Коллекция тракторов: Тракторы: история, люди, машины | Ашет Коллекция

>

Музей истории трактора побывал с выездной экспозицией в городе Минск

Музей истории трактора из Чувашской Республики в рамках празднования 75-летия Минского тракторного завода с 28 по 30 мая на территории Государственного культурно-спортивного учреждения «Чижовка-Арена» в столице Республики Беларусь блестяще провел выставку «Эволюция тяговой силы».

 

Сотни тысяч жителей Минска и гостей белорусской столицы увидели старинные тракторы, прибывшие в Беларусь из Чебоксарского музея, созданного Концерном «Тракторные заводы» и ГК «Ростех» под эгидой Союза машиностроителей России, и патронируемого компанией «ЧЕТРА».

Символично, что из 21 региона Российской Федерации в XXI веке прибыл 21 трактор. Экспозиция была дополнена минскими машинами – от легендарного «МТЗ-2» и до суперсовременного беспилотника «Belarus 3523i». Вместе с музеем из Чебоксар в Минск выехала группа девушек-трактористок «Бригады имени Паши Ангелиной», а также Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал» и студия танца «Фантом», действующая при ДК «Тракторостроителей», с грандиозным успехом выступившие на главных концертных площадках праздника.

В ходе деловой части визита состоялось посещение Минского тракторного завода, где делегацию музея тепло встретили коллеги-тракторостроители. В течение нескольких часов чебоксарцам демонстрировались производственные мощности завода, в том числе возможности сборочного производства. Посланцы Чувашской Республики с огромным удовольствием познакомились и с экспозициями Музея МТЗ, где директор Музея истории трактора Альберт Сергеев провел встречу с коллегой по цеху Андреем Карпиловичем, начальником музейно-промышленного центра трудовой славы Минского тракторного завода.

29 мая выставку «Эволюция тяговой силы» посетил уже знакомый с экспонатами музея генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк. В начале года он побывал в Чебоксарах с деловым визитом и выдвинул инициативу отметить 75-летие МТЗ вместе с российским Музеем истории трактора. В ходе осмотра выставки «Эволюция тяговой силы» Виталий Михайлович познакомился с трактористками из «Бригады имени Паши Ангелиной» и директором Музея истории трактора Альбертом Сергеевым, вручив памятные подарки от лица трудового коллектива минских тракторостроителей. В свою очередь Альберт Сергеев поблагодарил генерального директора МТЗ Виталия Вовка за приглашение на юбилей и преподнес памятные сувениры от чувашских тракторостроителей.

В ходе проведения выставки «Эволюция тяговой силы» музей выступил с программой ретро-трактор-шоу совместно с командой минских водителей-испытателей. На одной из площадок праздника публике были продемонстрированы номера по виртуозному вождению тракторной техники. Завершился праздник мегаконцертом в «Чижовка-Арена».

Сказать, что экспонаты Музея истории трактора впечатлили минчан – не сказать ничего. С утра до вечера тысячи и тысячи человек приходили на выставку с целью увидеть знаменитую коллекцию. «Сюжет о выставке Музея истории трактора из России я увидела по телевизору и решила непременно придти сюда с детьми

, – говорит минчанка Юлия Лапицкая. – У моих сыновей глаза просто разбежались, облазили абсолютно все тракторы. А семейный фотоальбом пополнился интересными фотографиями. Большое спасибо нашему МТЗ и вашему Музею истории трактора! За такую чудесную выставку». Немало лестных слов о Музее истории трактора сказал и молодой минчанин Сергей Ивашкевич, посетивший выставку с супругой и дочерью: «Я сначала думал, что такие тракторы представлены в Музее МТЗ и поначалу не поверил, что их привезли из далеких Чебоксар. Знаю, что у вас там есть мощный тракторный завод. Богатая коллекция раритетных тракторов, просто настоящий алмаз! Чувашии есть чем гордиться!
»

Порадовали минчан и гостей столицы Беларуси не только старинные тракторы – вместе с делегацией музея в Минск приехали из Чувашии творческие коллективы «Сявал» и «Фантом», порадовавшие зрителей танцами и песнями на чувашском, русском и белорусском языках. И конечно всех впечатлило выступление девушек-трактористок из «Бригады имени Паши Ангелиной», действующей при музее и демонстрирующей чудеса виртуозного вождения на старинных машинах. «Очень и очень волнительной была эта поездка, – говорит одна из трактористок Алина Григорьева. –

В этот раз мы не просто музей представляли, а всю Россию в целом, и в грязь лицом ударить не могли. Но ничего – справились, и, думаю, на отлично».

«Столь сложного проекта в летописи Музея истории трактора еще не было, – признает директор Музея истории трактора Альберт Сергеев, – Отправка коллекции за границу и выезд представительной делегации за рубеж – это впервые в практике учреждения. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Благодаря слаженной работе в команде Концерна «Тракторные заводы» нам удается успешно реализовывать масштабные проекты. Очень надеюсь, что наши девчата скоро осилят не только старинные тракторы, но и новые машины, которые скоро начнет производить наш Концерн, что конечно будет способствовать эффективному продвижению продуктов машиностроительной группы. Сейчас у музея впереди настоящее планов громадье. И это не пустые слова. Например, 31 мая у меня состоялась плодотворная встреча с Полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации Петром Чекмаревым, в ходе которой, в числе различных вопросов, обсуждалась тема продвижения выездных выставок Музея истории трактора в других регионах страны и за ее пределами.

Имеются конкретные наметки по дальнейшим передвижным выставкам, абсолютно уверен – у нас все получится. Кстати сказать, Петр Александрович тепло поблагодарил команду учреждения за сохранение и развитие тракторной истории, а также передал в фонды музея три тома книги Владимира Казарезова «Крестьяне, власть, наука в аграрной истории России
».

Сейчас коллекция Музея истории трактора возвращается в Россию, где ее с нетерпением ждут поклонники тракторной старины.

Ferdinand Porsche Erlebniswelten fahr(T)raum Mattsee

Тракторы | Ferdinand Porsche Erlebniswelten fahr(T)raum Mattsee

Не обойдите вниманием зал тракторов с богатой коллекцией моделей прошлого

Изобретатель и конструктор Фердинанд Порше уже в 1915 году задумывался о том, как механизировать земледельческие работы. Он сконструировал трактор Volksschlepper, первые прототипы которого появились в 1938 году.

В сотрудничестве с компанией Allgaier Порше разработал свой первый дизельный трактор в 1950 году. Как обычно, не обошлось без технических новинок, среди которых были система охлаждения воздуха, облегченная конструкция и гидравлическое сцепление. Изобретение наделало много шума в сельскохозяйственной отрасли.

«Я с детства увлекаюсь тракторами, и здесь мне есть на что посмотреть»

Рамона, 28 лет

Большая коллекция исторических тракторов

Мало кто знает, что под маркой Porsche выпускались не только знаменитые гоночные автомобили, но и первоклассные тракторы. В тракторном зале, оформленном в духе летней фермы, вас ждут экспонаты, предоставленные местным клубом сельскохозяйственной техники, а также модели Allgaier и Porsche-Diesel.

© Copyright — Fahr(T)raum — Mattsee

We use cookies on our website. Some of them are essential, while others help us to improve this website and your experience.

Accept all

Save

Individual Privacy Preferences

Cookie Details Privacy Policy Imprint

Privacy Preference

Here you will find an overview of all cookies used. You can give your consent to whole categories or display further information and select certain cookies.

Name Borlabs Cookie
ProviderOwner of this website
PurposeSaves the visitors preferences selected in the Cookie Box of Borlabs Cookie.
Cookie Nameborlabs-cookie
Cookie Expiry1 Year
Name Google Recaptcha
ProviderGoogle Recaptcha
PurposeHelps us to protect our homepage from spam and bots.
Privacy Policy https://policies.google.com/privacy?hl=de
Host(s)google.com
Cookie Name_GRECAPTCHA
Прокрутить наверх

На фестивале «Золотая осень» откроется выставка раритетных тракторов

На переходе от Манежной площади к площади Революции с 4 по 13 октября будет работать выставка «Эволюция тяговой силы: от сохи до современных машин» в рамках гастрономического фестиваля «Золотая осень».

Посетители увидят тракторы производства СССР и России, США, Италии, Германии и Австрии — 21 экспонат из Научно-технического музея истории трактора.

«Тракторы в Москву приедут прямиком из Чебоксар на шести фурах. Выдвигаемся в путь утром 1 октября, ночью начнем монтаж выставки, а четвертого будем готовы встречать гостей. На “Золотой осени” мы представим всю производственную линейку: от старейшего экспоната нашего музея, трактора Fordson 1917 года сборки, до самых современных машин, собранных уже в XXI веке», — рассказал куратор выставки, руководитель музея Альберт Сергеев.

Среди необычных машин — американский трактор John Deere D 1924 года. Его двигатель работает очень громко, за что фермеры прозвали его «пыхтящий Джонни». Пахотный колесный трактор СТЗ 15/30 1931 года — первый образец отечественной машиностроительной продукции, производившейся конвейерным способом. А ДТ-54 1947 года — первый советский пахотный гусеничный трактор с дизельным двигателем. Его можно увидеть в фильмах «Дело было в Пенькове» и «Ход конем».

Самая современная машина из тех, что покажут на площадке, — «Владимирец 2032–10». Этот трактор был собран в 2005 году, тогда же он попал в Книгу рекордов Гиннесса, пройдя путь 21 199 километров из Владимира во Владивосток и обратно без единой поломки.

Научно-технический музей истории трактора в Чебоксарах был создан в 2011 году. Сегодня его коллекция насчитывает 50 уникальных машин. Сотрудники поддерживают их в рабочем состоянии.

«Золотая осень» входит в цикл городских мероприятий «Московские сезоны». В 2018 году участниками фестиваля стали более тысячи производителей из 55 российских регионов. На площадках побывали 6,5 миллиона человек. Они приобрели 40 тонн рыбы и морепродуктов, 35 тонн сыров и другой молочной продукции и 8,5 тонны мясных деликатесов.

В этом году главная тема гастрономического фестиваля — инновации в сельском хозяйстве. Для москвичей и гостей столицы заработает более полутора тысяч площадок.

Сергей Собянин: Увеличение потока туристов связано с фестивальной активностью Круглый год: в столице расширяется ярмарочная торговля

Стачки в Белоруссии могут затронуть российский ВПК, рынок тракторов и молочку

Белорусская оппозиция объявила с понедельника, 26 октября, всенародную забастовку по всей стране. От активистов поступает информация о формировании стачкомов на предприятиях машиностроительной и легкой промышленности, компаний нефтехимического комплекса. Потенциальные перебои с поставками молочных товаров, тракторов, продукции ВПК могут негативно сказаться на российском рынке, выяснила «Газета.Ru».

Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская объявила о начале бессрочной забастовки в стране. Оппозиционный лидер призвала соотечественников останавливать работу предприятий и требовать от руководства заводов и страны выполнения своих требований.

«Людям, которые решились на забастовку, нужно увидеть, что они не одни в своем решении. Поддержите работников МАЗа, «Гродно Азот», МТЗ, МЗКТ, «Нафтана», Беларуськалия и других заводов. Ведь они сегодня рискуют личной свободой, чтобы мы добились свободы для нашей страны», – написала Тихановская в Telegram.

Помимо вышеперечисленных компаний, по данным телеграм-канала Nexta, стачечные комитеты также сформированы на заводах «Атлант», «Белкоммунмаш», «Минский моторный завод», а также в «Парке высоких технологий» и других крупных компаниях.

Трактор заглох

Одна из ведущих отраслей промышленности Белоруссии – тракторное производство. По данным аналитическо-консалтинговой компании «АСМ-Холдинг», в сегменте средних и легких тракторов Белоруссия занимает лидирующее положение в России.

«Около половины тракторов, которые продаются на рынке России, поставляются Белоруссией,

они работают в ЖКХ, сельхозпроизводстве и других сферах. У нас в Брянске МТЗ наладил их сборку, но это крупноузловое производство, там всего-то человек сто трудится, оно целиком и полностью зависит от поставок комплектующих из Белоруссии», – рассказал «Газете.Ru» глава «АСМ-Холдинга» Александр Ковригин.

Собеседник отметил, что тракторы российского производства примерно на 20% дороже и уступают белорусским аналогам по качеству. Причина в том, что России в отличие от Белоруссии не удалось сохранить собственную компонентную базу после развала СССР. А «Минский тракторный завод» производит тракторы практически полностью собственными силами, подчеркнул руководитель «АСМ-Холдинга».

На долю России приходится примерно 45% от совокупного экспорта белорусских товаров.

В 2019 году импорт из РБ составил $13,6 млрд и вырос по сравнению с предыдущим годом на 4,5%, привел «Газете.Ru» данные по внешней торговле России старший аналитик «Альпари Евразия» Вадим Иосуб.

Среди уникальных белорусских товаров на российском рынке, по словам эксперта, колесные шасси «Минского завода колесных тягачей».

С Вадимом Иосубом соглашается независимый военный эксперт Илья Крамник. По его словам, эти шасси используются для многих задач военно-промышленного комплекса России, в том числе для зенитно-ракетных комплексов С-300. Правда мобильная платформа для последних частично уже замещаются продукцией «Брянского тракторного завода», уточнил он. Наиболее существенная категория поставок МЗКТ – шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН – «Тополь-М» и «Ярс».

«Конечно, хотелось бы не допустить перебоев поставок техники МЗКТ. Со временем, если возникнет необходимость, мы сможем, конечно, эти шасси заменить, но все равно – это чувствительно. Кроме того, на «БелОМО» есть ряд военных программ по производству оптики и электроники, в которых белорусы сотрудничают с Россией –

это прицелы и элементы систем управления для бронетехники и других видов оружия. Тоже, конечно, было бы неприятно их потерять»,

– отметил в беседе с «Газетой.Ru» Крамник.

Помимо тракторов и многоосных шасси очень важны для России поставки больших карьерных самосвалов марки «БелАЗ», напоминает председатель совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по таможенной политике Георгий Петров. Для отечественных предприятий угольной, горнодобывающей промышленности в моменте будет нежелательно не столько отсутствие самой техники «Белаза», сколько запчастей к ней.

Осложнится ситуация еще тем, что вставшие предприятия союзной республики не будут закупать комплектующие из России.

«Забастовка может сказаться на наших интересах, если она будет носить затяжной и длительный характер. Вдобавок у нас немало кооперационных связей, к примеру, когда мы говорим о тех же грузовиках МАЗа – 50% комплектующих — российские поставки. Поэтому тут трудности будут еще и с тем, что белорусы не будут закупать тот же металл, гидравлику или что-то еще», – поделился мнением Петров.

Главный продукт

Все же основная часть экспорта Белоруссии приходится на молочную (сыр, творог, сливочное масло, молоко, сливки) и мясную (говядина, мясо птицы, продукты из них) продукцию, подчеркивает Вадим Иосуб из «Альпари».

Причем из всей номенклатуры импорта товаров белорусского агропромышленного сектора стратегически наиболее болезненными для России, в случае перебоев, будут поставки молочной продукции, уточняет управляющий партнер Agro & Food Communications Илья Березнюк.

«Если предположить сценарий, что на забастовку выйдут и предприятия АПК, то в первую очередь это скажется на российском молочном рынке.

Потому что, если брать все категории молочной продукции, белорусы занимают порядка 15% от всего рынка России.

Мы прекрасно понимаем, что, если такой объем вдруг резко исчезает, к чему это может привести», – намекнул эксперт на рост цен и дефицит «молочки».

Чуть менее чувствителен для России импорт говядины из Белоруссии, объясняет Березнюк. По данным таможни, Россия получает около 100 тыс. тонн мяса крупнорогатого скота и 130 тыс. курятины. Что касается мяса курицы, то в России существует профицит собственной продукции, а поставки из союзного государства скорее объясняются не экономической целесообразностью, а политическими соглашениями, отмечает представитель Agro & Food Communications.

Нефтянка

На первый взгляд остановка белорусских предприятий нефтегазового комплекса для России не грозит серьезными последствиями, считают эксперты. Александр Лукашенко добился того, что экспорт нефти и газа непосредственно в саму страну не приносит России никакой прибыли, а служит своего рода дотацией в рамках союзного государства, подчеркивает гендиректор «Инфо-ТЭК терминал» Рустам Танкаев. Эксперт убежден, что Россия только выиграет от прекращения поставок продукции нефтегазового сектора.

В тоже время и в нефтянке есть одна критически важная точка для России – нефтепровод «Дружба».

В 2019 году владеющая транспортной ниткой российская «Транснефть» прокачала по нему 42,3 млн тонн нефти, в 2020 году планирует нарастить этот показатель до 50 млн тонн, сообщала в начале года компания.

Сценарий забастовки на белорусских предприятиях по обслуживанию «Дружбы» хоть и маловероятен, но при потенциальном развитии этого сценария, крайне негативно скажется на Белоруссии и России, убежден гендиректор агентства «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. Объемы трубопровода не могут быть замещены поставками нефти по морю, соглашается Танкаев.

«Для нас такой сценарий – это потеря лица на нефтяном рынке Евросоюза особенно после недавней истории с загрязнением нефти в трубопроводе. Этого допустить нельзя ни в коем случае, но я уверен, что Белоруссия на это не пойдет», – выразил надежду Танкаев.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты сходятся во мнении, что в целом почти по каждой позиции экспорта потенциальный ущерб гораздо опаснее для самой Белоруссии нежели, чем для России.

«В целом для российской экономики больших угроз я не вижу, но для отдельных российских предприятий-участников кооперационных связей могут возникнут некоторые трудности, если стачки обретут некий размах и продлятся во времени», – подытожил Георгий Петров из ТПП.

Литые и игрушечные тракторы — огромный выбор по лучшим ценам

Diecast and Toy Tractors

Many different companies offer a variety of diecast and toy tractors. These collectibles model real equipment that farmers use every day. Some are precisely detailed models made to scale, while others are toys that are meant for everyday play.

What types of diecast and toy tractors are available?

Owing to the wide variety of different farming equipment used by farmers, there are a wide variety of diecast and play equipment available. These are available for a wide range of ages to suit everyone from small children to grown-up kids at heart.

  • Older equipment: These replicate actual tractors of years past. They reflect an assortment of manufacturers, equipment, and years.
  • Contemporary equipment: Many manufacturers create new model products to scale to reflect tractors as they change from year to year. In addition, miniature scale accessories such as balers, combines, and other farm equipment are also available.
  • Vintage collectibles: These are older toys that are typically less detailed but reflect the types of tractors that would have been current at the time.
  • Interactive playthings: Some tractor toys allow children to go hands-on with what makes an engine operate, utilizing a pretend engine with parts that can be manipulated.
  • Rolling playthings: These are often made of plastic or metal and designed to be easier to play with than the more detailed diecast.
What types of tractor models are appropriate for children?

Typically, the more highly detailed diecast or antique toys are meant to be collectibles for display and decoration. However, many interactive and rolling playthings are suitable for children. Be sure to read descriptions carefully for age information. In some instances, the toys are appropriate for children as young as 6 months, helping them to develop their fine motor skills.

How do you maintain diecast and toy tractors?

Regular cleaning of children’s toys can help to maintain the bright colors that they were originally painted in. In addition, proper cleaning helps prevent the spread of germs. From time to time, its also a good idea to check for any loose, broken, or missing parts.

If you plan to utilize your scale miniatures as collectibles for display, extra care can be taken to maintain them.

  • Dust: Regularly dust your collectibles to avoid dulling their appearance and to help prevent any contaminants from damaging the finishes.
  • Shade: Keep your collectibles out of direct sunlight to prevent UV rays from fading or drying out the materials theyre made from.
  • Protect: Since tractor miniatures have wheels, its important to store or display them in such a way that they wont roll off the shelf or other surface where you have them. Additionally, make sure that delicate models are out of reach of children and pets.

Бастующие фермеры блокировали тракторами центр Парижа :: Общество :: РБК

Тысячи французских фермеров перекрыли тракторами центр Парижа в знак протеста против низких цен на их продукцию. Они требуют принятия экстренных мер, направленных на повышение цен на зерно, передает телеканал France24.

Сельскохозяйственные работники пригнали во французскую столицу 1,5 тыс. тракторов и проехали на них по центральным улицам и бульварам города. В Париж приехали делегации крестьян из 14 различных регионов государства.

Акция протеста была организована профсоюзом французских фермеров FRSEA. Жители Парижа выражали солидарность с требованиями фермеров.

Министр сельского хозяйства Франции Брюно Ле Мер сказал в обращении к сельскохозяйственным рабочим, что понимает причину их недовольства. По его словам, днем ранее он обратился к Еврокомиссии с требованием поднять цены на зерно.

Напомним, это не первая подобная акция во Франции. В сентябре прошлого года фермеры в знак протеста против снижения цен на молочную продукцию и планов Евросоюза по отказу от ограничения уровня производства молока вылили на землю 3,5 млн л молока.

Коллекция тракторов простого нидерландского фермера Баккера (фото): pauluskp — LiveJournal

Господин Баккер не олигарх. Его ферма в нидерландской глубинке ничем не отличается от множества таких же ферм. Двухэтажный типовый домик, рядом ангар для техники, а дальше принадлежащее ему поле, совсем не бескрайнее. Видны края очень хорошо — дальше другие поля и другие такие же фермерские домики. Нет, господин Баккер не олигарх, он всю жизнь сам обрабатывал свою землю, а теперь состарился — и на поле работает его племянник.

На фото частная коллекция тракторов обычного нидерландского фермера Баккера. 38 штук. Чисто для души.

1.

2.

3. Любимый трактор — старый «Fordson». Большая часть коллекции куплена в нынешнем состоянии, а этот восстанавливал своими руками.

4. Специально для меня Баккер заводит его — трактор в рабочем состоянии! Все тракторы коллекции рабочие, хоть сейчас в поле.

5.

6. Железные кони, в основном американского производства, но собранные со всей Европы.

7.

8.

9. Раньше действовало ограничение скорости для тракторов — 16 км/час.

10.

11.

12.

13. Действующая модель молотилки, в четыре раза меньше оригинала. Сделал сосед Баккера, тоже для развлечения. Молотилка работает, ее включали.

14.

15. Первый комбайн Баккера. Он купил его дешево, не новым, в далеком 1966 году. Комбайн тоже в рабочем состоянии, Баккер с удовольствием демонстрирует мне его возможности.

16. Счастливый человек. Честно работал всю жизнь и пользуется плодами своих трудов, которые никто не отнял. Мою бабушку, рожденную в крестьянской семье в 1911 году, на протяжении ее жизни государство полностью ограбило несколько раз, и пару раз пыталось убить голодом. Отца ее и шестерых братьев раскулачили (ограбили), отправили в Сибирь на поселение, оттуда братьев забрали на войну, где, благодаря талантливым командирам-трупозакидателям, пятеро погибли, а один вернулся, чтобы через два года умереть от ран. Всю жизнь работала за гроши и обещания светлого будущего. Последний крупный грабеж был когда деньги на сберкнижке сгорели. И это она еще до 2014 года в Донецке не дожила — не услышала, что прописка у нее неправильная, а значит пенсию отбираем.

17.

18.

29.

20.

21.

22.

23.

Я спросил у господина Баккера, хорошо ли быть фермером в Нидерландах — и привел в пример Украину. Он сразу понял о чем речь, оказался хорошо информированным.

— Знаю про Украину, у вас все живут в городах, потому что быть фермером невыгодно. У нас по-другому, Нидерланды на первом месте в мире по эффективности сельского хозяйства, мы используем современные технологии и с каждого гектара получаем доход 2-3 тысячи.

— Сколько?

— 2-3 тысячи евро. После налогов и всех расходов.

У Баккера обычное поле, без теплиц, с которыми доход был бы еще выше.

Для сравнения, в Украине доход с гектара составляет около 6 600 гривен (220 евро).

Теперь становится понятным откуда коллекция тракторов. Причем, она не уникальная, многие фермеры занимаются тем же самым, регулярно проводят слеты, фестивали, обмениваются тракторами, покупают друг у друга. Это обычное увлечение, досуг, как коллекционирование марок. Ничего особенного.

Вот так, к примеру, выглядит двор другого фермера. Он коллекционирует старые автомобили.

Но большинство ничего не коллекционирует, а тихо пополняет свои банковские счета.

Нидерландская земля — это бывшие болота и бывшее морское дно. Если не прилагать ежедневных усилий — земля снова превратится в болото или морское дно. По умолчанию природа дала нидерландцам целое нихрена, плюс кучу труднорешаемых проблем. Нынешнюю ценность земля приобрела благодаря тому, что люди живут в основном в селах, где у них есть отличные дороги, супермаркеты, больницы и всё необходимое для полноценной жизни. Частная собственность защищена, законы правильные и работают, никто не придет отжимать твою землю или урожай. Поэтому огромная черноземная Украина покупает еду у крошечных Нидерландов.

Украине нужно быть поскромнее со своими «уникальными черноземами», о которых мы слышим на каждом шагу от распираемых гордостью патриотов. Наши «уникальные черноземы» ничего не стоят — вернее, стоят ровно столько, сколько сейчас. Копейки. Потому что вокруг — дикость и отсталость. Украина не аграрная страна, а аграрная пустыня, где в селе нет людей и средневековые условия жизни, а земля под контролем огромных агрохолдингов, выезжающих на рапсе и подсолнечнике. Вместо фермерских хозяйств и сел с развитой инфраструктурой — агрохолдинги привозят в украинскую черноземную пустыню тракториста за 200 километров, а потом увозят обратно. Вот такое у нас сельское хозяйство.

А самое важное — с этим уже ничего нельзя сделать. Разве что подарить землю голландским фермерам, освободить их от налогов в госбюджет и позволить жить по нидерландским законам на украинской земле, запрещая нашим ментам, СБУшникам, прокурорским, чинушам и прочей нечисти там появляться. То есть, устроить колонизацию нашей земли более развитым народом. И пару натовских баз поставить для защиты колонистов от украинской власти. Нидерландская автономия в составе Украине — вся территория страны, кроме городов. Если татарам готовы предоставить автономию, почему нидерландцам нельзя? От них хоть польза будет. Украинцы начнут возвращаться в села сначала в качестве батраков на голландских фермах, а со временем, глядишь, и сами научатся.

Ну, нет другого выхода. Мы не поднимем из могил миллионы убитых украинских крестьян. И не вернем в села бежавших от голода и безнадеги в города. Самое главное — на этих прОклятых территориях мы не способны создать государство, которое не грабит, а помогает людям жить и работать. Мы способны только кормить налогами всяких мерзавцев, которые прикрывают патриотизмом примитивное воровство, грабежи и убийства.

Скромнее нам нужно быть. И понимать реальное место Украины в этом мире.

Смотрите также:

Обычное село в Нидерландах — http://pauluskp.com/news/ad6a2d152.

Больница в Нидерландах — http://pauluskp.com/news/17c7bc4a1.

Подписывайтесь на Телеграм-канал блога — https://t.me/pauluskp

pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Фейсбук Ютуб Telegram

Коллекция старинных тракторов Джона — Kinze

Этот блог является сокращением статьи, первоначально написанной сотрудницей Kinze, Клэр Восс для информационного бюллетеня для сотрудников Kinze.

Начало работы

Коллекция старинных тракторов Джона является обязательной для посещения коллекционерами тракторов, энтузиастами и фермерами. Люди приехали из 18 разных штатов, вплоть до Нью-Йорка и Техаса. Некоторые приехали этим летом из Онтарио, Канада, а один — из Грэнтэма, Великобритания.В настоящее время существует двухлетний лист ожидания для посещения Коллекции классических старинных тракторов. Для большинства из этих людей это занятие «из списка желаний».

Джон заинтересовался тракторами в очень молодом возрасте. У его отца был один трактор Farmall, а у его дядей — еще несколько; один B Farmall, три H Farmall и три M Farmall (два были последними MTA Farmall 1954 года и один Farmall 560).

Джон купил свои первые два трактора в 1979 году на аукционе; A B Farmall и C Farmall.Он восстановил оба этих трактора. Позже он купил Cub Farmall и H Farmall, но не видел, чтобы это стало «коллекцией»; это было просто хобби, которое ему нравилось. Джон нашел тракторы на аукционах, распродажах недвижимости и из уст в уста. В конце концов, по мере того, как коллекция росла и о ней слышало все больше людей, они начали связываться с ним, чтобы купить свои старинные тракторы. Ему до сих пор постоянно звонят, пишут и фотографируют тракторы.

Пополнение коллекции

Не все тракторы Джона восстановлены до заводского состояния.«Решение отремонтировать трактор или оставить его как есть на самом деле зависит от трактора», — сказал Джон. Некоторые из них он оставляет как есть, потому что они более ценны в первоначальном состоянии, чем в восстановленных. Около двух третей его тракторов отреставрированы, и многие из них являются оригинальными.

У Джона есть по крайней мере один из всех Farmall H и M, построенных с 1939 по 1954 год. «После того, как я начал получать все больше и больше тракторов, я понял, что у меня есть много разных моделей H и M, поэтому, когда я пошел на продажу, Я смотрел на год, чтобы узнать, нужен ли он мне », — объяснил Джон.

Всего в коллекции Джона более 200 Farmalls. Джон может указать на текущие изменения, которые вносились из года в год, а в некоторых случаях — на изменения, внесенные в один и тот же год. Серийные номера Farmall почти всегда начинались с 501 для каждой серии. Например, H Farmall поднялся с 501 до 391 730. У Джона есть 1939 H Farmall с серийным номером 504, самый ранний из известных, а затем он имеет серийный номер 391 728, H 1953 года, который является самым большим серийным номером из найденных, оставив только два H, которые еще предстоит найти.«Кто знает, где они. Мне действительно любопытно посмотреть, где оказались эти последние два, но я, возможно, никогда не узнаю, — заявил Джон.

Только в конце 80-х — начале 90-х Джон начал покупать тракторы John Deere для своей коллекции. Также в коллекции более 200 тракторов John Deere. У него есть John Deere A и B (без стилей, радиатор и бензобак прикрыты), серии G, 50, 60, 70, 80, а также тракторы John Deere серий 330, 430, 530, 630, 730 и 830. .Тракторы John Deere серий 330 и 430 пользуются популярностью, потому что их было произведено не так много. У него также есть несколько John Deere 3010, 4010, 4020, 5010 и 6030.

Еще одна серия, несколько экземпляров которой есть у Джона, — это John Deere 4020s. У него есть не только несколько моделей с 1963 по 1972 год, но и несколько разных моделей, таких как 4020 Wheatland, 4020 Hi-Crop, 4020 Row-Crop и, для удовольствия, 4020 Low-Crop.

У Джона также есть несколько тракторов Case, Allis Chalmers, Minneapolis-Moline, Rock Island, Oliver, McCormick Deering и два Ford 9N 1939 года выпуска, на одном из которых показаны все внутренние рабочие детали, двигатель, трансмиссия, задняя часть и т. Д.Это делает их уникальной парой, потому что 1939 год стал первым годом, когда Генри Форд создал знаменитые тракторы серии N 2N, 8N и 9N.

«Если я знаю историю трактора и считаю ее интересной, я иногда ставлю на нее табличку с указанием года и любой другой информации, такой как серийный номер, первоначальный владелец (если известен) и т. Д.», — сказал Джон.

Экскурсия на классическом старинном тракторе

Классический тракторный тур по коллекции Джона, предлагающий несколько туров в июне и ноябре (в большинстве лет), начался из уст в уста.Джон начал с небольших групп. Затем дилеры начали привозить автобусы с фермерами и их покупателями. Боб Калоуд, который помогал восстанавливать тракторы для Джона последние 15 лет, был президентом Клуба коллекционеров IH (в Айове, а затем в Национальном) и много раз приводил свой тракторный клуб в турне. Со временем об этом узнали больше тракторных клубов, и они тоже начали привозить автобусы.

Это не было бы настоящим туром «Джон», если бы в его коллекции не было уловок или розыгрышей.Джон очень умен и любит держать своих гостей в напряжении. Каждую поездку он начинает с вопроса, спрашивая, сколько людей хотят увидеть зеленые тракторы. Некоторые руки поднимаются. «Ну, можешь вернуться к автобусу», — шутит Джон. Он чувствует разочарование некоторых своих гостей. Затем он спрашивает, сколько людей хотят видеть красные тракторы, и поднимает еще больше рук. Пройдя первую постройку, они попадают к зеленым тракторам, так что те, кто ранее был разочарован, затем взволнованы.

Как сказал Джон ранее: «У каждого трактора своя история.Тем не менее, обязательно поищите больше историй из «Коллекции старинных тракторов Джона».

Фермерская семья продает коллекцию из 100 старинных тракторов за 1 МИЛЛИОН фунтов стерлингов

Фермерская семья празднует сегодня невероятную коллекцию из почти 100 старинных тракторов, проданных за ошеломляющую сумму в 1 миллион фунтов стерлингов.

Отец и сын Йен и Мартин Лидделл начали собирать сельскохозяйственные машины на своей пахотной ферме в Бишопс Стортфорд, Эссекс, в 1980-х годах.

Их парк тракторов рос и рос и стал настолько большим, что их пришлось хранить в трех амбарах.

Транспортные средства были бы высотой с Эмпайр-стейт-билдинг, если бы стояли встык, а общий вес — 700 тонн.

Тракторы разожгли торговую войну, когда Лидделлы продали их аукционистам Чеффинс из Кембриджа, чтобы освободить место на своей ферме.

Самым популярным лотом был трактор County 1474 1983 года, который был продан за 210 000 фунтов стерлингов, что стало второй по величине ценой за классический трактор.Машина использовалась менее 100 часов за последние 25 лет.

Фермерская семья из Эссекса отмечает сегодня невероятную коллекцию из почти 100 старинных тракторов, проданных за ошеломляющую сумму в 1 миллион фунтов стерлингов. Вверху: шесть тракторов, выставленных на ферме отца и сына Яна и Мартина Лидделла в Бишоп-Стортфорде, Эссекс,

Пара (слева направо: Ян и Мартин с женой Мартина Сюзанн и сыном Джедом) начали собирать сельскохозяйственные машины на своих пахотных землях. ферма в Эссексе, 1980-е годы.Их парк тракторов рос и рос и стал настолько большим, что их пришлось хранить в трех амбарах

Редкий шестицилиндровый прототип 1966 года Northrop ушел за 79 900 фунтов стерлингов, в то время как Ford 7810 Silver Jubilee 1989 года был продан за 45 000 фунтов стерлингов, а дизельный DOE-130 1965 года. Тандемный трактор составил 49 300 фунтов стерлингов.

Сотни участников торгов присутствовали или принимали участие в онлайн-продаже, проявляя интерес даже из США.

Ян Лидделл, 90 лет, сказал, что результат продажи «намного больше», чем они ожидали, и они потратят деньги на расширение фермы в Эссексе.

Он сказал: «Мы очень довольны результатом и благодарны Cheffins за проделанную работу.

«Они продали намного дороже, чем мы ожидали, и теперь мы надеемся расширить ферму».

Софи Ричардсон из Cheffins сказала: «Продавцы страстно увлекались старинными тракторами и собирали их с 1980-х годов.

Одним из самых редких предлагаемых тракторов был этот редкий прототип шестицилиндрового Northrop 5004/6, выпущенный в 1966 году. Он был продан за 79 864 фунтов стерлингов.Всего было построено всего две версии специального трактора. Это была шестицилиндровая версия стандартного трактора Northrop 5004. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 112 лошадиных сил. Чтобы приспособиться к большему двигателю, капот имел характерную выпуклость, как показано выше.

Самым популярным лотом был автомобиль County 1474 1983 года (на фото в центре), который был продан за 210 000 фунтов стерлингов, что стало второй по величине ценой, заплаченной за классический трактор. Машина использовалась менее 100 часов за последние 25 лет. Выпущенный в 1983 году автомобиль имеет двигатель мощностью 163 лошадиных силы.Семья Лидделлов купила машину в 1993 году.

Сотни участников торгов присутствовали или принимали участие в онлайн-продаже, проявляя интерес даже из США. На фото: полугусеничный трактор Ford 3000. Он был продан за 4600 фунтов стерлингов. 90-летний Ян Лидделл сказал, что общий результат продаж был «намного больше», чем они ожидали. Он сказал, что семья потратит деньги на расширение фермы в Эссексе

Этот пропашной трактор Fordson E27n был продан за 3400 фунтов стерлингов после получения 15 предложений. У четырехцилиндрового бензинового агрегата только одно переднее колесо.Аукционист Софи Ричардсон сказала, что тракторы Liddell считались «немодными», когда они впервые были собраны.

Этот маневровый автобус Muir-Hill окрашен в ярко-желтый цвет и может похвастаться четырехцилиндровым дизельным двигателем. Он создан на базе трактора Fordson E1A Major. Он был продан за 4200 фунтов стерлингов после получения 11 предложений от заинтересованных потенциальных покупателей, которые набрали номер отовсюду.

MUIR HILL Shunter 4cylinder diesel TRACTOR Reg. Номер SGJ 954 (срок действия истек) Серийный номер MB1209 На основе трактора Fordson E1A Major, более ранней реставрации на задних промышленных колесах 12-24 и передних колесах 8-19 и шинах.4 200 фунтов стерлингов

«Когда они начали собирать эти типы тракторов, они считались довольно немодными, и они пошли против течения и начали собирать те, которые считались не заслуживающими сбора.

«Средний трактор, выставленный на продажу, был 4 м в длину и 1 м в ширину, поэтому, если вы выстроите их все в ряд, тракторы будут иметь длину 400 м, такую ​​же длину, как четыре футбольных поля, и почти такую ​​же высоту, как Эмпайр-стейт-билдинг».

Оливер Годфри, директор Cheffins, добавил: «С более чем 90 классическими и винтажными тракторами, которые ушли с молотка, и множеством отличных запчастей и навесного оборудования, у команды аукционов на месте был очень напряженный день.

На фото справа Massey Ferguson 1200 1978 года выпуска. Победившая ставка на автомобиль составила 26 000 фунтов стерлингов. Он имеет на часах 3963 часа и оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем. Аукционист г-н Годфри сказал: «Коллекции этого калибра становятся все реже и реже, и достигнутые цены показывают, что чистый энтузиазм и страсть к коллекционированию не утихают даже с недавними событиями»

Ford 7000 (слева) виден рядом с Графство 1474 и Масси Фергюсон 1978 года.Ford стал предметом выигрыша в размере 41 000 фунтов стерлингов. Он находится на ферме Liddell с тех пор, как был новым, и недавно был отремонтирован двигатель. У него также изящное рулевое управление с гидроусилителем и четырехцилиндровый дизельный двигатель

Три мушкетера: на фотографии выше три трактора Ford, которые входят в число проданных. Слева — Ford 7810, посередине — Ford 8830, а справа — Ford 8210. На 7810 было выиграно 45 000 фунтов стерлингов. Это специальная версия «Серебряного юбилея», выпущенная в 1989 году в ознаменование 25-летия производства тракторов в Базилдоне.Модель 8830 датируется 1991 годом и была продана за 27 000 фунтов стерлингов. 8210 датируется 1991 годом и продан за 21000 фунтов стерлингов.

Тракторы

, включая County 1474 и Ford 7000, были припаркованы на семейной ферме Лидделлов перед продажей, которая состоялась в понедельник на аукционе, который оказался чрезвычайно популярным. Аукционист г-н Годфри добавил: «Коллекции этого калибра становятся все реже и реже, и достигнутые цены показывают, что чистый энтузиазм и страсть к коллекционированию не утихают даже с недавними событиями»

Округ 1983 года 1474 видны Massey Ferguson 1974 года припарковались на семейной ферме Лидделлов в Эссексе перед продажей.Семья планирует использовать деньги от аукциона для расширения своей фермы. В то время как выигравшее предложение в округе было второй по величине суммой, когда-либо уплаченной за классический трактор, мировой рекорд принадлежит сельскохозяйственному трактору Ivel 1903 года, который был продан с Cheffins за 328000 фунтов стерлингов в октябре 2019 года.

если не считать впечатляющего.

«Семья Лидделл собирала коллекцию более 35 лет и незаметно собрала одну из самых настоящих и оригинальных коллекций конверсионных тракторов Ford и Ford, включая Doe, County и Roadless в стране.

«Коллекционеры и энтузиасты, выходящие из тьмы различных ограничений и вооруженные свежим энтузиазмом и деньгами, стремились утолить свою страсть ко всему классическому и винтажному.

«Огромная толпа энтузиастов вместе с сотнями зарегистрированных участников торгов собралась в 9 часов утра в день продажи утром, и цены и количество ставок были невероятными и неизменными в течение дня.

‘Претенденты прибыли со всех четырех концов Великобритании, а также с континента и даже из США.

«Это был рекордный аукцион, и Cheffins очень гордились тем, что ему дали указание провести.

«Коллекции этого калибра становятся все реже и реже, а достигнутые цены показывают, что энтузиазм и страсть к коллекционированию не утихают даже после недавних событий».

Ford 7000, County 1474 и Massey Ferguson 1200 припаркованы рядом друг с другом на ферме Liddell в Эссексе

Г-н Годфери сказал о распродаже в понедельник: «С более чем 90 классическими и винтажными тракторами, уходящими с молотка, и множеством тракторов. Отличные запасные части и инвентарь означали, что у команды аукционов на месте был очень напряженный день.То, что развернулось, было не чем иным, как впечатляющим ». Вверху: Ford 7810 (слева) рядом с County 1474 и Ford 7000 (справа)

Г-н Годфри добавил: «Семья Лидделл собирала коллекцию более 35 лет и незаметно собрала одну из самых настоящих и оригинальных коллекций Ford. и тракторы для переоборудования Ford, включая Doe, County и Roadless в стране ». Вверху: Ford 7000 вместе с Country 1474 и Massey Ferguson 1200

Распродажа завершает эпоху для Плейнвью, штат Миннесота., трактор-коллектор

Но ферма Стива Флиса к северу от Плейнвью, штат Миннесота, была известна своей растущей коллекцией старинных тракторов.

«Мы мало играли в гольф и рыбачили», — сказал Флис, имея в виду девять братьев и одну сестру в своей семье. «Мы все собирали тракторы».

Фактически, до 17 октября у Мухи было 80 тракторов на его бывшей молочной ферме площадью 150 акров.Но Флис выставил свою коллекцию на аукцион — виртуальный аукцион, проводимый Aumann Vintage Power из Нокомиса, штат Иллинойс, — и сегодня их осталось всего пять.

«Мне было немного грустно, и трудно видеть, как они загружаются и уходят», — сказал Мухи. «Но пора двигаться дальше».

На прошлой неделе Мухи помогли, поскольку Роджер Ван Хорн из Далтона, штат Миннесота, погрузил два трактора International Harvester — один модели 1956 года, другой 1955 года — в трейлер, который нужно было отвезти на север.

«Один из них будет использован для нашего лотерейного трактора для нашей выставки обмолота», — сказал Ван Хорн. «Один для меня, чтобы поиграть».

Ван Хорн сказал, что он был поражен качеством и хорошей формой тракторов из коллекции Flies, и он искал хорошую международную модель, когда увидел аукцион.

Стив Флис (справа) помогает Роджеру Ван Хорну, покупателю из Далтона, загрузить 2 трактора в среду, 4 ноября 2020 года, на его ферме в Плейнвью.(Трейси Уэсткотт / [email protected])

«Я увлекся и получил свой, который мне нужен, как дырка в голове», — засмеялся он.

Фактически, Флис сказал, что сохранил только пять тракторов, потому что его внуки умоляли его сохранить несколько для них. Остается розовый Farmall, любимец его внучки. У каждого есть свой фаворит, как и у Мухи, хотя его продали коллекционеру в Канаде.

«Это мощный трактор», — сказал Флис, описывая свой любимый трактор Massey-Ferguson 1150 1970-х годов, один из первых тракторов с двигателем V8.«Мы называем это« Зверь »».

В то время как некоторые коллекционеры тракторов сосредотачиваются на John Deere или International, Флис сказал, что у него всегда были равные возможности, когда дело касалось тракторов.

«Мы дальтоники», — сказал он. «У нас есть Allis (Chalmers), Ford, International, John Deere, Миннеаполис-Молайн».

Лучше всего то, что все его тракторы еще работают, сказал он. Хотя это произвело впечатление на аукционный дом, который привык буксировать тракторы из сараев, чтобы продать их, это означало, что каждый год требовалось много часов работы, чтобы эти машины ржали.

«Весной до осени я работал на тракторах», — сказал он. «Теперь мы хотели бы немного попутешествовать».

Куда бы он ни пошел, он, вероятно, мог бы посетить один из своих бывших тракторов. John Deere 530 был продан покупателю в Австралии. Он продал плуги кому-то в Бельгии.

«Они идут повсюду», — сказал он. «От Нью-Йорка до Орегона, от Техаса до Канады. Один человек в Канаде купил семь из них.»

Похоже на родственную душу: человек, любящий хороший трактор.

Коллекция из 900 игрушечных тракторов, представленная на выставке в районе озера Итаска, Pioneer Farmers

Недавно он пожертвовал партию игрушек фермерам-пионерам региона озера Итаска для всеобщего обозрения как раз к 45-му ежегодному мероприятию организации, которое состоится в эти выходные, 20-22 августа.

«Я просто подумал, что время пришло», — сказал Холи.«Мне нравится организация Pioneer Farmers, и я хотел подарить (игрушки), пока не стал слишком стар, чтобы больше с ними обращаться».

«Это должно стать главным событием мероприятия в этом году», — добавил он. «В будущем гораздо больше людей смогут наслаждаться этими игрушками, а не сидеть здесь, в моем доме».

Холи, которому уже за 80, назвал переделку игрушек серьезным мероприятием этим летом, на которое ушло около 350 часов работы. Он перевез их из своего дома в Бемиджи в новое здание на озере Итаска, которое было специально построено для демонстрации подаренных им предметов.

Организаторы мероприятия «Пионеры-фермеры региона озера Итаска» построили новое здание на озере Итаска для демонстрации коллекции игрушечных тракторов Ллойда Холи. Внесено.

Коллекция состоит из 900 игрушечных тракторов различных сельскохозяйственных производителей, таких как John Deere, Oliver, Minneapolis-Moline и IHC, среди прочих.

Холи, бывший дилер John Deere и фермер с фермы, начал свое хобби в начале 1980-х, когда он купил трактор у другого коллекционера. Вскоре он начал посещать выставки игрушечных тракторов в Миннесоте и Северной Дакоте, пополняя коллекцию.

«Я купил 300 штук у одного джентльмена в Александрии, штат Миннесота, а потом просто продолжал добавлять один, один, один, один после этого», — сказал Холи. «Одна из моих самых старых игрушек — это та, с которой я играл в детстве.Мы его ни разу не перекрасили, оставили оригинал. А потом у меня был один, который всю зиму простоял на улице в песочнице, которую мы восстановили ».

Любимый игрушечный трактор Холи — это деревянный трактор John Deere GP.

С годами он внимательно и внимательно относился к игрушкам, конструировал шкафы и развивал для них организационную систему в своем доме.

«Игрушки на полке становятся ужасно пыльными и грязными, поэтому я построил все эти шкафы дома», — сказал Холи.«Есть очень немногие, которых я не могу вспомнить по марке или модели. Если бы вы пришли и сказали: «Я хочу увидеть John Deere 4450», то в таких случаях я бы получил его за считанные секунды ».

Новое здание на озере Итаска имеет другую конфигурацию, чем его дом, и он признал, что к этому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Тем не менее, Holy будет присутствовать на мероприятии Pioneer Farmers каждый день, чтобы рассказывать посетителям о пожертвованной коллекции.

Он также представит свой новый трактор в натуральную величину в серии парадов мероприятия.

Святые надежды, что коллекция вызовет чувство ностальгии у людей, которые, возможно, выросли на ферме или играли с игрушечными тракторами в молодости. Он сказал, что рад тому, что его увидят тысячи людей и, возможно, вдохновит кого-нибудь на создание собственной коллекции хобби.

«Я думаю, что вы найдете коллекцию наградой, если увидите, интересуетесь ли вы сельским хозяйством, но я полагаю, что вам не обязательно получать от нее удовольствие», — сказал Холи.«Это просто вызывает воспоминания у всех, кто много лет назад участвовал в сельскохозяйственной игре или игре в машины».

Если вы поедете

  • ЧТО: 45-е ежегодное мероприятие первых фермеров региона озера Итаска
  • КОГДА: Пятница-воскресенье (20-22 августа)
  • ГДЕ: Земли первых фермеров расположены вдоль штата Шоссе 200, прилегающее к государственному парку Итаска, 16914 North Entrance Drive, озеро Итаска.
  • СКОЛЬКО: Входной билет стоит 10 долларов за один день или трехдневный проездной.Дети до 12 лет бесплатно.
  • ПОДРОБНЕЕ: www.itascapioneerfarmers.com

Коллекция садовых тракторов Foeste

Коллекция старинных тракторов Foeste

Только онлайн-аукцион

Аукцион начинается до закрытия 26 мая в 6:00

День инспекции 22 мая с 9-4

Дни получения 4 и 5 июня с 9-4

Тракторы

Minneapolis Moline G1000 Vista FWA — Sn. 34601418, красивая, оригинальная краска, восстановленный мотор, 50 построек

Minneapolis Moline G1000 Wheatland FWA Factory Cab — Sn.32701762, построено менее 100 штук, в целом свежий, нужен задний обод, заводская кабина, три пульта ДУ

Minneapolis Moline 2 Star Crawler — построено всего 50! Пришлось найти, оригинал, хорошо работает и ездит

Cockshutt 1755 — старая перекраска, трудно найти, новые шины

Minneapolis Moline G706 FWA — восстановлено, построено 72 — это № 72 (последний), очень красиво

Minneapolis Moline G704 FWA — Сна. 2350073, Хороший оригинал, отлично работает, меньше одного построено

Minneapolis UB Special Diesel — Sn.09800211, восстановлен, новая резина, помпа и форсунки перебраны, трудно найти!

Миннеаполис Молайн Джет Стар Три Супер Дизель — Sn. 28400358, трудно найти, менее 400 изготовлено

Minneapolis A4T 1600 — двигатель Bell 800, все новые шины Firestone, восстановленные, большие оси, AC, 3-х точечный, ВОМ, Super Nice!

Oliver 60 Industrial — Восстановлено — трудно найти!

Миннеаполис Молайн UTS Special LP — Sn. 0121574, восстановленный

Minneapolis Moline G1050 LP — Sn. 43000015, 100 штук, оригинальная кабина

Minneapolis G900 — Sn.33000553, в прошлом году построен с плоскими крыльями, новые шины

Minneapolis Moline ZB —

Minneapolis Moline M670 Diesel — SN. 30002634, построено в прошлом году

Avery Model V —

Minneapolis Moline V — Старая реставрация

Minneapolis Moline G900 LP — Sn. 33000438, оригинал

Twin City J — Готов к покраске

Minneapolis Moline G705 LP — Полностью восстановлен, 840 оригинальных часов, новые шины

Minneapolis Moline UB Special LP — Sn.9700647, гидроусилитель руля

Minneapolis Moline UTC High Crop — Редкий трактор, хорошо работает

Minneapolis Moline UTS Standard — Original deluxe seat

Minneapolis Moline G1000 Wheatland — Исходное состояние, хороший ходовой трактор с новым капитальным ремонтом

Minneapol Special Газ — Требуется ремонт

Minneapolis Moline Jet Star Three Super Gas — Оригинальная краска

Twin City JTS — Редкая — восстанавливаемая

Twin City JT — Хороший, прямой восстанавливаемый трактор

Caterpillar D4 — Оригинальный гусеничный трактор с отвалом

Wallis 12- 20 Трактор — старая перекраска, сталь

Minneapolis Moline M620 —

Газонные и садовые тракторы

(2) Газонный трактор Amigo

Bolens GT 2000 Dura Track

900 02 Косилка Bolens с декой

Bolens Super Rider

Кейс 195

Кейс 222 Black Knight с декой

Cub Cadet 1450 Hydro, двойная рукоять

Cub Cadet 100 восстановлен

Cub Cadet 104

Cub Cadet 108

Cadet 1100 восстановлен

Cub Cadet 125 Hydro Jacobsen

Cub Cadet 1282

(3) Cub Cadet 169

Cub Cadet 1811

Cub Cadet 182

Cub Cadet 282 Hydro

380002 Cub Cadet

Cub Cadet нет колоды 90 005

Cub Cadet 682

Cub Cadet 70 перекрашен с помощью дуалов

Cub Cadet 70 восстановлен

Cub Cadet 73

(2) Cub Cadet 800

Cub Cadet кастомный гусеничный

Cub Cadet модель 86 с декой

Газонный трактор Spirit of 76

Cub Cadet 1650 hydrostat

F&H Industrial Machines ездовая косилка

Farmhand модель 100

Ford 120

Ford 140

Ford 140 с культиватором

Ford 145LGT

Ford

Ford

Ford

2 Модель Ford 100

Garden Master

Gravely 8179KT

Газонокосилка Hesston с шарнирно-сочлененной рамой

Homelite T16 с серповидной косилкой

Тележка для разгрузки IH

International Cub Cadet 982

Jacobson 9000 Chief с ножом Jacobson

Chief GT 14 Cub Cadet модель 127

Jacobson S14 без веса колес

Jacobson super Chief Hydro 1200

Круглое крыло John Deere 110

Круглое крыло John Deere 112

John Deere 120

Joh n Deere 140 Patio Custom Paint

John Deere 140 восстановлен

John Deere 90 electric

John Deere Patio 110 желтый

Газонокосилка

Massey Ferguson Executive

Massey Ferguson модель 14 с двумя цилиндрами Hydro Speed ​​Mighty Mite

Minneapolis Moline 107

Minneapolis Moline 107 no deck

(2) Minneapolis Moline 108

Minneapolis Moline 110 Hydro

Minneapolis Moline 112 Hydro

Minneapolis Moline 112 Hydro

Minneapolis Moline 112 Hydro

000 Minneapro со снегоуборщиком 9000 Minneapolis Moline MoCraft 7 л.с.

Газонный трактор Mustang

Газонный трактор National

Газонный трактор Oliver 75 Project

Газонный трактор Panzer

Крыша 60 с отвалом

Крыша 60 с косилкой

Tractor2000 Tractor2

Tractor2

White Town and Country 108 Hydro

White model 112 Parts трактор

White Town and Country 114 Hydro

Ассорти плугов Brinley, культиваторы и диски

Vintage Tractors & Steam Engines

TRACTOR TOURS

Free Community Tours каждую среду в Полдень или свяжитесь с нами, чтобы запланировать частный тур как часть JUMP Experience.Если вы хотите увидеть тракторы, запишитесь на экскурсию. Позвоните по телефону 208.639.6610, напишите нам по адресу [email protected] или зайдите в лобби, чтобы проверить наличие мест.

ИСТОРИЯ

В 1998 году Дж. Р. Симплот присутствовал на аукционе тракторов и старинного сельскохозяйственного оборудования в Биллингсе, штат Монтана, в месте под названием «Страна грез Оскара». Аукцион был объявлен крупнейшей продажей частных тракторов и паровых двигателей в мире, на нем присутствовало около 6000 человек, более 2000 из которых были зарегистрированными участниками торгов.

В течение трех дней Дж. Р. приобрел около 110 старинных тракторов и паровых машин, а также разное старинное сельскохозяйственное оборудование. У J.R. был план построить музей истории сельского хозяйства, где люди могли бы увидеть эти машины и научить молодое поколение тому, как мы достигли нынешнего состояния.

Когда Дж. Р. скончался в 2008 году, он оставил после себя не только свое наследие, но и коллекцию старинных тракторов.Решая, что делать с этими тракторами, родилась новая идея. Вместо того, чтобы построить типичный музей тракторов, который, вероятно, будет использоваться недостаточно, почему бы не построить оживленное общественное пространство, где тракторы можно будет ценить не только за их историю, они могут рассматриваться как вдохновляющие произведения человеческой изобретательности, которые помогли развивать мир, который мы знаем сегодня, и вдохновлять мир завтра.

JUMP демонстрирует 51 старинный паровой двигатель и тракторы, датируемые еще 1885 годом.Эти вдохновляющие образцы промышленного искусства и инновации соединяют наши сельскохозяйственные корни с будущим центра Бойсе.

Просмотр буклета трактора

LOBBY HOURS Вс закрыто
Пн Закрыто
Вт 10:00 — 18:00
Ср 10:00 — 18:00
Чт 10:00 — 18:00
Пт 10:00 — 18:00
Сб 10:00 — 19:00

© 2021 Городское место встреч Джека

Тракторный аукцион в пользу Powdersville YMCA — YMCA из Исли, Пикенса и Паудерсвилля

«Я подумал об этом и хочу передать свою коллекцию тракторов Y.

Сид Коллинз, президент и генеральный директор YMCA в Исли, Пикенс и Паудерсвилле, не знал, чего ожидать, но этого определенно не было на его радаре, когда он и Стив Кроу, местный бизнесмен и чемпион YMCA, сначала получил телефонный звонок для встречи с давним лидером сообщества Джимми Уилсоном.

Но Джимми Уилсон такой человек.

«YMCA — одно из лучших событий, которое когда-либо происходило с сообществом Паудерсвилля», — сказал Джимми. «Мы радуемся тому, что можем сыграть небольшую роль в росте YMCA, внося доходы от этого аукциона пожизненного коллекционирования нашему сообществу.

Он поддержал усилия по привлечению YMCA к общинам Powdersville & Wren в 2015 году, а затем, когда несколько лет спустя Powdersville YMCA потребовалось расширение, он возглавил инициативу, предоставив главный подарок кампании.

Теперь, учитывая предполагаемую стоимость тракторов на аукционе, г-н Уилсон поставил YMCA в Паудерсвилле на путь создания Центра развития детей в общинах Паудерсвилля и Рена.

И все это от человека, который просто видит ценность Y для общества и хочет помочь расширить эти услуги для большего числа наших соседей.

Стив Кроу, владелец Foothills MotorSports и давний защитник YMCA, руководит аукционом тракторов в качестве волонтера.

«Меня по-прежнему удивляет и радует, как наше сообщество восприняло миссию и видение YMCA. Когда у вас есть возможность поработать с кем-то вроде Джимми Уилсона и воочию увидеть его страсть и щедрость по отношению к нашему сообществу, это еще раз демонстрирует, какое светлое будущее у нас здесь, в районе Паудерсвилл — Рен. Я надеюсь, что другие последуют примеру Джимми в поддержке нашего сообщества через YMCA.”

Г-н Уилсон собрал впечатляющий ассортимент тракторов, что сделало его коллекцию одной из лучших коллекций тракторов в стране. Тракторы, выпущенные еще в 1919 году, включают Hart Parr 30, IHC 8-16 Junior Kerosene, International Harvester Titan 10-20, Case 18-32, более 50 тракторов John Deere и несколько других уникальных бренды.

Деньги, вырученные от аукциона коллекции старинных тракторов, будут направлены на будущий Центр развития и обучения детей (CDTC) в районе Паудерсвилл / Рен.

«Этот подарок от г-на Уилсона — невероятное благословение для нашей YMCA, и мы будем использовать его, чтобы продолжить нашу миссию по изменению жизни в сообществе Паудерсвилля», — сказал Коллинз. «Мистер. Уилсон питает сердце к этому сообществу, и мы хотим отметить этот дар, учредив в его честь новый ЦДТК, чтобы на жизнь тысяч семей на долгие годы повлиять положительно ».

CDTC YMCA удовлетворит некоторые из самых насущных потребностей сообщества, предоставив три основных услуги.Во-первых, он будет предлагать первичный уход за младенцами до 4K, с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 с упором на оснащение детей для детского сада, все с христианским мировоззрением.

Во-вторых, он будет направлен на помощь в обучении членов семьи, осуществляющих уход, в сообществе, которые выступают в качестве основных помощников по уходу. И, наконец, он будет предоставлять услуги поддержки беременным и молодым матерям, чтобы обеспечить процветающее сообщество поддержки в самые захватывающие и сложные месяцы как для мамы, так и для ребенка.

Строительство CDTC обойдется в 1,5–2 миллиона долларов, и это пожертвование станет началом усилий, направленных на то, чтобы сделать это реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *