Мини-погрузчик китайского производства XT740 от завода XCMG в Москве
Производительный мини-погрузчик китайского производства XT740 – универсальная машина для решения широкого спектра задач. Область функций, доступных для реализации, зависит от установленного модуля, который при необходимости заменяется на альтернативный рабочий инструмент. Малый радиус разворота и компактные размеры гарантируют высокую производительность транспорта в условиях ограниченного пространства.
Мини-погрузчик китайского производства XT740: область эксплуатации и характеристики
Мини-погрузчик XT740 – безопасная и надежная машина со съемным навесным модулем. Ходовая конструкция колесного типа обеспечивает самостоятельное перемещение транспорта по объекту и преодоление наклонов до 20 градусов.
Китайский мини-погрузчик, купить который можно в базовой или расширенной комплектации, в зависимости от установленного рабочего инструмента, способен выполнять широкий перечень операций. Он используется для уборки снега, озеленения, монтажа нефте- и газопроводов, кабельных линий и при ремонтных работах на крупных, средних и небольших объектах. Механизм полностью адаптирован для работы в российском климате, выдерживает резкие перепады температуры, жару и холод.
Среди конструктивных особенностей мини-погрузчика XT740 можно отметить:
-
Прочную, жесткую конструкцию рамы ходовой части.
-
Плавное и точное управление – результат эргономичных джойстиков и гидравлической системы.
-
Одна из причин высокой производительности – возможность одновременно запускать вращение ковша и подъем стрелы.
-
Просторная кабина с рациональным расположением панели управления, кресла и других ключевых элементов. -
Система самодиагностики – современное программное обеспечение, которые идентифицирует неисправности механизма, оперативно их устраняет или сигнализирует об ошибках оператору.
Для изготовления кабины используется прочный металл, который блокирует внешний шум и не пропускает внутрь пыль и вредные химические компоненты, выделяющиеся в течение технологического процесса. Для максимального угла обзора предусмотрены зеркала заднего вида и большая площадь остекления кабины.
Мини-погрузчик китайского производства, отличается хорошими техническими характеристиками, а его цена приятно удивит каждого заказчика. Заказать модель XT740 можно на сайте компании XCMG по телефону или через онлайн-чат.
Выбираем китайский мини-погрузчик
Выбор современной многофункциональной спецтехники – дело непростое. Если ещё лет 10-15 назад известных производителей можно было по пальцам пересчитать, то сегодня их несколько десятков. И стоит признать, конкуренция продолжает расти. В первую очередь, благодаря вступившим в эту борьбу китайским товарищам.
Одним из наиболее распространенных и востребованных во всем мире видов спецтехники является
Производят его во многих государствах. Безусловными лидерами здесь выступают Mustang (США), TCM (Япония), Hyundai (Корея) и другие не менее известные компании. Однако с недавних пор их заставили потесниться китайские производители. Сегодня их продукция экспортируется почти в 30 стран мира. И это не только периферия. Мини-погрузчики из Китая покупают Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия, Канада, США и, конечно, Россия.
Чем же привлекает покупателя китайская спецтехника? И нет ли тут какого-либо подвоха? Давайте разбираться.
Преимущества
Не стоит думать, что производители из Поднебесной взялись из неоткуда и стремительно завоевали рынок. Производство колесных мини-погрузчиков началось в Китае ещё в далекие 80-е годы прошлого века. Просто с накоплением опыта китайцы определились со своим путем в этом направлении и заняли определенную нишу. Выражаясь более кратко, был сделан упор на низкую стоимость и привлекательный внешний вид.
Конечно, большинство китайской техники, включая и мини-погрузчики, отличаются
Ярким примером является фирма XCMG – крупнейшая госкомпания в Китае по производству строительной техники. Она совершила невозможное. Ей удалось сохранить конкурентоспособную цену при том, что в разработке двигателя для мини-погрузчика принимали участие специалисты японской корпорации YANMAR, а гидравлики – инженеры авторитетной компании Bosch Rexroth AG.
Вообще, основными характеристиками, отличающими качественную технику от посредственной, являются: мощность, универсальность и надежность рабочих систем, скорость выполнения операций. К менее значимым, но тоже важным, относятся: удобное, легкое управление и комфорт машиниста.
Китайцы смогли реализовать в своих мини-погрузчиках эти свойства в полном объеме.
Их машины, оснащенные мощными дизельными двигателями, достаточно бесшумны и экономичны в расходе топлива. При этом отличаются высокой производительностью. Техника соответствует требованиям экологичности. Система безопасности вкупе с точно рассчитанным распределением центра тяжести машины делает ее очень устойчивой. Погрузчики максимально эргономичны. Регулируется рабочее место машиниста, уровень обзора кабины отличный. Техника имеет малые габариты и достаточно маневренна, т.к. имеет джойстиковое управление.
В целом, китайские мини-погрузчики, благодаря хорошей гидравлической системе и оригинальным двигателям (Perkins, Deutz, Nissan, Wanfeng, Isuzu), являются очень достойными машинами. В салоне достаточно комфортно, тихо и почти не чувствуется вибрация. Более того, некоторые производители даже оснащают свои модели кондиционером, отопителем и магнитолой.
Недостатки
Без «ложки дегтя» тут не обойтись. При всех достоинствах китайских машин их относительно низкая стоимость обусловлена не только дешевой рабочей силой в Поднебесной, но и качеством используемых при сборке погрузчика материалов и компонентов.
Отсюда вытекает другая проблема – более частая по сравнению с европейскими аналогами замена тех или иных узлов. Сеть своих сервис-центров по всему миру могут позволить себе только крупнейшие производители, такие как XCMG. Запчасти других китайских марок приходится заказывать в Китае и долго ждать.
Ещё одна проблема заключается в адаптированности техники к эксплуатации в других странах. К примеру, при поставке в Россию иногда в комплекте банально нет инструкции на русском языке. Плюс может подвести надежность систем при работе в условиях большого перепада температур.
Кстати, только крупные производители, такие как уже упоминавшаяся выше госкомпания XCMG, поставляют мини-погрузчики с уже определенным (пусть и минимальным) комплектом навесного оборудования. Фирмы поменьше предлагают это сделать за отдельную плату.
Наконец, производителями/поставщиками практически не реализована возможность обучения машинистов на месте работы управлению мини-погрузчиком. Отсутствие обучающих центров и даже просто инструкторов осложняет процесс внедрения и освоения этой техники в других странах.
Заключение
И, тем не менее, не всё так плохо. Скорее даже хорошо. Плюсы, как говорится, перевешивают все минусы. Китайская техника доступна. Она дешевая и современная. А когда речь идет о таких востребованных сегодня сферах как погрузка-разгрузка и различные виды земляных работ, то на первый план как раз и выходят выше перечисленные достоинства.
По мнению экспертов, в настоящее время китайские мини-погрузчики наиболее широко используются в качестве замены морально и физически устаревшему автопарку спецтехники. А также востребованы у небольших предприятий на начальном этапе.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Дмитрий Ким, директор департамента маркетинга ООО «НТК форклифт» (www.ntk-forklift.ru):
– Последние несколько лет компания «НТК форклифт» поставляет на российский рынок дорожно-строительную технику китайских производителей XGMA, Sunward и Forway. Наш опыт и отзывы партнеров подтверждают тот факт, что китайская техника – это отличное сочетание экономичности и производительности. Импортируемая нами техника эффективно проявила себя практически во всех регионах России, включая экстремальные районы Сибири, Дальнего Востока и полярного Севера. Машины работают на крупных строительных объектах, производствах, кроме того, они строят важный инфраструктурный объект в Сочи для Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года.
Со своей стороны мы готовы развеять предубеждение, что китайские бренды не столь надежны, чем европейские или японские. Каждая машина требует профессионального подхода и своевременного технического обслуживания, вне зависимости от того в какой стране она произведена. С должным вниманием относитесь к вашей спецтехнике, и она прослужит вам много лет.
|
Мини-погрузчики колёсные дизельные XCMG Китай в Новосибирске
Компания Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG) была официально создана в 1989 году. За прошедшее время она стала одним из лидеров отрасли строительного машиностроения в Китае, крупнейшим и наиболее конкурентоспособным предприятием, выпускающим самую разнообразную продукцию.
XCMG является пятой по величине компанией по выпуску строительной техники в мире. Она занимает 65-е место в списке 500 крупнейших компаний Китая, 44-е место в списке 100 крупнейших китайских производственных предприятий и 2-е место в списке 100 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.
Ассортимент продукции включает автокраны, гусеничные краны, башенные краны, КМУ, дорожные катки, асфальтоукладчики, асфальтовые заводы, грейдеры, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, установки ГНБ, бетононасосы, машины специального назначения, шасси для строительных машин, поворотные кольцевые подшипники, элементы гидравлики, шины для спецтехники, кабины, дизельные двигатели, коробки передач, шестеренные насосы и т.д.
Одним из важнейших принципов работы компании является ее интернационализация. В соответствии с международными стандартами XCMG создала сеть дистрибьюторов в Европе, Америке, юго-восточной Азии. 280 зарубежных агентов обеспечивают продажи продукции XCMG в 158 странах мира.
Помимо укрепления позиций на традиционных рынках, таких как Вьетнам, Индонезия и Саудовская Аравия, продукция XCMG завоевала высокую репутацию в Индии, Иране, странах СНГ и Африки. Сотрудничество со странами Латинской Америки заявлено в стратегии компании как приоритетное. Кроме того, продукция XCMG активно продвигается на рынки Европы и США.
Китайский минипогрузчик компании XCMG – мобильное и высокопроизводительное транспортное средство, обладающее широкой функциональностью и эксплуатируемое в разнообразных сферах деятельности. Конструкция погрузчиков сконструирована с учетом мировых проверенных технологий и собственных инновационных разработок фирмы-производителя.
Китайский мини-погрузчик XCMG: сфера использования
Маневренный мини-погрузчик из Китая выполнен из прочного металла, износостойкого материала и качественного оборудования. Он широко применяется в разных отраслях деятельности:
дорожное строительство;
коммунальные работы: озеленение, уборка снега, разбор мусорных завалов;
укладка трубопроводов и кабеля;
погрузочно-разгрузочные мероприятия на складах и других объектах (палубы, доки, трюмы кораблей).
Данный тип техники идеально подходит для эксплуатации в условиях ограниченного пространства. Благодаря малому радиусу разворота, компактным размерам и небольшому весу, высокой маневренности машина легко перемещается на небольших площадках.
Навесное оборудование имеет разный объем и может быть оперативно заменено на рабочие элементы другого типа: ковши, вилы, захваты челюстного типа, бульдозерные отвалы, грейдер, конструкцию для уборки дорог. Такое исполнение предоставляет возможность значительного расширения функциональных возможностей.
Мини-погрузчик XCMG: особенности конструкции
Китайский мини-погрузчик – многозадачная и производительная техника, выполненная из качественных материалов, которые устойчивы к механическим ударам. Машина способна полноценно функционировать в широких температурных диапазонах. При небольших объемах работы транспорт от XCMG успешно заменяет крупномасштабную спецтехнику.
Характеристика и конкурентные преимущества мини-погрузчика XCMG:
Надежный двигатель японского производства Yanmar мощностью 40 кВт способствует уменьшению выделения вредных выбросов в атмосферу и экономичному расходу дизельного топлива. В сочетании с современным электрооборудованием удалось достичь низкого уровня шума.
Повышенная устойчивость и защита от опрокидывания при перемещении тяжелого груза – результат внедрения передового немецкого гидравлического механизма и системы автоматической стабилизации положения.
Одновременный поворот ковша и вылет стрелы – эффективное средства увеличения скорости и производительности трудового процесса.
Просторная кабина оператора с широким углом видимости оснащена простыми элементами управления, которые позволяют точно и плавно осуществлять все манипуляции. Удобное расположение кнопок управления, минимальный уровень шума и вибрации, защищенный от вредных компонентов корпус и педаль ускорения – факторы, способствующие долгой работе без усталости.
Мини-погрузчик, цена которого зависит от комплектации, поставляется в базовом и расширенном варианте. Фирма-производитель предлагает более 25 разновидностей навесного оборудования, которые превращают изделие в полноценный траншеекопатель, каток, грейдер и снегоочиститель. Также дополнительной опцией может стать система кондиционирования и автомагнитола, установленные в кабине.
Покупатель может выбрать оптимальную модель спецтехники, основываясь на производительности, грузоподъемности, габаритах транспорта и трудовых операциях, которые предстоит выполнять машине.
Если вас заинтересовал мини-погрузчик, купить его можно на сайте официального поставщика продукции компании XCMG.
Компания XCMG предлагает купить фронтальный погрузчик – мощную, производительную спецтехнику, приспособленную для широкого спектра работ. Главная функция транспорта – погрузка разных материалов, в том числе и сыпучих, в специальную емкость другой машины. Производитель предоставляет возможность расширения функционала за счет дополнительных модулей.
Фронтальные погрузчики: конструктивные особенности и область использования
Продажа фронтальных погрузчиков (Китай) заинтересует тех, кто нуждается в универсальной спецтехнике для выполнения следующего типа работ:
погрузочно-разгрузочные мероприятия;
перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;
дорожное строительство;
земляные и карьерные работы;
распределение строительных и других сыпучих материалов.
Производитель предлагает богатый набор навесного оборудования, используя которое можно успешно эксплуатировать фронтальный погрузчик для уборки снега и других работ коммунальных служб, рыхления твердой породы, бульдозерных операций.
Какие технические и конструктивные особенности склоняют многие предприятия к решению купить фронтальные погрузчики XCMG?
Широкое разнообразие моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и ходовой части, навесному рабочему модулю.
Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологии, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шума; немецкая трансмиссия; американские мосты, снижающие степень трения; надежные комплектующие и материал с большим запасом прочности.
Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное аналогичному показателю экскаватора других фирм. Компания предлагает рабочую емкость ковша от 0,6 до 4,5 м3.
Компактные размеры и большая мощность – залог эффективной эксплуатации фронтального погрузчика в условиях ограниченного пространства. Маневренность и мобильность – одно из главных преимуществ машин XCMG.
Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может демонтировать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Дополнительно существует возможность выбора между обычной и удлиненной стрелой.
Z-образная схема конструкции – оптимальный принцип функционирования механизма. Это способ получения максимального вырывного усилия при минимальном расходе энергии. Операция осуществляется за счет гидроцилиндра и не включает в работу другое оборудование погрузчика, что значительно снижает вероятность износа и уменьшает рабочие затраты.
Внедренные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, производить тяжелые мероприятия, которые не под силу моделям других компаний.
Купить фронтальный погрузчик и дополнительное навесное оборудование можно через менеджера по телефону или, заполнив форму на сайте компании.
Смогут ли китайские мини-погрузчики захватить рынок Украины
Китайскими фронтальными погрузчиками, бульдозерами и бетононасосами давно никого не удивишь. В данных сегментах продуценты из Поднебесной чувствуют себя весьма и весьма уверенно. А вот мини-погрузчики с бортовым поворотом с пометкой «made in China» пока не столь популярны.
Балом в сегменте мини-погрузчиков правят производители из Америки и Европы. Однако, учитывая упорство и гибкость производителей из Китая, это отнюдь не повод сбрасывать их со счетов.
Плюсы и минусы китайских мини-погрузчиков
Главный козырь китайской техники заключается в одном слове — цена. Свою роль играют и такие характеристики, как производительность и функциональность, по которым Китай в последнее время буквально дышит в спину действующим конкурентам. Делают свое дело оригинальные двигатели (Nissan, Perkins, Wanfeng, Deutz, Isuzu) и неплохая гидравлическая система, которыми оборудуют, в том числе и погрузчики мини-класса.
Разумеется, не обойтись здесь и без «ложки дегтя». При всех достоинствах машин из Поднебесной их низкая стоимость объясняется не только дешевой китайской рабочей силой, но и качеством используемых для сборки компонентов и материалов. Отсюда другая проблема — необходимость частой замены тех или иных узлов.
Производители мини-погрузчиков из Китая. Трое сильных
Сегодня мини-погрузчики входят в производственную линейку таких китайских производителей, как Liugong, WeCan, Sunward, YTO, Forway, Junlian, Degong, Changlin, Xiagong, Daeshin, Hysoon, Juling, Racoon, Rogone и пр. В числе наиболее популярных сегодня значатся Liugong, Sunward и Forway, на которых остановимся более подробно.
Liugong
Пожалуй, это самый известный бренд китайской техники на украинском рынке.
Современные модели этой марки оборудованы системой автоматического выравнивания ковша и системой LUDV для распределения гидропотока с учетом нагрузки.
Не лишняя здесь и система Hi Flow, представляющая собой дополнительную гидравлическую разводку, при помощи которой можно подключать различное дополнительное оборудование, потребляющее большой объем жидкости (система доступна на моделях CLG365A, CLG375A и CLG385A). Дополнением являются цепи противоскольжения и резиновые литые шины.
Грузоподъемность варьируется в пределах 795-1045 кг. Машины укомплектованы дизелями Yanmar мощностью 68 и 82,9 л.с. с жидкостным охлаждением. Объемы ковша — 0,4 и 0,5 м3. Предельная высота выгрузки — 2,9 и 3,1 м. При раскрытии ковша на 40° высота выгрузки составляет 2,2 м и 2,4 м. Вес техники достигает 2950-3500 кг.
Sunward
Ковшовые экземпляры с бортовым поворотом серии SWTL/SWL — разработка специалистов этой компании. Серия SWTL — машины на гусеничном ходу с грузоподъемностью 1200 кг (модель 4210), 1300 кг (4510) и 1500 кг (4518). Серия SWL — колесные машины c грузоподъемностью 600 кг (модель 2210), 725 кг — (2810) и 950 кг — (3210).
Конструктивные особенности шасси (топливный бак, шасси и бак для масла гидросистемы объединены в единую конструкцию) делают эти машины из Китая более компактными и надежными. Все модели оборудованы мощными силовыми установками производства Японии, система LUDV позволяет одновременно справляться с двумя и более функциями допоборудования. Доступна функция распределения гидропотока в зависимости от нагрузки. Система автовыравнивания ковша позволяет сохранять его горизонтальное позиционирование при подъеме стрелы. Универсальный узел быстрой смены навесок подходит почти для всех видов оборудования.
Forway
Китайские машины этой марки наделены оригинальными двигателями Deutz и Perkins. Навесное оборудование данной техники совместимо с аналогичными моделями других производителей. Грузоподъемность варьируется в пределах 550-1120 кг. Вес самого миниатюрного Forway (FW550) — 2600 кг, самого массивного (WS85) — 3900 кг. Максимальная высота выгрузки — 2130-2566 мм.
Как заявляет производитель, данные машины приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях, то есть им не страшны низкие температуры нашей зимы.
Что в итоге
Однако, как отмечает ProfiDOM.com.ua, еще один крупнейший «минус», который может перечеркнуть даже низкую стоимость – это отсутствие фирменных сервис-центров, которые могут содержать только у крупнейшие производители Китая.
Приобретя даже самый новый и технологически совершенный китайский погрузчик – не всегда можно быть уверенным в своевременном ремонте. Примером тому являются бесконечные бренды автомобилей, которые неоднократно (а иногда уже и по нескольку раз) появлялись на рынке Украины, организовывали дилерскую сеть, СТО, а затем как-то незаметно исчезали, оставив владельцам своих автомобилей самим решать вопросы обслуживания и поставки запчастей.
Однако существует и «срединный путь»: многие мировые производители техники уже наладили собственное производство в Китае.
К примеру, производитель китайской спецтехники SEM входит состав корпорации Caterpillar. Машины данного бренда отличаются качеством, соответствующим стандартам Cat®, но при этом отличаются сниженной себестоимостью производства, за счет чего техника доступнее по цене.
В свою очередь, официальный дилер Caterpillar в нашей стране, компания «Цеппелин Украина», всю реализованную компанией спецтехнику SEM сопровождает полным комплексом гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, включая ремонт спецтехники, вышедшей из строя и поставку оригинальных запчастей SEM.
ТОП-3 китайских фронтальных погрузчиков | Блог
Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены
Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.
Производители техники
Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.
XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли
Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.
XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей
Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.
Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.
Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков
Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.
Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков
Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.
XCMG LW300F
Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Размеры модели составляют:
- длина – 6,9 м;
- ширина – 2,4 м;
- высота – 3,02 м.
При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.
Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:
Новые направления в индустрии вилочных погрузчиков
В 2021 году в индустрии вилочных погрузчиков появилось несколько новых направлений развития:
1. Хотя объём продаж вилочных погрузчиков в Китае достиг рекордного уровня, он продолжает внедрять инновации с точки зрения продуктов и технологий.
2020 — это не только год, когда индустрия промышленных транспортных средств побила исторический рекорд, достигнув 800 239 единиц. Это также год, когда общий объём продаж вилочных электропогрузчиков впервые превысил объём продаж вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. На долю электрических вилочных погрузчиков пришлось 51,27%. Объём продаж и доля от общего объёма продаж в Азии продолжают расти; помимо объёма продаж на рынке наблюдается:
- дальнейшее обогащение моделей техники и новые прорывы в замене основных частей и компонентов;
- новые энергетические вилочные погрузчики и интеллектуальные вилочные погрузчики продолжают увеличивать масштабы;
- в дополнение к традиционным вилочным погрузчикам с двигателем внутреннего сгорания, технологии и производственные возможности электрических вилочных погрузчиков, складских вилочных погрузчиков и крупнотоннажных вилочных погрузчиков ускоряются, чтобы догнать ведущие мировые компании.
2. В постлитиевую эру водородная энергия промышленных транспортных средств набирает обороты.
Nuvera, дочерняя компания Hyster-Yale Group, приступила к строительству завода по производству водородных топливных элементов в Китае. Компания Tianjin New Hydrogen Power Technology Co., Ltd., инвестируемая Lingang Investment Holding Co., Ltd., выпустила первый вилочный погрузчик на водородных топливных элементах грузоподъёмностью 3,5 тонны в Китае, а завод Weichai по производству двигателей на водородных топливных элементах объёмом 20 000 тонн официально запущен в производство. Компания Anhui Heli и Jungheinrich активно внедряют вилочные погрузчики, работающие на водороде, а электрические вилочные погрузчики, работающие на водороде, постепенно привлекают внимание промышленности в Китае.
Власти индустрии вилочных погрузчиков также отметили, что к 2025 году ожидается, что 15% всех электрических вилочных погрузчиков, производимых в Китае, будут использовать водородное топливо с производительностью более 10 миллиардов долларов. В настоящее время их не беспокоит, насколько далеко может быть достигнута выходная мощность, но водородное топливо, как экологически чистая энергия с нулевым уровнем выбросов, было включено в национальные стратегии правительствами по всему миру. Хотя водородные топливные элементы только начали использоваться в качестве источника энергии для литиевых батарей, их применение в промышленных транспортных средствах привлекает всё больше и больше внимания.
3. Промышленность придает большое значение вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности (вместе именуемые EHS).
В сентябре прошлого года в Сучжоу был успешно проведен первый «День безопасности китайских вилочных погрузчиков», организованный Ассоциацией промышленных транспортных средств. Ассоциация поддерживает и призывает отрасль придавать большое значение безопасности вилочных погрузчиков и эффективно способствовать здоровому развитию большинства предприятий. Компания повышает осведомленность сотрудников о здоровье, безопасности и окружающей среде (EHS), укрепляет основы управления и обеспечивает безопасное, быстрое и эффективное производство. В прошлом году появилось много компаний, специализирующихся на EHS, которые эффективно способствовали развитию отрасли EHS и повысили осведомленность отрасли о EHS. В настоящее время модели интеллектуального контроля вилочных погрузчиков были внедрены в некоторых городах.
4. Изменяя режим движения, вилочный погрузчик можно переключить с масляного на электрический.
Упомянутый в этом году проект «нефть в электроэнергию» отличается от прошлого. «Нефть в электроэнергию», представленное Zhongli, конкретно относится к изменению привода дизельного двигателя на электрический привод переменного тока путем изменения режима движения дизельного двигателя вилочного погрузчика. В настоящее время рынок внутреннего сгорания занимает очень много места. В национальных условиях энергосбережения и сокращения выбросов большое значение имеет продвижение проекта «нефть в электроэнергию». Это может не только снизить ценовое давление предприятий на покупку новых автомобилей, но и эффективно решить рыночные проблемы.
5. Постоянное обновление структуры продуктов, высокий спрос на продукцию среднего и высокого ценового сегмента.
С непрерывным продвижением структурных реформ со стороны предложения производственные мощности традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания постепенно сокращались, а технологические инновации привели к концентрации факторов производства в средних и дорогих областях. Доля топлива и электроэнергии в погрузчиках претерпела положительные изменения. Начиная с 2021 года электрические погрузчики стали доминирующим игроком, и текущая доля впервые превысила половину, достигнув 51,27%. Основная причина заключается в том, что страна уделяет все больше и больше внимание к защите окружающей среды, производство высокотехнологичной продукции стабилизировалось, структура была модернизирована, а тяговое усилие стало все более очевидным. Структура продукции продолжает обновляться, особенно в связи со спросом на складские услуги и логистику, обусловленным электронной коммерцией и экспресс-логистикой, электрические вилочные погрузчики растут вместе с этой тенденцией. Технологическое развитие основных компонентов электропогрузчиков также является одной из причин роста популярности электрических вилочных погрузчиков.
6. Ценовая война в отрасли снова обострилась.
Ценовые войны относятся не только к снижению цен на товары для продвижения, но также включают более агрессивную бизнес-политику, которая снижает порог закупки товаров, что также относится к категории ценовых войн. В 2021 году ценовое продвижение и агрессивная бизнес-политика стали «маркетинговыми инновациями» в индустрии вилочных погрузчиков. Многие , делают прибыль всего рынка «тонкой, как лист бумаги».
7. Китай стал важным рынком для промышленного автомобилестроения.
Масштаб китайского рынка промышленных транспортных средств в настоящее время составляет около 35% от общемирового объёма. И это число будет продолжать расти. Фактом стало то, что Китай стал важным рынком для мировой индустрии промышленных транспортных средств. Бренды, покинувшие ранее китайский рынок, вернулись. Все это указывает на то, что китайский рынок стал важным рынком для индустрии промышленных транспортных средств, и все бренды надеются увеличить свою долю рынка в Китае.
8. Концентрация производителей вилочных погрузчиков ускоряется.
С точки зрения тенденций, рост концентрации автопогрузчиков — это не явление, которое появилось только в последние годы. Концентрация промышленных транспортных средств в Китае неуклонно растет. В 2021 году рост концентрации индустрии вилочных погрузчиков особенно значителен. Рост производства вилочных погрузчиков по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил около 30%. Это тесно связано с преобразованием и обновлением экономической структуры. В процессе трансформации экономической структуры, с быстрым развитием информационных технологий, она вступила в стадию инновационного развития. Темпы роста традиционного производственного рынка снизились, и выживание наиболее приспособленных на рынке способствовало увеличению концентрации отрасли. Кроме того, внедрение политики структурных реформ в сфере предложения также привело к быстрому увеличению концентрации индустрии промышленных транспортных средств Китая. Кроме того, с точки зрения потребителей, располагаемый доход на душу населения в Китае растёт из года в год, повышение уровня потребления стало тенденцией, компании с эффектом бренда захватят больше долей рынка, а экономия на масштабе, вызванная повышением уровня потребления, способствовала росту концентрации отрасли.
Примечания к статусу продаж:
- Предприятия, о, указывают, что часть продукции идет на экспорт, и доля экспорта не превышает 40%.
- Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта близка к 50%.
- Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 50%.
- Предприятия, о, указывают, что их доля экспорта превышает 90%.
- Предприятия, о, указывают, что часть продукции импортируется.
Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?
Погрузчик
является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.
Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».
Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:
Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.
Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:
Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.
Фронтальный погрузчик HZM XC28
Погрузчик HZM XC28 применяется в различных сферах строительных и ремонтных работ. Средний размер кузова позволяет быстрее преодолевать расстояния и работать в местах, недоступных для крупной техники.
Двигатель
Установленный двигатель DEUTZ WP6G125E22 мощностью в 110 лошадиных сил, позволит перевозить самые тяжёлые грузы, которые не превышают его грузоподъёмность.
Проходимость
На погрузчик установлены одинаковые колёса, для большей проходимости на скалистых или засыпанных камнями местах. Благодаря большим колёсам распределение нагрузки происходит равномерно. Манёвренность такая же как и у погрузчиков с меньшими передними колёсами.
Усиленные узлы
Усиленное сочленение выдерживает большие нагрузки при поворотах. Даже если передняя часть сильно накренится, прочный металл не даст машине перевернуться.
Управление
Позволяет точно контролировать погрузчик. Высокое давление в гидравлической системе обеспечивает большую чувствительность джойстиков.
Мощный насос установленный в системе прогоняет гидравлическое масло до 110 литров в минуту по всей системе. Это обеспечивает высокую и быструю манёвренность погрузчика.
Погрузчики HZM полезны во многих сферах деятельности. Сменное навесное оборудование позволяет его использовать в качестве грейдера. Также есть возможность устанавливать паллетные вилы, для погрузки/разгрузки грузов, находящихся на поддонах.
Фронтальные погрузчики SDLG LG
Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.
Назначение
Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:
- По захвату, погрузке и разгрузке;
- Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
- Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
- Буксирование грузов разных видов.
ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.
Особенности конструкции
Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:
- Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
- Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
- Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
- Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
- Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
- Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
- Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.
ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.
Технические характеристики
Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:
Модель | Lg 956 | Lg 936 | Lg 953 | Lg 936L | Lg 933L | Lg 918 |
Ширина (общая), мм | 3060 | 2510 | 3024 | 2460 | 2510 | 2140 |
Длина, мм | 8040 | 6870 | 7753 | 7100 | 6970 | 5748 |
Высота, мм | 3380 | 3280 | 3423 | 3170 | 3087 | 2920 |
Вес, т | 17,250 | 10,500 | 16,600 | 10,700 | 10,700 | 6,200 |
Двигатель, модель/мощность, л.с. | WD10G220E13/ 219 | Yuchai YC6108G/ 125 | Weichai/ 162-220 | Weichai/ 92-125 | DEUTZ ТD226B6/ 92-125 | Yuchai/ 58 |
Емкость бака горючего, л | 300 | 300 | 270 | 300 | 140 | 150 |
Макс. скорость движения, км/час | 40 | 38 | 38 | 38 | 40 | 38 |
Радиус поворота, мин., мм | 6036 | 5837 | 5930 | 5837 | 5882 | 5890 |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 3000 | 5000 | 3000 | 3000 | 1800 |
Ковш, м3 | 2,7 | 1,8-2,5 | 3,0 | 1,8 | 1,8 | 1 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3180 | 2850 | 4064 | 2950 | 3789 | 3200 |
Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:
Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L
Технические характеристики XC36D:
- Масса 11 тонн;
- Грузоподъёмность 3,6 тонны;
- Объём ковша 1,8 кубометра;
- Высота выгрузки 3,5 метра;
- Двигатель в 125 л.с.;
- АКПП BS428 (производитель XCMG)
- Мосты Meritor-ZL 30
- Постоянный полный привод
- Скорость 38 км/ч
- Габариты 7550х2500х3150
- Гарантия 1 год или 1500 моточасов
Технические характеристики SDLG LG936L:
Масса 10,4 тонны;
- Грузоподъёмность 3,5 тонны;
- Объём ковша 1,8 кубометра;
- Высота погрузки 2,9 метра;
- Двигатель 125 л.с.;
- АКПП собственное;
- Мосты собственные;
- Постоянный полный привод;
- Габариты 7230х2520х3170;
- Гарантия 3 года или 3000 моточасов
Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:
Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?
Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.
XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.
Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.
Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.
Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.
Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.
Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.
Статистика продаж вилочных погрузчиков за 2021 год.
В 2021 году совокупный объём продаж пяти типов вилочных погрузчиков китайскими производителями автотранспортных средств составляет 800 239 единиц, что на 31,54% больше по сравнению с 608 341 единицами за аналогичный период 2021 года. Что касается объёма продаж, то промышленная индустрия Китая впервые превысила отметку в 800 000 единиц в 2021 году, установив новый рекорд в отрасли вилочных погрузчиков Китая. А с учетом общего спада мировых продаж вилочных погрузчиков в 2021 году для Китая эти цифры выглядят ещё более значимыми.
По мощности
389 973 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (Ⅳ + Ⅴ), что на 25,92% больше по сравнению с 309 704 единицами в 2019 году, что составляет 48,73% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков; 410 266 вилочных электропогрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 37,38% больше по сравнению с 298 637 единицами в 2019 году, что составляет 51,27% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков.
По данным рынка продаж
Продажи на внутреннем рынке 618 581 автотранспортных средств были на 35,80% выше, чем 455 516 единиц, проданных в 2021 году. Среди них: 335 267 вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (Ⅳ + Ⅴ), что на 30,88% больше, чем 256 155 в 2021 году; 300 950 электрических вилочных погрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 50,96% больше, чем 199 361 в 2021 году.
Экспорт вилочных погрузчиков пяти типов составил 181 658 единиц, что на 18,87% больше, чем в 2021 году (152 825 единиц). Среди них: экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (IV + Ⅴ) составил 54 706 единиц, что на 2,16% больше объема экспорта 53 549 единиц в 2021 году; экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 109 316 единиц, что на 10,11% больше, чем в 2021 году, когда объём экспорта составил 99 276 единиц. В связи с национальной политикой выбросов и потребностями логистической отрасли в складировании и распределении, доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы увеличивается.
С точки зрения объёма продаж промышленных транспортных средств:
- В 2021 году на долю двух ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 45% общих продаж страны.
- В 2021 году на 10 ведущих промышленных транспортных средств в Китае будет приходиться более 77% общих продаж страны.
- В 2021 году на 20 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 89% от общего объёма продаж страны.
- В 2021 году на 35 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 94% от общего объёма продаж страны.
Мини-погрузчики многофункциональные YTO X200PZ-05S
Фото китайский колесный мини погрузчик многофункциональный фронтальный YTO X200PZ-05S
Завод производитель: YTO Group Co, China
471004 , Китай, Лоян, провинция Хэнань, Китай, ул. Цзяньшэ, д.154
Мини погрузчики малогабаритные универсальные многофункциональные — особенности
Китайский мини погрузчик малогабаритный универсальный YTO X200PZ-05S имеет малую массу, легкое управление, очень компактен и может работать в самых труднодоступных местах. Колесное вездеходное шасси обеспечивает передвижение по сильно пересеченной местности и одновременно позволяет перемещать в ковше значительный груз. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность мини погрузчика в любых условиях.
Кроме ковшей, на стрелу погрузчика фронтально можно устанавливать различное сменное оборудование для выполнения разнообразных работ, это вилы, траншеекопатели, буры, гидромолоты и др. Такая многофункциональность машины очень нужна в коммунальной сфере, подсобном хозяйстве, на селе. Универсальный гидравлический захват обеспечивает быстрый съем и установку нужного оборудования.
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики многофункциональные YTO X200PZ-05S, купить, цена, аренда мини погрузчика малогабаритного YTO
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики многофункциональные YTO X200PZ-05S китайских фронтальных малогабаритных универсальных мини погрузчиков YTO X200PZ-05S осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в Российской Федерации и стран СНГ.Купить китайский мини погрузчик фронтальный малогабаритный универсальный YTO X200PZ-05S по оптимальной цене можно у компании YTO Group Co, которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров, включая бу модели.
Производитель погрузчика находится по адресу: 471004 , Китай, Лоян, провинция Хэнань, Китай, ул. Цзяньшэ, д.154. Цена на мини погрузчик YTO, включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать многофункциональный мини погрузчик выгоднее у производителя техники.
Аренда многофункционального колесного мини погрузчика очень выгодна для мелких организаций. Взять в аренду малогабаритный мини погрузчик по разумной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, других городах России у официальных дилеров или специализированных предприятий.
Технические характеристики
Наименование |
Многофункциональный универсальный мини погрузчик |
Масса, кг |
2100 |
Габаритные размеры, мм |
3900/ 1500/ 2500 |
Мах. скорость, км/ч |
20,88 |
Емкость ковша, куб.м |
0,28 |
Грузоподъемность, кг |
500 |
Время подъема стрелы, с |
5 |
Угол разгрузки, град |
45 |
Радиус поворота, мм |
3300 |
База, мм |
1700 |
Клиренс, мм |
220 |
Преодолеваемый подъем, град |
20 |
Мощность двигателя, кВт |
18,4 |
Высота разгрузки, мм |
1900 |
Вылет ковша, мм |
600 |
Страна изготовитель малогабаритного мини погрузчика YTO |
Китай |
926F 1,2-тонный компактный погрузчик для горячих продаж китайских торговых марок в режиме реального времени, цены последней продажи -Okorder.com
Описание продукта:
Краткие сведения:
Состояние: Новое
Фирменное наименование: AOLITE
Номер модели: 926F
Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
Тип: Мини-погрузчик
Тип перемещения: Колесный погрузчик
Размеры (длина * ширина * высота): 5620x1900x2800 мм
Номинальная нагрузка: 1200 кг
Сертификация: BV, SGS, CE, ISO9001: 2008
Гарантия: 12 месяцев
Послепродажное обслуживание: зарубежное обслуживание не предоставляется
Цвет : Красный, желтый, черный, как вам нравится
Рабочий вес: 3610 кг
Двигатель: Yunnei 495Turbo
Мощность / скорость двигателя: 60 кВт / 2400 об / мин
Размер шин: 23.5 / 70-16
Ось: Ось с малой ступицей
Описание нашей продукции:
• Закрепляемые на болтах предохранители кромок и сегменты защищают режущую кромку от ненужного износа.
• Шарнирно-сочлененный, рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем
• Тяга погрузчика с Z-образной балкой разработана для максимальной жесткости и обеспечивает мощный отрыв.
• Ковш изготовлен из высокопрочной стали.
• Комфортная рабочая среда, кабина нового дизайна, сиденье Grammer, кондиционер по желанию.
• Коробка передач и турбонагнетатель имеют раздельную конструкцию, надежную работу, удобное обслуживание.
• Доступны различные рабочие устройства навесного оборудования, такие как зажим для бревен, зажим для труб, плуг для травы, ковш для руды, ковш для потерь, вилочный захват и т. Д. для удовлетворения различных потребностей.
• Цвет всех колесных погрузчиков может быть изменен в соответствии с требованиями клиентов.
Технические характеристики нашей продукции:
FAQ:
1.Как насчет доставки?
В один контейнер 40HQ можно поместить 3 комплекта колесных погрузчиков. Запасные части упакованы в ящики.
Срок поставки 20 дней.
2. Как насчет ваших услуг?
У нас есть завод, мы можем удовлетворить потребности клиентов в кратчайшие сроки.
У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.
OEM Китайский мини-погрузчик — колесный погрузчик LM918 — завод и поставщики Liman
Описание продукта
Метки продукта
Видео по теме
Обратная связь (2)
Мы намерены увидеть качественное искажение в этом творении и искренне предоставить идеальную поддержку отечественным и зарубежным покупателям для Экскаватор-погрузчик на продажу , Экскаваторы Экскаватор-погрузчик , Большие погрузчики , Честность — наш принцип, квалифицированная процедура — наша работа, сервис — наша цель, а удовлетворенность клиентов — наша долгосрочная перспектива!Мини-погрузчик OEM Китай — Колесный погрузчик LM918 — Детали Liman:
Технические характеристики фронтального погрузчика LM918: | ||
Основные параметры | Общий вес (кг) | 4100 |
Д × Ш × В (мм) | 5050x1780x2525 | |
Номинальная вместимость ковша (м3) | 0.6 | |
Номинальная нагрузка (кг) | 1800 | |
Макс.высота разгрузки (мм) | 2600 | |
Макс. радиус поворота (мм) | 4000 | |
Двигатель | Модель | Китайский Сичай |
Вариант модели | Юнней, Синьчай, Янмар | |
Номинальная мощность (кВт) | 33 кВт (45 л.с.) | |
Номинальная скорость (об / мин) | 2300 | |
Система трансмиссии | Коробка передач с гидротрансформатором, полная гидравлическая | |
Шина | Стандартная модель | 20.5-16 |
Вариант модели | 31 * 15.5-15 Сельскохозяйственная шина |
Фотографии продукта:
Справочник по сопутствующим товарам: опросы показывают, что разрыв между городом и деревней в
Айове может быть чрезмерным | Новый Экскаватор-погрузчик
AMS-Venieri Экскаватор-погрузчик AMS-Venieri VF1.33B в Экскаваторы-погрузчики | Новый Экскаватор-Погрузчик
Мы обеспечиваем хорошее качество и прогресс, мерчандайзинг, доход, интернет-маркетинг и операции для Мини-погрузчик OEM Китай — Колесный погрузчик LM918 — Liman, продукт будет поставляться по всему миру, например: Орландо , Люксембург , Вашингтон , У нас также есть сильная способность интеграции для предоставления наших лучших услуг, и мы планируем построить склады в разных странах по всему миру, чтобы было удобнее обслуживать наших клиентов.
Это очень профессиональный оптовый торговец, мы всегда приходим к ним за закупками, хорошего качества и дешево.
Энн из Парагвая — 2016.06.25 12:48
Мне очень повезло встретить такого хорошего поставщика, это наше самое довольное сотрудничество, я думаю, мы будем работать снова!
Анастасия Из Испании — 2016.11.11 11:41
Колесный погрузчик Китай 1-тонный мини-погрузчик Горячие продажи на заводе Китай — Новый
LT910
Мощность двигателя: 20 кВт
Грузоподъемность: 1000 сом
Вместимость ковша: 0.3 м3
Высота выгрузки: 2800 мм
Вес операции: 2500 сом
Размер: 4700x1600x2600 мм
Шина: 1000-16
LT914
Мощность двигателя: 40 кВт
Грузоподъемность: 1400 сом
Вместимость ковша: 0.7 м3
Высота выгрузки: 3200 мм
Вес в рабочем состоянии: 3650 сом
Размер: 5600x1860x2800 мм
Шина: 23.5-16B
LT918
Мощность двигателя: 65 кВт
Грузоподъемность: 1800 сом
Вместимость ковша: 0.9 м3
Высота выгрузки: 3500 мм
Вес эксплуатации: 5300 сом
Размер: 6100x2050x2900 мм
Шина: 16 / 70-20
LT920
Мощность двигателя: 88 кВт
Грузоподъемность: 2000 сом
Вместимость ковша: 1 м3
Высота выгрузки: 2800 мм
Вес эксплуатации: 5800 сом
Размер: 6200x2260x3000 мм
Шина: 16 / 70-24
LT925
Мощность двигателя: 92 кВт
Грузоподъемность: 2500 сом
Вместимость ковша: 1.2 м3
Высота выгрузки: 3500 мм
Вес операции: 8200 сом
Размер: 6800x2400x3150 мм
Шина: 17.5-25
LT932
Мощность двигателя: 92 кВт
Грузоподъемность: 3000 сом
Вместимость ковша: 2 м3
Высота выгрузки: 3300 мм
Вес эксплуатации: 10500 сом
Размер: 7630x2320x3300 мм
Шина: 17.5-25
LT955
Мощность двигателя: 162 кВт
Грузоподъемность: 5000 сом
Вместимость ковша: 3 м3
Высота выгрузки: 3200 мм
Вес эксплуатации: 16500 сом
Размер: 7600x3000x3350 мм
Шина: 23.5-25
LT956
Мощность двигателя: 162 кВт
Грузоподъемность: 5000 сом
Вместимость ковша: 3 м3
Высота выгрузки: 3200 мм
Вес эксплуатации: 16800 сом
Размер: 7600x3000x3380 мм
Шина: 23.5-25
LT958
Мощность двигателя: 162 кВт
Грузоподъемность: 5000 сом
Вместимость ковша: 3 м3
Высота выгрузки: 3400 мм
Вес эксплуатации: 17400 сом
Размер: 7970x3000x3540 мм
Шина: 23.5-25
LT968
Мощность двигателя: 175 кВт
Грузоподъемность: 6000 сом
Вместимость ковша: 4 м3
Высота выгрузки: 3750 мм
Вес в рабочем состоянии: 19500 сом
Размер: 8250x3210x3640 мм
Шина: 26.5-25
LT978
Мощность двигателя: 199 кВт
Грузоподъемность: 7000 сом
Вместимость ковша: 5 м3
Высота выгрузки: 3550 мм
Вес операции: 23000 сом
Размер: 9000x3200x3650 мм
Шина: 26.5-25
LT988
Мощность двигателя: 199 кВт
Грузоподъемность: 10000 сом
Вместимость ковша: 7 м3
Высота выгрузки: 3350 мм
Вес операции: 28000 сом
Размер: 9200x3200x3650 мм
Шина: 26.5-25
Китай Дешевые мини-погрузчики с бортовым поворотом WT400 Производители, завод — предложение и прейскурант
Приложения:
Уменьшенная версия погрузчика с бортовым поворотом, который в основном используется для небольших частных владений и садов в Европе, очень проста в эксплуатации, его компактный и гибкий корпус и замена различных аксессуаров — его самое большое яркое пятно. В настоящее время мини-погрузчик с бортовым поворотом WECAN модели WT400, сочетающий 20 видов навесного оборудования, позволяет легко выполнять различные сложные одиночные работы по уходу за садом, обрезке, рытью, рытью траншей, рытью ям, перемещать деревья и т. Д.стали простыми и высокоэффективными. Следующее поколение исследований и разработок демонстрирует более выдающиеся результаты.
Технические параметры
Общие | 1 | Модель | WT400 | ||||
2 | Номинальная грузоподъемность | 370 кг | 37 | 8 Номинальный расход | 47 л / мин | 10.3 гал / мин | |
4 | Высокий расход | — | — | ||||
5 | 37 высота напора | 57,8 дюйма | |||||
6 | Расстояние нагнетания | 701 мм | 27,6 дюйма | ||||
734 | |||||||
7 | Дизель | ||||||
8 | Тип управления | Гидравлическое управление | |||||
Габаритные размеры | 9 | 905 9 9101.2 дюйма | |||||
10 | Общая длина без ковша | 2015 мм | 79,3 дюйма | ||||
11 | 11 | ширина | 49,2 дюйма | ||||
12 | Общая ширина без ковша | 1166 мм | 45.9 дюймов | ||||
13 | Общая высота | 1320 мм | 52 дюйма | ||||
14 | Макс. рабочая высота | 2666 мм | 105 дюймов | ||||
15 | Передний радиус поворота | 1518 мм | 334 | 38 0 Передний радиус поворота без навесного оборудования | 860 мм | 33.9 дюймов | |
17 | Задний радиус поворота | 1210 мм | 47,6 дюймов | ||||
18 | 18 | 32 дюйма | |||||
19 | Протектор | 960 мм | 37,8 дюйма | ||||
20 | Макс.Скорость | 6,2 км / ч | 3,85 миль / ч | ||||
21 | Макс. Нагрузка | 740 кг | 1631 фунт | ||||
22 | Тип подъема | Радиальный | 2434 Радиальный | 24 Радиальная | 243 | 0,16 м³ | 0.21 ярд³ |
24 | Общий вес с ковшом | 1400 кг | 3086 фунтов | ||||
26 | Мощность | 29,4 кВт | 39,4 л. | 2800 об / мин | |||
28 | рабочий объем | 1.1 л | 67 дюймов³ | ||||
29 | Кол-во цилиндров | 3 | 3 | ||||
23 * 8,5-12 | 23 * 8,5-12 |
Характеристики продукта:
1) Высокая стоимость и хорошее качество
2) Простота управления и безопасность
3) Более 50 навесного оборудования на выбор: вилы для поддонов, ковш, подметально-уборочная машина и т. Д.
4) Сертификат CE и ISO
5) Мощный двигатель Perkins с EPA и Euro III
6) Первоклассная гидравлическая система в мире
Hot Tags: Мини-погрузчик с бортовым поворотом WT400, Китай, производители, завод, купить, дешево, скидка, предложение, прейскурант, низкая цена, в наличии
плита для дробления каменного камня
промышленное дробление известняка
P&Q University Урок 7 Дробление и вторичное дробление Урок 7 руководства Pit & Quarry University обсуждает дробильное и вторичное дробильное оборудование подробнее >> Установка для дробления щебня производит строительные агрегаты, широко используемые для производства бетона. прайс-лист на базовую породу в Сан-Антонио, Завод по дроблению известняка для цементного завода The.
Получить цитатуУстановка для дробления известняка
SBM является профессиональным производителем дробилок для известняка. Наша продукция экспортируется в 167 стран и широко используется в мировой горнодобывающей и строительной промышленности. Мобильные дробильные установки и дробильные установки с замкнутым циклом FABO подходят, в частности, для известняка и других типов камней, уровень твердости которых мягкий или средний Известняк — это осадочная порода, состоящая из минералов кальцита и арагонита, которые представляют собой различные кристаллические формы карбоната кальция.
Получить цитатуКамнедробильная установка для переработки известняка
Станок Гулин на заводе по переработке железной руды, завод по дроблению известняка Гулин предоставит вам решение для дробления известняка Известняк — это осадочная порода, состоящая в основном из кальцита, карбоната кальция (CaCO3). Известняк часто содержит разное количество кремнезема. или кремнистый скелет.Мобильная дробилка Мы предлагаем широкий ассортимент мобильных дробилок и грохотов, как гусеничных, так и колесных, включая щековые, конусные и ударные дробилки для различных областей применения.
Получить цитатуУстановка для дробления известняка
Известняк — это ресурсоемкая порода, которая всегда состоит в основном из кальцита, карбоната кальция. Известняк часто содержит различные количества кремнезема или кремнезема.Дробильный завод Joyal, если вы хотите узнать об особенностях дробильной установки, принципах работы дробильной установки, основных характеристиках дробильной установки, вы можете. Известняк добывается для строительства, дорожного полотна и ландшафтного строительства. .
Получить цитатуДробильный завод известняка, дробление известняка камня
дробильный завод известняк, оптовая продажа различных высококачественных продуктов из известняка дробильных заводов от глобальных поставщиков известняка дробильных заводов и дробильная установка известняка.Камнедробильные установки, страница 1 — дробильные установки Как квалифицированный производитель известняковых дробильных установок, мы не только можем предложить мелкомасштабное дробление камня, дробильную установку для известняка, оптовую торговлю различными высококачественными продуктами для дробления известнякового камня от глобальных поставщиков известняковых дробильных установок. а также.
Получить цитатуЗавод по дроблению известнякового камня
образец бизнес-плана карьера известняка бизнес-план карьераСуществует пять типов дробильных установок для известняка Shanghai CLIRIK: HGM80, HGM90, HGM100, HGM100A и HGM125. Готовый известняк в основном добывается в карьерах для строительства зданий, дорожных покрытий и ландшафтного строительства. Известняк.
Получить цитатуУстановка для дробления известняка = горнодобывающая техника
Установки по переработке известняка (добыча известняка) — это мощные и автономные установки для дробления известняка и известняка Heavy Industry (Шанхай), независимая операционная компания, которая аффилирована с Группой и стремится обеспечить: представляет собой осадочную породу, состоящую в основном из минералов кальцита и арагонита, которые представляют собой различные кристаллы.
Получить цитатушлифовальный станок для известняковой дробилки -ZYM дробильное оборудование
известняковая дробильная установка, оптовая продажа различных высококачественных известняковых дробильных установок из всемирного известняка, поставка известняковой дробильной установки известняковая дробильная установка, наши продукты (известняковые дробильные установки) были проданы во многие страны, Дробилка для известняка-измельчитель известняка Система измельчения известняка
Измельчение известняка до ультратонкой мельницы: во-первых, вибрационный питатель равномерно подает известняковые материалы в камеру измельчения, компания поставляет лучшее оборудование для добычи известняка, машины для измельчения известняка, станки для измельчения известняка, а также проектирует Добыча известняка, горнодобывающее оборудование: дробление, просеивание, подача, конвейер, промывка используются на камнедробильных заводах в Турции, Македонии, Индии, Малайзии.
Получить цитатуКитай мини-погрузчик с несколькими зубьями рыхлителя разрыхлитель и самосвал производитель из Китая Wolwa Group Construction Machinery Co., Ltd
Малый погрузчик с бортовой платформой GN380 Введение:
Малый погрузчик GN380 — это механическое оборудование, имеющее множество применений. Фюзеляж узкий, легкий в обращении, его можно легко и быстро собрать, чтобы подключить множество различных функций для выполнения всех видов работ, широко используемых в парке, дворе, лужайке, саду или любом другом месте в окружающей среде.
Характеристика продукта:
1, Малый бортовой погрузчик GN380 прост в эксплуатации
Двойная рукоятка завершает ходовые, подъемные и пропускающие движения
Плавный поршневой двигатель
Колесный привод адаптироваться к различным условиямМножество форм педалей делают работу более безопасной и удобной
Как сервопривод, так и стандартный режим работы
2, Малый погрузчик на салазках GN380 простота обслуживания
Масло в автомобиле in vitro, удобно заменять воздушный фильтр, масло, фильтр, свечу зажигания
Удобная защитная пластина, открывающаяся крышка
3, Малый погрузчик на салазках GN380 может быть настроен с помощью различных приспособлений и является взаимозаменяемы между каждой моделью.
4, двигатель всемирно известного бренда, стабильный и надежный.
5, небольшой погрузчик с бортовым поворотом GN380 многие виды шин и выбранная модель гусеницы, более эластичная.
6, мини-погрузчик GN380 более узкий, шириной всего 800 мм. Может проходить через узкие места, иметь большой топливный бак и подъемную силу.
7, Малый погрузчик с бортовым поворотом может значительно упростить ручной труд, повысить эффективность
8, По сравнению с аналогичными продуктами, имеет большую высоту подъема
элемент | 80 | |||||||||
гусеничный тип | с цельнолитой шиной | с обычной шиной | с расширенной шиной | шина народного типа | ||||||
Макс.рабочая высота (A) | 2128 мм | 2115 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2143 мм | |||||
макс. высота | 1869 мм | 1856 мм | 1896 мм | 1896 мм | 1884 мм | |||||
9 14000 9 143 1460 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1488 мм | |||||||
Расстояние до верхнего упора (D) | 399 мм000 | 348 мм | 348 мм | |||||||
Угол ковша (β) | 55 ° 90 133 | 55 ° | 55 ° | 55 ° | 55 ° | |||||
Угол разгрузки ковша (γ) | 30 ° | 30 ° | 30 ° | 30 ° | ||||||
Угол накапливающего ковша (θ) | 25 ° | 25 ° | ° | 25 ° | ||||||
Угол вылета (α) | 10 ° | 8 ° | 12 ° | 34 11 ° | ||||||
общая высота (H) | 1218 мм | 1205 мм | 1245 мм | 1245 мм | 12 33 мм | |||||
дорожный просвет (F) | 105 мм | 90 мм | 130 мм | 130 мм основание | 38 118 мм (G) | 612 мм | 636 мм | 636 мм | 636 мм | 636 мм |
5 | ||||||||||
1752 мм | 1752 мм | 1752 мм | 1752 мм | |||||||
общая ширина (Ш) |
| мм 1033 мм | 1183 мм | 1160 мм | ||||||
ширина ковша (K) | 980 мм | 980 мм | 980 мм | 980 мм | 980 мм | |||||
общая длина (L) мм (с ковшом) | 2206 мм | 2206 мм | 2206 мм | 2206 мм | ||||||
радиус поворота передней части R | 130539 9134 мм | 1307 1317 мм | 1307 мм | 1307 мм |
поз. | GN380 | 17 | |||||||||
рабочих часов | лифт | поворот | вниз | ||||||||
1,34 | 3,31 | ||||||||||
параметр | | метрическая система | | | 9175 | ковш об. | 0,15 м3 | | |||
макс. Тяговое усилие | 375 кг | | |||||||||
34 скорость34 9000.5 км / ч | | ||||||||||
Рабочий вес | с цельнолитой шиной | 940 кг | | ||||||||
16589 | |||||||||||
9134 9134 | |||||||||||
с расширенной шиной | 850 кг | | |||||||||
гусеничный тип | 1068 кг | | | ||||||||
модель шины | сплошная шина | 16 × 6-8 | |||||||||
обычная шина | 5.00-8 | ||||||||||
расширенная шина | KT-302 18 * 9,5-8 6P / TL | ||||||||||
шина в форме человека | 18 * 6.5-8 | шинасплошная шина | 4.33R-8 | ||||||||
обычная шина | 3.50D | ||||||||||
широкая шина 9134 | 9163 6,5