Камаз зубренок цена новый: Купить камаз 4308 — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

>

КамАЗ 4308: цена КамАЗ 4308, технические характеристики КамАЗ 4308, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.

д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

   Достоинства: тормоза с ABS. При уходе не подведет.

   Недостатки: коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

  Павел, Москва


КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

   Достоинства: цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Нижний Новгород


КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво.

В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

   Достоинства: выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

   Недостатки: нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

  Евгений, Москва


КамАЗ 4308, 2014 г

Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность. Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо.

В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

   Достоинства: cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Ульяновск


КамАЗ 4308, 2011 г

За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Простота.

   Недостатки: качество металла.

  Василий, Кохма

 

Низкая цена на грузовики Камаз 4308 Рефрижератор в различных конфигурациях

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг5850
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг3250
Грузоподъемность а/м, кг5500
Полная масса, кг11500
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг4300
Полная масса прицепа, кг8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг2600
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг7200
Полная масса автопоезда, кг19500
Двигатель
МодельCUMMINS B5. 9 180 CIV-0 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин113 (154) / 2500
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин131 (178) / 2500
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин640 (65) / 1500
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объём, л5,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л170
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, пятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -5,62
2 -2,89
3 -1,64
4 -1,00
5 -0,724
3Х -5,30
Главная передача
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение4,01
Тормозная система
Типдисковые, передние и задние
Размерность дюймов19,5
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Размер обода6,75-19,5
Размер шин245/70 R19,5
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Характеристики автомобиля полной массой 11500 кг. :
Максимальная скорость, не менее, км/ч105
Угол преодол. подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5

Седельный тягач КАМАЗ 4308 АЗ/НЗ с прицепом, полуприцепом

Этот ветеран давно завоевал свой сегмент в российском рынке. Главные достоинства:
— не попадает под систему Платон
— спальное место
— доступная цена
К преимуществам также относятся мягкость, легкое и удобное рулевое управление, быстрая реакция на действия водителя.

Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.

После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.

Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: «Перевозка без оплаты по системе «Платон». По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн — это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе «Платон» (12 тонн).

Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.

А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в «Платон» с такого автопоезда не оплачиваются.

Устройство нового тягача

Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и многое другое.

Подвеска рессорной конструкции — двухлистовая спереди и трехлистовая сзади — дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.

Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.

Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.

Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.

Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:

Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.

КАМАЗ-4308-АЗ

Технические характеристики КамАЗ-4308 А3

 Снаряженная масса автомобиля, кг

4 850

 Распределение снаряженной массы, кг

   — на переднюю ось

3 100

   — на задний мост

1 750

 Полная масса автомобиля, кг

11 900

 Распределение полной массы, кг

   — на переднюю ось

4 350

   — на задний мост

7 550

 Допустимая масса прицепа, кг

8 000

 Полная масса автопоезда, кг

19 900

 Длина автомобиля, мм

8 300

 Колесная база автомобиля, мм

4 800

 Модель двигателя

CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

 Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 Рабочий объем двигателя, л

6,7

 Расположение / число цилиндров

рядное, 6

 Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.)

149,3 (203)

 Топливный бак, л

210

 Напряжение, В

24

 Аккумуляторы, В/А·ч

2 х 12/190

 Генератор, В/Вт

28 / 2000

 Сцепление

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем

 Передние / задние тормоза

дисковые «Haldeх»

 Главная передача

гипоидная, с передаточным отношением — 4,22

 Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением

 Передняя / задняя подвеска

рессорная / рессорная или пневматическая

 Колеса

дисковые, с профилированным ободом

 Размер обода

6,75 — 19,5

 Шины

бескамерные

 Размер шин

245 / 70 R19,5

 Угол преодолеваемого подъема, град. (%)

14 (25)

 Внешний габаритный радиус поворота, м

8,8

 Грузоподъемность, кг

6 830

КАМАЗ-4308-НЗ

Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3

 Снаряженная масса автомобиля, кг

4 850

 Распределение снаряженной массы, кг

   — на переднюю ось

3 100

   — на задний мост

1 750

 Полная масса автомобиля, кг

11 900

 Распределение полной массы, кг

   — на переднюю ось

4 350

   — на задний мост

7 550

 Допустимая масса прицепа, кг

8 000

 Полная масса автопоезда, кг

19 900

 Длина автомобиля, мм

7 250

 Колесная база автомобиля, мм

4 200

 Модель двигателя

CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)

 Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 Рабочий объем двигателя, л

4,5

 Расположение / число цилиндров

рядное, 4

 Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.)

133 (179)

 Топливный бак, л

170 или 210

 Напряжение, В

24

 Аккумуляторы, В/А·ч

2 х 12/190

 Генератор, В/Вт

28 / 2000

 Сцепление

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем

 Передние / задние тормоза

дисковые «Haldeх»

 Главная передача

гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 или 4,78

 Коробка передач

механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением

 Передняя / задняя подвеска

рессорная / рессорная или пневматическая

 Колеса

дисковые, с профилированным ободом

 Размер обода

6,75 — 19,5

 Шины

бескамерные

 Размер шин

245 / 70 R19,5

 Угол преодолеваемого подъема, град. (%)

14 (25)

 Внешний габаритный радиус поворота, м

8,8

 Грузоподъемность, кг

6 900

Отзывы о тягаче

Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.

Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.

Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.

Передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры — и трудности исчезают.

Есть слабое место и у двигателя Cummins — топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе — это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.

Еще один маленький недостаток — это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.

Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!

Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.

В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:

  • Межколесной блокировкой
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем
  • Для буксировки прицепов — еврофаркоп
  • Откидные борта, каркас и тент

На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.

Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

только актуальные предложения от оптовых поставщиков

22 фев 2021Грузовой самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4)Нижний НовгородООО «АГРОВЕКТОР»
22 фев 2021Болт палец рессоры М16х122 исузу NPR/NQR90/75/71от 200 руб / шт.ВоронежООО «СХЗЧЕРНОЗЕМЬЯ»
22 фев 2021Пика бортовой ВИС 2349 ГРАНТА каблучок690 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021ПИКАП ВИС- 2349 ГРАНТА каблук фургон 4 куба изотерм750 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021ВИС 2349 ГРАНТА пикап фургон 4 куба730 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021УАЗ Хлебный фургон 96 лотков для хлеба (изотермический) новый770 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021Бортовая платформа кузов УАЗ -3303 борт комплект новый22 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021Хлебный фургон 72 лотка изотермический на базе УАЗ — 3303740 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «ПЕЛЕНГ — АГРО»
22 фев 2021202. 1721200-40 Крышка выходного вала в сборе8 400 руб / шт.ЯрославльООО «СТАРТ»
22 фев 2021651.1004020 Палец поршневой дв. ЯМЗ-650,651960 руб / шт.ЯрославльООО «СТАРТ»
22 фев 2021650.1130548 Датчик давления и температуры наддува ЯМЗ-534,536,6501 300 руб / шт.ЯрославльООО «СТАРТ»
22 фев 2021Ремень 9РК1690 вентилятора ЯМЗ 650-1308020 5010477838300 руб / шт.ЯрославльООО «СТАРТ»
22 фев 2021650.1029128 Ось промежуточной шестерни ТНВД ЯМЗ-650,6511 600 руб / шт.РязаньООО «СТАРТ»
22 фев 20217511-1003013 Головка блока цилиндров11 600 руб / шт.ЯрославльООО «СТАРТ»
22 фев 2021Комплект прокладок компрессора ЗИЛБарнаулООО «АЛТАЙОПТ»
22 фев 202135090350040 Компрессор 549032 500 руб / шт.Ростов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла…
22 фев 20214937065 / 0445120123 ФОРСУНКА17 500 руб / шт.Ростов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла…
22 фев 202195531295 ШЕСТЕРНЯ ZFот 21 800 руб / шт.Ростов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла…
22 фев 20211315 303 027 ШЕСТЕРНЯот 1 500 руб / шт.Ростов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла. ..
22 фев 20215264231 Коленвал19 500 руб / шт.Ростов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла…
22 фев 2021А0020946382 Патрубок MERCEDESРостов-на-ДонуИП Федоренко Сергей Вячесла…
22 фев 2021Валы карданные на отечественные грузовые автомобили6 000 руб / шт.МоскваООО «ЗУБР»
22 фев 2021Механизм рулевой с распределителем МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ЛАЗ, ПАЗот 9 000 руб / шт.МоскваООО «ЗУБР»
22 фев 2021Пневмокомпрессор со шкивом 2-х цилиндровый 5336-3509012-108 900 руб / шт.МоскваООО «ЗУБР»
22 фев 2021Пневмокомпрессор со шкивом 2-х цилиндровый 5336-35090127 900 руб / шт.МоскваООО «ЗУБР»
22 фев 2021Редуктор среднего мост Маз-6430 29х25170 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Редуктор маз 64221-2502010-040 средний мост 29/21180 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Редуктор среднего моста МАЗ 64229-2502010-040 24х15 овальный картер130 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Редуктор заднего моста МАЗ 24х15 круглое банджо70 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Шестерня главной передачи МАЗ 5337-2402020-050 пара н/о 25х12 мелкий шлиц29 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Дизельный двигатель Д-245.9 ЗИЛ-130230 000 руб / шт.МоскваДонцов Александр
22 фев 2021Коленвал ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ «Евро-3» (245.9-1005015) 7 отв. 3 шпонки Уральск19 314 руб / шт.МоскваООО «КОМПАНИЯ «КОРСАР-МОТОРС»
22 фев 2021Коленвал ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ «ЕВРО-2» (245.9-1005015) 7 отв. 2 шпонки Уральск19 314 руб / шт.МоскваООО «КОМПАНИЯ «КОРСАР-МОТОРС»
22 фев 2021Коленвал ЗИЛ 5301 (245-1005015-А) Уральск19 314 руб / шт.МоскваООО «КОМПАНИЯ «КОРСАР-МОТОРС»
21 фев 2021Краз 260, 6х6 с храненияЯрославльООО ТД КОМПАНИЯ «ДИЗЕЛЬ-ТОРГ»
21 фев 2021Автомобили Краз 65101,новый с храненияЯрославльООО ТД КОМПАНИЯ «ДИЗЕЛЬ-ТОРГ»
21 фев 2021Самосвал Грузовой915 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «СУВОРОВСКОЕ»
21 фев 2021Самосвал ГАЗ330975 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «СУВОРОВСКОЕ»
21 фев 2021Самосвал ЗИЛ ММ 3554М Бензин110 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «СУВОРОВСКОЕ»
21 фев 2021ГАЗ САЗ-35071 Дизель345 000 руб / шт.Нижний НовгородООО «СУВОРОВСКОЕ»
21 фев 2021Грузовик MAN TGX с полуприцепом (цистерна)7 000 000 руб / шт.КропоткинООО «РОСТАГРОЭКСПОРТ»
21 фев 2021Тормозной шланг МАЗ Тормозной шланг ТШ 515Б-3506210-0170.00 руб / шт.ЧеховТорговый дом «Гидропривод»
21 фев 2021Грузовик ИФА125 000 руб / шт.РославльДмитрий
21 фев 2021Мотор маз 236РославльДмитрий
21 фев 2021Дизельный двигатель Д-245.12С-231 (переоборуд. ЗИЛ-130) 109 л. с. с ЗИП ММЗ359 500 руб / шт.ЧебоксарыООО «ИК ТРЕЙД-Ю»
21 фев 2021Дизельный двигатель Д-245.12С-230 (ЗИЛ-5301 Бычок) 109 л. с. ММЗ329 090 руб / шт.ЧебоксарыООО «ИК ТРЕЙД-Ю»
21 фев 2021Дизельные двигатели производства ЗМЗЧебоксарыООО «ИК ТРЕЙД-Ю»
21 фев 2021Шестерня 5й передачи КПП ЯМЗ 236 236У-1701053 Z=473 000 руб / шт.МоскваИП Корж Леонид Леонидович
21 фев 2021Штенга реактивная 5511-2919012-01 РОСТАР3 500 руб / шт.МоскваИП Корж Леонид Леонидович
21 фев 2021Насос ГУР МАЗ 5336-340701015 500 руб / шт.МоскваИП Корж Леонид Леонидович
21 фев 2021Ямз 236140 000 руб / шт.КореновскИП Брежнева Инна Александровна
20 фев 2021ГАЗ – 53 (цистерна 1989 г)300 000 руб / шт.БийскООО «МИС,С»
20 фев 2021Диск фрикционный Volvo A40 110387245 600 руб / шт.Санкт-ПетербургООО «ЗАПАДНО-ВОСТОЧНАЯ ТОРГ…
20 фев 2021Воздушный фильтр FAW, Shaanxi 3000, HOWO A7 K2841 / KW2841 (D=275, L=440)2 447 руб / комплектРостов-на-ДонуООО «ЮГТЕХТОРГ»
20 фев 2021Продаю двигатели Cummins Камминс 4isbe- Евро-3, 6isbe-Евро-3, 6isbe-Евро-4от 560 000 руб / шт.БарнаулАлексей
20 фев 2021Двигатель ЯМЗ- 236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 с консервации200 000 руб / шт.БарнаулАлексей
20 фев 2021МАЗ1 700 000 руб / шт.БарнаулСтепкин Константин Викторович
20 фев 2021Шины на прицеп 385/65Р22,5 КАМА NT-20118 500 руб / шт.МоскваИП Хайруллин Равиль Эборарович
20 фев 2021Шины на Газель дешевоот 2 400 руб / шт.МоскваИП Хайруллин Равиль Эборарович
20 фев 2021Комплект втулок распредвала ГАЗ-53,66.ПАЗ (13-1000103-1)500 руб / комплектКостромаИП Шатрова Лариса Александр. ..
20 фев 2021Переключатель света П-39 (ножной)200 руб / шт.КостромаИП Шатрова Лариса Александр…
20 фев 2021Коробка Урал-37530 000 руб / шт.ЕкатеринбургООО «РТИКОМПЛЕКТСЕРВИС»
20 фев 2021Двигатель ЗМЗ-53(Газ-66)130 000 руб / шт.ЕкатеринбургООО «РТИКОМПЛЕКТСЕРВИС»
20 фев 2021Двигатель Урал-375125 000 руб / шт.ЕкатеринбургООО «РТИКОМПЛЕКТСЕРВИС»
20 фев 2021САЗ 3507 (самосвал)120 000 руб / шт.ПочепООО «КРАСНЫЙ РОГ»
20 фев 2021КОМПЛЕКТ СИЛИКОН ПАТРУБКОВ РХХ395 руб / комплектНижний НовгородИП Галкина Екатерина Вадимовна
20 фев 2021Маз 5549 на восстановление или запчасти250 000 руб / шт.ЕкатеринбургТатьяна
20 фев 2021Шина WIND POWER 235/75 R 17.5 XTA TL 143JЧаплыгинООО «РОПА РУСЬ»
20 фев 2021КПП ЯМЗ-239195 000 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
20 фев 2021Цилиндро-поршневая группа ЯМЗ-75115 450 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
20 фев 2021Цилиндро-поршневая группа ЯМЗ-238Б5 400 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
20 фев 2021КПП ЯМЗ-238ВМ102 000 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
20 фев 2021КПП ЯМЗ-23664 000 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
20 фев 2021Двигатель ЯМЗ-240НМ2776 000 руб / шт.ЯрославльООО ПК «ДИЗКОМ»
19 фев 2021Самосвал KAMAЗ-65801-203001-688 285 000 руб / шт.ОрелООО «ТЕХНОРУС»
19 фев 2021Автотопливозаправщик АТЗ-4,9 на шасси Газон-Next, бренд Хамилион3 120 000 руб / шт.ОрелООО «ТЕХНОРУС»
19 фев 2021Запчасти МАЗВоронежАО МТЗцентр
19 фев 2021Дизельный двигатель для ЗИЛ-4329, 130/131258 225 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021Дизельный двигатель на ГАЗ-66 с КПП417 000 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021Дизельный двигатель на ГАЗ-3310 «Валдай»186 791 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021Двигатель МАЗ «Зубренок»281 227 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021Двигатель на ЗИЛ-5301 «Бычок»252 540 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021Дизельный двигатель на ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-3309307 060 руб / шт.МоскваООО «ДЖЕНЕСИ»
19 фев 2021КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ЯМЗ-238(ремонтная) 238-16010905 000 руб / шт.БарнаулАлександр
19 фев 2021Газ 66 с кунгом150 000 руб / шт.ЛипецкВашланов Михаил Степанович
19 фев 2021Топливная форсунка 0445120236 (84346812, 87538122, 5263308)14 762 руб / шт.КазаньТимур
19 фев 2021Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 SO11216КазаньТимур
19 фев 2021A69057 (BDB1385) ФАРКОП AMITYТамбовООО «АГРО-ИНЖИНИРИНГ»
19 фев 2021241578 А И ФаркопТамбовООО «АГРО-ИНЖИНИРИНГ»
19 фев 2021645.1004058 комплект шатунных вкладышей к двигателю ЗИЛ200 руб / шт.УрюпинскООО «АРМАДА-К»
19 фев 2021ТНВД 324. 1111005-10.0140 000 руб / шт.ЯрославльМаксим
19 фев 2021Грузовые шины Кама 315/80R22.5 NR-20120 100 руб / шт.ХимкиАлексей
19 фев 20211100-400-533 (400/70-21) О-47A Грузовые шины16 300 руб / шт.ХимкиАлексей
19 фев 2021Шины 1260 425/85P21 Грузовые шины 1260-425-53327 300 руб / шт.ХимкиАлексей
19 фев 2021Грузовые шины 10.00-20 И-281 (с камерой) 280-50810 150 руб / шт.ХимкиАлексей
19 фев 202114,00-20 (370-508) ОИ25 урал 4320 грузовые шины17 300 руб / шт.ХимкиАлексей
19 фев 2021295/80 R22. 5 шины DR-1 Tyrex ведущие15 400 руб / шт.ХимкиАлексей
18 фев 2021ГЕНЕРАТОР 30КВ ДИЗЕЛЬ ЯАЗ 204ЧелябинскООО «УРАЛЬСКОЕ»
18 фев 2021Самосвал ГАЗ-САЗ-35071440 100 руб / шт.УфаОтдел по работе с проблемны…
18 фев 2021Автофургон ГАЗ-3302312 000 руб / шт.УфаОтдел по работе с проблемны…
18 фев 2021Запчасти ЗИЛ 130 — 131 сельхозникНижний НовгородГригорян Рудик Филиппович
18 фев 2021Трубки высокого давления7 900 руб / шт.Ростов-на-ДонуООО «РОСС-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»
17 фев 2021Компрессор ЗИЛ-5301,ГАЗ-33081,3310,МТЗ-1221,1523 (Д-260) 144л/м (1-цил)с рычаг БЗА6 857 руб / шт.СимферопольООО «ТД «ТАТАРСТАН-КРЫМ»
16 фев 2021Подам ямз 238н с хранения 25шт300 000 руб / шт.ПушкиноПетров Сергей Николаевич
16 фев 2021Генератор Д.245.7Е2 Валдай, Газ 33105 000 руб / шт.КраснодарООО «АТС»
15 фев 2021Дезинфекционный автомобиль Комарова1 100 000 руб / шт.КраснодарООО «КУБАНЬТЕХНОСКЛАД»
15 фев 2021Ступица МАЗ 20617 000 руб / шт.Санкт-ПетербургООО «ТА ВОСТОК»
15 фев 2021КАМАЗ ТЕРМОС1 690 000 руб / шт.МоскваИП Савиных Роман Александрович
15 фев 2021УАЗ 39099480 000 руб / шт.ТольяттиИП Плюхин Станислав Алексеевич
15 фев 2021Бортовой грузовик зил400 000 руб / шт.МайкопООО «ТРАСТ МЕТАЛЛ»
15 фев 2021Зил 131 с кунгом500 000 руб / шт.МайкопООО «ТРАСТ МЕТАЛЛ»
13 фев 2021Техника ГАЗМоскваЕлена
12 фев 2021Подшипники шкворня 750117469, 1.109-00085, 140107-001822 400 руб / шт.МоскваООО «КАТИКС»
10 фев 2021Коробка передач 2381.1700004-06 (ОАО «ТМЗ)160 296 руб / шт.МоскваООО «МОТОРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ»
09 фев 2021Двигатель ЯМЗ-238Ростов-на-ДонуООО «АнтарЕС»
09 фев 2021КПП ГАЗ-53Ростов-на-ДонуООО «АнтарЕС»
09 фев 2021Двигатели ЗИЛ-131 и КПП с храненияНовосибирскООО «ЗВЕЗДА»
08 фев 2021Газ-53100 000 руб / шт.СоветскАхмановское
05 фев 2021Генератор Газон Г250Г35 102 руб / шт.СамараИП Федечкин Григорий Игоревич
05 фев 2021Аккумулятор 6 СТ- 90 АПЗ Тюмень (Лось) STANDARD6 116 руб / шт.СамараИП Федечкин Григорий Игоревич
04 фев 2021Автомобили б/уот 20 000 руб / шт.ЯранскООО АГРОФИРМА «ЛАДА»
04 фев 2021Грузовой автомобиль МАЗ 5516БрянскООО «НОВЫЙ ПУТЬ»
01 фев 2021Ремкомплект (комплект прокладок) к сепару 2000 (SEPAR2000)1 600 руб / шт.НовосибирскООО «ТАЙМЕНЬ»
01 фев 202100530 топливный фильтр к сепару (фильтрующий элемент к SEPAR 2000/5)1 300 руб / шт.НовосибирскООО «ТАЙМЕНЬ»
01 фев 2021SEPAR 2000/40 фильтр очистки топлива сепар53 000 руб / шт.НовосибирскООО «ТАЙМЕНЬ»
01 фев 202115333255 Насос гидроусилителя Terex180 000 руб / шт.УльяновскООО «СГ»
01 фев 20214890190 /11190190 Датчик положения коленчатого валаУльяновскООО «СГ»
01 фев 2021Продам гидромоторы МГП 100, МГП 2007 000 руб / шт.ЕйскВладимир
01 фев 2021Автомобили на базе ГАЗ: самосвалы, автоцистерны, молоковозы, топливозаправщикиНижний НовгородООО ГК «СТ-АГРО»
30 янв 2021Комбинация приборов ЗИЛ-130,431410 и мод. КП-205 (130-3801000)1 200 руб / шт.КостромаИП Шатрова Лариса Александр…
30 янв 2021Ремень вентилятора 21х14х1303 (с зуб)150 руб / шт.КостромаИП Шатрова Лариса Александр…
29 янв 2021Камаз 45143-15 с прицепом нефаз 8560-02 (266)1 500 000 руб / шт.ОрелООО «АПК ЮНОСТЬ»
29 янв 2021Камаз 45143-12-15 (635)900 000 руб / шт.ОрелООО «АПК ЮНОСТЬ»
29 янв 2021Камаз 45143-15 с прицепом Нефаз 8560-021 600 000 руб / шт.ОрелООО «АПК ЮНОСТЬ»
29 янв 2021Камаз 45143-112-15 с прицепом Нефаз 8560-021 500 000 руб / шт.ОрелООО «АПК ЮНОСТЬ»
29 янв 2021Камаз 45143-12-15900 000 руб / шт.ОрелООО «АПК ЮНОСТЬ»
28 янв 2021ГАЗ-53 на ходу двигатель бензиновый100 000 руб / шт.БатайскООО «АГРОПЛЮС»
26 янв 2021Вал вторичный 202-1701100 (КПП-202)138 000 руб / шт.ЯрославльООО ТД «ПАРИТЕТ ПЛЮС»

КАМАЗ — Официальный дилер и сервисный центр КАМАЗ в Оренбурге

                                                                                                  
ООО «Орентранс-КамАЗ» — это официальный представитель в Оренбурге и области. Занимается продажей грузовиков, спецтехники, запасных частей, сервисным обслуживанием.

Компания выполняет гарантийные обязательства, проводит ремонт и технический сервис. Большая площадь помещений — возможность одновременно обслуживать и ремонтировать более 15 единиц транспорта. А склад запчастей экономит деньги и время обратившихся.

Автоцентр КамАЗ имеет такие структурные подразделения:

  • автомойку,
  • фирменный магазин оригинальных запчастей,
  • офис продаж,
  • центр сервиса,
  • стоянку для авто,
  • складские помещения.

ООО «Орентранс-КАМАЗ» ускоренно и комплексно решает вопросы по ремонту и обслуживанию всего модельного ряда и модификаций транспорта силами работников высокой квалификации. Сертификат соответствия есть на все работы специалистов центра.

Предусмотрено оборудование последнего поколения, работают высококвалифицированные мастера после обязательного специализированного обучения. Детали поставляются с заводов-производителей. Выполненный сервис отвечает конструкторской документации.

Цены лояльные, предоставляют консультацию по выбору и другим вопросам. Своим клиентам дилер предлагает:

  • выезд сервисной группы по техническому обслуживанию и ремонту техники;
  • помощь в выполнении комплекса настроек автотехники;
  • продажу оригинальных запчастей к транспорту;
  • поставку автомобилей марки, техники специального назначения, прицепов, шасси;
  • комплексный сервис: подготовку перед продажей, техническое обслуживание, гарантийные и постгарантийные работы;
  • финансовые услуги для клиентов: программу лизинга, трейд-ин, кредитование.

Основная цель деятельности компании — это конкурентное качество продукции и услуг, отвечающее потребностям клиентов. Предприятие наладило систему управления качеством под международные стандарты. Шаг подтвержден сертификатом соответствия (стандарт ИСО), который гарантирует надежность, безопасность и качество услуг, продукции, которые предоставляет официальный дилер.

Популярные модели КамАЗ

Ta 245-1601130 发动机 d245.

9 «maz» — d245.9 的 «зубренок» 4370

3 доллара.00–120 долларов США / 件 | 10.0 件 (最小 起 订 量)

运输 :
支持 海运 运费
交 期:
(件) 1–100 > 100
美国 东部 时间 (天) 30 可 协协

Общее устройство автомобиля МАЗ 4370.

МАЗ Зубренок

При выборе автомобиля, а особенно грузовика, помимо мощности и других технических характеристик, нужно ориентироваться на его габариты. Если говорить конкретно о продукции Минского автомобильного завода, то для столь любимых десятитонных автомобилей даже существует некий стандарт, согласно которому габариты кузова МАЗ должны составлять 8000х2450х2200 мм, что дает возможность получить общий объем автомобиля. грузовая платформа под 40 куб.

Именно такие габариты считаются оптимальными для региональных перевозок, но для городских условий с их вечными пробками и неудобными подъездами даже такая «миниатюра» не всегда подходит. Здесь гораздо логичнее использовать МАЗ «Зубренок», габариты которого немного изменены, но при этом сохранен достаточно большой объем. Например, самый маленький из семейства — 437143-й с длиной платформы 6220 мм, шириной 2480 мм и высотой 2310 мм гораздо увереннее себя чувствует на городских закоулках.Да, его грузоподъемность всего 4,5 тонны. Но объем кузова 35 м3, и больше веса возить по городу никому не нужно.

Впрочем, это все еще эталоны, но хочется вспомнить машину, которую можно назвать самой нестандартной не только в минской линейке. Габариты МАЗ 541 могут показаться почти стандартными, за исключением ширины — 7800x3400x2800, но это только до тех пор, пока вы не думаете о нем как о грузовике, а по внешнему виду (особенно если смотреть издалека) это настоящий седан…

Вот только выпендриться на городской набережной на этом «седане» не получится не только из-за его больших размеров, но и по другим причинам. Во-первых, таких машин было выпущено всего несколько (от 3 до 10). Во-вторых, вряд ли кто-то захочет использовать для поездок в магазин автомобиль с объемом двигателя почти 40 литров!

Да-да, это не опечатка, не 4, а 40 литров. Дело в том, что предназначение этой «легковой машины», разработка которой началась в 1956 году, — буксировка самолетов массой до 80 тонн.И в таком случае не мог помочь даже самый последний на тот момент двигатель. Так они «обошлись» с танковым пониженным дизелем В-2. К нему добавились две отдельные полноценные станции управления, передние колеса от обычного и задние от карьерного самосвала. Надали полный привод с возможностью отключения передней стойки, упаковали его в обтекаемый стальной кузов формы «лимузин» и получили автомобиль, который можно считать самым большим седаном в истории человечества.

Таблица габаритов МАЗ


МАЗ 4370 стал первым среднетоннажным бортовым грузовиком с малой погрузочной высотой, произведенным на территории бывшего СССР (в Республике Беларусь).

Автомобиль стал одним из самых успешных продуктов Минского автомобильного завода. Первые серийные образцы грузовика были представлены в 1999 году, но на российский рынок модель начала поставляться только в 2003 году, где сразу получила большое признание.

Сегодня МАЗ 4370 не менее популярен. Автомобиль отличается продуманным дизайном, высоким качеством сборки и невысокой стоимостью, что объясняет его востребованность в России и Восточной Европе.

Общая информация

МАЗ 4370 — популярный низкорамный среднетоннажный грузовик, относящийся к категории MCV (производитель — Минский автомобильный завод, Беларусь).

История Минского автомобильного завода делится на 2 периода: до и после распада СССР. Если в советское время предприятие имело большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то все изменилось. Были сокращены денежные потоки, и завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми трудностями. В этот период необходимо было радикально изменить продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

В 1997 году Минский автомобильный завод начал сотрудничество с MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятий.В то время Горьковский автозавод совместно с Минским автомобильным заводом приступили к созданию низкорамного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для дорог улучшенных категорий. Однако впоследствии Минский автомобильный завод отказался поставлять кабины для продукции ГАЗ и начал разработку собственного грузовика. На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важным для компании, поскольку позволяло заимствовать зарубежные решения для производства собственных автомобилей.

Основой для создания МАЗ 4370 стал 6-тонный грузовик MAN L 2000, представленный в 1994 году.Минский автомобильный завод продемонстрировал первые образцы новой модели в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина иностранного производства. Отличительной особенностью автомобиля является заниженная рама. Не остался незамеченным появление уникального для российского и белорусского рынков грузовика. Просторная кабина и высокие технические характеристики позволили автомобилю долгое время оставаться лидером в своем классе … Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой потребностью в автомобилях для разнообразных небольших перевозок на различные расстояния.Низкая погрузочная высота была удобна в обращении и облегчила процесс.

Автомобиль вышел на российский рынок только в 2003 году и предлагался в 2-х вариантах:

  • МАЗ 437040 — стандартный грузовик с возможностью передвижения в составе автопоезда;
  • МАЗ 437041 — версия с тягово-сцепным устройством для работы с прицепами.

В этот момент на отечественном рынке появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже у конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом.Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфорту и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент МАЗ 4370 появился только 10 лет спустя, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

  • МАЗ 43704 — модель с двигателем ММЗ Д-245.30 Е2 экологического класса Евро-2;
  • МАЗ 437040 — версия с двигателем ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
  • МАЗ 437043 — модель ММЗ с усовершенствованным агрегатом Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
  • МАЗ 4370430 — самая мощная вариация с немецким двигателем DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF S5-42.

Основное назначение автомобиля МАЗ 4370 — перевозка различных грузов по городским и внутриобластным маршрутам. Эта модель может эксплуатироваться в составе автопоезда. Автомобиль широко используется в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 смонтировано различное оборудование (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и др.), Что дает возможность использовать его в различных сферах производства и строительства.Некоторые версии оснащены улучшенной спальной кабиной, что позволяет использовать машину для перевозки на дальние расстояния.

Технические характеристики

Размеры:

  • длина — 7000 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота — 2700 мм;
  • , колесная база — 3700 мм.

Компактные габариты позволяют автомобилю свободно перемещаться в городских условиях, не мешая проезду других транспортных средств. Радиус поворота станка составляет всего 7800 мм.

Прочие характеристики:

  • количество мест — 3;
  • Снаряженная масса — 4000 кг;
  • полная масса — 10100 кг;
  • грузоподъемность — 6000 кг;
  • Объем кузова
  • — 35,5 куб.
  • максимальная скорость 100 км / ч.

Средний расход топлива составляет 23 л / 100 км зимой и 18 л / 100 км летом. Емкость топливного бака 130 литров.

Двигатель

Минский автомобильный завод регулярно модернизировал двигатели МАЗ 4370, поэтому в разное время машина оснащалась разными силовыми установками.Среди них:

  • ММЗ Д-245-540 (Евро-1) с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач ЗИЛ-659Д;
  • ММЗ Д-245 Е2 (Евро-2) с механической коробкой передач СААЗ-3206;
  • ММЗ Д-245 Е3 (Евро-3) с механической коробкой передач СААЗ-3206;
  • DEUTZ BF 4M 1013FC (Евро-3) с МКПП ZF S5-42.

После ужесточения экологических норм на двигатели прекращена установка двигателей стандартов Евро-1 и Евро-2. Сейчас Минский автомобильный завод использует исключительно агрегаты, соответствующие классу Евро-3.

Двигатель ММЗ Д-245.30 Е3 — собственная разработка белорусских инженеров. Этот 4-цилиндровый V-образный двигатель имеет обновленную систему газообмена и отличается высоким качеством и простой конструкцией. Рабочие цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Характеристики двигателя ММЗ Д-245.30 Е3:

  • рабочий объем — 4,75 л;
  • номинальная мощность — 157 л.с.
  • максимальный крутящий момент — 580 Нм;
  • вес — 450 кг.

Иностранный двигатель DEUTZ BF 4M1013FC менее распространен.У этого агрегата есть ряд дополнительных опций, которые делают его работу более равномерной и тихой. Отличается большей мощностью по сравнению с белорусским мотором.

Характеристики агрегата DEUTZ BF 4M1013FC:

  • рабочий объем — 4,8 л;
  • номинальная мощность — 170 л.с.
  • вес — 560 кг.

Фото




Устройство

МАЗ 4370 получил переднюю зависимую рессорную подвеску с гидроамортизаторами (телескопического типа) со стабилизатором.В качестве переднего моста использовалась двутавровая балка. Задняя подвеска была основана на продольных полуэллиптических рессорах. Такая конструкция хорошо зарекомендовала себя и отличалась повышенной устойчивостью. МАЗ 4370 имел переднеприводную заднемоторную компоновку с колесной формулой 4: 2. Для первых моделей использовались иностранные шасси, произведенные на заводе MAN. Позже Минский автомобильный завод начал выпуск собственного шасси. МАЗ 4370 оснащался низкорамным кузовом, что было его главным преимуществом. Такая компоновка позволяла без дополнительных разрешений перевозить крупногабаритные грузы с большой высотой.Подвеска автомобиля оказалась немного жесткой за счет использования штатных рессор, которые представляют собой инкрустированные листы металла. Его главное преимущество — простота устройства. Ресурс рессор достигал 100-200 тыс. Км. При этом жесткость заметно снижалась при снижении давления в шинах или после загрузки автомобиля.

Автомобиль комплектовался 2 типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач СААЗ-3206 (производитель — Россия, Саранский агрегатный завод). Эта коробка передач отличается низкими передаточными числами и высокой жесткостью.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF S5-42 (сборка — Испания или Китай). Переключение передач осуществляется без резких щелчков и более плавно.

Крутящий момент на элементы трансмиссии передавался от двигателя однодисковой муфтой сухого трения. Для заднего моста предусматривался межколесный дифференциал с блокировкой.

В конструкции МАЗ 4370 использовалась тормозная система барабанного типа, в которую входили 2 основных элемента — барабан и тормозные колодки (некоторые модификации получили передние тормоза дисковые).Этот механизм был одновременно простым и надежным. Тормозная система приводилась в движение пневмогидравлической системой, удары производились по всем колесам. Автомобиль также имел стояночный тормоз с приводом от гидроаккумуляторов. Для машины были предусмотрены шины 17,5 дюйма (235 / 75R) со специальным протектором. Изначально модель оснащалась шинами Continental, так как шины необходимого размера в странах СНГ не производились. Позже Минский автомобильный завод стал сотрудничать с Ярославским заводом, который стал поставлять партнеру шины Я478.Они были установлены в стоковой версии.

МАЗ 4370 получил современное системное питание напряжением 24 В. Источниками питания служили 2 аккумуляторные батареи 6-СТ-110 и генератор 3232.3771.10. Двигатель запускался стартером СТ-230Р.

Автомобиль был оборудован 2-х или 3-х местной кабиной, которая могла быть оборудована спальным местом для отдыха водителя в случае необходимости. Это место складывалось и при необходимости убиралось в заднюю стенку. Также в кабине была установлена ​​печь с электронным управлением, которая обеспечивала оптимальный температурный режим зимой.У дверей были специальные поручни, которые позволяли легко попасть внутрь. Саму кабину сложно было назвать современной, но по удобству она считалась одной из лучших.

На раму МАЗ 4370 устанавливался тент или другое оборудование. На данный момент грузовик предлагается в следующих версиях:

  • автокран;
  • манипулятор;
  • бетономешалка;
  • закрытый кузов;
  • холодильник.

Цена нового и б / у МАЗ 4370

Стоимость нового МАЗ 4370 — 0.9–1,8 млн руб. Подержанные варианты можно приобрести за 0,3–1,2 миллиона рублей.

Аналоги

  • MAN L 2000;
  • ГАЗ-3310 Валдай;
  • КамАЗ 4308;
  • ЗИЛ-5301;
  • КрАЗ-4501;
  • Iveco Eurocargo.

В отечественном автомобилестроении нередки случаи, когда разработка нового вида продукции базируется на наиболее удачных моделях ведущих западных производителей. Несмотря на свои богатые традиции и опыт создания грузовиков на Минском автомобильном заводе в начале 2000-х, им это удалось.На предприятии было принято решение разработать и запустить в производство грузовой автомобиль средней грузоподъемности. В результате сотрудничества с немецкой компанией MAN в 1999 году на заводе собраны первые экземпляры автомобиля грузоподъемностью 5 тонн. Автомобиль получил отраслевой индекс МАЗ-4370. Модель MAN L 2000 послужила прототипом для его создания. Появление на отечественном рынке нового среднетоннажного грузовика было удачным и своевременным. Автомобиль стал востребованным и популярным, а за надежность и характеристики получил название «Зубренк».Прямых конкурентов среди отечественных производителей у Зубренка не было. Лишь в 2007 году на рынке появился российский КАМАЗ-4308, близкий по своим техническим характеристикам к модели МАЗ. МАЗ-4370 и его модификации производятся более 15 лет и успешно конкурируют на рынке транспортных средств с немецкими MAN LE, Mercedes-Benz Atego, голландскими DAF LF, французскими Renault Midium, итальянскими IVECO, российскими КАМАЗ-4308 и ГАЗ-3310. Валдай.

Навигация по артикулу

Назначение

Основным назначением МАЗ-4370 остается перевозка грузов различного назначения в городских условиях и по внутриобластным маршрутам.Предусмотрена работа грузовика в составе автопоезда. Нередко «Зубренок» используется городскими службами как эвакуатор. Шасси автомобиля также оснащено различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать машину практически во всех отраслях строительства и производства. Некоторые модели оснащены комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что позволяет удобно использовать автомобиль при поездках на дальние расстояния.

Модификации

МАЗ-4370 изначально имел немецкую кабину и собирался на шасси MAN.Наладив производство большинства узлов и агрегатов на Минском автомобильном заводе, на протяжении всех лет производства в конструкции «Зубренок» использовались запчасти как отечественных, так и зарубежных производителей. Модификации МАЗ-4370 в основном отличаются размерами колесной базы, небольшой разницей в грузоподъемности, установленными силовыми установками и коробками передач. Сегодня можно встретить МАЗ-4370 с колесной базой 3000, 3700 и 4200 мм. Основные модификации включают:

  • МАЗ-437040 с двигателем ММЗ Д-245.9-540 136 л.с. по нормам ЕВРО-1 с коробкой передач ЗИЛ-695Д или пятиступенчатой ​​механикой СААЗ. Модель не выпускается, и на последующие модификации устанавливаются более совершенные двигатели.
  • МАЗ-43704 с силовой установкой ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 л.с. отвечающий экологическим нормам ЕВРО-2 и коробка передач СААЗ-3206.70.
  • МАЗ-437043 с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3 мощностью 155 л.с. отвечающий экологическим нормам ЕВРО-3 с коробкой передач СААЗ-3206.
  • МАЗ-437030 с немецкой турбированной силовой установкой DEUTZ BF4M 1013FC мощностью 170 л.с.отвечающий экологическим нормам EURO-3 с импортной коробкой передач ZF S5-42.

На модификацию МАЗ-4371W2-431 установлен дизельный двигатель американской компании Cummins 4ISBe4185 с шестиступенчатой ​​коробкой передач FAST GEAR J70TA.

Самосвал МАЗ-457043, седельный тягач МАЗ-447131 для работы в связке с полуприцепом-низкорамником грузоподъемностью 12 тонн и МАЗ-437141 для работы в составе автопоезда полной массой до до 17,5 тонн можно рассматривать как модификации Зубренка.

Автомобили с индексом 4371 также отличаются более просторной кабиной с откидным спальным местом и отделкой панелями от МАЗ-5440.


Технические характеристики

МАЗ-4370 «Зубренок» — среднетоннажный низкорамный грузовик класса Н2 грузоподъемностью до 5 тонн для использования на дорогах общего пользования. Технические характеристики различных модификаций различаются длиной колесной базы, мощностью двигателя, установленным оборудованием и некоторыми другими параметрами. Шасси МАЗ-437043/30 имеет следующие основные параметры:

Распределение масс и нагрузок

  • Полная масса автомобиля — 10100 кг;
  • Снаряженная масса — 3950 кг;
  • Максимально допустимая грузоподъемность 6000 кг.
  • Шасси

    Автомобиль укомплектован передней зависимой рессорной подвеской с телескопическими гидроамортизаторами со стабилизатором. Передняя ось — двутавровая балка с управляемыми колесами. Задняя подвеска — листовая рессора на продольных полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные с АБС. Ширина тормозных колодок 150 мм. Рабочая система пневмопривода тормозов — двухконтурная, с раздельными контурами тормозов передней и задней оси. Любая исправная цепь служит резервной системой.Стояночный тормоз для задних барабанов с приводом от гидроаккумуляторов. Автомобиль оснащен 17,5-дюймовыми стальными колесными дисками. Шины 235 / 75R17.5.

    Трансмиссия

    Все модификации автомобиля комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач СААЗ (Саранский агрегатный завод), ZF, собираемые преимущественно на испанских заводах, или китайские Fast Gear. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии передается с помощью однодискового фрикционного сухого сцепления с диаметром диска 340 или 360 мм. Задний ведущий мост с гипоидно-смещенным центрально-коническим редуктором оснащен межколесным дифференциалом с блокировкой.

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость автомобиля заявленная производителем — 85 км / ч;
    • Наименьший радиус поворота по оси колеи переднего внешнего колеса для автомобиля базой 3700 мм — 6,9 м;
    • Минимальный габаритный радиус поворота для автомобиля с базой 3700 мм — 7,65 м;

    Электрооборудование

    Автомобиль оборудован системой питания напряжением 24 В. Источниками питания являются две аккумуляторные батареи типа 6-СТ-110 и генератор переменного тока типа 3232.3771.10 со встроенным встроенным регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется стартер СТ-230Р с механизмом электромагнитного переключения.


    Особенности и работа

    Особенность МАЗ-4370 — достаточно удобная цельнометаллическая кабина. Их может быть как два, так и три. Для доступа к элементам силовой установки она наклоняется вперед с помощью гидравлического подъемника. В кабине ровный пол, что делает ее удобной и просторной. В кабине для обогрева установлена ​​автомобильная печь с электронным управлением.
    Первые модели машины оснащались достаточно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 разработан двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Впоследствии посредством доработок удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами ЕВРО-3. Все выпускаемые в настоящее время модели соответствуют стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установкой электронного управления Common Rail на моторы ММЗ удалось добиться более экономичной и мягкой работы.
    На модификации, предназначенные для работы с прицепом, как правило, устанавливаются надежные и долговечные КПП СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное обслуживание и замена масла могут значительно сократить безотказный срок службы агрегата. Что касается коробки передач ZF, то она отличается высокой надежностью в работе, а также более плавным переключением передач. Ходовая часть
    «Зубренок» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае выхода из строя пружин их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в несколько раз меньше.На первые модели МАЗ-4370 устанавливались шины Continental, но позже их заменили на Ярославский завод Я478. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают по качеству зарубежным аналогам. Нареканий также вызывает невысокий срок службы задней оси, который составляет порядка 10 000 км, чего для автомобиля такого класса явно недостаточно.


    Двигатель

    В настоящее время большинство автомобилей МАЗ-4370 оснащены белорусскими дизельными силовыми установками Д-245.30 E3, которые обеспечивают соответствие экологическим нормам EURO-3.

    Основные настройки:

    • Тип — четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
    • Количество и расположение цилиндров — 4, рядные вертикальные;
    • Рабочий объем — 4,75 литра;
    • Степень сжатия — 17;
    • Полезная мощность — 95,0 кВт;
    • Номинальная частота вращения — 2400 об / мин;
    • Максимальный крутящий момент брутто — 460 Нм;
    • Удельный расход топлива при полной мощности — 230 г / кВтч;
    • Масса двигателя без горюче-смазочных материалов — 545 кг.

    Двигатели серии D-245 комплектуются чешскими турбокомпрессорами C15 производства Turbo, топливными насосами высокого давления CP3.3, электронными блоками управления и форсунками от BOSCH, а также топливными фильтрами грубой и тонкой очистки от немецкой компании Mann & Hummel.
    Для обеспечения двигателя топливом МАЗ-4370 оборудован топливными баками емкостью 130 и 200 литров.


    Цена

    Новый бортовой МАЗ-4370 с двигателями Д-245.35E4 или Commins ISF 3.8e4, отвечающий требованиям экологической безопасности ЕВРО-4, стоит около 1 миллиона 600 тысяч рублей.Цена подержанного грузовика десятилетней давности находится в пределах 400-500 тысяч рублей. Стоимость как новых, так и подержанных автомобилей во многом зависит от оборудования и комплектации, установленной на колесной базе. На бывшие в употреблении машины цена также определяется техническим состоянием машины.

    МАЗ-4371 — среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4х2», доступный в нескольких «исполнениях» … Шасси рассчитано на размещение большого количества специальных надстроек (эвакуатор, легковой автомобиль). подъемники, цистерны, коммунальное оборудование и др.), а автомобиль с бортовой платформой / фургоном предназначен для перевозки различных грузов по городским и пригородным маршрутам . ..

    Впервые грузовик был представлен мировой общественности в 2003 году на Российском международном автомобильном салоне, после чего поступил в серийное производство. Фактически он стал вторым поколением Зубренка, получившим новую кабину и измененную техническую составляющую … и с тех пор неоднократно модернизировался (в 2013 году получил новую кабину и название «Корнет»).

    МАЗ-4371 выглядит симпатично и достаточно современно, а по внешнему виду практически ничем не уступает большинству зарубежных конкурентов.

    Двухдверная кабина автомобиля щеголяет большой площадью остекления, большой черной решеткой радиатора, гармоничной технологией прожектора и аккуратным бампером.

    «Зубренок» представлен в двух модификациях, габаритная длина которых составляет 7000 мм и 8200 мм (колесная база — 3700 мм и 4200 мм соответственно). Грузовик имеет ширину 2550 мм (без учета зеркал заднего вида), высоту 2850 мм (с надстройкой-фургоном — 3660 мм), дорожный просвет не превышает 185 мм. Установочная длина рамы на станке варьируется от 5300 до 6220 мм.

    В снаряженном виде МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации), а его общая (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда — 17300 кг). Давление на переднюю ось автомобиля составляет не более 3800 кг, а на заднюю ось — 6300 кг.

    Внутри «Зубренок» встречает своих обитателей простым, но продуманным с точки зрения эргономики дизайном — все органы управления находятся на своих местах.В зависимости от исполнения в кабине грузовика может быть установлено одно- или двухместное пассажирское сиденье, а на водительском сиденье — комфортное сиденье, оснащенное механической подвеской и регулировками в нескольких направлениях.

    Для белорусского автомобиля предлагается большое количество модификаций, с приводом от четырехцилиндровых дизельных двигателей рядного расположения, с турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и функцией прямого «питания» Common Rail:

    • МАЗ- 437143 (1) оснащен патроном 4. 75-литровый двигатель ММЗ Д-245.30, вырабатывающий 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об / мин и 526 Нм крутящего момента при 1500 об / мин (на версии Евро-3 — 575 Нм при 1400-1600 об / мин).
    • Под кабиной МАЗ- 4371П2 на базе двигателя ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4,75 л, мощностью 169 л.с. (124 кВт) при 2300 об / мин и предельной тяге 650 Нм при 1200-1600 об / мин.
    • Для МАЗ- 4371W1 опирается на 3,8-литровый агрегат Cummins ISF3.84168, потенциал которого составляет 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об / мин и 592 Нм доступной мощности при 1300-1700 об / мин.
    • МАЗ- 4371W2 может похвастаться 3,9-литровым дизелем Cummins 4ISBe4185 мощностью 183 л.с. (136 кВт) при 2500 об / мин и 650 Нм крутящего момента при 1200-1700 об / мин.

    Двигатели сочетаются исключительно с МКПП — 5-ступенчатая СААЗ-433420 или 6-ступенчатая FAST Gear J70TA.

    Весь запас хода передается на задний мост, который оборудован блокируемым межколесным дифференциалом.

    Максимальный грузовик способен разогнаться до 90 км / ч, а его «съедание» топлива составляет 13-17 литров на комбинированный режим на каждые 100 км в зависимости от версии.

    Базой для МАЗ-4371 является лестничная рама с парой швеллерных лонжеронов и трубчато-швеллерной поперечиной.

    Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди используется система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.

    В этом среднетоннажном грузовике используется двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом, барабанные механизмы диаметром 325 мм «по кругу» и АБС.

    Автомобиль укомплектован гидроусилителем руля, 200-литровым топливным баком и 17,5-дюймовыми колесами, «одетыми» в шины 235 / 75R.

    На российском рынке МАЗ-4371 в 2017 году предлагается по цене ~ 1,6 млн рублей. В стартовой комплектации автомобиля присутствуют: гидроусилитель руля, цифровой тахограф, АБС, подрессоренное водительское сиденье, трехточечные ремни безопасности, магнитола и другое оборудование.

    Грузовой фургон белорусского производства считается настоящей «легендой» среди автомобильных заводов стран бывшего СССР и является первым среднетоннажным бортовым автомобилем, произведенным в СНГ.Сегодня мы подробно рассмотрим все технические характеристики МАЗ Зубренок, сравним их с другими аналогичными моделями и узнаем, почему грузовик приобрел в Восточной Европе огромную популярность.

    Разработка бортовых грузовиков началась в начале девяностых годов после распада СССР, когда все страны, входившие в союз, начали стремительно наращивать собственное производство и бороться за монополию на рынке технологий. В 1999 году Минский автомобильный завод представил публике фургон МАЗ 4370 с малой погрузочной высотой и другими характеристиками, которые на тот момент считались революционными.Но отечественный продукт не сразу вышел за пределы страны, так как из-за финансового кризиса и отсутствия материальной поддержки со стороны инвесторов было сложно модернизировать грузовик под все мировые стандарты.

    Отличительный знак Зубренка — уникальная заниженная рама

    Если разделить историю создания «Зубренка» на два периода, то идея создания такого грузовика возникла еще во времена Советского Союза, когда Минский автомобильный завод имел соответствующие финансовые вливания и широкие возможности.Став независимым государством, Беларусь столкнулась с материальными проблемами и не смогла нормально развивать отечественный автопром.

    Вторым этапом можно назвать сотрудничество с немецкой компанией MAN, оказавшей огромную финансовую поддержку минскому производству. Базовым для создания новой версии МАЗ 4370 стал немецкий грузовик MAN L 2000, представленный в 1994 году. Благодаря тесному сотрудничеству с западной компанией, белорусские инженеры смогли получить не только финансирование, но и доступ к лучшим западным технологиям, а также получить опыт на производстве. ведущие вагоностроительные заводы.

    В начале 2000-х годов Россия и большинство соседних стран испытывали острую потребность в качественных грузовых автомобилях из-за увеличения количества перевозок и плохого транспортного сообщения между бывшими республиками. Прежде всего, главным прорывом МАЗ 4370 считалась широкая кабина и новое шасси, позволяющие перевозить грузы практически любого веса.

    «Зубренок» в России

    Несмотря на все нововведения и высокую грузоподъемность, Россия начала закупать белорусский грузовик только в 2003 году, одновременно в двух вариантах.Несмотря на большое количество конкурентов, фургон завоевал огромную популярность среди перевозчиков и занял лидирующие позиции на российском рынке. Как вы понимаете, догнать стремительно развивающееся автомобильное производство в РФ было не так-то просто, ведь в тот же период отечественные заводы представили такие автомобили, как ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3310.

    Рассмотрим два типа модификации Зубренок за 2003 год:

    1. МАЗ 437040 — стандартная модель грузового автофургона с возможностью передвижения в составе автопоезда.
    2. МАЗ 437041
    3. — аналогичный вариант с дополнительными буксирными блоками.

    Прототипом МАЗ 4370 стал немецкий грузовик от MAN

    .

    Также на территории РФ МАЗ 4370 широко использовался как эвакуатор и даже пожарная машина. Многие перевозчики особенно хвалят плоскую днище грузовика, просторную кабину, которую можно настроить для любых целей, и удобное сиденье водителя, благодаря которому вы чувствуете себя комфортно даже в длительных перелетах и ​​трансферах.

    Технические характеристики и варианты модификации

    Как вы понимаете, белорусский «Зубренок» практически ничем не уступает западным машинам по технической оснащенности. Стоит отметить, что эти данные актуальны только до 2005 года, а затем автомобильное производство развитых стран, в том числе России, шагнуло вперед! Тем не менее, МАЗ 4370 не теряет своей популярности и сегодня благодаря относительно невысоким ценовым и качественным характеристикам.

    Одним из главных достоинств модели является небольшая погрузочная высота, облегчающая и без того непростую работу перевозчиков.Возможность интеграции в автопоезда также сыграла важную роль, увеличив скорость передвижения между регионами и даже странами. Благодаря уникальному шасси, которое разработали немецкие конструкторы, на МАЗ 4370 может быть установлено практически любое техническое оборудование: цистерны, строительные блоки, манипуляторы и различные подъемные устройства.

    Универсальность автомобиля привлекает перевозчиков и производителей во всех сферах, а дополнительные «бонусы» от Минского завода обеспечивают постоянный приток новых клиентов.Например, при покупке грузовика предусмотрена возможность установки удлиненной кабины и оборудования для специального спального места. Ниже вы можете увидеть фото салона внутри и ознакомиться с вариантами, как превратить машину в свой второй дом.

    Касаясь непосредственно технических характеристик автомобиля, стоит отметить его компактные габариты, которые составляют всего 7800 мм. По этой причине «Зубренок» — достаточно умный участник дорожного движения, легко перенастраиваемый и перемещающийся даже в аварийных условиях.Стандартная длина фургона составляет семь тысяч мм, а ширина чуть меньше 2500. Колесная база грузовика — 3700 мм.

    В просторной кабине могут разместиться до трех пассажиров, включая водителя. Важно отметить, что полная масса грузовика составляет около 10 000 кг. , а общая грузоподъемность — 6 тысяч. Максимально разрешенная скорость перевозки грузов — 100 км / ч.

    Фургон имеет четыре варианта модификаций, каждая из которых имеет улучшенные характеристики, давайте рассмотрим их подробнее:

    1. Стандарт МАЗ 43704 со встроенным двигателем, соответствующий стандарту Евро-2.
    2. МАЗ 437040 с аналогичными характеристиками, но с мотором класса Евро-1.
    3. Улучшенная версия МАЗ 437043 с новым двигателем Евро-3 и расширенными возможностями.
    4. Лучшая версия МАЗ 4370430, в которую встроен немецкий двигатель DEUTZ экологического производства и работает с коробкой передач ZF S5-42.

    Двигатель и расход топлива

    Наверное, самый актуальный вопрос, волнующий любого водителя — сколько бензина расходует автомобиль. Для начала следует сказать, что общий объем бака составляет сто тридцать литров, а расход топлива зависит от использования и времени года.Основываясь на отзывах потребителей, можно сделать вывод, что в среднем за зимние месяцы «Зубренок» потребляет около 23 литров на 100 км, а в летний период не более 18.

    Говоря непосредственно о двигателе, необходимо уточнить, что Минский завод постоянно совершенствует свою продукцию и разрабатывает новые версии двигателей. Сегодня МАЗ 4370 имеет четыре типа силовых установок:

    1. ММЗ Д-245-540 по технологии Евро-1.
    2. ММЗ Д-245 Е2, соответствующий нормам Евро-2.
    3. ММЗ Д-245 Э3 по технологии Евро-3.
    4. DEUTZ BF 4M 1013FC с технологией Евро-3.

    Важно! После ужесточения экологических норм Евросоюза Минский завод больше не выпускает двигатели стандартов Евро-1 и Евро-2, а все агрегаты, производимые белорусским предприятием, должны соответствовать стандартам Евро-3.

    Если последняя версия двигателя — «подарок» немецких коллег, то третий тип двигателя белорусские инженеры разработали самостоятельно. Двигатель имеет качественную систему газообмена и грамотное расположение рабочих цилиндров , позволяющее сэкономить место внутри конструкции. Агрегат весит 450 кг и имеет номинальную мощность 157 л.с.

    Вы можете приобрести кабину на двоих или троих пассажиров

    Несмотря на более современную технологию немецкого двигателя, в Беларуси он получил меньшую популярность. Единственные его сильные стороны — 170 лошадиных сил и качественные опции для снижения звуковых эффектов во время работы.

    дополнительные характеристики

    Дополнительно автомобиль оборудован трансмиссиями двух типов и имеет тормозную барабанную систему.Колеса «Зубренок» защищены специальными шинами диаметром 17,5 дюйма с протектором.

    Интересный факт: изначально в комплектацию МАЗ 4370 входили шины Continental западного производства, но позже Минский завод стал закупать продукцию у ярославского завода Я478.

    Как отмечалось ранее, в кабине предусмотрена возможность оборудовать спальное место для водителя путем трансформации сиденья и удаления его в заднюю стенку грузовика. Чтобы лучше понять, как это выглядит в жизни, рекомендуем посмотреть фото салона.Внутри машины также установлена ​​система обогрева, которая контролирует температуру в зимний и летний периоды.

    Завершая обзор фургона, хочу еще раз подчеркнуть его основные достоинства: качественное изготовление и невысокую цену. В среднем стоимость грузовика составляет 1,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, а самая дешевая модель будет стоить около 900 тысяч. Если рассматривать вариант покупки подержанного автомобиля, то его цена не превысит 1 млн рублей.Да, сегодня «Зубренок» уже не считается революционным грузовиком и во многом уступает современным моделям западных производителей, но по-прежнему продолжает радовать своих владельцев качественными характеристиками и удобством использования.

    Разве не здорово иметь возможность купить белорусско-немецкий товар, соответствующий всем международным стандартам, по белорусской цене?

    Регулирующий клапан

    Common Rail — Китай Регулирующий клапан Common Rail Производители и поставщики

    5,599 Продукты

    Извините! Совпадений не найдено.

    Производитель / Завод и Торговая Компания

    Гуандун, Китай С 2019 г.

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Шанхай, Китай С 2020 г.

    Торговая Компания

    Хубэй, Китай С 2008 г.

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Торговая Компания

    Хубэй, Китай С 2008 г.

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Торговая Компания

    Хубэй, Китай С 2008 г.

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод, Торговая Компания

    Цзянсу, Китай

    Торговая Компания

    Хэнань, Китай С 2014 г.

    Производитель / Завод, Торговая Компания

    Цзянсу, Китай

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай

    Производитель / Завод

    Фуцзянь, Китай С 2010

    Производитель / Завод и Торговая Компания

    Шаньдун, Китай С 2010

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Торговая Компания

    Фуцзянь, Китай С 2019 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *