Камаз вахта: ПАО «НЕФАЗ»: Вахтовые автобусы

>

Вахтовые автобусы для российских железных дорог

Уже второй год Группа ПРОМАВТО изготавливает автомобили для вахтовых бригад ОАО «РЖД», предназначенных для транспортировки персонала и путеремонтного оборудования к местам проведения ремонтных или профилактических работ.

Вахтовые автобусы устанавливаются на базе полноприводных шасси КАМАЗ и ГАЗ, что обеспечивает доступ к труднодоступным объектам железной дороги.

Фургоны автомобилей на базе шасси КАМАЗ изготавливаются из заливных пенополиуретановых сэндвич-панелей плотностью 100 кг/м3, что обеспечивает высокую теплоизоляцию и жесткость стенок фургона.

Внутри пространство кунга разделено глухой перегородкой на два отсека: пассажирский, который оснащен пассажирскими креслами с трехточечными ремнями безопасности, и грузовой, который укомплектован необходимым оборудованием.

В грузовом отсеке закреплены металлические стеллажи для хранения инструмента и принадлежностей, где размещаются: рельсосверлильные и рельсорезательные станки, комплекты для газовой резки, электростанция, портативная радиостанция, прожектора, сигнальные флаги и многое другое оборудование, необходимое для ремонта железнодорожного полотна. Внешняя обшивка фургона выполнена из оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием оранжевого цвета (RAL 2009).

Грузопассажирский вахтовый автобус на базе шасси ГАЗ 33081 изготавливается с аналогичным делением на два отсека: пассажирский и грузовой, но с отличием в комплектации оборудования и технологии изготовления сэндвич-панелей.

Сэндвич-панели для вахтового автобуса ГАЗ производятся клееным способом, соединяя между собой экструдированный пенополистерол и материал внешней и внутренней обшивки фургона.

Стоит отметить, что с шагом в 600 мм между теплоизоляционным материалом панели закладываются поперечины из фанеры толщиной 18 мм для дополнительного усиления стенок фургона.

Оба автобуса оклеены в соответствии с фирменным стилем ОАО «РЖД».

Грузопассажирский вахтовый автобус на КамАЗе и шасси МАЗ

Предлагаем вам новые грузопассажирские вахтовые автобусы на шасси КамАЗ и МАЗ от производителя. Разделим фургон так, как вам нужно и установим в него любое оборудование, начиная от тисков и заканчивая настоящей мини-кухней.

На ваш вахтовый КамАЗ или МАЗ будет действовать гарантия от производителя. Кроме того, у нас действует доставка в любой регион России. Продажа вахтовок и других машин действует в лизинг.

На каких шасси мы можем изготовить для вас вахтовый грузопассажирский автобус?

Если брать продукцию автозавода с берегов Камы, то самые популярные модели для такой техники – КамАЗ 43114, 43118 и 5350. У всех трёх вездеходов колёсная формула 6×6, есть блокировки дифференциала и другие атрибуты внедорожника. Если вам нужен более компактный и манёвренный грузовик, то мы можем предложить вахту на КамАЗ 43502 с колёсной формулой 4×4.

На раму каждого из этих автомобилей устанавливается каркасный фургон. Снаружи он обшит прочным и долговечным плакированным металлом, а внутри декоративными панелями из МДФ. У надстройки 6 окон, 4 плафона освещения салона и 16 мест для пассажиров с ремнями безопасности.

Чем мы можем оснастить ваш вахтовый автобус на КамАЗе или грузовике МАЗ?

В списке дополнительного оборудования больше 15 позиций, начиная от вентилятора или кондиционера и заканчивая умывальником с подогревом. Для работы можно поставить тиски, сверлильный станок, генератор и сварочный аппарат.

А для отдыха и комфорта предлагаем поставить откидной стол, мини-кухню, шкафчики для одежды и личных вещей. Но это далеко не всё. Наши менеджеры назовут вам полный список опций по телефону отдела продаж: 8 (831) 413-40-90.

В грузопассажирском вахтовом автобусе фургон разделяется перегородкой на две половины. В одной пассажиры могут комфортно ездить по работе, а вторая предназначена непосредственно для этой самой работы.

Несмотря на стандартные размеры, внутри кузова больше 15 кресел для пассажиров и большой отсек под инструменты или грузы. Универсальность вахтового КамАЗа или МАЗа с двумя отсеками, делает его очень удобным и помогает быстрее окупаться.

У нас можно купить вахтовый автобус из наличия.

Поставка запасных частей на самосвал Камаз 65222-43, Камаз 43118 АТЗ, Вахта КАМАЗ 4208-24

Лот 1

Поставка запасных частей на самосвал Камаз 65222-43, Камаз 43118 АТЗ, Вахта КАМАЗ 4208-24

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка запасных частей на самосвал Камаз 65222-43, Камаз 43118 АТЗ, Вахта КАМАЗ 4208-24

Начальная цена

Цена не указана

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Настоящая процедура Запроса предложений не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, настоящая процедура Запроса предложений не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации и указанных в настоящем пункте. Организатором запроса предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, т. е. предоставление Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Оферт путем снижения первоначальной, указанной в Оферте, цены. По всем вопросам касательно Запроса предложений и предоставлению документов обращаться к Юшкову Андрею Евгеньевичу, тел.: 8(499)754-20-21 (доб.130) , e-mail: [email protected]

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

DDP г. Архангельск, ул. Дрейера, 12, стр. 1Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«сцепление КАМАЗ -43118 в сборе»

Кол-во: 1

«Позиция 2»

«Насос центробежно-вихревой»

Кол-во: 1

«Позиция 3»

«Корпус поворотного кулака левый в сборе»

Кол-во: 2

«Позиция 4»

«Корпус поворотного кулака правый в сборе»

Кол-во: 2

«Позиция 5»

«Контрогайка»

Кол-во: 4

«Позиция 6»

«Шайба замковая»

Кол-во: 8

«Позиция 7»

«Подшипнк роликовый конический ГОСТ 520-89»

Кол-во: 8

«Позиция 8»

«Диск шарнира»

Кол-во: 4

«Позиция 9»

«Вкладыш кулака шарнира»

Кол-во: 8

«Позиция 10»

«Кулак внутренний левый»

Кол-во: 2

«Позиция 11»

«Кулак шарнира переднего моста наружный»

Кол-во: 2

«Позиция 12»

«Опора шаровая поворотного кулака с шкворнями в сборе»

Кол-во: 2

«Позиция 13»

«Фильтр воздушный»

Кол-во: 2

«Позиция 14»

«Фильтр топливный грубой очистки»

Кол-во: 8

«Позиция 15»

«Фильтр топливный»

Кол-во: 8

«Позиция 16»

«Фильтр масленый»

Кол-во: 8

«Позиция 17»

«Фильтр воздушный»

Кол-во: 2

«Позиция 18»

«Фильтр топливный грубой очистки»

Кол-во: 8

«Позиция 19»

«Фильтр топливный»

Кол-во: 8

«Позиция 20»

«Фильтр масленый»

Кол-во: 8

Вахтовый автобус (вахтовка, вахта) на шасси КАМАЗ 43118

Вахтовые автобусы, называемые также вахта или вахтовки, являются по сути комфортабельным автобусом, оборудованным на шасси грузовых автомобилей, обладающих высокой проходимостью. Эти проходимые транспортные средства обладают одновременно удобством и мощностью и служат для перевозки людей. Как правило, применяются для перевезки персонала строительных, ремонтных, геолого-разведывательных и других бригад к местам работы. Местом работы может служить и место аварии, и строительные объекты, а также отдаленные от населенных пунктов нефтяные и газовые месторождения.

Кроме служебных целей вахтовка подойдет не только организации, но также и частным лицам для поездок рыбалку и охоту и к местам отдыха на лоне природы. Салоны вахтовых автобусов помимо стандартного оснащения могут оснащаться по индивидуальному заказу, учитывающему особенности применения и пожелания заказчика.

Вахтовый автобус ( вахта ) может быть изготовлен на базе грузового шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ на основе технического задания.

Комплектация оборудования вахтовки, вид самой вахтовки и варианты компоновки кузова могут быть различными. Все зависит от видов работ, технического задания и видов работ для которых и будет изготавливаться данный автомобиль.

Например можно изготовить вахтовку с грузовым отсеком, со спальными местами , столиками, краном манипулятором, гидробортом, отсеком для различных работ или перевозки грузов и прочее.

Учитываются все пожелания заказчика. И производится или подбирается максимально приближенный автомобиль к тех. заданию заказчика и покупателя.

Вахтовый автомобиль на шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый автобус базируется на шасси КАМАЗ 43118 и служит для перевозки персонала бригад до 22 человек, в условиях труднопроходимой местности и неблагоприятных погодных условиях.

Комплектация вахты КАМАЗ 43118 — типовая

  1. Стандартная кабина
  2. Лебедка задняя механическая 
  3. Держатель запасного колеса с гидравлическим приводом подъема/опускания на задней стенке фургона
  4. Встроенное переговорное устройство между кабиной и салоном.
  5. Бак емкостью 210 литров по правой стороне

Лебедка со встроенным тросо-укладчиком с приводом от КОМа создает тяговое усилие 10 тонн.

Фургон вахтового автобуса имеет габариты 6100х2500х1950 мм.

  1. Форма фургона автобуса со скосами 
  2. Внешняя обшивка выполнена из металла 0,7мм и окрашена в белый цвет. 
  3. Наружная залицовка выполнена из алюминия. 
  4. В качестве утеплителя используется пенополистирол толщиной 40 мм. 
  5. Настил пола изготовлен из автолина. 
  6. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры серого цвета. 
  7. Внутренняя залицовка изготовлена из плакированного металла и окрашена в белый цвет. 
  8. Характеристика окон: вклеенного типа, со сдвижной форточкой или глухие, всего в количестве 8 штук, расположены сбоку, с надписью «Аварийный выход» над глухими окнами, молоток для разбивания окон. 
  9. Окна оснащены шторками автомобильными. 
  10. Боковая одинарная дрерь с окном, задняя одинарная дверь с окном. 
  11. Лестница на основном входе занижена, запасной выход оснащен выдвижная лестницей трапового типа. 
  12. Применяемое освещение: 6 диодных плафонов 24В со скрытой проводкой и включением по схеме, подсветка входа,
  13. 4 габаритных огня боковых. 
  14. 2 аварийно-вентиляционных люка в крыше. 
  15. Снаружи по периметру фургон автобуса оклеен полосой из светоотражающего материала.

Отопление и вентиляция салона

Салон оснащен двумя автономными отопителями, двумя модулями приточно-вытяжной вентиляция, а также кондиционером с приводом от двигателя автомобиля (без охлаждения кабины).

Вахтовый автобус оборудован световой и звуковой сигнализацией в кабине на открытие дверей, мягкимие пассажирскими сидениями с высокой спинкой на 22 посадочных места с установленными 2х точечными ремнями безопасности инерционного типа, а также системой видео наблюдения с камерой расположенной в салоне и монитором в кабине.

По желанию покупателя взможны дополнения и замены оборудования в данной комплектации вахтовки.

Автомобиль укомплектован аптечкой, знак аварийной остановки, двумя огнетушителями объемом 2л. и комплектом ключей.

Цена по запросу.

Вахтовые автобусы


Вахтовый автобус — это специально оборудованный автомобиль для доставки рабочих бригад к месту выполнения работ: месту аварии, стройке, и нефтяным и газовым месторождениям, отдаленных от населенных пунктов.

Завод «РУСКОМТРАНС» производит вахтовые автобусы на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Scania, MAN, HINO и др. Производство вахтовых автобусов включает в себя полный спектр услуг по монтажу и переоборудованию фургонов.

Производство фургонов вахтовых автобусов методом сендвич-панелей

Вахтовые автобусы повышенной комфортности производства РусКомТранс изготавливаются из пятислойных сендвич-панелей. Наружная отделка выполнена из армированного пластика, что увеличивает срок эксплуатации фургона. Стандартно, обрамление наружных углов фургона выполняется анодированным алюминиевым профилем, а внутренние углы – алюминиевыми уголками. Внутренняя отделка стен фургона выполняется из пластика, пол фургона — из оцинкованного листа с полимерным покрытием. 

Поскольку вахтовый автобус предназначен для длительных поездок бригад рабочих, поэтому важно обеспечить полноценный отдых во время пути: фургон оборудуется основным отопителем от системы охлаждения ДВС автомобиля и автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, а также вентиляционными люками. В крыше фургона установлены два вытяжных вентилятора «Eberspacher». В фургоне вахтового автобуса установлены удобные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности в количестве от 18 до 30 штук. Двойное остекление, обеспечивает не только герметичность фургона, но и позволяет сохранять тепло за счет образовавшейся воздушной прослойки. 

Фургон стандартно оборудован двумя дверьми: основной и дополнительной (аварийный выход). Основная боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, откидной ступенью с функцией подъема-опускания изнутри и снаружи штангой или трапом, поручнем и подсветкой входа при открывании двери.

В фургоне предусмотрено переговорное устройство «кабина-салон», для передачи необходимой информации между водителем и пассажирами.

Все вахтовые автобусы РУСКОМТРАНС оборудованы необходимым набором инструментов, согласно технического регламента.

Еще больше материала о вахтовых автобусах

Вахтовые автобусы – специальный вид автомобилей, предназначенных для доставки людей, в места их временной дислокации и обратно, по производственной или иной необходимости, невзирая на труднопроходимую местность и неблагоприятные метеоусловия. Этот вид транспортных средств оборудован мощным двигателем и обладает повышенной проходимостью. Что позволяет задействовать такую технику в сложных дорожных условиях.

Потребность в этом виде транспорта была всегда. Но развитие таких автобусов началось в 70-е годы прошлого столетия. Когда потребовалось доставлять бригады людей в отдаленные места, где велись промышленные, строительные и геологоразведочные работы, и предполагалось дальнейшее развитие нефтегазовой промышленности, железнодорожного транспорта (БАМ).

Осуществлявшаяся тогда доставка людей воздушным транспортом значительно зависела от метеоусловий, и ожидание авиатехники приводило к длительным задержкам. Как правило, расстояния были незначительными, но преодолеть их пешком или другими имевшимися тогда под рукой средствами было не возможно. Поэтому для этих целей стали выпускаться с 1982 года первые вахтовики КАвЗ-4224, ставшие прообразом современных вахтовых автобусов.

Сегодня этот вид автотранспорта (вахты) широко используется в различных климатических и природных зонах нашей страны. От обычного бездорожья средней полосы России до суровых дорог Арктики и горных районов страны. В труднодоступных местах Сибири и Дальнего Востока. Потребность в нем возрастает, так как ведется разведка предполагаемых месторождений природных ресурсов, и строятся новые газотранспортные артерии. Да и в действующие отдаленные места, продолжается доставка вахтовиков.

Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, используя собственные производственные мощности, освоила выпуск нескольких моделей вахтовых автобусов. В настоящее время это проверенные временем марки автомобилей, предназначенных для перевозки людей. В которых одни из основных критериев – пассажировместимость и проходимость. Ведь в первую очередь руководителей предприятий, где производятся работы вахтовым методом, интересует доставка людей в нужном количестве и в срок к месту назначения и обратно. При этом должна быть экономическая целесообразность такого процесса.

Поэтому мы выпускаем автобусы для вахт с вместимостью до и свыше 20-и мест. С малой пасажировместимостью мы предлагаем 15/20-ти местные модели ГАЗ 3309 «Газон», ГАЗ 33081 «Садко» и КАМАЗ 43114. Первые две марки выпускаются в стандартной комплектации на базе автомобиля ГАЗ. И используются в условиях обычного бездорожья и пересеченной местности. Последняя, КАМАЗ, предназначена уже для более труднодоступных мест и оборудована в соответствии с требованиями для таких местностей.

Все остальные модели, производимые заводом РУСКОМТРАНС, имеют пассажировместистимость от 20 до 30 мест. И выпускаются на базе КАМАЗ, Scania G360, MAN и Scania G400. Последние три помимо основных требований к комплектации имеют и достаточно комфортные условия для пассажиров. Подробные технические данные по конкретным маркам вахтовых автобусов Вы можете посмотреть на соответствующих страницах предлагаемых моделей. Там наиболее подробно представлена информация о каждой из них.

Вахтовый автомобиль (вахтовка) | фургон-вахта, вахтовый фургон, вахтовый автобус, пассажирский фургон Вахта для перевозки вахтовых бригад и пассажиров, выхты

Вахтовый автомобиль фургон — назначение и описание

 

Наиболее популярны вахтовый автомобиль фургон зарубежных производителей таких торговых марок как  и др.

Фото вахтовый автомобиль фургон

В разделе каталога вахтовый автомобиль фургон представлены модели для вахтовый автомобиль фургон различных производителей с фотографиями.

Фото пассажирский автофургон ВАХТА на базе автомобиля ГАЗ-3307
Фото вахтовый автобус ВАХТА на базе автомобиль Урал-4320
 
Фото вахтовая машина ВАХТА на базе автомобиль КАМАЗ-4326 НефАЗ-42111-06
 

Обзор вахтовый автомобиль фургон

Обзор вахтовый автомобиль фургон включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей вахтовый автомобиль фургон следующих брендов и др.

ТехникаБазовое шассиТип
АМУР АВ131 ЗИЛ-131Н2 Автофургон вахтовый
Бизон ЗСА-3777 ГАЗ-3307 Пассажирский автофургон
Бизон ЗСА-37776 ГАЗ-3307 Пассажирский автофургон
КАВЗ-422440 Урал-4320-1911-40 Вахтовый автобус
КАФ ВМ 5350. КамАЗ-5350 Вахтовая машина
КАФ ВМ 5350.1 . Урал-4320 Вахтовая машина
КАФ П1-4314 ЗИЛ-131Н2 Пассажирский автофургон (снят с производства)
КАФ ТБМ Урал-43203 Транспортно-бытовая машина
ККАФ ИКФ ГАЗ; КамАЗ; Урал Вахтовый автомобиль
КрАЗ-5133КЕ КрАЗ-5133НЕ4х4 Автомобиль-фургон
КрАЗ-6133КЕ КрАЗ-63221 6×6 Автомобиль-фургон
НефАЗ-4208 КамАЗ-43114-02 Автобус для вахтовых бригад
НефАЗ-4208-03 КАМАЗ-43114-02 Грузо-пассажирский автомобиль
НефАЗ-42111 КАМАЗ-4326-02 Автобус для вахтовых бригад
НефАЗ-42111-06 КАМАЗ-4326-02 Грузо-пассажирский автомобиль
Ремпутьмаш ВМ ГАЗ-3307 ГАЗ- 3307 Вахтовая машина
ТЭМЗ ФС ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ Фургон специальный
Урал 32551-41 Урал Автобус специальный
Урал 325516-41 Урал Автобус специальный
Урал 32552-41 Урал Автобус специальный
Урал 3255-41 Урал Автобус специальный
УСПТК ТБМ-1 Урал-4320-1912-40 Транспортно-бытовая машина
ЭЗСА 3296. ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Автобус специальный

Производители вахтовый автомобиль фургон

Крупнейшие производители вахтовый автомобиль фургон из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей вахтовый автомобиль фургон, вошедших в состав данного раздела:

АвтоКрАЗ Холдинговая компания ОАО (КрАЗ)
Автомобили и моторы Урала ЗАО (АМУР)
Автомобильный завод ‘УРАЛ’ ОАО
Завод Специализированных автомобилей ‘Бизон’ ООО
Завод специальных автомобилей ЗАО (ЭЗСА)
Калужский завод ‘Ремпутьмаш’ ОАО
Козловский комбинат автофургонов ОАО (ККАФ)
Комбинат автомобильных фургонов ОАО (КАФ)
Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ)
Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ)
Тверской зкспериментально-механический завод ЗАО (ТЭМЗ)
Урало-Сибирская пожарно-техническая компания ООО (УСПТК) 

Продажа вахтовый автомобиль фургон

Продажа вахтовый автомобиль фургон, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые вахтовый автомобиль фургон по приемлемой цене можно в нашем каталоге.

Вахтовый автомобиль фургон — видео

Все видео моделей вахтовый автомобиль фургон доступны на видео канале Коммунальные машины — коммашПРО.ру.

 

Вахтовый автомобиль фургон — спецификации моделей

В каталоге вахтовый автомобиль фургон представлен перечень моделей зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.

Вахтовый автобус НЕФАЗ (КАМАЗ) в Красноярске

Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных баков – два, расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья пассажирские – двухместные, с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна: боковые, задние — вклеенные тонированные стеклопакеты. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками.
Складной стол. Увеличенная высота прохода до 1940 мм. Заниженный уровень пола. Откидной легкий двухступенчатый трап из алюминиевого сплава. Светодиодные светильники салона, пыле- и влагозащищенные. Верхние багажные полки. Во внутренней обшивке салона применен пластик.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.

Преимущества вахтовки на шасси Камаз

  • Увеличение межсервисного ТО благодаря дизельному двигателю Cummins.
  • Топливная эффективность с системой SCR
  • Увеличенные баки для топлива
  • Сниженный топливный расход за счет 9-ступенчатой механическая коробки передач ZF Ecomid модели 9S 1310.
  • Тахограф с блоком СКЗИ (Continental DTCO 3283), рассчитанный на двоих операторов и принимающий карточки водителя нового образца.
  • Низкая стоимость владения. Большая часть комплектующих изготовлена в России.

ООО «Орион-Моторс» реализует технику КАМАЗ на условиях официального дилера. В частности, наши клиенты могут воспользоваться программами кредита и лизинга. Чтобы ознакомиться с действующими предложениями, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телфону

+7 (391) 2-555-267.

Комплектации

42111М-410-01Дополнительные отопители 2 / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 3-хточечные
42111М-410-02Дополнительные отопители НЕТ / Модернизированный / Пассажирских мест 20+2 / Ремни безопасности 2-хточечные

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-43502 4х4
    Вместимость топливных баков, л210+210
    Дорожный просвет, мм385
    Максимальная скорость, км/ч100
  • Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса а/м, кг10700
    нагрузка на задний мост, кг5550
    нагрузка на передний мост, кг .5150
    Снаряженная масса, кг9100
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8120
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3440
  • Кузов вахтового автобуса
    Высота прохода внутри салона, мм1940
    Габаритные размеры кузова, мм
    длина x ширина x высота5190 х 1935 х 2550
    Число мест в кабине2 (+1 место водителя)
    Число пассажирских мест в салоне20

BangShift.com Смотрите масштабное российское ралли «Камаз Дакар», везущее задницу на грузовиках по улицам Москвы

Наблюдайте за массовым российским ралли Камаз Дакар, который тащит задницу по улицам Москвы

15 марта, 2021 Брайан Лонес ГОНКИ И ДЕЙСТВИЯ, видео


Российский грузовик Камаз уже давно является основным элементом печально известного ралли «Дакар». Огромные чудовищные машины известны тем, что практически неуязвимы и вмещают более 1000 лошадиных сил, вырабатываемых турбодизелем.Обычно мы видим, как эти грузовики летят над песчаными дюнами, пересекают реки и мчатся по местам, которые больше похожи на лунный пейзаж, чем на Землю. В этом видео мы видим, как один на асфальте бежит на полном ходу, к большому удовольствию московской публики.

Событие, с которого было снято это видео, — это пиво Bavaria, которое производится в Голландии и является одним из самых популярных во всей Европе. Компания проводит несколько гоночных выставок в год в крупных городах Европы. Дублин фактически был добавлен на 2012 год.Они перекрывают городские улицы, чтобы проложить курс и позволить всему, от автомобилей Формулы 1 до этих огромных грузовиков, сойти с ума. Как вы увидите, маршрут заходит в тупик, поэтому водители проезжают его в одну сторону, разворачиваются и мчатся обратно в другую сторону. Это большая выставка и вечеринка для продвижения пивоваренной компании, и мы полностью согласны с этим, поскольку это выглядит очень забавной сделкой.

Посмотрите на этот огромный грузовик, который должен был преодолевать повороты более 10 000 фунтов и фактически попадал в пару сугробов на четырех колесах! Шины выглядят где-то в диапазоне 45-50 дюймов, и мы хотим предположить, что они соответствуют 46-дюймовому мясу Мишлен на поворотах, выдерживая все эти злоупотребления, но мы не совсем уверены.

Мы бы дали придаток ездить на дробовике во время взрыва банзая вокруг Кремля!


Посмотрите, как этот мощный бетономешалка подсоединяется к тяговым салазкам и задействует весь его крутящий момент Помните The Olds Trofeo 1990 года? Мы забыли, а потом увидели этот старый обзор Motor Week — странный и интересный автомобиль!


Анализ спроса на рынке тяжелых грузовиков до 2021 года — Камаз, United Motors & Heavy Equipment Company L.L.C., UD Trucks Южная Африка

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

30 июня 2021 г. (Market Insight Reports) —

Объем мирового рынка тяжелых грузовиков (HD), состояние и прогноз на 2020-2027 годы

В отчете представлена ​​углубленная оценка рынка тяжелых грузовиков (HD), включая перспективные технологии, ключевые тенденции и факторы рынка , проблемы, стандартизация, регуляторный ландшафт, модели развертывания, тематические исследования операторов, возможности, будущая дорожная карта, цепочка создания стоимости, профили игроков экосистемы и стратегии.В отчете также представлен SWOT-анализ и прогноз инвестиций в тяжелые грузовые автомобили с 2020 по 2027 год.

(Эксклюзивное предложение: скидка до 20% на этот отчет)

Получите бесплатный образец копии перед покупкой:

https://www.marketinsightsreports.com/reports/04272007234/global-heavy-duty- hd-truck-market-report-2020-by-key-player-types-applications-country-market-size-pred-to-2026-based-on-2020-covid-19-world-spread / query? Mode = Неха

Ключевые участники рынка : Камаз, United Motors & Heavy Equipment Company L.L.C., UD Trucks Southern Africa, African Heavy Machinery, Man, Гянджинский автозавод, Scania, Iveco, ГАЗ, Renault, Tuxford Africa, KRAZ, Volvo и другие.

Сегментация рынка по Типы :

Автомобиль в сборе
Автомобиль в сборе (шасси)
Полуприцеп Трактор

Сегментация рынка по Приложения :

Estate
Строительство инфраструктуры
Грузовой рынок
4 Для комплексных

Понимая динамику рынка, рынок тяжелых грузовиков (HD) анализируется по ключевым географическим регионам, а именно: США, Китай, Европа, Япония, Юго-Восточная Азия, Индия и другие.Каждый из этих регионов анализируется на основе рыночных данных в основных странах этих регионов для понимания рынка на макроуровне.

Методология исследования:

В недавнем отчете по анализу рынка, опубликованном на глобальном рынке тяжелых грузовиков (HD), предлагается анализ сегментов и подсегментов на региональном и международном рынках. В исследовании также подчеркивается влияние ограничений, драйверов и макроиндикаторов на региональный и глобальный рынок как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах.Предлагается подробное представление прогнозов, тенденций и долларовой стоимости мирового рынка тяжелых грузовиков (HD).

Основные характеристики Heavy Duty (HD) Truck Рынок:

— В отчете представлен подробный анализ текущих и будущих рыночных тенденций для определения инвестиционных возможностей рынка.

-Основные тенденции на рынке тяжелых грузовиков (HD) по бизнес-сегментам, регионам и странам

-Основные изменения и стратегии, наблюдаемые на рынке

-Полные профили компаний ключевых игроков и будущих выдающихся игроков

-Ключ динамика рынка, такая как драйверы, ограничения, возможности и другие тенденции

Просмотрите описание отчета:

https: // www.marketinsightsreports.com/reports/04272007234/global-heavy-duty-hd-truck-market-report-2020-by-key-players-types-applications-countries-market-size-forecast-to-2026-based-on- 2020-covid-19-global-spread? Mode = Neha

TOC Снимок глобального рынка тяжелых грузовиков (HD):

-Heavy Duty (HD) Product Definition

Worldwide Heavy Duty (HD) Доля производителя на рынке грузовиков и обзор рынка

Производитель Heavy Duty (HD) Бизнес Введение в бизнес

Сегментация рынка тяжелых грузовиков (HD) (региональный уровень)

World Heavy Duty (HD) Сегментация рынка грузовиков (уровень типа продукта)

Сегментация рынка тяжелых грузовиков (HD) (отраслевой уровень)

Сегментация (уровень канала) рынка тяжелых грузовиков (HD)

Прогноз рынка тяжелых грузовиков (HD) на 2020- 2027

Сегментация отрасли тяжелых грузовиков

Анализ производства тяжелых грузовиков

Заключение

Мы также предлагаем настройку отчетов на основе конкретного клиента требование:

1- Бесплатный анализ на уровне страны для любых 5 стран по вашему выбору.

2- Бесплатный конкурентный анализ любых 5 ключевых игроков рынка.

3- Бесплатные 40 часов аналитика для покрытия любых других точек данных.

О нас:

MarketInsightsReports предоставляет синдицированные маркетинговые исследования по отраслевым вертикалям, включая здравоохранение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологии и СМИ, химическую промышленность, материалы, энергетику, тяжелую промышленность, и т. д. MarketInsightsReports обеспечивает глобальный и региональный обзор рынка, 360-градусный обзор рынка, который включает статистические прогнозы, конкурентную среду, подробную сегментацию, ключевые тенденции и стратегические рекомендации.

Свяжитесь с нами:

Ирфан Тамболи (руководитель отдела продаж) — аналитические отчеты о рынке

Телефон: + 1704 266 3234 | + 91-750-707-8687

[email protected] | [email protected]

COMTEX_389146884 / 2599 / 2021-06-30T07: 48: 42

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

КАМАЗ ПТК (KMAZ.ME) Цена акций, новости, котировки и история

MCX — Цена MCX в реальном времени. Валюта в рублях

72,60 + 0,30 (+ 0,41%)

На момент закрытия: 18:38 MSK

Предыдущее закрытие 72,30
Открыто 73.40
Ставка 72,40 x 20000
Спрос 72,60 x 50000
Дневной диапазон 72,30 — 73,60
902 902 9023 Объем 9023 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 29 970
Ср. Объем 89,721
Рыночная капитализация 51.345B
Бета (5 лет в месяц) 0.58
Коэффициент PE (TTM) 15,59
EPS (TTM) 4,66
Дата прибыли 17 апреля 2021 г. )
Ex-Dividend Date 15 июня 2021 года
1y Target Est 54,92
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Наблюдайте, как команда Kamaz Master одерживает домашнюю победу на ралли «Шелковый путь 2018» — race-deZert.com

Суббота, 28 июля
Москва, Россия

После эпического путешествия по России клетчатый флаг упал на ралли Шелковый путь 2018 . Огромные толпы на Красной площади в Москве приветствуют команду Kamaz Master , которая одержала очередную победу в гонке на грузовиках на своем домашнем ралли.

Это было доминирующее проявление от старта до финиша синей армады КамАЗа, которая в итоге обеспечила себе все 5 лучших мест на этой евразийской одиссее. Первым в списке оказался Андрей Каргинов , который добавил этот титул «Шелковый путь» к своей победе в ралли «Дакар » в 2014 году.

«Я надеялся на победу. Каждый участник, который сюда приезжает, надеется на хороший результат ». — Андрей Каргинов

К

Каргинову на пьедестале почета присоединились одноклубники «КАМАЗ» Айрат Мардеев и Антон Шибалов , занявшие второе и третье места соответственно. Сергей Куприянов привез домой газовый грузовик КамАЗ четвертым, а Эдуард Николаев финишировал пятым на черном Камазе 43509.

Шестой пилот КАМАЗа на «Шелковом пути», Дмитрий Сотников, , лидировал в гонке, но сломанный приводной вал на шестом этапе завершил его борьбу за титул.

В автомобильной гонке не удалось догнать MINI из Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи , который ни разу не упустил лидерство после того, как занял первое место на полпути Шелкового пути.Аль-Раджи занял второе место на Шелковом Пути в 2016 году, поэтому победа на этот раз была для гонщика по пустыне особенно приятной.

В этом году в категории автомобилей занял второе место катарский гонщик Нассер Аль-Аттия , который вместе с французским штурманом Матье Бомель сумел преодолеть невзгоды и занять место на подиуме. После победы в первых двух этапах казалось, что Аль-Аттия был на пути к победе в России. Однако проблемы с задним дифференциалом на их Toyota Hilux испортили следующие три этапа и фактически лишили катарцев шансов на победу в ралли.

Всегда жестокие соперники, Аль-Аттия и Баумель отбились, чтобы выиграть предпоследний этап Шелкового пути и подняться на второе место в общем зачете. Конечным результатом может быть и не та победа, к которой они оба стремились, но он все же представляет собой заметное выздоровление и отличное проявление гоночного ноу-хау.

«Рад закончить. У нас были проблемы на всех предыдущих этапах, поэтому второе место — действительно хороший результат ». — Насер Аль-Аттия

Теперь на Красной площади в Москве чествуют внедорожников, завершивших ралли «Шелковый путь-2018», и праздник продлится до поздней ночи.Затем настанет время сосредоточиться на следующем экстремальном испытании на выносливость в автоспорте — ралли Дакар в январе будущего года.

Загрузите последнюю версию News Cut из Red Bull Content Pool здесь

Больше клипов, фотографий и историй, связанных с ралли «Шелковый путь 2018», можно найти в Red Bull Content Pool здесь

Смотрите отличный контент на новом Red Bull Motorsports YouTube-канале .


Итоговые результаты автомобилей — 3 лучших

1.Язид Аль-Рахджи (SAU) MINI 23:49:14
2. Насер Аль-Аттия (QAT) Toyota +01: 08: 12
3. Матье Серрадори (FRA) MCM +05: 07: 07

Итоговые результаты грузовиков — 3 лучших

1. Андрей Каргинов (Россия) Камаз 25:26:12
2. Айрат Мардеев (Россия) Камаз +00: 18: 02
3. Айрат Мардеев (Россия) Камаз +01: 03: 29

Андрей Каргинов: «Я надеялся на победу. Каждый участник, который сюда приезжает, надеется на хороший результат.Вот уже 10 лет я приезжаю на ралли «Шелковый путь». Я был первым в Африке и на Дакаре, но никогда не был здесь. Я мечтал получить этот трофей, и этот тигр вернет мне добрые воспоминания »

Насер Аль-Аттия: «Я рад закончить. На всех предыдущих этапах у нас были проблемы, поэтому второе место — действительно хороший результат. Спасибо команде, спасибо всем, кто нам помогал. Действительно фантастическая гонка, спасибо организации. Ралли «Шелковый путь» — одна из лучших гонок в мире.”

российских цепочек поставок робототехники на пояс и дорогу — КАМАЗ тестирует беспилотные грузовики в Арктике

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

КАМАЗ, российский и ведущий мировой производитель тяжелых грузовиков, испытывает свои новые технологии без водителя на Крайнем Севере России, когда никто не сидит за рулем.

Оснащенные передней и задней камерами, а также набором автоматических роботизированных устройств, грузовики были сняты, путешествуя по суровой арктической местности, с заснеженными нефтяными месторождениями и появлением северных оленей на заднем плане.

Видно, как грузовики медленно едут колонной и тщательно поддерживают социальное дистанцирование друг от друга, делая это совершенно самостоятельно, никого за рулем — как раз то, что нужно, когда есть потребность в самоизоляции. Система автономного вождения КАМАЗа оказалась достаточно умной, чтобы выполнять крутые повороты и держаться подальше от проезжающих машин.

КАМАЗ — одна из немногих моделей, участвующих в ралли Дакар , которое считается самым сложным внедорожным испытанием на земле.Изображенные транспортные средства могут использоваться как с роботом, так и с водителем-человеком.

Глобальное потепление способствует открытию Крайнего Севера России, хотя температуры все еще могут быть экстремальными, а путешествия по Арктике остаются опасными. Поскольку Китай является основным государством-заказчиком российской нефти и газа, такие беспилотные автомобили, которые также проходят испытания с эквивалентами контейнерных перевозок , несомненно, будут иметь будущее в цепочках поставок на сложных территориях.

Ссылки по теме

О нас

Russia Briefing написан Dezan Shira & Associates.Фирма помогает российским инвесторам в Китае и на других азиатских рынках и имеет офисы в КНР, а также в Индии и странах АСЕАН. Пожалуйста, свяжитесь с нашим русским отделением по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

российских военных КамАЗов в Украине

Тема российских доспехов, обнаруженных на Украине, обсуждалась много раз, снова и снова, до тошноты.А вот про военные грузовики почему-то не так много говорят, хотя в основном это российские КамАЗы нового поколения в разных модификациях, которые можно увидеть на фотографиях с Донбасса. Большинство из них относятся к семейству «Мустанг», в том числе бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» с дополнительным пакетом защиты и бронетанковый модуль. Их серийное производство началось всего несколько лет назад, а основным покупателем является Минобороны России.

Мы представляем несколько фотографий и скриншотов из видеороликов, сделанных в 2014-2015 годах, которые показывают присутствие российских грузовиков КамАЗ в Украине.Это еще раз доказывает участие российской армии в необъявленной войне против Украины.

Благодарим нашего друга Дмитрия за предоставленные документы.

Объединенные четыре фотографии: На дороге между Антрацитом и Красным Лучом бронетранспортер КамАЗ-5350 «Мустанг» российской армии, уничтоженный украинским авианалётом. Метки времени 5: 47-5: 55.

Скриншот: Снимок КамАЗ на Путиловском мосту возле Донецкого аэропорта, 27.05.2014

РСЗО 2Б26 Град видна на заднем плане; Устанавливается на шасси КамАЗ-5350 6 * 6 и стоит на вооружении только в России.

Скриншот видео, 1:35, КамАЗ-5350 Мустанг, 02.09.14 — колонна российской военной техники под Краснодоном с геолокацией

Бронированный грузовик КамАЗ-5350 Мустанг с пакетом дополнительной защиты и многофункциональным бронированным модулем ММ-501.

Колонна КамАЗов и Градов в Донецке, 1 ноября.

Дорога h31, Донецкое шоссе, Макеевка-Донецк

Скриншот видео: 25.05.2014 Батальон «Восток» прибыл в Донецк колонной из пяти КамАЗов и БТР

.

КамАЗ-5350 на заднем плане (цельное лобовое стекло, 3 дворника, увеличенная крыша, люк для пулеметчика), февраль 2015 г. в районе Дебальцево.

Перевод репортажа:

По сообщению пресс-службы Минобороны Украины, террористы предприняли попытку нападения на воинскую часть в городе Артемовск с использованием грузовиков КамАЗ. При попытке защититься от нападения украинские военнослужащие обнаружили, что это штатная 5.45 боеприпасов не смог остановить КамАЗ. Остановить грузовик удалось только огнем из оружия калибра 7,62 после прямых попаданий в двигатель и колеса. Атака была остановлена, а грузовик был захвачен.

При досмотре в грузовой платформе были обнаружены 12,7-мм пулемет «Корд» и три автоматических гранатомета АГС-17 с боеприпасами. Кроме того, солдаты заметили, что этот, казалось бы, нормальный на вид КамАЗ (аналог модели 43118) имел бронированное лобовое стекло и борта. Украинская Армия такой техникой не оснащена.Однако они есть в соседней России, где они известны как КамАЗ-5350 Mustang.

АВТО-Консалтинг отмечает, что бронированные грузовики КамАЗ-5350 с пакетом дополнительной защиты находятся на вооружении Российской Армии. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и при оснащении бронированным модулем ММ-501 обеспечивает защиту от боеприпасов до 5-го класса защиты -го по ГОСТ Р 50963-96. Грузовик оснащен пакетом дополнительной защиты, который прошел испытания на подвижность в НИИ Минобороны России 21 ст , а от пуль и осколочной защиты — в НИИ 38 ст Минобороны России. Обороны, и принят на вооружение Минобороны России приказом МБК № П-18-2006 от 28.09.2006.Также он может быть оснащен бронированным модулем ММ-501 для перевозки войск. У расстрелянного украинскими солдатами КамАЗ-5350 не было бронированного модуля, но на крыше кабины можно было установить пулемет.

Украинским солдатам было сложно остановить этот «Мустанг». Но это ничто по сравнению с российскими армейскими грузовиками нового поколения, которые массово производятся на заводах КамАЗ и УралАЗ. В будущем эта «гонка вооружений» будет только ускоряться. Российская сторона оперативно исправляет методы и оборудование, используемые террористами.Скоро мы увидим, как отреагирует украинская армия. «АВТО-Консалтинг» еще раз отмечает, что на украинских заводах есть новые разработки по бронетехнике, а также армейской технике с противоминной защитой (MRAP). Когда такие новые машины поступят в армию, остается неизвестным.

КамАЗ-53501 имеет более длинную колесную базу.

Было бы хорошо, если бы соответствующие украинские государственные организации могли взять на себя сбор, анализ и распространение подобной информации, демонстрирующей участие России в конфликте на Донбассе (очевидно, с большей ясностью, достоверностью и экспертным анализом).Однако, если чиновники, как в форме, так и в штатском, не компетентны в этих вопросах, они должны отойти в сторону и позволить более способным людям занять их места.

Еще ссылки по теме:

— Расстрелян КамАЗ на Путиловском мосту возле аэропорта в Донецке, 27.05.2014
https://www.youtube.com/watch?v=GNcVAsGca2o
— Град установлен на КамАЗ-5350 6 * 6 на заднем плане в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=P4Fxq8BBXJM
— российские грузовики КамАЗ в Донецке
https: // www.youtube.com/watch?v=IeSmtAfpVUk
https://www.youtube.com/watch?v=2iPF6Maxz0U
— На дороге между Антрацитом и Красным Лучом ВВС Украины уничтожили бронированный КамАЗ-5350 Мустанг российской армии, таймфрейм 5: 47-5: 55
https://www.youtube.com/watch?v=zLN_kF_Gj_I
— Информация о российских КамАЗах семейства Mustang
http://ru.autowp.ru/kamaz/mustang/

Автор: Ираклий Комахидзе

(с) Материал подготовлен специально для информнапалм.орг. При использовании информации ссылка на источник обязательна.

Перевод Андрея Григанского.

Под редакцией Макса Альгинина

Источник: https://informnapalm.org/6889-rossyjskye-voennye-kamaz-y-v-ukrayne

Блог

— Страница 2 из 2 — ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС КАМАЗПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС КАМАЗ | Испания

После победы в ралли Дакар 2017 в январе здесь есть видео, тестирующее грузовик в самых экстремальных зимних условиях.

Размещено автором admin |

В этом видео вы можете увидеть, как на КАМАЗе делают потрясающий грузовик. Как они это делают?

Размещено автором admin |

Президент Татарстана Рустам Минниханов с командой мастеров КАМАЗ

«Поздравляем всех вас с блестящей победой в международном ралли« Шелковый путь 2017 »! Каждая ваша победа — это новый повод гордиться вами, это серьезный вклад в коллекцию нашей республики и страны.С каждым годом ваше выступление укрепляет авторитет российского автоспорта. Каждый год вы доказываете, что наша техника, наши пилоты, штурманы и механики — лучшие. Уверен, что у команды впереди много ярких побед в сложной борьбе с сильными соперниками », — сказал Рустам Миннихано.

Подробнее

Рубрика: ДАКАР, КАМАЗ, КОМАНДА | Tagged 2017, Камаз, Президент, Татарстан, команда, грузовик, победитель |

Стороны предварительно договорились о поставках самосвалов, грузовиков дальнего следования и грузовых автомобилей с платформой на последнем этапе.

Размещено автором admin |

Последние новости Вы можете найти здесь, на сайте КАМАЗа.

Размещено в КАМАЗе | Tagged информация, камаз, новости |

Lo ha vuelto a hacer, Эдуард Николаев из новой кампании в Дакаре, за время своей жизни, за место, где находится человек, на корабле, капитанеадо Димитрия Сотникова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *