Kogel прицепы: Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

>

История бренда Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Humbaur и Kögel – одна семья.

Происхождение и традиции

Марка Humbaur, так же как и марка Kögel, специализируется на производстве прицепов. Благодаря коммерческой склонности к сфере транспорта две компании возникли в относительной близости друг от друга, и обе имеют достаточно своеобразную историю.

Компания появилась благодаря ремесленному таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок.

Компания Kogel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия.

По традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний.

В течение 80 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.

Кульминационными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:

  • первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика,
  • первая сменная бортовая платформа с опорами,
  • первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал,
  • первые седельные прицепы облегченной конструкции,
  • прицеп «Wiesel» для сменных кузовов,
  • первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии.

Эти инновации предприятия Kogel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.

Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Когель входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.

Предприятие Когель имеет 80-летнюю достаточно бурную историю

В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов — к банкротству в 2004 году. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kogel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием.

Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства.

Теперь необходимо сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков.

Именно сейчас, в самый подходящий момент, в дело вступает Ульрих Хумбаур. Предприниматель среднего уровня из региона Аугсбург. Его предприятие, полностью построенное по образцу немецкого успешного среднего класса, располагается по соседству с компанией Когель.

История компании Humbaur выглядит как повтор экономического чуда. Ульрих Хумбаур верит в немецкое понимание качества, ощущение высочайшей точности и привязанность к Германии – от разработки до конечного производства. Humbaur является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке «Made in Germany» («Сделано в Германии»). Для реализации данного посыла в каждом прицепе компания Humbaur предприняла максимальные усилия для создания оптимальной комбинации из высококачественных материалов и компонентов, приемлемой рентабельности и гибких, обеспечивающих высокое качество производственных процессов.

И это действительно по отношению ко всему ассортименту — от малотоннажных прицепов, прицепов для перевозки лошадей и вплоть до крупнотоннажных прицепов.

Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Koegel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Стабильное качество и высокая функциональность являются отличительными особенностями продукции компании Humbaur. То, к чему стремятся другие, и что удается достичь им только отчасти, Ульриху Хумбауру удалось достичь в течение всего лишь нескольких лет.

В своем сегменте он показал рынку, что такое немецкое понимание качества и какой мотивацией и энтузиазмом может обладать предприниматель. Так из аутсайдера Хумбаур превратился в постоянную величину на рынке прицепов для автомобильных грузоперевозок, строительной отрасли и перевозки лошадей. Также он обладает большой конструктивной энергией и смелостью, чтобы отважиться на основание в самом центре южной Германии в условиях жесткой глобальной конкуренции производства по выпуску продуктов, с запасом отвечающих потребностям повседневной эксплуатации и убеждающих в своих преимуществах с любой точки зрения.

Ульриху Хумбауру удалось сделать то же, что и компании Когель, благодаря своему стремлению к обеспечению выдающегося качества долговечных и интеллектуальных конструкций. Хумбаур использует заразительную смесь из деятельности и размышлений для успешного завоевания рынка, не выходя при этом за рамки предприятия среднего размера, управляемого владельцем.

Марка Humbaur обязана всем этим энтузиазму своего владельца. И это также объясняет особые отношения Ульриха Хумбаура к компании Kogel. Он всегда с уважением относился к расположенному по соседству предприятию.

У него была возможность наблюдать за подъемом и компании и ростом ее репутации с очень близкого расстояния. При этом компания Kögel всегда была для него «зеркалом» времени, «большой», «индустриальной» маркой, у которой можно было перенять определенные вещи для собственного предприятия.

Оба предприятия стали успешными игроками и признанными марками благодаря статусу среднего предприятия и умению владельцев чувствовать рынок. Солидный базис для успешного сотрудничества. Вместе компании Humbaur и Kögel способны обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок.

Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта обоих предприятий в Европе. После слияния с Kogel Ульрих Хумбаур принимает на себя активное руководство для реализации своих предпринимательских способностей и опыта для обеспечения успешного существования обеих марок под именем «Ulrich Humbaur Group».

Полуприцепы Kogel (Кёгель, Когель) для различных грузов в компании Глобал Трак Сейлс (Global Truck Sales).

Kogel — крупный немецкий производитель прицепной техники, который уже несколько десятилетий задаёт направление соответствующему европейскому рынку. Будущий транспортный гигант вырос в 1930-х годах из обычной каретной мастерской. Во многом в этом заслуга Франца Ксавера Когеля, который по праву считается основателем компании.

Техника производителя Koegel: Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

34 600 € 32 800 €экономия 1 800 €

Kogel SNCO24 P90/1. 110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

Kogel SNCO24 P90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

Kogel SNCS 24 P 90/1.110 TIR

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

Kogel SNCO24 P 90 / 1. 110

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

65 200 €

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

Kogel SIKT паллетный ящик + подъемная ось

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Установка: 

Thermo King

Модель ХОУ: 

SLXi-200

68 700 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

27

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

38 900 €

бортовой полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

по запросу

бортовой полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

по запросу

бортовой полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Бортовой

по запросу

Уже в начале своего существования предприятие определило свою компетентность в разработке особенно сложных, часто уникальных конструкций, за создание которых не рисковали браться другие мастера. Каждый такой успешный проект увеличивал авторитет компании, и раз за разом росла её коммерческая география, постепенно, но уверенно переходя на международный уровень.

Специалисты Koegel всегда используют в производстве самые современные технические достижения. Более того, они не останавливаются на освоении чужих разработок, а одновременно ведут собственную исследовательскую деятельность, результаты которой также успешно внедряют в жизнь. Так, когда во всём мире широко и сравнительно успешно стали изготавливать изотермические кузова на основе облегчённых металлических сплавов, в лабораториях немецкой компании полным ходом шла разработка сэндвич-панелей на основе пластика. Вообще пластик в сочетании с углеволоконным «скелетом» стал основой многих инноваций, нашедших воплощение в продукции Кегель.

Сегодня полуприцепы Kogel представляют собой уникальное воплощение более чем полувекового опыта создания автотехнических транспортных средств. В ассортименте компании представлены модели полуприцепов, которые позволят перевезти буквально всё:

  • сыпучие материалы и продукты;
  • крупногабаритные и негабаритные грузы;
  • тяжёлую технику, оборудование и механизмы;
  • скоропортящиеся и любые другие продукты;
  • контейнеры различных стандартов;
  • ценные грузы, требующие особенно бережного обращения.

В техническом плане полуприцепы Koegel оснащены всеми необходимыми для безопасной и эффективной эксплуатации системами. При этом внедрение новых разработок ведётся с максимальным сохранением преемственности, то есть узлы и агрегаты современных моделей совместимы с деталями своих предшественников.

Если вы решили приобрести полуприцеп Кегель в России, то рассматривайте варианты сотрудничества только с официальными дилерами. Таким образом исключается риск стать жертвой мошенничества или, как минимум, значительной переплаты. Напрямую со своим немецким партнёром работает компания «Глобал Трак Сейлс», предлагающая максимум качественных услуг за разумные деньги.

Специалисты нашей компании предложат вам большой выбор прицепной и специальной техники как под заказ, так и непосредственно с нашей стоянки. В зависимости от бюджета покупки могут быть рассмотрены варианты приобретения, как новой техники, так и бывшей в употреблении. Последний факт не должен пугать, так как б/у транспорт мало чем уступает своим свежим аналогам, но стоит не в пример дешевле.

Грамотно распределить финансовые траты помогут также выгодные кредитные и лизинговые программы. Традиционно «Глобал Трак Сейлс» поддерживает партнёрские отношения с финансовыми организациями, чьи предложения подобного типа однозначно будут интересны нашим клиентам. Страховка на приобретённый транспорт выписывается прямо в офисе.

Что касается технического состояния всей реализуемой техники, то за ним тщательно следят наши мастера. Если речь идёт о прицепе б/у, то он будет осмотрен дважды: перед покупкой и позже, в ходе предпродажной подготовки. В итоге вы получите транспорт, полностью готовый к эксплуатации.

Низкорамные прицепы и полуприцепы Kögel – Основные средства

Тяжеловозы Kögel: превосходное дополнение

Для российского перевозчика марка Kögel никак не связана с низкорамными тяжеловозами. А между тем Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает прицепные и полуприцепные низкорамники, и они находят достаточный сбыт на домашнем рынке. Компания относит их вместе с полуприцепными самосвалами к строительной гамме, ведь они в основном предназначены для перевозки легкой и средней строительной техники.

По количеству именно перевозки легкой и средней строительной техники занимают львиную долю рынка перевозок тяжеловесных негабаритных грузов, и их выполняют именно на трех- и четырехосных низкорамных тяжеловозах. То есть емкость сегмента достаточно привлекательна, а у Kögel есть всё, чтобы занять на нем достойное место: имя, конструкторская школа, технологии, качество, а также и опыт – первый полуприцеп для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов, а именно панелевоз, компания построила в 1965 г.

Низкорамные прицепы в целом сильно недооценены на нашем рынке, и их потенциалу еще предстоит раскрыться. Прицеп – оптимальное решение для строительной или транспортной организации, для которой необходимость в перевозке своих строительных машин возникает, с одной стороны, не так часто, чтобы содержать специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом-тяжеловозом, а с другой стороны, достаточно часто, чтобы собственный прицеп был экономичнее, оперативнее и вообще удобнее, нежели работа со сторонним перевозчиком негабарита. Прицеп – это компромиссное, во многом ограниченное решение, но для своего круга задач решение очень эффективное. В качестве ограничения выступает не только масса груза строительной машины, но и ее размеры, так как в качестве тягача используется самосвал, кузов которого может мешать грузу.

И в этом же преимущество прицепа. Самосвал привез на место работ, скажем, экскаватор, отцепился и уехал выполнять свои непосредственные обязанности. Специализированное транспортное средство – тягач с полуприцепом – в этом случае простаивает либо для него нужно искать работу на стороне, то есть такое решение предполагает заведомый конфликт между основным видом д еятельности и подработкой. В случае с прицепом периодически нужен только самосвал соответствующей полной массы со сцепным устройством и водитель с открытой категорией, позволяющей буксировать прицеп.

Низкорамный прицеп-тяжеловоз должен быть одновременно грузоподъемным, компактным, маневренным и вмещать одну среднюю или две легкие машины, а то и среднюю, и легкую одновременно. Должен быть предусмотрен удобный и безопасный способ погрузки и крепления машины на платформе. Кроме того, прицеп должен быть как можно дешевле в эксплуатации, которая длится лет 30, а то и больше.

Компания Kögel поставляет на рынок три исполнения прицепов, сопровождаемых набором опций. Допустимая полная масса прицепов – 24 т (без специального разрешения), допустимая конструкцией полная масса – 40 т.

Исполнения таковы: трехосные прицепы со ступенчатой и ровной по всей длине платформой и четырехосные со ступенчатой платформой. Передняя ось у 3-осного и передняя двухосная тележка у 4-осного прицепа поворотные «тележного» типа, то есть на поворотном круге. Конструкция прочная, практически не обслуживаемая и обеспечивающая максимальную маневренность. С другой стороны, маневрирование требует осторожности и определенных навыков, чтобы прицеп не потерял устойчивости. Поворотная тележка представляет собой сварную конструкцию с опорно-поворотным шариковым или коническим подшипником и наклонным вильчатым дышлом с сайлентблоками. Дышло может регулироваться по высоте в трех положениях. По заказу доступно ступенчатое дышло для сцепки с высоким тягачом.

Особенность прицепов Kögel в болтовом креплении ряда элементов рамы, что позволяет владельцу прицепа самому при необходимости устанавливать колесные лотки или ровный настил. Колесные лотки, или ниши, удобны для транспортировки колесных машин: уменьшают габаритную высоту транспортного средства и обеспечивает дополнительную фиксацию груза.

Как и любая другая продукция Kögel, рама прицепа и ее съемные элементы проходят полный технологический цикл: финишную термическую обработку, KTL-обработку и покрытие бесцветным лаком или окраску в цвета заказчика. KTL-обработка обеспечивает пожизненную коррозионную устойчивость рамы, а как уже говорилось выше, срок эксплуатации прицепа может быть и 20, и 30 лет.

В ходовой части использованы пневмоподвесные оси SAF для низкорамных транспортных средств и тормозная система, отвечающая стандартам ЕС с электронным управлением 4S/ 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором. Подъем-опускание подвески задней тележки управляется вручную.

В стандартную комплектацию прицепа входят настил из мягких пород двевесины и односекционные трапы с механическим подъемом. По заказу настил из твердой породы древесины или резиновый, гидравлический подъем трапов и двухступенчатые трапы. На верхние профили рамы прицепа наварены прутки для обеспечения сцепления башмаков гусеничной машины. Грузовую платформу оснащают сверху пятью парами креплений (10 т) и пятью парами креплений (3 т) по бокам. По заказу возможны дополнительные узлы крепления и уширители для наращивания ширины платформы до 3000 мм. В дополнительное оснащение также входит лоток (ниша) для экскаваторной рукояти, вильчатые дышла различного исполнения, индивидуальные системы крепления груза.

Трехосными полуприцепами-тяжеловозами трудно кого-либо удивить, ведь сегодня они составляют основу парка тяжеловозной техники, но в свете жестких требований к полной массе и нагрузкам по осям трехосники Kögel приобретают особую привлекательность. В то время как отечественное машиностроение только приступило к теме облегченной прицепной техники, так как для нас она стала актуальной недавно, европейское машиностроение ее давно освоило, а компания Kögel известна как производитель легких, прочных и долговечных конструкций.

Итак, предложение Kögel в этом сегменте представляет собой трехосный низкорамный нераздвижной полуприцеп с задним заездом. Допустимая полная масса полуприцепа – 35 т (без специального разрешения), конструкционная полная масса – 45 т. Довольно стандартный, можно сказать, классический полуприцеп, но с некоторыми особенностями.

Как принято у Kögel, рама проходит финишную термическую обработку и KTL-обработку с последующим покрытием лаком или в цвет заказчика. Рама цельносварная из мелкозернистой стали с неотстегивающимся гусаком. Гусак с наклонной частью, которая позволяет разместить на нем дополнительный груз, например мини-погрузчик, который закатывают по приставным трапам. На гусаке предусмотрен деревянный настил и крепления. Гусак можно оснастить алюминиевыми бортами для перевозки инвентаря и мелких грузов. В передней его части размещено запасное колесо. Но это еще не всё. Гусак позволяет полуприцепу работать как с двухосными, так и с трехосными тягачами, так как предусмотрены два посадочных места под шкворень, который можно переставить.

Грузовая платформа ровная, по заказу устраивают колесные лотки. Закрыв лотки настилом, можно перевозить гусеничную технику или иные грузы. Как и на прицепах, стандартный деревянный настил из дерева мягкой породы толщиной около 50 мм, а по заказу настил из твердой породы или резины. Так же и с трапами: в стандарте односекционные механические, гидравлика и двухсекционные по заказу. Система крепления груза более развита: две пары креплений по 6 т плюс две пары по 3 т на гусаке, пять пар креплений по 10 т на грузовой платформе и шесть пар по 3 т по бокам. Предусмотрены механические уширители платформы.

В ходовой части применены пневмоподвесные оси SAF или BPW для низкорамных тяжеловозов, рассчитанные на нагрузку 10 т. В стандартную комплектацию входят стационарные оси, по заказу последняя ось может быть самоустанавливающаяся, а первая подъемной.

 

Таким образом, низкорамные прицепы-тяжеловозы Kögel отлично дополнят парк автотехники строительной или транспортной компании, которой необходимо периодически перевозить свою легкую и среднюю строительную технику. Прицеп способен провести долгую, насыщенную жизнь, не обременяя бюджет владельца. Трехосный полуприцеп Kögel приобрел особую привлекательность благодаря минимальной собственной массе. Плюс к этому надежность и долговечность конструкции, качество исполнения и удобство в эксплуатации. Какой из них выбрать – вопрос долгосрочного планирования.

Kögel

В 1934 году было создано акционерное общество KÖGEL Fahrzeugwerke AG (Германия). Предприятие имеет 75-летнюю достаточно бурную историю. В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов — к банкротству в 2004 году.  Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kögel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием.Компания занимается производством прицепов (бортовые, тентовые, шторные, изометрические), полуприцепов, рефрижераторов, контейнеровозов. Компания Kögel один из ведущих производителей полуприцепов с разной грузоподъемностью, имеет большой опыт по производству техники для транспортировки напитков, бумажных рулонов, сыпучих материалов, ценных грузов, грузов с нестандартными или большими размерами, бестарных грузов.

Компания занимается выпуском трех основных марок полуприцепов: Kögel foxx – полуприцепы cs и сс, прицепы sc и sb, Kögel MAXX — трехколесные полуприцепы и прицепы Combi-MAXX Swap-MAXX, Kögel Phoenixx — это полуприцепы, которые являются брендом компании, для изготовления их конструкции используют углепластик.

Компания имеет большое количество европейских партнеров. Центр Kögel Trailer Points осуществляет продажу техники компании. Компания занимается подержанной техникой, предоставляет кредит для покупки техники, а также предоставляет в аренду необходимую технику. Заказать модель техники можно через интернет.

Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Kögel входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.Теперь необходимо было сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков.

 Компания Kögel способна обеспечить весь рынок прицепов-

от индивидуальных до коммерческих,
от мало- до крупнотоннажных,
от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок. Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта предприятия в Европе.

Все объявления о продаже Kögel

Новые объявления о продаже Kögel

Kögel
2010 г.
1 000 000 р.

Kögel
2012 г.
3 000 000 р.

Kögel
2012 г.
1 580 000 р.

Kögel
2011 г.
1 530 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Полуприцепы Kogel

Марка Kögel, специализируется на производстве прицепов.

Компания появилась благодаря таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в Германии в тридцатых годах прошлого века началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок.

Компания Kogel была частью этого лавинообразного развития и всегда предлагала интересные современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия.

По традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний. В течение 80 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.

Кульминационными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:

  • первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика,
  • первая сменная бортовая платформа с опорами,
  • первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал,
  • первые седельные прицепы облегченной конструкции,
  • прицеп «Wiesel» для сменных кузовов,
  • первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии.

Эти инновации предприятия Kogel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.

Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Когель входил в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.

В настоящее время произошло слияние компании с компанией Humbaur и в рамках одного концерна они продолжают стремительно развиваться.

По вопросам приобретения техники Kogel обращайтесь к нашим менеджерам

Ремонт прицепов и полуприцепов Kogel в Минске

Ремонт прицепов и полуприцепов Kogel в Минске делает современный сервис грузовых автомобилей ФС-трак, расположенный практически в центре Минска, c применением высококачественных средств диагностики и оборудования . У нас в команде многоопытные специалисты и склад с качественными запчастям, вот почему наша станция выполняет добротный грузовой ремонт любых видов прицепов и полуприцепов Kogel в Минске.
Ремонт специализированной грузовой техники, мы стараемся оказывать, исключительно оригинальными комплектующими.
Вдобавок, перед началом технического обслуживания и ремонта, работники автосервиса Fs-truck внимательно проверяют работоспособность определенных деталей и узлов, которые требуют ремонта по времени, наработке определенных часов или визуально имеющие явную неисправность.
По факту, от последствий диагностики прицепов и полуприцепов Kogel, мы предлагаем своим клиентам обычно несколько вариантов решения дальнейшего ремонта, с учетом стоимости ремонта и безопасности дорожного движения.
Как бы там ни было, для наиболее востребованных марок прицепов и п/прицепов, наш автосервис ФС-трак имеет запчасти на складе, в особенности это касается технического обслуживания Kogel в Минске либо частичного ремонта. Естественно, если требуемых запчастей в наличии у нас не окажеться, то наши сотрудники их завезут под заказ в самые короткие сроки.
Наш грузовой автоцентр убежден в качественной работе своих сотрудников, следовательно мы готовы предоставить максимальную гарантию на проводимые нами услуги по ремонту прицепов Kogel в Минске.
К слову, среди большого количества грузовых сервисов в нашем городе, наши сотрудники гарантированно знают все особенности модели полуприцепов Kogel, знают все нетривиальные особенности при ремонте прицепов и строго следуют регламенту завода производителя.
В случае, если в ремонте прицепов Когел требуют замены небюджетный узел, починка которого может быть бессмыслен, то мы доставим б/у крупные детали с гарантией от испытанных компаний из Европы.
Автосервис по ремонту тягачей и грузовой техники ФС-Трак всегда готов оказать дополнительные услуги, связанные с ремонтом прицепов и полуприцепов Kogel в Минске за весьма умеренную плату. Звоните и обращайтесь на веб-портале, который работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки, мы приложим максимум усилий сделать высокопрофессиональную диагностику и ремонт любой отечественной и импортной грузовой техники в сжатые сроки, первоклассно и по низким ценам.
У нашего грузового сервиса «ФС-Трак» действует гибкая ценовая политика, больше всего направленная и выгодная для наших регулярных клиентов.

FS19 Mega Kogel Trailers Pack v1.0

MEGA PACK от CrowerCZ
12x различных скинов для прицепов Kogel Flatbad
Все скины работают вместе и независимо друг от друга, ранее не работали, теперь исправлено 🙂
Pack: John Deere Skin, Claas Skin, Fliegl Skin, Fliegl Red Power Скин, скин Massey Ferguson, скин Case Ih, скин для сельского хозяйства, скин Scania 125 Years, скин New Holland 3x обложки с логотипом Kogel (красный, серый, черный)
ПАКЕТ НЕОБХОДИМО РАСПЕЧАТАТЬ

Если вы устали складывать тюки вручную, вы можете позволить функции автозагрузки творить чудеса. Этот прицеп принимает квадратные тюки, круглые тюки (несколько версий), поддоны, ящики для яиц и даже хлопковые модули. Вот наиболее часто используемые сочетания клавиш:

Z = Переключение между доступными продуктами для загрузки.
U = Автозагрузка включена или выключена.
Y = выгружает вещи.
B = Переключение между положениями разгрузки (ориентируется маркером. Гибкий маркер разгрузки

Для управления позициями разгрузки вы можете делать больше, кроме выбора стороны (слева, справа или сзади прицепа).) Вы можете перемещать маркер разгрузки во многих направлениях, выбрав сторону. Дополнительные сочетания клавиш см. В меню справки F1.

Гибкий маркер разгрузки

Вы можете делать больше для управления позициями разгрузки, кроме выбора стороны (слева, справа или в задней части прицепа). Вы можете перемещать маркер разгрузки во многих направлениях, как только вы выбрали сторону. Дополнительные сочетания клавиш см. В меню справки F1.

Мур вкусности

После загрузки прицепа вы можете добавить чехол для защиты груза. А если вы хотите загрузить прицеп вручную, вы можете откинуть боковые стенки для облегчения доступа (нажав клавишу «N» на клавиатуре).

И да, у прицепа есть задняя навеска, позволяющая сделать (действительно) длинный автопоезд…
FS19 Kögel (Autoload) Flatbed

Вот несколько холодных, неопровержимых фактов об этом полезном моде FS19:
Бренд: Kögel.
Моддер: CrowerCZ.
Категория: Пакетировочная техника.
Базовая цена: 36030.
Вместимость: некоторые примеры — 20 поддонов, 39 больших квадратных тюков, 48 круглых тюков и 3 хлопковых модуля.
Цвета на выбор: Да, для колесных дисков.
Колеса на выбор: да, одинарные или сдвоенные.
Марки колес: Ящерица.
Ошибки: Всего лишь крошечная.

Обратите внимание, что прицеп находится в категории «Пакетировочная техника», а не среди прицепов.

80 прицепов Kögel доставлены в G …

  • Gruber Logistics принимает от Kögel 60 новых прицепов серии Cargo Coil Rail для использования в интермодальных перевозках
  • Еще 20 прицепов Kögel Mega поколения NOVUM будут поддерживать парк Gruber Logistics в транспортных задачах, связанных с большими объемами погрузки.

Транспортные средства, которые можно использовать в разных условиях, позволяют каждому транспортному средству полностью реализовать свой потенциал.Создав Kögel Cargo Coil Rail, поставщик логистических услуг Gruber Logistics использует это преимущество для реализации своей амбициозной стратегии устойчивого развития в области комбинированных перевозок. Gruber Logistics также полагается на специалиста по объемам Kögel Mega поколения NOVUM.

Поставщик логистических и транспортных услуг Gruber Logistics серьезно относится к социальной и экологической ответственности. Согласно его собственному пониманию, это включает в себя заботу о людях и окружающей среде в равной мере.Инновационный и экологически чистый автопарк является ключевым элементом стратегии устойчивого развития компании со штаб-квартирой в Оре, недалеко от Больцано (Южный Тироль). Помимо 500 тягачей стандарта Евро-6, около 100 из которых работают с климатической нейтральностью на био-СПГ, в эксплуатации находится более 1000 тягачей. Многие из них оборудованы для использования в комбинированных перевозках, которые Gruber Logistics рассматривает как основу для экологически чистой доставки товаров. Gruber Logistics уже организует 20 процентов всех грузов интермодальным способом.Задача — 40 процентов — в течение двух лет. «Мы можем добиться этого только при наличии соответствующего транспортного оборудования», — заявляет Стефан Кнапп, глава международного флота.

Gruber Logistics закупила их у Kögel. Поставщик транспортных услуг приобрел 60 единиц серии Cargo Coil Rail поколения NOVUM у традиционного производителя из Буртенбаха. Прицепы, сконфигурированные для комбинированных перевозок, сочетают в себе экономичность и экологию полностью в интересах клиента и полностью соответствуют корпоративному девизу Kögel: «Экономика соответствует экологии — потому что мы заботимся».Они будут иметь решающее значение для помощи Gruber Logistics в достижении ее амбициозных целей в области устойчивого развития.

Прицепы Kögel Cargo Coil Rail Trailers — настоящие универсалы в области интермодальных грузовых перевозок. Они обладают всеми преимуществами поколения автомобилей NOVUM. К ним относятся высокий уровень настройки, обширное стандартное оборудование и низкий собственный вес. Автомобиль также идеально подходит для перевозки высоких точечных грузов — благодаря оборудованию для транспортировки рулонов. Грузоподъемность до 30 тонн может применяться к 1.5 метров. Gruber использует желоб для катушек длиной 7200 миллиметров для катушек диаметром от 900 до 2100 миллиметров. Версия длиной 9000 миллиметров также доступна в качестве опции.

Поставщик логистических услуг также получил 20 Kögel Mega поколения NOVUM. Несмотря на внутреннюю высоту в три метра, Mega perfect height поддерживает допустимую общую высоту в четыре метра при высоте седельно-сцепного устройства 910 миллиметров, что делает его настоящим специалистом по объемам от Kögel.Чтобы оптимизировать высоту, конструкторы Kögel выбрали разумное сочетание выбора шин и уменьшения шейки седельно-сцепного устройства с 90 до 55 миллиметров при сохранении такой же устойчивости! Высокая грузоподъемность гарантируется при массе тары от 6,4 тонны, что обеспечивает оптимальную экономическую эффективность. Загрузка и разгрузка трех штабелированных коробчатых поддонов проста благодаря механико-гидравлической подъемной крыше — этой части стандартного оборудования.

«Наша задача как менеджеров автопарка — предлагать клиентам самые современные транспортные решения.Прицепы, подобные производимым Kögel, соответствуют этому требованию », — поясняет Стефан Кнапп. «Интермодальность является частью нашей зеленой стратегии наряду с использованием альтернативных видов топлива. Сочетание того и другого дает отличные результаты! » объявляет член консультативного совета Мартин Низ.

Gruber Logistics — одна из первых транспортных компаний в Европе, которая организовала мультимодальные перевозки с нулевым выбросом CO2. Более того, недавно компания запустила экологически безопасные грузовые перевозки через перевал Бреннер для своих клиентов, использующих био-СПГ грузовики, что позволило компании занять лидирующие позиции в сфере экологически безопасных перевозок грузов.В рамках этих новых возможностей обслуживания инновационные прицепы от Kögel идеально поддерживают амбиции роста Gruber Logistics. Дальнейшие новые приобретения для транспортного парка уже планируются.

Kögel Telematics входит в стандартную комплектацию: интеллектуальное развертывание прицепа стало еще проще

Начиная с июня, все прицепы Kögel в стандартной комплектации будут оснащаться Kögel Telematics, собственной телематической системой для прицепов.

По случаю виртуальной выставки транспортной логистики с 4 по 6 мая 2021 года Kögel объявила, что все прицепы, выпускаемые производителем прицепов с июня, будут в стандартной комплектации оснащены Kögel Telematics .Это дает операторам автопарка максимальную прозрачность и полный контроль над расходами.

С июня все прицепы Kögel в стандартной комплектации будут оснащены Kögel Telematics , собственной телематической системой для прицепов. « Мы приняли это решение с учетом текущих и будущих требований индустрии прицепов. Мы предоставляем нашим клиентам мощный инструмент, который дает им полный контроль над состоянием парка трейлеров и груза, а также над эксплуатационными расходами, », — объясняет Массимо Додони, управляющий директор отдела послепродажного обслуживания / услуг с добавленной стоимостью / развития бизнеса в Extra- Европейские рынки . « Поступая таким образом, мы выполняем девиз нашей компании:« Экономика встречается с экологией — потому что мы заботимся ». «В центре внимания Kögel находятся клиенты и их потребности.

Благодаря оптимизированным, перспективным процессам обслуживания и ремонта Kögel Telematics помогает клиентам сократить расходы на автопарк и, таким образом, использовать прицепы еще более экономично. Поддержание прицепов в исправном техническом состоянии оптимизирует расход топлива тягача. Это снижает выбросы CO2 и других вредных веществ.

Kögel Telematics имеет открытые интерфейсы для всех традиционных телематических порталов

Благодаря открытым интерфейсам Kögel Telematics даже операторы со смешанным парком прицепов могут получить удобный обзор всех своих телематических данных — независимо от предпочитаемого ими телематического портала. «Стандарт S , открытые интерфейсы и совместимость только со сторонними системами обеспечивают эффективное управление парком машин, », — говорит Додони .

Доступ в режиме реального времени к многочисленным данным трейлера

Собственная служба телематики прицепов Kögel, известная как Kögel Telematics , — это система, специально разработанная для прицепов Kögel.Недорогая, современная и надежная телематическая система Kögel для прицепов обеспечивает доступ в реальном времени к EBS, отслеживанию, охлаждению, данным о шинах и прицепе. Более того, база данных Kögel Telematics Connectivity не только позволяет отображать все полученные данные на понятном и понятном веб-портале и других системах управления автопарком, но и импортировать их — в реальном времени — в существующие процессы и хост программных систем. При необходимости можно использовать веб-портал Kögel Telematics или любую другую распространенную систему для оценки этих данных.

Он также позволяет устанавливать сигналы тревоги на веб-портале Kögel Telematics, которые информируют транспортно-экспедиционную компанию, мастерскую или менеджера автопарка об определенных отклонениях от установленных параметров посредством SMS или электронной почты, если это необходимо — будь то отклонение транспортного средства от установленного. маршрут (геозона) или отклонение от заданной температуры.

Телематика Kögel доступна для всех типов прицепов Kögel

В зависимости от типа прицепа существуют различные телематические пакеты с различными вариантами передачи данных, дополнительным оборудованием и ценами.

BTK Logistics выбирает 50 новых прицепов Kögel Lightplus

Компания BTK Befrachtungs und Transportkontor GmbH, базирующаяся в Розенхайме, Бавария, частично обновляет свой существующий парк из 180 прицепов, добавив более 50 новых прицепов Kögel Lightplus. Эти прицепы поколения NOVUM в стандартной комплектации оснащены новым внешним профилем рамы и кузовом Kögel. Это позволяет, например, крепить груз к перфорированной стальной внешней раме VarioFix, когда в депо есть алюминиевые решетки.13 пар крепежных скоб, входящих в стандартную комплектацию, имеют захватные крючки по бокам для облегчения работы и имеют растягивающее усилие 2500 кг. Для увеличения полезной нагрузки передняя стенка, включая передние угловые стойки объема, задние угловые стойки и дверной портал задней стенки, в стандартной комплектации изготавливаются из алюминия. Как и следовало ожидать, прицепы Kögel Lightplus имеют сертификат крепления грузов DIN EN 12642 Code XL.
Оси для прицепов Kögel KTA

Стандартные оси для прицепов Kögel KTA, устанавливаемые на прицепы Lightplus, просты в обслуживании, но при этом обеспечивают отличное отслеживание движения и надежность.Уникальная «двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкого резинового подшипника и поперечного рычага из пружинной стали, не только улучшает ходовые качества прицепа, но и снижает износ шин.

Широкий ассортимент индивидуализированного оборудования BTK

Чтобы еще больше снизить вес прицепов, BTK выбрала алюминиевые опорные рамы крыши и баллоны со сжатым воздухом. Четыре ряда алюминиевых решеток, распределенных по высоте стойки, удерживают груз на месте и защищают брезент.Несущая способность пола автомобиля увеличена до 7200 кг за счет усиленной рамы. Чтобы выдерживать интенсивное ежедневное использование усилителя, над задней балкой установлена ​​переходная пластина длиной 720 мм, а для повышенной защиты от ударов задняя часть автомобиля оснащена защитными резиновыми бамперами.

Защитный бампер дополнен поперечным стальным уголком толщиной 8 мм по всей ширине и кулачковым предохранителем в середине торцевой пластины рамы. Дополнительное индивидуальное оборудование включает сертификацию ADR в комплекте с соответствующим оборудованием, подъемник первой оси, два ящика для хранения поддонов, ящики для инструментов и многое другое.

Катодное покрытие окунанием: длительная защита от коррозии

Как и все автомобили Kögel для транспортно-экспедиционной отрасли, вся рама автомобиля на Kögel Lightplus имеет долгосрочную защиту от коррозии, обеспечиваемую нанокатодным покрытием окунанием и последующим рисование.

Обладая 80-летним опытом, 15 000 кв.м складских помещений и 290 сотрудниками, БТК является международной транспортной и логистической компанией для полных и частичных, а также генеральных грузов.БТК также является членом E.L.V.I.S. AG (Europäischen Ladungsverbund internationaler Spediteure — Европейская грузовая ассоциация международных экспедиторов) и панъевропейская грузовая сеть International Logistics Network (ILN).

Подъемные и специализированные перевозки — январь — март 2019 г.

FS19 MEGA KOGEL TRAILERS PACK — FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19

FS19 МЕГА ПРИЦЕП KOGEL PACK

MEGA PACK от CrowerCZ
12x различных скинов для прицепов Kogel Flatbad
Все скины работают вместе и независимо друг от друга, ранее не работали, теперь исправлено 🙂
Pack: John Deere Skin, Claas Skin, Fliegl Skin, Fliegl Red Power Скин, скин Massey Ferguson, скин Case Ih, скин для сельского хозяйства, скин Scania 125 Years, скин New Holland 3x обложки с логотипом Kogel (красный, серый, черный)
ПАКЕТ НЕОБХОДИМО РАСПЕЧАТАТЬ

Если вы устали складывать тюки вручную, вы можете позволить функции автозагрузки творить чудеса.Этот прицеп принимает квадратные тюки, круглые тюки (несколько версий), поддоны, ящики для яиц и даже хлопковые модули. Вот наиболее часто используемые сочетания клавиш:

Z = Переключение между доступными продуктами для загрузки.
U = Автозагрузка включена или выключена.
Y = выгружает вещи.
B = Переключение между положениями разгрузки (ориентируется маркером. Гибкий маркер разгрузки

Для управления позициями разгрузки вы можете делать больше, кроме выбора стороны (слева, справа или сзади прицепа).) Вы можете перемещать маркер разгрузки во многих направлениях, выбрав сторону. Дополнительные сочетания клавиш см. В меню справки F1.

Гибкий маркер разгрузки

Вы можете делать больше для управления позициями разгрузки, кроме выбора стороны (слева, справа или в задней части прицепа). Вы можете перемещать маркер разгрузки во многих направлениях, как только вы выбрали сторону. Дополнительные сочетания клавиш см. В меню справки F1.

Мур вкусности

После загрузки прицепа вы можете добавить чехол для защиты груза.А если вы хотите загрузить прицеп вручную, вы можете откинуть боковые стенки для облегчения доступа (нажав клавишу «N» на клавиатуре).

И да, у прицепа есть задняя навеска, позволяющая сделать (действительно) длинный автопоезд…
FS19 Kögel (Autoload) Flatbed

Вот несколько холодных, неопровержимых фактов об этом полезном моде FS19:
Бренд: Kögel.
Моддер: CrowerCZ.
Категория: Пакетировочная техника.
Базовая цена: 36030.
Вместимость: некоторые примеры — 20 поддонов, 39 больших квадратных тюков, 48 круглых тюков и 3 хлопковых модуля.
Цвета на выбор: Да, для колесных дисков.
Колеса на выбор: да, одинарные или сдвоенные.
Марки колес: Ящерица.
Ошибки: Всего лишь крошечная.

Обратите внимание, что прицеп находится в категории «Пакетировочная техника», а не среди прицепов.

KOGEL — Boccia S.p.a. — Дилер Man Truck Salerno

Высокое качество, надежность, рентабельность: ровно 80 лет компания Kögel разрабатывает прицепы для судоходства и строительства с отличным соотношением цены и качества.От прицепа-рефрижератора до прицепа-самосвала: наши полуприцепы всегда идут в ногу со временем, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться. Воспользуйтесь преимуществами практичности аксессуаров и оборудования, а также индивидуальных версий продукта.

Всегда надежно: прицепы Kögel для грузоотправителей

Вы экспедитор и перевозите грузы по Германии и Европе? В этом случае прицепы Kögel — ваш надежный партнер в современных грузовых автомобильных перевозках. С помощью наших проверенных на эффективность грузовиков Kögel Cargo, Kögel Light и Kögel Mega вы можете безопасно и эффективно транспортировать самые разнообразные продукты.Легкая конструкция и высокое качество изготовления гарантируют длительный срок эксплуатации и снижение затрат на техническое обслуживание.

Помимо тентованных транспортных средств, полуприцепы Kögel также доступны в качестве фургонов: наши Kögel Cool — PurFerro quality и Kögel Box серии были специально разработаны для перевозки замороженных продуктов и сухих грузов. Благодаря нашей модульной производственной системе вы можете комбинировать свой прицеп Kögel в точном соответствии с вашими потребностями благодаря множеству доступных версий.Максимальная гибкость также гарантируется нашими интермодальными автомобилями Kögel Swap, Combi и Port для комбинированных перевозок. Благодаря интеллектуальной технологии груз можно транспортировать альтернативно автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Для надежных и отличных результатов: строительные прицепы Kögel

Максимальная логистическая эффективность требуется не только на дороге. Также все должно быть доступно в нужном месте в нужное время на сайте. С прицепом Kögel между бетономешалкой и лесами все проходит гладко: на опущенных прицепах можно перевозить экскаваторы, строительную технику и другое рабочее оборудование.Полуприцепы-самосвалы перевозят камни или землю, а строительные прицепы с низкой платформой привозят на площадку другие строительные материалы.

Чем прицеп Kogel лучше других?

Прицеп Kogel можно узнать по следующим номерам:

Расположение: прицеп Kögel Идентификационный номер — на транспортном средстве — на заводской табличке прицепа Kögel

Идентификационный номер прицепа Kogel:

Расположение прицепа Kogel vin

Тенты и контейнер Штампованный 17-значный VIN на передней панели справа, на раме

Агрегат рефрижераторный

На раме сзади справа за задней осью прицепа Kögel

Осторожно:

Прицеп Kogel оснащен холодильными установками французского производства CHEREAU. Поэтому может случиться (как показано в этом примере), что слово CHEREAU появится на стороне контейнера.

Kogel прицеп Вин Надпись

До конца 2005 г. проштампован вручную впоследствии другое использование для автомобилей, произведенных в Польше
С начала 2006 г. до конца апреля 2008 г. введено машинное (иглопробивное) В дальнейшем это стало возможным для автомобилей, собранных в Чехии.
Перед покраской VIN заклеили наклейкой, которую затем удалили.
С мая 2008 года для автомобилей немецкого производства (штамп)

Kogel прицеп вин разбивка
Поломка прицепа Kögel vin примерно до конца сентября 2004 г.
Поломка прицепа Kögel vin примерно с октября 2004 г.

Прицеп Kogel Заводская табличка:

Расположение заводской таблички прицепа Kogel Справа спереди

Состав и внешний вид заводской таблички на прицепе Kogel С мая 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *