Киа бонго 3 двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Отзывы, технические характеристики и история Kia Bongo


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Kia Bongo


Семейство коммерческих автомобилей Kia Bongo впервые появилось в 1980 году и представляло собой корейский вариант Mazda Bongo второго поколения. Четвертое поколение модели разработано корейской компанией самостоятельно и известно как Kia Bongo III — оно выпускается с 2004 года. Предусмотрены самые разные модификации легкого грузовика: бортовой, бортовой с тентом, промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, самосвал и прочее. Предлагаются также машины с полным приводом, а линейка двигателей и разные варианты кабины грузовика, размера колесной базы и грузоподъемности способны удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Kia Bongo официально пришли в Россию в 2009 году и предлагались в качестве альтернативы Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», аналогичным легким грузовикам с бескапотной компоновкой кабины.
Двигатели для Kia Bongo 2009-2012 предлагались только дизельные: 2.5 BH (94 л.с.), 2.7 J2 (80 л.с.) и 2.9 J3 (123 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой, а для версии 2.9 — еще и с 4-диапазонным автоматом.

В стандартную комплектацию Kia Bongo уже включены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка с антенной и магнитолой, электронные часы, тахометр, подогрев топливного фильтра. Отдельные комплектации предлагались со стандартно установленными кондиционером и электропакетом, подогревом зеркал, сидений и другими опциями. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Водительское сиденье вполне удобно и имеет стандартные регулировки. Предусмотрены подставки, полочки, ниши для размещения разных предметов. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт.

Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Дизель рабочим объемом 2497 куб. см, совмещенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивает максимальную мощность 94 л.с. и крутящий момент 253 Нм. Благодаря довольно внушительной тяге грузовик легко трогается с места как с первой, так и со второй передачи. Данный двигатель соответствует экологическому типу Евро-4 и расходует в среднем 12 литров топлива на 100 км. Более мощный агрегат J3 2.9 CRDi имеет рабочий объем 2902 куб. см. Его характеристики: максимальная мощность — 123 л.с., крутящий момент — 260 Нм. Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,4 тонны. Кроме того, с этим мотором автомобиль может быть оснащен системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. Экологический тип двигателя — Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле — порядка 10,5 л/100 км.

Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.

В основе Kia Bongo лежит шасси с надежной лонжеронной рамой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — рессорная зависимая. Данная конструкция обеспечивает оптимальную маневренность машины и комфортность при управлении, а также способность нести груз до 1-1,4 тонны. Передние тормоза у грузовичка дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но, в отличие от легковых машин, от упора до упора рулевое колесо делает примерно 4,5 оборота. Зато минимальный радиус разворота всего 4,8 метра при колесной базе 2415-2810 мм. Длина машины — от 4820 до 5120 мм. Ширина — 1740 мм, высота — от 1975 до 2105 мм. Внутренний размер бортовой платформы в длину варьируется от 1700 до 3110 мм, ширина составляет 1630 мм, высота — 355 мм.

Для обеспечения минимально необходимого уровня защиты водителя и пассажиров Kia Bongo 2009-2012 оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, трехточечными ремнями безопасности (поясной для среднего пассажира), катафотами в углах дверей, отражающими свет в темное время суток.

Стоит учитывать основной недостаток бескапотной компоновки кабины Kia Bongo — относительно невысокую пассивную безопасность. В то же время в краш-тесте KNCAP в 2007 году KIA Bongo III показал вполне достойный результат — три звезды за безопасность водителя и пять звезд за безопасность пассажира.

В начале 2012 года Kia Bongo III прошел небольшое обновление. Изменения в экстерьере затронули форму переднего бампера: для лучшего доступа воздуха увеличен воздухозаборник (он теперь имеет U-образную форму), кроме того, изменилась конструкция противотуманных фар, обновились и фары головного света. Благодаря этому внешне автомобиль стал выглядеть более выразительно. Боковые зеркала новой конструкции оснащены повторителями указателей поворотов. В салоне машины установлена современная передняя панель, используются более качественные материалы отделки интерьера и обивки кресел. Конструкция шасси за все время производства практически не потерпела существенных изменений, так что и рестайлинговый вариант здесь не предлагает ничего нового.
Зато на Kia Bongo с 2012 года теперь устанавливается новый силовой агрегат — турбодизель 2.5 D4CB с топливной системой Bosch, который развивает максимальную мощность 133 л.с.

Особенностями нового Kia Bongo III стали удобный складной ключ, мультимедийный руль, комфортные сиденья с удобным подголовником, оптимизированная настройка кресла водителя и пассажира. В стандартное оборудование машины включены гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка с магнитолой. На полу предусмотрено легко моющееся покрытие, отделка салона — искусственная кожа. Как и прежде, в кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения множества мелких предметов. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт.
Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Новый 2,5-литровый дизель D4CB оснащен турбонаддувом и системой Common-Rail. При рабочем объеме 2497 куб. см он выдает максимальную мощность 133 л.с. на 3800 об/мин. Крутящий момент достигает своего пика в 243 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Он может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач (задний или полный привод 4WD) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод). Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,2 тонны, а также модификации с системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6-15 л/100 км. Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.


Bongo III — Компания «КОРЕЯ 54» тел. 8 800 700 7654

МодельKIAKIAKIAKIAKIA
Двигатель, объемK2500 (Bongo III, Pregio) 2002-2004 D4BH 2,5 (дизель)K2500 (Bongo III, Pregio) 2004-2008 4D56 2,5 (дизель)K2700 (Bongo III, Pregio) 1997-2008 J2 2,7 (дизель)K2900 (Bongo III, Pregio) 2000-2003 J3 2,9 (дизель)K2900 (Bongo III, Pregio) 2004-2011 J3 2,9 (дизель)
Моторное маслоHyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)
л5,06,17,06,66,6
Масло для МКППHyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л2,22,42,22,22,2
Масло для АКППHyundai/KIA ATF T-4Hyundai/KIA ATF D 3
л8,07,2
Раздаточная коробкаHyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л1,41,4
Передний дифференциалHyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90
л1,41,41,41,4
Задний дифференциалHyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90Hyundai/KIA SAE 85W90
л1,61,61,61,6
Жидкость для ГУРHyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130Hyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130Hyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130Hyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130Hyundai/KIA Ultra PSF-4 03100-00130
л11111
Антифриз, объем, лHyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,0 лHyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 8,0 лHyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 9,5 лHyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 11,0 лHyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 11,0 л
Тормозная жидкостьHyundai/Kia DOT-3, 4Hyundai/Kia DOT-3, 4Hyundai/Kia DOT-3, 4Hyundai/Kia DOT-3, 4Hyundai/Kia DOT-3, 4

Контрактный мотор J3 на Киа Бонго 2.

9, дизель, 123 л.с, 2004-2012

В нашем интернет-магазине существует большой выбор двигателей и коробок передач, бывших в употреблении за границей, не использовавшихся в суровых условиях с прекрасными техническими и качественными данными. Так для владельцев Киа Бонго 3 предлагаем купить контрактный ДВС J3 CRDI с минимальным пробегом и достаточным ресурсом. Двигатель для Киа Бонго 3 обладает большим объемом 2,9 литров при мощности до 185 лошадиных сил. Здесь расположен чугунный блок цилиндров, которых 4 штуки и 16 клапанов. Работает силовой агрегат на дизеле, расходуя в среднем 8,6 литров на 100 километров пробега. Здесь имеется обычный турбонаддув и гидрокомпенсаторы. Масла требуется для безопасной работы двигателя 6,6 литров.

Преимущества контрактных деталей

Б/у двигатель на Бонго является оригинальным, идеально подходящим для установки на автомобили. На склад нашего интернет-магазина детали поступают из Америки, Японии, Кореи и стран Европы уже после восстановительных мероприятий на заводах. Для автомобилей Киа Бонго 3 купить двигатель довольно просто, нужно только знать артикул детали, но при вопросах, можно связаться с нашими менеджерами. Мы всегда стараемся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, исходя из его требований и финансовых возможностей.

Контрактный мотор на Киа Бонго 3 проходит тщательную диагностику нашими специалистами, где проверяется:

  • Техническое состояние ремня газораспределительного механизма,
  • Компрессия в цилиндрах,
  • Давление моторного масла в системе,
  • Повреждения корпуса и проводки,
  • Наличие газов в бачке и другое.

Мы предоставляем проверочные сроки на качественную работу б/у двигателя для Kia Bongo.

Характеристики двигателя:
Мощность123
Объем двигателя2902
Количество клапанов16
Количество цилиндровРядный, 4-цилиндровый
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия19
Диаметр цилиндра97. 1
Ход поршня98
Расход топлива, л/100 км9.9 — 12
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.260 (27) / 3500
ПрименимостьKia Bongo 2004-2012

Доставка

Мы предлагаем такие варианты доставки как:

  • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
  • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м. Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата [in_city] производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель J3 Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя J3, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство двигателя

В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.

J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.

Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня.
Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.

Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.

Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.

В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:

  • непригодность к ремонту;
  • низкий ресурс дизельных форсунок;
  • оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
  • при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
  • не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;

Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.

Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:

  • чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • 2 версии — «турбо» и «атмо»;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания J3

Производитель заложил огромный ресурс в силовой агрегат, но чтобы сохранить его, требуется систематично выполнять техническое обслуживание, а также использовать качественные запчасти и расходники. При хорошем обращении двигатель способен пройти до 500 тысяч километров. Так как мотор оснащен системой Common Rail Delphi, требуется использовать высококлассные топливные фильтры, а также соблюдать регламент их замены.

Важнейшим расходником для любого двигателя является моторное масло. Для двигателя J3 качество смазки довольно важно, поскольку гидрокомпенсаторы очень прихотливы к лубриканту. К подбору масла следует отнестись с умом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40, 10w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • Каждые 100 тысяч километров требуется замена ремня ГРМ, а также всех натяжителей и обводных роликов. Если пренебречь этим правилом, то ремень может перескочить или порваться. Двигатель J3 гнет клапана. При повреждении механизма ГРМ клапана встретятся с поршнем, и тогда мотору поможет только капитальный ремонт. Замена ремня газораспределительного механизма должна производится согласно регламенту.
  • Полная замена охлаждающей жидкости требуется после 5 лет эксплуатации автомобиля. Помпа требует внимания чаще — каждые 50 тысяч километров рекомендуется ее менять, для собственного спокойствия. Также раз в полгода следует осматривать систему охлаждения на предмет подтеков, это поможет сохранить ее исправной.
  • Каждые 150 тысяч километров требуется производить дефектовку дизельной системы питания. Производитель Common Rail Delphi заявляет, что ресурс форсунок составляет 150 тыс. км. После дефектовки требуется заменить изношенные элементы. Пренебрежение этим правилом приведет к повышенному расходу топлива, а также некорректной работе двигателя.
  • Раз в год требуется проверять состояние приводных ремней навесного оборудования. Если есть трещины или полезли нитки, требуется незамедлительно заменить такой элемент. В среднем их ресурс около 200 тысяч километров, следует понимать, что попадание ГСМ на ремни сократит их ресурс в разы. Схема ремней навесного оборудования достаточно проста, любой из них можно заменить самостоятельно.
  • Фильтрующие элементы следует менять раз в 30 тыс.км. Выбор топливного фильтра требует особого внимания, лучше использовать самый качественный фильтр, поскольку Common Rail Delphi очень требовательна к качеству топлива и фильтра.
  • Замену масла рекомендуется производить каждые 10000 км.

Обзор неисправностей

Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:

Стук внутри ДВС 1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши. 1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера.
Повышение расхода масла 1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах. 1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры.
Мотор заводится и глохнет Проблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации. Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов.
Плавающие обороты 1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления. 1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут.
Повышенная вибрация 1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха.   2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер. 1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы.   2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя.

Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.

Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.

В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.

Варианты тюнинга мотора J3

Тюнингом данного агрегата никто не занимается. Мотор предназначен не для спортивных машин, а для коммерческого транспорта. Да, можно повысить мощность, сделав портинг ГБЦ или подняв давление турбины. Но не стоит забывать, что дизельный агрегат создавался для эксплуатации в тяжелых условиях. Его главная задача — быть надежным, и с ней он прекрасно справляется. Тюнинг силовой установки не принесет огромных результатов, напротив, он очень плачевно скажется на ресурсе.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Hyundai Terracan

Россия

Hyundai Terracan
(09. 2004 — 12.2007)
рестайлинг, suv, 1 поколение, HP

Южная Корея

Hyundai Terracan
(02.2001 — 06.2004)
suv, 1 поколение, HP

Kia Bongo

Россия

Kia Bongo
(01.2009 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Южная Корея

Kia Bongo
(01.2004 — 01.2012)
грузовик, 4 поколение, PU

Kia Bongo
(01.2004 — 05.2005)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, CT

Перечень модификаций

Модификаций было всего 2: «атмосферная» и «турбированная»:

  • Атмосферная версия оснащена прямым впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ. Развивает 123 лошадиные силы и 260Hm крутящего момента. Выпуск двигателя продолжался достаточно долгое время
  • Турбированная версия оснащена нагнетателем RHF5 2B. Турбонаддув позволил существенно поднять мощностные показатели — двигатель теперь развивает 163 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 345 Hm. Установка нагнетателя позволила снизить расход топлива до 10 литров в смешанном режиме. Мотор оснащен системой питания Common Rail Delphi.


Турбированная версия мотора оснащена интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива.

Двигатель J3 атмосферный: технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2902
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 260 (27) / 3500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 12
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 97.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 3800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 19
Ход поршня, мм 98

Двигатель J3 турбо: технические характеристики

Объем двигателя, куб. см 2902
Максимальная мощность, л.с. 145 — 163
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 333 (34) / 2000
345 (35) / 1750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 10.1
Тип двигателя L4, Common Rail
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 3800
150 (110) / 3800
163 (120) / 3800
Нагнетатель Турбина

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Avto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Для перевозки различных грузов в черте населенного пункта или для их доставки между соседствующими городами необходим грузовой автомобиль, который обладает габаритами чуть больше, чем легковые машины. Отличными микрогрузовиками являются Hyundai Porter II и его прямой конкурент KiaBongoIII .

Портер и Бонго представляют собой небольшие грузовые машины, но, несмотря на свои скромные габариты, обладают весьма широкими возможностями. Об их характеристиках, достоинствах, особенностях и отличиях вы узнаете из этой статьи.

Двигатели

Kia Bongo 3 имеет довольно богатую линейку двигателей, однако в РФ ввозятся официальными дилерами лишь две модификации – дизель К2700 и турбодизель К2500. Дизельный мотор К2700 развивает мощность 80 л.с., что даже для незагруженного автомобиля весом в 1450 кг крайне мало. Двигатель К2500 благодаря турбонаддуву демонстрирует гораздо большую мощность – 130 л.с., а также является экономичным в потреблении топлива. Оба двигателя функционируют совместно с механической трансмиссией.

Hyundai Porter 2 выпускается также в нескольких модификациях, однако все поставляемые в Россию грузовики оснащаются лишь 2. 5-литровым турбодизелем D4BF (145л.с.), работающим совместно с ТНВД и 5-ступенчатой механикой.

Подвески

Шасси Хендай Портер 2 – это надежная лонжеронная рама, способная выдерживать груз до 1 тонны, и рессорная подвеска, установленная сзади. Данная конструкция обеспечивает маневренность машины и комфортность при ее управлении. Колесная формула грузовика – 4х2 (задний привод). Существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки низкая погрузочная высота.

Говоря о подвеске Киа Бонго 3, стоит отметить ее отличную работу как на ровном покрытии, так и в условиях отсутствия асфальтированной дороги. Спереди установлена подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Грузоподъемность шасси составляет 1450 кг. Колесная формула Bongo III может быть 4х2, а может быть представлена и полным приводом 4х4. Именно благодаря полному приводу, а также демультипликатору, короткой базе и солидному клиренсу Бонго 3способен беспроблемно покорять бездорожье.

Комфорт

Интерьер как Bongo 3, так и Porter 2 выполнен на высоте. Хорошо читается панель приборов, для торпедо и дверных карт использованы качественные материалы, приятные на ощупь, эргономика водительского места находится на высоте, обзорность автомобилей благодаря огромному лобовому стеклу просто великолепна. Комплектациями данных микрогрузовиков предусмотрен гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, возможность регулировки сидений, аудиосистема – одним словом, все необходимое, что делает любую поездку комфортной и непринужденной.

Микрогрузовики Porter 2 и Kia Bongo 3 встречаются в двух кузовных версиях: с 3-местной и двойной кабиной, внутри которой с легкостью могут поместиться 5-6 пассажиров. Поэтому если вы совершаете транспортировку грузов в сопровождении нескольких человек или в угоду практичности отдаете предпочтение просторному салону, целесообразно остановить свой выбор наверсиис двойной кабиной.

Выводы

Среди небольших коммерческих грузовых автомобилей весьма востребован и Kia Bongo III, и Hyundai Porter II, однако последний не много, но выигрывает перед Kia Bongo III. Отличной альтернативой будет Киа Бонго 3, не уступающий ему ни в практичности, ни в функциональности, ни в техническом плане, ни в комфорте и оснащении.


Защита картера двигателя для Kia Bongo

Если штатная защита картера двигателя Киа Бонго не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Bongo по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Киа Бонго не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Bongo по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Дизель

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V — 2. 9

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

900х695х145 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V — 2,5

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V — 2. 9D

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Особенности авто

4WD

Размер

900х695х145 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V — 2. 9D

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Особенности авто

4WD

Размер

805х695х110 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V-2,5D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,7 дизель

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Прочее

Только полный привод

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2. 9

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

805х695х110 мм

Что защищает

Картер

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

KIA BONGO 3 ДВИГАТЕЛЬ J3 | Автодиагноз 1.

0

Доброго времени суток!

Звонок Автовладельца. Поменял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой и после этого двигатель не заводится. Задача — завести двигатель. Не вопрос. Жду автомобиль на эвакуаторе или на буксире.

Исходные данные: разряжен аккумулятор (в попытках завести двигатель), форсунки демонтировались самостоятельно. И очень надо запустить двигатель, потому что автомобиль должен работать и привозить деньги.

Начинаем стандартно со сканера. Считаем и подотрем диагностические коды неисправности.

Это пока можно игнорировать. Посмотрим что появится после удаления и повторной попытки запустить двигатель.Маловероятно, что эти коды неисправности имеют отношение к проблеме. Диагностический код неисправности P2264 скорее всего связан с отключенным разъемом датчика наличия воды в топливе и не более того.

Ну что, будем копать давление в контуре высокого давления. И снова берем в помощь сканер.

Этот слайд говорит о том, что блок управления двигателем не даст команду на открытие форсунок, пока давление в рейле не будет более 196 атмосфер. А этот слайд демонстрирует, что даже при низких стартовых оборотах 125 оборотов/минуту (из-за разряженного аккумулятора), ТНВД вполне себе набивает давление в 335 атмосфер. То есть, на лице повод копать топливные форсунки на предмет заклинивших распылителей.Пока ведутся подготовительные работы + заряжается аккумулятор. Набрасываю план действий.Специально обученные люди производят известные только им манипуляции для расклинивания распылителей и через некоторое время все готово к запуску.Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но вот двигатель тарахтит. При этом по ряду косвенных признаков ясно, что работать он может лучше. Но здесь всегда главный вопрос — а что хочет собственно сам Автовладелец.

А пока, снова в руки сканер и тестовый заезд.

Судя по кодам неисправности, действительно есть вопросы как к системе подачи воздуха, так и к давлению в контуре высокого давления. Ну что сказать? Турбина действительно не дует на все деньги. Заданное значение давления наддува 1.4 бара и только 1. 1 бар фактическое.Самое неприятное, что давление в контуре высокого давления постоянно плавает. И здесь возможны две причины: форсунки либо регулятор давления топлива.

Идеальным вариантом в этом случае является проверка форсунок на стенде, чтобы на руках был вот такой документ о проверке форсунок по заводским тест-планам.

В этом примере тест проведен по 9 параметрам, и черным по английскому написано, что три параметра лежат за границей допустимых производителем диапазонов.

Далее принимается решение о ремонте форсунки или ее замене на новую. Но в нашем случае все оказалось более прозаично.

Несколько раз запустив двигатель и сделав тестовый заезд, автовладелец заявил, что его все устраивает и дальнейших действий по двигателю — не требуется.

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал

Двигатель kia bongo

— купить двигатель kia bongo с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя kia bongo. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший двигатель Kia Bongo в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель kia bongo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе kia bongo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia bongo engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Kia Truck US Дата выпуска и наличие

Kia Truck US Дата выпуска и наличие

Модельный ряд Kia полон невероятных автомобилей, бросающих вызов клише, которые стремятся привнести острые ощущения и ценность в повседневное вождение.Тем не менее, их рынок по-прежнему в основном построен на предоставлении транспортных средств для повседневной езды. Даже Kia Stinger 2018 года, спортивный седан с двойным турбонаддувом и ускорением 0-60 секунд менее чем за 5 секунд, имеет четыре двери и грузовой объем более 40 кубических футов.

Мы уже говорили об этом раньше, но другие рынки могут увидеть другую сторону Kia — сторону, которая сосредоточена на промышленности и инфраструктуре, а также на комфорте и удобстве. Наша короткометражка Kias, которую нельзя купить в США, представляет собой сборник статей о , чтобы показать, что Kia — это больше, чем просто энергичный аутсайдер, который, как мы знаем, находится в США.За границей у них много головных уборов, которые они носят.

Что такое Киа К2500 / Киа Бонго?

K2500 — одна из таких шляп. K2500 (или Kia Bongo, как его еще называют), построенный в виде грузовика с перекидной кабиной, представляет собой легкий коммерческий автомобиль, который может быть построен как фургон, пикап или шасси с кабиной. Самый последний K2500 включает 2,5-литровый дизельный двигатель A-II с турбонаддувом мощностью 130 лошадиных сил и 188 фунт-футов. крутящего момента. Звучит низко для грузовика. По сравнению с рынком Северной Америки это так.Однако для европейского и азиатского рынков он представляет собой идеальное место для практичности — будучи одновременно эффективным и обеспечивающим достаточную мощность для задач, которые от него требуется. Варианты кабины включают стандартную кабину (для трех человек), супер-кабину (с откидными сиденьями) и двухместную кабину (с четырехдверным доступом и шестью посадочными местами).

Другие ключевые особенности включают блокировку дифференциала, резервную систему предупреждения, подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов и телефон громкой связи Bluetooth®. Закрытая цепь задних ворот, крышка с закругленными краями, передние противотуманные фары и откидывающиеся вверх грузовые трюмы гарантируют безопасность и эффективность коммерческого и промышленного вождения.

Наша любимая особенность Kia K2500 — фирменная решетка радиатора. Многие производители исключают линейку коммерческих автомобилей из своего языка дизайна (например, при поиске по изображениям в Google Ford F-650 2018 вы не увидите подписи дизайна с двумя планками их легких и средних пикапов F-серии) .

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Прочтите наш Kias, который нельзя купить в США. Архив здесь ]

Но не Киа. Мгновенно узнаваемый «Тигровый нос» присутствует на передней части K2500, что сразу же идентифицирует его как продукт Kia.Для нас это показывает, что Kia гордится автомобилями всей своей линейки. Каждый раз, когда вы покупаете Kia, вы покупаете автомобиль, который является частью семьи — будь то Kia Rio5 или коммерческий грузовик Kia K2500.

Kia K2500 Фотографии

Kia K2500, возможно, самый уникальный автомобиль, который мы когда-либо представляли в модели Kias, которую нельзя купить в США. Он построен специально и не относится к массовым потребителям. Давайте посмотрим, что именно получат коммерческие водители, выбравшие K2500, когда они купят дорогой и функциональный грузовик от Kia.

Kia Truck США Дата выпуска

Поскольку грузовые перевозки в Соединенных Штатах стали более масштабными, а рынок насыщен, мы не ожидаем, что K2500 или Kia Bongo когда-либо появятся в Штатах. Мы знаем, это печально. Kia не сделала никаких заявлений о выходе на рынок коммерческих автомобилей в Соединенных Штатах, включая даже предложение Sedona в кузове с грузовым кузовом.

Кроме того, в то время как грузовики с кабиной над двигателем (COE) являются самой популярной формой и стилем в Европе и Азии, Соединенные Штаты разлюбили их много лет назад и пошли дальше.В Соединенных Штатах законы о длине сравнительно смягчены, ведущие производители коммерческих и промышленных транспортных средств предпочитают безопасность и простоту грузовиков с длинным капотом.

Однако нам бы очень хотелось, чтобы Kia вышла на коммерческий рынок, поскольку для владельцев малого бизнеса, желающих осуществить легкий коммерческий переезд, существует очень мало вариантов. Коммерческие варианты Kia Sedona или Kia Soul отлично подойдут для флористов, кейтеринговых компаний, служб доставки и других легких деловых поездок. Если Kia решит выйти на этот рынок, вы сможете узнать об этом прямо здесь, в нашем блоге Friendly Kia .

Чтобы получить дополнительную информацию о автомобилях Kia прошлого, настоящего, будущего или зарубежных, а также запланировать тест-драйв с таким подходящим автомобилем, как Kia Sportage 2018 или Kia Sorento 2018, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

KIA Truck Service Manual PDF скачать бесплатно

Логотип KIA

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Bongo 3 Руководство по ремонту.pdf 9Мб Загрузить
Руководство по ремонту Kia Bongo III.rar 30.5Mb Загрузить
Kia K2500 Service Manual.pdf 36.7Mb Загрузить
Kia K2700 Service Manual.pdf 42.4Mb Загрузить
Kia K2900 Service Manual. pdf 3.7Mb Загрузить
Kia K3 Service Manual.pdf 10.6Мб Загрузить

История марки KIA

Kia Motors Corporation — корейская инжиниринговая компания, основанная в 1944 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Республика Корея.

Основанная в 1944 году, она была включена в группу (chaebol) Kia Group, от которой она была отделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году она получила название KIA Industries.Основным направлением деятельности было создание индивидуальных транспортных средств — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовиков и легковых автомобилей наладился только в 70-е годы. В 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink.

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким падением продаж. Результатом стала потеря автономии: Kia Motors была приобретена корейским автопроизводителем Hyundai Motor. В 1999 году была создана Hyundai Kia Automotive Group.

KIA Bongo 3

KIA активность

Компании принадлежит ряд автомобильных заводов в Южной Корее (включая крупнейший в мире завод по сборке автомобилей в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и других. В декабре 2006 года Kia Motors Slovakia начала свою деятельность в Словакии (Жилина). В 2009 году был запущен завод в США (Вест-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5 000 автосалонов по всему миру.

Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран мира.

В 2007 году продажи компании составили 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 легких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год составила 21,6 млрд долларов (в 2005 году — 16,5 млрд долларов), чистый убыток — 317 млн ​​долларов (в 2005 году — чистая прибыль 700,4 млн долларов).

Владельцы и руководство KIA

Компания является частью автомобильной группы Hyundai Kia. Акционеры: Hyundai Motor (38,67%), Credit Suisse Financial (8.23%), сотрудники компании (7,14%), Hyundai Capital (1,26%). Капитализация на Корейской фондовой бирже на начало марта 2008 г. — 3,6 млрд долларов

Грузовая и спецтехника Модельный ряд KIA

Автобусы KIA:

KIA AM 928
KIA Granbird
KIA Granbird 11.1L V8 Diesel
KIA Granbird 12.9L V8 Diesel
KIA Granbird Greenfield
KIA Granbird SD1 Greenfield

Автоподъемники KIA:

Киа носорог

Автоцистерны KIA:

KIA Bongo

Грузовики KIA:

KIA 3VAN
KIA 6VAN
KIA Bongo 3000 III
KIA Delux 3800
KIA Delux 4265
KIA Delux 4865
KIA Granto
KIA K2700 II
KIA K3000S
KIA K3600 II
KIA K3000S
KIA K3600 II
KIA Pamax
KIA Pamax
KIA 337 Pamax
KIA Pamax
KIA 337 Pamax KIA Rhino Super Delux 3800
KIA Rhino Super Delux 4265
KIA Rhino Super Delux 4865

— цена: + 0 руб.

Киа Бонго 3.0 1999 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Kia Bongo 3.0 1999? Какой у Kia Bongo 3.0 1999 года расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо мне следует использовать в моем Kia Bongo 3.0 1999 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городской расход топлива нет данных
Расход топлива на шоссе нет данных
Экономия топлива в смешанном режиме нет данных
Объем топливного бака 60
Дистанция топлива от нет данных
Запас топлива до нет данных
Рекомендуемое топливо Дизель
Экологический стандарт
Полная скорость нет данных
Время разгона до 100 км / ч нет данных
Объем двигателя 2957
Мощность двигателя 90
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 4000
Максимальный крутящий момент 191
Обороты макс крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 2200
Тип двигателя Дизель
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра нет данных
Ход поршня нет данных
Трансмиссия Механика, 5-ступенчатая
Колесный привод Полная заглушка
Количество мест 3
Длина 5025
Ширина 1750
Высота 1970
Колесная база 2585
Колея передняя 1490
Колея задняя 1350
Дорожный просвет нет данных
Снаряженная масса нет данных
Допустимая масса брутто нет данных
Полезная нагрузка 1200
Объем багажника нет данных
Cargo_volume_to нет данных
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Цельный мост, Пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан













2004 3 8 Схема двигателя Mustang — новая электрическая схема с несколькими участками

2004 3 8 Схема двигателя Mustang Что нового

2004 3 8 Схема двигателя Mustang -.. . . . . .

2004 3 8 Схема двигателя Mustang

2004 3 8 Схема двигателя Mustang

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробка CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 2004 3 8 Схема двигателя Mustang Эта схематическая диаграмма служит для понимания функций и работы подробное описание установки с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. 2004 3 8 Схема двигателя Mustang Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

2004 3 8 Схема двигателя Mustang Схема подключения светодиодной планки к дальнему свету для электрических схем 2004 3 8 Схема двигателя Mustang Схема подключения светодиодной панели к дальнему свету для схемы подключения 2004 3 8 Схема двигателя Mustang Схема подключения светодиодной лампы Схема подключения стержня к дальнему свету для схемы электропроводки 2004 3 8 Схема двигателя Mustang Схема подключения для светодиодной лампы к дальнему свету для схемы электропроводки Схема двигателя Мустанг 1996 г. Варианты электрической схемы больной материал больной материал ботаник это 2004 3 8 Схема двигателя Мустанг Электросхема для светодиода световая панель к дальнему свету для схемы электропроводки схема двигателя mustang 2004 форд рейнджер 2007 блок предохранителей для электрической схемы схема 2004 мустанг двигатель схема форд рейнджер 2007 коробка предохранителей для схемы электрическая схема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *