Купите полноприводное шасси КАМАЗ 43502
Консультанты
Екатерина Стульникова
руководитель отдела продаж автотехники+7 (917) 238-58-58
Маргарита Попова
менеджер по продажам автотехники+7(965) 617-79-28
Артем Стульников
менеджер по продажам автотехники+7(960) 085-55-69
Айрат Ахметшин
менеджер по продажам автотехники
Ренат Габдерахимов
менеджер по продажам автотехники+7(905) 371-99-23
ДЕНИС СИБАГАТУЛЛИН
менеджер по продажам автотехники+7(960)087-18-55
8(800)200-46-30КАМАЗ 43502
*дополнительные скидки обсуждаются с персональным менеджером
43502-4036-66(D5)Колесная формула | 4х4 | |||||||
Тип ошиновки | 1 | |||||||
Двигатель | Cummins ISB6.![]() |
|||||||
Мощность: | 285 л.с. | |||||||
Коробка передач | ZF9 | |||||||
Грузоподъемность | 6.335 | |||||||
Объём платформы | 5200 |
Колесная формула | 4х4 | |||||||
Тип ошиновки | 1 | |||||||
Двигатель | Cummins ISB6.![]() |
|||||||
Мощность: | 285 л.с. | |||||||
Коробка передач | ZF9 | |||||||
Грузоподъемность | 6.335 | |||||||
Объём платформы | 5200 |
Колесная формула | 4х4 | |||||||
Тип ошиновки | 1 | |||||||
Двигатель | Cummins ISB6.![]() |
|||||||
Мощность: | 285 л.с. | |||||||
Коробка передач | ZF9 | |||||||
Грузоподъемность | 5,965 | |||||||
Объём платформы | 5200 |
Колесная формула | ||||||||
Тип ошиновки | 1 | |||||||
Двигатель | КАМАЗ-740.![]() |
|||||||
Мощность: | 300 л.с. | |||||||
Коробка передач | 154 | |||||||
Грузоподъемность | 5,725 т | |||||||
Длина рамы | 5 100 |
Купите шасси автомобиля КАМАЗ-43502. Осуществляем доставку по всей России (Уфа, Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Челябинск (Миасс, Чебаркуль), Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург (СПб) и пр.). Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
Автодом на шасси а/м Камаз 43502
Спецификация на автомобиль:
1. Количество посадочных/спальных мест – 3/8
1.1 Категория ТС – вагон-дом передвижной, категория С
1.3 Надрамник Не допускает перехода усилия скручиваемости рамы на конструкцию жилого модуля. Способствует усилению проходимости за счёт сохранения контакта колёс с грунтом в экстремальных условиях. (изготовлен по принципу как на MB Unimog)
2. Шасси – КамАЗ 43502-45
2.1 Двигатель — дизельный, 260 л.с с турбонаддувом
2.5 Колесная формула — 4х4
2.6 Топливные баки – 2 шт по 210л
3. Фургон
3.1 Тип — бескаркасный
3.2 Габаритные размеры — 5500х2550х2260 мм
3.3 Сэндвич-панели — клееные, без мостиков холода, утеплитель — экструдированный пенополистирол
3.4 Толщина сэндвич-панелей стен и потолка — 58мм, пола — 82 мм
3. 5 Внешняя обшивка фургона — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм
3.6 Внутренняя обшивка фургона — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм
3.9 Покрытие пола в жилом отсеке – напольный пластик толщиной 2,5мм с рисунком «под рифленый алюминий»
3.13 Входная дверь — Hartal Lux с центральным замком, дополнительным светодиодным светильником и противомоскитной сеткой расположена по правому борту
3.14 Задние ворота – распашные, для погрузки снегоходов и мототехники
3.15 Установлен гидроборт BAR 1500 для погрузки мототехники и грузов; снятия и загрузки запасного колеса на крышу
3.14 Лестница для доступа в фургон — поворотно-выдвижная, раскладывающаяся лестница с покрытием из рифлёного алюминия
3.15 Обвес и подкузовные ящики – изготовлены из алюминия. Для удобного доступа установлены люки Hartal с двойным уплотнением в количестве -8 шт. Также установлены дополнительные рейлинги и багажники на кабину и крышу фургона. Также изготовлен «гусь» с лебедкой ComeUp DU-3000 12V для снятия запасного колеса с крыши.
3.16 Установлены такелажные рейки для крепления мототехники и груза
3.17 Изготовлена лестница для доступа на крышу фургона на передней стенке справа
3.18 На крыше фургона установлены алюминиевые противоскользящие листы
3.19 Установлены дополнительные фары Hella по периметру фургона и кабины
3.20 Установлена система кругового обзора с выводом информации на телевизор в фургоне и монитор в кабине
4. Мебель
4.1 Мебель облегченная, вес 7 кг/кв.м
4.2 Мебельные панели и фасады оклеены с двух сторон пластиком HPL
4.3 Обрамление фасадов – кромка ПВХ
4.4 Обеденные столы – 2шт (в транспортном положении крепятся на потолок фургона)
4.5 Подушки спальных мест изготовлены из ППВ и обшиты износостойкой тканью
4.6 Спальные места «пристегиваются» к стенам фургона для возможности транспортировки мототехники
4.7 Изготовлен сейф для оружия на 6 стволов
5. Дополнительное оборудование в кабине
5. 1 Магнитола 1DIN Peoneer DEH-1600UB
5.3 Переговорное устройство водитель-кунг
5.6 Изготовлены дополнительные полки на задней стенке кабины
5.7 Камера заднего вида Avis AVS656CPR с дополнительным монитором
6. Система отопления и охлаждения
6.1 Truma Combi 6D с бойлером для приготовления горячей воды на 10 литров (дизельная)
6.2 Накрышный кондиционер Dometic Freshjet 2200 с люком
7. Люки и окна в автодоме
7.1 Окно откидное Dometic с противомоскитной сеткой и затемняющей шторкой 1000х500 на кухне
7.2 Окно откидное Dometic противомоскитной сеткой и затемняющей шторкой 600×500 в задних распашных воротах
7.3 Люк Fiamma 280×280 — 1 шт с вентилятором ( на кухне)
8. Газовый отсек
8.1 Газовый отсек — имеет доступ к 1 газовому баллону объемом 27л снаружи.
8.2 Газовый отсек расположен в обвесе и имеет вентиляционное отверстие
9. Система энергообеспечения
9.1 Дизельный генератор Dоmetic TEC 30 EV
9.2 Инвертор с чистым синусом и з/у на 3000W
9.3 AGM АКБ 210 a/h – 2 шт
9.4 Блок зарядки АКБ жилого модуля от генератора автомобиля Votronic VCC 1212-50
9.5 Блок Votronic Battary Protector 100
9.6 Входные автоматы с УЗО
9.7 Блоки предохранителей на все электрические цепи
10. Оборудование установленное в автодоме
11.1 Телевизор – Samsung T19C350 19 » с комплектом спутникового телевидения «Триколор»
11.2 Магнитола PIONEER DEH-1600UB 1DIN c 2 динамиками
11.3 2-х конфорочная варочная панель совмещенная с мойкой Dometic
11.4 Газовая сигнализация СBE BMTG — 2 шт
11.5 Холодильник Dometic RM8501 на 80 л (работает от 12V/220V/ГАЗ)
11.6 Водяной насос постоянного давления Shurflo с фильтром, производительность 10л/мин
11. 8 Розетки 220V; 12V; USB установлены согласно проекта
11.9 Освещение — светодиодные споты и лента установлены согласно проекта
11.10 Си-Би радиостанция Megajet MJ-850
11.11 Блок управления всеми системами автодома и индикаторами зарядки АКБ, уровня воды в баках, управления системой отопления и распределения электроэнергии
11.12 Внешний душ
12. Баки для чистой и серой воды
12.1 Бак для чистой воды – изготовлен из алюминия, объем – 70л
12.2 Бак для серой воды — изготовлен из алюминия, объем – 70л
Дополнительная информация по запросу
Шасси КАМАЗ-4326 (4х4)
КАМАЗ 4326 обладает превосходной проходимостью даже в условиях полного бездорожья. На этом автомобиле установлена вездеходная односкатная резина, а давления в колесах можно регулировать прямо из кабины.
В качестве силовой установки на KAMAZ 4326 используется V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель КамАЗ 740. 31-240 экологического класса Евро-2, развивающий максимальную мощность в 225 л.с. При частоте вращения коленвала 2200 об/мин.
Расход топлива КАМАЗ 4326 в смешанном цикле составляет 28л/100км пробега.
Более полный список технических характеристик КАМАЗ 4326 представлен в виде таблицы, расположенной внизу страницы.
Цена КАМАЗ 4326 зависит от установленной кабины (со спальником или без) и комплектации грузовика.
Предприятие «НижСпецАвто» ведет продажу КАМАЗ 4326 в различных модификациях. В продаже имеются как шасси, так и автомобили КАМАЗ 4326 с различными вариантами надстроек, среди которых фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы, цистерны, гидроподъемники, бурильно-крановые установки, манипуляторные установки, вахтовые фургоны и прочие виды. Кроме надстроек на нашем заводе возможна установка различного дополнительного оборудования, такого как спальники, предпусковые подогреватели, обтекатели и др.
Переоборудование и доработка шасси КАМАЗ 4326 выполняется в строгом соответствии с действующими в России стандартами и нормами, предписанными сертифицирующими органами. Все производимые нашим заводом автомобили имеют полный набор документов, требующийся для регистрации в ГАИ, и других структурах, например, в Ростехнадзоре.
Если Вы собираетесь купить КАМАЗ 4326, обращайтесь в отдел продаж. Наши квалифицированные специалисты смогут ответить на все вопросы по комплектации, характеристикам автомобилей и услугам, предоставляемым нашим предприятием. Для юридических лиц возможно оформление покупки КАМАЗ 4326 в лизинг.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
Honda NSX и Nissan GT-R против Porsche 911
Porsche анонсировал новый концепт-кар
Компания Porsche анонсировала премьеру на шоу IAA Mobility, которое заменит прежний автосалон во Франкфурте, нового концепт-кара. «Уже более 70 лет ав …
Лучшие версии легендарного Porsche 911
В конце сентября 1963 года компания Porsche презентовала во Франкфурте-на-Майне новую модель, получившую индекс 911. Заднемоторное купе с узнаваемым …
Porsche обновил электромобиль Taycan
Компания Porsche обновила электромобиль Taycan, модернизировав модель и расширив ее оснащение.Как сообщает немецкий автопроизводитель, Porsche Taycan …
Porsche показала 1100-сильное купе Mission R На автошоу IAA Mobility в Мюнхене состоялась премьера концепта Porsche Mission R. Таким, по мнению компании из Штутгарта, будет будущее автоспорта: в …
Nissan представил новый спорткар Автопроизводитель Nissan представил новый автомобиль Nissan Z. Об этом сообщает Car and Driver. Спорткар оборудован 3-литровым двойным турбодвигателе …
Nissan представил серийный спорткар Z Компания Nissan представила серийный спорткар Z по мотивам концепт-кара Z Proto. Новинка в линейке марки заменит купе Nissan 370Z.Автомобиль практиче …
Nissan GT-R получил новую версию T-spec Компания Nissan добавила в семейство GT-R новую версию — T-spec. Такие купе предложат в двух исторических цветах; машины получат особое оснащение и, …
Суд против инвестиций Силовое давление на предпринимателей остается ключевым фактором, который портит инвестиционный климат в России.Об этом свидетельствуют как ежегодные …
Холодильник против статистики Несмотря на сезонное снижение стоимости плодоовощной продукции, инфляция в России во второй половине августа вновь начала расти опережающими темпами. …
Бубнов против Sportbox. 8-й тур Перед каждым туром РПЛ известный в прошлом футболист, а ныне эксперт Александр Бубнов соревнуется с журналистами нашего портала в умении прогнозирова …
Бубнов против Sportbox.ru. 5-й тур Перед каждым туром РПЛ известный в прошлом футболист, а ныне эксперт Александр Бубнов соревнуется с журналистами нашего портала в умении прогнозирова …
Бубнов против Sportbox. ru. 7-й тур Перед каждым туром российской премьер-лиги известный в прошлом футболист, а ныне эксперт Александр Бубнов соревнуется с журналистами нашего портала в …
Бубнов против Sportbox.ru. 6-й тур Перед каждым туром РПЛ известный в прошлом футболист, а ныне эксперт Александр Бубнов соревнуется с журналистами нашего портала в умении прогнозирова …
Домашние роды: за и против Домашние роды в современном мире – особая и спорная мода. О чем в большей степени переживают и заботятся будущие мамы, выбирая роды в домашних услови …
Евросоюз бессилен против Афганистана Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз должен помешать России и Китаю взять контроль над ситуацией в Афганистане. Боррель признал, чт …
Женский ЧМ-2021. Россия против США Женская сборная России сыграет против команды США в матче группового этапа чемпионата мира-2021 в Калгари. Женский ЧМ-2021 Калгари, Канада Группа А С …
Зинченко не сыграет против Франции Сборная Украины встречается против национальной команды Казахстана в рамках отбора на чемпионат мира. Полузащитник нашей команды Александр Зинченко п …
3D-печать против нечестной игры Нажимая на одну, остальные блокируешь, и повторное нажатие становится невозможным. С подобной системой можно безошибочно определить, кто был первым в …
Талибы применили газ против женщин Талибы (запрещено в РФ) применили слезоточивый газ, а также стреляли в воздух с целью разгона акции протеста афганских женщин, вышедших на улицы Кабу …
ИТ-компании создали союз против Apple Ряд интернет-компаний, недовольных политикой производителя мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков Apple, объединились в коалицию с целью отстоять …
Модная битва: Том Дейли против Грифф Модная битва: Том Дейли против Грифф Сегодня предлагаем вам шуточную, но очень милую битву кардиганов, мимо которой мы просто не можем пройти! Прыгун …
Кличко раскрыл заговор против себя Мэр Киева и глава Киевской городской госадминистрации Виталий Кличко заявил, что власти Украины «дали задание» правоохранителям, чтобы испортить ему …
КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик
|
В
КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием
КамАЗ-6560. Это было впервые публично
раскрыт в 2014 году. Это член новой семьи военных Торнадо.
транспортных средств. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовых автомобилей и
бронетехника. В это семейство входят машины с 4х4, 6х6 и
Конфигурации 8×8.Похоже, планируется и модель с 10х10.
КамАЗ Тайфун
Машина с противоминной защитой от засад также является членом этого
семья. Все эти
военная техника. Предлагается семейство автомобилей Торнадо.
для российской армии, а также для экспортных заказчиков. Производство этого грузовика
планировалось начать в 2015 году. Состоит на вооружении российских
военных, где он используется как специальное колесное шасси, известное как
«К-53958». В частности, он используется в качестве шасси для «Панцырь-СМ».
ЗРК ближнего действия.
В КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль этот высокомобильный автомобиль предназначен для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как топливозаправщик, эвакуатор, тягач, система транспортировки грузов на поддонах, автокран, многократный спуск ракетная система, мобильная гаубица, автокран и многое другое. роли.Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т.
Кабина этого грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. В кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы эквивалент 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант.
Этот
тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим
450 л. с.Двигатель агрегатируется с немецким автоматом ZF 6HP 602.
коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция разрешена
для уменьшения высоты автомобиля и предотвращения охлаждения двигателя и
система от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также
доступен с двигателем КамАЗ-910.20-600, развивающим 600 л.с. В
грузовик оснащен
центральная система подкачки шин и шины, работающие без спуска. Он может бродить
водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м
глубоко с подготовкой.
Варианты
К-53958 специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М, предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники. Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».
Двухосный КамАЗ 4326
КАМАЗ 4326 Грузовой автомобиль с очень высокими характеристиками управляемости. Эту модель начали выпускать специально по заказу Минобороны РФ, но после, благодаря хорошим техническим показателям, машину начали производить в гражданской комплектации, где она довольно успешно используется и по сей день.
КАМАЗ 4326 прекрасно себя чувствует на полном бездорожье, легко преодолевает все препятствия на пути в виде неровностей, неровностей и других неровностей. По маневренности отечественная машина практически не имеет конкурентов не только в нашей стране, но и за ее пределами.Этот грузовик давно привлекает внимание иностранных специалистов, и есть даже иностранные инвесторы, которые с удовольствием вкладываются в развитие. КАМАЗ 4326 .
Автомобиль оборудован дизельным силовым агрегатом с турбонаддувом. Его мощность составляет 240 лошадиных сил. По европейским нормам экологической безопасности соответствует нормам Евро-2. Автомобиль имеет два топливных бака емкостью 125 и 170 литров.
Технические характеристики КАМАЗ 4326
Модификация КАМАЗ 4326-033-15
Грузоподъемность данной модели автомобиля — 3. 3 тонны. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, двигатель мощностью 240 л.с.
КамАЗ 4326 — двухосный грузовик повышенной проходимости. К разработке техники с четырехколесной формулой специалисты Камского автозавода приступили еще в середине 80-х годов. Будущая модель не рассматривалась как продолжение продуктовой линейки, несмотря на унификацию мостов, кабины и силовой установки. КамАЗ 4326, в отличие от трехосных «родственников», получил 10-ступенчатую трансмиссию и раздаточную коробку с симметричным дифференциалом.
Камскому автозаводу удалось завершить разработку модели только в конце 80-х годов. Однако последовавший за этим кризис, перестройка и распад СССР привели к тому, что автомобиль так и не поступил в серийное производство. Дебютная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году. При этом конструкция автомобиля получила серьезные изменения. Грузовик оснащался усовершенствованным дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Автомобиль получил большинство элементов от военной модели КамАЗ 43114, имеющей колесную формулу шесть на шесть.
Видео
На базе КамАЗ 4326 разработан уникальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». В начале 2000-х завод начал выпуск модификации с укороченной колесной базой.
Испытания модели в суровых условиях показали ее высокую эффективность. Грузовик отличался от аналогов, производимых в странах СНГ и России, высокой маневренностью, уверенным ходом в сложных дорожных условиях, плавностью движения, простотой управления, мощной силовой установкой и высокой маневренностью.
КамАЗ 4326 считается классическим «работягой». В зависимости от комплектации машина может путешествовать как на дальние, так и на короткие расстояния. Опционально модель оснащается кабиной с высокой крышей, лебедкой в сборе с отбором мощности и спальным местом. Камский автомобильный завод предлагает множество различных надстроек для этого шасси (погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны). Оптимальное сочетание габаритов, конструкции моста и веса значительно увеличивает проходимость автомобиля.
КамАЗ 4326 — современное универсальное шасси вездехода широкого применения, пользующееся большой популярностью на рынке.
Технические характеристики
В стандартном исполнении КамАЗ 4326 имеет габаритную длину 7625 мм. Колесная база — около 4200 мм, передний свес — 1420 мм. Грузовик имеет высоту 3395 мм и ширину 2560 мм.
Другие характеристики модели:
- ,
- , снаряженная масса — 7220 кг;
- полная масса — 12 600 кг;
- грузоподъемность — 5230 кг;
- максимальная масса прицепа для дорог с твердым покрытием — 7000 кг;
- Максимальная масса прицепа для грунтовых дорог — 5000 кг.
Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отличная управляемость на неровных дорогах. Автомобиль преодолевает уклоны крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения 90 км / ч.
Благодаря дорожному просвету в 385 мм техника на бездорожье не страшна. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту 1535 мм.
Размеры грузовой платформы:
- высота бортов — 500 мм;
- длина стороны — 4800 мм;
- ширина стороны — 2320 мм.
- Внешний габаритный радиус поворота самосвала — 11300 кг.
Расход топлива КамАЗ 4326
КамАЗ 4326 оборудован двумя топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 литров каждый, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 литров, 170 и 125 литров, 170 и 210 литров). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км.
Двигатель
Все модификации модели КамАЗ 4326 комплектуются V-образным 4-х тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и систему наддува. Агрегат представляет собой модель верхнего клапана с жидкостным охлаждением.
Характеристики двигателя КамАЗ-740.31-240:
- рабочий объем — 10,85 л;
- номинальная мощность — 240 л.
с.
- частота вращения нормальная — 2200 об / мин;
- максимальный крутящий момент — 912 Нм;
- степень сжатия — 16,5;
- диаметр цилиндра — 120 мм.
Двигатель КамАЗ-740.31-240 соответствует требованиям класса Евро-2.Из-за отсутствия электронного управления топливным насосом и механической подачи топлива автомобиль стал менее требователен к качеству топлива. Также предусмотрена система, облегчающая запуск агрегата в холодную погоду.
Устройство
КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с механическим дистанционным управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом.
Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые створки, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Прочная дверь багажного отделения облегчает посадку в кузов.
КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной бескапотной кабиной с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной.Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КамАЗ 4326 практически не думали о пассажирах, прикручивая сиденья к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое положение. Сама кабина расположена над двигателем.
Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. Замена его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардером обсуждается давно.Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.
Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы.
Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность.
Владельцы отзываются о КамАЗ 4326 в основном положительно.В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам остается много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное положение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.
Все модификации КамАЗ 4326 оснащены межосевой и межосевой блокировкой, а также межосевым блокировкой дифференциала. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.
Цена нового и б / у КамАЗ 4326
Стоимость нового шасси КамАЗ 4326 на внутреннем рынке начинается от 1,75 миллиона рублей, бортовая версия будет стоить дороже — 1,9 миллиона рублей.
Цены на подержанные автомобили зависят от пробега и года выпуска. Так, модели 2012 года с пробегом до 40 000 км предлагаются за 1,2–1,3 миллиона рублей. Модификации 2000 года выпуска с пробегом более 100000 км можно купить за 650-750 тысяч рублей.
На рынке аренды большой популярностью пользуются буровые установки на базе КамАЗ 4326.Здесь стоимость часа работы 1500-1800 рублей, аренда на сутки 14000 рублей.
Аналоги
Среду аналогов модели КамАЗ 4326 можно выделить по автомобилю КамАЗ 43502.
Двухосный полноприводный автомобиль КАМАЗ 4326 (колесная формула 4х4) предназначен для перевозки грузов и людей по дорогам общего пользования. КамАЗ-4326 — лучший вариант для езды по грунтовым дорогам, сложной и пересеченной местности. КамАЗ-4326 комплектуется кабиной со спальным местом, тентовой рамой, скамейками, баками МКБ (межколесный дифференциал) объемом 125 и 170 литров.
Бортовой тягач КАМАЗ 4326 (4х4) — Технические характеристики | |
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8025 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 5600 | 6000 |
Полная масса, кг | 11600 |
Полная масса прицепа, кг | 7000 (внедорожный 5000) |
Полная масса автопоезда, кг | 18600 (внедорожник 16600) |
Размеры (длина-ширина-высота) | 7735 x 2 500 x 3305 мм |
Двигатель: | |
Модель | КАМАЗ 740.![]() |
Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Система питания: | |
Емкость топливного бака, л | 170 + 125 |
Коробка передач: | |
Тип A | механический, десятиступенчатый |
Колеса и шины: | |
Тип A | дисковые колеса |
Тип шины | пневматическая, с регулировкой давления |
Размер обода | 12.2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533R) |
Платформа: | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оснащена рамой и тентом, скамейками |
Внутренние размеры, мм | 4800 x 2320 |
Характеристики автомобиля КАМАЗ-4326 полной массой 11600 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км / ч | 90 |
Преодолеть угол.![]() | 31 год |
Внешний размер. радиус поворота, м | 11,3 |
Полноприводные двухосные автомобили «КАМАЗ-4326» соответствуют всем требованиям погранвойск России.
К такому выводу пришли военные специалисты Северо-Кавказского пограничного управления (СКРПУ) по результатам военно-эксплуатационных испытаний, проведенных в августе-октябре этого года. По заказу ФСБ РФ два образца этого грузовика двойного назначения были изготовлены в бортовом исполнении с дополнительным и специальным оборудованием.За более чем два месяца непрерывной работы по перевозке личного состава и грузов они прошли пробег 10-11 тысяч километров в самых разных климатических и дорожных условиях. Водители и командиры СКРПУ отметили надежность и высокую маневренность техники. Он легкий и удобный, а мощный двигатель (КАМАЗ-740.11–240) позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы. Машины намного маневреннее своих аналогов, выпускаемых автозаводами России и стран СНГ, обладают плавностью хода, сохраняют высокую управляемость даже в экстремальных дорожных условиях, легко проходят крутые повороты и неровные участки дороги. При этом совершенно отсутствуют раскаты и наросты. Заключение пограничников подтверждает, что КАМАЗ-4326 «соответствует требованиям к автотранспортным средствам при выполнении задач, поставленных перед подразделениями СКРПУ». Надежность и высокие технико-тактические характеристики универсальных полноприводных автомобилей КАМАЗ отмечают и другие потребители компании, в том числе зарубежные. Двухосные и трехосные машины различной грузоподъемности хорошо зарекомендовали себя как на мирных стройках, так и в Вооруженных силах развивающихся стран Азии, Африки и других континентов.Они неоднократно участвовали в транспортировке гуманитарных грузов под эгидой ООН. На днях «КАМАЗ» завершил выполнение очередного зарубежного заказа на изготовление 40 грузовиков КАМАЗ-4326. Все они будут отправлены в Бахрейн.
КАМАЗ — за безопасность
Медаль «Обеспечение качества и безопасности» и диплом награждены ОАО «КАМАЗ» по итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», проходившего в Москве в рамках 7-й Международной выставки. «Интерполитех-2003».
Компания удостоена этой награды за разработку и внедрение автомобилей КАМАЗ-43261 с колесной формулой 4х4, КАМАЗ-5350 с колесной формулой 6х6 и пожарной автоцистерны АС-5–40 на шасси КАМАЗ-43114. Диплом подписал председатель конкурсной комиссии, президент Всероссийской организации качества, академик Геннадий Воронин.
Шасси и бортовой вариант модели КамАЗ-4326 — классический «работяга», готовый в зависимости от типа комплектации к перевозке грузов как по местным маршрутам, так и на дальние расстояния.
Не менее «классикой» у КамАЗ 4326 является конструкция кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения: для шасси это вариант с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, а для бокового варианта — только с высокой крышей и спальным местом.
Во всех случаях кабина традиционно расположена над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.
Теперь о габаритах и начнем с шасси. В этой версии габаритная длина КАМАЗ-4326 составляет 7625 мм, при этом колесная база — 4200 мм, а передний свес — 1420 мм.Общая высота шасси — 3395 мм. В свою очередь, общая длина бортовой модификации не превышает 7742 мм, колесная база и передний свес аналогичны шасси, но максимальная габаритная высота не превышает 3230 мм с учетом грузовой надстройки. Также отметим, что бортовая версия КАМАЗ-4326 оснащена грузовой платформой с габаритами 4870х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.
Снаряженная масса крупнотоннажного шасси КамАЗ-4326 составляет 7220 кг, при этом полная масса не должна превышать 12600 кг, а грузоподъемность шасси — 5230 кг.Что касается допустимых нагрузок, то передний мост должен быть не более 5300 кг, а задний мост соответственно не более 7300 кг. Кроме того, он способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым дорогам.
Бортовой КамАЗ-4326 имеет снаряженную массу 8550 кг, грузоподъемность — 4000 кг, т. е. бортовая модификация представляет собой грузовой автомобиль средней грузоподъемности. Полная масса автомобиля составляет 12700 кг, а максимально допустимая нагрузка составляет 5300 и 7400 кг на переднюю и заднюю оси соответственно.Как и шасси, бортовая версия способна буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым дорогам.
Обе модификации получили 8-цилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат 740.31-240 рабочим объемом 10,85 л и степенью сжатия 16,5. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и имеет номинальную мощность 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с., развиваемая при 2200 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет около 912 Нм в диапазоне от 1100 до 1500 об / мин.
Двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой механической коробкой передач с дистанционным механическим управлением. Коробка оснащена двухдисковым фрикционным сухим сцеплением с гидроприводом, работающим в паре с пневмоусилителем.
Кроме того, КамАЗ-4326 комплектуется механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой с пневмоуправлением и блокируемым межосевым дифференциалом.
Главная передача КПП имеет передаточное число 6,53. Передаточные числа раздаточной коробки равны 1,692 и 0.917 для низшей и высшей передач соответственно.
Шасси и бортовой КамАЗ-4326 имеет колесную формулу 4х4, оснащен рессорной подвеской спереди и сзади, а также тормозами барабанного типа с пневмоприводом. Диаметр тормозных барабанов составляет ровно 400 мм, ширина тормозных колодок — 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных колодок — 4200 см².
Внешний габаритный радиус поворота составляет 11,5 метра. Максимальная скорость груженого автомобиля — 90 км / ч.
КамАЗ-4326 комплектуется двумя топливными баками по схеме: для шасси — 210 + 210 л / 170 + 125 л / 170 + 210 л; для бортовой версии — 210 + 210 л.Кроме того, в базовую комплектацию входят: две батареи емкостью 190 Ач каждая и генератор на 28 Вольт. Лебедка и коробка отбора мощности могут быть установлены как дополнительное оборудование.
Цена тягача КамАЗ-4326 (по состоянию на 2014 г.) в версии «шасси» на российском рынке от ~ 1 млн 750 тыс. Руб., Стоимость версии «бортовой» от ~ 1 млн 900 тысяча рублей.
В середине восьмидесятых годов прошлого века конструкторы Камского автомобильного завода приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4х4, получившего индекс КАМАЗ-4326.Несмотря на унификацию кабины, силового агрегата и мостов с трехосным полным приводом, новую модель не рассматривали как продолжение этого семейства.
История создания
В отличие от своих трехосных собратьев КамАЗ-4326 оснащался раздаточной коробкой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой коробкой передач. Для этой модели больше подошла бы десятиступенчатая коробка передач, однако мощности завода, выпускавшего в те годы более ста тысяч большегрузных автомобилей в год, не позволяли их выпускать.
Разработка грузовика была завершена в конце восьмидесятых, но незабываемая реструктуризация и последовавший за этим развал страны не позволили заводчанам поставить его на конвейер в то время. Первая промышленная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году.
К этому времени в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадиных сил с системой наддува. Большая часть узлов и агрегатов двухосной машины унифицирована с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6х6.
Грузовик оснащался цельнометаллической боковой платформой со складывающимися бортами. В различных вариантах исполнения платформа может быть оборудована трубчатым каркасом, брезентовым навесом и скамейками. Размеры грузовой платформы 4800 × 2320 мм.
Примечательно, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах наладили выпуск укороченной до 3670 мм модификации.колесная база.
№ По специальному заказу ФСБ России заводчане изготовили также два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в особой комплектации. В тяжелых условиях эксплуатации грузовики преодолели за два месяца более 10 тысяч километров. Водители и технический персонал Северо-Кавказского погрануправления, в котором проходили испытания техники, отметили высокие ходовые качества грузовиков.
Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать длительные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавность хода — все это выгодно отличало КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.
Тест-драйв КамАЗ-4326
Для получения объективной информации об испытанном автомобиле мы тестируем его в снаряженном состоянии и в полной массе. Однако в данном случае мы приняли решение отойти от привычного формата тест-драйва и проверили грузовик только при полной загрузке — 11600 кг. Это нормальное рабочее состояние тестируемого грузовика. Ездить на незагруженном грузовике по бездорожью вряд ли будет рационально.
Как известно, КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и личного состава воинских частей общей массой до 4 тонн.
Автомобиль также может буксировать артиллерийские системы, укрытия, специальные прицепы и другую военную технику. Несмотря на военную специальность, КамАЗ вполне пригоден для эксплуатации в чисто мирных целях.
Естественно, нам предоставили машину без прицепов, орудий и других артиллерийских систем. Ну вместо солдатиков в кузов загрузили балласт. Это нас больше всего порадовало, потому что личный состав воинских частей мог сообщить нам свои дельные советы…
Грузовик комплектуется обычной трехместной кабиной КАМАЗ бескапотной компоновки с гидроподъемником.
Платформа грузовая металлическая комплектуется боковыми откидными бортами, задней дверью, рамой, тентом. Складные скамейки по бокам предназначены для перевозки персонала. Для облегчения посадки людей в грузовой отсек с задней стороны установлен жесткий кронштейн, выполняющий роль и ступеньки, и поручня.
В отличие от чисто гражданских модификаций, кабина военного КамАЗа выглядит более аскетично. Так, регулируемое водительское сиденье в этой версии лишено пневмоподвески, а пассажирские сиденья просто жестко прикручены к полу кабины.
Несмотря на высокое положение кабины, попасть в нее несложно благодаря удобно расположенным поручням и ступенькам.
При открытой двери вы можете подробно рассмотреть пол кабины, который находится на уровне глаз человека среднего роста. Что мы видим на полу? Та же допотопная кнопка ножного выключателя моторного тормоза. Неоднократно отмечалось, что пора отказаться от этого переключателя, заменив его ретардером в КПП или электроприводом с переключателем на панели приборов.Следует отметить, что практически все отечественные автопроизводители, не говоря уже об иностранных, давно отказались от подобной кнопки.
Еще один анахронизм — установленный в кабине бачок омывателя лобового стекла. Уже не раз говорилось, что его нужно вынуть из кабины и установить в любом более удобном месте.
Тестируемый нами КамАЗ был несколько переработан владельцем. Итак, хозяин грузовика переместил пресловутый бачок омывателя под кабину.Кроме того, стандартный заводской бак был заменен пластиковой канистрой емкостью 10 литров.
Мы имели возможность познакомиться со многими камазами, находящимися в собственности частных владельцев, и пришли к выводу, что практически ни один из этих автомобилей не эксплуатируется в заводском состоянии — каждый собственник переделывает его по своему усмотрению. Это не в пользу челнинских автомобилестроителей. Однако большинство владельцев этих грузовиков — фанаты этих грузовиков.
Конечно, грузовики КамАЗ были бы востребованы гораздо выше, если бы конструкторы смогли своевременно внедрить некоторые из требуемых доработок на автомобили текущего модельного ряда.Не думаю, что это связано со значительными трудностями, потому что частники могут это делать вполне добросовестно, несмотря на финансовые и технические проблемы.
В родном элементе
Для проведения теста нам удалось найти на полигоне полностью подходящий «внедорожник» и загнать наш КАМАЗ в хвост и гриву. Во время прохождения песчаного карьера грузовик начал постепенно врываться в землю, но после включения блокировки стал постепенно вылезать.Мы копались в песке и спереди, и сзади, но во всех случаях грузовик уверенно выходил и продолжал движение. На финише мы даже решили преодолеть песчаную горку, и КамАЗ уверенно справился с этой непростой задачей.
Затем мы выехали на эродированный грунт. На ровной поверхности блокировки не потребовалось — грузовик без проблем перешел на задний привод. Сначала мы преодолели участок на средней скорости, потом пошли по грязи на большой скорости, с заносом хвоста.Во всех случаях КамАЗ уверенно держал направление, заданное рулем. Все маневры проводились по-военному, четко и безупречно.
Увлекшись, мы хотели преодолеть несколько суперкрутых подъемов на грузовике Кама, но в итоге отказались, так как подобные испытания на КамАЗах проводились неоднократно и результат был предсказуемым.
Сводка
Если говорить о впечатлениях, то можно отметить, что машина понравилась по всем параметрам. Тем не менее вопросы к конструкторам и разработчикам КамАЗа остаются.В первую очередь они касаются уже упомянутого бачка омывателя, отсутствия пневмоподвески на водительском сиденье, устаревшей приборной панели.
Не помешает и доработка системы регулировки руля и оптимизация положения педали акселератора. Хотя упомянутыми улучшениями можно обойтись, мы не заикаемся о полностью новой кабине. Очевидно, что даже простая модернизация требует довольно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики вышли на европейский класс не только по ходовым качествам, но и по комфорту.
Tata Yodha Pickup vs Kamaz 53605 4X2 2021 Сравнение, цена, характеристики, сравнение характеристик @ 91Wheels
Сравнение Tata Yodha Pickup и Kamaz 53605 4X2
Наше подробное сравнение между Tata Yodha Pickup и Kamaz 53605 4X2 упростит ваше решение о покупке. Это популярное сравнение охватывает различные характеристики и характеристики обоих грузовиков.
Обзор | |||||||
Название варианта | 1200 4×4 | База | |||||
Цена в дороге | ₹ 7.![]() | ₹ N / A | |||||
Тип топлива | Дизель | Дизель | |||||
Объем двигателя | 2200 | 1085 | |||||
Тип кузова | Малый | (л.— | |||||
Емкость топливного бака | 40 | 350 | |||||
Вместимость | — | — | |||||
Тип трансмиссии | Ручной | — |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | — |
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Амортизаторы | — Амортизаторы | — |
Комфорт | ||||
Кабина переменного тока | № | — | ||
Canopy | — | 90001 9000 9000 Cruise — | 1 9000 Control | |
Мобильная точка зарядки | – | – |
Интерьер | ||
Регулируемое рулевое управление | – | – |
0004 Регулировка высоты сиденья водителя 90 008 | Да | — |
Двигатель | |||||||
Воздушный фильтр | — | — | |||||
Аккумулятор | 1904// | 120/120 | |||||
Тип охлаждения | — | — | |||||
Кол-во цилиндров | — | 8 | |||||
Объем двигателя | 2200 | 2200 | 1085 ТАТА 2.![]() | КАМАЗ-740.30-260 | |||
Вид топлива | Дизель | Дизель | |||||
Мощность | 100 | 191 | |||||
— | — | ||||||
Мощность ВОМ | — | — | |||||
Крутящий момент | 250 | 912 (93) | |||||
Подробнее |
9000 9000 9000 | |||
9000 Гарантия Год или 3 лакха км (в зависимости от того, что наступит раньше) | — |
Кузов | ||
Тип кузова | Малый | Самосвал |
Шасси | Шасси с кабиной | — |
Кол-во дверей | — | — |
Противотуманные фары | — | — |
Передний свес | — | — | — | — |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Тормоза | ||
Тормоза | — | Пневматический|
Тип сцепления | Однодисковое сухое Тип трения 260 мм Диаметр | ZF Sach / диафрагма и однодисковый |
Блокировка дифференциала | — | — |
Коробка передач 9 0008 | ГБС-76-5 / 4.![]() | 10F + 2R |
Число шестерен | — | — |
Вал гребного винта | — | — | заднего хода |
Рулевое управление | — | — |
Тип | Ручное | — |
Подробнее |
9000 9000 Длина и вес 9000 9000 9000 Длина и вес | — | ||
Емкость топливного бака | 40 | 350 | |
Дорожный просвет | 190 | — | |
Высота | 1810 | — | |
Длина 9000 8 | 5005 | — | |
Радиус поворота | 5750 | 12.5 | |
Колесная база | 2825 | — | |
Ширина | 1860 | — | |
Подробнее |
17 | |||
17Конечная передача | Двойной с центральной конической шестерней и планетарной шестерней |
Ось | |||
Передний мост | — | — | |
Передний мост 4 — | Задний мост | — | — |
Подвеска / Тормоза / Колеса и шины | ||
Тормоза — передние | Гидравлические и дисковые тормоза | 14 —|
Пружина и 12 листов | ||
Размер передней шины | 195 R15 LT Радиальный | 12.![]() |
Стояночный тормоз | Да | — |
Тормоза — задние | Барабанные тормоза | — |
Подвеска — задняя | Полуэллиптический амортизатор 9000 с гидравлическим приводом 9000 с двойным амортизатором левая и 13 лепестков и сбалансированная | |
Размер задней шины | 195 R15 LT Радиальная | 12.00 R20 |
Рабочий тормоз | — | — |
Размер колес | 14 Чтение меньше
Производительность | |||
Преодолеваемый подъем | 62 | — | |
Макс.скорость | — | 85 | 1 |
Гидравлика | ||
Гидравлика | — | — |
Консоль инструментов | ||
Колеса и шины | ||
Бескамерные шины | — | — |
Типы шин | — | — |
Yodha9 Популярные альтернативы Пикап
Yodha9
камаз дакар характеристики грузовика 2021
Джоан Барреда (ESP) Honda + 29 мин.











камаз дакар характеристики грузовика 2021 2021
Продажа самосвала КАМАЗ6х4 б / у КАМАЗ самосвал
Продажа самосвала КАМАЗ6х4 б / у Самосвал КАМАЗ — Autoline
Продажа Самосвалов Камаз. Камаз техника и другое
Продажа Самосвалов Камаз. КамАЗ и многое другое. Нажмите для удобного доступа к результатам на разных языках КАМАЗ, Продажа подержанных КАМАЗ — autoline.infoВам доступен широкий выбор выставленных на продажу грузовиков КАМАЗ, таких как евро 2, евро 4 и евро 3.Вы также можете выбрать из выставленных на продажу грузовиков камаз 31-40т, 1-10т и 21-30т, а также из подержанных новых грузовиков камаз, выставленных на продажу, и будут ли выставленные на продажу грузовики камаз> 8л, 6-8л или 4л. . Здесь 258 поставщиков, которые продают грузовики камаз на продажу б / у, продажа грузовиков камаз б / у объявления о продаже самосвала КАМАЗ 6540 из Литвы. Самосвал. Самосвал. Цена: 20 740 долларов. Год выпуска: 09/2011 Продажа самосвалов КАМАЗ из Украины, самосвалы КАМАЗ б / у Самосвалы 6х4 б / у: 784 предложения, поиск и поиск объявлений новых и б / у самосвалов 6х4, продажа — Autoline Ирландия
продажа грузовиков камаз, камаз Продажа грузовиков Поставщики и Продажа
грузовиков Камаз, Продажа грузовиков Камаз Поставщики и Объявления о продаже нового самосвала КАМАЗ 6w4 wywrotka Euro 6D из Польши. Самосвал. Самосвал. Цена: цена по запросу. Новый КАМАЗ 6×4 wywrotka. цена по запросу. Новый DAF CF 450 FAT 6X4 KH-KIPPER. 120 800 долларов США. Autoline — это онлайн-площадка для коммерческих автомобилей, грузовиков… Продажа самосвалов КАМАЗ 65115 Литва Вильнюс, BK21837US $ 15000- $ 22000 / шт. Поставщики на Alibaba.com выставили на продажу 1649 подержанных грузовиков камаз, из которых на самосвалы приходится 1%, на прочие грузовики — 1%, а на грузовые шины — 1%. Вам доступен широкий выбор подержанных грузовиков камаз, выставленных на продажу, таких как евро 2, евро 4 и евро 3.Продажа грузовика КАМАЗ б / у — Autoline Для покупки самосвала КАМАЗ выбирайте разные формы и размеры, колесную форму 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвал в офисе ОАЭ. Продажа грузовиков КАМАЗ из России, б / у — autoline.com.ua Украина Винница, UY22266
Продажа самосвала КАМАЗ Украина Винница, UY22266КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 KG.Седельный тягач для сложных условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 т. Продажа самосвалов 6х4 б / у, самосвалы 6х4 б / у из России: 93 предложения, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у самосвалов из России. Россия — Autoline Ghana Самосвал 6×4 б / у, самосвал 6×4 б / у 1986 621.4 ми Украина, Веселье Новый КАМАЗ 65115-6058-48 цена по запросу Самосвал 2021 1553 mi Украина, м.Чернигов Запчасти для грузовиков
КАМАЗ 6w4 wywrotka Euro 6D продам самосвал Польша
КАМАЗ 6w4 wywrotka Euro 6D Самосвал Продажа Камаз 6520 и другие самосвалы в продаже на Machinio.kamaz самосвалы, камаз самосвалы в продаже и КамАЗ в продаже, Продажа КамАЗов. Вход / Регистрация Подать объявление Автолайн »Каталог» КАМАЗ КАМАЗ 55102 + самосвал.14900 евро. Самосвал. Грузоподъемность. 28000 кг Способ разгрузки двухсторонний. Год 2006 Пробег 18290 км Мощность. Украина, Романов. 3. КАМАЗ 65115 (45143) -6012-48. цена по запросу Самосвал. Продажа самосвала КАМАЗ 6×4 wywrotka Польша — AutolineRENAULT S 170 € 6,350 Самосвал Liming 452724 km Бельгия, Bree. RENAULT Kerax 320 6×4 bi-benne boite manuelle 25 750 € Самосвал 01/2002 548000 км Бельгия, HARCHIES. RENAULT Premium 340 Manual Pump 12 750 € Самосвал 1997-05 751000 км Бельгия, Hulshout. RENAULT MIDLUM 180 (12T) DOKA € 8,450 Самосвал Liming 431497 км Бельгия Продажа самосвалов RENAULT G 340 Бельгия Bree, ZU25462KAMAZ Trucks: 75 предложений, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у грузовиков КАМАЗ — Autoline Южная Африка.Вход / Регистрация Разместите объявление. Autoline »Грузовики 4×2 6×2 6×4 6×6 8×4. Показать все . Подъемная ось. Подъемная ось. Результаты поиска: -Результаты поиска Самосвал. Год 2020 Пробег Мощность. Украина, Киев. 1. Связаться с продавцом. Продажа самосвала
из России, продажа самосвала б / у — Autoline
Продажа самосвала б / у — Автолайн Шасси грузового автомобиля КАМАЗ зарекомендовало себя долговечностью, производительностью, качеством и экономичностью. Шасси КАМАЗ с различной колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 4х4, 6х6, 8х8 и грузоподъемностью от 3 до 35 тонн используются для изготовления большого разнообразия надстройки и оборудования, применяемого в различных отраслях промышленности: фургоны, рефрижераторы, вахтовые автобусы, развозные перевозки.