Комацу погрузчик: Погрузчики колесные фронтальные Komatsu (Комацу) купить в России, цены на новую спецтехнику

>

WE1850 Колесные погрузчики — Наземные горнодобывающие операции

Колесный погрузчик WE1850 с рабочей грузоподъемностью 54 431 кг (120 000 фунт.) может выполнять центральную загрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью от 240 до 360 тонн. Наиболее мощный и производительный колесный погрузчик своего класса WE1850 относится к линейке колесных погрузчиков 2 поколения, разработанных с учетом следующего:

  • Оснащение новейшими средствами безопасности, удовлетворяющими всемирным стандартам и признаваемыми ведущими советами по безопасности мировой горнодобывающей промышленности
  • Наработка большего количества часов благодаря своей надежной конструкции и применению модульных компонентов
  • Обеспечение минимальных уровней потребления топлива благодаря рекуперации энергии системами гибридного привода SR

Рабочие объемы, массы и размеры

 

Стандартная высота подъема

Увеличенная высота подъема

Емкость ковша*

30,58 м3

40 ярд. 3

28,29 м3

37 ярд.3

Эксплуатационная полезная нагрузка

54 431 кг

120 000 фунт.

49 895 кг

110 000 фунт.

Статическая нагрузка опрокидывания:
В прямом положении
Полный поворот на 40°

122 470 кг
108 862 кг

270 000 фунт.
240 000 фунт.

110 223 кг
99 790 кг

250 000 фунт.
220 000 фунт.

Усилие отрыва

1228 кН

276 281 фунт.

1248 кН

280 672 фунт.

Масса в рабочем состоянии

242 672 кг

535 000 фунт.

246 370 кг

543 000 фунт.

*Стандартный ковш для скальной породы рассчитывается исходя из плотности материала 1780 кг/м(3000 фунт./ярд.3)

Рабочие диапазоны

Двигатель

1491 кВт

2000 л. с.

Полезная нагрузка:
Стандартная система
Увеличенная высота подъема

54 431 кг
49 895 кг

120 000 фунт.
110 000 фунт.

Емкость ковша

Выбирается с учетом плотности материала

Соответствует самосвалу грузоподъемностью

от 218 до 327 метрич. тонн

от 240 до 260 коротких тонн

Габаритные размеры

 

Стандартная высота подъема

Увеличенная высота подъема

Ширина колеи

4,57 м

15 фут. 0 дюйм.

4,57 м

15 фут. 0 дюйм.

Ширина по наружным габаритам шин

6,04 м

19 фут. 10 дюйм.

6,04 м

19 фут. 10 дюйм.

Ковш для скальной породы без дефлекторов

6,40 м

21 фут. 0 дюйм.

6,40 м

21 фут. 0 дюйм.

Ковш для скальной породы с дефлекторами

6,71 м

22 фут. 0 дюйм.

6,71 м

22 фут. 0 дюйм.

Ковш для угля

7,44 м

24 фут. 5 дюйм.

7,44 м

24 фут. 5 дюйм.

Высота полностью поднятого ковша

12,57 м

41 фут. 3 дюйм.

12,93 м

42 фут. 5 дюйм.

Высота шарнирного пальца

9,40 м

30 фут.

10 дюйм.

9,91 м

32 фут. 6 дюйм.

Высота разгрузки ковша

6,83 м

22 фут. 5 дюйм.

7,39 м

24 фут. 3 дюйм.

Вынос при полном подъеме

3,23 м

10 фут. 7 дюйм.

3,23 м

10 фут. 7 дюйм.

Глубина выемки

0,15 м

0 фут. 6 дюйм.

0,15 м

0 фут. 6 дюйм.

Дорожный просвет

0,69 м

2 фут. 3 дюйм.

0,69 м

2 фут. 3 дюйм.

Колесная база

7,47 м

24 фут. 6 дюйм.

7,47 м

24 фут. 6 дюйм.

Габаритная длина в транспортном положении

18,69 м

61 фут.

4 дюйм.

19,06 м

62 фут. 6 дюйм.

Габаритная длина с опущенным ковшом

18,90 м

62 фут. 6 дюйм.

19,30 м

63 фут. 5 дюйм.

Высота до верха кабины

6,73 м

22 фут. 1 дюйм.

6,73 м

22 фут. 1 дюйм.

Гибридный привод SR

Непревзойденная топливная экономичность (в некоторых случаях достигается экономия до 45% в сравнении с колесными погрузчиками с механическим приводом сходного типоразмера) является прямым следствием применения нашей эксклюзивной системы гибридного привода SR.

Использующий проверенную на практике технологию с коммутацией магнитного сопротивления (SR), гибридный привод SR является системой с полностью регенеративной силовой установкой, гарантирующей очень высокую эффективность работы колесного погрузчика. Во время торможения или замедления электрические двигатели становятся генераторами и подают питание обратно в генератор, соединенный с двигателем.  Система гибридного привода SR позволяет выполнить сбор и использование 100% тормозной энергии в ходе цикла погрузки. Основными узлами системы являются силовые электронные системы, двигатель/генератор, система управления и редукторный привод.

Узнайте о том, как система гибридного привода SR может сократить ваши расходы.

Сетевая система управления LINCS II

Сетевая система управления LINCS II призвана помочь операторам решать задачи в самых сложных условиях горнодобывающих предприятий. Смонтированный на приборной панели интерактивный сенсорный экран отображает:

  • Мгновенную обратную связь в режиме реального времени, содержащую большой объем информации для коррекции работы с учетом условий
  • Жизненно важные статистические данные, такие как высота и угол ковша, полезная нагрузка конкретного ковша, суммарная загрузка самосвала, продолжительность текущего цикла загрузки, суммарный объем перемещенного материала в тоннах, остаток топлива, скорость машины, температура охлаждающей жидкости и т. п.
  • Простой в интерпретации графический формат, допускающий легкое конфигурирование с учетом личных предпочтений

Узнайте о том, как система LINCS II может помочь вам добиться максимальной производительности вашего погрузчика.

Система удаленного контроля состояния PreVail

Система удаленного контроля состояния (Remote Health Management, RHM) PreVail позволяет снизить затраты на тонну/метр в рамках программы управления жизненным циклом оборудования. Мы располагаем значительной и развивающейся базой знаний, разработанной на основании информации, полученной от сотен машин во всем мире. В результате мы можем быстрее выявлять и анализировать проблемы, и все более эффективно разрабатывать и применять решения.

Наши эталоны производительности и стандарты «лучшего в своем классе» постоянно пересматриваются и совершенствуются. Кроме того, мы инвестируем средства в обширную всемирную сеть центров Smart Services, обеспечивающую заказчикам постоянное улучшение мониторинга машин, повышение их надежности и производительности.

Первоначальная подписка на один год предоставляется бесплатно; по истечении одного года взимается плата.

Узнайте о том, как система PreVail может помочь вам добиться максимальной производительности вашего погрузчика.

ТО погрузчиков KOMATSU

№ п/пНаименование работОтметка о выполнении
ТО-3ТО-4,8ТО-6ТО-10ТО-выборочное*
Каждые 250 м/ч (квартальное)Каждые 500 м/ч (полугодовое)Каждые 1000 м/ч (годовое)Каждые 2000 м/ч (двухгодовалое)*Пункты отмечаются заказчиком
1Замена воздушного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу) *** 
2Замена масла в ведущем мосту погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
3Замена масла в АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу) *** 
4Замена масла в гидросистеме погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
5Замена масла и фильтра двигателя погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
6Замена жидкости системы охлаждения погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
7Замена топливного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
8Замена фильтров гидросистемы погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
9Замена фильтра АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу) *** 
10Очистка внешней поверхности радиатора погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
11Очистка воздушного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу)*    
12Очистка сетчатого фильтра ТНВД погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
13Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
14Проверка состояния РВД и патрубков погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
15Проверка системы холодного пуска погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
16Проверка ТПА и состояния топливных магистралей погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
17Проверка состояния АКБ и  генератора погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
18Проверка электропроводки и электрооборудования погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
19Проверка системы охлаждения погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
20Проверка уровня масла в двигателе погрузчика KOMATSU (Комацу)     
21Проверка уровня масла в ведущем мосту  погрузчика KOMATSU (Комацу)  *  
22Проверка уровня масла в АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу)*    
23Проверка уровня масла в гидросистеме погрузчика KOMATSU (Комацу)***  
24Проверка (регулировка) тормозной системы погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
25Проверка (регулировка) привода сцепления погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
26Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного м-ма погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
27Проверка (регулировка) и смазка навесного оборуд. * погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
28Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
29Проверка (регулировка) тепловых зазоров ГРМ погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
30Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
31Проверка (регулировка) подшипников ступицы погрузчика KOMATSU (Комацу)  ** 
32Протяжка креплений грузоподъемного механизма погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
33Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
34Регулировка цилиндров наклона погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
35Смазка машины в соответствии с картой смазки погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
36Снятие колес, проверка тормозных барабанов и колодок (очистка) погрузчика KOMATSU (Комацу)   * 
37Комплексная (ходовая) проверка работы машины погрузчика KOMATSU (Комацу)**** 
    
№ТО и Кол-во м/чСтоимость ТО в рублях 
 
1ТО-3 (каждые 250 м/ч) (квартальное) погрузчика KOMATSU (Комацу)9 890 р. — 13 990 р. 
2ТО-4 (500 м/ч) (полугодовое) погрузчика KOMATSU (Комацу)15 790 р. — 18 390 р. 
3ТО-6 (1000м/ч) (годовое) погрузчика KOMATSU (Комацу)18 890 р. — 22 880 р. 
4ТО-10 (2000м/ч) (двухгодовалое) погрузчика KOMATSU (Комацу)25 890 р. — 30 950 р. 
5ТО-Выборочное* KOMATSU (Комацу)  

Вилочные погрузчики Komatsu CX50 серия

Вилочные погрузчики Komatsu CX50 серии моделей FD35T-10, FG35T-10, FD40T-10, FG40T-10, FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD45T-10, FG45T-10, FD50AT-10,


FG50AT-10 являются дизельными (FD) и бензиновыми (FG) погрузчиками, которые имеют следующие характеристики двигателей:
  • Дизельные погрузчики:
    • модель двигателя KOMATSU S4D95LE-3;
    • мощность двигателя 58,8х2350 кВт;
    • напряжение/емкость батареи 12 В/64 Ач;
    • наличие 4 цилиндров;
    • объем двигателя 3260 см3;
    • максимальный вращающий момент 286х1600 об.
  • Бензиновые погрузчики:
    • модель двигателя Nissan EBT-TB45-1A;
    • мощность двигателя 62,5х2400 кВт;
    • напряжение/емкость батареи 12 В/38 Ач;
    • наличие 6 цилиндров;
    • объем двигателя 4478 см3;
    • максимальный вращающий момент 272х1600 об.
Рассмотрим особенности вилочных погрузчиков Комацу.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD35T-10:
    • собственный вес 5755 кг;
    • грузоподъемность 3500 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FG35T-10:
    • собственный вес 5740 кг;
    • грузоподъемность 3500 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD40T-10:
    • собственный вес 6235 кг;
    • грузоподъемность 4000 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FG40T-10:
    • собственный вес 6215 кг;
    • грузоподъемность 4000 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD40ZYT-10:
    • собственный вес 5700 кг;
    • грузоподъемность 4000 кг;
    • емкость бака 76 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FG40ZT-10:
    • собственный вес 5685 кг;
    • грузоподъемность 4000 кг;
    • емкость бака 76 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD45T-10:
    • собственный вес 6820 кг;
    • грузоподъемность 4500 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FG45T-10:
    • собственный вес 6800 кг;
    • грузоподъемность 4500 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD50AT-10:
    • собственный вес 7260 кг;
    • грузоподъемность 5000 кг;
    • емкость бака 98 л.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FG50AT-10:
    • собственный вес 7240 кг;
    • грузоподъемность 5000 кг;
    • емкость бака 98 л.
Погрузчики вилочные Komatsu характеризуются следующими размерами:
  • Угол наклона мачты:
    • вперед 6 градусов;
    • назад 12 градусов.
  • Высота:
    • 2210 мм для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10;
    • 2250 мм для моделей FD35T-10, FG35T-10, FD40T-10, FG40T-10, FD45T-10, FG45T-10, FD50AT-10, FG50AT-10.
  • Длина до вил:
    • 2955 мм для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10;
    • 3085 мм для моделей FD35T-10, FG35T-10;
    • 3150 мм для моделей FD40T-10, FG40T-10;
    • 3200 мм для моделей FD45T-10, FG45T-10;
    • 3185 мм для моделей FD50AT-10, FG50AT-10.
  • Габаритная ширина:
    • 1350 мм для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD35T-10, FG35T-10;
    • 1450 мм для моделей FD40T-10, FG40T-10, FD45T-10, FG45T-10, FD50AT-10, FG50AT-10.
  • Внешний радиус поворота:
    • 2580 мм для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10;
    • 2730 мм для моделей FD35T-10, FG35T-10;
    • 2770 мм для моделей FD40T-10, FG40T-10;
    • 2820 мм для моделей FD45T-10, FG45T-10;
    • 2850 мм для моделей FD50AT-10, FG50AT-10.
  • AST:
    • 4320 мм для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10;
    • 4305 мм для моделей FD35T-10, FG35T-10;
    • 4550 мм для моделей FD40T-10, FG40T-10;
    • 4610 мм для моделей FD45T-10, FG45T-10;
    • 4645 мм для моделей FD50AT-10, FG50AT-10.
Рассмотрим рабочие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии CX50.
  • Скорость передвижения загруженного погрузчика:
    • 18 км/ч для моделей FD35T-10, FG35T-10, FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FD40T-10, FG40T-10;
    • 23 км/ч для моделей FD45T-10, FD50AT-10;
    • 15,5 км/ч для модели FG45T-10;
    • 14,5 км/ч для модели FG50AT-10.
  • Скорость вилочного погрузчика без груза:
    • 19 км/ч для моделей FD40ZYT-10, FG40ZT-10, FG35T-10, FG40T-10;
    • 18,5 км/ч для моделей FD35T-10, FD40T-10;
    • 24 км/ч для моделей FD45T-10, FD50AT-10;
    • 16,5 км/ч для модели FG45T-10;
    • 15,5 км/ч для модели FG50AT-10.
  • Скорость подъема загруженных вил:
    • 460 мм/с для моделей FD35T-10, FD40ZYT-10, FD40T-10;
    • 455 мм/с для моделей FD45T-10, FD50AT-10;
    • 510 мм/с для моделей FG35T-10, FG40ZT-10, FG40T-10;
    • 440 мм/с для моделей FG45T-10, FG50AT-10.
  • Скорость опускания загруженных вил составляет 500 мм/с.
  • Тяговое усилие загруженного погрузчика:
    • 25000 Н для моделей FD35T-10, FD40ZYT-10, FD40T-10;
    • 31000 Н для моделей FD45T-10, FD50AT-10;
    • 24000 Н для моделей FG35T-10, FG40ZT-10, FG40T-10;
    • 28000 Н для моделей FG45T-10, FG50AT-10.
  • Преодолеваемый наклон загруженным погрузчиком:
    • 29% для моделей FD35T-10, FD40ZYT-10, FD45T-10;
    • 26% для моделей FD40T-10, FG40T-10;
    • 28% для моделей FD50AT-10, FG40ZT-10;
    • 25% для моделей FG35T-10, FG40T-10, FG50AT-10.
Данные погрузчики имеют центр загрузки в 600 мм, колесную базу — 2000 мм и объем гидробака — 72 литра. Они являются современными и модернизированными, что обеспечивает улучшение множества функций. Рассмотрим их преимущества:
  • Снижение расхода топлива на 8%.
    Благодаря усовершенствованию моделей производители добились уменьшения расхода топлива, но при этом без снижения работоспособности двигателя. Данная возможность обеспечивается за счет системы распознавания нагрузки, которая самостоятельно контролирует нагрузку и подачу необходимого количества масла в гидросистему.
  • Возможность подъема груза на низких оборотах двигателя.
    Данная возможность обеспечивается работой усовершенствованных гидравлического насоса и двигателя, которые гарантируют плавность и точность рабочего органа.
  • Уменьшение количества выбросов в окружающую среду.
    Усовершенствованные погрузчики соответствуют высоким экологическим нормам и сокращают выброс вредных веществ на 2200 кг в год. Такая особенность обеспечивается современными очистительными системами.
  • Усовершенствованные тормоза.
    Данные погрузчики оснащены современными многодисковыми жидкоохлаждаемыми тормозами, которые могут эксплуатироваться без замены около 5 лет. Они являются более чувствительными и снижают затраты на техобслуживании.
  • Вибрация снижена на 30%.
    Снижение вибрации обеспечивается за счет отдельного подвешивания к раме кабины и двигателя на специальные «подушки». Данная характеристика увеличивает производительность и комфорт водителя. Комфорт водителя также зависит от следующих характеристик:
    • кресло, оснащенное амортизаторами и «подвесной» системой;
    • регулирование сиденья по 6 позициям;
    • наличие втяжного ремня безопасности;
    • диаметр руля равен 300 мм;
    • гидропривод рулевого управления;
    • наличие сенсорной системы обнаружения оператора;
    • просторное рабочее место;
    • удобное управление;
    • увеличенная скорость подъема груза.
  • Длительный период службы.
    Длительный период службы обеспечивается качеством производства, надежностью конструкций и деталей, системами контроля и управления.
  • Экономичность.
    Вышеуказанные преимущества позволяют экономить денежные средства на различных этапах эксплуатации.
Погрузчики вилочные Комацу данных моделей получают только положительные отзывы от потребителей, благодаря вышеуказанным преимуществам. Их цена адаптирована к ценам современного рынка страны. Купить и арендовать погрузчики можно при помощи интернет сайтов компаний, занимающихся арендой и продажей погрузочной техники. Такая возможность позволяет в любом месте и в любое время ознакомится с информацией о товаре и компании, связаться с продавцом и приобрести товар.

Читайте также


  • Вилочные погрузчики Komatsu AM50 серия

    Детальное описание вилочных электропогрузчиков серии AM50, производства компании Komatsu, рассчитанные на работу с грузами от 1 до 2х тонн. …


Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, . ..


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



Komatsu (Комацу), технические харакетеристики бензиновых/газовых погрузчиков

Бензиновые / газовые погрузчики Комацу—техника, предназначенная для погрузки, разгрузки и транспортировки груза. Применяется многими компаниями и востребована, благодаря надежности, эффективности и доступной цене.

Продукция бренда отличается высокой грузоподъемностью, работает с минимальным уровнем шума и способно выполнять разные задачи без перерывов. Ниже поговорим о назначении и классификации такой техники, рассмотрим устройство, приведем основные модели, плюсы и минусы.

Назначение и классификация по сериям

Погрузчики Komatsu применяются на складах, в строительной, сельскохозяйственной сферах и промышленности. Используется для загрузки / разгрузки и перевозки грузов весом до 5 тонн в зависимости от модификации и типа применяемой модели. Могут использоваться в проветриваемом помещении или на улице в широком температурном диапазоне. Все погрузчики классифицируются по типу применяемого топлива. Выделяется несколько серий.

FG

К этой группе относятся вилочные погрузчики Komatsu, работающие на бензине / газе. Они выгодно выделяются небольшой стоимостью, почти не издают шум, имеют удобную кабину и подрессоренное кресло оператора.

Небольшой расход горючего позволяет использовать технику в течение длительного времени, но лучше этого делать на открытой площадке. В основе таких устройств лежит гидравлическая система, отвечающая за подъем / опускание и работу рулевой системы.

FD

Серия показывает принадлежность вилочного погрузчика Комацу к дизельным моделям. Такие машины не боятся низких температур и могут использоваться даже в условиях Крайнего Севера. Они выгодно выделяются большой мощностью, имеют защиту от перегрузок и маневренны.

При частой эксплуатации можно сэкономить на топливе и снизить эксплуатационные затраты. Установка дополнительного навесного оборудования позволяет существенно расширить функционал. Из минусов — шумность, высокая цена покупки и обслуживания и невозможность применения в закрытых объектах.

FB

Современные модели, отличающиеся экологической чистотой и отсутствием выбросов. Главная особенность — наличие электрического двигателя в погрузчике Комацу, что обеспечивает плавность и точность переключения скоростей, бесшумность и удобство управления. Это незаменимые устройства для работы внутри помещения.

Зачастую имеют два мотора: для гидронасоса и задних колес. Управление двигателем осуществляется через специальный контроллер. Слабым местом таких устройств является аккумулятор, который необходимо периодических заряжать, а при продолжительной эксплуатации — менять.

Общее устройство погрузчиков Комацу

Вне зависимости от модификации вилочные и фронтальные погрузчики Комацу имеют похожую конструкцию. Главная особенность состоит в облегчении передней части, в которой происходит подъем и опускание груза. Основные элементы находятся в задней части техники, что необходимо для создания противовеса.

Кабина находится максимально близко к подъемнику, чтобы водитель хорошо видел происходящее и мог контролировать производимые операции. Конструктивно бензиновый погрузчик Комацу имеет следующие узлы:

  • мачта;
  • цепь для обеспечения движения каретки;
  • противовес;
  • основное / дополнительное осветительное оборудование;
  • колеса спереди и сзади;
  • зеркало для заднего обзора;
  • цилиндр подъемного / наклонного типа;
  • вспомогательная рукоятка;
  • сиденье оператора;
  • капот двигателя;
  • вилы для захвата груза;
  • емкость для бензина / газа;
  • опорная стенка;
  • каретка и т. д.

Главным элементом является подъемное устройство, управление которым осуществляется с кабины оператора. Захват осуществляется с помощью вил, которые имеют похожую на всех моделяхконструкцию, но отличаются габаритными размерами. Конструктивно они устроены таким образом, чтобы при необходимости можно было менять ширину и перевозить грузы разного размера.

Наиболее распространенный вариант —бензиновый погрузчик Komatsu, отличающийся универсальностью применения и небольшими расходами на эксплуатацию. Они работают в комплексе с гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей плавное изменение скоростного режима.  

При изготовлении ходовой части применяются колеса, которые могут быть пневматическими, бандажного типа или изготовленными из цельной резины. Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы, которые необходимо учитывать при выборе. Диаметр колес спереди и сзади отличается и имеют разную ширину колеи. Это необходимо для лучшей устойчивости и маневренности.

Функция управления ложится на заднюю ось. Подвески, как таковой, в вилочных погрузчиках Komatsu не предусмотрено. Это сделано специально во избежание раскачивания техники при перевозке грузов.

И здесь конструкция техники может отличаться. В некоторых моделях и вовсе нет кабины, а иногда не предусмотрено место для оператора. В последнем случае управление осуществляется стоя.

На более крупных погрузчиках кресло оператора уже предусмотрено, а вместо кабины имеется специальный каркас. В его функции входит защита человека в случае случайного падения установленного на вилах груза. В сложных моделях может предусматриваться подъем кабины на определенную высоту для более удобной работы.

Внутри в зависимости о модели и комплектации может устанавливаться кондиционер, ЖК-экран, магнитола., обогреватель и т. д. Многое также зависит от типа кабины. Если она открытая и предназначена для работы внутри помещения, то в кондиционере / отопителе нет необходимости.

Разделение серии на категории по грузоподъемности

Одна из главных характеристика погрузчика Комацу— его грузоподъемность, на которую необходимо ориентироваться при выборе такой техники. В случае с бензиновыми / газовыми вилочными моделями выделяется две группы устройств:

Грузоподъемность от 1 до 3,5 тонн. Это небольшие погрузчики, предусмотренные для работы с небольшими грузами. В зависимости от модификации они могут работать с весом 1 т, 1.5 т, 1.75 т, 2 т, 2.5 т, 3 т и 3,5 т. Такие машины имеют серии АХ и ВХ. Чаще всего они комплектуются 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 37 до 58 лошадиных сил.

Грузоподъемность от 4 до 5 тонн. В эту категорию входят погрузчики Комацу большей мощности. Они могут поднимать 4 т, 4.5 т или 5 т. Чаще всего такие устройства имеют обозначение СХ и комплектуются мотором мощностью 85 лошадиных сил.

Рассмотренная выше модификация характерна для бензиновых / газовых погрузчиков. Для последних актуальна установка специального газового оборудования. Дизельная техника отличается большей мощностью и способна поднимать большей груз. Она дополнительно делится на категории 6-8 т, 10-16 т и 20-25 т.

Популярные модели бензиновой/газовой серии

Современный рынок предлагает большой выбор вилочных погрузчиков Комацу с разной грузоподъемностью. Для примера выделим популярные модели из разных категорий.

1,0 — 3,5 т

К этой серии относится техника, способная работать с небольшими грузами. К наиболее востребованным моделям стоит отнести:

FG10-21 — машина весом 2,08 т грузоподъемностью 1 т и колесной базой 1,4 м;
FG15HT-21 — погрузчик массой 2,45 кгс грузоподъемностью 1,5 т и колесной базой 1,4 м;
FG15T-21 — машина весом 2,45 т, рассчитанная на 1,5 т, колесная база — 1,4 м.

Также к этой группе стоит отнести другие модели —FG18HT-21 (1,75 т), FG18T-21 (1,75 т), FG20HT-17 (2,0 т), FG20NT-17 (2,0 т), FG20T-17 (2,0 т), FG25NT-17 (2,5 т), FG25T-17 (2,5 т), FG30NT-17 (3,0 т), FG30T-17 (3,0 т), FG35AT-17 (3,5 т).

4,0 — 5,0 т

К этой группе можно отнести FG40T-10 и FG40ZT-10 на 4.0 т или FG45T-10 (4,5 т) и FG50AT-10 (5,0 т). Технические характеристики погрузчиков Komatsu этой серии немного отличаются по высоте и ширине погрузчика, высоте погрузки / разгрузки. Что касается мощности двигателя, она находится на уровне 62,5 кВт.

Достоинства и недостатки вилочных бензиновых/газовых погрузчиков Komatsu

При выборе типа устройства многие ориентируются на топливо, применяемое в процессе работы. Если рассматривать газовые / бензиновые вилочные погрузчики, можно выделить следующие преимущества:

  • Сравнительно небольшая цена в сравнении с дизельными или бензиновыми моделями.
  • Возможность работы на закрытых складах при загрузке / разгрузке медицинского оборудования или пищевой продукции. Эта опция актуальна при работе на газе.
  • Простое обслуживание и легкость ремонта.
  • Возможность быстрого обучения оператора.
  • Отсутствие трудностей с поиском газа или бензина с позиции топлива.
  • Способность работать продолжительное время без длительных перерывов, как в случае с электрическим погрузчиком.
  • Возможность применения при минусовых температурах и в экстремальных условиях: грязь, пыль, агрессивные элементы и т. д.
  • Отличная динамика и высокая скорость.
  • Оптимальная тяга для выполнения работы разной сложности.
  • Сравнительно небольшая шумность работы.
  • Надежная защита водителя от посторонних звуков и вибраций.
  • Усиленная задняя подвеска, что обусловлено применением деталей высокого качества.
  • Продуманная гидравлическая система.
  • Большой выбор навесного оборудования для установки. При необходимости можно использовать прижимные, вилочные, поворотные или иные виды захватов.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Возможность применения только снаружи помещения (для бензиновых моделей).
  • Ограниченная грузоподъемность (не более 5 т).

Заключение

Бензиновые / газовые вилочные погрузчики — надежная техника с улучшенной проходимостью, повышенной маневренностью и устойчивостью при работе на наклонных поверхностях.  

При изготовлении машины использовались передовые технологии, что позволяет решать задачи любой сложности. Завод дает гарантию 1 год, но на практике при правильном обслуживании погрузчики способны отслужить не менее 5-10 лет.

Бензиновый вилочный погрузчик Komatsu FG15T-17

Поиск запроса » погрузчики komatsu» по информационным материалам и форуму

вилочные, фронтальные, телескопические, модельный ряд, цены, обслуживание, ремонт

Самый первый вилочный погрузчик Комацу появился на свет в 1945 году. После этого уже в 1972 году Северная Америка получила свои машины и по достоинству оценила японских производителей.

На технику данного типа могут быть установлены различные двигатели: дизельные, газовые или бензиновые. Этот фактор определяет различия по мощности и грузоподъемности. Каждый тип двигателя имеет свои достоинства и недостатки.

Так, использование дизельного агрегата позволяет применять топливо более низкого качества, а значит, минимизировать затраты.

Конструктивные особенности

Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:

  • вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
  • конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
  • экономичный расход топлива;
  • агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
  • в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
  • контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
  • наличие защиты от запыленности деталей;
  • в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
  • гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
  • надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
  • оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
  • функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

  • Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.
    Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.
  • При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.
    Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.
  • Существенно повышена надежность технического средства. Это достигнуто путем усиления задней подвески.
  • При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.

В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

Вилочные

Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:

Модель мотора4D98E
Коробка передачАКПП
Максимальная скорость движения, км/ч18
Высота подъема ковша, м3
Радиус поворота, м2,48
Длина вил, м1,07
Грузоподъемность, т3,5
Габариты, м2,79*1,29*2,1

Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.

Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:

ДвигательК15
Тип используемого топливаДизель
Коробка передачАКПП
Скорость движения, км/ч18,5
Максимальная высота подъем ковша, м3
Поворотный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Параметры, м2,24*1,07*2,03

Вес — 2,46 т.

Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:

Максимальный показатель грузоподъемности, кг1500
ДвигательЭлектрического типа
Максимальная скорость движения, км/ч15
Высота подъемного рабочего органа, м3
Наружный габаритный радиус поворота, м1,75
Габариты, м2,05*11,1*2,07

Вес — 2,93 т.

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:

Грузоподъемность, т1,5
Модель мотора4D92E
ТопливоДизель
Скорость передвижения, км/ч18,5
Тип коробки передачАКПП
Высота ковша, м3
Габаритный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Габариты, м2,24*1,07*2,03

Вес — 2,5 т.

Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы? Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.
    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.
    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.
    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

    Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

ХарактеристикиWA 470-17WA 200-5SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т750,9
Модель мотораSA6D125E-2SAA6D102E-2SAD98E-2NFE
Тип используемого топливаДизельДизельДизель
Количество цилиндров664
Мощность двигателя, лошадиных сил26012785,7
Диаметр цилиндра, мм12510298
Ход поршня, мм150120100
Количество передач884
Максимальная скорость движения, км/ч36,63816
Дорожный просвет, м0,580,420,24
Колесная база, м3,42,841,16
Максимальная высота подъема ковша, м5,933,633,98
Тормозная системаДисковая, мокрого типаДисковаяДисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л39117573
Глубина копания, м0,420,340,3
Радиус поворота, м5,825,45
Ширина режущей кромки ковша, м3,231,88
Параметры, м8,59*2,92*3,457,05*2,55*3,113,55*1,84*2,08
Вес, кг2169095553420

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

TCM и Komatsu.

Японские погрузчики известных марок

Последнее время японские погрузчики основательно закрепили позиции на российском рынке спецтехники. Новые машины ни в чем не уступают своим европейским аналогам, а зачастую даже превосходят количеством электроники и различных нововведений, при всём этом, значительно выигрывая в цене.

Что касаемо поддержанных машин, то японское качество всегда остается на высоте, составляя конкуренцию, порой даже некоторым новым моделям. Сегодня, в этой статье, мы поговорим о двух известных японских брендах спецтехники. Вашему вниманию Komatsu и TCM.

Погрузчики с электродвигателями на сегодняшний день пользуются заслуженной популярностью и значительно набирают обороты. Благодаря своей экологичности и возможности работать внутри помещений, они стали незаменимыми помощниками в больших городах. Так же стоит отметить существенную экономию на топливе, что крайне важно при сегодняшней нестабильной ситуации в Мире.

Поговорим о четырёхопорных электропогрузчиках известных японских марок грузоподъёмностью 1,5 тонны. Как же устроено это «чудо-техники» и действительно ли он так уникален, как о нем говорят? Давайте разбираться.

Нам дали испытать погрузчик марки Komatsu FB15-12 и TCM FB15-8.

Komatsu обладает множеством положительных характеристик, так же как и погрузчик японской компании TCM.

Общий вес рассматриваемых моделей у погрузчики марки Komatsu составляет 2930 кг, в то время, как вилочный погрузчик TCM всего 2710 кг, значимые цифры?

Ответ: «Безусловно, значимые!»

Вес машины крайне важен для маневренности и отсюда же вытыкаемой безопасности.

Что касаемо системы управления тяговым двигателем, тут тоже мы наблюдаем отличия между рассматриваемыми «гражданами» страны восходящего солнца (правда, Komatsu уже частично гражданин СНГ).

Система управления тяговым двигателем TCM инверторная, Komatsu использует транзисторную систему.

Транзисторная система управления используется в троллейбусах.

Основу работы составляет система с двумя способами регулирования скорости вращения тяговых двигателей: реостатный пуск тяговых двигателей и плавное регулирование тока возбуждения тягового двигателя.

Инверторный тип управления, самый современный на сегодняшний день. В области регулируемого электропривода стало настоящим открытием появление силовых преобразователей частоты. Это кардинально изменило подход в проектировании систем электроприводов.

была основана в 2006 году. Компания занимается продажей и сервисной поддержкой дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также складской техники KOMATSU.

В 2010 году был запущен завод KOMATSU в Ярославле. Основу производства составляют 20-40 тонные экскаваторы (PC200, PC220, PC300, PC400), а также карьерные самосвалы HD785-7.

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ. , иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Погрузчик Komatsu FD25T-16

Komatsu FD25T-16 – производительный погрузчик, разработанный японскими инженерами. Данная модель создана уже давно, но до сих пор востребована на мировом рынке. Это техника японского производства, в которой применены стандартные и незамысловатые технологии, проверенные временем. Это, собственно, и является главным достоинством и залогом надежности.

Разработчики как следует протестировали данную модель в суровых и жестких условиях, подвергли ее колоссальным нагрузкам. Погрузчик успешно выдержал все испытания, и за многие годы производства получил в основном только положительные отзывы пользователей. Комацу FD25T-16 произведен согласно стандартам и нормам, которые действуют до сих пор.

Рассмотрим его достоинства, характеристики, возможности и стоимость.

Назначение

Комацу FD25T-16 – проверенный временем аппарат, используемый в работе с грузами различных габаритов. Машина востребована в складских и торговых помещениях, торговых терминалах.

Также техника эффективно работает на открытых и прилегающих территориях, в аэропортах, морских портах и других местах, где требуется работа с большими объемами грузов. Это могут быть и труднодоступные места с плохой проходимостью, в том числе и сельскохозяйственная местность.

Загрузка и разгрузка транспорта, распределение груза по складским местам, полочкам и стеллажам, а также другие погрузочно-разгрузочные мероприятия – на все это способен погрузчик Комацу FD25T-16.

Видео

Навесное оборудование для погрузчика Комацу FD25T-16:

  • Щетка – одно из самых популярных навесных приспособлений для вилочного погрузчика, предназначенное для уборки закрытых помещений и открытых площадей, а также промышленных территорий от снега и грязи.
  • Удлинитель вил – это устройство обеспечивает удобство перемещения грузов. Благодаря этой навесной опции не придется обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещать груз на противоположный борт. И самое главное, благодаря удлинителям не придется передвигать груз вручную.
  • Бочковой захват – эффективное средство для безопасного складирования бочек. Представляет собой специальные лапы, которые прочно удерживают стенки бочки, чтобы она не выскользнула. Примечательно, что насадка устанавливается на стандартные вилы, то есть их снимать не придется.
  • Каретка бокового смещения – устройство, именуемое также сайд-шифтом, призванное увеличить производительность погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза, без необходимости осуществления дополнительных маневров. Смещение вил происходит от грузовой оси.
  • Захват – конструктивно простое средство для захвата грузов, не расположенных на поддонах. В частности, это могут быть грузы различной формы, например бочки, клипы, короба и т. д.
  • Ротатор – устройство, представленное в виде гидравлического мотора для повышения эффективности работы. Позволяет в полной мере раскрыть потенциал погрузчика, и обеспечивает удобство при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – выдвижной механизм, который пригодится во время погрузки/разгрузки грузов с одной стороны. В частности, сталкиватель незаменим в тех случаях, когда требуется подвинуть пододвинуть груз, находящийся в вагоне (или кузове грузового автомобиля), к противоположной стороне вагона, и тем самым создать дополнительное место для еще одного ящика. Это очень удобно с точки зрения экономии времени на погрузку.
  • Стабилизатор груза – своеобразный фиксатор особо опасных, хрупких и бьющихся грузов, которые необходимо передвигать с максимальной осторожностью. Подобные грузы фиксируется прижимной платформой сверху, и тем самым обеспечивается безопасность движения.
  • Штырь – позволяет сократить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе со сложными грузами. Ведь штырь является доступной альтернативой более дорогим приспособлениям. Штырь способен работать с грузами цилиндрической формы.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать грузы в воздушном пространстве. Речь идет о грузах, которые принято располагать на паллетах. По сути, навесная крановая безблочная стрела является альтернативой дорогостоящей грузоподъемной технике.
  • Ковш – простое и незаменимое средство, способное заменить прицепное устройство. С его помощью можно собирать мусор, снег, строительные материалы, и вывозить их с территорий. Навесной ковш закрепляется вместо вил.
  • Поворотный отвал – еще одно навесное приспособление для уборки складских помещений от сыпучих материалов, а также снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы уборки сыпучих материалов, и обладает грузоподъемностью до двух тонн.
  • Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным заводским колесам, которые быстро стираются, и приходят в негодность. Цельнолитые покрышки состоят из обычного металлического диска, а также тяжелых шин с глубоким «зубастым» протектором, оберегающим от повреждений и твердых предметов. К тому же, такой протектор обеспечит хорошую проходимость и цепкие свойства. А более тяжелая масса шин способствует лучшей грузоподъемности.
  • Корчеватель пней – эффективное средство, способное заменить обычный ковш с зубьями. Отличие состоит в том, что корчеватель получил более острые зубья, проникающие в землю на глубину более полуметра, чтобы удалить все пни вместе с подземной частью. Оставшиеся корневые остатки, безусловно, со временем высыхают, и в результате получается ровная и обработанная поверхность.

WA500-8 большой фронтальный погрузчик | Komatsu

Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный

Трансмиссия: Полная передача мощности, планетарная передача

Скорость движения: (измерено с шинами 23,5-25) Вперед Реверс
1-я передача 7,5 км/ч 8,5 км/ч
2-я передача 12. 9 км/ч 12,9 км/ч
2-я передача (Блокировочная муфта ВКЛ.) 13,1 км/ч 13,1 км/ч
3-я передача 22,2 км/ч 24,7 км/ч
3-я передача (Блокировочная муфта ВКЛ.) 23,7 км/ч 26,6 км/ч
4-я передача 35,5 км/ч 38.0 км/ч
4-я передача (блокировочная муфта ВКЛ.) 37,3 км/ч 38,0 км/ч

Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный

Трансмиссия: Полная передача мощности, планетарная передача

Скорость движения: (измерено с шинами 23,5-25) Вперед Реверс
1-я передача 4. 7 миль в час 5,3 мили в час
2-я передача 8,0 миль/ч 8,0 миль/ч
2-я передача (Блокировочная муфта ВКЛ.) 8,1 мили в час 8,1 мили в час
3-я передача 13,8 миль в час 15,3 мили в час
3-я передача (Блокировочная муфта ВКЛ.) 14.7 миль в час 16,5 миль в час
4-я передача 22,1 мили в час 23,6 мили в час
4-я передача (блокировочная муфта ВКЛ.) 23,2 мили в час 23,6 мили в час

Колесные погрузчики — Открытые горные работы — Австралия

Проще говоря, вы не найдете более полной линейки технологически продвинутых колесных погрузчиков, чем колесные погрузчики P&H. Больше вариантов, больше полезной нагрузки и больше универсальности означает, что с колесными погрузчиками P&H вы получаете абсолютно лучшее соответствие машины для добычи.

Погрузчики

P&H рассчитаны на увеличение часов работы благодаря прочной конструкции и модульным компонентам, обеспечивают наилучшие возможные уровни расхода топлива благодаря рекуперации мощности технологии гибридного привода SR и оснащены новейшими функциями безопасности, отвечающими требованиям глобальные требования, признанные ведущими советами по безопасности в горнодобывающей промышленности.

Легендарное прошлое, сильное будущее: узнайте о нашем наследии LeTourneau.

Создан для повышения производительности

  • Ковши, адаптированные для максимальной полезной нагрузки и производительности
  • Интегрированная система мониторинга и управления LINCS II для простого, быстродействующего и полуавтоматического интерфейса управления
  • Интегрированная система гибридного привода SR для обеспечения возможности рекуперации энергии во время цикла загрузки и лучшей в отрасли топливной экономичности

Надежный дизайн

  • Упрощенная конструкция двигателя SR уменьшает количество компонентов, требующих обслуживания, что повышает надежность
  • Каркасные конструкции из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки
  • Высокопрочные отливки и поковки в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции
  • Цельная, фиксированная передняя ось; задняя поворотная ось с колебанием 11 градусов
  • Независимая система крепления модуля питания с трехточечной системой изоляции
  • Шарнирная конструкция шарнирного сочленения рамы, крепления подъемного рычага, нижней опоры подъемного цилиндра и точки поворота заднего моста обеспечивают систему крепления, которая поглощает и распределяет разнонаправленные нагрузки значительно лучше, чем система с пальцами и вилками
  • .
  • Непрерывная синтетическая смазка и рециркуляционная фильтрация в планетарных передачах
  • Дизель-электрический привод Система постоянного числа оборотов для обеспечения полного гидравлического потока, увеличения срока службы двигателя и снижения расхода топлива
  • Герметичные кожухи осей для поддержания среды с воздушным охлаждением и без пыли
  • Лучшие в своем классе планетарные редукторы с науглероженной шлифованной передачей, обеспечивающей более длительный срок службы

Простота обслуживания

  • Несколько удобных для обслуживания точек доступа к двигателю, радиатору, системе фильтрации KLENZ, гидравлическим насосам и шлангам, воздушному компрессору, системе преобразования мощности SR и тяговым двигателям
  • Отдельные шкафы высокого и низкого напряжения
  • Интерактивный автономный инструмент LINCS II для предоставления загруженной диагностической информации

Создан для удобства оператора

  • Превосходное распределение веса обеспечивает устойчивость машины при работе на грунте
  • Плавное управление направлением движения/торможение для снижения утомляемости оператора
  • Эргономичные джойстики
  • Полуавтономные функции стрелы и ковша
  • Двухдверный вход и выход
  • Упрощенная компоновка приборной панели
  • Хорошо видимый и читаемый ЖК-экран
  • Герметичная изолированная кабина с кондиционером, обогревом и звукоизоляцией
  • Сиденье с пневматической регулировкой в ​​одиннадцати направлениях
  • Исключительный передний обзор при копании и погрузке
  • Дополнительное откидное сиденье для тренировок
  • Сжатый и отфильтрованный воздух в кабине с системой фильтрации воздуха KLENZ; 99. 9% эффективно удаляет частицы воздуха размером до 0,3 микрона. Самоочищающаяся конструкция продлевает срок службы фильтра до 5000 часов и более (в 15 раз дольше, чем у обычных систем фильтрации).

Тренажеры для повышения эффективности тренировок

  • Оператор : Наши реалистичные виртуальные тренажеры позволяют операторам быстро и безопасно освоить элементы управления машиной, а также освоить весь процесс от начала до конца, прежде чем они сядут на реальное оборудование.Учебные тренажеры позволяют сократить время простоя оборудования, уменьшить число несчастных случаев и повысить эффективность и продуктивность работы.
  • Техническое обслуживание : Наш симулятор технического обслуживания позволяет обслуживающему персоналу научиться выполнять стандартные задачи технического обслуживания.

Komatsu представляет колесный погрузчик WA480 с обновлениями и многим другим

Komatsu представила последнюю версию своего колесного погрузчика WA480 с обновлениями, которые, по словам компании, повысили комфорт оператора, а также повысили производительность машины и эффективность использования топлива.

Новый WA480-8 оснащен новым двигателем Komatsu SAA6D125E-7 Tier 4 Final. По словам Komatsu, 11-литровый двигатель развивает мощность 299 лошадиных сил, потребляя при этом на 20% меньше топлива, чем его предшественник Tier 3. Двигатель соответствует требованиям Tier 4 благодаря дизельному сажевому фильтру (DPF), который пассивно выполняет 95 % регенерации, не требуя никаких действий со стороны оператора и не мешая работе машины.

 

Новые органы управления и улучшенная кабина

В этой машине Dash-8 Komatsu убрала рулевое колесо в пользу системы управления с помощью джойстика.Komatsu заявляет, что система рулевого управления с рукоятью улучшает обзор вперед, позволяет машине работать на полной скорости и является более удобным методом управления, чем рулевое колесо.

В кабине операторы найдут 7-дюймовый монитор, сиденье с пневматической подвеской и высокой спинкой, установленные на сиденье рычаги управления пилотом, дополнительный разъем и два порта на 12 В, а также отдельный монитор заднего вида.

7-дюймовый экран отображает как встроенную статистику счетчика погрузчика, так и данные телематики, такие как состояние DPF, уровень DEF, расход топлива и информацию о производительности оператора.

Komatsu также включает несколько функций помощи оператору, которые оптимизируют производительность машины и могут привести к повышению производительности. Во-первых, это логика SmartLoader компании. Эта система в сочетании с блокировкой гидротрансформатора на второй, третьей и четвертой передачах оптимизирует крутящий момент двигателя. Результатом является улучшенное ускорение, преодоление подъемов, максимальная скорость и экономия топлива. Во-вторых, это новая система автоматического копания. Эта система управляет наклоном и подъемом ковша, измеряя давление на оборудование .По словам Комацу, автоматическое копание может снизить утомляемость оператора и оптимизировать нагрузку на ковш.

«WA480-8 — идеальный инструмент для разработки карьеров, инфраструктуры и строительства нежилых помещений, — говорит менеджер по маркетингу продукции Komatsu Крейг МакГиннис. «Это идеальный трехзаходный погрузчик для шоссейных грузовиков и самосвалов».

 

Новая конструкция ковша

Повышению производительности погрузчика способствует новая конструкция ковша. В Komatsu говорят, что конструкция включает в себя «изящные изгибы» на боковой стенке и обертке, чтобы улучшить проникновение ковша в кучу.По словам Комацу, в результате ковш заполняется легче и лучше удерживает материал при переноске.

 

Удобство обслуживания

Доступ к двигателю для ежедневных проверок и обслуживания упрощается через дверцы двигателя типа «крыло чайки». Откидная задняя дверь и вентилятор с автоматическим реверсом обеспечивают легкий доступ к радиатору. Доступ к компонентам регенерации можно легко получить через откидные панели с каждой стороны машины. Машина также оснащена новым выключателем аккумулятора с возможностью блокировки биркой с замком или засовом.

 

Колесный погрузчик Komatsu представляет колесный погрузчик WE1850-3 на выставке MINExpo 2021

Новый колесный погрузчик Komatsu WE1850-3, входящий в новую серию 3-го поколения, представляет собой универсальный погрузочный инструмент, который можно использовать для горняков, стремящихся к устойчивой эксплуатации. для производства основной линии и резервного экскаватора, а также для очистки и строительства пандуса.

Komatsu проводит ребрендинг всех своих гибридных колесных погрузчиков в рамках продолжающегося процесса интеграции своих устаревших брендов в One Komatsu.Этот ребрендинг передает устаревшие бренды, такие как погрузчики P&H L1150, P&H L1350, P&H L1850 и P&H L2350, компании Komatsu.

«Наши большие гибридные погрузчики уже много лет носят легендарные имена LeTourneau и P&H, но мы гордимся тем, что перевели линейку продуктов на бренд Komatsu», — сказал Брайан Фокс, вице-президент по продукции для горнодобывающей промышленности. «С тех пор, как Komatsu приобрела Joy Global в 2017 году, мы вложили значительные средства в наши заводы и разработку новых продуктов с целью привнести стандарты качества и поддержки Komatsu в эту уникальную, высокоэффективную линейку продуктов.”

Колесные погрузчики серии WE оснащены системой гибридного привода SR, которая является полностью рекуперативной. Во время торможения или замедления электродвигатели становятся генераторами и возвращают энергию в электрическую систему. Это позволяет снизить расход топлива до 45% по сравнению с колесными погрузчиками с механическим приводом или гидравлическими экскаваторами сопоставимого размера, а также значительно сократить выбросы углерода на тонну.

Для сокращения продолжительности рабочих циклов без соответствующего увеличения расхода топлива колесные погрузчики 3-го поколения оснащены системой накопления кинетической энергии (KESS), которая работает совместно с гибридным приводом SR, сохраняя значительную мощность, получаемую при торможении, и направляя ее на доработку. пиковая потребность в мощности.

«Целью здесь было максимизировать производительность, снизив себестоимость тонны, — сказал Джесси Дабберли, директор по продукции. «Серия Generation 3 разработана для улучшения обеих сторон этого уравнения. Сокращение времени цикла и увеличение полезной нагрузки, что может привести к повышению производительности и перемещению большего количества тонн».

Сетевая система управления LINCS II на WE180-3 обеспечивает обратную связь в режиме реального времени и важные статистические данные, такие как высота и угол наклона ковша, полезная нагрузка отдельного ковша и общее количество перемещенных тонн.Это может помочь повысить производительность, позволяя операторам быстро приспосабливаться к условиям.

Чтобы операторы чувствовали себя комфортно во время смены, была разработана просторная кабина с контролем окружающей среды, обеспечивающая отличный обзор, и сиденье тренера, которое теперь входит в стандартную комплектацию. Цифровые джойстики обеспечивают простое и быстрое управление, а регулируемое сиденье с подогревом/охлаждением помогает свести к минимуму дискомфорт водителя.

На стенде Komatsu (№ 7027), расположенном в центральном зале C3, на выставке MINExpo 2021 будет представлен колесный погрузчик WE1850-3, а также унифицированные и расширенные предложения компании для горнодобывающей промышленности.Дополнительные решения будут представлены на соседних стендах компаний Modular Mining, технологического бренда Komatsu (стенд № 7671), Immersive Technologies (стенд № 7583) и Hensley Industries (стенд № 5401), дочерних компаний Komatsu.

1/14 Komatsu WA470 RC гидравлический колесный погрузчик Номер модели:

D-198

Тип упаковки:
Деревянный ящик/картонная коробка

Сначала нужно сделать предварительный заказ, затем организовать производство наклеек, время выполнения заказа 9039 сейчас, 30 дней около 30 дней !

Хотите заказать, отправьте электронное письмо по адресу Eaglemach@foxmail.ком

1 /14 Komatsu WA470 RC Гидравлический колесный погрузчик  Модель

Хобби Эксклюзив, доступная цена!!!
Гидравлический / металлический / готовый к работе / с питанием от батареи

 

Создан на основе всемирно известной инженерно-строительной машины, огромной мощности для тяжелых строительных работ, веса 20 кг, оптимизированного профиля, мощного двигателя, звука души плюс ослепительной системы освещения, это будет самый популярный самосвал в мире!

• Материал: сталь, цинковый сплав и пластик
• Пользовательский 9 канальный 2. Радио 4Ghz
• Оптимизированная стальная гидравлическая система
• Эффективное размещение под тележкой
• Станция оператора весов (с фигуркой водителя)
• Литые под давлением оси из цинкового сплава
• Надежный гидравлический клапан и регулируемый насос
• Оснащен звуковой модуль двигателя
• Установлена ​​система освещения
• Максимальный угол поворота шасси 38 градусов
• Гидравлическая система рулевого управления
• Бесщеточная система вождения
• Совершенно новый режим вождения с дифференциалом
• Аккумулятор: Lipo 3S, 5200 мАч, 11,1 В, XT60 (136x45x35 мм) не входит в комплект
• Стальной гидравлический шестеренчатый насос
• Шкала : 1:14
• Длина: 720 мм
• Ширина: 255 мм
• Высота: 275 кг
• Вес: 20 кг

 

Что включает:

Готовый к работе гидравлический колесный погрузчик WA470 1/14 RC с радиоуправлением, звуковым модулем, световым модулем, ручным быстроразъемным соединением и вилкой! Без аккумулятора машина будет отправлена ​​без масла!

Доступны два цвета, желтый и белый:  

 


 



Новый колесный погрузчик Komatsu «хит»

Komatsu America Corp объявила о выпуске нового колесного погрузчика WA480-8, который, по утверждению компании, «лучший выбор» благодаря своей универсальности.

Новая машина сочетает в себе более высокую производительность с более низкими затратами на топливо, повышенным комфортом оператора и повышенным удобством обслуживания.

Новые удобные для оператора конструктивные особенности включают опциональную усовершенствованную систему рулевого управления с джойстиком (AJSS), которая устраняет рулевое колесо, а вместе с ним и основную причину усталости оператора.

Кроме того, новая конструкция ковша с широкими изгибами лучше заполняет и удерживает материал, что делает машину почти на восемь процентов более производительной, чем предыдущая модель.

«WA480-8 — идеальный инструмент для разработки карьеров, инфраструктуры и строительства нежилых помещений», — сказал Крейг МакГиннис, менеджер по маркетингу продукции Komatsu America Corp .

«Это идеальный трехзаходный погрузчик для шоссейных грузовиков и самосвалов».

Колесный погрузчик оснащен двигателем мощностью 299 л.с. объемом 11,04 л, соответствующим стандарту Tier 4 Final SAA6D125E-7, который потребляет на 20 % меньше топлива, чем его предшественник, соответствующий стандарту Tier 3. Komatsu Auto Idle Shutdown также помогает сократить время простоя и сэкономить топливо.

Кроме того, почти 20 лет разработки технологии выбросов позволили конструкторам Komatsu создать двигатель, который снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80 процентов по сравнению с моделью Tier 3.

Вам также может понравиться:

Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты системы очистки выхлопных газов разработаны совместно с двигателем для обеспечения эффективности и длительного срока службы. Более 95 процентов регенерации KDPF выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.

Улучшения в кабине

Встроенная система измерения нагрузки отображает данные непосредственно на главном мониторе машины и удаленно через Komtrax. Кроме того, функции загрузки промежуточного итога и отмены доступны с помощью кнопок, встроенных в рабочие рычаги машины. Измеритель нагрузки доступен только в конфигурациях с двумя рычагами и двумя клапанами.

Для удобства оператора сиденье с пневматической подвеской, высокой спинкой и подогревом смягчает вибрации машины, а литая конструкция рамы увеличивает прочность.Кроме того, кабина оснащена встроенными электронными рычагами управления пилотом с переключателем F-N-R для повышения эргономики и удобства оператора.

В стандартную комплектацию входит отдельный полноцветный монитор заднего вида, дополнительный разъем, два 12-вольтовых порта и 15-сантиметровый полноцветный монитор высокого разрешения с функцией Ecology Guidance.

Автокопание

Новая система автоматического копания контролирует наклон и подъем ковша, измеряя давление на рабочее оборудование. Система, по заявлению Komatsu, способна снизить утомляемость оператора и оптимизировать нагрузку на ковш.

Для технического обслуживания новая поворотно-откидная задняя дверь и стандартный вентилятор с автоматическим реверсом обеспечивают легкий доступ к радиатору с более широким пространством для облегчения очистки, а дверцы двигателя типа «крыло чайки» обеспечивают быстрый и удобный доступ для ежедневных проверок и обслуживания.

Визир на крышке заливной горловины DEF для сведения к минимуму перелива. Крышка заливной горловины DEF имеет удобную магнитную кобуру для удерживания крышки во время заправки, а заправочная крышка с визирным манометром помогает уменьшить переполнение.

Колесный погрузчик также оснащен дополнительными откидными панелями с каждой стороны машины для облегчения доступа к компонентам регенерации, а дополнительные поддон двигателя и подогреватели масла доступны для облегчения запуска в более холодных условиях.

Komatsu America представляет новый колесный погрузчик WA9000-8

Ожидайте производительности и эффективности от WA9000-8. Регулируемая система контроля тяги и система муфты модуляции улучшают тягу на любых грунтовых условиях. SmartLoader Logic от Komatsu снижает расход топлива, жертвуя производительностью. Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, подает гидравлический поток в зависимости от потребности для экономии топлива и снижения температуры гидравлического масла. Чтобы сократить время цикла, используйте блокировку дроссельной заслонки с автоматическим замедлением.

Под капотом двигателя Tier 4 final мощность 650 кВт, что на 5 % больше, чем у WA900-3E0. Двойной сажевый фильтр Komatsu и отсутствие системы каталитического восстановления означают, что DEF не требуется. Турбокомпрессоры имеют изменяемую геометрию для точного управления двигателем и быстрой реакции.

Новый погрузчик оснащен функциями доступности и комфорта оператора Komatsu, включая усовершенствованную систему рулевого управления с джойстиком, электронное управление пилотом, полуавтоматические системы копания и разгрузки для снижения утомляемости при опытных операциях, монитор с высоким разрешением и специальную камеру заднего вида, а также как удобные лестницы и проходы.

Владельцы найдут новые технологии на WA9000-8, такие как усовершенствованная система мониторинга машины с монитором (для устранения неполадок ноутбук не требуется). KomVision использует радар для обнаружения препятствий, шесть камер для обеспечения оператору кругового обзора и дополнительный звуковой сигнал. Усовершенствованная система Komtrax Plus обеспечивает немедленную удаленную диагностику и производительность, а энергосберегающая система управления ECO предоставляет оператору рекомендации в режиме реального времени для повышения эффективности машины.

Исключительная долговечность благодаря переработанной передней и задней раме и рычажным механизмам погрузчика, которые делают WA9000-8 самым прочным шасси, которое когда-либо производила Komatsu. Существует новая стандартная система охлаждения тормозов, которая снижает температуру тормозного масла, что приводит к увеличению срока службы тормозов между интервалами обслуживания. А система предварительной смазки двигателя повышает давление моторного масла перед запуском, чтобы обеспечить полную смазку всех компонентов двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *