Камазы сельхозники: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Автотранспорт для оказания услуг по перевозки зерновых на уборку 2021 в период июль-сентябрь: 16 ед.- камазы- сельхозники с боковой выгрузкой; 2 ед. — самосвал «совок» с задней разгрузкой; 3 ед.

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее

Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.

:
Да
Альтернативные заявки

Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Присвоение ранга предложениям

В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.

:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.

:
30 минут
Условия оплаты:по договоренности
Условия поставки:поставка силами поставщика до склада покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Курская обл, Касторенский р-н, поселок Александровский
Комментарии:
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел. : (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.

Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Контактный телефон представителя компании : 8920-7375359 Марина

Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Марина 8-920-737-53-59

КАМАЗ Сельхозник

KAMAZ выпускает весьма разноплановые автомобили, но КАМАЗ Сельхозник, как вы уже догадались из названия, имеет достаточно узкую спецификацию. Это машина, созданная, главным образом, для сборки урожая. И что же отличает ее, от других Камских машины?

Основных составляющих, которые делают Камаз, Сельхозником, три. В первую очередь: — это боковая разгрузка, затем — это высокие борта, и обязательный фаркоп, для дополнительного прицепа, с боковой разгрузкой.

autobelyavcev.ru

Lexus LC500

Как видите,Сельхозником, Камаз делает, не кабина, и не шасси, а именно, вышеупомянутые атрибуты, которые облегчают сбор, максимального количества зерна, а затем, и его разгрузку.

  • О стоимости КАМАЗ Сельхозник

Если речь идет о уже стареньком, KAMAZ 55102, то цена такого грузовика, составляет порядка 5 000$. Машины построенные на шасси KAMAZ 6520, стоят уже дороже, просто из-за более свежего года выпуска.

Вернувшись к старенькому Сельхознику, модели 55102. Просто глядя на фото, вы заметите, что спальника здесь нет. Он здесь просто не нужен, ведь такая машина предназначена для работы, вблизи, от своей базы. При полной массе в 15.6т, грузоподъемность KAMAZ 55102, — 7тонн. Более грузоподъемная модель, — 45143, при снаряженной массе в 9500кг, имеет грузоподъемность в 10 000кг.

Кстати, кузова для KAMAZ Selhoznik, делались и в Украине. Так, на шасси КАМАЗ 6520, строилась машина, с объемом грузовой площадки в 26 кубометров. Благодаря гидравлике Hyva, на подъем даже груженого кузова, уходит всего 15-20с.

Также, в Украине строился Сельхозник, на шасси KAMAZ 53229. Такая машина оснащалась кузовом, рассчитанным на 17-ать кубометров груза; обладающая грузоподъемность в 14т.

  • О салоне: 

На фото показана салон старенького KAMAZ 55102. Кабина новеньких 6520, куда более комфортабельна. Здесь есть и люк, и хорошие плафоны для освещения. Кроме этого, здесь новая панель приборов, и люк.

  • Технические Характеристики КАМАЗ Сельхозник

Сердцем Сельхозника, KAMAZ 53229, является 240-ока сильный дизель, отвечающий нормам Евро 2. Этот же мотор, устанавливается и на модель 45143. С таким движком, стыкуется 10-яти скоростная, отечественная механика. Она не обеспечивает хорошей скорости на шоссе, — всего 80км, максимальной скорости, но на проселке, она именно то, что надо.

Более тяжелая модификация, на шасси KAMAZ 6520, оборудована уже 320-ати сильным дизелем, состыкованным с 16-ати скоростной МКП, ZF.

Selhoznik от KAMAZ, — это действительно отличный вариант, для предприятия, занимающегося сельским хозяйством. Ведь, благодаря высокому кузову, — такая машина вмещает куда больше зерна. И даже без прицепа, 2-таких грузовика, способны заменить 3 обычных самосвала. А если такой KAMAZ оборудовать еще и прицепом, то всего одна такая машина, заменяет уже два, если не три, самосвала, — предназначенных для строительных грузов.

Боковая разгрузка, — это именно то, что нужно для удобной разгрузки зерна, в бункеры. Конечно, прицепами с боковой разгрузкой, можно оснастить и трактора, но этот вид техники, не способен сравнится в скорости движения, по дорогам, с грузовиками. Поэтому, использование грузовиков, в какойто степени, более эффективно.

КамАЗ сельхозник 55102 с гидравлической системой опрокидывания кузова

Автомобили сельскохозяйственного назначения созданы для транспортировки различных сыпучих грузов, в частности собранных зерновых культур. Также машины могут принимать участие в процессе сбора урожая на полях. Благодаря высоким бортам кузова данные автомобили перевозят большие объемы грузов без нарушения технических требований по нагрузке, для того чтобы перевести груз на большие расстояния может быть использован КамАЗ 65117. Как правило, кузов оборудуется гидравлическим цилиндром с возможностью выгрузки груза сразу на три стороны.

Особенности КамАЗа 55102

Отечественный КамАЗ сельхозник 55102 производиться на Камском автомобильном заводе с использованием собственных комплектующих. Автомобиль выпускается сразу в нескольких модификациях, которые отличаются между собой вариантами исполнения кузова и грузовой платформы.

Версия «Сельхозник» производится на базе стандартного КамАЗа 55102. Технически машина ничем не отличается от базовой модели. В качестве силового агрегата используется одинаковая серия дизельных двигателей Д740. Главной отличительной собенностью КАМАЗа 55102 «Сельхозник» является наличие наращенных бортов на кузове. Благодаря данной модернизации машина имеет возможность перевозить в 2 раза больше груза без потери своих технических характеристик.

Основные особенности модели:

  • крепкая несущая рама;
  • два задних ведущих моста;
  • высокий кузов;
  • гидроцилиндр с 3-мя режимами работы;
  • мощный дизельный двигатель.

На высокий кузов заводом производителем предусматривается установка специального тента, который защищает перевозимый груз от неблагоприятных погодных условий, что особенно важно при перевозке зерновых культур. При необходимости машина может использоваться для транспортировки других габаритных грузов.

Конструктивные отличия

Грузовик КамАЗ сельхозник с прицепом является незаменимой машиной в сельском хозяйстве так, как способен значительно удешевить производство. В отличие от КАМАЗа 55102 с низкой платформой кузова, данная версия оборудована более мощным гидравлическим цилиндром для автоматического опрокидывания бортовой платформы с грузом. Гидроцилиндр способен работать сразу в 3 режимах, в зависимости от общей степени загруженности. Несущая рама является полностью идентичной той, которая устанавливалась на предыдущих версиях.

Удлиненные версии машин выпускаются с дополнительными распорками и линиями усилений для предотвращения деформации в средней узловой части.

Увеличенный кузов позволяет перевозить до 15 кубических метров сыпучих грузов. Стоит отметить, что заводом производителем предусмотрена возможность самостоятельно изменять конфигурацию борта. Потребитель может вручную регулировать нужную высоту, при необходимости верхние части демонтируются и соответственно кузов уменьшается в объемах. В современной промышленности большой популярностью пользуется седельный тягач КамАЗ 54115.

Технические характеристики

Универсальный КамАЗ сельхозник 55102 технические характеристики которого превосходят некоторых зарубежных аналогов, способен работать практически в любых условиях.

Температурные режимы эксплуатации варьируются от – 40 до + 50 градусов. Благодаря неприхотливому дизельному двигателю серии Д740 автомобиль способен эффективно передвигаться абсолютно в любом диапазоне оборотов. На 55102 устанавливаются пневмоколесные шины универсального типа с дорожным протектором. Установленные блокировки дифференциала способствуют более плавному передвижению по различным ухабистым дорогам.

Общие технические данные:

  1. общий вес – 8480 кг;
  2. колесная база – модель КАМАЗ 55102;
  3. максимальная скорость – 80 км/час;
  4. объем топливного бака – 224 литра;
  5. расход топлива – 22,4 л/100 км;
  6. тип тормозной системы – пневматическая;
  7. габаритные размеры — 7660 мм х 2500 мм х 2250 мм;
  8. силовой агрегат – дизельный мотор серии 740.31-240, мощностью 225 л. с., 912 Н*м;
  9. трансмиссия – механическая коробка передач с гидравлическими синхронизаторами 5-ст;
  10. подвеска – передняя рессорная (зависимая), задняя рессорного типа зависимая;
  11. объем кузова – 7,9 куб. м (основной), 15,8 куб. м (наращенные борта).

В качестве дополнительного оборудования на машину устанавливается мощное освещение, а также специальные маяки для передвижения в ночное время суток. В стандартную комплектацию входит накидной тент для бортовой платформы, который является универсальным и подходит как для наращенных бортов, так и обычных.

Использование дополнительного оборудования

Грузовик КамАЗ 55102 длина кузова которого составляет порядка 7-ми метров, может использоваться в паре с прицепом. За счет прицепа общее суммарное количество перевозимого груза увеличивается в 3,5 раза, что делает данную машину незаменимой во время сбора зерновых культур.

К дополнительному оборудованию относится и универсальный гидравлический цилиндр. Устройство опрокидывает кузов на одну из трех сторон, при этом независимо от степени загруженности автомобиля. Среднее время подъема полностью груженого кузова находится в пределах 19-ти секунд.

Общие показатели цен

Выгодно купить КамАЗ сельхозник можно на вторичном рынке, где находится основная часть всех предложений. Средние цены варьируются от 7 до 15 тысяч долларов в зависимости от общего технического состояния автомобиля. Доступной ценой отличается модель КамАЗ 4308.Также на стоимость влияют различные самостоятельные доработки и улучшения, которые позволяют увеличить производительность техники. Цена достаточно активно меняется по регионам. В сезон обработки полей, стоимость может существенно изменяться в большую сторону так, как спрос на технику увеличивается.

Необходимые расходные материалы для КамАЗ 55102

Грузовик КамАЗ сельхозник самосвал для безаварийной работы нуждается в качественных расходных материалах. Обслуживание грузовика проводится с учетом всех нюансов марки на специальных станциях технического обслуживания.

К основным расходникам относятся следующие материалы:

  • смазывающие жидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • резиновые сальники;
  • элементы подвески;
  • электронное оборудование;
  • колесные шины;
  • детали пневматической системы.

Большим преимуществом в плане обслуживания КамАЗ 55102 считается то, что все основные запасные части и материалы производятся на отечественном пространстве и являются доступными для потребителя.

Проведение ремонтных работ

На КамАЗ сельхозник цена на новый варьируется в пределах 40-60 тысяч долларов за единицу, при этом цены изменяются в зависимости от конкретного типа технической комплектации. Ремонт техники ничем не отличается от ремонта других отечественных видов машин и проводится на специальных станциях, где присутствует оборудование, в частности подъемники или другие автоматизированные системы. В целом машина достаточно проста в обслуживании и ремонте, однако требует наличия некоторых приспособлений и инструментов.

Покупка грузового автомобиля

Универсальный грузовик КамАЗ 55102 сельхозник б/у стоимость которого находится в районе 7 000 – 10 000 долларов может быть приобретен на любом внутреннем вторичном рынке так, как данная модель во время производства поступала серийно практически во все сельскохозяйственные предприятия. Доступность автомобиля для покупателя и хорошие технические характеристики значительно влияют на конечную стоимость.

герой сериала Т—Ж добирается до Урала

Т⁠—⁠Ж продолжает сериал о путешествии читателя из Москвы во Владивосток.

Читатель Т⁠—⁠Ж Денис Митрофанов отправился в путешествие на авто почти через всю Россию. В пути он пишет статьи для журнала и рассказывает обо всем самом интересном, что происходит по дороге. В первой части мы рассказывали о его подготовке к поездке. В этой серии Денис описывает первые пять дней поездки — дорогу от Москвы до Екатеринбурга.

📌 Маршрут: Москва — Чебоксары — Набережные Челны — Ижевск — Пермь — Екатеринбург

🚗 Расстояние: 2505 км 

💸 Расходы за пять дней: 18 703 Р

Дорога Москва — Чебоксары

Я хотел выехать из Москвы в пять утра: впереди большой перегон до Чебоксар, 670 километров. Но накануне собирался до полуночи, мандражировал на тему «все ли я взял» — и в итоге стартую в 05:40. Утром Москва стоит в пробках, чего мне хотелось избежать. Просто так город не отпускает: я попадаю в затор на выезде и на 30 минут выбиваюсь из плана. Но наконец-то московский трафик позади, как и подмосковные города с кучей светофоров, и теперь можно выйти на запланированный режим езды.

Денис Митрофанов

едет из Москвы во Владивосток

Профиль автора

Чтобы эффективнее расходовать бензин и избегать штрафов, решаю ехать со скоростью около 100 км/ч. Самый низкий расход топлива — примерно при 90 км/ч, но это скорость фур, хочется ехать чуть быстрее их. А скорость 110 км/ч — уже риск: можно попасть на камеру и получить штраф, да и бензина тратится больше. На момент выезда расход топлива у моей машины был около 8 литров на 100 километров. Надеюсь, что в поездке мне удастся укладываться в 6—7 литров.

В качестве попутчика — подушка с изображением шпица, похожего на мою собаку Бусинку. Собака осталась в Москве, у подруги

Чтобы не уставать, не засыпать и не терять концентрацию за рулем, решаю останавливаться каждые два часа минут на десять для разминки и перекуса. Забегая вперед, скажу, что это не всегда удавалось — из-за желания проехать побольше.

Сюрприз: на дороге периодически возникают большие колеи в асфальте, глубиной сантиметров 5—7. Таких глубоких я еще не видел. Но тянутся они, как правило, не дольше 500 метров и в целом не заставляют напрягаться.

Со всеми остановками добираюсь до Чебоксар в 16:40.

Чебоксары

В городе на дорогах много ям, а для ремонта вырезают куски из асфальта. Ямы глубокие, знаков и уведомлений вокруг никаких. Я влетел в одну, чем изрядно подпортил себе настроение. К счастью, не машину.

Сразу еду в музей, посвященный трактору, он работает до 19:00. По версии «Трипэдвайзора» это достопримечательность номер два в Чебоксарах. Кто я такой, чтобы спорить? Пришлось идти.

Музей находится на Чебоксарском заводе тракторов, где выпускают тракторы «Четра». Там десятки, а может, и сотни маленьких моделей техники. И большие модели, в которые можно залезать и все трогать. Правда, на деле интересного внутри мало, все максимально вынули.

Еще там есть картинки и инсталляции о развитии земледелия от мотыги до трактора. На улице посетителей могут прокатить в вагоне, который тащит трактор, но это больше интересно детям.

Что сказать — для зажравшегося москвича это не то место, которое непременно надо посетить. Не то чтобы совсем скучно, но не хватает истории, которая придала бы месту больший смысл, какого-то связного тура в табличках с пояснениями, а не просто характеристик тракторов. Но в целом занятно: все-таки это единственный в России музей, посвященный тракторам. Судя по фотогалерее, кто-то здесь даже отмечает свадьбы.

Номер один из списка «Трипэдвайзора» — скульптура «Мать-покровительница». Удивляет, почему она на первом месте, так как выглядит немного несуразно. Где-то читал, что ее сравнивают с Христом в Рио-де-Жанейро, но это явное преувеличение.

Знакомьтесь, Мать-покровительница. Вокруг все в ремонте

Еще проезжал мимо самой старой в России тюрьмы — она была построена тут по приказу Ивана Грозного еще в 16 веке, каменное здание появилось веком позже. Сейчас здесь СИЗО.

Несмотря на ямы, Чебоксары оставляют впечатление гармоничного города. Запоминается зеленью и отремонтированной набережной, где стоят кресла-тошнилки: они крутятся на 360 градусов для максимального обзора, главное там — не укачаться до головокружения. Очевидно, это потомки аттракционов с детских площадок многих дворов нашей страны.

Останавливаюсь в отеле «Чебоксарец», цена за ночь — 1053 Р. Гостиница экономкласса оправдывает свой «эконом»: с меня берут обещание не мять вторую кровать в номере, так как я приехал один.

Ночлег я выбираю так. В идеале хочу укладываться в 1000 Р за ночь. В номере хотелось бы видеть:

  1. Душ, туалет, чайник или общий бойлер, чтобы набирать термос в дорогу и вечером. Я люблю пить чай.
  2. Вайфай, чтобы можно было писать эти статьи и планировать маршрут дальше.

Не самое важное, но удобное:

  1. Своя парковка.
  2. Расположение не дальше двух километров от центра, чтобы можно было дойти пешком. Как правило, после дороги не хочется ездить еще и по городу, а в центре часто проблемы с парковками.

Если такого варианта за нужную сумму нет, действую так:

  1. когда сильно устаю и нужно отдохнуть в одиночестве, беру номер дороже — до 2000 Р. Но только с хорошими отзывами, не ниже 8 на «Букинге»;
  2. когда устаю меньше, выбираю топовый хостел — с оценкой от 9 и стоимостью до 1000 Р.

Все бронирую через «Букинг» ради повышенного кэшбэка от Тинькофф-путешествий.

Расходы в первый день поездки — 3253 Р

Бензин2016 Р
Отель1053 Р
Музей тракторов150 Р
Открытка34 Р

Музей тракторов

150 Р

Набережные Челны

Выдвигаюсь в 06:20. Сегодня по плану перегон чуть больше 400 километров. В начале пути вижу на заправке двух девчонок с огромными рюкзаками. Воу-воу, первый автостоп на моем пути! Что ж, сейчас попробуем этого зверя. Девчонкам надо в направлении Набережных Челнов, как и мне. По дороге выясняем, что они вообще-то направляются автостопом в Иркутск и большая часть пути у нас совпадает. Обмениваемся контактами, чтобы при желании и совпадающем местонахождении мчать совместно.

Девчонки рассказывают, что давно уже в теме автостопа, хотя одной 19 лет, а второй 22 года. Им интересно смотреть новые места, но больше — разговаривать и слушать новых людей. Они сегодня планируют уехать дальше, до Перми, поэтому отвожу их до выезда из города.

Мои попутчицы

Высадив девчонок, возвращаюсь в город. Первое, что решаю сделать, — заселиться в отель и внезапно поспать. И то и другое удается мне с легкостью, после чего я отправляюсь осматривать главную достопримечательность — набережную.

В целом город полностью оправдывает название, набережная здесь — основная точка притяжения. Тут можно смотреть с горы на реку Каму, плескаться в реке Каме, лежать на пляже у реки Камы, играть в волейбол у вод реки Камы, совершать вечерний моцион по набережной реки Камы.

Набережная на протяжении нескольких километров идет вдоль леса, что довольно приятно выглядит, на ней множество лавочек, есть разделение по зонам для пеших и велосипедных прогулок. Хочешь — сиди, хочешь — катайся, хочешь — броди по опушке.

Я запустил дрон и немного осмотрел с его помощью город с высоты.

На этом все достопримечательности Челнов для меня заканчиваются. Было бы суперздорово увидеть производство КамАЗа: как-никак здесь его родина. Но экскурсии недоступны: хотя на сайте КамАЗа есть список авторизованных туроператоров, у этих туроператоров на сайтах нет информации про туры. Приходится довольствоваться граффити на одном из домов.

Еще хотел посмотреть плотину на реке. Но смотровую я не нашел, Гугл оказался некомпетентен в этом вопросе. Поэтому, выпив кофе, отправляюсь обратно в отель. Гостиница «Надежда» оказывается приемлемой за свои 1224 Р — с очень приветливой администраторшей и неработающей розеткой. Наутро меня ждет Ижевск. До него около 200 километров.

Решил делать рум-фото каждого отеля, потом буду сравнивать Камазы и ралли — наша гордость, но почему-то в городе только одно граффити напоминает об этом

Решил, что в каждом городе буду покупать открытки и на ближайшей почте отправлять их себе домой в Москву. Это компактный сувенир, дополнительные воспоминания и эмоции. А еще открытка, как и я, тоже путешествует. Пишу разное — иногда просто рисую что-то, иногда оставляю пару слов и подпись.

Расходы во второй день поездки — 3921 Р

Бензин2055 Р
Отель1224 Р
КФС327 Р
Кофе220 Р
Кола60 Р
Открытка35 Р

Ижевск

Изначально я не планировал останавливаться в Ижевске, но в итоге решил не спешить и погулять по городу. На пути к нему неожиданно встречаю станки-качалки, извлекающие нефть из недр.

В городе жажда кофе берет свое, а Гугл подсказывает, что лучшие завтраки — в литературной кофейне. И действительно, кофе прекрасен, а интерьеры великолепны. А еще есть фишка: можно нарисовать и написать что-то и оставить под стеклом столика, за которым сидишь. Я такого раньше не видел. Конечно же, написал про свой трип. Ушел довольный.

Ижевск кажется энергичным городом, разные кафе и бары зовут в свои объятия. Но когда проходишь чуть дальше, видно, как замечательные строения 18—19 веков приходят в запустение и упадок, хотя могли бы радовать глаз.

Точки притяжения здесь — Музей Калашникова и Свято-Михайловский собор. И то и другое искушенному глазу на четверку. Музей неплох, но в нем нет какой-то атмосферности. Может, дело в том, что во время моего визита здесь куча людей, хаотично перемещающихся по залам и ловящих своих детей. А храм — обычная достопримечательность любого русского города.

В городах я люблю разглядывать архитектуру. Меня всегда интересовали красивые здания, но хотелось не просто восторгаться ими, а чуть больше знать о принципах построения, украшения, стилях. Года полтора назад я прослушал небольшой курс лекций по архитектуре, который позволил увидеть в домах не просто бетон, кирпич и лепнину, приоткрыл завесу тайны над идеями архитектора и показал элементы, доселе мне неизвестные, но делающие здания уникальными или принадлежащими к одному из архитектурных стилей.

Но Ижевск в этом плане противоречив. Коротко о городской архитектуре: сайдинг, поликарбонат, обилие пластиковых окон, зеркальные стекла, вентфасады и прочая кровь из глаз вроде рекламных вывесок без стиля. Там, где преобладает дерево, камень, металл и есть акцент на деталях, глаз радуется, но таких примеров немного.

В конце концов Ижевск бодро заливает меня дождем до трусов буквально за пять минут до того, как я вошел в отель. Приходится отпиваться горячим чаем — так внезапно мне наконец пригождается кипятильник.

Второй раз идти на набережную я не рискую, хотя на ней стоят занятные конструкции из металла, да и вид на водоем радовал глаз. Но более насыщенные впечатления ждут меня впереди — в окрестностях Перми. До нее 120 километров, полтора-два часа пути.

Расходы в третий день — 2816 Р

Отель1242 Р
Обед в кафе900 Р
Хот-дог308 Р
Музей Калашникова200 Р
Еда133 Р
Открытка33 Р

Обед в кафе

900 Р

Музей Калашникова

200 Р

Пермь

Беглый поиск достопримечательностей в интернете не усилил моего сердцебиения, поэтому я выбираю пару точек вдали от города — музей репрессий «Пермь-36» и Усьвинские столбы.

Музей представляет собой сохранившийся лагерь для репрессированных, кусочек в махине ГУЛАГа. Символично, что, изучая ШИЗО в гордом одиночестве — других посетителей нет, — я вынужден полчаса просидеть в камере за решеткой из-за внезапного ливня.

Сижу за решеткой в темнице сырой

Вспоминаю Шаламова, Солженицына, немного грущу, фотографирую. Я единственный посетитель, смотрители тут по пятам не ходят, а экскурсоводом служит аудиогид.

Тут мрачно, особенно после прочтения историй заключенных. С другой стороны, меня не отпускает чувство, что территория колонии очень похожа на некоторые современные деревни и дачные участки. Те же покосившиеся заборы, дворики в травке, неказистые домики.

Выбравшись на солнечный свет, мчу стряхивать сплин и смотреть красоты природы — Усьвинские столбы. Красоты находятся в пяти километрах от парковки, и на последнем километре в гору меня, конечно же, застает дождь. Но разве можно отступить после картинок, подсмотренных в «Инстаграме»? Конечно нет, и выручают меня в этом новые кроссовки — не зря купил в поездку. Они не скользят, зато к концу похода по раскисшей лесной тропе становятся похожи на тракторы после пахоты.

Промок я не зря: вид сверху на реку Усьву, скалу Чертов палец и леса вокруг действительно впечатляющий. Уже не пожалел, что отправился в поездку. Для сплава, как мне кажется, это место — огонь.

Возвращаюсь в город уже в темноте, что напрягает и расстраивает: у меня слабое зрение и я стараюсь избегать ночного вождения.

Пермь между тем не спит — в работающем в полночь «Макдональдсе» просто аншлаг. Заселяюсь в хостел-отель, сделанный из квартиры, размышляю о том, что бы я хотел увидеть утром. А увидел я сплошной ремонт в городе. Из-за него улицы убиты, пыль столбом и даже памятник пермскому медведю спрятался за забором. Но хотя бы знаменитый арт-объект «Счастье не за горами» на месте.

Расходы в четвертый день поездки — 3555 Р

Бензин1978 Р
Отель940 Р
Музей «Пермь-36»400 Р
«Макдональдс»227 Р
Открытка10 Р

Музей «Пермь-36»

400 Р

«Макдональдс»

227 Р

Кунгурская пещера

В дальнейший путь опять беру с собой девчонок, которых подвозил раньше, чтобы было веселее, — и вперед, к первой крупной остановке, Екатеринбургу. Но сначала заглянем в пещеры.

На пути в Екатеринбург в 100 километрах от Перми есть интересное место — Кунгурская ледяная пещера. В моем маршруте она появилась случайно, по совету подписчика. Тут нам обещают полтора часа зимы — в подземелье от −5 до +5 °C — минимум за 700 Р: это цена экскурсии. Есть более навороченные варианты, например за 900 Р с лазерным шоу и прочим блек-джеком. Мы люди простые, экономные, дорога долгая, берем за 700 Р. К сожалению, без экскурсии туда не попасть, приходится полтора часа дожидаться ее начала по расписанию. Прогуливаемся по непримечательным окрестностям, забираемся на горку и ведем великосветские беседы. Наконец-то запускают. Интересно, что входную дверь закрывают с улицы на замок — чтобы выбраться отсюда, нужно пройти минимум полтора километра до конца маршрута и другого выхода.

В самой пещере холодно, хотя среди туристов был мужественный дядька в шортах. А пещера огромная, я таких еще не встречал. Хотя мой опыт спелеолога ограничивается Мраморными пещерами в Крыму да сенотами в Мексике.

Тут больше 40 гротов, каждый подсвечен на свой лад, и это придает некую сюрреалистичность происходящему. Хотя к свету есть вопросы: он грубых оттенков и не подчеркивает красоту пещеры, а скорее напоминает то, как маленький ребенок пачкает раскраску. Мне кажется, можно поэкспериментировать и подобрать более интересные цветовые сочетания. Но даже без этого гроты, подземные озера, ледяные столбы заставляют удивиться тому, на что способна природа за тысячелетия.

Замученный экскурсовод выключает нам свет в одном из гротов, и мы оказываемся в кромешной темноте. Не видно вообще ничего, если только какой-то умник не начнет махать мобилой во все стороны от страха. Это необычное ощущение потери зрительной информации чем-то напоминает потерю запаха при ковиде, когда отключается один из органов чувств. В абсолютной темноте все остальные чувства ярче. В пещере иногда проводят экскурсии, на которых люди в полной темноте и тишине сидят и медитируют. Интересно было бы попробовать. А еще интереснее — понять, как они там не мерзнут.

О солнце, идущие на свет приветствуют тебя! Мы вновь на поверхности, отправляемся дальше. До Екатеринбурга еще примерно 280 километров.

Реверсивные светофоры — неизбежное зло, они есть на всех перегонах моего маршрута. На пути к Екатеринбургу мы встречаем три. К счастью, успеваем проскочить, но вот на противоположной стороне дороги машины растянулись в пробке аж на пять километров — я специально замерял.

Знак «Между Европой и Азией» предательски располагается на другой стороне дороги, и мы пролетаем мимо. Ура, наконец-то мы в центре. Девчонки идут к подруге, а я занимаюсь бронированием жилья на ночь.

Екатеринбург

Забронировав жилье, понимаю: в Екатеринбурге столько мест, на которые я хочу взглянуть, что, пожалуй, стоит провести здесь на день больше запланированного. Хотя кого я обманываю: просто хочу выспаться.

Первое, что бросается в глаза в городе, — стрит-арт. От дурацких тегов до качественных и необычных картин. А второе, за что мои отдельные лайки и респекты Екатеринбургу, — количество старинной архитектуры разного уровня сохранности. Обилие достопримечательностей и визуала здесь зашкаливает, поэтому понимаю, что сюда еще вернусь — не в этой, а в отдельной поездке. Значит, сейчас можно не спешить и посмотреть в ближайшие два дня самое-самое.

Расходы в пятый день поездки — 5158 Р

Бензин2059 Р
Отель1620 Р
Экскурсия в Кунгурскую пещеру700 Р
Девочкам на билеты в пещеру400 Р
Марки для открыток240 Р
Место на «Гугл-диске» для фото139 Р

Экскурсия в Кунгурскую пещеру

700 Р

Девочкам на билеты в пещеру

400 Р

Марки для открыток

240 Р

Место на «Гугл-диске» для фото

139 Р

Что в итоге

Пока главная сложность в путешествии — недостаток сна: либо мало спишь, но много смотришь, либо наоборот. Обычно любопытство берет верх, поэтому сон — для слабаков: чаще всего сплю часов по шесть. Еще одно зло в дороге — постоянно сдвигающиеся часовые пояса. В путешествии на восток они беспощадно сокращают твое время. В Екатеринбурге уже плюс два часа к московскому времени.

В предыдущей серии: как бросить все и уехать в путешествие из Москвы во Владивосток, что взять с собой в двухмесячную поездку и зачем вообще это нужно.

В следующей серии: герой впечатляется Екатеринбургом, встречает монстра автостопа по пути в Тюмень, депрессирует в Омске, бродит по местам ссылки Достоевского, впервые спит в машине, встречает друга в Новосибирске и добирается до Алтая.

McCormick спроектировал тракторы для российского автомобилестроения Камаз

Итальянская компания Argo, владеющая McCormick, Landini и Laverda, предоставила одной из ведущих автомобильных групп в России — Kamaz Inc — права на производство и продажу тракторов, разработанных McCormick, в ее собственной раскраске.

Арго также выиграла контракт на поставку большого количества тракторов российской фирме, пока она не сможет создать собственное сборочное производство.

На будущее две компании ведут переговоры о сделке для Арго на поставку основных компонентов и производственных активов, которые позволят Камаз Инк собирать тракторы в своем головном офисе в Набережных Челнах, Республика Татарстан, по проектам, аналогичным конструкциям линейки McCormick. .

На первом этапе коммерческого партнерства «Камаз» закупает 200 тракторов мощностью до 225 л.с. с логотипом «Камаз» для продажи в России. Первый из этих тракторов, основанный на конструкции McCormick XTX, в настоящее время строится на сборочном заводе McCormick в Донкастере.

Фотография предоставлена ​​www.farmphoto.com

McCormick XTX с четырехдиапазонной 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой продается по всему миру через сеть дистрибьюторов и дилеров, включая независимых дистрибьюторов в России.

В дополнение к покупке этих тракторов, Kamaz Inc выразила заинтересованность в покупке оборудования для сборочных линий, установленного в настоящее время на заводе в Донкастере, закрытие которого запланировано на конец 2007 года.

Это позволит Kamaz Inc собирать тракторы на заводе. Набережные Челны по проекту McCormick XTX. Переговоры об этой покупке и о текущих поставках узлов трансмиссии с завода Argo St Dizier во Франции продолжаются.

В будущем модели тракторов McCormick CX, MC, MTX и XTX мощностью от 84 до 225 л.с. будут производиться на заводе ARGO в Фаббрико, Италия, где были сделаны значительные инвестиции в новые и модернизированные производственные мощности, чтобы объединить производство McCormick Argo и Тракторы Landini на одном сайте.

Argo и ее дочерние компании, в число которых входят торговые представительства в Западной Европе, Северной и Южной Америке, будут продолжать продвигать и продавать тракторы McCormick и Landini по всему миру, а также специализированные тракторы Argo Valpadana, комбайны Laverda и производимое сельскохозяйственное оборудование. пользователя Fella, Galliganani и Pegoraro.

С продажами в 835 миллионов евро (1,22 миллиарда долларов США) и более чем 22 200 тракторами, построенными в 2006 году, Argo считается одной из ведущих мировых компаний по производству сельскохозяйственной техники.


Купить Универсальный трактор Камаз с различными характеристиками

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая культивацию, внесение удобрений, уборка урожая, транспортировка материалов и многое другое. Файл. КАМАЗ трактор предлагается на Алибабе.com бывают разных конфигураций, размеров, типов и значений мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. Трактор КАМАЗ от проверенных и известных мировых производителей.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. На Alibaba.com выставлены на продажу тягачи КАМАЗ с различной комплектацией двигателя и мощности. Есть. Трактор камаз для выполнения практически любых задач, включая садовые работы, коммунальные услуги, транспортировку навесного оборудования, землеройные работы, пропашные культуры, садовые культиваторы, роторные культиваторы и многое другое.Файл. Трактор КАМАЗ имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность движения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

Более продвинутый. Трактор КАМАЗ оснащен уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести с низким уровнем тяжести для обеспечения стабильной работы на неровной местности. Некоторые. Трактор КАМАЗ оснащен высококлассными функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрические интеграции и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций.Найдите несколько. Трактор КАМАЗ доступен с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями разного размера для соответствия вашим уникальным требованиям эксплуатации.

Вы оптовый торговец или розничный торговец, ищущий широкий ассортимент. Трактор КАМАЗ для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите продукты от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

КАМАЗ в Курске

Вчера, 27 октября, в Курске побывали участники юбилейного митинга, посвященного 45-летию ОАО «КАМАЗ» и Дню работника сельского хозяйства.

Раллийные автомобили — это топовые модели компании — от самосвалов с высокими бортами до современных тягачей для дальних перевозок, соответствующих последним мировым стандартам автомобильной промышленности, например, нормам выбросов Евро 5.

У местных фермеров около 4 тысяч грузовиков популярной марки КАМАЗ.КурскБизнесАвто, дочернее предприятие компании GriNN, — крупнейший дилерский центр и сервисный центр грузовых автомобилей в Черноземье. Здесь вы можете купить запчасти для грузовых автомобилей, произведенных в Набережных Челнах, и получить услуги по ремонту, начиная от диагностики и заканчивая капитальным ремонтом двигателей, подвески или топливных систем. Теперь клиенты КурскБизнесАвто могут участвовать и в программе утилизации грузовиков. На встрече с участниками митинга директор «КурскБизнесАвто» Олег Пыжов сообщил, что у компании единственный в Курской области склад оригинальных запчастей для КАМАЗа.В свою очередь, генеральный директор «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» Николай Сидоров высоко оценил деятельность дилера и особо отметил применяемые в нем современные технологии.

Читать полный текст »

Крупнейшие предприятия региона и местные власти также высоко оценивают присутствие КАМАЗа в Курске. «Мы планируем закупку грузовиков КАМАЗ», — сказал после осмотра раллийных автомобилей начальник автомобильного управления Михайловского ГОКа Константин Ширяев. «Те результаты, которые мы имеем сегодня в сельском хозяйстве, не были бы достигнуты без этих грузовиков, — сказал заместитель губернатора Курской области Алексей Золотарев. «Благодаря этому мы сейчас перевозим около 10 миллионов тонн грузов, в перспективе — еще больше. Без КАМАЗа не обойтись ».

Председатель комитета АПК Иван Горбачев и генеральный директор ООО АПХ «Штурман КРЕДО +» Андрей Колесников также обратились к местным фермерам и властям. В ходе встречи была представлена ​​новая модель — магистральный седельный тягач КАМАЗ М1842 (5490). Участникам встречи были продемонстрированы презентации ЛК «КАМАЗ» и ООО «АПХ Штурман КРЕДО +».По программе утилизации местные предприниматели могут обменять старую технику на новую со скидкой 350 тысяч рублей. В связи с этим пора проводить рекламные кампании, подобные акции, организованной при поддержке ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» по схеме «Лом + Лизинг» на покупку любого грузового автомобиля со сниженным авансовым платежом в размере 5%.

Грузовики Юбилейного автопробега курсируют по маршруту Набережные Челны — Ставрополь. Сегодня их принимают в Белгороде.

КамАЗ

Pack Trucks v4.6 для FS19

Скачать мод русский КамАЗ Пак Грузовики v4. 6 для FS19 | Игра Farming Simulator 19.

KamAZ Pack Trucks — этот мод добавляет четыре разных грузовика КамАЗ и прицепы к ним. Продается в отдельной категории. Магазин находится в отдельной категории. Благодаря обширному перечню оборудования КамАЗ Пак может удовлетворить все потребности сельского хозяйства в игре.

Характеристики КамАЗ Пак Тракс :
— выбор цвета
— выбор мощности двигателя
— у модели собственный салон
— у модели собственные колеса
— у модели собственный звук
— Рабочие фары
— Пыль от колес
— Следы колес
— Грязь / Моющийся
— Детализированная модель
— Анимированные детали

Изменения в v4.6:
— Добавлен трактор 6х6;
— Мелкие исправления.


Изменения в v4.3:
— Авторские правки;
— Работы с бортом и бортоукладочным комплексом.

Изменения в v4.1:
— Добавлена ​​продуктовая будка для зерновоза Камаз-65117;
— Добавлена ​​продуктовая будка для прицепа зерновоза;
— Различные правки и улучшения.
Скачать №1 Скачать №2

В паке:
1) Самосвал КамАЗ-55111.Объем кузова: 10000 л.
2) Самосвал КамАЗ-6520. Объем кузова: 12000 л.
3) Машина заправка семян и удобрений КАМАЗ-6520З. Емкость бункера: 15000 л.
4) Зерновоз КАМАЗ-53215. Объем кузова: 15000 л.
5) Зерновоз КАМАЗ-65117. Объем кузова: 30 000 литров.
6) Лесовоз КамАЗ-43118. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две стопки по 3,5м каждая).
7) Автоцистерна КамАЗ-53215М. Объем бака: 20 000 литров
8) Седельный тягач КамАЗ-54115.
9) Прицеп Нефаз 8560.Объем кузова: 15000 л.
10) Прицеп зерновоз. Объем кузова: 30 000 литров.
11) Лесовоз. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две стопки по 3,5м каждая).
12) Прицеп-цистерна. Объем бака: 20 000 литров
13) Полуприцеп зерновоз. Объем: 57000 литров
14) Полуприцеп-цистерна. Объем: 30 000 литров
15) Полуприцеп лесовоз ПСВ-14. Погрузка бревен (одна стопка по 15м или две стопки по 7м каждая). 16) Полуприцеп платформа. Автозагрузка тюков, поддонов.
17) Полуприцеп для перевозки извести и удобрений (Feldbinder ЕУТ 35.3). Объем: 33140 литров
18) Продуктовый фургон. Объем: 30 000 литров


Проверено на версии игры 1.7.x

КАМАЗ подвел итоги 2020 года — Реальное время

Генеральный директор грузового гиганта Сергей Когогин объяснил, как это стало возможным, несмотря на сбои в цепочках поставок в Китай и Европу

По международным стандартам финансовой отчетности КАМАЗ продемонстрировал прибыль в размере 3,1 млрд рублей, несмотря на «неровный и нервный прошлый год», — заявил генеральный директор завода грузовых автомобилей Сергей Когогин.Предприятию удалось бить план, хотя годом ранее он был убыточным. Отвечая на вопросы «Реального времени», глава автогиганта объяснил, как завод страдает от перебоев в поставках в Европу и Китай и как пытается решить проблему потери контейнеров с китайскими грузами временами по пять месяцев. Какие результаты ожидает компания в этом году и за что Когогин раскритиковал председателя Центробанка Эльвиру Набиуллину и «Газпрома», читайте в отчете «Реального времени».

Прибыль, несмотря на коронакризис

КАМАЗ опубликовал финансовые показатели группы за прошлый год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Консолидированная выручка выросла на 12% и составила 216,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,1 млрд рублей. Это стало возможным, как отметила сама компания, благодаря увеличению продаж, эффективному использованию средств клиентов, инициативам по снижению затрат и повышению производительности труда. Более того, годом ранее КАМАЗ показал 1,9 млрд чистых убытков, то есть финансовый результат компании вырос сразу на 5 млрд рублей за год.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг привело к росту доходов от финансового лизинга на 28% по сравнению с 2019 годом. Выручка в этом сегменте составила 4,6 млрд рублей. В 2020 году ГК ПАО « КАМАЗ » продемонстрировала стабильный операционный денежный поток в сумме 10,7 млрд рублей при одновременном снижении чистого долга до 778 млрд рублей (в 2019 году долг составлял почти 80 млрд рублей). «В сложных экономических условиях ПАО« КАМАЗ »продолжает программы технического перевооружения производства и разработки новых моделей».Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий достигли 10,5 млрд рублей.

На внутреннем и внешнем рынках реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей общей массой более 14 тонн увеличилась на 4% и достигла 48%. Выручка увеличилась за счет роста продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе благодаря запуску новой модели грузовиков К5 — КАМАЗ-54901. Очевидно, здесь результаты были хуже из-за закрытия внешних рынков в результате карантинных мер.Но Сергей Когогин считает неплохим результатом зарубежный экспорт 4369 грузовиков в 2020 году (5009 в 2019 году). Рекордная выручка зафиксирована в автобусах, электробусах и спецтехнике. Выручка в соответствующем сегменте выросла на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,9 млрд рублей. На внутреннем и внешнем рынках реализовано

37 028 грузовых автомобилей. Фото: kamaz.ru

Проблемы логистики в Европе и Китае

Комментируя финансовую отчетность по МСФО, Сергей Когогин практически сразу отметил серьезные проблемы, с которыми «КАМАЗ» столкнулся во время пандемии.Более того, вопросы до сих пор полностью не решены. В 2020 году поставки были прерваны, китайские поставщики стали первой проблемой по понятным причинам. После карантина «КАМАЗ» создал рабочую группу, начал искать способы сбалансировать производство грузовиков, что оказалось непросто.

Когда глава Центробанка России Эльвира Набиуллина объясняла неожиданное повышение ключевой ставки — впервые за два года — с 4,25% до 4,5% в конце марта, она заявила, что на данный момент предложение не увеличилось. не угнаться за растущим спросом.Именно из-за подрыва поставок во время пандемии. Позже стало известно о мировом кризисе с нехваткой контейнеров для перевозки грузов — больше всего порожних контейнеров скопилось в США, а у Китая не было времени на изготовление новых. И тут же возникли огромные очереди из желающих наконец-то отгрузить груз с комплектующими и товарами для новых контейнеров. Отвечая на вопрос корреспондента «Реального времени» о том, как «КАМАЗ» решал и решал проблемы с подорванными логистическими цепочками, европейскими и китайскими поставщиками, Сергей Когогин отметил, что поставки в Россию в любом случае никогда не прекращались.

«В 2020 году в стране работала вся цепочка российских поставщиков КАМАЗа. Я говорил об этом с губернаторами каждого региона во время блокировки. Тогда ни один из наших поставщиков не был приостановлен. Даже наша дилерская сеть получила возможность работать. Очевидно, другого пути не было, потому что одно дело, когда на производителей легковых автомобилей накладывались ограничения, другое — когда ограничивается производство коммерческого транспорта. Если, например, автомобиль, перевозящий отходы, сломается и ремонтная мастерская не сможет его обслужить, никто не почувствует себя лучше, но всем станет хуже! » он объяснил.

Китайские поставки пришлось перебросить на железную дорогу

Сергей Когогин также признал, что «больше всего проблем» в прошлом году вызвали европейские страны и поставщики — во время пандемии и карантинных мер. Сегодня, отметил глава КАМАЗа, рынок коммерческих перевозок в Европе также восстанавливается и растет. Но после прошлогоднего сужения рынка и планов компаний, им сложно добавить дополнительные комплектующие для КАМАЗа:

«Нам предоставляют запчасти по бизнес-плану, мы не жалуемся.Но то, что мы просим их добавить, вызывает там жаркие споры. Поэтому мы физически не можем расширить производство нового КАМАЗа К-5 дополнительно до 12 тысяч грузовиков в год », — отметил Когогин.

Сергей Когогин также признал, что европейские страны и поставщики вызвали «больше всего проблем» в прошлом году — во время пандемии и карантинных мер. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ru

Еще одна серьезная проблема — с Китаем. Цепочка поставок грузов автомобильным транспортом была серьезно подорвана. Тем не менее, камазовозы нашли рецепт решения хотя бы части проблемы:

«Сейчас часть тягачей заходит в нейтральную зону, буксирует прицеп или полуприцеп с территории Китая и везет сюда груз [с комплектующими]. .Этого достаточно? Это не так. Во-вторых, мы переложили основную часть груза на ж / д, контейнеры в итоге отгружали по железной дороге. Но и здесь мы столкнулись с проблемой — пропускная способность [российско-китайской] границы оказалась ниже ожидаемой. Здесь мы тоже нашли рецепт: мы договорились с китайцами в договорах, что доставка до границы и въезд с территории Китая на территорию Российской Федерации оптимальным образом лежит на их компетенции. Пока перевозим груз по территории России.Это позволило существенно стабилизировать ситуацию », — сказал Когогин.

Избыток электронных микрочипов

Таким образом, сегодня лучше отслеживаются грузы, принадлежащие китайским компаниям. Однако случаются и неудачи. Так генеральный директор ПАО «КАМАЗ» вспомнил, что правительство Москвы решило поставить электробус в каждый класс школ столицы. КАМАЗ заказал партию автобусов в Китае. И контейнер с такими автобусами специалисты КАМАЗа искали пять месяцев.

«Завод отгрузил контейнер в Китай, а мы его потеряли. Слава богу, это автобусы, а комплектующие! Время от времени возникают проблемы, к сожалению, приходится что-то менять на конвейерной ленте, что приводит к плохим последствиям во всей производственной цепочке. Но мы как-то приспособились к этому за последний год. И сегодня нам это удается », — ответил руководитель грузовика-гиганта.

Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками микросхем, микрочипов, электроники, перекликались с проблемами КАМАЗа.Из-за нехватки микрочипов некоторым предприятиям даже приходится закрывать фабрики по всему миру (некоторые компании бросились искать электронные компоненты в обход поставщиков). Когогин отметил, что проблема затрагивает всех. В конце концов, если КАМАЗ прогнозирует рост производства и продаж в 2021 году, то это произойдет не из-за новых моделей грузовиков К-4 и К-5, в которых много электроники, а из-за старой модели грузовика К-3. , в котором не так много электроники.

«Все понимают, что фишек слишком много.И на решение проблемы уйдет больше года. Думаю, проблема нехватки чипов исчезнет к 2022 году », — предположил Когогин.

Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками микросхем, микрочипов, электроники, перекликались с проблемами КАМАЗа. Фото: kamaz.ru

«Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки»

Следующая неделя, по его словам, будет посвящена пересмотру бизнес-плана по наращиванию производства, переосмыслению состояния рынка.На данный момент прогнозы верны, и нам, скорее всего, придется наращивать объемы добычи. Более того, авторынок в целом за первые два месяца 2021 года упал, а КАМАЗ продолжал расти.

Глава ПАО «КАМАЗ» также раскритиковал решение ЦБ и Эльвиры Набиуллиной о повышении ключевой процентной ставки, которое пока не оказало существенного влияния на льготную лизинговую программу КАМАЗа.

«Но я считаю, что это плохо. Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки.Мы уже боремся, а эти потери … По моим подсчетам, если в этом году повысить ставку на процент, не на какие-то доли, а на процент, это нанесет ущерб всей экономике ».

Несмотря на все вышесказанное, EBITDA КАМАЗа оказалась рекордной за 20 лет. В 2020 году он достиг 13,4 млрд рублей. Для сравнения: лучший результат «КАМАЗа» был в докризисном 2007 году, когда EBITDA составляла 13,1 млрд рублей. На втором месте докризисный 2012 год, когда показатель составил 114 млрд рублей. В 2018 году EBITDA КАМАЗа составила всего 9,6 млрд рублей.Однако отношение чистого долга к EBITDA не мало — 5,8 в 2020 году (8,22 в 2019 году).

Но Когогин считает, что для компании, находящейся в «фазе глубокого инвестирования», это не катастрофа, потому что рентабельность все равно выросла. Тем не менее, цены на сырье тоже выросли, что не позволяет компании прогнозировать себестоимость в долгосрочной перспективе. В частности, сильно ударил по компании рост цен на металл, так как металлические комплектующие составляют до 70% производственного бюджета КАМАЗа. После первого полугодия компания решит, будут ли повышены цены на грузовые автомобили.

«Лично для меня планка в 200 миллиардов была специфической. Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ru

«Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали »

Выручка оказалась рекордной с 2005 г. (в 2005 г. оборот компании не превышал 50,8 млрд руб.). Более того, КАМАЗ с 2016 года активно рос с сегодняшних 216,9 млрд рублей ежегодно.

«Наши доходы превысили 200 миллиардов долларов. Лично для меня планка в 200 миллиардов была конкретной.Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. «Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали. Основная причина в том, что мы перешли в другой ценовой сегмент, в премиальный сегмент. Сегодня мы запускаем сразу три поколения КАМАЗов. Мы увеличиваем долю рынка до 48%, частично занимая премиальный сегмент ».

В 2021 году компания планирует произвести 2400 новых грузовиков К-5, 6700 — в 2022 году, более 11000 — в 2023 году. При этом в первом квартале этого года продажи выросли во всех сегментах — всего на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. аналогичный период прошлого года: с 6500 до 9800 автомобилей.Конечно, в основном за счет российского рынка. Продажи автобусов выросли на 25% (до 323 в первой половине 2021 года). Выручка в итоге тоже выросла на 31% почти до 50 млрд рублей, что соответствует годовому результату 2005 года. И если убыток в первом квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей, то на этот раз КАМАЗ вышел на рентабельность на 600 млн рублей. руб.

Контракты до Сентябрь

Когогин уверяет, что у КАМАЗа полно контрактов до сентября, на нефтяные компании приходится большая доля продаж.КАМАЗ начал 2021 год с производства 185 грузовиков в день, затем выпустил 190 машин, а на прошлой неделе начал выпуск 200 грузовиков. План на второе полугодие — 210 автомобилей в год. Более того, сегодня это сложно прогнозировать, сказал топ-менеджер автогиганта. Причин роста спроса очень много. Во-первых, стресс 202 года, когда многие откладывали покупки по разным причинам, о чем говорила Набиуллина. Второй факт связан с самим КАМАЗом — появление премиального сегмента с производством тягача К-4.Сегодня КАМАЗ продает таких агрегатов больше, чем кто-либо другой в России: до 6000 грузовиков в год. Еще 1400 машин К-5 появятся в 2021 году.

Когогин также рассказал о наболевшем вопросе дефицита кадров на КАМАЗе, в результате которого компания планирует создать в Казахстане чугунолитейный завод, где себестоимость продукции будет ниже. Более того, рыночная доля КАМАЗа в Казахстане составляет уже 42%. Второе решение — автоматизация производства.

Когогин уверяет, что на КАМАЗе контракты до сентября, большая доля продаж приходится на нефтяные компании.Фото: kamaz.ru

«Сегодня мы стараемся выводить новые заводы туда, где это позволяют экономические условия и рабочая сила», — пояснил топ-менеджер. «Повсюду, на всех этапах наблюдается дефицит кадров, а не только квалифицированных рабочих, как это было раньше. Сегодня на предприятиях в среднем по России приходится шесть роботов на 10 000 рабочих, а у нас уже 26. Наша цель — иметь 100 роботов и 10 000 рабочих. В транспортных компаниях тоже есть проблема с водителями, вторая проблема — квалификация.Появляются трассы, преимущества машины очевидны. Грузоперевозки обязательно перейдут на автомобили. Роль людей в салоне также должна быть сведена к минимуму ».

Остановился рынок автобусов и электробусов

Сергей Когогин особо отметил рост продаж автобусов, продажи электробусов увеличились на 71% (на 16% у электробусов). Тем не менее, КАМАЗ сейчас очень осторожно относится к прогнозам. Проблема в том, что сейчас немногие города могут начать использовать электробусы в качестве пассажирского транспорта, это дорого для всех, кроме Москвы.Между тем Когогин уверяет, что дизельные автобусы за последние годы не окупились. При этом растут закупки не только автобусов, работающих на моторном топливе, но и электробусов.

В ближайшее время компания откроет завершающую фазу сборки электробусов в Москве в 2021 году. Модернизация завершена, персонал укомплектован. Затраты на ремонт зданий были больше. Но в результате «КАМАЗ» значительно сэкономит на логистике: если раньше поставки для производства электробусов шла из Европы, то после появления завода в Москве поставки идут из Москвы.

Говоря о Набережных Челнах, которые должны были вернуть автобусы НЕФАЗ КАМАЗу, Когогин отметил, что для оказания государственной поддержки транспортировки газа в муниципальных образованиях, то есть со скидкой 60% на пять лет, необходимо выполнение определенных требований. Например, обязательный переход на безналичный расчет.

ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования. Фото: Максим Платонов

«Иначе будет полукриминальный рынок.Отдельные перевозчики скажут, что это запрещено, что запрещено. У нас нет проблем. У города проблема. Сожалею, что трамваи отдали городу. Когда они были, все было эффективно, нас не волновали субсидии. Мы возили рабочих круглосуточно, — с сожалением вспоминал Когогин.

В то же время он прогнозирует, что проблемы возникнут и в других городах, несмотря на курс федерального правительства на стимулирование пассажирского транспорта, работающего на газе.По мнению Минтранса, в первую очередь город должен сам принимать меры, а уже потом надеяться на финансовую помощь. ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования.

«Не думаю, что реализация программы будет простой. Сегодня малолитражные автомобили обслуживают пассажиров, например, во многих небольших городах. Из-за этого наверняка будет драка между мэрами и губернаторами. Но другого выхода нет.»

« Газпром строит АЗС, но, к сожалению, не там »

Ограничения на продажу газовых автомобилей, в том числе грузовых, также связаны с недостаточной инфраструктурой. Потребители в Московской области, например, проводят на АЗС до трех часов — мощности АЗС в Российской Федерации недостаточно.

«Газпром строит автозаправочные станции, но, к сожалению, не там, где [нам нужно]», — с грустным смехом раскритиковал госкомпанию Когогин.«Заправочные станции необходимы на автомагистралях. Посчитали транспортную плечи с потребителями, выяснили, где должны быть станции. 50 тысяч тягачей могут потреблять миллиард кубометров газа в год. Цифры для «Газпрома» небольшие, но динамика нарастает. А сеть Газпрома заполнена всего на 25-30% ».

Когогин признал, что вопрос о выплате дивидендов уже обсуждался в 2021 году. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ru

Наконец, глава ПАО «КАМАЗ» признал, что вопрос о выплате дивидендов уже обсуждался в 2021 году.Но компания ждет указаний от мажоритарного акционера Ростеха. То, что он решит, произойдет.

«Наш чистый денежный поток в порядке. Мы можем их выплатить », — заключил Когогин.

Сергей Афанасьев

Прогнозируется, что рынок тракторов в России будет расти в среднем на 5,7% с 2019 по 2024 год — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Объем рынка сельскохозяйственных тракторов в России, тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024)».com предложение.

Россия занимает 220 миллионов гектаров плодородных земель, что составляет 20% плодородных земель мира. Обладая обширными плодородными землями, страна может прокормить два миллиарда человек. Однако этот потенциал используется не полностью, поскольку обрабатывается только 13% плодородных земель. Сельское хозяйство в России является быстро развивающимся сектором, и с 2015 года его среднегодовые темпы роста превышают 4%. По прогнозам, в ближайшие годы рост превысит 5%, в основном из-за запрета на импорт продуктов питания, введенного Правительством.

Правительство уделяет приоритетное внимание увеличению местного сельскохозяйственного производства, а также экспорта. Недостаток сельскохозяйственной техники и оборудования является ключевым недостатком для достижения этой цели. Для поддержки этой цели правительство предоставляет фермерам государственные субсидии для инвестирования в передовые технологии и увеличения объемов производства. Акцент на повышение урожайности хозяйств создал спрос на механизацию хозяйств и, следовательно, на сельскохозяйственное оборудование. Кроме того, правительство предоставляет субсидии производителям сельскохозяйственного оборудования для развития внутреннего производства и увеличения экспорта сельскохозяйственного оборудования.

Все эти факторы создали благоприятную среду для роста рынка тракторов в России. Однако структурные проблемы, такие как высокая стоимость тракторов, высокая стоимость кредитов и геополитическая неопределенность, вынуждают фермеров откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования. Все эти факторы, а также общее ослабление экономических условий и нестабильные политические вызовы ограничивают развитие рынка тракторов в России.

Возможности роста в России

Текущие тракторы, используемые в сельском хозяйстве России, превосходят средний срок службы 10-12 лет.Таким образом, производители тракторов могут в ближайшие годы заменить старые тракторы. Кроме того, существует огромный разрыв между соотношением сельскохозяйственных угодий и имеющихся тракторов. В среднем один трактор по России обслуживает 247 га. По оценкам правительства, сельскому хозяйству требуется около 55 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов в год. Однако годовой объем продаж сельскохозяйственных тракторов в России составляет 12 000 единиц.

Этот огромный разрыв между спросом и предложением открывает новые возможности для производителей тракторов.Однако высокие процентные ставки на закупку сельхозтехники, сокращение государственных субсидий для сельхозпроизводителей, низкий рост иностранных инвестиций в сектор и финансовая нестабильность российских фермерских хозяйств препятствуют росту рынка. Крупнейшими игроками на рынке являются «Тракторные заводы», Санкт-Петербургский тракторный завод, CLAAS, Ростсельмаш, CNH-Kamaz Industry, John Deere (США).

Ключевые результаты

  • Тенденции рынка с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
  • Детальный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
  • Выявление возможностей по сегментам
  • Тенденции и анализ спроса и предложения
  • Анализ ценовых тенденций, инвестиционных перспектив и модели конкуренции
  • Понимание потенциала роста рынка
  • Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
  • Конкурентный ландшафт отрасли

Ключевые темы:

1.Введение

1.1 Методология исследования

1.2 Объем исследования

1.3 Предположения

2. Резюме

3. Индустриальная динамика

3.1 Драйверы

3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии

3.1.2 Призыв к механизации сельского хозяйства со стороны политиков

3.1.3 Сосредоточьтесь на увеличении интенсивности посевов

3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации

3.2 ограничения

3.2.1 Уменьшение посевных площадей

3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии

3.2.2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках подрядных хозяйств и кооперативов

3.3 Возможности

3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию

3.3.2 Горное сельское хозяйство

3.3.3 Инструменты и оборудование, учитывающие гендерный фактор

3.3.4 Пакет машин для конкретных культур

3.4 Анализ пяти сил Портера

3.4.1 Сила поставщиков на переговорах

3.4.2 Торговая сила покупателей

3.4.3 Степень конкуренции

3.4.4 Угроза замены

3.4.5 Угроза новых участников

3.5 Будущие тенденции в отрасли

3.6 Анализ цепочки создания стоимости

3.7 Отраслевые политики и правила

3.8 Рыночные инновации

4. Объем рынка и прогноз

4.1 Доля рынка по типам

4.1.1 Коммунальные тракторы

4.1.2 Тракторы для пропашных культур

4.1.3 Садовый трактор

4.1.4 Садовый трактор

4.1.4 Ротационные культиваторы

4.1.5 Другое

4.2 Доля рынка, в лошадиных силах

4.2.1 Ниже 40 л.с.

4.2.2 40 л.с.-100 л.с.

4.2.3 Более 100 л.с.

4.3 Доля рынка по типу колес

4.3.1 Два колеса

4.3.2 Четыре колеса

5. Конкурентный анализ

5.1 Анализ доли рынка

5.2 Стратегии роста ведущих игроков

5.3 Перспективы инвестиций и развития

5.3.1 Инвестиции за последние пять лет

5.3.2 Возможности инвестирования

5.4 Схема соревнований

5.4.1 Коэффициент концентрации

5.4.2 Отраслевая конкуренция

5.5 Анализ ценовых тенденций

5.5.1 Классификация продуктов и их цены

5.5.2 Факторы, влияющие на цены

6.Профили компании

6.1 AGCO Corp.

6.2 Claas KGaA mbH

6.3 CNH Industrial N.V

6.4 Дир и компания

6.5 Deutz-Fahr

6.6 Escorts Limited

6.7 Корпорация Кубота

6.8 Kuhn Group

6.9 Mahindra & Mahindra Ltd.

6.10 ООО «Тракторы и сельскохозяйственное оборудование».

6.11 Yanmar Company Limited

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/4eq0hc

Премьер-министр Аскар Мамин встретился с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным

Премьер-министр Аскар Мамин провел встречу с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным в кімет йи.

На встрече обсуждались вопросы расширения сотрудничества по производству автомобилей и спецтехники в Казахстане.

Когогин проинформировал Премьер-Министра о производстве автомобилей в Казахстане совместным предприятием «КАМАЗ Инжиниринг».Достигнута договоренность об увеличении объемов производства, повышении уровня локализации.

Мамин поручил Министерству индустрии и инфраструктурного развития проработать вопросы производственной кооперации по выпуску отдельных узлов и узлов КАМАЗа в Казахстане.

Когогин, в свою очередь, проинформировал Премьер-министра Мамина о намерении Группы КАМАЗ инвестировать в эти производства с участием казахстанских партнеров.

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год. Входит в госкорпорацию Ростех. В состав технологической цепочки входят несколько крупных заводов автомобильного производства.

В 2005 году Корпорация «КАМАЗ» учредила ОАО «КАМАЗ-Инжиниринг», в котором 25% акций принадлежат АО «Национальная компания« Казахстан инжиниринг ». Проектная мощность завода — 1 500 автомобилей в год. Постоянными рабочими местами предусмотрено 209 человек.

Доля казахстанского содержания в продукции АО «КАМАЗ-Инжиниринг» колеблется от 30% (базовые модели) до 48% (спецтехника).

За годы существования завод выпустил более 12,5 тысяч автомобилей и спецтехники на сумму более 114 миллиардов тенге, которые в настоящее время используются во многих отраслях экономики Казахстана, в том числе в правоохранительных органах, дорожном строительстве, сельском хозяйстве и др.

Сегодня ОАО «КАМАЗ-Инжиниринг» может производить 50 наименований автомобилей КАМАЗ: шасси, самосвалы, «аграрии», тракторы, бортовые и полноприводные автомобили, а также более 35 видов спецтехники: аварийно-спасательной, вахтовой, пожарной. автотранспорт, автоцистерны (кислотные), автомастерские, автобитумовозы, бортовая техника с краном-манипулятором, полевая баня, кухня-столовая и др.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *