Комацу 275 бульдозер: Характеристики Komatsu D275A-5. Обзор бульдозера Komatsu D275A-5

>

Характеристики Komatsu D275A-5. Обзор бульдозера Komatsu D275A-5

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

Мощность (полная)

306 кВт/410 л.с.

Эксплуатационная масса

50 850 кг

Объем отвала

полусферического: 13,7 куб.м

сферического: 16,6 куб.м

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — чуть более 50 тонн.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.

Источник фото: komek.ruДвигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Количество цилиндров

6

Диаметр

140 мм

Ход поршня

165 мм

Рабочий объем

15,24 л

Объем топливного бака

840 л

Кабина и органы управления

Бульдозер 50 тонн Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5

В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Габариты Komatsu D275A-5

Ширина отвала

4 300 мм

Дорожный просвет

507 мм

Длина

9 290 мм

Высота

3 965 мм

Техническое обслуживание

Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера 50 тонн Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы. Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, — они все расположены с правой стороны корпуса. Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.

Дисковые тормоза являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидросистемы надежно защищена от повреждений.

В ходе эксплуатации бульдозера komatsu d275a 5 на мониторе отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче. В случае возникновения внештатных ситуаций, внимание оператора на это будет обращено с помощью лампы аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Caterpillar D9R, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.

Видео

Видео — с канала MrDozer1967

Бульдозер Komatsu D275A-5 | Alex Trade

Основные характеристики
Полное название Бульдозер Komatsu D275A-5
Общий вес, кг 50850
Двигатель
Модель двигателя SDA6D140E
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 15240
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 306(410)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня 140×165
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Коробка передач
Трансмиссия TORQFLOW
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 14,9
Размеры
Дорожный просвет, мм 507
Колесная (гусеничная) база, мм 3480
Габаритные размеры, мм 9290x4300x3985
Ширина гусеницы, мм 610/710/760
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2×12/170
Заправочные емкости
Топливный бак, л 840
Система охлаждения, л 130
Гидравлическая система, л. 90
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 40
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 2260
Характеристики бульдозера
Ширина х Высота отвала, мм (4300-4615)x(1960-1973)
Емкость отвала, куб.м. 13,7-16,6
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм 640/1450
Максимальная глубина рыхления, мм 900
Высота подъема рыхлителя, мм 955
Другие характеристики
Давление на грунт, кПа 118

масло для Komatsu Бульдозеры D D275A-2 Komatsu S6D170-4. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

масло для Komatsu Бульдозеры D D275A-2 Komatsu S6D170-4. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Komatsu Бульдозеры D D275A-2 Komatsu S6D170-4? Исчерпывающие рекомендации для всех компонентов автомобиля, включая, двигатель, коробку передач (ведущий мост в блоке с коробкой передач), тормозную систему, а также систему охлаждения и рулевое управления с усилением.
  • Двигатель Komatsu S6D170

  • Гидравлическая система

  • Гидротрансформатор

  • Главные передачи

  • Коническая коробка передач

  • Коробка передач Torqflow

  • Опорные катки гусеницы

  • Поддерживающие ролики

  • Корпус демпфера

  • Корпуса поворотных валов

  • Промежуточные шестерни гусеницы

 

 

Бульдозер Komatsu D275A-5

Главная » Каталог » Оборудование для открытых горных работ » Бульдозеры » Бульдозер Komatsu D275A-5

Бульдозер Komatsu D275A-5 предназначен для рыхления твёрдых грунтов и перемещения больших объёмов сыпучих материалов. Высокая производительность бульдозера и низкий расход топлива позволяют снизить общую стоимость работ. Современный двигатель с принудительным нагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха имеет мощность более 400 л.с. В комплексе с гидромеханической трансмиссией он позволяет тяжёлой машине двигаться плавно и точно реагировать на действия оператора. Электроника системы управления, постоянно контролирует действия оператора, силу и продолжительность воздействия на органы управления и точно рассчитывает необходимое усилие исполнительных органов, обороты двигателя и режим роботы автоматической коробки передач.

Бульдозер Komatsu D275A-5

Преимущества.

  • Защита шлангов гидравлической системы в местах возможного их повреждение перемещаемым грунтом.
  • Низкая стоимость запасных частей ходовой части Komatsu, при высоких показателях надёжности.
  • Удобство технического обслуживания. Точки сервисного обслуживания бульдозер Komatsu D275A-5 сгруппированы в одном месте. Большое подкапотное пространство и удобные боковые дверцы моторного отсека повышают удобство работы с силовой установкой.

Технические характеристики.

Параметры

Komatsu D275A-5

Мощность двигателя, л.с. / об/мин

416

Эксплутационная масса, кг

50 850

Тип отвала

полусферический, с изменяемым углом перекоса

Объем отвала, м 3

13,7

Ширина отвала, (мм)

4 300

Тип кабины

ROPS

рыхлитель

гигантский, поворотный, однозубый

Транспортная длина, (мм)

9 290

Габаритная высота, (мм)

3 985

Габаритная ширина (без отвала), (мм)

2 870

Давление на грунт, (кг/см 3)

1,2

Опорная длина гусеницы, (мм)

3 480

Ширина гусеницы,мм

610

Вернуться в категорию

D275A-5 | Запчасти к спецтехнике

Каталожный номер

Наименование 

кол-во на машину

 примечание

02762-00613

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

02762-00615

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

02762-104А6

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07120-10611

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

4

Бульдозер Komatsu D275A-5

07120-11014

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

07126-01021

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07298-11211

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-00249

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-00350

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-00405

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-00442

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-10305

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-10353

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-103А6

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-10406

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-104А4

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

07621-104А8

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-49-41251

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-49-49140

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-49-49220

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-49-49230

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-49-49240

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-61-46170

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17M-61-49791

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-49-41271

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-49-41281

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-49-42221

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49411

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49421

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49441

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49451

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49460

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49470

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49530

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49550

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49561

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49571

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49740

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49750

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49760

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

1

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49780

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49811

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49821

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49831

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

17М-61-49841

Шланг, РВД, Рукав высокого давления

2

Бульдозер Komatsu D275A-5

Здесь представлены каталожные номера РВД техники KOMATSU

Если Вы не нашли в таблице нужный Вам номер РВД, свяжитесь с нашим специалистом по

тел. (343) 263-74-60 или по электронной почте [email protected] 

Запчасти для бульдозеров Komatsu

bort-d375aБортовая передача в сбореD375A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
SDA6D140E-2Двигатель (серийный номер 31264)D275A-5 3 350 000
195-15-00018Коробка передач Komatsu D355A-3D355A-3 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-15-00032Коробка передач в сборе с клапаномD355A-3, D355A-5 1 600 000
bort-6Бортовые в сборе (б/у)D275A-5 1 500 000
17M-32-02410BГусеница в сбореD275A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-04510Гусеница в сборе BERCOD375 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
196-32-01006UГусеница в сбореD355C товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
176-32-01500UГусеница в сбореD155C товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
kpp-1-d355КПП в сборе (кап. ремонт)D355A-3, D355A-5 1 107 933
kpp-d355aКоробка передач в сборе (КПП)D355A 1 054 700
195-32-02709Гусеница в сборе (39 звеньев)D355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
6162-33-1202UКоленчатый валD275/375, PC1000/1100, WA600/700 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-15-00253Коробка передачD355A-1/2/3/5 1 000 000
195-15-00048КПП в сборе (кап. ремонт)D355A-3, D355A-5 995 000
6128-71-1055JPНасос топливный D355A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
175-32-02550UГусеница в сборе смазываемого типаD155A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
17M-32-02440 / 17M-32-02410Гусеница в сбореD275 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
17M-32-00400BЦепь гусеничная в сборе смаз.типD275 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-02008Гусеница в сбореKomatsu D355A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-02760Гусеница в сборе (39 звеньев)D355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-02005ГусеницаD355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
bort-2Бортовая с полуосью в сбореD355A 858 188
195-32-02404Гусеница в сборе (39 звеньев)D355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
175-32-02503Гусеница в сбореKomatsu D155A, Shantui SD32 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
6127-71-1051_pНасос топливныйD355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
175-32-01461Гусеница в сборе UA228K4W41560ED155A товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-00138BЦепь гусеничная в сборе смаз. типа (195-32-00138)D355A-1, D355A-3, D355A-5 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
6128-71-1055_pНасос топливныйD355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера
195-32-00139UЦепь гусеничная в сборе смаз. типаD355 товар в наличии, уточняйте цену у менеджера

Гу­се­ни­ч­ные буль­до­зе­ры Komatsu — Журнал Горная промышленность

Фирма KOMATSU имеет многолетний опыт в производстве бульдозеров практически всех весовых классов, входя в тройку лидеров мировой индустрии промышленных тракторов. Из каждых трех, проданных в мире тяжелых бульдозеров — один Komatsu. Многие российские предприятия являются  давними партнерами фирмы KOMATSU. В 70-80-х годах были выполнены крупные поставки землеройно-транспортной техники в СССР. На карьерах и приисках стран СНГ работают сотни машин с маркой Komatsu.

Современная программа фирмы включает 9 моделей средних и тяжелых бульдозеров Komatsu Vanguard серии 2, 3 и Super, выпущенных в последнее десятилетие, массой от 36 до 148 т и мощностью двигателя от 238 до 858 кВт.

Отличительными чертами машин Komatsu являются:

  • система двойного перекоса отвала;
  • гидротрансформатор с системой автоблокировки LOCKUP и блокировочной муфтой Komatsu;
  • турбодизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр;
  • система передачи TORQFLOW;
  • эластичная подвеска для балансирного бруса;
  • низкий центр тяжести;
  • оригинальная модульная конструкция;
  • масляные дисковые тормоза Komatsu.

Традиционная конструкция двигателей Komatsu с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре) способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров. Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На машинах имеется три передачи вперед и три назад.


Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP, которая в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.

На бульдозерах среднего класса фирма KOMATSU предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW. К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий к.п.д.трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.

В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.

На своих гусеничных землеройно-транспортных машинах фирма KOMATSU устанавливает полужесткую ходовую систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы. На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 фирма применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы оператора и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.


При выполнении бульдозерных работ применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи. Контроль при управлении отвалом обеспечивается с помощью системы пропорционального контроля давления РРС (Proportional Pressure Control).

В конструкции тракторов Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен. Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин. Согласно опытным данным на демонтаж и установку отдельных модулей бульдозера D275-А бригадой из двух человек затрачивается: на двигатель — 20 чел.час; на гидротрансформатор — 4 чел.час; на коробку передач — 6 чел.час; на коническую шестерню — 4 чел.час; на муфту поворота и тормоз — 30 чел. час; на бортовые редукторы — 6 чел.час.

Низкопрофильная конструкция бульдозеров Komatsu обеспечивает им хорошую устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.

Бульдозеры Komatsu продемонстрировали высокую эффективность при работе на российских предприятий в экстремальных горно-геологических и климатических  условиях. Так, на прииске Широкий АО «Северовостокзолото» за время проведения производственных испытаний рыхлительно-бульдозерным агрегатом D 375А-2 было переработано 658.7 тыс.м3 многолетних мерзлых пород, из  них 205.7 тыс.м3- талых, 384.7 тыс.м3 — взорванных и 68.3 тыс.м3 разрыхленных пород. Средняя производительность агрегата на разработке талых пород 2-3 категории крепости составила 177.4 м3/час при среднем расстоянии транспортирования пород 110 м, 250 м3/час — при расстоянии 80 м и 300 м3/час — при расстоянии 60 м. Результаты испытаний показали высокую экономичность бульдозера D 375А-2 по расходу топлива и масел. Удельный расход на 1 моточас составил  по топливу — 49. 6 кг, по маслу — 0.4 кг. В расчете на 1000 м3 горной массы этот расход составил соответственно 348.1 и 3.6 кг/тыс.м3.

Современная программа промышленных тракторов Komatsu создана за последние 10 лет.

В начале 90-х годов фирма выпустила мощный 66-тонный бульдозер D 375А-3 и супер-бульдозер D 575A-2 массой 132 т, до недавнего времени являвшийся самым тяжелым трактором в мире. В мире было продано 10 бульдозеров D 575А-2 на крупные карьеры в США, Австралию и Японию. Но в 1995 г. фирма представила модернизированную модель D 575A Super массой 148 тонн. Появление новой машины было обосновано ростом потребности в землеройных машинах особо большой производительности для карьеров, использующих взрывание на сброс.

Первая модель бульдозера D 575А-2 Super была отправлена угольной компании August Enterprises в штате З.Виргиния, США. В настоящее время четыре таких машины работают в Австралии и США. Бульдозер D 575А-2 Super показывает производительность до 40% более высокую, чем бульдозера D 575А-2, а по сравнению с машинами массой менее 90 т обеспечивает производительность в 1. 8-2 раза большую.

По сравнению с бульдозером D 575А-2 мощность двигателя увеличена с 784 до 858 кВт (больше на 10%), вместимость отвала — с 45 до 69 м3. Кроме того, бульдозер имеет определенный угол отвала для удерживания горной массы (угол наклона при выемке составляет 55° и при транспортировании — 45°). При разгрузке отвал принимает угол 77°, что особенно эффективно при работе на подъеме.

Хороший контакт с поверхностью и незначительное скольжение (проскальзывание) башмаков определяют высокую скорость перемещения бульдозера D 575А-2 Super во время работы. Длина гусеничного хода увеличена в передней части на 955 мм, при этом центр тяжести также смещен вперед. Такая гусеница улучшает распределение давления на грунт во время работы бульдозера. Вместо рыхлителя в задней части машины установлен контргруз.

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Komatsu

Журнал «Горная Промышленность» №1 1996, стр.13

бульдозеров Komatsu | Komatsu America

{{else if (eq item. ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ НОЖЕЙ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties. Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties. PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с}} {{/каждый}}

Масло для бульдозеров Komatsu D D275A-2 Komatsu S6D170-4. Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для бульдозеров Komatsu D D275A-2 Komatsu S6D170-4. Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Komatsu Bulldozers D D275A-2 Komatsu S6D170-4? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Komatsu S6D170

  • Коническая коробка передач

  • Несущие ролики

  • Конечные передачи

  • Гидравлическая система

  • Гидротрансформатор

  • Опорные катки

  • Трансмиссия Torqflow

  • Корпус демпфера

  • Корпуса шарнирных валов

  • Гусеницы бездельников

Amazon.

com: Первая передача Komatsu D275AX-5 Sigmadozer с рыхлителем 50-3341

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Первая передача
Мультипликационный персонаж Трактор
Материал Металл
Размеры изделия ДхШхВ 7. 09 х 3,5 х 2,99 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая коллекционная модель в масштабе 1:50
  • Литой под давлением металлический строительный трактор 7 «Д x 3,5» Ш x 3 «В
  • Изготовлено компанией First Gear
  • Желтый
  • Индивидуально упакован в оконный ящик. Размер коробки: 9 дюймов (длина) x 5 дюймов (ширина) x 4,25 дюйма (высота).

Komatsu D275AX-5E0 Dozer Bulldozer Service Repair Manual S / N 30001 an…

Это подробное заводское руководство по ремонту бульдозера KOMATSU D275AX-5E0, которое содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции. Оно на 100 процентов готово и не повреждено.они специально написаны как для мастеров, так и для опытных механиков. KOMATSU D275AX-5E0 DOZER BULLDOZER Руководство по ремонту и обслуживанию содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины. Именно такой уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, поможет читателю пройти все процедуры обслуживания и ремонта. Полная загрузка идет в формате pdf, который может работать со всеми операционными системами Windows на базе ПК, а также Mac. Все страницы можно распечатать.Использование этого руководства по ремонту — недорогой способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Руководство по обслуживанию и ремонту охватывает:
Указатель и предисловие
Спецификация
Структура, функции и стандарты обслуживания Таблица стандартных значений

Тестирование и регулировка
Устранение неполадок
Разборка и сборка
Схемы и чертежи

+++++
Инструкция по сборке на месте
Ручные крышки:
Технические характеристики
Меры предосторожности при сборке на месте
Порядок сборки, необходимое оборудование и график
Макет комплекта
Стиль для транспортировки
Список инструментов для сборки на месте
Эскиз инструментов
Момент затяжки
Материалы покрытия
Формат файла: PDF
Совместимость: все версии Windows и Mac
Язык: английский
Требования: Adobe PDF Reader

НЕТ ожидания, покупайте у ответственного продавца и получайте МОМЕНТАЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ, не тратя свои твердые деньги на неопределенность или неожиданность! Все страницы прекрасно иметь руководство по ремонту и ремонту КОМАТСУ D275AX-5E0 DOZER BULLDOZER.

Ищете другое руководство по ремонту, пожалуйста, проверьте:
https://www.aservicemanualpdf.com/

Спасибо за посещение!

8

Масла и смазки Castrol для вашего KOMATSU (см. Также DRESSER) [Бульдозеры / болотные бульдозеры] D275A-2,

CASTROL TRANSMAX ВНЕДОРОЖНИК 30 Лучший

CASTROL TFC 430 лучше

Трансмиссионное масло, специально разработанное для удовлетворения требований Allison C4, Caterpillar TO-4 и Komatsu Micro Clutch.

При постоянной работе ниже 10 град. C, используйте CASTROL TRANSMAX OFFROAD 10 или CASTROL TFC 410.

Komatsu D 275 Технические характеристики.Переключатель программируемых цепей переключения передач

Те времена, когда машинист бульдозера вылезал из агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно бросились в лету. Современный бульдозер — скорее, самая мощная машина, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда комфортом, рабочими параметрами и производительностью. Именно такое сравнение достойно одного из лучших представителей класса — 37,68-тонного бульдозера Komatsu 275 (при эксплуатационной массе 50. 85 тн.)

Производительность KOMATSU D275A5 находится на высоком уровне

Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различных видов строительных и карьерных работ, включая копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), выравнивание почвы и др. Важнейшие и крупные элементы машины (кузов, рама, гидросистема и т. Д. .) спроектированы и сконструированы на заводе Komatsu, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных затратах труда и энергии.

Предлагаем учесть технические характеристики Komatsu 275.Оснащен 4-х тактным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 410 л.с. (306 кВт. При скорости вращения до 2000 минут) и гидромеханической трансмиссией TorQFlow. Наличие системы турбонаддува, а также непосредственного впрыска топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичной и эргономичной. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шум. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора гидропривода. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкости.

Одной из ключевых особенностей Komatsu 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (SUR). SURC фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробкой передач, бортовыми фрикциями и тормозами.

При увеличении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения SUR автоматически переходит на пониженную передачу.Это значительно упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все движения машины более плавными. Кроме того, в коробке передач машины есть рычаг блокировки переключения передач, а также переключатель блокировки нейтрали, исключающий случайное движение бульдозера.

Стандартное оснащение бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в Бульдозере Komatsu 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача вперед, вторая передача назад) и для более легких (вторая передача — движение вперед, вторая передача — ход назад).Наличие этого переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в исходную точку.

Оснащение бульдозера Komatsu D275A5

Модель D275A 5 оснащена подвеской качающегося типа и цилиндрической рамой опорных роликов. По бокам гусениц по 39 башмаков, 7 опорных и 2 опорных катка. За счет К-образных тележек, расположенных в ходовой части бульдозера, обеспечивается постоянный контакт опорного катка и гусеничной ленты, минимизируется скольжение башмаков, повышается вертикальный ход гусениц, снижается нагрузка на ходовую часть и вибрации от ударов при движении машины по поверхность холма.

Бульдозер Komatsu 275 оснащен вместительным, изготовленным из сверхпрочной стали полусферическим и сферическим отвалами (13,7 м3 и 16,6 м3 соответственно) и однорядным рыхлителем. Рыхлители Komatsu имеют возможность регулировать угол рыхления почвы и глубину вспашки в 3-х диапазонах. При необходимости возможна установка дополнительного отвала из двойного шампура.

Komatsu D275 комфортно сочетается с высокой производительностью. Бульдозер имеет просторную кабину с широким углом обзора, регулируемым по вертикали кресла и регулируемым по высоте подлокотника.Благодаря демпфирующему элементу в салоне не слышно шума и не трясется на кочках. Чтобы расширить обзор при движении назад, кресло имеет функцию поворота на 150 вправо. Управление бульдозером Komatsu 275 осуществляется с помощью системы PCCS. Блок управления встроен прямо в сиденье водителя, а интерфейс «человек-машина» позволяет водителю действовать очень точно, не затрачивая больших усилий и не перенапрягаясь.

Цена Komatsu D275A 5 колеблется в пределах 10 000 000 рублей.- до 15 000 000 руб. В зависимости от года выпуска степень новизны и комплектации.

Фото komatsu d275a5

Бульдозер Komatsu D275A-5

Бульдозерный двигатель KOMATSU D275A-5

Этот экономичный двигатель В совокупности с большой массой самой машины бульдозер Д275А-5 сделан высококлассным агентом на гусеничном ходу для рыхления твердых горных пород и эксплуатационным бульдозером. Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопных газов, чем это предусмотрено требованиями Стандарта по защите окружающей среды.Бульдозерный двигатель Komatsu D275A-5 оборудован системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и воздушного охлаждения, что позволяет максимально экономить топливо.

Утка большая вместимость

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферический) и 16,6 м 3 (сферический), определяет великолепную производительность машины Komatsu D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала изготовлены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала с двойным перекосом (устанавливается по запросу) увеличивает производительность при меньших затратах оператора на прочность:

1.Оптимальный угол резания лезвия ножа для материалов всех типов и склонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает нагрузку на лезвие и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (восстановление), выполняются легко и плавно, что снижает утомляемость оператора.

3. Угол наклона пыли и скорость ее установки вдвое превышают параметры пыли с единичным искажением.

Комфортные условия труда оператора

1. Кабина герметичная новой конструкции (устанавливается по запросу).
— Кабина нового дизайна и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковом и заднем секторах.
— Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом А шасси с К-образными каретками повышают комфорт оператора при перемещении машины. В подвеске кабины Komatsu D275A-5, Komatsu D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода.Амортизирующие узлы подвески кабины и новое шасси, оборудованные каретками с профилем К, смягчают удары и вибрацию при движении автомобиля по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая сфера демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавность хода машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере Komatsu D275A-5 применены кресла новой конструкции на упругой подвеске.Направляющие продольного перемещения кресла и пружины измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что снижает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличную фокусировку для спины и рук, создавая комфортные условия для оператора при вождении машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Базовая комплектация бульдозера Komatsu D275A-5

1.Генератор переменного тока, 75 А / 24 В
2. Обратный сигнал
3. Перезаряжаемые батареи — 2 x 12 дюймов, 170 А.Ч
4. Ревизионный вентилятор
5. Педальный десдератор
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатор засорения
7. Противоизносный щиток Картер бортовой коробки передач
8. Закрепленный передний защитный упор
9. Поставил нижнюю защиту с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеницы
11. Система освещения (включая две передние, две задние фары)
12.Глушитель с защитным колпачком от дождя
13. Система управления движением запястья
14. Расширительные бачки системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Тележки для готовки с семейными опорными роликами
18. Скальные башмаки Ширина 610 мм (24 дюйма) с одной грунтовкой
19. Стартер, 11 кВт / 24 В
20. Сиденье на эластичной подвеске, обтянут синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия Torqflow
22. Гидротрансформатор
23.Защита опорных роликов
24. Звуковой сигнал
25. Мокрое бортовое трение / тормоза

Бульдозерное оборудование Komatsu D275A-5 поставлено по заказу

1. Кондиционер с обогревателем и обогревателем стекол
2. Генератор переменного тока, 90 а / 24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал, двойной перекос
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система управления рыхлителем
9. Фара для осветительного рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11.Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Пластина толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Полусферический козырек бульдозера для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозера отвал для удержания материала
19. Отвал полусферический усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля скольжения обуви

Технические характеристики бульдозер Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг 37680
Масса эксплуатационная, кг 50850
Минимальный радиус поворота, мм 3900
KOMATSU D275A-5 Бульдозерный двигатель
Модель Komatsu SDA6D140E.
Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Тип всасывания с турбонаддувом и охлажденным воздухом
Мощность на маховике при 2000 об / мин, л.с. 410
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
Топливный бак, л 840
Система охлаждения двигателя, л 130
Система смазки двигателя, л 52
Гидромеханическая трансмиссия, л 90
Картер Бортовой КПП (с каждой стороны), л 40
Гидравлическая бульдозерная система Komatsu D275A-5
Максимальный расход, л / мин 230
Настройка предохранительного клапана, МПа 27. 5
Гидравлические цилиндры поршень двустороннего действия
Бульдозер с гидравлическим управлением мощностью
Управление полусферическим бульдозерным отвалом с переменным углом зарядки, л 130
Управление бульдозерным сферическим отвалом с переменным углом зарядки, л 130
Управление рыхлителем (дополнительный объем)
Управление одноэтажным рыхлителем, л 38
Управление мультипликатором, л 38
Шасси бульдозера KOMATSU D275A-5
Подвеска качающийся тип, с балансирной штангой и королем
Опорные ролики Rama цилиндрической формы из высокопрочной стали
Ролики и направляющие колеса Опорные ролики со смазкой
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота почвы одиночная, мм 88
Ширина башмака (стандарт), мм 610
Опорный квадрат, см 2 42456
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2
Удельное давление на почву, кПа (кгс / см 2) 118 (1. 20)

Komatsu D275A-5 — тяжелый гусеничный трактор, разработанный и произведенный Komatsu. Есть несколько различных модификаций этой модели. Однако D275A-5 известен, прежде всего, как бульдозер с приставным задним окунем и сменным грейдером.

Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукцию Komatsu одним из самых распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры — это далеко не «рабочие лошадки», а «самые мощные автомобили», отличающиеся повышенным комфортом, производительностью и высокими эксплуатационными параметрами.Модель D275A-5 — один из лучших представителей этого класса.

Крупные и наиболее важные элементы Техника (гидравлическая система, рама, корпус и т. Д.) Была спроектирована и разработана на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера с небольшими затратами энергии и труда.

Бульдозер Komatsu используется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: выравнивание почвы, рыхление, перемещение грузов, копание.

Технические характеристики

  • D275A-5 оснащен мощным 410-сильным двигателем.Естественно, что этот агрегат потребляет много топлива.
  • В среднем в час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275A-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
  • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
    Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту 3965 мм, ширину 4300 мм. Радиус поворота бульдозера — 3900 мм, масса — 50850 кг.

Двигатель

В D275A-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Komatsu) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow.Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и функциям турбонаддува, расход топлива в модели удалось максимально минимизировать. Экономичный мотор, установленный в изделии Komatsu, в отсеке с огромной массой бульдозера, делает Komatsu D275A-5 лучшим инструментом для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

Двигатель в этой технике установлен на резиновых подушках, поглощающих шум. Его охлаждение происходит за счет вентилятора с гидравлическим приводом. В этом случае система сама подбирает нужную скорость лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкости.

Параметры двигателя Komatsu D275A-5:
— рабочий объем — 15,24 л;
— Мощность номинальная — 410 л.с.
— диаметр поршня — 140 мм;

Устройство

Ключевой особенностью Komatsu D275A-5 является электронная система управления трансмиссией. SUR фиксирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также отслеживаются показатели контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основании полученных данных SUR регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовую фрикционную систему, тормоза и коробку передач.

Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении увеличения веса и одновременном снижении скорости движения. Такая функция существенно упростит процессы управления бульдозером, увеличив срок эксплуатации машины. Благодаря механизму SURG Komatsu D275A-5 становится более плавным. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и переключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайное движение машины.

В стандартную комплектацию D275A-5 входит переключатель схем автоматического переключения скоростей. Таких схем в бульдозере две. Первый рассчитан на легкие нагрузки, второй — на тяжелые. Переключатель облегчает выполнение однотипных работ с возвратом в исходное положение.

Komatsu D275A-5 оснащен цилиндрической рамой опорных катков и подвеской качающегося типа. Благодаря К-образным кареткам в шасси сохраняется постоянный контакт гусеничных лент и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков.Этот элемент также снижает нагрузку на ходовую часть и вибрацию, передаваемую на корпус при движении по покатанной поверхности.

Изделие Komatsu имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), изготовленные из сверхпрочной стали. Однорычажные рыхлители, также установленные на D275A-5, имеют возможность регулировать глубину вспашки и угол рыхления в пределах 3-х полос. Опционально возможна установка двойного шампура.

В этом бульдозере высокая производительность сочетается с комфортом.Komatsu D275A-5 получил просторную кабину, отличающуюся большим козырьком, просторным регулируемым по высоте креслом и настраиваемыми по высоте подлокотниками. Демпфирующий элемент сводит к минимуму вибрацию и шум в кабине. За счет функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора значительно увеличивается. Им управляет Komatsu D275A-5 с помощью системы PCCS, встроенной непосредственно в сиденье водителя. Интерфейс «Человек-машина» обеспечивает точность и простоту управления.

Стоимость

Цена Komatsu D275A-5 колеблется в пределах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывает степень новизны, комплектация и год выпуска.

Komatsu D275A-5 — тяжелый гусеничный бульдозер производственной массой 50,85 т и полной мощностью 306 кВт (417 л.с.). Способен к высокопроизводительной работе в самых суровых климатических условиях. Универсальная техника, предназначенная для выполнения широкого спектра работ в промышленных, дорожно-бытовых и других отраслях промышленности.За короткое время перемещает большие объемы грузов, очищает грунт, очищает от пней и кустарников, выравнивает поверхности, профилирует дороги и насыпи, засыпает траншеи и т. Д. Модель позиционируется как совмещающая в себе современный и безопасный дизайн. , высокая надежность и значительные технико-производственные показатели.

Несмотря на невысокую стоимость, модель Komatsu D275A-5 долгие годы остается одним из самых известных производителей и востребована на рынке. Бульдозеры Komatsu (и экскаваторы тоже) имеют долгую и славную историю своей работы в Советском Союзе и России.Деятельность компании в СССР началась с поставок в нашу страну строительной техники еще в 1969 году, и это сотрудничество никогда не прерывалось.

За это долгое время техника Komatsu, которая широко применялась в нефтегазодобыче, при строительстве нефте- и газопроводов, в нефтяной, лесной промышленности, зарекомендовала себя как надежная, качественная и долговечная. Komatsu отмечает, что богатый опыт использования ее техники в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера сыграл важную роль в совершенствовании экскаваторов и бульдозеров марки, выведя их на более высокий уровень технического развития.

Компания была основана в 1921 году как небольшая мастерская по ремонту оборудования в городе Комацу на западном побережье Японии. В 1930-х годах компания начала производить собственные гусеничные сельскохозяйственные тракторы; В 40-е годы — гидравлические прессы и выравнивающие машины. Первый бульдозер, получивший название Komatsu D50, был выпущен в 1947 году. В следующем году компания запустила производство собственных дизельных двигателей.

С 1955 года, когда произошли первые в истории компании экспортные поставки автомобильных приводов в Аргентину, Komatsu постепенно, но последовательно расширяет географию своего присутствия на рынке спецтехники. На сегодняшний день в Komatsu Group входят 182 фирмы, занимающиеся производством спецтехники и комплектующих к ней. Крупнейшие заводы Komatsu работают в Японии, Китае и Индии.

В 2003 году компания заключила миллиардные контракты в России на обслуживание проектов по добыче и транспортировке нефти и газа. В 2008-2010 годах в Ярославле был построен завод Komatsu по выпуску гидравлических экскаваторов среднего класса и карьерных карьерных самосвалов большой грузоподъемности.

ООО «Комацу СНГ» с головным офисом в Москве, основанное в феврале 2008 года, работает в девяти бывших советских республиках: в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Армении.


Komatsu D275A-5 с силовым агрегатом собственного производства. Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Komatsu SDA6D140E оснащен турбонаддувом, воздушным охлаждением и прямым впрыском дизельного топлива. Он устанавливается на раму трактора с помощью толстых резиновых подушек, что способствует значительному снижению вибрационных и шумовых явлений.

Двигатель SDA6D140 по своему уровню мощности отличается хорошей экономичностью. Расход дизельного топлива на бульдозер 55-60 литров в час.С учетом емкости топливного бака В 840 литров при полной заправке бульдозер Komatsu D275A-5 хватает 15-18 часов работы.

Рабочий объем — 15,24 л.
Мощность — 306 кВт (410 л.с.), при частоте вращения 2000 об / мин.
Диаметр цилиндра 140 мм, ход поршня 165 мм.

Регулятор частоты вращения двигателя — Массивный, электронный. Система смазки принудительная, от шестеренчатого насоса. Фильтр — полнопоточный. Охлаждение стеблей жидкое. Для лучшего эффекта предусмотрен вентилятор системы охлаждения с гидроприводом.Частота его работы регулируется автоматически с учетом температуры рабочей жидкости системы и теплоносителя.

Гидромеханическая трансмиссия — также собственного производства, марка «Torqflow». Он используется на ряде узлов компании Komatsu и состоит из: трех элементарных одноступенчатых однофазных гидротрансформаторов с жидкостным охлаждением и планетарного редуктора с многодисковой муфтой сцепления.

Коробка передач оснащена гидравлическим двигателем. Его смазка осуществляется под давлением с обеспечением оптимальной теплоотдачи.Чтобы предотвратить случайное движение спецподъемника, спроектированы рычаг блокировки переключения передач и переключатель блокировки нейтрального положения.

Бортовые редукторы двойного понижения скорости, с сетчатым фильтром цилиндрической и планетарной передач, повышают тяговое усилие и снижают механическую нагрузку на зубья шестерни, продлевают срок службы бортовых редукторов. Мультисекционные ведущие колеса фиксируются болтами, и возможна их замена прямо в поле.

Специальная система управления питанием фиксирует действия оператора и параметры мастерской.На основе этой информации система регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовое трение и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости он автоматически выбирает пониженную передачу. Это делает рабочий процесс более плавным и в целом способствует продлению срока службы машины. Кстати, эту функцию можно отключить, просто нажав кнопку отмены.

Бульдозер Komatsu D275A-5 также оборудован схемами автоматического переключения передач. У Спецмашина две схемы: на легкую и большую нагрузку).Переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в исходное положение.

Бульдозер имеет исключительно прочную несущую раму и гусеничную тележку с гранулами и балансирной балкой, что увеличивает общую надежность всей конструкции. Для этой спецтехники используется подвеска качающегося типа. Его ключевая особенность — наличие К-образных тележек. Это дает следующие важные преимущества:

  • четкое управление сочетанием опорных катков и гусеничной ленты, что обеспечивает увеличение ресурса всего шасси;
  • снижение ударных нагрузок на элементы шасси;
  • каретки качаются по 2-м осям.Увеличивается смещение вертикальной гусеничной ленты, что способствует снижению ударных нагрузок на элементы шасси и увеличению долговечности узлов;
  • повышено удобство оператора, за счет снижения барабанных и вибрационных нагрузок при движении по сложному рельефу.

Опорные ролики, сбежавшие в смазку, упруго закреплены на гусеничной тележке с помощью серии крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых компенсируются резиновыми подушками.

Традиционный для спецтехники компании Низкое расположение приводов и длинная гусеничная лента с большой опорной поверхностью сохраняют стабильно хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков остается минимальным, а величина усилия на рыхлителе и отвал остается стабильной.

С каждой стороны бульдозера установлено по 39 башмаков, базовой шириной 610 мм. Ратопы с каждой стороны по 7 штук. Высота одинарной грунтовки 88 мм. Направляющее колесо не раскалывается под действием нагрузок, что гарантирует балансировку машины.

Ленты Crawler имеют размытые соединения, закрытые пылезащитными уплотнениями. Они предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцем и гильзой, продлевая срок активной эксплуатации гусеничных лент. Натяните ленты гусеницы и отрегулируйте их просто, с помощью шприца для равномерного смазывания.

Контрольная площадь 42 456 см2. Удельное давление на грунт (бульдозерный отвал) — 118 кПа (1,20 кгс / см2).

Гидравлическая система

Емкость гидросистемы (отвал) — 130 литров, (рыхлитель) — 38 литров; Максимальный расход — 230 литров в минуту.Гидроцилиндры (2 шт.) — поршневые, двустороннего действия. Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки ориентирована на обеспечение точного и быстрого контроля и на эффективное выполнение работ в параллельном режиме.

Все регулирующие клапаны установлены снаружи, рядом с гидробаком. Плунжерный гидронасос может подавать двести тридцать литров в минуту при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об / мин.

Вместимость бульдозерных отвалов Komatsu D275A-5 составляет 13,7 м3 (полусферические), или 16.6 м3 (сферический). Это обеспечивает стабильно высокую производительность спец. Лобовой лист и боковые щетки бульдозерных отвалов изготовлены из высокопрочных сталей. По отдельному заказу поставляется двойной перекос.

Максимальный размер пылеуловителя — 640 мм;
Максимальный подъем 1450 мм.

Рыхлитель моноблочный с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном расстоянии от оси ведущего колеса, что упрощает применение и увеличивает эффективность рыхлителя, сохраняя при этом мощное усилие рыхления.Угол рыхления однокомнатного рыхлителя можно регулировать. Рычажный механизм — параллелограмм. Это идеальный инструмент для рыхления твердых пород и почв.

Мульти-рисер имеет три стойки и параллелограммный гидравлический рычажный механизм.
Высота подъемника рыхлителя 955 мм;
Предельная глубина рыхления 900 мм.

Помня о том, что создание удобных условий для работы оператора в конечном итоге повышает производительность труда и положительно влияет на безопасность, компания «Комацу» оснащает кабину Bulldozers D275A-5 малошумной конструкции, либо герметичной кабиной (например, уже дополнительная опция).В любом варианте кабина специальной машины имеет демпфирующие элементы и большие окна из тонированного стекла, обеспечивающие отличный обзор во всех секторах. Пружины амортизаторов отделяют кабину от несущей рамы спецтехники, обеспечивая приличный комфорт комфорта и плавный ход трактора.

На Бульдозере Д275А-5 применено новое кресло на упругой подвеске. Обеспечивает отличную фокусировку для спины и рук, имеет возможность продольного перемещения. Для улучшения обзора в заднем секторе при движении с реверсом оператор имеет возможность повернуть кресло вправо на угол до 15 °.При этом органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает оператору максимальный комфорт. Консоль управления движением также может двигаться вперед и назад и регулировать высоту. Высота подлокотника регулируется отдельно, так что оператором можно управлять с помощью машины, не меняя наиболее удобного положения.

«Комацу» уже далеко не первый год создает и совершенствует интерфейс «Человек-машина», эргономически разумную систему управления.Джойстик электронной системы управления движением помогает оператору точно контролировать свои маневры, при этом находясь в достаточно удобном положении и не прилагая значительных усилий.

  • Масса бульдозера (в полной заправке) — 37 680 кг.
  • Масса бульдозера (с полусферическим отвалом и однокристальным рыхлителем) — 50 850 кг.
  • длина — 9290 мм;
  • ширина — 4300 мм;
  • высота — 3985 мм;
  • гусеничная база — 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота 3900 мм;
  • дорожный просвет — 507 мм;
  • колея передняя — 2260 мм;
  • колея задняя — 2260 мм;
  • ширина гусеницы — 610, 710, 760 мм;
  • Объем топливного бака 840 литров.
  • Объем системы охлаждения двигателя 130 л.
  • Объем системы смазки двигателя 52 л.
  • Гидромеханическая трансмиссия, главная передача И бортовые фрикционы — 90 л.
  • Картер бортовой КПП (по бокам) — 40 л.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *