Каталог кранов автомобильных: Каталог автокранов. Марки, производители, модельные ряды

>

Каталог автокранов. Марки, производители, модельные ряды

Автокраны являются самоходными погрузочно-разгрузочными машинами, которые устанавливаются на автомобильное шасси и укомплектовываются таким рабочим органом, как поворотная консольная стрела.

Применяются автомобильные краны во время погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с дальними и частными перебросками, для подачи элементов мостов, укладки сборных дорожных покрытий, а также для штабелирования готовых частей мостовых и дорожных конструкций на строительных площадках. Используются автомобильные краны и в энергетическом строительстве в качестве вспомогательной техники.

Грузоподъемность техники варьируется от 6 до 32 тонн. Перемещаться машины могут с грузом и без него и при движении не требуют специальных путей. Устойчивость данных кранов обеспечивается за счет силы тяжести.

Данный вид кранов относится к группе стреловых самоходных кранов. Они собираются на шасси серийно изготавливаемых грузовых автомобилей и монтируются на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости во время работы крана с грузом и для увеличения грузоподъемности. Также машины могут самостоятельно перемещаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъемы до 20 градусов.

Автокраны обладают достаточно высокой мобильностью, за счет чего обеспечивается возможность их перемещения на удаленные друг от друга площадки. В случае транспортировки техники по железнодорожным путям отпадает необходимость в их разборке, потому что они вписываются в габарит железнодорожного транспорта.

Технику подразделяют по типу привода на модели с одномоторным приводом (все рабочие механизмы приводятся в движение от основного двигателя внутреннего сгорания, то есть от двигателя шасси) и на автомобильные краны, оснащенные многомоторным приводом, где каждый механизм начинает работу от своего индивидуального двигателя.

Применяются к данным кранам гидравлический, электрический или механический приводы.

Гидравлический привод обладает силовой установкой шасси, которая соединяется с коробкой отбора мощности, гидродвигателями, гидронасосами и гидроцилиндрами. Данный тип двигателя характеризуется компактностью, дает возможность бесступенчатого регулирования скоростей, но обладает низким КПД.

Электрический привод состоит из генератора, который питает электродвигатели рабочих механизмов крана электрическим током, коробки отбора мощности, силовой установки базового шасси.

Механический привод состоит из коробки скоростей, коробки отбора мощности, силовой установки базового шасси, распределительной коробки и силовых канатных барабанов.

Автокраны укомплектовываются таким основным стреловым оборудованием, как телескопические стрелы с жестким подвесом, стрелы с гуськом, решетчатые стрелы с гибким подвесом, а также башенно-стреловым исполнением.

Также автомобильные краны могут быть снабжены сменным оборудованием – удлиненные гуськами стрелы, удлинительные секции или вставки и выдвижные секции при телескопических стрелах. Кроме того, в составе стрелового оборудования находится стреловой полиспаст, который используется для подъема и опускания стрелы.

Модели оборудуются и грузозахватными органами. Для работы с сыпучими грузами на технику устанавливается грейфер. Во время работы со штучными грузами используется крюковая обойма.

Поворотная платформа машин является металлической рамой, которая опирается на поворотное устройство, установленное на раме автомобиля. Автокраны, имеющие поворотную платформу, которая вращается вокруг вертикальной оси на 360 градусов, являются полноповоротными.

На поворотную платформу монтируются поворотный механизм, лебедка подъема стрелы, лебедка подъема груза, кабина и пульт управления.

При передвижении автомобильные краны управляются из кабины автомобиля, во время работы — из кабины, которая расположена на вращающейся части крана.

Автокраны могут работать с применением гидравлических или винтовых выносных опор, за счет которых повышается устойчивость крана и осуществляется разгрузка колес.

Каталог автомобильных кранов


Южно-Уральский государственный университет

Кафедра технологии строительного производства

КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

Внутрикафедралыюе учебное пособие

Челябинск

2004

 

Каталог автомобильных кранов/Метла А И. , Конюхова М. В., Корягина А. В., Каербаева О. М. — Челябинск; ЮУрГУ, 2004. — 74с.

В каталоге приведены краткая информация о башенных кранах, основные габаритные размеры, грузовые и высотные характеристики.

Каталог предназначен для студентов специальности 290300 «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения.

Одобрено на заседании кафедры технологии строительного производства.

 

Содержание.

Введение……….. 4

Таблица грузоподъемности, вылета крюка и высоты подъёма стрелы……….. 5

Общие сведения……….. 15

КС-1562А ………..22

КС-2561Д……….. 24

КС-2561Е……….. 26

КС-2561К………..28

КС-2571……….. 30

КС-2571А……….. 32

КС-3561А……….. 34

КС-3562А……….. 36

КС-3571……….. 38

КС-3575………..40

КС-3577……….. 42

КС-4561А……….. 44

КС-4562……….. 46

КС-4571……….. 48

КС-4572……….. 50

КС-4573……….. 52

КС-4574……….. 54

КС-5573……….. 56

МКА-6. 3……….. 58

МКА-10М……….. 60

МКА-16……….. 62

СМК-10……….. 64

СМК-101……….. 66

МКАС-10……….. 68

К-67……….. 70

К-162……….. 72

Литература

 

Введение

Автомобильные краны — наиболее распространённые стреловые самоходные краны, применяемые для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жёсткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськом. Повышенная устойчивость кранов обеспечивается применением выносных опор и стабилизаторов. Выносные гидравлические опоры крепятся к неповоротной раме крана и увеличивают опорный контур крана. Стабилизаторы предназначаются для выключения рессор заднего моста при работе крана без выносных опор.

Грузовые характеристики кранов при каждой длине стрелы и каждом вылете и положении существенно различны.

При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80% выше, чем без них.

 

Общие сведения.

КС-1562А грузоподъемностью 4 т смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-53А, оснащен грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота.

Кран КС-1562А отличается от крана КС-1562 увеличенной (до 5 т) грузоподъемностью при минимальном вылете и соответственно уменьшенным минимальным вылетом (3,2 м).

КС-2561К максимальной грузоподъемности 6,3 т, изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м, а также выдвижной стрелой длиной 8 и 12 м и гуськом длиной 1,5 м к стреле 12 м. Мощность силовой установки — 110 кВт.

Кран может работать на выносных опорах и без выносных опор, а также может передвигаться в рабочем положении с грузом до 1,6 т на основной или выдвижной стреле. Установка крана на выносные опоры производится с помощью домкрата или вспомогательного устройства. Управление механизмами подъема груза и стрелы — пневматическое, механизма вращения — рычажное из кабины крановщика.

Система управления и кинематическая схема позволяют совмещать подъем (опускание) груза с опусканием (подъемом) стрелы.

Кран КС-2561К имеет модификацию КС-2561К-1 со стрелой, выдвигаемой пневмоцилиндром, и унифицированной кабиной крановщика.

КС-2571 грузоподъемностью 6,3 т. Смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Телескопическая стрела крана длиной 6,8— 10,8 м. Опорно-поворотное устройство крана однорядное с перекрещивающимися роликами (нормализованное).

Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 3 м, который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях. Тормоз грузовой лебедки ленточный, тормоз механизма поворота колодочный.

Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

Предусмотрено управление двигателем автомобиля из кабины крана.

КС-2571А максимальной грузоподъемности 6,3 т изготовляется также на шасси автомобиля ЗИЛ-130, мощность силовой установки ПО кВт, транспортная скорость 85 км/ч.

Стрела телескопическая, двухсекционная. Наибольшая высота подъема 11 м.

Гидропривод с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости. Питается от одного аксиально-поршневого насоса, расположенного на раме автомобиля.

Кран КС-2571А имеет модификацию КС-2571А-1. КС-3561 А грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций длина стрелы может быть увеличена до 18 м. На стрелу длиной 18 м предусматривается установка гуська 3 м.

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м (поставляемые по специальному заказу). Кран снабжен ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода стрелы и крюков.

Кран КС-3561 А является модернизированной моделью крана КС-3561 и отличается от последнего тем, что в его трансмиссии исключены верхний конический редуктор и коробка передач крановых механизмов. Соответственно изменено передаточное число редуктора грузовой лебедки и смещена на 800 мм вперед реверсивно-раздаточная коробка, входной вал которой соединен с выходным валом нижнего конического редуктора.

КС-3562А грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 14 и 18 м. На стрелу 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м.

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м, поставляемые по специальному заказу. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГП- 1 и ограничителями хода стрелы и крюков.

КС-3571 грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500 А. Телескопическая стрела крана длиной 8— 14 м. Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м, который может быть установлен под углом 180 или 126° к оси стрелы.

Тормоз грузовой лебедки ленточный, механизма поворота — колодочный. Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

КС-3575 максимальной грузоподъемностью 10 т, гидравлический, смонтирован на трехосном шасси автомобиля ЗИЛ-133П повышенной проходимости, стрела телескопическая двухсекционная с жесткой подвеской.

Выдвижение стрелы — длинноходовым гидроцилиндром двухстороннего действия с ходом 6 м. Для увеличения подстрелового пространства используется гусек длиной 6 м с установкой его под углом 0—54° к продольной оси стрелы.

КС-3577 выпускается на шасси автомобиля МАЗ-5334. Имеет повышенные эксплуатационные качества за счет применения трапецеидального опорного контура — увеличение грузоподъемности в рабочем диапазоне до 12,5 т. Регулируемый гидромотор для привода грузовой лебедки позволил увеличить наибольшую скорость подъема (опускания) грузов с 0,14 до 0,3 м/с, установка ручного насоса при отказе приводного двигателя или основного насоса — подготовить кран к транспортировке на буксире. Для этого ручным насосом подают рабочую жидкость в гидроцилиндры опор и втягивают штоки.

КС-4561А максимальной грузоподъемностью 16т оснащен основной стрелой длиной 10, удлинителями 14, 18, 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.Базовое шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов крана индивидуальный от электродвигателей.

КС-4562 грузоподъёмностью 20т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён выдвижной коробчатой стрелой 8,13м, которая может увеличиваться до 14м. Он может быть также укомплектован решётчатой стрелой 10м и пятью вставками длиной 4м каждая, благодаря чему стрела удлиняется до 14-3 Ом. Стрелы длиной 18-30м оборудуются гуськом 5м и вспомогательным крюком. Выдвижная стрела коробчатого сечения состоит из двух секций, выдвигается (вдвигается) механизированно полиспастом механизма главного подъёма.

КС-4571 грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет гидравлический привод крановых механизмов. Стрела крана телескопическая длиной 9,75—21,75 м, состоит из трех секций: основной (корневой) и двух выдвижных.

Подъем (опускание) стрелы и выдвижение секции стрелы осуществляются с помощью гидроцилиндров. Кран оснащен грузовой лебедкой и механизмом поворота с индивидуальными гидромоторами.

КС-4572 максимальной грузоподъемностью 16 т изготовляется на шасси автомобиля КамАЗ-53213. Стрела телескопическая, трехсекционная, выдвигается двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двухстороннего действия с ходом штоков 6 м, оснащается поворотным гуськом, установленным под 30° к оси стрелы, который крепится к стреле в транспортном положении, что увеличивает высоту подъема грузов до 2 т и под стреловое пространство. Кран оснащен дополнительной грузовой лебедкой для работы с гуськом, системой подогрева рабочей жидкости в зимнее время и раздвижными выносными опорами. Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м. который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях — под углом 180 и 150° к оси стрелы. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГБ-3 и другими приборами безопасности.

КС-4573 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении двух секций удлинняется до 21,7м, и гуськом 9м. КС-4574 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КамАЗ-53213, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении секций удлинняется до 21,7м. На кране предусмотрены ограничители подъёма крюка грузовой лебёдки, сматывания каната и грузоподъёмности, сигнализатор опасного напряжения, указатели угла наклона крана. МКА-63 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора, мощности, промежуточные цилиндрический и конический редукторы и раздаточную коробку.

МКА-10М грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, раздаточную коробку нижнюю, угловой (конический) редуктор и раздаточную коробку верхнюю. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 14 и 18 м, на стрелу может быть установлен гусек.

Кран МКА-16 максимальной грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К. Оснащен тремя удлиненными стрелами, полученными с помощью пяти сменных секций длиной 15, 18 и 23 м с гуськом длиной 2,3 м. Башенно-стрелового оборудования кран не имеет.

Направления рабочих движений могут меняться и совмещаться: подъем (опускание) груза и стрелы с вращением поворотной платформы. Управление рычажное из кабины крановщика. Кран имеет гидравлические выносные опоры и можег работать на выносных опорах, без них, а также передвигаться с грузом не более 4,5 т.

СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м. Оснащен также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. Перемещение с грузом не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения.

Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами.

Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.

СМК-101 грузоподъёмностью 10т является усовершенствованной моделью крана СМК-10 на шасси автомобиля МАЗ-5334. Кран оснащён основной решётчатой стрелой длиной 8,6м удлинёнными стрелами 11,6м; 14,6м; 17,6м; гуськом 1,5м к стреле 17,6м, а также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону.

Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5т. Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором.

МКАС-10 грузоподъёмностью 10т на шасси автомобиля МАЗ-5334, оснащён телескопической стрелой длиной 8,3м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 14,3м и гуськом 6м.

К-67 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500). Кран оборудован грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Генератор работает от двигателя автомобиля. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля. Основная стрела крана выдвижная длиной 8,4 м, состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 12,4 м.

К-162 грузоподъемностью 16 г смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257 (КрАЗ-275К). Кран оборудован грузовыми лебедками основного подъема и вспомогательного подъема (грейферной), стреловой лебедкой и механизмом поворота. Кинематическая схема крана приведена на рис. 25. Основная стрела крана длиной Юм состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций вставок стрела может быть удлинена до 14; 18 и 22 м. На стрелы может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран может работать с грейфером.


Автомобильные краны — stroyone.com

Автокраны Liebherr, Grove, Todano грузоподъемностью от 35 до 70 тонн, с вылетом стрелы от 32,3 до 46 метров, и транспортным весом 30,1 до 44 тонн

Автомобильные краны

Каталог автомобильных кранов

Liebherr LTF 1045-4.1

Кран Liebherr LTF 1045-4.1 грузоподъемностью 45т. В таблице грузоподъемности автокрана Либхер LTF 1045-4.1 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Liebherr LTF 1045-4.1

Фактическая грузоподъемность автокрана Либхер LTF 1045-4.1 — 45,265 т, при этом вес гака (крюка) составляет 265 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 45 тонного крана Liebherr LTF 1045-4.1 — 38 т, включая базовый противовес 9 т.

Liebherr LTF 1060-4.1

Кран Liebherr LTF 1060-4.1 грузоподъемностью 60т. В таблице грузоподъемности автокрана Либхер LTF 1060-4.1 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Liebherr LTF 1060-4.1

Фактическая грузоподъемность автокрана Либхер LTF 1060-4.1 — 60,4 т, при этом вес гака (крюка) составляет 400 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 60 тонного крана Liebherr LTF 1060-4.1 — 42 т, включая базовый противовес 10,2 т.

Grove TMC540

Кран Grove TMC540 грузоподъемностью 40т. В таблице грузоподъемности автокрана Grove TMC540 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Grove TMC540

Фактическая грузоподъемность автокрана Grove TMC540 — 40,358 т, при этом вес гака (крюка) составляет 358 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 40 тонного крана Grove TMC540 — 30,1 т, включая базовый противовес 2,55 т.

Grove GSK55

Кран Grove GSK55 грузоподъемностью 55т. В таблице грузоподъемности автокрана Grove GSK55 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Grove GSK55

Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GSK55 — 55,6 т, при этом вес гака (крюка) составляет 600 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 55 тонного крана Grove GSK55 — 43,9 т, включая базовый противовес 13,6 т.

Grove GBT35

Кран Grove GBT35 грузоподъемностью 35т. В таблице грузоподъемности автокрана Grove GBT35 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Grove GBT35

Фактическая грузоподъемность автокрана Grove GBT35 — 35,409 т, при этом вес гака (крюка) составляет 409 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 35 тонного крана Grove GBT35 — 38,24 т, включая базовый противовес 2,495 т.

Liebherr LTF 1035-3.1

Кран Liebherr LTF 1035-3.1 грузоподъемностью 35т. В таблице грузоподъемности автокрана Либхер LTF 1035-3.1 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Liebherr LTF 1035-3.1

Фактическая грузоподъемность автокрана Либхер LTF 1035-3.1 — 35,265 т, при этом вес гака (крюка) составляет 265 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 35 тонного крана Liebherr LTF 1035-3.1 — 33 т, включая базовый противовес 5 т.

Tadano HK 40

Кран Tadano HK 40 грузоподъемностью 40т. В таблице грузоподъемности автокрана Tadano HK 40 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Кран Tadano HK 40

Фактическая грузоподъемность автокрана Tadano HK 40 — 40,28 т, при этом вес гака (крюка) составляет 280 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 40 тонного крана Tadano HK 40 — 37 т, включая базовый противовес 8,5 т.

Tadano HK 70

Кран Tadano HK 70 грузоподъемностью 70т. В таблице грузоподъемности автокрана Tadano HK 70 не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Tadano HK 70

Фактическая грузоподъемность автокрана Tadano HK 70 — 70,3 т, при этом вес гака (крюка) составляет 300 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 70 тонного крана Tadano HK 70 — 44 т, включая базовый противовес 10,1 т.

Автокраны | ПАЛФИНГЕР

Помощь в преодолении трудностей в полевых условиях

«По сравнению с моим старым манипулятором с телескопической стрелой, краны PALFINGER обладают большей гибкостью и маневренностью. Система непрерывного вращения является огромным преимуществом, потому что я могу легко укладывать черепицу в ограниченном пространстве или при наличии препятствий». — Эрик Брукс, вице-президент по операциям | Эйкенхаут

Сильный партнер, на которого можно положиться

«PALFINGER помогает нам решать проблемы с помощью инновационных идей.Продукция доказала свою надежность и выдерживает экстремальные условия постоянно меняющегося климата в Мичигане», — Кен Меершарт, директор по восточному региону | Мичиган CAT

.

Превосходная эффективность и удобство работы

«Наш погрузчик PALFINGER EPSILON обеспечивает грузоподъемность, скорость и надежность, которые требуются нашим клиентам, а нашим операторам предоставляет функции, комфорт и функциональность, которых нет в других погрузчиках. ” — Рон Кит | Беседки Мастера

Более плавные, безопасные и эффективные краны

«Этот кран такой плавный и точный. С моим краном PALFINGER я уверен, что смогу точно устанавливать тяжелые грузы, не повреждая нашу продукцию. Он отлично работает!» — Марк, крановщик | Высококачественный сборный железобетон

Добавьте конкурентное преимущество вашему бизнесу

«Окупаемость грузовика была немедленной.После приобретения крана PALFINGER наши расходы на доставку значительно снизились». — Доминик Джиротти, P.Eng, президент/владелец | Сборный железобетон класса HY

Краны-манипуляторы на заказ — Southwest Products

Автокраны SWP, краны с шарнирно-сочлененной стрелой и гидравлические погрузчики помогут вам добиться большего на ваших рабочих площадках. Независимо от того, будет ли ваш автокран работать на стройплощадке, в шахте, перемещать материалы, помогать в обслуживании инженерных сетей, работать с шинами или перевозить тяжелое оборудование, бригада автокранов SWP может определить и настроить грузовик для успешного решения уникальных задач, с которыми вы сталкиваетесь. .

Наши автокраны делают погрузку и разгрузку безопасными и эффективными благодаря наземному управлению оператором и полностью пропорциональным радиопередатчикам. Гидравлические системы и электронное управление максимально упрощают запуск и отключение. SWP также разрабатывает платформы и аксессуары для автокранов, которые могут расширить возможности вашей рабочей площадки. Доступны варианты гидравлической лебедки и функции наконечника стрелы для навесного оборудования.

Загрузить брошюру Автокраны

Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше.



Повышенная грузоподъемность :

С грузоподъемностью от 18 100 футо-фунтов (2,5 тм) до 557 665 футо-фунтов (77,1 тм) и грузоподъемностью 1740 фунтов. до 38 185 фунтов, наши автокраны увеличивают вашу грузоподъемность.

Большой охват :

Автокраны

SWP имеют горизонтальный вылет от 10 футов 2 дюйма до 67 футов 3 дюйма и вертикальный вылет до 79 футов (без навесного оборудования стрелы), что расширяет ваши возможности вылета.

Повышенная долговечность :

Целеустремленная технология позволяет кранам IMT поднимать больше, вылетать дальше и служить дольше, поэтому вы можете придерживаться графика, не выходить за рамки бюджета и переходить к следующему проекту.

Точное маневрирование :

Наши погрузчики оснащены удобными для оператора пультами дистанционного управления с линейными лепестками и джойстиком, что позволяет выполнять точные маневры легко и без усилий.

Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой

< 15.5 тм

Гидравлические погрузчики

Автокраны со стрелой

Промышленные краны

Автокраны с шарнирно-сочлененной рамой > 16 тм

Телескопические краны

Переносные палубные краны

Продукция:Колесные краны старые | КОБЕЛКО СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА КО.

, ЛТД.

евро
  Модель Макс.Грузоподъемность Скачать PDF
РК70 РК70-2 7/4,9 т × 2,5 м Каталог
РК100 РК100 10/4,9 т × 2,1 м Каталог
РК160 РК160 16 т × 3.5 м Каталог
РК160 РК160-2 16 т × 3,0 м Каталог
РК200 РК200 20 т × 3,5 м Каталог
РК200_160 РК200 (160-3) 20 т × 2,5 м Каталог
РК250 РК250-2 25 т × 3. 5 м Каталог
РК250 РК250-3 25 т × 3,5 м Каталог
РК250 РК250-5 25 т × 3,5 м Каталог
RK250 _Левая RK250-5 (левая) 25 т × 3.5 м Каталог
РК250 РК250-6 25 т × 3,5 м Каталог
РК250 РК250-7 25 т × 3,5 м Каталог
РК350 РК350 35 т × 3.0 м Каталог
РК350 РК350-2 35 т × 3,0 м Каталог
РК450 РК450 45 т × 3,5 м Каталог
РК450 РК450-2 45 т × 3,0 м Каталог
РКЭ450 РКЭ450-3. 1 45,0 т × 3,5 м**
40,0 т × 3,5 м*
Каталог
РК500 РК500 51 т × 2,9 м Каталог
РК500 РК500-2 51 т × 2,9 м Каталог

** Задняя/передняя/требуется специальное оборудование

* Задняя/передняя/требуется дополнительное оборудование

Продажа автокранов

| Мой Маленький Продавец.ком

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите один из вариантов… Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Автокраны для подъема, опускания и транспортировки тяжелых материалов и конструкций

Автокраны

поставляются с небольшим краном, установленным на верхней части тяжелого грузовика. Кран имеет поднимаемую стрелу (рукоять), которая работает на телескопической стреле, которая при необходимости расширяется или втягивается. Хотя они не могут поднимать столько же, сколько более крупные стационарные краны, краны-манипуляторы идеально подходят для коммунальных работ и подъема небольших контейнеров и легких конструкций, таких как крыши, знаки и пожарные лестницы.Автокраны также могут перемещаться по площадке по мере необходимости, не требуя дополнительной транспортировки.

My Little Salesman с гордостью представляет выставленные на продажу автокраны, которые могут быстро и безопасно перемещать материалы и легкие конструкции по участку по мере необходимости. Нужен ли вам автокран с дизельным или газовым двигателем, с рессорной или пневматической подвеской, сдвоенной или тройной осью, у нас есть для вас подходящий автокран!

Правильный выбор автокрана для продажи

Вам нужно знать, сколько фунтов вам придется поднять, прежде чем вы сможете выбрать подходящий автокран для продажи.Для грузов весом более 6000 фунтов потребуется гидравлика (и это нормально, потому что большинство автокранов в любом случае имеют гидравлическую систему).

Телескопические стрелы могут складываться внутрь для удобства транспортировки и предназначены для грузов весом от 2000 до 14 000 фунтов. Для всего, что тяжелее, потребуется кран с шарнирно-сочлененной рамой («поворотная стрела»), который жертвует высотой в обмен на шарнир в стреле, который может выдерживать тяжелые грузы.

Автокраны поднимают достаточно тяжелые грузы, чтобы их резиновые шины лопнули.Аутригеры опускаются и отрывают колеса от земли, чтобы этого не произошло. Вам придется выбирать между двумя типами аутригеров:

  • H-Style — эти выносные опоры обычно выходят из задней части грузовика и лучше подходят, когда требуется дополнительная стабилизация задней части.
  • А-образная рама — эти выносные опоры выходят из боковой части грузовика и обычно предназначены для шасси грузовика с полной массой менее 19 500 фунтов.

На что обратить внимание при покупке подержанного автокрана

Проверьте историю крана (что он поднимал и сколько часов он использовался), чтобы лучше понять степень общего износа транспортного средства.Коррозия может быть проблемой, особенно если он эксплуатировался недалеко от побережья (где соль витает в воздухе), поэтому проверьте наличие ржавчины, уделяя особое внимание ходовой части. Кроме того, обязательно ищите вмятины, трещины, протечки и ослабленные соединения (если у вас есть автокран с шарнирно-сочлененной рамой, обратите особое внимание на штифты в «поворотном кулаке»).

Есть автокран на продажу? За считанные минуты вы можете создать классифицированное объявление и продавать его тысячам пользователей.

Начните продавать сегодня

Автокраны: Подъемно-транспортные — Группа КХЛ

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

По данным специализированной компании по исследованию рынка и прогнозированию Off-Highway Research (OHR), мировой рынок автокранов за последние два года достиг значительного максимума.Мировые продажи в 2018 и 2019 годах составили около 32 000 единиц по сравнению с менее чем 10 000 машин в 2015 году.

Причиной такого резкого роста стал бум строительной деятельности в Китае, на который в настоящее время приходится около 95% всех продаж автокранов. Китайские OEM-производители также доминируют в производстве, при этом явным лидером в объемном выражении являются Sany, XCMG и Zoomlion. В целом китайские производители в настоящее время производят около 98% автокранов в мире.

Многие из этих компаний стремятся стать глобальными поставщиками, и это заставило их значительно увеличить экспорт за последнее десятилетие. Наибольший успех был достигнут на других развивающихся рынках, особенно в Юго-Восточной Азии, сообщает OHR.

Внутренний спрос на автокраны, как правило, приходится на довольно небольшие машины, сообщает OHR. Около 85 % продаж составляют краны грузоподъемностью до 30 тонн, а самый популярный класс — 21-30 тонн. Автокраны грузоподъемностью до 30 тонн также, как правило, являются наиболее популярным классом с точки зрения экспорта, но также популярны машины грузоподъемностью 50–80 тонн.

Доминирование китайского спроса и китайских OEM-производителей таково, что легко забыть о том, что в мире есть другие производители автокранов и другие рынки, где эти машины популярны.Однако некитайские OEM-производители в настоящее время производят от 500 до 600 автокранов в год, и есть активные производители в Европе, Северной Америке, Индии, Японии и Таиланде.

Воспользовавшись спросом на Дальнем Востоке и за его пределами, японский производитель кранов Tadano. Компания расширила свои производственные мощности по производству автокранов, открыв завод Kozai в Такамацу, Япония, который начал полную работу в августе 2019 года. Завод производит как автокраны, так и краны повышенной проходимости.

Tadano подтверждает выводы OHR относительно спроса на развивающихся рынках, говоря, что эти клиенты ищут автокраны с высокой грузоподъемностью, способностью двигаться по неровным дорогам и на высокой скорости по автомагистралям, надежными устройствами безопасности, долговечностью и простотой обслуживания.Tadano говорит, что его «сделано в Японии» является сильным аргументом в пользу продаж на этих рынках, а также помогает обеспечить хорошую ценность на протяжении всего жизненного цикла крана, включая сохранение хорошей стоимости подержанных кранов.

Чтобы удовлетворить спрос на автомобили с правым рулем (который, по словам Тадано, существует в странах с левым рулем), он производит модели как с левым, так и с правым рулем, в частности, со ссылкой на свою линейку «TC» (которая включает в себя GT с левым рулем). -750EL, GT-600EL и GT-300EL, а также праворульные модели азиатского рынка GT-750ER, GT-600ER и GT-300ER. Tadano говорит, что относится к коллективному модельному ряду как к своей серии «TC» и что они зарекомендовали себя как водители, которые обеспечивают управляемость на неровной дороге и скоростное движение по автомагистралям. Они оснащены листовой подвеской Reyco с амортизаторами Sachs спереди и резиновыми подвесками, недавно разработанными в сотрудничестве с Hendrickson, сзади. По словам Тадано, краны удобны в управлении благодаря удобному круиз-контролю и просты в обслуживании.У них также новая кабина, двигатель Daimler и автоматическая коробка передач ZF.

Tadano заявляет, что ее краны TC могут достигать номинальной грузоподъемности квадратной формы с расширенными «углами» над задними выносными опорами, которые увеличивают радиус нагрузки в зависимости от степени выдвижения выносных опор. Это связано с недавно разработанным устройством безопасности Smart Chart и системой управления для моделей GT-750EL/GT-750ER и GT-600EL/GT-600ER. В стандартную комплектацию входит система контроля топлива, а также режим Eco-Mode, снижающий расход топлива при работе крана, и режим Positive Control, снижающий расход топлива, когда кран находится в режиме ожидания. Краны подключены к телематической системе Tadano HELLO-NET, что позволяет пользователям отслеживать работу своего крана, историю работы, данные о положении машины и информацию о техническом обслуживании с помощью компьютеров и мобильных устройств. Через эту систему Tadano также предлагает поддержку клиентов.

Развивающийся рынок, на котором Tadano нашел спрос на свои автокраны, — это Ближний Восток. В сентябре 2019 года у него был день открытых дверей в Аль-Хобаре, Саудовская Аравия, который привлек около 170 клиентов. Tadano и ее региональный дистрибьютор Saleh & Abdulaziz Abahsain Co продемонстрировали GT-750EL.Также состоялась церемония передачи нового автокрана GT-750EL компании Abdullah Al-Ahmary Co. Abdullah для газового предприятия Saudi Aramco.

 

Северная Америка

В США производитель Manitex подтверждает устойчивый рост отрасли автокранов в течение последних нескольких лет и заявляет, что ожидает дальнейшего роста по мере развития конструкций и возможностей более крупных кранов, устанавливаемых на имеющиеся в продаже шасси. Он определяет универсальность и мобильность как основные движущие силы этого типа крана.По словам Manitex, эти атрибуты позволяют пользователям повысить производительность труда и снизить транспортные расходы, а также сократить время настройки и мобилизации.

В прошлом году Manitex Inc. сообщила, что рынок нефти и газа несколько снизился, в то время как спрос на этот тип крана увеличился, но спрос на рынке общего строительства, инфраструктуры и коммунальных услуг увеличился. По мере роста этих отраслей растет и потребность в автокранах с большим вылетом и большей грузоподъемностью.

По словам Manitex, на рынке среднего класса основной рынок составляют владельцы-операторы и парки таксомоторных кранов, сдаваемых в аренду.Краны меньшей грузоподъемности (т. е. самосвалы) пользовались большим спросом в прошлом, но по мере роста мира растет и потребность в машинах большей грузоподъемности с большим вылетом. Таким образом, компания заявляет, что наблюдается повышенный спрос на автокраны серии TC грузоподъемностью от 45 до 70 тонн, и она планирует разработать еще более грузоподъемные модели.

Ключевой линейкой продуктов в этой категории является относительно недавно выпущенный TC600. Эта серия имеет базовую грузоподъемность 60 тонн США, 131-футовую пропорционально выдвинутую стрелу с полной мощностью и максимальную высоту конца основной стрелы 141 фут.Она увеличивается до 194 футов при оснащении дополнительной решетчатой ​​стрелой с коробчатой ​​вставкой. Manitex заявляет, что он включает в себя высокопрочную сталь и компоненты для оптимизации отношения прочности к весу для увеличения производительности на большом радиусе действия. Модель TC600 оснащена просторной кабиной с хорошим обзором и усовершенствованной гидравликой линейки подъемных решений Manitex TC с увеличенной грузоподъемностью. Он также оснащен системой съемных противовесов из 5 плит и уникальным трапециевидным подрамником.

Компания также представила TC500X со съемными противовесами на выставке ConExpo 2020 в этом году.TC500X имеет 128-футовую стрелу с максимальной высотой оголовка 190 футов с дополнительным гуськом, а также новую систему противовеса TC500X. По словам Manitex, эта система расширяет таблицу грузоподъемности для более крупных подъемников.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Американский производитель кранов Link-Belt также пользуется спросом на свои автокраны большей грузоподъемности. Один недавний заказ поступил от компании по монтажу металлоконструкций Florida Atlantic Ironworks из Уматиллы, штат Флорида, США, которая приобрела Link-Belt HTC-86110.Компания уже использовала кран для подъема и установки 1600 тонн стали для нового двухэтажного круизного терминала площадью 188 000 квадратных футов в Порт-Канаверал, Флорида.

Перед монтажом металлоконструкций были размещены и укреплены наклонные стеновые панели высотой до 60 футов (18,2 м). Затем HTC-86100 поднял колонны весом до 7 200 фунтов (3 265 кг) и балки весом 4 000 фунтов (1 814 кг) для соединения конструкционной стали с сборным железобетонным каркасом. HTC-86100 использовался с основной стрелой длиной 140 футов (42,6 м) и с дополнительной 35-футовой (10,6 м) присоединенной стрелой, обеспечивающей грузоподъемность и вылет, позволяющий летать на высоте более 60 футов. (18,2 м) железобетонные наклонные стены.

«Мы выбрали HTC-86100 из-за высоких стен, окружающих кран. Чтобы поднять колонны высотой 57 футов (17,3 м), установленные вертикально (для размещения) над наклонными стенами, нам нужно было иметь большой радиус действия. С 140 футами (42,6 м) основной стрелы в режиме EM1 и цельной решетчатой ​​стрелой в конфигурации со смещением на два градуса, это дает нам угол, который нам нужен для зазора, чтобы преодолеть эти стены. Это также дает нам грузоподъемность и вылет, необходимые для сборки стали большего радиуса без перемещения крана», — сказал крановщик Рэй Шонк.

Во время укладки стали в самом дальнем радиусе от крана, радио и камера помогли Шонку поднять и поставить. «Мне особенно понравилась одна камера, направленная на барабан, когда я запираю свой груз, и он опускается. Когда им нужна доля дюйма, я могу дать ее им. Наличие этой камеры помогает гораздо больше, чем просто молоток в руке. Таким образом, я могу видеть, поэтому я могу дать им точные измерения», — сказал Шонк.

Последняя балка крыши была исключена, чтобы HTC-86100 мог выдвигаться над зданием с помощью своей стрелы для обеспечения надлежащего зазора для размещения последних внешних балок.Компания Florida Atlantic Ironworks проделала проем в здании радиусом 120 футов, чтобы выдвинуть стрелу прямо из стрелы, чтобы получить надлежащий зазор для размещения.

 

Автовышки

Несмотря на то, что рынок автокранов с большей грузоподъемностью процветает, спрос на модели автокранов с меньшей стрелой также высок, особенно в Северной Америке. Это побуждает производителей оборудования продолжать инновации.

Например, производитель кранов

Manitowoc расширил свой портфель брендов National Crane, выпустив модель 54.Серии NBT60L и NBT40-2 грузоподъемностью 4 тонны (60 тонн).

«Серия NBT40-2 продолжает эволюцию следующего поколения самосвалов, начавшуюся с серии NBT50L, — говорит Боб Риттер, менеджер по производству самосвалов Manitowoc.

Новая серия NBT40-2 имеет грузоподъемность 40 или 45 тонн США (36,3 т или 40,8 т) и основную стрелу длиной 127 футов (38,7 м) или 142 фута (43,3 м). Он имеет телескопическую стрелу длиной от 31 фута (9,4 м) до 55 футов (16,8 м) и максимальную высоту наконечника 150 футов (45,8 м).7 м), который может удлиняться до 204 футов (62,2 м) со стрелой.

«Это полная переработка нашей серии самосвалов со стрелой, улучшенная по многим аспектам своих предшественников, — продолжает Риттер, — обеспечивая самые прочные и наиболее конкурентоспособные диаграммы нагрузки, доступные для 40-тонных или 45-тонных самосвалов без увеличения. к полной массе крана».

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Модель NBT60L оснащена пятисекционной полноприводной стрелой длиной 46 метров (151 фут). Дополнительный смещаемый гусек фиксированной длины 11 метров (36 футов) и 7.Доступно двухсекционное смещаемое ручное удлинение от 9 до 13,7 метров (от 26 до 45 футов). Он имеет гидравлически съемную систему противовеса с несколькими конфигурациями и кабину оператора с гидравлическим наклоном.

«Мы добавили в модель NBT60L более длинную стрелу, чтобы удовлетворить требования энергетического и коммунального секторов», — добавляет Риттер. «Эти отрасли обнаружат, что более длинный радиус действия и оптимизированные диаграммы нагрузки идеально подходят для их уникальных применений».

CraneWorks, компания по аренде кранов из Техаса, США, приобрела несколько новых автокранов National Crane, в том числе модели NBT60L, NBT55L и NBT45-142.Генеральный директор CraneWorks Кит Эйерс сказал, что инвестиции являются частью постоянного обязательства компании предлагать современные и эффективные машины, которые повышают ценность для клиентов и повышают эффективность на стройплощадке. «Новая серия L от National дает нашему автопарку одни из лучших вместимости и досягаемости в пространстве грузовиков со стрелой», — сказал он. «Мы продолжим вкладывать значительные средства в расширение нашего флота, и мы также надеемся на расширение наших отношений с National Crane».

Небраска, США Производитель Elliott Equipment Company со штаб-квартирой выпустил обновленную версию своего 40-тонного автокрана со стрелой 40142.Основная стрела может выдвигаться на 142 фута с высотой наконечника 152 фута. С помощью стрелы она увеличивается до 207 футов в высоту, а с дополнительной рабочей платформой — до 210 футов. Обновления включают новый пользовательский интерфейс с сенсорным экраном, индикатором момента нагрузки (LMI) и диагностикой Bluetooth. Он также включает в себя обновления, включая новый пользовательский интерфейс с сенсорным экраном, индикатором момента нагрузки (LMI) и диагностикой Bluetooth. Кран также оснащен новейшей откидной кабиной Elliott, которая, по словам компании, оптимизирована с точки зрения обзора, эргономики и стоимости владения.

 

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Европейские рынки

Производитель кранов Liebherr со штаб-квартирой в Швейцарии производит две модели автомобильных телескопических кранов: LTF 1045-4.1 грузоподъемностью 45 тонн и LTF 1060-4.1 грузоподъемностью 60 тонн.

Хотя эти краны являются нишевым типом кранов для компании, Liebherr заявляет, что производит их, чтобы предложить своим клиентам полную линейку мобильных кранов. Его основным рынком для LTF является Германия, а также соседние страны.

Оба крана присутствуют на рынке уже несколько лет, но при этом оснащены новейшими технологиями Liebher, такими как система управления краном Liccon 2 и регулируемая опорная база VarioBase. LTF поставляются с двигателями, которые соответствуют нормам выбросов для бездорожья Stage 3a и Tier 4, а для европейских рынков двигатель надстройки соответствует Stage 5. Двигатель в шасси зависит от выбранного производителя грузовика, хотя, если выбрано шасси Scania, кабина водителя от этого производителя не требует доработок.

Преимущества использования серийного грузовика в качестве шасси, по словам Liebherr, включают снижение расхода топлива, особенно по сравнению с кранами повышенной проходимости. Расходные материалы массового производства, такие как шины и другие детали, подверженные износу, также дешевле, добавляет Liebherr. При необходимости серийные грузовики также можно приобрести со спальной кабиной, что, по словам Liebherr, может обеспечить дополнительную экономию средств при выполнении определенных видов крановых работ. Легкость, с которой автокран может перемещаться на большие расстояния, была одной из причин, по которым немецкая компания по аренде кранов Steil Kranarbeiten недавно приобрела Liebherr LTF 1060-4.1. Компания заявляет, что использует кран для работы, требующей длительных поездок на рабочую площадку. Это восьмой автокран LTF компании. Steil выбрал ходовую часть Scania. При полном балласте 10,2 тонны максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, а на заднюю ось — 12 тонн, при этом полная масса крана остается менее 42 тонн.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Немецкий производитель кранов и автовышек Klaas, входящий в состав Kranlyft Group, представил новый автокран.

Klaas K1100 RSX имеет главную стрелу с телескопическим гуськом для максимальной высоты подъема 60 метров и грузоподъемности 6 тонн. Стрела изготовлена ​​из алюминия.

Несмотря на то, что это один из самых крупных кранов-манипуляторов в своем портфеле, Klaas заявила, что ширина выносных опор этой модели составляет менее 6 метров, что делает ее подходящей для площадок с ограниченным пространством.

«Эта интересная новая модель является сильным дополнением к нашему ассортименту более крупных автокранов, — сказал Йонас Гадолин, технический директор Kranlyft Group.«K1100 — это действительно инновационный продукт немецкой инженерной мысли, и мы с нетерпением ждем возможности получить первые заказы.

«Как дилер, работающий параллельно с рынком, мы видим, как эти типы мобильных кранов находят новые способы использования. Легкая маневренность и удобное управление сочетаются с огромным вылетом алюминиевой стрелы».

K1100 RSX поставляется с дизельным двигателем, дистанционным радиоуправлением, непрерывным вращением, режимом личной безопасности и автоматическим нивелированием в стандартной комплектации.Он также оснащен лебедкой грузоподъемностью 2,5 тонны и доступен с гибридной системой привода в качестве дополнительной опции. По словам Клааса, это позволяет машине более эффективно использовать топливо и быть более экологичной.

Впервые новая машина была представлена ​​публике в январе на выставке Dach + Holz International 2020 в Штутгарте, Германия. Выставку посетило более 52 000 посетителей из 83 стран, в которой приняли участие более 600 экспонентов из 29 стран.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Детали гидравлического автокрана. Как работают гидравлические краны

Хотя все в грузовике начинается и заканчивается гидравлической системой, в гидравлическом автокране есть нечто большее, чем гидравлика.Есть много компонентов, участвующих в подъеме груза. Вот основные части каждого гидравлического автозагрузки:


7
8 Boom
8

9
9
8
9


9
  • 100036
    9
    армированного стального кабеля
  • крючков
  • Наиболее узнаваемой частью любого крана является стрела . Это стальная рука крана, которая держит груз.Поднимающаяся прямо за кабиной оператора стрела является важной частью крана, позволяя машине поднимать грузы на высоту в несколько десятков футов.

    Большинство гидравлических автокранов имеют стрелу с несколькими телескопическими секциями. Например, 70-тонный гидравлический автокран Link-Belt имеет стрелу с тремя телескопическими секциями. Эта конкретная стрела имеет длину 127 футов (38,7 метра). Некоторые стрелы оснащены стрелой , представляющей собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы.На 70-тонном гидравлическом автокране длина стрелы составляет 67 футов (20,4 метра), что дает общую длину крана 194 фута (59,1 метра). По мере подъема груза секции выдвигаются на нужную высоту.

    Тросы из армированной стали идут от лебедки сразу за кабиной оператора и проходят вверх и над стрелой и укосиной. Каждая линия способна выдерживать максимальную нагрузку в 14 000 фунтов (6 350 кг). Таким образом, 70-тонный гидравлический грузовик может использовать до 10 кабельных линий общей массой 140 000 фунтов (63 503 кг), или 70 тонн.Линии проходят по стреле и стреле и прикрепляются к металлическому шару весом 285 фунтов (129 кг), который удерживает стропы в натянутом состоянии, когда к крюку не прикреплен груз.

    Для маневрирования груза стрела должна двигаться вправо и влево, а также вверх и вниз. Под кабиной оператора находится редуктор Rotex на подшипнике поворотной платформы, который вращается со скоростью 2 оборота в минуту (об/мин). Он приводится в движение двунаправленным гидравлическим двигателем, установленным на кабине и защищенным металлическим кожухом для предотвращения травм.Вращение управляется ножной гидравлической педалью в кабине.

    Гидравлические автокраны используются для подъема тяжелых грузов на большие высоты, и важно, чтобы грузовик был полностью устойчивым во время операции подъема. Шины не обеспечивают необходимой устойчивости, поэтому в грузовике используются аутригеры , которые действуют как противовесы, чтобы кран не наклонялся слишком сильно в ту или иную сторону. Выносные опоры используют гидравлику для подъема всего грузовика вместе с шинами над землей.Аутригеры состоят из балки, которая является ногой аутригера, и подушки, которая является ногой. Иногда под подушку помещают «поплавки», чтобы рассеять силу крана и нагрузку на бетон или тротуар. Поплавки обычно представляют собой деревянные доски, которые выстраиваются в ряд, чтобы создать основу, которая больше, чем сама подушка.

    Аутригеры — это единственный механизм, используемый для балансировки крана во время подъемных операций. Имеются также съемные противовесы, которые можно разместить сзади крана под кабиной.Эти противовесы предотвращают опрокидывание крана вперед во время работы. Количество противовеса, необходимого для конкретного подъема, определяется весом груза, вылетом стрелы и углом наклона стрелы во время работы. 70-тонный автокран Link-Belt имеет противовесы, которые состоят из секций по 4000 фунтов (1814 кг). Противовесы используются только во время подъема; они должны быть удалены, прежде чем грузовик можно будет вести.

    Автокраны HIAB | Долгосрочная надежность и ценность

    Выберите размер грузовика ниже

    Компания HIAB изобрела первый в мире гидравлический кран-манипулятор в 1947 году, и с момента его появления в Канаде в 1954 году HIAB стал самым популярным автокраном с шарнирно-сочлененной рамой в Канаде. Причина проста: автокраны HIAB спроектированы и изготовлены лучше, чтобы работать усерднее и служить дольше. Владельцы кранов HIAB рассчитывают на долгосрочную надежность и ценность.

    Среди более чем 60 моделей кран-манипулятор HIAB идеально подходит для ваших задач. Модели автокранов имеют грузоподъемность от 0,8 до 80 тонн с вылетом стрелы до 25 метров. Превосходные гидравлические системы HIAB обеспечивают непревзойденный контроль над краном, а усовершенствованная эргономичная конструкция обеспечивает комфорт оператора.

    Все самосвалы HIAB со стрелой обеспечивают максимальную безопасность. Мало того, что эти автокраны спроектированы и изготовлены с учетом новейших функций безопасности, сами автокраны HIAB проходят строгие испытания в соответствии с международными стандартами ISO 9001. Фактически, наши краны-манипуляторы HIAB XS разработаны в соответствии как с новым стандартом ЕС EN 12999, так и с новой строительной нормой EN 13001, которая в ближайшем будущем заменит DIN15018.

    Автокраны HIAB с поворотной стрелой модели

    предлагают непревзойденную универсальность по сравнению со стандартными кранами с жесткой стрелой или телескопическими кранами.Шарнирно-сочлененные краны HIAB с увеличенной грузоподъемностью и точным управлением ускоряют и упрощают погрузку и разгрузку вашего грузовика. Благодаря большому радиусу действия эти краны могут обходить препятствия на строительной площадке, что повышает эффективность вашей работы — достаточно один раз припарковаться и разгружаться в разных местах на строительной площадке.

    Автокраны HIAB модели

    могут стать экономически эффективным решением практически для любых современных поставок, будь то в строительной отрасли или дорожном строительстве, на гидро- или телекоммуникационных линиях, при работе с тяжелой техникой или при переработке отходов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *