Фургоны на шасси JAC
ЗАО «Исток» — первый кузовостроитель, получивший ОТТС на новинку китайского автопрома — легкий коммерческий грузовик «JAC». Первый фургон на автомобили N-серии был изготовлен для выставки AUTOTRANS ’14 по заказу ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ».
Фургон типа легкий «сэндвич» с нержавеющей фурнитурой, наружная отделка — армированный пластик. ЗАО «Исток» реализует политику улучшения качества своих фургонов и совершенствования методик и технологий производства.
Нашими специалистами ведется непрерывная работа по привлечению заказчиков и проведению различных акций, способствующих увеличению объема выпуска фургонов без потери качества сборки и установки.
Первый фургон на «JAC» был изготовлен в «Исток» для выставки АВТОТРАНС / 14
Фургон выполнен из «сэндвич» панелей по технологии легкий «сэндвич»
Китайский автомобиль «JAC» с фургоном от «Исток» привлек внимание посетителей выставки
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Мало- и среднетоннажные грузовики Foton
Легкие грузовики Foton Aumark
Линейка легких грузовых автомобилей Foton Aumark включает несколько моделей, различающихся по максимальной грузоподъемности, а также комплектаций, рассчитанных на различный бюджет. Купить грузовик Фотон в Москве или в любом другом городе России Вы сможете у официального дилера нашей компании.
Семейство AumarkГрузовые автомобили Фотон Аумарк – новое предложение на российском рынке, способное заинтересовать многих. Предлагая цены на уровне азиатских конкурентов, компания Foton может уверенно соревноваться с ними в комфорте салона и качестве комплектующих, демонстрируя еще более солидный разрыв в сравнении с отечественным легким коммерческим транспортом. Продажа грузовых автомобилей Фотон производится официальными дилерами компании по всей стране, они же осуществляют весь спектр гарантийного обслуживания техники. Компания делает упор на безопасность и качество. Рост малого бизнеса обуславливает и увеличение числа легких грузовиков в городах, что не должно повышать опасность дорожного движения. Поэтому максимальное внимание уделяется эффективности тормозов, обзорности, пассивной и активной безопасности автомобилей.
С актуальным для поставляемых в Россию грузовиков Фотон модельным рядом, ценами и характеристиками Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также у всех авторизованных дилеров марки, список которых представлен в соответствующем разделе.
СМИ сообщили жуткие подробности казней в Китае: «Фургоны смерти»
Британский таблоид
https://www.thesun.co.uk/news/13939633/china-brutal-execution-death-vans-trials/
The Sun, ссылаясь на экспертов по правам человека, рассказал некоторые шокирующие подробности, связанные со смертной казнью в Китае.
Эта тема, пишет издание, вновь оказалась в центре внимания после казни китайского магната Лая Сяоминя. В прошлом месяце он был казнен по обвинению в коррупции.
Как рассказывает The Sun Online, 58-летний бывший управляющий государственными активами был приговорен к высшей мере наказания за вымогательство взяток в размере 300 миллионов долларов в период с 2008 по 2018 год. Его также обвинили в создании секретной семьи, в то время как он был женат на своей «верной жене». Лай был осужден за двоеженство и коррупцию. Сообщается, что банкир признался, что накапливал роскошные автомобили и золотые слитки, работая в государственном банковском регуляторе Китая.
«Сумма взяток, которые получил Лай Сяоминь, была чрезвычайно велика, обстоятельства преступления были особенно серьезными, а социальные последствия были особенно тяжелыми», — заявил Верховный народный суд Китая.
Ввиду особой тяжести совершенных им преступлений смертный приговор коррупционеру был вынесен без двухлетней отсрочки, (такая формулировка обычно добавляется в решение суда и спустя два года позволяет заменить смертный приговор на 25-летнее или пожизненное заключение).
Как именно был казнен Лай, не сообщается, но расстрел и смертельные инъекции — два наиболее распространенных метода казни, используемых в Китае, пишет The Sun.
Убийственные инъекции были легализованы в стране в 1990-х годах и иногда применяются в одном из государственных мобильных «фургонов для казней», утверждает британское издание. Сообщается, что осужденных загружают в фургон и привязывают к столу, где им вводят смертельную инъекцию.
При этом, как пишет The Sun, считается, что у казненных заключенных могут быть извлечены органы без какого-либо разрешения для использования в медицине и научных экспериментах.
В апреле прошлого года международная правозащитная организация Amnesty International опубликовала доклад о смертной казни в мире в 2019 г. По данным этого отчета, в 20 странах были казнены, по меньшей мере, 657 человек. Но правозащитники уверены, что реальное количество приведенных в исполнение в позапрошлом году смертных приговоров гораздо выше, так как статистика не учитывает Китай, не выдающий официальных данных по казням. По оценкам экспертов, в этой стране были казнены «тысячи» человек.
Если оставить за скобками Китай с его засекреченной статистикой, то 86% всех известных случаев смертных казней приходится всего на четыре страны: Иран, Саудовскую Аравию, Ирак и Египет. А единственным в Западном полушарии государством, где казнят людей, уже несколько лет подряд остаются Соединенные Штаты (в 2019 году там было зафиксировано 22 казни).
Эксперт Amnesty International по Китаю Кай Онг рассказала The Sun Online, как в КНР нередко проводятся массовые митинги для вынесения смертного приговора «на публичных процессах в средневековом стиле». По ее словам, китайские власти по-прежнему рассматривают применение смертной казни как эффективное средство сдерживания преступлений: «Каждый июнь местные органы власти часто проводят массовые митинги по вынесению приговоров, на которых студентов, учителей и общественность приглашают стать свидетелями вынесения судом смертной казни лицам, осужденным за преступления, связанные с наркотиками».
Как утверждает The Sun, расстрелы в Китае должны были быть прекращены в 2010 году, но есть много примеров того, что эта практика продолжается. Например, Чжао Цзэвэй был расстрелян после того, как зарезал девять школьников.
Смертельные инъекции стали основной формой казни в Китае из-за их более дешевой стоимости и большей секретности, пишет британское издание. Между тем, мобильные «фургоны смерти» позволяют казнить заключенных, не доставляя их в тюрьму. Эти автомобили были введены в эксплуатацию в 2003 году, и, хотя поступали сообщения о том, что они больше не используются, Amnesty International заявляет, что это не так.
Поскольку китайские «фургоны смерти» окружены секретностью, имена жертв не часто называют из-за скорости, с которой их судят и казнят.
Одной из немногих жертв, названных в качестве примера, был мафиозный авторитет Лю Юн, которому сделали смертельную инъекцию после того, как его осудили за умышленное причинение вреда другим, несмотря на утверждения, что его признание было получено под пытками.
Кай Онг заявила The Sun Online, хотя китайское правительство утверждает, что людей стали казнить меньше, но это, скорее всего, не так: «Хотя китайское правительство придерживается политики меньшего числа убийств и осторожности, оно также рассматривает применение смертной казни как эффективное средство сдерживания серьезных преступлений, особенно преступлений, связанных с наркотиками. Китайские власти продолжают выносить смертные приговоры и приводить в исполнение смертные приговоры за широкий круг преступлений, включая преступления, связанные с наркотиками, которые не соответствуют порогу «особо тяжких преступлений», к которым смертная казнь должна быть ограничена в соответствии с международными нормами».
«Маловероятно, что количество новых смертных приговоров и казней значительно сократится в ближайшем будущем», – считает эксперт.
И отсутствие общественного протеста по поводу смертной казни в Китае, возможно, даже не связано с государственной тайной. Профессор Уильям Шабас, автор доклада Amnesty о смертной казни, рассказал The Sun Online, что представители общественности в Китае просто не слишком обеспокоены этой проблемой и даже поддерживают ее: «Общественное мнение по-прежнему довольно позитивно в отношении смертной казни. Если вы проведете опрос, то обнаружите, что значительное большинство людей поддерживают смертную казнь».
Лай Сяомин далеко не первый высокопоставленный китайский чиновник, казненный в Китае за последнее время.
Бывший партийный деятель Цай Дунцзя был казнен в 2019 году после того, как его назвали «китайским крестным отцом кристаллического метамфетамина».
Китайский высокопоставленный деятель Дуань Ихэ был казнен после того, как убил свою любовницу, устроив взрыв бомбы в автомобиле, и присвоил несколько сотен тысяч долларов.
Китай также был первой страной, в которой казнили в связи с коронавирусом, сообщает The Sun. В прошлом году Ма Цзинго был казнен после убийства двух правительственных чиновников на контрольно-пропускном пункте из-за коронавируса. Напомним также, что в феврале 2020 г. в КНР заявили, что намеренное сокрытие симптомов нового коронавируса COVID-19 или искажение информации о состоянии больного, может считаться уголовным преступлением, создающим угрозу общественной безопасности – и виновные могут быть приговорены к 10-летнему либо пожизненному тюремному заключению или даже к смертной казни.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Новые грузовики. Карточка авто — мультибрендовый дилер грузовой техники на Урале
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «УралТрак» ИНН 6678062862, ОГРН 1156658057192, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «УралТрак» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «УралТрак» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «УралТрак» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «УралТрак» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «УралТрак» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «УралТрак» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «УралТрак» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.gruzomall.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Tiger V — Промтоварный фургон
Промтоварные фургоны FAW – машины для перевозки грузов на базе Tiger V. Имеют закрытый кузов. Оснащаются 140-сильными дизельными моторами, соагрегированными с 6-скоростными механическими КПП. Эти китайские фургоны до 3,5 тонн изготавливаются одним из крупнейших автопроизводителей в Китае, который занимается выпуском легковых машин и различной коммерческой техники.
Промтоварный фургон производства FAW – надёжная и компактная грузовая машина с большой грузоподъёмностью. Предназначена для малого и среднего бизнеса. Используется при транспортировке различных товаров, материалов, инструментов и других грузов, не требующих соблюдения температурных режимов и особых условий перевозки.
Китайские автомобили-фургоны FAW оснащаются бескаркасным кузовом размером 6200х2050х210. Боковые стенки изготовлены из профилированных листов нержавеющей стали, в местах стыковки которых предусмотрены ребра жёсткости. Благодаря отсутствию тяжёлого каркаса увеличивается полезная нагрузка автофургона.
Кузов для перевозки грузов имеет 2 распашные двери, открывающиеся на большой угол и комплектующиеся фиксаторами при открытом и закрытом положениях. Внутри предусмотрена система освещения, обеспечивающая безопасную и комфортную погрузку-разгрузку в любое время суток.
Автофургон марки FAW обладает следующими достоинствами:
- Надёжной зависимой подвеской;
- Объёмным кузовом для перевозки различных грузов, защищающим от атмосферных осадков и УФ-излучения;
- Тяговитым, экологичным и экономичным турбированным мотором, работающим на дизельном топливе;
- Хорошей обзорностью с водительского сиденья;
- Простотой технического обслуживания и невысокой стоимостью запчастей.
Купить промтоварный фургон можно в официальных дилерских центрах компании FAW на территории России.
Модификация
CA1066P40K2E5A84
Колесная формула
4×2
Экологический класс
ЕВРО-5
Двигатель
Вертикальный рядник, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, балансирные валы
Система питания
Common-Rail, BOSCH
Сцепление
Однодисковое, сухое
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, с антиблокировочной системой
Подвеска передняя
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер кузова, (мм)
6200*2050*2100
Вес и грузоподъёмность
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг)
2 600
Максимальная нагрузка на вторую ось (кг)
5 400
Полная масса транспортного средства (кг)
8 000
Габаритные размеры
Колёсная база (мм)
3 300
Модель
WP4.1Q140E50
Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин.
450 Нм при 1400 — 1800 об/мин
Мощность (л.с.)
140
Сцепление
YIDONG, Ф350
Коробка передач
WANLIYANG, WLY6TS55
Число передач
Вперед-6, назад-1
Главная передача — передаточное число
4,875
Другие характеристики
Объём топливного бака (л)
150
Пневматическое сиденье водителя
Кондиционер
Автомагнитола
Инструменты
Аварийный знак
Огнетушитель
Держатель запасного колеса
Антикоррозийная обработка рамы
Противооткатные брусья
Белый цвет кабины
Мочевина 20 л
Специальная комплектация
Грузовые автомобили FAW являются символом хорошего качества при достаточно демократичной цене, зарекомендовали себя как надежные и выносливые представители коммерческого направления. Малый, средний и крупный бизнес становятся владельцем грузовиков FAW так как стремятся при минимальных затратах завоевать определенные сегменты рынка. Сегодня грузовая машина ФАВ означает удачную инвестицию с хорошими перспективами быстрого возврата вложенных средств. Выбирая грузовики FAW, Вы делаете ставку на долговечность и экономичность.
Компания выпускает автомобили с различной грузоподъемностью. Поэтому любой покупатель может подобрать наиболее оптимальный вариант под свои потребности. Машины оснащены мощными дизельными моторами и механической КПП, имеющей до 16 передач. Это позволяет выбирать оптимальный энергетический режим во время движения. С точки зрения эргономики серьезное внимание уделено рабочему месту водителя и приборной панели. Во многих моделях, предназначенных для длительных поездок, имеется спальное место для обеспечения отдыха водителя. Автомобильная электроника соответствует мировым и европейским стандартам и облегчает управление автомобилем.
К основным преимуществам грузовых машин FAW относят соотношение цена/качество, экономичность силовых установок, низкая стоимость запасных частей и агрегатов, а также продуманную конструкцию, которая позволяет достигать высокой грузоподъемности при компактных размерах.
Автомобили легко обслуживаются и ремонтируются, а запчасти ФАВ имеются в большом ассортименте на фирменных станциях техобслуживания, которые развернуты на территории России. Конструктивно китайские изделия приспособлены к российским климатическим и дорожным условиям, что делает их еще более привлекательными в тех регионах, где отсутствуют современные дороги, а климат отличается суровостью.
Бюджетный фургон на электрической тяге, взявший за основу старый Suzuki, выходит на рынок Китая
Фирма Jiangxi Changhe Automobile из Китая запускает на местный рынок недорогой электрический вэн EV2. Модель сконструирована на основе фургочика Suzuki Wagon R 30-летней давности, то есть модели Wagon R первого поколения.
Этот японский фургон вышел 1993 году, и существовал в таком первозданном виде до 1998 года. Китайский же авторынок знал этот автомобиль как выпускаемый вплоть до 2018 года — таковы были условия лицензионного соглашения компании Suzuki с китайским производством.
Таким образом, уже больше года пассажирский Wagon R на территории Китая не продается, а потому идея находит воплощение в новом минивэне с электрической установкой.
Changhe EV2 2019 годаФургон EV2 имеет 5 дверей — так было и у «исходника». Но двери в задней части у нового EV2 без стекол — здесь видим штампованные панели из стали. В остальном же, даже параметрами (3295 мм длины, 1395 мм ширины и 1650 мм высоты), корпус очень похож на японский образец.
Движущая сила нового китайского фургона представлена электродвигателем с отдачей 17,7 л.с. (13 кВт) и 80 Н·м крутящего момента. Скоростной максимум пассажирского электрофургона небольшой — всего 80 км/ч. Но модель позиционирует себя как городской автомобиль, а потому простим ей эту скромность.
Changhe EV2 2019 годаChanghe EV2 предлагает 2 варианта аккумулятора в зависимости от емкости — на 8 кВт.ч или 10 кВт.ч. В случае с более емкой батареей автомобиль может проехать на одном «заряде» без его пополнения расстояние до 100 км.
Стоимость электрического Changhe EV2 составляет от 35 800 до 41 000 юаней в зависимости от комплектации, что равнозначно всего лишь 325 000 — 373 000 в рублевом эквиваленте.
Changhe EV2 2019 годаДля сведения, фирма Changhe появилась в 1970 году, и большей долей в ее капитале владеет холдинг BAIC. Changhe основным видом своей деятельности имеет создание компактных городских автомобилей и минивэнов.
китайских производителей стремятся сделать CV Show 2016
Vans займут центральное место на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. С 26 по 28 апреля Citroën, Fiat, Ford, Isuzu, Iveco, LDV, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen будут демонстрировать свои последние LCV.
LDV возвращается с фургоном V80 и новыми владельцами
Бренд LDV возвращается на рынок Великобритании с панельным фургоном V80 китайского производства. В настоящее время они принадлежат Шанхайской автомобильной промышленной корпорации после того, как в 2009 году они перешли в администрацию.В первоначальной линейке для Великобритании есть четыре базовые модели с линейкой V80. Короткобазный фургон с низкой крышей, два длиннобазных фургона со средней и увеличенной высотой крыши, а также шасси с кабиной. Объем фургона составляет 6,4 м3 для короткой колесной базы, до 10,4 м3 для модели с длинной колесной базой и 11,6 м3 для модели с высокой крышей. Полная масса автомобиля составляет от 3200 кг до 3500 кг.
Компактные фургоны из Китая
Новое имя для большинства будет DFSK. Это китайский производитель, который представит свой новый фургон C35.Он имеет грузоподъемность 5,0 м³ и полную полезную нагрузку 750 кг.
Модель C35 была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году. Производитель также может представить свой фургон C31 на выставке NEC в Бирмингеме. Это еще один компактный автомобиль с длиной груза 2,75 м и грузоподъемностью 1245 кг. Пока не подтверждено, будет ли выставлен пикап с одной кабиной от DFSK.
Toyota планирует расширить ассортимент своих легких коммерческих автомобилей
Компания Toyota впервые с 2008 года представит модели Pro и Hilux.Менеджер по легковым автомобилям Toyota Гарет Мэтьюз сказал: «Это мероприятие дает нам прекрасную возможность продемонстрировать, как мы планируем расширить присутствие Toyota и расширить ассортимент продукции на рынке легких коммерческих автомобилей».
L200 продолжает набирать обороты
Mitsubishi представляет свой модернизированный пикап L200, выпущенный в сентябре прошлого года. У него новая шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с увеличенной мощностью до 178 л.с. L200 продается в Великобритании уже 33 года.Новая модель пришла на смену Series 4, которая была самой продаваемой моделью Mitsubishi в 2014 году, было зарегистрировано около 6500 единиц.
Кто пропал?
На мероприятии будут отсутствовать только три основных бренда легких коммерческих автомобилей — Mercedes, Nissan и Vauxhall. Из-за отсутствия новых выпусков фургонов они предпочли держаться подальше. Volkswagen вернется на выставку и представит Transporter T6 и Caddy.
Получите бесплатные билеты на CV Show 2016
Директор CV Show Роб Скелтон сказал: «После потрясающего 2015 года, когда было зарегистрировано рекордное количество фургонов и легких коммерческих автомобилей, становится ясно, что фургоны и легкие коммерческие автомобили будут основным В центре внимания выставки этого года.« Кого вы с нетерпением ждете на выставке CV Show? Могут ли китайские фургоны конкурировать с известными брендами фургонов? Сообщите нам об этом ниже.
Руководство для абсолютных новичков (английское и китайское издание): Van Norden, Bryan W .: 9781624668210: Amazon.com: Книги
«Ван Норден осуществил, казалось бы, невозможное. С его руководством серьезный студент мог добиться реального прогресса в изучении классического китайского языка, одновременно узнав много нового о ранней китайской мысли».— Роберт Э.Гегеля, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
«Для большинства людей изучение классического китайского — непростая задача, но для тех, кому посчастливилось начать с грамотно написанного и остроумно разработанного Руководства Ван Нордена, это намного проще и, смею сказать, , гораздо веселее, чем можно было подумать «.
— Виктор Х. Мэйр, Пенсильванский университет
« Классический китайский для всех — это здорово! Даже если вы не хотите изучать классический китайский, это очень интересно с философской точки зрения на тему того, как язык влияет на мышление.Это исправление ошибок ориенталистов, и это занимательно! »
— Эрик Каплан, обладатель Эмми писатель и продюсер Футурама, Симпсоны, и Теория большого взрыва
« Это книга для всех, кто хотел бы немного выучить классический китайский. . . . Если вы, или один из ваших учеников, или кто-то из вашего списка подарков к празднику заинтересованы в карьере китаеведа, или хотите выучить классический китайский ровно столько, чтобы сказать, что вы немного знаете, или просто хотите узнать что-то интересное от хорошего учитель, ты должен получить эту книгу. Это, безусловно, самый увлекательный учебник языка, который я когда-либо читал. ».
— Алан Баулмер, Университет штата Индиана в Пенсильвании, из обзора Frog in a Well. blog
« Я искренне верю в учебник Ван Нордена по теме. классический китайский — один из лучших! Плюсы:
1) Это очень доступно, и его можно выучить за семестр.
2) Он предлагает короткие уроки по разным жанрам и чтениям, включая поэзию.
3) Он самодостаточен и не требует дополнительных указаний или пояснений.
4) Добавляя связанные тексты на классическом китайском языке или даже в переводе, преподаватели могут улучшить этот учебник, чтобы сделать его более продвинутым.
5) Вводный раздел представляет собой прекрасное введение в систему письма китайского языка.
Это учебник, которого многие из нас ждали! «
— Чиу-Ми Лай, Техасский университет в Остине
» [T] его книга представляет собой отличный педагогический инструмент как для обучения, так и для самостоятельного обучения. Главы очень короткие, с очень четкими учебными пунктами, изложенными кратким естественным языком, поэтому читатель никогда не чувствует себя ошеломленным и приобретает чувство мастерства по каждому пункту.Размер книги очень управляемый. Кто-то с (даже очень слабым) знанием китайского (классического или современного) мог бы легко проработать книгу за пару недель. . . . Заинтересованные подростки и взрослые, не имеющие формального образования в области философии, иностранных языков или грамматики, смогут читать и получать удовольствие от игры с переводом отрывков. Это было бы идеальным дополнением к любому курсу «Введение в китайскую философию».
— Мог Стэплтон, Восточно-Китайский педагогический университет, в Преподавание философии
«[A] потрясающая маленькая книжка, которая заполняет нишу.Ван Норден — одаренный писатель, когда речь идет о материалах, предназначенных для студентов, и книга очень ясная, увлекательная и забавная одновременно. Это приятно читать ».
–Хагоп Саркисян, Городской университет Нью-Йорка, Центр аспирантуры и Колледж Баруха
« Классический китайский для всех: руководство для абсолютных новичков — уникальное и ценное введение для начинающих учеников. классического китайского. Его уникальность заключается в необычайно подробных и исчерпывающих объяснениях автора выбранных текстов, которые служат для значительного минимизации фактора запугивания, которого могут ожидать начинающие изучающие классический китайский язык.Учащимся предоставляется легкодоступное пошаговое руководство с четкими и краткими объяснениями прочитанного, а также с помощью подробных комментариев, разъясняющих обстоятельства, в которых они были написаны. Эта книга также должна стимулировать интерес изучающих язык к более глубокому пониманию классической китайской и китайской литературы, а также мотивировать их серьезно изучать китайский язык, культуру и историю ».
— Ханинг З. Хьюз, профессор китайского языка, США Академия ВВС США, в обзоре NECTFL
Брайан В.Ван Норден — заведующий кафедрой философии в Уханьском университете (Китай) и заведующий кафедрой философии Джеймса Монро Тейлора в колледже Вассар (США). Он автор, редактор или переводчик десяти книг по китайскому языку и сравнительной философии.
Криста Ван Флейт — Департамент языков, литературы и культур
Био
Криста Ван Флейт преподает курсы современной китайской литературы и кино. а также курсы китайского языка.И в своем обучении, и в исследованиях она стремится представить сочувственное понимание культуры в период истории Китая в жизни людей и произведенного ими искусства сильно повлияли политические События. Первая книга доктора Ван Флейта «Литература, которую любит народ» дает студентам и ученые с новой интерпретационной структурой для подхода к текстам маоистского периода.
В настоящее время доктор Ван Флейт очарован культурными связями между Китаем и Индия. Недавно она провела шесть месяцев в резиденции в Университете Джавахарлала Неру в г. Нью-Дели получает премию Фулбрайта-Неру за академическое и профессиональное мастерство в исследованиях ее новый книжный проект, посвященный обмену фильмами и культурному производству в Китае. и Индия.Ее первая статья из этого проекта, исследование приема Раджа Капура. и блокбастер «Авара в Китае» был опубликован в «Азиатском кино» в январе. 2014 г. и еще две статьи, связанные с проектом «Мао и Ганди в борьбе против Коррупция: популярный фильм и социальные изменения в Китае и Индии »и« Дядя Аамир: Перевод хинди кинозвезды в Китае ».Доктор Ван Флейт Весной 2016 г. провел шесть месяцев в Китае при поддержке Провоста гуманитарных наук. Грант, где она написала главы об использовании «национальных форм» в Китае и Индии. в 1940-х и прием индийского кино в Китае в 1980-х, и выступил с докладом в Пекинском университете в биографическом фильме «Доктор Котнис ки Амар Кахани» на уроке культурного наследие Яньань в китайском департаменте.
Помимо китайского языка, доктор Ван Флейт преподает такие курсы, как современный китайский Литература, Женщины в Китае, Китайская премьера, Любовь и революция и Болливуд до Пекин. Весной 2017 года она преподает «Современную китайскую литературу», а осенью 2017 года. она будет преподавать «Скрининг Китая» и курс для выпускников по транснациональным азиатским культура.
Избранные публикации
Литература, которую любят люди: чтение китайских текстов раннего маоистского периода (1949-1966) Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2013.
Статьи
«Закон не имеет совести»: культурное построение справедливости и восприятие
Авары в Китае », В азиатском кино 24.2 (январь 2014 г.): 141-159.
«Сестричество на стыке любви и революции: повествования о совершеннолетии»
Стороны холодной войны ». In Frontiers of Literary Study in China 6.1 (январь 2012 г.):
511-531.
«Чжун Синхуо: коммунистический работник кино». Звезды китайского кино под редакцией Чжан Инцзинь
и Мэри Фаркуар, 108–118. Лондон: Рутледж (2010).
«Различные пути к индустриализации: китайский реализм на Тайване и народный
Республика.»В« Популярной культуре Тайваня: харизматическая современность »под редакцией Марка Московица,
52-64. Лондон: Рутледж (2010).
«Сердце партии: язык, пол и политика в тропах в снежном лесу».
Современная китайская литература и культура 21.2 (весна 2009 г.): 72-101.
«Народная литература и строительство новой китайской литературной традиции», журнал.
современной литературы на китайском языке 9.2 (2009): 87-107.
теневой транзит в Нью-Йорке | The New Yorker
Постойте на десять минут на любом углу Флэтбуш-авеню, и вы увидите поток долларовых фургонов с гаитянскими флагами, привязанными к антеннам, библейские отрывки на цветных наклейках на лобовых стеклах, рекламу местных концертов регги, наклеенную на них. боковые окна и леса разноцветных освежителей воздуха, свисающие с зеркал заднего вида.Фургоны — большая часть жизни в Бруклине, особенно среди людей с карибскими корнями; они даже вдохновили их на трибьюты в стиле рэгги и серию концертов в фургоне местных исполнителей хип-хопа под названием Dollar Van Demos. Двадцатичетырехлетний нелицензированный водитель фургона по имени Скейтс управляет одним из самых узнаваемых транспортных средств на Флэтбуше, оснащенным массивной звуковой системой, которая может проецировать внутри и снаружи фургона, а также пятнадцатью синхронизированными телевизионными экранами, которые транслируют постоянный поток клипов в жанре рэп и хип-хоп.
В течение 2013 финансового года Комиссия по такси и лимузинам конфисковала более шестисот нелегальных микроавтобусов, двести сорок из них — в Бруклине. Тем не менее, нелицензированные водители долларовых фургонов, такие как Скейтс, остаются в округе повсеместно и находятся в постоянном юридическом конфликте с городскими властями, уклоняясь от штрафов и конфискации, пока они передвигаются по улицам. «Вы слышите о фургонах из уст в уста, — сказал Патрис Гибсон, тридцатилетний преподаватель из Университета Лонг-Айленда.«Друг сказал мне:« Почему ты ездишь на метро за двести пятьдесят, если можешь сесть на двухдолларовый фургон? »Но я еще и гайанец, и у нас есть такие фургоны еще в Гайане, поэтому, когда я увидел фургон на улице, я знал, что это.
На нескольких улочках Бруклина до сих пор можно встретить местных жителей, использующих маленькие седаны для перевозки нелегальных «долларовых такси». Когда T.L.C. и полицейское управление Нью-Йорка, нелегальные фургоны и такси предупреждают друг друга по радио. Они паркуются на день, а тротуары переполнены людьми, ожидающими автобус.
В восьмидесятые и девяностые годы водители долларовых фургонов — в основном чернокожие, в основном иммигранты — имели сложные отношения с Нью-Йорком. Лерой Моррисон, который водит фургоны в Бруклине более двадцати лет, вспоминает: «Раньше офицеры беспокоили нас днем и ночью: бросали ключи от фургонов на крышу, бросали их в мусор, заводили в дом. станция только для вождения фургона «. N.Y.P.D. Пресс-секретарь не ответила на просьбу прокомментировать воспоминания Моррисона.
В наши дни многие водители долларовых фургонов в Бруклине — как легальные, так и нелегальные — имеют относительно хорошие отношения с полицией, особенно по сравнению с прошлыми отношениями.Коньки, например, машут и кричат нескольким офицерам на своем пути. Тем не менее, многие водители жалуются, что N.Y.P.D. выдает слишком много билетов как на лицензированные, так и на нелицензированные фургоны. Уинстон Уильямс, лицензированный водитель фургона и основатель Blackstreet Van Lines, вспоминал инцидент 2009 года: «Один полицейский сидел и выдавал билеты водителям фургона за то, что он не сообщил о нарушениях, которых мы не совершали. За два дня он выдал билеты более шести водителям фургонов. Я собрал водителей фургонов, и мы подали апелляцию в Совет по рассмотрению жалоб граждан.Уинстон оспорил свой штраф в транспортном суде и в конце концов был признан невиновным. «Но я не могу каждую неделю обращаться в суд, чтобы бороться с ними», — сказал он. В Бруклине полиция и T.L.C. проводят частые проверки фургонов-долларов, во время которых они выдают билеты за нарушение правил движения и изымают нелицензированные или недостаточно застрахованные фургоны. Брайан Лаффи, офицер по связям с общественностью из Семьдесят восьмого округа, объяснил: «Речь идет о безопасности, и я подаю много жалоб на то, как эти фургоны ведут себя агрессивно.Мы не пытаемся причинить вред честным парням, зарабатывающим на жизнь, но если вы сделаете что-то незаконное, если вы подбираете град или останавливаетесь на автобусной остановке, мне все равно, если вы аккредитованы с вывесками на сбоку от фургона — билет получишь.
Ньюэлл Энн Ван Аукен | Азиатские и славянские языки и литературы | Отдел мировых языков, литератур и культур
Ньюэлл Энн Ван Аукен преподает классическую китайскую литературу, мировую литературную традицию, насчитывающую более тридцати веков.Ее исследования посвящены раннему Китаю, и она также является переводчиком. Ее очаровывает разрыв между первоначальным смыслом текстов и более поздними интерпретациями, в том числе текущими учениками, и она считает, что все интерпретации (даже «недопонимания») по-прежнему дают нам ценное представление о тех, кто их породил, и о линзе, через которую они смотрят мир.
Образование:
доктор философии, магистр, китайский язык, Вашингтонский университет (Сиэтл)
Б.А., история и восточноазиатские исследования, Университет Вирджинии
Исследования
Мои исследования сосредоточены на доимперском Китае (до II в. До н. Э.). Изучение древнего Китая неизбежно носит междисциплинарный характер, и моя работа включает изучение литературы, истории, комментарии и переводы, а также религиоведение, археологию и гендерные исследования.
Мой текущий книжный проект «Историография весны и осени» касается анналов из древнего Китая, названных «Весна и осень» (Chūnqiū 春秋).Меня больше всего беспокоит не история — что произошло? — а историография — какую интерпретацию записывающие органы навязывали записанным ими событиям, и что это говорит нам об их приоритетах и о том, как они относились к себе и другим?
В моей первой книге «Комментирующая трансформация весны и осени» (SUNY, 2016) рассматривается вопрос, который на протяжении веков озадачивал ученых: как якобы объективные весенние и осенние записи стали пониматься как выражающие суждения Конфуция? В моей книге исследуются два набора комментариев к Весне и Осени, которые встроены в традицию Дзуо, и показано, как ранние интерпретации комментариев обеспечивают недостающее звено между древними историографическими практиками и более поздней ортодоксальной интерпретацией.
У меня вторичный интерес к китайской лингвистике, и вместе с Ричардом Ваннесом Симмонсом (Rutgers / HKU) я был соредактором исследований по китайской и китайско-тибетской лингвистике: диалект, фонология, транскрипция и текст (Тайбэй: Институт лингвистики Academia Sinica, 2014).
Преподавание
Я преподаю классическую китайскую литературу, главную мировую литературную традицию, охватывающую более тридцати веков, оказавшую большое влияние на всю Восточную Азию, простирающуюся до наших дней и находящую отклик во всем мире.
Все мои курсы включают творческий компонент, такой как написание творческой адаптации литературного произведения или перевода. Выполняя эти задания, мои студенты глубоко погружаются в литературные произведения и превращаются из читателей и наблюдателей в активных участников литературной традиции.
Курсы
- Классическая китайская литература через перевод (WLLC: 3208 / ASIA: 3208 / TRNS: 3208)
- Женщины в древней восточноазиатской литературе (WLLC: 2222 / ASIA: 2222 / GWSS: 2222 /)
- Истории о привидениях и сказки о странностях в китайской литературе до современности (WLLC: 1510 / ASIA: 1510)
- Cinderella International! (WLLC: 1000) (Семинар первого года)
- Классическая китайская короткометражка (WLLC: 1016 / ASIA: 1016) (вне цикла, 1 с.в.)
- Классический китайский (CHIN: 4101; 4102)
Избранные публикации
(см. Также https://uiowa.academia.edu/NewellAnnVanAuken)
Книги
Статьи и главы (выбрано)
- 2019 Что делать, если Чжао Дун сбежал? Пересечение границы и бегство в изгнание в раннем Китае. JAOS 139.3 (сентябрь 2019 г.): 569 — 590. doi: 10.7817 / jameroriesoci.139.3.0569
- 2016 Суждения джентльмена: новый анализ места комментариев цзюньцзы в истории сочинений Цзочжуань.Monumenta Serica 64.2: 277–302. DOI: 10.1080 / 02549948.2016.1259819
- 2014 Убийства и убийства весной и осенью как протоколы приговоров. Asia Major (3-я серия) 27.1: 1-31. URL: https://www2.ihp.sinica.edu.tw/publish51.php?TM=5&M=6&C=67&V=3&pid=59
- 2014 Весной и осенью использование jí 及 и его толкование в комментариях Gngyáng и Gǔliáng. В Simmons & Van Auken, Исследования китайской и китайско-тибетской лингвистики.
- 2012 Кто такой rén 人? Использование rén в записях Весны и Осени и его интерпретация в комментариях Zuǒ, Gōngyáng и Gǔliáng.JAOS 131.4 (декабрь 2011 г.): 555-590. URL: http://www.jstor.org/stable/41440512
- 2010 Могли ли «тонкие слова» передать «похвалу и порицание»? Последствия формальной регулярности и вариативности в записях Весны и Осени (Chūn qiū). Ранний Китай 31 (2007), 47-111. DOI: 10.1017 / S0362502800001802
- 2004 Модальное отрицательное у в классическом китайском языке. По значению и форме: Очерки до современной китайской грамматики и семантики 意義 與 形式 — 古代 漢語 語法 論文集, под редакцией Такашима Кен’ичи 高 嶋 謙 一 и Цзян Шаоюй 蔣紹 愚.Мюнхен: Lincom Europe, 91–210.
- 2002 Этимонические детерминанты wanq (望, 朢). JAOS 122.3 (сентябрь 2002 г.), 520-533. URL: http://www.jstor.org/stable/3087519
56. Cơm sườn bì chả — Свиная отбивная, тертая свиная кожа, яичный пирог | 13,50 |
57. Cơm sườn trứng — Свиная отбивная, жареные яйца | 12,99 |
58. Cơm sườn bì — Свиная отбивная, тертая свиная кожа | 12.99 |
59. Cơm Sườn tôm nướng — Свиная отбивная, креветки | 13,25 |
60. Cơm sườn — Свиная отбивная | 11,50 |
61. Cơm sườn đặc biệt — Комбо # 56 с креветками, шашлык из свинины, яйца, колбасы 19,95 | 22,95 |
62. Cơm nem nướng bì chả — Шашлык из свинины, тертая свиная кожа, яичный пирог | 13,50 |
63. Cơm nem nướng trứng — Шашлык из свинины, жареные яйца | 12.50 |
64. Cơm nem nướng tôm nướng — Шашлык из свинины, креветок | 12,99 |
65. Cơm thịt nướng — Свинина на гриле | 11,50 |
66. Cơm thịt nướng bì chả — Свинина, нарезанная на гриле, тертая свиная кожа, яичный пирог | 13,50 |
67. Cơm thịt nướng trứng — Свинина на гриле, жареные яйца | 12,99 |
68. Cơm thịt nướng bì — Свинина, нарезанная на гриле, тертая свиная кожа | 12.99 |
69. Cơm thịt nướng tôm nướng — Свинина, нарезанная на гриле, креветки | 13,25 |
70. Cơm thịt nướng đặc biệt — Комбо # 64 с креветками, свиным фаршем BBQ, яйцом и колбасой | 22,95 |
71. Cơm gà rôti — Цыпленок из курицы с жареным рисом | 17,99 |
72. Cơm chim cút quay — Жареный перепел (2) с жареным рисом | 16,99 |
73. Набережная Cơm vịt — Жареная утка.(1/2 утки) | 20,50 |
74. Cơm heo quay — Жареная свинина | 12,50 |
75. Cơm bò xào cải làn — Говядина, обжаренная с китайской брокколи | 14,50 |
76. Cơm gà xào xã ớt — Куриный лемонграсс (острый) | 13,50 |
77. Cơm bò xào xã ớt — Говяжий лемонграсс (острый) | 14,50 |
78. Cơm đồ biển xào rau cải — Морепродукты, обжаренные в смеси с овощами | 14.99 |
79. Cơm đậu hủ xào rau cải chay — Тофу, обжаренный с перемешиванием овощей (вегетарианский) | 12,50 |
80. Cơm đậu hủ xào xã ớt — Лемонграсс тофу (острый) | 12,99 |
Extra: Trứng — Яичница | 1,75 |
Extra: Lạp xưởng — Китайская колбаса | 1,95 |
Extra: Nem nướng — Шашлык из свинины | 4,50 |
Дополнительно: Том — Креветки | 2.75 |
Extra: Cơm chiên — Жареный рис | 3,95 |
Renault готовится закрыть совместное предприятие по производству фургонов с китайской Brilliance, сообщает
ПЕКИН / ПАРИЖ — Renault обсуждает вопрос о закрытии своего совместного предприятия по производству фургонов с китайской государственной компанией Brilliance, сообщил источник, близкий к этому вопросу, в то время как французский автопроизводитель перестраивает свои находящиеся в затруднительном положении операции в Китае.
Связь датируется 2017 годом, когда Renault и Brilliance China Automotive Holdings открыли производственные мощности в Шэньяне, столице провинции Ляонин, и намеревались, в частности, заняться производством электрических коммерческих фургонов.
Однако китайский рынок оказался трудным для некоторых иностранных производителей, поскольку продажи резко пошли на убыль прямо перед пандемией COVID-19, которая сильно ударила по отрасли. Stellantis, которая в течение многих лет боролась за получение прибыли в Китае, заявила на этой неделе, что одно из ее совместных предприятий с GAC будет закрыто с производительностью всего 5 процентов мощности.
Renault в прошлом году закрыла свой основной бизнес по производству легковых автомобилей в Китае из-за плохих продаж своего убыточного предприятия с Dongfeng Motor Group.Но компания делает новую попытку выйти на рынок с Geely Holding Group, объявив в августе о создании совместного предприятия по производству гибридных автомобилей.
Renault сказал в своем заявлении, что его совместное предприятие с Brilliance все еще сталкивается с проблемами, несмотря на план трансформации, изложенный в июне 2020 года, но отказался комментировать его возможное завершение.
«Мы не комментируем рыночные спекуляции», — говорится в сообщении. «Два акционера оказали значительную поддержку (предприятию) и поддерживают регулярные контакты по вопросам развития группы.«
Согласно финансовым документам Renault, совместное предприятие реализовало 12 499 автомобилей в первой половине 2021 года.
Бывший генеральный директор Карлос Гон, который ушел в отставку в 2019 году после того, как в Японии ему было предъявлено обвинение в занижении размера его компенсации и злоупотреблении доверием, поставил цель — к 2022 году ежегодный объем продаж в Китае превысит 500 000. Renault насчитал 2016 000 продаж в Китае. 2018, но 163000 единиц из этого числа были разработаны Brilliance легкими грузовиками, пассажирскими фургонами и внедорожниками.
Brilliance не дал никаких комментариев.
Huachen Group, материнская компанияBrilliance, объявила дефолт по долговым обязательствам на миллиарды юаней. Китайские регулирующие органы начали расследование возможных нарушений компанией законодательства о раскрытии информации. Brilliance также имеет совместное предприятие с BMW в Шэньяне.
Французская финансовая газета Les Echos , которая в четверг сообщила о возможном прекращении сотрудничества с Renault, сообщила, что этот вопрос будет обсуждаться на заседании совета директоров совместного предприятия в этом месяце.
Brilliance не обещала будущих инвестиций в совместное предприятие по выпуску новых моделей, сообщил источник, близкий к этому делу, что усилило сомнения Renault в отношении операции.
Агентство Рейтер внесло вклад в этот отчет
.