Автобус КАВЗ-4235 АВРОРА
Предлагаем новые автобусы КАВЗ Аврора для городских и пригородных перевозок, а также запчасти и дополнительные опции к нему.
• Новые автобусы со стоянки в Москве и под заказ;
• Оригинальные запчасти и расходные материалы;
• Доступные цены;
• Официальная гарантия;
• Обслуживание и ремонт в собственном техцентре;
• Продажа в кредит;
• Лизинг для юридических лиц;
• Выкуп вашей техники по программе Trade-In;
• Скидки при продаже нескольких машин и повторных заказах.
КАВЗ 4235 Аврора — новый высокопольный автобус для организации перевозок в небольших городах. В зависимости от модификации автобус может перевозить от 52 до 54 человек, в том числе от 29 до 31 — на удобных посадочных местах.
Кузов
Кузов КАВЗ Аврора несущий, вагонной компоновки, полностью металлический. Боковые стекла вклеены: это позволило отказаться от привычных по автобусам ПАЗ боковых стоек, улучшить обзор для пассажиров и сделать дизайн автобуса более современным.
Двигатель
В настоящий момент автобус комплектуется только одним двигателем — ЯМЗ 5346 стандарта Евро-5. Эта версия ЯМЗ 534 разрабатывалась специально для КАВЗ 4235. Это совместная разработка Ярославского моторного завода и австрийской компании AVL List GmbH. ЯМЗ 534 — достаточно простой и надежный двигатель с чугунным блоком и головкой блока цилиндров. Ресурс двигателя до капремонта — 600 000 км, плановая замена масла проводится раз в 30 000 км.
Подвеска
Передняя подвеска автобуса рессорная, задняя — пневморессорная, обе с поперечными стабилизаторами устойчивости. Подвеска имеет очень простую конструкцию и большой ресурс даже при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.
Салон
Салон автобуса и кресла выполнены из недорогих и устойчивых к износу и вандалам материалов, при необходимости их легко мыть и чистить.
Стоимость владения
КАВЗ 4235 — недорогой автобус не только сам по себе, но и в обслуживании. Он в значительной степени унифицирован с другими моделями ПАЗ и КАВЗ: поэтому запчасти к нему почти всегда есть в наличии в любом дилерском центре. Ремонтировать автобус можно в любой специализированной мастерской, для этого необходим минимум специального оборудования. Кроме того, он имеет большой (15000 км) межсервисный интервал: это также снижает стоимость владения и позволяет быстрее окупить затраты при коммерческой перевозке.
Автобус КАВЗ 4238 Аврора
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Полное описание
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 7 |
Длина / ширина / высота |
10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970…. |
База |
4900 |
Количество / ширина дверей |
КАВЗ-4238-01,02 – 2/650 КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400 |
Мин. радиус разворота, м |
11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 8320/12250 8200/13700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
44(39) 40 (35) 65…82(17..21) |
Емкость топливного бака, л |
170 140 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 ZF-8095 |
Тормозная система | Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
|
Шины |
8,25 R 20” 275/70R22,5” |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Cummins ISB4. 5E4-160B с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации |
Количество и расположение цилиндров |
6 R |
4 R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
ЕURO-4 |
Рабочий объем, л |
6,7 | 4,46 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
118(160) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
880 при 1200. ..1700 мин-1 |
600 при 1400 мин |
Расположение |
Заднее, продольное |
Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
95 |
КПП |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Класс автобуса | Cредний |
Назначение | Пригородный / Междугородний |
Колесная формула | 4 х 2 |
Тип кузова | Вагонный |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Длина/ширина/высота, мм |
10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Клиренс | 200 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град. | 10 / 9 |
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 40 (35 сидений с регулируемыми спинками) и 44 (39 сидений с не регулируемыми спинками) |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4290/8310 |
Объем багажного отсека, куб.м. | 3,5 |
Передний/задний свесы, мм | 2180 / 2590 |
Масса снаряженная, полная, кг |
8435 /12600 |
Рулевой механизм |
ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС. Стояночная: тормозные мех-мы задних колес.Привод-механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная:моторный тормоз |
Вентиляция |
естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше, обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Система отопления |
Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя в салоне.Отопление рабочего места водителя — от фронтального отопителя с 2-мя режимами забора воздуха. |
Силовой агрегат | |
---|---|
Двигатель (тип) |
Cummins 6 ISBe4 210B |
Количество и расположение цилиндров |
6 R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | EURO 5 |
Рабочий объем (л) | 6. 7 |
Мощность дв., кВт |
145 при 2300 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм |
750 при 1100…1800 мин-1 |
Расположение | заднее, продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20 |
Максимальная скорость км/ч | 100 |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
Модель автобуса | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | |
Длина/ Ширина/ Высота, мм | 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) | |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
Мин. радиус разворота, м | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 или 570 |
Передняя ось / ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | |
Шины | 275/70 R 22,5” | |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации | Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
Аренда КАВЗ Аврора с водителем в Москве
Прокат автобуса КАВЗ Аврора — рациональное и экономически целесообразное решение для тех, кто желает недорого арендовать транспортное средство для обеспечения пассажирских перевозок. Оптимальная вместительность салона (35-40 мест) и багажного отсека, достаточный уровень комфорта для пассажиров и водителя — важные характеристики, влияющие на решение заказчиков взять напрокат транспорт класса «бюджет» именно Курганского автобусного завода. Маневренный и компактный автобус предназначен для поездок в черте города, а также для осуществления пригородных и междугородных маршрутов протяженностью до 500 километров.
Когда нанимать авто класса «люкс» или «комфорт» нет необходимости, клиенты компании-перевозчика Avtobus1 решают разные задачи транспортно-логистического характера посредством аренды автобуса российской торговой марки КАВЗ. Транспортное средство востребовано для организации таких мероприятий:
- Доставка сотрудников в офис и на производство;
- Развозка работников;
- Городские перевозки;
- Транспорт на похороны.
Реже автобусы бренда используют в туристических целях: для корпоративных поездок к месту загородного отдыха, организации экскурсий, перевозки школьников в летние лагеря или турбазы.
Преимущества аренды КАВЗ Аврора в компании Avtobus1
Автопарк компании Avtobus1 насчитывает 12 автобусов КАВЗ Аврора. Каждый из них технически исправен, имеет чистый, аккуратный салон с двумя дверями. Сиденья раздельные, мягкие, оснащенные высокой спинкой, отличаются эргономичным дизайном.
Взять напрокат «Аврору» можно на любое время, превышающее 6 часов. Стоимость аренды вполне демократична. Корпоративные клиенты могут заключить договор на регулярные трансферы, например, на ежедневную доставку работников в бизнес-центр, на завод или фабрику. Такая услуга позволяет заказчику существенно сократить затраты и делегировать решение всех логистических проблем сотрудникам компании Avtobus1.
Вне зависимости от того для какой цели арендуется транспортное средство, оно будет подано своевременно по указанному адресу. Опытный водитель, заранее спланированный маршрут, регулярное осуществление тщательного контроля за технической исправностью всех механизмов — три составляющих удачной реализации пассажирских перевозок городского или междугороднего соединения автобусом КАВЗ Аврора.
«Авроры» выходят в город :: Autonews
Компания «Русские автобусы» (холдинг «РусПромАвто») в этом году предложила совершенно новый продукт на рынке – городской автобус ПАЗ-4203-03 «Аврора». «Аврора» производится в двух исполнениях – комфортном пригородном (их производят на ПАЗ и на КАВЗ) и более простом, городском (такие автобусы производит Павловский автобусный завод). Как только автобус был представлен на рынке, он тут же вызывал интерес как у министерства транспорта РФ, так и у властей городов «миллиоников», где особо остро стоит проблема пассажирских перевозок. В отличие от больших автобусов у «Аврор» не возникает проблем в плотном городском движении – благодаря небольшой длине, юркие автобусы ловком маневрируют в пробках, чем выгодно отличаются от больших и особо больших автобусов. При этом, каждый автобус способен вместить более 50 человек (против 13 у «ГАЗелей-маршруток»). Таким образом, использование ПАЗ «Аврора» в городских перевозках значительно увеличивает пассжиропроускаемость маршрутов, разгружает городские магистрали и экономит бюджетные средства (автобус значительно экономичнее больших городских автобусов, запасные части для него дешевле).Одним из первых крупных покупателей «Аврор» стала Москва – именно этот город после опытной эксплуатации первым оценил все преимущества этого автобуса. Постоянно наращивают закупки «Аврор» и транспортные предприятия подмосковных городов, осуществляющих пригородные перевозки – выгоды очевидны, а пассажиропоток общественного транспорта между Москвой и городами «сателлитами» постоянно растет. Кроме того, интерес к новинки проявляют и другие крупные города России. При этом «Русские автобусы» предлагают компаниям-перевозчикам разные схемы приобретения автобусов, самым привлекательным из которых является лизинг. Об успехе новинки может говорить и тот факт, что за 11 месяцев этого года только ПАЗ произвел более 300 таких автобусов.
Кроме того, можно говорить, что есть уже и реальный опыт эксплуатации «Аврор». Например, на подмосковном предприятии Автотрэвел на маршруте Москва-Королев «стоят» именно эти автобусы. Зарекомендовали они себя хорошо, и уже сейчас на предприятии готовятся закупить очередную партию «Аврор».
Отключение AdBlue мочевины на КаВЗ
Как известно, корректно работающего эмулятора AdBlue на КаВЗ с двигателем Cummins не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.
Прошить КаВЗ на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. КаВЗ евро 3 от евро 4 и евро 5 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.
Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue на КаВЗ с двигателем Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.
Процесс отключения мочевины AdBlue на автобусах КаВЗ
Как выше было написано, мы решаем вопрос с мочевиной на КаВЗ программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5.
1). Подключение к модулю ECM;
2). Идентификация установленной в блоке управления двигателем прошивки;
3). Сохранение параметров блока управления двигателем;
4). Установка заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5 с отключенной мочевиной;
5). Загрузка в блок параметров, которые были до замены калибровки;
6). Несколько дополнительных действий, чтобы вопрос с отключением мочевины был решен до конца.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КаВЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины на КаВЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора автобусов КаВЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора, так как удаление катализатора — это вопрос времени.
Отключение мочевины на Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора
КаВЗ 4235 Аврора
КаВЗ 4270 CNG
КаВЗ 4238 CNG
КаВЗ 4238 Аврора
КаВЗ 4238-45 и 4238-75
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на КаВЗ или другой технике, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
Автозапчасти Датчик давления впрыска дизельного топлива для Kavz Aurora 4235 New Holland TS A TSA Tata Prima M18x1.
5 1800 бар | сенсор re | сенсор сенсор давленияГарантия: Да, гарантия 1 год
Материал порта : нержавеющая сталь
Состояние: В наличии, новый, неиспользованный, неповрежденный
Особенности и преимущества: Высокая точность, Герметичность, Малый размер
Приложение:
- 2007-2012 для FORD USA F-250 3.9 Д
- 2008-для KAVZ AURORA 4235 (ISBe 150) 150
- 2008-для KAVZ AURORA 4235 (ISBe5 185) 185
- 2003-2006 для NEW HOLLAND TS-A TS110A () 116
- 2003-2006 для NEW HOLLAND TS-A TS125A () 126
- 2003-2006 для NEW HOLLAND TS-A TS135A () 136
- 2009-для TATA PRIMA 2528. K (ISBe 270 30) 267
- 2009-для TATA PRIMA 3128.К (ISBe 270 30) 267
- 2009-для TATA PRIMA 4028 S (ISBe 270 30) 267
- 2012-для VW Constellation 17,330 (ISL 330) 330
- 2012-для VW Constellation 19,330 (ISL 330) 330
- 2012-для VW Constellation 19,390 (ISL 400) 400
- 2012-для VW Constellation 24,330 (ISL 330) 330
- 2012-для VW Constellation 25,390 (ISL 400) 400
- 2012-для VW Constellation 26. 390 (ISL 400, ISLe5 390) 400
- 2012-для VW Constellation 31,330 (ISL 330) 330
- 2012-для VW Constellation 31,390 (ISL 400) 400
- 2012-для доставки VW 10,160 (ISF 160) 160
- 2012-для доставки VW 5.150 (ISF 150) 150
- 2012-для доставки VW 8.160 (ISF 160) 160
- 2012-для доставки VW 9,160 (ISF 160) 160
- 2005-для VW Volksbus 18.320 EOT (ISC 320) 320
- 2005-для VW Worker 13,170 (ISBe 170) 170
1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ с адресом доставки.
* Указанное выше время доставки указано только для справки, сезон покупок, плохая погода может вызвать задержку.
* Доставка авиапочтой в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней.
1. Большое спасибо за выбор IVOK , мы обеспечиваем возврат в течение 7 дней.
2. Мы проверим каждый товар перед отправкой, однако некоторые могут быть повреждены во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами через 7 дней после получения. Решим проблему.
3. По любой причине вы хотите вернуть товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами через 7 дней после получения и сохраните товары в оригинале, при возврате, пожалуйста, оплатите стоимость доставки, мы постараемся помочь вам, спасибо.
4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.
По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв напрямую, просто свяжитесь с нами, мы постараемся сделать все, чтобы вы остались довольны.
1. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать товары или оставлять что-либо, кроме положительного отзыва, мы постараемся сделать все, чтобы решить вашу проблему, спасибо!
2. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, надеемся, что вы оставите нам хороший отзыв, это очень важно для нас, спасибо!
IVOK — профессиональная компания по производству датчиков давления и температуры, основанная в 2009 году.С момента своего создания он занимается исследованиями и разработками, производством и маркетингом датчиков давления и температуры.
Команда IVOK владеет основной технологией применения датчиков, включая керамическое давление, тонкую пленку с напылением, микроплавление кремния и т. Д.
Ассортимент нашей продукции: датчик давления в топливной рампе, датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчик дифференциального давления (DPF), датчик давления масла в гидроусилителе руля, датчик давления масла, датчики температуры (охлаждающая жидкость / воздух / масло / топливо).Мы поставляем стандартные, частично индивидуальные и полностью индивидуальные изделия в соответствии с требованиями клиента.
С точки зрения профессии, честности и предприимчивости в отношении концепции, IVOK твердо привержен тому, чтобы быть поставщиком высококачественных датчиков давления и температуры. IVOK команда будет продолжать упорно трудиться и добиваться прогресса для достижения цели.
КАВЗ 4238 Аврора Стоковое Изображение RF | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи
по: Artzzz
Описание
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 16-ОЕ ФЕВРАЛЯ 2013: Белый междугородный автобус КАВЗ 4238 Аврора на улице города.
Юридический
Ключевые слова
- никто
- за пределами
- машина
- авто
- автомобиль
- машина
- средство передвижения
- мотор
- двигатель
- транспорт
- день
- зима
- снег
- кавз
- 4238
- Аврора
- Аврора
- улица
- белый
- автобус
- тренер
- европейский
- транспорт
- перевозчик
- нести
- пассажир
- перевозки
- междугородний
- междугородний
- быстрый
- перевозки
- стремительный
- Доставка
- маршрут
- стоянка
- обочина
- путешествовать
- турист
- туризм
- холодный
- Солнечный
- длинный
- классифицировать
- Россия
- русский
- выражать
- комфортный
- новый
- современное
- транспортировка
Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2019 г .
: Синий междугородний автобус.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137984179. Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2019 г .: Синий междугородний автобусный автобус в … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137984179.Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2019 г .: Синий междугородний автобус Кавз 4235 Аврора на городской улице.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5472 x 3648 пикселей | 46.3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5472 x 3648 пикселей | 46,3 см x 30,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКитайский производитель автомобильных датчиков, Датчик детонации для Suzuki, Датчик детонации для Chevrolet с поставщиком
Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)
- Общая информация
- Возможности внешней торговли
- Возможности исследования и разработки продуктов
- Сертификация системы менеджмента и продукции
- Производственные мощности и контроль качества
- Финансовое положение
- Рабочая обстановка
- Фото
- Отраслевая информация
- Энергосбережение и сокращение выбросов
Форсунка BOSCH 0445120123 для КАВЗ, TATA AL13362417
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Привод воздуха перед KAVZ AURORA 4235 118 кВт — MAJO AUTO autodiely
Prívod vzduchu
Vyberte typ dielu Výrobca 9,40 € 7,83 € без DPHСклад в наружном складе
Код мотора: Cummins ISBe4 160B
Výbava vozidla: pre vozidla so systemom SCR
Преведение фильтра: Vlożka filtra
Výżka [мм]: 120 мм
Размер номера: M 16 X 1. 5
Vonkají priemer [мм]: 78,5 мм
Vnútorný priemer 1 [мм]: 71 мм
Vnútorný priemer 2 [мм]: 62 мм
ЭК (№ CAS): SVHC латкы непритомне!
11,42 € 9,52 € без DPHСклад в наружном складе
Код мотора: Cummins ISBe4 160B
Výbava vozidla: pre vozidla so systemom SCR
Výżka [мм]: 120 мм
Размер номера: M 16 X 1. 5
Vonkají priemer [мм]: 77 мм
Vnútorný priemer 1 [мм]: 63 мм
Vnútorný priemer 2 [мм]: 72 мм
Преведение фильтра: Vlożka filtra
ЭК (№ CAS): SVHC латкы непритомне!
11,70 € 9,75 € без DPHСклад в наружном складе
Код мотора: Cummins ISBe4 160B
Výbava vozidla: pre vozidla so systemom SCR
Výżka [мм]: 120 мм
Размер номера: M 16 X 1. 5
Vonkají priemer [мм]: 78,5 мм
Vnútorný priemer 1 [мм]: 71 мм
Vnútorný priemer 2 [мм]: 62 мм
Преведение фильтра: Vlożka filtra
ЭК (№ CAS): SVHC латкы непритомне!
18,18 € 15,15 € без DPHСклад в наружном складе
Obmedzenie výrobcu: 14148
Obmedzenie výrobcu: 487
Výżka [мм]: 120 мм
Pripojovací závit: M16x1,5
18,71 € 15,59 € без DPHСклад в наружном складе
Obmedzenie výrobcu: 14148
Obmedzenie výrobcu: 487
Výżka [мм]: 120 мм
Pripojovací závit: M16x1,5
Zde prezentovaná data, zejména celá databáze, nesmějí být kopírovány. Je zakázáno data nebo celou databázi bez předchozího svolení společnosti TecDoc rozmnožovat, rozšiřovat a / nebo toto jednání umožnit třetí osobě. Porušení zakládá neoprávněný zásah do autorského práva a bude stíháno.
Купить Топливные форсунки для TATA EJBR04901D / 28280600 замена форсунок common rail — dieselinjectionparts
Купить топливные форсунки для TATA EJBR04901D / 28280600 замена форсунок common rail
Sandy (DEC)
China Lutong Parts Plant
whatsapp / tel: 008618659458099
#Buy топливные форсунки для дизельных форсунок TATA600 EJBR / 28490 common rail
# Купить Форсунки для ТАТА №
# Замена форсунок Common Rail #
# Купить Форсунки для TATA и замена форсунок Common Rail #
# Купить Форсунки для TATA 0445120123 Топливная форсунка в сборе для KAVZ AURORA TATA PRIMA #
# Купить топливные форсунки для TATA EJBR04901D / 28280600 замена форсунок common rail с хорошим качеством из китая lutong
# О TATA
В условиях жесткой конкуренции и растущих ожиданий потребителей Tata Commercial Vehicles предложила новое направление развития — «Европейское качество автомобилей, китайские цены на автомобили». Летом 2000 года Tata Motors четко предложила трехэтапный план стратегического развития. Первый шаг — снизить себестоимость продукции; второй шаг — увеличить рыночный спрос в Индии и за рубежом за счет разработки новых продуктов, улучшения продаж и улучшения послепродажного обслуживания; и последний шаг — добиться долгосрочного роста за счет ввода в эксплуатацию большого количества легких коммерческих автомобилей. Стратегия строго реализуется в соответствии с их внутренне сбалансированной системой показателей, которая разделена на четыре области: финансы, клиенты, бизнес-процессы и рост НИОКР.
Именно благодаря сбалансированному развитию вышеперечисленных четырех аспектов достигается модуль Tata Business Excellence Module (TBEM), который сегодня редко встречается в индийской автомобильной промышленности. Говорят, что это преобразование Tata касается не только управления качеством, но и подчеркивает качество управления. Регулируя внутреннюю структуру, Tata CVBU превращает производственную и сбытовую цепочку продукта от офлайн до конечной продажи в единое целое.
Брендинг поможет вам повысить осведомленность о вашей компании и, в конечном итоге, приведет вас к тому, что вы станете надежным поставщиком на вашем местном рынке.
Мы занимаемся проектированием и производством упаковки для заказов от 1000 штук. Упаковка включает пластиковую тубу, картонную упаковку с принтом и этикетку продукта. Стоимость этой услуги зависит от размера вашего заказа, который будет сообщен вам по вашему запросу.
# Купить топливные форсунки для TATA EJBR04901D / 28280600 замена форсунок common rail #
# купить топливные форсунки для TATA #
# замена форсунок Common Rail #
# Купить форсунки для TATA и замена форсунок common rail #
# Купить форсунки для TATA 0445120123 Топливная форсунка в сборе для KAVZ AURORA TATA PRIMA #
Бош 0445120238
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР BOSCH COMMON RAIL
bosch denso delphi поставщик форсунок common rail
купить Форсунка Common Rail Bosch
Купить Форсунку дизельного топлива
CAT CR Форсунки
комплекты форсунок common rail bosch
форсунка common rail cummins
common rail cummins форсунка ремонт
форсунки common rail cummins для продажи
детали форсунки common rail denso
компоненты форсунки common rail
форсунка common rail дизельная форсунка
Ремкомплект форсунки common rail
КУММИНС 5. Инжектор
Common RailCummins ИНЖЕКТОР Aftermarket
Инжектор двигателя Cummins QSB6.7
система впрыска дизельного топлива common rail bosch
Дизельный инжектор 0445120123
топливные форсунки delphi common rail
Форсунка Common Rail высокого давления
Форсунка Dodge 5.9L Cummins
mitsubishi common rail дизельная форсунка
выставки автомобильной промышленности 2019
послепродажные форсунки cummins
послепродажные форсунки для дизельного топлива
дизельные форсунки на вторичном рынке
послепродажные топливные форсунки
форсунки вторичного рынка
машина для сборки автомобильных форсунок
лучшие форсунки common rail
Форсунка для автомобильного дизельного топлива Bosch
Комплект для ремонта форсунок common rail bosch
номера деталей форсунок bosch для дизельных двигателей
Запчасти для топливных форсунок Bosch
топливные форсунки bosch high performance
Купить Форсунка DAF BOSCH
купить дизельные форсунки онлайн
Купить Форсунки для ТАТА
.Купить Инжектор John Deere
Купить Форсунки John Deere Pencil
испытательный стенд топливного насоса bosch
испытательный стенд для ТНВД bosch
Стенд для испытания форсунок bosch
Испытательный стенд Bosch
Продам испытательный стенд bosch
Испытательный стенд для распыления форсунок дизельного топлива common rail
Стенд для испытания форсунок дизельного топлива common rail
испытательный стенд для дизельных топливных форсунок common rail cr
Стенд для испытания дизельных форсунок common rail
Машина для калибровки дизельных форсунок common rail
bosch пьезо-инжекторный клапан
крышка клапана форсунки common rail
клапан форсунки common rail
прижимной шпиндель
Дизельные форсунки высокого давления
как почистить форсунку топливной форсунки
lb7 замена форсунки
СОПЛО NEW HOLLAND Продажа
сопло dlla 146 p 768
форсунка dlla 156 p 736
компании-производители форсунок
форсунки dsla 150p520
насадки для сельского хозяйства
форсунка одноцилиндрового дизельного двигателя
форсунки для тракторов питания
форсунки yanmar
регулирующий клапан форсунки common rail
клапан управления форсункой delphi
Клапан управления форсункойdelphi цена
Клапан управления форсункой
Клапан управления топливной форсункой Common Rail дизельного двигателя
Крышка регулирующего клапана топливной форсунки Common Rail
Топливные форсунки6.