Kenworth c500: пурпурный самосвал 2010 года на Авто.ру

>

Kenworth C 500 — турбины на ПрофиТрак

Специальная разработка Kenworth C500 создана для самого изнурительного труда в суровых дорожных и климатических условиях. C500 — тяжеловозное шасси вездеходного типа с отличными эксплуатационными качествами, предназначенное для работы в сложной оперативной обстановке: в лесной, нефтяной, горной, строительной индустрии — в тайге, тундре, в пустыне или в джунглях. Поэтому в конструкции и дизайне грузовика особое внимание уделено устойчивости, безопасности и грузоподъемности.

Все элементы Kenworth C500 сделаны из прочных, доказавшихся во времени компонентов, с применением широкого спектра передовых технологий. Предлагается большой выбор вариантов трансмиссий. Пружины резиновые или стальные с максимальной нагрузкой почти 70 тонн. Рамы повышенной прочности с одной или двумя стальными вставками по всей длине.

Kenworth C500 исполнен из материалов, практически невосприимчивых к ржавчине — покрытие из рулонных алюминиевых панелей, усиленных стальной рамой, крыша и козырек лобового стекла из цельного стеклопластика. Цельный скошенный или прямой капот и крылья из листового металла, мощный передний бампер с защитой радиатора, трубчатый задний бампер, плоское ветровое стекло из двух частей.

К преимуществам кабины Кенворт C500 стоит упомянуть удобство доступа до каждой детали, плотно прилегающие массивные двери переборочного типа на нержавеющих шарнирах, а также угловые стекла и широкие зеркала заднего вида, дающие хороший обзор. Кроме дневных, существуют кабины для экипажа и кабины с одноместным спальным отсеком.

Теплоизоляция, отоплительная и обогревательная системы

Kenworth C500 спроектированы под арктические условия. Основной и вспомогательный обогреватель кабины со встроенным антиобледенителем, подогреваемые зеркала и топливные баки, стальной изолированный бокс для аккумуляторных батерий, предпусковой обогреватель наряду с множеством других элементов обеспечивают Kenworth C500 высокую производительность даже при самых низких температурах.

Технические характеристики

Двигатель

Cummins ISM, ISX

300 — 600 л.с.

Полная масса

15 — 72 т.

226 т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

4318 — 7240 мм

 

6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8×8

 

Грузоподъемность на переднюю ось

 

 

Грузоподъемность на заднюю ось

 

13 600 кг (одинарная)
18 100 кг (двойная)

 

31 700 кг (одинарная)

68 000 кг (двойная)

КПП

  • Fuller FRO16210B, 10 ступеней, механическая, для тяжелых условий
  • Allison HD4070, 7 ступеней, автоматическая, для тяжелых условий
  • ALLISON  HD4070, 7 ступеней, автоматическая, для тяжелых условий 

Топливные баки

1 х 380-570 л.

2 (+2) х 380-680 л.

Макcимальная скорость

80 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Грузовики Kenworth в РФ | обзор mpark.pro

Марка Kenworth – одна из самых известных не только в Штатах, но и в других странах. У нас, конечно, она тоже встречается, хоть и уступает по количеству другим. Зато именно эти машины стали первыми представителями гражданских грузовиков США у нас в послевоенное время.

01. В начале 1970-ых в СССР пришла целая партия машин Kenworth, и конечно, не просто так. Причиной была покупка в США нескольких животноводческих комплексов. Для их функционирования предназначались спецмашины – кормораздатчики, вносители удобрений, и прочие разные, входившие в комплект покупки. Одна из них, одиночка Kenworth W923 и попала в кадр во время испытаний в НАМИ.

02. Ей, кстати, повезло, — она попала в заботливые руки. Ее водитель, работавший на машине с самого начала, сберег ее, через двадцать лет выкупил, и намотал на ней рекорд – больше четырех миллионов километров. За это время Kenworth преобразился, став одиночным тягачом, обзавелся новым двигателем взамен двухтактного Detroit Diesel, и спальным отсеком. Сейчас хозяин с машиной ушли на покой в родном Краснодаре.

03. По словам одного из последних владельцев, этот Kenwoth из той же партии, и с самого начала был тягачом, только без спальника. И география поставки близка к предыдущей – изначально «прописан» был этот тягач в Ростовской области. Ко времени появления у нас классический W900 выпускался уже 12 лет. Его отличительной чертой стал цельный, откидываемый вперед узел капот-крылья вместо старого, с откидными боковинами.

04. В те же годы начались поставки грузовиков Kenworth в СССР, почти неизвестные обывателям. Дело в том, что это были внедорожные модели для нефтегазового рынка, в которых Kenworth уже тогда был авторитетным производителям. Сегодня ему принадлежит больше половины мирового рынка в этом сегменте, и поставки к нам активно продолжаются. Самая распространенная модель —

Kenworth C500. Модель построена на основе дорожного строительного шасси с усиленной рамой. Мощность двигателей достигает 575 л.с. Мосты усиленные, Rockwell или Clark. Коробки передач как механические, так и автоматические. На снимке – только что приплывший «пятисотый» на разгрузке в порту. Дальше он по железной дороге уйдет на наши «севера», откуда, скорей всего, уже не вернется.

05. Специально для экспорта у фирмы есть и бескапотный аналог,

Kenworth K500. В обозначениях марки, кстати, буква «К» всегда указывает на такую компоновку. За счет более короткой длины машины немного маневренней, и очень популярны, в том числе и на наших «северах». Они тоже пережили обновление несколько лет назад. Внешне это выразилось в применении кабины от голландского тягача DAF «старшей» серии XF, входящего в тот же концерн. Понятно, что кабина гораздо современней, и потому комфортней. В основе по-прежнему лежит шасси С500 в вариантах 6х6, 8х6, 8х8, 10х6 с разной колесной базой.

06. А в 1993 году Кенворту выпал шанс стать очередным «американцем» российской сборки, через шестьдесят лет после «полуторки» ГАЗ-АА. Именно тогда было образовано СП «

Новотрак» тремя партнерами: нашим ЗИЛом, и американскими Kenworth и Caterpillar. В качестве образцов были привезены два тягача и шасси, отличавшиеся мощностью двигателей Caterpillar: 305, 350, 425 л.с. Они кочевали по выставкам, а потом были распроданы, оставшись в России. А СП развалилось, так и не перейдя к производству.

Фото Федора Лапшина

07. Красный самосвал в обычной жизни куда-то потерялся, а вот синий капотный тягач Т800 до недавнего времени регулярно появлялся на дорогах вместе с американским алюминиевым полуприцепом. Эта машина первого поколения (еще с круглыми фарами) была рассчитана на магистральное использование, но в плохих условиях. Мощность двигателя – средняя, 350 л.с., чего при полной массе в 29200 кг должно было быть достаточно, на рессорной подвеске и с 15-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. Вообще модель – самая широкая по области применения в программе, от куцых двухосных «почтовиков» до тяжелых лесовозов и самосвалов. Формы капота – самые разнообразные, как и двигатели, коробки передач, спальники и списки допоборудования.

08. Третьим образцом был бескапотник К100 с интегрированным фирменным спальником Aerodyne. Он отличался мощным двигателем в 425 л.с., и морозоустойчивым исполнением всех коммуникаций. Мнорго лет верой и правдой служил своему хозяину из Брянской области.

09

. Большинство Кенвортов в России были трехосными магистральными тягачами. Но встречались и более интересные комбинации. Эта одиночка К100 с «Аэродайном» сначала использовалась в роли контейнеровоза, потом получила самодельную платформу с кониками и возила лес.

10. Потом ее, как водится, положили на бок и помяли кабину. Она попала на известный «Goodwill», где ей подкатили четвертую ось, и она вернулась на магистральную перевозку контейнеров. Потом ее выкупил новый хозяин, обновил, перекрасил и превратил в «мешок» — одиночку. Она и сейчас работает в Питере.

11. Большая редкость – Kenworth T300 среднего класса. Да еще и в роли пересаживальщика деревьев. Учитывая специфику работы, на дорогах его можно увидеть нечасто. Поскольку колесная формула 6х4, справиться с бездорожьем помогают «зубастные» внедорожные шины на задних осях.

12. Kenworth T600 стал самым первым аэродинамичным капотником США, появившись в 1985 году. За характерную форму капота получил прозвище «муравьед». По компонентам ничем не отличался от «классики» W900, и был хорошо известен и российским перевозчикам.

13. Со временем он поменял внешность, и превратился в не менее знаменитый Т2000. В цифрах зашифрован год начала выпуска. Периодически встречается пока еще во всех регионах страны.

14. Последней на сегодня относительно массовой моделью Кенворта в России стала обновленная Т660. Более новых пока на трассах не замечено, но, надеемся, история Кенворта в России еще не закончена.

Генератор KENWORTH C500, K100, L700, T400, T450, T600, T800, W900, 1117744, 1117814, 1117833, D7HT10300AA

Применение:

CASE    Tractors — Agricultural    9190    Cummins    6-1150    Delco, 90 Amp    1987 — 1991
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Cummins    KT KTA-450    DL-90 / 9502 (Opt.)    1976 — 1978
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Cummins    KT KTA-450    D9K / D9L (Std.)    1979 — 1979
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Cummins    NTC-350    D9K / D9L / D9M (Opt. 1982-81)    1979 — 1985
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Cummins    NTC-400    D9K / D9L (Opt. 1981)    1979 — 1983
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    J9C (Opt. w/Trans. 1982-80)    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    N9E / N9F (Opt. 1982-80)    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    D9K / D9L (Opt. 1982-81)    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    8V-92 (T)    N9E / N9F (Opt.)    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    8V-92 (T)    D9K / D9L (Std. To Mid 1982)    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    8V-92 (T)    DK-9502 (Std.)    1977 — 1978
CHEVROLET / GMC    Truck    All Models (By Engine) — Diesel    Detroit    8V-92 (T)    MK-9502 (Std.)    1977 — 1978
CHEVROLET / GMC    Truck    D9K Titan    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    Opt.    1976 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    D9K Titan    Detroit    8V-92 (T)    Std.    1976 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    D9L Titan    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    Opt.    1979 — 1984
CHEVROLET / GMC    Truck    D9L Titan    Detroit    8V-92 (T)    Std.    1979 — 1984
CHEVROLET / GMC    Truck    DK90    Detroit    8V-92    Std.    1977 — 1978
CHEVROLET / GMC    Truck    J8C / J9C Bruin    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    Opt.    1979 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    J8C / J9C Bruin    Detroit    8V-92 (T)    Opt.    1983 — 1986
CHEVROLET / GMC    Truck    MK90    Detroit    8V-92 (T)    Std.    1977 — 1978
CHEVROLET / GMC    Truck    N9E / N9F Bison    Detroit    6V-92 (T TA TTA)    Opt.    1976 — 1988
CHEVROLET / GMC    Truck    N9E / N9F Bison    Detroit    8V-92 (T)    Opt.    1979 — 1988
CUMMINS    Engines — Industrial    855 Series    Cummins    10.0L    Delco, 12-Volt, 30SI, 90 Amp    1983 — 1985
CUMMINS    Engines — Industrial    L Series    Cummins    10.0L    Delco, 12-Volt, 30SI, 90 Amp    1983 — 1990
FORD    Truck    All Models (By Alternator Mfg)    Not Identified    Delco Remy Equipped    Delco, 30SI Alternator    1974 — 1981
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Caterpillar    3208    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alternator    1988 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Cummins    855 (NHC NTC)    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Cummins    KT-1150    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1984
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Cummins    L10    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Detroit    6V-71    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Detroit    8V-71    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1990
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1988
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Ford    6.6L(401)    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FORD    Truck    L6000 / 7000 / 8000 / 9000    Ford    7.8L(476)    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1989
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Caterpillar    3176    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Caterpillar    3408    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    555    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    8.3L ISC    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    855 / BC III    Delco, 30SI Alternator    1982 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    K Series    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1983
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    L10    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    N14    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    NTA / NTC    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1981
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Cummins    V-903    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FL FLC112 / 120    Detroit    Series 60    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Caterpillar    3176    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Caterpillar    3408    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    8.3L ISC    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    855 / BC III    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    K Series    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    L10    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    N14    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Cummins    V-903    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1987
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    FLD112 / 120    Detroit    Series 60    Delco, 30SI Alternator    1986 — 1988
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Allis Chalmers    21000    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Caterpillar    1674    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Caterpillar    1693    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Cummins    K6    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Cummins    NH Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Cummins    V-903    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Detroit    12V-71    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
FREIGHTLINER    Truck    WF (CPT) Series    Detroit    8V-71    Delco, 30SI (Neg. Ground)    1975 — 1978
INTERNATIONAL    Truck    2200 / 2275 Series    Detroit    6V-92    30SI w/Transformer    1984 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    2674 / 2675 Series    Detroit    6V-92    30SI w/Transformer    1985 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Caterpillar    3208    30SI w/Transformer    1977 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Caterpillar    3306    30SI w/Transformer    1977 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Cummins    Engs    30SI w/Transformer    1977 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Detroit    6V-53    30SI w/Transformer    1977 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Detroit    6V-71    30SI w/Transformer    1977 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Detroit    6V-92    30SI w/Transformer    1985 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Detroit    8V-71    30SI w/Transformer    1977 — 1985
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    Detroit    8V-92    30SI w/Transformer    1985 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    International    DT-466    30SI wATransformer    1985 — 1989
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    International    DT-466    30SI w/Transformer    1977 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Paystar    International    V-800    30SI w/Transformer    1977 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Caterpillar    3208    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Caterpillar    3406    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Cummins    NTC Engs    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Detroit    6V-71    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Detroit    6V-92    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    Detroit    8V-71    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    International    9.0L    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    International    DT-466    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    S Series    International    V-345 / 392    30SI w/Transformer    1980 — 1984
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Caterpillar    3406    30SI w/Transformer    1975 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Caterpillar    3408    30SI w/Transformer    1980 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Cummins    Engs    30SI w/Transformer    1980 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Cummins    K / KT / KTA    30SI w/Transformer    1975 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Cummins    NH / NTA / NTC    30SI w/Transformer    1975 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Cummins    Super 250    30SI w/Transformer    1975 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Cummins    V-903    30SI w/Transformer    1975 — 1979
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Detroit    12V-71    30SI w/Transformer    1975 — 1976
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Detroit    6V-71    30SI w/Transformer    1975 — 1976
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Detroit    6V-92    30SI w/Transformer    1980 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Detroit    8V-71    30SI w/Transformer    1975 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    Detroit    8V-92    30SI w/Transformer    1975 — 1987
INTERNATIONAL    Truck    Transtar    International    V-800    30SI w/Transformer    1975 — 1987
KENWORTH    Truck    C500    Caterpillar    1693    Delco, 30SI, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    C500    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1990
KENWORTH    Truck    C500    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1990
KENWORTH    Truck    C500    Caterpillar    3408    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1977 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    F Eng    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    KT-450 / 600    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1991 — 1992
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    NH Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    V8-225    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    V-903    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    C500    Cummins    VT-300    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Detroit    12V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1981
KENWORTH    Truck    C500    Detroit    6V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Detroit    6V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    C500    Detroit    8V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1983
KENWORTH    Truck    C500    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Caterpillar    1693    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    K100    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1990
KENWORTH    Truck    K100    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1990
KENWORTH    Truck    K100    Caterpillar    3408    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1977 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    F Eng    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    KT-450 / 600    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1984 — 1992
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    NH Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    NTC-855    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1991
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    V8-225    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    V-903    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    K100    Cummins    VT-300    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Detroit    12V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1981
KENWORTH    Truck    K100    Detroit    6V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    K100    Detroit    6V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1990
KENWORTH    Truck    K100    Detroit    8V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1983
KENWORTH    Truck    K100    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1990
KENWORTH    Truck    L700    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Caterpillar    3408    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Cummins    855    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1982 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Cummins    F Eng    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Cummins    KT-450 / 600    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Cummins    VT-300    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Detroit    6V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Detroit    6V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    L700    Detroit    8V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1983
KENWORTH    Truck    L700    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    T400 / T450    Caterpillar    3176    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
KENWORTH    Truck    T400 / T450    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1989 — 1993
KENWORTH    Truck    T600 / T800    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
KENWORTH    Truck    T600 / T800    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
KENWORTH    Truck    T600 / T800    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1987 — 1992
KENWORTH    Truck    T600 / T800    Cummins    NTC-855    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1991
KENWORTH    Truck    W900    Caterpillar    1693    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    W900    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1990
KENWORTH    Truck    W900    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1990
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    F Eng    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    KT-450 / 600    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    NH Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    NTC-855    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1991
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    V8-225    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    V-903    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1979
KENWORTH    Truck    W900    Cummins    VT-300    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1985
KENWORTH    Truck    W900    Detroit    12V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1982
KENWORTH    Truck    W900    Detroit    6V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1985
KENWORTH    Truck    W900    Detroit    6V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1990
KENWORTH    Truck    W900    Detroit    8V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1973 — 1983
KENWORTH    Truck    W900    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1975 — 1990
MACK    Truck    CH Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1988 — 1994
MACK    Truck    CL Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1990 — 1994
MACK    Truck    CM Series    Mack    E5 / EC5    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1989
MACK    Truck    CS Series (Midliner)    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1990 — 1994
MACK    Truck    DM / DMM Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    DM / DMM Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    DM / DMM Series    Not Identified    Various    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    NTA / NTC    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    NTA / NTC    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    NTA / NTC    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    Super 250    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    Super 250    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    Super 250    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    V-903    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    V-903    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Cummins    V-903    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Detroit    8V-71 (T)    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Detroit    8V-71 (T)    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Detroit    8V-71 (T)    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    F / FL / FS Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
MACK    Truck    FDM Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1988 — 1994
MACK    Truck    MB Series    Caterpillar    3208    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MB Series    Caterpillar    3208    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1978
MACK    Truck    MB Series    Mack    END / ENDT    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1978
MACK    Truck    MB Series    Mack    END / ENDT    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MC Series    Caterpillar    3208    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1981
MACK    Truck    MC Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w.Trans.)    1980 — 1985
MACK    Truck    MC Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MC Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    MC Series    Scania    E4-210    Delco, 30SI, 90A, wTransformer    1982 — 1983
MACK    Truck    MH Series    Caterpillar    3208    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Caterpillar    3208    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MH Series    Caterpillar    3208    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1989
MACK    Truck    MH Series    Cummins    L10    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Cummins    L10    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MH Series    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1989
MACK    Truck    MH Series    Cummins    N / NT    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MH Series    Cummins    N / NT    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Cummins    N / NT    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1989
MACK    Truck    MH Series    Detroit    6V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MH Series    Detroit    6V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Detroit    8V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Detroit    8V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MH Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MH Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    MH Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MIDLINER CS MS Series    Mack    E5 / EC5    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    MR Series    Caterpillar    3208    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1980 — 1981
MACK    Truck    MR Series    Cummins    L10    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    MR Series    Cummins    L10    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MR Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    MR Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1980 — 1985
MACK    Truck    MR Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    MR Series    Scania    E4-210    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1982 — 1983
MACK    Truck    R Series    Cummins    N / NH / NT    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    R Series    Cummins    N / NH / NT    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1985
MACK    Truck    R Series    Cummins    N / NH / NT    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Cummins    Super 250    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1981
MACK    Truck    R Series    Cummins    Super 250    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Cummins    V8-210    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1981
MACK    Truck    R Series    Cummins    V8-210    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Cummins    V-903    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Cummins    V-903    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1981
MACK    Truck    R Series    Detroit    6V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Detroit    6V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1978 — 1983
MACK    Truck    R Series    Detroit    8V-71 (N T)    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1978
MACK    Truck    R Series    Detroit    8V-71 (N T)    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Detroit    8V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    R Series    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    R Series    Detroit    8V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1985
MACK    Truck    R Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    R Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    RB Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1988 — 1994
MACK    Truck    RD Series    Cummins    NTC Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RD Series    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    RD Series    Detroit    6V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    RD Series    Detroit    6V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RD Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    RD Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RD Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1979 — 1985
MACK    Truck    RL Series    Detroit    6V-71    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RL Series    Detroit    6V-71    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1978
MACK    Truck    RL Series    Detroit    6V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RL Series    Detroit    6V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1978 — 1983
MACK    Truck    RL Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RL Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    RL Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    RM Series    Detroit    6V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RM Series    Detroit    6V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1978 — 1983
MACK    Truck    RM Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RM Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1984 — 1985
MACK    Truck    RM Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    RS Series    Detroit    6V-71    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1978
MACK    Truck    RS Series    Detroit    6V-71    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RS Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    RS Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RS Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1979 — 1985
MACK    Truck    RW Series    Cummins    N / NT    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RW Series    Cummins    N / NT    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
MACK    Truck    RW Series    Cummins    N / NT    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1985
MACK    Truck    RW Series    Detroit    8V-92    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RW Series    Detroit    8V-92    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1978 — 1985
MACK    Truck    RW Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    RW Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1979 — 1985
MACK    Truck    RW Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1994
MACK    Truck    U Series    Cummins    N / NT    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    U Series    Cummins    N / NT    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1982 — 1983
MACK    Truck    U Series    Cummins    V-903    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1981
MACK    Truck    U Series    Cummins    V-903    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
MACK    Truck    U Series    Mack    Mack Engs    Delco, 30SI (Neg. Ground, w/Trans.)    1975 — 1985
MACK    Truck    U Series    Mack    Mack Engs    30SI Type w/Transformer Negative Ground    1975 — 1992
PETERBILT    Truck    357    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    357    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    357    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    359    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    359    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    359    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    359    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    359    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    362    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    362    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    362    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    362    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    375    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    377    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    377    Cummins    N14    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1989 — 1990
PETERBILT    Truck    377    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    377    Detroit    Series 60    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1987 — 1990
PETERBILT    Truck    378    Caterpillar    3306    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    378    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    378    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, wATransformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    378    Detroit    Series 60    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1987 — 1990
PETERBILT    Truck    379    Caterpillar    3406    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    379    Cummins    L10    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    379    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    379    Detroit    Series 60    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1987 — 1990
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    1674    Delco, 30SI Alternator    1975 — 1978
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    1693    Delco, 30SI Alternator    1975 — 1978
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1975 — 1985
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3408    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3408    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1989
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    K    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1988
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    K    Delco, 30SI Alternator    1977 — 1985
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    NTC Engs    Delco, 30SI Alternator    1979 — 1985
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    V-903    Delco, 30SI Alternator    1975 — 1981
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-71    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1986
PETERBILT    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-92    Delco, 30SI, 90A, w/Transformer    1986 — 1990
STEIGER    Tractors    Tiger 450    Caterpillar    3408    Delco, 90 Amp    1982 — 1985
STEIGER    Tractors    Tiger 470    Cummins    KTA-1150    Delco, 90 Amp    1982 — 1985
STEIGER    Tractors    Tiger 9190    Cummins    KTA-1150    Delco, 90 Amp    1986 — 1992
STEIGER    Tractors    Tiger III    Cummins    KTA-1150    Delco, 90 Amp    1978 — 1981
VERSATILE    Tractors    1150    Cummins    KTA-1150    Delco, 90 Amp    1981 — 1985
VERSATILE    Tractors    1156    Cummins    KTA-1150    Delco, 90 Amp    1986 — 1987
VOLVO    Truck    All Models (By Alternator Mfg)    Not Identified    Delco Remy Equipped    30SI Type w/Transformer    1985 — 1988
VOLVO    Truck    All Models (By Engine)    Not Identified    Various    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3208    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1978
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    K / KT    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    K / KT    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    L10    Delco, 30SI Alternator    1985 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    N14    Delco, 30SI Alternator    1985 — 1988
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    NH / NTA / NTC    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    V-903    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1984
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    V-903    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    VT-555    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    VT-555    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1986
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    12V-71    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1979
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-53    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1979
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-71    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1979
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1993
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-71    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1981
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WESTERN STAR    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alternator    1983 — 1991
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3208    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3306    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Caterpillar    3406    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    K / KT    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    NHNTANTCPT    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    VT-555    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Cummins    VT-903    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-53    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1982
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-71    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    6V-92    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-71    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1981
WHITE    Truck    All Models (By Engine)    Detroit    8V-92    Delco, 30SI Alt. (Neg. Ground)    1974 — 1984

Аналоги:

AC DELCO    321-643
ACCUTEK KNIGHT    A1072
ACE    CA7256N
ACE    CA7650N
AIM    67256
AIM    AO-00933R
ALLTECH    304-7256
ALLTECH    304-7650
AMPERE    7256
AMPERE    7308
AMSCO    DA-791
ANDRE NIERMANN    242717
ARROW    29-1192
ARROWHEAD    ADR0254
BBB INDUSTRIES    7256
BBB INDUSTRIES    N7256
BEPCO    4843
BEPCO    80-7256
BOSCH    AL953X
BOSTON AUTO    3240-821
BOSTON AUTO    3240-821A
BOWER BCA    BAX1441025
CARGO    112262
CASE INTERNATIONAL    47-4089
COSMOS    1956515
COSMOS    2100420
CUMMINS    3008988
CUMMINS    3603854
CUMMINS    3603854RX
DELCO REMY    10459009
DELCO REMY    1117067
DELCO REMY    1117068
DELCO REMY    1117481
DELCO REMY    1117483
DELCO REMY    1117484
DELCO REMY    1117485
DELCO REMY    1117744
DELCO REMY    1117814
DELCO REMY    1117833
DIXIE    A-1181
DIXIE    A-1329
DIXIE    A-189
DIXIE    A-190
DNS    A07256
EGR    7256
EUCLID    E-820123X
FORD    D7HT10300AA
FORD    D7HT-10300-AA
FORD    D7HT-AA
FORD    D8HZ10346D
FORD    D8HZ-10346-D
FORD    E0HT10300AA
FORD    E0HT-10300-AA
FORD    E0HT-AA
FORD    E4HT10300CA
FORD    E4HT-10300-CA
FORD    E4HT-CA
HALDEX    RA130000X
INTERNATIONAL    5289656R91
INTERNATIONAL    528965C91
J & N    400-12038
J & N    400-12038R
LESTER    7256
LESTER    7650
LIKE NU    RA130000X
MET    MET-A7256
MET    MET-A7650
MIDLAND    RA130000X
MINNPAR    47-1950
MOTORCRAFT    GL-190
MPA    67256
NAPA    13-4038
NEW HOLLAND    86015778
PIC    240-821
PIC    240-821A
RAYLOC    13-4038
RCP    42717
RELIANCE    7249
ROADFORCE    RF819078585
ROMAINE    36-7256
ROTEX    7256
ROTEX    7650
SPIDER MARINE    A7256
SPIDER MARINE    A7650
TECHNO CVC    IND-1417481
TSA    7256N
TSA    7650N
USA    7256
WAI    20-133
WAI    20-133-1
WAI    7256N
WESTERN STAR    80201-0006
WESTLING    71-7488
WHATCOM    46343
WHITE    V1114257
WILSON    90-01-3093N
WOOD AUTO    ALT22023
XTREME    X67256
ZORKOS    7256
ZORKOS    7650

Тяжелый универсальный грузовик Kenworth C500

Тяжелый универсальный грузовик Kenworth C500 | Military-Today.com

Главная> Грузовики> Kenworth C500

Тяжелый грузовой автомобиль

Kenworth C500 Brute — крепкий и исключительно способный военный грузовик

Страна производитель Канада
Введен в эксплуатацию 1972
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность ?
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя ?
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км / ч
Ассортимент ~ 800 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Брод ?

А Военизированная версия гражданского Kenworth C500 производилась между 1972 и 1988 годы и использовались канадской армией.Этот грузовик получил прозвище Грубый. Это модифицированная версия стандартного гражданского грузовика. Однако это прочная и исключительно способная машина. Гражданское лицо версия использовалась в строительстве и других тяжелых Приложения. Он обладает хорошей подвижностью и может работать как на дорогах, так и на бездорожье. Большинство грузовиков Kenworth C500 было снято с производства в Канаде. армейская служба. Однако некоторые источники сообщают, что по состоянию на 2009 г. эти грузовики все еще находились в эксплуатации.

Этот военные грузовики приспособлены для перевозки сборно-модульных агрегатов, таких как как компоненты ленточного моста и другие.Также он использовался для различных логистические операции. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Когда эти грузовики были выведены из эксплуатации, бывшие военные автомобили часто покупались гражданскими лицами и оснащались различными кузовами.

Капот кабина вмещает водителя и штурмана.

Этот военный грузовик имеет полный привод. C500 можно поднимать по воздуху, однако самолет должен быть размером с Боинг C-17 Globemaster III.

Кенворт C501 — версия тягача с большой дальностью полета. Он использовался Канадские вооруженные силы для перевозки оборудования, такого как танки и вертолеты.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.Военные-Today.com Kenworth C500

FORTPRO Kenworth C500 Передние фары, двусторонние: для автомобилей


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новая замена OEM-типа фары
  • Соответствует или превосходит качество дилеров OEM: высокое качество и гарантированная посадка
  • Гарантированное качество — Наши фары проходят тщательные испытания на предмет бесперебойной работы, а также на ударопрочность, термостойкость и долговечность в суровых дорожных условиях. Блоки полностью герметичны, чтобы влага не попадала внутрь корпуса.
  • Одобрено DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности)
  • В комплект не входит руководство по установке или инструкция, настоятельно рекомендуется профессиональная установка
› Смотрите больше информации о продукте

Kenworth C500 Off Highway

Kenworth C500 Off Highway (внедорожник)

Если вы много знаете о грузовиках и лесной промышленности, вы наверное удивлены отсутствием упоминания Кенворта на этом сайте, по крайней мере, пока вы не добрались до этой страницы.Kenworth и Peterbilt — это имена, которые идут с Paccar из Сиэтла и их грузовики премиум-класса были изобретены для Западного побережья где были изобретены грузовики, то есть грузовики. Кенуорт и их компаньон Peterbilt доминирует на рынке лесовозов. Историческая причина была проста: предлагали большой дизель. двигатели и кабины, которые не разваливались на плохих дорогах.

Грузовик здесь предназначен для бездорожья, хотя большая часть грузовик такой же, как и у шоссейных моделей.Этот грузовик больше всего похоже на то, что Кенворт называет Конструктором или C-500 модель, которая сделана для строительной индустрии. Примечательно отсутствуют обтекатели для аэродинамики, а все вещи, которые висят на раме, вешаются высоко. Установить задние оси также типичны для этой модели.

Что делает этот грузовик особенным, так это просто оси. Конечно, у него двойная стальная рама, но это может быть заказал и на шоссейный грузовик, но тандемный привод сборка — это монстр весом 60 000 фунтов, который требует типа трубки 12 x 24 шины и обеспечивает общую ширину около 9 футов.В 11-футовая койка немного болтается, но не очень. Передняя ось также тяжелый и отодвинутый назад больше, чем часто встречается на грузовиках по шоссе.

1977 Кенворт

Это снижает колесную базу и заставляет машину поворачиваться. короче, но не приветствуется на шоссейных установках, потому что Правила веса по формуле моста обычно позволяют грузовику тянуть больше, если его колесная база длиннее.Любой, кажется, который строит мост для бездорожья, лучше сделать его достаточно крепким, чтобы такие тонкости, как колесо база не имеет значения, так как характер бездорожья грузоперевозки — это то, что вы складываете в грузовик все, что подходит или что там грузовик выдержит, а не предположительно меньшая сумма, которую одобрил бы мастер взвешивания.

Передний бампер изготовлен из настоящей стали и имеет «следуй за мной», передняя часть сцепного устройства, которая прикреплена к рама достаточно хорошо, чтобы вы могли буксировать этого щенка с Приедут Д-8 и грузовик.Тяжелая буксировка шоссе грузовик более проблемный. Часто нахожу что-то действительно сплошной спереди не так просто, и еще нужно беспокоиться о том, что оси слетят с грузовика, если он застрял в грязи, поэтому я видел шоссейные грузовики с канатной дорогой под грузовик и крепится к задним мостам. В этом мода когда цепляешься за Д-8 и тянешь, трос подъезжает и как бы вытаскивает грузовик из грязи, и задние оси, которые, вероятно, были заблокированы, имеют трос непосредственно прикреплены к ним, так что напряжения жгута не пытаться разобрать грузовик.С монтажом заминки «следуй за мной» на передней части этого грузовик и двойная стальная рама, я бы не стал беспокоиться насчет того, чтобы тянуть его часть, если буксируют простым D-8.

Бесподобный трейлер

Примечательно, что под капотом вы не найдете ничего, что это сюрприз.У этого грузовика есть то, что кажется очень стандартный Cummins 350, за которым следует такой же общий 15 скорость передачи Road Ranger. Передаточные числа в задней части концы делают из разницы. Эти гигантские шины были бы разрушается при движении со скоростью более 50 миль в час, а поскольку типичный рабочие скорости менее 25 миль в час, мощность не проблема. Эти чудовищные силовые установки пытаются для поддержания «скоростной автомагистрали» на холмах. Очень высокий передаточное отношение задней части сделает этот грузовик настоящим съемником пней на принесение в жертву высоких скоростей, но это не жертва.

Бесподобный трейлер

Peerless изготавливает трейлеры для бревен с момента человеческого разума. Беги не наоборот, и этот трейлер не исключение. Прицеп действительно очень похож на дорожный бревно трейлеры только его были на стероидах. Накладка тормозная 10 дюймов шириной на башмаках из литой стали, а регуляторы зазора имеют большой размер, обеспечивая более длинную ручку, чем стандартный грузовик S cam.Аналогичным образом диаметр вала кулачок больше, чем у стандартного грузовика.

Колеса — колеса Budd, но с большим болтовым кругом. размер (центральное отверстие большего размера и болты с большой проушиной, требующие 1 3/4 дюйма для внешней гайки и 15/16 дюйма квадрат для внутренней гайки. Колеса снимаются размером 12 x 24 дюйма шины камерного типа.

— — Обновлено 20.01.2013

— — Обновлено 27.10.2008

— — Обновлено 14.04.2008

— — Обновлено 15.05.2004

— — Обновлено 27.03.2008

Скачать моды для FS19 Kenworth C500 Truck (Semi & Hooklift) 1.3

Это грузовик Kenworth C500 для Farming Simulator 19. В этом паке есть версия этого зверя как с полуприцепом, так и с крюковым захватом.

Нужен подходящий прицеп? Взгляните на это: трехосный прицеп с крюковым захватом (также от 5nine.)

FS19 Kenworth C500

  • Марка : Kenworth.
  • Моддер : 5nine.
  • Категория : Грузовые автомобили.
  • Базовая цена : 143,000.
  • Двигатель конфигураций : 1.
  • Мощность Диапазон : 600 л.с.
  • Верхняя скорость : 74 миль / час / 120 км / ч.
  • Выбор цветов : Да.
  • Выбираемые колеса : Нет — но есть другие настройки оси.
  • Дополнительное заднее сцепное устройство : Да.
  • Ошибки: Нет.

Модель с высокой детализацией от hum3d.Большое спасибо Expendables Modding за детали интерьера и дизайна!

Характеристики:
— Текстуры UDIM
— Крюковой погрузчик или полугрузовик
— Различные варианты дизайна (бамперы, выхлопные трубы, бревна, крылья и т. Д.)
— Совместимость с новым пакетом ITrunner от Agrartechnik Nordeifel
— Варианты цвета и материалов
— Нет известных ошибок журнала

Внимание! , некоторые более короткие контейнеры с крюковым захватом поднимают заднюю часть грузовика во время разгрузки, и если это произойдет, то немного поедем вперед!

Размещено на sharemods.com, используйте adblock! Пожалуйста, уважайте мой выбор хостинга, это помогает мне сохранять мотивацию.

5nine

Пожертвуйте 5nine

Вы можете пожертвовать 5nine, если хотите выразить некоторую признательность за его работу. Вот ссылка для пожертвования: PayPal.Me/modsby5nine

Kenworth C500 1.2.0.0

(обновлено в июне 2019 г.) 5nine постоянно совершенствует свои моды. Вот некоторые из изменений, которые он внес в грузовик Kenworth (включая версию 1.1.0.0) :

  • Вы можете добавить лебедку Ника Эксли, как спереди, так и сзади грузовика (скачать здесь)
  • Дифференциальная настройка для конфигураций осей 1 + 2 и 2 + 2 была отрегулирован.
  • Пятое колесо движется. Просто используйте левую кнопку мыши.

Kenworth C500 1.3

(Обновление от июня 2019 г.) Доступно еще одно обновление Kenworth, добавляющее уже отличный мод. Вот некоторые из вещей, упомянутых в журнале изменений:

  • Рабочие зеркала, варианты цвета для колесных дисков, больший крутящий момент и «старые» цветовые схемы были добавлены.
  • Теперь есть улучшенные задние колеса (сдвоенные вместо широких одинарных) , в дополнение к опциональному опусканию всего грузовика, чтобы лучше соответствовать прицепам.
  • Динамическая высота прицепа отрегулирована.

Вот что 5nine говорит об обновлении:

Итак, мистер Фруктуозо любезно помог мне с некоторыми проблемами и улучшениями для этого обновления. Не забудьте дать ему печенье. Черт возьми, дай ему весь торт.

Мне пришлось переделать почти весь xml для этих изменений (его понижение оказалось головной болью, вызванной настройкой конфигурации, которую я использовал), так что дайте мне хотя бы крошку печенья Davids

5nine
Go Скачать По возможности мы всегда используем исходную ссылку для скачивания моддера.Сообщите нам, если со ссылкой возникла проблема. P.S. Как оставаться в безопасности при загрузке модов, превзойти Modhub Giants.

KENWORTH C500 (2014): Heavy Duty Trucks

2014 KENWORTH C500 Год: 2014 Марка: KENWORTH Модель: C500 Вин: CFPH544KKCWS0SGCG Наличие: E3996C Цвет салона: Цвет кузова: 0 Цвет кузова: АВТОМАТИЧЕСКИЙ Цвет двигателя ДРУГОЕ Состояние: НОВЫЕ Характеристики Характеристики: Марка двигателя: Cummins Колеса: Алюминий / Сталь Мощность двигателя: 500 Шины: 12R24.5 Over Drive: Да Кабина: Передаточное отношение: 7.01 Тип спального места: Колесная база: 380 Внутренняя высота: Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ Спальные места: Оси: Тандемный Размер: Font Axle LBS: 40000 Ширина: Задний мост LBS: 70000 Длина: Тип осей: Высота: Вес Рейтинг: Ворота: Тип тормоза: Бортовой: Подвеска: Хендриксон Изолированный: Пол: Рама: Тип топлива: ДИЗЕЛЬ Местоположение: Описание: ДВУХРУЛЕВОЙ С АЛЛИСОНОМ И 4-СКОРОСТНЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Опции Текст опций можно найти здесь Фотогалерея Связаться с нами Связаться с нами текст можно разместить здесь. О нас Компания Affordable Trucks and Equipment, Inc продает все типы грузовиков и оборудования.Мы находимся на территории площадью девять акров по адресу 127 Clendennin Road, Narrows, Virgina. Он удобно расположен на американском шоссе 460. Мы находимся всего в 30 милях от межштатной автомагистрали 81 (выход 118B) в Вирджинии и всего в 22 милях от межштатной автомагистрали 77 (выход 9) в Западной Вирджинии. Мы работаем в этом месте с 2005 года. Если вы не можете посетить нас лично, мы можем организовать доставку чего угодно в любую точку мира по очень разумным ценам.
В нашем штате опытные специалисты, прошедшие обучение в области ремонта, технического обслуживания и восстановления грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы ценим создание очень счастливой и дружелюбной атмосферы на рабочем месте.
Мы обещаем абсолютную прозрачность, честность и порядочность во всех сделках, которые мы совершаем. Если вас что-то не устраивает, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить!
Общие положения и условия
Мы призываем вас проверять, эксплуатировать, тестировать или управлять всем, что у нас есть для продажи, перед покупкой. Мы обещаем честность и полную прозрачность во всем, что мы продаем. Все наши фотографии оригинальные и неотредактированные, но на фотографиях можно увидеть не так много.По запросу мы можем предоставить видео любого предмета.
Депозиты Депозиты необходимы во время продажи и могут быть оплачены наличными, кредитной картой или банковским переводом. Мы оставляем за собой право удалить любое онлайн-объявление из-за продаж на месте, если не будет внесен залог.
Для товаров стоимостью менее 10 000 долларов США требуется залог в размере 500 долларов США. Для товаров стоимостью более 10 000 долларов США требуется депозит в размере 1000 долларов США. Депозиты возврату не подлежат. Полная оплата Полная оплата должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента покупки, если не будет достигнута предварительная договоренность.Если у вас есть вопросы по условиям оплаты, звоните нам. Принимаемые виды оплаты:
Банковский перевод (предпочтительно) Кредитная карта (только для депозитов) Наличный банковский чек Мы не принимаем сборы и налоги PayPal
Мы не взимаем налоги с приобретенных автотранспортных средств; однако вы несете ответственность за уплату любых применимых налогов в соответствии с требованиями вашего штата или местности. Если вы являетесь резидентом Вирджинии или ведете бизнес, вы обязаны платить налог с продаж Вирджинии в размере 5% со всех продаж, кроме автомобилей, если вы не освобождены от налога на перепродажу или если товар предназначен только для использования в фермерских хозяйствах.Если вы освобождены от уплаты налогов, предоставьте нам соответствующие формы.
Если вы находитесь за пределами Вирджинии и отправляете платеж непосредственно нам из-за пределов Вирджинии, и если мы отправляем вам товар (ы) или вы пользуетесь услугами обычного перевозчика, мы не будем взимать налог с продаж. Если вы организуете доставку самостоятельно, нам потребуется накладная. Если вы заберете свой товар лично, вы должны будете заплатить 5% налог с продаж штата Вирджиния в соответствии с требованиями закона, если только вы не освобождены от налогов.
Сборы
Мы взимаем фиксированную плату за оформление документов в размере 49 долларов со всех продаж.Этот сбор используется для покрытия всей необходимой обработки документов, сборов Департамента транспортных средств (если применимо) и бухгалтерских сборов.
Гарантия
Все товары продаются «как есть» и «где есть», без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых. Все продажи окончательны, и мы не предлагаем никаких возвратов.
Покупатель обязан тщательно осмотреть транспортное средство и убедиться в его состоянии и стоимости, а затем подать заявку исключительно на основании этого суждения.Мы приложим все разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с этим автомобилем, до закрытия продажи. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим. Никакие поправки или отклонения не будут производиться из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений.
Подобные грузовики / прицепы 2014 KENWORTH C500 305 000 $ 2014 KENWORTH C500 305 000 $ 2014 KENWORTH C500 305 000 $

2019 Kenworth C500 Base | Тима Джордана Truck Parts, Inc.

2019 Kenworth C500

Прочный C500 теперь может похвастаться большей производительностью и функциональностью, чем когда-либо, с увеличенными вариантами кабины, увеличенным модулем охлаждения и двумя новыми кожухами.

Возможности могут включать:

Опции кабины
  • C500 универсален с большим количеством опций кабины, подходящих для вашего конкретного применения. Он поставляется со стандартной дневной кабиной, 42-дюймовым спальным местом с плоским верхом, а теперь оснащен удлиненной дневной кабиной и 38-дюймовым спальным местом с плоским верхом AeroCab.
Расширенная дневная кабина
  • Увеличенная длина кабины и повышенный комфорт водителя.
  • 6 дюймов увеличенное пространство живота и 5 дюймов увеличенное пространство головы.
  • Сиденье наклоняется до 21 градуса; 17 градусов в максимальном заднем положении скольжения.
  • Увеличенное пространство для хранения в кабине: дополнительное место для хранения в кабине объемом более 2 кубических футов.
  • Удобный доступ со стороны водителя или пассажира.
  • Увеличенное пространство для верхней одежды, защитного снаряжения и материалов для ведения учета для конкретного применения.
38 ”AeroCab FlatTop Sleeper
  • Идеально подходит для профессиональных операций, когда требуется высокоманевренный грузовик с большей универсальностью, чем может обеспечить дневная кабина.
  • Конструкция: конструкция из алюминия и стекловолокна
  • Компактная, с большим пространством для головы
  • Подъемная койка с матрасом с наклоном 24 x 78 дюймов, верхняя и нижняя койки, полный потолок, изолированные резиновые коврики , вентилируемые дверцы доступа, поворотная лампа для чтения, запирающиеся багажные отделения и отдельная консоль управления спальным местом.
  • Доступен с интерьером Splendor, кабина доступна с интерьером Diamond или Splendor.
Модуль охлаждения большего размера
  • Снижает вес и позволяет увеличить воздушный поток
  • Ребра модуля теперь изготовлены из алюминия, а не из медно-латуни.
  • Используется повсеместно во всех приложениях C500 с новыми широкими кожухами из стекловолокна или листового металла или дополнительным FEPTO.
  • При использовании FEPTO в направляющей родительской рамы есть небольшой вырез для установки модуля охлаждения.
2 Новые кожухи: стекловолокно и листовой металл
  • Вмещают охлаждающий модуль площадью 1780 квадратных дюймов, который позволяет увеличить охлаждающую способность.
  • Увеличенная охлаждающая способность увеличивает мощность в стационарных условиях до 600 л.с. и полную комбинированную массу без утверждения приложения до 200 000 фунтов.

Kenworth C500 теперь доступен с системой Bendix ESP

КИРКЛЕНД, Вашингтон.

Kenworth недавно объявил, что программа электронной стабилизации Bendix® ESP® теперь доступна в качестве опции для Kenworth C500.
Kenworth C500 — это самый большой грузовик Kenworth с полной массой тела до 500 000 фунтов. Его можно использовать для множества сложных внедорожных и тяжелых условий эксплуатации.

Система стабилизации Bendix для Kenworth C500 поставляется с конфигурацией Bendix 6S / 6M, которая имеет шесть датчиков и шесть модуляторов, а также включает автоматический контроль тяги Bendix® Smart ATC ™ и Bendix® ESP®.

Технология Bendix разработана, чтобы помочь стабилизировать автомобиль в ситуациях потери управления на сухих, мокрых, заснеженных и покрытых льдом дорогах.В дополнение к использованию датчиков, которые контролируют поперечное ускорение, как в некоторых системах, работающих только по крену, система полной стабилизации Bendix® ESP® также использует датчики для отслеживания угла поворота рулевого колеса и направления автомобиля. Это позволяет обнаруживать приближающуюся потерю устойчивости транспортного средства и автоматически вмешиваться за счет дросселирования двигателя и выборочного применения тормозов управляющего и ведущего моста трактора, а также тормозов прицепа, помогая водителю сохранять контроль над транспортным средством в различных условиях. ситуации.

Bendix отмечает, что его технологии безопасности дополняют методы безопасного вождения и не предназначены для обеспечения или поощрения агрессивного вождения. Ни одна технология безопасности коммерческого транспорта не заменит опытного, бдительного водителя, который отрабатывает методы безопасного вождения и проактивное комплексное обучение водителей. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда лежит на водителе.

Кенворт — это грузовик водителя ™. Посмотрите, что говорят водители, на сайте www.kenworth.com/drivers.

Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth — компания PACCAR.

Скопируйте этот html-код на свой веб-сайт / блог, чтобы встроить этот пресс-релиз. Kenworth C500 теперь доступен с системой Bendix ESP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *