Kenworth C 500 — турбины на ПрофиТрак
Специальная разработка Kenworth C500 создана для самого изнурительного труда в суровых дорожных и климатических условиях. C500 — тяжеловозное шасси вездеходного типа с отличными эксплуатационными качествами, предназначенное для работы в сложной оперативной обстановке: в лесной, нефтяной, горной, строительной индустрии — в тайге, тундре, в пустыне или в джунглях. Поэтому в конструкции и дизайне грузовика особое внимание уделено устойчивости, безопасности и грузоподъемности.
Все элементы Kenworth C500 сделаны из прочных, доказавшихся во времени компонентов, с применением широкого спектра передовых технологий. Предлагается большой выбор вариантов трансмиссий. Пружины резиновые или стальные с максимальной нагрузкой почти 70 тонн. Рамы повышенной прочности с одной или двумя стальными вставками по всей длине.
Kenworth C500 исполнен из материалов, практически невосприимчивых к ржавчине — покрытие из рулонных алюминиевых панелей, усиленных стальной рамой, крыша и козырек лобового стекла из цельного стеклопластика. Цельный скошенный или прямой капот и крылья из листового металла, мощный передний бампер с защитой радиатора, трубчатый задний бампер, плоское ветровое стекло из двух частей.
К преимуществам кабины Кенворт C500 стоит упомянуть удобство доступа до каждой детали, плотно прилегающие массивные двери переборочного типа на нержавеющих шарнирах, а также угловые стекла и широкие зеркала заднего вида, дающие хороший обзор. Кроме дневных, существуют кабины для экипажа и кабины с одноместным спальным отсеком.
Теплоизоляция, отоплительная и обогревательная системы
Технические характеристики
Двигатель |
Cummins ISM, ISX 300 — 600 л.с. |
|
15 — 72 т. 226 т. автопоезд |
Колесная база
Колесная формула |
4318 — 7240 мм
6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8×8 |
Грузоподъемность на переднюю ось
Грузоподъемность на заднюю ось |
13 600 кг (одинарная)
31 700 кг (одинарная) 68 000 кг (двойная) |
КПП |
|
Топливные баки |
1 х 380-570 л. 2 (+2) х 380-680 л. |
Макcимальная скорость |
80 км/ч |
Расход топлива |
40/100 |
Грузовики Kenworth в РФ | обзор mpark.pro
Марка Kenworth – одна из самых известных не только в Штатах, но и в других странах. У нас, конечно, она тоже встречается, хоть и уступает по количеству другим. Зато именно эти машины стали первыми представителями гражданских грузовиков США у нас в послевоенное время.
01. В начале 1970-ых в СССР пришла целая партия машин Kenworth, и конечно, не просто так. Причиной была покупка в США нескольких животноводческих комплексов. Для их функционирования предназначались спецмашины – кормораздатчики, вносители удобрений, и прочие разные, входившие в комплект покупки. Одна из них, одиночка Kenworth W923 и попала в кадр во время испытаний в НАМИ.
02. Ей, кстати, повезло, — она попала в заботливые руки. Ее водитель, работавший на машине с самого начала, сберег ее, через двадцать лет выкупил, и намотал на ней рекорд – больше четырех миллионов километров. За это время Kenworth преобразился, став одиночным тягачом, обзавелся новым двигателем взамен двухтактного Detroit Diesel, и спальным отсеком. Сейчас хозяин с машиной ушли на покой в родном Краснодаре.
03. По словам одного из последних владельцев, этот Kenwoth из той же партии, и с самого начала был тягачом, только без спальника. И география поставки близка к предыдущей – изначально «прописан» был этот тягач в Ростовской области. Ко времени появления у нас классический W900 выпускался уже 12 лет. Его отличительной чертой стал цельный, откидываемый вперед узел капот-крылья вместо старого, с откидными боковинами.
04. В те же годы начались поставки грузовиков Kenworth в СССР, почти неизвестные обывателям. Дело в том, что это были внедорожные модели для нефтегазового рынка, в которых Kenworth уже тогда был авторитетным производителям. Сегодня ему принадлежит больше половины мирового рынка в этом сегменте, и поставки к нам активно продолжаются. Самая распространенная модель —
05. Специально для экспорта у фирмы есть и бескапотный аналог,
06. А в 1993 году Кенворту выпал шанс стать очередным «американцем» российской сборки, через шестьдесят лет после «полуторки» ГАЗ-АА. Именно тогда было образовано СП «
Фото Федора Лапшина
07. Красный самосвал в обычной жизни куда-то потерялся, а вот синий капотный тягач Т800 до недавнего времени регулярно появлялся на дорогах вместе с американским алюминиевым полуприцепом. Эта машина первого поколения (еще с круглыми фарами) была рассчитана на магистральное использование, но в плохих условиях. Мощность двигателя – средняя, 350 л.с., чего при полной массе в 29200 кг должно было быть достаточно, на рессорной подвеске и с 15-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. Вообще модель – самая широкая по области применения в программе, от куцых двухосных «почтовиков» до тяжелых лесовозов и самосвалов. Формы капота – самые разнообразные, как и двигатели, коробки передач, спальники и списки допоборудования.
08. Третьим образцом был бескапотник К100 с интегрированным фирменным спальником Aerodyne. Он отличался мощным двигателем в 425 л.с., и морозоустойчивым исполнением всех коммуникаций. Мнорго лет верой и правдой служил своему хозяину из Брянской области.
09
10. Потом ее, как водится, положили на бок и помяли кабину. Она попала на известный «Goodwill», где ей подкатили четвертую ось, и она вернулась на магистральную перевозку контейнеров. Потом ее выкупил новый хозяин, обновил, перекрасил и превратил в «мешок» — одиночку. Она и сейчас работает в Питере.
11. Большая редкость – Kenworth T300 среднего класса. Да еще и в роли пересаживальщика деревьев. Учитывая специфику работы, на дорогах его можно увидеть нечасто. Поскольку колесная формула 6х4, справиться с бездорожьем помогают «зубастные» внедорожные шины на задних осях.
12. Kenworth T600 стал самым первым аэродинамичным капотником США, появившись в 1985 году. За характерную форму капота получил прозвище «муравьед». По компонентам ничем не отличался от «классики» W900, и был хорошо известен и российским перевозчикам.
13. Со временем он поменял внешность, и превратился в не менее знаменитый Т2000. В цифрах зашифрован год начала выпуска. Периодически встречается пока еще во всех регионах страны.
14. Последней на сегодня относительно массовой моделью Кенворта в России стала обновленная Т660. Более новых пока на трассах не замечено, но, надеемся, история Кенворта в России еще не закончена.
Генератор KENWORTH C500, K100, L700, T400, T450, T600, T800, W900, 1117744, 1117814, 1117833, D7HT10300AA
Применение:
CASE Tractors — Agricultural 9190 Cummins 6-1150 Delco, 90 Amp 1987 — 1991
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Cummins KT KTA-450 DL-90 / 9502 (Opt.) 1976 — 1978
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Cummins KT KTA-450 D9K / D9L (Std.) 1979 — 1979
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Cummins NTC-350 D9K / D9L / D9M (Opt. 1982-81) 1979 — 1985
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Cummins NTC-400 D9K / D9L (Opt. 1981) 1979 — 1983
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 6V-92 (T TA TTA) J9C (Opt. w/Trans. 1982-80) 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 6V-92 (T TA TTA) N9E / N9F (Opt. 1982-80) 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 6V-92 (T TA TTA) D9K / D9L (Opt. 1982-81) 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 8V-92 (T) N9E / N9F (Opt.) 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 8V-92 (T) D9K / D9L (Std. To Mid 1982) 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 8V-92 (T) DK-9502 (Std.) 1977 — 1978
CHEVROLET / GMC Truck All Models (By Engine) — Diesel Detroit 8V-92 (T) MK-9502 (Std.) 1977 — 1978
CHEVROLET / GMC Truck D9K Titan Detroit 6V-92 (T TA TTA) Opt. 1976 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck D9K Titan Detroit 8V-92 (T) Std. 1976 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck D9L Titan Detroit 6V-92 (T TA TTA) Opt. 1979 — 1984
CHEVROLET / GMC Truck D9L Titan Detroit 8V-92 (T) Std. 1979 — 1984
CHEVROLET / GMC Truck DK90 Detroit 8V-92 Std. 1977 — 1978
CHEVROLET / GMC Truck J8C / J9C Bruin Detroit 6V-92 (T TA TTA) Opt. 1979 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck J8C / J9C Bruin Detroit 8V-92 (T) Opt. 1983 — 1986
CHEVROLET / GMC Truck MK90 Detroit 8V-92 (T) Std. 1977 — 1978
CHEVROLET / GMC Truck N9E / N9F Bison Detroit 6V-92 (T TA TTA) Opt. 1976 — 1988
CHEVROLET / GMC Truck N9E / N9F Bison Detroit 8V-92 (T) Opt. 1979 — 1988
CUMMINS Engines — Industrial 855 Series Cummins 10.0L Delco, 12-Volt, 30SI, 90 Amp 1983 — 1985
CUMMINS Engines — Industrial L Series Cummins 10.0L Delco, 12-Volt, 30SI, 90 Amp 1983 — 1990
FORD Truck All Models (By Alternator Mfg) Not Identified Delco Remy Equipped Delco, 30SI Alternator 1974 — 1981
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Caterpillar 3208 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alternator 1988 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Cummins 855 (NHC NTC) Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Cummins KT-1150 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1984
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Cummins L10 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Detroit 6V-71 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Detroit 8V-71 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1990
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alternator 1982 — 1988
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Ford 6.6L(401) Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FORD Truck L6000 / 7000 / 8000 / 9000 Ford 7.8L(476) Delco, 30SI Alternator 1982 — 1989
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Caterpillar 3176 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Caterpillar 3408 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1987
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins 555 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1987
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins 8.3L ISC Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins 855 / BC III Delco, 30SI Alternator 1982 — 1987
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins K Series Delco, 30SI Alternator 1979 — 1983
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins L10 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins N14 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins NTA / NTC Delco, 30SI Alternator 1979 — 1981
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Cummins V-903 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1987
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1987
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1988
FREIGHTLINER Truck FL FLC112 / 120 Detroit Series 60 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Caterpillar 3176 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Caterpillar 3408 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1987
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins 8.3L ISC Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins 855 / BC III Delco, 30SI Alternator 1983 — 1987
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins K Series Delco, 30SI Alternator 1983 — 1987
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins L10 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins N14 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Cummins V-903 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1987
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1987
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
FREIGHTLINER Truck FLD112 / 120 Detroit Series 60 Delco, 30SI Alternator 1986 — 1988
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Allis Chalmers 21000 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Caterpillar 1674 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Caterpillar 1693 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Cummins K6 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Cummins NH Engs Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Cummins V-903 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Detroit 12V-71 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
FREIGHTLINER Truck WF (CPT) Series Detroit 8V-71 Delco, 30SI (Neg. Ground) 1975 — 1978
INTERNATIONAL Truck 2200 / 2275 Series Detroit 6V-92 30SI w/Transformer 1984 — 1987
INTERNATIONAL Truck 2674 / 2675 Series Detroit 6V-92 30SI w/Transformer 1985 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar Caterpillar 3208 30SI w/Transformer 1977 — 1979
INTERNATIONAL Truck Paystar Caterpillar 3306 30SI w/Transformer 1977 — 1979
INTERNATIONAL Truck Paystar Cummins Engs 30SI w/Transformer 1977 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar Detroit 6V-53 30SI w/Transformer 1977 — 1979
INTERNATIONAL Truck Paystar Detroit 6V-71 30SI w/Transformer 1977 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar Detroit 6V-92 30SI w/Transformer 1985 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar Detroit 8V-71 30SI w/Transformer 1977 — 1985
INTERNATIONAL Truck Paystar Detroit 8V-92 30SI w/Transformer 1985 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar International DT-466 30SI wATransformer 1985 — 1989
INTERNATIONAL Truck Paystar International DT-466 30SI w/Transformer 1977 — 1979
INTERNATIONAL Truck Paystar International V-800 30SI w/Transformer 1977 — 1979
INTERNATIONAL Truck S Series Caterpillar 3208 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series Caterpillar 3406 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series Cummins NTC Engs 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series Detroit 6V-71 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series Detroit 6V-92 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series Detroit 8V-71 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series International 9.0L 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series International DT-466 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck S Series International V-345 / 392 30SI w/Transformer 1980 — 1984
INTERNATIONAL Truck Transtar Caterpillar 3406 30SI w/Transformer 1975 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar Caterpillar 3408 30SI w/Transformer 1980 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar Cummins Engs 30SI w/Transformer 1980 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar Cummins K / KT / KTA 30SI w/Transformer 1975 — 1979
INTERNATIONAL Truck Transtar Cummins NH / NTA / NTC 30SI w/Transformer 1975 — 1979
INTERNATIONAL Truck Transtar Cummins Super 250 30SI w/Transformer 1975 — 1979
INTERNATIONAL Truck Transtar Cummins V-903 30SI w/Transformer 1975 — 1979
INTERNATIONAL Truck Transtar Detroit 12V-71 30SI w/Transformer 1975 — 1976
INTERNATIONAL Truck Transtar Detroit 6V-71 30SI w/Transformer 1975 — 1976
INTERNATIONAL Truck Transtar Detroit 6V-92 30SI w/Transformer 1980 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar Detroit 8V-71 30SI w/Transformer 1975 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar Detroit 8V-92 30SI w/Transformer 1975 — 1987
INTERNATIONAL Truck Transtar International V-800 30SI w/Transformer 1975 — 1987
KENWORTH Truck C500 Caterpillar 1693 Delco, 30SI, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck C500 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1990
KENWORTH Truck C500 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1990
KENWORTH Truck C500 Caterpillar 3408 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1977 — 1985
KENWORTH Truck C500 Cummins F Eng Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck C500 Cummins KT-450 / 600 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck C500 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1991 — 1992
KENWORTH Truck C500 Cummins NH Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck C500 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck C500 Cummins V8-225 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck C500 Cummins V-903 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck C500 Cummins VT-300 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck C500 Detroit 12V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1981
KENWORTH Truck C500 Detroit 6V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck C500 Detroit 6V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck C500 Detroit 8V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1983
KENWORTH Truck C500 Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck K100 Caterpillar 1693 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck K100 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1990
KENWORTH Truck K100 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1990
KENWORTH Truck K100 Caterpillar 3408 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1977 — 1985
KENWORTH Truck K100 Cummins F Eng Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck K100 Cummins KT-450 / 600 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck K100 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1984 — 1992
KENWORTH Truck K100 Cummins NH Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck K100 Cummins NTC-855 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1991
KENWORTH Truck K100 Cummins V8-225 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck K100 Cummins V-903 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck K100 Cummins VT-300 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck K100 Detroit 12V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1981
KENWORTH Truck K100 Detroit 6V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck K100 Detroit 6V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1990
KENWORTH Truck K100 Detroit 8V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1983
KENWORTH Truck K100 Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1990
KENWORTH Truck L700 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Caterpillar 3408 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Cummins 855 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1982 — 1985
KENWORTH Truck L700 Cummins F Eng Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Cummins KT-450 / 600 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Cummins VT-300 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Detroit 6V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Detroit 6V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck L700 Detroit 8V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1983
KENWORTH Truck L700 Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck T400 / T450 Caterpillar 3176 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
KENWORTH Truck T400 / T450 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1989 — 1993
KENWORTH Truck T600 / T800 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
KENWORTH Truck T600 / T800 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
KENWORTH Truck T600 / T800 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1987 — 1992
KENWORTH Truck T600 / T800 Cummins NTC-855 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1991
KENWORTH Truck W900 Caterpillar 1693 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck W900 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1990
KENWORTH Truck W900 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1990
KENWORTH Truck W900 Cummins F Eng Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck W900 Cummins KT-450 / 600 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck W900 Cummins NH Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck W900 Cummins NTC-855 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1991
KENWORTH Truck W900 Cummins V8-225 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck W900 Cummins V-903 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1979
KENWORTH Truck W900 Cummins VT-300 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1985
KENWORTH Truck W900 Detroit 12V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1982
KENWORTH Truck W900 Detroit 6V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1985
KENWORTH Truck W900 Detroit 6V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1990
KENWORTH Truck W900 Detroit 8V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1973 — 1983
KENWORTH Truck W900 Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1975 — 1990
MACK Truck CH Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1988 — 1994
MACK Truck CL Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1990 — 1994
MACK Truck CM Series Mack E5 / EC5 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1989
MACK Truck CS Series (Midliner) Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1990 — 1994
MACK Truck DM / DMM Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck DM / DMM Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck DM / DMM Series Not Identified Various Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins NTA / NTC Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins NTA / NTC 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins NTA / NTC Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins Super 250 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins Super 250 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins Super 250 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins V-903 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins V-903 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
MACK Truck F / FL / FS Series Cummins V-903 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Detroit 8V-71 (T) 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck F / FL / FS Series Detroit 8V-71 (T) Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
MACK Truck F / FL / FS Series Detroit 8V-71 (T) Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck F / FL / FS Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck F / FL / FS Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
MACK Truck FDM Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1988 — 1994
MACK Truck MB Series Caterpillar 3208 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MB Series Caterpillar 3208 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1978
MACK Truck MB Series Mack END / ENDT Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1978
MACK Truck MB Series Mack END / ENDT 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MC Series Caterpillar 3208 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1981
MACK Truck MC Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w.Trans.) 1980 — 1985
MACK Truck MC Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MC Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck MC Series Scania E4-210 Delco, 30SI, 90A, wTransformer 1982 — 1983
MACK Truck MH Series Caterpillar 3208 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Caterpillar 3208 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MH Series Caterpillar 3208 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1989
MACK Truck MH Series Cummins L10 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Cummins L10 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MH Series Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1989
MACK Truck MH Series Cummins N / NT 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MH Series Cummins N / NT Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Cummins N / NT Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1989
MACK Truck MH Series Detroit 6V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MH Series Detroit 6V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Detroit 8V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Detroit 8V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MH Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MH Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck MH Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MIDLINER CS MS Series Mack E5 / EC5 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck MR Series Caterpillar 3208 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1980 — 1981
MACK Truck MR Series Cummins L10 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck MR Series Cummins L10 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MR Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck MR Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1980 — 1985
MACK Truck MR Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck MR Series Scania E4-210 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1982 — 1983
MACK Truck R Series Cummins N / NH / NT Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck R Series Cummins N / NH / NT Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1985
MACK Truck R Series Cummins N / NH / NT 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Cummins Super 250 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1981
MACK Truck R Series Cummins Super 250 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Cummins V8-210 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1981
MACK Truck R Series Cummins V8-210 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Cummins V-903 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Cummins V-903 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1981
MACK Truck R Series Detroit 6V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Detroit 6V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1978 — 1983
MACK Truck R Series Detroit 8V-71 (N T) Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1978
MACK Truck R Series Detroit 8V-71 (N T) 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Detroit 8V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck R Series Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck R Series Detroit 8V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1985
MACK Truck R Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck R Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck RB Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1988 — 1994
MACK Truck RD Series Cummins NTC Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RD Series Cummins NTC Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck RD Series Detroit 6V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck RD Series Detroit 6V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RD Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck RD Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RD Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1979 — 1985
MACK Truck RL Series Detroit 6V-71 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RL Series Detroit 6V-71 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1978
MACK Truck RL Series Detroit 6V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RL Series Detroit 6V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1978 — 1983
MACK Truck RL Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RL Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck RL Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck RM Series Detroit 6V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RM Series Detroit 6V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1978 — 1983
MACK Truck RM Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RM Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1984 — 1985
MACK Truck RM Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck RS Series Detroit 6V-71 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1978
MACK Truck RS Series Detroit 6V-71 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RS Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck RS Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RS Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1979 — 1985
MACK Truck RW Series Cummins N / NT 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RW Series Cummins N / NT Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
MACK Truck RW Series Cummins N / NT Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1985
MACK Truck RW Series Detroit 8V-92 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RW Series Detroit 8V-92 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1978 — 1985
MACK Truck RW Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck RW Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1979 — 1985
MACK Truck RW Series Mack Mack Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1994
MACK Truck U Series Cummins N / NT 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck U Series Cummins N / NT Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1982 — 1983
MACK Truck U Series Cummins V-903 Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1981
MACK Truck U Series Cummins V-903 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
MACK Truck U Series Mack Mack Engs Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.) 1975 — 1985
MACK Truck U Series Mack Mack Engs 30SI Type w/Transformer Negative Ground 1975 — 1992
PETERBILT Truck 357 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 357 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 357 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 359 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 359 Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck 359 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 359 Cummins NTC Engs Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck 359 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 362 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 362 Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck 362 Cummins NTC Engs Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck 362 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 375 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 377 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 377 Cummins N14 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1989 — 1990
PETERBILT Truck 377 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 377 Detroit Series 60 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1987 — 1990
PETERBILT Truck 378 Caterpillar 3306 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 378 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 378 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, wATransformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 378 Detroit Series 60 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1987 — 1990
PETERBILT Truck 379 Caterpillar 3406 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 379 Cummins L10 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 379 Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck 379 Detroit Series 60 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1987 — 1990
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 1674 Delco, 30SI Alternator 1975 — 1978
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 1693 Delco, 30SI Alternator 1975 — 1978
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1975 — 1985
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3408 Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3408 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1989
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Cummins K Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1988
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Cummins K Delco, 30SI Alternator 1977 — 1985
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Cummins NTC Engs Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Cummins NTC Engs Delco, 30SI Alternator 1979 — 1985
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Cummins V-903 Delco, 30SI Alternator 1975 — 1981
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-71 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1986
PETERBILT Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-92 Delco, 30SI, 90A, w/Transformer 1986 — 1990
STEIGER Tractors Tiger 450 Caterpillar 3408 Delco, 90 Amp 1982 — 1985
STEIGER Tractors Tiger 470 Cummins KTA-1150 Delco, 90 Amp 1982 — 1985
STEIGER Tractors Tiger 9190 Cummins KTA-1150 Delco, 90 Amp 1986 — 1992
STEIGER Tractors Tiger III Cummins KTA-1150 Delco, 90 Amp 1978 — 1981
VERSATILE Tractors 1150 Cummins KTA-1150 Delco, 90 Amp 1981 — 1985
VERSATILE Tractors 1156 Cummins KTA-1150 Delco, 90 Amp 1986 — 1987
VOLVO Truck All Models (By Alternator Mfg) Not Identified Delco Remy Equipped 30SI Type w/Transformer 1985 — 1988
VOLVO Truck All Models (By Engine) Not Identified Various Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3208 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1978
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins K / KT Delco, 30SI Alternator 1983 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins K / KT Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins L10 Delco, 30SI Alternator 1985 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins N14 Delco, 30SI Alternator 1985 — 1988
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins NH / NTA / NTC Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins V-903 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1984
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins V-903 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins VT-555 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Cummins VT-555 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1986
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 12V-71 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1979
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-53 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1979
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-71 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1979
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1993
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-71 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1981
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WESTERN STAR Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alternator 1983 — 1991
WHITE Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3208 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3306 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Caterpillar 3406 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Cummins K / KT Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Cummins NHNTANTCPT Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Cummins VT-555 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Cummins VT-903 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-53 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1982
WHITE Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-71 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Detroit 6V-92 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
WHITE Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-71 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1981
WHITE Truck All Models (By Engine) Detroit 8V-92 Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground) 1974 — 1984
Аналоги:
AC DELCO 321-643
ACCUTEK KNIGHT A1072
ACE CA7256N
ACE CA7650N
AIM 67256
AIM AO-00933R
ALLTECH 304-7256
ALLTECH 304-7650
AMPERE 7256
AMPERE 7308
AMSCO DA-791
ANDRE NIERMANN 242717
ARROW 29-1192
ARROWHEAD ADR0254
BBB INDUSTRIES 7256
BBB INDUSTRIES N7256
BEPCO 4843
BEPCO 80-7256
BOSCH AL953X
BOSTON AUTO 3240-821
BOSTON AUTO 3240-821A
BOWER BCA BAX1441025
CARGO 112262
CASE INTERNATIONAL 47-4089
COSMOS 1956515
COSMOS 2100420
CUMMINS 3008988
CUMMINS 3603854
CUMMINS 3603854RX
DELCO REMY 10459009
DELCO REMY 1117067
DELCO REMY 1117068
DELCO REMY 1117481
DELCO REMY 1117483
DELCO REMY 1117484
DELCO REMY 1117485
DELCO REMY 1117744
DELCO REMY 1117814
DELCO REMY 1117833
DIXIE A-1181
DIXIE A-1329
DIXIE A-189
DIXIE A-190
DNS A07256
EGR 7256
EUCLID E-820123X
FORD D7HT10300AA
FORD D7HT-10300-AA
FORD D7HT-AA
FORD D8HZ10346D
FORD D8HZ-10346-D
FORD E0HT10300AA
FORD E0HT-10300-AA
FORD E0HT-AA
FORD E4HT10300CA
FORD E4HT-10300-CA
FORD E4HT-CA
HALDEX RA130000X
INTERNATIONAL 5289656R91
INTERNATIONAL 528965C91
J & N 400-12038
J & N 400-12038R
LESTER 7256
LESTER 7650
LIKE NU RA130000X
MET MET-A7256
MET MET-A7650
MIDLAND RA130000X
MINNPAR 47-1950
MOTORCRAFT GL-190
MPA 67256
NAPA 13-4038
NEW HOLLAND 86015778
PIC 240-821
PIC 240-821A
RAYLOC 13-4038
RCP 42717
RELIANCE 7249
ROADFORCE RF819078585
ROMAINE 36-7256
ROTEX 7256
ROTEX 7650
SPIDER MARINE A7256
SPIDER MARINE A7650
TECHNO CVC IND-1417481
TSA 7256N
TSA 7650N
USA 7256
WAI 20-133
WAI 20-133-1
WAI 7256N
WESTERN STAR 80201-0006
WESTLING 71-7488
WHATCOM 46343
WHITE V1114257
WILSON 90-01-3093N
WOOD AUTO ALT22023
XTREME X67256
ZORKOS 7256
ZORKOS 7650
Тяжелый универсальный грузовик Kenworth C500
Тяжелый универсальный грузовик Kenworth C500 | Military-Today.comГлавная> Грузовики> Kenworth C500 Тяжелый грузовой автомобиль
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет
Вертолетов
Танки
Бронированный
Транспортные средства
Артиллерия
Грузовики
Инженерная техника
Ракеты
Военно-морской
Силы огнестрельного оружия
| Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006-2021
www.Военные-Today.com Kenworth C500
FORTPRO Kenworth C500 Передние фары, двусторонние: для автомобилей
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Совершенно новая замена OEM-типа фары
- Соответствует или превосходит качество дилеров OEM: высокое качество и гарантированная посадка
- Гарантированное качество — Наши фары проходят тщательные испытания на предмет бесперебойной работы, а также на ударопрочность, термостойкость и долговечность в суровых дорожных условиях. Блоки полностью герметичны, чтобы влага не попадала внутрь корпуса.
- Одобрено DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности)
- В комплект не входит руководство по установке или инструкция, настоятельно рекомендуется профессиональная установка
Kenworth C500 Off Highway
Kenworth C500 Off Highway (внедорожник)Если вы много знаете о грузовиках и лесной промышленности, вы наверное удивлены отсутствием упоминания Кенворта на этом сайте, по крайней мере, пока вы не добрались до этой страницы.Kenworth и Peterbilt — это имена, которые идут с Paccar из Сиэтла и их грузовики премиум-класса были изобретены для Западного побережья где были изобретены грузовики, то есть грузовики. Кенуорт и их компаньон Peterbilt доминирует на рынке лесовозов. Историческая причина была проста: предлагали большой дизель. двигатели и кабины, которые не разваливались на плохих дорогах.
Грузовик здесь предназначен для бездорожья, хотя большая часть грузовик такой же, как и у шоссейных моделей.Этот грузовик больше всего похоже на то, что Кенворт называет Конструктором или C-500 модель, которая сделана для строительной индустрии. Примечательно отсутствуют обтекатели для аэродинамики, а все вещи, которые висят на раме, вешаются высоко. Установить задние оси также типичны для этой модели.
Что делает этот грузовик особенным, так это просто оси. Конечно, у него двойная стальная рама, но это может быть заказал и на шоссейный грузовик, но тандемный привод сборка — это монстр весом 60 000 фунтов, который требует типа трубки 12 x 24 шины и обеспечивает общую ширину около 9 футов.В 11-футовая койка немного болтается, но не очень. Передняя ось также тяжелый и отодвинутый назад больше, чем часто встречается на грузовиках по шоссе.
1977 Кенворт |
Это снижает колесную базу и заставляет машину поворачиваться. короче, но не приветствуется на шоссейных установках, потому что Правила веса по формуле моста обычно позволяют грузовику тянуть больше, если его колесная база длиннее.Любой, кажется, который строит мост для бездорожья, лучше сделать его достаточно крепким, чтобы такие тонкости, как колесо база не имеет значения, так как характер бездорожья грузоперевозки — это то, что вы складываете в грузовик все, что подходит или что там грузовик выдержит, а не предположительно меньшая сумма, которую одобрил бы мастер взвешивания.
Передний бампер изготовлен из настоящей стали и имеет «следуй за мной», передняя часть сцепного устройства, которая прикреплена к рама достаточно хорошо, чтобы вы могли буксировать этого щенка с Приедут Д-8 и грузовик.Тяжелая буксировка шоссе грузовик более проблемный. Часто нахожу что-то действительно сплошной спереди не так просто, и еще нужно беспокоиться о том, что оси слетят с грузовика, если он застрял в грязи, поэтому я видел шоссейные грузовики с канатной дорогой под грузовик и крепится к задним мостам. В этом мода когда цепляешься за Д-8 и тянешь, трос подъезжает и как бы вытаскивает грузовик из грязи, и задние оси, которые, вероятно, были заблокированы, имеют трос непосредственно прикреплены к ним, так что напряжения жгута не пытаться разобрать грузовик.С монтажом заминки «следуй за мной» на передней части этого грузовик и двойная стальная рама, я бы не стал беспокоиться насчет того, чтобы тянуть его часть, если буксируют простым D-8.
Бесподобный трейлер |
Примечательно, что под капотом вы не найдете ничего, что это сюрприз.У этого грузовика есть то, что кажется очень стандартный Cummins 350, за которым следует такой же общий 15 скорость передачи Road Ranger. Передаточные числа в задней части концы делают из разницы. Эти гигантские шины были бы разрушается при движении со скоростью более 50 миль в час, а поскольку типичный рабочие скорости менее 25 миль в час, мощность не проблема. Эти чудовищные силовые установки пытаются для поддержания «скоростной автомагистрали» на холмах. Очень высокий передаточное отношение задней части сделает этот грузовик настоящим съемником пней на принесение в жертву высоких скоростей, но это не жертва.
Бесподобный трейлер
Peerless изготавливает трейлеры для бревен с момента человеческого разума. Беги не наоборот, и этот трейлер не исключение. Прицеп действительно очень похож на дорожный бревно трейлеры только его были на стероидах. Накладка тормозная 10 дюймов шириной на башмаках из литой стали, а регуляторы зазора имеют большой размер, обеспечивая более длинную ручку, чем стандартный грузовик S cam.Аналогичным образом диаметр вала кулачок больше, чем у стандартного грузовика.
Колеса — колеса Budd, но с большим болтовым кругом. размер (центральное отверстие большего размера и болты с большой проушиной, требующие 1 3/4 дюйма для внешней гайки и 15/16 дюйма квадрат для внутренней гайки. Колеса снимаются размером 12 x 24 дюйма шины камерного типа.
— — Обновлено 20.01.2013
— — Обновлено 27.10.2008
— — Обновлено 14.04.2008
— — Обновлено 15.05.2004
— — Обновлено 27.03.2008
Скачать моды для FS19 Kenworth C500 Truck (Semi & Hooklift) 1.3
Это грузовик Kenworth C500 для Farming Simulator 19. В этом паке есть версия этого зверя как с полуприцепом, так и с крюковым захватом.
Нужен подходящий прицеп? Взгляните на это: трехосный прицеп с крюковым захватом (также от 5nine.)
FS19 Kenworth C500
- Марка : Kenworth.
- Моддер : 5nine.
- Категория : Грузовые автомобили.
- Базовая цена : 143,000.
- Двигатель конфигураций : 1.
- Мощность Диапазон : 600 л.с.
- Верхняя скорость : 74 миль / час / 120 км / ч.
- Выбор цветов : Да.
- Выбираемые колеса : Нет — но есть другие настройки оси.
- Дополнительное заднее сцепное устройство : Да.
- Ошибки: Нет.
Модель с высокой детализацией от hum3d.Большое спасибо Expendables Modding за детали интерьера и дизайна!
Характеристики:
— Текстуры UDIM
— Крюковой погрузчик или полугрузовик
— Различные варианты дизайна (бамперы, выхлопные трубы, бревна, крылья и т. Д.)
— Совместимость с новым пакетом ITrunner от Agrartechnik Nordeifel
— Варианты цвета и материалов
— Нет известных ошибок журналаВнимание! , некоторые более короткие контейнеры с крюковым захватом поднимают заднюю часть грузовика во время разгрузки, и если это произойдет, то немного поедем вперед!
Размещено на sharemods.com, используйте adblock! Пожалуйста, уважайте мой выбор хостинга, это помогает мне сохранять мотивацию.
5nine
Пожертвуйте 5nine
Вы можете пожертвовать 5nine, если хотите выразить некоторую признательность за его работу. Вот ссылка для пожертвования: PayPal.Me/modsby5nine
Kenworth C500 1.2.0.0
(обновлено в июне 2019 г.) 5nine постоянно совершенствует свои моды. Вот некоторые из изменений, которые он внес в грузовик Kenworth (включая версию 1.1.0.0) :
- Вы можете добавить лебедку Ника Эксли, как спереди, так и сзади грузовика (скачать здесь)
- Дифференциальная настройка для конфигураций осей 1 + 2 и 2 + 2 была отрегулирован.
- Пятое колесо движется. Просто используйте левую кнопку мыши.
Kenworth C500 1.3
(Обновление от июня 2019 г.) Доступно еще одно обновление Kenworth, добавляющее уже отличный мод. Вот некоторые из вещей, упомянутых в журнале изменений:
- Рабочие зеркала, варианты цвета для колесных дисков, больший крутящий момент и «старые» цветовые схемы были добавлены.
- Теперь есть улучшенные задние колеса (сдвоенные вместо широких одинарных) , в дополнение к опциональному опусканию всего грузовика, чтобы лучше соответствовать прицепам.
- Динамическая высота прицепа отрегулирована.
Go Скачать По возможности мы всегда используем исходную ссылку для скачивания моддера.Сообщите нам, если со ссылкой возникла проблема. P.S. Как оставаться в безопасности при загрузке модов, превзойти Modhub Giants.Вот что 5nine говорит об обновлении:
Итак, мистер Фруктуозо любезно помог мне с некоторыми проблемами и улучшениями для этого обновления. Не забудьте дать ему печенье. Черт возьми, дай ему весь торт.
Мне пришлось переделать почти весь xml для этих изменений (его понижение оказалось головной болью, вызванной настройкой конфигурации, которую я использовал), так что дайте мне хотя бы крошку печенья Davids
5nine
KENWORTH C500 (2014): Heavy Duty Trucks
2014 KENWORTH C500 Год: 2014 Марка: KENWORTH Модель: C500 Вин: CFPH544KKCWS0SGCG Наличие: E3996C Цвет салона: Цвет кузова: 0 Цвет кузова: АВТОМАТИЧЕСКИЙ Цвет двигателя ДРУГОЕ Состояние: НОВЫЕ Характеристики Характеристики: Марка двигателя: Cummins Колеса: Алюминий / Сталь Мощность двигателя: 500 Шины: 12R24.5 Over Drive: Да Кабина: Передаточное отношение: 7.01 Тип спального места: Колесная база: 380 Внутренняя высота: Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ Спальные места: Оси: Тандемный Размер: Font Axle LBS: 40000 Ширина: Задний мост LBS: 70000 Длина: Тип осей: Высота: Вес Рейтинг: Ворота: Тип тормоза: Бортовой: Подвеска: Хендриксон Изолированный: Пол: Рама: Тип топлива: ДИЗЕЛЬ Местоположение: Описание: ДВУХРУЛЕВОЙ С АЛЛИСОНОМ И 4-СКОРОСТНЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Опции Текст опций можно найти здесь Фотогалерея Связаться с нами Связаться с нами текст можно разместить здесь. О нас Компания Affordable Trucks and Equipment, Inc продает все типы грузовиков и оборудования.Мы находимся на территории площадью девять акров по адресу 127 Clendennin Road, Narrows, Virgina. Он удобно расположен на американском шоссе 460. Мы находимся всего в 30 милях от межштатной автомагистрали 81 (выход 118B) в Вирджинии и всего в 22 милях от межштатной автомагистрали 77 (выход 9) в Западной Вирджинии. Мы работаем в этом месте с 2005 года. Если вы не можете посетить нас лично, мы можем организовать доставку чего угодно в любую точку мира по очень разумным ценам.
В нашем штате опытные специалисты, прошедшие обучение в области ремонта, технического обслуживания и восстановления грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы ценим создание очень счастливой и дружелюбной атмосферы на рабочем месте.
Мы обещаем абсолютную прозрачность, честность и порядочность во всех сделках, которые мы совершаем. Если вас что-то не устраивает, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить!
Общие положения и условия
Мы призываем вас проверять, эксплуатировать, тестировать или управлять всем, что у нас есть для продажи, перед покупкой. Мы обещаем честность и полную прозрачность во всем, что мы продаем. Все наши фотографии оригинальные и неотредактированные, но на фотографиях можно увидеть не так много.По запросу мы можем предоставить видео любого предмета.
Депозиты Депозиты необходимы во время продажи и могут быть оплачены наличными, кредитной картой или банковским переводом. Мы оставляем за собой право удалить любое онлайн-объявление из-за продаж на месте, если не будет внесен залог.
Для товаров стоимостью менее 10 000 долларов США требуется залог в размере 500 долларов США. Для товаров стоимостью более 10 000 долларов США требуется депозит в размере 1000 долларов США. Депозиты возврату не подлежат. Полная оплата Полная оплата должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента покупки, если не будет достигнута предварительная договоренность.Если у вас есть вопросы по условиям оплаты, звоните нам. Принимаемые виды оплаты:
Банковский перевод (предпочтительно) Кредитная карта (только для депозитов) Наличный банковский чек Мы не принимаем сборы и налоги PayPal
Мы не взимаем налоги с приобретенных автотранспортных средств; однако вы несете ответственность за уплату любых применимых налогов в соответствии с требованиями вашего штата или местности. Если вы являетесь резидентом Вирджинии или ведете бизнес, вы обязаны платить налог с продаж Вирджинии в размере 5% со всех продаж, кроме автомобилей, если вы не освобождены от налога на перепродажу или если товар предназначен только для использования в фермерских хозяйствах.Если вы освобождены от уплаты налогов, предоставьте нам соответствующие формы.
Если вы находитесь за пределами Вирджинии и отправляете платеж непосредственно нам из-за пределов Вирджинии, и если мы отправляем вам товар (ы) или вы пользуетесь услугами обычного перевозчика, мы не будем взимать налог с продаж. Если вы организуете доставку самостоятельно, нам потребуется накладная. Если вы заберете свой товар лично, вы должны будете заплатить 5% налог с продаж штата Вирджиния в соответствии с требованиями закона, если только вы не освобождены от налогов.
Сборы
Мы взимаем фиксированную плату за оформление документов в размере 49 долларов со всех продаж.Этот сбор используется для покрытия всей необходимой обработки документов, сборов Департамента транспортных средств (если применимо) и бухгалтерских сборов.
Гарантия
Все товары продаются «как есть» и «где есть», без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых. Все продажи окончательны, и мы не предлагаем никаких возвратов.
Покупатель обязан тщательно осмотреть транспортное средство и убедиться в его состоянии и стоимости, а затем подать заявку исключительно на основании этого суждения.Мы приложим все разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с этим автомобилем, до закрытия продажи. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие поправки или отклонения не будут производиться из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений.
Подобные грузовики / прицепы 2014 KENWORTH C500 305 000 $ 2014 KENWORTH C500 305 000 $ 2014 KENWORTH C500 305 000 $
2019 Kenworth C500 Base | Тима Джордана Truck Parts, Inc.
2019 Kenworth C500
Прочный C500 теперь может похвастаться большей производительностью и функциональностью, чем когда-либо, с увеличенными вариантами кабины, увеличенным модулем охлаждения и двумя новыми кожухами.
Возможности могут включать:
Опции кабины- C500 универсален с большим количеством опций кабины, подходящих для вашего конкретного применения. Он поставляется со стандартной дневной кабиной, 42-дюймовым спальным местом с плоским верхом, а теперь оснащен удлиненной дневной кабиной и 38-дюймовым спальным местом с плоским верхом AeroCab.
- Увеличенная длина кабины и повышенный комфорт водителя.
- 6 дюймов увеличенное пространство живота и 5 дюймов увеличенное пространство головы.
- Сиденье наклоняется до 21 градуса; 17 градусов в максимальном заднем положении скольжения.
- Увеличенное пространство для хранения в кабине: дополнительное место для хранения в кабине объемом более 2 кубических футов.
- Удобный доступ со стороны водителя или пассажира.
- Увеличенное пространство для верхней одежды, защитного снаряжения и материалов для ведения учета для конкретного применения.
- Идеально подходит для профессиональных операций, когда требуется высокоманевренный грузовик с большей универсальностью, чем может обеспечить дневная кабина.
- Конструкция: конструкция из алюминия и стекловолокна
- Компактная, с большим пространством для головы
- Подъемная койка с матрасом с наклоном 24 x 78 дюймов, верхняя и нижняя койки, полный потолок, изолированные резиновые коврики , вентилируемые дверцы доступа, поворотная лампа для чтения, запирающиеся багажные отделения и отдельная консоль управления спальным местом.
- Доступен с интерьером Splendor, кабина доступна с интерьером Diamond или Splendor.
- Снижает вес и позволяет увеличить воздушный поток
- Ребра модуля теперь изготовлены из алюминия, а не из медно-латуни.
- Используется повсеместно во всех приложениях C500 с новыми широкими кожухами из стекловолокна или листового металла или дополнительным FEPTO.
- При использовании FEPTO в направляющей родительской рамы есть небольшой вырез для установки модуля охлаждения.
- Вмещают охлаждающий модуль площадью 1780 квадратных дюймов, который позволяет увеличить охлаждающую способность.
- Увеличенная охлаждающая способность увеличивает мощность в стационарных условиях до 600 л.с. и полную комбинированную массу без утверждения приложения до 200 000 фунтов.
Kenworth C500 теперь доступен с системой Bendix ESP
КИРКЛЕНД, Вашингтон.
Kenworth недавно объявил, что программа электронной стабилизации Bendix® ESP® теперь доступна в качестве опции для Kenworth C500.Kenworth C500 — это самый большой грузовик Kenworth с полной массой тела до 500 000 фунтов. Его можно использовать для множества сложных внедорожных и тяжелых условий эксплуатации.
Система стабилизации Bendix для Kenworth C500 поставляется с конфигурацией Bendix 6S / 6M, которая имеет шесть датчиков и шесть модуляторов, а также включает автоматический контроль тяги Bendix® Smart ATC ™ и Bendix® ESP®.
Технология Bendix разработана, чтобы помочь стабилизировать автомобиль в ситуациях потери управления на сухих, мокрых, заснеженных и покрытых льдом дорогах.В дополнение к использованию датчиков, которые контролируют поперечное ускорение, как в некоторых системах, работающих только по крену, система полной стабилизации Bendix® ESP® также использует датчики для отслеживания угла поворота рулевого колеса и направления автомобиля. Это позволяет обнаруживать приближающуюся потерю устойчивости транспортного средства и автоматически вмешиваться за счет дросселирования двигателя и выборочного применения тормозов управляющего и ведущего моста трактора, а также тормозов прицепа, помогая водителю сохранять контроль над транспортным средством в различных условиях. ситуации.
Bendix отмечает, что его технологии безопасности дополняют методы безопасного вождения и не предназначены для обеспечения или поощрения агрессивного вождения. Ни одна технология безопасности коммерческого транспорта не заменит опытного, бдительного водителя, который отрабатывает методы безопасного вождения и проактивное комплексное обучение водителей. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда лежит на водителе.
Кенворт — это грузовик водителя ™. Посмотрите, что говорят водители, на сайте www.kenworth.com/drivers.Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth — компания PACCAR.
Скопируйте этот html-код на свой веб-сайт / блог, чтобы встроить этот пресс-релиз. Kenworth C500 теперь доступен с системой Bendix ESP
.