Кировец новый цена: Тракторы Кировец: покупка и продажа, цены

>

Трактор «Кировец» | Весь модельный ряд, применение, цена

В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России. На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен. Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.

Трактора «Кировец»: весь модельный ряд

Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса. Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса.

Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году. С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».

Трактор «Кировец» К-700

К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.

Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.

Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.

Развитие модельной линейки

За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.

Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:

  • отсутствие рессор на модернизированных К-700А и К-701, которые имелись в базовой конструкции К-700;
  • два боковых топливных бака на новых тракторам, сливающие в единую емкость передними крыльями трактора. На К-700 устанавливался один задний топливный резервуар;
  • отличные от первоначальной версии колеса на К-700А и К-701.

Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).

Трактор «Кировец» К-703

В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.

На базе новой машины были созданы:

  • ЛТ-163 — лесоштабелер, который после модернизации получил название ЛТ-195;
  • МЛ-56 — лесотрелевочная машина;
  • ЛБ-30 — грейдозер;
  • ПФ-1 — фронтальный погрузчик;
  • ДМ-15 — универсальная дорожная машина.

Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.

Другие модификации

Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой. Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности. В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».

Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.

В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.

Также покупателям стали доступны:

  • бульдозер универсального назначения К-702МБА-БКУ;
  • дорожная машина универсального назначения К-702МВА-УДМ;
  • виброкаток на базе серии К-700;
  • снегоочиститель СФР;
  • сварочные агрегаты мобильного устройства на 4 и 8 постов;
  • другая техника.

В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744. Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта. На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».

Особенности тракторов «Кировец» серии К-700

Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:

  • в условиях очень значительных неровностях конструкция подвески трактора не могла обеспечить его устойчивость, повышалась вероятность опрокидывания техники;
  • в экстремальных условиях можно было не рассчитывать на впечатляющую проходимость из-за сильно выступающего вперед двигателя К-700;
  • агрономы отмечали сильное давление на грунт и требовали выпуска машин с меньшим показателем.

Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.

Трактор «Кировец» К-744

На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.

На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:

  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • ресурсоемкость;
  • экономическую выгоду обслуживания, ремонта и амортизации техники.

Серия К-9000

Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.

Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.

Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.

Применение тракторов «Кировец»

Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.

Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ»   Отзывы покупателей

Импортное качество – российская техника!

Жученко А.К., ПТ «Жученкои Компания», п. Малодубравский, Кагальницкий р-н: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» работаю   недавно.Приобретаем разную технику: трактора Кировец и прицепные орудия. Компаниякрупная, надежная, ответственная, находится рядом. Коллектив отличный, все ребята молодцы.

В нашем хозяйстве 1 000 га земли, работает один трактор Кировец К-744 Р3, двигатель 390 л/с Тутаевский. Трактор практически новый, отработал 320 моточасов.

Машина отличная, очень мощная, все механизмы проработаны. Мы отказались сразу от импортной техники, когда выбирали  трактор, хотя предлагали многие компании. В тракторах Кировец нравится все: производительные, низкие затраты на обслуживание и ремонт, ГСМ, все в пополам по сравнению с импортными моделями, подготовлен под установку навигации.  Трактора участвуют в программе 14/32, а также на них распространяется льготное кредитование на 5 лет под 4% — это просто здорово.

Кировец очень мобильный, в габарите — из-за дальних перегонов для нас это очень важно, КПП механическая с элементами пневноуправления, с прежними не сравнится.

Серьезных поломок у трактора не было, полевые работы мы ни разу не останавливали. Сервисная служба приезжала на следующий день после нашего обращения. Покупали под Кировец специально дисковую борону «Доминанта», производства Белгород. Это орудие очень качественно выполняет обработку почвы. Не все дисковые бороны могут справиться с густой растительностью, покрывающей залежные земли, а также полями после уборки кукурузы. У нас ни одно поле не обходится без «Доминанты». Результат исключительный. Все соседи, проезжая мимо, интересуются, чем мы работаем. Стоимость «Доминанты» в три раза ниже, чем у его импортного аналога — «Рубин» фирмы Лемкен, а качеством ничем не уступает. Я горжусь тем, что наши заводы сегодня делают такую технику. Импортное качество – российская техника!»

Каждый год по Кировцу!

Опытная станция «Эксперементальное», главный инженер Авраменко А.А. Зерноградский район.

«Работаю с ТВК «ЮЖНЫЙ» уже много лет. Очень нравится удобное местоположение компании — не нужно крутится по городу, огромный выбор техники и запасных частей в наличии, большая выставочная площадка, где можно посмотреть орудия в живую, высококвалифицированные специалисты.

В нашем хозяйстве 13 000 га земли. Парк тракторов большой, 75 штук. В большинстве своем это отечественная техника: трактора Кировцы, ХТЗ, МТЗ и 2 импортных трактора. Кировцами очень довольны, отличная отечественная техника. Есть значительная разница в стоимости и цене на техническое обслуживание при одинаковой рабочей нагрузке по сравнению с аналогичными моделями. Огромный плюс — ремонтопригодность техники, ведь многие комплектующие для тракторов отечественного производства. Запасные части всегда рядом, в получасе езды.

На импортные модели тракторов запасные части можно ждать месяцами, купить их просто негде. Если произошла поломка, то силами хозяйства справится невозможно, необходим вызов специалистов.

А отечественные трактора мы ремонтируем сами, у нас трактора уже не на гарантии. В нашем хозяйстве специалисты на все руки: разбираются в гидравлике и электрике, топливной аппаратуре и коробках.  Это огромная экономия для нас, ведь не нужно платить огромные суммы за диагностику и ремонт.

Нашем хозяйстве 4 трактора Кировец: 3 единицы К 744-Р2 и недавно приобрели К 744-Р4 Премиум. Первый трактор приобрели в 2015г., и с тех пор каждый год покупаем по Кировцу. Цена и качество на высшем уровне. Конечно, у всех тракторов случаются какие-то поломки. И импортные ломаются и наши. Как без этого? Трактора работают под большой нагрузкой. На сегодняшний день, трактора наработали от 1760 до 3250 м/ч, а новый Кировец на обкатке еще, привезли 2 недели назад.

К нам в гости приезжал директор Сервисного центра ПТЗ, когда проводил объезд всех клиентов. Узнавал, как работает техника. Работу Сервисного Центра ТВК «ЮЖНЫЙ» я оцениваю на отлично. Заявку сбросил, на следующий день сервисники уже у нас. Ребята молодцы. Расход топлива на тракторах соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Очень экономные машины. Мы сравнивали их с импортными тракторами, которые работают в нашем хозяйстве. Могу сказать совершенно объективно — Кировец находится с ними на одном уровне.»

Я верил всегда — Кировец Будет!

Директор СПК «Целинный», Дубинский Николай Андреевич, х.Погорелов, Зимовниковский район, РО.:

«С компанией ТВК ЮЖНЫЙ работаем около 10 лет. Все устраивает, работать одно удовольствие. Широкий ассортимент техники, очень хорошее отношение. Тракторами Кировец работаем всю жизнь. Хозяйство у нас большое – 30 000 га. Работает 20 тракторов Кировец и 1 импортный. Еще работает 22 трактора Т-150, сейчас постепенно начинаем их менять. Смотрим на трактор К-4 «Кирюша» 240 л/с. Я уверен, что этот трактор сделает революцию среди хозяйств. Модель новая, год обкаталась, проведены все необходимые доработки.

Петербургский Тракторный Завод я не бросал в самые трудные моменты, даже тогда, когда никто  не верил в них. Я верил всегда —  Кировец Будет! При полях в 30 000 га, где среднее поле 100-200 га, в такой зоне как у нас просто невозможно работать никакой другой техникой.

В тракторах Кировец нравится все, мы очень довольны техникой: производительные, низкие затраты на обслуживание и ремонт, ГСМ, все в пополам по сравнению с импортными моделями. Иначе мы никогда не покупали бы такое количество. Конечно есть какие-то недочеты, но завод постоянно работает и недостатки всегда устраняются. У нас в хозяйстве все машины К-744 Р3, 390 л/с, двигатель Тутай. Мы закрываем абсолютно все свои потребности, работаем круглый год. На всех тракторах стоят навигаторы
и подруливающие системы».

Табун лошадей под капотом

СПК«Целинный», Главный инженер Мережко Николай Потапович: «Трактора у нас все исправные и почти новые. Нарабатывают примерно по 1000 м/ч в год. Самый старый 2006 года,наработка более 12 000м/ч. Модернизация тракторов  происходит на моих глазах, уже 12 лет смотрю как меняется в лучшую сторону Кировец. Для нас К-744 Р3, 390 л/с это оптимальный вариант,бак 800 литров, хватает для работы на смену, это очень удобно. Кабина подрессоренная и очень комфортная, совсем нет пыли, шума немного. Завод приезжает к нам, слушает наши пожелания и постепенно их внедряет. Например, сейчас идет в комплекте 3 вида шаров для разных видов сцепки. Работой техники очень довольны,тракторы нас никогда не подводят. Основные тяжелые работы мы делаем Кировцами:пахота, работа посевными комплексам, боронование. Очень экономный, несмотря нато, что сила у этого трактора огромная. Дело в разнице конструкций рядного и Vобразного двигателей, номинальный рабочий крутящий момент у V-образного двигателя выше, чем у рядного. У Кировца стоит 8 цилиндровый V-образный двигатель ТМЗ– 17 м3. Больший объем и конструкция двигателя, дают трактору преимущества в тяговых показателях. Кировец потребляет меньше топлива на гектар, благодаря большему номинальному крутящему моменту. Ему не нужно работать в предельных режимах, чтобы развивать достаточный крутящий момент для выполнения задач.Например, 6 цилиндровому рядному двигателю приходится работать в режимах,близких к максимальным. Это приводит к повышенному потреблению топлива, износ у механизмов, снижению ресурсов агрегатов, причем стоимость их порой в разы превышает стоимость одноименных на Кировцах».

Нас слышит завод!

Палкин Алексей Алексеевич, п.Глубокий, Каменского района: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» работаю уже 5 лет. Приобретаю разную технику: трактора Кировец и ХТЗ, катки, плуги. Я одним из первых в нашем районе купил трактора Кирюши. Компания крупная, в наличии всегда большой выбор техники на разный кошелек. Очень лояльно относятся к своим клиентам, дают хорошую цену.

Наше хозяйство планирует переходить полностью на отечественную технику, безусловно она выигрывает по цене у импортной.
Возьмем к примеру, трактора Кировец. У нас в хозяйстве их 3 единицы – К-744Р3 — 390 л/с и 2 Кирюши – 240 л/с. Тракторами очень довольны, настоящая отечественная прорывная техника. Есть значительная разница в стоимости и цене на техническое бслуживание при одинаковой рабочей нагрузке по сравнению с аналогичными моделями.  Огромный плюс — ремонтопригодность техники, ведь многие комплектующие для тракторов используют отечественного производства. Тракторы адаптированы под систему точного земледелия. Эту технологию мы начали внедрять в этом году.

Уважаю завод, чисто по-мужски. Умеют честно признавать и исправлять свои ошибки и недочеты. Модели тракторов новые. В поле были сделаны несколько технических доработок с учетом пожеланий инженерных специалистов хозяйства.   Завод с нами всегда на связи, представители часто приезжают к нам в хозяйство. Производитель прислушивается к нам и к мнению других сельхозтоваропроизводителей. Постоянно совершенствует свою продукцию, например, в сентябре к нам в хозяйство на испытание придут новые мосты.

Мы закрываем Кировцами абсолютно все свои потребности. Отдельно хочется поблагодарить Сервисный Центр ТВК «ЮЖНЫЙ». Честно говоря, мы не ожидали такого оперативного реагирования на вопросы, которые иногда случались. Все неисправности устранялись моментально, запасные части передавали самолетом с Санкт-Петербурга. С завода инженера сразу к нам, в поле. Всегда идут на встречу, просто молодцы. У нас уже не рабочие, а больше дружеские, родственные отношения. В любое время звоню и получаю консультации, а если что случилось, то машина выезжает в выходные дни без всяких проблем.

Всегда есть возможность пообщаться напрямую с Петербургским тракторным заводом. ТВК «ЮЖНЫЙ» проводит много разных мероприятий, на которых всегда присутствуют специалисты завода. Мы летали делегацией в Санкт-Петербург и познакомились напрямую с директором Серебряковым С.А., посмотрели на техническое оснащение завода.»

А чем отечественная техника хуже?!

КФХ Русин, главный инженер хозяйства Винокуров В.И., Константиновский район, РО.: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» работаю уже 4 года. Компания крупная, в наличии всегда большой выбор техники на разный кошелек. Очень хорошо относятся к своим клиентам, дают хорошую цену.

В нашем хозяйстве работает отечественная техника, 1 600 га земли. С тяжелыми работами справляется 1 трактор  Кировец – К-744Р3 — 390 л/с, с Тутаевским двигателем. Трактором очень довольны, отличная техника. Есть значительная разница в стоимости и цене на техническое обслуживание при одинаковой рабочей нагрузке по сравнению с импортными моделями. Огромный плюс
— ремонтопригодность техники, ведь многие комплектующие для тракторов отечественного производства. Тракторы адаптированы под систему точного земледелия.

Трактор отработал 1100 м/ч. Серьезных отказов не было. Сервисная служба отработала на ура, приезжали инженеры устраняли неполадки за сутки. Серьезных поломок не было, полевые работы мы ни разу не останавливали.

Кировцами выполняем все абсолютно все тяжелые работы и закрываем всю площадь: пашем и дискуем. Кировец смело тянет, нагрузку не чувствует, очень мощный. Удобная кабина, кондиционер, чистота. Расход топлива небольшой до 500 литров на 130 Га при нагрузке. Получается примерно 3,5 литра на 1 гектар. Альтернативу при покупке даже не рассматривали. Кировец очень мобильный, в габарите — из-за дальних перегонов для нас это очень важно!»

Работа без риска!

Сухоруков В.Н., директор СПК «Правда», Константиновский район, РО: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» наша организация работает уже 5 лет. Приобретаем различную технику. Всегда в наличии модели многих производителей, грамотные специалисты. Отличные условия покупки. На данный момент в нашем хозяйстве мы используем только отечественную технику. Она значительно дешевле импортной и менее затратная по ремонту, а по качеству и производительности не уступает импортным аналогам.

Размер площадей в нашем хозяйстве 5 000 га. С 2016 года работают 2 трактора Кировец, комплектация К-744 Р3 с Тутаевским двигателем. Наработка 1 500 и 2 000 м/ч. Выбирая Кировцы, мы все тщательно взвешивали, сравнивали с импортными тракторами. Разница в цене огромна. Однако решающим фактором при покупке тракторов К744-Р3, стала минимизация рисков при возможной поломке. Запасные части отечественные, срок поставки и цена минимальны при сравнении с импортными аналогами. Я не могу и не буду рисковать своим хозяйством!  Если не будет в наличии нужного узла или агрегата, можно простоять месяцы.

На сегодняшний день, с помощью Кировцев, мы закончили все полевые работы. Бывают поломки, мелочи разные, а как без этого? Трактора работают под нагрузкой. ТВК «ЮЖНЫЙ» менял все по гарантии. К сервису претензий нет, очень довольны. Инженера быстро реагировали на заявки, в течении суток. Сейчас рассматриваем новую модель трактора К-424, 240 л/с или по-народном «Кирюша». В нашем районе уже работает несколько единиц таких тракторов, соседи очень довольны.

Трактора Кировец — прекрасное соотношение цены и качества, высокая производительность. Мы за отечественную технику!»

Кировец тянет смело!

ИП Глава КФХ Долматов С.Н. Пролетарский район, РО.: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» работаю уже 4 года. Компания крупная, в наличии всегда большой выбор техники на разный кошелек. Очень хорошо относятся к своим клиентам, дают хорошую цену.

В нашем хозяйстве есть отечественная и импортная техника, 3 000 га земли. Работают 2 трактора Кировец – К-744Р3 — 390 л/с с Тутаевским двигателем. Тракторами очень довольны, отличная отечественная техника. Есть значительная разница в стоимости и цене на техническое обслуживание при одинаковой рабочей нагрузке по сравнению с импортными моделями.  Огромный плюс — ремонтопригодность техники, ведь многие комплектующие для тракторов отечественного производства. Тракторы адаптированы под систему точного земледелия. Трактора отработали 5 000 и 6 000 м/ч. Серьезных отказов не было. Сервисная служба отработала на ура, приезжали инженеры устраняли неполадки за сутки. Бывают конечно какие-то мелочи, типа датчика, как без этого? Ведь трактора работают под большой нагрузкой. Серьезных поломок не было, полевые работы мы ни разу не останавливали.

Кировцами мы выполняем все абсолютно все работы и закрываем всю площадь двумя тракторами: культивируем, пашем, дискуем. Кировец смело тянет, нагрузку не чувствует, очень мощный. Удобная кабина, кондиционер, чистота. Расход топлива небольшой. Например, при культивации с 12 орудием, до 500 литров на 130 Га. Получается примерно 3,5 литра на 1 гектар. Альтернативу при покупке даже не рассматривали. Кировец очень мобильный, в габарите — из-за дальних перегонов для нас это очень важно!»

Мы за отечественную технику!

Главный инженер ООО «Аргамак», Пониделко Р.С. Пролетарский район, РО: «С ТВК «ЮЖНЫЙ» наша организация работает уже 5 лет.
Приобретаем различную технику: трактора, сеялки, дискаторы, культиваторы, катки, плуги. Всегда в наличии модели многих производителей техники, грамотные специалисты. Отличные условия покупки.

На данный момент в нашем хозяйстве мы используем только отечественную технику. Эта техника значительно дешевле импортной и менее затратная по ремонту. А по качеству и производительности не уступает импортным аналогам. Размер площадей 10 000 га. С 2016 года в нашем хозяйстве работают 5 тракторов Кировец, комплектация К-744 Р3 Стандарт и К-744 Р4 Премиум с двигателем Мерседес. Наработка колеблется от 2500 до 4000 моточасов. Общее впечатление от трактора положительное. Первое – это удобство места оператора, ничего не отвлекает, шумоизоляция, кондиционер, чистота. Мы находимся в постоянном контакте с сервисной службой. Парк техники большой, бывают разные ситуации, но они все решаемые. Никаких серьезных вопросов и нареканий нет. Все ремонтные работы по тракторам полностью проходят через сервисную службу ТВК ЮЖНЫЙ: ТО, гарантийные и постгарантийные ремонты. Инженеры со своей работой справляются хорошо, решают все вопросы. Нареканий по срокам реагирования и выезда сервисных инженеров на заявки нет.

Были зимой в Санкт-Петербурге на заводе.  Предприятие современное, активно борется с проблемами качества комплектующих. Конструкторы устраняют максимально недочеты после общения с нами в ходе модернизации. За 10 лет моего знакомства с трактором Кировец произошли существенные изменения – замена коробки передач на тракторах, улучшенная и комфортная кабина механизатора.

Трактора Кировец — прекрасное соотношение цены и качества, высокая производительность. Мы за отечественную технику!»

Трактор для посевных комплексов

Заместитель директора Головлев Н.А. «Фрунзе», п.Степной Курган, Сальский район, РО.:

«С компанией ТВК «ЮЖНЫЙ» работаем первый год.  Компания крупная, в наличии всегда большой выбор техники. Очень хорошо относятся к своим клиентам, дают хорошую цену.

В нашем хозяйстве есть и отечественная и импортная техника. В этом году впервые приобрели трактор Кировец – К-744Р4 — 420 л/с двигателем Мерседес, на широкопрофильной резине.

Трактором очень довольны, отличная отечественная техника. Есть значительная разница в стоимости и цене на техническое обслуживание при одинаковой рабочей нагрузке по сравнению с аналогичными моделями.  Огромный плюс — ремонтопригодность техники, ведь многие комплектующие для тракторов отечественного производства.

Тракторы адаптированы под систему точного земледелия. Мы установили навигацию и подруливающее устройство, это значительно упрощает нашу работу, экономит ГСМ, не так заламывает на поворотах. Кабина очень комфортная, по весне сам катался, тихо, не пыльно, шумоизоляция на уровне. Мощный, прет. Трактор работает у нас «круглосуточно», задействован на всех работах с плугами,
дисковыми боронами и посевным комплексом AMAZONE DMC PRIMERA 9000 c 2 бункерами. Справится с таким комплексом может только мощный трактор с большой производительностью гидравлической системы. Не каждый импортный аналог подготовлен под такую нагрузку. А те модели, которые есть на рынке, в разы дороже Кировца. Наш трактор справился с такой задачей на пятерку. Расход топлива небольшой, трактор очень экономичный. Трактор отработал 500 м/ч. Серьезных отказов по не было. Сервисная служба
отработала на ура, приехали инженеры устранили неполадку за сутки. Бывают конечно какие-то мелочи, типа датчика, как без этого? Ведь трактора работают под большой нагрузкой. Серьезных поломок не было, полевые работы мы ни разу не останавливали.

В этом году планируем приобретать еще комплект «трактор + посевной комплекс с двумя бункерами», а также 14-метровый широкозахватный культиватор для полного шлейфа техники».

«Своих» надо выручать!

Глава КФХ Кирнос А.Д., Сальский район, РО

«С ТВК «ЮЖНЫЙ» работаю давно. Компания серьезная, ответственная, техника на разный кошелек.

С Кировцами мы знакомы давно, у нас еще работают К-700 – 3 штуки. Сегодня в нашем хозяйстве трудятся 2 трактора К-744Р3 — 390 л/с. с наработкой 1 500 и 3 000 м/ч.  Для больших полей этот трактор просто незаменим. В целом машины неплохие. Случались у нас неприятности с коробками передач — меняли по гарантии, были и мелкие отказы, типа датчиков. Сервисный Центр ТВК «ЮЖНЫЙ» совместно с заводом с нами всегда на связи, представители приезжали к нам в хозяйство и продлили срок гарантии на трактора. Производитель прислушивается к нам и к мнению других сельхоз товаропроизводителей, старается и постоянно совершенствует свою продукцию.

Смотря объективно, разница в стоимости техники и цене на обслуживание в 2-3 раза ниже сравнивая с импортными тракторами.  Трактора участвуют в программе 14/32, а также на них распространяется льготное кредитование на 5 лет — это просто здорово. При таких условиях покупка техники не бьёт по карману, цена абсолютно приемлемая.

Мы закрываем Кировцами абсолютно все свои потребности, выполняем все работы. Механизатором очень нравится, сейчас готовы площади под посев, все успели вовремя.

Если кратко сказать – Кировец выполняет свои рабочие функции за нормальные деньги, справляется со своей работой не хуже импортных. Я вообще считаю, что в своей стране надо развивать свое производство! Своих надо выручать! За отечественной техникой наше будущее».

ИП Глава КФХ Ермоченко В.Н., Орловский район, РО. Инженер хозяйства Колесников А.Н.:

«В нашем хозяйстве работает больше 50 тракторов Кировец. Нам посчастливилось первыми в области испытать новую модель трактора Кировец К-7М, 428 л/с, двигатель Мерседес. На сегодняшний наработка 190 м/ч. Я работал на предыдущей модели К-742 ПР с таким же двигателем, поэтому сравниваю объективно.  Трудиться на новом тракторе мне комфортно и легко. В кабине тихо и совсем нет вибрации. С новым капотом значительно увеличилась обзорность. Радиаторный блок откидывается – быстро можно в поле продуть и продолжить работу. Теперь на тракторе 12 фар рабочего освещения — восемь фронтальных и четыре фары сзади, освещают орудие и обработанную полосу. Для меня это очень важно. Я часто переезжаю с поля на поле по дорогам общего пользования, а трактор в габарите. Колеса большие и подрессоренный мост – выработка за смену увеличилась – тяга стала лучше, отлично работает на скорости. Сразу почувствовал изменения в КПП: очень легко переключаются скорости. Теперь я управляю всеми операциями одним джойстиком. Расход топлива небольшой – на культивации 5,7 л/га. Никаких поломок в тракторе не было. С таким красавцем я на пенсию не спешу, еще не один десяток лет с удовольствием поработаю».

ФГБНУ АНЦ «Донской», Зерноградский район, РО. Инженер хозяйства Акименко А.М.

«В этом году мы купили 3 новых трактора Кировец К-525 Премиум. Выбирали долго. Сравнивали с разными моделями 250 л/с. Остановили свой выбор на Кирюшах. Объясню почему! В нашем хозяйстве 3 года работает трактор Кировец К-744 с двигателем Мерседес. За 3 года эксплуатации проблем с ним не было. Трактор отличный, очень производительный. Поэтому и купили Кирюши. Ими заменили трактора МТЗ 12.21. Кировец К-525 очень маневренный. Радиус разворота 6,5 м. Просторная, комфортная кабина, кондиционер, отличный обзор. Удобное управление трансмиссией с помощью джостика. Подвеска кабины на гидроопорах. Работает трактор очень мягко, тихо, без вибрации. В тракторе новая коробка передач: 16 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. Очень важно, что сама коробка разработана и производится на Петербургском тракторном заводе».

 

«Епіцентр» отримає $120 млн кредиту на сільськогосподарську діяльність

Відповідна кредитна угода строком на 9 років була підписана 22 грудня 2021 року. Кредитні кошти у розмірі $120 млн будуть спрямовані на будівництво елеваторних комплексів для зберігання зернових та олійних культур, а також на розвиток допоміжної інфраструктури.

Залучення кредиту дозволить групі компаній Епіцентр К запровадити найсучасніші технології та процеси управління, спрямовані на розширення своєї діяльності в агробізнесі. Новозбудовані об’єкти також нададуть можливість створити нові робочі місця, а це не лише матиме позитивний вплив на розвиток та покращення соціальних умов у місцевих громадах, але й сприятиме економічному зростанню України в цілому. 

Підтримуючи модернізацію сільського господарства в Україні, Європейський інвестиційний банк має на меті підвищення продовольчої безпеки та ефективності продовольчого забезпечення, а також поліпшення сталості агрономічних заходів в Україні шляхом ефективного використання ресурсів, збільшення продуктивності та зменшення відходів сільського господарства. Це є запорукою сучасного агросектору, конкурентоспроможного на світовому ринку, що фактично зробить вагомий внесок в успішну протидію змінам клімату задля обмеження наслідків глобального потепління. 

«Епіцентр К продовжує динамічно розвиватись та інвестувати значний обсяг коштів в українську економіку. Окрім масштабування торговельної мережі, ми розширюємо власні виробничі та елеваторні потужності, реалізуємо нові логістичні та інфраструктурні проєкти. Надання кредиту від найбільшої фінустанови Європейського Союзу свідчить про високий рівень довіри до групи компаній не тільки в Україні, але й на міжнародному ринку. І зараз репутація надійного фінансового партнера дозволила нам залучити додаткові фінансові ресурси для розвитку власного аграрного напряму. Ми також сподіваємося, що цей проект стане вагомим внеском у розвиток сільськогосподарського сектору в Україні», — прокоментував угоду з Європейськими інвестиційним банком генеральний директор Епіцентр К Петро Михайлишин.

Нагадаємо, аграрні активи групи компаній Епіцентр об’єднані під брендом Епіцентр Агро. Компанія обробляє 167 000 га землі в шести областях України, входить у ТОП-7 найбільших латифундистів України за площею земельного банку та в ТОП-5 найбільших приватних операторів на вітчизняному ринку лінійних елеваторів.

За останні п’ять років, з моменту придбання перших елеваторів, потужності з одночасного зберігання Епіцентр Агро виросли вшестеро – до понад 1,5 млн тонн. Загалом в структуру агрохолдингу входить 15 елеваторних комплексів, 8 з яких є маршрутними. На Вінниччині та Хмельниччині знаходяться найбільші елеваторні хаби агрохолдингу – це Вінницький елеватор та Закупнянське ХПП.

Загальна сума інвестицій Епіцентр К у розвиток аграрного напряму протягом 2016-2021 років перевищила 10 млрд грн.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram, Instagram, и Facebook! А также – на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/user/agropravda/videos

«Кировцев» в прошлом году выпустили 2400 тракторов. Как я оказался в Ирландии?

Кировец утверждает, что в прошлом году на его заводе в Санкт-Петербурге (Россия) было произведено 2400 сельскохозяйственных и промышленных тракторов.

В компании говорят, что этот показатель — один из ее «лучших результатов за последние годы» — частично обусловлен получением крупных заказов от «крупнейших агрохолдингов России».

Конечно, не забывайте, что новенький трактор «Кировец» недавно приземлился здесь, в Ирландии, на западе Корка.

Читайте также: Первый в своем роде? Странные земли, построенные русскими… на западе Корка

Известный пахарь-чемпион Лайам О’Дрисколл получил один из самых необычных новых тракторов Ирландии — Кировец К-424 (на фото ниже).

Лиам действительно выиграл трактор на Европейском конкурсе плугов в России, который проходил еще в июне (2018). Сочлененный (поворотно-поворотный) К-424 мощностью 240 л.с.; он весит чуть более 11т.

Российский рынок

Между тем, в России Кировец говорит, что его «сильным» производственным показателям в прошлом году в немалой степени помог заказ на 80 тракторов К-735 от одной компании (хотя в ее ведении было несколько крупных ферм).

«Кировец» впервые продал тракторы этой организации (АБХ Банк «Авангард») еще в 2015 году. Представитель пояснил (правда, в переводе с русского на английский): «До этого в их дворах были только иностранные тракторы.

Они обнаружили, что стоимость обслуживания американских и европейских тракторов возросла после двух-трех лет эксплуатации.

Сельскохозяйственные операции АБХ Банка Авангард, по-видимому, охватывают 400 000 га. В настоящее время компания владеет 1500 тракторами.

Кроме того, в прошлом году «Кировец» получил «крупный заказ» на 52 трактора К-742 от «Юго-Восток Агрогрупп». Владеет 200 000 га сельскохозяйственных угодий в Тамбовской и Пензенской областях.

Кто или что такое Кировец?

ОАО «Петербургский тракторный завод», брендом которого является «Кировец», является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», история которого ведет свою историю от Путиловского завода, основанного в столице Российской империи еще в 1801 году.

Записи тракторостроительного завода относятся к 1924 году, когда здесь был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец».

«Кировец» выпускает новый малый трактор | Пограничная почта

тракторы, сельхозтехника, Кировец, APCO, K525/250hp

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Кировец Премиум К-7М428 л.с., а совсем недавно очень доступных K7M300л.с., 350л.с. и 420л.с. Стандартный диапазон. «Кировец» производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, а новый самый маленький трактор Premium K525/250 л.с. будет продаваться по цене 190 000 долларов без учета НДС.Этот трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об/мин. Кировец обладает исключительной тяговой силой на исключительно низких оборотах, что также приводит к исключительно низкому расходу топлива. Как Premium, так и Standard поставляются с двухлетней гарантией на 2000 часов по всей Австралии, и в дополнение к 14 аккредитованным сервисным центрам NSW APCO, экспертное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии. Запчасти тоже необычайно недорогие, а магазин запчастей есть в Сеймуре, Виктория.Стив Мортон из Борамболы, которая находится в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Вагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступной цене Кировета, простоте обслуживания, недорогих запасных частях, местной сети сервисных механиков и стандартных механических, электрических и гидравлических системах, которые необходимы большинству фермеров. могут исправить сами. Некоторым из них является большим преимуществом быть ответственным за работу собственных тракторов, вместо того, чтобы ждать, пока придут техники с ноутбуками и специальными программами, когда они смогут.

/images/transform/v1/crop/frm/cpAaGjgJrzMeprrmmenK9y/a5e74ca7-f313-41b6-92f3-3db887869ca1_rotated_270.JPG/r0_379_3024_2088_w1200_h678_fmax.jpg

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Кировец Премиум К-7М428 л.с., а совсем недавно — очень доступной линейки K7M300л. с., 350л.с. и 420л.с. Standard.

Под впечатлением: Стив Мортон и Крис Хьюз из Кировца в Борамболе к востоку от Вагги. Узнайте о Кировце на apconsw.com. Фото: Прилагается.

«Кировец» производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, а новый самый маленький трактор Premium K525/250 л.с. будет продаваться по цене 190 000 долларов США без НДС.Этот трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об/мин.

«Кировец» обладает исключительной тяговой силой на исключительно низких оборотах, что также приводит к исключительно низкому расходу топлива.

Оба диапазона Premium и Standard поставляются с двухлетней 2000-часовой гарантией, действующей по всей Австралии, и в дополнение к 14 аккредитованным сервисным центрам NSW APCO экспертное обслуживание двигателей можно найти в любой точке Австралии. Запчасти тоже необычайно недорогие, а магазин запчастей есть в Сеймуре, Виктория.

Стив Мортон из Борамболы, что в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Вагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах Кировета, простоте обслуживания, недорогих запасных частях, местной сети сервисных механиков и стандартных механических, электрических и гидравлических компонентах, большинство фермеров могут исправить сами. Некоторым из них является большим преимуществом быть ответственным за работу собственных тракторов, вместо того, чтобы ждать, пока придут техники с ноутбуками и специальными программами, когда они смогут.

Без файлов cookie | Уикли Таймс

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере
Существует определенная проблема, связанная с тем, что браузер Facebook в приложении периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен.Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
. 2. Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты > Свойства обозревателя > Конфиденциальность > Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите OK и OK

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность > Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите Хранить до: срок их действия истекает
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Нажмите «Инструменты» > «Параметры» > «Параметры конфиденциальности» > «Под капотом» > «Настройки содержимого»
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
. 5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
. 2. Выберите значок Настройки.
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню Safari.
5. Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone/iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Кировец К 4. Дмитрий Медведев оценил управляемость трактора «Кирюша». Ремонт основных неисправностей

Газета «Правда».

Санкт-Петербургский тракторный завод, входящий в ГК «Кировский завод», является одним из немногих отечественных машиностроительных предприятий, способных успешно конкурировать с зарубежными производителями.Даже в условиях экономического кризиса тракторы известной советской марки «Кировец» пользуются устойчивым спросом в России. И экспортируются они сегодня в 30 стран мира.

Бывший Кировский завод — предприятие с богатейшими традициями труда и коллективистским духом, который здесь сохранился вопреки «реформам» либералов и рыночным свисткам. На фабрике часто бывает лидер российских коммунистов Геннадий Андреевич Зюганов, а во время недавней президентской избирательной кампании, отвечая на многочисленные вопросы, кандидат КПРФ и Народно-патриотических сил России Павел Николаевич Падер.Приехать в город на Неве и не посетить питерский тракторист народный кандидат не мог. Его здесь все ждали. Ведь по мировоззрению и отношению к жизни рабочих инженеры и руководство завода были и остались советскими людьми, настоящими патриотами, как будто и не было десятилетий дикого рынка и горбачевского развала.

Журналисты канала «Красная линия» попали на «Санкт-Петербургский трактор» в связи с тем, что узнали: с заводского конвейера сходит очередная новинка с моделью «Кировец К-4», трактор среднего класса с двигателем мощностью 240 лошадиных сил , немногим более семи метров и габаритной ширины; всего два с половиной метра. Машин именно с такими характеристиками сегодня особенно не хватает сельским производителям в России. Еще сравнительно недавно модель среднего класса была приобретена в Украине, где их выпускает Харьковский тракторный завод. Но после того, как киевский режим начал строить заградительный барьер между странами Барьера, сотрудничество стало невозможным. Даже с приобретением у крестьян самых простых запчастей возникали непреодолимые проблемы. Так группа инженеров-конструкторов Петербургского тракторного завода во главе с Алексеем Гавриловым очень вовремя взялась за разработку отечественной модели трактора «Кировец К-4».И результат превзошел все ожидания.

Сегодня Gavrilov Group тесно взаимодействует с коллегами из Германии: те хотят предоставить своей компании контракт на производство гидроагрегатов для новых моделей Кировского завода. Но сначала эти узлы надо проектировать — этим занимаются немецкие инженеры с помощью своих российских коллег.

Многие иностранцы сами обращаются к нам, потому что заинтересованы в сотрудничестве с заводом», — говорит Алексей Гаврилов. — Мы единственное предприятие в России, где выпуск тракторов неуклонно растет, и это все знают.

Однако три четверти комплектующих современных «Кировцев» — отечественного производства. Благодаря этому машины хорошо адаптированы к российским условиям, работают практически надежно. И стоили намного дешевле капризных западных аналогов.

Главный конструктор завода Михаил Лебедев за компьютером, как и Кульм. Привычка сохранилась с тех пор, когда ни о каких компьютерах для проектирования новых моделей тракторов никто и не слышал.

Но когда неизвестное ранее технологам стало обыденностью, проектирование современных тракторов пошло очень быстро. Задание на проектирование «Кировца К-4» — «Кирюча», как заочно заочно этой модели на заводе, ОКБ Лебедева получило в самом конце 2016 года. И оно затянулось. Январь — февраль — начало розыгрыша, июнь — июль — выдача рисунков. В октябре стартовала сборка, а в ноябре первая партия автомобилей, созданных с нуля, уже отгружена заказчикам.

Человеку очень сложно понять, как спроектировать и запустить в серию абсолютно новый трактор в серию, когда банки не дают кредитов производителям, а промышленность намеренно уничтожается, половина поставщиков разоряется и, самое главное, когда у крестьян просто нет денег на покупку оборудования.

Нельзя говорить о развитии сельхозтехники в отрыве от развития всего сельского хозяйства страны, — поясняет директор Санкт-Петербургского государственного политехнического института.Петербургский тракторный завод Сергей Серебряков. — А в отрыве от общей кредитно-финансовой системы и той макроэкономической среды, которая сложилась в России, рассуждать о проблемах агротехники просто глупо.

На большую часть экономической политики правительства и его отношения к проблемам отрасли у Сергея Серебрякова сегодня нет ответов. Он не хочет называть палату министров финансово-экономического блока вредителем.А как их назвать по другому — не знает. Тем не менее, на фоне вопросов, на которые нет ответа, петербургский завод поставил на поля России, ближнего и дальнего зарубежья более 2000 тракторов «Кировец», а также запасных частей к ним на общую сумму 12,7 млрд рублей. Это, говорит директор, на сегодняшний день — один из лучших показателей в отрасли за последние 25 лет.

Сборочный цех. Будущие тракторы «Кирюша» стоят в очереди на заводском конвейере. Ежедневно в готовом виде на пробег выходит несколько автомобилей.Заместитель начальника сборочного цеха Николай Григорьев показывает журналистам телеканала «Красная линия» возможности новой модели:

Вот ключи для управления вложениями. Раньше при зацепе агрегатов было сложно: прыгал из кабины в кабину или требовался второй человек. Теперь подвесить технику может один тракторист буквально за несколько секунд…

Петербургский мороз пробирает до костей, но Григорьев не обращает внимания на непогоду.Увлеченно объясняется, из простых кнопок и прочих мелочей состоит конкурентоспособный трактор, в котором все продумано для удобства и эффективной работы механика.

Николай Лио раскладывает трактор на заводском загоне. Говорит, что гордится машинами, которые выпускает завод. Не просто абстрактный завод, а люди, которые на нем работают.

Григорьев сам попал в питерский Тракторист не так давно, в 2008 году. Я начинал коллектором.Потом работал водителем-испытателем, через год вернулся в мастерскую, стал бригадиром, мастером. Ныне — заместитель начальника цеха. Очень благодарны ветеранам завода, которые передают опыт молодежи. Им, молодым, на заводе везде дорога.

В команде Алексея Гаврилова, руководителя проекта «Кировец К-4», в основном молодежь. У него самого нет сорока. Скорость, с которой работают эти молодые ребята, поражает. Дизайнерское решение найдено для подсчета часов.

На заводе четко налажена система взаимодействия между разными подразделениями, — поясняет инженер. — Никаких посредников. Не нужно ждать отклика, согласования изменений. Здесь все происходит очень быстро. Съездил в цех, обсудили, договорились утром, вечером — результат.

Алексей признается, что о своей модели «Кировец К-4» думает постоянно, «Кирюша» даже мечтает. А как устроен элемент системы охлаждения одного из двигателей, понял когда заехал в метро.

Дело было вечером, я вернулся с работы, — вспоминает он. — утром пришел к ребятам, объяснил свою идею, и мы забрали чертежи.

В том, что у петербургского завода и тракторов советской марки «Кировец» большое будущее, создатель «Кирючи» не сомневается.

Мы единственное предприятие в России, которое производит автомобили такого класса, — поясняет конструктор. — Сельскохозяйственная техника в стране будет нужна всегда. Все хотят есть.Без тракторов не останешься. Растение будет жить и развиваться. Я смотрю на это очень оптимистично. Мы пока не будем этого делать!

Спецрепортаж «К-4. Дизайнерский гамбит» Смотрите на телеканале «Красная линия» по адресу http://www.rline.tv .

«Плюит»

Личинские пруды для подмосковного города Ликино-Дулево — воспоминания о ткацкой прядильной фабрике. Однако крутить нечего. Нити судьбы распущены: завод-банкрот.Остались только пруды. В нулевых двухтысячных это было место сбора местных наркоманов. Сегодня пруды также представляют особый интерес. Сейчас на этой территории эдакий «левиафан» в Орехово-Зуевском районе: кто и у кого пытается отобрать землю бывшего завода и что такое театральное сообщество? Об этом говорится в специальном репортаже Дениса Берестова.

В лице трактора К-4 разработки Петербургского тракторного завода Кировец обычно получал младшего брата — он не только младше, но и все меньше и по массе, и по габаритам.Неудивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до недавнего времени безоговорочно доминировал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, который на заводе ласково называют «свинарником», на российском рынке должен быть заслуженным харьковчанином.

В активе К-4 — современный Ямославский 6-цилиндровый Дизель экологического класса НМЗ-23625 Stage 3A (с перспективой Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. часов, АКПП производства ZF, очень комфортная и необычайно просторный по меркам отечественной тракторной техники. Кондиционированная двойная кабина, пять гидролиний на заднюю кабину и одна на переднюю, а также габаритная ширина 2. 55 м, что позволяет свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор имеет радиус поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационную массу 9-12 т в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем покупателям планируется предложить модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система оснащена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм.Заднее навесное устройство категории III — IV с крюком и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство — категории III. Их грузоподъемность на оси подвески составляет соответственно 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «Амкодор», но заводчане обещают со временем разработать совершенно другую трансмиссию. И в этом есть определенная причина: пока трактор в пуске, пока в конструкциях вылавливают мелкие недочеты, производство их ведется боем. Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, так как по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть смысл локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Санкт-Петербург, чтобы поддержать российских производителей сельхозтехники, и посетил проходящую там профильную выставку. Премьер внимательно осмотрел экспозицию и даже сел за руль одного из экспонатов – трактора К708.4-200 «Кирюша». Прокатившись на машине по выставочной площадке, глава правительства лаконично резюмировал свои впечатления:

«Хорошо управляется. Элегантно. Современный автомобиль».
Конечно же, визитом такой важной персоны на тест-драйв аграриев дело не ограничилось. Дмитрий Медведев сообщил, что распорядился дополнительно выделить 10 млрд рублей на поддержку предприятий, выпускающих сельхозтехнику, и подписал постановление правительства с правилами предоставления средств из федерального бюджета участникам промышленных кластеров. Комментарий премьера по этому поводу — информационное агентство ТАСС:
«Субсидии будут компенсированы частью затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. За счет этих денег будет осуществляться промышленная кооперация. развиваться, будут создаваться новые высокоэффективные рабочие места, повышаться конкурентоспособность нашей продукции».
Глава правительства также призвал отечественных производителей сельхозтехники к более активному сотрудничеству с коллегами из стран ЕАЭС (России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана ), а также использовать воспламенение рубля как конкурентное преимущество на экспортных рынках, в том числе в Европе.
  • Дмитрий Медведев поручил на этой неделе профильным ведомствам до 10 февраля скорректировать тарифы в системе Платон.
  • На этой неделе Премьер-министр также успел побывать в Тольятти, где я участвовал в производственном совещании АвтоВАЗа. Там он заявил, что в 2016 году автопром получит наибольшую сумму субсидий от всех гражданских отраслей: общая сумма поддержки составит 50 млрд рублей.

В Санкт-Петербурге «Кирюша» представляет новый трактор «Кировец» К-708.4 малой мощности
Санкт-Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения разрабатывает линейку сельскохозяйственных тракторов малой (180-240 л.с.) мощности. Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708.4 — уже готов к испытаниям.

Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Он был продемонстрирован в рамках выставки «Импортозамещение», где был представлен председатель правительства России Дмитрий Медведев, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска 1000-го трактора С-744Р образец 2015 года.

Мини-«Кировцы» созданы по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как импортозамещающая продукция. Новая К-708.4 построена на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа — совместная российско-белорусская, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что в новую серию тракторов «Кировец» войдут машины 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с.Рынок таких тракторов в России сегодня составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.

По этому проекту на этот проект Санкт-Петербургскому тракторному заводу было выделено 50 миллионов российских рублей. А вот чтобы поставить мини-«Кировы» на конвейер, потребуется около 2 миллиардов. Откуда Питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно. Тем не менее, новый Трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, будет подготовлен к выпуску в серийное производство.
http://www.abw.by.

В августе 2017 года состоялось знаменательное событие в истории Санкт-Петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым малогабаритным в производственной программе предприятия. Эта модель предназначена для прибыльной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в мелких крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по мнению специалистов, «Мини-Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га.Предполагается, что «К-424» станет «первопроходцем» всей серии «К-4», в которую войдут малогабаритные тягачи 3-го и 4-го траков.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что этот трактор, а в будущем — и вся серия «К-4» будут востребованы рынком. Указано, что Кировец К-424 займет на рынке сельскохозяйственной техники очень перспективную нишу, которую в советское время занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихаранидило», в результате чего он, что называется, «скорее мертв, чем жив». И на протяжении многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком мощный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что Кировец К-424 придется ко двору не только в КФХ, но и в крупных аграриях и агрохолдингах. Там у ТДЭ задачи регулярно перегонять технику на удаленные поля, или поля в основном мелкие.

По своей конструкции Кировец К-424, получивший прозвище «Кирюша», представляет собой традиционный для производства Санкт-Петербургского тракторного завода колесный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что обеспечивает наилучшую проходимость, тягу, высокую проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях. Сварной каркас «Мини-кировца» «К-424» состоит из двух сидений: переднего и заднего, которые соединяются между собой шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Киров», а также оснащен менее мощным, но более экономичным дизелем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет относительно небольшие габаритные размеры, что дает ему возможность свободного передвижения по дорогам всех уровней без дополнительных разрешений. При необходимости возможен привод колес.

Данная модель примечательна еще и тем, что данная новинка является единственным трактором четвертого тягового класса, который полностью производится в России.В девяти цехах Петербургского тракторного завода литье из металла и литье из пластика, а также механическая обработка, сварка, проверка узлов и агрегатов… Вся технологическая цепочка идет до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 2000 моточасов на Кировец К-424.

Гидравлика «К-424» — мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Посев;
  • Выращивание;
  • Обработка сельскохозяйственных клеток в междурядьях;
  • Изготовление удобрений.

Премьера Трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась за пару лет до августа 2017 года, в октябре 2015 года. До запуска в серийное производство новый Ленинградский трактор прошел интенсивные полевые испытания в семь аграрных регионов нашей страны. Также Кировец К-424 прошел годовой цикл испытаний на трех инженерно-испытательных станциях. И на МИС, и в фермерских хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Современный экономичный и малошумный дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным достоинствам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением воздухом апгрейда, с электронным впрыском (топливная система CommonRale), отвечающий требованиям экологического стандарта Stage IIIA. Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям Специального технического регламента Таможенного союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН № 96-02.

  • Рабочий объем двигателя 6,65 л.
  • Номинальная мощность — 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент — 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизельного топлива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) — 197 г/кВт·ч, или 145 г/л.с.,; а при рабочей мощности не более 168 л.с. — 229 г/кВт·ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Емкость топливного бака (двойного) — 500 литров.

Кировец К-424 комплектуется полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач с трансформатором крутящего момента. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Количество передач: передняя — шесть; Сзади — три. Переключение передач на «К-424» — электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой на четвертую, а в транспортном — с первой на шестую передачу.

Для исключения перегрузок двигателя при открытии коробки передач в ручном режиме в системе управления предусмотрено автоматическое переключение на пониженную передачу при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1300 об/мин. Скорость движения трактора: вперед — наименьшее замедление — 5,8 км/ч; Самая большая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость при полной массе стандартного прицепа составляет 40 км/ч. Вал выбора мощности трактора — независимый, двухскоростной.

Оба моста — ведущие; Колесная формула трактора «Кировец К-424» — 4х4.Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестерней в сборе установлен в картере главной передачи на конических подшипниках. Мост включает унифицированные транзитные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, неподвижной планетарной передачи, ведомого и трех сателлитов.

Задний мост крепится к раме трактора.Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировске» К-424 установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система рабочего оборудования и управления поворотом на Тракторе «Кировец К-424» комбинированная, с единым гидравлическим приводом. Работу гидросистемы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 куб.см плюс шестерни 40 куб.см – для рулевого управления.Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель пятисекционный с электронно-управляемой полурамой. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную — 185 литров в минуту. Есть четыре независимых гидравлических линии, свободный слив жидкости.

Задняя подвеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424».Максимальная грузоподъемность задней шкуры составляет 6000 кг. Заднее крепление III категории с силовым и позиционным регулированием опционально комплектуется мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепным кронштейном; а также маятниковый прицеп.

Маятниковый прицеп имеет максимальную вертикальную нагрузку 1700 кг. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение Трактора «Кировец К-424» трехточечным передним навесным устройством грузоподъемностью 4500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего органа Трактора и задняя часть Третьего разряда Трактора «КИРОВЕЦ К-424» обеспечивают быстрое и надежное агрегатирование с дисковой бороной 3-6 м, средней зубчатой ​​бороной 15-21 м, предпосевными культиваторами, посевные комплексы и другие классические и современные сельскохозяйственные орудия. .

  • Длина — 6,971 м; Ширина – 2,540 м; Высота 3,384 м.
  • База 3,1 м. Круг — 1930 м.
  • Дорожный просвет — 500 мм.
  • Масса конструкции «К-424» 9.3 тонны.
  • Эксплуатационная масса с балластировкой — 10,6 т; С передним навесным оборудованием — 10,9 т.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям — 55% нагрузки — на переднюю ось; 45% нагрузки — на заднюю ось.
  • Радиус вращения — 6,2 метра.
  • Размер шин — 23,1 R26.
  • Тяговый класс по ГОСТ-27021 — 4-й. Номинальное тяговое усилие — 40 кН (+0,3).

Специалистами ОАО «Кировский завод» особо подчеркнуто, что эргономика кабины Кабина «Кировец К-424», ее вибро- и шумоизоляция, система климат-контроля спроектированы с учетом не тракторных, а автомобильных норм.Ведь нетрудно убедиться, что рабочее место механизатора на «К-424» достаточно удобное, просторное и тихое.

Кабина «Мини «Кировец» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными табуретками. Кабина оборудована современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Входная дверь одна, предусмотрена на тракторе с левой стороны.Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» связана с разрывным передним мостом, на резинометаллических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится через джойстик; Рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка сиденья механизатора имеет возможность изменять свою конфигурацию.

российских тракторов «Кировец» вызвали интерес на Henty Machinery Field Days | Farm Online

ФЕРМЕРЫ, которые хотят вернуться к более простым временам и обслуживанию, могут найти подход к российской компании Кировец.

Недорогие, мощные тракторы были продемонстрированы на Днях машиностроения Henty, Wimmera и Mallee, а на презентации присутствовал главный сервис-менеджер «Кировца» Андрей Сагаев.

Тракторы, произведенные в Санкт-Петербурге , импортируются компанией Apco Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая, несмотря на свое название, является полностью приватизированным предприятием.

Разработанный Кировцем как «рабочий трактор», импортный автомобиль имеет австралийские модификации, включая более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

Австралийский совет по производительности, исполнительный директор Крейг Милн сказал, что тракторы являются недорогой и простой альтернативой для фермеров.

Кировец К-744Р Фото: Кировец

«Вся их фишка в цене — у них простая трансмиссия с блокируемой осью и эффективная тяга», — сказал он.

«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

«Дело не в том, что современные тракторы недолговечны — компьютерное оборудование и программное обеспечение устаревают.

«Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и держите его у себя 15–20 лет, чтобы выйти из цикла «переворачивай его каждые пять лет».

«Купить трактор, расплатиться с ним и оставить его в сарае как минимум на 15 лет — это другой подход».

Русская версия представляет собой двигатель старой школы, способный работать на щепках. Мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes — Craig Milne

Серия K-744R имеет диапазон доступные двигатели.

Модель премиум-класса K-744R оснащена рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes Benz мощностью 260, 295 и 315 кВт.

В то время как в стандартной гамме представлен российский двигатель V8 Тутаевского мощностью от 220 до 309 кВт.

«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечное крепление сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

«У нас есть этот трактор, оснащенный 32-дюймовым колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно можно увидеть на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

«Но мы могли бы рассмотреть 38-дюймовые колеса для Австралии — гусеницы являются опцией».

Кировец К-744Р Фото: Кировец

«Единственный компьютер на этом тракторе — это датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал он.

«Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на щепках — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.

«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 л.с., так как он немного дешевле — 185 000 долларов.

«Двигатель не дрянь, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах.

«Это просто, так как может переправлять реки и обслуживаться в полевых условиях.

«Есть много людей, которым нравится старая школа, простые тракторы, на которых они могут работать сами».5-3 т/га.

«Русские используют его как круглогодичную машину для буксировки, обработки и боронования, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.

«Кировец» еще не продан на австралийской земле, но он подтвердил дюжину надежных версий с тех пор, как К-744Р приземлился с планами проведения демонстрационных дней.

«Я хочу получить несколько тракторов и позаботиться о людях — мы не теряем терпения, поскольку мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.

«Они не стремятся доминировать на рынке, но остаются здесь надолго.’’

TractorData.com Информация о тракторе Кировец К-9430


2010 — 2014
Серия K-9000
Полный привод (4WD) трактор

7

Тип:
Production

9

Кировец
Полный привод (4WD) Трактор
8
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Кировец К-9430 Мощность
Двигатель: 428 л. с.
319.2 кВт

7

Механический
4×4 Cheaticuld 4WD
9
5 Счетное управление мощностью
9

9
CAB: CAB стандарт.
Коробка передач: 16-ступенчатая, четырехступенчатая, с переключением под нагрузкой
Детали трансмиссии …
Фотографии
Фотографии Кировец К-9430 отсутствуют.Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

7

Емкость
272.1 GAL
1029.9 L
Гидравлическая система: 52. 8 GAL
199.8 L
Гидравлика
Тип: закрытый центр
Объем: 52.8 галлонов
199,8 л
Расход насоса: 50,2 гал/мин
190,0 л/мин
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 1000

7

Информация о странице
24 октября 2015
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
9
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Кировец впечатляет ценой, мощностью и качеством | Сельская местность

Впечатление: Фермер Стив Мортон и Крис Хьюз из Кировца в Борамболе к востоку от Вагги.Изображение: Прилагается.

APCO Australia гордится тем, что продает трактор «Кировец Премиум» К-7М428 л.с., а совсем недавно — очень доступные модели К7М 300 л.с., 350 л.с. и 420 л.с.

Кировцы производятся на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия.

Во время очень успешного полевого дня, недавно проведенного в Кондоболине, Новый Южный Уэльс, был продемонстрирован тот факт, что трактор может без усилий тянуть тяжелый 12-метровый двухсторонний 28-дюймовый дисковый плуг со скоростью 9 км/ч при 1400 об/мин без проскальзывания шин.

Одним из тех, кто тестировал трактор и плуг Premium, был Шеймус Фроули из Кауры, Новый Южный Уэльс, который более 30 лет работал фермером и подрядчиком по сбору урожая и владел различными тракторами.

Он заметил, что «Кировец» обладает исключительной мощностью на исключительно низких оборотах и, как следствие, исключительно низким расходом топлива.

Трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об/мин и двигателем объемом 12,82 л.

Это тот же двигатель, который CLAAS устанавливает на свои зерноуборочные комбайны класса 9.

В то время как модель Standard оснащена двигателем TMZ объемом 17,24 л, проверенным почти 60 годами верной службы.

Как премиум, так и стандартная линейка поставляются с гарантией на два года или 2000 часов, действующей во всей Австралии.

14 аккредитованных сервисных центров NSW APCO, специализирующихся на обслуживании двигателей, можно найти в любой точке Австралии. Кроме того, запчасти необычайно недорогие — обычно от четверти до трети цены конкурентов.Магазин запчастей находится в Сеймуре в Виктории.

Стив Мортон из Борамболы, в 15 минутах езды к востоку от Вагга-Вагга в Новом Южном Уэльсе, с восхищением отзывается о доступных ценах Кировета, простоте обслуживания, недорогих запасных частях, местной сети сервисных механиков и стандартном механическом/электрическом/гидравлическом оборудовании, фермеры могут сами чинить тракторы и следить за работой своих тракторов, вместо того, чтобы ждать техников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.