Китайские автомобили коммерческие автомобили: Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

>

О компании

Компания Dongfeng Motor («Восточный ветер») была основана в 1969 году и является крупнейшим государственным предприятием, входящим в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Основные направления деятельности компании включают легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения.

10 фактов о компании Dongfeng:

1. Компания Dongfeng Motor была основана в 1969 году и является крупнейшим государственным предприятием, входящим в «большую четверку» китайских автопроизводителей.

2.  Слово DongFeng в переводе с китайского языка дословно означает «Восточный ветер».

3.  В 2015 году Dongfeng Motor было произведено 2,82 млн. автомобилей. Для сравнения в том же 2015 году всеми российскими производителями суммарно было выпущено всего  1,38 млн. единиц автомобильной техники.

4. Производственная мощность

Dongfeng Motor  —  3 560 000 автомобилей в год.

5. Dongfeng успешно сотрудничает с такими автогигантами как Nissan, Peugeot Citroën, Honda, Volvo, что естественным образом сказывается на надежности агрегатов автомобилей Dongfeng.

6. Всего компания выпускает 55 моделей авто: 32 седана, 8 MPV и 15 SUV.

7. В 2012 Китай подарил Беларуси 22 легкобронированных “китайских “Хаммеров” Дунфэн Менши.


8. В 2014 компания заняла 113-е место среди 500 крупнейших предприятий мира и при этом стала единственной китайской автомобильной маркой в этом рейтинге.

9. Компания DFM является одним из «государственных инновационно-испытательных предприятий» Китая. В компании занято более 7000 различных сотрудников научно-исследовательского персонала, это 5% от всего штата. DFM располагает крупнейшей в Китае испытательной базой автомобилей и потенциалом самостоятельного технического оснащения.


10. Автомобили на альтернативных источниках энергии, так называемого класса NEV (New Energy Vehicles). Линейка экологически чистых автомобилей представлена 7-ю моделями. В настоящее время корпорация Dongfeng владеет 370 патентами в области альтернативных источников энергии, созданы производственные мощности для ежегодного производства 2000 электробусов и 60 000 легковых электромобилей. 


Рынок электромобилей: Китай лидирует, Германия подает надежды | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Всемирным лидером в области разработки, производства и внедрения электромобилей будет Китай — а не Америка, как одно время казалось. Это стало окончательно ясно в 2016 году. Число зарегистрированных в КНР легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов с электрическими или гибридными двигателями увеличилось за минувший год на 53 процента и превысило 1 млн. На китайском рынке было продано свыше 400 тысяч таких транспортных средств, в США — порядка 160 тысяч.

Всемирный бум электромобилей начнется после 2020 года

«Многое говорит в пользу того, что Китай и дальше останется, причем с большим отрывом, лидером в области электромобильности». Таков ключевой вывод опубликованного 24 января исследования Центра автомобильного менеджмента (CAM) в немецком Бергиш-Гладбахе, из которого взяты приведенные цифры (по другим источникам, продажи в КНР составили полмиллиона). Исследование подготовил коллектив авторов во главе с руководителем центра профессором Штефаном Брацелем (Stefan Bratzel).

Китайский автопром наращивает производство бюджетных электромобилей

В ближайшие несколько лет, по мнению немецких экспертов, число электромобилей на большинстве других рынков будет расти лишь медленно. Однако «в условиях внедрения технических инноваций и изменения политических рамочных условий следует, начиная 2020-х годов, ожидать стремительного всемирного роста электромобильности». Это, предупреждают ученые, может привести к кардинальным изменениям в цепочках создания добавленной стоимости и в расстановке сил в мировой автомобильной промышленности.

Серьезно усилить свои позиции может автопром Китая, ведь уже сейчас абсолютное большинство продаваемых на рынке КНР электромобилей — это продукция китайских компаний.

В исследовании указывается, что мощный толчок этим фирмам может дать обсуждаемая сейчас в Пекине система квот. Правительство собирается уже с 2018 года обязать всех работающих в Китае автопроизводителей выпускать как минимум 8 процентов электромобилей — или платить штрафы.

Пекин хочет потеснить иностранцев с помощью системы квот

Такое решение явно пойдет на пользу тем отечественным производителям в КНР, которые решили не конкурировать с зарубежными концернами на том поле, на котором те традиционно сильны — автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а сосредоточились на принципиально новом направлении — автомобили с электромоторами. Не случайно большинство зарегистрированных в Китае электромобилей, на что указывается в исследовании CAM, работают только на электричестве, а не являются гибридами, сочетающими электромотор и ДВС.

В то же время система квот может стать серьезной проблемой для работающих в Китае иностранных автопроизводителей, особенно для тех, кто пока мало занимался разработкой электромобилей. Для крупнейшего на китайском рынке зарубежного автостроителя, Volkswagen, новая система стала бы «вызовом», признался в середине января глава китайского подразделения немецкого концерна Йохем Хайцман (Jochem Heizmann). Ведь до сих пор группа Volkswagen на территории Китая электромобилей вообще не производила.

Свою самую успешную модель Golf концерн Volkswagen «электрифицировал» еще в 2014 году

Но в самой Германии концерн уже несколько лет занимается электромобильностью, а в 2016 году провозгласил ее магистральным направлением своего развития и объявил о намерении стать крупнейшим в мире производителей электромобилей. Так что конкретных разработок немало, а потому группа Volkswagen запланировала до 2020 года наладить на своих предприятиях в Китае выпуск 15 моделей с альтернативными двигателями. Начало этой широкомасштабной экспансии будет положено уже в 2017 году: Audi со своим местным партнером FAW начнет выпускать модель A6 с гибридным мотором. 

О производстве электромобилей в Китае задумался и Daimler, который в ближайшие десять лет намерен под новым брендом Mercedes EQ разработать для глобального рынка 10 моделей с гибридными или электрическими моторами. Серийный выпуск первой из них должен начаться в Германии еще до 2020 года. Какие модели и с какими партнерами будут изготавливаться в Китае, пока не ясно.

Немецкий рынок занимает 4-е место и пробуксовывает

Но первый опыт у немецкого концерна уже есть: с 2014 года он совместно с китайской компанией BYD выпускает малыми партиями лимузин с электромотором Denza. Он полностью разработан в Китае и продается примерно за 60 тысяч евро. Отвечающий за китайский рынок член правления Daimler Хубертус Троска (Hubertus Troska) не сомневается: «Китай будет лидером электромобильности».   

Электромобиль Renault Zoe популярен во всей Европе, в том числе в Великобритании

Тем временем в самой Германии спрос на электромобили по-прежнему низкий. По данным исследования CAM, в прошлом году в Норвегии было зарегистрировано 45 тысяч новых легковых и коммерческих машин, использующих электрические двигатели, в Великобритании 37 тысяч, во Франции 29 тысяч, в Германии 25 тысяч. Таким образом, крупнейший автомобильный рынок Европы занимает лишь четвертое место по объемам продаж электромобилей.

И это несмотря на то, что с июля 2016 года правительство ФРГ вместе с автостроителями платит каждому покупателю премию: 4 тысячи евро за чистый электромобиль и 3 тысячи за гибрид. Программа субсидирования рассчитана как минимум на 300 тысяч автомобилей. Однако до 1 января 2017 года поступили, по официальным данным, всего лишь 9023 заявки, причем примерно поровну от физических и юридических лиц.

Renault-Nissan лидирует в Германии и Европе

Но если исследовательский центр CAM значительного увеличения продаж в Германии в этом году не ждет, то Райнхард Цирпель (Reinhard Zirpel), глава немецкого Союза международных производителей автотранспортных средств (VDIK), исходит из того, что «рынок электромобилей вырастет в 2017 году на 50 процентов». Полон оптимизма и глава германского филиала французской компании Renault Уве Хохгешурц (Uwe Hochgeschurtz): «Я твердо убежден в том, что прорыв в области электромобильности в Германии уже произошел».

При этом он указывает на результаты своей фирмы в 2016 году. Продажи марки Renault выросли на 56,6 процента и составили 3900 электромобилей, модель Renault Zoe стала самой популярной в Германии легковой машиной с чисто электрическим двигателем, доля французской компании в данном сегменте немецкого рынка достигла 27 процентов, что обеспечило ей «бесспорное первое место».

Вышедший на рынок в 2013 году компактный лимузин Renault Zoe по итогам 2016 года претендует на лидерство среди чистых электромобилей не только на немецком рынке, но и во всей Европе. Согласно пресс-релизу компании от 17 января, продажи этой модели выросли в прошлом году на 16 процентов до 21 700 единиц. А Kangoo Z.E. купил 3901 клиент, что превратило его в самый востребованный на континенте коммерческий автомобиль на электрической тяге. 

Таким образом, сбыт электромобилей Renault увеличился в Европе на 11 процентов и достиг 25 600 машин (без малютки Twizy). К тому же модель Leaf, по данным компании Nissan, остается самым продаваемым электромобилем в мире. Так что французско-японская группа Renault-Nissan в 2016 году заметно упрочила свои позиции в области электромобильности — и в 2017 году явно попытается развить успех, о чем свидетельствует начавшаяся в немецких СМИ широкомасштабная рекламная кампания.

Смотритетакже:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


 

все марки, цены, и их особенность

Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских автомобилей перестали вызывать недоверие, благодаря безупречной сборке и демократичной стоимости. Автомобильная промышленность в стране развита давно. Только одних заводов насчитываются около 150 единиц, среди которых именитые автоконцерны.

Марки китайских автомобилей: список с эмблемами

Китайцы ежегодно выпускают несколько десятков миллионов машин. Большая часть производится на экспорт, в том числе и на территорию Российской Федерации. Автопром развивался не без помощи Советского Союза, когда китайцы сначала стали выпускать грузовики и комплектующие к ним, постепенно вытесняя марки грузовых машин других автопроизводителей.

Справка: Первым легковым автомобилем стал лимузин длиною в 6 метров, предназначенный для транспортировки высокопоставленных чиновников.

Среди представленных китайских марок машин встречаются и те, кого знают не понаслышке. Условно все модели можно поделить на две категории:

  1. Автомобили, чья сборка находится под контролем известных брендов;
  2. Модели, направленные на внутренний рынок.
  • FAW – старейший создатель автомобилей. Первым, в 1953 году представившим свету грузовик, китайского происхождения. Через пару лет линейка пополнилась легковыми авто. В истории компании успех пришелся на середину 60-70-х годов прошлого столетия. В 2000-х годах FAW заняла свое место в десятке лучших производителей авто и чуть позже подписало договор о сотрудничестве с TOYOTA.

Название компании в переводе звучит, как «Первая автомобильная корпорация Китая». На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями – олицетворение орла, покоряющего мир.

  • Changan – корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед. Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании.

  • Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями. Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь». В действительности, компания выпускает бюджетные модели машин.

  • Lifan – компания, созданная в 1992 году, специализировалась на выпуске мотоциклов, грузовиков и автобусов. К разработке первого легкового авто Lifan приступил лишь в 2005 году, сотрудничая в тандеме с Mazda. Знаки с изображением трех парусников можно встретить во всем мире. Особенность — хорошее сочетание цены и качества.

Справка: В 2008 году совместно с компанией Derways (российский производитель внедорожников) создали общую компанию.

  • Brilliance практически является дочерней компании концерна BMW. Внешний облик машин близок к экстерьеру BMW. Копии производятся на законных основаниях. Автомобили немецкого качества по доступной цене. Линейка узнаваема по логотипу с изображением двух переплетающихся серебряных иероглифов.

  • Сила и единение – таков посул значка относительно молодой компании Chery. На ней переплетены первые заглавные буквы компании A и две С (Chery Automobile Corporation). Она одна из первых, кто решил интегрировать свою продукцию в страны Европы и Америки. Машины собираются на территории России, Ирана, Китая. Первые модели были «сырыми» и не особо отличались качеством. Сейчас ситуация выглядит совсем по-другому.

  • Geely. В этой компании находятся сразу несколько брендов. Название можно интерпретировать по-разному. Само же руководство Geely переводит его, как «счастье». Не однозначно изображение на эмблеме. Одинаково верно мнение и о вершине горы, и о направленном вверх, белом крыле птицы.

Geely – наиболее конкурентноспособная марка. Популярность бренда в грамотно разработанной политике. Правильный подход привел к тому, что китайский бренд выкупил Volvo. Теперь китайские автомобили будут производиться в самой Европе.

  • Great Wall или «Великая стена» — название, говорящее о высоком патриотизме. На лого изображен фрагмент (зубец) Китайской стены, помещенный в окружность. Это крупнейший автомобилестроитель в Поднебесной. Он лидирует по производству пикапов для местного рынка. Компании принадлежат 4 полноценных завода по сборке машин, 20 предприятий по производству запчастей.

  • «Построй свою мечту» — BYD, следующий китайский бренд, знаменитый своим открытым плагиатом на эмблемы других марок машин. Потому лого постоянно видоизменялось, пока не приобрело упрощенный вариант из трех букв. Сейчас компания выпускает около 200000 машин в год. В список входят седаны, хэтчбэки различного уровня.

  • BAIC знают не только на территории России, но и во всем мире. Это масштабный китайский автопром.

  • Знаки JAC говорят о китайской марке, как о перспективном производстве с продукцией высокого качества.

  • На фото представлена эмблема еще одной компании – Dongfen. К их продукции все чаще присматриваются покупатели, ищущие качественную и недорогую иномарку. Внешне изображение на лого напоминает восточный символ инь-янь.

  • Сходство с символикой Адидаса имеется и у Foton. Но видимо, это совсем не волнует руководство компании, которое продолжает вести свое предприятие к вершине успеха. Несмотря на то, что это государственная компания, производит она коммерческие модели и продолжает оставаться одной из самых крупных в стране.

  • GAC известна своими легковыми авто «Трампчи». Она производит и реализует авто любого класса, начиная с легковушек и заканчивая автобусами, не считая коммерческой техники.

  • Автобренд Haima возник в результате сотрудничества Mazda и FAW. Потому не странно, что ее логотип отдаленно напоминает значок Mazda, олицетворяющий жизнь, свет и мудрость. В 2006 году машины выпускались уже под этим именем, а спустя пару лет, компания удачно стартовала на рынке экспорта.

  • Каталог пополняет и Hawtai, получивший первые навыки в тандеме с Hyundai Motors. За короткий срок она переросла из компании в целый концерн, занимающийся производством полного цикла автомобилей различного класса.

  • Символический значок у HIGER, который специализируется на выпуске автобусов различного назначения. Изображение на знаке олицетворяет рукопожатие клиента и представителя концерна.

В чем особенность китайских автомобилей

Популярность машин из КНР обусловлена их невысокой стоимостью. Многие модели обладают технической оснащенностью аналогичной именитым европейским и американским машинам. Но их цена в два раза меньше.

Продаваемые машины из Поднебесной, плюсы:

  • Небольшая стоимость;
  • Прекрасный экстерьер и интерьер даст фору любому «европейцу»;
  • Им не страшны российские дороги и отечественное топливо;
  • Модели оснащены всевозможными опциями.

Минусы у них имеются:

  • Большинство моделей не могут похвастать качеством сборки. Однако этот вопрос уже к той стране, где собиралось авто;
  • В салонах некоторых автомобилей качество отделочного материала оставляет желать лучшего;
  • Слабая электроника.

Отсутствие запчастей уже неактуально, так как Китай уверенно завоевывает мировой рынок.

Лучшие модели

Некоторые фирмы своей продукцией завоевали и отечественный рынок. Впереди всех лидирует тройка:

Lifan

Несколько моделей Lifan занимают главенствующие позиции сразу по нескольким параметрам, стоимости, популярности и качеству.

  • Lifan Solano – комфорт и безопасность при поездке. Оценка велась исходя из надежности системы, безопасности как для водителя, так и для пассажиров и долговечности. Фото показывает нам прекрасный экстерьер представительского класса. В наличии двухступенчатые подушки безопасности, усиленные стойки, дисковые тормоза и многое другое.

  • В 2016 году, за 6 месяцев было продано около 8 тысяч единиц Lifan X60. В этом году на российский рынок вышли новые модели Cebrium, X50, X70. Один из самых доступных кроссоверов.

  • Покорила пользователей китайская малолитражка Lifan Smily своим симпатичным видом. Модель проста и удобна в обслуживание.

Geely Emgrand

Каталог пополняют новые модели, отличающиеся стильным экстерьером, просторным салоном и высокотехнологичной начинкой. Emgrand — машины представительского класса Люкс. Среди них есть «спортивки» и джипы.

  • Передние фары у Geely Emgrand 7 с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Решетку радиатора покрывает хромированная отделка, а передний бампер придает авто спортивный вид. Высокая степень безопасности обусловлена совместной работой с Volvo. Предусмотрено 6 подушек безопасности. Современные технологии облегчили процесс вождения и управления автомобилем.

  • Проверенный временем Emgrand X7 остается лидером среди доступного ценового диапазона, сохраняя хорошее качество. В зависимости от версии салон этой модели обладает оптимальным микроклиматом, неплохой стереосистемой. Основное преимущество в сочетании цены и качества.

Chery Automobile

Изначально, фирмы под этим названием специализировались на производстве двигателей и поставке машин для такси местному управлению. На территории страны она начала продавать свои модели только в 2001 году, а уже через 4 года пустила их на экспорт.

Ее модель одна из первых получило высший бал по безопасности, исходя из результатов краш-теста. Компания, следуя веянию моды, стала выпускать не только стандартные, но и гибридные авто и электромобили.

Chery QQ

Chery QQ – это серия новеньких мини доступна в двух комплектациях:

  • 1,1 литр / 67 лошадиных сил;
  • 0,8 литра / 51 лошадиная сила.

Оба двигателя соответствуют стандарту Euro III. Отличаются экономичным расходом топлива и симпатичным экстерьером, пригодным для прохождения сквозь городские джунгли.

Chery Tiggo

Кроссовер компактных размеров. Несмотря на то, что основное производство сосредоточено в Китае, сборкой этих моделей занимались в РФ, Египте, Уругвае и Италии. Российскому потребителю хорошо знаком Chery Tiggo 5. Его отметили за отличное качество сборки, удобство, практичность, надежность. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в условиях внедорожья. Интерьер покоряет своими натуральными материалами (кожа) и электрической регулировкой сиденья. Кузов авто был разработан специалистами Saab и BMW.

BYD Auto

BYD Auto представлено сразу несколькими линейками кроссоверов, седанов, хэтчбэков и микроавтобусов. Изначально базой являлись старенькие «японцы», но стремление создавать китайские авто марки мирового уровня, говорит о высокоразвитом патриотизме. Возможность быстрого развития предоставила модель BYD F3.

BYD F3

Это четырехдверный седан, рассчитанный, на пять мест, с виду напоминает Toyota Corolla. Комплектуется модель 1,6 – литровым двигателем мощностью в 100 лошадиных сил. В тандеме с ним выступает 5-ступенчатая коробка передач. Основное преимущество в невысокой цене и хорошей комплектации.

Интересный факт: Разработчики заинтриговали потребителей тем, что они сделали пульт дистанционного управления мотором. При помощи пульта можно на небольшой скорости передвинуть автомобиль вперед или назад. Однако такая возможность появится у машины следующего поколения.

Great Wall Motors

В Поднебесной этот концерн занимает первую строчку рейтинга по продажам пикапов. Имеет расширенный модельный ряд. Это микроавтобусы, минивэны, внедорожники, легковые авто и многое другое. Компания изготавливает запчасти, которые используют практически во всех машинах, производимых в Поднебесной.

Great Wall Voleex C30

Можно купить самый безопасный в Китае автомобиль – Great Wall Voleex C30. Мощность его 1,8-литрового двигателя 105 лошадиных сил. Экономичный расход топлива, возможность замены 5-ступенчатой коробки передач на вариатор с ручным переключением. Выпускается в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Элит.

Заключение

Китайские автобренды за последние десятилетия показали свой потенциал. Среди имеющихся марок есть совсем молодые, с интересным будущим. Имеются компании, способные составить достойную конкуренцию. Широкий модельный ряд, экономичный расход, контроль на всех этапах производства, оптимальное сочетание цены и качества, в котором имеется существенный прогресс. Автопроизводители Поднебесной стараются учитывать потребности потенциального покупателя.

• Китай: продажи автомобилей производителей коммерческих автомобилей в 2020 году

• Китай: продажи автомобилей производителей коммерческих автомобилей в 2020 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ
  • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Веб-сайт (51wctt.com). (16 июля 2020 г.). Ведущие производители коммерческих автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 1-м полугодии 2020 г. (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 26 января 2022 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/277325/china-leading-commercial-vehicle-manufacturers-by-number-of-cars-sold/

(51wctt.com). «Ведущие производители коммерческих автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 1-м полугодии 2020 года (в тысячах)». Диаграмма. 16 июля 2020 г.Статистика. По состоянию на 26 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/277325/china-leading-commercial-vehicle-manufacturers-by-number-of-cars-sold/

Веб-сайт (51wctt.com). (2020). Ведущие производители коммерческих автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 1-м полугодии 2020 г. (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 26 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/277325/china-leading-commercial-vehicle-manufacturers-by-number-of-cars-sold/

.ком). «Ведущие производители коммерческих автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 1-м полугодии 2020 года (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 16 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/277325/china-leading-commercial-vehicle-manufacturers-by-number-of-cars-sold/

веб-сайт (51wctt. com), Ведущие производители коммерческих автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 1-м полугодии 2020 г. (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/277325/china-leading-commercial-vehicle-manufacturers- по количеству проданных автомобилей/ (последнее посещение 26 января 2022 г. )

Китайские марки автомобилей

С 2009 года годовой объем производства автомобилей в Китае превышает производство автомобилей в Европейском Союзе или США и Японии вместе взятых. Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Хотя большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри Китая, в 2019 году из Китая было экспортировано около 295 000 коммерческих автомобилей и 725 000 легковых автомобилей. Китайский экспорт более сконцентрирован в сегментах рынка low-end.

Давайте посмотрим! Какие марки и производители автомобилей есть в списке.

Китайские производители автомобилей

Традиционными китайскими производителями автомобилей «большой четверки» являются FAW Group, Dongfeng, SAIC Motor и Chang’an.Другими китайскими производителями автомобилей являются Geely, Beijing Automotive Group, Brilliance Automotive, Guangzhou Automobile Group, Great Wall Motors, BYD, Chery и Jianghuai (JAC Motors).

Частная компания Geely, наиболее известная за границей как владелец шведской Volvo Cars, является одним из крупнейших независимых автопроизводителей Китая.

Ниже перечислены 13 крупнейших производителей легковых автомобилей в Китае в 2020 году.

  • 1

    С 1955 г. по настоящее время SAIC Motor Принадлежит государству

  • 2

    С 1953 г. по настоящее время FAW Group Государственная компания

  • 3

    С 1969 г. по настоящее время Dongfeng Motor Государственная компания

  • 4

    С 1988 г. по настоящее время Группа BAIC Государственная

  • 5

    С 1955 г. по настоящее время GAC Group Public

  • 6

    Geely Private с 1986 г. по настоящее время

  • 7

    1862 – настоящее время Changan Group Государственная

  • 8

    1992-настоящее время Brilliance Auto Государственная

  • 9

    Компания BYD с 1995 г. по настоящее время Public

  • 10

    Компания Great Wall Motors Public с 1984 г. по настоящее время

  • 11

    Автомобиль Chery с 1997 г. по настоящее время Государственный

  • 12

    JAC Motors Public с 1964 г. по настоящее время

  • 13

    С 1992 г. по настоящее время Fujian Motors Local Государственный

Китайская марка роскошных автомобилей

Hongqi стал ведущим брендом автомобилей класса люкс в Китае.Hongqi L5 называют «китайским Rolls Royce» из-за его высокой цены, которая достигает более 5 миллионов юаней. WEY — это торговая марка, принадлежащая Great Wall Motor как первый китайский бренд роскошных внедорожников.

  • 1

    Автомобили класса люкс Hongqi с 1958 г. по настоящее время

  • 2

    2016-н.в. Роскошный внедорожник WEY начального уровня

  • 3

    Роскошные автомобили начального уровня Lynk & Co с 2016 г. по настоящее время

Список марок автомобилей

Geely — крупнейший частный производитель автомобилей и шестой по величине производитель в Китае. Их флагманский бренд Geely Auto стал ведущим китайским автомобильным брендом в 2017 году.

  • 1

    Компактные автомобили Geely с 1986 г. по настоящее время

  • 2

    Компактные внедорожники Haval с 2013 г. по настоящее время

  • 3

    Микровэны Wuling с 2002 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобили эконом-класса Changan с 1862 г. по настоящее время

  • 5

    Автомобили эконом-класса Baojun с 2010 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили Chery Economy с 1997 г. по настоящее время

  • 7

    Экономичные автомобили BYD с 1995 г. по настоящее время

  • 8

    Компактные автомобили Roewe с 2006 г. по настоящее время

  • 9

    Автомобили эконом-класса GAC Trumpchi с 2010 г. по настоящее время

  • 10

    Автомобили Venucia Economy с 2010 г. по настоящее время

  • 11

    Автомобили Jetta Economy с 2019 г. по настоящее время

  • 12

    Пикап Maxus с 2011 г. по настоящее время, фургоны

  • 13

    Автомобили Bestune Economy с 2006 г. по настоящее время

  • 14

    Компактные автомобили Qoros с 2007 г. по настоящее время

  • 15

    Автомобили эконом-класса JAC с 1964 г. по настоящее время

  • 16

    Автомобили Юго-Восточной экономики с 1995 г. по настоящее время

  • 17

    Экономичные автомобили Haima с 1992 г. по настоящее время

  • 18

    Производитель двигателей BAIC с 2010 г. по настоящее время

  • 19

    Пикап JMC с 1968 г. по настоящее время, фургоны

  • 20

    Легкие грузовики Changfeng с 1950 г. по настоящее время

  • 21

    Компактные внедорожники Great Wall с 1984 г. по настоящее время

  • 22

    Компактные внедорожники Exeed с 2019 г. по настоящее время

  • 23

    Компактные внедорожники Landwind с 2002 г. по настоящее время

  • 24

    Автомобили Brilliance Economy с 2002 г. по настоящее время

  • 25

    Внедорожники Hawtai с 2000 г. по настоящее время, седаны

  • 26

    Автомобили Gonow с 2003 г. по настоящее время, внедорожники

  • 27

    Компактные автомобили Zotye с 2003 г. по настоящее время

  • 28

    Автомобили Lifan Economy с 1992 г. по настоящее время

  • 29

    Малолитражные автомобили Hafei с 1980 г. по настоящее время

  • 30

    2010-2013 Englon Economy Cars

Китайский производитель электромобилей (EV)

китайских стартапа по производству электромобилей включают Future Mobility Corp Ltd со своим брендом Byton, Singulato Motors, Li Auto, Xiaopeng Motors и Nio.

  • 1

    Электромобили NIO с 2014 г. по настоящее время

  • 2

    Электромобили XPeng с 2014 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили Li Auto Electric (PHEV) с 2015 г. по настоящее время

  • 4

    Электромобили Weltmeister с 2015 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили Geometry с 2019 г. по настоящее время

  • 6

    Электромобили Byton с 2016 г. по настоящее время

  • 7

    Электромобили Arcfox с 2017 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили Singulato с 2014 г. по настоящее время

  • 9

    Электромобили Zinoro с 2013 г. по настоящее время

  • 10

    Электромобили Ranz с 2013 г. по настоящее время

Марки грузовых автомобилей (средние, тяжелые)

В Китае грузовики большой грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) от 14 до 100 тонн (от 30 864 до 220 462 фунтов), а грузовики средней грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов), где полная масса автомобиля определяется как вес самого транспортного средства плюс вес пассажиров и груза.

Все 10 крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовых автомобилей входят FAW Jiefang, Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.

  • 1

    Легкие, тяжелые грузовики FAW Jiefang с 1957 г. по настоящее время, коммерческие

  • 2

    С 1969 г. по настоящее время Dongfeng Medium and Heavy Trucks, Buses, Commercial

  • 3

    Легкие и тяжелые грузовики Sinotruk (CNHTC) с 1935 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобиль Shaanxi с 1968 г. по настоящее время (оба марки Shacman) Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, автобусы

  • 5

    С 1996 г. по настоящее время Foton Легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, коммерческие

  • 6

    С 2003 г. по настоящее время SAIC Hongyan Большегрузные автомобили

  • 7

    С 1968 г. по настоящее время JAC Motors Легкие, средние, тяжелые грузовики, коммерческие

  • 8

    Легкие и тяжелые грузовики Dayun с 1987 г. по настоящее время

  • 9

    Тяжелые грузовики Hualing Xingma (CAMC) с 1999 г. по настоящее время

  • 10

    Тяжелые грузовики BeiBen с 1988 г. по настоящее время

Автобусы

Китай как крупнейший в мире производитель автобусов поставляет почти 50% автобусов на мировой рынок.В пятерку ведущих производителей автобусов входят Yutong Bus, King Long, Xiamen Golden Dragon Bus, Zhongtong Bus, Higer Bus.

Yutong является крупнейшим в мире производителем автобусов по объему продаж автобусов большого и среднего размера. Он занимает первое место в мире 9 лет подряд и первое место в автобусной отрасли Китая 17 лет подряд.

  • 1

    Автобусы Yutong с 1963 г. по настоящее время

  • 2

    Автобусы King Long с 1988 г. по настоящее время, микроавтобусы

  • 3

    Автобусы Golden Dragon с 1992 г. по настоящее время, туристические автобусы, микроавтобусы

  • 4

    Автобусы Zhongtong с 1958 г. по настоящее время

  • 5

    Автобусы Higer с 1998 г. по настоящее время

(Обновление: 20 февраля 2021 г.)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (50 лучших)

Китайская выставка коммерческих автомобилей (CCVS)

От 01 ноября 2021 г. до того как 04 ноября 2021 г.

+86-21-5045 6700доб. 243 / 257 / 245 / 451

 
Китайская выставка коммерческих автомобилей (CCVS)

China Commercial Vehicles Show (CCVS) была  Выставка успешно проводилась четыре раза с момента ее основания в 2012 году.Это единственная выставка коммерческих автомобилей национального уровня в Китае и крупнейшая выставка коммерческих автомобилей в Азии. Фактическая выставочная площадь автосалона 2017 года составляет 80 000 квадратных метров, увеличившись на 16,7% в годовом исчислении, а число посетителей превысило 30 000 человеко-раз. Эта выставка, посвященная теме «Инновации ведут к будущему», посвящена достижениям китайской отрасли коммерческих автомобилей посредством структурной перестройки, преобразования и модернизации, а также структурных реформ со стороны предложения за последние пять лет.Он изобразил будущее индустрии коммерческих автомобилей в начале новой эры. Выставка завоевала поддержку ведущих отечественных и зарубежных компаний по производству коммерческих автомобилей и получила широкое внимание и признание со стороны автомобильной, логистической и других отраслей. Он стал самой важной и влиятельной международной платформой для демонстрации, обмена и торговли в китайской индустрии коммерческих автомобилей и на рынке.

 

Основные моменты и прорывы повысили конкурентоспособность выставки
  • Количество представленных новинок автомобилей превышает общее количество на трех предыдущих выставках.Вместе с
    деталями и сопутствующими материалами на выставке представлены в общей сложности 253 различных типа коммерческих автомобилей, а
    они демонстрируют новый взгляд на разработку коммерческих автомобилей в Китае, охватывающий всю отраслевую цепочку.
     
  • Количество заказов, сделанных на площадке выставки, превысило 1000. Начала формироваться функция выставки как торговой площадки
    . Согласно неполной статистике, только OEM-производители продали более 1200 автомобилей за
    выставочных периодов (без учета намерений о покупке автомобилей), что почти в 3 раза больше, чем на предыдущей сессии.
     
  • В тот же период выставки количество пресс-конференций, пресс-брифингов, технологий и конференций по продвижению продукции, проводимых экспонентами в качестве основной части, создает новый максимум.
     
  • Эта выставка является продолжением предыдущего отрывка. Он не только обобщает развитие отрасли за последние пять лет, но также является отправной точкой развития в новую эру и изображает будущее индустрии коммерческих автомобилей Китая.
     
  • Крупные группы предприятий и ведущие предприятия подотраслей начали приглашать на выставку своих основных клиентов. Многие компании запустили льготные закупки автомобилей во время выставки, что принесло хорошие результаты.
     
  •  Количество экспонентов запчастей увеличилось на 30%, было много специальных стендов, популярность павильона запчастей также высока.
     
  •  Количество, технический уровень и охват экспонентов запчастей очень важны для коммерческих автосалонов.По сравнению с предыдущей выставкой, работа части павильона на этой выставке привлекала внимание высокой популярностью. Количество участников выставки и общая площадь выставки значительно увеличились по сравнению с предыдущей сессией; значительно улучшено техническое наполнение экспонатов и уровень конструкции стенда.
     
  •  Выставка привлекла более широкое освещение в СМИ и более точное освещение профессиональной группы людей. Выставку всесторонне освещали более 100 СМИ, в том числе газеты, журналы, телеканалы, веб-порталы, профессиональные сайты коммерческого транспорта, новые медиа и мы-медиа.

 

Билеты на выставки

Просмотров: 19288

Местоположение

Китай – Автомобильная промышленность

Сектор транспортных средств для отдыха и мотоциклов

Китай продолжает оставаться крупнейшим автомобильным рынком в мире как по годовым продажам, так и по объемам производства, при этом ожидается, что к 2025 году внутреннее производство достигнет 35 миллионов автомобилей. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, в 2020 году было продано более 25 миллионов автомобилей. , в том числе 19.99 млн легковых автомобилей, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году. Продажи коммерческих автомобилей достигли 5,23 млн единиц, увеличившись на 20% по сравнению с 2019 годом.

автомобиля американского производства, экспортируемых в Китай, в последние годы столкнулись с высокими тарифными барьерами. Однако после того, как Китай приостановил свои ответные тарифы на автомобили США в конце 2019 года, теперь они, как правило, сталкиваются с теми же 15-процентными тарифами, которые Китай применяет к большинству основных торговых партнеров. Транспортные средства (коды ТН ВЭД 8703 и 8704) были включены в первое торговое соглашение между США и Китаем, что открыло потенциальные возможности для США.С. экспортеры.

После пандемии COVID-19 правительство Китая предприняло шаги по увеличению потребления автомобилей. Эти шаги включают отсрочку введения стандарта China Six Emission Standard до января 2021 года, предоставление фискальной и налоговой поддержки, ускорение ликвидации устаревших дизельных грузовиков и оптимизацию каналов торговли подержанными автомобилями.

С 2017 по 2020 год импорт автомобилей в Китай сократился с 1 246 800 до 927 632 единиц, а импорт автомобилей из США сократился с 274 241 до 145 761 единиц.

Данные об импорте автомобилей в Китай (в единицах): 2017–2020

Источник: Министерство промышленности и информационных технологий

Автомобили для отдыха (RV)

Китайский рынок жилых автофургонов за последние несколько лет претерпел значительные изменения, в том числе национальный акцент на развитие туризма, кемпингов и индустрии автофургонов. В связи с растущим спросом на автофургоны и изменением предпочтений потребителей в отношении путешествий эксперты в области туризма в Китае ожидают в ближайшие годы всплеск бизнеса, связанного с автофургонами.Данные Министерства торговли США показывают, что экспорт жилых домов на колесах американского производства в Китай в 2020 году оценивался в 912 000 долларов США, что является значительным снижением по сравнению с 2019 годом. Дома на колесах американского производства пользуются хорошей репутацией благодаря своим характеристикам и комфорту в Китае. Таким образом, это снижение в первую очередь связано с напряженностью в двусторонней торговле и связанной с этим неопределенностью тарифных ставок.

Согласно «Докладу о развитии самостоятельного вождения, караванного и кемпингового туризма в Китае за 2020–2021 годы», более 77,8% китайских внутренних туристов были туристами с самостоятельным вождением, при этом темпы роста в годовом исчислении составили 14%.Рынки лизинга и аренды жилых автофургонов также сообщают о росте, поскольку люди, которые не могут позволить себе автофургон или редко путешествуют, вместо этого арендуют автодом. Кроме того, автодома также использовались для оказания чрезвычайной помощи во время вспышки COVID-19.

Проблемы для этого подсектора включают не полностью развитую культуру путешествий на автофургонах, ограниченную инфраструктуру (например, отсутствие стоянок для автофургонов и связанных с ними удобств), ответные тарифы и растущую конкуренцию со стороны отечественных и других иностранных производителей автофургонов.

Торговые события

  • Пекинский автосалон 2022
  • Все в Караванинг-Пекин
  • Китайская выставка коммерческих автомобилей-Ухань

 

 

 

 

 

Китай больше не принуждает иностранных автопроизводителей сотрудничать с местными

Ссылки на цепочку

  1. Новости отрасли

С 2022 года автопроизводители, не входящие в компанию, теперь могут полностью инвестировать в свои собственные операции в Китае

Дата публикации:

30 декабря 2021 г.  •  31 декабря 2021 г.  •  1 минута чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Сборка электромобиля Polestar на заводе компании в Чэнду, Китай Фото: Polestar

Содержание статьи

в первый день 2022 года, что позволит им полностью владеть своими операциями в этой стране, если они захотят.Ранее иностранные автомобильные компании должны были сотрудничать с китайскими компаниями в совместных предприятиях, могли владеть в них не более 50% акций и могли создавать не более двух компаний.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Согласно деловому изданию Nikkei Asia , в апреле 2018 года китайское правительство объявило о начале открытия этапов своей автомобильной промышленности.В 2018 году были сняты ограничения на автомобили с альтернативными источниками энергии, такие как электромобили; а затем в 2020 году – коммерческие автомобили.

Новое объявление касается сегмента легковых автомобилей, на долю которого приходится около 80% автомобильного рынка Китая. Большая часть автомобильного производства Китая предназначена для местной продажи.

Компании с совместными предприятиями в стране включают Toyota, Honda и Nissan, хотя Nikkei Asia сообщил, что большинство японских автопроизводителей еще не готовы увеличить свою долю в совместных предприятиях.Другие партнеры включают Ford, Mercedes-Benz и General Motors.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Toyota использует китайские технологии для вывода на рынок своих электромобилей Китай в 2019 году после снятия ограничений на производство электромобилей.Volkswagen увеличил свою долю в своем партнерстве по производству электромобилей с 50 до 75 процентов в 2020 году, а BMW, как ожидается, увеличит свою долю в своем китайском предприятии в 2022 году. в большинстве его отраслей, и автомобили попали под действие закона в 1994 году. Эти правила были предназначены для того, чтобы иностранные компании сохраняли свои объекты, технологии и свою прибыль в Китае.

    По данным China Daily, крупнейшими брендами в Китае в 2020 году были SAIC Motor, аффилированная с Volkswagen и британская MG; Changan Automobile, связанная с Mazda и Suzuki; Zhejiang Geely Holding Group, которой принадлежат Volvo и Lotus; и Dongfeng Motor, связанная с Nissan.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Продажи новых автомобилей в Китае на пути к восстановлению в 2021 году

    Метки статей ЭкономикаАзияСтрановой анализАвтомобилестроение


    Общий рынок новых автомобилей в Китае резко восстановился за последние восемь месяцев 2020 года после трудного начала и закончился благополучным сокращением на 1.9%. В то время как продажи новых автомобилей за год упали на 6%, продажи новых коммерческих автомобилей (CV) и автомобилей на новых источниках энергии (NEV) значительно восстановились благодаря возобновлению государственной поддержки. Economist Intelligence Unit прогнозирует, что общий рынок новых автомобилей в Китае в этом году вернется к уровню 2019 года, превысив 27 млн ​​единиц продаж, чему способствует государственная поддержка, направленная на стимулирование частного потребления. Однако продолжающийся дефицит полупроводников на глобальном уровне может ограничить производство и продажи новых автомобилей в 2021 году.

    Двойные столбы роста

    В Китае, где Covid-19 впервые появился в декабре 2019 года, в прошлом году были зафиксированы лучшие показатели среди основных автомобильных рынков мира, что соответствует более широким тенденциям экономического роста во всем мире. С общим объемом продаж в 25,3 млн единиц страна уверенно сохранила свое лидирующее положение перед США, где рынок новых автомобилей сократился на 15% до 14,5 млн единиц.

    90 002 продажи легковых автомобилей в Китае, включая грузовые автомобили и автобусы, зафиксировали самый большой скачок в процентном отношении (18. 7%) до 5,1 млн единиц. Сегмент легковых автомобилей взлетел до рекордного уровня благодаря более высоким затратам на инфраструктуру, ослаблению кредита и фискальным мерам по стимулированию потребления. Однако мы ожидаем, что рост продаж новых коммерческих автомобилей в 2021 году будет умеренным, поскольку правительство рационализирует свои расходы для достижения целевых показателей дефицита.

    Переход на электричество

    Самой слабой частью рынка новых автомобилей в 2020 году был сегмент легковых автомобилей, который сократился на 6% до 20,2 млн автомобилей. Однако в этом сегменте рынок NEV увеличился на 10.На 9% в годовом исчислении до 1,4 млн единиц, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). Рост продаж NEV в 2020 году, включая электромобили с аккумуляторными батареями, подключаемые бензиновые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, был значительным, поскольку до конца прошлого года на него приходилось 28% всех зарегистрированных чистых автомобилей. В марте 2020 года правительство Китая продлило стимулы для покупок и налоговые льготы до 2022 года, чтобы стимулировать экологически безопасное восстановление после пандемии.Тем не менее, Китай позже стал править льготами NEV в соответствии со своим давним обязательством искоренить коррупцию.

    Всплеск продаж в ноябре-декабре 2020 г. стал основной движущей силой годового расширения; Продажи NEV с января по октябрь сократились на 7,1% в годовом исчислении из-за слабых потребительских настроений и 10-процентного сокращения налоговых льгот на 2020 год в апреле. К концу года продажи NEV резко выросли, поскольку автомобилисты поспешили воспользоваться относительно более высокими льготами, которые должны были быть сокращены еще на 20% в январе 2021 года.

    Тем не менее, мы прогнозируем 10-процентное расширение китайского рынка NEV до 1,5 млн единиц в этом году из-за ряда факторов, включая многомерную финансовую поддержку и стремление к личной мобильности (усугубляемое отказом от общественного транспорта и совместного использования автомобилей). Китайское правительство громко заявляло о своей поддержке экологически чистых автомобилей; его пятилетний план на 2021–2025 годы, обнародованный в ноябре 2020 года, предусматривал, что к 2025 году на NEV должно приходиться 20% от общего объема продаж новых автомобилей каждого производителя по сравнению со средним показателем в 6.8% в 2020 году. В плане также изложены некоторые долгосрочные цели до 2035 года, одна из которых — электрифицировать все транспортные средства, используемые в общественном транспорте.

    План также направлен на снижение затрат (и, следовательно, цен) за счет совершенствования технологий и более строгого регулирования в отношении чрезмерного расширения в этом секторе. Воодушевленные рыночным потенциалом Китая и поддержкой экологически чистых транспортных средств, ряд автопроизводителей, неавтомобильных компаний и стартапов пообещали инвестировать в внедрение электромобилей и увеличение своих внутренних производственных мощностей.К ним относятся американская Tesla и китайские SAIC Motor, Alibaba, Geely, Baidu, Nio и Xpeng. Компания Contemporary Amperex Technology (CATL), один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей, также обязалась потратить 4,5 млрд долларов США на расширение мощностей на заводах в китайских провинциях Гуандун, Сычуань и Фуцзянь.

    Еще одним рычагом, который планирует использовать Китай, является оказание широкой поддержки потреблению домохозяйств, особенно в сельской местности. В середине ноября Государственный совет призвал к разработке стратегии по увеличению продаж автомобилей в глубинке за счет повышения потолка квот на номерные знаки.Кабинет также предложил субсидии на покупку легких грузовиков и легковых автомобилей, а также схему утилизации для поэтапного отказа от автомобилей, которые не соответствуют национальному стандарту выбросов 4, который эквивалентен Евро 4. Эти предложения, если они будут реализованы, могут привести к к всплеску общих продаж новых автомобилей, поскольку автомобилисты переходят на более чистые транспортные средства.

    Перспективы рынка легковых автомобилей Китая в 2021 году

    Помимо факторов, которые будут стимулировать продажи NEV, поддержка созданной инфраструктуры онлайн-продаж также поможет рынку новых автомобилей восстановиться на ожидаемые 8% в 2021 году после их 6-процентного спада в 2020 году.Поскольку потребители, вероятно, будут опасаться выходить на улицу до тех пор, пока не будет достигнута массовая иммунизация против коронавируса, возможность покупать автомобили в Интернете поможет сохранить продажи на стабильном уровне. Как показали недавние вспышки в Шицзячжуане, Пекине, Ляонине и Хэйлунцзяне, Covid-19 по-прежнему остается риском. Распространение вируса в сообществе также может резко возрасти во время празднования китайского Нового года.

    Однако мы также ожидаем, что стремление к личной мобильности (усугубляемое отказом от общественного транспорта и совместного использования автомобилей) будет значительным фактором, способствующим продажам в 2021 году. Мы ожидаем, что общий рынок новых автомобилей в Китае вырастет на 6,8% в годовом исчислении и составит более 27 млн ​​единиц в 2021 году, в первую очередь благодаря быстрому восстановлению новых регистраций электромобилей и легковых автомобилей. Годовые продажи в этом году с комфортом вернутся на уровень 2019 года.

    Мы следим за миром, чтобы помочь вам подготовиться к тому, что вас ждет впереди. Узнайте больше о службе анализа стран EIU.

    Теги статей ЭкономикаАзияСтрановой анализАвтомобилестроение

    Влияние демографических и экономических изменений на JSTOR

    Абстрактный

    Хотя транспортный сектор Китая относительно невелик по сравнению с другими странами — как в абсолютном выражении, так и по отношению к численности населения — в стране в настоящее время наблюдается один из самых высоких ежегодных темпов роста автомобилизации в мире.Этот быстрый рост вызвал как воодушевление лидеров бизнеса по поводу потенциально огромного рынка автомобилей, так и обеспокоенность экологов по поводу их дальнейшего воздействия на глобальную окружающую среду. В этой статье рассматривается влияние роста населения, усиления урбанизации и экономического развития на быстрый рост числа автомобилей в Китае, а также их последствия для будущего роста количества автомобилей в стране.

    Информация о журнале

    В этом журнале публикуются научные статьи и обзоры, посвященные двунаправленным связям между населением, природными ресурсами и природной средой.При этом его цель заключается в углублении научного и политического диалога в этой области, которая часто бывает сложной. Поскольку эта область представляет интерес для многих дисциплин, приветствуется вклад ряда социальных, политических, жизненных и естественных наук. Приветствуется работа на всех уровнях, от локального до глобального, как теоретический, так и эмпирический вклад. Статьи, связанные с математикой, уместны, если символический аргумент ясно описан в описательном тексте. Материалы, посвященные в основном выражению политической точки зрения, будут рассматриваться, если они четко помечены как «Комментарий». Редактор оставляет за собой право запрашивать и возражать против любой такой статьи. Население и окружающая среда предназначена для исследователей, работающих в академических и политических учреждениях в области демографии, экономики, социологии, географии, экологических исследований, общественного здравоохранения, экологии и связанных с ними субдисциплин.

    Информация об издателе

    Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *