Гусеницы D155 Komatsu
Гусеницы D155
Komatsu
Гусеницы D155 (Чебоксарский агрегатный завод, ЧАЗ) техники Komatsu (Комацу) производятся с количеством звеньев 41 или 45 шт при ширине 560, 610 и 710 мм.
Технические характеристики:
Наименование и номер изделия | Кол-во звеньев, шт | Ширина звена, мм | Вес изделия, кг |
---|---|---|---|
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000 |
41 | 560 | 2540,00 |
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000-01 |
41 | 610 | 2655,00 |
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000-02 |
41 | 710 | 2790,00 |
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка |
45 | 560 | 2788,00 |
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка К228-22-000-04 |
45 | 710 | 3060,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-05 |
41 | 560 | 2549,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-06 |
41 | 610 | 2664,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-07 |
41 | 710 | 2799,00 |
Цепь гусеничная D150A-1, D155A-1/A-2 |
41 | 1138,00 | |
Цепь гусеничная D155С-1, S-1 К228-22-100-01 |
45 | 1249,00 | |
Цепь гусеничная D155A-3/AX-3 К228-22-100-02 |
41 | 1147,00 |
Запчасти на бульдозер Komatsu D155A-5
Поставляем запчасти для бульдозера Komatsu D155A-5Запчасти двигателя бульдозера Komatsu D155A-5 поршневые группы, головки блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, впускные и выпускные клапана, седла, пружины, сальники, топливные насосы, ТНВД в сборе, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, нагнетательные клапана, топливные рейки, корпуса, топливные трубки, ремкомплекты, электронные блоки и другие детали топливной аппаратуры, венец маховика, втулка направляющая клапана, втулка распредвала, гильза цилиндра, датчик частоты вращения коленвала, индикатор воздушного фильтра, клапан выпускной, кольцо поршневое, маховик в сборе, направляющая клапана выпускного, палец поршневой, поршень двигателя, турбины, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, ремкомплекты ДВС, стартеры, генераторы, датчики, оптика.
Гидравлика для трактора Komatsu D155A-5 гидронасосы трансмиссии и рулевого управления, гидронасосы основные, гидроцилиндры подъема и перекоса отвала, гидроцилиндры рукояти, гидроцилиндры стрелы, гидроцилиндры ковша, гидромоторы, гидрораспределители, клапана, основные поршневые насосы, гидромоторы хода, гидромоторы поворота, гидравлические клапаны, пилотные (шестеренчатые) насосы.
Фотографии Комацу D155A-5Ходовая (ходовка) для трактора Комацу D155A-5 цепи, гусеницы, гусянка, гусеницы в сборе, траки с одним грунтозацепом, траки с двумя грунтозацепами, траки тремя грунтозацепами, передние ведущие колёса (ленивци), ведущие звездочки, группа сегментов, детали натяжного механизма, катки, ролики верхние, катки нижние однобортные, ролики нижние двубортные, катки верхние, ролики поддерживающие.
Быстро изнашивающиеся запчасти спецтехники Комацу D155A-5 коронки, коронки для скальных пород, адаптеры, стопорные пальцы, накладки для ковшей экскаватора, пики для гидромолота, режущие кромки отвала, боковые кромки отвала, шарнирные подшипники отвала, втулки стрелы экскаватора, пальцы стрелы экскаватора, фильтры воздушные, фильтры масляные, фильтры топливные, фильтры гидравлические, фильтры трансмиссионные, всасывающие, а также фильтры противовеса и лебёдки, уплотнения, ремни, шланги, кольца, сальники, ремкомплекты гидроцилиндров, прокладки и их наборы, уплотнители из различных материалов, РВД, ремни вентилятора, генератора.
Полностью новая модель Комацу D155A-5 фирмы Komatsu продолжает традицию высокого качества. Легкий в освоении левый джойстик обеспечит управление всеми маневрами бульдозера. Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены. Силовая передача модульной конструкции. Трансмиссия Komatsu типа Torqflow. Гидротрансформатор Komatsu снижает ударные нагрузки. Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске
Параметры Komatsu D155A-5 | |
Масса (включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины) | 32800 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 6300 мм |
Габаритная ширина | 3955 мм |
Габаритная высота | 3395 мм |
Давление на грунт | 0,91 кг/кв.см |
Оборудование бульдозера трактора Комацу D155A-5 | |
Тип отвала | Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | 4900 кг |
Длина | 3955 мм |
Высота | 1720 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1250 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 590 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 1000 мм |
Емкость отвала | |
LH | 11,7 куб. м |
SAE | 8,8 куб. м |
Запчасти на бульдозеры Komatsu — каталог
Бульдозеры Komatsu в РоссииЯпонская машиностроительная компания Komatsu (Комацу) является одним из мировых лидеров отрасли в сегменте производства гусеничных бульдозеров.
Первые партии бульдозеров Komatsu были поставлены в СССР в середине 60-х. Советскому Союзу для освоения северных земель Сибири и Дальнего Востока требовалась мощная техника, способная безотказно работать при температурах –40-50˚С. Собственная промышленность в те годы ещё не производила подобные машины, поэтому выбор пал на японскую спецтехнику Komatsu.
Бульдозеры Komatsu соответствовали всем требованиям, отлично справляясь с рыхлением и срезанием грунта в условиях вечной мерзлоты. Все узлы, агрегаты и системы машин успешно выдержали испытание холодом и высокой влажностью.
Доказав свою эффективность на крупнейших месторождениях и масштабных стройках Советских времён, бульдозеры Komatsu и сегодня остаются наиболее востребованной спецтехникой у профессионалов строительной и горнодобывающей отрасли в нашей стране.
Продажа запчастей для бульдозеров KomatsuШирокое распространение бульдозеров Komatsu в России создаёт стабильный спрос на запчасти для этой техники. Сегодня на рынке представлено большое количество торговых компаний, предлагающих как оригинальные запчасти, так и аналоги от производителей по всему миру. Выбирая поставщика запчастей для своего автопарка бульдозеров Комацу, следует тщательно сравнить не только ценовые предложения, но и качество поставляемых деталей.
Группа компаний «Сфера» осуществляет продажу запчастей для бульдозеров Komatsu с 2008 года. За это время мы зарекомендовали себя как ответственный партнёр для нескольких сотен частных и государственных предприятий, занятых в строительстве и горнодобывающей отрасли.
Мы предлагаем запчасти на бульдозеры Komatsu от лучших производителей в Японии, Южной Корее, США и странах Европы. У нас вы можете приобрести детали гусеничной ходовой части, ножи отвала, коронки и стойки рыхлителя, двигатели в сборе и комплектующие, элементы гидравлической системы, бортовую электронику и другие детали.
На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент запчастей для бульдозеров Komatsu моделей D65, D85, D155, D275, D355.
Чтобы купить запчасти для бульдозеров Komatsu в ГК «Сфера», свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-99-17, или отправьте предварительную заявку через форму обратной связи на сайте. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, сообщив цену и наличие нужных деталей.
Доставка запчастей для бульдозеров Комацу осуществляется нами по всей России со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске, Омске, Улан-Удэ.
Турбокомпрессор (Турбина) | 6743-82-8220, 6743-81-8040 | Komatsu PC-300-7, WA380, 6D114 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6152-82-8610, 6152-81-8500 | Komatsu D-85C, S6D125E-2 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6222-83-8171 | Komatsu PC-300-6, SAA6D108E |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6502-12-9005 | Komatsu D355A-3, D355A-5, SA6D155-4A |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6152-81-8560 | Komatsu |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6502-13-2003 | Komatsu D355C-3, D355C-5, S6D155 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6156-81-8170 | Komatsu PC400-7, SAA6D125E |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6152-82-8210, 6152-82-8410 | Komatsu PC-400-6, WA-470 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6207-81-8331 | Komatsu PC200-6, S6D95L |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6137-82-8200 | Komatsu PC200-3, S6D105 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6200-58-1815 | Komatsu |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6735-81-8031 | Komatsu PC-200-6, SA6D102 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 195-13-11512 | Komatsu D-355A |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6505-52-5510 | Komatsu D-275A-2 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6156-81-8110 | Komatsu |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6151-83-8110 | Komatsu D-85A |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6738-81-8091, 6738-81-8090 | Komatsu PC-200-7, PC-200LC-7, SAA6D102 |
Турбокомпрессор (Турбина) | 6207-81-8220 | Komatsu PC-220-6, PC-220LC-6, SA6D95L |
Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Новый гусеничный бульдозер Komatsu D155AX-8 для продажи в KS и MO
Komatsu D155AX-8 Гусеничный бульдозер Информация
Загрузить Брошюра о гусеничном бульдозере Komatsu D155AX-8
Обзор Komatsu D155AX-8 Walkaround
В новом бульдозере Tier 4 Final D155AX-8 используется хорошо зарекомендовавшая себя технология выбросов двигателя Komatsu, которая не мешает повседневной работе.Лучшая в своем классе мощность двигателя, отвал Sigmadozer большой мощности и автоматическая блокировка гидротрансформатора позволяют эффективно перемещать большие объемы материала при меньшем расходе топлива по сравнению с предыдущей моделью. Кабина оператора загружена функциями, помогающими поддерживать комфорт оператора в течение рабочего дня.
Стандартное оборудование- Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
- Генератор, 140 А / 24 В
- Резервная сигнализация
- Батареи, 200 Ач / 2 x 12В
- Выключатель аккумуляторной батареи
- Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
- Цветной монитор, ЖК
- Педаль замедлителя
- Капот двигателя
- Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
- Центробежный фильтр предварительной очистки на впуске двигателя
- Двигатель, боковые крышки крыла чайки
- Вторичный выключатель остановки двигателя
- Выхлопная труба с защитным колпаком
- Быстрая подача топлива
- Крылья
- Крюк передний
- Фильтр предварительной очистки топлива и фильтр грубой очистки
- Устройство для облегчения пуска сеточного обогревателя в холодную погоду
- Подставки для ног с высоким креплением
- Звуковой сигнал, предупреждающий
- Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
- Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
- Гидравлика для рыхлителя VGR / MSR
- KOMTRAX® Уровень 5
- Ходовая часть тележки K
- Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
- Komatsu Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (KVGT)
- Komatsu Селективное каталитическое восстановление (SCR)
- Замки, крышки заливных горловин и крышки
- Отверстия для проверки давления масла для силовой передачи
- Сервисный разъем PM
- Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, навесная, перфорированная
- Резервный бак радиатора
- Задняя крышка
- Кабина с конструкцией ROPS (1420 кг, 3131 фунт, ) **
- Кондиционер / обогреватель / дефростер
— Под давлением
— Выносной монтаж конденсатора - Аксессуары кабины
- Рабочие фары
–2 спереди, на капоте
–2 спереди, на кабине
–2 сзади, на крыле
–2 сзади, на кабине
–1 сзади, для рыхлителя - Сиденье на пневмоподвеске, ткань, с подогревом, низ спинки, вращение на 12. 5 ° вправо, подголовник
- Ремень безопасности, 76 мм 3 ″ , убирающийся
- Индикатор ремня безопасности
- Разъемы электрические герметичные
- Пусковой двигатель, 11,0 кВт / 24 В
- Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
- Гидротрансформатор с автоблокировкой
- Защита опорных катков, концевые секции
- Башмак гусеницы в сборе
- Герметичные и смазанные
- 610 мм 24 ″ Башмаки для экстремальных условий
- Трансмиссия с автоматическим / ручным режимами переключения
- Защита усиленная
- Поддоны на шарнирах
- Водоотделитель топливный
- Система охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм
- 660 мм 26 ″ башмаки для экстремальных условий эксплуатации: +240 кг +530 фунтов
- 710 мм 28 ″ башмаки с одним грунтозацепом: Без дополнительных
- 660 мм Башмаки для экстремальных условий 26 ″: 43230 см 2 6700 дюймов 2
- 710 мм 28 ″ башмаки с одним грунтозацепом: 46505 см 2 7,208 дюймов 2
Многозубый рыхлитель с регулируемым приводом:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 3760 кг 8 290 фунтов
- Длина балки: 2320 мм 7’7 ″
- Трехзубый рыхлитель параллелограммного типа с гидравлическим управлением. Угол копания плавно регулируется. Стандартный угол копания: 49 °
- Максимальная глубина копания: 900 мм 2’11 ”
- Максимальный подъем над землей: 950 мм 3’1 ″
Гигантский рыхлитель с переменной производительностью:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 2440 кг 5380 фунтов
- Длина балки: 1400 мм 4’7 ″
- Рыхлитель параллелограммного типа с гидравлическим управлением и одной стойкой. Угол копания плавно регулируется.Стандартный угол копания: 49 °
- Максимальная глубина копания: 1240 мм 4’1 ″
- Максимальный подъем над землей: 950 мм 3’1 ″
Другое:
- HD Противовес, 9 пластин, с жестким дышлом, 3568 кг 7860 фунтов
- Толкающая группа Sigma (без лезвия) для клинка Allied
Бульдозерное оборудование:
- СИГМАДОЗЕР ®
- Full-U
- Полу-U
Производительность
РАБОЧАЯ МАССА | 89300 фунтов |
ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ | 12. 3 — 15,6 ярда³ |
* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.
Масло для бульдозеров Komatsu D D155AX-5 Komatsu SA6D140E-2. Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель Komatsu SA6D140E-2
Емкость: 37 л (заправка), Емкость: 42 л (уточняется)
Конечные передачи
Объем: 58 литров
Гидравлическая система
Емкость: 87 л (заправка), Емкость: 126 л (уточняется)
Передача инфекции
Емкость: 60 л (заправка), Емкость: 105 л (уточняется)
Точки смазки / ниппели
Система охлаждения
Объем: 99 литров
Корпус демпфера
Объем: 1,5 литра
хвостохранилищ — International Mining
«Ясно, что давление на нас является неустойчивым, будь то углеродный след, водный след или физический след, и мы всегда ищем разные способы подтолкнуть нас в этом будущем направлении, где наши следы будут сильно отличаться. ”
Тони О’Нил, технический директор Anglo American, знает, что компания, в которой он работает, противостоит этому, когда дело доходит до сохранения репутации одной из ведущих мировых горнодобывающих компаний.
Из отчета компании об устойчивом развитии за 2018 год, в котором компания продемонстрировала лучшие показатели в плане травматизма, сокращения энергопотребления и увеличения экономии выбросов парниковых газов, ясно, что Anglo идет разными путями для достижения своих целей. О’Нил, который присоединился к компании почти шесть лет назад, считает, что программа Anglo FutureSmart Mining ™ сыграет важную роль в решении многих проблем, с которыми она (и отрасль) сталкивается.
«Если вы посмотрите на FutureSmart Mining, на его абсолютную сущность, это касается занимаемой площади; как вы измените след майнинга? Откуда у вас шахта, в которой нет пресной воды? Шахты без хвостохранилищ? Мины, которые выглядят совсем иначе? » он сказал IM .
«Это заставляет людей поверить в то, что существует другой способ добычи полезных ископаемых в отрасли, которая до сих пор была довольно традиционной. Это не произойдет в одночасье, но я думаю, что у нас есть подлинное видение, которое, на мой взгляд, вполне осуществимо.”
IM поговорил на этой неделе с О’Нилом и Донованом Уоллером, главой группы по развитию технологий, чтобы разобраться в том, как технологии делают Anglo еще более устойчивым.
IM: Не могли бы вы объяснить, как операционная модель Anglo способствует инновациям в контексте FutureSmart Mining?
TO: Операционная модель Anglo American — это шасси, которое лежит в основе всего и дает нам уверенность в выполнении нашей работы.Когда у вас есть такая стабильность — и отсутствие вариативности — в результатах вашего бизнеса, гораздо проще накладывать новые технологии и процессы. Когда вы затем видите разницу в операционных или финансовых результатах, вы можете подтвердить, что это связано с тем, что вы внедрили, а не с базовыми процессами.
Я смотрю на него немного как на стул на трех ножках: на одной ножке стоит рабочая модель, на другой — эталонный тест P101, а на третьей — технологии и аналитика данных.Все они сосуществуют в этой системе и работают друг с другом. Без него стул опрокидывается.
Действующая модель произвела на нас огромное впечатление, и мы получили лицензию на внедрение инноваций благодаря этой барабанной дроби.
IM: Как вы думаете, FutureSmart Mining начинает понимать и ценить инвесторы?
TO: Они уже осознали это. Я думаю, что это все еще на ранних этапах истории, но они могут видеть, что мы делаем и какие цели стоят за этим.В конечном итоге это приведет к другому инвестиционному профилю или увеличению количества инвесторов из-за этого, но я не уверен, что до сих пор он переведен полностью. Признание было больше связано с общими результатами компании.
С появлением всех этих технологий — многие из них основаны на более высоких уровнях данных и способности запрашивать эти данные — видение, которое мы представляли себе в будущем, я думаю, намного более осязаемо, чем когда мы начинали четыре года назад.
IM: Из всех выполняемых вами работ по устранению дамбы хвостохранилища (в отношении пассивного сопротивления, волоконной оптики, микросейсмического мониторинга, извлечения крупных частиц, полимеров и сухой укладки), какие инновации повлияют на деятельность Anglo в ближайшие три-пять лет?
ТО: Всем им.Мы начали с нашей программы хвостохранилищ в 2013 году; Фактически, технические стандарты нашей группы были переизданы в начале 2014 года, и теперь они являются одним из основных руководящих принципов, которые использует ICMM (Международный совет по горному делу и металлам).
Хвостохранилища всегда находились в конце процесса добычи полезных ископаемых, и, в некотором смысле, наука, стоящая за ними, никогда не была частью основной операции. Мы считаем, что в течение многих лет плотины хвостохранилищ представляют собой один из самых серьезных рисков в отрасли.
«В течение многих лет мы считаем, что дамбы хвостохранилищ представляют собой один из самых серьезных рисков в отрасли», — говорит Тони О’Нил.
В конечном итоге наша цель — ликвидировать дамбы хвостохранилищ. Период. Флотация крупных частиц — получение более крупных частиц, которые намного более свободно стекают — является ключевым моментом в этом, и вы можете увидеть здесь путь развития. Например, при использовании некоторых из этих новых методов флотации нам теперь требуется только 1% -ное воздействие минерала, чтобы оно было эффективным. Раньше он был намного выше.
Когда мы расширили возможности нашей организации хвостохранилищ, стало ясно, что нам нужно получить гораздо больше данных с этих хвостохранилищ. Около трех лет назад мы начали устанавливать в плотинах оптоволоконные датчики. С тех пор мы разработали с помощью нашего исследовательского подразделения пассивный сейсмический мониторинг удельного сопротивления, который в основном сообщает вам, где ваша вода находится в плотинах. И мы внедряем в Quellaveco методы микросейсмических измерений, которые снова станут более детализированными. Вы можете предвидеть, как быстро наступит день, когда дамбы хвостохранилищ станут источником данных в режиме реального времени для горнодобывающих компаний.
Мы также вместе с нашим партнером по совместному предприятию Debswana строим первый завод полимеров в Ботсване, что может повлиять на утилизацию сухих хвостов.
Что нам нужно — как нам самим, так и отрасли, — это как сушить штабель в большом масштабе. В настоящее время эта работа еще не завершена, но в долгосрочной перспективе это выполнимо.
IM: Как работает сортировщик сыпучих материалов в Эль Сольдадо, оборудованный датчиком нейтронов? Как это повлияло на выздоровление и оценки на операции?
TO: С сортировщиком для сыпучих материалов мы отбираем упаковки по тоннам, а не отдельные камни, чтобы получить как скорость, так и объем.В Эль Сольдадо мы сортируем упаковки по четыре тонны. Вы можете адаптировать профиль сортировки к характеристикам рудного тела. Как правило, мы стараемся сортировать тоннаж, меньший, чем вы поместили бы в кузов или ковш самосвала.
Если вы вернетесь назад, в прошлом большинство перерабатывающих предприятий хотели смешивать корм для получения среднего корма. Мы идем другим путем. Мы хотим использовать неоднородность рудного тела в своих интересах; чем меньше перемешивание мы сможем опередить в процессе сортировки, тем лучше для извлечения.
Возможность удаления рудного тела выше бортового содержания вместе с пустыми тоннами и улучшения последнего привела к эффективному увеличению верхнего содержания. Это стало возможным благодаря новой сенсорной технологии с определенным типом нейтронного датчика.
То, что мы увидели в первых результатах, удивило нас с точки зрения роста. Мы думали, что увидим повышение на 5% в старшем рейтинге, но на самом деле мы видели около 20% — чтобы квалифицировать это, это находится на ранней стадии.
О’Нил говорит, что пробная сортировка сыпучих материалов в Эль Сольдадо показала повышение содержания напора примерно на 20% на ранних стадиях
Если вы доведете это до логического завершения, то увидите, что наступит день, когда вы начнете резать породу — без бурения и взрывных работ — немедленно отсортировать породу за машиной, режущей ее, и эффективно распределить упомянутую породу в соответствии с ее полезностью в использовании; у вас нет запасов, у вас есть растения, которые чувствуют материал насквозь и адаптируются в реальном времени к изменениям в минералогии. Я думаю, что если мы сделаем все правильно, то выздоровление во всем этом процессе увеличится еще на 3-4%.
Когда мы создавали FutureSmart Mining, нашей золотой серединой всегда были рудное тело и перерабатывающие предприятия, в большей степени, чем автоматизация (хотя это часть потенциального сочетания). Это отличалось от многих других игроков отрасли. Этот фокус может привести к развитию различных типов растений; те, которые являются гибкими, более модульными, и вы можете подключать и играть.
IM: Видите ли вы, что нейтронные датчики такого типа применяются где-нибудь на шахте?
TO: Да, через перерабатывающие предприятия и конвейеры.Собственно, мы прямо сейчас готовимся к этому на конвейерах.
Что мы обнаружили со всей этой новой технологией, так это то, что когда мы ее внедряем, довольно часто появляется еще одна возможность. В конечном итоге они играют друг с другом, и это контекст для сортировки сыпучих материалов и флотации крупных частиц.
IM: Какую роль в этом сыграли открытые форумы Anglo?
TO: Мы провели восемь открытых форумов по вопросам устойчивости, переработки, добычи полезных ископаемых, геологоразведки (два), будущего в сфере труда, энергетики и технического обслуживания.
Думаю, из этих восьми у нас есть около 10 000 идей. Эти форумы были специально разработаны, чтобы только около трети участников представляли горнодобывающую промышленность, а две другие трети — представители лучших и наиболее ярких аналогичных отраслей, в которых мы можем работать — автомобилестроение, нефть и газ, пищевая промышленность, строительство и даже Формула-1. гонки и НАСА.
Реальность такова, что из этих 10 000 идей процент успеха составляет примерно 1: 1000, но та, которая делает это, довольно часто меняет правила игры.
IM: Возвращаясь к сортировщикам, правильно ли я думаю, что вы планируете разместить их также в Могалаквене и Барро Альто?
TO: Цель состоит в том, чтобы использовать их в нашем бизнесе. В Эль Сольдадо очень важен медный угол. Технология — считывание и использование данных — вероятно, немного более продвинута в отношении меди, но в настоящее время мы строим одну из них в нашем бизнесе МПГ в Могалаквене и немного позади нее, но уже готовую к созданию, это одна из никелевых сплавов, да.
Что касается нашей программы, вы увидите, как они распространятся по всему нашему бизнесу в ближайшие, надеюсь, 18 месяцев.
IM: Как ваш подход к расширенному управлению процессами (APC) вписывается в платформу FutureSmart Mining?
TO: Мы хотим, чтобы APC в той или иной форме использовалась для всего нашего бизнеса к концу этого года. Мы, вероятно, немного отстали от некоторых других игроков в отрасли, но мы довольно агрессивно продвигаем это, чтобы предоставить нам платформу для анализа данных.Потенциал роста, который мы увидели, просто введя управление процессом, меня немного удивил — в хорошем смысле; снижение мощности, пропускная способность, наличие этого другого уровня контроля. Все это было приятно.
Мы потратили около 12 месяцев на изучение всего пространства аналитики данных, чтобы понять, как мы собираемся реализовать наше решение. Если вы посмотрите на сектор, каждый хочет участвовать и получать прибыль. Если вы все сложите, в итоге вы можете получить не так много прибыльных частей.Мы стратегически выбрали те вещи, которые, по нашему мнению, важны для нас и нашего пула прибыли, и были счастливы немного уступить в некоторых непрофильных областях.
Другой ключевой момент для APC — это то, что мы владеем данными. Реальность такова, что в новом мире данные похожи на новое рудное тело, и мы не хотим отказываться от этого.
IM: Ваш проект Smart Energy с использованием тягача, работающего на водороде, безусловно, привлек внимание рынка: как вы пришли к этому нововведению?
TO: Изначально мы не могли заставить возобновляемые источники энергии работать с точки зрения инвестиционных критериев — это всегда было близко, но никогда не было. Затем команда Донована применила подход, в котором они сказали: «Забудьте об обычных инвестиционных критериях. Все, что мы хотим сделать, это заставить бизнес-кейс умыть лицо ». Таким образом, это позволило им увеличить размер возобновляемого или фотоэлектрического источника энергии — электростанции — используя эту дополнительную мощность для производства водорода и направив этот водород для использования в транспортный флот. Реконструкция автопарка дала нам бизнес-результаты, к которым мы стремились.
DW: Эти бизнес-кейсы приводят вас к временным препятствиям.Когда вы сталкиваетесь с этим временным барьером, люди обычно останавливаются, но мы сказали: «Хорошо, просто представьте, что этого нет, и двигайтесь вперед». Это снова вернуло весь бизнес-кейс, взглянув на него по-другому.
Проект Smart Energy компании Anglo направлен на обеспечение водородным топливом грузовика класса 300 т.
IM: Где, вероятно, будет расположен этот проект в группе?
TO: Мы все еще не на 100% исправлены, так как начальные работы будут выполнены здесь (Великобритания).Вы говорите о вполне специальных навыках работы с водородом.
Когда система пройдет первоначальное тестирование, она перейдет на сайт, вероятно, в Южной Африке, но мы еще не на 100% привязаны к этому.
IM: В соответствии с указанными вами 12-месячными сроками, когда вам нужно будет быть на месте?
TO: Инфраструктура будет построена здесь, в Великобритании. Мы эффективно тестируем это здесь. В некотором смысле, физический грузовик — самая легкая вещь.
Это будет грузовик класса 300 т. Ребята уже проделали довольно много детальных измерений, и элементы дизайна находятся в стадии разработки.
Мы также применили подход к использованию предварительно одобренной технологии, о которой может рассказать Донован.
DW: Это минимизирует риск с первого раза и позволяет нам адаптировать его позже. Например, если у вас нет готового к продаже топливного элемента подходящего размера, вы просто используете несколько топливных элементов стандартного размера.Затем, когда вы дойдете до финальной версии, вы сможете адаптировать их к чему-то более конкретному.
IM: Что касается механизированной резки, вы недавно упомянули о строительстве «станка промышленного размера» по крайней мере для одной из ваших шахт в Южной Африке. Является ли это вариантом машины Epiroc — системы быстрой разработки рудников — которую вы использовали в Твикенхэме?
TO: Это машины нового поколения. Справедливо сказать, что за последние 12 месяцев технология достигла того уровня, когда мы уверены в ее жизнеспособности.
То, что мы ищем, — это фундаментальный прорыв, когда, например, мы сможем повысить темпы разработки в три или четыре раза по сравнению с тем, что вы обычно ожидаете. Это то, что мы преследуем. Это потребует некоторого предварительного кондиционирования породы перед резкой, но резка сама по себе работает.
Для нас механизированная резка — реальное решение некоторых проблем безопасности, с которыми мы столкнулись. Независимо от того, идет ли он в Южную Африку или на другой подземный рудник, мы рассматриваем его как ключевую часть нашего будущего подземного проектирования и эксплуатации.
IM: Какой тип предварительного кондиционирования породы это может быть?
TO: Я думаю, что во всем мире люди обращают внимание на электричество, микроволновую печь, лазер и многое другое. Ни один из них еще не приземлился, но у всех есть потенциал.
IM: Где автоматизация тягачей вписывается в конвейер для Anglo American?
TO: Все оборудование, которое мы покупаем в будущем, будет автономным, что означает, что мы можем использовать его в любом формате (с пилотом или без него).Затем вам остается принять ряд решений — есть ли у вас дизайн для модернизации автоматизации? Следует ли учитывать вопрос безопасности? Есть ли проблема с погодой, с которой нужно бороться? Мы пройдем через целый ряд ворот (проекты автоматизации).
Здесь хорошо вернуться к P101. Если P100 доводит все наши ключевые процессы до эталонных показателей мирового класса, то P101 устанавливает новый эталон. По определению, если вы доведете свои операции до этой точки, разрыв между этой управляемой работой и автономной производительностью будет не так уж велик.
Автономность — это часть нашего будущего оружия, но когда, где и как, нам придется подождать и посмотреть. Например, в настоящее время мы рассматриваем возможность использования автономных самосвалов на одном из наших карьеров в Квинсленде.
Когда вы смотрите на наш портфель операций, это часто более сложная среда, чем когда вы просто работаете в широко открытой Pilbara.
Модели Годена и многоточечные формальные блоки: общая теория
I. Buric, S.Лакруа, Дж. Манн, Л. Куинтавалле и В. Шомерус, От интегрируемых моделей Годена к d-мерным многоточечным конформным блокам , Phys. Rev. Lett. 126 (2021) 021602 [arXiv: 2009.11882] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
С. Феррара, А. Ф. Грилло, Г. Паризи и Р. Гатто, Ковариантное разложение конформной четырехточечной функции , Nucl.Phys. B 49 (1972) 77 [ Erratum ibid. 53 (1973) 643] [INSPIRE].
С. Феррара, А. Ф. Грилло и Р. Гатто, Тензорные представления конформной алгебры и разложение произведения конформно-ковариантных операторов , Annals Phys. 76 (1973) 161 [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
Г. Мак, Сходимость разложений операторных произведений в вакууме в конформно-инвариантной квантовой теории поля , Commun.Математика. Phys. 53 (1977) 155 [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
С. Феррара, А. Ф. Грилло, Г. Паризи и Р. Гатто, Формализм теневого оператора для конформной алгебры. Ожидаемые значения вакуума и операторские продукты , Lett. Nuovo Cim. 4S2 (1972) 115 [INSPIRE].
В.К. Добрев, Г. Мак, В. Петкова и С.Петрова, И. Тодоров, Гармонический анализ n-мерной группы Лоренца и его приложение к конформной квантовой теории поля , Lect. Примечания Phys. 63 (1977) 1.
Ф.А. Долан и Х. Осборн, Конформные четырехточечные функции и операторное разложение , Nucl. Phys. B 599 (2001) 459 [hep-th / 0011040] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
F.А. Долан и Х. Осборн, Конформные парциальные волны и операторное разложение , Nucl. Phys. B 678 (2004) 491 [hep-th / 0309180] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Ф.А. Долан и Х. Осборн, Конформные частичные волны: дополнительные математические результаты , arXiv: 1108.6194 [INSPIRE].
М. Хогерворст и С.Рычков, Радиальные координаты конформных блоков , Phys. Ред. D 87 (2013) 106004 [arXiv: 1303.1111] [INSPIRE].
ADS Статья Google ученый
Дж. Пенедонес, Э. Тревисани и М. Ямазаки, Рекурсивные отношения для конформных блоков , JHEP 09 (2016) 070 [arXiv: 1509.00428] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
D.Польша, С. Рычков и А. Вичи, Конформный бутстрап: теория, численные методы и приложения , Rev. Mod. Phys. 91 (2019) 015002 [arXiv: 1805.04405] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
С. Эль-Шоук, М.Ф. Паулос, Д. Поланд, С. Рычков, Д. Симмонс-Даффин и А. Вичи, Решение трехмерной модели Изинга с помощью конформной начальной загрузки , Phys.Ред. D 86 (2012) 025022 [arXiv: 1203.6064] [INSPIRE].
ADS МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
С. Эль-Шоук, М.Ф. Паулос, Д. Поланд, С. Рычков, Д. Симмонс-Даффин и А. Вичи, Решение трехмерной модели Изинга с помощью конформного бутстрапа II. c-Минимизация и точные критические показатели , J. Stat. Phys. 157 (2014) 869 [arXiv: 1403.4545] [INSPIRE].
F.Кос, Д. Поланд, Д. Симмонс-Даффин и А. Вичи, Острова Точности в Изинге и О ( N ) Модели , JHEP 08 (2016) 036 [arXiv: 1603.04436] [ ВДОХНОВЛЯТЬ].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Д. Симмонс-Даффин, Lightcone Bootstrap и спектр 3D Ising CFT , JHEP 03 (2017) 086 [arXiv: 1612.08471] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Исаченков М., Шомерус В., Суперинтегрируемость d-мерных конформных блоков , Phys. Rev. Lett. 117 (2016) 071602 [arXiv: 1602.01858] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
V. Schomerus, E.Собко, М. Исаченков, Гармония вращающихся конформных блоков , JHEP 03 (2017) 085 [arXiv: 1612.02479] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
В. Шомерус и Э. Собко, От вращающихся конформных блоков к матричным моделям Калоджеро-Сазерленда , JHEP 04 (2018) 052 [arXiv: 1711.02022] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
I.Бурич, В. Шомерус и Э. Собко, Суперконформные блоки: общая теория , JHEP 01 (2020) 159 [arXiv: 1904.04852] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
И. Бурич, В. Шомерус и Э. Собко, Суперконформное уравнение X-ing , JHEP 10 (2020) 147 [arXiv: 2005.13547] [INSPIRE].
ADS МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
G.Дж. Хекман и Э. М. Опдам, Корневые системы и гипергеометрические функции. I , Compos. Математика. 64 (1987) 329.
М. Исаченков, В. Шомерус, Интегрируемость конформных блоков. Часть I. Теория рассеяния Калоджеро-Сазерленда , JHEP 07 (2018) 180 [arXiv: 1711.06609] [INSPIRE].
M.S. Коста, Дж. Пенедонес, Д. Поланд и С. Рычков, Spinning Conformal Blocks , JHEP 11 (2011) 154 [arXiv: 1109.6321] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
M.S. Коста, Дж. Пенедонес, Д. Поланд и С. Рычков, Спиннинговые конформные корреляторы , JHEP 11 (2011) 071 [arXiv: 1107.3554] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
А. Кастедо Эчеверри, Э. Эльхидир, Д.Каратеев и М. Сероне, Конформные блоки семян в 4D CFT , JHEP 02 (2016) 183 [arXiv: 1601.05325] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Д. Каратеев, П. Кравчук и Д. Симмонс-Даффин, Операторы изменения веса и конформные блоки , JHEP 02 (2018) 081 [arXiv: 1706.07813] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
В.Rosenhaus, Многоточечные конформные блоки в гребенчатом канале , JHEP 02 (2019) 142 [arXiv: 1810.03244] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
С. Парих, Голографический двойник пятиточечного конформного блока , JHEP 05 (2019) 051 [arXiv: 1901.01267] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Дж.-F. Фортин и В. Скиба, Новые методы конформных корреляционных функций , JHEP 06 (2020) 028 [arXiv: 1905.00434] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
С. Парих, Многоточечная конформная цепочка блоков в d-измерениях , JHEP 05 (2020) 120 [arXiv: 1911.09190] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Дж.-F. Фортин, В. Ма и В. Скиба, Конформные блоки высшей точки в канале гребенки , JHEP 07 (2020) 213 [arXiv: 1911.11046] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Н. Иргес, Ф. Кутрулис и Д. Теофилопулос, Конформный N-точечный скалярный коррелятор в координатном пространстве , arXiv: 2001.07171 [INSPIRE].
Дж.-F. Фортин, В.-Дж. Ма и В. Скиба, Шеститочечные конформные блоки в канале снежинки , JHEP 11 (2020) 147 [arXiv: 2004.02824] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
А. Пал и К. Рей, Конформные корреляционные функции в четырех измерениях из системы Quaternionic Lauricella , Nucl. Phys. B 968 (2021) 115433 [arXiv: 2005.12523] [ВДОХНОВЕНИЕ].
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
J.-F. Фортин, В.-Дж. Ma and W. Skiba, Семиточечные конформные блоки в протяженном канале снежинки и за его пределами , Phys. Ред. D 102 (2020) 125007 [arXiv: 2006.13964] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
S.Хобак и С. Парих, К правилам Фейнмана для конформных блоков , JHEP 01 (2021) 005 [arXiv: 2006.14736] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
В. Гонсалвес, Р. Перейра и Х. Чжоу, 20 ′ Пятиточечная функция из AdS 5 × S 5 Супергравитация , JHEP 10 ( 2019) 247 [arXiv: 1906.05305] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Т. Анус и Ф.М. Haehl, О шеститочечном блоке идентичности и хаосе Вирасоро , JHEP 08 (2020) 002 [arXiv: 2005.06440] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
J.-F. Фортин, В.-Дж. Ма и В. Скиба, Все глобальные одномерные и двумерные конформные блоки высшей точки , arXiv: 2009.07674 [ВДОХНОВЕНИЕ].
Д. Поланд и В. Прилепина, Рекурсивные соотношения для 5-точечных конформных блоков , arXiv: 2103.12092 [INSPIRE].
П. Этингоф, Г. Фельдер, X. Ма и А. Веселов, Об эллиптических системах Калоджеро-Мозера для сложных кристаллографических групп отражений , arXiv: 1003.4689.
К. Берчини, В. Гонсалвес и П. Виейра, Light-Cone Bootstrap функций высших точек и двойственности петель Вильсона , Phys.Rev. Lett. 126 (2021) 121603 [arXiv: 2008.10407] [INSPIRE].
ADS MathSciNet Статья Google ученый
M. Gaudin, Diagonalisation d’une classe d’hamiltoniens de spin , J. Phys. Франция 37 (10) (1976) 1087.
M. Gaudin, La fonction d’onde de Bethe , Masson, Paris France (1983).
MATH Google ученый
B.Фейгин, Э. Френкель и Н. Решетихин, Модель Годена, анзац Бете и корреляционные функции на критическом уровне , Commun. Математика. Phys. 166 (1994) 27 [hep-th / 9402022] [INSPIRE].
ADS МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Б. Фейгин, Э. Френкель, Аффинные алгебры Каца-Муди на критическом уровне и алгебры Гельфанда-Дикого , Int. J. Mod. Phys. А 7С1А (1992) 197.
Д. Талалаев, Квантование системы Годена , hep-th / 0404153 [INSPIRE].
А. Червов, Д. Талалаев, Квантовые спектральные кривые, квантовые интегрируемые системы и геометрическое соответствие Ленглендса , hep-th / 0604128 [INSPIRE].
А.И. Молев, Центр Фейгина-Френкеля типов B, C и D , Инвент. Математика. 191 (2013) 1 [arXiv: 1105.2341].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
А.Molev, Операторы Сугавары для классических алгебр Ли , AMS, Математические обзоры и монографии 229 (2018) [ISBN: 978147043659].
О. Якимова, Симметризация и центр Фейгина-Френкеля , arXiv: 1910.10204.
А. Червов, Г. Фалки и Л. Рыбников, Пределы алгебр Годена, квантование изгибающихся потоков, элементы Жуциса-Мерфи и базисы Гельфанда-Цетлина , Lett. Математика.Phys. 91 (2010) 129 [arXiv: 0710.4971] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
А. Червов, Г. Фальки и Л. Рыбников, Пределы систем Годена: классический и квантовый случаи , SIGMA 5 (2009) 1 [arXiv: 0903.1604].
Рыбников Л., Группа кактусов и монодромия векторов Бете , arXiv: 1409.0131.
П. Аргирес, О. Чалых и Ю. Лю, Система Иноземцева как интегрируемая система Зайберга-Виттена , JHEP 05 (2021) 051 [arXiv: 2101.04505] [INSPIRE] .
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Л. Эберхард, С. Комацу и С. Мизера, Уравнения рассеяния в AdS: скалярные корреляторы в произвольных измерениях , JHEP 11 (2020) 158 [arXiv: 2007.06574] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
К. Рериг и Д. Скиннер, Струны амбитвистора и уравнения рассеяния в AdS 3 × S 3 , arXiv: 2007.07234 [INSPIRE].
Э. Хиджано, П. Краус, Э. Перлмуттер и Р. Снайвли, Повторение диаграмм Виттена: геометрия конформных блоков AdS , JHEP 01 (2016) 146 [arXiv: 1508 .00501] [ВДОХНОВЕНИЕ].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Л.Ф. Алдай, А. Бисси и Т. Луковски, Систематика больших спинов в CFT , JHEP 11 (2015) 101 [arXiv: 1502.07707] [INSPIRE].
ADS МАТЕМАТИКА Google ученый
Л.Ф. Алдай, Теория больших спиновых возмущений для конформных теорий поля , Phys.Rev. Lett. 119 (2017) 111601 [arXiv: 1611.01500] [INSPIRE].
ADS Статья Google ученый
M.S. Коста и Т. Хансен, Конформные корреляторы тензоров смешанной симметрии , JHEP 02 (2015) 151 [arXiv: 1411.7351] [INSPIRE].
ADS MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
М.