Запчасти для Мини-экскаваторы гусеничные Kobelco SK30 2874
Продажа техники и запчасти
Мы предлагаем:
1.Пост оплата
У нас вы найдете:
*_x000D_Kobelco SK 330NLC fiat kobelco fb 200.2 Kobelco SK 09SR kobelco sk75ur экскаваторы гусеничные kobelco сенсор соленоид отсечки топлива Kobelco SK480 LC-6 Kobelco SK 260LC каток поддерживающий Kobelco SK100 Kobelco SK080CS Kobelco SK 295LC Kobelco60 LC Kobelco SK250-8 Черкесск Москва Fiat Kobelco E305 LC гусеницы турбина Пермь Kobelco SK 80MSR ремкомплект гидроцилиндра Иваново Kobelco SK 250NLC гусеницы kobelco Kobelco SK400 LC II Fiat Kobelco EX 125W Kobelco ED 150 Kobelco SK912 LC Симферополь Fiat Kobelco E385 Kobelco SK140SR помпа Kobelco SK007-3 жгут проводов Fiat Kobelco E235 Kobelco SK200 ACERA SV Kobelco SK210 LC VI SUPER DYNAMIC ACERA Kobelco SK120 LC Грозный гидронасос Kobelco SK55SR(Canopy) фитинг Санкт-Петербург[7] Ростов-на-Дону kobelco россия Kobelco 80CS Новосибирск Ханты-Мансийск заглушка коромысло поршневые кольца Fiat Kobelco FB 200.




многообразие вариантов и проблемы выбора – Основные средства
Машины малые, польза большая! (Часть 1)
Мини- и компактные экскаваторы – это прочные, надежные и универсальные машины, обеспечивающие высокую окупаемость средств, затраченных на приобретение и эксплуатацию, тем более, что стоимость ручного труда во всем мире постепенно растет, а сроки выполнения строительных проектов сокращаются. Мини-экскаваторы становятся все более популярными во всех регионах мира, заменяя некоторые другие машины, в частности, экскаваторы-погрузчики. В 2019 г. в мире было продано порядка 290 000 мини-экскаваторов эксплуатационной массой менее 6 т, и это был уже третий год подряд с рекордными объемами продаж.
Прежде всего официальная информация: согласно ГОСТ Р ИСО 20474-5–2012 «Машины землеройные» к мини-экскаваторам относятся машины массой не более 6000 кг. Более тяжелые машины будут уже «компактными». В России популярность компактной техники сегодня гораздо выше, чем была еще 10 лет назад. По данным агентства ID-Marketing, в I кв. 2020 г. в нашу страну было ввезено 400 ед. компактных экскаваторов. По сравнению с тем же периодом 2019 г. увеличение в количественном выражении составило на 40%, в денежном – на 44%.
Не все описанные в статье технические новинки пока доступны на российском рынке, но в будущем, возможно, и отечественный потребитель сможет воспользоваться их преимуществами.
Использовать мини-экскаватор дешевле, чем землекопов
Прежде чем решиться на покупку мини-экскаватора, необходимо сделать экономические расчеты и выяснить, не дешевле ли нанять рабочих-землекопов. Однако практически все опрошенные нами специалисты сходятся на том, что при выполнении множества работ ручной труд рабочих с лопатами обходится дороже и занимает больше времени, чем использование мини-экскаватора.
Так, микроэкскаваторы (по терминологии компании) JCB мод. 8008/8010 CTS эксплуатационной массой 950 и 1110 кг соответственно, с двигателями мощностью 9,0 и 13,8 кВт заменяют, как утверждается, десяток землекопов. Это одни из самых мощных машин в своем классе. Машины отличаются гусеничной ходовой частью с регулируемой шириной колеи, отвал с уширителями, стрела комплектуется двунаправленной гидроразводкой под навесное оборудование, опционно предлагается удлиненная рукоять.
В феврале 2020 г. компания JCB представила свою первую полностью электрическую модель мини-экскаватора 19C-1E (масса 1862 кг, мощность электромотора 7,5 кВт – при долговременной работе, 20 кВт – максимальная мощность) с питанием от литий-ионных аккумуляторных батарей, емкости которых 19,8 кВт. ч достаточно для работы машины целую смену без подзарядки. С опционной системой быстрой зарядки мини-экскаватор полностью заряжается за 2,5 ч. Утверждается, что производительность электрической машины не меньше, чем у модели с дизельным двигателем. 19C-1E также имеет ходовую часть с регулируемой шириной колеи и весь ассортимент оборудования для копания, как у дизельной модели. Оператор может выбрать любой из трех режимов работы электродвигателя: «легкий» при 1200 об/мин, «обычный» при 1600 об/мин и «тяжелый» при 1800 об/мин. Для переездов с высокой скоростью между местами работы служит режим при 2300 об/мин.
Особенности конструкции
Клиент должен выполнить определенную подготовительную работу перед тем, как купить мини-экскаватор и приступить к выполнению задачи. Правильно подобрать подходящую модель не так просто, и зачастую поверхностный подход в этом вопросе может привести к дополнительным издержкам и потере времени. Выбор мини-экскаватора, его технические характеристики и комплектация зависят от характера работ, которые он будет выполнять.
Типоразмер. Очень важно приобрести машину правильного типоразмера, чтобы отдача от инвестированного капитала была максимальной. Если вы приобретете мини-экскаватор слишком большого типоразмера, вы понесете лишние затраты при покупке, к тому же и эксплуатационные расходы у большой машины будут выше. Покупая слишком маленькую машину, можно получить большое время выполнения рабочего цикла и недостаточную производительность. Также, если мини-экскаватор будет иметь недостаточную мощность, владельцу скорее всего придется брать в аренду дополнительную технику. Правильно подобранная машина будет выполнять работу с наибольшей экономической эффективностью.
«Визитной карточкой» мини-экскаваторов являются их компактные размеры и способность проехать в такие места, куда другим землеройным машинам не проникнуть. Если нужно что-то выкопать в труднодоступном месте, куда большому экскаватору не заехать, да к тому же объем работ небольшой, для которого использовать полноразмерный экскаватор нерентабельно, – это задача для мини-экскаватора. Чтобы быть уверенным в том, что мини-экскаватор без затруднений сможет перемещаться по строительному объекту, измерьте по ширине и высоте самые тесные места, в которых машина должна будет маневрировать или проезжать. Хуже всего будет, если в самый разгар работы вдруг выяснится, что экскаватор слишком большой и не может где-то пройти или развернуться. Когда вы точно измерите все проблемные места, гораздо проще будет подобрать машину подходящих размеров. Если работы будут вестись над подземными коммуникациями, возможны также ограничения по максимальной массе машины, об этом тоже не следует забывать.
Правда, по функционалу конкуренцию мини-экскаватору может составить экскаватор-погрузчик, у которого ковш меняется на меньший и он копает траншеи небольшой ширины под ленточные фундаменты, водопровод в частных домовладениях и т. п. Такие случаи, когда к месту работы может подъехать только мини-экскаватор и даже экскаватору-погрузчику проникнуть не под силу, достаточно редки. Но специалисты указывают следующие преимущества мини-экскаваторов: они часто выполняют работу лучше и быстрее, чем экскаваторы-погрузчики большей величины, у которых по спецификации двигатели мощнее.
Транспортировка. Следует сразу же продумать вопрос о транспортировке выбранного мини-экскаватора. Это может быть автомобиль с КМУ – если только мини-экскаватор можно зацепить грузовыми стропами без риска оторвать надстройку, сломать оси опорных катков или помять кабину. Удобнее всего зацеплять стропы за раму ходовой части либо за защитную конструкцию ROPS, на которых имеются специальные проушины. Эти же проушины позволяют закрепить мини-экскаватор на транспортном средстве.
Наиболее безопасный вариант – перевозка на автомобиле-эвакуаторе либо на прицепе (пожалуй, самый экономичный способ) с надежными аппарелями, достаточно широкими и пологими, чтобы мини-экскаватор не упал при заезде и съезде.
Так, у мини-экскаватора XCMG XE35U эксплуатационной массой 4200 кг с двигателем мощностью 21,4 кВт благодаря мощной ходовой части гусеничного типа угол преодолеваемого подъема равен 35°. Такая машина уверенно заедет на прицеп по аппарелям, и владельцу нет нужды заботиться, чтобы аппарели были очень пологими. У мини-экскаваторов XCMG углы преодолеваемого подъема равны 30 и 35°, и их перевозка в отличие от крупногабаритных экскаваторов или экскаваторов-погрузчиков значительно проще и дешевле. Важной особенностью XE35U является нулевой свес, что позволяет работать мини-экскаватору рядом с забором, не опасаясь повредить его при повороте платформы.
Обратим внимание и на модель XE55DA (5700 кг/ 35 кВт), которая в самое ближайшее время завоюет рынок мини-экскаваторов 5–6 т за счет лучшего предложения по критерию «цена-качество».
Общепризнанными мировыми лидерами в области производства двигателей на мини-технику являются японские корпорации Yanmar и Kubota, и именно их выбрала компания XCMG в качестве поставщика двигателей для данных моделей. Это отличный выбор для России, где практически в каждом городе можно без проблем достать запчасти.
XCMG производит широкую линейку гусеничных мини- и миди-экскаваторов массой от 1795 до 7730 кг. Используются комплектующие гидросистемы зарубежного производства. Кабина комфортная, герметичная, с большой площадью остекления, оборудована кондиционером и отопителем, регулируемым подрессоренным сиденьем. Электронная система управления с джойстиками, монитором, на котором отображаются параметры работы машины и сообщения системы бортовой диагностики. Телематическая аппаратура с GPS-системой навигации. Мини-экскаваторы адаптированы для работы в условиях российского климата, предусмотрена автоматическая система предпускового подогрева двигателя.
Машины могут оснащаться дополнительной гидролинией для работы с навесным оборудованием, таким как гибробур, гидромолот, кусторез, косилка и различные захваты. Навесное оборудование – важный элемент мини-экскаватора, который значительно расширяет его возможности.
Что касается гусениц, то на мини-экскаваторах разных производителей они обычно устанавливаются либо металлические, либо резиновые. Мини-экскаваторы XCMG комплектуются металлическими гусеницами с возможностью установки резиновых накладок, что является наиболее универсальным и доступным решением на рынке.
Гарантия на технику – от 2 лет. С обслуживанием мини-экскаваторов XCMG также не возникнет проблем в связи с большим количеством сервисных центров во всех регионах России.
Тип привода
Важный вопрос – выбор источника энергии достаточной мощности, способного быстро запускаться в экстренных условиях, надежного и долговечного.
Дизельный. Прежде всего – традиционные дизельные двигатели. Они по-прежнему широко используются на мини-экскаваторах. Во многих случаях работать на дизельном двигателе оказывается дешевле, чем на двигателях других типов. Арендные ставки для дизельных мини-экскаваторов дешевле, чем для электрических. По затратам на топливо тоже часто получается дешевле, чем у электрических или газовых машин. В связи с принятием в ряде стран жестких экологических норм в последние годы компании-производители выпустили ряд моделей экологического класса Stage V.
Так, компания Caterpillar выпускает большую линейку гусеничных мини- и компактных экскаваторов, укомплектованных дизельными двигателями. Ширина колеи ходовой части этих машин регулируется. Отвалы складные (уширители отвала можно просто развернуть и зафиксировать в рабочем положении), а также поворотные. Защитная конструкция ROPS в моделях без кабины выполняется складной и может быть сложена за несколько секунд. В дополнение к стандартной рукояти предлагается удлиненная. Техника может оснащаться телематической аппаратурой с системой Product Link, камерами заднего вида. Кроме резиновых гусеничных лент предлагаются стальные с резиновыми накладками.
Недавно Caterpillar выпустила новую мод. Cat 300.9 массой 985 кг, с нулевым вылетом задней части, самую малую в линейке и предназначенную для работы в ограниченном пространстве. С ходовой со сдвинутыми гусеницами и сложенным отвалом габаритная ширина машины равна 990 мм.
Модель комплектуется мощным гидромолотом, для которого имеется гидроразводка на стреле, а производительность системы охлаждения увеличена. Ширина колеи гусениц в раздвинутом состоянии – 1300 мм, это обеспечивает достаточную устойчивость машине. Дополнительная гидроразводка с двунаправленным потоком обеспечивает возможность работы со шнековым буром.
Производители мини-экскаваторов, которые сами не выпускают двигатели, устанавливают двигатели Yanmar, Kubota, Isuzu, Mitsubishi и др. При выборе производителя двигателя следует учитывать марку и характеристики (прежде всего ремонтопригодность, экономичность и соответствие экологическим нормам).
Некоторые легкие мини-экскаваторы комплектуются бензиновыми двигателями.
Электромобильность. Существенный фактор популярности этих компактных машин – постоянное расширение использования электромобильности. Администрации населенных пунктов, особенно крупных городов, стремятся – и понимают насущную необходимость – улучшить в них состояние окружающей среды, поэтому общегосударственные и местные экологические нормы становятся все более жесткими, и многие потребители компактной строительной техники предпочитают приобретать электрические машины, чтобы соответствовать этим экологическим требованиям.
Электрические мини-экскаваторы используются на строительных объектах, где запрещается применение другого оборудования, кроме электрического или газового. В некоторых случаях не разрешают использовать даже машины с газовыми двигателями – например, в больницах, продовольственных магазинах и пр. Но в последнее время благодаря внедрению электроприводов спрос на них появился и в других секторах, таких, как работы по сносу и разрушению внутри зданий, ремонтные работы в туннелях и прочие работы небольшого объема в городах.
Компании-производители вкладывают большие средства в разработки электроприводов для техники данного класса. Эта тенденция оказывает большое влияние на всю картину развития мирового рынка компактной строительной техники. Некоторые модели мини-экскаваторов питаются от электроаккумуляторов, другие могут подключаться к розеткам электросети или к электрогенераторам при помощи длинных проводов.
Так, компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) ведет широкие исследовательско-конструкторские работы в этом направлении и заявляет, что вскоре перейдет на выпуск исключительно электрической компактной техники. Уже с середины 2020 г. планировалось начать выпуск линейки электрических компактных экскаваторов (с EC15E по EC27E) и прекратить выпуск модификаций этих моделей с дизельными двигателями.
Мод. ЕС15Е (электрический) массой 1,56–1,84 т с двигателем мощностью 12 кВт. Стрела поворотная. Ширина машины менее 1 м, высота менее 2,35 м. Управление осуществляется «кончиками пальцев» – электронными рычагами. Эта модель удобна в транспортировке на небольшом прицепе: рама оснащена четырьмя подъемными проушинами. С тремя ковшами и гидромолотом масса машины не превышает 2 т.
Представители Volvo CE отмечают: «С тех пор, как мы объявили о выпуске новых электрических машин, многие наши постоянные клиенты, традиционно приобретавшие дизельную компактную технику, стали заказывать машины с электроприводом.
Газовый. В соответствии с общемировой тенденцией перехода на газовое топливо ряд компаний предлагают модели мини-экскаваторов с двигателями на газовом топливе – природном или нефтяном, сжатом или сжиженном.
Например, японский производитель Kubota недавно представил опытный образец мини-экскаватора мод. KX019-4 LPG, работающего на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Газ содержится в стандартных баллонах, это удобно. Как заявляется, рабочие характеристики этой машины не отличаются от характеристик дизельной модели. Эксплуатационная масса – 1855 кг, глубина копания превышает 2,5 м. Ширина колеи машины регулируется, в сдвинутом состоянии составляет менее 1 м. Опорные катки имеют два фланца. Воздухоочиститель комплектуется двойным фильтрующим элементом. Кабина оборудуется защитными конструкциями ROPS/ TOPS, сиденьем на подвеске, отопителем и системой размораживания стекол. Защита ROPS легко складывается, что позволяет проехать в узких местах.
Производственная линейка мини-экскаваторов Kubota обширна и состоит из машин нескольких поколений массой от 950 до 5500 кг и выше, некоторые модели с нулевым вылетом задней части. У мини-экскаваторов нового поколения в просторной кабине вход стал шире на 40%, сиденье на подвеске, опционно предлагается кондиционер. Система управления интеллектуальная, с дисплеем, позволяет одновременно выполнять до четырех операций. Автоматическая система переключает скорость на более низкую при увеличении сопротивления движению, а если машина не работает в течение 4 сек, автоматически включается режим холостого хода двигателя, в результате экономится топливо. Стрелы поворотные, в качестве опции для некоторых моделей предлагается телескопическая стрела. «Плавающий» отвал облегчает и ускоряет выполнение планировки.
Двухтопливный. Наличие на одном мини-экскаваторе приводов двух типов расширяет возможности его использования: если условия не позволяют применять электропривод, можно работать на дизеле и наоборот. В результате повышается рентабельность эксплуатации.
Так, компания Wacker Neuson выпускает двухтопливную модель гусеничного мини-экскаватора 803 Dual Power эксплуатационной массой 1052–1112 кг, которая может работать и на дизельном топливе, и на электроэнергии.
Машина оснащена обычным 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 9,6 кВт, а если нужно работать в помещении, подключается отдельный прицепной электрогидравлический агрегат с 3-фазным электродвигателем мощностью 7,5 или 9 кВт, который может работать от сети или от генератора. Рабочие характеристики мини-экскаватора при работе на приводах обоих типов практически не отличаются. Мини-экскаватор комплектуется раздвижной ходовой частью и отвалом (оба – от 700 до 860 мм), поворотной стрелой, короткой либо стандартной рукоятью ковша и складной защитной дугой ROPS с приспособлением для защиты от осколков (опция).
Надстройка
Нулевой вылет задней части экскаватора. Приветствуются любые меры, которые могут помочь оператору выполнить задачу, не беспокоясь о том, чтобы чего-нибудь не повредить во время работы. Если мини-экскаватору предстоит много работать в условиях тесноты, вблизи стен, при сносе, разрушении и перепланировке внутри построек, а также на строительстве туннелей, рекомендуется выбрать модель с «нулевым вылетом (свесом) задней части», т. е. у которой задняя часть надстройки при повороте не выходит за габариты ходовой части. Существуют также модели «с уменьшенным вылетом задней части».
«Нулевой вылет» у мини-экскаваторов очень популярен: сейчас в Японии и США более 80% всех продаваемых мини- и миди-экскаваторов относятся именно к этому типу. В Европе это примерно 50% всех выпускаемых мини-экскаваторов.
Однако следует учесть, что модели с обычным вылетом задней части, как правило, дешевле, в общем случае они ỳже, чем модели такой же массы с нулевым вылетом, у них более равномерная развесовка и соответственно больше вылет стрелы, грузоподъемность и устойчивость, а также более удобный доступ к двигателю и другим узлам.
Мини-экскаватор Hyundai мод. R27Z-9 серии Robex имеет нулевой радиус вылета задней части, двигатель мощностью 41,2 кВт и эксплуатационную массу 5,8 т (с резиновыми гусеницами). Кабина оснащена защитными конструкциями ROPS/ FOPS/ TOPS, сиденьем с механической подвеской, опционно – отопителем и размораживателем стекол. Имеются системы предпускового подогрева двигателя и централизованной автоматической смазки. Стрела поворотная, оснащается одно- и двунаправленной гидроразводкой для навесного оборудования и опционно удлиненной рукоятью.
В производственной линейке Hyundai также гусеничная и колесная модели R60-9S (масса 5,8 т с резиновыми гусеницами, 5,9 – со стальными) и R60W-9S (5,5 т). Они комплектуются поворотными стрелами, бульдозерными отвалами, дизельными двигателями с электронным управлением. Кабина оснащена системой климат-контроля, электронное управление с функцией бортовой диагностики.
Зазор между башней и ходовой частью. Если придется выполнять разрушение построек, чтобы попадающие в зазор между башней и ходовой частью камни не повредили поворотный механизм, нужно выбирать модель, у которой этот зазор побольше.
Так, недавно компания Kobelco выпустила усовершенствованные модели компактных экскаваторов нового поколения SK75SR-7 (7,8–8,95 т) и SK85MSR-7(8,4–9,6 т). У этих машин зазор между ходовой частью и башней увеличен на 20 мм. Вылет задней части башни укорочен. Скорость движений рукояти ковша при копании увеличена на 37%, и время выполнения рабочего цикла сокращено на 15%. Кабины увеличенного размера по сравнению с машинами предыдущего поколения устанавливаются на демпферы, комплектуются сдвижной дверью, подогреваемым сиденьем на пневмоподвеске и с джойстиками, установленными на подлокотниках. Десятидюймовый цветной монитор – самый большой среди машин данного класса, на экран выводятся все важные характеристики работы машины, а также изображение с двух камер заднего вида. Телематическая система KOMEXS (Kobelco Monitoring Excavator System) передает эту информацию посредством спутниковой связи и интернета на центральный компьютер владельца машины, формирует аналитические ежедневные и ежемесячные отчеты. Эти модели комплектуются не только стандартной и (опционно) удлиненной рукоятью ковша, но и двухсекционной стрелой.
В широкой линейке мини-экскаваторов Kobelco нового и предыдущих поколений машины массой от 1,065 до 9600 кг. У некоторых моделей ширина колеи гусениц регулируется.
Система наклона поворотной платформы
Уникальную систему наклона поворотной платформы, или «вертикального копания» (Vertical Digging System, VDS), разработала компания Wacker Neuson. При работе на склонах поворотная платформа мини-экскаватора может наклоняться до 15° (27%), благодаря чему кабина и стрела остаются в вертикальном положении. Это не только удобно для оператора и снижает его утомляемость, но и обеспечивает сокращение до 25% затрат топлива и времени при копании и засыпке шурфов, ям и т. п. Кроме того, повышается безопасность работы за счет повышения устойчивости до 20%.
Мини- и компактные экскаваторы Wacker Neuson разрабатываются и производятся в Австрии. Полная линейка состоит из более чем 15 моделей мини- и компактных экскаваторов массой от 930 до 15 700 кг с обычным и нулевым вылетом задней части с гусеничным ходом плюс две колесные модели массой 6–7 и 9–10 т с аутригерами. Есть и электрическая модель EZ17e.
Гидросистема с регулированием производительности в зависимости от нагрузки и с не зависящим от давления распределением потоков (LUDV) для обеспечения максимальной производительности и точной управляемости независимо от нагрузки. Большая кабина с люком в крыше, системой отопления, индивидуальной регулировкой сиденья. Двери с двух сторон (опция). Высокопроизводительная система охлаждения сохраняет 100%-ную мощность машины при температуре окружающего воздуха до 45 °С. Ходовая часть и отвал раздвижные (опция).
Kobelco как «роллс-ройс» среди экскаваторов
Автор: Прогресс Технологий 19.12.2018 3985 Просмотров
Традиционно выставка СТТ, проходящая в Москве, — это время анонсировать большие премьеры. К числу таковых в нынешнем году, несомненно, относится новость о возвращении в Россию бренда Kobelco. За сочетание высочайшего качества комплектующих, инновационных конструктивных решений и уникальных эксплуатационных характеристик землеройные машины этой марки заслужили в мире неформальный титул «роллс-ройса» среди экскаваторов. Пришло время напомнить об этом россиянам — решили в компании «Русбизнесавто», которая отныне выступает официальным дистрибьютором техники Kobelco в России.
Для того, чтобы объявить о подписании соглашения о партнерстве с Kobelco Construction Machinery, руководство компании «Русбизнесавто» решило собрать отдельную пресс-конференцию. Что было, как оказалось, верным шагом: зал, в котором проходило пресс-мероприятие, был заполнен представителями средств массовой информации. Кроме них на пресс-конференцию также были приглашены собственники техники Kobelco и те из партнеров «Русбизнесавто», которые хорошо ее знают и намерены приобрести землеройные машины этой марки в ближайшее время.
Компанию-производителя техники легендарного японского бренда со столетней историей в ходе пресс-конференции представлял управляющий директор по продажам и маркетингу Kobelco Construction Machinery Такеши Мики, а российского дистрибьютора предприятия — генеральный директор «Русбизнесавто» Борис Юров с группой топ-менеджеров компании.
Как отметил в своем вступительном слове господин Мики, для Kobelco нынешний приход на российский рынок — уже третий по счету. До того был контракт с одной из отечественных компаний, не принесший Kobelco желаемых результатов и по этой причине расторгнутый; была и попытка самостоятельного выхода на местный рынок, которую перечеркнул кризис, разыгравшийся в 2014 году. Заключая договор с крупнейшим в России оператором на рынке спецтехники — компанией «Русбизнесавто», — Kobelco уже на первоначальном этапе рассчитывает на продажи в размере около ста машин в год.
Как уточнил генеральный директор компании «Русбизнесавто» Борис Юров, на первом этапе в нашу страну будут поставляться три модели экскаваторов новой серии SK: LC210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8. Это мощная и одновременно экономичная техника, которой найдется работа в России — прежде всего в сфере строительства, включая дорожное. В дальнейшем планируется сосредоточить усилия и на укреплении позиций бренда Kobelco в добывающей отрасли.
Господин Юров напомнил, что в нынешнем году «Русбизнесавто» отмечает свое двадцатипятилетие — это фактически столько же, сколько существует новая Россия. Все это время компания продает машины, которые помогают людям зарабатывать деньги — а чтобы этот процесс не прерывался, каждая из единиц техники должна быть обеспечена безупречным сервисом. В полной мере это утверждение относится и к экскаваторам Kobelco.
СправкаЯпонская компания Kobelco Construction Machinery – подразделение многопрофильной корпорации Kobe Steel со штаб-квартирой в Токио. Главная специализация компании – разработка и выпуск спецтехники для строительства и дорожного строительства, а также горнодобывающей отрасли. Прежде всего это гусеничные мини-экскаваторы, гидравлические пневмоколёсные краны и гусеничные краны с решётчатыми стрелами.
Компания ведёт отсчёт своей истории с 1905 года. Интересен факт поставки в СССР партии карьерных экскаваторов Kobelco в восьмидесятых годах прошлого века. Примерно тогда подразделение строительных машин было преобразовано в самостоятельную компанию.
Сегодня спецтехника марки Kobelco выпускается на заводах, расположенных в Японии, Китае, США и Индии. Главное предприятие компании располагается в японском городе Хиросима. Также Kobelco Construction Machinery учредила два предприятия в Китае и Индии, которыми владеет совместно с компаниями из этих стран.
Позже, отвечая на вопрос корреспондента журнала «Прогресс технологий», Б.Н. Юров сказал, что «Русбизнесавто» уже сегодня начинает формировать склады запчастей для техники Kobelco, наполняя их комплектующими первой необходимости. Если же какого-то из них не окажется ни на одном из российских складов компании, доставка искомого автотранспортом из Голландии в Россию займет не более трех дней; в зависимости от региона возможна и доставка нужной запчасти или агрегата из Японии. Генеральный директор «Русбизнесавто» напомнил, что компания располагает 11 стационарными станциями и 43 мобильными сервисными бригадами в России, причем многие из их сотрудников работали с техникой Kobelco еще до прихода в «Русбизнесавто». Так что система сервиса экскаваторов премиального японского бренда в России создается отнюдь не на пустом месте.
Когда речь идет о конструктивно довольно сложной и инновационной технике, вопрос обучения специалистов по сервису и передачи опыта особенно важен. Как сказал в своем интервью, данном нашему корреспонденту, господин Такеши Мики, Kobelco Construction Machinery в этом вопросе придерживается подхода, при котором некоторое количество сотрудников компании-дистрибьютора проходят обучение в Японии, а затем возвращаются домой и передают полученные знания другим.
Для представителя Kobelco стало приятным открытием то, что в России живет немало владельцев техники этой марки, которые ее ценят и верны своему выбору на протяжении многих лет. Один из таких людей, чья компания владеет пятью экскаваторами Kobelco, специально прибыл на пресс-конференцию, чтобы обратить внимание руководства японской производственной компании и ее российского дистрибьютора на то, что кажется ему особенно важным. По его мнению, техника Kobelco, интеллектуальная и высокоэффективная, в России нуждается в популяризации — прежде всего затем, чтобы потенциальные покупатели получили возможность на собственном опыте убедиться в ее несомненных преимуществах. Первое, что для этого нужно, — это специальные цены на начальном этапе российских продаж. И, конечно же, доступный сервис — не только для покупателей «Русбизнесавто», но и для всех, кто приобрел экскаваторы Kobelco ранее.
Чтобы совместить познавательное с полезным, организаторы пресс-конференции приурочили к ней передачу двух экскаваторов Kobelco их владельцам. Представителю первой компании-покупателя, «СТК «КИР», специализирующейся в сфере землеройных работ, вместе с новой машиной передали и символический ключ от Kobelco.
«Русбизнесавто» – ведущий оператор на отечественном рынке специальной, грузовой и пассажирской автотехники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, а также один из лидеров в сфере организации, снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
Работая на отечественном рынке четверть века, компания создала самую большую линейку предлагаемой продукции: в её портфеле сегодня 93 бренда. Компания ведёт разработку и выпуск собственной спецтехники марки BULL. А каждый десятый коммерческий автомобиль в России был продан «Русбизнесавто».
По итогам 2017 года компания «Русбизнесавто» заняла 463 место в рейтинге лучших компаний России по версии «РБК-500».
В свою очередь, представители японской производственной компании вручили своему российскому дистрибьютору традиционный японский шлем. На протяжении веков такой шлем, помимо защиты головы самурая в бою, указывал на высокий статус воина в японском обществе — что перекликается как с классом машин, которые выпускает Kobelco, так и с местом, которое «Русбизнесавто» занимает на отечественном рынке спецтехники. Символизма такого подарка руководители российской компании, конечно же, не могли не оценить.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Запчасти для Мини-экскаваторы гусеничные Kobelco SK007-3 1572
Продажа техники и запчасти
Мы предлагаем:
1.Пост оплата
У нас вы найдете:
*_x000D_Kobelco SK60 V kobelco автокран new holland kobelco Kobelco SK220 LC IV фильтр масляный Kobelco SK 15SR Kobelco SK 75UR-5 Kobelko SK 260LC Kobelco SK220 LC I Дисплей Улан-Удэ Kobelco SK30UR пальцы Kobelco SK50SR-3 кран kobelco Ярославль Южно-Сахалинск kobelco 250 толкатели кобелко экскаватор запчасти Kobelco SK27SR(Canopy) буфер запчасти kobelco Fiat Kobelco FB 90 Kobelco SK260 LC-8 ACERA фильтр возвратный вставки Fiat Kobelco EX 285 подшипник шариковый Kobelco SK04WS Kobelco SK10SR экскаватор кобелко стартер Kobelco MK500 контроллер Kobelco SK35 Kobelco SK 210LC Acera Mark 8 Kobelco SK 210LR Kobelco SK 75SR+ Kobelco 17SR-3 Kobelco SK100 Kobelco SK210 LC DYNAMIC ACERA Тамбов Fiat Kobelco EX 215LC Томск Kobelco SK07 Fiat Kobelco EX 215WW компрессор ленивцы кобелко официальный сайт свеча накаливания Kobelco 135SR LC IV Kobelco SK120 IV Kobelco SK235SRLC Kobelco TLK750 турбина Kobelco SK160 LC III Kobelco SK310 LC IV дисплей управления kobelco rk 450 2 Kobelco SK80 колесо направляющее Kobelco SK70 двигатели Fiat Kobelco Fh230-3 Магас блок управления экскаватор погрузчик кобелко fiat kobelco fb 100.






.jpg)
Мини-экскаваторы последнего поколения 6 отличаются значительными усовершенствованиями, обеспечивающими большую отдачу
Совершенно новые экскаваторы Kobelco 6-го поколения могут быть небольшими, но специальные землеройные и строительные машины обеспечивают значительную экономию эксплуатационных расходов. SK35SR-6 и SK30SR-6 обеспечивают высокопроизводительных моделей с исключительной экономией топлива и являются лидерами в классе в категории 3-4 тонны.
Новые атрибуты также будут представлены на новом SK28SR-6, который заменит модель SK27SR-5.Множество новых функций включает улучшенные возможности подъема, смещение стрелы и усилие копания ковша, увеличение запаса топлива более чем на 100% и повышенные характеристики двигателя.
Новейшие мини-экскаваторы, оснащенные мощными двигателями Yanmar (3TNV82), идеально подходят для строительных и ландшафтных проектов общего назначения и предлагают значительное снижение расхода топлива на по сравнению с моделями dash-5. Например, расход топлива снижается на впечатляющие 25% в S-режиме, в то время как снижение на 15% может быть реализовано в H-режиме.
Кроме того, новая гидравлическая система, использующая третий насос, который ранее использовался только для работы отвала и поворота, направляет дополнительную мощность на контур стрелы и рукояти. Это обеспечивает быструю и бесперебойную работу , даже при больших нагрузках, и приводит к большей экономии топлива для клиента .
Модели Generation 6 также оснащены интегрированной системой охлаждения Kobelco с уменьшением шума и пыли (iNDr) — первой в линейке мини-экскаваторов.Эта система обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру, который теперь установлен перед радиаторной системой, предотвращает повреждение радиатора во время очистки, а сокращает время простоя для повседневного обслуживания. Использование инновационной технологии iNDr также способствует снижению шума машины для повышения комфорта оператора . Снижение уровня шума примерно на 7 дБ по сравнению с предыдущими эквивалентными моделями было достигнуто с помощью машин последнего поколения 6, что является важным фактором для городских и жилых рабочих площадок.
Компания Kobelco понимает, что комфорт и безопасность являются важнейшими факторами при эксплуатации и покупке машины, и, как следствие, внесла значительные изменения в машины SK-6 по сравнению с моделями dash 5. Несмотря на то, что версия с навесом все еще доступна, кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию всех машин поколения 6 с кабинами, соответствующими требованиям ROPS. Агрегат расположен так, чтобы обеспечить улучшенную видимость для оператора сзади и справа от машин.
Другие усовершенствования, повышающие комфорт оператора, включают откидывающееся кресло оператора * с механической подвеской и кнопку замедления в одно касание на рычаге управления.Развлекательная радиосистема оснащена USB, AUX и Bluetooth, что повышает комфорт оператора при долгих часах работы . Кроме того, для проверки рабочих данных и диагностики машины доступны дополнительные многоэкранные мониторы в кабине , обеспечивающие непрерывность работы .
Комментируя выпуск машин поколения 6, менеджер по маркетингу продукции KCME Марсель ван дер Винден сказал: «Мини-экскаваторы — ключ к общей линейке продукции Kobelco.Мы стремимся предоставлять самые лучшие машины в этой очень популярной небольшой весовой категории, и последние модели 6-го поколения, которые обеспечивают значительную экономию средств за счет снижения расхода топлива и простоев в обслуживании, являются тому подтверждением. Посетители BAUMA 2016 получат прекрасную возможность поближе познакомиться с моделями SK-6 и обсудить эту новую серию с нашими преданными сотрудниками Kobelco ».
Машины SK30SR-6 и SK35SR-6 поколения 6 теперь доступны у официальных дилеров по всей Европе.Kobelco SK28SR-6 начнет поступать в Европу в апреле.
Мини-экскаватор Kobelco SK35SR-6E
Самый маленький экскаватор Kobelco, оснащенный эксклюзивной технологией охлаждения Kobelco iNDr, мини-экскаватор Kobelco SK35SR-6E предлагает больше дополнительных опций в качестве стандартных функций, чем вы ожидаете от мини-экскаватора. Он отличается сверхтихой работой и исключительной топливной экономичностью — до 25% при включенном режиме энергосбережения (S-режим).Просторная закрытая кабина обеспечивает беспрепятственный обзор рабочей площадки и при этом минимальный вылет хвостовой части для работы в ограниченном пространстве.
Окружающая среда
Революционная интегрированная система охлаждения с уменьшением шума и пыли.
Система iNDr на SK30SR / SK35SR имеет воздухозаборник в передней части машины и воздухозаборник снизу. Он работает так же, как система iNDr на машинах серии SR.
Производительность
Широкий рабочий диапазон: Стрела и рукоять большего размера входят в стандартную комплектацию для обеспечения более широкого рабочего диапазона.
Short Tail Swing: Компактный задний поворотный механизм повышает эффективность работы в ограниченном пространстве. Режим энергосбережения
: SK30SR / SK35SR адаптирует режим S, который позволяет снизить потребление топлива на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
One Touch Deceleration: SK30SR / SK35SR поддерживает замедление в одно касание. Он позволяет легко переключаться в режим холостого хода, снижая расход топлива, когда машина находится в состоянии покоя.Под полным контролем оператора.
Легкость транспортировки: с габаритной высотой кабины 8 футов 3 дюйма (2510 мм) машина предназначена для легкой транспортировки. Система насосов с интегрированным потоком
: в тот момент, когда машина начинает копать. Дополнительная мощность от третьего насоса (который в противном случае приводит в действие схему поворота и бульдозера) направляется на контур стрелы и контур стрелы (подъем) для дополнительной мощности. Это обеспечивает быстрое и плавное поднятие стрелы и стрелы даже при больших нагрузках. Окончательные требования уровня Tier IV и достаточная мощность для выдающихся гидравлических характеристик.
Техническое обслуживание
Простое ежедневное обслуживание
Проверки при запуске необходимы для безопасной и надежной работы машины. Все проверки при запуске могут выполняться на уровне земли, с простой для понимания компоновкой и дизайном крышки, которые упрощают доступ и экономят время.
Комфорт
Просторное рабочее место
Опциональная прямоугольная кабина новой конструкции с оптимизированным расположением органов управления обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Увеличенная площадь окна еще больше улучшает обзор.Сзади обеспечен хороший обзор, а на полу больше места, а сиденье сдвигается дальше, чтобы оставить достаточно места для ног.
Easy Access
Широко открывающаяся дверь и левосторонняя консоль управления наклоном с предохранительным рычагом, который поднимается высоко, значительно упрощают операторам вход и выход из кабины.
Много места для ног
Просторное пространство внизу облегчает работу с педалями.
Work Light
Освещение, установленное на нижней стороне стрелы, сводит к минимуму риск ее повреждения.
Безопасность оператора
Надежная конструкция кабины
Высокопрочная кабина соответствует стандартам ROPS и FOPS для большей безопасности оператора.
Эксклюзивный навес с конструкцией ROPS / FOPS
Высокопрочный навес соответствует стандартам ROPS ISO (ISO-12117-2: 2008) и стандартам уровня FOPS (ISO10262) для большей безопасности оператора.
Надежность
Надежная конструкция
Стрела, рукоять и поворотный кронштейн имеют большое поперечное сечение для дополнительной прочности крепления.
— Руководство по спецификациям 2017
Составлено сотрудниками CE 30 августа 2017 г. Просмотреть профильБренд, который почти столетие меняет определение экскаваторов
С 1930 года компания Kobelco создала свои экскаваторы, чтобы быть лидерами отрасли, добавляя инновации в свои машины на каждом шагу.Такой подход привел к тому, что Kobelco разработала первый экскаватор с коротким задним поворотом, машину для сноса с самым большим в мире вылетом и эксклюзивными функциями, такими как неограниченный по времени подъем мощности, независимый ход и сверхтихая система охлаждения iNDr. В настоящее время Kobelco предлагает полный спектр гусеничных экскаваторов в классах от 3000 до 245000 фунтов, включая модели с нулевым поворотом хвостовой части, компактные, стандартные, с большим вылетом, модели для массовых земляных работ и сноса. Восемь из этих моделей подпадают под 8-тонный диапазон.
Мини-экскаваторы Kobelco обладают полноразмерными характеристиками в портативном корпусе.Минимальный радиус поворота задней части с нулевым вылетом хвостовой части позволяет работать в ограниченном пространстве, а простая конструкция упрощает текущее обслуживание. Линия мини-экскаваторов Kobelco в настоящее время состоит из шести моделей с рабочим весом от 3 836 до 11 860 фунтов. Самый маленький из экскаваторов Kobelco — SK17SR. SK17SR, популярный на стройплощадках, где необходимо перемещать оборудование через ограниченные пространства, имеет гидравлические боковые рамы, которые втягиваются до узких 37 дюймов для узких участков и выдвигаются до твердых 50 дюймов.для стабильности. SK17SR сочетает в себе компактный дизайн с производительностью, он может похвастаться максимальным радиусом копания 12 футов 2 дюйма и усилием копания 2833 фунта-силы.
Kobelco обеспечивают немного больше мощности для копания и подъема в тяжелых условиях. Эти модели отличаются стабильностью и обеспечивают нулевой радиус поворота хвостовой части для работ с ограниченным пространством. «SK25SR, SK30SR и SK35SR, которые часто используются для погрузки, укладки и бульдозера в самых разных областях, обладают мощным усилием копания и впечатляющим вылетом на уровне земли», — говорит Кобелко.Кроме того, отличные характеристики копания боковой канавы позволяют оператору сосредоточиться на выполняемой перед ним работе для большей эффективности.
Последними моделями линейки мини-экскаваторов Kobelco являются SK45SRX и SK55SRX. По словам Кобелко, эти экскаваторы Tier 4 Final обладают большой мощностью для выдающихся гидравлических характеристик. Интегрированная система проточного насоса обеспечивает быструю и плавную работу при подъеме стрелы и стрелы — даже при больших нагрузках. А функция автоматического двухскоростного хода обеспечивает плавное и эффективное движение на самых сложных рабочих площадках.SK45SRX и SK55SRX также оснащены новым четырехсторонним отвалом Kobelco; этот дополнительный отвал обеспечивает поворот влево и вправо на угол от 23 до 25 градусов для повышения контроля оператора во время расчистки, профилирования и засыпки.
Кроме того, по словам Kobelco, модели SK75SR весом 17100 фунтов и SK85CS весом 18700 фунтов обладают ценными качествами и инновациями, а также включают в себя технологии экономии топлива. Скорость поворота 11,5 об / мин на SK75SR и SK85SR обеспечивает короткое время цикла для повышения производительности и мощный ходовой двигатель позволяет легко перемещать экскаваторы по рабочей площадке.
Рекомендации покупателям
«После того, как вы определили свои потребности и определили, какие бренды следует учитывать, присмотритесь к компании и местному дилеру немного внимательнее, — объясняет Джордж Лампкинс, национальный сервисный менеджер Kobelco Construction Machinery USA. «Будут ли они предоставлять быстрые, персональные и профессиональные услуги? Способны ли они своевременно доставлять детали, чтобы минимизировать время простоя? На сегодняшнем конкурентном рынке вы должны быть уверены, что приобретаемое вами оборудование не только надежно и по конкурентоспособной цене, но и приобретается у компании с развитой дилерской сетью, на которую вы можете рассчитывать, чтобы поддерживать ее в течение всего жизненного цикла машины. .”
Kobelco Construction Machinery USA
22350 Merchants Way, Кэти, Техас 77449
281-888-8430 | kobelco-usa.com
Нажмите на таблицу для увеличения
[prettyPhoto title = ”Спецификации Kobelco” ссылка = ”https://compactequip.com/wp-content/uploads/2017/08/kobelco-excavator-specs.png” type = ”link”] [/ prettyPhoto]
Теги: Руководство по спецификациям 2017 — Экскаваторы, Июль / август 2017 Печатный выпуск, KobelcoОзнакомьтесь с другими техническими характеристиками экскаватора 2017 года здесь.
Обзор Kobelco 2018 — бизнес.

Kobelco SK35SR-5 весит 7 890 фунтов с тентом и 8 200 фунтов с кабиной. Он имеет длину 15,5 футов, высоту 8,4 фута и имеет топливный бак на 10 галлонов и гидравлическую систему на 10 галлонов. По сравнению с обычным мини-экскаватором Kobelco SK35SR-5 тяжелый, но при этом мощный. Этот компактный экскаватор оснащен трехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, который развивает мощность 28,4 лошадиных сил при максимальных оборотах 2400 об / мин. Вырабатываемой мощности достаточно, чтобы довести этот экскаватор Kobelco до максимальной скорости 2.8 миль в час, хотя вы также можете катить его на максимальной скорости 1,6 миль в час одним нажатием кнопки.
Благодаря конструкции с нулевым поворотом хвостовой части Kobelco SK35SR-5 не нависает над гусеницами. Таким образом, он может поворачиваться в ограниченном пространстве, не беспокоя оператора о повреждении экскаватора. Не менее важно то, что штанга расположена немного не по центру. Такая конструкция со смещением стрелы позволяет копать параллельно гусеницам без перемещения ходовой части. Однако у Kobelco SK35SR-5 отсутствует регулируемая ходовая часть.Без возможности развернуть или убрать гусеницы, маневрирование мини-экскаватора через узкие отверстия может быть затруднено, даже если он может работать в таких ограниченных пространствах.
Комбинация функций нулевого поворота хвостовой части и смещения стрелы позволяет копать рядом со стенами и использовать этот экскаватор в ограниченном пространстве. Чтобы ширина корпуса оператора не выходила за пределы гусениц, корпус должен быть высоким. Однако высокий узкий корпус в сочетании с длинной и высокой стрелой может повлиять на устойчивость.При отсутствии противовесов, загруженных в его хвостовую часть, вы должны быть осторожны, чтобы не повернуть корпус экскаватора или его стрелу слишком быстро.
Этот мини-экскаватор поставляется с резиновыми гусеницами, но он также может поставляться с опциональными стальными гусеницами с резиновыми подкладками. В отличие от стальных гусениц, резиновые гусеницы не являются грубыми на тротуарах и ландшафтных строительных площадках. Однако стальные гусеницы более долговечны, особенно при движении по пересеченной местности. Таким образом, стальная гусеница с резиновыми подушками — это компромисс, сочетающий в себе лучшее из обоих миров.
Выбираете ли вы модель с кабиной или тентом, Kobelco SK35SR-5 имеет широкий дверной проем и достаточно места для сидения и управления экскаватором. Внутри кабины оператора вы найдете такие удобства, как держатель для банки, убирающийся ремень безопасности, внутреннее освещение, крючок для одежды и дополнительный подлокотник. Однако в экскаваторе отсутствуют обогреватель, кондиционер и радио.
В целом Kobelco SK35SR-5 представляет собой мощный и эффективный мини-экскаватор с нулевым поворотом хвостовой части и конструкцией смещения стрелы.Однако он тяжелый для компактного экскаватора, не имеет регулируемой ходовой части и требует противовесов для повышения устойчивости.
Мини-экскаватор Kobelco SK35 по цене 2650000 рупий / номер | Паневел
О компании
Год основания 1990
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот До рупий. 50 лакх
Участник IndiaMART с мая 2004 г.
GST27AAACA0955h2ZW
Основанная в 1990 году компания Suretech Infrastructure Private Limited, является самым быстрорастущим оптовым дистрибьютором, производителем, трейдером, поставщиком услуг и дистрибьютором Фирма создает ценность за счет своего непревзойденного ассортимента экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов.Более 15 лет мы являемся лидером отрасли, предлагая широкий ассортимент продукции, включая автогрейдеры, вибратор для бетона, вибрационный каток, навесное оборудование для экскаваторов и т. Д. Используя наш промышленный опыт и широкий спектр поставок, мы создаем лучшее в продукты, которые широко известны за их полезные свойства: точный состав, устойчивость к коррозии и истиранию, долговечность и срок службы, не требующий технического обслуживания. Более того, благодаря нашим уникальным решениям, которые удовлетворяют разнообразные потребности в техническом обслуживании, мы стали предпочтительным бизнес-субъектом в отрасли.
Опираясь на новаторский опыт в торговле, наши результаты сравнительного анализа позволяют удовлетворить давно неудовлетворенные потребности рынка. В нашей команде работают опытные трейдеры, ценители качества и работающие в тесном сотрудничестве с клиентами. Наша команда стремится удовлетворить самые сложные потребности в продуктах с удобством для пользователя и низкой стоимостью операций, сотрудничая с ведущими производителями в отрасли. Кроме того, наша цель повысить ценность продукта для нашей престижной клиентуры дает нам возможность стать гордым партнером ведущих брендов, таких как Kobelco, Digger, SIMEX и Eimco Elecon.
Видео компании
Kobelco достигает производства 111 111 мини-экскаваторов на заводе Ogaki | Новости
5 февраля 2020 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
Компания Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (или KCM) со штаб-квартирой в Токио провела церемонию на своем заводе Огаки в Огаки, префектура Гифу, Япония, в честь выпуска на заводе 111 111-го мини-экскаватора.На церемонии присутствовали около 400 человек, включая гостей, руководителей KCM и сотрудников фабрики Ogaki. На этом заводе KCM производит все мини-экскаваторы как для внутреннего, так и для зарубежного использования.
KCM (в то время бывшее Подразделение строительной техники Kobe Steel, Ltd.) вошла в бизнес по производству мини-экскаваторов в 1988 году и начала производство 4-5-тонных машин в Хиросиме в 1990 году. 3,5-тонные машины для Shinko Engineering Co. , Ltd., которая является группой компаний Kobe Steel и начала производить мини-экскаваторы на нынешнем заводе в Огаки в 1992 году. В 2006 году KCM создала производственную базу мини-экскаваторов, которая используется сегодня, переняв бизнес по производству мини-экскаваторов у Shinko Engineering и переехав в другое место. производство 4-5-тонных машин от Хиросимы до фабрики Огаки. Имея производственную мощность 7300 единиц в год, фабрика Ogaki произвела в общей сложности 111 111 единиц в январе 2020 года с момента начала производства на аутсорсинге.
На церемонии президент и главный исполнительный директор KCM Кадзухиде Нараки сказал: «Совокупное производство 111 111 единиц является важной вехой, достигнутой в условиях сильного встречного ветра. Я хотел бы воздать должное возможностям в области разработки, производства, продаж, маркетинга и услуг, которые были созданы нашими предшественниками, и я также хотел бы отметить усилия и упорный труд сотрудников, должным образом продолжающих наследие. Я надеюсь, что вы и дальше будете разрабатывать мини-экскаваторы, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов по всему миру.”
Вся поддержка, включая клиентов, позволила KCM достичь производства 111 111 единиц. С чувством благодарности ко всем, KCM будет продолжать разрабатывать конкурентоспособные продукты высокого качества и обеспечивать более своевременные и стабильные поставки клиентам.
Открытие декоративного шара «кусудама»
111,111 СК50УР-6Э (мини-экскаватор)
Памятное фото со всеми присутствующими на церемонии
Расположение | 1682-7 Motoima-cho, Ogaki-shi, Gifu 503-0932 |
---|---|
Деловые операции | Производство мини-экскаваторов |
Продукты | 1–5.5-тонные мини-экскаваторы |
Производственная мощность | 7300 единиц / год |
Площадь | Площадь участка ок.![]() |
* Информация, содержащаяся в данном документе, актуальна на дату, когда было сделано это объявление, и может быть изменена без предварительного уведомления.
Новый SK45SRX-6 дополняет существующую линейку мини-экскаваторов Kobelco Short Radius
Kobelco Construction Machinery Europe B.V. (KCME) с радостью объявляет о прибытии в растущую европейскую дилерскую сеть Kobelco совершенно нового SK45SRX-6 и последней версии своего лидера в своем классе SK55SRX-6.
Рекламное объявление SK45SRX-6 является новинкой для европейского рынка и является прямым результатом 80-летнего производства японских экскаваторов с использованием современных технологий и отзывов клиентов. Эта последняя новинка проверенной временем линейки мини-экскаваторов Kobelco Short Radius (SR) идеально выполняет роль, требуемую от экскаватора 4.5-тонный мини-экскаватор и аккуратные прорези между популярными SK30SR-6 / SK35SR-6 класса 3–3,5 тонны и обновленным SK55SRX-6 (5,5 тонны).
Мы экономим ваши деньги за счет исключительной топливной экономичности двигателя Yanmar последнего поколения (тип 4TNV88-B). Обеспечивая высокую мощность и производительность для SK45SRX-6 и SK55SRX-6, этот чистый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива на 23% при использовании в S-режиме (нормальная работа) по сравнению с уже эффективным H -Режим.Дополнительная экономия топлива достигается за счет встроенной гидравлической схемы из трех бортовых гидравлических насосов, что позволяет снизить общую рабочую нагрузку двигателя / гидравлики при сохранении лучших в своем классе рабочих характеристик. Теперь кнопку замедления в одно касание можно найти на рычаге управления, а также на приборной панели.
Интегрированная система шумоподавления и пыли (iNDr) компании Kobelco, установленная на новых SK45SRX-6 и SK55SRX-6, значительно повышает удобство обслуживания, обеспечивая легкий доступ к воздушному фильтру, который теперь установлен перед радиаторной системой, что сокращает рабочий день -сегодняшний простой в обслуживании и использование дополнительных инструментов для очистки фильтра. Вместе с фронтальным воздухозаборником и выхлопной системой под подвеской, iNDr активно снижает уровень шума на месте — необходимое требование при работе в густонаселенных пригородных районах или в непосредственной близости от обслуживающего персонала.
Повседневная рабочая жизнь — важнейший фактор при эксплуатации и покупке машины; и Kobelco является авторитетом в области ухода за операторами и безопасности. SK45SRX-6 имеет множество усовершенствований для оператора, которые входят в стандартную комплектацию.Примером может служить кресло оператора, которое теперь откидывается и оснащено механической подвеской. Система климат-контроля полностью интегрирована в приборную панель и справа от оператора на SK45SRX-6 и SK55SRX-6; это обеспечивает оператору улучшенный обзор сзади и справа от новых машин. Открывающееся заднее окно может способствовать потоку воздуха. Развлекательные радиосистемы теперь поддерживают Bluetooth, а также порты для USB-накопителя и дополнительного входа. Стандартное защитное оборудование для двух машин включает рабочее освещение под стрелой, зеркала заднего вида и аварийный молоток для стекла.Обе кабины соответствуют стандартам ROPS и Top Guard Level 1, но не умаляют очевидного просторного рабочего пространства. Резиновые коврики в салоне теперь имеют приподнятые края, чтобы удерживать грязь до тех пор, пока они не будут легко удалены для очистки.
Дизайн и поддержка Kobelco позволили легко оснастить оба экскаватора дополнительными компонентами. Это включает в себя стандартную систему быстрой смены навесного оборудования (также известную как Quick Hitch), кронштейн для поворотной сигнальной лампы и возможность подключения цветного многофункционального дисплея для быстрого обновления состояния машины.
Комментируя выпуск новой модели SK45SRX-6 и последней версии SK55SRX-6, менеджер по маркетингу продукции KCME Марсель ван дер Винден сказал: «Введение SK45SRX-6 соответствует идеалу KCME по предоставлению специализированных землеройных машин в пределах все популярные классы. Как и все экскаваторы Kobelco Short Radius, SK45SRX-6 обеспечивает исключительную производительность при сохранении низких эксплуатационных расходов. Незначительные обновления SK55SRX-6 подчеркивают, насколько эффективной и действенной эта машина была и всегда будет.”
Полный и удобный для просмотра каталог дилерской сети Kobelco в Европе, России и странах СНГ и Магриба доступен через систему поиска дилеров на официальном веб-сайте Kobelco Construction Machinery Europe B.V.
.