Камаз сельхозник новый с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Самосвал КАМАЗ-45143 сельхозник 10т — Цена: 16 000 000 тг. Акция!

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.

ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.

КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»



Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»

официальный партнёр пао «КАМАЗ»

ООО «ПЛАНЕТА»

Основным видом деятельности ООО «ПЛАНЕТА» является производство самосвальных прицепов-сельхозников и бортовых прицепов-зерновозов. Кроме этого мы производим и устанавливаем самосвальные и бортовые кузова на различные марки грузовых автомобилей: КАМАЗ, МАЗ и другие.

Самосвалы КАМАЗ



Самосвалы-сельхозники с двух и трёхсторонней разгрузкой в России

Самосвалы КАМАЗ с кузовами производства ООО «ПЛАНЕТА» отличаются большой вместительностью и предназначены, в основном, для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов: зерна и семечки.

Самосвальные прицепы

Двух- и трёхосные сельхозники с двухсторонней разгрузкой.

Как и самосвалы КАМАЗ, самосвальные прицепы нашего производства используются для перевозки зерна и семечки. Применение самосвальных прицепов вдвое увеличивает грузоподъёмность автопоезда и делает перевозку сельскохозяйственных грузов экономически более эффективной.

Бортовые КАМАЗ

Зерновозы с нижней разгрузкой

Бортовые зерновозы на шасси КАМАЗ с кузовами нашего производства отлично справляются с перевозкой зерновых сельскохозяйственных культур и незаменимы при сборе и транспортировке урожая.

Бортовые прицепы

Двух- и трёхосные зерновозы с нижней разгрузкой

Прицепы-зерновозы, производимые ООО «ПЛАНЕТА», являются отличным дополнением к зерновозам КАМАЗ. Помимо увеличения грузоподъёмности автопоезда, они значительно удешевляют стоимость перевозки сельскохозяйственных грузов.

Новинка! Зерновозы SCANIA

Бортовые зерновозы с нижней разгрузкой

Бортовые зерновозы на шасси SCANIA с кузовами нашего производства выгодно отличаются от своих собратьев большим объёмом кузова.

Модельный ряд

Самосвалы КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Г/п: до 20 т

Подробнее

Зерновозы КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Г/п: до 21 т

Подробнее

Самосвалы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Г/п: до 19,27 т

Подробнее

Зерновозы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Г/п: 20,4 т

Подробнее

Прицепы-самосвалы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Объём кузова: до 26 м³

Г/п: до 20 т

3-стороняя разгрузка

Подробнее

Бортовые прицепы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Объём кузова: до 34 м³

Г/п: до 20 т

Нижнняя разгрузка

Подробнее

Зерновозы SCANIA

Усиленный кузов (сталь 09Г2С)

Объём кузова:

до 36 м³

Г/п: 15,75 т

Подробнее

ООО «Планета» ведёт свою историю с 1991 года. Наша компания является предприятием изготовителем самосвальных прицепов и надстроек для грузовых автомобилей.

Мы реализуем самосвальные прицепы-сельхозники и бортовые прицепы-зерновозы, автомобили КАМАЗ и МАЗ с самосвальными и бортовыми кузовами собственного производства. Кроме этого у нас можно приобрести весь модельный ряд завода КАМАЗ.

Мы производим:

  • Самосвальные кузова с двух и трехсторонней разгрузкой
  • Бортовые кузова стандартные и специального назначения (Зерновозы)
  • Самосвальные прицепы-сельхозники с двухсторонней разгрузкой двух и трёхосные
  • Бортовые прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой двух и трёхосные

Наши услуги:

  • Переоборудование бортовых КАМАЗ, МАЗ и пр. в самосвалы
  • Переоборудование самосвалов КАМАЗ, МАЗ и пр. в бортовые зерновозы

Виды деятельности ООО «Планета»

Производство самосвальных кузовов

Производство бортовых кузовов

Производство самосвальных прицепов

Производство прицепов-зерновозов

Что делает наши грузовики особенными?

Усиленный кузов

Большой объём


кузова

Боковая разгрузка

Нижняя разгрузка

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552900

Двигатель: CUMMINS\КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 200 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552900

Двигатель: CUMMINS\КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 200 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-43255

Модель кузова: 552913

Двигатель: CUMMINS

Грузоподъёмность: 7 800 кг

Объём кузова: 13 м³

Колёсная формула: 4 х 2

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65117

Модель кузова: 552905

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 12 400 кг

Объём кузова: 29,5 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-6520

Модель кузова: 552921

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 19 470 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65115

Модель кузова: 552910

Двигатель: CUMMINS / КАМАЗ

Грузоподъёмность: 12 875 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65117

Модель кузова: 552911

Двигатель: CUMMINS

Грузоподъёмность: 13 860 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-6520

Модель кузова: 552923

Двигатель: КАМАЗ-740

Грузоподъёмность: 20 970 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: КАМАЗ

Модель шасси: КАМАЗ-65207

Модель кузова: 552924

Двигатель: Daimler

Грузоподъёмность: 14 250 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M1

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 20 400 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: SCANIA

Модель кузова: 5529S1

Грузоподъёмность: 15 750 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 30 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Модель ТС: 852900

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 11 100 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 32,5 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 11 200 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А-1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 18 500 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 5529Т1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: полуприцеп

Грузоподъёмность: 35 000 кг

Объём кузова: 61м. куб.³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Зерновоз Камаз — Зерновозы на автомобильном шасси KAMAZ

Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».

Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют «Сельхозник».

Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:

  • прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
  • полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
  • зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.

«Сельхозники» просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.

Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные. Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя. На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.

Различают два типа «Сельхозников»

  • Самосвальные
  • Бортовые

Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.

Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).

Зерновоз КАМАЗ-65117

Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя  КАМАЗ-65117.  Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн.  Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.

«Сельхозник» КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:

  1. Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
  2. Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.

Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км. Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий. Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира. Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.

Технические характеристики KAMAZ-65117  c платформой 7329-П-31(41)

 

ТипБортовой автомобиль
Колесная формула6х4
Габаритные размеры(Д\Ш\В) 10 350мм\2 500мм\2 990мм
ДвигательКАМАЗ 740.62-280, Евро 3
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение и число цилиндровV-образное, 8-цилиндровое
Рабочий объем двигателя11 760 см3
Мощность двигателя280 л.с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин
Колесная база4970 мм
Межосевое рсстояние1320 мм
Размеры грузовой платформы Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм
Грузоподъемность, тонн14
Площадь платформы, квадратный метр18
Объем топливного бака, л500
Коробка передач9-ск М, ZF 9S1310
Внешний габаритный радиус поворота10,7 м
Угол преодолеваемого подъемаНе менее 25%
Тип кабиныВысокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом
КолесаДисковые, 11,00 R20(300 R508)
Максимальная скорость, км100

Юбилейное ралли от КАМАЗ

Сегодня автомобили КАМАЗ открыли митинг, посвященный 45-летию ОАО «КАМАЗ» и Дню работника сельского хозяйства.

Автопробег стартовал с территории еще одного юбиляра — предприятия ООО «АПХ Штурман КРЕДО +», официального партнера Камского автомобильного завода, в этом году отмечающего свое 10-летие. Организаторы митинга — ОАО «КАМАЗ», Минсельхоз Республики Татарстан и регионы-участники — рассчитывают, что он будет способствовать укреплению имиджа крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей, отмечающего в этом году свое 45-летие, и чествовать работников отечественного агропромышленного комплекса.На разных этапах ралли будут представлены разные модели автомобилей КАМАЗ: зерновоз 68901Е на шасси КАМАЗ-65115-0003094-А4 с двухосным прицепом 85310В, зерновоз 68901Т на КАМАЗ-65115- Шасси 3081-А4 с двухосным прицепом 85310А, несколько модификаций КАМАЗ-5490, бортовой грузовик КАМАЗ-65117-6010-23, бортовой самосвал КАМАЗ-68902Ф .

Читать полный текст »

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Павел Каничев; Талгат Тагирзянов, заместитель министра сельского хозяйства Республики Татарстан; Олег Ершов, директор по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ»; Андрей Колесников, генеральный директор ООО «АПХ Штурман КРЕДО +»; органы местного самоуправления Набережных Челнов.Участникам и гостям церемонии были представлены презентации ООО «АПХ Штурман КРЕДО +» и Лизинговой компании КАМАЗ.

После старта в Набережных Челнах машины отправятся в Самару (17 октября), затем через Пензу (21 октября), Тамбов (22 октября), Воронеж (23 октября), Липецк (24 октября), Курск (27 октября). ), Белгород (28 октября), Ростов-на-Дону (29 октября), Краснодар (30 октября). 31 октября финиширует акция в Ставрополе.

В ходе акции планируется организация презентаций, автосалонов, встреч участников и организаторов с прессой и представителями государственных органов, фермеров.Также пройдут круглые столы для обсуждения развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания.

Безопасность труда и фермы | Сайт новых фермеров Министерства сельского хозяйства США

Это краткое изложение призвано познакомить вас с основными федеральными законами о труде, а не предлагать подробное изложение. Для получения достоверной информации и ссылок на более подробные описания этих законов вам следует обратиться к самим законодательным и нормативным актам.

Также могут быть соответствующие законы штата. Для получения дополнительной информации посетите ваш государственный департамент сельского хозяйства.

Министерство труда (DOL) имеет несколько основных федеральных законов, которые могут применяться к сельскохозяйственным предприятиям, в том числе:

Трудовые отношения

Подразделение заработной платы и часов DOL применяет три закона, которые определяют заработную плату работников, занятых в сельском хозяйстве. Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) требует выплаты не ниже федеральной минимальной заработной платы за каждый отработанный час и время, а также половину обычной ставки оплаты труда работника за часы, отработанные сверх 40 часов в рабочую неделю.Федеральная минимальная заработная плата для покрытых, не освобожденных от налогов сотрудников составляет 5,85 долларов в час с 24 июля 2007 года; 6,55 доллара в час с 24 июля 2008 г .; и 7,25 доллара в час с 24 июля 2009 г. Некоторые мелкие фермы освобождены от требований к минимальной заработной плате и сверхурочной работе в соответствии с требованиями закона FLSA. Работники, занятые в сельском хозяйстве (согласно определению FLSA), освобождены от сверхурочных.

Большинство мигрантов и сезонных рабочих, занятых в сельском хозяйстве, защищены Законом о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA).Этот закон, среди прочего, требует, чтобы работники получали ставку, указанную при приеме на работу или найме. Иногда это называют «обещанной заработной платой». Раскрываемая заработная плата не может быть меньше, чем максимальная из минимальной заработной платы штата или федеральной минимальной заработной платы, установленной в FLSA. Закон также ограничивает вычеты, которые могут быть произведены на законных основаниях из заработной платы работника.

Положения H-2A Закона об иммиграции и гражданстве (INA) разрешают законный въезд в Соединенные Штаты временных рабочих, не иммигрантов (рабочих H-2A), для выполнения сельскохозяйственных работ или сельскохозяйственных услуг временного или сезонного характера.Иностранные рабочие и американские рабочие, выполняющие ту же работу в том же месте для того же работодателя, что и иностранные рабочие, должны получать наивысшую из следующих величин: (a) ставка заработной платы за неблагоприятный эффект (AEWR), (b) «преобладающая ставка» для данной культуры. / область или (c) минимальная заработная плата на федеральном уровне или уровне штата. Закон также содержит требования в отношении питания и транспортировки работников, предоставляемых работодателем, и ограничивает вычеты, которые могут производиться по закону из заработной платы работников.

Дополнительные полезные ресурсы:

  • Соблюдение нормативных требований: сельскохозяйственный справочник по федеральному трудовому законодательству (английский) (испанский) (PDF)
  • Видео: Содействие соблюдению норм — сельскохозяйственный справочник по федеральному трудовому законодательству
  • Соблюдение нормативных требований: ваши следующие шаги в качестве зарегистрированного подрядчика сельскохозяйственного труда (FLC) (английский) (испанский) (PDF)

FarmAnswers.org
FarmAnswers.org, разработка Университета Миннесоты и финансируемая программой грантов на развитие начинающих фермеров и владельцев ранчо Министерства сельского хозяйства США (BFRDP) в качестве национального информационного центра BFRDP, предоставляет доступ к нескольким ключевым руководствам по вопросам труда.

Безопасность

Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по охране труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных отраслей регулируются государственными программами, утвержденными OSHA или OSHA, которые также охватывают работодателей в государственном секторе.Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила и стандарты безопасности и гигиены труда, установленные OSHA. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность по обеспечению своих сотрудников работой и рабочим местом, свободным от признанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение Закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступна помощь в соблюдении нормативных требований и другие совместные программы.

OSHA предлагает электронный инструмент «Молодежь в сельском хозяйстве», который описывает распространенные опасные факторы в сельском хозяйстве и предлагает потенциальные решения по безопасности, которые работодатели и молодые работники могут использовать для предотвращения несчастных случаев и травм на работе.Он включает информацию от OSHA по следующим темам: тракторы, другая техника, столкновения, падения, поражение электрическим током, замкнутое пространство, химикаты, рабочий / сборщик и органическая пыль.

Поисковый самосвал K3040 в Twitter

Поиск б / у Самосвал K3040 в Twitter

Вид транспорта — Автомобиль с передвижным краном Kamaz Truck — желтый …

Вид транспорта — Автомобиль с передвижным краном Kamaz Truck — желтый … Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Peterbilt 2006 года в лучшем виде в Интернете цены на eBay! Бесплатная доставка для многих продуктов! Видеорегистратор Дробилка Ремонтный Автомобиль Есть… 16 июля 2019 · Вид транспорта — Автокран Камаз Грузовик — Желтый — Стрела PNG — изображение PNG 800×800 с прозрачным фоном. Tagged under Вид транспорта Желтый наземный транспорт Самосвал Балнинис Вилкикас. Депутаты Флориды преследуют водителя угнанного самосвала, стреляя в него … 04 июня 2021 · В сцене, которая вполне может быть снята прямо из фильма «Конечный пункт назначения», мы видим огромные шины самосвала повернуть прямо к внедорожнику. За потрясающе странный электромобиль недели от Alibaba…Поиск новых и подержанных грузовиков и прицепов. Грузовики и трейлеры. Части. Обслуживание. Лизинг и аренда. Обучение. Карьера. Новости и СМИ. Локации. боковой самосвальный прицеп промышленности. Параметры поиска … Twitter. ОТДАВАЯ. Детская больница Омахи.

Водителю самосвала предъявлено обвинение после того, как он толкнул мини-купер на …

Водителю самосвала предъявлено обвинение после того, как он столкнул мини-купер на … май 2021 г. · Украденный самосвал продолжил безрассудную поездку, врезавшись в другое транспортное средство, когда он вел преследование депутатов в деревню работников фермы жилой район офис шерифа Кольера.Ford / New Holland DUMP 6 YD 2021 Cedar City UT United … 05 июня 2021 · Потрясающе странный электромобиль недели Alibaba: электрический пикап за 2000 долларов. Мика Толл. — 5 июня 2021 г., 7:00 по тихоокеанскому времени. @MicahToll. С тех пор, как я обнаружил этот потрясающий электрический пикап … Подержанные грузовики выставлены на продажу на CarMax 24 марта 2021 г. · Водителю самосвала предъявили обвинение после того, как он столкнул мини-купер на автомагистраль Гардинер. Купер подталкивает его и…Самосвалы на продажу — Carsforsale.com® — Подержанные автомобилиНа сайте Mascus вы найдете самосвалы Ford / New Holland DUMP 6 YD, а также другие виды подержанных машин и оборудования среди шести основных категорий, доступных в верхней части страницы. .Проверьте это сейчас. Подробности — Номер актива клиента: DT0073 Серийный номер: 1FDXF7DC3NDF00109

как заработать много денег, построив баню на колесах

Мысль о том, насколько пригодилась бы баня на колесах, посещает каждого, кому приходится неделями работать вдали от простейших благ цивилизации.Возможность упасть и умыться от усталости будет очень кстати в условиях активного отдыха на природе, рыбалки, охоты. В последнем случае выходную баню считают чуть ли не обязательным элементом охотничьего снаряжения.

Автобан на колесах: преимущества

Народная мудрость гласит, что любой материал будет консолидирован для создания мудрости, от брезентовой палатки до деревянной будки старого холодильника, главное правильно и безопасно оборудовать печь обогреватель и произвести качественную теплоизоляцию помещения.Все это временные варианты. Для хорошего автобана на колесах они мало подходят, и почти не используются даже любителями отдыха в парилке.

Современные мобильные ванны на колесах по комфорту мало чем отличаются от стационарных вариантов. Из недостатков можно выделить лишь ограниченное количество места под моечное отделение, чаще всего жертвуют в пользу паровой и предбанковской. Во всех остальных отношениях автобан — безумие и лечит не хуже больницы.

Причин для постройки или покупки мобильной бани на колесах может быть несколько:


Совет! Возможность расслабиться и залезть в баню на трейлере вечером, после строительных работ Днем под летним солнцем он решает половину бытовых проблем.

Особенно, если кроме котлована и колодца ничего нет, а бригада строителей, нанятая для работы в открытом грунте, всегда будет требовать приемлемых жилищных условий. На зиму или в конце сезона прицеп с баней можно отбуксировать к дому или в гараж, а автобан с парилкой можно использовать даже в городских условиях.

Выходная ванна на колесах: просмотров

Конечно, вариантов ванны в машине или на прицепе довольно много, и все они очень разные. Возможны варианты передвижных пилонов промышленного производства.

Кроме дорогой заводской сборки, можно купить ванну для газа 66 ручной переделки небольших фирм. Очень много мобильных парных моделей на базе жилых прицепов, кунгов, автобусов, старых ремонтных мастерских и просто переоборудованных одноосных прицепов в легковой автомобиль.Автобан может отличаться по цене и давать совершенно другой уровень комфорта банных процедур.

Баня на прицепе

Для обычного пользователя Лучшим выбором будет автобан на двухосном фаутете. В простейшем исполнении это может быть вариант мобильной бани — прицеп на колесах двухосной конфигурации. Его еще называют прицепом за низкий клиренс и хорошую устойчивость. Автобан на прицепе по габаритам редко превышает 2,5-2,8 м в длину и 180 см в ширину.

Максимальный вес не превышает 700 кг. В оформлении бани — вагончика используют обшивку из металлического сайдинга под брус или бревно. Нельзя оставлять OSB или фанер незакрытыми от ветра, при движении встречного потока ветра, и даже под дождем очень быстро приводит деревянную поверхность в негодность.

К достоинствам бани на прицепе можно отнести:

  • Компактность, автомобиль с мобильной тележкой сможет без ограничений ездить по любым рельсам и дорогам;
  • Разрешение на переоборудование котла под баню — прицеп не требуется, главное, чтобы нагрузка на ось и внешние габариты не выходила за допустимые пределы;
  • Небольшая цена и возможность построить мобильную баню своими руками.Средняя смета на переоборудование прицепа составляет 40% от постройки стационарного варианта пара.

К сведению! Для мобильной заработной платы рекомендуется использовать двухосные прицепы, так как на одной колесной паре мобильный автобан оказывается неустойчивым, даже если закреплен на автомобильном крюке.

Шикарнейшие бани изготавливаются на базе прицепа или полуприцепа к седельным тягачам. По сути, это обычный автобан, установленный на автомобильной платформе.Цена бани размером 3,4х8 м на трехосном прицепе 8-9 тысяч долларов.

Лучшие мобильные бани получаются из полноразмерных туристических трейлеров — трейлеров и жилых микроавтобусов. Простой б / у прицеп Hobby Prestige обойдется в 2–2,5 тысячи долларов на оборудование парового пара и установку печи еще 300–400 долларов, а мобильный автобан сможет прослужить еще двадцать лет.

Баня автобус

Конечно, новый дом на колесах в два раза дороже любой ванны.Например, хороший MC Louis 2000 производства Fiat Ducato оценивается в 10–12 тысяч долларов, но это уже не прицеп, а полноценный автобус, оснащенный всем необходимым для жизни. Можно оборудовать его парилкой, и передвижной автобан сможет выполнять сразу три функции:


Тем более, что в отличие от громоздкого трейлера в бане автобуса уже есть встроенный туалет, душ, холодильник, плита. . газовый баллон. Остается только отделить часть пространства и переоборудовать под парилку.

Под купальню успешно перезагружают автобусы 3205, фото.

За счет использования отечественной базы такой автобан даже дешевле прицепа или прицепа того же класса, примерно на 5-6 тысяч долларов.

Есть еще автобан по Икарусову и Лязову, но городские автобусы не подходят для организации комфортной заработной платы. Пропорции каретки и тяжелые металлические стержни быстро покидают помещение.

Баня на газе 66

Из всех существующих мобильных ванн Automobile Bani Parbar Parliga на «лужайке» справедливо считается одной из лучших, особенно если требуется комфорт комфорт и высокая проходимость автомобиля.

Баня на колесах ГАЗ 66 пройдет на любом бездорожье, ведь «газон» лучше всего приспособлен для переделки в передвижную парилку:

  • Алюминиевый кунг или будка утеплена пенопластом, есть встроенный генератор электрического напряжения электрического тока;
  • В конструкции машины есть встроенный нагреватель солярия — нагреватель легко поднимается за 10 минут. Температура парилки требуемая 80 o C;
  • Мощная машина может перевезти прицеп с жилым модулем, мобильную электроустановку или холодильник.

По отзывам рыбаков и охотников, вместо внедорожников и УАЗов все больше и больше для активного отдыха на природе, это автобан, оборудованный на базе ГАЗ 66, видео

Автобан: Дизайн

Модели автомобилей парилки издавна производятся на ручье. Самыми важными деталями планировки являются конструкция кузова или прицепа, места оптимального расположения сауны, душевых и умывальных кабин, отопительной печи и каменки уже давно и успешно испытаны и будут отмечены на практике многими. лет эксплуатации.

При планировке автомобильной бани используют следующие правила:

  • Парный отсек с печкой располагается в «хвосте» автомобильной будки или кунг, подальше от бака с горючим;
  • Водопровод и душевая кабина устанавливаются в центре помещения;
  • Деревянный корпус ванны должен быть выдавлен за пределы листового металла.

Дровяные бани часто и быстро горят, автобаны, независимо от того, была ли конструкция построена на прицепе или на кузове автомобиля, подвержены возгоранию значительно чаще, чем стационарные варианты.

К сведению! Дровяные печи можно использовать только для бани, собранной на двухосном прицепе с площадью переговоров более 3,5 м 2. Во всех остальных случаях автобан отапливается газовыми обогревателями.

Ниже представлен вариант компоновки пятихвостого двухосного прицепа или на шасси автомобиля категории «С»

Ванна на колесах своими руками

Самый простой способ — построить небольшой мобильный автобан на базе стандартный прицеп к легковой машине.Построить мобильную баню своими руками не сложнее, а что-то еще проще, чем обычная дворовая баня на двоих-троих.

Конструкция установки

Прежде всего, необходимо правильно выбрать прицеп для будущей заработной платы. Из всех моделей малогабаритных автомобильных приводов лучшим автобанам удастся двухосные конструкции с размером колес от 12 до 13 дюймов.

Такой выбор продиктован вполне практическими соображениями:

  • Во-первых, автобан убывает на общей высоте.Чем выше конструкция, тем крупнее его парусник. В движении, при сильном ветре, слишком высокой автобан может перевернуть машину;
  • Во-вторых, бокс для ванны изготавливается только каркасным способом из металлического или деревянного профиля, никаких срубов из бруса или бревна;
  • Банная печь используется только закрытого типа. Противопожарные двери и труба дымохода должны выходить наружу на внешнюю стену.

Изначально на прицепе сварной из угловой или квадратной рамы ванны. Нижняя часть и пол усилены полосой дубовой доски.Основание ванны приварено к лонжеронам прицепа сплошным швом.

В рамках каркаса сразу нужно предусмотреть нишу для ТЭНа и полость для установки газового баллона, если автобан находится на независимом прицепе, то аккумулятор тоже потребуется.

Обычно используют автомобильный топливный баллон, подвешенный к передней стенке ванны таким образом, чтобы газ можно было заблокировать как с улицы, так и в помещении.

Размеры рамы сделаны с использованием плит OSB и изоляции на основе Минвати.

Наружная отделка

После укладки изоляционного пакета автобана по внешней поверхности его можно использовать листовым материалом, можно использовать водостойкий фэйм или листы OSB.

Для защиты от дождя и ветра короб и крышу бани можно обыскать по металлическим изделиям цвета прицепа и всего здания.

Если передвижной автобан используется только во время сезона в стране, а по дорогам возят на трейлере не чаще двух-трех раз в год, то в этом случае футляр для ванны можно забрать с бруса, и после обработки антисептиком не устраивается короб с обшивкой или сайдингом.

Оформление интерьера

Стенки паровой кабины и бобин традиционно вырезаны под липовый и хвойный хлопок. Автобан внутри может быть покрыт пластиком или гипсокартоном, лучше использовать такой материал только на потолке и полу.

При этом пространство вокруг камеры бани должно быть выложено вермикулитовой теплоизоляцией, а пол выложен керамогранитом.

Передвижная печь для бани

Отапливают малогабаритный передвижной автобан с помощью трех типов отопительных приборов:

Печь для мобильной бани можно сделать своими руками, но лучше использовать модели промышленного производства, например , пропановые теплогенераторы или брикетный бюст длительного горения.Любые бензиновые, солнечные, спиртовые самодельные горелки и обогреватели означают, что деревянный автобан на прицепе сгорит уже в первый год эксплуатации.

Уход

Основные заботы об автобане сводятся к регулярной сушке и ремонту помещения. Периодически, раз в месяц требуется проверять работу дымохода, состояние деталей топки, проверять крепление короба на котле.

Перед началом сезона автобан пересматривается, деревянные части обшивки необходимо пропитать антипиреновыми и антисептическими составами.

Документация

Чаще всего автобан на прицеп не оформляется какими-либо документами, свидетельствующими о переделке переделки. Фирмы, выпускающие передвижные паровые точки, указывают в документах на прицеп. Информация о наличии легкочувствительного жесткого тента каркасной системы.

Ситуация усложняется, если автобан переоборудован из старого автобуса или автомобиля. В этом случае по закону необходимо внести изменения в описание. транспортное средство.Сейчас автобан по документам — это передвижной жилой дом. Если с переделом прорезали стекла, силовые элементы кузова, кунг, ходовая не меняли, то, возможно, перерегистрация автомобиля не требуется.

Заключение

Ванны на колесах — идеальное решение в ситуации, когда нужно жить в движении, регулярно перемещаться и работать в поле. Мобильные автобаны нужны дачным домам, коммерсантам, фермерам и строительным бригадам, работающим вдали от цивилизации.В такой ситуации реальной альтернативы мобильной бане не существует.

Автобан становится все более популярным в нашей стране. Изиминка такой бани — ее мобильность, потому что она выполнена на базе грузовых автомобилей (ГАЗ 66, ЗИЛ 131, УРАЛ, КАМАЗ, а также других автофургонов. Бои на природе у реки или озера — это просто блаженство и незабываемые ощущения. Позитивный заряд эмоций и дополнительное здоровье вам гарантированы.Реальное предложение для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом, не похожим ни на один из существующих.Сама парилка оборудована внутри вагона Кунга .. температура до 100 градусов набирается всего за 50 минут. Отделка выполнена исключительно из липы, печь жетонная на дровах, водопровод стационарный на 400 литров, горячее и холодное водоснабжение. Вода с автоматической подачей в душ. Индивидуальный подход к внутреннему устройству парилки и комнаты отдыха. Отпуск производится в течение 5-6 недель, в зависимости от кунга и ваших пожеланий. Возможен захват автомобиля с переоборудованием под переоборудование.Обязательное значение на сайте не включает стоимость. машина. Звоните, и я всегда отвечу на интересующие Вас вопросы.

Что может быть лучше отдыха с друзьями на рыбалке и сауне прямо на берегу реки? В последнее время это казалось даже невозможным, но в последнее время в России все чаще появляется мобильная баня и сауна на колесах.

Мобильные фанеры на колесах можно встретить во многих крупных городах, но цена в них составляет 800–1000 руб. / Час. В этой статье мы расскажем, как сделать мобильную парилку, которую можно использовать как дома, так и в походе, или арендовать.

Проект

Выбрать основу для постройки, нарисовать чертеж и рассчитать нагрузку на колеса, общий вес и мощность печи. Еще один важный фактор, который стоит учесть, — это центр тяжести. Не должно быть, чтобы весь вес был сосредоточен на одной стороне, иначе машина легко перевернется.

Переделать автомобильную будку под баню

В качестве основы для ванны можно использовать даже старые автомобили. Наибольшей популярностью пользуются советские армейские автомобили с кунг-газом 66 или ЗИЛ 131, у них высокая проходимость, но большой расход топлива.Также мобильные сауны строятся на базе обычных прицепов для легковых автомобилей.

Kung имеет большую площадь, поэтому его вместимость может достигать 6 человек. Дополнительная изоляция позволит использовать его круглый год. На фото примеры мобиля, предбанка, гардеробной, солярия, раскладного столика и скамейки.

Для обычной камеры младенца. Если вы закажете такой вариант у мастеров, то переоборудование под ключ обойдется вам минимум в 140 тысяч рублей.

По своим характеристикам мобильные бани, построенные на базе ГАЗ 66, мало чем будут отличаться от классических видов: в среднем объем транспортируемой воды составляет 700 литров, а запаса дров хватает на целый день топки. Этого хватило для отдыха 15-20 человек, поэтому многие стали открывать подобный бизнес.

Монтаж печи

Для удобства и экономии места топка выдвигается наружу.

Поверхность печи внутри и снаружи должна быть разделена негорючим термостойким материалом.

Совет!
Чтобы случайно не упасть во время езды, их можно заранее вшить в бусинки проволоки.
Так как их вес может достигать 300 кг, для уменьшения нагрузки их вообще можно снимать при движении к другой машине.

Наружная отделка ванны

  • Для получения красивого внешнего вида, снаружи стены можно отделить блок от дома.
  • Окна лучше не делать, потому что через них будет теряться много тепла.Если вы решили делать окна, постарайтесь уменьшить их площадь и используйте 3-х слойные стеклопакеты со стеклом толщиной не менее 6 мм.
  • Дверь должна открыться.
  • Для экономии места столярка и резервуары для воды крепятся снаружи в ящиках под днищем кунга.

Внутренняя отделка

Внутри точно такая же изоляция стен, как и в обычной сауне.

Инструкции для внутренних стен:

  • Светильник крепится к стенам из пропитанных антисептиком планок через каждые 60 см.В Кунгахе их крепят прямо к стенам, а в прицепах — заранее делают металлический сварной каркас, обшивают деревом.
  • Крепится первый слой гидроизоляции. Для этого можно использовать пароизоляционную мембрану, например Изоспан. С одной стороны, он не пропускает влагу, а с другой — выводит пар, не давая ему скапливаться внутри.
  • Затем в каркас каркаса плотно друг к другу укладывается утеплитель из минеральной ваты.Дополнительно рекомендуется крепить его с помощью дюбелей-зонтиков к стенам.
  • Сверху утеплитель покрыт такой же пароизоляцией. Также вместо него может быть использована теплоотражающая алюминиевая фольга. Швы утеплителя обязательно проходят пробу алюминиевым скотчем.
  • Чтобы сохранить вентиляционный зазор под обшивкой, на штанги прикручивают дополнительные 2-3 см толщины.
  • Затем срабатывает каркас по вагонке или блок-хаусу.
  • Особое внимание следует уделить креплению мебели и печей, чтобы они надежно фиксировались во время движения.
  • Для экономии места можно использовать откидные полки, раскладной столик и скамейки.
  • Освещение делается от автомобильного аккумулятора 12 вольт, либо используется отдельный генератор 220 вольт.

Примечание!
Для освещения нужно использовать влаго- и термозащитные лампы, а проводка обязательно должна быть термостойкой.
Обычные провода не выдерживают температуру выше 50 градусов, а в бане в некоторых зонах она может превышать 150 градусов.

Заключение

Правильный пирог теплоизоляции занимает 15-20 см от каждой стены.Только так можно прогреть температуру в бане до 80-90 градусов буквально за час. При этом сушеную печь можно запускать на ходу, чтобы она успела прогреть баню к приходу. Сделав такую ​​мобильную сауну своими руками, можно купаться прямо на берегу озера, в глухом лесу или даже в центре города.

Видео в этой статье покажет, как из обычного пазика сделали сауну на колесах.

Продавец: Алексей

Готовый бизнес Окупаемость Ровно пол года, возможно быстрее, если не гнуть цену! Баня на колесах на базе ГАЗ-66 или ЗИЛ 131 или какая еще машина, парилка с печкой на дровах, тара 55л.под горами. Вода, есть бак на выхлопной трубе. 250л. под холодную воду цистерна спрятана под скамейками, рассчитана на 6 человек, людей можно перевозить прямо в комнате отдыха, она для этого оборудована и по паспорту это возможно. Также раскладной стол. Баню нагревают 30-40 минут, (45-110) град. Пара сыроедов — это русская баня, а не сауна, поэтому 80 град., Это для крепких, смотря какая температура нужна. Слив в парилке делается прямо на улице, если в канале сливы, то поднимаемся туда, если нет, нам не надо «париться» на природе, не нужны мягкие кожаные сиденья, чтобы грабить прям на земле, в бане очень уютно.Прикладная лестница с улицы, с удобными ступеньками. Количество дров соответствует 3 кг за раз.
Топор, огнетушитель, кошер, ключ от шарового замка, домкрат — все есть.
Все металлические части (выхлоп — бак с водой) из нержавеющей стали.
Стекла в окнах сауны — кален.
Свет внутри раздельный? Штатная — 12 вольт.
Под магазинами в помещении просторные закрытые полости длиной 130, 100 см.
Ничего лишнего.
Эта машина продается путем изготовления ванны на любом шасси из любого материала, а различные компоновки нивелируют каждую деталь.Заинтересованные люди будут рады ответить на все возникшие вопросы. Еще есть фото могу скинуть на почту сделать на любой ванне шасси с разной планировкой

Цена: 480 000 руб.

Фермер Правосудие

ПАНЕЛЬ: «На пути к гражданству для американских сельскохозяйственных рабочих без документов»

Панельная дискуссия. Особые замечания сенатора Алекса Падиллы (Калифорния) и его представителя.Джуди Чу (CA-27) ЧАСЫ

Веб-семинар: Домашнее насилие и влияние COVID-19 на сельскохозяйственных рабочих

Организатор FJ и Futures Without Violence. Беседа с Alianza Nacional de Campesinas и Lideres Campesinas. ЧАСЫ

Долорес Уэрта своими словами

Специальное мероприятие в честь Долорес Уэрта, одного из величайших лидеров движения за гражданские права в этой стране. Смотреть сейчас

40 лет важны

Помогите нам отпраздновать 40-летие FJ, присоединившись к нашему сообществу ежемесячных спонсоров и поддерживая нашу борьбу за права сельскохозяйственных рабочих. Присоединиться

Национальная неделя осведомленности сельскохозяйственных рабочих 2021

Смотрите серию интервью из пяти серий «Возвращаясь к состоянию фермеров в эпоху COVID-19», выпущенную 25–31 марта. Посмотреть видео

Борьба за права


рабочих

Обеспечить безопасные


условия труда

Расширение доступа


к медицинскому обслуживанию

Расширение возможностей


сельскохозяйственных рабочих

Правосудие для сельскохозяйственных рабочих — это некоммерческая организация, которая стремится помочь мигрантам и сезонным сельскохозяйственным рабочим улучшить свои условия жизни и труда, иммиграционный статус, здоровье, безопасность труда и доступ к правосудию.

Выучить больше

Сделать пожертвование

Присоединяйтесь к нам в наших усилиях по обеспечению основных прав человека и гражданина более двух миллионов сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, которые собирают фрукты и овощи, от которых вы зависите каждый день.

Получайте обновления

Помогите нам продолжить борьбу за права рабочих!

Зарегистрироваться

ресурсов

Используйте строку поиска, чтобы найти совпадение по ключевым словам, или просмотрите все наши ресурсы по темам, нажимая на раскрывающиеся меню.

Обзор категорий .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *