Komatsu d375a 5: Характеристики Komatsu D375A-5. Обзор бульдозера Komatsu D375A-5

>

Характеристики Komatsu D375A-5. Обзор бульдозера Komatsu D375A-5

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

Мощность (полная)

391 кВт/525 л.с.

Эксплуатационная масса

66 985 кг

Объем отвала

полусферического: 18,5 куб.м

сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг.

Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Источник фото: komek.ruЭксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Двигатель

Количество цилиндров

6

Диаметр

170 мм

Ход поршня

170 мм

Рабочий объем

23,15 л

Объем топливного бака

1 050 л

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого  впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Габариты Komatsu D375A-5

Ширина отвала

4 695 мм

Длина

1 0330 мм

Высота

4 230 мм

Техническое обслуживание

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания.

В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3, Caterpillar D10T, Caterpillar D10R, Michigan 380B, Komatsu D375A-2, Caterpillar D10N, Caterpillar 844H, Komatsu D375A-6.

Видео

Видео — с канала Белянина Евгения

обзор и сравнение с Komatsu D375A-5

Komatsu D375A — тяжелый бульдозер, который чаще всего используют на карьерах и в горнодобыче. У машины даже есть отдельная спецификация для этих отраслей, D375A-6R, в которую сразу включены дополнительные опции – ИБП, коробка обесточивания и ручная система аварийной остановки двигателя. Также D375A применяют на крупных строительных объектах.

Шестое поколение D375A производят около 10 лет. Также до сих пор популярна модель D375A-5. Расскажем об их принципиальных отличиях, чтобы вам легче было решить: стоит ли обновлять парк и есть ли смысл переплачивать за более молодое поколение машин.

Что нового в модели по сравнению с предыдущим поколением

Для начала приведем несколько технических решений, которых не было в D375A-5:

  • Вентилятор радиатора с гидроприводом автоматически изменяет количество оборотов в зависимости от температуры жидкостей.
  • Дисковая регулировка подачи горючего — частота оборотов двигателя изменяется с помощью электрического сигнала. Это упрощает управление. 
  • Коробка-автомат. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим переключения передач. Последний применяется при выполнении тяжелых бульдозерных работ и рыхления твердых пород.

У D375A-6 появилась электронная система для управления силовыми передачами. Она сопоставляет действия оператора с показаниями датчиков, благодаря чему максимально точно реагирует на них. Теперь оборудование действует плавно, без рывков даже при тяжелых работах. Дополнительно на коробку передач установлен модулятор с электронным управлением ECMV. Он контролирует работу муфт, обеспечивая их безударное включение. 

Новые режимы работы

Кроме выбора между автоматическим и ручным переключением передач, можно также использовать экономичный режим и режим максимальной мощности. Они позволяют оптимизировать расход топлива.

В режиме максимальной мощности машина будет работать на максимуме своих возможностей. Это необходимо при выполнении операций на склонах и работ с высокой нагрузкой.  Потребление в этом случае составляет около 99 л/час.

В экономичном режиме машина требует около 75 литров топлива в час. Выбирается для легких работ, при передвижениях вниз по склону и при работах на грунтах, которые могут вызвать проскальзывание башмаков. 

Опционально можно добавить в систему режим контроля проскальзывания башмаков. Электронная система будет сама следить за этим процессом. Ее преимущества:

  • снизится нагрузка на оператора;
  • повысится маневренность машины;
  • оператор сможет сосредоточиться на процессе рыхления;
  • снизится скорость износа шасси.

Рабочее место оператора: интерфейс «человек-машина»

Кабина машины обеспечивает полную безопасность оператора при падении предметов сверху за счет мощного цельного каркаса.

Сама кабина герметично закрывается, а система подачи воздуха поддерживает в ней немного повышенное давление. Поэтому даже на самом пыльном объекте внутри машины будет чистый воздух. Так было и в пятом поколении D375A. Новая версия бульдозера внутри отличается наличием цветного монитора и полностью контролируемой рабочей средой. 

В шестом поколении D375A появился большой цветной монитор. В качестве матрицы для экрана выбрали жидкокристаллическую систему. Она обладает достаточно хорошей цветопередачей для целей строительства, а ее главное преимущество — широкий угол обзора. Удобный интерфейс облегчает процесс взаимодействия с машиной, позволяет выполнять операции точнее и быстрее. Всего оператору доступно 10 языков взаимодействия, включая русский и английский. Если в системе возникает ошибка, сообщение о ней выводится на экран. Благодаря этому можно устранять мелкие неполадки, не доводя дело до серьезных поломок. 

За работу с шасси теперь отвечает PCCS — система управления джойстиком. Передачи  понижаются и повышаются одним нажатием кнопки. Чтобы начать перемещение, нужно двинуть джойстик в соответствующем направлении. Немаловажная деталь: консоль, на которой находится этот элемент управления, можно регулировать по трем осям, выбирая удобное для работы положение. Такой же джойстик используется для управления отвалом. Причем он совместим даже с отвалом с двойным перекосом, который устанавливается опционально. 

Сиденье с гидравлической подвеской эффективней поглощает вибрации. Дополнительно можно заказать установку пневматической подвески и амортизатора, которые работают еще лучше. Кресло можно настраивать как удобно: 

  • перемещать вдоль кабины по специальным направляющим. Их длина рассчитана так, чтобы можно было обеспечить комфортные условия работы человеку любого роста;
  • отдельно регулировать высоту подлокотников, наклон спинки и высоту сиденья;
  • регулировать положение рычага управления рыхлителем;
  • поворачивать вправо на 15° —  это удобно при движении назад. Элементы управления перемещаются вместе с креслом.

Безопасность

Безопасность — самое важное в любой технике. В этой модели доработаны различные моменты и особое внимание уделено безопасности во время работы ночью, на карьерах и в горной добыче.

  • Фары установлены высоко, поэтому освещают большую площадь. В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновое освещение.
  • Есть камера заднего вида.
  • Ручные выключатели для аварийной остановки мотора.
  • Коробка обесточивания для отсоединения аккумулятора от сети при обслуживании.
  • Источник бесперебойного питания для радиосвязи и освещения кабины.
  • Лампы доступа для безопасной посадки и высадки в ночное время.
  • Под капотом есть фара для удобного обслуживания и ремонта машины в темноте.
  • Установлены сапуны патронного типа — их легче обслуживать.
  • Панель обслуживания слива позволяет доливать и сливать масло/хладагент не выходя из машины.
  • Сконцентрированные точки отбора проб масел и охлаждающей жидкости упрощают и ускоряют проверку этих расходников.
  • Есть место для установки платформы.

Заключение

Однозначно стоит пересаживаться с пятого поколения D375A на шестое. Машина дает множество преимуществ для работы в тяжелых условиях, берет на себя операции, которые раньше выполнял водитель. Благодаря этому можно сосредоточиться на задаче, а не на постоянных остановках для переключения передач, слежке за проскальзыванием башмаков и прочих моментах. Кроме этого, машина стала мощнее. Полная мощность нового поколения бульдозеров — 645 л. с., а предыдущего — 532 л. с.


Бульдозер Komatsu D375A-5

Главная » Каталог » Оборудование для открытых горных работ » Бульдозеры » Бульдозер Komatsu D375A-5

Бульдозер Komatsu D375A-5 построен специалистами компании с расчётом на длительный срок эксплуатации, с высокой ремонтопригодностью и упрощенной заменой запасных частей Komatsu. Мощный дизельный привод и автоматическая трансмиссия с электронным управлением дают возможность максимально эффективно реализовать заложенный в бульдозер потенциал. Вместительный отвал позволяет сократить количество циклов для перемещения грунта. Новая ходовая часть с К-образными каретками позволяет сохранить большую площадь контакта гусеницы с грунтом, уменьшить ударные нагрузки на раму бульдозера и повысить плавность хода и комфорт оператора. Трансмиссия бульдозера Komatsu D375A-5 состоит из отдельных модулей, это значительно упрощает операции по демонтажу, ремонту и замене запасных частей трансмиссии Komatsu.

Преимущества.

  • Подрессоренное поворотное сиденье и кабина на демпферных подушках снижают дискомфорт и усталость оператора при движении бульдозера.
  • Шланги высокого давления на гидроцилиндрах регулировки угла резания отвала, закрыты защитными кожухами для предотвращения их повреждения каменными брылами.
  • Модернизированная система очистки воздуха, с улучшенной фильтрацией и забором воздуха из менее запылённой зоны.

Технические характеристики.

Параметры

Komatsu D375A-5

Мощность двигателя, л.с. / об/мин

532

Эксплутационная масса, (т.)

66,985

Тип отвала

Прямой, сферический

Объем отвала, м 3

18,5

Ширина отвала, (мм)

4 695

Тип кабины

ROPS

рыхлитель

гигантский, поворотный, однозубый

Транспортная длина, (мм)

10 330

Габаритная высота, (мм)

4 230

Габаритная ширина (без отвала), (мм)

3 110

Давление на грунт, (кг/см 3)

1,43

Опорная длина гусеницы, (мм)

3 840

Ширина гусеницы,мм

610

Вернуться в категорию

Каталог запчастей KOMATSU D375A-5 | KOSTEX

Фильтр воздушный в сборе600-185-6100
Фильтр воздушный внешний600-185-6110
Фильтр воздушный внутренний600-185-6120
Фильтр масляный600-211-1340
Фильтр топливный600-311-3510
Фильтр топливный600-311-3520
Фильтр топливный дополнительный600-311-4500
Фильтр антикоррозийный600-411-1171
Фильтр гидравлический полнопоточный07063-01142
Фильтр трансмиссионный07063-01142

Komatsu D375A-5 | Mining-solutions

 

 

Общие характеристики

 

  • Простая несущая рама машины и несущая конструкция гусеничной рамы со шкворнем повышают надежность машины.
  • Новая конструкция звена гусеничной ленты уменьшает затраты  на техническое обслуживание за счет облегчения поворота пальцев и возможности их повторного использования.
  • Новая просторная внутри кабина, обеспечивает комфорт  во время движения машины и отличный обзор.

 

Эксплуатационные характеристики
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции ROPS)
Габаритная длина
Габаритная ширина
Габаритная высота
Давление на грунт
Оборудование бульдозера
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока)
Макс. высота подъема отвала
Макс. величина углубления отвала в грунт
Макс. диапазон регулировки углов перекоса
Емкость отвала

Компания предлагает различные варианты комплектации техники, подробную  информацию можно уточнить у менеджера.

 

 

 

 

 

Комацу (Komatsu) D375A-5 — технические характеристики бульдозера


Komatsu D375A-5 – гусеничный японский бульдозер класса «семидесятитонников». Один из представителей линейки D375A, которая производилась фирмой Komatsu до 2009 года.

По причине свертывания производства новый гусеничный бульдозер Комацу D375A-5 приобрести уже нельзя, но на вторичном рынке предлагается множество работоспособных экземпляров. Основные достоинства гусеничной техники Komatsu — надежность и долгий срок службы.

Особенности бульдозера Komatsu

Это универсальная, многофункциональная гусеничная машина с мощным двигателем, которая в свое время получила улучшенную (даже на базовом уровне) комплектацию.

Особенности бульдозеров Комацу D375A-5:

Бульдозер Комацу D375A-5

  • низкий профиль и малый дорожный просвет;
  • однозубый рыхлитель в кормовой части;
  • необслуживаемая дисковая тормозная система «мокрого» типа;
  • отвал с регулируемым углом наклона;
  • герметичные трубопроводы гидравлической системы;
  • улучшенное сцепление с поверхностью благодаря К-образным кареткам ходовой части;
  • продуманная компоновка и размещение основных технических узлов, которые упрощают обслуживание системы;
  • водительское кресло с настраиваемым по высоте и положению левым подлокотником.

Гусеничный бульдозер оснащен гидромеханической трансмиссией. Смазка коробки передач — принудительная, под большим давлением. Двигатель прикреплен и опирается на раму через резиновые подушки, что снижает уровень шума, вибрации и повышает уровень комфорта для водителя.

Для дополнительной амортизации кабины служат вязкостные демпферы. Воздухозаборник кабины расположен в задней части капота, где концентрируется наименьшее количество песка или пыли. По отдельному требованию бульдозер оснащается системой нагнетания воздуха с поддержанием избыточного внутреннего давления, что полностью исключает попадание воздуха в водительскую кабину.

Трансмиссия Komatsu D375A-5

Дополнительные элементы

Сама кабина отличается хорошим обзором и комфортабельностью. Управление машиной максимально компьютеризировано, основная информация выводится на многофункциональный жидкокристаллический монитор.

Рабочее место оператора машины Komatsu D375A-5

Управление осуществляется при помощи джойстика и педалей. Для упрощения разворотов и повышения маневренности бортовые фрикционы и тормоза фактически представляют собой одно целое. Большая длина гусеничной ленты на семь опорных катков позволяет бульдозеру с уверенностью взбираться на крутые склоны. От скатывания предохраняют грунтозацепы модернизированной конструкции.

Вместо однозубого может быть установлен многозубый рыхлитель. Тип переднего отвала также меняется в зависимости от пожеланий заказчика — полусферический объемом 18,5 кубометров или сферический — 22 кубометра.

А также особенностью этой линейки гусеничных бульдозеров Комацу является модульная компоновка основных узлов, упрощающая доступ к силовым и ходовым агрегатам для их обслуживания и ремонта.

Технические параметры

Технические характеристики D375A-5 следующие:

Габаритные размеры Komatsu D375A-5

  • эксплуатационная масса — 66,985 т;
  • собственная масса — 49,8 т;
  • предельная мощность — 525 л. с.;
  • двигатель — турбонаддувный дизельный, с прямым впрыском топлива, на 6 цилиндров;
  • рабочий объем двигателя — 23,15 л;
  • бак для горючего — 1050 л;
  • габариты, длина/высота/ширина вместе с отвалом — 10330/4230/4695 мм;
  • ширина гусеничного бульдозера без отвала — 2500 мм;
  • предельная высота подъема отвала и максимальное заглубление в грунт — 1660 и 715 мм соответственно.

Двигатель

Шестицилиндровый четырехтактный дизель гусеничного бульдозера Komatsu D375A-5 развивает наибольшую тягу при 1800 оборотов в минуту. Охлаждение — жидкостное. Особенностью мотора является принудительное охлаждение воздуха, используемого для наддува. Двигатель отличается неприхотливостью и надежностью, в том числе во время работы при больших перепадах температур.

Ходовая часть

Трансмиссия гусеничного бульдозера Komatsu D375A-5 — Torqflow, собственного производства. Оснащена рычагом блокировки переключения передач и функцией отключения блокировки нейтрального положения.

У данной модели гусеничного бульдозера, по сравнению с предшественниками, увеличилось вертикальное смещение опорных катков, за счет чего ходовая стала устойчивее к восприятию ударных нагрузок, и срок ее службы значительно увеличился.

Гусеницы имеют особый тип крепления траков (звеньев). Классическое гусеничное крепление при помощи пальца и втулки дополнено фиксирующим кольцом, что практически снизило до нуля вероятность случайного распада гусеницы, но упростило разъединение траков при демонтаже системы для ремонта.

Ходовая часть Komatsu D375A-5

Гидравлика

Гидроцилиндры KOMATSU D375A-5

Гидравлика гусеничного бульдозера Komatsu этой модификации имеет максимальный уровень потока в 405 литров в минуту. Гидроцилиндры — поршневые, двойного действия.

На управление передним отвалом отведен объем в 120 литров жидкости. На однозубый рыхлитель идет 70 литров, на различные варианты многозубого — от 44 до 70 литров. Механизм с фиксированным углом наклона требует меньшего объема специальной жидкости. Для изменения угла наклона рыхлителя применяется система с гидравлическим пальцем. Многозубый (многостоечный) вариант управляется параллелограммным гидроприводом при помощи системы рычагов.

Гидротрансформатор располагается рядом с основными элементами трансмиссии для упрощения доступа к тем и другим механизмам.

Общая масса гидроблока без жидкости составляет 11,79 т. Все элементы системы разрабатывались и производились собственными силами Komatsu.

Видео по теме: Komatsu D375A-5


Бульдозер Komatsu D375A-5 — ИСТК, ООО

Оценки и отзывы

Заказать бульдозер komatsu d375a-5

Мощный, надежный и производительный бульдозер D375A-5 Galeo воплощает передовые технические достижения Komatsu. Покупка спецтехники в ИСТК — это всегда выгодные предложения и полный спектр дополнительных услуг.

Преимущества бульдозера Komatsu D375A-5

  • Модель D375A-5D имеет исключительно низкий профиль для достижения максимальной устойчивости бульдозера.
  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления.
  • Экономичный двигатель SA6D170E с турбонаддувом и встроенной системой охлаждения, мощность 535 л. с.
  • Отличное сцепление с грунтом, достигаемое благодаря системе К-образных кареток.
  • Простое техобслуживание (все узлы D375A-5D сгруппированы, гидравлические трубопроводы надежно защищены, а силовая передача имеет модульную конструкцию).
  • Необслуживаемые дисковые тормоза.
  • Отвал большого объема.

Удобное управление

  • Удобные джойстики обеспечивают легкое управление машиной.
  • Просторная кабина с отличным обзором (дополнительно: кондиционирование).
  • Демпфирующая основа, амортизирующая колебания.
  • Операторское кресло на упругой подвеске.
  • Монитор с функцией самодиагностики.

Технические характеристики бульдозера Komatsu D375A-5

Мощность двигателя, л. с.532
Эксплуатационная масса, т66,9
Тип отвалаПолусферический
Объем отвала, м318,5
Ширина отвала, мм4 695
Тип кабиныROPS
Рыхлительгигантский, поворотный, однозубый
Транспортная длина, мм10 330
Габаритная высота, мм4 230
Габаритная ширина без отвала, мм3 110
Давление на грунт, кг/см31,43
Опорная длина гусеницы, мм3 840
Ширина гусеницы, мм610

Заказать бульдозер komatsu d375a-5

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Сделать запрос

Напишите ваш вопрос

Отправить запрос

Поделитесь страницей «Бульдозер Komatsu D375A-5» в Социальных сетях

D375A-5 — Строительное и горное оборудование Komatsu — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Генератор, 60 ампер / 24 В Резервная сигнализация Аккумуляторы, 170 Ач / 2 x 12 В Вентилятор нагнетателя Педаль замедлителя Воздухоочиститель сухого типа с пылеотсосом и индикатором пыли ● Быстрая заправка топливом ● Защита от износа картера главной передачи ● Откидывающаяся передняя маска ● Откидная нижняя защита с передним тяговым крюком ● Гидравлические регуляторы гусеницы ● Система освещения (включая четыре передних и два задних фонаря) ● Блокировка гидротрансформатора ● Глушитель с защитным колпаком ● Резервный бак радиатора ● Кронштейны конструкции ROPS ● Сегментированные звездочки ● Рамы гусениц с семью роликами ● Башмаки , 610 мм, 24 дюйма, для тяжелых условий эксплуатации, с одним грунтозацепом ● Сиденье с подвеской, химическая кожа ● Рулевое управление на ладонном рычаге ● Пусковые двигатели, 2 x 7. 5 кВт / 24 В ● Трансмиссии TORQFLOW ● Защита опорных катков ● Предупреждающий звуковой сигнал ● Гидравлические муфты рулевого управления ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Кондиционер с обогревателем и обогревателем Генератор, 75 А / 24 В Генератор, 90 А / 24 В батареи, 200 Ач / 2 x 12 В Автомобильная стереосистема Противовес Подушка бульдозер Толкатель подушки Бульдозер с двойным наклоном Вентилятор, реверсивный Огнетушитель Сцепное устройство Гидравлика для рыхлителя Навес с защитой от опрокидывания *: Вес. . . . . . . . . . . . . . . . 760 кг 1680 фунтов Размеры крыши: Длина. . . . . . . . . . . . . . . 1405 мм 4’7 «Ширина.. . . . . . . . . . . . . . . 2035 мм 6 футов 8 дюймов Высота от пола отсека….. 1867 мм 6 футов 2 дюйма Дополнительное давление на грунт. . . 1 кПа 0,01 кгс / см2 0,14 фунт / кв. Дюйм * Соответствует стандартам ISO 3471 и SAE J1040 APR88, ROPS, а также стандарту ISO 3449 FOPS. Стальная кабина: Вес. . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 кг 910 фунтов Размеры: Длина. . . . . . . . . . . . . . . 1790 мм 5’10 «Ширина…………… 1455 мм 4’9» Высота от отсека, от пола до потолка. . . . . . . . . . 1530 мм 5’0 «Дополнительное давление на грунт.. . 1 кПа 0,01 кгс / см2 0,14 psi Свет для точки рыхления Зеркало, вид сзади Крышка панели Перфорированные боковые крышки — ø10 ø0,39 «перфорированные отверстия — ø4 ø0,16» перфорированные отверстия Перфорированная одиночная маска радиатора Толкатель Пластина защиты сердечника радиатора Ремень безопасности Башмаки: —710 мм 28 дюймов —810 мм 32 дюйма Многостоечный рыхлитель (опция): параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Доступен угол рыхления, плавная регулировка. Вес (с гидравлическим блоком управления). . . . . . . 0,6720 кг 14 810 фунтов Длина балки.. . . . . . . . . . . .2854 мм 9’4 «Максимальный подъем над землей. .1050 мм 3’5» Максимальная глубина копания. . . .1075 мм 3’6 дюймов Дополнительное давление на грунт. 0,14 кПа 0,14 кгс / см2 1,99 фунт / кв. Дюйм Защита от проливов для бульдозера Semi-U Защита от утечек для бульдозера U Усиленный полу-U-образный отвал Усиленный U-образный отвал Солнцезащитный козырек Сиденье с подвеской — тканевое сиденье — тканевое сиденье , высокая спинка ● Система контроля проскальзывания башмаков ● Комплект защиты от вандализма ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления является товарным знаком Komatsu Ltd. Japan Photo может включать дополнительное оборудование.

Komatsu Walk Around

Komatsu Качество

D375A-8 имеет прочную основную раму, рассчитанную на двойной срок службы по сравнению с D375A-6. Komatsu America Corp. настолько уверена в новой конструкции рамы, что мы предлагаем стандартную 10-летнюю./ 60 000 часов. (в зависимости от того, что наступит раньше) гарантия на мэйнфрейм * без дополнительных затрат для клиента.
* Требуются периодические проверки сервисным дистрибьютором Komatsu.

D375A-8 отличается полностью новой структурой поддержки лезвия с меньшим количеством точек обслуживания и улучшенным обзором лезвия. Цепные подшипники, прикрепляющие толкающую группу к раме гусениц, на 30% больше и оснащены сменными вкладышами. Новая опорная конструкция отвала в сочетании с новым интерфейсом цапфы значительно снижает боковые колебания отвала и снижает необходимость в техническом обслуживании.

D375A-8 стандартно поставляется с несколькими функциями для улучшения технического обслуживания и удобства обслуживания. Эти предметы включают:

  • Аккумулятор и выключатель стартера с блокировкой
  • Централизованная смазка
  • Централизованные порты диагностики давления
  • Концентрированные точки отбора проб жидкостей
  • Быстрая заправка топлива
  • Задняя платформа с перилами и ограждением для ног
  • Сервисный центр на уровне земли с быстроразъемными соединениями для жидкостей
  • Mesabi * Радиатор с выдвижным вентилятором с гидравлическим приводом
  • Конденсатор переменного тока перемещен на заднюю часть крыши кабины

* Радиатор Mesabi является зарегистрированным товарным знаком L&M Radiator

.

D375A-8 оснащен KOMTRAX Plus в качестве системы управления оборудованием.KOMTRAX Plus позволяет осуществлять подробный мониторинг автопарка через спутниковую и беспроводную локальную сеть. Komatsu и дистрибьюторы могут анализировать состояние машины на месте или в удаленных местах и ​​предоставлять информацию заказчику практически в реальном времени. В результате заказчики могут получать своевременное техническое обслуживание оборудования, снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение времени простоя.

KOMATSU D375A-5 БРОШЮРА Pdf Загрузить

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Генератор, 60 А / 24 В

Нижняя защита на шарнирах с передним тяговым крюком

Резервная сигнализация

Гидравлические регуляторы гусеницы

Аккумуляторы, 170 Ач / 2 x 12 В

Система освещения (включая четыре передних

Нагнетательный вентилятор

и два задних фонаря)

Педаль замедлителя

Блокировка гидротрансформатора

Воздухоочиститель сухого типа с пылесосом

Глушитель с крышкой от дождя

и индикатор пыли

Резервный бак радиатора

Быстрая заправка топлива

Кронштейны ROPS

Защитный кожух картера главной передачи

Звездочки сегментированные

Маска передняя откидная

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Кондиционер с обогревателем и обогревателем

Фонарь для рыхлителя

Генератор, 75 А / 24 В

Зеркало заднего вида

Генератор, 90 А / 24 В

Крышка панели

Батареи, 200 Ач / 2 x 12 В

Боковые крышки перфорированные

Магнитола

—ø10 ø0. 39 «перфорированные отверстия

Противовес

— перфорированные отверстия ø4 ø0,16 дюйма

Бульдозер с подушками

Перфорированная одинарная радиаторная маска

Подушка толкателя

Толкатель

Отвал с двойным наклоном

Решетка защиты сердечника радиатора

Вентилятор реверсивный

Ремень безопасности

Огнетушитель

Обувь:

Сцепное устройство

—710 мм 28 дюймов

Гидравлика для рыхлителя

—810 мм 32 «

Навес с защитой от опрокидывания *:

Многостоечный рыхлитель (опция):

Вес.. . . . . . . . . . . . . . . 760 кг 1680 фунтов

Рыхлитель-параллелограмм с гидравлическим управлением

Размеры крыши:

с тремя стойками. Доступный угол рыхления,

Длина. . . . . . . . . . . . . . . 1405 мм 4’7 «

бесступенчатая регулировка.

Ширина. . . . . . . . . . . . . . . . 2035 мм 6’8 «

Масса (включая гидравлическую

Высота от

блок управления). . . . . . . 0,6720 кг 14 810 фунтов

отсек напольный.. . . . . . 1867 мм 6’2 «

Длина балки. . . . . . . . . . . . .2854 мм 9’4 «

Дополнительная площадка

Максимальный подъем над землей. .1050 мм 3’5 «

давление. . . 1 кПа 0,01 кгс / см

2

0,14 фунта на кв. Дюйм

Максимальная глубина копания. . . .1075 мм 3’6 «

* Соответствует ISO 3471 и SAE J1040 APR88, ROPS

Дополнительная площадка

, а также стандарт ISO 3449 FOPS.

давление. 0,14 кПа 0.14 кгс / см

Стальная кабина:

Вес. . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 кг 910 фунтов

Размеры:

Длина. . . . . . . . . . . . . . . 1790 мм 5’10 «

Ширина. . . . . . . . . . . . . . . . 1455 мм 4’9 «

Высота из отсека,

от пола до потолка. . . . . . . . . . 1530 мм 5’0 «

Дополнительная площадка

давление. . . 1 кПа 0,01 кгс / см

2

0,14 фунта на кв. Дюйм

www.Komatsu.com

CEN00232-01

Рамы гусениц с семью роликами

Башмаки, 610 мм 24 «для экстремальных условий эксплуатации,

с одним грунтозацепом

Сиденье с подвеской, химическая кожа

Рычаг рулевого управления

Пусковые двигатели, 2 x 7,5 кВт / 24 В

Трансмиссии TORQFLOW

Защита опорных катков

Предупреждающий сигнал

Муфты рулевого управления мокрые

Защита от разлива для бульдозера Semi-U

Защитный кожух для бульдозера U

Усиленное полу-U-образное лезвие

Усиленный U-образный отвал

Солнцезащитный козырек

Сиденье с подвеской

—Тканевое сиденье

—Тканевое сиденье с высокой спинкой

Система контроля проскальзывания башмаков

Комплект защиты от вандализма

Гигантский рыхлитель с переменным приводом (опция):

Вариабельный, параллелограммный, однозубый

Рыхлитель

идеально подходит для рыхления твердых материалов.

Угол рыхления регулируемый. Глубина рыхления

регулируется в три этапа гидравлически

управляемый съемник пальца.

Масса (включая гидравлическую

блок управления) …………….. 5470 кг 12 060 фунтов

Длина балки ……………………… 1367 мм 4’6 «

Максимальный подъем над землей …. 1060 мм 3’6 «

2

1,99 фунтов на кв. Дюйм

Максимальная глубина копания ……… 1435 мм 4’8 «

Дополнительная площадка

давление….. 12 кПа 0,12 кгс / см

2

Напечатано в Японии 200903 IP. AD (05)

Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

является товарным знаком Komatsu Ltd. Japan

.

D375A

1,71 фунт / кв. Дюйм

-5

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

ЧИСТАЯ ЛОШАДЬ

391 кВт 525 л.с.

РАБОЧАЯ МАССА

66985 кг 147680 фунтов

D

375

A

Отчет о землеройных работах: Komatsu D375A-6 | Строительное оборудование

Компания Komatsu провела тщательное исследование разработки продукции, согласно которому замена гусеничного бульдозера D375A-5 должна продемонстрировать производительность, равную или более высокую, чем у Caterpillar D10T, чтобы отвоевать долю рынка у конкурента из другой Пеории.

Итак, Dash-6 версия D375A была запущена с двигателем Komatsu SAA6D170E-5, который увеличил мощность с 85 до 610 лошадиных сил — на 30 больше, чем у D10T. Фактически, Komatsu утверждает, что даже при максимальной паразитной нагрузке (стандарт SAE для измерения полезной мощности предписывает промежуточный уровень нагрузки) D375A-6 по-прежнему выдает 580 лошадиных сил, что соответствует полезной выходной мощности D10T по SAE.

Komatsu заявляет, что дизель SAA6D170E-5 не облагается чрезмерными налогами и развивает 610 лошадиных сил при 1800 об / мин.Фактически, производитель доводит ту же платформу двигателя до 672 лошадиных сил в экскаваторе PC1250LC-8 и до 715 лошадиных сил в карьерном самосвале HD465-7.

Komatsu заменила сдвоенные шестеренчатые насосы Dash-5 на одинарный регулируемый поршневой насос и гидравлическую систему с закрытым центром и датчиком нагрузки. Гидравлическая конструкция заимствована из успешной гидравлической системы D475A-5EO. Обновление не только снизило сопротивление насоса двигателя, но и улучшило время отклика лопастей. Это одна из трех главных характеристик профессионального оператора Гая Элдрингофа с шахты Barrick’s Goldstrike в Элко, штат Невада.- пользователь Cat D10 — ценит.

«Три самых важных вещи, которые вы ищете в бульдозере, — это обзор, мощность и работа отвала и другого оборудования», — сказал он, оценивая машину после некоторого времени простоя во время августовского ознакомительного мероприятия D375A-6 в Картерсвилле Komatsu. Ga., Учебный комплекс. «У этого есть действительно отзывчивые элементы управления, хороший обзор с сиденья и большая мощность».

«Более быстрая гидравлика, безусловно, является преимуществом, особенно при резке станков для буровых работ и проведении мелиоративных работ», — добавляет Пэт Карр, менеджер по оборудованию угледобывающей компании в Вирджинии, Alpha Natural Resources.«А поскольку насос разрушает, у вас появляется больше силы для толкания после того, как вы загрузите лезвие».

Komatsu любезно пригласил представителей отрасли на презентацию D375A-6, на которой многие покупатели шахтного и карьерного оборудования получили свой первый шанс поработать с новым трактором. Даже мои собственные начинающие бульдозеры смогли заметить разницу в отклике отвала по сравнению с бульдозерами большого размера с шестеренными насосами, которыми я недавно пользовался. Я полагаю, что по крайней мере один из опытных бульдозеров на мероприятии был так же удивлен, как и я, тем, насколько хорошо новичок может справиться с усовершенствованным управлением, поскольку он нашел время, чтобы указать: «Неплохо для репортера», когда я слез с машины.

D375A-6 передает крутящий момент на бортовые передачи через автоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой с блокировкой гидротрансформатора. Интегрированные контроллеры двигателя и трансмиссии позволили Komatsu создать экономичный режим в дополнение к режиму полной мощности. Производитель заявляет о 3-процентном преимуществе топливной экономичности в производственном режиме по сравнению с D10T и 7-процентном преимуществе в экономичном режиме.

Dash-6 весит 157 900 фунтов, что примерно на 12 процентов (16 750 фунтов) больше, чем D375A-5, и на 27 000 фунтов больше, чем Cat D10T.

Благодаря большей мощности и весу появились лезвия, предназначенные для перевозки большего количества материала. Полу-U-образный отвал объемом 24,2 кубических ярда и полностью U-образный отвал объемом 28,8 кубических ярда были созданы для увеличения производительности без увеличения ширины отвала или снижения усилия копания. Изгиб верхней половины лопасти был ослаблен, увеличивая поперечное сечение лопасти. Наклоны плеч также расслаблены, в результате поверхность лопасти обращена вперед. По форме он похож на бульдозер D475A-5EO, следующего по размеру больше, чем у Komatsu. Емкость увеличена без ущерба для обзора или баланса.

Было интересно наблюдать, как Карр работает с D375A-6 на самой крутой местности, которую он мог найти в песочнице Komatsu в Картерсвилле. Он пояснил, что бульдозеры D375A-5 Alpha, которые в настоящее время используются на рекультивации рудников, часто вынуждены делать широкий круг после работы на особенно крутых склонах, чтобы вернуться на вершину для следующего спуска.

«Это немного тяжелое лезвие», — сказал Карр о подшипнике Dash-6 с серийным номером 1 в новой серии. «Но с противовесом, я думаю, он преодолеет самый крутой подъем, который у нас есть.«Это должно быть хорошо для производства и жизни ходовой части.

Новый 7-дюймовый многоцветный ЖК-монитор (жидкокристаллический дисплей) предоставляет операторам информацию, которая помогает им работать эффективно и точно. Видимость экрана хорошая под разными углами и в различных условиях освещения благодаря технологии тонкопленочных транзисторов (TFT). Komatsu разработала эксклюзивный набор функциональных клавиш для упрощения взаимодействия операторов с многоязычным интерфейсом.

Различные счетчики, датчики и функции предупреждения предназначены для простого запуска, проверки и предупреждения о нарушениях работы.Легко читаемый «эко-индикатор» отображается в правой части экрана с несколькими мониторами. Операторы могут сэкономить топливо, просто управляя машиной так, чтобы стрелка экологического индикатора показывала зеленый диапазон.

На D375A-6 имеется шестнадцать новых стандартных функций для добычи полезных ископаемых, в том числе высоко расположенные фары, которые светят поверх лезвия, когда он поднят, аккумулятор и блок выключателя стартера с розеткой для дистанционного запуска от внешнего источника, централизованные точки смазки, быстрый заправка топливом, предпусковая смазка двигателя, камера заднего вида и два ручных выключателя остановки двигателя.Дополнительные функции для добычи полезных ископаемых включают в себя два дополнительных места для размещения камер, правую и левую платформы с поручнями и HID-фары.

Komatsu планирует продавать новый бульдозер Dash-6 по цене на 10–15 процентов выше, чем D375A-5EO.

Характеристики D375-6 по сравнению с конкурентами
Двигатель Полезная мощность Гусеница на земле Полу-U-образный колпачок для лезвия. (у.е.) Op. Вес * (фунт.)
* Эксплуатационная масса с отвалом, без рыхлителя
Komatsu D375A-6 Komatsu SAA6D170E-5 610 л.с. 13 ‘1 « 24,2 157 940
Гусеница D10T Cat C27 ACERT 580 л.с. 12 ‘8 « 24,2 130 810
Dressta TD-40E Extra Cummins QSK19 515 л.с. 11 ’10 « 24.3 136 509

Источник: Spec-Check.com

D375A-8 бульдозер для открытых горных работ | Komatsu

Подвеска Качающийся стабилизатор поперечной устойчивости с плечевым упором и осью поворота
Рама опорных катков Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали
Ролики и направляющие колеса Опорные катки со смазкой
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: Смазанные опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы
с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой
смягчается резиновыми подушками.
Башмаки гусениц для экстремальных условий эксплуатации: Гусеницы со смазкой. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов
в зазоры между пальцами и втулкой, что продлевает срок службы
. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для смазки.
Количество башмаков (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) 93 мм
Ширина башмака (стандарт) 610 мм
Площадь контакта с землей 48560 см²
Давление на почву (трактор) 113 кПа / 1.16 кг / см²
Количество опорных катков 8
Количество поддерживающих катков 2
Обувь для экстремальных условий эксплуатации: Площадь контакта с землей: Давление на грунт **:
610 мм
Дополнительный вес:
0 кг
48560 см² 148,3 кПа / 1,51 кгс / см²
710 мм
Дополнительный вес:
680 кг
56520 см² 128. 6 кПа / 1,31 кгс / см²
810 мм
Дополнительный вес:
1360 кг
64480 см² 113,7 кПа / 1,16 кгс / см²


** Давление на почву для трактора, усиленного бульдозерного отвала с двойным наклоном, гигантского рыхлителя, кабины, конструкции ROPS, оператора, стандартного оборудования, номинального объема смазочной жидкости, охлаждающей жидкости и полного топливного бака.

Подвеска Качающийся стабилизатор поперечной устойчивости с плечевым упором и осью поворота
Рама опорных катков Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали
Ролики и направляющие колеса Опорные катки со смазкой
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: Смазанные опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы
с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой
смягчается резиновыми подушками.
Башмаки гусениц для экстремальных условий эксплуатации: Гусеницы со смазкой. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов
в зазоры между пальцами и втулкой, что продлевает срок службы
. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для смазки.
Количество башмаков (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) 3,7 дюйма
Ширина башмака (стандарт) 24 «
Площадь контакта с землей 7 527 кв. Дюйм
Давление на почву (трактор) 16.4 фунта / кв. Дюйм
Количество опорных катков 8
Количество поддерживающих катков 2
Обувь для экстремальных условий эксплуатации: Площадь контакта с землей: Давление на грунт **:
24 дюйма
Дополнительный вес:
0 фунтов
7 527 кв. Дюйм 21,5 фунтов на кв. Дюйм
28 »
Дополнительный вес:
1,500 фунтов
8,760 кв. Дюйм 18,6 фунтов на кв. Дюйм
32 »
Дополнительный вес:
3000 фунтов
9,994 кв. Дюйм 16.5 фунтов на кв. Дюйм


** Давление на почву для трактора, усиленного бульдозерного отвала с двойным наклоном, гигантского рыхлителя, кабины, конструкции ROPS, оператора, стандартного оборудования, номинального объема смазочной жидкости, охлаждающей жидкости и полного топливного бака.

Amazon.com: Komatsu Bulldozer D375A-5 VHMS Specification Workshop Repair Service Manual Book — Manufacturer Part Number


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Печатное руководство по техническому обслуживанию бульдозера Komatsu D375A-5 VHMS Specification
  • Номер детали производителя: Komatsu SEBD036100
  • Содержит следующие серийные номера: Komatsu D375A-5 (спецификация VHMS) -18052 и U
  • Страниц: 1054
  • Совершенно новый запечатанный в термоусадочной пленке

2008 Komatsu D375A-5 (265006) | P&E

Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 ​​+ 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998

Номер мобильного

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

. Сообщение Привет, меня интересует ваш Komatsu D375A-5 2008 года выпуска. Какая у вас лучшая цена? Спасибо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *