Камаз в татарстане: Доступ ограничен: проблема с IP

>

для этого позвали КАМАЗ и Татарстан

Что произошло между Татарстаном и Азербайджаном?

На днях, 4 октября, в Джебраиле ПАО «КАМАЗ»и ПО «Гянджинский автомобильный завод» заложили фундамент совместного сервисного центра с российским долевым участием. Проект реализуют на территории, которая после прошлогоднего военного конфликта в Нагорном Карабахе перешла от Армении под контроль Азербайджана. Запуск строительства прошел без особой огласки –  официальные сайты Минпромторга Татарстана об этом не проинформировали, хотя в церемонии закладки приняли участие целый президент Азербайджана Ильхам Алиев и вице-премьер – министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов. О событии сообщила на своей странице в «Фейсбуке» Эльмира Юсифли, работающая в постоянном представительстве Татарстана в Азербайджане, а также некоторые региональные издания. 

Сколько машин получает Азербайджан от автогиганта?

Азербайджан в разных отраслях экономики использует 60 тысяч машин челнинского автогиганта. Планируется, что «КАМАЗ» будет поставлять в эту страну и технику последнего поколения – грузовики модели К5. В Минпромторге РТ не прокомментировали «Снегу» закладку сервисного центра.


Фото: Владимир Васильев
 

«Речь не о прямых инвестициях. Сервисный центр откроет наш партнер в Гяндже. С ним у нас достаточно плотные и крепкие давние взаимоотношения. На этом заводе «КАМАЗ» собирает грузовики для Азербайджана. Ежегодно мы поставляем туда несколько сотен, а иногда и тысяч грузовиков», — ответил нашему изданию директор департамента по связям с общественностью ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.

Почему Москва выбрала Татарстан? 

Журналиста и общественника Максима Шевченко не удивило, что с Азербайджаном подписала соглашение именно татарстанская компания. Одна из причин – динамичное развитие республики, к тому же Татарстан – самостоятельный регион, «позиционирующий себя как центр российско-тюркского мира», а сам «КАМАЗ» — «компания, которая заслуживает контрактов в разных странах», тем более, что Азербайджан с развитым сельским хозяйством осуществляет большое количество транспортных перевозок и «демонстрирует хорошие отношения с Казанью».

 

«Выбрал или не выбрал федеральный центр Татарстан? «КАМАЗ» спрашивал на это разрешения? Ну, а почему он должен согласовывать с Москвой? Есть позиция президента Путина, что Джебраильский район, территория Нагорного Карабаха, — неотъемлемая часть Азербайджана. Проблемы могут быть, если какие-то структуры в Москве будут препятствовать этому контракту. Тогда возникнет вопрос: «На каком основании препятствуют нормальным экономическим связям российской компании?» — говорит Шевченко.


Фото: Михаил Захаров
 

В этом вопросе нет политики и мусульманской солидарности, абсолютно уверен востоковед, исламовед Алексей Малашенко. Он внимательно следит за новостями, но не встречал информацию о закладке нового предприятия в Джебраильском районе.


«Это – сугубая прагматика, чистая экономика и финансовый расчет. Завод материально выгоден, особенно Татарстану, но поскольку общая ситуация в этом регионе касается политики, поэтому событие не афишируется. Во всяком случае, в России об этом будут помалкивать, чтобы не будить армянскую душу и не возникло разговоров, что Россия «играет за этих и за тех».

И если азербайджанцы будут выдавать это за политический шаг, то им же будет хуже», — высказался политолог. 

Из-за чего спор?

Напомним, что Нагорный Карабах – территория давнего этнополитического спора в Закавказье между азербайджанцами и армянами. Во второй половине XX века республики оспаривали принадлежность Нагорного Карабаха с февраля 1988 года, когда регион объявил о выходе из состава Азербайджанской ССР. Во время вооруженного конфликта 1991–1994 годов Баку утратил контроль над Нагорным Карабахом и семью прилегающими к нему районами. В сентябре прошлого года в этом регионе вновь на несколько недель развернулись военные действия. После перемирия в ноябре 2020-го Азербайджан вернул значительную часть ранее потерянных территорий, которые контролировала непризнанная Нагорно-Карабахская республика. 

Рейсовый автобус столкнулся с «Камазом» в Татарстане, есть погибший

https://ria.ru/20220119/dtp-1768638774.html

Рейсовый автобус столкнулся с «Камазом» в Татарстане, есть погибший

Рейсовый автобус столкнулся с «Камазом» в Татарстане, есть погибший — РИА Новости, 19. 01.2022

Рейсовый автобус столкнулся с «Камазом» в Татарстане, есть погибший

Рейсовый автобус столкнулся с грузовиком в Татарстане в среду вечером: водитель автобуса погиб, несколько человек доставлены в больницу, сообщил старший… РИА Новости, 19.01.2022

2022-01-19T21:22

2022-01-19T21:22

2022-01-19T21:38

происшествия

дтп

республика татарстан (татарстан)

чистополь

новошешминский район

авто

казань

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154840/96/1548409636_0:178:3008:1870_1920x0_80_0_0_8c1628b6c6a188fb3ce9470af51faa04.jpg

КАЗАНЬ, 19 янв – РИА Новости. Рейсовый автобус столкнулся с грузовиком в Татарстане в среду вечером: водитель автобуса погиб, несколько человек доставлены в больницу, сообщил старший помощник прокурора республики Руслан Галиев.»Вечером 19 января в Новошешминском районе Татарстана произошло ДТП. По предварительным данным, рейсовый автобус столкнулся с грузовиком «Камаз» с прицепом. После этого в большегруз и автобус врезались два легковых автомобиля», — сказал Галиев журналистам.По его информации, водитель автобуса от травм скончался. Несколько пострадавших доставлены в больницу Чистополя.На место происшествия выезжал прокурор района Станислав Козлов. Организована проверка соблюдения требований безопасности дорожного движения. Обстоятельства случившегося выясняются.Троих пострадавших доставили в больницу Чистополя, еще одна девушка обратилась за помощью самостоятельно, сообщил РИА Новости представитель Минздрава республики.»В больницу Чистополя доставлены трое пострадавших. Еще одна пострадавшая самостоятельно обратилась за помощью в Черемшанскую центральную районную больницу», — сказал собеседник агентства.Состояние пострадавших сейчас уточняется.В прокуратуре республики добавили, что в момент ДТП в автобусе Hyundai находитесь восемь пассажиров. Водитель 1960 года рождения выполнял рейс Казань — Черемшан.

https://ria.ru/20220119/dtp-1768481441.html

https://ria.ru/20220119/dtp-1768597885.html

республика татарстан (татарстан)

чистополь

новошешминский район

казань

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154840/96/1548409636_139:0:2870:2048_1920x0_80_0_0_5dc3512730463dbd402cfb391fbd00de.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, дтп, республика татарстан (татарстан), чистополь, новошешминский район, авто, казань

21:22 19.01.2022 (обновлено: 21:38 19.01.2022)

Рейсовый автобус столкнулся с «Камазом» в Татарстане, есть погибший

Рустам Минниханов посетил Акмолинский автоцентр ПАО «КАМАЗ» в Казахстане — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

24.01.2022

Акмолинский автоцентр ПАО «КАМАЗ» посетил сегодня в рамках рабочего визита в Казахстан Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Его сопровождал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Президент РТ осмотрел автоцентр, склад и монтажный центр спецтехники. В 2021 году здесь провели модернизацию, нарастили количество мест на складе. В текущем году планируют значительно нарастить номенклатуру, в том числе по модели К5.

Напомним, что сегодня продукция ПАО «КАМАЗ» поставляется в Казахстан в основном через собственную товаропроводящую сеть. Это один дистрибьютор – дочерняя компания ПАО «КАМАЗ» в Казахстане ТОО «Торговая компания КАМАЗ», один сборочный завод – совместное российско-казахстанское предприятие — АО «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау, 28 объектов товаропроводящей сети по продаже автотехники и запасным частям, 18 аттестованных сервисных центра.

ПАО «КАМАЗ» поставляет как полнокомплектные автомобили, так и сборочные комплекты деталей (СКД) для последующей сборки на заводе АО «КАМАЗ-Инжиниринг».

По итогам 9 месяцев 2021 года доля КАМАЗа на рынке новых грузовых автомобилей в Казахстане составляет 42%, это 1068 единиц.

На сегодня ПАО «КАМАЗ» реализует в Казахстане три крупных проекта. Это строительство завода по производству чугунного литья в Индустриальной зоне г. Костанай площадью более 30 тыс. кв. м. На данном этапе продолжаются строительные работы, дата запуска серийного производства -второе полугодие 2024 года, мощность — до 45 тысяч тонн чугунного литья в год.

Кроме того, в той же индустриальной зоне идёт строительство завода по производству главных передач ведущих мостов мощностью около 74 тысяч штук. Также ПАО «КАМАЗ» работает над увеличением локализации производства балок ведущих мостов, сейчас этот проект на стадии согласования.

Сегодня в ходе пребывания в Казахстане Президент Татарстана Рустам Минниханов проведет ряд встреч и деловых переговоров.


Пресс-служба Президента РТ.

КАМАЗ и Daimler создали два СП в Татарстане по производству грузовых автомобилей — Поволжье |

24 ноября. Interfax-Russia.ru — ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG в понедельник в Штутгарте (Германия) подписали договоры о создании двух совместных предприятий — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток», сообщила пресс-служба ОАО.

Предприятия создаются на паритетных началах. Производственная база обоих СП будет располагаться в Набережных Челнах.

В СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» (Fuso KAMAZ Trucks Rus, штаб-квартира в Казани) по выпуску и продажам легких грузовых автомобилей Fuso Canter в России партнеры вложили по 4,1 млн евро.

Как отмечается в сообщении российского медиа-сайта Mercedes-Benz, это предприятие создается совместно с ведущим производителем коммерческих автомобилей в Азии — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC, Daimler владеет 85% его уставного капитала).

По данным пресс-службы ОАО «КАМАЗ», Генеральный директор «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», а также руководители отделов сбыта и маркетинга будут назначены из числа руководящих сотрудников ОАО «КАМАЗ». Посты финансового директора и руководителя производством закреплены за представителями Fuso. Предприятие начнет свою деятельность в I квартале 2010 года. «Локализация производства автомобильных компонентов при сборке грузовых автомобилей в России будет непрерывно увеличиваться», — отмечается в пресс-релизе КАМАЗа.

Вклад каждой из сторон в СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (Mercedes-Benz Trucks Vostok) по производству и реализации тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor составил 5,9 млн евро.

Производство грузовиков сначала будет осуществляться методом крупноузловой сборки на производственных мощностях ОАО «КАМАЗ». Сборка, по соглашению с антимонопольным комитетом России, должна начаться во втором квартале 2010 года.

Генеральным директором этого предприятия станет Борис Биллих, до этого отвечавший за сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России. Центральный офис продаж грузовых автомобилей Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra нового СП будет находиться в Москве.

«Для Daimler AG это важный стратегический шаг в плане дальнейшего последовательного развития программы Global Excellence. Тем самым мы значительно укрепим свои позиции на российском рынке. В процессе нашего сотрудничества с ОАО «КАМАЗ» произойдет взаимообмен идеями, производственными разработками и технологиями продаж. Daimler будет готов оперативно отреагировать на увеличивающийся спрос на российском рынке», — приводит пресс-служба КАМАЗа слова члена правления Daimler, ответственного за производство и сбыт грузовых автомобилей Андреаса Реншлера.

«Развитие стратегического сотрудничества между нашими компаниями приобретает все более практическое направление.

Это говорит о долгосрочном и взаимовыгодном характере наших отношений. Интеграция опыта и знаний «КАМАЗа» и Daimler в создаваемых СП открывает новые перспективы для продвижения на российский рынок грузовиков Fuso и Mercedes-Benz и трансфера передовых технологий мирового автомобилестроения в Россию», — цитирует пресс-служба генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.

Как сообщалось, договор о стратегическом партнерстве между «КАМАЗом» и Daimler AG при участии государственной корпорации «Ростехнологии» и группы компаний «Тройка Диалог» был подписан в декабре 2008 года. Он определил условия эксклюзивного стратегического партнерства, а также основные принципы и методы сотрудничества между сторонами.

ОАО «КАМАЗ» — головная компания группы, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей. В 2008 году компания реализовала 47,5 тыс. автомобилей, в 2009 году планирует продать 25,7 тыс. машин.

Концерну Daimler принадлежат 10% акций «КАМАЗа», «Ростехнологиям» — 37,8%. «Тройка диалог» контролирует 44,4% предприятия.

Токаев заявил, что Казахстан создаст все необходимые условия для инвесторов из Татарстана | 24.01.22

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял президента Татарстана Рустама Минниханова, находящегося в республике рабочим визитом. Глава Казахстана заявил, что в стране будут созданы все необходимые условия для инвесторов из Татарстана. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба президента Казахстана.

«Собеседники обсудили перспективы укрепления взаимного сотрудничества в торгово-экономической, промышленной и технологической сферах. Приветствуя Рустама Минниханова, президент отметил, что Татарстан занимает важное место в многогранных отношениях с Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

Как отметил Токаев, Татарстан лидирует среди субъектов РФ по уровню экономического, промышленного и технологического сотрудничества с Казахстаном. По итогам 11 месяцев 2021 года, взаимный товарооборот с республикой составил 423 млн долларов.

«Ярким примером такого сотрудничества является реализация проектов в сфере машиностроения с участием компаний «Камаз» и «Татнефть» на сумму 1,8 млрд долларов. Ведется активная работа по строительству трех заводов по производству автокомпонентов «Камаз» и шин «Татнефть» в Костанайской и Карагандинской областях. Касым-Жомарт Токаев подчеркнул, что Казахстан будет и далее создавать все необходимые условия для комфортной работы инвесторов, в том числе из Татарстана», — говорится в сообщении.

Наряду с этим Токаев проинформировал Минниханова о проведении в стране масштабных экономических реформ и реализации конкретных программ развития, которые откроют дополнительные возможности для осуществления совместных проектов с Татарстаном.

«Президент Татарстана выразил признательность Касым-Жомарту Токаеву за теплый прием. Он рассказал главе государства о ходе реализации ряда инвестиционных проектов и планах татарского бизнеса по наращиванию взаимодействия с казахстанскими партнерами», — отмечается в сообщении.

Информационное агентство России ТАСС

Земля Татарстана КАМАЗу не поможет — Реальное время

Как Айрат Мардеев и Ко провалили этап ралли-рейда «Шелковый путь» дома

Фото: Максим Платонов

7 июля на Красной площади в Москве стартовал ралли-рейд на 10 000 км по России, Казахстану и Китаю. Одна из самых крутых гонок мира пересечет финишную черту в колыбели китайской цивилизации – в древнем Сиане 22 июля.Марафон не мог не обойти такую ​​спортивную зону, как Татарстан, и на второй забег в поселке Шали приехал известный телекомментатор и бессменный автор «Реального времени» Александр Норден.

«Больше, чем гонка, ярче, чем приключение»

«Мы приветствуем сближение с Китаем и не сомневаемся, что в этом году ралли «Шелковый путь» станет больше, чем гонка, ярче, чем приключение», — директор Такие слова в начале ралли-рейда высказал генеральный партнер марафона ПАО «Газпром». Лучше и не скажешь – участникам гонки предстоит пройти через все разнообразие евразийских ландшафтов, природных зон, температурных режимов и часовых поясов.

Первый Шелковый Путь по древним торговым путям и караванным путям Евразийского пространства был проложен в 2009 году, затем конечной целью стала Средняя Азия. С тех пор организаторы ралли-рейда не меняли маршрут, количество спецучастков, технические требования к участникам и их автомобилям. В 2014 и 2015 годах гонка не проводилась по финансовым причинам.Но в прошлом году Silk Way вернулся в международное расписание и стал не только большим и престижным событием в мире автоспорта, но и последней репетицией перед легендарным Дакаром.

90 экипажей из 35 стран вышли на старт 7-го -го Шелкового пути, преодолев 9 599 км дорог и пересеченной местности, в том числе 4 094 км спецучастков. Три дружественные страны, 14 городов, пустыня Гоби, старт в сердце Третьего Рима, единственный выходной и финиш в сердце древнего Китая — сюжет интереснее любого приключенческого сериала.

Жерар де Рой был лишь пятым на первом спецучастке

Автомобильные гонки по бездорожью и под дождем

Уникальная для теплого летнего месяца дождливая погода, установившаяся в центральной части России внесены поправки в гонку. На первом 60-километровом участке дорога напоминала каток. Об этом рассказали все участники в начале второго участка, который прошел 9 июля в Татарстане и стартовал под Шали.

Экипаж «Михаэль Шумахер» — Себастьян Леб на Peugeot стал самым быстрым на спецучастке среди внедорожников.Не менее известные соотечественники великого француза — Стефан Петерансель и действующий чемпион Шелкового пути Сирил Депре — заняли второе и третье места. Перед началом этапа Шали-Мамадыш Леб был сконцентрирован. Но он сказал, что начало рейда было для него успешным.

Среди грузовиков ни двукратному победителю «Шелкового пути» Айрату Мардееву из «КАМАЗ-
Мастер», ни голландскому спортсмену Мартину ван ден Бринк из команды Renault не удалось подняться на подиум после первого этапа. КАМАЗ Антона Шибалова был одним из лучших российских экипажей (8 место), Эдуард Николаев был последним в первой десятке.Мартин Коломы из Чехии на Татрах, который опередил своего знаменитого соотечественника Алеша Лопрайса и голландца Тона ван Генугтена.

Погода по заказу

Как хорошо Татарстан умеет прогнозировать погоду к важным спортивным событиям! Частые дожди во время Кубка Конфедераций сменились идеальными условиями во время матчей. А когда пул журналистов прятался в палатке с небезызвестным названием «Штаб» в ожидании старта участников второго этапа ралли-рейда, никто не сомневался, что все будет в порядке.

Так и было. В 10 утра, как и было приказано, облака рассеялись, выглянуло солнце, и экипажи грузовиков и внедорожников начали соревноваться. Второй спецучасток Шали-Мамадыш протяженностью 157 км был в расписании второго гоночного дня, когда участникам «Шелкового пути» предстояло преодолеть 785 км между Чебоксарами и Уфой.

Разноцветные машины сошли со старта, взревев моторами, сделали круг по полю и после резкого поворота скрылись в густом сосновом лесу.Экипаж Замалетдинова-Семенова занял первое место от команды «КАМАЗ-мастер» (всего в соревнованиях участвуют четыре команды «КАМАЗ»). А нашим собеседником стал еще один гонщик команды Дмитрий Сотников, возглавляющий экипаж Сотников-Руслан Ахмадиев. Сотников выиграл «Шелковый путь» в 2013 году. В прошлом году он проиграл только своему товарищу по команде Айрату Мардееву.

Дмитрий, почему КАМАЗы не выиграли в первом этапе?

Это непросто – и погодные условия, и сильные соперники. Мы постараемся победить.

Какие новинки есть в автомобилях? У вас та же машина, что и на Дакаре, или были какие-то улучшения? С двигателем ничего не случилось?

Совершенно новый автомобиль. Объем двигателя у него меньше. Все было сделано по регламенту следующего Дакара, и мы будем тестировать его здесь.

Тестировали новую модель в Набережных Челнах? Были ли какие-то поездки помимо Шелкового Пути?

Тестировали в Челнах. Удалось покататься по местности, загрузить машину, двигатель, протестировать в разных режимах.

Многие участники считают это отдыхом перед Дакаром. Кто-нибудь считает Silk Way самостоятельным событием в мире автоспорта? — спросил корреспондент «Реального времени».

Конечно, мы тестируем некоторые ключевые детали и компоненты. Но у всех серьезное отношение к ралли-рейдам. Все основные соперники здесь. Все улучшали свои машины, все готовы к серьезной борьбе.

Экипажи грузовиков и внедорожников начали соревноваться

Владимир Чагин: «Сильнейшие доберутся до финиша, победят настоящие чемпионы»

Прокомментировал директор гонки, бывший известный пилот татарстанской команды Владимир Чагин на Silk Way 2017 за пару минут до старта родных КАМАЗов.

Первый вопрос о текущем маршруте. Будет ли его сложность отличаться от предыдущего?

В этом году мы изменили 70% маршрута. Мы добавили новые районы в России, Казахстане, Китае, чтобы больше людей смогли увидеть эти машины, эту мощь, ведущих пилотов, звезд. Я очень рад, что в этом году погода позволила провести спецучасток в Татарстане. Да, сезон дождей. Но погода на нашей стороне, поддерживает нас, как и всю республику, согласитесь.Вот у нас спортивный праздник. И я уверен, татарстанский этап даст возможность экипажам влиться в гонку, показать свое мастерство на скользких дорогах. Это очень сложно, не легче, чем в дюнах Китая. Желаю, чтобы гостеприимная татарстанская земля дала силы и дух всем участникам ралли, чтобы они дошли до финиша 22 июля.

Что касается отделки. Было ли пределом мечтаний финишировать в Сиане, который считается колыбелью древней китайской цивилизации?

Бескрайние просторы России, Казахстана, Китая позволяют проводить очень большие соревнования.Очень хотелось устроить автопробеги по этим странам. Пейзаж другой. Гонка начинается по красивейшим просторам России – полям, лесам, умывальникам, оврагам, рекам. Дальше начинаются казахстанские степи, предгорья и пустыня Гоби, барханы. Здесь участники соревнуются при 10-15 градусах выше нуля, тогда как в пустыне Гоби сейчас около 55 градусов. Есть такая разница! Кроме того, есть смена местности и часовых поясов — между Москвой и Пекином 5 часов.Время между Казахстаном и Китаем изменится дважды. Они должны пройти его в течение двух недель. До финиша дойдет сильнейший, победят настоящие чемпионы!

«Бескрайние просторы России, Казахстана, Китая позволяют проводить очень большие соревнования. Бог пожелал устроить ралли-рейды по этим странам, — уверен Чагин

Петерхансель лидирует

В борьбу гонщиков на татарстанском спецучастке Шали-Мамадыш влился хлюпкий грунт.Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб, желавший закрепить это лидерство, потерял скорость рядом с финишной чертой этапа на сложных участках и пропустил вперед не только победившего гонку Стефана Петеранселя, но и Сирила Депре. В итоге Петерансель лидирует среди внедорожников, опережая Леба на 1 минуту 19 секунд и Депре на 3:32. Американец Брайс Мензис, который впервые участвует в соревнованиях Silk Way, стал четвертым.

Если борьба на джипах кажется французской тусовкой, то с грузовиками дело обстоит довольно сложно. Домашние дороги не везли КАМАЗу – Антон Шибалов снова был лучшим россиянином, но финишировал только четвертым. А лидировавший в прошлом экипаж Айрата Мардеева и вовсе остановился, потерял много времени и финишировал шестым, уступив пятую позицию Дмитрию Сотникову. Победитель первого спецучастка Мартин Коломы занял седьмое место, а Мартин ван ден Бринк на Renault отпраздновал успех. Боевой настрой и уверенность в себе не подвели Жерара де Роя – голландский пилот на новом Iveco был вторым.

Шелковый путь набирает скорость. Можно только позавидовать тем зрителям России, Казахстана и Китая, которые просто откроют для себя этот удивительный мир яростной мужской борьбы на тюнингованных «железных конях», готовых пройти любые преграды.

Александр Норден. Фото: Максим Платонов. Видео: Камиль Исмаилов

«Что сегодня мир знает о Татарстане? КАМАЗ, Рубин и Минниханов» — Реальное время.ком

Глава Агентства инвестиционного развития Талия Минуллина пригласила японского стратега Кена Фуджино для разработки единого бренда на территории Татарстана

Фото: Максим Платонов

Талия Минуллина, глава Агентства инвестиционного развития, думает о едином бренде для позиционирования Татарстана. «Что сегодня мир знает о Татарстане? Это КАМАЗ, футбольная команда «Рубин» и президент Минниханов», — перечислила она самые популярные ассоциации с республикой, звучащие в любой точке мира.Кен Фуджино, известный эксперт по брендингу территорий, глава японского N37, поделился правилами разработки стратегии, призывая найти в образе яркую личность, на встрече в Агентстве инвестиционного развития.

Как наточить «оружие» регионов

Главным «оружием» в борьбе регионов за туристов был и остается сильный, узнаваемый бренд — то, ради чего приезжают посмотреть и остаться. Воспользовавшись вынужденной «передышкой» из-за распространения эпидемии коронавируса, глава Агентства инвестиционного развития Талия Минуллина пригласила представителей турбизнеса на встречу с мастером брендинга местных территорий.Глава Агентства инвестиционного развития, похоже, задался целью переформатировать туристический имидж республики и привлек для этого японского эксперта Кена Фуджино, который участвует в ребрендинге ряда российских регионов РФ.

Но перед своим выступлением Талия Минуллина обрисовала общую картину страновых брендов, то есть стран с сильными глобальными брендами. Попутно заметила, что проблемой брендинга территорий занимается давно, причем на научной основе — когда писала диссертацию.Глава агентства не успела его закончить, но досконально изучила основы территориального маркетинга.

Талия Минуллина пригласила представителей туристического бизнеса на встречу с мастером брендинга локальных территорий

Россия не входит в мировые рейтинги брендов стран


Она рассказала, что в последние 20 лет в мире активно обсуждают вопрос о том, насколько брендинг территории связан с социально-экономическим развитием и чем территории на самом деле отличаются друг от друга.

«Последние исследования показывают, что авторитетные экспертные бюро оценивают страны по двум разным принципам, — сказала она. — Первый основан на социально-экономических показателях. В нем тройку лидеров занимают США, Китай и Германия. Второй рейтинг основан на опросе общественного мнения.Здесь первый Сингапур,второй Швейцария,третий Нидерланды

Таких рейтингов в мире большое количество,но Россия не попадает в 10 лучших ни в одном из них, добавил глава ведомства.Это означает, что наши регионы также выпадают из поля зрения международных инвесторов. По словам Талии Минуллиной, важно, чтобы Россия и Татарстан выделялись своей уникальностью и были признаны мировыми экспертами.

Однако не стоит думать, что ведущие бренды угадываются навскидку.

«Однажды на встрече представителей инвестиционных агентств со всего мира в Дубае специалисты McKinsey предложили нам посмотреть презентации 10 неназванных стран и идентифицировать их.Нам рассказали о каждом из них, какие налоговые льготы, логистику, сырье они предлагают. А мы, «инвесторы» со всего мира, смогли

идентифицировать только две страны!» – призналась Талия Минуллина. «Почему? Потому что бренд территории не читался с первых «нот», не демонстрировал уникальности.

Продолжая обсуждение этой темы, глава агентства сообщил, что в портфеле Татарстана есть три подобных бренда, объединенных сквозным словом «Татарстан».Это «Инвест Татарстан», ориентированный, как следует из названия, на инвесторов; Сделано в Татарстане, что представляет продукцию на экспорт; и актуальный туристический бренд «Визит в Татарстан» (продвигается в международных социальных сетях). Насколько они эффективны, не оценивалось. Но понятно, что в силу своей безликости они не создают яркого визуального представления, не создают образа, поэтому не выражают уникальности республики не только в туристическом смысле.

Талия Ильгизовна высказала идею объединить эти бренды для яркого позиционирования территории республики

Нужен ли нам единый бренд Татарстана?


Талия Ильгизовна высказала идею объединить эти бренды для яркого позиционирования территории республики.

«Единого бренда Татарстана у нас пока нет. Мы просто говорим, что это территория успеха и точка входа для международных компаний, — пояснила она. — И сегодня наша встреча должна предложить, как объединить три бренда и получить синергетический эффект. Как-то соединить их и организовать что-то новое. ”

Позже в разговоре с «Реальным временем» она раскрыла самые популярные бренды Татарстана в мире: «Татарстан признают КАМАЗ, футбольная команда «Рубин» и, конечно же, президент Минниханов.Может быть, из этих образов будет построен единый бренд?

Но почему эту идею подкинули туристическим компаниям?

Это может помочь туризму, считает Минуллина. Ведь брендинг будет сопровождаться акцентом на общую картину, которая будет дополнена достопримечательностями и культурными ценностями.

Кен Фуджино — о плантациях подсолнечника и горнолыжных курортах

Глава японской компании N37 Кен Фуджино отнесся к идее с живым интересом.

«Что люди ищут в своих поездках?» — рассуждал мастер стратегий брендинга территорий.«Люди ищут истинные ценности — вещи, которых больше нигде нет».

Что представляет собой «ценность, которую нельзя найти больше нигде»? В качестве примера он привел огромные плантации подсолнечника, которые существуют только в двух странах — в Японии и Испании. По его словам, с учетом климата туристы выбирают солнечную Андалусию.

«Что люди ищут в своих поездках?» — рассуждал мастер стратегий брендинга территории. «Люди ищут истинные ценности — вещи, которых больше нигде нет»

В век широкого доступа к информации собирается в поездки.«В наше время, когда информацию получить не так просто, нужно понимать, кому мы действительно хотим ее донести, — пояснил Фуджино. — Просто разместить в Интернете — все равно, что вылить стакан воды в пустыню».

Близость к мегаполисам играет важную роль в брендировании территории.Фуджино привел пример — горнолыжный курорт ЮЗАВА находится в 70 минутах езды на поезде от Токио.Там пришлось серьезно поработать над маркетингом.«Горнолыжный сезон длится всего 4 месяца Нам нужно сделать так, чтобы люди не захотели уехать в тот же день, воспользовавшись близостью к столице Японии», — обозначил он задачу, которая как никогда актуальна для казанского горнолыжного курорта Свияжские холмы.

Японцы нашли рецепт удержания «на две-три ночи» за счет маркетинговых ценовых решений. В результате в сезон курорт посещают до 3,6 млн лыжников, хотя только 160 000 из них — иностранцы. Однако они имеют устойчивый зимний покров и почти не таят снега.

Коррекция на коронавирус: с Китаем — по переписке

В перерыве встречи Талия Минуллина пообщалась с журналистами. Она рассказала, что до вспышки коронавируса турпоток рос примерно на 8% в год.

«В 2018 году Татарстан посетило 3,4 млн туристов, а в 2019 году — 3,6 млн человек. Наша уникальность заключается в том, что у нас есть три объекта ЮНЕСКО. Далее — Иннополис. Это довольно уникальная территория в России. Новые бренды могут быть, но создавать их нужно целенаправленно», — сказала глава агентства. были отложены по рекомендации МИД России.Как сообщает «Реальное время», встречи с китайскими компаниями, зарезервировавшими земельные участки в ОЭЗ «Алабуга», отложены.

«На тех стадиях, на которых мы находимся, нельзя просто откатиться. Инвестиции в проектную документацию уже вложены, это нельзя просто так остановить. Мы понимаем, что это когда-то закончится и пойдет вниз, но непонятно, где точка пика», — прокомментировала Талия Ильгизовна. из Саудовской Аравии.Журналисты поинтересовались, какие меры принимаются для предотвращения заражения главой ведомства. «Специальных мер я не принимаю. Я всегда стараюсь сохранять спокойствие», — сказала она. И действительно, в агентстве масок не было.

Луиза Игнатьева. Фото: Максим Платонов

Татарстан

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Сегодня, 28 июня, в городе Набережные Челны состоялось годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».На собрании рассмотрены итоги деятельности компании за 2018 год. На утверждение представлены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность ПАО «КАМАЗ» за 2018 год, новые редакции внутренних документов компании.

За отчетный период выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 186 млрд 196 млн рублей, что на 19% больше, чем в 2017 году. В результате получена чистая прибыль в размере 1 млрд 588 млн рублей.

Всего в 2018 году было произведено и реализовано 38 382 автомобиля, в том числе 8 858 новых моделей, что на 62% больше по сравнению с показателем 2017 года.При этом на экспорт было поставлено 5 698 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2017 году. Доля КАМАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей составила 41%.

Экспорт автомобилей, сборочных комплектов деталей и запчастей КАМАЗ осуществлялся более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. В конце 2018 года Центральная Азия и Казахстан были основными экспортными рынками.

В 2018 году общий объем инвестиций составил более 15 млрд рублей.Компания продолжила реализацию основного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей по его производству». В рамках проекта велась подготовка к выводу на рынок вагонов К5 нового поколения, что станет одним из знаковых результатов инвестиционной программы. Для достижения этой цели компания кардинально меняет как подходы к производственному процессу, так и все основные производственные площадки.

В 2019 году КАМАЗ выпустит первую модель из линейки автомобилей поколения К5: основным тягачом станет КАМАЗ-54901.Также среди задач на год — освоение продаж газомоторной техники и серийный выпуск автомобилей КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, опытная эксплуатация роботизированных автомобилей с автономным и дистанционным управлением, разработка второго электрический автобус поколения.

Кроме того, начнется подготовка производства деталей для нового семейства тяжелых автомобилей поколения К5. Первым станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года.

Собрание акционеров избрало новый состав Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» и приняло решение о распределении прибыли ПАО «КАМАЗ» по результатам 2018 года.

Окончательные итоги голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров будут опубликованы в ленте новостей «Интерфакс» и на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Председатель Совета государственного управления Главнокомандующий вооруженными силами Старший генерал Мин Аунг Хлаинг и групповой визит Холдинговая компания «КАМАЗ» в Республике Татарстан

Председатель Совета государственного управления Главнокомандующий вооруженными силами Старший генерал Мин Аунг Хлаинг и командный визит Холдинговая компания «КАМАЗ» в Республике Татарстан

  • 27 июня 2021
  • Информационное агентство Мьянмы
  • 384

Делегация во главе с Председателем Совета государственного управления Главнокомандующим Службы обороны Старший генерал Мин Аунг Хлаинг в сопровождении военного атташе коммодора Чжо Со Моэ и официальных лиц утром 24 июня вылетел из международного аэропорта Шереметьево в Москве, Российская Федерация, и направился в Республику Татарстан.В аэропорту их провожали заместитель начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России генерал-майор Александр Лопилин, советник-посланник посольства Мьянмы в России У Зо Лин Оо и официальные лица.
По прибытии в аэропорту Бегишево г. Набережные Республики Татарстан Главнокомандующего и группу встречали заместитель Премьер-министра Нигматуллин Рустан Камильевич и официальные лица.
Старший генерал и сопровождающие лица ознакомились с производством грузовых автомобилей, автобусов и дизельных двигателей на автомобильном заводе «КамАЗ Холдинг» в Набережных.Официальные лица завода разъяснили порядок изготовления деталей автомобилей. Старший генерал запросил дополнительную информацию.
Старший генерал и группа посетили демонстрацию вождения грузовиков и бывших в бою бронированных автомобилей «Тайфун» производства «Камаз Холдинг».

Также осмотрели круглые большегрузные автомобили, мусоровозы на аккумуляторных батареях, малолитражные автомобили и другую технику производства «Камаз Холдинг». Далее старший генеральный и заместитель генерального директора «КамАЗ Холдинга» обменялись подарками.Завод №
КамАЗ был создан ЦК КПСС и Законодательным советом Союза Советских Социалистических Республик в феврале 1976 года с целью производства большегрузных автомобилей. Производство малолитражных автомобилей «Ока» (ВАЗ-1111) было начато 21 декабря 1987 года. 25 июня 1990 года оно было преобразовано в акционерное общество. В 1993 году на моторном заводе Камаза произошел пожар. Совместное предприятие совместно со своим партнером Cummins Inc в 2006 году.В настоящее время компания экспортирует рабочие подержанные автомобили по всему миру. Компания «Камаз» 18 раз побеждала в ралли «Дакар». По статистике в 2020 году было произведено более 43 000 грузовиков. Большинство грузовиков, используемых в Вооруженных Силах России, были произведены компанией «Камаз».

Старший генерал и группа проследовали в город Казань Республики Татарстан из Набережного и заночевали в Доме особых гостей Президента Республики Татарстан.—MNA

Камаз Внешторг Ко., Автозаводский проспект, Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423821

Дата

20.01.2022

Имя отправителя

КамАЗ Внешнеторговая Компания Инк

Адрес отправителя

АВТОЗАВОДСКИЙ ПРОспект 2, НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕ, ТАТАРСКИЙ

Имя грузополучателя

Камаз Латиноамериканский S A

Адрес грузополучателя

AV EVITAMIENTO SAN FRANCISCO NO 1 LIMA PE

Имя стороны уведомления

Камаз Латиноамериканский S A

Уведомление об адресе стороны

AV EVITAMIENTO SAN FRANCISCO NO 1, ТЕЛ. +511 434 5638 +51 948 330, LIMA PE

Вес

76500

Единица веса

К

Вес в кг

76500.0

Количество

5

Единица количества

ЕНТ

Мера

382

Единица измерения

М

Отправление отправления

Россия

Детали

76 500,0 кг
Из порта: Бремерхафен, Германия
В порт: Порт Брансуик, Брансуик, Джорджия

Место получения

Бремерхафен

Иностранный порт отгрузки

Бремерхафен, Германия

У.S. Порт разгрузки

Порт Брансуик, Брансуик, Джорджия

Порт назначения США

Порт Брансуик, Брансуик, Джорджия

Товар

НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ 6580 НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ 6580 НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ 6580 НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ 6580 НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ 6580

Контейнер

НЗ

Маркировка Описание

XTC658005N2553968 XTC658005N2554075 XTC658005N2554053 XTC658005N2554051 XTC658005N2554043

Имя оператора связи

ВАЛЛЕНИУС ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ЛОДЖИСТИКС АМЕРИКАС, ООО

Название судна

ВЕЛИКИЙ УРАН

Номер рейса

ЭД124

Коносамент номер

ВЛВХДЕ2199040

Код Ллойда

9472206

HTS-коды

ХТС 8706. 00

Капиталистическая Россия терпит большие убытки, поскольку огонь уничтожает завод : Экономика: Жизненно важный завод по производству двигателей для грузовиков уничтожен. Западные банки предлагают помощь в восстановлении, которая может стоить 1 миллиард долларов.

ГОРЬКИЙ ДЕСЯТ, Россия —

Страшный пожар нанес сокрушительный экономический удар по капиталистической России на крупнейшем заводе по производству двигателей в бывшем Советском Союзе, причинив ущерб на сотни миллионов долларов и парализовав национальную грузовую промышленность.

Официальные лица заявили в среду, что пламя бесконтрольно бушевало в течение 16 часов, а затем тлело в течение недели, обуглив около 17 акров гигантского завода по производству грузовиков КамАЗ в Татарстане, примерно в 570 милях к востоку от Москвы.Оценки стоимости реконструкции завода колеблются от 180 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов.

С катастрофой разобрались в старом советском стиле: почти две недели после пожара 14 апреля журналистов не пускали на завод, а новые акционеры предприятия почти не получали известий о пожаре. В среду, почти через месяц после того, как в трансформаторе произошел пожар, руководители завода встретились с акционерами и журналистами, чтобы изложить свои планы реконструкции.

Российское правительство пообещало более 85 миллионов долларов в виде прямой помощи и кредитов на восстановление завода, а западные банки предложили кредит в размере 300 миллионов долларов, Николай I.Об этом заявил генеральный директор КамАЗа Бех.

Стремясь преуменьшить ущерб, представители КамАЗа заявили, что сборочный конвейер будет продолжать выпускать грузовики с двигателями, импортированными или приобретенными у других российских поставщиков, или будет продавать грузовики без двигателей, на которые есть спрос. И они подсчитали, что завод может быть восстановлен в течение двух лет.

Но экономист Лев Н. Карпов назвал пожар «крупным бедствием» в то время, когда российская экономика вряд ли может позволить себе новый хаос.

Завод, построенный в 1975 году, считался лучшим в Советском Союзе заводом по производству тяжелых двигателей. В прошлом году компания произвела 180 000 двигателей, используемых во всем, от грузовиков-цементовозов до военной техники, заявили представители КамАЗа. Город Набережные Челны был создан для 120 тысяч рабочих завода КамАЗ, а в части сгоревшего моторостроительного завода работало около 17 тысяч человек. Хотя руководство завода пообещало, что увольнений не будет, в среду несколько рабочих КамАЗа заявили, что опасаются за свои рабочие места.

Рустам Минниханов участникам команды «КАМАЗ-Мастер»: Вы пример для молодежи, занимающейся автоспортом и техническими видами спорта — Единый портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан»

29.01.2020

29 января в Казанском Кремле Президент Татарстана Рустам Минниханов провел встречу с членами команды «КАМАЗ-Мастер», где их чествовали по случаю победы на ралли «Дакар-2020».

Команда «КАМАЗ-Мастер» победила на ралли «Дакар-2020» в классе грузовиков в Саудовской Аравии.Экипаж Андрея Каргинова стал лучшим, а Антон Шибалов завоевал серебро в общем зачете.

Приветствуя команду, Минниханов сказал, что «Дакар-2020» на Аравийском полуострове стал немалым испытанием для наших экипажей.

Минниханов подчеркнул, что сегодня КАМАЗ — это бренд не только Татарстана, но и всей страны.

Президент Татарстана поблагодарил спортсменов и всю команду, высшее руководство Автозавода «КАМАЗ» и генерального директора Сергея Когогина за создание условий для производственных и творческих достижений на предприятии, Федерацию автоспорта республики, спонсоров команды – за оказанную поддержку и, самое главное, все члены команды «КАМАЗ-Мастер».

«Вы являетесь примером для молодежи, занимающейся автоспортом и всеми техническими видами спорта. Вы прославляете автоспорт и в Татарстане, и в России. Ваша победа — достойный подарок и вклад в празднование 100-летия Татарской АССР и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, — обратился Президент Татарстана к участникам церемонии.

В завершение церемонии Минниханов вручил спортсменам и руководителям команд государственные награды Татарстана и Благодарственные письма Президента Татарстана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *