Камаз в кредит: Купить новый КАМАЗ в кредит

>

Лизинг Камаз в Красноярске — приобретение грузовой и спецтехники

Любую технику Камаз в Техавтоцентре Красноярска можно приобрести в кредит или взять лизинг. При этом наиболее выгодной формой приобретения автотехники для юридических лиц в рассрочку является именно лизинг.

Преимущество приобретения техники в лизинг

Лизинг — форма финансирования с элементами аренды имеет следующие преимущества:

  • Не требует создания автохозяйства, т.к. автомобиль зарегистрирован на имя лизинговой компании;
  • Предприятие само выбирает размер первоначального взноса от 10% до 50% от стоимости автомобиля а затраты на приобретение распределяются равными частями на весь срок действия договора (12 до 42 месяцев) и относится на себестоимость;
  • Возможность экономить на налогах: налогооблагаемая база при исчислении налога на прибыль уменьшается на сумму платежа по договору лизинга;
  • По окончании срока лизинга, получив в собственность автомобиль как правило по нулевой балансовой стоимости, предприятию не придется платить за него налог на имущество, т.
    к. база для расчета этого налога будет равна нулю;
  • По истечению срока договора и полной оплаты всех лизинговых платежей автомобиль становится собственностью предприятия и может быть продан физическому лицу по минимальной стоимости;

Таким образом лизинг является альтернативой приобретения автомобиля в кредит и эффективным способом управления риском морального устаревания автомобиля.

КАМАЗ-лизинг в Красноярске – программа от автопроизводителя

ПАО «КАМАЗ» предлагает предпринимателям различные собственые программы лизинга от производителя, позволяющие приобрести транспортное средство с максимальной выгодой. Ознакомиться с ними можно здесь:

Спецпредложения от компаний-партнеров КАМАЗ

В рамках программы KAMAZ-FINANCE автопроизводитель сотрудничает с рядом крупнейших лизинговых компаний страны, участниками Государственной программы льготного лизинга от Минпромторга.

Разработанные совместные предложения с привлечением госсубсидий, гибкими схемами финансирования и специальным условиям по страхованию от лизинговых компаний-партнеров КАМАЗ позволяют минимизировать общее удорожание.

В настоящее время с КАМАЗ-ом сотрудничают: «Сбербанк лизинг», «ВТБ лизинг», «ВЭБ лизинг», «Европлан», «Балтийский лизинг».

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по возможным финансовым схемам приобретения техники КАМАЗ в рассрочку, выбору той или иной программы автолизинга от производителя или лизинговой компании, помочь с подготовкой необходимых документов.

Лизинговые консультанты КАМАЗ в Красноярске:
Щербаков Дмитрий Александрович
Кудрявцев Дмитрий Владимирович
тел. 8(391)2-555-004
e-mail: [email protected]

Техавтоцентр КАМАЗ работает со всеми ведущими на рынке Красноярска лизинговыми компаниями:

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – одна из крупнейших компаний России, предоставляющих услугу лизинга автомобильной техники от производителя.

Отдел по работе с Сибирским ФО: (8552) 45-27-05,

Представитель в г. Красноярск:
Щербаков Дмитрий Александрович
Тел. (391) 2-555-004; моб. 8-904-895-31-78

ОАО «ВЭБ-лизинг» –работает на рынке лизинга с 2003 года и является дочерней структурой Государственной корпорации «Банк развития и  внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Адрес: г. Красноярск, ул. Взлетная  д.5 стр.1, оф. 510, Телефон/факс: (3912) 276-54-48

ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет дея­тельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга.

Адрес: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, 6 этаж
Тел./факс: (391) 274-20-01, 274-20-02, 274-20-03

Группа ВТБ – российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, корп. 2
Тел./факс: (391) 200-12-11

Europlan — крупнейшая автолизинговая компания РФ.
C 1999 года компания профинансировала свыше 13000 лизинго­получателей из более чем 30 отраслей экономики и заключила более 52000 договоров лизинга.

Адрес: г. Красноярск,
ул. Партизана Железняка, 35а, 9 этаж, офис 9-01
Тел: (391) 229-57-87

ООО «Элемент Лизинг» является одним из лидеров в сегменте лизинга автотранспорта и входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний России в сегменте грузового автотранспорта.

Адрес: г. Красноярск,
ул. Дубровинского, 110, оф.701
Тел. +7 (391)274-51-45

CARCADE Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей

Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 109, 6 этаж

Тел./факс: (391) 263-61-37

«ВТБ24-лизинг» универсальная лизинговая компания, позволяющая сформировать индивидуальное решение по финансовым параметрам сделки для приобретения желаемого имущества.

Адрес: г. Красноярск,
ул. Партизана Железняка, 35 А, 9 этаж
Тел. : (391) 274-24-54

Лизинговая компания «УРАЛСИБ» работает во всех сегментах лизингового рынка и осу­ществляет финансирование корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, предлагая в лизинг автотранспорт, спецтехнику, оборудование, недвижимость и другое имущество.

Адрес: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 84
Тел./факс: (391) 266-09-05, 266-09-06

ООО «Лизинговая компания «Дельта» – одна из крупнейших лизинговых компаний Сибирского федерального округа.

Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 64, 2 этаж
Телефон/факс: (391) 268-10-10

ООО «РЕСО-Лизинг» филиал в г. Красноярске — объединенная лизинговая компания, входит в состав группы РЕСО.

Адрес: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 46д, Автосалон Форд, 3 этаж
Тел.: (391) 274-52-56

Балтийский лизинг, группа компаний, филиал в г. Красноярске — универсальная лизинговая компания.
Осуществляет деятельность с 1990 года

Адрес: г. Красноярск,
ул. Академика Вавилова, 2ж — 608
Тел.: (391) 249-12-50, факс 249-12-60

За 11 лет успешной работы компания «Сименс Финанс», ранее известная на российском рынке как «ДельтаЛизинг», приобрела и передала в лизинг предприятиям малого и среднего бизнеса различное оборудование, технику и транспорт на сумму свыше $800 млн., реализовала более 6600 лизинговых проектов на территории всей страны.

Адрес: г. Красноярск, ул. Взлетная, 5г, 7 этаж
Тел.: (391) 254-17-83, 254-17-89, факс 254-17-89

Если не дали кредит: оформляем КамАЗ в лизинг

Многие предпочитают покупать технику за счет лизинга. Эта услуга не требует долгого оформления и больших вложений, а оформить ее можно в любом городе. Минимальный срок составляет 12 месяцев. Плюс в том, что покупатель может досрочно выплатить остаток суммы, если у него появилась такая возможность.

Как приобрести КамАЗ в лизинг

Приобретая КамАЗ самосвал в лизинг важно найти надежного дилера. Когда Вы сделали это нужно подать заявку через официальный сайт выбранной организации. На рассмотрение уходит до 7 рабочих дней.

Также необходимо собрать соответствующий пакет документов. Базовый набор включает:

  • копия паспорта заявителя и ИНН;
  • справка с места работы с заработной платой за последние 6 мес.;
  • копия кредитных договоров, действующих на момент оформления.

Оформляя КамАЗ в лизинг для юридических лиц, физических и ИП может понадобиться свидетельство о браке или его расторжении и копии трудовой книги. Если компания приняла положительное решение, подписывается соглашение.

Важно внимательно прочитать все пункты и, если возникли вопросы, задать их до подписания. После этого оплачивается первоначальный взнос, если это предусмотрено условиями, и Вы можете забирать авто по акту приема-передачи.

Условия для приобретения автомобилей КамАЗ

Приобрести КамАЗ могут юридические, физические лица и ИП.

Первый взнос должен составлять от 10 до 49 %. В среднем это 15-20 % от стоимости ТС. Есть ситуации, при которых возможен лизинг для бизнеса и без авансового платежа. Но требования к заемщику будут строгими. Нужно иметь хорошую кредитную историю и подтвердить свою платежеспособность.

Есть условия, которым должен соответствовать заемщик. Физическое лицо должно иметь гражданство РФ с регистрацией в регионе, где оформляется сделка. У него не должно быть долгов по кредитам или налоговым платежам, важно наличия стабильного дохода.

Если оформляется лизинг для ИП, проверят финансовые возможности фирмы и после этого примут решение по поводу сделки. Регистрацию автомобиля делают на лизинговую компанию или получателя.

В платежи могут включать расходы на страхование, регистрацию, налог на имущество и транспортный налог. Но все же это выгодный вид инвестиций. Когда вся сумма выплачена все права на технику переходят к лизингополучателю.

Цена КамАЗа в лизинг выгодна для компаний, которые реализуют крупные, рентабельные проекты. Получив технику в свободное пользование, они могут развиваться без больших стартовых вложений.

Какие автомобили КамАЗ можно приобрести в лизинг

В лизинг оформляют новые машины и б/у. Техника должна быть на ходу, без поломок. На странице https://www.expert-leasing.ru/special/kamaz-v-lizing-s-subsidiey-minpromtorga-do-12-5-/ предлагается лизинг с субсидиями.

Каталог широкий, поэтому можно выбрать то, что Вам подходит:

  • самосвал;
  • технику с КМУ;
  • манипулятор;
  • зерновоз;
  • КамАЗ 6520;
  • КамАЗ 4308;
  • лесовоз.

Компания «Эксперт Лизинг» помогает приобрести технику физическим лицам и предпринимателям. На сайте https://www.expert-leasing.ru/ представлены доступные программы и условия сделки.

Камаз в кредит — Авто в рассрочку

Здесь можно выбрать и купить Камаз в кредит или за наличные.Публичное акционерное общество «КАМАЗ» было основано в 1969 году в СССР. Основным направлением деятельности этого предприятия было производство большегрузной техники. В то время Советский Союз испытывал ее катастрофическую нехватку. Назвать это предприятие чисто советским детищем будет не правильным, так как в его строительстве и оснащении принимали участие более семисот фирм из стран Европы, а также Соединенных Штатов Америки, Канады и Японии. Первый автомобиль сошел с конвейера советского авто гиганта в 1976 году — через семь лет от начала строительства завода. Львиная доля выпущенных грузовиков оставалась в стране для собственных нужд, и лишь малая часть экспортировалась в страны Восточной Европы. В 1987 году завод наладил экспериментальное производство малолитражных автомобилей «Ока», которые были с энтузиазмом встречены отечественными автолюбителями.

Линейка автомобилей «КАМАЗ» в Украине

Популярность техники «КАМАЗ» в Украине сложилась исторически. Во времена Советского Союза из грузовиков можно было купить «КАМАЗ» или «ЗИЛ» — другой альтернативы просто не было. Сегодня на украинском авторынке продукция ПАО «КАМАЗ» занимает свою устойчивую нишу. Это тягачи и самосвалы, строительная и специальная техника, а также двигатели и запасные части к ранее выпускавшимся образцам.

Большое количество грузовиков этой марки находятся на балансе Вооруженных Сил Украины. Они зарекомендовали себя как надежные машины для перевозки людей и техники в условиях бездорожья и сложных погодных условий.

Малютку «Оку» встретить на современных украинских дорогах практически нереально. Из-за низкого качества сборки и комплектующих до наших дней дожило очень мало этих машин. Сервисные центы «КАМАЗ» можно найти во многих крупных городах страны. В основном они занимаются продажей «KAMAZ» б/у, а также специальной техники и запасных частей.

Выгодно ли покупать «КАМАЗ» сегодня

В свете современных политических и экономических отношений Украины и Российской Федерации многие традиционные покупатели большегрузной, специальной и сельскохозяйственной техники пересматривают свои отношения с давними партнерами. Украинцы предпочитают покупать хотя и более дорогую, но более качественную технику от производителей из Западной Европы.

ООО КАМАЗ-ФИНАНС

КАМАЗ-Финанс выпустил векселя

ООО «КАМАЗ-Финанс», дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ», начало выпуск собственных нот. Данный проект реализуется в рамках общего кредитного портфеля Группы «КАМАЗ». Первыми инвесторами были «Ак Барс Банк» и «Спрут Банк». Оба соглашения подписаны 7 октября 2003 года. Ценные бумаги «КАМАЗ-Финанс» представляют собой дисконтные векселя с 6-месячным обращением и доходностью 13%. Максимальный объем эмиссии ограничен до 350 млн рублей.

Выпуск векселей ООО «КАМАЗ-Финанс» является первым этапом программы привлечения внешнего финансирования путем выпуска ценных бумаг. Следующим этапом является размещение ценных бумаг ООО «КАМАЗ-Финанс» под гарантию материнской компании.

По словам директора финансового департамента (управления продаж и обслуживания) ОАО «КАМАЗ» г-на Урманова, банки, участвующие в вексельной программе «КАМАЗ-Финанс», будут иметь преимущества в работе с компанией «КАМАЗ».

Примечание:
ООО «КАМАЗ-Финанс» создано в июне 2003 года.Его уставный капитал составляет 11 миллионов рублей. Компания создана для привлечения внешних средств для реализации долгосрочных инвестиционных проектов Группы КАМАЗ.

Среда, 8 октября 2003 г.

Банк ЗЕНИТ и Внешнеторговый банк назначены организаторами накопительного займа ООО «КАМАЗ-Финанс»

Банк ЗЕНИТ и Внешнеторговый банк назначены организаторами первого накопительного займа ООО «КАМАЗ-Финанс», дочерней компании ОАО «КАМАЗ». Выпуск облигаций зарегистрирован Федеральным комитетом по рынку ценных бумаг 3 октября 2003 года (национальный регистрационный номер 4-01-36044-R).В соответствии с эмиссионной документацией номинальный объем кредита составляет 1 200 миллионов рублей; Срок обращения 3 года. Облигации имеют 6 полугодовых варрантов. Процентная ставка по варранту на первый год обращения будет определена по результатам конкурса по размещению выпуска облигаций, после чего ОАО «КАМАЗ» определит процентные ставки следующих обращений. В эмиссионной документации предусмотрено, что по завершении первого и второго года обращения может быть предложено погашение облигаций по требованию владельцев.Банк ЗЕНИТ будет действовать как агент по погашению облигаций и как платежный агент.

Размещение выпуска облигаций состоится на ММВБ по открытой подписке. Андеррайтером (продавцом облигаций при их размещении) выступит Банк ЗЕНИТ.

Посетите сайт www.zenit.ru, чтобы получить более подробную информацию о эмиссионных документах Банка ЗЕНИТ.

Информация о привлеченном кредите ООО «КАМАЗ-Финанс»
  • Эмитент — ООО «КАМАЗ-Финанс»
  • Инвесторов — резидентов и нерезидентов без ограничений
  • Вид облигаций — документарные процентные неконвертируемые облигации на предъявителя серии А с обязательным централизованным хранением
  • Объем кредита — 1200 млн руб.
  • Номинальная стоимость — 1 000 руб.
  • Срок обращения — 3 года
  • Выплата купонного вознаграждения — каждые 6 месяцев
  • Процентная ставка по варранту — ставки первого и второго купонов будут уточнены по результатам конкурса по размещению выпуска облигаций, ставки следующих купонов будут определены ОАО «КАМАЗ».
  • Безопасность — гарантии, предоставленные ОАО «КАМАЗ» и ОАО «КАМАЗ-ФИНАНСОВО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ».
  • Предложение — погашение облигаций по номинальной стоимости в конце 1-го и 2-го года обращения
  • Стоимость размещения — 100% от номинала
  • Порядок распространения — по открытой подписке на ММВБ
  • Депозитарий — Национальный депозитарный центр
  • Платежный агент — Банк ЗЕНИТ
  • Организаторы выпуска — Банк ЗЕНИТ, Внешнеторговый банк Inc.

Четверг, 09 октября 2003 г.

Официальная информация о существенном факте


Отчет о решениях общих собраний
  1. Полное фирменное наименование эмитента: ООО «КАМАЗ-Финанс».
  2. Место нахождения эмитента: Россия, Республика Татарстан, город Набережные Челны.
  3. Идентификационный номер налогоплательщика эмитента: 1650104633.
  4. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 36044 — R.
  5. Важный факт Кодовый номер: 1036044R06102003.
  6. Адрес страницы в сети Интернет эмитента, используемый для сообщения важной информации: www.kamaz.net.
  7. Название газет, в которых эмитент публикует информацию о существенных фактах: Приложение к Информационному бюллетеню ФКЦБ России, Вести КАМАЗа.
  8. Тип общего собрания (годовое, внеочередное): внеочередное.
  9. Способ проведения общего собрания: решение единственного Участника.
  10. Дата и место проведения общего собрания: 06 октября 2003 г .; Набережные Челны, Республика Татарстан, Российская Федерация, проспект М. Джалиля, 29.
  11. Кворум общего собрания: для принятия решений кворум имелся.
  12. Вопросов повестки дня голосования и подведения итогов голосования:
    1. О Генеральном директоре ООО «КАМАЗ-ФИНАНС»:
      Решение принял единственный участник ООО «КАМАЗ-Финанс»

      .
  13. Решения, принятые на общем собрании, сформулированы в следующей редакции:
    Участником принято решение «О Генеральном директоре ООО« КАМАЗ-Финанс »по вопросу повестки дня:

    1. Чтобы прекратить действие предшествующей даты истечения срока с 6 октября 2003 г. на условиях полномочий Артура А.Бабий, генеральный директор ООО «КАМАЗ-Финанс»
    2. Назначить Афанасьева Сергея Александровича Генеральным директором ООО «КАМАЗ-Финанс» сроком на три года и подписать с ним трудовой договор 6 октября 2003 года.

Генеральный директор ООО «КАМАЗ-Финанс»

Афанасьев С.

Четверг, 9 октября 2003 г.

КАМАЗ ПАО (KMAZ.ME) баланс — Yahoo Finance

Австралийские рынки открываются через 7 часов 7 минут

MCX — MCX Цена в реальном времени. Валюта в рублях

119,90 + 3,40 (+ 2,92%)

По состоянию на 18:37 мск. Рынок открыт.

Бухгалтерский баланс

Все числа в тысячах

31.12.2020

31.12.2019

31.12.2018

31.12.2017

Денежные средства и их эквиваленты

10,899,000

3,939,000

2672000

4494000

Прочие краткосрочные инвестиции

14379000

24768000

28163000

19071000

25278000

28707000

30835000

23565000

12409000

13908000

14489000

14365000

40,108,000

39,182,000

43,756,000

37,871,000

994,000

313,000

134,000

195,000

108,985,000

106,500,000

108,985,000

106,500,000

000

96 846, 000

90,763,000

75,772,000

65,558,000

-36,581,000

-33,357,000

-29,419,000

-26,375,000

60,265000

60,265000

12288000

10154000

7682000

119486000

99543000

81526000

68210000

228471000

206043000

194773000

160,139,000

Обязательства и акционерный капитал

29111000

23185000

35118000

22325000

41,964,000

32,326,000

33075,000

37,187,000

Прочие краткосрочные обязательства

5,079,000

4,458,000

4,019,000

603,000

9000bi4 Итого краткосрочные обязательства собностями

96303000

72739000

83689000

73831000

65934000

77410000

56342000

36438000

1451000

2810000

2408000

2340000

Прочие долгосрочные обязательства

4866000

5330000

4197000

1147000

Итого долгосрочные обязательства

81939000

94549000

71170000

47554000

178242000

167288000

154859000

121385000

35361000

35361000

35361000

35361000

14,069,000

6,046,000

7,040,000

8,685,000

Итого акционерный капитал

48,955,000

40,847,000

41,935,000

40,764,000

Общая сумма обязательств и собственного капитала

228 471 000

206 043 000

194 773 000

160 139 000

КАМАЗ начнет производство АВ в 2022 году — Mobiag

Российский производитель грузовиков Камаз объявил о начале серийного производства Shuttle беспилотный автомобиль в 2022 году. По данным компании, в настоящее время она работает над четырьмя прототипами, оснащенными одной и той же технологией. КамАЗ не представит новый прототип, но продолжит экспериментировать с существующими. Компания планирует начать публичные испытания в 2021 году, а полное производство — в 2022 году.

Шаттл «Камаз-1221»

разработан совместно с НАМИ и рассчитан на 12 пассажиров. Цифровой интерфейс позволяет пользователям выбирать точки остановки и управлять дверной системой. В июне 2018 года машина прошла испытания на специальной трассе в Казани.


Государственная система искусственного интеллекта путает объявление о непостоянной прогулке Генеральный директор

Города Китая начали активно использовать технологии распознавания лиц и искусственного интеллекта для предотвращения преступности и государственной программы оценки социального кредитования. Тем не менее, некоторые проблемы, помимо этических вопросов, связанных с такими системами, уже стали очевидными. В городе Нинбо камера для распознавания лиц приняла рекламу в автобусе с известным китайским генеральным директором за человека, переходящего улицу на красный свет, и оштрафовала генерального директора. Позже полиция извинилась за ошибку и объявила, что внесла в систему технические обновления.

Пекин планирует ранжировать всех своих 1,3 миллиарда граждан на основе их поведения, снятого на камеры по всей стране. Затем система награждает тех, кто соблюдает законы, и помещает их в белый список, а лиц, нарушающих закон, помещает в постоянные черные списки, не позволяя им получать доступ к различным услугам, включая кредит.


Велосипеды быстрее в городах, чем автомобили и мотоциклы

Данные компании по доставке еды Deliveroo показывают, что велосипеды быстрее добираются до места назначения в городах, чем мотоциклы и автомобили.Данные были собраны у 30 000 гонщиков и водителей в 13 странах, где работает компания.

Хотя данные, показывающие, что велосипеды в городах быстрее, были доступны и раньше, объективность этих наборов подвергалась сомнению, поскольку они часто исходили из « пригородных гонок », организованных велосипедными активистами в некоторых частях города, и в такие моменты, когда велосипеды были явное преимущество. Однако данные Deliveroo распространяются по всем временам и местам в этих городах.

Daimler покупает 10 процентов российского КамАЗ

МОСКВА: Daimler AG, крупнейший в мире производитель грузовиков, купит 10 процентов акций российского производителя грузовиков ОАО «Камаз» в рамках сделки на 300 миллионов долларов, подписанной в пятницу, сообщил глава грузового подразделения немецкой компании. и другие причастные к этому официальные лица сказали.

Покупка является частью соглашения о стратегическом сотрудничестве, которое объединяет Daimler, КамАЗ и двух акционеров грузовой компании, государственный конгломерат «Ростехнологии» и московский инвестиционный банк «Тройка Диалог».

« Сейчас Daimler владеет 10% КамАЗа », — сказал после церемонии подписания в Москве глава грузового бизнеса Daimler Андреас Реншлер.


Сделка заключена в связи с падением спроса в международной автомобильной промышленности на фоне глобального экономического спада.

Daimler очень хотел выйти на российский рынок грузовых автомобилей, по оценкам ранее в этом году, он может расти на 20 процентов в год в течение следующих двух лет.

« Мы не знаем, как долго продлится этот кризис, но когда мировая экономика вернется в норму, миру потребуются новые грузовики », — сказал Реншлер.

10-процентная доля, переходящая из рук в руки по сделке, принадлежала Тройке Диалог. По словам главы Тройки Диалог Рубена Варданяна, Daimler заплатит 250 миллионов долларов в этом месяце и 50 миллионов долларов в 2012 году, если партнерство будет успешным.Daimler также получит одно место в совете директоров.

Сделка состоялась всего через несколько часов после того, как Конгресс США отказался от помощи автомобильной промышленности США в размере 14 миллиардов долларов, что поставило под угрозу будущее автопроизводителей « большой тройки ». General Motors и Chrysler находятся в самой непосредственной опасности, в то время как Ford Motor Co. заявила, что может столкнуться с сопутствующим ущербом, если один из ее внутренних конкурентов упадет.

Россия _, которая в последние годы переживала экономический бум _, сильно пострадала от мирового финансового кризиса, когда продажи снизились, а кредитные рынки заморозились, что привело к сокращению производства многими автопроизводителями.

« Приход Daimler дает нам шанс создать современный грузовик, который будет хорошо продаваться не только в России, но и за рубежом, — сказал Сергей Чемезов, глава Ростехнологий. Он также возглавляет совет директоров КАМАЗа.

Компания Daimler из Штутгарта в начале этого года начала переговоры с российской инвестиционной компанией «Тройка Диалог». Он сказал, что рассматривает возможность покупки 42-процентной доли на сумму почти 2 миллиарда долларов, но в более поздних сообщениях говорилось, что он снизил свои планы.

КамАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России с долей рынка около 30 процентов.В 2007 году было продано более 53 000 грузовиков, а выручка составила 3,8 миллиарда долларов.

Государственный холдинг «Ростехнологии», в который входят авиационный, оборонный и автомобильный холдинги, владеет 37,8% акций КамАЗа.

КАМАЗ создает в России искусственный город для испытаний беспилотных автомобилей

По сообщениям, российский производитель коммерческих автомобилей КАМАЗ предложил создать в стране искусственный город, который будет служить полигоном для разработки автономных транспортных средств, тем самым предоставив стране аналог других подобных систем, существующих или строящихся. , в других странах мира (Швейцария, Германия и т. д.).

Предлагаемый проект, как сообщается, будет стоить около 5 миллиардов рублей (87 миллионов долларов), но даст компаниям в стране средства для усовершенствования систем навигации беспилотных транспортных средств, что, учитывая цели некоторых компаний в России, было бы очень полезно.

КАМАЗ, как сообщается, намерен к 2025 году разработать около 20 различных прототипов беспилотных автомобилей различного назначения.

В предлагаемом искусственном городе будут использоваться модели различных автомобилей, велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов, что позволит проводить испытания автономных транспортных средств в сложных и разнообразных ситуациях.

Green Car Congress предоставляет дополнительную информацию:

Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6х6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.

Для ввода в промышленную эксплуатацию беспилотного КАМАЗа необходимо изменить закон. Внесение поправок в закон запланировано на 2017 год, тогда же, когда должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.

Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной продукции НИЦ КАМАЗа, уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, производящими сельскохозяйственную технику.

Учитывая, что водители тяжелых грузовиков в России в настоящее время несут ответственность за несчастные случаи, приводящие к гибели более 2000 человек в год, автономные грузовики могут (потенциально) привести к повышению безопасности в этом отношении.По крайней мере, так говорит директор департамента металлургии, станков и тяжелого машиностроения страны. Время покажет, действительно ли автономные транспортные средства безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком. Но вот еще один признак того, что за ними будущее.

Кредит изображения: общественное достояние

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Russia Truck Giant рассматривает рынок АСЕАН с расширением Вьетнама — The Diplomat

ASEAN Beat

КАМАЗ хочет увеличить свое присутствие в Юго-Восточной Азии.

Реклама

На прошлой неделе генеральный директор крупнейшего в России производителя грузовиков КамАЗ заявил, что компания планирует увеличить экспорт своих грузовиков во Вьетнам в рамках более широкого шага по расширению своего присутствия на других рынках Юго-Восточной Азии.

Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин сообщил российскому государственному информационному агентству ТАСС, что компания планирует расширить свое присутствие во Вьетнаме, с тем чтобы затем можно было поставить больше грузовиков КАМАЗ в соседние страны АСЕАН, такие как Лаос и Камбоджа.

Заявление Когонина о том, что КамАЗ намерен усилить свое присутствие во Вьетнаме, не вызывает удивления. КамАЗ имеет давние отношения с Вьетнамом, первый грузовик был доставлен в страну еще в 1979 году. А привлекательность Вьетнама как страны только выросла в последние годы, и он стал основным экспортным рынком для Камаза в прошлом году, когда Вьетнам и Евразийский экономический союз (ЕАЭС) подписал пакт о свободной торговле.Когонин сказал, что в 2016 году КамАЗ экспортировал 1855 грузовиков во Вьетнам, что составило пятую часть его общего экспорта, и что около 30 процентов из них пришлось на вьетнамские вооруженные силы.

То, что Когонин сказал ТАСС, что политика КАМАЗа «направлена ​​на долгосрочное присутствие [на] вьетнамском рынке, рассматриваемом как стратегический в Азиатско-Тихоокеанском регионе», также не является чем-то новым. Экономические трудности в России и на рынках Центральной Азии означают, что Камазу пришлось искать в других местах, чтобы увеличить экспорт, и быстро развивающиеся азиатские рынки, такие как Вьетнам и Индия, стали ключевой частью этой переориентации.

Но до сих пор неясно, как именно КамАЗ будет продвигаться во Вьетнаме и насколько это будет успешным. Когонин сказал, что КамАЗ думает об увеличении производственных мощностей, которые он создал во Вьетнаме, чтобы расширить свои возможности, и что он находится в процессе анализа перспектив, прежде чем определять свою дальнейшую стратегию в отношении азиатских рынков. Фактически, хотя у КамАЗа в прошлом были совместные предприятия во Вьетнаме, которые помогли ему увеличить продажи автомобилей, прогресс был медленным, и некоторые предыдущие шаги по их дальнейшему расширению были встречены с разочарованием.Условия, существующие во Вьетнаме, а также присутствие других конкурентов в определенных частях рынка ранее были сложными и, вероятно, останутся таковыми и в будущем, несмотря на недавние набеги.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Однако, если КамАЗ в конечном итоге выполнит этот план, это может повлиять не только на его перспективы на других рынках Юго-Восточной Азии, но и на его роль во Вьетнаме.Например, некоторые предполагают, что улучшение бизнес-модели может повысить привлекательность ее продуктов по сравнению с другими конкурирующими брендами во Вьетнаме, в том числе китайскими, которые уже сталкиваются с такими проблемами, как качество.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.1cecef50.1635782276.3af20320

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *