Сериал Мастер: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий
«Мастер» — российский спортивный драматический сериал.
Ключевых персонажей в проекте сыграли Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев и Макар Запорожский. Одним из продюсеров многосерийного фильма выступил Федор Бондарчук.
Сюжет
Денис Сазонов (Антон Васильев) «Мастер» — бывший участник сборной по автогонкам «КАМАЗ-мастер». Двенадцать лет назад его спортивная карьера внезапно прервалась увольнением из-за нарушения правил команды. За этот период Денис так и не нашел достойной работы, и на личном фронте он потерпел крах. Теперь бывший гонщик стремится компенсировать свои прошлые потери и вернуть статус чемпиона, который он когда-то приобрел как самый молодой пилот в истории командного спорта. Ведь за эти годы он так и не смог забыть азарта гонки и радости от полученных побед.
«Мне было двадцать с чем-то лет, и везде гремело словосочетание Париж, Дакар и «КАМАЗ-мастер»: все говорили о ребятах, которые одерживали одну победу за другой. Команда действительно гремела на всю страну. Мне, как и каждому пацану, были известны фамилии Якубова и Чагина, и судьба распорядилась так, что я буду воплощать этих людей на экране. Для меня это большая ответственность. Я хожу по цехам и коридорам завода, стараюсь впитать всю эту атмосферу, энергию, а она действительно зажигающая. Ты смотришь эти фотографии, видишь эти огромные машины, и просыпается такое ребячество в хорошем смысле этого слова. Дух победы передается через все это, и внутри появляется какой-то нереальный драйв и азарт, который мы постараемся передать на экране», — рассказал исполнитель роли руководителя команды Кузнецова Анатолий Белый.
Сазонов приходит в клуб, чтобы с головой окунуться в соревнования, но команда отнюдь не рада такой встрече. Замдиректора экипажа Еремин (Игорь Петренко) помнит, как Денис когда-то переступил черту и нарушил установленный в клубе кодекс правил, поэтому грубо отказывает герою. Но Сазонов уже решил для себя, что только участие в ралли вернет ему самоуважение. Тогда он, наплевав на свою гордость, нанимается в клуб в качестве уборщика и постепенно проходит путь от неквалифицированного работника до пилота команды.
«Я потрясен! Нас прокатили на настоящих спортивных грузовиках — тех, на которых проходят трассу пилоты. Это бомба! Это восторг! Каждый мальчик и, по желанию, каждая девочка — все должны это попробовать. Даже находиться здесь очень интересно, познавательно и удивительно. Ходить по цеху, видеть, как люди сами делают эти машины. Я даже слов не могу найти из-за того, насколько я потрясен! В детстве все хотели стать космонавтами, а я мечтал проехаться по пустыне на такой машине! Честно говоря, я не знал, что команда называется «КАМАЗ-мастер», но знал, что ежегодно проводятся эти прекрасные ралли. И еще я знал, что КАМАЗ, как и наши синхронистки, могут похвастаться такими же достижениями — столько раз становиться чемпионами с момента существования команды! Не могу сказать точно, сколько раз они выигрывали Дакар, да, наверное, никто и не помнит, когда они не были чемпионами. Но накануне первого съемочного дня мы прошлись по музею, и я понял, что когда-то они все-таки не побеждали. Но я был оторван от контекста, когда они не были победителями, поэтому для меня они всегда были чемпионами», — поделился Макар Запорожский, который исполнил роль пилота «КАМАЗ-мастера» Сергея Беликова.
Однако и тут героя ждет неожиданный поворот. В клубе появляется Женя (Линда Лапиньш) — его бывшая супруга, у которой есть цель стать штурманом и первой дамой-пилотом в мужском спорте.
«В первый день мы катались на спортивных КАМАЗах, и это было просто невероятно! Чаще всего у людей складывается впечатление, что грузовик не может быстро гонять и что степень адреналина гораздо меньше, чем, например, когда ты ездишь на спортивной машине. Но на самом деле это совершенно не так, а когда ты забираешься в кабину, то у тебя ощущение, что ты — король мира. Также забавно было наблюдать за первой реакцией ребят на заводе, когда они увидели меня — женщину, да еще и в костюме пилота! У всех в глазах читался немой вопрос: что я здесь делаю и почему на мне фирменная форма «КАМАЗ-мастер? А я отвечу: «Потому что впервые в истории «КАМАЗ-мастера», пусть и в кино, но одним из штурманов команды будет женщина», — поделилась исполнительница роли Жени Линда Лапиньш.
Интересные факты
Сюжет сериала выдуман, но российский спортивный экипаж «КАМАЗ-мастер» — это действующая с 1988 года команда, которая впервые участвовала в гонке в Дакаре в 1990-м, а через шесть лет выиграла ее. Всего с начала основания команда принимала участие в ралли 29 раз и завоевала семнадцать наград.
Съемки картины начались в феврале 2020 года, через четырнадцать дней после ралли в Саудовской Аравии, где экипаж занял первое место. На подготовку к съемкам ушло пять лет. Сериал снимался в Татарстане, где размещена база команды, в Астрахани и области, где проходит линия автогонок «Золото Кагана», в Казахстане, на трассе «Шелкового пути» и в Москве.
Проект был создан при поддержке команды и Рустама Минниханова, президента Татарстана.
Съемочная группа
- Генеральные продюсеры: Федор Бондарчук, Тимур Вайнштейн, Дмитрий Табарчук, Владимир Чагин
- Продюсеры: Вадим Островский, Александр Рубин,
- Исполнительные продюсеры: Алексей Блажнов, Максим Лещенко
- Режиссер-постановщик: Степан Коршунов
- Оператор-постановщик: Вячеслав Лисневский
- Художник-постановщик: Денис Бауэр
- Художник по костюмам: Елена Медведко
- Художник по гриму: Юлия Собинова
- Сценаристы: Шабан Муслимов, Нина Шулика, Андрей Галанов, Андрей Золотарев, Станислав Берестовой
- Актеры: Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев, Макар Запорожский, Линда Лапиньш, Аристарх Венес, Никита Павленко, Сергей Шакуров, Ангелина Поплавская, Ингрид Олеринская, Олег Филипчик и др.
техническое описание, вес, фото и маркировка
Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
46/16 зубьев
47/15 зубьев
48/14 зубьев
49/13 зубьев
50/12 зубьев
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Передний редуктор КАМАЗ
Средний редуктор КАМАЗ
Задний редуктор КАМАЗ
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7. |
50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
- Серийный номер
- Дата изготовления
- Передаточное число
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Квадратный фланец
Круглый фланец
Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Редуктор с МКД
Редуктор без МКД
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
МОД
Вес редуктора КАМАЗ
Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.
Тип | Вес |
Задний редуктор | 144 кг |
Средний редуктор | 189 кг |
Передний редуктор | 110 кг |
Неисправности редуктора
Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:
- Естественный износ
- Масляное голодание
- Попадание посторонних предметов
- Попадание воды в картер
- Неправильная эксплуатация автомобиля
«Денег лишних не бывает»: Рустам Минниханов взрастит в Татарстане инновационный потенциал
Представители 60 стран и 33 регионов России, 32 посла иностранных государств. 3 дня и 90 круглых столов. Таково краткое описание Международного экономического форума KazanSummit. Мероприятие с большим размахом стартовало накануне в выставочном центре KazanExpo.
В первый же день на площадке саммита состоялось огромное количество мероприятий, среди которых был и важнейший форум машиностроительного кластера. Журналист KazanFirst Ляйсан Кадырова рассказывает о главном из того, что было.
Неотъемлемой частью саммита стал международный машиностроительный кластерный форум. Мероприятие проводят седьмой год подряд. По словам организаторов, на этот раз они превзошли сами себя.
— Это одно из самых масштабных мероприятий, которое мы проводили. В первую очередь это благодаря нашему правительству Татарстана и председателю наблюдательного совета Талии Минуллиной, — сказал об этом председатель правления машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.
Традиционно на форуме была представлена выставка продукции инновационных компаний. Как отметил наш собеседник, в экспозицию отбираются только те, кому есть что предложить не только внутреннему, но и международному рынку.
— Сегодня здесь собрано 35 членов кластера из 300, такого тоже никогда не было! Это очень хороший показатель инновационности именно среди предприятий кластера. А создавать инновационные продукты, способные конкурировать с ведущими мировыми образцами, – это наша главная задача, — поделился эмоциями Майоров.
Перспективы развития у кластера огромнейшие, уверен спикер. Российский рынок инновационных продуктов в плане экспорта небольшой и составляет менее 2% в мировом масштабе.
— Нам 98% продавать и продавать. Мы можем получить развитие, и именно этому посвящен наш форум. У нас семь лет не меняется повестка труда – это повышение производительности труда, роботизация, автоматизация, цифровизация – то, чего не хватает России, — рассказал собеседник о форуме.
По словам Майорова, по уровню роботизации Россия отстает от ведущих мировых экономик в 20 раз и с каждым годом ситуация становится лишь хуже.
— Татарстан, безусловно, лидер. У нас больше всех роботов, мы больше всех покупаем в России. Но если Китай ежегодно покупает 130-150 тысяч роботов, то за всю историю современной России мы купили 6 тысяч роботов и наш технологический разрыв просто колоссальный, — рассказал спикер.
Открывал пленарное заседание форума один из главных гостей – министр экономического развития России Максим Решетников. Он заявил, что люди собираются на подобных встречах вживую — это очень хороший признак восстановления экономики. Даже не хуже, чем последние статистические данные, которые говорят, что в июне российская экономика превысила доковидный уровень.
— Мы фиксируем плюс 0,1% к тому пику до пандемии. Темпы восстановления хорошие. Рост идет по подавляющему количеству сфер. Растёт строительство и сельское хозяйство. Не восстановилась пока только добыча полезных ископаемых. Мы понимаем, что это ограничения, связанные с ОПЕК+, но и по этому направлению поступают хорошие новости, — сообщил он.
Глава федерального ведомства спрогнозировал стабильный рост экономики и в ближайшем будущем.
— Текущая ситуации вполне внушает оптимизм. Важно, что восстанавливается и внутренний спрос. Мы ожидаем, что это будут хорошие цифры. В то же время и по инвестициям, и по экспорту хорошая тенденция. По инвестициям к уровню первых кварталов 2019 года +5,6%. По экспорту несырьевому рост более 9%. Все это говорит о том, что мы восстанавливаемся, — подчеркнул Решетников.
Министр также отметил, что руководству страны во главе с президентом России Владимиром Путиным предстоит решить немало стратегических задач, позволяющих поддерживать положительную динамику роста экономики. Помогать в этом властям буду 35 особых экономических зон по всей стране, одна из самых успешных из них расположена в Татарстане, и инвестиции в страну.
— Надо смотреть за тем, какая будет будущая структура экономики. Здесь у нас на первый план выходят вопросы цифровизации, вопросы применения искусственного интеллекта, этому правительство уделяет большое внимание. Плюс в этом году мы запускаем новый механизм экспериментальных водородных режимов. Это должно открыть дороги применению в России вновь нарождающихся технологий, поэтому такси без водителя, погрузки больших данных, телемедицина – эти и другие крупные проекты находятся в стадии запуска. При этом перед нами серьезные вызовы, связанные с переходом к низкоуглеродной экономике. Это существенные изменения в плане экспорта, — подчеркнул спикер.
Возвращаясь к главной теме саммита, Решетников на протяжении всей речи несколько раз призвал представителей исламских стран к сотрудничеству и развитию инвестиционных отношений, а также сообщил, что за пять лет сотрудничества с мусульманскими государствами, с 2015 по 2019 год, объем товарооборота вырос почти на 30%.
— Понятно, что в прошлом году была определенная пауза, но за пять месяцев этого года рост +18% к уровню 2019 года. Это говорит о том, что наше сотрудничество – это реально работающий механизм, — добавил министр.
О том, как инновация и цифровизация внедряется в Татарстане, министру рассказал первый заместитель генерального директора КАМАЗа Юрий Герасимов. Он начал с того, что на сегодня в тестовом режиме по заводу КАМАЗ передвигается беспилотный грузовик. Он возит комплектующие.
— Шаг сделан, — сказал Герасимов, имея в виду, по всей видимости, шаг в будущее.
Роботизацию на заводе считают жизненной необходимостью, поэтому на сегодня на КАМАЗе трудится 228 роботов. В производстве каркаса кабин грузовика поколения К5 принимает участие 144 робота, которые позволяют прослеживать изготовление каждой детали.
— Кстати о вопросе, как мы работаем с исламским миром. То, что видно снаружи кабины, — это штамповка, делается турецким предприятием, — добавил выступающий.
Кроме качественного изготовления деталей роботизация на заводе используется еще и для улучшения условий труда, что, конечно, важно для привлечения персонала.
— Мы определили для себя потенциальные рабочие места [для роботов]. Всего их 1 582, но это только начало. Жизнь ставит все новые задачи, — отметил спикер.
Не меньшей значимостью на автогиганте пользуется и цифровизация производства, благодаря которой КАМАЗ сократил сроки технологической подготовки производства (ТПП) в 1,5 раза и снизил затраты на ТПП на 15% за счет внедрения 3D-моделирования.
— Затраты будут снижаться большими темпами, потому что доверие к 3D-моделированию растет с каждым днем, — сказал Герасимов.
Кроме того, замгендиректора ответил и на шутливый вопрос о том, не переведут ли «КАМАЗ-мастер» в беспилотный режим.
— Нет, там люди, там эмоции нужны, — заверил он.
На вопрос о том, не вытеснят ли роботы все возможности для молодых специалистов, отвечал генеральный директор KUKA Роботикс Дмитрий Капишников.
— Если посмотреть на страны с высокой роботизацией – это Корея, Германия, Италия, вы увидите, что безработица у них меньше, чем в старнах, где роботизации нет. Это говорит о том, что роботизация делает предприятия эффективнее, более конкурентоспособными, они поставляют продукцию по экспорту. Занятость населения от этого не снижается, — говорит он.
Кроме того, эксперт рассказал, что и в России изменилась структура рынка, роботов стали использовать больше.
— Почему? Предприятия увидели уязвимость человека перед болезнью. Все, кто хочет оставаться в топе, перешли к роботизации. Гибкая автоматизация вышла в лидеры, — отметил он.
Что касается России в частности, то, по мнению руководителя компании по выпуску роботов, у страны есть высокий потенциал в части повышения производительности труда и роста экспорта.
— Потому что сейчас количество роботов на 10 тысяч работающих у нас в 20 раз меньше, чем среднее по миру. Значит, мы можем вывести ещё. Безусловно, нужно подчеркнуть Татарстан в плане использования роботов. В ОЭЗ «Алабуга» созданы хорошие условия для клиентов, резидентов, нельзя не упомянуть и КАМАЗ, — отметил спикер.
С заключительным словом выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. На вопрос о том, как удержать лидерство в роботизации производства по стране, он четко заявил:
— Чтобы удержаться, надо работать. И не только поставлять нашу продукцию, но и поддерживать более глубокую интеграцию [с партнерами]. Также мы работаем на третьи стороны. Это большая системная работа, требующая хороших специалистов.
Президент напомнил и о крупнейших инновационных проектах республики — ОЭЗ «Алабуга» и Иннополис.
— Как будто мы предполагали, что цифровизация и все это… Когда начинали, остроты не было. Сегодня это прекрасная площадка и для обучения и разработок, — отметил Минниханов и выразил за это благодарность федеральным коллегам.
Президент обратил внимание заседающих и на рынок исламских финансов.
— Денег лишних не бывает. Новые инструменты исламского банкинга — это дополнительная поддержка, и, конечно, мы очень внимательно изучаем ряд направлений по исламским финансам, по которым мы работаем, — сказал он об этом.
В качестве лучших примеров инновационных продуктов Минниханов вспомнил и КАМАЗ, и Aurus.
— Это мировая компания, гордость нашей страны. Автомобиль К5 — это мировой уровень, ничем не отличается от мировых лидеров. Посмотрите, за короткое время в России создан вместе с нашими арабскими партнерами автомобиль Aurus — целая линейка автомобилей. Это может кому-то показаться игрушкой. Это не игрушка, это огромная инновационная и научно-техническая работа. Это говорит о нашем потенциале, — высказал мнение «хозяин» форума.
— Мы сегодня создаем новые машины — вертолеты Ми-38. Или судостроение, авиастроение — идет глубокая модернизация Казанского авиационного завода. Это тот машиностроительный потенциал, который имеется, — добавил лидер Татарстана.
Действующих и потенциальных партнеров Минниханов заверил, что в Татарстане будут менять отношение предприятий к автоматизации.
— Может быть, у кого-то есть какие-то сомнения, но если мы не станем работать в этом направлении, быть конкурентными окажется сложно, — подытожил президент республики.
Ралли Дакар теперь включает столкновения в воздухе
Команды, участвующие в ралли Дакар 2021 года, по-видимому, теперь должны добавить столкновения вертолетов в список опасностей ралли. Как будто «Дакар» уже недостаточно опасен.
Посмотрите, как этот КамАЗ набирает легкую подъемную силу после того, как на большой скорости переваливает через дюну, только чтобы преодолеть занос низколетящего пресс-вертолета:
Сцена разворачивалась на 12-м и заключительном этапе ралли вдоль Янбу -Джидда маршрут в Саудовской Аравии.Автомобиль, который вы видите здесь, от команды «КАМАЗ-мастер», за рулем был Антон Шибалов.
Подумайте, как быстро КамАЗ собирался вот так отмахнуться от целого вертолета, ни разу не промахнувшись. Эта установка определенно не та комбинация массы и инерции, с которой можно возиться. Кто-то должен сказать пилоту этого вертолета, чтобы он уважал все такое большое, летящее так быстро.
Несмотря на борьбу с винтокрылым самолетом, грузовик российской сборной № 501 занял второе место на финальном этапе соревнований, а еще один грузовик «КАМАЗ-мастер» № 501 занял второе место.507, заняла первое место. Это привело команду к победе и стало ее 18-й победой в ралли «Дакар».
G / O Media может получить комиссию
Фото: КАМАЗ-мастер
Такой рекорд наверняка окупит все потертости и потертости для победителей. На самом деле повреждение грузовика не было каким-либо серьезным, а занос вертолета, похоже, не повредил кабину грузовика. Хотя я не думаю, что конструктивная целостность грузовика когда-либо подвергалась сомнению.
Более уместен вопрос: что случилось с вертолетом? На видео мы видим, как чоппер быстро трогается с места после того, как подрезал грузовик.И, похоже, не получил серьезных повреждений. Грузовик освещается в ролике больше, чем самолет, но мы видим, что пилот вертолета усвоил урок и после этого немного отстает, позволяя КамАЗу рвануть вперед.
Мы рады, что вертолет потерял равновесие настолько, чтобы вызвать аварию. Все могло закончиться очень плохо. Но закончилось все благополучно — если не для вертолета, то, конечно, для грузовика.
Посмотрите, как этот грузовик для гонок «Дакар» делает то, что не должно быть у грузовика
Ралли «Дакар» — одна из самых длинных и изнурительных гонок по бездорожью в мире.Эта двухнедельная гонка простирается на 10 000 километров по самой суровой местности, которую только можно представить. Это практически эквивалент гонок на Baja 500 почти каждый день в течение двух недель подряд! Это также один из самых смертоносных: более 50 несчастных случаев со смертельным исходом, зарегистрированные с момента начала ралли в 1979 году. Помимо невероятной длины, одним из самых интересных аспектов Дакара является большое разнообразие транспортных средств, используемых в соревнованиях. Есть квадроциклы, мотоциклы, автомобили и грузовики со своим классом для каждого.
Однако классы легковых и грузовых автомобилей — это не те легковые и грузовые автомобили, о которых вы думаете. На самом деле автомобили больше похожи на то, что мы знаем как Trophy Truck, но больше похожи на внедорожник. Класс, который совершенно поражает меня, — это класс грузовиков, потому что они на самом деле больше похожи на грузовики-полуприцепы, чем на обычный пикап. Эти штуки массовые, и одним из самых популярных грузовых брендов пополняется российский Камаз. Фактически, именно этот Камаз 4326, управляемый Эдуардом Николаевым, занял первое место на Дакаре 2017 года, который проходил в начале этого года, а также еще в 2013 году.
Николаев также использует этот гигантский грузовик Камаз для участия в других гонках на выносливость, таких как грядущее ралли «Шелковый путь», которое похоже на «Дакар». Чтобы убедиться, что 4326 находится в отличном рабочем состоянии, Николаев отправился на своем грузовике в Заполярный регион Мурманска для проведения строгих испытаний в экстремальных погодных условиях, и то, что произошло дальше, было не чем иным, как впечатляющим. Он запустил этого зверя с прыжка со скоростью примерно 90 миль в час и проплыл более 120 футов, прежде чем приземлиться на ровной земле и перекатиться на следующее препятствие, как будто ничего не произошло.
Фото: redbullПоначалу это может показаться не таким уж впечатляющим, но подождите, пока вы не узнаете об этом побольше. Прежде всего, он весит более 23000 фунтов, имеет высоту 10,5 футов, длину 23,6 фута и ширину почти 8 футов. Как я уже сказал, гигантский! Настолько большой, что совершенно бессмысленно, что эта штука умеет летать по воздуху, как будто в этом нет ничего страшного, и приземляется со всем этим весом, не взрывая систему подвески. Говоря об этом, система подвески сильно укреплена, чтобы выдерживать весь этот вес, приземляющийся на ровной поверхности, который, по-видимому, создавал силу в 12 граммов, но все же обеспечивает почти 12-дюймовый ход колеса!
Чтобы автомобиль такого размера и веса мог двигаться со скоростью 90 миль в час, вам потребуется много энергии.Именно это и есть с 16-литровым дизельным двигателем мощностью не менее 1000 л.с. Никаких значений крутящего момента в списке не было, но, учитывая, что это дизель, и в большинстве случаев они вырабатывают значительно больший крутящий момент, чем лошадиные силы, можно с уверенностью предположить, что их достаточно.
Посмотрите это короткое видео о том, как Николаев запускает грузовик, и приготовьтесь быть впечатленными до такой степени, что вы можете начать следить за этой гоночной серией, я знаю, что буду.
Фото: redbulleigenskippen, фото.КАМАЗ-43269 «Часы» (БМП-97 «Кадр»)
Домашние весла wapenrêsting altyd solidity en hege prestaasjes. Ljocht pânsere ferfiermiddels yn tsjinst ferskynde net sa lang lyn, mar tsien jier lyn mei de ynfier fan de auto КАМАЗ-43269 «De Shot».
De needaak om in ljocht Armored voertuig
De Twadde Wrâldoarloch bewiisde deffektiviteit fan it brûken fan ljocht pânsere auto dy’t wienen al yn tsjinst yn in protte lannen. Yn de Sovjet-Uny dêr wie gjin sa’n technology, dy’t net allinne brocht в lytse mobile ienheden nei it slachfjild, mar ek mei te dwaan oan it.Sa’n lyts pânsere auto waard makke yn de jierren fyftich fan de foarige ieu (БТР-40), mar hy hat net rekke ferspraat. Это более крупные машины, чем БТР-50.
Mar de ûnderfining útwiisd hat dat dielname oan militêre operaasjes в Афганистане, fuotfolk Fighting reau en pânsere personiel dragers wiene net genôch, de needaak te ferskowen onmerkbaar lytse UA groepen fan spesjale te brû «, wylst NAFO brûkt licht multifunksjonele Armored HAMWV (ornaris bekend Hummer).
КАМАЗ-43269 «De Shot» — это все, что нужно.
De skiednis fan de BMP-97
SPC at Bauman yn ‘e lette jierren njoggentich fan de foarige ieu, tegearre mei ОАО «КАМАЗ», основанный на базисе войлочный номер КАМАЗ-4326, начат вуркьен или проект вентилятор он меняет вентилятор в ljocht pânsere reau, koade-namme «De Shot».
Письмо КАМАЗ-43269 «De Shot» waard oanwiisd BMP-97, dat wol sizze, «BORDER pânsere auto», yn tsjinstelling ta de lange-bekende BMP — «ynfantery боевая машина.«
Это Fermoeden лучший этот в auto mei в стильной суматохе Sil foarsjen ухмыляется bewakers oan de steat ухмыляется бесконечно.
Март это самый прототип вентилятора 1998 года, который был выпущен в 1998 году, и он был создан для финансирования вашего производства в 2000 году, после чего был произведен автоматический продукт, который был произведен таким образом.
Испытания вентилятора в экспериментальном тесте на БМП-97 составляют 270 тысяч километров.
Какое-то оружие в российской федерации легер и экспортер в Казахстане в Азербайджане КАМАЗ-43269 «Де Шот» (БМП-97) в 2005 году.
As ljocht pânsere voertuig geskikt foar ferfier fan sivile guod, dat waard tastien om te keapjen en civil bedriuwen.
Едем к БМП-97 на нем установлен вентилятор «КАМАЗ» на заводе ЗАО «Ремдизель» на Набережных Челнах. «Курган» производит пансеры-лихемы для КАМАЗ-43269 «Де Шот». Это oantal útjûn hjoed pânsere cars — ngefear ien hûndert en fyftich, en hast allegearre yn oarder.
It ûntwerp fan BMP-97
Mei help fan in rige fan knopen SUV KAMAZ-4326 tastien net allinne om fluch build pânsere cars, mar hat makke minder fan harren fabrikaazje en eksploitaasje, упрощает ремонт и восстанавливает его, чтобы он был Шасси КАМАЗ.
Struktureel КАМАЗ-43269 «Выстрел» находится в автомобиле с вентилятором в салоне автомобиля, в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Это просто праздник на шасси КАМАЗ-432.
Кант и странные вещи и дак лёкен фоар персониэль ом флуч оанмелд ан лит де авто. De bemanning fan twa persoanen leit yn ‘e foarkant fan’ e koffer en de sitplakken foar acht parasjutisten fêstmakke lâns de kanten werom nei harren. Большое генетическое ветровое стекло обеспечивает удобство и удобство в использовании.
Обогреватель, как и вся часть двигателя, оплетка в отсеке для оборудования и оптимальная температура окружающей среды. Boppedat, de masine — это популярный поклонник в коллекции definsje systeem mei spesjale filterjen ienheid.
Beskerming en Bewapening
Броня КАМАЗ-43269, которая может выдерживать нагрузку в спортивной одежде, в спортивной одежде, в спортивной одежде, в спортивной одежде, в спортивной одежде, в спортивной одежде, калибра 7,62 мм.
Armored boaiem spesjaal foarmich te beskermjen tsjin fragminten fan anty-personiel minen.
Foar it ûntslaan fan in hân-holden wapens en oanfal wie de bemanning bestjoeren tusken de finsters binne foarsjoen lûken бойницы.
Patrol Armoured Armoured Meie wurde foarsjoen fan in rotearjende tuorke dy’t stelt ferskate soarten wapens. В основном это пулемет «Корд» 12,7 мм, снаряжение КПВТ, калибр 14,5 мм, 30-мм гранатомет «Пламя», вооружение 2А42 и 30 мм противотанковой ракетной системы. de krêft fan ‘e earmen, «De Shot» folslein rjochtfeardiget syn namme.
Демонстрационный вентилятор КАМАЗ-43269 «Де Шот»
Двигатель Специальная мощность автомобиля составляет 10,86 тонн, максимальная грузоподъемность — 11,9 тонны, минимальный запас хода вентилятора — 90 км. ynfoljen около 1000 км. «Дробленый» кин ферлерн в прицепе весом 5 тонн.
Дизельмотор КАМАЗ-740.10-20 Система охлаждения V8 mei floeibere, вентилятор waans macht 240 hk, моторный отсек leit yn ‘, вентилятор прямой bleatstelling oan it geneigd танки plaat.
Neist de twa grutte beskerme (sels-seal) brânstof tank, totale folume 250 литров, útrist mei in oare auto en in extra dvadtsatilitrovym Бронированный танк.
Foar Бронированный КАМАЗ-43269 «выстрел» en TTX nder oare hege trochfearthichte fan 385 мм, dy’t tegearre mei grutte 310-533 tsjillen kinne fording djipte fan 0,8 м, greppels mei in blendte fan 0,6 м, en in muorre twa fuotten hichte.
Вентилятор Foardielen КАМАЗ-43269
Grutte kapasiteit mei lytse diminsjes en hege permeability — de wichtichste foardiel, dêr’t, yn feite, makke КАМАЗ-43269 «выстрел» (БМП-97).Фотография bewenne купе docht bliken dat tsien minsken kinne ûnderbrocht wurde binnen это sûnder мешает mei elkoar.
Характерные особенности вентилятора для автоматического включения вентилятора, такие как лобовое стекло, находящееся в рабочем состоянии, высокое качество вентилятора класса и высокое качество вентилятора BMP-97.
Это foardiel hjirfan находится в ljocht pânsere reau en de mooglikheid om fariearje de armature fan gun nei ATRA.
Ночь для опмеркликов БТР-80 КАМАЗ-43269 Бинне гуон фоардиелен ноч.В этом случае он столь же полезен, как и folle goedkeaper en folle hegere boarne. Boppedat, foar ûnderhâld en reparaasje, это постоянный помощник. Bedriuwsfieringskosten op it nivo fan in konvinsjonele leger multyfunksjoneel vehicle permission sûnder beheiningen wurkje de machine op iepenbiere diken. Bestjoerders en tsjinners net nedich spesjale oplieding te betsjinjen is.
Вентилятор Neidielen КАМАЗ-43269
Он имеет чистую бесшумную конструкцию в Efterstân, Wat ntwerp оснащен КАМАЗ 43269.Большой запасной цжил орлапет иен странный доар. Feroarsaakje swierrichheden yn ‘e snelle load en lâning Onboard Hatch iepeningen foarme yn de legere harnas platen.
Tidens operaasje yn in battle situaasje dúdlik waard, en folle mear serieuze gebreken. Under swiere gebrûk yn masines waarden brutsen boarnen en koe komme út de cardan, en lang firing út swiere masinegewear wapenrêsting burst, en net op alles en frij haphazardly en ûnferwachts, wêrtroch’t klachtenút teder, en dell, en -97 tebekrûn.
КАМАЗ 43269 «De Shot» («Часы»)
Lykwols, ntwerpers fan «KAMAZ» dy slimme tekoartkommings korrizjearre, in bytsje feroare de foarm fan it foarrút en fersterke frontal wapens (it waard en Bulletproof en Bulletproof). Какая-то изюминка фан-де-авто «скот» под названием «Патруль», это было похоже на ухмылку патрульного авто, мар кин и брэкт вурде для брожения.
As lytse omfang (5300 × 2500 × 2300 мм) «Watch» — это ek hiel mobyl, не более того, он не содержит прямых контактов с артиллерийскими скульпен и beboude combat omjouwing.Bestjoerd «Watch» как в gewoane grutte SUV, bygelyks, «Oerâl».
Krêftige wapens en it giet dêrby om it Pleatsen Fan in serieuze munysje. Dit kin wêze 1300 в патронах калибра 7,62 мм, en 500 foar в масинепистоале грут-калибер; 350 granaten en 300 omlopen tridtsatimillimetrovyh ynstee fan fiif hûndert rondes fan munysje. Из боеприпасов ЗРК 4 «Пылк-3» из 8 ПТУР «Корнет-М». «
Modifikaasje fan KAMAZ-43269
Neist Двухосные автомобили BMP-97 foar it gebrûk yn ‘e ухмыляется troepen, КАМАЗ-43269 «Watch», как ухмыляется, когда foertúch en modernisearre auto «skot», yn 2008 de ûntwerpers fan КАМАЗ «waard oanbean, en it takom jier hawwe sammele» в прототипе вентилятора в fergelykbere armored auto, mar de trije assen, ûntwurpen foar it ferfier fan trettjin minsken.
Автомобиль на базе КАМАЗ-43269 «Де Шот» в 2010 году в боевых условиях или почти для внешних минных полей на современных минных полях.
Специальный бронированный трехосный автомобиль SBA-60-K2, известный как «Булат», этот бронированный автомобиль защищен от повреждений КамАЗ-43269 «Де Шот», выпущен в начале 2011 года.
Easy Bmd (бортовой автомобиль-всадник), «Воин» и БРМ (автомобиль pânsere ferkenningsfleanmasine) «Выдра» — это основа вентилятора КАМАЗ 43269 «Дозор».
Это автомобиль КАМАЗ-43269
Оказалось, что автомобиль КАМАЗ-43269 автомобиль как Ferkenning auto yn ‘e Kaukasus. Der binne masines mei apparatuer foar ûnbemanne ljocht fleantugen.
Автомобиль КАМАЗ-43269 «Де Шот» предназначен для стратегических ракетных войск по всем объектам, которые находятся в непосредственной близости от ракетных баз и мобильных ракетных установок в патрулировании.
БТР-80 «Стрельба» — это вентилятор федеральной пенитенциарной службы.
Technyske gedachte giet nei foaren, der binne nije typen fan technology, марка КАМАЗ-43269 «De Shot» («Часы») giet te tsjinjen mei weardichheid.
КАМАЗ едет на север России для эпического снежного прыжка
В зависимости от того, на какой стороне железного занавеса вы жили, название «Камаз» может означать две вещи. Тем, кто находится к востоку от него, сразу возникает образ прочного грузовика с оранжевой кабиной и двумя закругленными фарами. Однако для остального мира все хотят победить производителя грузовиков в ралли Дакар и почти во всех других соревнованиях, в которых он участвует.Я помню, как смотрел, как эти чудовища поднимаются на гребни песчаных дюн (еще тогда, когда ралли Дакар фактически закончилось в Дакаре), и задавался вопросом, что же мешает им утонуть в них.Хотя я и не собирался становиться водителем грузовика, меня как-то больше интересовало в этом классе, чем любой из трех других участников конкурса. И взглянув на номера этих автомобилей, легко понять, почему.
Камаз 4326b, который, кстати, выигрывал в этом году и ралли «Дакар», — гигант весом 10.5 тонн (это 23 тысячи фунтов), который способен развивать скорость 140 км / ч (87 миль в час), несмотря на то, что он имеет форму 7-футового бетонного блока.
Его 16,2-литровый турбодизельный двигатель V8 выдает 1000 лошадиных сил, и только одному Богу известно, сколько крутящего момента. Мы, смертные, знаем, что 16-ступенчатый механический синхронизатор помогает ему разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 11,5 секунды. Если вы когда-либо видели носорога на полной скорости, вы можете получить довольно точное представление о том, как будет выглядеть Камаз.
Как вариант, вы можете посмотреть ролик ниже.Грузовик демонстрируется в виде высококачественных зажимов, которые мы привыкли ожидать от Red Bull, поскольку он хорошо использует 30-сантиметровый ход подвески. Управляет гигантской машиной Эдуард Николаев, победитель Дакара 2013 и 2017 годов, а также человек, который, судя по всему, не боится бросить вызов самым элементарным законам физики.
Транспортное средство такого размера не может летать без огромных крыльев, верно? Что ж, оказывается, что немного снега в нужном месте достаточно, чтобы он пронесся через холодный воздух вокруг Мурманска на 37 метров (121 фут).Они, должно быть, почувствовали момент, когда он коснулся земли, вплоть до Китая, и якобы также сообщалось о некоторых цунами. Впрочем, оно того стоит.
Дмитрий Козак провел в Набережных Челнах митинг по подготовке к 50-летию КАМАЗа — Реальное время
Вице-премьер поручил жителям Набережных Челнов задания за 5 минут 55 секунд и проехал за рулем в сопровождении Айрата Мардеева
Фото: Дарья ТурцеваЗаместитель председателя правительства России Дмитрий Козак прилетел в Набережные Челны: в автомобильном городке он провел совещание по подготовке, как он выразился, к историческому для страны событию — празднованию 50-летия КАМАЗа.Заседание под председательством Козака также войдет в историю как самое короткое. Всего на это ушло 5 минут 55 секунд. «Хорошо подготовленные встречи проходят очень быстро, — пояснил он удивленным татарстанским властям. Подробности экспресс-встречи читайте в материале «Реального времени».
«А на этом ездили?»: Козак не поверил спортивным достижениям Минниханова
Митинг о готовности отметить юбилей КАМАЗа вице-премьер начал с посещения магазинов.Сначала ему показали изготовление основных агрегатов, а затем предложили оценить готовую машину. Но не серийный, а гоночный.
«Это летательный аппарат, разгоняется до ста километров за девять секунд», — похвалил свою рабочую лошадку чемпион ралли «Дакар» Владимир Чагин. »Мистер. Минниханов много раз участвовал в соревнованиях, семь раз выигрывал гонку в пустыне », — продолжил Чагин.
— Он известный гонщик, — кивнул Козак. «Вы ездили на этой?» — спросил он Минниханова и с удивлением узнал, что Минниханов семь раз выигрывал этапы кубка на такой машине.
«У меня точно такой же!» — уговаривал Минниханов, но Козак до последнего не мог в это поверить. Тогда стоявший рядом с ним генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подтвердил это: «Мы с Рустамом Нургалиевичем смеялись:« Хоть раз в год я твой начальник! »
« Да, да, да », — это На время Минниханов посмеялся над словами Когогина и крепко похлопал его по плечу.
Совещание о готовности к празднованию юбилея КАМАЗа вице-премьер начал с посещения магазинов
О том, как Дмитрия Козака уговорили и уговорили водить КАМАЗ
Чагин предложил Козаку попробовать себя за рулем гоночного грузовика, он взглянул на часы, давая понять, что на это нет времени.
» Это всего несколько минут. Владимир Владимирович [Путин] вел машину и дал очень высокую оценку. Дмитрий Анатольевич [Медведев] тоже. Сиденье специально регулировали для вас, — уговаривал Чагин.
От таких примеров нельзя было отказаться, но Дмитрий Козак усомнился.
«Вы ведь водили грузовик?» — к диалогу подключился Рустам Минниханов.
«В армии 40 лет назад», — сказал Козак.
«По управляемости как джип», — сравнил Минниханов и совместными усилиями с Чагиным убедил Дмитрия Козака водить машину.Его штурманом был Айрат Мардеев.
Минниханов и Чагин уговорили сесть за руль Дмитрия Козака, его штурманом был Айрат Мардеев
«Очень быстро проходят хорошо подготовленные встречи»
Преодоление территории завода и пары перекрестков в В городе команда вице-премьера и чемпиона «Дакара» подошла к офисному зданию автогиганта, где должно было пройти заседание оргкомитета по подготовке к 50-летию основания КАМАЗа.
Быстрее гоночных грузовиков, и длился не больше, чем путь Козака от цеха до офиса предприятия — 5 минут 55 секунд.
«Хорошо подготовленные встречи проходят очень быстро», — пояснил Козак в заключение экспресс-встречи.
Это заявление Кабинета Министров Татарстана, прибывшего в Набережные Челны почти в полном составе, рассчитывая просидеть хотя бы час, а то и два, было неожиданным, но, судя по выражению лиц, очень приятным.
Затем команда вице-премьера и чемпиона по ралли «Дакар» подошла к офисному зданию автогиганта, где проходило заседание оргкомитета по подготовке к 50-летию со дня основания КАМАЗа
Жители Набережных Челнов мобилизованы на создание комфортной среды
Что удалось рассказать Дмитрию Козаку за 5 минут? Что город и предприятие готовились к проведению праздника и что увиденное «внушает доверие».Юбилей КАМАЗа — важное событие в истории российской промышленности и страны в целом. Чтобы праздник прошел достойно и «транслировал его на всю страну и мир, потому что 50-летие — это не только гордость, но и способ продвижения компании на российском и мировом рынках». Встреча состоялась. для госслужащих, но большую часть Козак посвятил задачам для простых жителей города.
» Это событие исторически значимое для Набережных Челнов.Фактически, это день основания нового города. Необходимо мобилизовать жителей города на создание комфортной городской среды. Необходимо привести в порядок все частные дома, все территории.
Необходимо провести инвентаризацию всех объектов федеральной собственности, республиканских, городских, частных и на тех объектах, которые требуют дополнительных работ по благоустройству, ограждениям, фасадам — так, чтобы к концу ноября они были в идеальном состоянии, т. чтобы каждый уголок радовал глаз жителей и гостей города », — сказал вице-премьер.
Мэр города Челны Наиль Магдеев пообещал: «Те задачи, которые вы поставили, мы вместе с жителями, вместе с КАМАЗом выполним».
«Те задачи, которые вы поставили, мы вместе с Жители вместе с КАМАЗом выполнят «
. Он пожаловался, что еще не весь снег растаял и сложно понять, какой город сегодня и оценить объем работ, но мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев пообещал:» «Задачи, которые вы поставили, мы вместе с жителями, вместе с КАМАЗом будем выполнять.»
Отмечают в декабре, поэтому лето и осень для жителей Набережных Челнов будут богатыми на заботы. План подготовки к празднику одобрен единогласно, как сообщил журналистам Рустам Минниханов, мероприятий будет более 70, и каждый житель должен это прочувствовать.
» Это дороги, объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта. Что ж, то, что КАМАЗ готовится достойно — новый модельный ряд, кабина К-5, двигатель, новый завод каркасов кабин — все это нас радует », — заключил президент Татарстана.
Автор Дарья Турцева. Фото: president.tatar.ru.
Татарстанкоманд Cummins с КАМАЗом для электрифицированных грузовиков, автобусов
КАМАЗ осваивает новую электрифицированную линейку продуктов
Российская компания КАМАЗ ( добро пожаловать на страницу IEV впервые ) готовится к электрификации грузовиков и автобусов. Первым шагом является Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Cummins для обеспечения разработки трансмиссии.
Они будут сотрудничать в создании полностью электрических автобусов и грузовиков средней дальности , а также гибридных грузовиков большой грузоподъемности .
Cummins и КАМАЗ уже являются давними партнерами, поскольку их совместное предприятие 50/50 Cummins KAMA производит двигатели серии Cummins ISB с 2006 г. и двигатели серии ISL с 2017 г.
Решение о массовом производстве электрифицированных грузовиков будет принято после тестирования прототипов и определения потенциального размера рынка.
«В настоящее время КАМАЗ активно развивает новую электрифицированную линейку грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения».
«Основываясь на долгосрочном продуктивном партнерстве компаний, КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городских автобусов. и грузовые автомобили средней дальности.Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ ».
«Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и определят перспективы дальнейшего сотрудничества».
Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. сказал:
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в сфере электрификации.КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных систем, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время ».
Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ сказал:
«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера, Cummins.Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в качественных электрических трансмиссиях. Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».
Cummins PHEV на IAA:
Kamaz Master Team встают на защиту своей династии Дакар — Race-deZert.com
Айрат Мардеев
© Флавиен Дюамель / Red Bull Content Pool
Набережные Челны, Россия
Пятница, 5 декабря 2014 г.
Российская команда нацелится на свою 13-ю победу в ралли «Дакар», когда вернется в Южную Америку в 2015 году.
В последние годы за руль автопарка «КАМАЗ-Мастер» взялось новое поколение водителей, но это не остановило колоссальный успех, присущий команде.На прошлогоднем «Дакаре» «КамАЗ» победил Андрей Каргинов, продемонстрировав стабильную игру, благодаря которой он финишировал в числе двух лучших на девяти из 13 этапов. За 12 месяцев до этого победу одержал Эдуард Николаев на своем Камаз 4326, когда команда заняла все три подиума на «Дакаре-2013».
Каргинов и Николаев доказали, что у них есть навыки, необходимые для того, чтобы выступить в гоночных ботинках недавно вышедшего на пенсию Владимира Чагина. Семь побед Чагина ставят его в книгу рекордов как самого успешного пилота в одной категории на гонке, и его до сих пор можно встретить на бивуаке, выполняя роль капитана команды КамАЗ.
Чагин идеально подходит для обучения нового поколения водителей КамАЗ-Мастера, поскольку в 2015 году в гонке грузовиков будут внесены существенные изменения. Впервые за десятилетие на «Дакаре» пройдет марафонский этап для грузовиков. Это оставит каждую команду из трех человек без помощи своих механиков с начала седьмого уровня до завершения восьмого.
На этапе марафона очень важно, чтобы экипажи Каргинова и Николаева, а также их товарищи по команде на грузовиках, которыми управляют Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников, работали в абсолютной гармонии.Все, кто едет в грузовиках, несут полную ответственность за устранение любых проблем, возникающих на этих этапах прохождения через неумолимую пустыню Атакама.
Подготовка к марафонскому этапу на грядущем 9000-километровом Дакаре была частью основного внимания во время тренировочного лагеря Kamaz Master в Марокко в начале этого года. Также была проведена тонкая настройка двигателя Liebherr, который будет установлен на всех четырех 10-тонных гоночных грузовиках после испытаний Николаевым и его командой на предыдущем Дакаре.Еще одним изменением 2015 года является то, что кабины всех грузовиков КамАЗ впервые будут оснащены кондиционером, что значительно снизит температуру во время гонок.
Несмотря на эти модификации, желание и целеустремленность, которые привели КамАЗ к десятку побед на Дакаре, остались прежними. Следите за успехами команды, путешествуя по Аргентине, Чили и Боливии, на redbull.com/dakar.
Каргинов Андрей
Андрей Каргинов © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
КАМАЗ Мастерская
Мастерская КамАЗа © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
КАМАЗ Мастер обучение
КАМАЗ Мастер Тренинг © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
Сотников Дмитрий
Дмитрий Сотников © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
Камаз Мастер экшн
Action © Флавьен Дюамель / Red Bull Content Pool
Камаз Мастер Акция
Action © Флавьен Дюамель / Red Bull Content Pool
Камаз Мастер Акция
Action © Flavien Duhamel / Red Bull Content Pool
Цитаты пилотов
Владимир Чагин — руководитель группы «КАМАЗ Мастер»: «Все четыре бригады будут управлять грузовиками с двигателем Liebheer.Это надежный двигатель с хорошей мощностью. Мы также поработали над подвеской, амортизаторами, пружинами и стабилизаторами ».
Андрей Каргинов — пилот №500: «Я думаю, что около 20 экипажей могут побороться за подиум, как и в прошлом году. Между этими командами действительно не так много разницы, потому что все они используют примерно одинаковый уровень оборудования. С каждым годом конкуренция становится лучше, и в этом году вы увидите, как все больше экипажей догоняют ».
Эдуард Николаев — пилот №502: «Дакар 2015 года — новое испытание для экипажей и машин.Это возбуждает и нервничает одновременно. В этом году за нами будут следовать четыре гоночных грузовика КАМАЗ и пять грузовиков поддержки. Стандарт был установлен нашими предшественниками, и теперь мы должны поддерживать этот уровень производительности ».
Айрат Мардеев — Пилот № 507: «Естественно, есть груз ответственности, но с другой стороны, сейчас у нас, как у пилотов, больше опыта. Это помогает нам преодолевать дюны, и теперь мы знаем наших конкурентов лучше, чем раньше. Мы будем бороться изо всех сил за победу в этом ралли «Дакар».”
Дмитрий Сотников — пилот №520: «Со времени последнего« Дакара »все на грузовике было доработано и облегчено. Здесь и там есть множество небольших настроек, которые помогут нам добиться желаемого результата ».
Команда Камаз Мастер
Kamaz Master Team © Денис Клеро / Red Bull Content Pool
Информация для СМИ
Следите за приключениями на www.redbull.com/dakar!
НЕПОДВИЖНЫЕ И ДВИЖУЩИЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ доступны для использования СМИ на сайте www.redbullcontentpool.com / motorsports.
>> Прямая ссылка на сборник Team Kamaz Master 2015 Dakar Rally:
https://www.redbullcontentpool.com/content/motorsports/products/perm/1415971751695-151942874
Включая подборку фотографий и следующие видеоресурсы:
MI201411140002 — Портретный клип Kamaz Master Team (грязный на русском с английскими субтитрами)
MI201411100033 — Портретный клип Kamaz Master Team (грязный на русском)
MI201411100034 — Портретный клип Kamaz Master Team (Чистый в Русский)
MI201411100031 — Подготовка Newscut к Дакару 2015
MI201411100032 — Интервью выбирает Подготовка к Дакару 2015