Камазы собирают где: «Где производится КАМАЗ?» – Яндекс.Кью

>

«Где делают сердце КАМАЗов» в блоге «Производство»

Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.

После того, как в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» был собран первый двигатель, а с 4 декабря 1975 года наше моторостроение окончательно перешло на новый уровень, ведь был собран новый дизельный двигатель КАМАЗ 740, и началась славная история этого предприятия. Тогда первые двигатели здесь собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Да, постепенно жизнь налаживалась, а тут на тебе большое горе. 14 апреля 1993 года на заводе двигателей произошёл сильный пожар, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Но это не сломило камазовцев, взяли себя в руки и всё восстановили, уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил выпуск продукции. А сейчас он ещё краше и мощнее.

2.Сегодня Завод Двигателей КАМАЗ — это крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения, а также сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним.

3.По сути, этот очень мощный производственный комплекс, который насчитывает более 8 000 единиц различного оборудования. Это современные и высокоточные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. Всё это дополняется своим сварочным, металлорежущим, сборочным и другим оборудованием.

4.5.Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.

6.7.8. А вот и уже знакомые нам блоки цилиндров, которые были отлиты на Литейном заводе КАМАЗа. Совсем скоро их заполнят коленчатыми и распределительными валами, а также другой начинкой, и постепенно двигатель обретёт свои конечные очертания.

9. А вот и главный сборочный конвейер.10.На заводе несколько сборочных линий, тут собирают, как классические V-образные «восьмёрки», так и совсем недавно начали собирать новый мотор Р6.

11.12.13. Каждую смену здесь собирают порядка 240 двигателей.

14.А вот и новая Линия по обработке головки блока цилиндра Р6. Она состоит из шести обрабатывающих центров, двух моечных машин, двух роботизированных комплексов по запрессовке сёдел, направляющих втулок, заглушек и других комплектующих, а также двух станций испытания на герметичность.

15.16.Сам процесс изготовления деталей на новой линии следующий. Отливка, пришедшая с литейного завода, попадает в маркиратор. Здесь ей присваивается индивидуальный номер и QR-код, они считываются сканером и заносятся в компьютер. Затем обрабатывается базовая плоскость и сверлятся отверстия, которые будут использоваться для базировки на следующих операциях. После механической обработки деталь по конвейеру попадает на станцию запрессовки сёдел и направляющих втулок, которые охлаждаются в азоте. Перед этим она проходит через промывочную и моечную камеры, специальный охлаждающий тоннель. Потом деталь отправляется на чистовую обработку и финишную мойку, далее на станцию запрессовки заглушек, после чего проходит проверку на герметичность. Далее всё это отправляется на конвейер окончательной сборки двигателей Р6.

17.

Общий вид на линию комплексной сборки двигателей КАМАЗ Р6. Скорость транспортной ленты этого нового конвейера сейчас составляет 4 метра в минуту. На первом этапе производства камазовцы планируется выпускать 12 тысяч новых моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составляет чуть больше 14 минут. В перспективе, когда по плану они станут выпускать до 30 тысяч штук в год, новые моторы станут выходить быстрее, каждые пять минут.

18.

Проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на заводе двигателей были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. И вот постепенно начинается производство.

19. А вот так в сборе и выглядит новый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 рабочим объёмом 12 л.

20.21.22.23. На этом участке моторы сливаются в объятиях с коробками передач
.
24.25. Каждые 160 секунд с этого конвейера сходит новый агрегат.26. Вот, собственно, и всё, наш мотор готов к труду и обороне. Эй, извозчик, вези меня к машине…27. Большое спасибо всей пресс-службе ПАО «КАМАЗ» за организацию такой интересной и познавательной поездки! Продолжение следует…

Как собирают КАМАЗ » Я Устал

У правительства Советского союза были гениальные планы развития, а для их осуществления требовалось большое количество техники, в частности, грузовых автомобилей. В 1976 году автомобильный завод в Набережных Челнах начинает выпуск грузовиков под маркой КАМАЗ. Изначально грузовые машины были легкими, грузоподъемностью 8-12 тонн, а конвейер ежедневно собирал не более 2-х их разновидностей. Основной задачей было выйти на производство свыше 150 тысяч единиц техники в год.
Как собирают КАМАЗ
Сегодня автомобильный завод собирает примерно 50 тысяч автомобилей в год из 120 представленных разновидностей моделей, каждая из которых имеет от 5 до 200 различных комплектаций. Например, модель КАМАЗа 65115 имеет 205 разновидностей. Собираемые модели различаются по типу двигателя и внешнему виду
Как собирают КАМАЗ
Двигатели бывают ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5, а кабины низкие, средние и высокие. Встречаются даже КАМАЗы с газовыми двигателями и рулем, установленным с правой стороны. Все остальные КАМАЗы имеют дизельный двигатель, бензиновый не предусмотрен. Стоит отметить, что сейчас на конвейере могут собирать одновременно до нескольких десятков разновидностей техники, в том числе и шасси для автобусов.
Как собирают КАМАЗ
Первое, что бросается в глаза на автозаводе, – это большие часы, где отображается план по выпуску автомобилей и так называемый такт конвейера. К примеру, такт равен 220 секунд. Это означает, что менее чем через 4 минуты одна кабина сменит другую. За эти 220 секунд на участке должны успеть установить определенную деталь – прикрутить двери или поставить сидения. Детали тоже бывают разные. Все зависит от заданной модели и ее комплектации. Каждой кабине присваивается индивидуальный код, по нему и определяют перечень деталей, которые необходимо прикрепить рабочим. Количество деталей строго просчитано и ограничено.
Как собирают КАМАЗ
В этом цеху происходит только сборка, сама линия начинается на прессово-рамном заводе. Весь завод пронизан подвесным транспортным конвейером, именно по нему детали попадают на сборочный конвейер из прессово-рамного завода. По тому же подвесному конвейеру с другого производства приходят балансиры, мосты, оси и колеса, которые приходят сразу накаченными и отбалансированными.
Как собирают КАМАЗ
После того, как все необходимые детали попали на подвесной конвейер, дается команда заложить новую раму. Специальный маркератор набивает на раму VIN номер, который присваивается грузовику на всю его жизнь. Именно по этому номеру автомобиль ставится на учет в ГИБДД. Далее на непрерывно идущую по конвейеру раму начинают прикреплять различные детали. Большинство деталей прикручивают вручную, в сложных случаях применяют автоматические гайковерты.
Как собирают КАМАЗ
Даже такой простой элемент, как глушитель имеет несколько вариантов установки. Он может быть закреплен как с левой стороны, так и с правой. Сам выхлоп может быть направлен вверх, вниз или между колес. Все зависит от конкретной модели. На двигателях ЕВРО-4 и ЕВРО-5 устанавливается дополнительная система очистки выхлопных газов.
Как собирают КАМАЗ
На основной конвейерной линии собирается только 95% кабин, остальные 5% собираются на отдельном участке. Как правило, это супервысокие кабины, которые не может захватить ферма. Такими кабинами комплектуют трассовые грузовики, в которых есть потребность установки двойного спального места для водителей. Сейчас на линии собирают КАМАЗы грузоподъемностью до 15 тонн. В перспективе линию собираются модернизировать для сборки тяжелых грузовиков грузоподъемностью 40-42 тонны.
Как собирают КАМАЗ
В конце линии уже собранные и укомплектованные кабины устанавливают на шасси, которые собирались на соседней линии. Далее в двигатель заливают все необходимые жидкости, а баки заправляют топливом. На финальной стадии происходит пуск двигателя и проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Стендовые испытания напоминают станцию технического осмотра. Если грузовик работает в стандартном режиме, то его отправляют на специальный трек, где он проезжает 15 километров. Если не были замечены каких-либо отклонений, то новенький КАМАЗ уже отправляется на реализацию.
Как собирают КАМАЗ
Вот так, пройдя 680 метров конвейера, КАМАЗ полностью собран и готов к эксплуатации. Одновременно в сборочном цеху трудится 155 человек или 7 бригад. На сборку одного автомобиля уходит примерно 5 часов. КАМАЗ является самодостаточным производством, которое производит почти все узлы и агрегаты самостоятельно. КАМАЗ – это стратегически важное предприятие, ведь с конвейера автозавода сходят не только грузовики, предназначенные для гражданских нужд, но и многочисленные военные модели, которые призваны поддерживать авторитет нашей страны на должном уровне на фоне других государств.
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ
Как собирают КАМАЗ

КАМАЗы будут собирать в Узбекистане — Авторевю

КАМАЗ уверенно продолжает развивать свою экспортную программу. Основным направлением остаются страны СНГ и Азия. Это подтверждает и свежий договор о сотрудничестве, только что подписанный с узбекским АО «Узавтосаноат».

Согласно ему, скоро в Узбекистане начнется сборка КАМАЗов из привозных машинокомплектов, но с установкой местных надстроек, а в дальнейшем возможна и обратная поставка узбекских кузовов на головной завод в Набережных Челнах.

Интересно, что в 2015 году три главнейших экспортных рынка для шести с половиной тысяч КАМАЗов выглядели следующим образом: Казахстан (37,8%), Туркменистан (22%) и Вьетнам (11,3%). А в 2016-м Вьетнам вообще вышел на первое место.

Но проще всего с Казахстаном. Там КАМАЗы собирают еще с апреля 2001 года. Причем сначала их производили даже под собственным именем Isker, по названию казахстанской фирмы-партнера. Потом дорожки партнеров разошлись, и с 2005 года сборку в городе Кокшетау ведет непосредственно СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

Первые КАМАЗы казахстанской сборки носили собственное имя Isker

В конце 2014 года в Азербайджане анонсировали создание СП на базе Гянджинского автомобильного завода для промсборки КАМАЗов. Однако информации о нынешнем состоянии этого производства нет.

Да и в дальнем зарубежье дела у КАМАЗа идут не так просто. Первое СП было открыто в далеком 2000 году в не менее далекой Эфиопии на базе фирмы Mesfin Industrial Engineering. Там началась было сборка бортовых машин под маркой Afro, однако после первых 330 штук дело заглохло. Похожая история произошла и в Польше с фирмой Euromet пару лет спустя.

В Эфиопии зарубежная сборка началась в 2000 году с «бортовиков» Afro-KamAZ

Из активно функционирующих у КАМАЗа остаются предприятия во Вьетнаме, Индии и Пакистане. Во всех странах удалось лишь наладить сборку «классических» моделей КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65115 из привозных машинокомплектов с использованием местных надстроек. А штучно машины делают еще в Иране, Колумбии и Литве.

Машины вьетнамской сборки пользуются популярностью и в соседних странах — Лаосе и Камбодже

Задачи по увеличению экспортных продаж перед КАМАЗом стоят непростые. До сих пор все модели, собираемые за рубежом, представляли из себя обычные шасси для бортовых грузовиков и самосвалов старых серий, рассчитанные на небогатых покупателей. Но в том же Узбекистане эта стратегия может и не сработать. Ведь Узавтосаноат собирает вполне современные грузовики Isuzu и MAN. О том, какие именно модели будут производиться в Узбекистане, пока ничего не известно. Но для конкуренции с именитыми компаниями успех может принести только сборка новых серий на базе «КАМАксоров».

Акция «ЮГ»

Заказать

ПАО «КАМАЗ» представляет специальные версии самосвалов KAMAЗ-6520 и KAMAЗ-65115 по цене стандартных самосвалов с предоставлением в подарок дополнительного пакета комфортных южных опций:

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный отопитель в салон
  • Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
  • Защитная сетка на приборы светотехники
  • Коврики в салон

Срок действия прейскуранта по 31.12.2020.

Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ», либо у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:

Ресурсный центр Контакты

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда

8 (8172) 51-10-60

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань

8 (843) 237-61-01

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк

8 (4742) 38-70-00

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны

8 (8552) 47-06-50

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь

8 (8652) 38-71-72

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск

8 (4212) 76-26-42

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород

8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола

8 (8362) 38-68-38 

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону

8 (863) 310-78-22 доб. 2513

Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово

8 (3842) 31-95-05

КАМАЗ собираются собирать грузовики в Иране — RT Business News

Крупнейший российский производитель грузовиков КАМАЗ намерен в этом году вновь выйти на иранский рынок, который был оставлен в 2010 году. К 2017 году тринадцатикратный победитель ралли Дакар по грузовым автомобилям хочет начать сборку в Исламской Республике.

Подробнее

Global carmakers prepare to return to Iran Global carmakers prepare to return to Iran

«Мы выходим на рынок Ирана в довольно сложное время, когда конкуренция очень высока.Тем не менее, мы считаем наши перспективы весьма позитивными, тем более что мы уже работали там до 2010 года », — сказал руководитель сбытового подразделения КАМАЗа Рафаил Гафеев.

Он добавил, что для получения необходимой сертификации в Европе и России потребуется около полугода.

По словам Гафеева, рынок грузовых автомобилей Ирана оценивается от 12 000 до 20 000 автомобилей в год, в то время как КАМАЗ планирует продавать в стране от 2 500 до 3 000 грузовиков.

КАМАЗ намерен начать производство в Иране в следующем году, а до этого времени будет поставлять грузовики в полностью собранном виде.

Российский производитель грузовиков пришел в Иран в 2002 году. Сначала он поставил грузовики в сборе, затем комплекты для сборки. В 2010 году партнерство было расторгнуто.

В сентябре прошлого года «КАМАЗ» и китайская Hawtai Motor Group подписали соглашение о создании совместного предприятия. Сообщалось, что производство Hawtai в России будет осуществляться на заводах КАМАЗ, а в Китае будет построен новый завод по производству грузовиков КАМАЗ.

.

10-тысячный грузовик, собранный на СП DAIMLER КАМАЗ РУС

Вчера, 22 ноября, на площадке российско-германского СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» собрали 10-тысячный автомобиль Mercedes-Benz.

Торжественное мероприятие по этому поводу прошло в технопарке KIP Master, на территории которого расположено производство немецких грузовиков. В нем приняли участие исполнительный директор «КАМАЗа» Юрий Герасимов, генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце, представители администрации города Набережные Челны, топ-менеджеры СП.Поздравляя работников предприятия, Юрий Герасимов отметил, что юбилейный грузовик — это только первый, маленький шаг в долгом успешном пути. «Запуск 10-тысячного грузовика уже говорит о стремительном развитии совместного производства на площадке Татарстана и правильном выборе партнеров», — сказал он. «Вместе нам удалось сделать грузовик всемирно известной марки более доступным для российских пользователей».

Юбилейным автомобилем стал грузовик Mercedes-Benz Actros 1844, символический ключ от которого в торжественной обстановке был вручен представителям транспортной компании «ЛидерТранс».

Напомним, в 2008 году немецкий концерн Daimler AG стал акционером «КАМАЗа», что стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства между двумя автопроизводителями. В 2009 году «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашение о создании совместного предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (впоследствии переименованного в ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС) по производству и продаже тяжелых грузовиков Mercedes-Benz. Во время церемонии подписания Андреас Реншлер, член правления концерна, отвечающий за производство и продажу грузовых автомобилей, отметил, что это важный стратегический шаг для Daimler с точки зрения дальнейшего последовательного развития программы Global Excellence.«Таким образом, мы значительно укрепим наши позиции на российском рынке. В ходе сотрудничества с КАМАЗом будет происходить обмен идеями, производственными разработками и технологиями продаж. Daimler будет готов оперативно реагировать на возрастающий спрос в Российский рынок », — сказал он. Кроме того, Daimler в лице КАМАЗа получил партнера с эффективной и разветвленной дилерской и сервисной сетью.

Изначально СП было генеральным импортером всей продукции немецкого концерна в Россию.В течение года было проведено обучение технического персонала СП в Германии, закуплено и установлено оригинальное оборудование. 30 сентября 2010 года в России стартовала сборка первого грузовика Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Официальное открытие производственной линии СП в Набережных Челнах состоялось в марте 2011 года. Сегодня здесь собирают модели Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego в стандартном и индивидуальном исполнении, а также Unimog. По качеству собираемые в России грузовики полностью идентичны аналогам, произведенным на немецких заводах.

Сейчас Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) владеют 50% акций DAIMLER KAMAZ RUS. За 6 лет истории СП было выпущено 10 000 грузовиков Mercedes-Benz. Производственные мощности рассчитаны на производство 3000 автомобилей Fuso в односменном режиме и до 6000 грузовиков Mercedes-Benz в трехсменном режиме. Общая площадь составляет 33 тысячи квадратных метров, включая складские помещения (9 тысяч квадратных метров), производственные цеха (22 тысячи квадратных метров), офисные помещения и учебный центр (1,5 тысячи квадратных метров).

,

названий российских автомобильных брендов — Список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей родом из России.

Самые популярные автомобильные компании России

Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Лада

Лада Лого

  • Годы: 1966 — настоящее время
  • Центральный офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: АО «АвтоВАЗ»
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» — это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора, Гранта) сейчас производятся и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Сайт: http: // volga21.com /

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» была предназначена для удовлетворения спроса на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, — очень далеки от того, чего удалось добиться немецким или французским брендам в плане роскоши, они лишь кратко напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Лого

  • Годы: 1916 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, используемый для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, получивший название «Амо-Зил», в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна популярная российская модель — Москвич, исполненный в традиционном русском духе.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела у Opel в Бранденбурге целую производственную линию. Именно тогда и родилась первая модель Москвича — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что некоторые здесь собирали модели Renault (Логан).С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Прочие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Он является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Главный офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — это производитель автомобилей в России, который в основном специализируется на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

КАМАЗ

Камаз

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/

Камаз, сокращенно от Камского автомобильного завода, — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Центральный офис: Черкесск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

  • Годы: 1967 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Дракон Моторс

Дракон Моторс

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929-2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • Годы: 1989 — 1997
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

«Автокам», также известная как «Автокам», — российский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

Маруся Моторс

Маруся Моторс

  • Годы: 2007-2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей, расположенный в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

,

Шасси

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 со спальной кабиной740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 Дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 Дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 со спальной кабиной 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Евро 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Евро 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *