Картинки белаза 450 тонн: Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире

>

Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире

Суперавтомобиль «Белаз — 450 тонн», фото которого представлены на странице, самосвал для работы в карьерах, является самым мощным перевозчиком во всем мире. Производится гигант в Белоруссии, в городе Жодино. В 2013 году исполину был вручен сертификат «Самый большой самосвал на планете». Собственный вес машины составляет 810 тонн, а скорость может достигать 64 км/час.

Название самосвала «Белаз — 450 тонн» упрощенное, в нормативных документах машина значится под индексом 75710. В сравнении с зарубежными аналогами параметры автомобиля имеют значительное преимущество. Модель постоянно совершенствуется в процессе производства, и к концу 2015 года на заводском полигоне должен появиться новый «Белаз — 450 тонн», который после испытаний поступит в карьерные разработки.

Силовая установка

Модель 75710 Минского автозавода оснащается сверхмощным двигателем, состоящим из двух дизель-генераторов, с суммарной тягой в 8500 л. с., питающих энергией колесные электроприводы. При полной загрузке самосвала моторы обеспечивают максимальную тяговую силу, а при движении с пустым кузовом один генератор отключается. Расход дизельного топлива составляет 500 литров в час во время поездки с грузом.

«Белаз — 450 тонн» и его силовая установка рассчитаны на работу в условиях температурного режима от -45 до +45 градусов. Технические характеристики автомобиля позволяют его круглосуточную эксплуатацию.

Экономическая выгода

Производство карьерных самосвалов связано с большими финансовыми вложениями, а цена готовой модели высокого класса может достигать шести миллионов в долларовом эквиваленте. Однако производственный потенциал машины типа «Белаз — 450 тонн» настолько огромен, что машина окупается в два года. А после этого начинает приносить чистую прибыль.

Разработка сверхмощного самосвала «Белаз — 450 тонн» стала необходимой в связи с повышением потребности в транспортных средствах для горнодобывающих предприятий. Существующие машины не справлялись с объемом перевозок. Специфика карьерных предприятий отличается масштабностью, добыча ископаемых исчисляется миллионами тонн, и эти объемы необходимо доставить по назначению. С этой задачей сегодня справляются сверхмощные «Белазы».

Потребность в карьерных самосвалах повышенной грузоподъемности постоянно увеличивается. Производственные мощности «БЕЛАЗ» расширяются, за последние четыре года были возведены новые цеха, общей площадью около 30 тысяч кв/метров. Повсеместно внедряются самые современные технологии. Сегодня Минский автозавод в Жодино занимает первое место в мире по количеству выпускаемых самосвалов-гигантов. В модельном ряду находится около 20-и модификаций карьерных супергрузовиков. Каждая модель производится в соответствии с программой качества, разработанной ведущими научно-исследовательскими институтами автомобильного транспорта Белоруссии и России. Кооперация промышленных предприятий двух стран дает возможность бесперебойного материального обеспечения производства.

Экспорт

Белорусские гиганты отправляются в разные страны, машины охотно покупают фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, железной и алюминиевой руды, бокситов и минералов. Надежные и безотказные самосвалы хорошо зарекомендовали себя в карьерных разработках по всему миру. Рекламаций в сфере производства большегрузных суперавтомобилей практически не бывает, так как каждая поломка по вине производителя — это потеря значительной суммы, а также доверия со стороны покупателя. Поэтому на заводе в Жодино все делается на совесть и основательно.

«Белаз — 450 тонн», «Черниговец»

21 августа 2014 года губернатор Кемеровской области Аман Тулеев дал старт уникальному производственному проекту в Кузбассе, карьерным разработкам промышленного угля. Добыча «черного золота» в объеме сотен миллионов тонн стала возможной благодаря участию новых сверхтяжелых самосвалов «Черниговец», названных так в честь одноименного карьерного разреза.

Губернатор отметил, что названный угольный карьер уже несколько лет является полигоном для испытания новых мировых технологий. Вся угольно-добывающая техника последнего поколения сосредоточена на его разрезах. Минский завод большегрузных автомобилей изготовил для «Черниговца» серию 450-тонных самосвалов.

Мировые конкуренты

В категории самых больших самосвалов, кроме «Белаз — 450 тонн», числятся и другие суперавтомобили.

Главный конкурент модели 75710 — это карьерный сверхмощный Liebherr T282B, который держал первенство вплоть до появления «Белаз — 450 тонн» в 2013 году.

За немецким гигантом следует японский супергрузовик «KOMATSU 930E – 3SE», считающийся первым номером в списке транспортных средств для горнодобывающих разрезов.

«Caterpillar 797В» — карьерный исполин американского производства, радикально отличающийся от собратьев по цеху. Привод на колеса идет напрямую от двигателя через семиступенчатую автоматическую КПП.

БелАЗ-75710: технические характеристики

Больше не бывает

Этому самосвалу нет равных по грузоподъёмности в мире. Специалисты Белорусского автозавода намного превзошли своих коллег – производителей сверхтяжёлой техники из Германии и США, создав гигантский БелАЗ-75710. Грузоподъёмность данной модели составляет 450 тонн. В начале 2014 года БелАЗ-75710 установил абсолютный рекорд, когда провёз по испытательному полигону груз массой в 503 с половиной тонны. Представляем Вашему вниманию полный обзор этого уникального карьерного самосвала.

Сразу стоит отметить, что БелАЗ-75710 – это не просто выставочный образец, как можно подумать сначала. И не единственный в своём роде «грузовик-рекордсмен», этакая «рекламная витрина» Белорусского автозавода. Разумеется, Жодинское предприятие давно в рекламе не нуждается. Это – серийная модель!

Первый же экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода БелАЗ), уже отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.

Практическое применение и рабочие моменты

Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. БелАЗ-75710 обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире.

Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник БелАЗ-75710 не является исключением из этого правила.

Но: рабочая смена БелАЗа в карьере продолжается 23 часа в сутки! (Один час, в среднем, тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров.

После списания выработавшие свой ресурс БелАЗы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости.

Что касается расхода горючего, то он составляет, по максимуму, около 470 литров дизтоплива в час (для полностью гружёного автомобиля БелАЗ-75710). Для самосвала, едущего «порожняком», данный показатель в несколько раз меньше. Расход огромный. Но всё же гораздо более выгодный, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъёмности.

БелАЗ‑75710 на испытательном полигоне.

Дизельных двигателей у БелАЗ-75710 два; каждый из них работает в паре со своим генератором; все системы, отвечающие за обеспечение работы моторов, у каждого из них независимые. В связи с этим некоторые утверждают, что без нагрузки БелАЗ-75710 движется, задействуя только один мотор, для экономии горючего, а оба мотора вместе включаются в работу только при перевозке груза.

На самом деле это не так. Конечно, такая схема работы двигателей гиганта теоретически возможна, но практически она ещё не реализована.

Пока. Потому что такие планы у конструкторского бюро Белорусского автозавода есть. Ведь это действительно поможет сэкономить большое количество дизтоплива, ещё более повысив экономическую отдачу от эксплуатации сверхтяжёлого самосвала.

Планы эти уже близки к осуществлению, и скоро порожний БелАЗ-75710 будет передвигаться на одном дизеле, а у загруженного будет подключаться второй. Причём для равномерности износа левый и правый двигатели на холостом пробеге будут включаться поочередно. Пока же экономию топлива обеспечивает другое новое инженерное решение – применение одновременно двух дифференциалов – меж-осевого и меж-бортового.

Все условия для продажи, дальнейшей модернизации и развития у модели БелАЗ-75710 есть. Циклично повторяющиеся кризисы в мировой экономике способствовали появлению у производственников настойчивого стремления снижать расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Гигантский самосвал из Белоруссии как раз подходит для удовлетворения этих стремлений, когда речь идёт о промышленных разработках угля и руды в открытых карьерах.

Поэтому современным экономическим реалиям БелАЗ-75710 соответствует.

История создания модели и её ближайший по ТТХ аналог

Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, БелАЗу-75710 нужно, несмотря на свои исполинские размеры, им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями».

Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с двухскатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2.

Конструкторы назвали механизм с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами».

Потому что в экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается; а в гигантском БелАЗе неподвижным остаётся корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

Наглядно: БелАЗ‑75710 и автомобиль «Волга».

Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. На компонентах 42-тонного БелАЗа был построен специальный «экспериментально-передвижной стенд», на котором обкатывали и оттачивали данную схему управления.

В 1977-м году данное технологическое решение было, с переменным успехом, опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – БелАЗ‑7520. Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».

В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником БелАЗ-75710 стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный БелАЗ‑75501. Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди БелАЗов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник БелАЗ-75710 – 320-тонный БелАЗ‑75600, базирующийся на шести колёсах с размером шин 55/80R63.

Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером 59/80R63, в 2010 году, БелАЗ‑75600 смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн.

И сверхгигант БелАЗ-75710 тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».

Наиболее близким аналогом БелАЗ‑75501 среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал Либхерр Т282-В (Liebherr). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.

Технические характеристики БелАЗ‑75501

Рама сверх-самосвала

Рама БелАЗ‑75710 не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты.

Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по БелАЗовским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.

Двигатели и электромеханическая трансмиссия

В моторный отсек БелАЗ‑75710 не заглядывают, а попросту заходят. Полная иллюзия, что ты – персонаж популярного мультипликационного сериала «Фиксики». Естественно, никакой «борьбы за сантиметры свободного пространства», характерной для обычного автомобилестроения, здесь не было. Моторы самого большого из БелАЗов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно.

Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели MTU здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии.
Коробки передач на БелАЗ‑75710 нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы.

В моторном отсеке БелАЗ‑75710.

Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных БелАЗах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами.

Тяговых электрических двигателей марки 1TB3026-0G-03 на БелАЗ‑75710 четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с четырьмя электродвигателями именуются тяговой установкой.

Пока БелАЗ‑75710 комплектуются тяговыми установками фирмы «Сименс», марки «Siemens MMT500». Но в будущем предполагается освоить производство аналогичных электрических силовых установок на ООО «Силовые машины», Санкт-Петербург, которое поставляет на БелАЗ такую же продукцию для самосвалов меньшей грузоподъёмности (от 90 до 220-ти тонн).

В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР.

Особенности тормозной системы БелАЗ‑75710

Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у БелАЗ‑75710 имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая.

Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора, который и вперёд движет машину.
При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и рулевое управление самосвала БелАЗ‑75710

Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста БелАЗ‑75710 – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Ведь здесь нет ни шкворней, ни шаровых опор.

Дело в том, что управляемые на самом большом БелАЗе оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине.

Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот БелАЗовский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. В связи с этим, по соотношению радиуса поворота и длины БелАЗ‑75710 должно признать не просто маневренным, а даже сверхманевренным транспортным средством (подробнее об этом – в следующем разделе обзора).

Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность БелАЗ‑75710 и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».

Гидравлика БелАЗ‑75710

На самосвале БелАЗ‑75710 реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»).

В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический!

Когда поднимается самосвальную платформу, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины.

С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.

Технические характеристики БелАЗ‑75710 в цифрах

Любой из параметров сверхгиганта является впечатляющим. Поэтому, возможно, цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы БелАЗ‑75710. Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!

Массово-габаритные показатели, параметры мощности:

  • Длина – 20,6 метров.
  • Ширина– 9,750 метров.
  • Высота– 8,17 метров.
  • Масса без нагрузки – 360 тонн.
  • Дизельные двигатели: 2 х 2332 л. с. (1715 кВт) мощностью.Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.
  • Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.
  • Подвеска: гидропневматическая. Диаметр амортизаторов – 170 мм.
  • Топливные баки:2 х 2800 литров.
  • Размер шин: 59/80R63. Колёса: 44,00-63/50.
  • Максимальная скорость – 67 км/ч.
  • Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.

На первом марше главной лестницы, ведущей на палубу.

Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам. Поскольку, хотя БелАЗ‑75710 – машина и уникальная, но отнюдь не волшебная, и дозаправка и замена фильтров требуются ей регулярно. Кстати, на площадке двухмаршевой лестницы, ведущей в кабину, нужно проходить мимо ряда из восьми круглых элементов, которые все издалека принимают за фары, закрытые заглушками. Но это не фары, а воздушные фильтры. Фары тоже есть – они небольшие, квадратные, и расположены в нижней части кабины.

Системы безопасности

В интернете можно найти немало фотографий доблестных работников добывающей отрасли на фоне перевернувшихся в карьере БелАЗов различных марок. Для того, чтобы максимально обезопасить БелАЗ‑75710 от подобных «приключений», впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт.

Кроме того, БелАЗ‑75710 оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. Поэтому, если кто-то замешкается в своих прогулках рядом с самосвалом или под ним, то водитель будет чётко знать об этом.

С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов. БелАЗ‑75710 также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в БелАЗ‑75710 шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.

Кабина БелАЗ‑75710

Кабина самого большого БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710.

Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов, и ни о каком ущербе для здоровья водителя при работе на БелАЗ‑75710 говорить не приходится. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.Рабочее место водителя самого большого БелАЗа будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.

Стоимость самосвала БелАЗ‑75710

По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!

 

Как БЕЛАЗ удивил мировой рынок новым карьерным самосвалом грузоподъемностью 450 тонн

В сентябре 2013 года Белорусский автомобильный завод презентовал очередную новинку — карьерный самосвал, способный перевозить грузы весом в 450 тонн. Его появление стало большим событием не только для предприятия и машиностроительной отрасли в целом, но и для горнодобывающих компаний со всего мира. Эксклюзивность модели БЕЛАЗ-75710 подтвердило международное сообщество. Самосвал попал в Книгу рекордов Гиннесса сразу по двум позициям — как самое большое грузовое транспортное средство и как самый большой кузов для перевозки грузов. Кстати, во время проведения экспертной оценки на постановку рекорда автомобиль перевез даже больше заявленного веса — 503,5 тонны. Для того, чтобы было понятнее, объясним: это примерно столько, сколько вмещают десять железнодорожных вагонов.  
Александр ЛУКАШЕНКО остался доволен работой белазовцев.
фото  белта

Управлять легче, чем легковушкой

Хотя чему тут удивляться! Сам самосвал ну очень внушительных размеров — почти как трехэтажный дом. И при таких супергабаритах язык не повернется назвать машину неповоротливой. 

— Благодаря тому, что он сконструирован по уникальной схеме, имеет сдвоенные колеса и два независимых моста, при длине более 20 метров способен разворачиваться в радиусе 19,7 метра, — рассказывает начальник конструкторского бюро ОАО «БЕЛАЗ», главный разработчик модели Александр Насковец. — Проще говоря, крутиться вокруг собственной оси. И с полностью нагруженным кузовом автомобиль может развивать скорость до 64 км/ч. При этом нагрузка на землю такая же, как у более легкого «брата» — 360-тонника. Рекордсмен может работать на тех же дорогах и обслуживаться на тех же станциях. Выдерживает температуру от -50 до +50 °С в сухом и влажном климате. Обычный грузовик при таких перепадах придет в негодность за год. А срок службы у гиганта — 10 лет. Это кратно примерно миллиону километров пробега. 

Испытания в реальных условиях белорус-ский богатырь проходил в угольных карьерах Кемеровской области.

Презентация 450-тонника на ОАО «БЕЛАЗ» проходила с участием Президента Александра Лукашенко. Он лично апробировал модель — проехал по испытательному полигону завода, сидя за рулем, и с удивлением констатировал: управлять гигантом легче, чем легковым автомобилем. Высоко оценив работу инженеров, конструкторов и всех причастных к созданию новинки, Глава государства сказал:

— Это автомобиль завтрашнего дня. И главное, что мы первыми его сделали. 

В то же время Президент отметил, что такую машину важно не только произвести, но и продать. Безусловно, горнодобывающая отрасль сама стремится увеличивать единичную мощность техники. Чем больше за один раз карьерный самосвал перевезет полезных ископаемых, тем меньше затраты на добычу одной тонны руды. Однако цена вопроса — миллионы долларов, а рекордсмен появился на рынке, мягко говоря, не в очень благоприятное время — после финансового кризиса 2012 года у всех производителей возникли колоссальные проблемы со сбытом техники.  

Определенный риск добавлял и тот факт, что прорывную модель создали в крайне сжатые сроки. Свой 450-тонник жодинцы разработали и произвели всего за неполных два года — именно столько времени прошло от прорисовки первого эскиза до презентации. Обычно на создание новой модели требуется минимум 3—4 года. Во время эксплуатации в реальных условиях могло оказаться, что продукт сыроват и не во всем оправдывает ожидания заказчика. Если откажется — не избежать крупных денежных потерь, а что самое главное — пострадает имидж производителя. 

Для самосвала таких размеров требуется соответствующий экскаватор. 

Его Сибириада

При своих внушительных габаритах самосвал мобильный — по сути, может крутиться вокруг своей оси. Заказчиком первого экземпляра самого большого самосвала в мире стала российская компания «Сибирский деловой союз». Добывающие и транспортные компании Кемеровской области — давние партнеры жодинских машиностроителей. Сюда уезжает больше половины белорусской карьерной техники. Поставка 450-тонника в Россию тоже сопровождалась вниманием Президента. Александр Лукашенко направил свое послание губернатору Кемеровской области Аману Тулееву, в котором отметил: «Приятно, что Кузбасс в очередной раз стал полигоном для испытаний новейшей белорусской техники для угледобывающей отрасли».

«Прокатывали» жодинского гиганта по угольным карьерам по двадцать часов в день. Кое-какие погрешности через некоторое время дали о себе знать. Конструкторам БЕЛАЗа пришлось усовершенствовать некоторые механизмы — укрепили раму, изменили конструкцию редуктора колес. Но в итоге компания «Сибирский деловой союз» спустя некоторое время заказала еще три белорусских супербольшегруза. Два из них уже готовы к отгрузке, третий находится на этапе сборки. Интерес к 450-тоннику проявляют и представители горнодобывающей промышленности из Африки, Южной Америки и Австралии. Можно смело делать вывод о том, что серийное производство самосвалов-гигантов налажено. За это достижение предприятие выдвигают на получение Государственной премии.  

Схему внутреннего устройства рекордсмена демонстрирует начальник конструкторского бюро ОАО «БЕЛАЗ»Александр НАСКОВЕЦ.

Беспилотники и электросамосвалы 

Документ,  подтверждающий,  что  жодинский самосвал самый большой в мире.
Выпуск уникального карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 позволил укрепить позиции нашей машиностроительной отрасли на мировом рынке. Тяжелую технику сегодня выпускают меньше десятка государств. Наличие такого производства в стране расценивается как один из индикаторов ее технологического развития. Сегодня БЕЛАЗ входит в пятерку мировых лидеров по производству большегрузных машин, конкурируя с компаниями Швеции, Японии, США. 

Белорусские самосвалы поставляются более чем в 70 стран мира. С учетом того, что горнодобывающая отрасль все больше стремится к максимальной автоматизации технологических процессов, ряд компаний выражают свою готовность отказаться от водителей. И БЕЛАЗ в тренде: активно работает над созданием беспилотников. Два карьерных самосвала с автономным управлением уже проданы в Сибирскую угольно-энергетическую компанию. Конструкторы завода продолжают воплощать и другие актуальные идеи карьерной техники. Сейчас, например, идет разработка модели большегрузного автомобиля, работающего на аккумуляторной батарее. Жесточайшая конкуренция на мировом рынке не позволяет расслабляться.

Возможности  грузоподъемности  кузова даже не 450, а 530,5 тонны.

Диаметр колес — 4 метра.

Кстати, спустя 6 лет рекордсмена по грузоподъемности БЕЛАЗ-75710 пока в мире никто не потеснил.

[email protected]

Фото автора и предоставлено ОАО «БЕЛАЗ»

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Самый большой белаз в мире

Промышленность нашей и союзных стран развивается огромными шагами, инженеры не устают разрабатывать новые качественные и эффективные аппараты для достижения наилучшего результата работ без огромных финансовых затрат.

 

В сентябре 2013 года компания «БелАЗ» представила новый самосвалБелАЗ 75710, это самый большой белаз в мире.

 

 

 

Данный самосвал обладает грузоподъемностью 450 тонн. На секундочку, это вес как минимум 355 обычных легковых машин!

 

Удивительный факт – появление БелАЗа 75710 «спровоцировал» мировой экономический кризис. К сожалению, тогда промышленность находилась в упадке, обеспечить отрасль техникой и топливом для этой техники являлось весьма сложной задачей. Но компания «БелАЗ» нашла отличный выход из ситуации. БелАЗ с грузоподъемностью 450 тонн с легкостью заменяет два самосвала, которые могут перевозить вес по 225 тонн груза каждый.

 

Новый БелАЗ не вписывается ни в одну линейку больших самосвалов. Внешний вид, характеристики и маневренность новейшего самосвала позволяют говорить о совершенно ином подходе к работе с промышленными грузами.

 

 

Инженеры компании «БелАЗ» в новом исполнении своего самосвала удивили всех тем, что техника обладает немыслимой маневренностью при погрузке и доставке груза. Маневренность самосвала достигнута за счет того, что он обладает двумя опорно-поворотными шарнирами. Внешне они выглядят очень интересно – как два перевернутых экскаватора с подвижными мостами.

 

Одной из новаторских идей можно назвать гидравлическое управление машиной. На случай сбоя гидравлики предусмотрена старая добрая пневматика, от нее инженеры не спешат отказываться. Известно, что гидравлическое управление в тяжелой технике давно и прочно вошло в оборот, и только фирма Комацу упорно отказывается от новых идей, и по-прежнему производит свои машины только на пневматике.

 

Самый большой БелАЗ в мире поражает размерами моторного отсека. Обладая такими размерами, как комната в городской квартире, отсек позволяет производить ремонтные работы двигателя самосвала без затруднений, которые возникают, когда необходимо добраться до нужной детали, откручивая при этом кучу других запчастей. Самосвал БелАЗ 75710 оборудован двумя дизельными моторами, мощность каждого 2330 лошадиных сил.

 

 

Двигатели соединены с генераторами, вырабатывающими ток для мотор-колес. Это сделано для того, чтобы мощность вращения каждого колеса могла рассчитываться отдельно, а колесо имело возможность задействовать именно столько энергии, сколько нужно для его вращения. Соответственно, генераторы не работают вхолостую, двигатели не расходуют лишнее топливо. Экономия топлива очевидна.

 

Очень интересное инженерное решение разработчиков самосвала – использование отработанных газов для подогрева платформы. Как известно, БелАЗы используются в районах Крайнего Севера при добыче угля. Во время работы машины остатки груза, который перевозит самосвал, примерзают ко дну кузова, которое именуется платформой. Подогревая платформу, отработка помогает в обогреве и очистке кузова от лишнего груза. Такая разработка является весьма рациональной и удобной.

 

 

К великому сожалению, период работы БелАЗов 75710 всего 5-6 лет. Конечно, это весьма удивительно, ведь обычные самосвалы могут работать по 30 лет. Как рассказали разработчики, самый большой БелАЗ в мире работает в тяжелом, перегруженном режиме. Он рассчитан на 23 часа в сутки безостановочной работы. Остальной час – время на заправку, пересменку, осмотр. Ни одна тяжелая техника не сможет столько работать. За 5 лет работы самосвал выдает пробег 600 тысяч километров. Таких пробегов нет у остальных машин. После списания БелАЗ разбирается на запчасти для остальных работающих собратьев.

 

Так как самосвалы используются только в промышленности, фирм, которые их выпускают, насчитывается едва ли с десяток. И приятно сознавать, что БелАЗы смело могут претендовать на лидерство среди тяжелых промышленных агрегатов.

Самый большой в мире самосвал Белаз 75710

Самый большой в мире самосвал Белаз 75710

Белаз

создал самый большой в мире самосвал Белаз 75710 грузоподъемностью 450 тонн. По состоянию на 2016 год это самый большой в мире самосвал с самой высокой грузоподъемностью.

Впервые грузовик был представлен на полигоне Белорусского автомобильного завода (торговая марка БелАЗ) 25 сентября 2013 года. По состоянию на 2016 год это самый большой в мире самосвал с самой большой грузоподъемностью.

Высота: 8,16 м, ширина: 9,87 м, длина: 20,60 м, вес: 360 метрических тонн (396 коротких тонн), грузоподъемность: 450 метрических тонн (496 коротких тонн), полная масса: 810 метрических тонн (892 коротких тонны) , Топливный бак: 2×2800 л, Макс. скорость: 60 км/ч (37,28 миль/ч).

Главный конструктор предприятия по горной технике Леонид Трухнов сообщил корреспонденту БЕЛТА, что БелАЗ является первым производителем горной техники, создавшим такую ​​машину. «Готовим документы для внесения самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса», — сказал он.

 

Грузоподъемность 360 тонн была максимальным показателем для самосвалов БелАЗ до выпуска нового грузовика. В настоящее время такие грузовики производят пять компаний. 360-тонный грузовик Liebherr попал в Книгу рекордов Гиннеса десять лет назад. БелАЗ создал автомобиль грузоподъемностью 360 т в 2007 г. и 320 т в 2005 г.

Карьерный самосвал БелАЗ 75710 может перевозить 450 тонн (500 коротких тонн) груза.В нем используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Автомобиль предназначен для перевозки добытой породы в глубоких карьерах по временным дорогам в различных климатических условиях при температуре воздуха от минус 50С до плюс 50С. Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями. Гидравлическая система одна и та же для механизма опрокидывания, системы рулевого управления и тормозной системы.

Полная масса машины 810 тонн. Кабина рассчитана на двух человек и оснащена системой безопасности ROPS в соответствии со стандартом ISO 3471.Сиденье водителя регулируется. Кабина соответствует требованиям по шуму, вибрации и требованиям по содержанию вредных веществ и пыли в воздухе. В автомобиле используются радиальные бескамерные пневматические шины Michelin на восьми колесах. Система управления машиной позаимствована у 360-тонного предшественника. Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч.

Самая большая грузоподъемность БелАЗа. Обзор крупнейших производителей карьерных самосвалов. Перспективы развития класса Ultra Truck

26-09-2013 в 13:09

БелАЗ представил самый большой в мире карьерный самосвал БелАЗ-75710.Этот гигант способен перевозить до 450 тонн породы, что является рекордным показателем. В честь этого важного достижения мы составили рейтинг 10 самых больших самосвалов мира.

БелАЗ-75710.

Представленная зрителям карьерная самосвальная ферма БелАЗ-75710 претендует на звание самой большой в мире грузоподъемностью 450 тонн. Белорусские производители этого чуда конструкторской мысли уже направили соответствующий запрос в Книгу рекордов Гиннеса.

Размеры БелАЗ-75710 действительно поражают воображение: 8,16 метра в высоту, 9,87 метра в длину и 20,6 метра в длину! А полная масса самосвала вместе с грузом может достигать 810 тонн. Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями, мощность каждого из которых примерно равна 2300 л.с. Благодаря полному приводу и сдвоенным пневматическим колесам MICHELIN максимальная скорость этого гиганта составляет 64 км/ч. Про расход топлива лучше даже не думать.

XCMG DE400.

Этот китайский самосвал, представленный осенью 2012 года, является одним из самых широких в мире. Ширина автомобиля ровно 10 метров. Грузоподъемность XCMG DE400 достигает 360 тонн, что было одним из впечатляющих показателей до появления БЕЛАЗА-75710.

Высота XCMG DE400 составляет 5,63 м, а длина -15,92 м. Карьерный самосвал может развивать скорость до 50 км/ч.

Терекс 33-19 Титан

Этот канадский самосвал полностью оправдывает свое название.На момент выпуска в 1974 году он был самым большим в мире. Грузовик имел три оси и обладал грузоподъемностью 318 тонн.

«Титан» был построен в единственном экземпляре, ведь в то время угледобывающая промышленность переживала не лучшие времена. В 1991 году самосвал завершил свою карьеру на одной из канадских угольных шахт. Было принято решение пустить грузовик на металлолом. Однако от этой варварской идеи отказались, и в 1993 году Титан был выставлен на всеобщее обозрение возле шоссе рядом с городом Спарвуд.

Либхерр Т284.

Liebherr T284 — один из самых высоких карьерных самосвалов в мире. Его «рост» — 8,3,3 метра, ширина — 8,89 метра, а длина — 15,69 метра. Полная масса грузовика может достигать 600 тонн.

BUCYRUS MT6300AC.

Самосвал BUCYRUS MT6300AC выпускается в США с 2008 года. Правда, до 2010 года он был известен как Terex Unit Rig MT6300AC. Грузовик оснащен дизельным двигателем V20 мощностью 3750

л.с.

CATERPILLAR797F.

На сегодняшний день третье поколение Caterpillar 797 с индексом F является самым большим самосвалом этого американского производителя. Полная масса этого гиганта может достигать 623 тонн.

Производство CATERPILLAR797F 2009г. Заднеприводный самосвал оснащен мощным дизельным двигателем V20 мощностью 106 л. А дорожный просвет впечатляет — 1,1 метра!

Комацу 960е.


Komatsu 960e — еще один представитель американского машиностроения.На данный момент этот самосвал является самым большим в модельном ряду Komatsu America Corp.

.

Самосвал оснащен двигателем V18 мощностью 3500 л.с. Несмотря на длину 15,6 км и высоту более 7,3 м, управлять KOMATSU 960E относительно удобно за счет обилия всевозможных вспомогательных систем.

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку характеристик карьерных самосвалов, переместившись по специальному полигону массой 503.5 тонн. Это на 11% больше предусмотренного в паспорте 450-тонника и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-тонника Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автопроизводителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал повышенной грузоподъемности.

В 2005 году с конвейера завода сошел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель, способную перевозить 360 тонн груза. А в 2013 году белорусские автопроизводители выпустили самый большой БелАЗ в мире — машина может перевозить более 500 тонн груза.Документальные видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрируют возможности этого сверхбожественного автомобиля.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала стал возможен благодаря сотрудничеству белорусского автоконтрас и мировых производителей техники. Поэтому технические характеристики Беларус 75710 впечатляют как минимум зафиксированным рекордом.

Рекордную мощность автомобиля обеспечивают два 16-цилиндровых дизельных двигателя MTU Detroit Diesel суммарной мощностью 3430 кВт и объемом 65 литров, в результате чего система тягового электропривода (ТЭП) ММТ500 ​​переменного тока, специально разработанная инженерами Сименс.

Помимо двух генераторов включает в себя 4-х валковый электродвигатель мощностью 1200 кВт, три вентилятора нагнетателя, установку тормозной резистивной вентиляции, а также шкаф управления инвертором ELFA.

Как видно на фото, Bellase 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку более 100 тонн. Существующий полный привод на все колеса позволяет оптимально распределять тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не понадобится.Он способен добраться до сервисной базы. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора коробки передач позволяет заменить любой неисправный элемент без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на ремонт и обслуживание оборудования.

Таблица 1 – Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установка Дизель-электрический
Двигатель МТУ ДД 16В4000.
Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 x 2330) л.с.
Тяговая установка Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговых мотор-колеса)
Тяговый генератор ИДЖ177А.
Мощность тягового генератора 1704 кВт
Мотор-колесо 1ТБ3026-0Г-03.
Мощность мотор-колеса 1200 кВт
Подвеска Гидропневматический
Трансмиссия Электромеханический
Диаметр амортизаторов 170 мм
Топливный бак 2 x 2800 л
Шины 59/80R63.
Колеса 44.00-63/50
Максимальная скорость 67 км/ч

Габариты.

Длина 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 9170 мм
Масса 360 000 кг
Грузоподъемность 450 000 кг
Беллы — самые большие автомобили в мире. При полной загрузке 450 т расход топлива Белаз 75710 составляет 300 л/ч. Полная заправка бака объемом 4360 литров занимает полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается за счет смены режимов работы. При полной загрузке автомобиля — работают оба дизеля, а при порожнем — только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопасность

Для повышения надежности в эксплуатации карьерный самосвал БелАЗ 75710 оборудован комбинированной гидросистемой, в том числе:

  • рулевой;
  • механизм опрокидывания
  • ;
  • тормоза.

Кроме того, в аварийных ситуациях можно затормозить с помощью стояночного тормоза. Установленный электродинамический тормоз позволяет тормозить на любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

Автомобиль может эксплуатироваться при температуре от -50°С до +50°С.

Как в глубоких карьерах, так и на открытых площадках. Для чего водителю предоставляются соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью 360 тонн, а значит, при подготовке водителей новому автомобилю не потребуется дополнительное время на переподготовку.

Цена и размеры


За новый карьерный самосвал-тяжеловес приходится выкладывать сумму от 2 млн долларов, столько, сколько стоит Белаз 75710, и до 4 млн долларов — столько стоит новый Liebherr T 282b. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение стоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входят автоматические системы пожаротушения, диагностики, системы загрузки и контроля топлива, а также давления в шинах.Для обеспечения безопасности каждый автомобиль оборудован системой видеонаблюдения и оповещения о высоком напряжении. Дополнительно автомобиль можно оборудовать системой быстрой заправки «виггинсским» топливом и расходования обшивки кузова.

Этот автомобиль является единственным большегрузным автомобилем в своей категории свыше 400 тонн.

Таким образом, размеры БелАЗ 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей этого класса.

Масса 360 тонн в наличии у Bellase 75710 требует для доставки заказчику в разобранном виде автомобиля и для его перевозки наличие 22 грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна.Для установки автомобиля потребуется кран на месте его эксплуатации, ведь высота БелАЗ 75710 составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине 20 метров, что позволяет поставить в кузов от 157,5 до 269,5 м куб. порода.

Выход

БелАЗ 75710 – это Атлант, который является первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗ 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов снижает стоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗ 75710 может быстро окупиться.

Обзор видео

В видео представлен обзор БелАЗа.

Горнодобывающая промышленность, наряду с добычей нефти, на современном этапе развития человечества остается важнейшей, ведь другие отрасли экономики не могут полноценно развиваться без ценнейших ископаемых. Добыча полезных ископаемых – достаточно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий применения специальной техники и оборудования.

В мировом автомобилестроении не так много производителей, специализирующихся на выпуске тяжелых карьерных самосвалов.Представьте себе в обзоре самые большие карьерные самосвалы ведущих фирм, которые используются для перевозки горных пород в.

Хитачи EH5000AC-3

Японские автопроизводители являются безоговорочными лидерами в производстве различной техники, в том числе большегрузных самосвалов. Завод EH50000AC-3 Завод «Хитачи» начал эксплуатировать в 2012 году.

Грузоподъемность и мощность машины соответствует самым современным требованиям развития горнодобывающей промышленности. Его грузоподъемность составляет 326 тонн, а электрическая силовая установка вкупе с 16-цилиндровым дизелем обеспечивает высокую проходимость и довольно большую скорость 90 км.в час.

Отметим, что у этой машины самая большая железная рама из всех ранее собранных автомобилей «Хитачи».

Американские конструкторы и инженеры разработали самосвал с электроприводом, позволяющим повысить маневренность и управляемость тяжелой и крупной машины.

Самосвал 795F AC стал первым в мире произведенным американской компанией с электроприводом на переменном токе. Не осталось в стороне и повышение эксплуатационных характеристик.Мощная трансмиссия обеспечивает устойчивость и проходимость, а грузоподъемность равна 628 тоннам.

Американский самосвал

может развивать скорость 64 км. в час. Кроме того, их выпускают с двумя модификациями кузова, один из которых способен перевозить большое количество породы.

Высокотехнологичный автомобиль, способный работать практически во всех климатических зонах при низких и высоких температурах. Большое внимание белорусские производители уделили комфорту и безопасности, используя при сборке последние достижения науки и техники.

Самосвал

БЕЛАЗ 75600 имеет грузоподъемность 352 тонны, а мощность обеспечивает дизельный двигатель V-образной формы с 18 цилиндрами. Расход топлива самосвала 201 г/кВтч (1300 литров на 100 км.). Автомобиль обладает высокой проходимостью и устойчивостью на подъемах и спусках крупных карьеров.

При этом их никогда не собирают на заводе, а на месте эксплуатации создается сборочный цех, где происходит окончательная комплектация большегрузного самосвала.

TEREX МТ 5500 AC

Канадская компания «TEREX» создала машину для использования в открытых карьерах, способную выполнять большой объем работы. Грузоподъемность МТ 5500АС составляет 360 тонн, а общий вес почти 600 тонн.

Мощность 16-цилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе, составляет 3000 лошадиных сил. Для большей мощности помимо двигателя внутреннего сгорания производители установили мощный электродвигатель.

Это последняя модель в ряду большегрузных самосвалов «TEREX», но канадские конструкторы продолжают работу над совершенствованием систем и элементов грузоподъемной машины.

Еще один японский гигант в славном ряду карьерных самосвалов 960 E-1K от Komatsu. Он был представлен миру на выставке в мае 2008 года.

На автомобиле применена заднеприводная трансмиссия, а двигатель имеет мощность 3500 лошадиных сил. Грузоподъемность японского гиганта составляет 360 тонн, а полная масса Mahina – 635 тонн. Работу всех систем и элементов обеспечивает надежная электроника ведущих фирм.

Многие, пожалуй, согласятся, что коммерческий транспорт, а тем более грузовой, ну в частности карьерные грузовики, являются ключевой «движущей силой» в процессе становления, развития и функционирования добывающей и перерабатывающей промышленности, по всему миру.Из их эффективной работы, находящейся в прямой зависимости от их возможного транспортируемого объема и массы, складывается «общая картина» их целесообразности и применения.
Так что если сказать проще, то в этой статье мы хотели рассказать о самом большом карьерном самосвале в мире, который в своем деле не способен заменить никого и ничего. Под самыми большими самосвалами (машинами) мы, прежде всего, подразумеваем самые грузоподъемные ТК.


Самый большой самосвал (подъемный) в мире

Итак, в этой статье речь пойдет о БелАЗ 75710.Автомобиль начал выпускаться в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, откуда и пошла аббревиатура БелАЗ.

(Машина БЕЛАЗ 75710 в производственном цехе предприятия)

В том же году БелАЗ производства 75710, завод подал заявку на внесение его в «Книгу рекордов Гиннеса» и не случайно. То, что это довольно амбициозный самосвал, вы поймете из нашего дальнейшего описания. Итак, с 2013 года это самый большой (подъемный) серийно выпускаемый карьерный самосвал.

(автомобиль БЕЛАЗ 75710 на дороге)

Итак, карьерный самосвал «БелАЗ-75710» способен перевозить до 450 тонн груза. Например, обычный грузовой вагон, например, для перевозки угля, перевозит около 50 тонн. То есть БелАЗ 75710 способен единовременно принять около 9 вагонов с углем, что, пожалуй, можно приравнять к небольшому маневренному составу на станции, формирующей основные составы. Стоит отметить, что БелАЗ перевозит грузы не по рельсам, а иногда и по полному бездорожью.При этом скорость может достигать 64 км/ч, но это уже не в загруженном виде.

(БелАЗ 75710 на выставке карьерно-строительной техники)

Полная масса самосвала БЕЛАЗ 75710 (с грузом) также впечатляет, как и его грузоподъемность, так его полная масса составляет 810 тонн.
Из особенностей самого большого самосвала стоит отметить электромеханическую трансмиссию Siemens, помогающую управлять переключением скоростей на машине. Также необходимо сказать о двигателе, мощностью 4600 л.с., что машина имеет 4 спаренных колеса, то есть в итоге 8, полноприводных на каждую пару.

(Вид из кабины БелАЗ 75710. Видно аж над поверхностью Земли стоит двухместный шкаф управления машиной)

Машина имеет следующие габаритные размеры:

Высота: 8,16 м
Ширина: 9,87 м
Длина: 20,60 м

Расход топлива у машины не приспособленный, чтобы быть маленьким, как и она сама. Так что, конечно, все будет зависеть от режимов работы самосвала, но в карьерных условиях прогнозируемый расход топлива будет порядка тонн на 100 км пробега.

На самый большой самосвал установлены радиальные бескамерные пневматические шины

MICHELIN. Самосвал имеет систему безопасности ROPS, которая предназначена для контроля возможных опрокидываний машины и предотвращения их. При этом самосвал соответствует всем международным стандартам по выбросам, шуму, требованиям к рабочему месту в кабине.
В целом можно сказать, что самый большой самосвал – это воплощение высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большего трудолюбия работников Белорусского автозавода.Нельзя пройти мимо такого факта, что завод находится в соседней с Россией России — Белоруссии и имеет богатую историю, начавшуюся еще в СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, использовавшихся для добычи полезных ископаемых на территории СССР. Приятно осознавать, что сегодня, в реалиях современного мирового рынка, завод способен производить конкурентоспособную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.

БелАЗ-75710.

Самый большой карьерный самосвал для перевозки породы в мире БелАЗ — 75 710 выпускается на белорусском заводе.Грузоподъемность этой машины составляет 450 тонн, а общий вес почти 810 тонн. Размеры внушают уважение и восхищение: более 8 метров в высоту, почти 10 метров в ширину и почти 21 метр в длину. Оснащен гигант двумя дизельными двигателями общей мощностью 4600 л.с., имеет полный привод и максимальную скорость чуть более 60 км/ч. Конечно, нельзя не упомянуть о недостатке, который логически вытекает из размеров автомобиля, а это расход топлива самосвала.

Либхерр-T282b.

В свое время самый большой самосвал получил на выставке массу положительных отзывов. И не мудрено ведь, грузоподъемность 363 тонны. Собственная масса 230 тонн. Соотношение полной и транспортируемой массы впечатляет. Комплектуется двумя двигателями. Очень удобно для водителя.

XCMG DE400.

Китайская разработка — самосвал XCMG DE400 поражает шириной, равной десяти метрам, был представлен на суд специалистов в 2012 году.Его длина почти 16 метров, а высота 7,6 метра, и в него можно загрузить до 360 тонн породы. Максимальная скорость автомобиля составляет 50 км/ч и при таких размерах это тоже впечатляет. До появления БелАЗ-75710 был самым большим.

Terex 33-19 Titan

Самосвал канадского производства Terex 33 — 19 Titan также впервые вышедший на рынок в середине семидесятых превзошел все аналоги, став первым в мире с грузоподъемность почти 320 тонн.Был изготовлен единственный экземпляр, проработавший до начала девяностых, он был установлен как памятник возле трассы возле Спарвуд — канадский город.

Либхерр Т284.

Самосвал Liebherr T 284 на сегодняшний день не имеет себе равных по высоте, которая составляет 8,3 метра, длина гиганта 15,7 метра, зато ширина 8,9 метра. Масса с загруженной породой достигает 600 тонн. Компания также известна производством больших грузовиков.

BUCYRUS MT6300AC.

Американский самосвал BUCYRUS M T 6300 AC начался в начале 2008 года и оснащался двигателем номинальной мощностью 3750 л.с. С 2010 года он носит название Terex Unit Rig MT 63 00 AC.

Caterpillar 7 9 7 F

Американский самосвал Caterpillar 7 9 7 F полной массой более 620 тонн на сегодняшний день является победителем по габаритам среди всех американских производителей. На заднем плане виден большой карьерный экскаватор. А о победителях проходящих в России соревнований среди фейдеров ATV и SSV вы можете узнать, заглянув на соответствующий сайт. Видео: Трофейный рейд доступа к просмотру каждого пожелания.

Комацу 960е.

Детище японских инженеров автомобиль Komatsu 960 E на сегодняшний день является самым большим самосвалом среди моделей Komatsu.
Автомобиль оснащен V-образным двигателем номинальной мощностью 3500 л.с. Длина автомобиля составляет 15,6 метра, а высота более 7 метров, и несмотря на это komatsu 960e удобен и прост в управлении, т.к. оснащен различными системами, предназначенными для этого.

Бел АЗ 75 600

Бел АЗ 75 600 имеет возможность перевозить до 320 тонн. Его полная масса после загрузки максимального количества породы может составлять 560 тонн. Его длина почти пятнадцать метров, а его двигатель развивает мощность более трех с половиной тысяч лошадиных сил.При всех своих огромных размерах и грузоподъемности он может развивать скорость до 64 км/ч.
Размеры всех этих автомобилей, их мощность и способность перевозить сотни тонн груза накладывают на них невозможность экономить на топливе. Расход у него как уже писал просто огромный, но при внушительных размерах бака хватает как раз на рабочий день.

БЕЛАЗ 75710: Самый большой грузовик в мире (фото)

Первое, что меня поразило в этом ультратраке, это то, что он прибыл из одной из наименее ожидаемых стран. Изготовленный в Беларусь , Белаз 75710 является самым большим самосвалом в мире, способным перевозить 450 тонн за один раз.

Белаз 75710 стоит более 6 миллионов долларов ( 3,84 миллиона фунтов стерлингов ). Пустой Белаз 75710 весит примерно 360 000 кг. Вес грузовика эквивалентен весу более 300 средних автомобилей .

Самосвал имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на восьми шинах Micheline большого размера высотой до 4 метров.

Он использует дизель-электрический двойной двигатель (автомобиль использует электромеханическую трансмиссию Siemens, работающую на переменном токе. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч ), который может потреблять 1300 литров бензина на каждые 100 км пробега . Он разработан специально для сброса большого количества отходов горнодобывающей промышленности. Обслуживает угольные и рудные рудники России и других восточных стран.

Когда мы увидим нечто подобное в Нигерии? 😂

 

Контент создан и предоставлен: KarimJustin (через Opera Новости )

Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News.Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный. Кроме того, Opera News не одобряет использование нашей платформы в целях поощрения/одобрения разжигания ненависти, нарушения прав человека и/или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, и/или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, просим вас немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external(at)opera.com и/ или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше

Беларусь Белаз Белаз 75710 Нигерия Самый большой грузовик в мире(

PM впечатлен крупнейшим производителем карьерных самосвалов

МИНСК: Премьер-министр Наваз Шариф в среду посетил БелАЗ, крупнейшего в мире производителя карьерных самосвалов последней модели грузоподъемностью более 450 тонн, и был впечатлен тем, чего может достичь это оборудование в горнодобывающей отрасли.

Он сказал, что Пакистан может извлечь выгоду из компании, в то время как ему показали завод, который производит каждый третий самосвал, производимый в мире.

Премьер-министр проявил живой интерес и задал несколько вопросов о различных вовлеченных процессах. Компания производит большинство комплектующих на местном заводе.

Его также проинформировали о производственном объекте и сообщили, что компания попала в «Книгу рекордов Гиннеса» и не имеет конкурентов.

«Я очень впечатлен наличием объекта, опытом и технологическим прогрессом, и я уверен, что Пакистан станет одной из стран, которые выиграют от грузовиков БелАЗ», — сказал Шариф.

Белаз 75710

Премьер-министру также показали экспонат компании — БелАЗ 75710, самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн за один раз.

Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 40 миль в час (64 км/ч) и может двигаться со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) при подъеме по 10-процентному уклону.

Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, вырабатывающие электроэнергию для питания четырех электродвигателей.

Грузовик потребляет около 1300 литров топлива на 100 км. «Белорусский автомобильный завод» — один из ведущих производителей строительной техники и транспортных средств для открытых горных работ.

В 2013 году компания выпустила самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн и зафиксировала грузоподъемность более 503 тонн.

За время своего существования компания разработала более 500 модификаций автомобилей и произвела более 135 000 огромных грузовиков, которые сейчас эксплуатируются по всему миру.

Фирменная техника БелАЗ работает в 70 странах мира.

Компания также производит дорожно-строительные машины и машины для обслуживания горнодобывающего и транспортного оборудования, такие как погрузчики, бульдозеры, автобетоносмесители, скреперы и эвакуаторы.

Премьер-министру была представлена ​​модель грузовика.

В состав делегации также вошли министр информации и радиовещания Перваиз Рашид, министр оборонного производства Рана Танвир, министр национальной продовольственной безопасности Сикандар Хайят Босан, министр торговли Хуррам Дастгир и специальный помощник премьер-министра по иностранным делам Сайед Тарик Фатеми.

Опубликовано в Экспресс-трибуне, 13 августа , 2015.

ALLE Бизнес на Facebook , Следуйте @tribunebiz на Twitter, чтобы оставаться в курсе и присоединиться к беседа.

Член экипажа БелАЗ 75710 работает… | Интернационал

Este эс ип texto falso пункт ла prueba.

ГИОРГОС МУТАФИС РЕЙТЕР

Пакистанский мигрант угрожает повеситься на опоре электропередач во время демонстрации в регистрационном центре Мориа на греческом острове Лесбос, 6 апреля 2016 г. REUTERS/Giorgos Moutafis TPX ФОТО ДНЯ

МАРКО ДЖУРИКА РЕЙТЕР

Женщина сидит во временном лагере для мигрантов и беженцев на греко-македонской границе недалеко от деревни Идомени, Греция, 6 апреля 2016 года.REUTERS/Marko Djurica TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

КИТАЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ РЕЙТЕР

Женщина идет во дворе, где сушат чайные листья чайной компании в Дэнине, провинция Фуцзянь, Китай, 2 апреля 2016 г. Фото сделано 2 апреля 2016 г. ЭТА ФОТОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЧНО КАК ПОЛУЧИЛА РЕЙТЕР, КАК УСЛУГА КЛИЕНТАМ. КИТАЙ ВНЕ. НЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ИЛИ РЕДАКЦИОННЫХ ПРОДАЖ В КИТАЕ. TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

ГАННИБАЛ ХАНШКЕ РЕЙТЕР

Женщина использует очки виртуальной реальности, сидя в автомобиле Smart Fortwo Cabrio перед ежегодным собранием акционеров Daimler в Берлине, Германия, 6 апреля 2016 года.REUTERS/Hannibal Hanschke TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

АЛЕССАНДРО БЬЯНКИ РЕЙТЕР

Папа Франциск беседует с Элизабет «Лиззи» Майерс, 5-летней девочкой из Огайо, США, которая страдает генетическим заболеванием, известным как синдром Ашера, которое приводит к слепоте и потере слуха, в конце еженедельной аудиенции на площади Святого Петра. в Ватикане, 6 апреля 2016 г. REUTERS/Alessandro Bianchi TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

МУРАД СЕЗЕР РЕЙТЕР

Мигранты на турецком посту береговой охраны после неудачной попытки пересечь границу с греческим островом Лесбос в турецком прибрежном городе Дикили, Турция, 6 апреля 2016 года. REUTERS/Murad Sezer TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

АМР АБДАЛЛА ДАЛЬШ РЕЙТЕР

Член спасательной команды египетской службы гражданской защиты просматривает обломки обрушившегося здания рядом с Техническо-промышленной школой для девочек Талаат-Харб в центре Каира, 6 апреля 2016 г. REUTERS/Amr Abdallah Dalsh TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

Альберт Хеа РЕЙТЕР

Football Soccer — «Барселона» — «Атлетико Мадрид» — Четвертьфинал Лиги чемпионов УЕФА. Первый матч — «Камп Ноу», Барселона, Испания — 04.05.16 Луис Суарес забивает второй гол за «Барселону» Reuters / Albert Gea Livepic ТОЛЬКО ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

МАРСЕЛО ДЕЛЬ ПОСО РЕЙТЕР

Испанский матадор Пепе Мораль выполняет пас быку во время боя быков на арене для корриды Maestranza в столице Андалузии Севилье, южная Испания, 5 апреля 2016 года. REUTERS/Marcelo del Pozo TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

ГАННИБАЛ ХАНШКЕ РЕЙТЕР

Кристин Лагард, директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ), и канцлер Германии Ангела Меркель на пресс-конференции после встречи глав международных экономических и финансовых организаций в Канцелярии канцелярии в Берлине, Германия, 5 апреля 2016 года. REUTERS/Hannibal Hanschke TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

МАРКО ДЖУРИКА РЕЙТЕР

Ребенок сидит со своей семьей в импровизированном лагере для мигрантов и беженцев на греко-македонской границе недалеко от деревни Идомени, Греция, 5 апреля 2016 г. REUTERS/Marko Djurica TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ

ГЭРИ КЭМЕРОН РЕЙТЕР

Президент США Барак Обама отвечает на вопрос во время выступления по экономике в зале для брифингов Белого дома в Вашингтоне, 5 апреля 2016 года.REUTERS/Gary Cameron – ФОТО ДНЯ TPX

ИЛЬЯ НАЙМУШИН РЕЙТЕР

Член экипажа, управляющий грузовиком БелАЗ 75710, работает на стоянке угольной компании «Черниговец», недалеко от города Березовский, Кемеровская область, Сибирь, Россия, 4 апреля 2016 года. Крупнейший в мире карьерный самосвал БелАЗ 75710 белорусского производства, грузоподъемностью 450 тонн, создан в единственном экземпляре и сейчас проходит испытания на Черниговском карьере, принадлежащем компании «СДС-Уголь», сообщили представители компании. Фото сделано 4 апреля 2016 года. REUTERS/Ilya Naymushin TPX IMAGES OF THE DAY

СТРИНГЕР РЕЙТЕР

Вулкан Вильяррика виден ночью в Чили, на этом снимке, сделанном 4 апреля 2016 года. Снимок сделан с длительной выдержкой. REUTERS/Cristobal Saavedra ТОЛЬКО ДЛЯ РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. НЕТ ПЕРЕПРОДАЖ. НЕТ АРХИВНЫХ TPX ИЗОБРАЖЕНИЙ ДНЯ

АБДУЛЬДЖАББАР ЗЕЯД РЕЙТЕР

Девушка едет на осле, а другая проходит мимо в лагере Шаукаба для внутренне перемещенных лиц, которые были вынуждены покинуть свои деревни из-за войны в северо-западной йеменской провинции Хаджа 12 марта 2016 года.На северо-западе Йемена, одной из беднейших стран Ближнего Востока, около 400 семей, вынужденных покинуть родные места в результате войны, за прошедший год застряли в лагере Шаукаба в провинции Хаджа. Жители живут в плохо построенных хижинах, которые не защищают их ни от летнего зноя, ни от зимнего холода в лагере, где отсутствуют самые элементарные удобства. REUTERS/Abduljabbar Zeyad TPX ИЗОБРАЖЕНИЯ ДНЯ ПОИСК ЭТОЙ ИСТОРИИ «ПЕРЕМЕЩЕННЫЙ ЗЕЯД». ПОИСК «БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ» ДЛЯ ВСЕХ ИСТОРИЙ.

75710 — самый большой в мире автомобиль

Коммерческий грузовой транспорт (в том числе карьерные) занимает не последнее место в производстве.Он играет большую роль в доставке грузов различного происхождения. От ее эффективности зависит вся работа и дальнейшее развитие горно-обогатительных комбинатов и предприятий. Многие знают о размерах и мощности белорусских карьерных самосвалов, а именно БелАЗ. Но недавно завод решил пойти на рекорд, создав самый большой автомобиль в мире под названием БелАЗ-75710. Серийное производство этого грузовика стартовало в этом (2013) году и сегодня мы рассмотрим, что же это такое на самом деле, новый самосвал 75710.

Технические характеристики

По паспортным данным самый большой в мире БелАЗ-75710 способен перевозить сыпучие материалы массой до 450 тонн. На сегодняшний день таким показателем загрузки не может похвастаться ни один современный самосвал. Поэтому при разработке белорусы подали заявку в книгу рекордов Гиннесса, описав новый БЕЛАЗ как самый большой автомобиль. Фото этой машины вы можете увидеть чуть ниже.

Продолжая технические характеристики: Самосвал при полной массе 810 тонн (пустой он весит около 360 тонн) комплектуется огромным дизелем, мощность которого составляет 4 тысячи 600 лошадиных сил.Это более чем в 10 раз превышает мощность современного КАМАЗа. Таким образом, новинка способна перевозить одновременно около десяти вагонов угля, а 4 больших сцепленных колеса позволяют машине двигаться не по рельсам, а по обычному грунтовому пути. На каждую пару колес (всего их 8) установлен привод, при этом максимальная скорость автомобиля составляет около 64 километров в час. Что касается трансмиссии, то она разработана совместно белорусскими разработчиками и компанией Siemens. В результате самосвал оснащен 8-ступенчатой ​​электромеханической трансмиссией.

Помимо всего этого, самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 имеет ряд других особенностей, в том числе новые пневматические шины Michelin бескамерного типа. Среди новых электронных помощников нельзя не упомянуть систему «ROPS», которая позволяет самосвалу двигаться без опрокидывания при перевозке груза. Уровень шума и показатель выбросов в окружающую среду теперь полностью соответствуют современным европейским требованиям, что позволяет использовать самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 не только в Беларуси, но и во всех странах мира.

Заключение

В заключение хочу отметить, что разработка нового коммерческого автомобиля БелАЗ-75710 стала новым шагом в развитии белорусской промышленности, и теперь не исключено, что эта модель станет мировым эталоном карьерных самосвалов. Такой уровень был достигнут за счет внедрения высоких технологий в разработку, проведения сложных расчетов и испытаний.

Теперь можно с уверенностью сказать, что у самого большого в мире автомобиля БелАЗ-75710 не будет конкурентов в ближайшие 10 лет.

5 самых больших грузовиков во всем мире

 Самые большие грузовики в мире относятся к классу «Ультра». Они не дорожные транспортные средства, потому что они просто слишком велики, чтобы их можно было использовать на них. Вместо этого они строго используются для добычи полезных ископаемых и тяжелых работ по вывозу грунта. Эти титаны могут потреблять до галлона (3,8 литра) топлива каждые 30 секунд, и каждый год по всему миру продается от 50 до 75 грузовиков Ultra Class грузоподъемностью 300 тонн и более. Вот топ-5 самых больших грузовиков в мире:

5.Комацу 960E

Эксплуатационная масса: 1 375 000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Оригинальный грузовик Komatsu 930E, который предшествовал этой более крупной модели, является самым продаваемым самосвалом в мире: на сегодняшний день продано около 1000 таких грузовиков. Модель 960E оснащена дизель-электрической силовой установкой общей мощностью 3500 лошадиных сил. Он собирается в американском штате Иллинойс компанией Komatsu America Corp. от имени Komatsu Limited, японской транснациональной корпорации, производящей оборудование для различных применений в тяжелой промышленности.

4. Bucyrus MT 6300AC

Эксплуатационная масса: 1 330 000 фунтов

Грузоподъемность: 399 тонн

Этот грузовик, ранее известный как Terex Unit Rig Mt 6300 AC, выпускается с сентября 2008 года. Его дизель-электрическая трансмиссия развивает мощность 3750 лошадиных сил, что означает, что этот гигант может двигаться со скоростью до 40 миль в час. Когда он заполнен до краев, у него на борту 1300 галлонов топлива. Грузовик в основном используется при добыче полезных ископаемых в Северной Америке, однако некоторые из них также используются за пределами Северной Америки.

 

3. Гусеница 797F

Эксплуатационная масса: 1 375 000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Название Caterpillar является синонимом тяжелой техники, и это самый большой грузовик в линейке корпорации. Это стоит от 5 до 6 миллионов долларов, а одна сменная шина стоит более 35 000 долларов. В отличие от предыдущих грузовиков в этом списке, 797B оснащен исключительно дизельным двигателем мощностью 3370 лошадиных сил.Caterpillar — единственный производитель грузовиков класса Ultra, предлагающий модели с механическим приводом (т. е. только дизельным, а не дизель-электрическим).

2. Либхерр Т 282 Б

Эксплуатационная масса: 1 316 000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Оснащенный двумя электродвигателями и дизельным двигателем, этот грузовик мощностью 3650 лошадиных сил был самым большим в мире в течение 10 лет. Это продукт немецкой группы Liebherr, которая также производит самый большой в мире мобильный кран.Собранный в Северной Америке, он в основном используется для перевозки огромных грузов угля, меди, железа и золота на рудниках в США, Чили, Индонезии, Южной Африке и Австралии.

1. БелАЗ 75710

Эксплуатационная масса: 1 784 000 фунтов

Грузоподъемность: 450 тонн

Этот грузовик, занявший в 2013 году заслуженное место самого большого грузовика в мире, производится в бывшей Советской Социалистической Республике Беларусь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.