Китайские микроавтобусы в россии: Страница не найдена — ошибка 404

>

Volkswagen построил большой минивэн для Китая (и России?)

Volkswagen brand brought three new cars to the 2019 Guangzhou Auto Show

[November 22, 2019, Guangzhou] Volkswagen brand brought a series of new products to the 2019 Guangzhou Auto Show. This is the Volkswagen brand after releasing three new models of its new pure electric family in Guangzhou three weeks ago, and unveiled the brand new design, and once again appeared in Guangzhou. FAW-Volkswagen TACQUA, SAIC Volkswagen Viloran and Volkswagen imported Touareg PHEV shine at this year’s auto show, further expanding the Volkswagen brand’s lineup in China. Dr. Feng Sihan, member of the Volkswagen Passenger Vehicle Brand Management Board and CEO of Volkswagen Passenger Vehicles, said: «We will continue to advance our product offensive and strive to become the preferred brand of consumers in all relevant market segments in China. This means that we will end the 2019 with a total of five new models, including the Polo Plus, Sagitar, T-Cross and Toon X. In 2020, there will be another 6 New models arrive at the store, at least 5 of which are new members of our lineup.»

The Volkswagen brand exhibited a number of new models at the Guangzhou Auto Show to further meet the diverse needs of consumers. Dr. Feng Sihan said: «The delivery volume of the Volkswagen brand in China will exceed 3 million units for the third consecutive year in 2019. We are still the first choice for Chinese consumers to buy cars. This year, our market share has increased by nearly one percentage point. Since the beginning of this summer, we have been the preferred brand for SUV purchases by Chinese consumers. Therefore, I sincerely thank every user, thank you for your trust.»

Viloran: Creating a new luxury business MPV market

Viloran is the first large-scale domestic luxury commercial MPV of the Volkswagen brand in China and is scheduled to be launched in the first half of next year. With a length of more than 5.3 meters, it will become the largest model of the Volkswagen brand. As a large luxury business MPV, Viloran combines business and home. This model features a 2-2-3 cockpit layout with dual-sided automatic sliding doors, executive seats with electric footrests and double headrests, and Royal Hall-level Dynaudio audio to create a multi-dimensional executive-level living room.

TACQUA Adventure: Listed on December 4th

FAW-Volkswagen TACQUA will appear in the store in December. At the same time, the R-Line version of the stylish sports style will become the heavyweight sports car in the TACQUA. TACQUA is the ninth SUV of the Volkswagen brand in China, and the other three SUVs will be unveiled next year. In addition, TACQUA will be the first model in China to use the Volkswagen brand and the new R-Line logo. TACQUA is based on the European version of T-Cross, with a wheelbase length of 88 mm to meet the needs of the Chinese market.

Touareg PHEV: Volkswagen brand new energy flagship

The Touareg combines the top-notch technology, comfort, safety and manufacturing of the Volkswagen brand. By the end of 2020, the Volkswagen brand will launch 10 new energy versions based on the current model in China. The Touareg PHEV will be launched as the new energy flagship model in the first half of next year.

This model is powered by a powerful and fuel-efficient TSI® engine that combines a motor, an 8-speed automatic transmission and a 4MOTION® four-wheel drive system for a sturdy, smooth and efficient powertrain. It has a total power of 270 kW (367 hp), a maximum torque of 700 Nm, and an acceleration of 0 to 100 km/h in just 6.6 seconds. The Touareg PHEV has a battery capacity of 17.9 kWh, a pure electric range of 58 km (NEDC) and a comprehensive cruising range of over 1000 km (NEDC).

История марки Brilliance — CARobka.

ru

Brilliance Auto Group — автомобилестроительный холдинг со штаб-квартирой в городе Шэньян, Китай. В его состав входят предприятия, изготавливающие легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику, комплектующие, двигатели и запчасти; а также инженерно-исследовательский институт. Его основной задачей является проектирование и производство легковых автомобилей, продаваемых под брендом Brilliance.

Компания была основана в 1991 году Яном Жуном, известным китайским предпринимателем, который в 2002-м бежал из страны. Под его руководством холдинг Brilliance Auto Group стал одним из ведущих китайских производителей микроавтобусов, а также первым среди китайских компаний вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После обвинений в переводе 60,4 млн $ госсредств на офшорные счета Ян Жун бежал в США, а правительство провинции Ляонин экспроприировало контрольный пакет акций Brilliance у фонда, принадлежащего бизнесмену. В течение некоторого времени Ян Жун пытался вернуть собственность, но безуспешно.

В первые месяцы функционирования Brilliance Auto компания начала сотрудничать с Toyota Motor. Японские специалисты обучали сотрудников Brilliance. Уже в 1992 году акции фирмы начали котироваться на китайской фондовой бирже.

В 1996 году компания выпускает микроавтобус JinBei собственной разработки. Через три года Brilliance Auto Group производила 70 000 единиц этого микроавтобуса и начала продавать акции на Гонконгской фондовой бирже.

В 1998 году компания начала расширяться и выкупила производителя автомобильных окон Ningbo Yuming и изготовителя двигателей для автомобилей Mianyang Xinxen.

В 2000 году показан первый выпущенный под маркой Brilliance автомобиль — SY7200 Zhonghua. В переводе с китайского его название обозначает «Срединная империя». Сначала его представили на Пекинском автосалоне в 2000 году, затем в 2002-м стартовало серийное производство.

Основная концепция дизайна машины разрабатывалась в ателье Ital Design. Потом она была несколько дополнена китайцами с учетом местного менталитета и особенностей изготовления.

В частности, была переделана радиаторная решетка, которая стала более массивной.

Модель комплектовалась 2-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 129 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией Mitsubishi.


Brilliance SY7200 Zhonghua (2002)

В 2001 году Brilliance подписывает соглашение с компанией Toyotа Motor и начинает выпуск пятого поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, которые в Китае известны как Brilliance Granse.

Годом позднее появляется еще одна собственная разработка Brilliance — модель Zunchi M1, однако она пользовалась гораздо меньшей популярностью, чем SY7200 Zhonghuа.

В 2003 году компания создает совместное предприятие с BMW AG и начинает выпуск в Китае седанов 3-й и 5-й серии, а также двигателей и запчастей. Годом позднее выходит SY7240 Zhonghuа, более мощная версия модели SY7200 Zhonghuа с 2,4-литровым мотором, который развивал 136 л.с.

В 2006-м появляется Jinjue M2, который в 2007-м будет признан лучшим автомобилем года. Его дизайном занималось известное итальянское ателье Pininfarina. Практически сразу китайский автопроизводитель начинает первые поставки своих машин в Европу.


Brilliance Jinjue M2 (2006)

В 2006 году Brilliance выпускает 100 000 автомобилей, из которых 22 000 — под маркой BMW.

В 2007 году появляется совместная разработка Brilliance, Porsche, Mitsubishi и итальянского кузовного ателье Giugiaro — двухдверное спортивное купе М3. При этом Porsche отвечает за доводку, а Mitsubishi — выдает лицензию на мотор. Автомобиль позиционируется как принадлежащий к классу «люкс».


Brilliance M3 (2007)

В этом же году компания открывает первые дилерские центры в России. На российском рынке представлены две модели — М2 и М3. Однако они продавались плохо. Когда начался кризис 2008 года, китайская марка решила покинуть рынок нашей страны.

Год спустя одно из подразделений Brilliance Auto — Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр — получает премию «Национальный технологический центр».

Компания постоянно расширяется. В 2009 году ее производственная мощность исчисляется 120 000 микроавтобусами и 100 000 легковыми автомобилями.

Brilliance начинает полномасштабное наступление на Европу. Уже работает около 500 дилерских центров, а в дальнейшие планы входит покупка завода General Motors, который располагается в Португалии. Однако компания отмечает, что продажи идут слабо. Настоящим ударом по имиджу китайского бренда стал провал модели BS6 в краш-тестах на пассивную безопасность. Автомобиль пришлось спешно перерабатывать. Кроме плохой оценки машина не была конкурентоспособной по цене, а руководство автопроизводителя не намеревалось снижать ее стоимость. Все это привело к тому, что в 2010 году Brilliance покинула европейский рынок.

В 2011 году Brilliance занимает 7-е место в рейтинге автомобильных компаний, которые осуществляют торговлю на территории Китая. Через год завершается строительство двух производственно-торговых баз, шести предприятий, выпускающих автомобили, четырех — по производству двигателей и еще нескольких заводов, изготавливающих запчасти.

В 2014 году дебютирует городской кроссовер Brilliance V5, который комплектуется 117-сильным двигателем. Его дизайн был разработан итальянской компанией Pininfarina. С этой моделью Brilliance решила вернуться на российский рынок, не только начав ее продажи через дилерские центры, но и наладив сборку авто на черкесском заводе Derways.


Brilliance V5 (2014)

Сейчас Brilliance Auto Group производит автомобили не только в Китае, но в Египте и Корее. Ее штат насчитывает более 46 000 сотрудников, автомобили продаются в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, а в планах на ближайшую перспективу — возвращение на европейский рынок.

Лучшие микроавтобусы России и мира

Почему в развитых странах Европы около каждого четвёртого дома можно увидеть микроавтобус? Они практичны и универсальны. Подходят как для работы, так и для отдыха большой семьёй или компанией. Семи – девяти мест достаточно, чтобы взять с собой в дальнее путешествие родственников и даже собаку. А если полностью трансформировать салон, будет достаточно места для размещения крупного груза. На территории нашей страны привыкли покупать микроавтобусы предприниматели в целях бизнеса, а также практичные люди, желающие обходиться личными силами при перевозке грузов. Как правило, они выбирают грузопассажирский вариант, который позволяет совместить приятное с полезным.

Лучшие микроавтобусы для покупки

Мы составили топ десяти лучших микроавтобусов, список которых позволит вам правильно определиться с выбором.

С практической точки зрения

Лучшие микроавтобусы в мире на сегодняшний день – это Volkswagen Transporter. На территории Российской Федерации особо прославились данные авто четвёртого поколения, которых отличают высокий уровень надёжности, отсутствие высоких требований к эксплуатации и качеству топлива, а также высокий уровень грузоподъёмности. На данный момент можно купить авто уже шестого поколения, которое отличается от предшественников улучшенными техническими характеристиками, а также увеличенной базой. Оснащается турбодизелем и бензиновым мотором, объём которых равен двум литрам. Тем не менее, их отличает количество лошадиных сил, которое составляет от 84 до 204.

Микроавтобус высокого уровня надежности

Также эти микроавтобусы отличаются тремя уровнями высоты крыши и двумя вариантами колёсной базы. Бывают пассажирскими, грузовыми или же комбинированными.

Существуют и специальные версии микроавтобусов, которые не менее надёжны, чем их «собратья», например, модели Caravelle и Multivan, которые отличаются особой комфортабельностью, чему способствует улучшенная отделка салона. Модель 4Motion позволит замечательно провести время с семьёй или друзьями в укромных уголках нетронутой природы. Обладает увеличенным клиренсом и полным приводом. Естественно, его проходимость немного хуже легендарного Transporter Syncro, тем не менее, с каменистыми склонами, а также размытой грунтовкой справляется на все 100%.

Если вы ищете наилучший микроавтобус, который бы смог справиться с различными заданиями в любых областях применения, тогда обратите своё внимание на Mercedes V-Klasse.

Наилучший микроавтобус для решения разных видов задач

Их модельный ряд включает в себя три автомобиля: люксовый V, пассажирский или грузопассажирский Viano, а также грузовой Vito. К вашему вниманию несколько дизельных двигателей, чье количество лошадиных сил составляет от 88 до 224, а объём – 1,6 – 3 литра. Топовые же модификации можно сделать под заказ с бензиновым двигателем, чье количество «лошадок» составит 258 (динамика практически как у спорткаров). Имеются в продаже и полноприводные автомобили, которые были разработаны с целью улучшения управляемости на заснеженных дорогах. Соответственно, особо высоким уровнем проходимости они не отличаются.

Надёжная и эксклюзивная машина – основные отличительные характеристики авто этой серии. Исключительно в самых дешёвых версиях встречаются простая ткань обивки и довольно жёсткий пластик. Это именно те авто, на которые следует обратить внимание, отвечая на вопрос: «какой выбрать недорогой и надёжный автомобиль?». Отметим, что их качество сборки гораздо выше, чем у аналогичных транспортных средств, производимых конкурентными фирмами.

К остальным преимуществам вышеописанных автомобилей стоит отнести простое переоборудование, например, под рефрижератор, автомобильную мастерскую или же авто быстрой доставки.

Наиболее вместительные

В рейтинге 10 лучших среди наиболее вместительных стоит отметить Iveco Daily – самый лучший вариант для коммерческого применения. Модельный ряд включает в себя транспортные средства, чья вместительность составляет до 26 посадочных мест.

Iveco Daily – лучший вариант для коммерческого применения

Грузовые микроавтобусы Iveco Daily вмещают в себя до 3,5 тонн, а объём их кузова составляет 22 кубометра. Отличаются особо высоким уровнем надёжности, динамичностью, техническими характеристиками, а также возможностью переоборудования. Моторы данных авто могут обладать мощностью до 205 лошадиных сил при употреблении всего 10 литров топлива на 100 километров. Коробки перемен скоростей шестиступенчатые механические или роботизированные.

Отметим, что компания предлагает авто с полным приводом, которое ничем не хуже настоящего внедорожника. Имеются и бортовые варианты, которые дешевле остальных, но не отличаются особым удобством во время передвижения.

Хорошо зарекомендовал себя Ford Transit

Хорошо зарекомендовал себя на рынке микроавтобус Ford Transit, который пользуется большой популярностью в разных странах мира. Предлагается в двух модификациях: грузовой, которая отличается возможностью вместить в себя 2,5 тонны, и пассажирской с 12 – 18 местами. Машины оснащаются самыми современными электронными системами. Имеется выход в интернет. 12-летняя гарантия на отсутствие коррозии ещё раз подтверждает высокое качество окраски кузова.

Микроавтобусы оснащаются двигателями объёмом 2,2 литра мощностью 100 – 155 лошадиных сил. Довольно экономичные. На 100 километров употребляют всего 7 – 9 литров.

Ещё одно преимущество заключается в простоте обслуживания и сравнительной дешевизне запасных частей. Также стоит отметить, что существуют специальные модификации, среди которых: мобильный офис, городское маршрутное такси, туристическое авто и так далее.

Микроавтобус отечественного производства

Встречайте новинку отечественного производителя, которая, конечно же, вошла в рейтинг микроавтобусов – ГАЗель NEXT. Пассажирская версия отличается невиданной комфортабельностью, которой производителям удалось достичь благодаря установке:

  • розеток и ЮСБ в салоне;
  • сидений с интегрированными подголовниками;
  • нескользкой обивки пола;
  • удобных поручней;
  • мест для монтажа телевизора и проигрывателя.

Мощность мотора составляет то 120 до 150 «лошадок». Коробки перемены скоростей – автоматические, но в ближайшем будущем стоит ожидать на автоматизированную КП.

Самый необычный микроавтобус

Необычный микроавтобус Рено Авантайм

Renault Avantime, которое было выпущено в 2003 году, разработчики назвали минивэном, хотя критики решили, что этот автомобиль – это всё-таки микроавтобус, изготовленный по принципу офиса на колёсах. Удобство посадки обеспечивают широкие двери, открывающие доступ сразу к двум рядам посадочных мест. Оснащаются бензиновыми или дизельными моторами, чья мощность составляет о 150 до 207 лошадиных сил.

Внутренняя оснастка – королевская. Для трёх пассажиров выделено столько места, как в Espace уделено 5 пассажирам. Настолько много пространства выделено этим посадочным местам, что там вполне реально разместить кровать. Кстати, при длительных поездках в этом интересном микроавтобусе можно замечательно отдохнуть, приняв полулежащее состояние, благодаря специальной подставке для ног. Салон отделан кожей, качественным пластиком, а также натуральным деревом. Автомобиль оснащён лучшими электронными системами 2003 года.

Наилучший выбор

Перед покупкой автомобиля стоит определиться с целью его применения. Для личных целей будет достаточно микроавтобуса с 6 – 9 посадочных мест. В таком случае присмотритесь к Mercedes Viano. Стоит вашего внимания и Volkswagen Transporter. Это комфортабельные машины, обладающие высоким качеством отделки. Для коммерческих целей подойдут как Iveco Daily, так и Ford Transit – экономичные и просторные. Микроавтобусы люкс-класса – это Volkswagen Miltivan, Mercedes V, а также оригинальный и интересный Renault Avantime. В них всё сделано для того, чтобы поездки приносили максимальное количество удовольствия.

″Мерседесы″ для Китая: зачем пекинская BAIC купила акции Daimler | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Китайским инвесторам явно приглянулся немецкий Daimler. 23 июля пекинская группа BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) объявила о покупке 5 процентов акций немецкого автостроителя. Менее полутора лет назад почти 10-процентный пакет приобрела компания Geely из Ханчжоу.

В Штутгарте приветствуют нового стратегического инвестора из Китая

Так что отныне седьмая часть капитала производителя «Мерседесов» контролируется из КНР. В списке его стратегических инвесторов Geely и BAIC заняли, соответственно, первое и третье места. На втором с долей приблизительно в 7 процентов — суверенный фонд Кувейта. Французско-японская группа Renault/Nissan держит около 3 процентов. Остальные акции находятся в руках многочисленных институциональных и мелких инвесторов. 

Новый глава Daimler Ола Каллениус

В штаб-квартире немецкого концерна в Штутгарте весьма положительно отреагировали на появление нового совладельца, тем более в условиях резкого торможения в немецком автопроме.

«Мы приветствуем то, что наш многолетний партнер BAIC стал для Daimler теперь и долгосрочно ориентированным инвестором. Этот шаг укрепляет наше успешное партнерство и является сигналом доверия к нашей стратегии и к потенциалу будущего нашего предприятия», — заявил новый председатель правления Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius). Шведский топ-менеджер занимает этот пост с мая нынешнего года, одновременно он возглавляет основное подразделение концерна — Mercedes-Benz Cars, занимающееся выпуском легковых автомобилей.

Перекрестное владение акций призвано закрепить партнерство

В феврале 2018 года реакция на покупку пакета акций владельцем Geely, китайским миллиардером Ли Шуфу, была явно более сдержанной. Дело в том, что он пришел тогда неожиданно, фактически тайно скупив столь большой пакет. А вот приход BAIC Group выглядит вполне ожидавшимся, логичным и желанным.

Штутгарт, 1 февраля 2013 года: Daimler покупает акции компании BAIC

Дело в том, что стратегическое партнерство Daimler и этого китайского государственного автомобиле- и машиностроительного холдинга началось еще в 2003 году, в 2013 году немецкий концерн купил 9,55 процентов акций его ключевой дочки BAIC Motor, а с 2018 года держит еще и 3 процента акций компании BAIC BluePark New Energy Technology, специализирующейся на выпуске электромобилей.

Так что нынешняя покупка китайским холдингом акций немецкого концерна означает, что два давних партнера решили закрепить свои отношения с помощью такого испытанного инструмента, как перекрестное владение акциями.

Миллиардер Ли Шуфу насторожил и Daimler, и BAIC

«С нашей точки зрения это партнерство является образцом удачной кооперации между китайским и немецким предприятием, оно может служить моделью для других фирм обеих стран», — подчеркнул глава BAIC Сюй Хей. В свою очередь, Ола Каллениус, объясняя интерес Daimler, подчеркнул, что «китайский рынок был и остается одним из решающих столпов для нашего успеха — не только в области сбыта, но и в сфере наших конструкторских разработок и производства». 

Иными словами, Китай привлекает Daimler не только большими объемами продаж, но и благоприятными производственными условиями, а также своим научно-техническим потенциалом. А поскольку осваивать этот рынок без местного партнера нельзя (соответствующие китайские законы неоднократно и пока лишь с незначительным успехом критиковались Евросоюзом и стали одной из причин торговой войны Дональда Трампа против КНР), то производитель «Мерседесов» решил сделать ставку на государственный холдинг BAIC.

Собственно, именно поэтому в Штутгарте год назад настороженно отнеслись к приходу Geely: теоретически возникла угроза, что частный инвестор Ли Шуфу помешает налаженному сотрудничеству с компанией BAIC, на совместном предприятии с которой Daimler произвел три четверти всех проданных в прошлом году в КНР легковых машин. Другая причина состояла в том, что китайский миллиардер одновременно владеет в Европе компанией Volvo Cars и является крупнейшим акционером Volvo Trucks. А это — два прямых конкурента Daimler на рынках соответственно легковых и грузовых автомобилей.

Geely готова помочь с брендом Smart

Однако опасения, похоже, не оправдались.  Пока, во всяком случае. Наоборот, прошел всего год с небольшим после прихода казавшегося нежелательным инвестора, как Daimler объявил о принципиальной договоренности с Geely создать на паритетных началах совместное предприятие по производству в Китае для глобального рынка нового поколения городской малютки Smart в виде электромобиля.

Если к концу этого года совместное предприятие будет создано, немецкий концерн «наполовину» снимет с себя заботы о бренде, доставлявшем ему в последнее время все больше хлопот из-за падающих продаж и ухудшающихся финансовых показателей, а заодно высвободит во Франции производственные мощности для выпуска электрических «Мерседесов». 

Так выглядит электрический Smart, который Daimler и Geely собираются выпускать в Китае

Вполне возможно, что именно эта договоренность подтолкнула BAIC выложить теперь порядка 2,4 миллиарда евро для покупки акций Daimler, чтобы, став его стратегическим инвестором, тем самым заодно создать противовес Geely. Из противостояния двух крупных китайских совладельцев немецкий концерн, думается, сможет еще не раз извлечь выгоду.

В то же время приход BAIC наверняка приведет к усилению в целом китайского влияния на Daimler. В любом случае он усилит ориентацию немецкого концерна на китайский рынок. А это означает, что производителю «Мерседесов» придется все больше и больше внимания уделять магистральному направлению развития автомобильного рынка Китая, а именно: электромобилям. 

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Как в Китае пекутся о мифическом ореоле Си Цзиньпина

  • Керри Грейси
  • Би-би-си

Автор фото, Dan Kitwood Getty

Подпись к фото,

Королевские гвардейцы провели в Лондоне репетиции, готовясь к государственному визиту китайского лидера

Китайские политтехнологи сумели создать миф о главе государства как о человеке, который прошел огонь, воду и медные трубы, но не утратил связи с народом. Однако за улыбкой и мягкими манерами скрывается жесткий политик, знающий, как добиться своего.

Британия заявляет, что хочет быть лучшим другом Китая на Западе. В Лондоне готовятся оказать пышный прием новому могущественному лидеру Поднебесной — председателю Си Цзиньпину, который приезжает сюда в понедельник с государственным визитом.

Но каков нынешний глава Китая на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос, я собралась посетить пещеру, в которой юному Си пришлось прожить семь лет.

Мне очень хотелось увидеть пещеру, в которой пришлось расти будущему президенту Китая, но чем ближе к цели был наш микроавтобус, сопровождаемый модным черным седаном китайского чиновника, тем больше я нервничала. Представитель китайского департамента пропаганды выглядел очень озабоченным. От одного его вида было понятно, что нас ждут какие-то неприятности.

Образ народного правителя

Автор фото, Spencer Platt Getty

Подпись к фото,

Си Цзиньпин выступает с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН 28 сентября 2015 года

Председатель Си работает над созданием собственного культа личности. Сильному политику, вокруг которого создан мифический ореол, меньше всего нужно, чтобы Би-би-си попыталась каким-то образом эти мифы развенчать. Так что чиновнику из департамента пропаганды не позавидуешь.

В целом политтехнологи на службе у главы государства работают неплохо, им удалось создать образ Си Цзиньпина — человека из народа.

Китайский лидер без устали посещает дома бедных соотечественников, умело ныряя между натянутыми веревками с бельем. Он не носит защитную маску для лица, то есть дышит тем же воздухом, что и простые жители страны.

Общаясь с массами, он использует простые житейские выражения, объясняя, например, молодежи, что жизнь похожа на рубашку: неправильно застегнешь верхние пуговицы, и все остальные пойдут наперекосяк. Во время обеденного перерыва он встает, как и все смертные, в очередь в какой-нибудь забегаловке и сам расплачивается за свою еду. Главный вывод из всего этого делается следующий: президент чурается жадности и отличается скромностью.

Все это, конечно, продуманная пиар-кампания. За улыбкой и мягкими манерами скрывается жесткий политик, знающий, как добиться своего. Чтобы дойти до самой верхушки иерархии в Коммунистической партии Китая, нужно быть непревзойденным политическим игроком. На эту игру Си Цзиньпин потратил всю свою жизнь.

Юные годы «красного принца»

Настает момент, когда седан, едущий впереди нас, останавливается у полицейского барьера. Мы прибыли туда, где находится само сердце мифа о сотворении председателя.

Почти полвека назад 15-летний Си бежал от хаоса столицы сюда, в край неброских и захватывающих ландшафтов, сотканных из сочетаний желтых каньонов, пещер и гор. Контраст с жизнью в Пекине был, наверное, еще более экстремальным в те времена. Особенно для самого Си.

Автор фото, STR AFP

Подпись к фото,

Отец Си Цзиньпина — Си Чжунсюнь — был известным политическим деятелем, пострадавшим во время «культурной революции». Однако теперь в его память выпускают почтовые марки

К 15 годам ему удалось прожить в двух разных мирах. В первом его отец был героем коммунистической революции, а сам Си относился к плеяде привилегированных «красных принцев» — детей китайских руководителей. С началом в стране гражданской войны этот мир потерпел крах, в 1960-х многие члены элиты стали объектом преследований со стороны мстительного и параноидального председателя Мао.

Отец Си попал в тюрьму, семья была лишена всех привилегий и подверглась унижениям и оскорблениям. Одна из сестер Си умерла. Юный Си остался без защиты родных и покровительства друзей. В Пекине, где правосудие зачастую вершилось на улице без суда и следствия, опасности обступали подростка Си со всех сторон. Угроза смерти или ареста была реальной, пока он не оказался в глухой провинции.

То же самое делали тогда в Китае миллионы городских детей. Председатель Мао решил, что дети горожан должны провести некоторое время в сельской местности, чтобы познать тяготы крестьянской жизни. И бывший «красный принц» хлебнул этих тягот сполна.

Музейные «кураторы»

Политтехнологи превратили детскую травму Си в его триумф. Деревня Лянцзяхэ стала своеобразным храмом в честь своего самого знаменитого сына, а для председателя — жизненно важной частью его имиджа. «Я оставил свое сердце в Лянцзяхэ. Лянцзяхэ сделало меня человеком», — любит повторять китайский лидер.

Подпись к фото,

Вот так выглядит деревня Лянцзяхэ со всеми своими каньонами и пещерами

Не так уж часто встретишь в XXI веке руководителя государства, который мог бы сказать, что ему пришлось когда-то жить в пещере и заниматься фермерством на пути к политическому Олимпу. Однако в Китае, где почти все находится под контролем властей, даже такие говорящие сами за себя факты не позволено оставлять на самотек.

Поэтому в местном музее меня не оставляли наедине, подводя к экспонатам, повествующим о благородных поступках Си, который помогал своим односельчанам. Если вдруг мое внимание отвлекалось на что-либо другое, словоохотливый экскурсовод тут же приходил на помощь, снабжая меня дополнительной информацией. Вскоре я поняла, что те, кого я поначалу приняла за многочисленных паломников, которые приехали сюда почерпнуть новое о жизни своего кумира, оказались на деле сотрудниками департамента пропаганды.

Не оставляли меня без внимания и полицейские в штатском, которым было вовсе не до музейных экспонатов.

Откуда такая паранойя? Почему нужно приукрашивать историю, убирая все следы настоящей личности? Я не собиралась выискивать какие-то неприятные подробности из жизни молодого Си или какие-нибудь недостатки в его характере. Но куда бы ни попадал мой взгляд, все воспоминания и исторические свидетельства были настолько отполированы, что возникало сомнение в том, что все это было на самом деле.

Ирония судьбы или еще один культ

Тем временем выражение лица сопровождавшего меня чиновника становилось все более тревожным. В конце концов он попросил меня подписать документ, в котором я должна была пообещать, что каждое слово Би-би-си о президенте Си Цзиньпине будет только положительным. Когда я отказалась это сделать, он побледнел. Возможно, создание положительного имиджа председателя является его обязанностью, но уж точно не моей.

Подпись к фото,

В музее деревни Лянцзяхэ за посетителями следят полицейские в штатском и чиновники

Ирония судьбы заключается в том, что нынешний культ личности создается в угоду человеку, семья которого, включая его самого, стала жертвой культа председателя Мао. После трагедии «культурной революции» коммунисты Китая пообещали, что такая ошибка больше не повторится. Почти 40 лет страной управляли безликие комитеты. Но теперь в Китай вернулся сильный лидер. Наверное, самое время напомнить: тот, кто забывает прошлые ошибки, может их повторить.

Пришло время покинуть пещеру. Представитель отдела пропаганды стал грозить, что конфискует все, что мы записали. Возможно, председатель Си Цзиньпин оставил в деревне Лянцзяхэ свое сердце, но мне не хотелось оставить там все собранные мною материалы.

Ночью мы решили резко сменить наши планы и проехали 320 км, чтобы попасть в аэропорт, откуда можно было отправить наши материалы за пределы Китая. Это может показаться странным, ведь речь шла всего лишь о периоде жизни будущего главы государства, который можно считать самым позитивным и без убеждений и угроз со стороны китайских мастеров пропаганды.

__________________________________________________________________

«Культурная революция» председателя Мао

Автор фото, AFP

  • В мае 1966 года Мао Цзэдун объявил о начале «Великой пролетарской культурной революции»
  • 10-летняя политическая и идеологическая кампания преследовала возрождение революционного духа и борьбу с «нечистыми» элементами в обществе
  • Интеллигенцию и молодежь отправляли в сельскую местность, чтобы познать жизнь крестьян
  • Во времена правления Мао жертвами преследований стали миллионы китайцев

Сильнодействующие вещества из Китая в Россию попытался провезти в подушке водитель микроавтобуса — Таможенные новости Сибири от 01.

04.2019

Сотрудниками отдела дознания Забайкальского таможенного поста возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст.226.1 УК РФ «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих веществ…» в отношении 3-х граждан России, которые перемещали из Китая лекарственные препараты  производства КНР через  пункт пропуска МАПП Забайкальск на микроавтобусе.

В ходе таможенного контроля на вопрос инспектора таможни о наличии товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию, запрещенных или ограниченных к ввозу на территорию ЕАЭС, а также лекарственных препаратов, препаратов для снижения веса граждане ответили отрицательно, пассажирскую таможенную декларацию не  подавали. 

Однако, по отзывам инспектора таможни, все заметно нервничали и путались при опросе. Далее, в сопровождаемом багаже одного из мужчин были обнаружены блистеры с капсулами, обмотанные туалетной бумагой и сокрытые от таможенного контроля. Гражданка России скрывала в кармане куртки блистеры с капсулами. В подушке водителя, которая находилась в салоне автомобиля, также были обнаружены сокрытые металлические блистеры с капсулами. Всего граждане России перемещали 270 штук капсул.

Проведенная химическая экспертиза установила, что задержанные лекарственные препараты, содержат сильнодействующее вещество «сибутрамин» общей массой 64,665 грамм.  

В настоящее время перемещаемый препарат изъят, проводится расследование по возбужденному уголовному делу. 

Начальник отделения по борьбе с контрабандой наркотиков Читинской таможни Егор Кобин отметил: «В Забайкальском крае, наблюдается повышенный спрос населения к потреблению биологически активных добавок к пище, а так же к различным препаратам для похудания, которые ввозятся гражданами на территорию России из КНР. Особенно возрастает количество  задержаний таких препаратов весной и летом. Указанный спрос объясняется рекламой, постоянной продажей и отсутствием ограничения по возрасту. Однако не всегда биологически активные добавки к пище и средства для коррекции веса являются безопасными для здоровья человека. Некоторые препараты для коррекции веса, содержат в своем составе сильнодействующее средство — сибутрамин, которое запрещено к ввозу и распространению на территории России. 

Так за прошедший период 2019 года должностными лицами Читинской таможни было выявлено 8 фактов ввоза лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующее средство сибутрамин.

По всем фактам возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 226.1 УК РФ «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих веществ…» в отношении  граждан России.  

в России начнут выпуск электрического Ford Transit

Вслед за Горьковским заводом, решившим выпускать электрический бизнес-транспорт, автосборочная компания «Соллерс» планирует запустить производство электрического Ford Transit в России через год, сообщила пресс-служба компании.

Поставки запланированы в крупные города России. «Мы уже сейчас видим спрос со стороны ряда наших клиентов, прежде всего в Москве, – это компании сегмента e-commerсe и международные компании, работающие в России, которые используют легкий коммерческий транспорт для внутригородской доставки», – пояснили в компании.

Продажи электрического транспорта составят около 1,5% российского рынка легкого коммерческого транспорта в 2022-2023 году, а затем вырастут до 4% к 2025 году.

Других подробностей компания не сообщает. Производство полного цикла дизельного Ford Transit налажено на заводе в Елабуге (Татарстан). Автомобиль стал популярным. Продажи в январе-феврале 2021 года в России удвоились – продано 1979 машин. В феврале 2021 года продажи выросли в 1,8 раза до 1070 новых Ford Transit по сравнению с февралем 2020 года.

В сентябре 2020 года Горьковский автозавод (Нижний Новгород, входит в группу «ГАЗ») объявил о планах начать в 2021 году серийное производство электрических микроавтобусов и фургонов GAZelle e-NN. Электромобиль «ГАЗ» будет дороже бензиновой, дизельной и газовой версий «Газели». Электрические двигатели и тяговые аккумуляторы пока закупаются в Китае, но руководство автозавода пообещало наладить их производство в России.

На единой электроплатформе планируется выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны.

В конструкцию добавлены стандартные компоненты модельного ряда «ГАЗели NEXT» – шасси, кузов, салон. Полная масса GAZelle e-NN – 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,5 тонны. Автомобиль оснащается синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с мощностью до 100 кВт и крутящим моментом до 310 Н/м. Емкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Зарядка до 80% емкости достигается за 30 минут.

GAZelle e-NN может разгоняться до 100 км/ч и проехать на одной зарядке 120 км. Если по желанию заказчика установить дополнительные батареи, то запас хода вырастет до 200 км.

китайских автопроизводителей пойдут на производство в России

Местный рабочий отлаживает траекторию робота в цехе завода Haval в Тульской области, Россия. (Бай Янг, People’s Daily)

Тульская область, прилегающая к столице России Москве, не только родина выдающегося писателя Льва Толстого, но и славится своими прочными изделиями военного назначения и сладкими и вкусными пирогами.

Сейчас крупнейший инвестиционный проект Китая в производственном секторе России — Haval Russia Automotive Manufacturing Co.ООО (далее — «Завод Хавал») построено в Туле.

В настоящее время завершена первая фаза проекта, которая вскоре будет введена в эксплуатацию. Предполагаемый годовой объем производства составит 80 000 автомобилей и будут созданы тысячи рабочих мест. Местные сотрудники завода заявили, что внедорожник Haval станет новой визитной карточкой города.

Национальные флаги Китая и России, развевающиеся на ветру, привлекательный логотип «Гавела» и огромный завод составляют впечатляющую сцену индустриального парка «Узловая», который находится более чем в 30 километрах от столицы Тулы.

Dong Xueyong, директор производственного отдела фабрики Haval, сказал, что фабрика, занимающая площадь более 200 гектаров, является крупнейшим инвестиционным проектом между двумя странами в производственном секторе.

Отправляясь за границу, китайская компания Great Wall Motor Company Limited (GWM), крупный производитель внедорожников и материнская компания Haval, достигла намерения сотрудничать с правительством Тульской области, которое имеет выгодное географическое положение.

А рабочие испытания автомобиля Haval, произведенного в ходе опытной эксплуатации компании.(Инь Синюй, Жэньминь жибао)

После подписания двумя сторонами инвестиционного соглашения в мае 2014 года при участии глав государств Китая и России, проект начал бурное развитие.

Согласно соглашению, GWM инвестирует и построит завод Haval, который в основном производит внедорожники Haval, и инвестирует 500 миллионов долларов на первом этапе проекта.

Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM и генеральный директор завода Haval, сказал, что все этапы производства, включая прессование, сварку, покраску и комплексную сборку, завершаются на заводе.Это свидетельствует о решимости GWM пустить корни в регионе.

Сергей Артемьев, руководитель инвестиционного департамента Корпорации развития Тульской области, сказал, что завод, крупнейший на сегодняшний день проект иностранных инвестиций в Туле, откроет тысячи рабочих мест и увеличит налоговые поступления, и поэтому они не пожалеют усилий для его поддержки. .

Местные СМИ отметили, что в будущем завод позволит россиянам получить доступ к более экономичным автомобилям.

Местное правительство выпустило пакет льготных политик для завода, включая снижение налогов и сборов и освобождение от них, а также предоставило комплексные таможенные услуги. Лично курировал проект губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

В пик строительства завода на территории проекта работали все 300 инженерных механизмов региона. К настоящему времени завершены многие объекты строительства инфраструктуры.

На недавней церемонии выпуска Дюмин испытал автомобиль, который был произведен во время пробной эксплуатации.Он высоко оценил характеристики автомобиля, заявив, что станет первым покупателем, когда модель выйдет на рынок.

В настоящее время на фабрике работает более 800 сотрудников, из которых 90 процентов — местные жители. Донг сообщил, что, поскольку раньше в Туле не было автомобильной промышленности, завод отправил персонал на ключевые должности, например, руководителей мастерских, в Китай для обучения. А те, кто приобрел профессиональные навыки в Китае, по возвращении домой передадут свои знания другим.Этот режим работал очень хорошо.

«Рабочие очень усердно учатся и усердно работают, что способствовало бесперебойной работе фабрики», — сказал Донг.

Ольга Белевцева, вице-мэр Узловой, где расположен завод Haval, сказала, что Haval не только нанял большое количество местных рабочих, но и отремонтировал здания местных школ, сделав многое для выполнения своей социальной ответственности и предоставления социальных пособий.

«Все наши граждане в приподнятом настроении, потому что строительство завода идет день ото дня.Завод внесет обнадеживающие изменения в нашу жизнь и гарантирует процветание и развитие нашего города », — сказал вице-мэр.

Тульская область обладает сильной промышленностью, но ей также необходимо модернизировать такие отрасли, как производство химических удобрений, химическое машиностроение и традиционные ремесла.

Правительство Тульской области надеется, что строительство завода Haval даст толчок развитию автомобильной промышленности. Сейчас правительство активно участвует в различных автомобильных выставках и ведет переговоры о сотрудничестве с автомобильными компаниями.По словам Артемьева, автомобильная промышленность станет новой точкой роста бюджетных доходов Тулы.

Китайские военные наступают, но российские боевые машины остаются доминирующими

Вот что нужно помнить: Российские БМД также обладают гораздо более совершенным прицельным и обнаруживающим оборудованием. Новейшая БМД на вооружении России, БМД-4М обладает одним из лучших прицельных комплексов среди всей российской бронетехники. На БМД-4М есть тепловизионные прицелы как для командира, так и для наводчика, а также способность охотника-убийцы, позволяющая эффективно поражать броню.На ZBD-03 нет такой возможности даже удаленно.

По мере того, как Китай модернизирует и развивает свои воздушно-десантные корпуса, похоже, что он базируется на российской или советской модели. Китайские воздушно-десантные войска не являются частью сухопутных войск, а являются частью военно-воздушных сил (НОАК). Они также считаются стратегическим активом, способным быстро развернуться в зонах кризиса для защиты интересов Китая.

Броневой хребет этих войск — боевая машина десанта ЗБД-03.Как и российские БРМД серии БМД, ЗБД-03 спроектирован для сбрасывания с воздушного судна с транспортного самолета для установки в тылу врага. Но насколько хорош ZBD-03? Как это соотносится с новейшими российскими ПРО?

В отличие от России воздушно-десантные силы Китая начали использовать БАБМП совсем недавно. Когда в 1950-х годах Китай сформировал свои первые воздушно-десантные подразделения только из пехоты, Советы использовали десантно-штурмовую пушку ASU-57 (в то время Америка также использовала истребитель танков M56 Scorpion).Советский Союз последовал за этим с более тяжелым десантно-штурмовым орудием АСУ-85.

Когда в 1960-х годах появилась концепция БМП, Советы выставили на вооружение свою первую бронетранспортерскую бронетранспортер вместе со своей первой БМП: БМД-1, вооружение которой разделялось с более тяжелым наземным родственником БМП-1. За ними последовали БМД-2 и БМД-3 на советской службе и БМД-4 на российской службе. Россия также разработала серию боевых машин БТР-Д, которые имели больше внутреннего пространства, но также могли устанавливать тяжелое вооружение.

Китай поздно прибыл на место боевых машин. Военные начали разработку этих машин только в 1975 году: через семь лет после того, как БМД-1 уже была запущена в производство. Проектирование велось на протяжении 1970-х годов, и к 1980 году первые прототипы были переданы в воздушно-десантные войска для испытаний.

На прототипе WZ141 были установлены две безоткатные винтовки и две противотанковые управляемые ракеты HJ-73 (вариант советской 9М14 «Малютка»). Однако политическая ситуация привела к отмене проекта WZ141, и использование китайских AIFV продолжало оставаться в застое до 1990-х годов.

В 1990-х годах дальнейшее ухудшение отношений с Тайванем привело к возобновлению интереса к воздушно-десантным войскам. Китай закупил несколько БМД-3 в 1996 году, чтобы изучить, как они производятся, и проверить возможность использования брони в своих вооруженных силах.

Вскоре после этого началась разработка собственного БРК ZBD-03. Во многих отношениях ZBD-03 можно рассматривать как довольно устаревшую конструкцию. Места водителя и командира находятся в корпусе, командир сидит сразу за механиком-водителем. Наводчик размещается в небольшой башне позади механика-водителя и наводчика.Отсек для пехоты расположен за башней в корме машины.

Напротив, российские БМД-3 и БМД-4 размещают командира машины в башне. Советы пытались разместить командира машины в корпусе позади водителя в БМП-1 и обнаружили, что это намного хуже, чем размещение командира в башне, из-за ограниченной возможности поиска целей с помощью командирского перископа (как целей в тыл будет заблокирован самой башней). Это также накладывает ограничения на размер и, следовательно, на качество оптики для командира — например, если перископ или прицельные приспособления для командира слишком велики, это будет мешать повороту орудия.

Вооружение ЗБД-03 значительно уступает БМД серии. На китайских сайтах говорится, что 30-мм автоматическая пушка, установленная на ЗБД, аналогична российской 2А72. Считается, что 2А72 уступает автопушке 2А42 из-за снижения точности из-за отсутствия дульного тормоза и облегчения ствола. Все БМД, кроме БМД-4, используют в качестве основного вооружения 2А42. БМД-4 использует 2А72, но является второстепенным вооружением 100-мм основной пушки 2А70. ЗБД хранит только 350 снарядов для своей 30-мм пушки против 860 снарядов БМД-3.

Рекомендовано: как будет выглядеть реактивный истребитель шестого поколения?

Рекомендовано: представьте себе ВВС США, которые никогда не строили бомбардировщик B-52

Рекомендуется: Следующая крупная военная продажа России — Мексике?

Рекомендуется: действительно ли Китай вторгнется в Тайвань?

Он также крепится только к древнему ПТУР HJ-73 (он был замечен на учениях совсем недавно, в 2016 году, на учениях 2017 года, похоже, сняли).Этот ПТУР движется невероятно медленно по сравнению с более современными конструкциями и не обладает проникающей способностью.

Всероссийские БМД из состава БМД-1П (поставлена ​​на вооружение в 1977 году) передовые улучшенные ПТУР серий 9М111 «Фагот» и 9М113 «Конкурс». Последняя БМД-4 может стрелять ПТУР 9М117: лазерным лучом на 100-миллиметровых ракетах, которые практически достигли космической эры по сравнению с HJ-73.

российских БМД также обладают гораздо более совершенным прицельным и обнаруживающим оборудованием. Новейшая БМД на вооружении России, БМД-4М обладает одним из лучших прицельных комплексов среди всей российской бронетехники.На БМД-4М есть тепловизионные прицелы как для командира, так и для наводчика, а также способность охотника-убийцы, позволяющая эффективно поражать броню. На ZBD-03 нет такой возможности даже удаленно.

Несмотря на то, что ЗБД-03 далеко не бесполезен, он превосходит и превосходит практически все ПРО, находящиеся на вооружении России. Его древний ПТУРС является серьезным препятствием для его способности бороться с современной бронетехникой, а его 30-мм пушка, похоже, не на высоте по сравнению с зарубежными аналогами. Командирское положение в корпусе ограничивает модернизационные возможности машины.Если Китай надеется серьезно заняться воздушно-десантными операциями, ему, возможно, придется серьезно подумать о модернизации или замене ZBD-03.

Чарли Гао изучал политологию и информатику в колледже Гриннелл и часто выступает в роли комментатора по вопросам обороны и национальной безопасности. Эта статья впервые появилась в прошлом году.

Изображение: Wikimedia .

Первая в мире международная канатная дорога соединит Россию и Китай

Канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ, спроектированная как первая в мире трансграничная канатная дорога, будет построена через реку Амур, которая отмечает границу между востоком России и Китаем.

UNStudio спроектировала вокзал в Благовещенске, на российской стороне границы, а архитектор терминала в китайском городе Хэйхэ еще не объявлен.

«Поскольку канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ пересекает естественную границу реки Амур, она станет первой в истории канатной дорогой, которая соединит две страны и культуры», — сказал Бен ван Беркель, основатель UNStudio.

Четыре каюты вместимостью 60 человек будут работать на двух международных линиях, соединяющих два города.

Путешественники смогут совершить путешествие за семь с половиной минут, а поездка по канатной дороге между станциями займет три с половиной минуты.

UNStudio представляет проекты канатной дороги Амстердама

UNStudio спроектировал терминал канатной дороги Благовещенска, чтобы отразить исторические связи между двумя городами, которые, хотя и разделены рекой, часто соединялись зимой, когда река замерзала.

«Этот контекст стал источником вдохновения для конечной станции Благовещенска, которая не только соответствует своему непосредственному городскому положению, но также становится выражением культурной самобытности и подиумом для смешения культур», — добавил Ван Беркель.

Созданная, чтобы казаться «маяком для совместного процветающего будущего двух народов», станция канатной дороги спроектирована так, чтобы открывать вид как на российский город, так и через реку в Китай.

Общественная терраса на крыше будет построена на берегу реки, а по маршруту, по которому пассажиры пройдут перед посадкой на канатную дорогу, открывается прекрасный вид на город Хэйхэ.Посетителям, прибывающим в Россию, будет представлен вид на Благовещенск в рамке, когда они покинут канатную дорогу.

Как и в случае с международными аэропортами, станция канатной дороги будет разделена на наземную и воздушную зоны, причем последняя будет находиться под контролем безопасности и доступна только для персонала и пассажиров.

Здание будет увенчано общедоступным рестораном и конференц-центром, а также садом на крыше.

Канатные дороги все чаще предлагаются в качестве варианта общественного транспорта.Архитектурная студия BIG включила гондолу в свой проект стадиона «Окленд А», а Маркс Барфилд и Дэвис Броуди Бонд предложили построить систему канатной дороги в Чикаго.

UNStudio представляет планы строительства канатной дороги в Гетеборге

Наряду с Благовещенской канатной дорогой, UNStudio также проектирует системы канатных дорог в Гетеборге и Амстердаме. Ван Беркель считает, что канатные дороги могут быть не только полезным, но и приятным вариантом общественного транспорта.

«Системы канатных дорог представляют собой новый вид общественного транспорта, который является экологически безопасным, чрезвычайно быстрым, надежным и эффективным», — сказал он.

«Несмотря на то, что канатные дороги в первую очередь прагматичное решение, они также очень удобны для путешествий, поскольку позволяют нам увидеть и испытать наши города совершенно по-новому».

намерений граждан Китая, России и Бразилии о покупке электромобилей: международное сравнительное исследование

Основные моменты

В этом документе анализируются намерения приобрести электромобили в Китае, Бразилии и России.

У граждан Китая самые высокие намерения покупать электромобили.

Покупательные намерения граждан высоки при наличии широкой социальной сети.

Покупательские намерения граждан высоки, если они знают кого-то с электромобилем.

Государственная политика в отношении электромобилей, похоже, имеет ограниченный эффект во всех трех странах.

Реферат

Внедрение электромобилей является ключом к снижению потребления ископаемого топлива и выбросов парниковых газов.Межнациональные опросы, изучающие намерения граждан о покупке электромобилей (EV), остаются ограниченными, особенно когда речь идет об объединении индивидуальных факторов микроуровня и контекстуальных сил макроуровня. Основываясь на наборе межнациональных данных с участием 2806 респондентов из Китая (n = 1078), Бразилии (n = 929) и России (n = 799), в этом исследовании анализируются вариации и определяющие факторы намерений покупки электромобилей в этих трех странах. Результаты опроса показывают, что намерения покупать электромобили среди граждан Китая выше, чем среди граждан Бразилии и России.Покупательское намерение граждан всех трех стран особенно велико для людей, у которых есть широкая социальная сеть, и если они уже знают кого-то с электромобилем. Другие факторы макроуровня, включая загрязнение окружающей среды и инфраструктуру зарядки, влияют только на намерение совершить покупку в Бразилии, в то время как инициативы государственной политики в отношении электромобилей, похоже, имеют ограниченный эффект во всех трех странах. Факторы на микроуровне, такие как возраст и образование, не имеют статистически значимого влияния в России и Бразилии и лишь слабое влияние в Китае.Основываясь на этих результатах, мы даем рекомендации для бизнеса и политиков, которым необходимо предвидеть спрос граждан на электромобили и разрабатывать политику, подходящую для ускорения внедрения устойчивых транспортных решений.

Ключевые слова

Электромобили

Готовность к покупке

Внедрение технологий

Китай

Бразилия

Россия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Почему Китай пренебрегает оружием России — Дипломат

Реклама

На прошлой неделе Россия поставила Китаю 15 дополнительных батарей зенитных ракет С-300, потратив на это около 2 миллиардов долларов. Сделка подписана в середине 2000-х гг. Тем не менее, несмотря на огласку вокруг продажи, российско-китайские отношения по поставке оружия находятся под угрозой.

В последние годы резко сократились закупки Китаем российской военной техники и технологий.Если несколько лет назад Пекин закупал у Москвы большие количества излишков военной продукции советских времен, то в последние несколько лет китайцы отказались покупать какие-либо крупные системы вооружений у России.

Китай уже приобрел у России около десятка аккумуляторов С-300 по контрактам, заключенным в предыдущие годы. Но С-300 — это система ПВО советской эпохи, каждая батарея которой состоит из четырех установленных на грузовиках пусковых установок, каждая из которых имеет четыре ракетных блока. И хотя последние модели С-300 (названные русскими «Фаворитом»), поставленные несколько дней назад, обладают высокой способностью, российские военные постепенно отказываются от использования системы.Российские подразделения заменяют его более эффективным С-400 (получивший в НАТО кодовое название «Триумф»), который имеет дополнительные возможности против скрытых целей, а также против некоторых баллистических ракет. Тем временем российская оборонная промышленность разрабатывает еще более совершенную зенитную ракетную систему С-500, которая потенциально способна перехватывать цели в космическом пространстве, летящие на гиперзвуковой скорости до пяти километров в секунду.

Отгрузка на прошлой неделе подчеркивает две ключевые особенности нынешних отношений между Россией и Китаем по поставкам оружия.Во-первых, Россия в настоящее время отправляет в Китай только системы вооружений, основанные на технологиях советской эпохи, большая часть которых была произведена в советское время. Во-вторых, Китай закупил эти товары несколько лет назад. Напротив, в последние годы Китай в значительной степени прекратил закупать у России комплектные системы вооружений, в первую очередь потому, что китайская оборонная промышленность теперь может соответствовать технологиям советской эпохи, в то время как Россия отказывается продавать Китаю свои самые современные вооружения.

Это изменение изменило облик китайско-российской торговли.Если до 2007 года у России было стабильное положительное сальдо торгового баланса, то за последние три года условия торговли резко изменились в пользу Китая. Сегодня Китай в подавляющем большинстве покупает товары, особенно природные ресурсы, такие как нефть и лес, у России. Многие из этих товаров резко упали в цене из-за снижения мировых цен. Напротив, россияне покупают все больше китайской электроники, автомобилей, бытовой техники и оборудования.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ.Всего 5 долларов в месяц.

В прошлом Москва могла рассчитывать на то, что Пекин купит многочисленные высокотехнологичные системы вооружений у российского военно-промышленного комплекса. А после решения западных правительств ввести эмбарго на поставки оружия Китаю после инцидента на площади Тяньаньмэнь в 1989 году — запрет, который остается в силе и сегодня, — Китай стал одним из самых надежных клиентов российских оборонных товаров.

В течение почти двух десятилетий на долю Китая приходилось от четверти до половины российских военных продаж, причем Пекин покупал у России больше военной продукции, чем у всех других стран вместе взятых.В течение 1990-х годов стоимость этих покупок составляла примерно один миллиард долларов в год. В середине 2000-х годов эта цифра иногда превышала два миллиарда долларов в год. Эти продажи помогли России стать крупнейшим продавцом основных обычных вооружений в азиатские страны в период с 1998 по 2005 год, опередив Соединенные Штаты.

Diplomat Brief

Еженедельный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Действительно, в нескольких отношениях Китай и Россия были естественными партнерами по продажам оружия. Китай мог получить от России современное обычное оружие, которое его развивающийся военно-промышленный комплекс все еще учился производить. Между тем, российские компании получали значительную прибыль в то время, когда у их правительства было так мало денег, что оно могло закупить очень мало систем вооружения для собственных вооруженных сил России. Без китайских закупок многие другие российские оборонные компании и их субподрядчики могли обанкротиться.

Объявление

Но сегодня ситуация в корне изменилась. Согласно последним данным, опубликованным Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI), в период с 2005 по 2009 год Китай импортировал больше крупных обычных вооружений, чем любая другая страна. Тем не менее, доля Китая в мировом импорте вооружений снизилась в среднем до 9 процентов за этот период, что намного меньше, чем в предыдущие годы. Падение китайских закупок комплектных российских систем вооружений было особенно резким в последние три года.В 2009 году Китай закупил у России всего несколько боевых вертолетов, а также некоторые современные двигатели, которые можно было использовать как для военных, так и для гражданских транспортных средств.

Несколько событий способствовали окончанию традиционных китайско-российских отношений в сфере вооружений. Во-первых, китайский военно-промышленный сектор стал намного более развитым. Китайские оборонные фирмы теперь могут производить значительно более совершенные системы вооружений, снижая спрос страны на вооружения позднесоветского типа, которые Китай закупал в изобилии в предыдущие годы.В то же время российское правительство отказалось продавать свои передовые военные технологии Китаю, а российские политики обеспокоены тем, что предоставление Народно-освободительной армии Китая своей передовой оборонной продукции может поставить под угрозу существующий военный баланс в Азии. Тихоокеанский регион, а также противодействуют другим правительствам, в том числе Японии и США, обеспокоенным ростом военной мощи Китая.

Но, возможно, более непосредственное беспокойство вызывают опасения России по поводу способности Китая использовать российское импортное оружие для улучшения качества своего собственного военного экспорта.Российские аналитики ссылаются на прошлые случаи, когда китайские техники копировали российские системы вооружений и, после небольших корректировок, продавали их третьим сторонам. Пока что китайским фирмам удавалось вытеснить российские военные поставки с рынков немногих развивающихся стран с низкой стоимостью. Но российские политики, зная о китайском научном и технологическом мастерстве, уже опасаются потерять возможные будущие продажи оборонной продукции странам, готовым принять лишь немного более низкие характеристики китайских систем вооружения, доступные по гораздо более низким ценам.

Опасность такого развития событий стала очевидной в прошлом году, когда представители правительства Ирана заявили, что, если Россия откажется выполнять свой контракт на поставку передовых систем ПВО С-300 в Иран, они вместо этого купят систему производства КНР, HongQi-9. / Зенитная ракета ФД-2000. Хотя эта передача не произошла, давление Запада и Израиля на Россию с целью ограничения ее продаж вооружений Ирану уже привело к тому, что Тегеран стал вторым по величине покупателем китайского оружия за последние 5 лет, закупив 14 процентов военного экспорта Китая. ценить.С 2005 по 2009 год иранский импорт из Китая включал более 1000 зенитных и противокорабельных ракет, а также около 50 боевых машин пехоты.

До сих пор российские официальные лица смирились с тем, что продавали Китаю значительно меньшие объемы оружия, вместо того чтобы рисковать экспортировать его самое современное оружие в КНР. Анатолий Исайкин, генеральный директор «Рособоронэкспорта», прогнозирует, что закупки Китая в ближайшие годы составят лишь 10% российского экспорта вооружений.Опасения перед китайским копированием, как сообщается, заставили российское правительство пересмотреть целесообразность продажи высокотехнологичных самолетов Су-33 для возможного использования на будущих китайских авианосцах. Российская пресса сообщает, что китайцы попросили купить только два Су-33 для «испытаний».

Одна из причин невозмутимости России заключается в том, что на данный момент у Москвы много альтернативных военных клиентов. Согласно последним данным SIPRI, Россия является вторым по величине экспортером основных обычных вооружений в мире после США.Азиатско-Тихоокеанский регион является основным направлением для основных российских вооружений, на которые приходилось более двух третей российского оборонного экспорта в период 2005–2009 годов. Боевые самолеты были лучшей статьей экспорта России, составляя 40% мировых продаж России. Индия закупила 82 истребителя Сухой-30 за последние 5 лет, а Малайзия купила 18 из этих самолетов.

Но эта благоприятная среда может быстро измениться, если российские внутренние военные закупки снова сократятся, если Индия (другой крупный покупатель российского оружия) будет импортировать меньше оружия и если ожидаемый компенсационный рост новых рынков для российского военного экспорта не произойдет.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В конечном итоге, несмотря на свои оговорки, российские официальные лица могут немного иначе взвесить риски продажи самого современного оружия Китаю, если они рассмотрят альтернативу — еще один возможный крах своей оборонной промышленности.

Ричард Вайц — старший научный сотрудник и директор Центра военно-политического анализа Гудзоновского института .

Новое стратегическое партнерство: тенденции в российско-китайском военном сотрудничестве

Россия стремилась играть ключевую роль в освоении Арктического региона; в частности, он планирует использовать новые источники энергии, а также открытие Северного морского пути. В то время как Москва была готова работать с другими членами Арктического совета, Россия неохотно позволяла неарктическим державам, таким как Китай, играть важную роль в регионе.Напротив, ресурсоемкий Китай планирует расширить свое присутствие в Арктике и строит свой первый ледокол отечественного производства. Хотя ни одна из этих геополитических проблем в настоящее время вряд ли вызовет напряженность, которая может ограничить военное сотрудничество между Россией и Китаем, они могут стать факторами в долгосрочной перспективе.

Асимметрия экономической мощи двух стран, включая их потенциальное региональное влияние и глобальный вес, стала более заметной. Более того, российская стратегическая культура, долгое время считавшая себя выше Китая, явно борется с новыми реалиями этого баланса сил.В результате российские политические элиты еще не смирились с подъемом Китая. Наконец, обе страны глубоко националистичны и стремятся к престижу, что означает, что ни одна из них не будет особенно готова подчинять свои вооруженные силы руководству другой. Стремление российских лидеров поддерживать независимую внешнюю политику означает, что они не будут мириться с руководством Китая или налагать ограничения на свои отношения с другими странами ради китайской внешней политики. Хотя обе страны стремятся урегулировать конфликт по поводу основных интересов, большая часть международной конкуренции рассматривается как честная игра, будь то продажа оружия или прямые иностранные инвестиции.

Россия и Китай не уделяют первоочередного внимания достижению большей оперативной совместимости во время совместных военных учений, что отражает стойкое отсутствие интереса со стороны обеих сторон к развитию единого военного потенциала, необходимого для проведения эффективных совместных военных операций. 23 На тактическом уровне такие вопросы, как язык и коммуникация, подчеркивают, что это явно разные военные структуры с разными процессами планирования и организационной культурой.Это ограничивает то, чему китайцы могут научиться у своих коллег.

Многие российские эксперты считают Китай хищной державой, поэтому у российских военных есть естественная степень опасений. Генеральные штабы планируют непредвиденные обстоятельства, исходя из возможностей, потому что намерения могут измениться. Это особенно верно, когда имеешь дело с другой великой державой, которая, по общему признанию, является ревизионистской в ​​своих амбициях. Несмотря на позитивный взгляд национального руководства России на преимущества растущего российско-китайского союза, военный истеблишмент всегда будет рассматривать китайскую армию как потенциального противника и строить соответствующие планы.

На пути к углублению российско-китайского партнерства

Связи между Китаем и Россией выросли. Практически во всех аспектах их отношений — от дипломатических до оборонных, экономических и информационных — сотрудничество между Пекином и Москвой расширилось. Политические обозреватели в Вашингтоне и за его пределами отметили их единство, но по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, что предвещают эти растущие связи.

Возможно, наиболее тревожным — и наименее понятным — аспектом российско-китайского партнерства является синергия, которую они получат.Аналитики хорошо понимают проблемы, которые Россия и Китай создают для Соединенных Штатов. Но мало думали о том, как их действия будут сочетаться, усиливая влияние обоих участников. Как подчеркивается в этом отчете, влияние союзничества России и Китая, вероятно, будет намного больше, чем сумма его частей, что поставит интересы США под угрозу во всем мире.

Синергия между Россией и Китаем будет наиболее проблематичной, поскольку она усугубит проблему, которую Китай бросает Соединенным Штатам.Пекин уже работает с Москвой, чтобы заполнить пробелы в ее военном потенциале, ускорить внедрение технологических инноваций и дополнить свои усилия по подрыву глобального лидерства США. Проще говоря, Россия усиливает вызов Америки Китаю.

Синергия между Россией и Китаем будет наиболее проблематичной, поскольку она усугубит проблему, которую Китай бросает Соединенным Штатам.

Усиление Россией вызова Китаю будет иметь для Соединенных Штатов наибольшие последствия по двум направлениям: в сфере обороны и в сфере демократии и прав человека.Их сотрудничество также повлечет за собой несколько более широких последствий для глобального влияния США:

Оборона

Если рассматривать все аспекты их отношений, российско-китайское сотрудничество может создать самые серьезные проблемы для Соединенных Штатов в оборонной сфере. Китай использует свои отношения с Москвой, чтобы восполнить пробелы в своих возможностях. Углубление китайско-российских отношений в сфере обороны усиливает способность России и Китая проецировать силу и более наглядно и убедительно сигнализировать наблюдающим странам о своей готовности бросить вызов У.Доминирование С. в ключевых регионах. Их совместные военно-морские маневры с такими странами, как Иран, позволяют конкурентам увеличить свою мощь и вынуждают американских стратегов учитывать новые сценарии.

Их сотрудничество ускоряет их усилия по подрыву военных преимуществ США — динамика, которая особенно проблематична для стратегического соперничества США с Китаем в Индо-Тихоокеанском регионе. Россия уже поставляет Китаю передовые системы вооружений, которые повышают возможности Китая в области противовоздушной обороны, противокорабельных и подводных лодок и лучше оснащают Коммунистическую партию Китая (КПК), чтобы не подпускать США к ее заднему двору.Две страны также расширяют свое технологическое сотрудничество, что в конечном итоге может позволить им коллективно внедрять инновации быстрее, чем Соединенные Штаты могут делать это самостоятельно, что создает нагрузку на и без того напряженный оборонный бюджет США. В конечном итоге устойчивое — а что еще более проблематично — углубляющееся — китайско-российское сотрудничество поставит под угрозу способность Америки сдерживать китайскую агрессию в регионе и поддерживать свою приверженность поддержанию свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона.

Демократия и права человека

Сближение России и Китая создает значительные риски для либеральной демократии и американского образа жизни.Обе страны давно пытались дать отпор западному продвижению демократии, но с 2014 года и снова после COVID-19 стало очевидно, что Китай и Россия делают гораздо больше, чем просто противодействуют предполагаемой поддержке «цветных революций» в своих странах. периферии. Они пошли в наступление, чтобы подорвать демократию и универсальные права как основу нынешнего либерального порядка, и учатся друг у друга, как повысить эффективность своей тактики. Россия и Китай уже популяризируют авторитарное управление, экспортируют свои лучшие практики, размывают нормы в области прав человека, поддерживают друг друга для защиты стратегических интересов на многосторонних форумах, создают нормы, касающиеся суверенитета в отношении киберпространства и Интернета, а также поддерживают нелиберальных лидеров и помогают им оставаться в стране. власть.Некоторые из них скорее согласованность, чем координация. Но дело в том, что они поют из одной ноты, что увеличивает дозу их сообщений. Они узаконивают действия друг друга, делая их более убедительными с помощью колеблющихся государств, что будет иметь решающее значение для определения будущей траектории демократии.

Заглядывая в будущее, политикам следует ожидать продолжения их антидемократической синергии. Вашингтону необходимо будет сохранять бдительность в отношении дублирующих и потенциально усугубляющих усилий стран по вмешательству во внутреннюю политику Америки.Поскольку Россия по-прежнему настойчиво пытается подорвать демократию в США, Китай становится все более смелым, а отношения между США и Китаем остаются напряженными. За пределами Соединенных Штатов российские нарративы, призванные подорвать доверие к институтам, создадут благодатную почву для укоренения китайских нарративов о недостатках демократии и превосходстве авторитарных систем. Помимо загрязнения глобальной информационной среды, Пекин и Москва, вероятно, предложат альтернативные платформы для распространения информации.Этот тип синергии также может перейти в новые области, такие как искусственный интеллект (ИИ) и другие развивающиеся технологии. В частности, Россия и Китай предлагают модели и разные подходы к цифровому авторитаризму. Хотя они выбирают разные пути использования технологий для более эффективного контроля над своими людьми, вместе они предлагают ряд вариантов, которые делают цифровой контроль более доступным и гибким для более широкого круга стран. Работая вместе, они могут также усовершенствовать подходы к эпиднадзору и прогностическому анализу.

Глобальное влияние

Россия и Китай едины в своих усилиях по ослаблению сплоченности между союзниками и партнерами США и ослаблению влияния США на страны и международные организации. Более того, Россия и Китай работают над уменьшением центральной роли Соединенных Штатов в мировой экономической системе. Москва и Пекин уже сотрудничают, чтобы избежать санкций и экспортного контроля США, смягчая последствия экономического давления США. Если их партнерство углубится или даже если каждая страна в отдельности повысит устойчивость к U.S. давления, это могло бы ослабить эффективность финансовых инструментов принуждения США, особенно санкций и экспортного контроля, которые были ключевой частью внешнеполитического арсенала США. У Соединенных Штатов будет меньше возможностей использовать такие финансовые меры для изоляции и сдерживания нежелательных действий не только Китая и России, но и других стран, которые могут подключиться к их сетям, чтобы обойти давление США. Если, например, их усилия по дедолларизации активизируются, это ослабит способность Вашингтона применять санкции на глобальном уровне и нанесет ущерб США.S. борьба с коррупцией, отмыванием денег и другие меры, укрепляющие глобальную систему.

Чтобы успешно справиться с этой задачей, Вашингтону необходимо будет расставить приоритеты и продвигать ряд действий, направленных на коллективное ограничение глубины партнерства России и Китая и смягчение проблем, которые их сотрудничество создает для интересов и ценностей США. Во-первых, Соединенным Штатам следует стремиться изменить расчеты России таким образом, чтобы Москва считала некоторое сотрудничество с Соединенными Штатами и Европой возможным и предпочтительным, чем ее растущее подчинение Китаю.Нынешние реалии в отношениях между США и Россией означают, что движение в этом направлении потребует времени. Действия России, включая настойчивые усилия Кремля по нацеливанию на выборы в США, усилению социальных разногласий в США и подрыву веры США в демократические институты, станут ключевым фактором, ограничивающим возможности в ближайшем будущем. Еще одним препятствием станут трудности с отменой санкций США в отношении России в случае, если Москва изменит свой политический курс. Тем временем Соединенные Штаты должны отслеживать и планировать, создавать встречный ветер и, где это возможно, устранять швы в российско-китайских отношениях.В этом отчете указаны рекомендации по политике в каждой из этих категорий.

Соединенным Штатам не следует списывать отношения между Россией и Китаем как на дискомфортное или неестественное партнерство. Но Вашингтон также не должен стремиться противостоять их сотрудничеству во всех аспектах партнерства или активно конкурировать в каждом регионе. Вместо этого политики должны иметь более конкретное представление о том, как могут развиваться российско-китайские отношения, понимание тех областей, в которых их сотрудничество (или даже проводимая ими независимая политика) будет наиболее разрушительным для США.S. интересы безопасности и внешней политики, а также план действий и устранения проблемы. В этом отчете рассматриваются эти критические пробелы во внешнеполитическом мышлении и планировании США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *