Киа бонго характеристики: KIA Bongo 3 — цены и характеристики, фотографии и обзор

>

KIA Bongo: цена Киа Бонго, технические характеристики Киа Бонго, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Bongo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Bongo

KIA Bongo, 2009 г

Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.

Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.

   Достоинства: все хорошо.

   Недостатки: слабые рессоры сзади.

  Николай, Новосибирск


KIA Bongo, 2010 г

Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.

Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно.

Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.

  Руслан, Москва


KIA Bongo, 2007 г

Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.

   Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Арсений, Орел

 

KIA BONGO III 4WD двойная кабина бортовой EURO-5.

БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5

Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с двойной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 5 пассажиров и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.

Внешний вид автомобиля борт с двойной кабиной KIA BONGO 3:

Размер бортовой платформы наружний:

длина — 2 285 мм

ширина — 1 720 мм

высота — 405 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина — 2 185 мм

ширина — 1 630 мм

высота — 355 мм

Объем кузова:

наружний — 1,60 м3

внутренний — от 1,27 м3

Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:

Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию.

Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:

Кабина:

Длина — DOUBLE CAB

Ширина — WIDE

5+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 5 120 мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — 1 970 мм

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей

Колесная база — 2 615 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Клиренс — 205 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — 1 305 мм

Снаряженная масса автомобиля — * *** кг

Грузоподъемность автомобиля — 1 000 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — * *** кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 285 х 1 700 х 350 мм, удлиненный: 2 890 х 1 700 х 350 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4 EURO-5

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,476 л

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 195/70R15C-6PR

Задние — 195/70R15C-6PR

Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ

Комплектация автомобиля:

Запасное колесо

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антенной

Магнитола

Электронные часы

Тахометр

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Кондиционер

Центральный замок дверей

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Электропривод зеркал

Подогрев зеркал

Подогрев водительского сиденья

Иммобилайзер

Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра

Резиновые коврики в салон

Дефлектор на боковые окна

Установка резины с рисунком протектора для бездорожья

Описание бортового автомобиля с двойной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003

Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:

HYUNDAI PORTER II

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Технические характеристики Kia Bongo

Описание автомобиля Kia Bongo

Малотоннажный грузовик Kia Bongo разрабатывался для тех, кто нуждается в транспортном средстве для ведения малого бизнеса в условиях плотной городской постройки. Данная модель обладает сравнительно небольшими размерами, высокой маневренностью, но это не мешает ей принять на борт до тонны груза. Машина комплектуется турбированным дизелем, который в смешанном цикле работы потребляет не более десяти литров солярки.

В качестве преимущества предоставляемого автомобилем, следует отметить наличие высокой комфортабельной кабины. В ней смогут поместиться три человека, которым предоставляются кресла, обшитые немаркой, мягкой на ощупь тканью. На передней панели предусмотрено наличие вместительных полок предназначенных для размещения документов. В состав штатного оснащения входит кондиционер, гидравлический усилитель нулевого управления.

Экстерьер

Стойки лобового стекла грузовика Kia имеют большую высоту, наклонены под 30-градусным углом и сразу переходят в носовую часть Bongo, традиционный капот у машины отсутствует. Передние крылья расширяются к нижней части, используются под компоновку больших вертикально сориентированных блоков головного света, их венчают полосы сигналов поворотов. Между фарами сформирована полоса радиаторной решетки, плоскость широкого бампера выделена под компоновку двухсекционного раструба воздухозаборной системы. По бокам от раструба размещаются дневные ходовые огни. Задняя часть кабины прикрыта защитным обвесом, на бортах грузовой части кузова приварены кронштейны, которые используются для крепления груза или тента. Под задним бортом подвешены блоки габаритных огней прямоугольной формы. Габариты кузова составляют 4825х1740х1995 мм, величина дорожного просвета – 160 мм, база колес – 2947 мм. Собственная масса машины – 1670 кг, полная – 2670 кг.

Интерьер

Установленные в кабине Kia кресла обтягиваются тканью или синтетическим материалом стойким к воздействию влаги, посадочные места Bongo обеспечены небольшой боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками. Перед пассажирками местами на передней панели сформирована глубокая полка, под ней располагается бардачок. Место водителя визуально отделено от остальной части салона за счет слегка развернутой, выступающей в виде отдельного блока консоли. В ее состав входит блок стереосистемы с клавишами и компактным дисплеем. Над указанными элементами располагается ряд сервисных клавиш, еще выше скомпонованы дефлекторы обдува. С краю консоли в вертикальном направлении распределены большие поворотные регуляторы кондиционера. Рычаг трансмиссии установлен на отдельной тумбе, по краям щитка приборов размещается два крупных циферблата, свободное между ними пространство занимает пара шкала и ЖК-дисплеи. Окна машины оборудуются электрическим приводом, клавиши управления стеклоподъемниками вмонтированы в подлокотники.

Технические характеристики

В движение грузовик Киа Бонго приводится дизельным турбированным мотором объемом 2497 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 260 Нм, мощность 131 л. сил, максимальная скорость – 165 км/час.

Kia Seltos в РФ: три мотора, передний или полный привод. Топовый SUV дороже аналогичной Креты

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

Дизайн и габариты кузова

Новый Киа Селтос получил усовершенствованный дизайн кузова. В глаза сразу бросается стильная радиаторная решетка и хромированные накладки на светодиодных фарах. Также значительные изменения претерпел передний бампер. Его оснастили хромированной окантовкой в верхней части и трехсекционными ходовыми огнями.

Задние фонари частично заходят на крылья, а над стеклом установлен небольшой спойлер с стоп-сигналами. В центре задней части имеется привлекательная хромированная перемычка с логотипом.

Салон

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.
Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2020 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.


«Бардачок» что надо!

Перечень модификаций

Модификаций было всего 2: «а:

  • Атмосферная версия оснащена прямым впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ. Развивает 123 лошадиные силы и 260Hm крутящего момента. Выпуск двигателя продолжался достаточно долгое время
  • Турбированная версия оснащена нагнетателем RHF5 2B. Турбонаддув позволил существенно поднять мощностные показатели — двигатель теперь развивает 163 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 345 Hm. Установка нагнетателя позволила снизить расход топлива до 10 литров в смешанном режиме. Мотор оснащен системой питания Common Rail Delphi.

Турбированная версия мотора оснащена интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива.

Дополнительные характеристики Kia Bongo-3

Минимальный радиус разворота: 3 100 мм | Максимальный угол подъёма: 0,416 гр. |ABS | Магнитола | Рация | Огнетушитель | Гидроусилитель руля | Домкрат | Инструкция по эксплуатации | Техническая документация

Марка и размер шин 1 ось: Chrono 195/70 R15C | Остаток высоты протектора покрышки – 70%

Марка и размер шин 2 ось: Nexen 83/81 P ULT R12 | Остаток высоты протектора покрышки – 70%

Запасное колесо: 2 колеса 5. 00 R12; 195/70 83/81

Купить легкий коммерческий фургон KIA BONGO-3

]«Авто-Флит»[/anchor] предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Привод и подвеска

Новый кроссовер оснащен дисковыми тормозами и электроусилителем руля. В продажу должны поступить переднеприводные и полноприводные модели. На полноприводных автомобилях будет установлена независимая подвеска. На монопривод будет установлена полузависмая подвеска.

Задний привод на полноприводных моделях управляется при помощи электрогидравлической муфты, которую при желании можно принудительно отключить. При движении по сложным дорожным условиям автоматически включается привод задних колес, а во время разгона свыше 40 км/ч он отключается.

Автовышка Dasan DS-180S на базе KIA BONGO 18 метров

Технические характеристики KIA BONGO III
Производство Корея
Год выпуска 2014
Модель Kia Bongo III
Размеры Длина (мм) 4790
Ширина (мм) 1740
Высота (мм) 2105
Противотуманные фары
Обогрев водительского сидения
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка
Снаряженная масса автомобиля (кг.) 1835 С
Колёсная база 2415 Центральный замок
Объём топливного бака (л) 60
Кабина (количество мест) 2
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая
Двигатель
Тип двигателя дизельный марка D4CB
Объём (см. куб) 2497
Мощность (л. с.) 133
Шины Спереди 195R15-8PR(S)
Сзади 195R15- 8PR(S)

Технические характеристики автогидроподъемника DS-180S
Грузоподъемность лебедки 495 кг
Максимальный рабочий радиус 10,5 м
Максимальная рабочая высота Лебедки 14. 5 м
Люльки 17,5 м
Высота платформы 16 м
Расчетный поток 20л/мин
Объем масляного бака 40 л
Основные лебедки Стальной трос o 6,3 X 30 м, 19*7
Скорость троса 30м/мин
Угол вращения 360° с возвратом в исходное положение
Скорость вращения 1 оборот/ мин
Стрела
тип 5 секций, 1 цилиндр, 3 кабеля
Скорость подъёма/спуска 16 сек/21 сек
Скорость выдвижения /задвижения 30 сек/24 сек
Угол наклона -26°~77°
Аутригеры Основные Автоматическое горизонтально-вертикальное выдвижение 3.6 м
Задние Автоматическое горизонтально-вертикальное выдвижение 3.6 м
Бамперные Автоматическое вертикальное выдвижение 1.4 м
Люлька Грузоподьемность 300 кг
Габариты металлической люльки 540(820) x 1245(2380) x 1000
Габариты пластиковой люльки (опция) 1230/1100 x 830/700 x 1100/1070
Угол разворота люльки 280° в каждую сторону
Скорость поворота 2 rpm
Устройства безопасности базовая комплектация Устройство AML ограничитель рабочего момента
Балансировочный клапан предотвращающий падение стрелы
Двойной балансировочный клапан предотвращающий выдвижение и втягивание стрелы
Автотормоз лебедки, предотвращающий падение крюка
Фиксатор крюка предотвращает выпадение крюка
Плавкий клапан, предупреждающий разрыв шланга
Аварийная помпа для аварийного опускания стрелы при выключенном двигателе
Верхняя и нижняя блокировка
Защитное устройство от переворачивания, устройство ограничения подъема люльки
Базовая комплектация Основные и задние аутригеры
Бамперные аутригеры
рабочее освещение
Пульт дистанционного управления беспроводной

 

Двигатели Киа Бонго: технические характеристики, выбор

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School
С 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны
С 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Усиленные рессоры на KIA Bongo III за счет пневмоподвески: Особенности установки

KIA Bongo III – представитель семейства грузовиков бескапотного типа, концепция которого разработана инженерами известного южнокорейского автоконцерна. Это четвёртая модификация в линейке автомобилей данного типа. Хотя сама серия выпускается более пятидесяти лет, на отечественный рынок эти компактные и манёвренные грузовики пришли относительно недавно. И сразу же стали весьма популярными среди представителей малого и среднего бизнеса, так как это идеальное транспортное средство для грузовых перевозок в черте города и на небольшие расстояния. Основной сегмент пользователей – представители малого и среднего бизнеса.

Предлагаем вам улучшить грузовые характеристики KIA Bongo за счёт установки пневмоподвески. Оборудование разработано специально для автомобилей данной серии и прошло все испытания.

 

Для чего устанавливается пневмоподвеска?

В конструкции KIA Bongo III предусмотрена независимая торсионная подвеска спереди и зависимая рессорная сзади. Грузовик отлично себя проявляет на дороге, но грузоподъёмность оставляет желать лучшего. Рессоры в процессе эксплуатации проседают, подвеска перестаёт выполнять свои функции, становится жёсткой и не обеспечивает комфорт во время езды.

Есть простой способ улучшить грузовые характеристики автомобиля – усилить рессоры за счёт установки пневмоподвески. Комплект вспомогательного оборудования разрабатывается специально для данной модификации KIA и рассчитан на 5-6 лет эксплуатации. За счёт пневморессоры снижается нагрузка на штатную подвеску, что позволяет продлить срок службы заводских элементов.

В комплект входят:

  • пневморессоры;
  • элементы крепления с антикоррозийным покрытием;
  • пневмошланг в гофре;
  • штуцер для спуска и подкачки внешним компрессором.

Монтаж занимает несколько часов и может быть выполнен самостоятельно.

 

Преимущества пневмоподвески

Усиление рессор за счёт пневмоподвески имеет ряд преимуществ:

  • увеличение грузоподъёмности автомобиля;
  • всегда правильное положение кузова;
  • возможность регулировать клиренс при погрузке и выгрузке;
  • отсутствие шумов и вибраций при нагрузке;
  • повышение комфорта и безопасности.

У водителя появляется возможность регулировать упругость подвески, что позволяет преодолевать сложные участки дорог без риска для рессор.

 

Преимущества приобретения пневмоподвески в компании Aride

Компания Aride уже более 15 лет занимается разработкой и производством пневмооборудования для пикапов, внедорожников, коммерческих автомобилей. Для своих клиентов мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества:

  • индивидуальный подход;
  • большой выбор вспомогательной пневмоподвески собственного и импортного производства;
  • приемлемая стоимость оборудования;
  • гарантия три года на поставляемые комплекты.

Мы готовы организовать доставку в любую точку страны. Предусмотрена возможность приобретения оборудования в рассрочку.

 

KIA K4000G — Технические характеристики | А.А. Бин хинди — KIA Motors

  • Рабочий объем
    2,956 куб.см
  • Макс. Мощность
    85 л.с. (63 кВт) при 4000 об / мин
  • Макс.Крутящий момент
    18,5 кг · м (181 Нм) при 2200 об / мин

Общая длина

5,450

Общая ширина

1,750

Общая высота

2,095

Колесная база

2,810

Свес (передний)

1,265

Свес (задний)

1,380

Длина задней деки

3 400

Ширина задней деки

1,650

Высота задней панели

355

Общая высота задней палубы

811

Колесный протектор (передний)

1,470

Колесный протектор (задний)

1,270

Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Kia K2500 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из суммы окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного исходного, то ваше резервирование по-прежнему остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен об этом.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем производить оплату онлайн-бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете

Перенести груз с KIA K2700

Если вы ищете новый грузовик, который удовлетворит все ваши потребности в переноске, то выставленный на продажу Kia K2700 и доступные варианты идеально подходят для этого, с множеством функций, которые делают его мощным, эффективным и плавным.Грузовики K2700 Kia отличаются надежностью, способной выдерживать нагрузку.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Обзор Kia K2700

Разработанный для оптимальной грузоподъемности, Kia K2700 лучше всего подходит для различных ситуаций и применений. От транспортировки грузов, переезда, оказания помощи в подъеме тяжелых грузов и многого другого, он идеально подходит для всех ваших потребностей в грузоперевозках и транспорте.

Вы можете выбрать между просторным трехместным дизайнерским интерьером и возможностью установки шестиместного автомобиля, если вы выберете двухместную кабину, что делает его идеальным для любой работы, большой или маленькой.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

В зависимости от ваших потребностей он оснащен одинарными или двойными задними колесами, которые помогают переносить груз и упрощают езду, независимо от нагрузки или местности.

Предлагаемый на продажу Kia K2700 — лучшее сочетание грузовика со всеми преимуществами и простотой использования, которые вы найдете в легковом автомобиле, что делает его идеальным для различных применений.

Двигатель и внешний вид K2700

Благодаря уникальному дизайну, мощному двигателю, эффективной грузоподъемности и техническим характеристикам эти небольшие грузовики, выставленные на продажу, помогают в общем процессе перевозки и позволяют вам, владельцу или водителю, сосредоточиться на выполняемой работе.

2,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель J2 развивает мощность 62 кВт при 4150 об / мин и 165 Нм крутящего момента при 2400 об / мин; что делает его мощным и экономичным приводом, позволяющим перевозить различные грузы. А 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавную и легкую езду.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Благодаря гидроусилителю руля вам не составит труда припарковаться; Вы найдете это так же просто, как любую машину.

Задняя, ​​закрытая цепь ворот служит много лет, а управляемый уловитель позволяет легче захватывать, подпирать товары и плавно перемещаться при его использовании.А закругленные края крышки облегчают загрузку и разгрузку.

Вы можете найти множество вариантов цвета, а также дополнительные аксессуары, которые могут быть установлены, чтобы гарантировать, что Kia K2700 и внешний вид будут индивидуализированы по вашему усмотрению.

Интерьер этих грузовиков Kia

От этого грузовика Kia, выставленного на продажу, можно ожидать многого, и это не ограничивается его характеристиками, возможностями и внешним видом.

Не менее впечатляет его интерьер; Все, от перчаточного ящика, внутреннего пространства и хранения до обивки и центральной консоли, было тщательно продумано и спроектировано Kia.Все для максимально комфортного и легкого вождения.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Перчаточный ящик этих грузовиков Kia предлагает до 11 литров пространства и может вместить различные предметы для любых нужд. В то время как переднее центральное сиденье можно сложить, чтобы освободить дополнительное место для хранения вещей.

Сиденья созданы для обеспечения максимальной поддержки и комфорта для всех водителей и пассажиров. Они специально разработаны, чтобы быть прочными и использоваться каждый день.Сиденье водителя оснащено очень толстыми подушками, которые помогают снизить утомляемость водителя в длительных поездках.

Кабина выставленного на продажу Kia K2700 имеет эргономичный дизайн и оснащена рядом приборов, в том числе светодиодной приборной панелью и компоновкой центральной консоли, за которыми легко следить и которые идеально подходят для часов в дороге.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Вы можете наслаждаться высококачественным звуком с возможностью подключения и прослушивания ряда внешних музыкальных устройств, от Bluetooth и опций дистанционного управления звуком до CD, MP3, USB и дополнительных кабелей.Позволяет вам переключаться между рядом опций для любого и каждого диска.

Характеристики Kia K2700

Что касается характеристик и вместимости K2700, то на этих небольших грузовиках вы найдете палубу длиной 2,81 м и шириной 1,63 м с рельсами, что позволяет использовать множество вариантов погрузки. Кровать также имеет небольшую высоту, всего 7,33 метра, которая была разработана, чтобы облегчить общий процесс загрузки и разгрузки.

Продается грузовик K2700 Kia с двигателем 1.Грузоподъемность 3 тонны и стабилизатор на поперечных рычагах означают, что он может справиться с разнообразным рельефом, от оживленных улиц до извилистых дорог. Пропорциональный клапан с измерением нагрузки также помогает обеспечить общую устойчивость при торможении и полезен во многих дорожных ситуациях.

Усилитель руля и возможность выбора высоты означают, что в любой ситуации управлять K2700 будет проще простого. В то время как системы предупреждения о спине предупреждают вас о любых препятствиях, которые могут быть позади Kia K2700, в случае ухудшения видимости из-за определенных нагрузок.

Вы также обнаружите, что передние открытые панели означают, что вы можете получать доступ к различным жидкостям и менять их, не беспокоясь о влиянии на мощность; очень полезная функция, когда вы находитесь в дороге и вам нужно следить за тем, чтобы все было в порядке.

Различные варианты, предлагаемые этими грузовиками Kia

K2700 имеет ряд различных доступных моделей и опций: вы можете выбрать самосвал Workhorse, Sebenza, Workhorse Drop Side и Workhorse Chassis Cab; все они подходят для выполнения различных работ.

Самосвал Workhorse, K2700 Sebenza, Workhorse Drop Side и Кабина шасси Workhorse имеют одинаковую мощность, рабочий объем, степень сжатия и множество других характеристик, включая максимальную скорость. Все они различаются некоторыми функциями и доступными опциями.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Самосвал Workhorse похож на продаваемый Kia K2700 и включает усиленную грузовую платформу, которая идеально подходит для более тяжелых грузов и длительных поездок. Это означает, что самосвал обычно является идеальным вариантом для перевозки строительного материала, например, гравия, песка и камней.

Sebenza, с другой стороны, имеет большую грузовую платформу вместе с обычной грузоподъемностью 1,3 тонны и оснащен буксирной балкой, которая позволяет использовать прицеп. Это делает его идеальным для различных ситуаций и работ при переноске.

Кабина шасси K2700 Workhorse Drop Side и Workhorse Chassis Cab также имеет ряд схожих функций, но отличается по-своему, каждая из которых имеет уникальные особенности, которые помогают им выполнять работу наиболее эффективным способом.

Технические характеристики K2700

Хотите узнать больше о Kia K2700? Тогда спецификации, подчеркивающие его ключевые характеристики, включая рабочий объем, максимальную мощность, максимальный крутящий момент, максимальную скорость, снаряженную массу, помогут вам принять решение.

Технические характеристики Kia K2700

Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, DOHC 16-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом Рядный 4-цилиндровый. 8-ми клапанный безнаддувный дизель
Рабочий объем (CC) 2 665
Максимальная скорость (км / ч) Максимальная скорость (км / ч) 120
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 62/4 000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)165/2 400
Трансмиссия 5-ступенчатая
Снаряженная масса (мин-макс кг) 1 555
Система подачи топлива Дизельный ТНВД типа Bosch
Тип топлива Дизель (10 частей на миллион / 50 частей на миллион или 500 частей на миллион)
Аксессуары для грузовика Kia

Для K2700 вы найдете множество различных и идеальных принадлежностей, которые сделают его идеальным для любой работы.К ним относятся упор, навес Beekman Half Door, замок запасного колеса и многое другое, которые помогают расширить возможности K2700.

Выбор Kia K2700 или его вариантов зависит от ваших потребностей и того, что вы, скорее всего, будете использовать. K2700 идеально подходит для перевозки различных грузов и обладает уникальными возможностями транспортировки.

Источник изображения: веб-сайт Kia South Africa.

Думаете, Kia K2700 звучит как идеальный грузовик для вас? Вы можете найти ассортимент грузовиков Kia на сайте www.TruckAndTrailer.co.za. «Truck and Trailer» имеет потрясающую рекламу, что делает его лучшим местом для поиска Kia K2700 на продажу. Так что просмотрите сайт и выберите свой Kia уже сегодня.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Kia Bongo: размеры дисков, дисков и шин, размеры дисков, расположение болтов, PCD и вылет

Kia Bongo PU Рестайлинг

2.4 LPi (157 л.с.), 2.5TD (131 л.с.), 2.5TD 4WD (131 л.с.), 2.5TD DRW (131 л.с.), 2.7D (78 л.с.), 2.7D 4WD (78 л.с.), 2.7D DRW (78 л.с.), 2.5TD (131 л.с., 181 л.с.)

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Размер колес и дисков

Kia ​​Bongo (2012 -….)

  • Место расположения болтов (PCD): 5 x 139,7, 5 x 160
  • Центральное отверстие (CB): 120
  • Размер резьбы (THD): 14 x 1,5
  • Диаметр: 14-16
  • Ширина: 70-70
  • Соотношение сторон: 195 — 205
  • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 70R14 — 205 / 70R16, 5.50R13LT, 6.50R16LT

Размеры дисков Kia Bongo (2012 -….)

  • Диаметр: 14-16
  • Ширина: 5-6
  • Смещение: 38-42

Киа Бонго ПУ

2.5D (93 л.с.), 2.5D 4WD (93 л.с.), 2.5D DRW (93 л.с.), 2.9D (121 л.с.), 2.9D 4WD (121 л.с.), 2.9D DRW (121 л.с.)

2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Размер колес и дисков

Kia ​​Bongo (2004-2011)

  • Место расположения болтов (PCD): 5 x 139,7, 5 x 160
  • Центральное отверстие (CB): 120
  • Размер резьбы (THD): 14 x 1.5
  • Диаметр: 14-16
  • Ширина: 70 —
  • Соотношение сторон: 195 — 205
  • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / R14 — 205 / 70R16

Размеры дисков Kia Bongo (2004-2011)

  • Диаметр: 14-16
  • Ширина: 5-6
  • Смещение: 38-42

Kia Bongo W3 Рестайлинг

3.0D (89 л.с.)

1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Размер колес и дисков

Kia ​​Bongo (1999-2003)

  • точки крепл. (PCD): 5 x 160
  • Центральное отверстие (CB): 120
  • Размер резьбы (THD): 14 x 1.5
  • Диаметр: 14-14
  • Ширина: —
  • Соотношение сторон: 195 — 195
  • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / R14 — 195 / R14

Размеры дисков Kia Bongo (1999-2003)

  • Диаметр: 14-14
  • Ширина: 6-6
  • Смещение: 52 — 52

Киа Бонго W3

3.0D (84 л.с.)

1997, 1998, 1999

Размер колес и дисков

Kia ​​Bongo (1997-1999)

  • точки крепл. (PCD): 5 x 160
  • Центральное отверстие (CB): 120
  • Размер резьбы (THD): 14 x 1.5
  • Диаметр: 14-14
  • Ширина: —
  • Соотношение сторон: 195 — 195
  • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / R14 — 195 / R14

Размеры дисков Kia Bongo (1997-1999)

  • Диаметр: 14-14
  • Ширина: 6-6
  • Смещение: 52 — 52

Kia K2700 Цена в Пакистане 2020 Технические характеристики Характеристики Расход топлива Нагрузка

автомобилей KIA всегда привлекали внимание людей. Цена Kia K2700 в Пакистане в 2020 году указана здесь.В некоторых регионах он также широко известен как Kia Frontier и Bongo. Kia K2700 4-го поколения — это массивная версия переднего двигателя вместе с переднеприводным грузовиком. Kia K2700 получил изогнутую переднюю панель, которая улучшает аэродинамическую конструкцию грузовика. Мы уверены, что это сделало бы вас очень взволнованным, если бы вы узнали о дополнительных внутренних и внешних особенностях Kia k2700. Прокрутите вниз и посмотрите!

Kia K2700 Цена в Пакистане:

Цена этого автомобиля в Пакистане составляет 2 099 000 PKR, поскольку он отличается отличным качеством, его цена немного выше, чем у других марок.В дополнение к этому KIA также предоставляет своим клиентам 4-летнюю гарантию.

Kia K2700 Экстерьер:

Внешний вид автомобиля отличается нетрадиционным дизайном с изогнутой передней панелью, которая делает грузовик более аэродинамически устойчивым. Передняя панель полностью украшена тонкой современной решеткой радиатора, которая подчеркивает последний язык дизайна Kia. Передняя часть домов оформлена трапециевидными фарами за счет линз из поликарбоната. Общий экстерьер Kia K2700 каким-то образом дополнен довольно квадратным дизайном, характерным для мини-грузовиков южнокорейского дизайна.

Kia K2700 Интерьер:

Интерьер Kia K2700 4-го поколения очень стильный и дополнен зоной комфорта. Сиденья обтянуты темно-коричневой тканью. Он также включает в себя такие функции, как гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, а также кондиционер, подстаканник, дверной замок с электроприводом, переключатели рулевого управления, а также проигрыватель компакт-дисков, перчаточный ящик и тахометр. Цена Kia K2700 в Пакистане в 2020 году несколько высока по сравнению с автомобилями других марок.

Kia K2700 2020 Технические характеристики:

Ниже приведены некоторые технические характеристики этого недавно выпущенного автомобиля KIA.

Снаряженная масса
Пробег
Кол-во дверей 2 двери
Общая высота 1970 мм
Общая длина 4825 мм
Общая ширина 1740 мм
Вместимость 3 человека

Kia K2700 Характеристики:
Кондиционер
CD-проигрыватель
Обогреватель
Удаленная крышка багажника / топливного бака
Тахометр
Подстаканники
AM / FM радио

Ознакомившись со всеми характеристиками этого транспортного средства, вы наверняка подумаете о его покупке, так как он лучше всего подходит для погрузочных работ.

Kia K2700 Грузовой автомобиль | Бороко Моторс

технические характеристики интерьер внешний вид механический безопасность

Кондиционер: Ручное управление Кондиционер
Аудиосистема: FM / AM, CD, AUX, USB
Рулевое колесо: Стойка и шестерня
Внутренняя отделка и обивка сиденья: Виниловая отделка и ткань

Наружное зеркало заднего вида: Наружное зеркало с ручной регулировкой
Диски и колеса: 195 / R14-6PR
Крышка топливного бака: Запирающаяся крышка
Емкость топливного бака (л): 60L
Дверь: 2
Тип корпуса: ГРУЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подвеска передняя: Передняя торсионная пружина
Подвеска Задняя: Задняя многолистовая пружина
Тип рулевого управления: Рулевое управление с гидроусилителем и гидроусилителем
Цилиндр: 4-цилиндровый

Ремень безопасности: 2 трехточечных ремня безопасности (водитель и пассажир)
Ключ и пульт: Ключевой ввод
Тормозная система: Спереди: Диск; Задний: Барабан

Код модели: HDH77A555
Длина x ширина x высота: 4825 X 1740 X 1975
Полная масса автомобиля (GVM) (кг): 2850
Модель двигателя: Рядный 4цил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *