kari Club | kari
Уважаемые клиенты!
В магазинах kari началась выдача многофункциональных карт kari CLUB международной системы MasterCard.
С помощью Вашей карты Вы можете:
- Накапливать бонусные баллы за совершение покупки в магазинах kari (10% с каждой покупки возвращаются в виде бонусных баллов; 1 бонус = 1 рубль)
- Тратить накопленные бонусные баллы при покупке в магазинах kari
- Оплачивать услуги в Платёжном кабинете oplata.kari.com
- Пополнять наличными без комиссии в магазинах kari и в магазинах-партнерах (партнером является сеть салонов «Связной»)
- Накапливать баллы за покупки в торгово-сервисных предприятиях Master Card (3,1% с каждой покупки возвращаются в виде бонусов) оплачивать покупки в интернет-магазинах
- Погашать кредиты различных банков в Платёжном кабинете oplata.kari.com
- Оплачивать покупки по всему миру в торгово-сервисных предприятиях MasterCard без комиссии* c конвертацией валюты по курсу Банка России на день совершения операции
Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России №3166-К от 14 апреля 2014 года. Место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86.
Используя карту, Вы соглашаетесь с условиями Договора о комплексном обслуживании клиента, Правилами использования электронных средств платежа и Тарифами на сайте rnko.ru. Претензии подаются в РНКО «Платежный Центр» (ООО) в письменной форме в магазинах kari и рассматриваются в течение 30 дней (60 дней в случае трансграничного перевода).
Претензии в связи со списанием сумм предоплаты могут быть поданы в течение 50 календарных дней с даты совершения операции. При совершении операций в иностранной валюте конвертация производится по курсу Банка России. Денежные средства не подлежат обязательному страхованию в соответствии с Законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Карта может быть блокирована при подозрении на использование для предпринимательской деятельности, в целях безопасности или иных, предусмотренных Договором о комплексном обслуживании клиента, случаях.
Элитный автомобильный клуб Хранение премиальных авто — CAR STORAGE
В течение жизни мы бываем в тысячах самых разнообразных мест, но по-настоящему запоминаем и хотим возвращаться вновь лишь в считанное количество из них. О своих местах силы не хочется трубить на весь свет. Мы говорим о них шепотом.Идея создать место, о котором бы искренне хотелось рассказать в своем узком кругу, была действительно важна для нашей команды. При этом мы также считаем нужным донести ценителям редких автомобилей важность того, что о такой машине заботиться надо не менее основательно, чем, например, об истинном произведении искусства.
Если задуматься, то где мы храним такой ценный, требующий особого климатического режима и регулярного ухода автомобиль? На бетонной парковке в бизнес-центре, жилом комплексе или же в гараже загородного дома, где бываем пару раз в месяц? Машина в таких условиях неизбежно будет терять свои кондиции и как следствие стоимость.
За последние несколько лет работы в сфере детейлинга эксклюзивных автомобилей, нам удалось заслужить безупречную репутацию. И мы решили пойти дальше. Наконец, мы хотим представить уникальный передовой сервис — Oscar Club.
Членство в Oscar Club позволит клиентам решить насущную задачу — безопасное хранение и круглогодичный доступ ко всегда готовому к использованию автомобилю. Одним из ключевых инженерных решений является система очистки, увлажнения воздуха и поддержания специального температурного режима, что создает идеальную среду для сохранения автомобиля в превосходном состоянии. Длительное хранение в данных условиях полностью исключает влияние негативных факторов окружающей среды на машину.
Более того, всего один звонок — и автомобиль оперативно будет в той точке Москвы, где он нужен своему владельцу.
Oscar Club — это не просто высокотехнологичный сервис, не имеющий аналогов в России и Восточной Европе, как в настоящем, так и в обозримом будущем. Наша миссия — собрать не только лучшие автомобили под одной крышей, но и сообщество единомышленников, разделяющих любовь к автомобилям, имеющих схожие взгляды, интересы и ценности. Среди наших клиентов нет «чужих» и нет «случайных», а все откровения останутся только здесь. Наши клиенты доверяют нам, а для нас это и есть высшая ценность.
Команда Oscar Club никогда не забывает, что владельцы редких автомобилей относятся к ним как к инвестициям и предоставляет сервис по “управлению активами” — владелец может полностью доверить заботу о своем самом близком сердцу автомобиле и получать от него только позитивные эмоции, зная, что он не потеряет в цене.
Официальный сайт группы «CarMan» — Главная
Официальный сайт группы «CarMan» — Главная- FLASH IN THE NIGHT (Secret Service) LEM&NOI Cover
- «SONOROUS AGRESSOR» CAR-MAN official «quarantine» video
- новоГОДНАЯ С. Лемох, В. Вайль, dj NOIZ, mc SHAYON
- Filatov & Karas feat CarMan — Pulya
- Дискотека 80-х 2015 Чио Чио сан
- Дискотека 80-х 2015 Лондон, гуд бай
- Дискотека 80-х 2014
- Дискотека 80-х 2015 Париж
- Музыка (remix)
- Rusong TV — репортаж (2013 г.)
- London, goodbye — 1 канал, Беларусь
- Музыка — 1 канал, Беларусь
- Чио-Чио-Сан — 1 канал, Беларусь
- Сан-Франциско — 1 канал, Беларусь
- CarMan в программе «Ты суперстар на НТВ»
- Дискотека 2009
- Супердискотека — Питер 2011 г.
- Супердискотека — Москва 2011
- Дискотека 80-х 2004 г.
- Дискотека 80-х 2003 г.
- London, goodbye (дискотека 80-х)
- London, goodbye
- Bad Russians
- Южный Шаолинь
- Али Баба
- Танцуйте диско
- Великий инквизитор — Live 1996
- КАР-МЭН — 2020 Сан-Франциско dj NOIZ power mix
Армения, Как я пролазил через святой камень желаний Тцак-Кар —
Показать цены на турПо моим ощущениям в Армении не так много известных достопримечательностей, поэтому мы решили проехаться по тем, которые знакомы по фильмам. Первым по пути был камень желаний из фильма «Без границ», где один из героев пытался пролезть из него и застрял.
Источник: http://bepowerback.livejournal.com/41922.html
Камень находится недалеко от города Гюмри, рядом с селом Топарли. Дорогу к камню мы нашли через приложение maps.me, никакие указатели сюда не ведут. Сама дорога в ужасном состоянии.
Приехали на место по навигатору, камней вокруг много, но с дыркой так и не увидели.
На помощь пришел пастух, который рядом гонял своих овец, он и показал нам направление поиска этого камня.
Найдите тот самый камень:)
По легенде, через этот камень нужно пролезть один (или три) раза и загадать желание, тогда оно непременно сбудется. При ближайшем рассмотрении эта дырка оказалась меньше, чем я рассчитывал.
С внутренней стороны прекрасно видно, что дырка представляет собой сужающуюся воронку. Камень отшлифовали туристы попытками через него пролезть.
Сложности еще: во-первых, не за что оттолкнуться ногами, во-вторых, если все-таки пролезешь, то есть риск свалиться, т.к. и с внешней стороны не за что зацепиться.
Чтобы оценить возможности себя, делаю несколько попыток.
И пока тщетно, одно плечо ну никак не помещается.
Я был самым крупным из всех, тогда пошли по возрастающей, девушки довольно легло пролезли через него.
Снимаю кофту и предпринимаю еще одну попытку. Первая трудность — протиснуть широкие плечи и грудь.
Вторая трудность — протиснуть таз.
Жуть не оставил джинсовые шорты по ту сторону, но все-таки протиснулся. Камень оставил у нас очень крутые эмоции. А главное — чему он научил — не останавливаться в своих желаниях, даже если видишь, что может не получиться.
В хорошем настроении мы прыгнули в авто и поехали осматривать Гюмри.
Источник: http://bepowerback.livejournal.com/41922.html
по материалам livejournal.com
Спец цены на авиабилеты и последние спецпредложения авиакомпаний
БлаБла Кар — Клуб Вольво
Расскажу и я историю.
На бла бла давно, и титул выше только звезды уже накатал, и на тусовки зовут.
но спич не об этом.
Как я возил кошку.
Волгоград -Воронеж, два пассажира уже есть( два пацана армянина едут в воронеж куплять авто, это потом выяснилось), и одна барышня.
Уже все в сборе кроме нее, стоим ждем. Подкатывает авто, выходит тетька, с котопереноской, и просит что бы вместо нее поехала кошка. Я мнусь, размышляя о возможных поворотах этой простой житейской истории, А хозяйка поет, аки лиса патрикеевна вороне «ну что за шейка что за глазки». И что она бы обязательно поехала, да кто то там заболел и ей надо быть в Волгограде. И что кошка в памперсе, и котопереноска прочная, и ее встретят прямо рядом с тем местом куда я еду и бла бла бла. В итоге прозвучала фраза :чтоб Вы не думали что я не хочу ехать я Вам оплачу поездку туда и обратно.Я сдался. Кошка как оказалось потом жутко породистая и дорогая и ее продали в Воронеж чтобы улучшить дела на этом поприще в Воронежской губернии.
Один паренек слева от меня, второй на заднем сиденье, кошка в багажнике, ну как в багажнике, в багажном отделении универсала, то есть практически в салоне.
Вроде все на местах, произнес по традиции «ну с богом» и Юрино «Поехали…» и мы взяли курс на Воронеж. Шины терли асфальт, урчал мотор, климат заботливо трудился обеспечивая всех присутствующих прохладой,не смотря на жару за окном.
Сначала все шло как и обещала тетя. И мы мирно болтали с пацанами о непростой жизни ребят с не славянской внешностью на юге России.Ребята оказались коллегами, брали подбитые машинки приводили в более менее нормальное состояние и продавали. Разговор тек неспешно и размеренно, но не долго. через час с хвостиком котейка стала мяукать, прерывая, или вливаясь в наш разговор. Потом жалобно выть, с перерывами на то чтобы вдохнуть воздуха побольше.В моменты этих криков кошка пыталась покинуть свой ящик и видимо автомобиль. Но песни хозяйки о том что переноска крепкая оказались правдивыми, в отличии от всего остального. И как оказалось потом, это было очень хорошо.Потом раздались звуки которые невозможно интерпретировать никак иначе , животное тошнило. Рябята предложили остановиться и дать ей погулять, но я моментально пресек все проявления жалости и гуманизма. Ловить породистую кошку в степях под Михайловкой удовольствие ниже среднего, с призрачными, очень призрачными шансам на успех.
На несколько минут наступила тишина, но надежды что все утряслось рухнули как карточный домик.Кошка набралась сил и продолжение марлезонского балета не заставило долго ждать. В процессе второй части кошке удалось снять с себя памперс, и к запахам кошачьей рвоты добавился оттенок кошачьего дерьма.кошка выла блевала и какала, хотя этот термин слишком мягок чтобы донести все что происходило в салоне.
Парни пооткрывали окна что бы дышать, но толку было мало, к ароматам животного добавилась и жара.Пришлось закрыть окна и крутить климат.
Это был тот редкий случай когда мне пришлось регулировать климат в ручную. Весь поток вперед, и вентилятор на максимум и один щелчок назад.
Через пару минут в салоне уже можно было более или менее нормально дышать.
И тут нас троих накрыл ржач. До воронежа оставалось всего двести верст. Просмеявшись мы продолжили путь.. Кошка набиралась сил и продолжала очередное отделение концерта. Как обычно остановка в Анне на перекус шашлыками и снова в дорогу.Где то за сорок минут до финиша, отзвонились новые владельцы несчастного животного, и мы договорились, где пересечься. Ребята армяне созвонились с продавцом авто, и он их встретил на въезде в Воронеж. Я остановился на обочине. Мужское рукопожатие и пожелание удачи и снова ржач. Думаю им было что рассказать продавцу авто. А мы с кошкой двинули к месту встречи. В сумерках на стоянке возле супер маркета, я подъехал к двум фигурам .В голове мысленно выстраивал фразы как деликатно сообщить новым владельцам, что животному в дороге было не очень хорошо. Кошка вела себя тихо, видимо поняла, что путешествие к концу или у нее просто кончились силы. В голове мелькнула мысль может она сдохла. Но развиться не успела , одна из теток стрекотнула на мое добрый вечер , «привет», и тут же спросила, «где наша кошка?»
Вот она , заберите, только ей в дороге было видимо не очень хорошо, то ли укачало, то ли перед выездом съела что нибудь- только и успел произнести я. Волна густого аромата из багажника достигла обоняния дам и их воображение мигом дорисовало картину тяжелого кошачьего путешествия
Вы что не видели и не слышали что животному плохо!,
Вы что не могли остановиться и подождать что бы она прищла в себя!
Вы наверно гнали как сумашедший и ее укачало!
Почему она ехала в бвгажнике когда в салоне пусто!
Вы знаете что это очень дорогая и породистая кошка!
Обвинения посыпались на меня как из рога изобилия.Я только приготовился парировать, но тут вторая тетка открыла котоноску и вытащив кошку, которая была вся в этом всем стала ее гладить, обнимать и целовать, причитая :моя Гертрудочка сколько ж ты натерпелась от этого …
Все мои фразы мигом испарились и меня чуть не вывернуло шашлыками прямо на этих теток.
Я хлопнул дверью и пошел к двери водителя, а вслед мне неслось, я хотела Вам дать на чай а теперь Вы ничего не получите…Честно говоря мне больше ничего и не надо было, самым большим наказанием было бы если бы они эту кошку не забрали.
CARclub.mk | #1 за Автомобилите
Пристигна најновиот Volkswagen Caddy!
Мар 26, 2021
Во салонот на Volkswagen во Скопје веќе е изложена…
420-коњската Mercedes-AMG A45 S пристигна во Мак Аутостар!
Мар 26, 2021
Најмоќната изведба на најмалиот член на AMG…
ПРЕМИЕРА: Alpina ја претстави својата верзија на BMW Серија 8 Gran Coupe!
Мар 25, 2021
Новиот Alpina B8 Gran Coupe извлекува 620 коњски сили и 800 Nm.
Наскоро стапуваат на сила новите ознаки за пневматици – еве што треба да знаете
Мар 25, 2021
Од Мај оваа година, на сила ќе стапат новите…
Peugeot 208 е најпродаван автомобил во Февруари 2021 во Европа
Мар 25, 2021
Францускиот бренд се искачи на врвот на листата…
Утринска Гимнастика: Врисокот на V12 моторот на Pagani Huayra R
Мар 25, 2021
Pagani објави видео од епската симфонија која ја…
ТЕСТ: Toyota Yaris 1.5 125 Chic XTRA BiTone – Ефикасен и моќен бензинец!
Мар 24, 2021
Неодамна го возевме новиот Yaris во хибридна…
ПРЕМИЕРА: Новиот Bentley Continental GT Speed има 650 коњски сили!
Мар 24, 2021
Новиот Bentley Continental GT Speed има моќен W12, но и…
Audi ќе престане со развојот на нови мотори со внатрешно согорување
Мар 23, 2021
Производителот Audi ќе го прекине развојот на…
Alfa Romeo и Lancia ќе добијат големи инвестиции во рамките на Stellantis
Мар 23, 2021
Stellantis ќе се обиде да ја подобри гамата на…
Jeep претстави четири концепти, меѓу кои е и електричниот Wrangler кој се вика Magneto!
Мар 23, 2021
Jeep подготви четири концепти за 2021 Easter Jeep Safari –. ..
Обраќање на техничкиот директор на Мерцедес за ситуацијата во Ф1 за 2021 година
Мар 22, 2021
Техничкиот директор на Mercedes – Џејмс Алисон…
Цените на горивата се намалуваат по половина денар
Мар 22, 2021
Регулаторната Комисија за Енергетика тукушто…
Официјално: Pagani Huayra R доаѓа со атмосферски V12 со 850 кс!
Мар 22, 2021
Pagani го претстави екстремниот хиперавтомобил…
КАР-11 с литиевой батареей — Клуб Оптимусоводов
Много лет использую коляску с электроприводом КАР-11 производства Инкар-М, ООО. Поэтому, имею возможность немного рассказать об этом чуде отечественного производства.
Коляска имеет жесткую сварную раму. Несмотря на имеющиеся пружины на задних ведущих колесах, которые нереально сжать весом седока коляски, мягкое сиденье и достаточно широкие колеса, использовать ее в качестве прогулочный весьма затруднительно. Любая попытка съехать с ровного твердого покрытия, обеспечит необходимость обратиться к стоматологу, возможно к травматологу. При наезде на неровность, где тут же коляска вывешивается на двух колёсах по диагонали, а поскольку управляется двумя ведущими задними колёсами, дальнейшее направление движения коляски предугадать невозможно. На максимальной скорости чуть больше 7 километров час, резкий поворот и падение на бок.
Однако, в качестве коляски для использования в помещении, КАР-11 мне видится как идеал. Удобное кресло, очень точное управление джойстиком.
Нет одинаковых людей, как и особенностей у людей с ограниченными физическими возможностями. Так что мне пришлось коляску «затачивать» под себя.
Самое первое, что меня не устроило, это высота сиденья относительно пола. Уж очень высоко, сидишь как на колу, даже в нижнем положении регулировки сидения. Не к каждому столу подъедешь. Сиденье прикреплено к узлу регулировки по высоте и вращению его в горизонтальной плоскости. Удаление этого механизма принесло дополнительный бонус, батарейный отсек стал побольше. Само сиденье прикрепил к раме. К сожалению, пришлось пожертвовать красотой, удалить капот. После переделки сидение оказалось ниже сантиметров на 15. А поскольку мой рост, как говорят, метр с кепкой, подставку для ног сильно опускать не пришлось.
Второе, что Пришлось сделать — развернуть ручку управления наклоном спинки. В стоковом исполнении эта ручка направлена вперед по ходу движения, располагается за вертикальной стойкой подлокотника и необходимо тянуть её вверх. Мне как шейнику воспользоваться такой конструкцией ручки не реально. Решение простое, но эффективное. Развернули эту ручку на 180 градусов, теперь достаточно надавить на неё своей не работающий кистью. Кроме того, был удалён упор, который ограничивал наклон спинки 30 градусов. Теперь спинка опускается градусов до 80.
Последняя переделка коснулась источника энергии. Меня достал вопрос подбора аккумуляторов, покупки, доставки, установки батареи. Сразу после покупки коляски, одна батарея оказалась неисправной. Нужно отдать должное, продавец тут же откликнулся на жалобу, без вопросов прислал батарею на замену. Однако, этих батарей хватило всего на 2 года. Следующие батареи мне прослужили почти 4 года.
Всё чаще для электротранспорта стали применять литиевые батареи. Решил попробовать и я.
Я связался с ребятами торгующими литием для электровелосипедов и байков. Благодарен, за быстрый ответ и желание помочь. Батарею собрали на aккумуляторных LiFePO4 ячейках 38120 — 3,2В 10 Ач. Для контроля в комплект включили индикатор который показывает напряжение, мощность, ток, степень заряженности батареи.
К сожалению, на момент сборки батареи не оказалось симметричного BMS, использование которого позволило бы задействовать штатный разъем для зарядного устройства. Не оказалось и зарядного устройства для литиевых батарей. Но установленный BMS позволяет использовать обычное зарядное устройство, в котором устанавливается зарядный ток.
Я не взвешивал батарею, но по ощущениям она при той же емкости более чем в 2 раза легче свинцовых.
После полутора лет эксплуатации LiFePO4 могу поделиться своими впечатлениями.
В отличие от свинцовых батарей, которые необходимо заряжать по мере возможности для предотвращения их сульфатации и сокращения сроков эксплуатации, литиевые батареи заряжаю тогда, когда это необходимо.
Очень полезным оказался индикатор заряда батареи. Падение напряжения на литиевой батарее совершенно не такое как на свинцовой. При приближении полного разряда напряжение от нормального до минимального снижается очень резко (БМС отключает элементы). Штатный индикатор на джойстике управления коляской в этом случае абсолютно бесполезен.
Наблюдается падение емкости батареи, но оно несравнимо с падением в свинцовых батареях при тех же условиях. За полтора года емкость снизилась на 7-8%. И это ежедневная эксплуатация коляски с утра до вечера. Этот факт позволяет надеяться на многолетнюю исправную работу моей батареи.
Флот
>Скоро в продаже — Porsche GT4 2021 года
>Скоро в продаже — Ford Bronco 2021 года
>2020 Porsche Taycan Turbo
— цена: + 0 руб. >2020 Chevrolet Corvette C8
— цена: + 0 руб. >2021 BMW M850xi Гран Купе
>2020 Ленд Ровер Дефендер 110
>2006 Митсубиси Эво IX MR
>2019 Aston Martin Vantage
>2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
>1994 Ленд Ровер Дефендер 90
>1966 Форд Мустанг Кабриолет
>1963 Шевроле Корвет Стингрей
Двигатель:
Коробка передач:
Количество мест:
Группа:
БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
ПОДРОБНЕЕ
Клуб подержанных автомобилей | Продавец подержанных автомобилей в Скоттсдейле, Аризона
Клуб подержанных автомобилей | Продавец подержанных автомобилей в Скоттсдейле, штат Аризона Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лучший способ продать автомобиль. Период!
Настоящая революция в способах продажи автомобиля путем предоставления актуальных опций.
Беспроблемный
Экономия времени, денег и головной боли
Мы продаем или покупаем
Простое решение для продажи автомобилей
Вам платят
Просто сядь и забери чек
Максимальное предложение для вашего авто.Гарантированно!
Любимые автомобили для покупки
В основном все от частных лиц прямо к вам. Все автомобили, которые мы предлагаем, проверяются нашей командой и предлагаются с полными отчетами о состоянии, историческими отчетами, 360-градусным 3D-изображением, HD-фотографиями, видео-обходами и многим другим.
Начать покупкиНаша консигнационная программа
Получите полную розничную продажу для вашего автомобиля, которая может стоить тысячи долларов в вашем кармане.Мы профессионально продаем, представляем и продаем ваш автомобиль для вас. Просто сядь и забери чек.
Узнать большеНаша инновационная программа листинга для гениев
Новый и легкий способ продать свой автомобиль. Кроме того, вы оставляете свою машину и водите ее, пока она не будет продана.Мы выступаем в качестве вашего агента, а также профессионально продвигаем и рекламируем его для вас, принося вам максимальную прибыль. Безопасный, быстрый и удобный вариант для более мудрого продавца.
Узнать большеОтдел беспроблемных закупок
Купим Ваш автомобиль сегодня и превзойдем письменное предложение любого дилера! Центр покупки подержанных автомобилей дает вам возможность получить справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля без головной боли, связанной с его продажей.
Узнать большеКак у нас дела?
Посмотрите, что наши счастливые клиенты говорят о своем опыте работы с клубом подержанных автомобилей
Основана экспертами автомобильной промышленности трех поколений
Познакомьтесь с персоналомПосетите нас
7360 E.Acoma Dr., Suite 15, Скоттсдейл, AZ 85260Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Клуб подержанных автомобилей 33. 618721, -111.9247217.
Fallbrook Vintage Car Club — Fallbrook Vintage Car Club
Первоначальный клуб винтажных автомобилей начинался как клуб Ford модели А в конце 1950-х годов. В то время в нем было около 10 членов — все владельцы Model A. Позже клуб переехал в офис Стайлза Фоллбрук Трактор на Восточном Миссии. Единственным запланированным мероприятием первоначальной группы было ежегодное автомобильное шоу в День памяти. С тех пор ежегодное автомобильное шоу продолжается непрерывно и является самым продолжительным благотворительным мероприятием в истории Фоллбрука.
В 1961 году клуб был расширен, открыт для избранных марок автомобилей и переименован в Автомобильный клуб Fallbrook. Пол Стайлз был первым президентом клуба. По словам первых членов, официальных выборов не было; Президентство переходило от члена к члену в зависимости от желания члена брать на себя обязанности офиса.
В 1975 году клуб был переименован в Клуб старинных автомобилей Фоллбрук после присоединения к Американскому клубу старинных автомобилей в качестве отделения в регионе Сан-Диего.С тех пор клуб стал собственным регионом AACA.
Первый автомобильный плакат был выпущен в 1985 году. На нем были изображены Карл Розенберг и его жена Мари за рулем модели T Ford с латунным радиатором 1913 года, ведущей на нескольких старинных автомобилях перед отелем Ellis на Мейн-авеню. Карл водил карликовые гоночные автомобили в 30-40-х годах на гоночной трассе Калвер-Сити.
В музее Исторического общества Фоллбрука, расположенном на углу Хилл-стрит и Роки-Крест, помимо записей и экспозиций, посвященных Клубу старинных автомобилей, есть три исторических автомобиля: Ford модели T 1923 года, Ford Roadster 1930 года и модель A. Форд ежегодно ездил на Рождественский парад в Фоллбрук.
Клуб старинных автомобилей Fallbrook сегодня насчитывает более 100 активных членов. Два крупных мероприятия в ежегодном расписании клуба — это фестиваль авокадо в апреле и выставка старинных автомобилей Fallbrook, которая проводится ежегодно с 1965 года в воскресенье, в день поминовения, и всегда бесплатна для публики. Доходы от этих двух мероприятий в течение года обычно передаются в достойные местные благотворительные организации.
Плакат автосалона на 2019 год стал 34-м в серии ограниченного выпуска.Каждый год наши плакаты можно увидеть на фестивале авокадо в Фоллбрук и на нашем ежегодном автосалоне. И теперь они доступны в Интернете. Щелкните здесь, чтобы увидеть их все, и посетите наш интернет-магазин, чтобы купить некоторые из них.
Автомобильный клуб: «Построй, и они придут».
Автомобильный клуб — отличный способ для людей с общими интересами разделить эти интересы. Клубы предоставляют энтузиастам возможность смешивать и общаться, вспоминать и обмениваться идеями или рекомендациями. Участники могут получить инсайдерскую информацию о лучших местах, где можно получить запчасти, и лучших гаражах для настройки.Не говоря уже о том, что фанаты могут на всю жизнь подружиться с людьми, которые более чем счастливы сотрудничать в строительстве и ремонте.
Будь то общий клуб, вроде «классических автомобилей», или необычно специфическая группа, такая как модифицированные DeLorean DMC-12, которые выглядят прямо из Back to the Future , действительно найдется что-то для каждого. И самое приятное то, что владение часто даже не обязательно, чтобы участвовать во всех этих клубах. Большинство из них просто привержены сохранению автомобильной культуры и с радостью приветствуют всех, кто хочет учиться.
Вот лишь некоторые из многих автомобильных клубов , специально посвященных классике. Вернитесь в ближайшие несколько недель, так как мы также выделим другие категории. Кто знает? В вашем родном городе может быть отделение. А если нет, возьмите реплику из Field of Dreams и создайте его самостоятельно.
Американский клуб классических автомобилей (CCCA)Основанная в 1952 году, CCCA «занимается сбором, сохранением и хранением лучших в мире автомобилей», особенно тех, что были произведены между 1915 и 1948 годами. У них есть отделения по всей территории США, и в каждом регионе есть свой совет, который организует митинги, мероприятия, встречи, туры и технические программы, адаптированные для его местных членов. Узнайте, как присоединиться здесь.
Американский клуб старинных автомобилей (AACA)Этот автомобильный клуб существует с 1935 года и сосредоточен на «сохранении автомобильной истории всех типов и получении удовольствия от нее». Это национальная организация с отделениями в сорока пяти штатах, а также членами в Канаде, Пуэрто-Рико и Коста-Рике.Они проводят встречи и туры по всей стране, издают отмеченный наградами журнал и даже имеют музей в Херши, штат Пенсильвания. Участники могут участвовать на любом уровне, и им не нужно иметь старинный автомобиль, чтобы присоединиться. Узнайте больше здесь.
Ранний Ford V-8 Club of AmericaС момента своего основания в 1963 году этот автомобильный клуб посвятил себя сохранению истории и восстановлению всех автомобилей Ford Motor Company, построенных между 1932 и 1953 годами.Она насчитывает более 9000 членов в 125 региональных группах по всему миру. Участники издают удостоенный наград журнал, выходящий раз в два месяца, организуют общественные собрания и автомобильные туры, управляют интернет-магазином и предоставляют членам советы, объявления, руководства и технические статьи. Посетите их веб-сайт и найдите местное отделение.
Американский клуб старинных автомобилей (VMCCA)Основанная в 1938 году, VMCCA продолжает предоставлять информацию и поддержку тем, кто увлечен старинными автомобилями.Они специализируются на туристических мероприятиях, где «обычно приветствуются оригинальные сохранившиеся или отреставрированные автомобили 25 лет и старше». Наиболее заметным из них является Revival AAA Glidden Tour для довоенных автомобилей. У них более 3000 членов по всему миру, и они издают дважды в месяц удостоенные наград публикации. Щелкните здесь, чтобы увидеть их предстоящие мероприятия.
Американский клуб экипажей без лошадей (HCCA)Довольно нишевый, эти парни посвящают себя «любому первопроходцу газовых, паровых и электрических автомобилей, построенных или произведенных до 1 января 1916 года.«У них есть отделения в США и Канаде, и они призывают всех, кто интересуется этими уникальными ранними автомобилями, присоединиться к нам. Они проводят встречи и туры и стремятся держать эти очаровательные жемчужины в дороге сегодня. Щелкните здесь, чтобы перейти к их календарю, чтобы найти следующее мероприятие рядом с вами.
Клуб WPCНазванный в честь Уолтера П. Крайслера, это крупнейший в мире клуб Mopar. Это всемирная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на сохранение, восстановление и простое использование всего, что может предложить продукция Chrysler.Они проводят крупные ежегодные мероприятия, а их региональные клубы в США, Канаде и Европе также проводят множество местных мероприятий. Они также издают два раза в месяц новостной журнал с рассказами, советами и технической информацией для членов. Узнайте больше об их увлечении здесь.
Корвет Клуб Америки (CCA)Эта некоммерческая организация была основана в 1956 году и более 60 лет продолжала организовывать встречи, походы по магазинам, туры, скоростные мероприятия и общественные мероприятия.Они посвящены поощрению владения и сохранению корветов. Кроме того, они поддерживают местные благотворительные организации и финансируют пожертвования для студентов-механиков Университета Мэриленда. Посмотрите, что заставляло их работать так долго здесь.
Мустанг Клуб Америки (MCA)Основанный в 1976 году, MCA — один из немногих клубов Мустанг, который выжил так долго. Это один из старейших и крупнейших клубов энтузиастов, насчитывающий более 12 000 национальных членов и 180 региональных отделений по всему миру.Они предоставляют членам информацию о сохранении и продвижении Мустангов, организуют и продвигают скоростные мероприятия, встречи и шоу, а также поддерживают обширный веб-сайт с форумами и объявлениями. Узнайте, как присоединиться к веселью здесь.
Модель T Ford Club of America (MTFCA)С 1965 года этот автомобильный клуб сосредоточен на объединении людей по поводу исторического значения модели T Ford. Самый большой клуб Motel T в мире, он имеет более 100 отделений в США, Канаде, Австралии, Европе и Аргентине.Их местные отделения организуют общественные мероприятия и туры. Они также дают возможность энтузиастам обменяться советами и техническими ноу-хау для восстановления и сохранения этих вневременных автомобилей. Узнайте, чем они занимаются здесь.
Клуб классических автомобилей Манхэттена (CCC)Главный клуб, CCA проводит митинги, гонки и чертовски шикарные общественные мероприятия. Имея около сорока автомобилей в гараже SoHo одновременно, участникам достаточно иметь только чистую лицензию, если им исполнилось 25 лет, и неплохой располагаемый доход, чтобы воспользоваться этим.Это не похоже на большинство обычных автомобильных клубов, где энтузиасты и механики на заднем дворе обмениваются ностальгическими историями и техническими советами. CCA предлагает не владельцам возможность управлять красивыми, классическими и безумно дорогими автомобилями. Кроме того, они также получают круглосуточный доступ в лаунж и бар в клубе, а также приглашение на автомобильные туры по всему миру. Есть куча денег, которую нужно сжечь? Круто, нажмите здесь.
Мы пропустили один из ваших любимых? Дайте нам знать об этом в комментариях. И не забудьте проверить наши списки по другим нишевым клубам.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеHome — Lambda Car Club
При вступлении или продлении необходимо выбрать хотя бы один регион. Если вы хотите присоединиться только к международной организации, выберите «z Только международная — без региона».
Существует два типа членства — «Участники / Продление — Только информационный бюллетень» ИЛИ «Участники / Продления — Электронный и бумажный бюллетень». Выберите один при присоединении или продлении.
Buckeye Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
CCCC Austin Events
Обратите внимание, что для регистрации на мероприятие только для членов вы должны войти на сайт.
CCCC Dallas Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
CCCC Houston Events
Обратите внимание, что для регистрации на мероприятие только для членов вы должны войти на сайт.
CCCC San Antonio Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Central Arizona Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Cumberland Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для участников, вы должны войти на сайт.
Delaware Valley Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Detroit Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Dogwood Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Empire Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Sunshine Auto Club of Central Florida Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Flamingo Auto Group Gulf Coast Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Flamingo Auto Group South Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
События автомобильного клуба фламинго Западной Флориды
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
События в Великих озерах Огайо
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Hernando de Soto Midsouth Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Indiana Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
События на озере Мичиган
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Michiana Dunes Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
New Mexico Rainbow Roadrunner Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Nutmeg Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Пьюджет-Саунд — События в Сиэтле
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
SACK Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Show Me Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Straight Eights Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Tidewater Taillights Events
Обратите внимание: чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для участников, вы должны войти на сайт.
Tri Valley Events
Обратите внимание: чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для участников, вы должны войти на сайт.
Great Northern Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Vegas Heat Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для участников, вы должны войти на сайт.
Yankee Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Приглашающие мероприятия
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Twister Alley Events
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Bluegrass of Kentucky
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Обратите внимание, чтобы зарегистрироваться на мероприятие только для членов, вы должны войти на сайт.
Они только что переехали в район Остина. Теперь они хотят положить конец одной из его традиций. — Ежемесячный журнал Texas
Парк из нескольких десятков автомобилей въехал в парк Fiesta Gardens в Восточном Остине, или «Парк Чикано», как его называют местные жители, в последние выходные, когда об их прибытии объявил гул мощных стереосистем.Сделав несколько кругов по парку, некоторые водители — большинство из них — черные и латиноамериканцы в возрасте от двадцати до тридцати лет, управляющие индивидуализированными лоурайдерами, яркими плитами конфетного цвета и приподнятыми грузовиками с яркими хромированными ободами — собрались в ближайшей средней школе парковка. Некоторые выгружали барбекю, малышей и питбулей, затем открывали пиво и взрывали техасский хип-хоп и музыку Tejano. Другие присоединились к медленно движущейся карусели, которая текла со стоянки на улицу и обратно, кружась из стороны в сторону и время от времени визжа колесами, выпуская клубы белого дыма, покрывавшие квартал легкой дымкой.
Некоторые вариации этой сборки происходили почти каждое воскресенье после обеда с начала девяностых. Но теперь многие жители The Weaver, недавно построенного роскошного многоквартирного дома через дорогу, веб-сайт которого обещает съемщикам доступ к «сообществу, богатому историей и традициями», решили, что пришло время для того, чтобы еженедельное мероприятие подошло к бесцеремонному завершению. . Некоторые жители здания защищают собрания автомобильного клуба и отмечают, что они произошли до того, как жители Уивера приехали в район, но многие другие устали от громкой музыки, раздражены движением транспорта и отключаются из-за запаха скользящих шин.Один особенно активный арендатор, белая женщина неиспаноязычного происхождения с короткими светлыми волосами, которой, казалось, было за пятьдесят и которая отказалась назвать свое имя, утверждала, что дым от покрышек убивает близлежащие деревья и что движение из-за скопления людей сделает невозможным скорая помощь, чтобы доставить ее в случае неотложной медицинской помощи (хотя две другие дороги к жилому дому остаются доступными в любое время). Другой житель Уивера высказал более общую критику, назвав это событие «проявлением токсичной мужественности».”
«Мы должны закрыть это дело», — написал в марте на строительном форуме третий житель, который обвинил в отсутствии реакции полиции «идиотское» решение городского совета урезать бюджет Департамента полиции Остина. Действительно, на недавнем собрании белый арендатор не латиноамериканского происхождения остановил две полицейские машины и умолял полицейских прекратить празднование, назвав его «страшным». В конце концов офицеры уехали, не предприняв никаких действий. Несмотря на то, что мероприятие иногда нарушает правила, касающиеся шума и дорожного движения, оно не представляет серьезной угрозы для кого-либо в The Weaver и не нарушает другие правила города.
К воскресенью, когда я пошел в парк, здание выставило охранника на подъездной дорожке в ответ на растущее возмущение его жителей и опасения за свою безопасность. Рядом с ним собралось несколько разгневанных жителей. Некоторые угрожали вызвать полицию. Расстроенная женщина из Чикаго, которая сказала, что зимует в Остине и не будет продлевать договор аренды, вслух задалась вопросом о финансовых потерях, которые это собрание возложит на The Weaver, принадлежащую Greystar Real Estate Partners, международному застройщику из Чарльстона, штат Юта.C. (Региональный менеджер, курирующий недвижимость Greystar в Остине, не ответил на неоднократные запросы об интервью.)
Конфликт между жителями Уивера и автомобильным клубом — это микрокосм более масштабной борьбы между профессионалами, недавно прибывшими в Техас, многие из которых являются техническими работниками, и районами чернокожих и латиноамериканцев по всему Восточному Остину, которые новоприбывшие преобразуют посредством джентрификации. Поскольку крупные технологические компании, включая Apple, Oracle и Samsung, расширяют операции в Остине, а многие другие планируют переехать туда, такие конфликты усилились во время пандемии.Многие коренные жители Остина, окруженные новыми соседями, говорят, что их часто заставляют чувствовать себя нежеланными в их собственных общинах. Особенно остро ощущаются автомобильные клубы, которые собираются в общественных парках на переднем крае джентрификации.
Weaver, построенный в 2020 году , с бассейном, гротом и ультрасовременным фитнес-центром расположен в юго-западном углу квартала, известного как Восточный Сезар Чавес. На протяжении десятилетий этот район представлял собой латиноамериканский рабочий район, в котором преобладали кварталы скромных домов на одну семью, затененные столетними деревьями ореха пекан и дубами. К середине 1960-х годов в результате строительства межштатной автомагистрали 35 образовался массивный бетонный вал между местными жителями и более процветающим центром города, фактически разделив эти два района. Еще в 2009 году экономические издержки такой изоляции все еще были очевидны: стоимость среднего дома в этом районе составляла чуть больше 100 000 долларов, что примерно вдвое меньше, чем у среднего дома в районе Остина. Но за последнее десятилетие джентрификация усилилась. К лету прошлого года средняя продажная цена дома в Ист-Сезар Чавес поднялась почти до 800 000 долларов.
Хотя элементы старого квартала остались нетронутыми, характер общины заметно изменился. Скромные дома с верандами, где соседи обычно собирались поболтать в конце рабочего дня, снесены и заменены громоздкими многоэтажными жилищами, возвышающимися над охранным забором. В 2015 году популярный магазин пиньяты Jumpolin, ставший ярким символом латиноамериканского наследия этого района, был без предупреждения снесен бульдозером. На его месте было построено (и с тех пор закрыто) кафе, обслуживающее владельцев кошек.
Шале Нафус, местный историк и давний профессор Колледжа Остина, живет в Ист-Сезар Чавес с 1975 года. Сидя на своем большом крыльце напротив стены новых отелей, возвышающихся в нескольких кварталах к западу, отель 78-летнего возраста. old сказал мне, что первая волна неиспаноязычных белых жителей была художниками, которые хотели жить в «процветающем, теплом сообществе» и «приобщаться к культуре». Но он сказал, что теперь многие из недавно прибывших жителей одержимы преувеличенными угрозами их безопасности. Nextdoor, приложение для социальных сетей по соседству, ощетинивается озабоченностью по поводу припаркованных на улице незнакомых автомобилей и жалобами на громкую музыку, которая нарушает правила городского шума, или на бездомного, который мирно бродит по окрестностям на протяжении десятилетий.«Я должен воздержаться от ответа:« Господи, разве ты не понимаешь, где ты живешь и что это когда-то было? » — сказал Нафус. «Но сейчас уже слишком поздно — цунами уже пришло».
East Cesar Chavez — далеко не единственное сообщество Остина, которое столкнулось с волной посторонних и ростом цен на недвижимость. По данным торговой палаты города, Остин регулярно входит в число самых быстрорастущих крупных городов США: за последние два десятилетия в этот район перебралось около миллиона трансплантатов.Новоприбывшие вынудили многих чернокожих жителей покинуть город: в 2000 году около 10 процентов из 656 000 жителей Остина были черными. К 2017 году этот процент упал примерно до 7,5, поскольку тысячи людей перебрались в более доступные пригородные районы, такие как Пфлюгервиль, примерно в 15 милях к северо-востоку от Капитолия.
Социальные мероприятия, такие как встречи автомобильных клубов по выходным, стали еще более важными по мере того, как эти традиционные сообщества распадаются. «Многие из нас выросли здесь и были изгнаны, и именно так мы приходим домой, чтобы проводить время с семьей и старыми друзьями», — объяснил Роджерик «Кантри» Дэвис, 34-летний сотрудник Департамента авиации города Остин и основатель и президент клуба «Hands Full of Cash Car Club».Дэвис, который живет в Восточном Остине и в последние годы видел, как многие из его друзей недооценены, называет большие автомобили, громкую музыку и барбекю «техасской традицией».
Slabs, Donks и Swangas: афроамериканский автомобильный клуб ищет дом в меняющемся Остине
На протяжении десятилетий клубы, такие как клуб Дэвиса, собирались по воскресеньям в Гивенс-парке, шестидесятилетнем общественном центре Восточного Остина, названном в честь доктора Эверетта Гивенса, одного из самых известных борцов за гражданские права чернокожих в Остине.Парк находится примерно в четырех милях к северо-востоку от Fiesta Gardens. Теперь многие новые жители вызывают в клуб полицейских, и собрание, которое позволило Дэвису успокоиться с близкими до начала рабочей недели, оставило его в напряжении. «Вы думаете, что просто звоните, и они собираются нас выгнать, но это всегда может привести к чему-то большему», — сказал он. «Это отстой, потому что мы так долго этим занимаемся!» Многие жители района просили члена городского совета Наташу Харпер-Мэдисон, которая выросла на воскресных барбекю вместе со своей семьей в Гивенс-парке, вмешаться, и она говорит, что ей удалось смягчить вызовы полиции, предложив новым жителям поговорить с ними. страхи, а также их опасения по поводу шума и дорожного движения.
Член автомобильного клуба раскручивает задние колеса — практика, известная как «выгорание» — на встрече автомобильного клуба в воскресенье, выпуская облако белого дыма. Некоторые жители Уивера говорят, что выгорание вредит близлежащим деревьям и затрудняет дыхание людей. Фотография Питера ХоллиНедавно в субботу днем Нафус устроил мне экскурсию по Восточному Сезару Чавесу. Мы прошли мимо местной школы, где он тренировал команду подростков по брейк-дансу, почти все члены которой переехали из нашего района, и крошечный продуктовый магазин выбежал из заколоченного дома.В нескольких кварталах к югу Нафус познакомил меня с человеком, отдыхающим на заднем дворе своего дома, Сабино «Пио» Рентериа, который представляет район в городском совете и живет в нем сорок лет. Он сказал, что с тех пор, как он был там, по воскресеньям любители автомобилей собирались на различных стоянках вокруг «Чикано-парка». Он признал, что собрание через дорогу от The Weaver может стать шумным, и даже он вызвал полицию, чтобы разогнать его, когда некоторые автовладельцы задержались после 8 часов вечера. Но он сказал, что «у нас есть обычаи, которые действуют десятилетиями, и они будут продолжать действовать.На вопрос, что он сказал бы новоприбывшим жителям, Рентерия ответил, что он призвал «набраться терпения», потому что «это всего несколько часов в неделю».
На следующий день стало ясно, что терпения не хватает. Наблюдая из своей квартиры на верхнем этаже, одна из самых ярых критиков The Weaver автомобильных клубов, блондинка, которая беспокоилась о том, что аварийно-спасательные службы смогут связаться с ней, решила, что с нее достаточно. Она спрыгнула вниз и на улицу на высоких каблуках, держа свой iPhone, чтобы заснять нарушившие правила машины, и угрожая вызвать полицию в отношении другой группы мужчин, стоящих рядом с седаном Ford старой закалки, которые выглядели безразличными.«Вы не можете сказать мне, что там не распространяют наркотики», — фыркнула она. «Наглость всего этого просто убивает меня!»
Примерно в ста футах от меня двадцатилетний член автомобильного клуба в шортах и футболке, который сказал, что он носит прозвище «Кило», спокойно наблюдал за разворачивающейся странной сценой. Он родился и вырос в Остине. Он сказал, что с детства приходил в парк, чтобы проверить кастомные машины и пообщаться со старыми друзьями. Он задавался вопросом, почему вместо того, чтобы вызвать полицию и создать ненужное напряжение, блондинка и другие разгневанные жители не перешли улицу и не представились первыми, начав диалог.«Если вы приедете с хорошей энергией, вы обнаружите, что мы здесь только для того, чтобы расслабиться и насладиться автомобилями и пейзажем», — сказал он. «Не бойся».
новых жителей Остина подали жалобу и хотят закрыть мероприятия местного автомобильного клуба
На протяжении десятилетий у городского озера каждое воскресенье собирался уже существующий автомобильный клуб. Однако жителей The Weaver, нового элитного жилого комплекса в Восточном Остине, это не устраивает.
Хотя в комплексе говорится, что это всего лишь горстка людей, недовольных шумом, этого было достаточно, чтобы привлечь внимание местных СМИ.Основное беспокойство членов автоклуба заключается в том, что даже несколько жалоб могут привести к постоянным изменениям.
Автомобильные клубы проводятся в течение многих лет в «Chicano Park» в районе Восточного Сезара Чавеса, согласно Texas Monthly .