении 1 464 л.с. (непрерывный спуск)
  • Площадь поверхности тормозных дисков
Передние колеса, суммарная: 37 467см2
Задние колеса, суммарная: 72414см2

Система автоматического контроля скорости спуска (
ARSC)
Автоматическое регулирование скорости при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение.

Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1км/ч (в пределах диапазона +/- 5км/ч от значения настойки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.

Надежность и качество
Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли.

Простое техническое обслуживание

Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание.

Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.

Для максимального сокращения эксплуатационных расходов увеличены интервалы замены масла:

  • Масло двигателя – 500 моточасов
  • Рабочая жидкость гидросистемы – 4 000 моточасов.
Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.

Техника выполнена таким образом, чтобы на ней можно было удобно и качественно выполнять работу. Самосвала Komatsu HD785-7 работает продуктивно и в гармонии с окружающей средой.

HD785-7 Зеркало заднего вида 569-54-8c330 для Komatsu

  HD785-7 Зеркало заднего вида 569-54-8C330

Информация о компании
Механизм Feiyang Weifang оборудование Co., Ltd находится в Китае City-Weifang питания, которая специализируется в дизельного двигателя, генераторной установки, сельскохозяйственной техники и запасные части.
Наша основная продукция Weifang все дизельные двигатели серии, которые применимы для погрузчика, автобус, приносящих доход видов оборудования, строительную технику, морской, сельскохозяйственной техники и так далее.
С международной экономической интеграции, мы постоянно принцип «качество первой, в первую очередь», самоотверженной службы для клиентов и за рубежом!

Мы поставляем все аксессуары для дизельного двигателя, как головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, цилиндров, генератор, турбокомпрессор, поршень, , поршневого кольца поршневого пальца, , гильзы коленчатого вала, кулачкового вала, , главного подшипника шатуна, подшипник шатуна, водяного насоса, масляного насоса, форсунки, насоса впрыска топлива, стартер, вентилятор, ремень, , прокладки масляного поддона, маховик, впускной клапан, выпускного клапана и так далее.

Марки: Weichai Deutz, Steyr

Нанесите на: Строительную технику, морской, Howo тяжелых погрузчик, шины CAN.
 

Пункт                                        Торговой марки                  WeichaiDeutzHowo  
Головки блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров
Блока цилиндров
Генератор переменного тока
Турбонагнетатель
Поршень
Поршневые кольца
Поршневого пальца
Гильзы цилиндра
Коленчатый вал
Кулачковый вал
Главный подшипник
Соединительная тяга
Подшипник шатуна
Водяной насос
Масляный насос
Форсунки
Топливный насос высокого давления
Электродвигатель стартера
Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ремень безопасности
Прокладка
Масляный поддон
Со стороны маховика
Впускной клапан
Выпускной клапан

 

Komatsu HD785-7 Карьерные тягач — Технические характеристики спецтехники

Размеры
Габаритная длина11015 мм
Габаритная высота5050 мм
Колесная база4950 мм
Радиус разворота10100 мм
Ширина по шинам5200 мм
Кузов
Объем Полный30. 6 куб.м.
Наполненный с «шапкой» (2:1, Sae)45.9 куб.м.
Payload91.7 metric доns
Material400 Brinell hardness high tensile strength steel
Material Thickness-Днище19 мм
Material Thickness-Перед.12 мм
Material Thickness-Борта9 мм
Target Area7070 мм x 5150 мм
HeatingHeating by exhaust gas
StructureV-shape body with V-botдоm
Сбросing Angle48 градусов
Высота At Full Сброс10080 мм
Двигатель
Система смазкиMethod- Шестеренчатый насос, принудительная смазка ; Фильтр-Полнопоточного типа
Количество цилиндров12
Марка двигателя2238
Модель двигателяSAA12V140E-3
Тип двигателяВодяное охлаждение, 4-цикла
ВоздухоочистительDry type with double elements and precleaners, with dust indicator
Регулятор частоты вращенияЭлектронное control
Измеренная мощность @1900 об/мин
Макс. тяга5080N. m 518 kg. m
Подача воздуха в двигательТурбонаддув, after-cooled
Рабочий объем30.5 л.
Диаметр цилиндра и Ход поршня140 мм x 165 мм
Horse Мощность: Sae J1995894.9 кВт
Horse Мощность: Iso 9249 / Sae J1349878.5 кВт
Тип привода вентилятораМеханический
Топливная системаПрямой впрыск
Емкости
Топливный бак4951.4 л.
Главная передача484.6 л.
Гидравлическая система662.5 л.
Моторное масло488.4 л.
Гидротрансформатор, Охлаждение трансмиссии и ретардера776.1 л.
Дифференциалs518.7 л.
Подвеска352.1 л.
Break Управление136. 3 л.
Трансмиссия
Макс. скорость65 км/ч
Гидротрансформатор3-elements, 1-stage, 2-phase
ТрансмиссияFull-автоматическая, планетарная type
Speed Диапазон7 speeds forward and 2 reverse
Lockup МуфтаWet, multiple-disc clutch
ВпередКрутящий момент converter drive in 1 gear, direct drive in 1 lockup and all higher gears
НазадКрутящий момент converter drivee, direct drive (lockup)
Shift УправлениеЭлектронное shift control with автоматическая clutch modulation in all gears
Вес
Полная масса163780 кг
Масса без загрузки72000 кг
Передняя развесовка — Пусто47 %
Задняя развесовка — Пусто53 %
Передняя развесовка — Загружено31. 4 %
Задняя развесовка — Загружено68.6 %
Шины
Станд. Tire27.00 R49
Оси
Главная передачаПланетарная gear
Дифференциал3.357
Планетарная6.333
Зад.Full-floating
Гидравлическая система
Подъемный цилиндрrTwin, 2-stage telescopic type
Критическое давление20.6 МПа 210 kg/cm2
Время подъемаПодъем-13 s; Опускание-14 сек.
Тормоза
Парковочный тормозSpring applied, multiple-disc type(actuates on all колеса)
Рабочий тормозПеред.- Fully hydraulic control, oil-cooled multiple-disc type; Зад.- Fully hydraulic control, oil-cooled multiple-disc type
RetarderOil-cooled, multiple-disc передние and задниеbrakes act as retarder.
Запасной ТормозPedal operation When hydraulic pressure drops below the rated level, parking brake is автоматическаяally actuated
Рабочая поверхность тормозаПеред.- 37467 cm2 ; Зад.-37467 cm2

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu HD785-7

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Обзор самосвала Komatsu HD785-7 и полные технические характеристики

Всемирно известные грузовики Komatsu были впервые представлены на строительном рынке Индонезии в 2006 году. Сегодня их можно увидеть по всему миру. Самосвал Komatsu HD785-7 представляет собой отдельный класс с грузоподъемностью 91 тонна и механическим приводом. Этот самосвал обладает самым высоким тормозным торможением и высотой 5,05 метра. Этот новый и усовершенствованный самосвал Komatsu обладает более привлекательными характеристиками, которые объясняются ниже.

Технические характеристики самосвала

Komatsu HD785-7 (обзор)

  • Количество цилиндров: 12
  • Марка двигателя: Komatsu
  • Модель двигателя: SAA12V140E-3
  • Полная мощность: 895 кВт/ 1200 л.с.
  • Полезная мощность: 879 кВт/ 1178 л.с.
  • Измеренная мощность: 1900 об/мин
  • Рабочий объем: С турбонаддувом, промежуточным охлаждением
  • Аспирация: 30.48 л
  • Полные характеристики см. ниже

Обзор Дрю

С нижним зеркалом заднего вида, обеспечивающим широкий обзор, противоскользящей пластиной, стояночными тормозами на всех четырех колесах, опциональной антиблокировочной системой тормозов и многим другим, самосвал Komatsu HD785-7, без сомнения, является одним из самых безопасных на рынке. . Еще одним преимуществом инвестиций в этот самосвал Komatsu является его забота об окружающей среде. Это то, к чему стремятся многие автомобильные компании.

Этот самосвал Komatsu оснащен модернизированным двигателем и сертифицирован EPA Tier 2.Он имеет бессвинцовый радиатор, низкий уровень шума при работе и потребляет минимальное количество топлива. Komatsu 785 производится с соблюдением нескольких строгих правил, и многие операторы уверены в простоте обслуживания. Итак, зачем ждать дальше? Подготовьтесь и сделайте эту надежную, разумную и эффективную покупку.

Высокопроизводительный двигатель

Самосвал Komatsu оснащен уникальным двигателем SAA12V140E-3, который, как известно, обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую скорость движения при высокой мощности на тонну.Этот двигатель получил сертификат Агентства по охране окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ Tier 2 благодаря передовым технологиям, таким как доохладитель с воздушным охлаждением и система впрыска Common Rail высокого давления (HPCR). Максимальная производительность гарантируется впечатляющим ускорением этого двигателя и низким расходом топлива.

Система выбора режима

Система выбора режимов делает самосвал Komatsu 785 поистине уникальным. Это позволяет оператору выбрать соответствующий режим мощности двигателя в соответствии с условиями работы.Два режима включают режим мощности и режим экономии.

В режиме «Мощность» для достижения оптимальной производительности используется мощность в лошадиных силах. Этот режим удобен для движения в гору и делает пропускную способность главным приоритетом. С другой стороны, в экономичном режиме мощность устанавливается на низком уровне для снижения расхода топлива. Машина поддерживает достаточную мощность для нормальной работы в этом режиме.

Выбранный вами режим можно легко выбрать с помощью переключателя в кабине оператора. Экономичный режим можно выбрать, когда переключатель с ключом включен.Режим питания можно выбрать с помощью переключателя, когда это необходимо. Как в режиме мощности, так и в режиме экономии система регулирования мощности определяет, загружена машина или разгружена, а затем выбирает оптимальный режим настройки мощности для высокой производительности и низкого расхода топлива.

F7-R2 (RH/RL) Полностью автоматическая коробка передач

Трансмиссия этого самосвала Komatsu имеет семь передач переднего хода и две передачи заднего хода. Автоматическое управление применяется ко всем передним передачам, а оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя.Точка переключения также автоматически выбирается в зависимости от ускорения машины, чтобы снизить ненужный расход топлива.

Двухступенчатая селективная задняя передача

Komatsu HD785 имеет две передачи заднего хода, благодаря чему этот самосвал подходит для широкого диапазона условий эксплуатации. Переключатель на панели позволяет оператору соответствующим образом выбирать между правой и правой передачей в зависимости от условий рабочей площадки. Причем задняя передача снабжена муфтой блокировки, как и передние передачи.
  • Правая сторона обычно подходит для нормальной работы, и машина может двигаться задним ходом на более высоких скоростях с помощью уникальной муфты блокировки.
  • RL хорошо подходит для работы на крутых склонах.

Хотите получить больше работы для вашего самосвала? Создайте бесплатный профиль на iSeekplant, чтобы стать поставщиком здесь

Многодисковые замедлители

Самосвал Komatsu 785 оснащен уникальным 4-колесным многодисковым тормозом-замедлителем с масляным охлаждением, который равномерно распределяет тормозящее усилие между четырьмя колесами.Это снижает риск блокировки шин и позволяет эффективно использовать мощность тормоза-замедлителя, обеспечивая стабильное и легкое движение на спусках.

АРСК

ARSC дает оператору возможность установить постоянную скорость движения под уклон. Это позволяет оператору полностью сосредоточиться на рулевом управлении. Скорость может быть установлена ​​с шагом 1 км/ч на каждый щелчок, чтобы соответствовать идеальной скорости для склона. Температура охлаждающего масла ретардера постоянно контролируется, и, если того требует ситуация, скорость спуска может быть автоматически снижена.

Отличная видимость

Самосвал Komatsu хорошо оснащен широкими прозрачными площадками спереди, сбоку и сзади. Эта мягкая и удобная внутренняя среда обеспечивает оператору четкий обзор и позволяет ему безопасно контролировать каждый аспект операции.

Простая в использовании панель

Приборная панель самосвала Komatsu HD785 удобна в использовании, что позволяет оператору легко контролировать важные состояния машины. Этот самосвал оснащен предупредительным световым сигналом, который предупреждает оператора о любых возникающих неисправностях.

Синхронное управление двигателем и трансмиссией

При переключении передач частота вращения двигателя самосвала Komatsu HD785-7 регулируется так, чтобы она совпадала со скоростью вращения трансмиссии, что способствует уменьшению толчков при переключении передач. Синхронное управление также способствует повышению долговечности силового агрегата.

Передняя подвеска со стойками типа МакФерсон

На передние колеса самосвала устанавливаются подвески МакФерсон. Рычажный механизм с меньшим трением позволяет передним колесам плавно следовать неровностям дороги, тем самым обеспечивая комфорт вождения мирового класса.

Аренда самосвала Komatsu HD785-7

Если вы ищете эту модель самосвала Komatsu, вы можете найти ее на платформе iSeekplant. У нас есть обширная сеть поставщиков, которые могут предоставить вам качественное оборудование для успешного выполнения ваших проектных задач. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом самосвалов здесь!

Самосвал Komatsu HD785-7 Полные характеристики

Корпус

  • Емкость
    • Удар: 40 м 3
    • С шапкой (2:1, SAE): 60 м 3
  • Номинальная полезная нагрузка: 91. 7 метрических тонн
  • Материал: 400 твердость по Бринеллю, высокопрочная сталь
  • Структура: V-образный корпус с V-образным дном
  • Толщина материала
    • Низ: 19 мм
    • Спереди: 12 мм
    • Стороны: 9 мм
  • Целевая область
    • (внутренняя длина x ширина): 7070 мм x 5150 мм
  • Угол разгрузки: 48°
  • Высота в полностью поднятом состоянии: 10080 мм
  • Предохранение от прилипания: Нагрев выхлопными газами

Вес

  • Вес пустого: 72000 кг, без дополнительного оборудования и оператора
  • Полная масса автомобиля: 163780 кг, включая дополнительное оборудование, оператора и полезную нагрузку

Двигатель

  • Марка и модель: Komatsu SAA12V140E-3
  • Тип: С водяным охлаждением, 4-тактный
  • Аспирация: С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
  • Количество цилиндров: 12
  • Диаметр x Ход: 140 мм x 165 мм
  • Рабочий объем поршня: 30. 48 л
  • Лошадиная сила
    • SAE J1995: Полная мощность 895 кВт 1200 л.с.
    • ISO 9249 / SAE J1349: Полезная мощность 879 кВт 1178 л.с.
    • Номинальные об/мин: 1900 мин-1
  • Тип привода вентилятора: Механический
  • Максимальный крутящий момент: 5080 Н·м 518 кгм
  • Топливная система: Непосредственный впрыск
  • Губернатор: Электронное управление
  • Система смазки
    • Метод: Шестеренчатый насос, принудительная смазка
    • Фильтр: полнопоточный
  • Воздухоочиститель: Сухого типа с двойными элементами и фильтрами предварительной очистки, с индикатором пыли

Трансмиссия

  • Гидротрансформатор: 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
  • Трансмиссия: Полностью автоматическая планетарная передача
  • Количество передач: 7 вперед и 2 назад (правая, правая)
  • Муфта блокировки: Мокрое многодисковое сцепление
  • Вперед: Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и все высшие передачи
  • Реверс: Привод гидротрансформатора, прямой привод (блокировка)
  • Управление переключением: Электронное управление переключением с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
  • Максимальная скорость движения: 65 км/ч

Система рулевого управления

  • Тип: Рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
  • Вспомогательное рулевое управление: Соответствует ISO 5010, SAE J1511
  • Минимальный радиус поворота: 10. 1 м
  • Максимальный угол поворота: 41°

Гидравлическая система

  • Подъемный цилиндр: Twin, 2-ступенчатый телескопический тип
  • Давление сброса: 20,6 МПа 210 кгс/см2
  • Время подъема
    • Повышение: 13 сек
    • Нижний: 14 сек

Чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов, подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже!

Масло для карьерных самосвалов Komatsu HD HD HD785-7 Komatsu SAA12V140E-3 Tier 2 (2006 г. и позже).Какое масло лучше? Профессиональная консультация по смазке

  • Двигатель Комацу САА12В140Е-3

    Емкость: 134 л (сухая заправка), Емкость: 129 л (сервисная заправка)

  • Дифференциал

    Емкость: 137 литров

  • Конечные передачи

    Объем: 64 литра (каждый)

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 36 литров (суббак)

  • Трансмиссия автомат 7/2

    Емкость: 368 л (сухая заправка), Емкость: 205 л (сервисная заправка)

  • Гидравлическая система рулевого управления

    Емкость: 270 л (сухая заправка), Емкость: 175 л (сервисная заправка)

  • Точки смазки/масленки

  • Система охлаждения

    Емкость: 283 л (сухая заправка), Емкость: 279 л (сервисная заправка)

  • HD785-7 — Комацу

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БАЗОВОЙ МАШИНЫ: ● Автоматическая система регулировки холостого хода (AISS) ● Генератор переменного тока, 90 А/24 В ● Аккумуляторы, 4 x 12 В/170 Ач ● Двигатель, Komatsu SAA12V140E-3, сертифицирован по нормам выбросов EPA Tea 2 ● Система выбора режима с VHPC ● Пусковой двигатель, 2 x 7. Кабина мощностью 5 кВт: ● Пепельница ● Прикуриватель ● Подстаканник ● Электронная система контроля опрокидывания с позиционером кузова ● Электронная система индикации/мониторинга технического обслуживания ● Многослойное переднее стекло ● Сиденье оператора, откидывающееся, на подвеске с втягивающимся ремнем безопасности шириной 78 мм и шириной 3 дюйма ● Пассажирское сиденье с втягивающимся ремнем безопасности ● Электростеклоподъемник (левый) ● Кабина ROPS с FOPS, звукоизоляцией ● Место для коробки для завтрака ● Рулевое колесо, наклоняемое и телескопическое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ: ● Кондиционер ● Обогреватель и антиобледенитель ● Сиденье оператора, пневматическая подвеска тип ● Электрический стеклоподъемник (правый) ● Радио, AM/FM с кассетой ● Солнцезащитный козырек, дополнительный КУЗОВ: ● Облицовка кузова ● Защита платформы, правая сторона ● Глушитель (без обогрева кузова) СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ: ● Дополнительный задний фонарь ● Задняя часть фары, левая и правая сторона ● Противотуманные фары ● Светодиодные задние комбинированные фонари ● Солнцезащитный козырек ● Две двери, левая и правая ● Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла (с прерывистым режимом работы) СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ: ● Фонарь заднего хода ● Аварийная сигнализация ● Фары ● Индикаторы, с верхние и задние фонари ОГРАНИЧЕНИЕ И ПОКРЫТИЯ: ● Защита кабины ● Защита фонаря ● Защита приводного вала (спереди и сзади) ● Тепловая защита выхлопа ● Противопожарные кожухи ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ: ● Сигнализация, резервное копирование ● Противокачковая защита 4-х колес с масляным охлаждением дисковый тормоз-замедлитель (AP-FOUR) ● Автоматический контроль скорости замедления (ARSC) ● Автоматическое дополнительное рулевое управление ● Сигнализация и световая сигнализация температуры охлаждающей жидкости ● Поручни для платформы БЕЗОПАСНОСТЬ: ● Антиблокировочная тормозная система (ABS) ● Автоматический регулятор пробуксовки (ASR) ● Ретардер-замедлитель ● Камера и монитор заднего вида ● Ограничители шин КОМПЛЕКТАЦИЯ: ● Аккумуляторы для обустройства холодной зоны ● Обустройство холодной зоны ● Обустройство песчаной и пыльной зоны ДРУГОЕ: ● Система автосмазки ● Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя ● Подогреватель масляного поддона двигателя ● Боковая крышка двигателя ● Защита днища двигателя ● Огнетушитель ● Быстрая заправка топливом ● Звуковой сигнал, электрический ● Лестницы, левая и правая стороны ● Система предупреждения о наезде ● Зеркала заднего вида и зеркала заднего вида ДРУГОЕ: ● Централизованная смазка ● Электрический выключатель, 24В ● Дисковый пятки (фланцевые диски) ● Брызговики ● Система контроля состояния автомобиля (VHMS) КУЗОВ: ● Обогрев кузова выхлопными газами ● Защита кабины, левая сторона ● Защита от брызг, 150 мм 6″ ШИНЫ: ● 27. 00 R49 ● Измеритель грузоподъемности ● Запасные части для первого обслуживания ● Трехрежимная гидропневматическая подвеска ● Комплект инструментов ● Нижняя защита трансмиссии ● Защита от вандализма ● VHMS с комплектом спутниковой связи ШИНЫ: ● 31/90 R49 Стандартное оборудование может различаться в зависимости от страны, и эта спецификация лист может содержать навесное и дополнительное оборудование, которое недоступно в вашем регионе. Для получения подробной информации обратитесь к своему дистрибьютору Komatsu. www.komatsu.com Отпечатано в Японии 200810 IP.P. AD(15) CEN00136-03 Материалы и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления и являются товарным знаком Komatsu Ltd. Япония HD785-7 Показанная машина может включать дополнительное оборудование. ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ 895 кВт 1200 л.с. ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ 879 кВт 1178 л.с.

    ● Солнцезащитный козырек

    ДВИГАТЕЛЬ:

    ● Автоматическая система настройки холостого хода (AISS)

    ● Две двери, левая и правая

    ● Генератор, 90 А/24 В

    ● Стеклоомыватель и стеклоочиститель

    ● Аккумуляторы, 4 x 12 В/170 Ач

    (с прерывистой функцией)

    ● Сертификат EPA Tea 2 по выбросам загрязняющих веществ

    Двигатель

    , Komatsu SAA12V140E-3

    СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ:

    ● Система выбора режима с VHPC

    ● Фонарь заднего хода

    ● Пусковой двигатель, 2 x 7. 5 кВт

    ● Аварийные огни

    ● Фары

    ● Индикаторы, стоп-сигналы и задние фонари

    КАБ:

    ● Пепельница

    ● Прикуриватель

    ЗАЩИТА И КРЫШКИ:

    ● Подстаканник

    ● Защита кабины

    ● Электронная система управления разгрузкой с

    ● Защита от разбрызгивания навеса

    ● Защита приводного вала (передняя и задняя)

    Позиционер тела

    ● Обслуживание электроники

    ● Термозащита выхлопа

    ● Противопожарные крышки

    система отображения/мониторинга

    ● Многослойное стекло, переднее

    ● Сиденье оператора, откидывающееся, на подвеске

    ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    ● Аварийный сигнал, резервный

    с выдвижным ремнем безопасности шириной 78 мм и шириной 3 дюйма

    ● Пассажирское сиденье с убирающимся ремнем безопасности

    ● Четыре колеса с масляным охлаждением и защитой от качки

    ● Электрический стеклоподъемник (левый)

    дисковый ретардер (AP-FOUR)

    ● Кабина ROPS с FOPS, шумоизоляция

    ● Автоматическое управление скоростью замедления (ARSC)

    ● Автоматическое дополнительное рулевое управление

    тип подавления

    ● Место для ланч-бокса

    ● Аварийный и световой сигнал температуры охлаждающей жидкости

    ● Рулевое колесо, наклонное и телескопическое

    ● Поручни для платформы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    КАБ:

    БЕЗОПАСНОСТЬ:

    ● Кондиционер

    ● Антиблокировочная тормозная система (АБС)

    ● Обогреватель и антиобледенитель

    ● Автоматический регулятор отжима (ASR)

    ● Сиденье оператора с пневматической подвеской, тип

    ● Замедлитель выхлопа

    ● Стеклоподъемник (правый)

    ● Камера заднего вида и монитор

    ● Радио, AM/FM с кассетой

    ● Стопорные блоки для шин

    ● Солнцезащитный козырек, дополнительный

    РАСПОЛОЖЕНИЕ:

    ● Батареи для обустройства холодного помещения

    КОРПУС:

    ● Обшивка кузова

    ● Устройство зоны охлаждения

    ● Защита платформы, правая сторона

    ● Расположение песчаных и пыльных участков

    ● Глушитель (без обогрева кузова)

    ДРУГОЕ:

    ● Система автоматической смазки

    СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ:

    ● Дополнительный фонарь заднего хода

    ● Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя

    ● Задние рабочие фары, левая и правая стороны

    ● Нагреватель масляного поддона двигателя

    ● Противотуманные фары

    ● Боковая крышка двигателя

    ● Светодиодные задние комбинированные фонари

    ● Нижняя защита двигателя

    ● Огнетушитель

    ● Быстрая заправка топливом

    Стандартное оборудование может различаться в зависимости от страны, и этот лист технических характеристик может содержать насадки и дополнительное оборудование

    , которые недоступны в вашем регионе. Для получения подробной информации обратитесь к своему дистрибьютору Komatsu.

    www.komatsu.com

    CEN00136-03

    ● Звуковой сигнал, электрический

    ● Лестницы, левая и правая стороны

    ● Система предупреждения о перегрузке

    ● Зеркала заднего вида и зеркала заднего вида

    ДРУГОЕ:

    ● Централизованная смазка

    ● Электрический автоматический выключатель, 24 В

    ● Дисковые колеса (ободья с фланцем)

    ● Брызговики

    ● Система контроля состояния автомобиля

    (ВХМС)

    КОРПУС:

    ● Обогрев кузова выхлопными газами

    ● Защита кабины, левая сторона

    ● Защита от разбрызгивания, 150 мм 6 дюймов

    ШИНЫ:

    ● 27.00 Р49

    ● Измеритель полезной нагрузки

    ● Запасные части для первого обслуживания

    ● Трехрежимная гидропневматическая подвеска

    ● Набор инструментов

    ● Нижняя защита коробки передач

    ● Защита от вандализма

    ● VHMS с комплектом спутниковой связи

    ШИНЫ:

    ● 31/90 R49

    Напечатано в Японии 200810 IP. П. АД(15)

    Материалы и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

    является товарным знаком Komatsu Ltd.Япония

    HD785

    -7

    ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ

    895 кВт 1200 л.с.

    ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ

    879 кВт 1178 л.с.

    МАКСИМАЛЬНАЯ ПММ

    166000 кг 366000 фунтов

    HD

    785

    Показанная машина может включать дополнительное оборудование.

    Самосвал IRC Komatsu HD785-7 66003HGA (модель RC)


    ――Самосвал IRC, который может похвастаться глубокой отделкой и полным реализмом действиям, превратился в модернизированную версию, обеспечивающую более реалистичное вождение!
    — Модель [KOMATSU HD785-7], выпущенная в феврале 2010 г. и представляющая собой реалистичное воспроизведение самосвала [Komatsu], известного во всем мире как производителя строительной техники, была модернизирована и переименована в HG.Появление! В этом обновлении, чтобы продолжить и воспроизвести действие более реалистичного движения, прямая и обратная ступени, которые были одной стадией в обычной модели, превратились в две ступени, высокую и низкую. Конечно, также возможны правый/левый поворот руля и подъем/опускание судна (грузовой платформы). Вы можете наслаждаться уникальным вождением мощного самосвала, который движется вперед с помощью специального контроллера, оснащенного рулевым колесом и рычагом.Кроме того, окрашенное тело создает глубокое ощущение, которое было тщательно обработано, чтобы доставлять удовольствие от демонстрации. Существует 3 типа инфракрасных каналов, A, B и C, и 3 устройства могут работать одновременно. Более того, поскольку это полностью окрашенный кузов автомобиля, не требующий сборки, это большой аттракцион, в который можно сразу же поиграть, купив отдельно щелочные батареи для кузова автомобиля и контроллера. Кроме того, принят масштаб 1/50, который соответствует уже существующей линейке гидравлических экскаваторов [KOMATSU PC1250-8 (HG)] той же серии, поэтому игра с набором еще больше расширит возможности использования строительной техники IRC.Я буду.

    ――Поскольку все готово, вы можете сразу же использовать его, просто установив батарею.
    — Специализированный контроллер, который использует инфракрасную систему управления [IRC], которая может управлять движущимися частями так же, как и реальная машина.
    ――Оборудован 3 каналами: 1 канал для вращения вперед/назад, 1 канал для поворота влево/вправо и 1 канал для вертикальной работы судна (грузовая платформа).
    ――Три инфракрасных канала A, B и C могут запускать и управлять тремя устройствами одновременно.
    —Кроме того, поскольку сигнал также изменен для канала экскаватора, вы можете одновременно управлять до 6 экскаваторами и 3 самосвалами.
    — Фигурка оператора, воспроизводящая униформу, находится на борту в кабине.
    — Принимает масштаб 1/50 с общей длиной 210 ​​мм, что позволяет вам наслаждаться дисплеем даже в комнате.
    —Окрашенная и реалистичная отделка, сравнимая с моделью дисплея.

    <Что нужно для вождения>
    —Одна щелочная батарея 006P (9В) для передатчика
    ――4 щелочные батареи AAA для кузова автомобиля

    ( Это машинный перевод. Пожалуйста, допускайте возможные неточности в тексте. )

    Карьерный самосвал Komatsu HD785-7

    Карьерные самосвалы — машины-монстры, затмевающие обычный автомобиль. Но впечатляют не только их размеры. Их мощность, технологии и удивительная маневренность заслуживают особого внимания.

    На этот раз мы сосредоточились на карьерном самосвале Komatsu HD785-7. Включая его функции, видео, чтобы показать его в действии, средние цены и (конечно) его характеристики.

    Карьерный самосвал Komatsu в действии

    Посмотреть мощный самосвал Komatsu HD785-7 в действии

    Самосвал Komatsu: обзор и характеристики

    Впервые представленные на рынке Индонезии в 2006 году, эти грузовики теперь можно найти по всему миру.Обладая грузоподъемностью 91 тонна и механическим приводом, HD785-7 имеет самое высокое тормозное замедление в своем классе. При высоте 5,05 м — высоте среднего телефонного столба — эта машина требует уважения с самого начала.

    Komatsu заявляет, что они внесли некоторые усовершенствования в этот карьерный самосвал: «[HD785-7… отличается более высокой производительностью, улучшенной экономией топлива и соответствием нормативным требованиям».

    При обновлении старшей модели до функций HD785-7 основное внимание уделялось 6 направлениям:

    1.Производительность и экономичность

    Источник: Machines4U

    Под «капотом» этой массивной машины вы найдете высокопроизводительный двигатель. Этот двигатель обеспечивает более высокую скорость движения и высокую мощность на тонну.

    • Высокий крутящий момент при низкой скорости
    • Впечатляющее ускорение
    • Низкий расход топлива

    При обсуждении более низкого расхода топлива технические писатели Komatsu сообщили: «…В зависимости от условий движения и требуемой производительности [Variable Horse Power Control (VHPC)] автоматически изменяет мощность двигателя на высокую мощность при нагрузке на землю. Затем к низкому выходу при обнаружении нагрузки на землю или холостого хода самим транспортным средством. Значительное снижение расхода топлива».

    2. Экологичность

    Komatsu модернизировала двигатель и обеспечила его сертификацию EPA Tier 2. Инженеры также внесли другие изменения, чтобы уменьшить воздействие грузовика на окружающую среду:

    • Бессвинцовый радиатор
    • Низкий уровень шума при работе
    • Низкий расход топлива

    3. Комфорт оператора и производительность

    Источник: Machines4U

    Крупномасштабные горнодобывающие работы требуют долгих часов работы в кабине.Зная это, Komatsu позаботилась о том, чтобы карьерный самосвал HD785-7 был прост в использовании и удобен для оператора. В том числе:

    • Просторная кабина с отличным обзором
    • Эргономичный дизайн для большего комфорта и производительности
    • Легко читаемая приборная панель
    • Регулируемое в 5 направлениях сиденье оператора и рулевая колонка с телескопической регулировкой наклона

    «[Есть] широкие стеклянные поверхности спереди, сбоку и сзади. Плюс много места в богато обитом салоне, все это обеспечивает тихую, удобную среду, позволяющую видеть и контролировать каждый аспект работы.Передние зеркала заднего вида также способствуют улучшению обзора».
    —Комацу

    4. Безопасность оператора

    Источник: Machines4U

    При работе на шахте безопасность превыше всего. Наряду со стандартными функциями безопасности (такими как кабина ROPS/FOPS, противоскользящая пластина с шипами и задний комбинированный светодиодный фонарь) Komatsu предлагает:

    • Новое круглое нижнее зеркало
    • Стояночные тормоза на 4 колеса
    • Дополнительное рулевое управление и вспомогательный тормоз
    • Вспомогательный тормоз с педальным управлением

    5.Надежность

    Источник: Machines4U

    Как говорится, «время — деньги», а время простоя на руднике может стоить миллионы. Чтобы свести к минимуму риск поломки, Komatsu уделяет особое внимание надежности, предлагая:

    • Компоненты Komatsu, изготовленные в соответствии со строгими правилами контроля качества
    • Рама высокой жесткости
    • Плоские контактные уплотнительные кольца для надежной герметизации всех гидравлических шлангов
    • Герметичные разъемы ДТ на основных электрических жгутах и ​​разъемах контроллера

    6.

    Простота обслуживания

    Источник: Machines4U

    Чтобы поддерживать HD785-7 в хорошем состоянии и минимизировать эксплуатационные расходы, Komatsu увеличила интервалы замены масла. Срок службы моторного масла составляет 500 часов, а гидравлического масла — 4000 часов. Кроме того, они ввели:

    • Усовершенствованная система мониторинга, отображающая коды неисправностей для сокращения времени диагностики
    • Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлические тормозные системы
    • Легкий доступ к фильтрам и точкам смазки для обслуживания
    • Электрический автоматический выключатель для быстрого восстановления в случае неисправности
    • Контроллер KOMTRAX Plus для постоянного контроля состояния основных компонентов

    Самосвал Komatsu HD785-7 Цена

    Самосвалы Komatsu HD785-7

    стоили от 1 150 000 до 1 300 000 долларов, в среднем 1 225 000 долларов.*

    Технические характеристики карьерного самосвала

    Быстрый просмотр

    Двигатель: Komatsu SAA12V140E-3

    Цилиндры: 12

    Мощность (брутто): 1 200

    Мощность (нетто): 1 178

    Максимальный крутящий момент: 5080 Н·м 518 кг·м

    Номинальная полная масса транспортного средства (GVW): 163 780 кг (включая дополнительное оборудование, оператора (80 кг) и полезную нагрузку)

    Номинальная грузоподъемность: 91. 7 метрических тонн

    Угол сброса: 48 градусов

    Высота (полностью поднятая): 10 080 мм

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную спецификацию.

     

    Вы видели или управляли одним из этих грузовиков-монстров? Сообщите нам об этом в комментариях ниже или ознакомьтесь с выставленными на продажу карьерными самосвалами Komatsu.


    *Цены основаны на данных каталога Machines4U, предоставленных продавцами/рекламодателями, и являются приблизительными. Данные верны до и во время публикации.Цены могут измениться, и их необходимо уточнять у отдельных продавцов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *