Кар клуб: Шины и диски — купить в интернет магазине «4точки»

>

kari Club | kari

Уважаемые клиенты!
В магазинах kari началась выдача многофункциональных карт kari CLUB международной системы MasterCard.

С помощью Вашей карты Вы можете:
  • Накапливать бонусные баллы за совершение покупки в магазинах kari (10% с каждой покупки возвращаются в виде бонусных баллов; 1 бонус = 1 рубль)
  • Тратить накопленные бонусные баллы при покупке в магазинах kari
  • Оплачивать услуги в Платёжном кабинете oplata.kari.com
  • Пополнять наличными без комиссии в магазинах kari и в магазинах-партнерах (партнером является сеть салонов «Связной»)
  • Накапливать баллы за покупки в торгово-сервисных предприятиях Master Card (3,1% с каждой покупки возвращаются в виде бонусов) оплачивать покупки в интернет-магазинах
  • Погашать кредиты различных банков в Платёжном кабинете oplata.kari.com
  • Оплачивать покупки по всему миру в торгово-сервисных предприятиях MasterCard без комиссии* c конвертацией валюты по курсу Банка России на день совершения операции

Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России №3166-К от 14 апреля 2014 года. Место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86.

Используя карту, Вы соглашаетесь с условиями Договора о комплексном обслуживании клиента, Правилами использования электронных средств платежа и Тарифами на сайте rnko.ru. Претензии подаются в РНКО «Платежный Центр» (ООО) в письменной форме в магазинах kari и рассматриваются в течение 30 дней (60 дней в случае трансграничного перевода).

Претензии в связи со списанием сумм предоплаты могут быть поданы в течение 50 календарных дней с даты совершения операции. При совершении операций в иностранной валюте конвертация производится по курсу Банка России. Денежные средства не подлежат обязательному страхованию в соответствии с Законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Карта может быть блокирована при подозрении на использование для предпринимательской деятельности, в целях безопасности или иных, предусмотренных Договором о комплексном обслуживании клиента, случаях.

Элитный автомобильный клуб Хранение премиальных авто — CAR STORAGE

В течение жизни мы бываем в тысячах самых разнообразных мест, но по-настоящему запоминаем и хотим возвращаться вновь лишь в считанное количество из них. О своих местах силы не хочется трубить на весь свет. Мы говорим о них шепотом.

Идея создать место, о котором бы искренне хотелось рассказать в своем узком кругу, была действительно важна для нашей команды. При этом мы также считаем нужным донести ценителям редких автомобилей важность того, что о такой машине заботиться надо не менее основательно, чем, например, об истинном произведении искусства.

Если задуматься, то где мы храним такой ценный, требующий особого климатического режима и регулярного ухода автомобиль? На бетонной парковке в бизнес-центре, жилом комплексе или же в гараже загородного дома, где бываем пару раз в месяц? Машина в таких условиях неизбежно будет терять свои кондиции и как следствие стоимость.

За последние несколько лет работы в сфере детейлинга эксклюзивных автомобилей, нам удалось заслужить безупречную репутацию. И мы решили пойти дальше. Наконец, мы хотим представить уникальный передовой сервис — Oscar Club.

Членство в Oscar Club позволит клиентам решить насущную задачу — безопасное хранение и круглогодичный доступ ко всегда готовому к использованию автомобилю. Одним из ключевых инженерных решений является система очистки, увлажнения воздуха и поддержания специального температурного режима, что создает идеальную среду для сохранения автомобиля в превосходном состоянии. Длительное хранение в данных условиях полностью исключает влияние негативных факторов окружающей среды на машину.

Более того, всего один звонок — и автомобиль оперативно будет в той точке Москвы, где он нужен своему владельцу.

Чистое удовольствие от вождения, и ничего больше. Оставьте авто там, где вам удобно и мы сами вернем его в Oscar Club и подготовим к следующему выезду.

Oscar Club — это не просто высокотехнологичный сервис, не имеющий аналогов в России и Восточной Европе, как в настоящем, так и в обозримом будущем. Наша миссия — собрать не только лучшие автомобили под одной крышей, но и сообщество единомышленников, разделяющих любовь к автомобилям, имеющих схожие взгляды, интересы и ценности. Среди наших клиентов нет «чужих» и нет «случайных», а все откровения останутся только здесь. Наши клиенты доверяют нам, а для нас это и есть высшая ценность.

Команда Oscar Club никогда не забывает, что владельцы редких автомобилей относятся к ним как к инвестициям и предоставляет сервис по “управлению активами” — владелец может полностью доверить заботу о своем самом близком сердцу автомобиле и получать от него только позитивные эмоции, зная, что он не потеряет в цене.

Официальный сайт группы «CarMan» — Главная

Официальный сайт группы «CarMan» — Главная

  • FLASH IN THE NIGHT (Secret Service) LEM&NOI Cover
  • «SONOROUS AGRESSOR» CAR-MAN official «quarantine» video
  • новоГОДНАЯ С. Лемох, В. Вайль, dj NOIZ, mc SHAYON
  • Filatov & Karas feat CarMan — Pulya
  • Дискотека 80-х 2015 Чио Чио сан
  • Дискотека 80-х 2015 Лондон, гуд бай
  • Дискотека 80-х 2014
  • Дискотека 80-х 2015 Париж
  • Музыка (remix)
  • Rusong TV — репортаж (2013 г.)
  • London, goodbye — 1 канал, Беларусь
  • Музыка — 1 канал, Беларусь
  • Чио-Чио-Сан — 1 канал, Беларусь
  • Сан-Франциско — 1 канал, Беларусь
  • CarMan в программе «Ты суперстар на НТВ»
  • Дискотека 2009
  • Супердискотека — Питер 2011 г.
  • Супердискотека — Москва 2011
  • Дискотека 80-х 2004 г.
  • Дискотека 80-х 2003 г.
  • London, goodbye (дискотека 80-х)
  • London, goodbye
  • Bad Russians
  • Южный Шаолинь
  • Али Баба
  • Танцуйте диско
  • Великий инквизитор — Live 1996
  • КАР-МЭН — 2020 Сан-Франциско dj NOIZ power mix

Армения, Как я пролазил через святой камень желаний Тцак-Кар —

Показать цены на тур
По моим ощущениям в Армении не так много известных достопримечательностей, поэтому мы решили проехаться по тем, которые знакомы по фильмам. Первым по пути был камень желаний из фильма «Без границ», где один из героев пытался пролезть из него и застрял.
Стало любопытно, получится ли у меня.

Источник: http://bepowerback.livejournal.com/41922.html

Камень находится недалеко от города Гюмри, рядом с селом Топарли. Дорогу к камню мы нашли через приложение maps.me, никакие указатели сюда не ведут. Сама дорога в ужасном состоянии.

Приехали на место по навигатору, камней вокруг много, но с дыркой так и не увидели.

На помощь пришел пастух, который рядом гонял своих овец, он и показал нам направление поиска этого камня.


Найдите тот самый камень:)

По легенде, через этот камень нужно пролезть один (или три) раза и загадать желание, тогда оно непременно сбудется. При ближайшем рассмотрении эта дырка оказалась меньше, чем я рассчитывал.

С внутренней стороны прекрасно видно, что дырка представляет собой сужающуюся воронку. Камень отшлифовали туристы попытками через него пролезть.

Сложности еще: во-первых, не за что оттолкнуться ногами, во-вторых, если все-таки пролезешь, то есть риск свалиться, т.к. и с внешней стороны не за что зацепиться.

Чтобы оценить возможности себя, делаю несколько попыток.

И пока тщетно, одно плечо ну никак не помещается.

Я был самым крупным из всех, тогда пошли по возрастающей, девушки довольно легло пролезли через него.

Снимаю кофту и предпринимаю еще одну попытку. Первая трудность — протиснуть широкие плечи и грудь.

Вторая трудность — протиснуть таз.

Жуть не оставил джинсовые шорты по ту сторону, но все-таки протиснулся. Камень оставил у нас очень крутые эмоции. А главное — чему он научил — не останавливаться в своих желаниях, даже если видишь, что может не получиться.

В хорошем настроении мы прыгнули в авто и поехали осматривать Гюмри.

Источник: http://bepowerback.livejournal.com/41922.html

по материалам livejournal.com


Спец цены на авиабилеты и последние спецпредложения авиакомпаний

Горящие туры

БлаБла Кар — Клуб Вольво

Расскажу и я историю.
На бла бла давно, и титул выше только звезды уже накатал, и на тусовки зовут.
но спич не об этом.
Как я возил кошку.
Волгоград -Воронеж, два пассажира уже есть( два пацана армянина едут в воронеж куплять авто, это потом выяснилось), и одна барышня.
Уже все в сборе кроме нее, стоим ждем. Подкатывает авто, выходит тетька, с котопереноской, и просит что бы вместо нее поехала кошка. Я мнусь, размышляя о возможных поворотах этой простой житейской истории, А хозяйка поет, аки лиса патрикеевна вороне «ну что за шейка что за глазки». И что она бы обязательно поехала, да кто то там заболел и ей надо быть в Волгограде. И что кошка в памперсе, и котопереноска прочная, и ее встретят прямо рядом с тем местом куда я еду и бла бла бла. В итоге прозвучала фраза :чтоб Вы не думали что я не хочу ехать я Вам оплачу поездку туда и обратно.Я сдался. Кошка как оказалось потом жутко породистая и дорогая и ее продали в Воронеж чтобы улучшить дела на этом поприще в Воронежской губернии.
Один паренек слева от меня, второй на заднем сиденье, кошка в багажнике, ну как в багажнике, в багажном отделении универсала, то есть практически в салоне.
Вроде все на местах, произнес по традиции «ну с богом» и Юрино «Поехали…» и мы взяли курс на Воронеж. Шины терли асфальт, урчал мотор, климат заботливо трудился обеспечивая всех присутствующих прохладой,не смотря на жару за окном.
Сначала все шло как и обещала тетя. И мы мирно болтали с пацанами о непростой жизни ребят с не славянской внешностью на юге России.Ребята оказались коллегами, брали подбитые машинки приводили в более менее нормальное состояние и продавали. Разговор тек неспешно и размеренно, но не долго. через час с хвостиком котейка стала мяукать, прерывая, или вливаясь в наш разговор. Потом жалобно выть, с перерывами на то чтобы вдохнуть воздуха побольше.В моменты этих криков кошка пыталась покинуть свой ящик и видимо автомобиль. Но песни хозяйки о том что переноска крепкая оказались правдивыми, в отличии от всего остального. И как оказалось потом, это было очень хорошо.Потом раздались звуки которые невозможно интерпретировать никак иначе , животное тошнило. Рябята предложили остановиться и дать ей погулять, но я моментально пресек все проявления жалости и гуманизма. Ловить породистую кошку в степях под Михайловкой удовольствие ниже среднего, с призрачными, очень призрачными шансам на успех.
На несколько минут наступила тишина, но надежды что все утряслось рухнули как карточный домик.Кошка набралась сил и продолжение марлезонского балета не заставило долго ждать. В процессе второй части кошке удалось снять с себя памперс, и к запахам кошачьей рвоты добавился оттенок кошачьего дерьма.кошка выла блевала и какала, хотя этот термин слишком мягок чтобы донести все что происходило в салоне.
Парни пооткрывали окна что бы дышать, но толку было мало, к ароматам животного добавилась и жара.Пришлось закрыть окна и крутить климат.
Это был тот редкий случай когда мне пришлось регулировать климат в ручную. Весь поток вперед, и вентилятор на максимум и один щелчок назад.
Через пару минут в салоне уже можно было более или менее нормально дышать.
И тут нас троих накрыл ржач. До воронежа оставалось всего двести верст. Просмеявшись мы продолжили путь.. Кошка набиралась сил и продолжала очередное отделение концерта. Как обычно остановка в Анне на перекус шашлыками и снова в дорогу.Где то за сорок минут до финиша, отзвонились новые владельцы несчастного животного, и мы договорились, где пересечься. Ребята армяне созвонились с продавцом авто, и он их встретил на въезде в Воронеж. Я остановился на обочине. Мужское рукопожатие и пожелание удачи и снова ржач. Думаю им было что рассказать продавцу авто. А мы с кошкой двинули к месту встречи. В сумерках на стоянке возле супер маркета, я подъехал к двум фигурам .В голове мысленно выстраивал фразы как деликатно сообщить новым владельцам, что животному в дороге было не очень хорошо. Кошка вела себя тихо, видимо поняла, что путешествие к концу или у нее просто кончились силы. В голове мелькнула мысль может она сдохла. Но развиться не успела , одна из теток стрекотнула на мое добрый вечер , «привет», и тут же спросила, «где наша кошка?»
Вот она , заберите, только ей в дороге было видимо не очень хорошо, то ли укачало, то ли перед выездом съела что нибудь- только и успел произнести я. Волна густого аромата из багажника достигла обоняния дам и их воображение мигом дорисовало картину тяжелого кошачьего путешествия
Вы что не видели и не слышали что животному плохо!,
Вы что не могли остановиться и подождать что бы она прищла в себя!
Вы наверно гнали как сумашедший и ее укачало!
Почему она ехала в бвгажнике когда в салоне пусто!
Вы знаете что это очень дорогая и породистая кошка!
Обвинения посыпались на меня как из рога изобилия.Я только приготовился парировать, но тут вторая тетка открыла котоноску и вытащив кошку, которая была вся в этом всем стала ее гладить, обнимать и целовать, причитая :моя Гертрудочка сколько ж ты натерпелась от этого …
Все мои фразы мигом испарились и меня чуть не вывернуло шашлыками прямо на этих теток.
Я хлопнул дверью и пошел к двери водителя, а вслед мне неслось, я хотела Вам дать на чай а теперь Вы ничего не получите…Честно говоря мне больше ничего и не надо было, самым большим наказанием было бы если бы они эту кошку не забрали.

 

CARclub.mk | #1 за Автомобилите

Пристигна најновиот Volkswagen Caddy!

Мар 26, 2021

Во салонот на Volkswagen во Скопје веќе е изложена…

420-коњската Mercedes-AMG A45 S пристигна во Мак Аутостар!

Мар 26, 2021

Најмоќната изведба на најмалиот член на AMG…

ПРЕМИЕРА: Alpina ја претстави својата верзија на BMW Серија 8 Gran Coupe!

Мар 25, 2021

Новиот Alpina B8 Gran Coupe извлекува 620 коњски сили и 800 Nm.

..

Наскоро стапуваат на сила новите ознаки за пневматици – еве што треба да знаете

Мар 25, 2021

Од Мај оваа година, на сила ќе стапат новите…

Peugeot 208 е најпродаван автомобил во Февруари 2021 во Европа

Мар 25, 2021

Францускиот бренд се искачи на врвот на листата…

Утринска Гимнастика: Врисокот на V12 моторот на Pagani Huayra R

Мар 25, 2021

Pagani објави видео од епската симфонија која ја…

ТЕСТ: Toyota Yaris 1.5 125 Chic XTRA BiTone – Ефикасен и моќен бензинец!

Мар 24, 2021

Неодамна го возевме новиот Yaris во хибридна…

ПРЕМИЕРА: Новиот Bentley Continental GT Speed има 650 коњски сили!

Мар 24, 2021

Новиот Bentley Continental GT Speed има моќен W12, но и…

Audi ќе престане со развојот на нови мотори со внатрешно согорување

Мар 23, 2021

Производителот Audi ќе го прекине развојот на…

Alfa Romeo и Lancia ќе добијат големи инвестиции во рамките на Stellantis

Мар 23, 2021

Stellantis ќе се обиде да ја подобри гамата на…

Jeep претстави четири концепти, меѓу кои е и електричниот Wrangler кој се вика Magneto!

Мар 23, 2021

Jeep подготви четири концепти за 2021 Easter Jeep Safari –. ..

Обраќање на техничкиот директор на Мерцедес за ситуацијата во Ф1 за 2021 година

Мар 22, 2021

Техничкиот директор на Mercedes – Џејмс Алисон…

Цените на горивата се намалуваат по половина денар

Мар 22, 2021

Регулаторната Комисија за Енергетика тукушто…

Официјално: Pagani Huayra R доаѓа со атмосферски V12 со 850 кс!

Мар 22, 2021

Pagani го претстави екстремниот хиперавтомобил…

КАР-11 с литиевой батареей — Клуб Оптимусоводов

Много лет использую коляску с электроприводом КАР-11 производства Инкар-М, ООО. Поэтому, имею возможность немного рассказать об этом чуде отечественного производства.

Коляска имеет жесткую сварную раму. Несмотря на имеющиеся пружины на задних ведущих колесах, которые нереально сжать весом седока коляски, мягкое сиденье и достаточно широкие колеса, использовать ее в качестве прогулочный весьма затруднительно. Любая попытка съехать с ровного твердого покрытия, обеспечит необходимость обратиться к стоматологу, возможно к травматологу. При наезде на неровность, где тут же коляска вывешивается на двух колёсах по диагонали, а поскольку управляется двумя ведущими задними колёсами, дальнейшее направление движения коляски предугадать невозможно. На максимальной скорости чуть больше 7 километров час, резкий поворот и падение на бок.

Однако, в качестве коляски для использования в помещении, КАР-11 мне видится как идеал. Удобное кресло, очень точное управление джойстиком.

Нет одинаковых людей, как и особенностей у людей с ограниченными физическими возможностями. Так что мне пришлось коляску «затачивать» под себя.

Самое первое, что меня не устроило, это высота сиденья относительно пола. Уж очень высоко, сидишь как на колу, даже в нижнем положении регулировки сидения. Не к каждому столу подъедешь. Сиденье прикреплено к узлу регулировки по высоте и вращению его в горизонтальной плоскости. Удаление этого механизма принесло дополнительный бонус, батарейный отсек стал побольше. Само сиденье прикрепил к раме. К сожалению, пришлось пожертвовать красотой, удалить капот. После переделки сидение оказалось ниже сантиметров на 15. А поскольку мой рост, как говорят, метр с кепкой, подставку для ног сильно опускать не пришлось.

Второе, что Пришлось сделать — развернуть ручку управления наклоном спинки. В стоковом исполнении эта ручка направлена вперед по ходу движения, располагается за вертикальной стойкой подлокотника и необходимо тянуть её вверх. Мне как шейнику воспользоваться такой конструкцией ручки не реально. Решение простое, но эффективное. Развернули эту ручку на 180 градусов, теперь достаточно надавить на неё своей не работающий кистью. Кроме того, был удалён упор, который ограничивал наклон спинки 30 градусов. Теперь спинка опускается градусов до 80.

Последняя переделка коснулась источника энергии. Меня достал вопрос подбора аккумуляторов, покупки, доставки, установки батареи. Сразу после покупки коляски, одна батарея оказалась неисправной. Нужно отдать должное, продавец тут же откликнулся на жалобу, без вопросов прислал батарею на замену. Однако, этих батарей хватило всего на 2 года. Следующие батареи мне прослужили почти 4 года.

Всё чаще для электротранспорта стали применять литиевые батареи. Решил попробовать и я.

Я связался с ребятами торгующими литием для электровелосипедов и байков. Благодарен, за быстрый ответ и желание помочь. Батарею собрали на aккумуляторных LiFePO4 ячейках 38120 — 3,2В 10 Ач. Для контроля в комплект включили индикатор который показывает напряжение, мощность, ток, степень заряженности батареи.

К сожалению, на момент сборки батареи не оказалось симметричного BMS, использование которого позволило бы задействовать штатный разъем для зарядного устройства. Не оказалось и зарядного устройства для литиевых батарей. Но установленный BMS позволяет использовать обычное зарядное устройство, в котором устанавливается зарядный ток.

Я не взвешивал батарею, но по ощущениям она при той же емкости более чем в 2 раза легче свинцовых.

После полутора лет эксплуатации LiFePO4 могу поделиться своими впечатлениями.

В отличие от свинцовых батарей, которые необходимо заряжать по мере возможности для предотвращения их сульфатации и сокращения сроков эксплуатации, литиевые батареи заряжаю тогда, когда это необходимо.

Очень полезным оказался индикатор заряда батареи. Падение напряжения на литиевой батарее совершенно не такое как на свинцовой. При приближении полного разряда напряжение от нормального до минимального снижается очень резко (БМС отключает элементы). Штатный индикатор на джойстике управления коляской в этом случае абсолютно бесполезен.

Наблюдается падение емкости батареи, но оно несравнимо с падением в свинцовых батареях при тех же условиях. За полтора года емкость снизилась на 7-8%. И это ежедневная эксплуатация коляски с утра до вечера. Этот факт позволяет надеяться на многолетнюю исправную работу моей батареи.

Флот

>

Скоро в продаже — Porsche GT4 2021 года

>

Скоро в продаже — Ford Bronco 2021 года

>

2020 Porsche Taycan Turbo
— цена: + 0 руб.

>

2020 Chevrolet Corvette C8
— цена: + 0 руб.

>

2021 BMW M850xi Гран Купе

>

2020 Ленд Ровер Дефендер 110

>

2006 Митсубиси Эво IX MR

>

2019 Aston Martin Vantage

>

2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

>

1994 Ленд Ровер Дефендер 90

>

1966 Форд Мустанг Кабриолет

>

1963 Шевроле Корвет Стингрей


Двигатель:

Коробка передач:

Количество мест:

Группа:

БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

ПОДРОБНЕЕ

Клуб подержанных автомобилей | Продавец подержанных автомобилей в Скоттсдейле, Аризона

Клуб подержанных автомобилей | Продавец подержанных автомобилей в Скоттсдейле, штат Аризона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: