Киа Бонго 3, 2012 г, фургон 10 кубов, категория В
Цену уточняйте
Написать
Киа Бонго 3, 2012 г, фургон 10 кубов, категория В Нет в наличии
- +7 показать номер
+74957733366
многоканальный - +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Kia Bongo 3, фургон 10м3, категория В
Марка, модель, базовая информация:
Kia Bongo III
― в наличии на стоянке в Москве
― 2012 г
― пробег 140 тыс. км
Двигатель, КПП:
― Атмосферный дизель, простая топливная аппаратура
― 2665 см3, 80 л.с., Евро-4
― МКПП-5
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса 3060 кг (категория B, в центр Москвы без пропуска!)
― грузоподъемность по ПТС 995 кг
― резина остаток 80-90%, есть 2 запаски
Кузов:
― фургон
― внутренние размеры — 3.20 х 1.70 х 1.90 м, 10 м3
Комплектация:
― 3-х местный салон
― ГУР
― электростеклоподъемники
― кондиционер
― магнитола CD
― центральный замок
Информация об условиях эксплуатации и обслуживании:
― куплен у официального дилера, один владелец
― работал по Москве и Московской области, возил не тяжелую мебель и оргтехнику
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Киа
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика Киа Бонго в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― поможем выгодно продать автомобиль с нашей стоянки в Москве.
KIA BONGO III (K2700) 80 л.с. Промтоварный Тип двигателя: J2 дизель, 2690 куб.см., 80 л.с. Пробег: 453 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Промтоварный | 890 000 (продан, купить под заказ) | |
KIA BONGO III (K2700) 80 л.с. Бортовой с тентом и воротами Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2690 куб.см., 80 л.с. Пробег: 220 км. Состояние: Новый | Бортовой с тентом и воротами | 860 000 (продан, купить под заказ, приход сентябрь) | ||
KIA BONGO III (K2700) 80 л. с. Бортовой Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2690 куб.см., 80 л.с. Пробег: 60 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Бортовой | 800 000 (продан, купить под заказ, приход сентябрь) | |
KIA Bongo 3 Рефрижератор Грузоподъемность:1200 кг. Тип двигателя:Дизель, 2.5, 130 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1170000 | |
КИА Бонго 3 (KIA Bongo 3) Рефрижератор Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2.5, 133 л.с. Пробег: 800 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 241 000 (продан, купить под заказ) | |
KIA Bongo 3 Хлебный фургон Грузоподъемность:1400 кг. Тип двигателя:Дизельный, v-2495, 133 л.с. Пробег: 360 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Хлебный фургон | 1 180 000 | |
KIA BONGO III (K2500) 133 л.с. Промтоварный Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, D4CB, 2497, 133 л.с. Пробег: 483 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Промтоварный | 1 120 000 | |
KIA Bongo 3 Бортовой с тентом 4wd, double cab. Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, D4CB, 2497, 133 Пробег: 600 км. Состояние: Новый | 2013 | Бортовой | 1 090 000 | |
KIA Bongo 3 Бортовой 4wd, double cab. Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, D4CB, 2497, 133 Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Бортовой | 1 060 000 | |
KIA Bongo 3 Рефрижератор Тушевоз Грузоподъемность:1800 кг. Тип двигателя:Дизель, 2490, 130 л.с. Пробег: 600 Состояние: Новый VIN: 7302 Растаможен | 2014 | Рефрижератор Тушевоз | (продан, купить под заказ) 1340000 |
KIA Bongo: цена Киа Бонго, технические характеристики Киа Бонго, фото, отзывы, видео
Одноклассники KIA Bongo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Bongo
KIA Bongo, 2009 г
Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.
Николай, Новосибирск
KIA Bongo, 2010 г
Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.
Руслан, Москва
KIA Bongo, 2007 г
Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.
Арсений, Орел
Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Придорожник
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Kia Motors Corporation (Южная Корея) |
---|---|
Модель: | Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB) |
Начало продаж: | 2010 г. |
Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.
Железо и пластик
Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.
Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.
Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.
Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.
Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.
Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.
А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.
Корейская начинка
Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.
Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.
А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.
На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.
Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.
Мини-фура в динамике
Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.
Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.
Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.
Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.
Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…
Габаритные размеры, мм | 5120х1740х2105 |
Полная масса, кг | 2669 |
Снаряженная масса, кг | 1669 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Двигатель:
| Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4 2497 94 196 |
Коробка передач:
| Механическая 5/ 1 |
Подвеска | Впереди торсионная, сзади рессорная |
Колесная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Шины спереди/ сзади | R14C/ R12C |
Полуторка
Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.
Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень своеобразно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно возить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.
А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.
Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.
Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»
Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?
Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.
Что можно назвать основными преимуществами данной модели?
К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.
В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?
В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.
Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?
На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.
На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»
Лобовое стекло для КИЯ Бонго 3 (KIA Bongo 3)
Отзывы
Оперативно и качественно поменяли лобовое стекло. Остался доволен.
Всё в порядке, сделали быстро и качественно. Но не предупредили, что надо подъехать заранее, в результате машина осталась немытая 🙁
Всё сделано отлично. Но стекла какие-то дорогие стали.
Очень понравилось отношение к клиентам, вежливо, доходчиво, все рассказали пояснили.
Всё сделали быстро и качественно. Реально управились за 1 час.
Замена лобового стекла прошла очень успешно и продуктивно! Без нареканий! Молодцы в общем!
Отличная и професиональная работа. Чисто и аккуратно в сервисе. Вежливый персонал от момента записи, до выдачи чека. Придраться просто не к чему. Надеюсь качество самой работы так же не разочарует.
Пожаловался на слабый обогрев замененного стекла, мастер припорошил снегом, подождал 5-7 минут, появились линии работы обогрева — вердикт, все работает. На возражение, что он работает, но по факту не греет, и то что накиданный рукой снег с тем же успехом растаял бы от работы климат контроля, мастер сказал, что мол обогрев не для этого и вообще не должен он бороться со льдом.
Менял лобовое. Всё сделали нормально! При срезании старого стекла, струной поцарапали пластиковую обшивку рамы
Быстро и очень качественно. Сервис на высоте.
CarglassRussia довольна
Все великолепно.
Положительное
Доволен на все 100% Приехал-сделал-уехал
Стекло поменяли оперативно. Подход к делу понравился, результат тоже, правда клиентская зона на предпортовой не очень
Отличное обслуживание!
Лучшая компания по замене стёкл в России, на мой взгляд.
Удобная запись, стоимость работ расчитали онлайн за 5 минут.
Остался доволен. Меняли стекло по гарантии. Сделали все быстро.
Подготовились к моему приезду — хорошо! Все сделали за 52 минуты. Четко, быстро, профессионально!
Очень оперативно, работники вежливые
Дорого, качественно.
Знают своё дело чётко!
Для первого раза вполне приличное заведение!
Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo. Автосервис в Москве (САО)
Kia Bongo 2.5 D4BH, 2.5 D4CB (EURO V)
Ремонт двигателя дизель:
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300
- Замена направляющих клапанов — 500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 14000
- Замена ГРМ (ремни и ролики) –
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 14000
- Замена нижней цепи ГРМ – 14000
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Система охлаждения:
- Замена радиатора охлаждения 2500
- Замена радиатора кондиционера 2800
- Замена водяного насоса (помпа) 3200
- Замена патрубка радиатора 650
- Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 900
- Замена термостата 600
- Замена вентилятора системы охлаждения 1800
Трансмиссия:
- Диагностика МКПП механическая коробка передач 600
- Замена МКПП 6000
- Замена АКПП автоматической коробки передач 6000
- Замена сцепления Киа Бонго 6000
- Замена маховика 6500
- Замена редуктора заднего моста 5500
- Замена редуктора переднего моста 5500
- Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 6500
- Ремонт раздаткиm 9000
- Замена заднего карданного вала 1500
- Замена переднего карданного вала 1500
- Замена привода в сборе левого/правого — 2100
- Замена ШРУСа внутреннего 1600
- Замена ШРУСа наружнего 2100
Передняя подвеска:
- Диагностика передней подвески 600
- Замена переднего амортизатора 1600
- Замена шаровой опоры 1200
- Замена подшипника передней ступицы 1500
- Замена втулки переднего стабилизатора 450
- Замена стойки переднего стабилизатора 500
- Замена верхнего рычага 750
- Замена нижнего рычага 1250
Задняя подвеска:
- Замена заднего амортизатора 900р
- Замена подшипника задней ступицы 1100р
- Замена заднего рычага — его там нет
- Замена задней стойки стабилизатора 500
- Замена задней втулки стабилизатора 500
Тормозная система:
- Замена передних тормозных колодок -700р
- Замена задних тормозных колодок -2500р
- Замена переднего тормозного суппорта 1450
- Замена главного тормозного цилиндра 2500
Электрооборудование:
- Замена стартера — 1200р
- Замена генератора — 1800р
- Компьютерная диагностика всех систем — 1000р
- Ремонт электропроводки от 150р
- Замена лампочки – 250р
- Регулировка света фар – 600р
- Топливная система:
- Замена ТНВД (топливного насоса) — 6500р
- Замена форсунки- 1200р
- Замена топливного фильтра — 800р
- Промывка топливной системы — 10000
- Замена датчика в рампе — 450р
Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.
Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.
Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.
Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.
Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.
Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.
DYG 0K65A15173A Прокладка KIA Bongo 3 (06-) термостата DYG — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара DYG 0K65A15173A Прокладка KIA Bongo 3 (06-) термостата DYG указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить DYG 0K65A15173A:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте DYG 0K65A15173A в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что DYG 0K65A15173A Прокладка KIA Bongo 3 (06-) термостата DYG подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Kia K2700 Филиппины на продажу по самой низкой цене в марте 2021 г.
Kia K2700 — Полное руководство покупателя
Выбор Kia K2700 для продажи — головная боль для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .
ЦенаKia K2700 на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку
Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:
- Автомобиль Kia K2700 первоначальный взнос под P70k
- Авто Kia K2700 первоначальный взнос под P100k
- автомобилей Kia K2700 первоначальный взнос под P250k
Если автомобиль K2700 прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. Помимо обзора Kia K2700, вы можете прочитать наш прайс-лист Kia K2700, чтобы быть в курсе последних изменений цен.Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с разными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить Kia K2700 на Филиппинах
Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям рассчитать банковский кредит для каждой покупки.
Некоторые автомобили K2700 рядом с вами могут понравиться:
Kia K2700 в метро Манила Kia K2700 в Батангасе Kia K2700 в Cavite Kia K2700 в Себу | Kia K2700 в Исабеле Kia K2700 в Кесоне Kia K2700 в Давао-дель-Сур |
Чтобы помочь вам в покупке Kia K2700 без особых усилий, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другую полезную информацию с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее востребованных автомобилей Kia K2700 на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!
Kia Bongo III 2.5 на продажу: 53000 дирхамов ОАЭ. Белый, 2018
Марка: | Kia |
---|---|
Модель: | Bongo III 2.5 |
Год: | 2018 (НОВИНКА!) |
Колеса: | 15´ |
Цвет: | Белый |
Тип автомобиля: | Грузовик |
Километров: | 0 |
Экспортный статус: | Не на экспорт |
Спецификации: | GCC | |
---|---|---|
Коробка передач: | Механическая коробка передач: | Ручная коробка передач |
Топливо: | Бензин | |
Мест: | 3 | |
Цилиндры: | 4 | |
Интерьер: | Коричневый | |
Цена: | Купите его за AED 53000 $ 14 324 AED 53 000 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если снижение цен |
Первоначальный взнос
Процентная ставка *
Кредит период
Проценты к уплате
Итого, вкл. принцип
Только БАНКИ предоставляют финансирование. Собственный платеж в размере 20% (установлен Центральным банком) по умолчанию для всех результатов. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее
Мы отправим ваши данные продавцу и попросим его связаться с вами
Скопируйте ссылку на этот автомобильТоп-3 рекомендаций по банковскому автокредитованию: HSBC Emirates NBD First Abu Dhabi Bank
Описание
Новый Kia Bongo III 2.5 на продажу у Al Bakheet Motors в Дубае. Белая модель 2018 года. Автомобиль имеет механическую коробку передач, 4-х цилиндровый двигатель, 15-дюймовые колеса и коричневый салон. Спецификации GCC.
Посмотреть все новые Kia Bongo на продажу в Дубае
Al Bakheet Motors
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
- Кондиционер
- Сигнализация
- AUX audio в
- CD-плеер
- Кожаные сиденья
- Электрозамки
- Электрические стеклоподъемники
- Тюнер / радио
- USB
Kia Bongo Iii — Легкая реклама — Гана
- Год: 2007
- Тип объявления: Предложение
одиночный куб. Состояние: Б / у, Марка: Kia, Модель: Bongo3 4wd-king cab. Тип: PickUp, Год: 2008. Рулевое управление: Левое, Топливо: Дизель
Коробка передач: Механическая, Привод: AWD. BONGO III
Краска для ретуши KIA Bongo III
Купить Образцы цветов для ремонта ретуши Kia Bongo III
Ремонт краски Kia Bongo III с цифровой цветовой кодировкой Графики изображений
Поиск в таблицах цветовПодлинный Kia Краска для ремонта автомобилей Bongo III OEM Цвет
ПОЛУЧИТЕ СВОЙ KIA BONGO III O.E.M TOUCH-UP PAINT В 3 ПРОСТОГО ШАГА1) Выберите любой продукт и купите его. 2) Заполните данные об автомобиле на следующей цветной информационной странице. 3) Отправьте свой заказ.
Найдите Kia Bongo III всех лет и моделей, многофункциональные, удобные в использовании комплекты краски для ремонта автомобилей, легко просматривайте весь спектр продуктов для цветного ремонта, ищите коды краски или просматривайте расположение кодов краски автомобиля, приобретайте из совершенно нового комбинированного набора инструментов с тонким наконечником 2 в 1, включающего самые простые инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту, или стандартные ручки для рисования, выбор из профессиональных наборов бутылочек с колпачками для кистей или выбор из множества ценностей, а также материалов для окраски аэрозольных баллончиков и решения.Все покупки включают маршруты и многое другое.
Получите отличный завершенный ремонт вашего автомобиля Kia Bongo III с помощью революционного самого простого специального семейного постоянного запатентованного двухэтапного полностью управляемого процесса исправления подкраски с несколькими вариантами окраски.
O.E.M. Kia Bongo III в точном соответствии с заводом Экологичная формула цвета для ремонта ретуши, включенная в каждый комплект.
Идеально подходит для удаления дорожной сыпи, каменных сколов, царапин от краски и пятен на теле.
Сэкономьте доллары и увеличьте стоимость вашего автомобиля, подправив покрасочные работы.
Посмотреть демонстрационное видео о ремонте лакокрасочного покрытия.
Ваш ремонтный цвет для ретуши есть в наличии
«Мы здесь, чтобы помочь»
Телефон: 1300 13 54 67
Оригинальные образцы цветных чипов для ретуши Kia Bongo III OEM
Поиск краски для ретуши автомобиляКупить заводскую краску Kia Bongo III Touch Up Paint Color Products
Kia Bongo III Touch Up Paint Type Repair Color Specification
Типы краски Kia Bongo III 9000 Цветная краска для ретуши Kia Bongo III ТипыПомощь с заказом цветных продуктов для ремонта ретуши Kia Bongo III
Заказ Kia Bongo III ColorДвухступенчатые комплекты красок для ретуши Kia Bongo III?
Купить Kia Bongo III O.Ручки для ретуши E.M?
Ручки Kia Bongo IIIРучки для восстановления цвета Kia Bongo III O.E.M?
Купить Kia Bongo III Touch Up Brush Cap Cap Color Repair Bottles
Kia Bongo III BottlesKia Bongo III O.E.M Ремонтная краска для кисточек?
Купить Kia Bongo III Touch Up Aerosol Repair Color
Аэрозоль Kia Bongo IIIKia Bongo III O.E.M Аэрозольная ремонтная краска для ретуши?
Kia Bongo III 2-этапные руководства по ремонту цвета краски?
Руководства по ремонту Kia Bongo IIIПодробные инструкции по ремонту царапин, сколов и дефектов для Kia Bongo III
Таблица цветовых кодов для ремонта краски Kia Bongo III
Цвет Kia Bongo III Коды
Легко найти цветовые коды Kia Bongo III
Цены на ремонт краски для ремонта Kia Bongo III
Цены на ремонт Kia Bongo IIIРуководство по ценам на Kia Bongo III Value Plus
Kia Южная Африка | Движение, которое вдохновляет
Kia Южная Африка | Движение, которое вдохновляет ×х
Picanto
Рио
Seltos
Sportage
Sorento
Гранд Седона
К2700
К2500
×х
Picanto
Рио
Seltos
Sportage
Sorento
Гранд Седона
К2700
К2500
Picanto X-line
Отправляйтесь туда на новом Kia Picanto X-line
Узнать большеSeltos
Улыбка от шестерни к шестерне в Kia Seltos Diesel
Узнать большеPicanto X-line
Отправляйтесь туда на новом Kia Picanto X-line
Узнать большеSeltos
Улыбка от шестерни к шестерне в Kia Seltos Diesel
Узнать большеPicanto X-line
Отправляйтесь туда на новом Kia Picanto X-line
Узнать большеSeltos
Улыбка от шестерни к шестерне в Kia Seltos Diesel
Узнать больше ЗАПРОСИТЬ Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать в Интернете. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie. ПриниматьАвтомобиль «Киа-Бонго-3»: технические характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев
.В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель Kia Motors представил новый компактный грузовик Kia Bongo. За время своего существования автомобиль пережил три поколения и два основных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускаемая с 2012 года.
Достоинства корейского грузовика
Наличие полноприводной трансмиссии и двухместной просторной кабины убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик.«Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Покупателям предлагается в двух вариантах платы, а именно в двухдверном и четырехдверном. Самая востребованная четырехдверная модель, которая имеет два ряда сидений и вмещает несколько человек в пути.
Эта машина способна работать в разных сферах эксплуатации, так как доступна в нескольких модификациях:
- Бортовой.
- Утилита на борту.
- Холодильник.
- Изотерм
«Киа-Бонго-3» — незаменимый помощник для малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с небольшими грузами.Это эргономичный и комфортный грузовик с просторным салоном, большим обзорным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте водительским и пассажирским сиденьями. Благодаря мультимедийному рулю, на котором расположены необходимые кнопки управления, автомобилем легко управлять.
Кроме того, необходимо отметить экономичность расхода топлива. Дизельный двигатель потребляет бензина в количестве всего 10 литров на 100 км — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального удобства грузовой отсек оборудован просторным грузовым отсеком с тремя складывающимися бортами.В базовую комплектацию входит основное оборудование: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.
«Киа-Бонго-3»: варианты кузова
- Бортовой вариант «Киа-Бонго-3» имеет открытый просторный кузов с откидывающимися бортами. Это самый популярный и распространенный тип грузовиков, так как он очень просторный и удобен при погрузке и разгрузке багажа.
- Также популярен вариант грузопассажирского бортового грузовика Kia. Этот вид транспорта способен разместить бригаду рабочих и одновременно доставить насыпные грузы к месту назначения.Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
- Часто предпринимателям нужен изотермический фургон, или рефрижератор, который незаменим при транспортировке различных грузов, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и др.
Полноприводная модель
Модель Киа-Бонго-3 4х4 пользуется особой популярностью у современных предпринимателей благодаря сочетанию комфорта легкового автомобиля и внедорожных характеристик.Функция полного привода и понижающая передача подключаются по необходимости, в случае перевозки груза по глубокому бездорожью. Эта версия машины идеальна для доставки грузов за город или на дачу, где часто есть грунтовые дороги.
«Киа-Бонго-3»: отзывы
Большинство автомобилистов привлекает выгодная ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые отмечает большинство автовладельцев нового «Киа-Бонго-3», являются:
- просторный салон с подогревом сидений;
- обзорное лобовое стекло; Доступная цена
- ;
- комфорт вождения;
- устойчивость при сложном маневрировании;
- высокая удобная посадка;
- отличный обзор боковых зеркал;
- хорошая тяга;
- надежный исправный двигатель;
- опционально полный привод;
- недорогое обслуживание.
Среди недостатков, зафиксированных автовладельцами Kia-Bongo 3, можно выделить следующие:
- Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной транспортного средства, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен любому злоумышленнику. Во избежание неприятных происшествий на рынке есть специальные боксы для защиты аккумуляторов. Например, «БАРЬЕР» ZA-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный защитить аккумулятор от грязи и кражи.
- Коврики в салон скользкие, которые можно заменить на более комфортные для «Киа-Бонго-3».»
Технические характеристики
Респектабельный и надежный носитель имеет широкие колесные арки, крепкий большой бампер. Эта модель даже в базовой комплектации, которая отличается эффективностью по всем характеристикам, достаточно эргономична и удобна. Стартовый пакет «Киа-Бонго-3» включает:
- магнитола;
- центральный замок;
- рулевая колонка регулируемая по высоте;
- кондиционер;
- автоматический подогрев водительского сиденья;
- гидроусилитель руля;
- электрические стеклоподъемники.
Легкая в управлении, маневренная машина незаменима для небольших и средних грузов.
Этот автомобиль имеет двигатель объемом 2,7 л, мощность 80 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, двигатель снабжен турбонагнетателем и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Полная масса грузовика составляет 1900 кг, а его грузоподъемность — 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота — 1970 мм, ширина — 1740 мм. Расход топлива «Киа-Бонго» составляет около 10 л / 100 км, что сопоставимо с расходом легкового автомобиля.
Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 л и мощностью 125 л. с. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые при необходимости подключаются по желанию водителя. Такая техника пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.
Интерьер автомобиля
Для удобства водителя и пассажиров в кабине грузовика предусмотрены специальные опоры, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей. Качественные материалы обивки салона, аккуратный дизайн салона с первого взгляда производят благоприятное впечатление.
Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками создают комфорт и удобство при нахождении в кабине грузовика. Между сиденьями удобный откидной пластиковый столик-подлокотник. В четырехдверной версии есть дополнительное сиденье, оно ровное и короткое. Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.
Korean Truck Service
Запчасти на Kia-Bongo-3 можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу.Если офис находится в удаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. Здесь можно выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайского производства. Последний вариант — это еще и возможность сэкономить, поскольку ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.
Стоимость машины
Купить «Киа-Бонго-3» можно на вторичном рынке, поэтому стоимость этого автомобиля будет существенно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все достоинства и недостатки «Киа-Бонго-3».Фотографии, размещенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с интересующими потенциальных покупателей техническими характеристиками «Киа-Бонго-3».
Цена малогабаритного грузовика сопоставима со стоимостью аналогичных моделей российского производства, при этом комфорт и качество этой машины намного выше. Сочетание комфорта и невысокой стоимости грузовика склоняет многих автомобилистов к приобретению именно этой модели малогабаритного грузового транспорта.В базовой комплектации «Киа-Бонго» можно будет приобрести за 750 000 рублей, а улучшенная версия автомобиля будет иметь более высокую стоимость — 1250 000 рублей.
Kia Bongo III 2.9 TD AT (125 л.с.) (Standard Cab Truck 2-Door) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива
Технические характеристики Kia Bongo III 2.9 TD AT (125 л.с.) (Стандартный двухдверный грузовик с кабиной)
Кузов
Сиденья | 7 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя (задняя) | 1485 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Максимальная грузоподъемность | 250 л |
Минимальная грузоподъемность | 250 л |
Снаряженная масса | 1510 кг |
Двигатель
Крутящий момент | 255 Нм |
Мощность | 113 л.с. |
Макс.мощность при об / мин | 4000 об / мин | 90 047
Максимальный крутящий момент при об / мин | 2000 об / мин |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя | 1991 куб. см |
Топливная система | Common Rail |
Аспирация | Турбо |
Положение цилиндров | Прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Интеркулер | Est ‘ |
Производительность
Марка топлива | DT |
Максимальная скорость | 172 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 12 .6 с |
Расход топлива (город), л / 100км | 9,7 л |
Расход топлива (трасса), л / 100км | 6,4 л |
Емкость топливного бака | 55 л |
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км | 6,8 л |
Запас хода | от 570 860 км |
Трансмиссия и управление
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач |
Количество Шестерни | 5 |
Ведущее колесо | Переднее |
Радиус поворота | 10.3 м |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон Стойка |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диски |