Комацу рс 200: Характеристики Komatsu PC200. Обзор гусеничного экскаватора PC200

>

Экскаваторы Komatsu pc 200 — лучшие экскаваторы Комацу pc 200 на Россия

Экскаваторы Komatsu pc 200 — лучшие экскаваторы Комацу pc 200 на Россия
  • Komatsu PC200-8M0

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 18 230 ч
    Россия, Пермь

    4 600 000 RUB
  • 24 079 EUR

  • Цена по запросу

  • Komatsu PC200EL-6K

    Гусеничный экскаватор
    1999 год 12 000 ч
    Швеция, Gamleby

    368 750 SEK

  • Komatsu pc200-6

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    27 000 USD

  • Komatsu pc200-7

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    38 000 USD

  • Komatsu pc200-8

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 3 600 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    45 000 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Komatsu PC200-6

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    27 000 USD

  • Komatsu pc200-8

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 3 600 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    45 000 USD

  • Komatsu PC200-7

    Экскаватор
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    38 000 USD

  • Komatsu PC200-8

    Гусеничный экскаватор
    2017 год 1 025 ч
    Китай, Shanghai
    Новое за 7 дней

    280 000 CNY

  • Komatsu PC200-6

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 3 049 ч
    Китай, Shanghai
    Новое за 7 дней

    126 000 CNY

  • Komatsu PC200LC-7

    Гусеничный экскаватор
    2007 год
    США, Gibsonia,Pennsylvania
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Komatsu PC200-7 EXCAVATOR

    Гусеничный экскаватор
    2017 год 1 700 ч
    Китай, 上海
    Новое за 7 дней

    29 000 USD

  • Komatsu PC200LC-7L

    Гусеничный экскаватор
    2002 год

    США, Salt Lake City, UT
    Новое за 7 дней

    30 000 USD

  • Komatsu PC200

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 1 200 ч
    Китай

    Цена по запросу

  • Komatsu PC200 LC-8

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 11 000 ч
    США, FL

    FL

    32 997 USD

  • Komatsu PC200-6

    Гусеничный экскаватор
    1998 год 8 380 ч
    Италия, Torbole Casaglia

    Цена по запросу

  • Komatsu PC200-5

    Гусеничный экскаватор
    2007 год

    Китай, Hefei Anhui Province, China

    18 700 USD

  • Komatsu PC200-6

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 3 000 ч
    Китай, SHANGHAI

    18 500 USD

  • Komatsu PC200 LC-8

    Гусеничный экскаватор
    2006 год 7 422 ч
    США, North Carolina

    54 999 USD

  • Komatsu PC200 LC-8

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 8 400 ч
    США, Jackson, Tennessee

    49 500 USD

  • Komatsu PC200-5

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 4 800 ч
    Китай, Shanghai

    18 800 USD

  • Цена по запросу

  • Komatsu PC200-8

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 2 600 ч
    Китай, Shanghai

    38 800 USD

  • 2 150 000 THB

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 700 000 THB

  • 2 300 000 THB

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Гусеничный экскаватор Komatsu PC 200 8

Полное названиеЭкскаватор Komatsu PC200/LC-8
Общий вес, кг19400-21460
Модель двигателяSAA6D107E-1
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см36690
Мощность двигателя, кВт (л.с.)116(155)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Диаметр цилиндра и ход поршня107×124
Производитель двигателя (марка)Komatsu
Максимальная скорость, км/ч3,0/5,5
Дорожный просвет, мм440
Колесная (гусеничная) база, мм3275/3655
Ширина гусеницы, мм500/600/700/800/900
Рабочие тормозагидравлическая блокировка
Стояночные тормозамеханические дисковые
Топливный бак, л400
Система охлаждения, л20,4
Гидробак, л.135
Глубина копания, мм5380-6620
Высота выгрузки, мм6630-7110
Максимальная сила тяги, кН178
Колея передних/ задних колес, мм2200; 2380
Вид рабочего органаобратная лопата
Вместимость ковша, куб.м.0,5-1,17
Ширина режущей кромки ковша, мм750-1450
Радиус поворота задней части платформы, мм2750
Скорость поворота платформы, об/мин.12,4
Высота копания, мм9500-10000
Максимальный радиус копания, мм8850-9875
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм8660-9700

Komatsu PC200/LC-8 — технические характеристики, описание, фото

Основными особенностями модели PC200-8МО являются:

  • улучшенная функциональность;
  • повышенная производительность;
  • низкое потребление топлива;
  • широкий спектр рабочих температур;
  • современное компьютеризированное оснащение;
  • надежная конструкция;
  • маневренность;
  • низкий уровень токсичных выбросов в атмосферу;
  • удобство эксплуатации и обслуживания;
  • комфортные условия работы оператора.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель — Komatsu SAA6D107E-1

Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском топлива

Тип всасывания —  турбонаддувом и последовательным охлаждением

Количество цилиндров — 6

Диаметр — 107 мм

Ход поршня — 124 мм

Рабочий объем  — 6,69 л

Мощность:

по SAE J1995 — полная: 110 кВт (147 л.с.)

по ISO 9249 / SAE J1349 — полезная: 103 кВт (138 л.с.)

номинальная частота вращения — 2 000 об/мин

Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора — механический

Регулятор — всережимный, электронный

Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A,

регламентирующих токсичность отработавших газов

ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА

Органы рулевого управления — два рычага с педалями

Привод — гидростатический

Максимальное тяговое усилие — 178 кН (18 200 кг)

Преодолеваемый подъем — 70 %, 35°

Максимальная скорость передвижения: верхний диапазон — 5,5 км/ч

(Автоматическое переключение) средний диапазон — 4,1 км/ч

(Автоматическое переключение) нижний диапазон — 3,0 км/ч

Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка

Стояночный тормоз — механический дисковый тормоз

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Привод — гидростатический

Редуктор поворота платформы — планетарная передача

Смазка поворотного круга — заложенная

Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка

Тормоз удержания/стопорения платформы — механический дисковый тормоз

Скорость поворота платформы — 12,4 об/мин

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Центральная рама — X-образная рама

Рама гусеничной тележки — коробчатого сечения

Тип гусеницы — герметичная

Регулятор натяжения гусеницы — гидравлический

Количество башмаков (с каждой стороны):

PC200-8M0 — 45

PC200LC-8M0 — 49

Количество поддерживающих катков — 2 с каждой стороны

Количество опорных катков (с каждой стороны):

PC200-8M0 — 7

PC200LC-8M0 — 9

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 400 л

Охлаждающая жидкость — 20,4 л

Двигатель — 23,1 л

Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 3,6 л

Механизм поворота платформы — 6,5 л

Гидробак — 135 л

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 5 700 мм, рукояти 2 925 мм,

ковша вместимостью 0,80 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов,

охлаждающей жидкости, полностью заправленного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.

 

 

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Komatsu PC200/LC-8 pc200lc-8m0.pdf [1,85 Mb] (cкачиваний: 83)

Komatsu представляет экскаватор нового поколения PC210-10M0

          Komatsu с гордостью представляет на территории СНГ экскаватор нового поколения PC210-10M0, который заменит текущую модель PC200-8M0.

          На новой модели установлен проверенный двигатель, отвечающий экологическим стандартам TR U. S. EPA Tier 3 и EU Stage 3A с увеличенной мощностью 123 кВт. В то же время, расход топлива удалось сократить на 20% благодаря новому алгоритму управления работой двигателя со сниженными оборотами в сочетании с гидронасосом увеличенной производительности. Кроме того, новая система муфты вентилятора радиатора помогает снизить нагрузку на двигатель.

          Новая форма ковшей с увеличенной емкостью 1.0 м3 и 1.2 м3 позволяет снизить сопротивление при врезании в грунт и повысить производительность.

          Усиленная рама и рабочее оборудование с новой технологией сварки от Komatsu обеспечивает долговечность даже при повышенных нагрузках, а увеличенный противовес способствует улучшению устойчивости и повышению грузоподъемности экскаватора на 5%.

          Кабина с защитой при опрокидывании (ROPS), улучшенной шумоизоляцией и эргономикой обеспечивает безопасную и комфортную работу оператора. Дополнительное повышение эффективности работы машины поддерживается функциями 7-ми дюймового монитора с высоким разрешением экрана, системой контроля состояния оборудования и технологией удаленного мониторинга KOMTRAX.

          Проработанная компоновка элементов конструкции для простого и безопасного проведения инспекции и техобслуживания, а также дополнительная адаптация машины под условия работы в странах СНГ, включая дополнительную фильтрацию топлива, увеличенную емкость аккумуляторной батареи и генератора, высокопрочное рабочее оборудование позволят владельцам увеличить срок службы и уменьшить общую стоимость владения техники.

          Новинка будет представлена на выставке bauma СТТ RUSSIA в Москве 4-7 июня 2019, а в продаже появится с августа 2019.

 Характеристика  Ед. измерения     Значение 
 Полезная мощность двигателя (J1349)  кВт      123
 Эксплуатационная масса  тонн      20.5
 Длина рукояти  м      2.9
 Длина стрелы  м      5.7
 Ёмкость ковша (SAE):    
 -Усиленный, плотность материала 1.8 т/м3  м3      1.0
 -Универсальный, плотность материала 1. 5 т/м3       м3      1.2


Для получения более подробной информации по новой модели ознакомьтесь с брошюрой по ссылке ниже или обратитесь к ближайшему Дистрибьютору.

Брошюра по экскаватору PC210-10M0

Стартеры Komatsu (Комацу)

 

Стартер являет собой электро двигатель постоянного тока, он необходим для запуска двигателей внутреннего сгорания. 

Электростартеры на технику  Komatsu (Комацу) предназначены для больших нагрузок и отличаются высокой степенью герметичности (снабжаются установкой в местах разъема сальников, а так же различных уплотнительных прокладок из специальных пластичных материалов) 
Такой подход к конструкции стартера делает его устойчивым к таким негативным факторам как влажность, пыль, грязь, перепадам температур, а так же стойкость к высоким вибрациям 
Мощьность стартера  Komatsu (Комацу) складывается в миг сопротивления проворачиваемого коленвала двигателя, который пропорционален рабочему объему мотора спецтехники, и min частоте кручения коленчатого вала, при котором в горшках двигателя начинаются вспышки

 

 На сайте показаны не все позиции запчастей. , напишите или позвоните нам, и мы вам подберем интересующее вас оборудование для вашей спец техники !

 

Стартеры Komatsu (Комацу)

Стартеры  экскаваторов Komatsu

Стартеры  бульдозеров Komatsu

Стартеры  погрузчиков Komatsu

Стартер 600-813-3320 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-3350 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-3360 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4350 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4420 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4421 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4422 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4423 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4450 Komatsu PC-100, PC-120, PC-150, PC-180, PC-200
Стартер 600-813-4421 Komatsu PC200-6
Стартер 600-863-4110 Komatsu PC200-6
Стартер 600-863-5110(5,5kW) / 600-863-4210 Komatsu PC200-7
Стартер 600-863-5111 Komatsu PC200-7
Стартер 6738-82-6810 Komatsu PC220-7
Стартер 600-813-6410 Komatsu PC-300
Стартер 600-813-6411 Komatsu PC-300
Стартер 600-813-6510 Komatsu PC-300
Стартер 600-813-6412 Komatsu PC-300
Стартер 600-825-3161(35А) Komatsu РС-300-6
Стартер 600-863-8110 (11kW) / 600-863-5711 Komatsu РС-300-7
Стартер 600-863-5710 Komatsu РС-300-7
Стартер 600-863-5711 Komatsu РС-300-7
Стартер 600-863-8111 Komatsu РС-300-7
Стартер 600-813-8320 Komatsu РС-400-5
Стартер 600-813-9350 Komatsu РС-400-5
Стартер 600-813-8310 Komatsu РС-400-5
Стартер 600-813-9311 Komatsu РС-400-5
Стартер 600-813-9932 Komatsu РС-400-5
Стартер 600-813-4670 (7,5 kW) Komatsu РС-400-6
Стартер 600-813-9341 / 600-813-6632 Komatsu РС-400-7
Стартер 600-813-3610(7,5kW) Komatsu D-85A-21
Стартер 600-813-2741 Komatsu D-155A-1
Стартер 600-813-2753 Komatsu D-155A-1
Стартер 600-813-4812(11kW) Komatsu D-155A-2
Стартер 600-825-6270 Komatsu D-155A-5
Стартер 600-813-8310 Komatsu D-155A-5

 

 

Все товары в наличии на складе компании! Отгрузка в любой регион РФ и в Республику Казахстан.

Отлаженная система поставки позволяет доставить необходимые запасные части авиаперевозкой в кратчайшие сроки.
Развитая сеть региональных складов и региональных центров хранения ТД УралСпецМаш обеспечивает наличие любых запасных частей для оперативного ремонта техники.

 

Канадзава ши в Годхра Маршруты, направление добраться по дороге, автобусе, поезде, рейс

Планирование поездки из Канадзава Ши в Годхра Клиртрип поможет вам выбрать лучший маршрут между Канадзавой Ши и Годхрой, исходя из цены, времени и удобного вида транспорта. Цены ориентировочные (в одну сторону, один путешественник).
Совет: выберите дату отъезда для более точной цены.

Расстояние между Канадзавой и Годхрой

Расстояние от Канадзавы до Годхры составляет примерно 6439.63 км. Взгляните на 3 доступных маршрута, чтобы добраться до Годхры из Канадзавы.

  • 1.
  • Канадзава — Годхра. Летайте из Комацу в Ахмедабад, ночной поезд.
  • .
  • 19ч 56м
  • рупий. 18250

Канадзава

Вы можете добраться до Komatsu из Канадзавы на поезде.Поезд из Канадзавы в Комацу занимает примерно 0ч 16мин. Вы можете сесть на поезд из Канадзавы и сесть на Комацу. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 1000.

Komatsu

Вы можете сесть на машину от Komatsu до Komatsu. Вам потребуется около 0 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 4,54 км и добраться до Komatsu от Komatsu. Общая стоимость поездки составит около 1400 рупий.

Komatsu

Вы можете поехать из Комацу в Ахмадабад, забронировав билет на самолет.Общее время полета между Комацу и Ахмедабадом составляет около 13 часов 0 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 15000 рупий.

Ахмадабад

Вы можете сесть на машину из Ахмадабада до перекрестка Ахмадабад (ADI). Вам понадобится около 0 часов 10 метров, чтобы преодолеть расстояние 8,97 км и добраться до перекрестка Ахмедабад (ADI) из Ахмадабада. Общая стоимость поездки составит примерно 200 рупий.

Ахмадабад Джанкшен (ADI)

Вы можете добраться до перекрестка Годхра (GDA) от перекрестка Ахмадабад (ADI) на поезде.Поезд от Ахмедабадской развязки (ADI) до Годхра-Джанкшен (GDA) занимает примерно 3 часа 25 минут. Вы можете сесть на поезд на перекрестке Ахмадабад (ADI) и сойти на перекрестке Годхра (GDA). Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 650.

Годхра-Джанкшен (GDA)
  • 2.
  • Канадзава ши в Годхра Перелет из Комацу в Вадодару, поезд
  • 17ч 53м
  • рупий. 20050

Канадзава

Вы можете добраться до Komatsu из Канадзавы на поезде.Поезд из Канадзавы в Комацу занимает примерно 0ч 16мин. Вы можете сесть на поезд из Канадзавы и сесть на Комацу. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 1000.

Komatsu

Вы можете сесть на машину от Komatsu до Komatsu. Вам потребуется около 0 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 4,54 км и добраться до Komatsu от Komatsu. Общая стоимость поездки составит около 1400 рупий.

Komatsu

Вы можете добраться из Komatsu до Vadodara, забронировав билет на самолет.Общее время полета между Komatsu и Vadodara составляет около 13 часов 25 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 17000 рупий.

Вадодара

Вы можете сесть на машину из Вадодара до перекрестка Вадодара (BRC). Вам потребуется около 0 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 5,09 км и добраться до перекрестка Вадодара (BRC) от Вадодара. Общая стоимость поездки составит примерно 100 рупий.

Вадодара Джанкшен (BRC)

Вы можете добраться до перекрестка Годра (GDA) от перекрестка Вадодара (BRC) на поезде.Поезд от Вадодара-Джанкшен (BRC) до Годхра-Джанкшен (GDA) занимает примерно 1 час 12 минут. Вы можете сесть на поезд на перекрестке Вадодара (BRC) и сойти на перекрестке Годхра (GDA). Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 550.

Годхра-Джанкшен (GDA)
  • 3.
  • Kanazawa shi to Godhra Train, поезд до Tokyo Narita, лететь в Vadodara
  • 19ч 32м
  • рупий. 26348

Канадзава

Вы можете добраться до Омии (Сайтамы) из Канадзавы на поезде.Поезд из Канадзавы в Омия (Сайтама) занимает примерно 2 часа 5 минут. Вы можете сесть на поезд из Канадзавы и сесть в Омия (Сайтама). Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 5000.

Омия (Сайтама)

Вы можете добраться до Ниппори из Омии (Сайтама) на поезде. Поезд из Омия (Сайтама) в Ниппори занимает примерно 0ч 37м. Вы можете сесть на поезд из Омии (Сайтама) и сесть в Ниппори. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 250.

Ниппори

Вы можете добраться до терминала 2 аэропорта Нарита из Ниппори на поезде.Поездка на поезде из Ниппори до Терминала 2 аэропорта Нарита составляет примерно 0ч 36мин. Вы можете сесть на поезд из Ниппори и сесть в Терминале 2 аэропорта Нарита. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 1448.

Терминал 2 аэропорта Нарита

Вы можете поехать из Токио Нарита в Вадодару, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Токио Нарита и Вадодара составляет около 11 часов 25 минут. Цена авиабилета составляет примерно 19000 рупий.

Вадодара

Вы можете сесть на машину из Вадодара до перекрестка Вадодара (BRC).Вам потребуется около 0 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 5,09 км и добраться до перекрестка Вадодара (BRC) от Вадодара. Общая стоимость поездки составит примерно 100 рупий.

Вадодара Джанкшен (BRC)

Вы можете добраться до перекрестка Годра (GDA) от перекрестка Вадодара (BRC) на поезде. Поезд от Вадодара-Джанкшен (BRC) до Годхра-Джанкшен (GDA) занимает примерно 1 час 12 минут. Вы можете сесть на поезд на перекрестке Вадодара (BRC) и сойти на перекрестке Годхра (GDA). Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 550.

Годхра-Джанкшен (GDA)

Гарантия 3 месяца SINOCMP Однополюсный датчик давления для экскаватора Komatsu PC200-7 Детали 6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла

Гарантия 3 месяца Однополюсный датчик давления SINOCMP для деталей экскаватора Komatsu PC200-7 6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла
  • org/ListItem»> Home
  • Гарантия 3 месяца Однополюсный датчик давления SINOCMP для деталей экскаватора Komatsu PC200-7 6732-81- 3140 08073-10505 Датчик давления масла

6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла — датчик давления с одним штифтом SINOCMP для деталей экскаватора Komatsu PC200-7, гарантия 3 месяца: Детали экскаватора SINOCMP.Купить 6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла — Датчик давления с одним штифтом SINOCMP для деталей экскаватора Komatsu PC200-7, гарантия 3 месяца: Давление — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. НОМЕР ДЕТАЛИ: Датчик давления 6732-81-3140。 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МОДЕЛЬ: Этот датчик давления может работать с деталями экскаватора Komatsu PC200-7。 БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: Датчик давления 6732-81-3140 будет отправлен из Китая в течение 1-3 дней через DHL / UPS / FEDEX / TNT и 3-6 дней могут прибыть. 。 ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что номер модели, номер детали и фотография такие же, как у вас. 。 УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Мы предлагаем услуги по ремонту или замене бесплатно в течение 3 месяцев гарантии. 。 Датчик давления 672-40 007-0505 для экскаватора Komatsu Excavator PC200-7 Детали экскаватора。 Спецификация продукта: Номер детали: 672-40 007-0505。 Номер модели: PC200-7。 Название детали: Датчик давления деталей экскаватора。 Гарантия : месяц, запасные части предоставляются бесплатно в первый месяц。 Провод и электрические детали очень легко замыкаются коротким замыканием, что приведет к повреждению деталей. Обратите внимание на тестирование и обратите внимание на установку деталей.。 ЧАСТИ: детали экскаваторов включают в себя монитор, контроллер, дроссельный двигатель, соленоид, клапаны, датчики, комплекты уплотнений, гидравлический насос, компрессор, ходовой двигатель, жгут проводов и многие другие двигатели и электронные компоненты экскаваторов. Кроме того, мы иметь дело с диагностическим прибором экскаватора и руководствами по эксплуатации экскаватора. 。 Продукты предназначены для вашего напряженного рабочего образа жизни. На монитор и контроллер распространяется годовая гарантия. ДЕТАЛИ ПОСТАВКИ:。 Пожалуйста, укажите правильный адрес и контактную информацию. 。 Необходимо указать полное имя, номер телефона и ваш физический адрес (домашний или рабочий адрес), но не почтовый ящик / почтовый ящик / почтовый ящик.。 Товары будут тщательно проверены перед отправкой. Срок доставки: -2 дня после получения оплаты. Если какая-либо задержка произойдет из-за логистической компании и местных клиентов или пошлин, вам сообщат об этом. Предполагается, что покупатели должны оплатить возможные дополнительные расходы, такие как налоги на импорт и таможенные пошлины. постараюсь помочь вам по вашему требованию. О любых особых требованиях к заявленным значениям, пожалуйста, сообщите нам перед отправкой. 。。。






3 месяца гарантии Датчик давления с одним штифтом SINOCMP для деталей экскаватора Komatsu PC200-7 6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла


Купить 6732-81-3140 08073-10505 Датчик давления масла — Датчик давления с одним штифтом SINOCMP для Komatsu PC200 -7 запчастей для экскаваторов, 3 месяца гарантии: давление — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Быстрая доставка, закажите сегодня Наши рекомендуемые товары Веселый и модный бренд Легко использовать и доступно Покупайте онлайн, прямо с завода!

Komatsu намерена выкупить долю L&T в совместном предприятии, сделка, вероятно, будет оценена в 600-700 крор рупий

МАМБАЙ: Larsen & Toubro (L&T) находится на заключительной стадии переговоров о продаже своей 50% доли японскому партнеру Komatsu в их совместное предприятие по производству гидравлического оборудования L&T Komatsu. Это решение сигнализирует о желании компании со штаб-квартирой в Мумбаи выйти из непрофильных предприятий в то время, когда ее основные инженерные и строительные работы находятся в тяжелом состоянии.

Председатель L&T А.М. Найк и высшие должностные лица Komatsu вели напряженные переговоры в Мумбаи на прошлой неделе и договорились об оценке бизнеса в 600-700 крор. Дж. П. Наяк, советник председателя и главный архитектор плана реструктуризации, также принимал участие в переговорах.

«Были марафонские встречи с японскими руководителями, которые длились почти 15 часов.Похоже, что сделка близится к завершению «, — сказал человек, близкий к сделке.

Представитель L&T отказался комментировать этот вопрос.» В соответствии с политикой L&T не подтверждает и не опровергает рыночные спекуляции «.


Генеральный директор L&T Komatsu С. Гопал не ответил на вопросы по этому поводу.

Сделка не включает землю в Бангалоре

Предлагаемая сделка не включает землю в Бангалоре, на которой расположен завод L&T Komatsu. Komatsu, возможно, придется переместить завод и оборудование на свое производственное предприятие в Ченнаи, сказал процитированный выше человек.«Это могло быть включено в окончательный вариант сделки».

L&T, которая превращается в ведущего игрока в сфере недвижимости, будет использовать землю для строительства жилой и коммерческой недвижимости. Многопрофильный конгломерат уже реализовал свой первый проект в сфере недвижимости на юге — L&T South City в Бангалоре. L&T Realty владеет 1 200 акрами земли по всей стране. Komatsu хотела выкупить своего партнера в прошлом году, но разногласия по поводу оценки и судьбы земли стали серьезным препятствием.Предполагается, что японский партнер согласился на сделку сейчас, поскольку он стремится расширить свое присутствие в Индии.

В недавней презентации для аналитиков L&T признала, что диверсификация портфеля частично снизила цикличность бизнеса. Однако существует опасение, что изменение профиля бизнеса не повлияет на прибыльность.

Около 53% притока заказов L&T и 49% портфеля заказов за девять месяцев, закончившихся в декабре 2012 года, приходятся на инфраструктуру, которая включает строительство дорог, мостов, зданий и заводов.Это более чем вдвое превышает долю инфраструктуры 10 лет назад. Доля переработки, энергии и углеводородов сократилась из-за замедления темпов роста.

«Основная проблема заключается в том, не повлияет ли изменение профиля бизнеса на прибыльность. Несмотря на сложные макроэкономические условия, значительный приток заказов в сегмент зданий и фабрик стал основной причиной, по которой L&T смогла добиться роста на 12,5% г / г », — говорится в отчете Номура об исследовании рынка ценных бумаг.

За последние четыре года L&T продала компании Lafarge ряд предприятий, в том числе совместное предприятие по производству тракторов с John Deere и бизнес по производству товарных бетонных смесей.Она также вышла из своей 17,5% -ной доли в аэропорту Бангалора.

Компания Komatsu начала свою деятельность в Индии в 1965 году, когда она получила заказ от министерства обороны на производство гусеничных тракторов. Komatsu объединилась с L&T в середине 90-х, вскоре после того, как ветры либерализации открыли новые возможности в таких областях, как горнодобывающая промышленность. Совместное предприятие сообщило о валовых продажах в размере 1 615 крор за последний финансовый год.

В то время как L & T-Komatsu извлекала выгоду из капитала бренда L&T и развивала бизнес более десяти лет, Komatsu наметила независимый курс и построила предприятие по производству карьерных самосвалов в Ченнаи в 2007 году, опираясь на перспективы, которые открывала тогдашняя экономика. растет на 9%.Komatsu теперь расширяется по всей стране.

L&T инициировала план реструктуризации в 2011 году, в результате которого диверсифицированный конгломерат был разделен на девять независимых организаций. План был направлен на то, чтобы сосредоточить внимание на ключевых областях бизнеса, таких как проектирование и строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *