Самосвал КАМАЗ-45142 (сельхозник, 14т) — Цена: 15 619 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 00065115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Характеристики
Купить или продать запасные части на КАМАЗ 45143 вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115
Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115Характеристики самосвала-сельхозника 552900 на шасси КАМАЗ-65115
Марка, модель ТС: | 552900 |
Наименование (тип ТС): | самосвал |
Двигатель (модель): | CUMMINS / КАМАЗ-740 |
Масса без нагрузки, кг: | 9750 / 10200 |
Разрешенная максимальная масса, кг: | 21950 / 22400 |
Коробка передач (модель): | ZF9 |
Грузоподъёмность, кг: | 12200 |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Тип кабины: | со спальным местом |
Габаритные размеры кузова: | 5200x2550x1500 |
Количество гидроцилиндров: | 1 |
Направление разгрузки: | на три стороны |
Объём платформы автомобиля, м.![]() | 18,6 |
ТСУ: | шкворень-петля |
Особенности комплектации: | МКБ, МОБ, ДЗК, рестайлинг, исполнение кузова сталь 09Г2С |
* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.
Подробнее о самосавалах КАМАЗ
Самосвал-сельхозник КАМАЗ-65115 (3-ст.)
Грузовой самосвальный автомобиль 552900 с трёхсторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов, таких как зерно и семечка.
Усиленный кузов большого объёма и трёхсторонняя разгрузка делают этот самосвал незаменимым при сборе и транспортировке урожая зерновых культур.
Что делает наши самосвалы особенными?
- усиленный кузов;
- большой объём кузова;
- отсутствие высоких затрат на ТО и ремонт;
- универсальность использования;
- внедрение нестандартных технологических решений.
Рекомендуем также:
Адрес: 397908, Воронежская обл.
г. Лиски,
ул. Индустриальная 12-а
Контактные телефоны:
(47391) 4-22-24; 4-50-36; 4-10-69; 4-07-07
Факс: (47391) 4-28-19
E-mail: [email protected]
Copyright © ООО «Планета» 2009-2019
Создание сайтов iComputer.Club
КАМАЗ-«фермер» (модели 5511 и 55103)
Каждая строительная организация или сельскохозяйственное предприятие имеет в своем распоряжении как минимум один самосвал или зерновоз. В России большая часть этих автомобилей выпускается на заводе КамАЗ (Набережные Челны) и называются они моделями 55103 и 5511. Эти две модели грузовиков отличаются вовсе не очень высоким уровнем комфорта, а невысокой ценой и неприхотливостью в сервис заставит их обратить на них внимание. Сегодня мы узнаем об этих моделях довольно много полезной информации, включая технические характеристики и их стоимость.
Дизайн
До 2000-х ситуация с внешним видом грузовиков практически не менялась — все те же круглые фары, низкая кабина и мощный стальной бампер. Дизайн автомобиля внешне напоминал модель 5320, на базе которой, кстати, и был построен КамАЗ-фермер. Спустя 5 лет компания внесла небольшие изменения в экстерьер моделей — теперь в кабине появилось много пластика, а фары стали квадратными.И только к 35-летию модели Камский завод решил внести кардинальные изменения в конструкцию грузовика. С 2008 года новый КамАЗ-фермер был адаптирован под европейские требования и стал комфортнее внутри и привлекательнее снаружи. Изменились линии салона и немного изменился дизайн бампера.
Различия между моделями
Отличить модель 55103 от 5511 очень просто: на первых имеются специальные борта сетчатого типа (их еще называют сросшимися), которые позволяют перевозить сельхозпродукцию в большем объеме.Модель 5511 имела защитный кожух над кабиной, который в случае опрокидывания материалов при погрузке защищал водителя от внезапной опасности. Также стоит отметить, что КамАЗ-«фермер» имел несколько видов разгрузки – двух- и трехстороннюю.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен одним дизельным двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а рабочий объем – 10,8 литра. КамАЗ-«фермер» в 70-е годы прошлого века снабжали уникальной по тем временам коробкой передач — с делителями.Стоит отметить, что 10-ступка актуальна и на КамАЗ, ведь синхронизатор позволяет двигателю распределять оптимальную мощность на колеса. Что касается колесной формулы, то она осталась неизменной со времен СССР — 6х4. Грузоподъемность машины составляет 11 000 килограммов.
Размеры и объем грузового отсека
Длина грузовика составляет 7,57 метра, ширина — ровно 2,5 метра, а высота — 2,9 метра. Применение специальной безкабинной компоновки кабины позволило инженерам добиться не только хорошей обзорности с места водителя, но и увеличенного грузового пространства, которое составляет около пятнадцати кубических метров.
КАМАЗ-«Фермер» — цена
На данный момент стоимость нового грузовика в России составляет около 1 миллиона 820 тысяч рублей. Цена грузовиков с рестайлинговой кабиной и новым прицепом (то есть автопоездом) составляет около 3 млн рублей. Если сравнивать стоимость автомобиля с зарубежными конкурентами, то КамАЗ однозначно выигрывает в цене, причем в несколько раз.
Сельское хозяйство | Бесплатный полнотекстовый | Пастбищное земледелие в дельте Или, Казахстан, в условиях уменьшающегося притока воды: экономическая оценка
1.Введение
Центральная Азия, включая Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, имеет самые большие непрерывные пастбища в мире [1,2,3]. Безусловно, большая часть этой земли состоит из степей, полупустынь и пустынь [1]. Дельты рек, таких как Или, Амударья и Сырдарья, также формируют ландшафт [4] и обеспечивают наиболее продуктивные пастбища на обширных засушливых землях. Продуктивность дельтовых пастбищ зависит от притока речной воды и поэтому очень уязвима к изменениям притока [5].Казахстан занимает 2724,9 тысячи квадратных километров и является девятой по величине страной в мире.









Это исследование было направлено на оценку экономических последствий в краткосрочной перспективе уменьшения притока воды в индивидуальных хозяйствах — как важном и наиболее пострадавшем типе хозяйств — в высокопродуктивной и уязвимой дельте Или. Отсюда вытекают следующие исследовательские вопросы.
Какие доходы и расходы относятся к типам индивидуальных хозяйств в дельте реки Или?
Как индивидуальные фермеры в дельте реки Или приспосабливаются к уменьшению притока воды?
В краткосрочной перспективе, каковы экономические последствия краткосрочного и среднесрочного снижения притока воды в индивидуальных хозяйствах в дельте Или?
Отвечая на эти вопросы, наше исследование способствует пониманию стационарного пастбищного хозяйства в естественных районах дельты и их уязвимости перед уменьшением притока воды, что до сих пор редко упоминалось в научной литературе.Определены краткосрочные и среднесрочные стратегии адаптации отдельных фермеров, и их влияние на маржу вклада фермера и чистый доход фермы от операций оценивается с использованием краткосрочного горизонта одного пастбищного сельскохозяйственного года. В литературе стратегии адаптации изучаются в первую очередь в контексте изменения климата и в долгосрочной перспективе. Особенностью дельтовых районов является высокая изменчивость притока воды и, следовательно, продуктивность пастбищ. Фермер должен постоянно адаптироваться, чтобы компенсировать кратковременную и межгодовую изменчивость пастбищных ресурсов.С точки зрения краткосрочных стратегий адаптации и важности рынков сена наши результаты могут быть актуальны и для других систем пастбищного земледелия.

3. Результаты
3.1. Индивидуальные хозяйства и стратегии адаптации к уменьшению притока воды
Опросы фермерских хозяйств выявили трехлетнее снижение притока воды в Или с 2013 по 2015 гг. фермы к рукавам рек и водотокам.Большие расстояния приводят к большему воздействию. На пастбищное земледелие в селах Акколь и Коктал уже повлияла нехватка воды, что поставило под угрозу количество и продуктивность пастбищ. Оба расположены на краю дельты. Отдельные фермеры, столкнувшиеся с последствиями нехватки воды на пастбищах, в 2015 году приняли следующие стратегии адаптации. Стратегии адаптации можно разделить на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные в зависимости от временного промежутка и влияния уменьшения притока воды на фермерские пастбища.Поскольку влияние уменьшения притока воды на пастбища сильно зависит от положения фермы в дельте, дифференциацию следует понимать как ориентир, а не как абсолютный термин. Уменьшение притока воды в течение одного-двух лет снижает продуктивность и площадь заготовок тростника и приводит к краткосрочным и среднесрочным стратегиям адаптации, которые в основном влияют на переменные затраты на корма. Продолжающееся снижение притока воды в дельту Или в течение трех и более лет приводит к замене тростниковых зарослей кустарниковыми и пустынными видами и требует долговременных адаптационных мероприятий в виде сокращения поголовья скота.
Первой краткосрочной стратегией было использование альтернативных сенокосов. Как правило, фермеры используют участки для заготовки сена рядом со своими конюшнями, чтобы снизить транспортные расходы. Сенокосные участки отличаются от пастбищных участков. Для заготовки сена тростниковая растительность должна быть густой и высокой. Из-за уменьшения притока воды и опускания уровня грунтовых вод эти продуктивные площади теряют площадь. Они концентрируются близко вдоль русел, где уровень грунтовых вод выше. Фермеры должны согласиться с более длинными транспортными маршрутами и выбрать места сбора урожая на ранней стадии (май). В Акколе и Коктале сокращение посевных площадей привело к конкуренции между хозяйствами в 2015 году. Если альтернативных участков было недостаточно для покрытия ежегодного спроса на зимние корма, фермеры начали закупать сено (в основном люцерну) у региональных торговцев в дополнение к сокращению внутрихозяйственного производства. . Полная закупка стала необходимой, когда не было альтернативных сенокосов из-за большого расстояния от ферм до рукавов рек и водотоков. Кроме того, возникла необходимость в установке колодцев с грунтовыми водами для поения скота на пастбищах.Естественные источники воды, которые скот обычно использует на пастбищах для поения, высохли из-за уменьшения притока воды. Долгосрочные стратегии включают сокращение поголовья скота, изменение местоположения фермы и закрытие (коммерческого) фермерского хозяйства.

Ни один из опрошенных средних индивидуальных фермеров не устанавливал колодцы для грунтовых вод в связи с уменьшением притока воды в 2015 году. Это заметно из-за небольшого количества интервью и применения метода снежного кома для охвата партнеров по интервью. Средние фермеры также заявили в ходе интервью, что установка колодца для грунтовых вод будет стратегией адаптации, если приток воды останется низким. Еще 13 индивидуальных фермеров заявили, что в 2016 году им пришлось закупать часть или весь зимний корм, если уровень воды не повышался.Местные органы власти зафиксировали закрытие 40% фермерских хозяйств в Балатопарском районе в течение учебного года из-за нехватки воды и сокращения пастбищ. Небольшая часть фермеров мигрировала в район у озера Балхаш (Жидели и Куйган), чтобы продолжить пастбищное земледелие в лучших условиях. Пастбища у озера оставались продуктивными, несмотря на уменьшение притока воды. Одним из последних шагов была миграция в центральные части дельты Или или районы вблизи озера Балхаш. Люди глубоко привязаны к своим родным деревням и не хотят уезжать.Большая часть отказалась от пастбищного земледелия и переехала с небольшим поголовьем скота в деревню Балатопар. Продажа своего скота означает, что фермеры теряют свой живой капитал и дополнительные возможности получения дохода. Помимо влияния на их доход, они эмоционально связаны со своими животными.

3.2. Анализ маржинального вклада и оценка чистого дохода фермерских хозяйств от операционной деятельности
Маржинальный вклад и чистые доходы фермерских хозяйств от операционной деятельности были оценены для трех сценариев притока воды с использованием средних значений для мелких, средних и крупных индивидуальных фермерских хозяйств.Доходы фермерских хозяйств, переменные затраты, не зависящие от притока воды, и постоянные затраты оставались постоянными в сценариях. Для малых и средних ферм ~ 50% от общего дохода относится к продажам за наличные. Доля производства мяса для собственного потребления в общей выручке составляет 30% для обоих типов хозяйств. Наименьшая часть общего дохода относится к увеличению запасов. Крупная ферма демонстрирует почти равное распределение денежных доходов, выплат по программе элитных быков и увеличения запасов до общего дохода примерно на 30%.
Нормальная ситуация показывает маржинальную прибыль в размере 3795 долларов США в год -1 на акцию для мелких, 12 941 долларов США в год -1 на акцию для средних и 48 625 долларов США в год -1 на акцию для крупных масштабный тип единоличных хозяйств. Более того, для обычного бизнеса себестоимость тростникового сена самая высокая. Стоимость производства тростникового сена на ферме составляет около 50% от общих переменных затрат для мелких, 96% для средних и 67% для крупных ферм.Наряду с заготовкой сена, транспорт для контроля поголовья на пастбищах, который характерен для мелкого типа, создает самые высокие затраты для этого типа ферм (~ 47% от общих переменных затрат).
Если фермеры покупают часть своего сена в качестве приспособления к смене пастбищ из-за уменьшения притока воды, предельные суммы взносов за уменьшение притока воды уменьшаются на 45% для мелких, 34% для средних и 24% для крупных. масштаб индивидуальной фермы по сравнению с обычной ситуацией. Потеря маржинальной прибыли является самой высокой для мелких индивидуальных фермерских хозяйств, которые генерируют самые низкие внутрихозяйственные производственные затраты в размере 0 долларов США.02 кг −1 в нормальной ситуации.


Чистый доход фермы от деятельности в нормальной ситуации составляет 3245 долларов США за год -1 для мелкого хозяйства, 9018 долларов США за год -1 для среднего масштаба и 34 769 долларов США за год -1 для крупного хозяйства. В сценарии с уменьшением притока воды все три типа фермерских хозяйств способны покрывать фиксированные затраты.Только крупная ферма генерирует положительный чистый доход фермы от операций в худшем случае. Если закупаются все зимние корма, оставшиеся более мелкие фермы не могут покрыть общие фиксированные затраты.
3.3. Стохастическое моделирование цен на сено
Моделирование по методу Монте-Карло применялось для изучения диапазонов цен на сено из люцерны и тростника в сценариях с уменьшением притока воды и наихудших сценариях.Рисовая компания в Баканасе — единственный торговец сеном из люцерны в районе дельты. Сено люцерны является побочным продуктом. Для выращивания используются периферийные площади орошаемых земель для выращивания риса. Местные цены включают транспортные расходы, которые увеличиваются по мере увеличения расстояния до места производства. Таким образом, индивидуальные фермеры в сельских районах Акколь или Коктал столкнулись с более низкими ценами (в среднем за 2015 год, 0,09 кг –1 долларов США), чем фермеры в более отдаленных районах, таких как Карой и Жидели (в среднем за 2015 год, 0 долларов США.


4. Дискуссия
Цель исследования состояла в том, чтобы оценить экономические последствия снижения притока воды в индивидуальных хозяйствах в дельте реки Или с использованием аналитического краткосрочного горизонта, который относится к одному пастбищному сельскохозяйственному году.Насколько нам известно, сравнительные исследования в дельтовых районах Центральной Азии не проводились. Поэтому сравнение экономических результатов невозможно.
Однако Morand et al. [25] сообщили о потерях производства кормов животноводами и скотоводами в дельте Нигера. Как и район исследования, дельта Нигера, расположенная в африканском штате Нигерия, представляет собой хрупкую гидрологическую систему, которая сталкивается с большими колебаниями сезонного и годового стока воды. Это ведущая область для животноводов Мали из-за высокопродуктивных пастбищ до восьми месяцев в году.


4.1. Стратегии адаптации и экономические последствия снижения притока воды в фермерских хозяйствах
Опросы фермерских хозяйств выявили снижение притока воды в дельту реки Или в период с 2013 по 2015 годы. Данные об уровне воды в озере Балхаш также показывают общую тенденцию к снижению за указанный период (сравните рисунок 1). ). Использование альтернативных площадей для заготовки сена и покупка сена были наиболее распространенными краткосрочными и среднесрочными стратегиями адаптации к потере продуктивности и площади пастбищ из-за уменьшения притока воды в 2015 году.Эти стратегии использовались во всех типах индивидуальных фермеров. В зависимости от удаленности районов и хозяйств от рукавов рек и водотоков влияние снижения притока воды на пастбища различалось между четырьмя исследуемыми сельскими округами. Тростниковые заросли в районах на окраине дельты (Акколь и Коктал) показали снижение продуктивности и количества в результате уменьшения притока воды. Фермеры Кароя и Жидели, расположенных недалеко от озера Балхаш, не понесли потери пастбищ.






4.2. Ограничения метода
Ограничения метода возникли в дополнение к ограниченной базе данных и девальвации местной валюты с 2015 года.Анализ маржинальной прибыли не учитывает лошадей мелких и средних ферм, потому что коневодство не приносит регулярных затрат и доходов; исключение составляют рабочие лошадки. Тем не менее, лошади — это живой капитал, который можно было бы потратить в экстренных случаях, например, на покупку сена на зиму. Оценки потребляемых единиц в мелких и средних фермерских хозяйствах являются нижними значениями, поскольку они относятся только к потреблению скота и говядины. Мы не учитывали потребление молока из-за отсутствия отпускных цен и существенных различий в использовании.Согласно Чибнику [71], потребляемые единицы на фермах можно измерять по продажным или покупным ценам.





5.

Исследование показывает, что уменьшение притока воды приводит к снижению продуктивности и количества пастбищ.Индивидуальные фермеры дельты Или приспосабливаются к сокращению пастбищ в краткосрочной и среднесрочной перспективе путем закупки зимних кормов (сена). Повышение стоимости корма значительно снижает маржинальную прибыль и чистый доход фермы от операций в краткосрочной экономической оценке. В отличие от мелких и средних ферм, индивидуальные фермы крупного типа устойчивы к росту затрат на корма благодаря участию в программе элитных быков и получению государственных платежей.
Данные исследования основаны на одной кампании интервью в 2015 году в конце трехлетнего засушливого периода и до девальвации национальной валюты.Исследования были проведены для индивидуального хозяйства как важного и наиболее подверженного изменению водного притока типа хозяйства. Применение короткого временного горизонта одного года пастбищного земледелия для анализа маржи вклада и оценки чистого дохода фермы от операций позволяет только измерить экономический эффект краткосрочных и среднесрочных стратегий адаптации к уменьшению притока воды. Для расширения наших экономических оценок и исследований пастбищного хозяйства в условиях изменяющегося притока воды в дельту Или можно сделать следующие соображения.
В прошлом за годами снижения притока воды следовали годы увеличения притока, что приводило к многолетним колебаниям. В 2016 году после трехлетнего засушливого периода большая часть дельты реки Или была затоплена. Следующие три года показывают заметное увеличение притока воды. Это облегчает финансовое положение мелких фермеров, но также создает новые неопределенности. При достаточном притоке воды пастбища дельты реки Или являются высокопродуктивными в отличие от полузасушливых пастбищ Алматинской области и, следовательно, представляют интерес для начинающих фермеров.С 2015 года несколько увеличивается количество действующих фермерских хозяйств в Дельте Или и Балхашском районе. Однако в долгосрочной перспективе ожидается снижение притока воды в дельту Или. При таком сценарии постоянного уменьшения притока воды мелкие и средние индивидуальные фермеры, в частности, на окраине дельты реки Или, в частности, будут вынуждены значительно сократить поголовье скота или закрыть (коммерческое) хозяйство. Отсутствие альтернатив образования и занятости для этих фермеров угрожает их существованию в более отдаленном будущем.Крупные индивидуальные фермы могут вытеснить мелкие и средние фермы из-за их более высокой экономической устойчивости к увеличению затрат на корма. Эта надежность основана на государственных платежах, которые составляют одну треть от общего дохода. Тем не менее, в рамках Агробизнеса 2020 всегда есть изменения в программах, которые могут снизить или повысить расчетную устойчивость крупных фермерских хозяйств. Изменения в политическом контексте и выплатах субсидий должны быть предметом дальнейших исследований.Необходимы дальнейшие исследования для оценки роли и преимуществ крупных индивидуальных фермеров в условиях изменения притока воды и их возможного эффекта вытеснения более мелкими индивидуальными хозяйствами. Уже в 2015 г. в дельте Или в пастбищном животноводстве преобладают фермерские хозяйства и сельскохозяйственные предприятия, несмотря на национальную тенденцию преобладания подсобных хозяйств.
Закрытие мелких и средних индивидуальных ферм как важных поставщиков мяса на местные рынки может поставить под угрозу продовольственную безопасность, в том числе и за пределами дельты реки Или.Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выявить угрозу для животноводства и, следовательно, для местной и региональной продовольственной безопасности. Экономическая оценка должна распространяться на сезонные паводки, а также на периоды паводков. Закупка сена также может быть использована в качестве стратегии адаптации в паводковые годы, когда тростниковые заросли затоплены и недоступны для выпаса скота и заготовки сена. Для общей оценки воздействия изменений притока воды на пастбищное земледелие исследования также должны быть сосредоточены на сельскохозяйственных предприятиях и домохозяйствах как оставшихся типах хозяйств дельты Или.
Дюна | ГТА Вики | Фэндом
Информацию о транспортном средстве, также названном в файлах «Дюна», см. в разделе «Дюнный багги».Дюна
Тип транспортного средства
Гражданский грузовик
Тип кузова
Внедорожный раллийный грузовик
Емкость
2 (водитель и пассажир)
Приборная панель Тип
Грузовик (игла)Фургон (текстура циферблата)
Название(я) модели
- duneride (GTA SA)
- ралли-трак (GTA Online)
Обработка имен
- DUNE (GTA SA)
- RALLYTRUCK (GTA Online)
Название(я) текстовой метки
- DUNE (GTA SA)
- RALLYTRUCK (GTA Online)
Максимальное количество одного цвета
2
Расстояние между идентичными моделями
80
Номерные знаки
Стандартный белый — 100%
“ Вероятно, вам никогда не приходило в голову участвовать в марафоне по бездорожью на 20 000-фунтовом фургоне с турбонаддувом. Но теперь вы знаете все, что вам нужно, это явно фантастическая идея. Доверяй своим инстинктам. »
Dune — раллийный внедорожник, представленный в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto Online , последний как часть обновления Cunning Stunts. Он производится MTL во Вселенной HD.
Дизайн
Grand Theft Auto: Сан-АндреасDune разработан как адаптация большого грузовика с бескапотной кабиной для гонок по бездорожью, конструкция которого аналогична грузовикам на выносливость, участвующим в дальних ралли по пустыне, таким как раллийный грузовик Камаз 4911.
Dune оснащен улучшенной подвеской, внедорожными шинами, пятью ходовыми огнями и дугами безопасности, а также двухцветной цветовой схемой, состоящей из основного цвета на передней половине и дополнительного на задней половине с полосками. чередующихся цветов вокруг середины. Как и большинство грузовиков в игре, Dune может перевозить только двоих пассажиров.
Эта статья (или раздел) относится к контенту в расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК, который может отсутствовать в других версиях. Полный список функций расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК см. здесь . |
Дюна возвращается в Grand Theft Auto Online с тем же внешним видом и предназначением, что и в GTA San Andreas , но с дизайном, который в значительной степени основан на линейке MAN TGS, в частности, Дакар МАН ТГС 480.
Dune, по сути, представляет собой адаптацию Brickade для раллийных грузовиков с идентичной кабиной.Однако задний модуль заменен задним блоком на запчасти, а также укороченной колесной базой и меньшим дорожным просветом.
Передняя часть автомобиля сохраняет большинство особенностей своего 6-колесного аналога, включая большой бампер с такими же фарами и защитные рамки от области лобового стекла до крыши. Однако свес фар дальнего света был перемещен ниже лобового стекла, а люк и двойной набор рожков на крыше были заменены простой крышкой и различными защитными рамками.В Dune также отсутствует солнцезащитный козырек, вместо него имеется постоянный баннер на лобовом стекле, а также раллийные сетки на дверных окнах. Двойные зеркала заднего вида теперь выполнены в основном цвете, а не в черном.
Задняя часть изображена более плоской и в разрезе, с воздухозаборниками, проходящими через нее для аэродинамических целей. Нижняя часть агрегата слегка приподнимается от нижнего уровня кабины примерно до половины задних колесных арок, за которой следует более крутая форма к заднему концу.Указанные арки имеют черные/углепластиковые расширители и задние брызговики.
В задней части Dune имеет квадратные задние фонари на нижней стороне, а также небольшую изогнутую форму, габаритные огни и фонари заднего хода на верхней стороне. Из-за наклонной задней части задняя ось в основном открыта. В автомобиле используются такие же сверхпрочные колеса с таким же рисунком протектора, как и на Brickade.
Dune использует то же распределение цветов, что и Brickade, применяя основной цвет на верхней стороне и внутренней строчке, а также вторичный цвет на нижней стороне.При покупке в Southern San Andreas Super Autos Dune будет оснащен одной из двух ливрей: ливреей Globe Oil и ливреей Fukaru. Ни один из них не может быть удален, так как это транспортное средство Pegasus, поэтому удалить ливрею можно только через Content Creator или с помощью трейнеров.
У обеих ливрей есть следующие спонсоры:
Текущая галерея дизайна
Галерея истории версий
Производительность
Grand Theft Auto: Сан-Андреас Полноприводный Dune оснащен мощным двигателем и, как следствие, замечательно хорош при преодолении бездорожья, будучи более чем способным подниматься по склонам, где большинству транспортных средств было бы труднее двигаться. Его превосходное сцепление позволяет ему подниматься по самым крутым травянистым склонам даже в дождь, что недоступно чему-то меньшему внедорожнику, такому как Huntley или FBI Rancher. Фактически, Dune может превзойти даже Monster Truck, когда дело доходит до подъема по склонам, покрытым травой или песком, во время дождя. У него одно из лучших соотношений крутящего момента к весу кузова среди внедорожников в Grand Theft Auto: San Andreas , даже лучше, чем у Patriot или Sandking. Его ускорение мощное. Однако высокий центр тяжести делает автомобиль неустойчивым при боковом наклоне, поэтому при движении по неровной местности необходимо соблюдать осторожность.Мягкая подвеска грузовика очень помогает «легко скользить» по холмам, а также облегчает прохождение поворотов.
Несмотря на то, что Dune идеально подходит для бездорожья, он также демонстрирует приемлемые характеристики на асфальтированных покрытиях. Скорость и ускорение у Дюны очень хорошие, как у некоторых спорткаров низкого класса (Премьер, Элегант и т. д.). Торможение очень хорошее из-за мягкой подвески и высоких амортизаторов. На высоких скоростях грузовик очень стабилен и очень легок для своего размера, что определенно стоит затраченных усилий на мероприятии Kickstart.Dune также может очень сильно ударить различные транспортные средства из-за ударов.
Статистика автомобиля — Вселенная 3D | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах) | Максимальная скорость (миль/ч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (передний / задний / полный привод) | Масса (кг/фунты) |
Обработка.cfg | |||||
Н/Д | 68/110 | 5 | Бензин | Полный привод | 10000/22046 |
Наблюдается | |||||
Н/Д | Н/Д | 5 | F4 | Полный привод | Невозможно наблюдать |
The Dune — отличный выбор для бездорожья; для чего он сделан. Он обладает отличными внедорожными способностями, тягой и поддерживает мощность и скорость на холмах.С другой стороны, его чрезвычайная высота и приподнятая подвеска означают, что автомобиль является одним из худших транспортных средств для опрокидывания (но только если он наезжает на бордюры или объекты без принятия мер предосторожности) — это, безусловно, самый высокий и самый узкий автомобиль в игре с поднятой подвеска и является наиболее склонным к опрокидыванию транспортным средством. Движение по небольшому уклону на одной стороне дороги может привести к тому, что автомобиль будет двигаться на двух колесах, а рулевое управление часто может привести к опрокидыванию автомобиля. Поддержание транспортного средства на двух колесах достижимо, и как только транспортное средство начинает садиться на все четыре колеса, оно обычно отскакивает в другом направлении.Однако у этого типа подвески есть свои преимущества. Это позволяет автомобилю без проблем ползать по камням, в отличие от других внедорожников, но, к сожалению, отсутствие независимой подвески означает, что он будет значительно наклоняться — видно, что автомобиль имеет одну ось, а не две независимые оси и рычаги подвески.
. Грузовик имеет отличный взлет благодаря непревзойденной тяге и системе полного привода. Прочность грузовика осталась такой же, как у Brickade. С точки зрения веса, он кажется намного легче, чем упомянутое транспортное средство, и, таким образом, он отлично ползет по холмам и мгновенно достигает высокой скорости.
Судя по значкам, на Dune установлен тот же 24-клапанный двигатель с наддувом, что и на Brickade и других подобных транспортных средствах. Звук двигателя довольно мощный, похожий на комбинацию маслкаров и такой же, как у Armored Boxville. Двигатель расположен под кабиной и приводит в движение все четыре колеса. Из-за приподнятой подвески карданный вал фактически не соединяется с дифференциалами, вместо этого он соединяется с шасси непосредственно над дифференциалом и осью.
GTA Online Обзор Статистика автомобиля — Grand Theft Auto Online | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах) | Максимальная скорость (миль/ч) | Шестерни | Двигатель | Трансмиссия (передний / задний / полный привод) | Масса (кг/фунты) | Топливный бак Размер (литры) |
Обработка.![]() | ||||||
Н/Д | 78 / 125 | 5 | Н/Д | Полный привод 35% Передний привод 65% Задний привод | 7000/15432 | 65 |
Заявления на веб-сайте [?] / Значки | ||||||
Н/Д | Н/Д | Н/Д | С турбонаддувом (Веб-сайт) 24-клапанный с наддувом (Знак) | Н/Д | 9072/20000 | Н/Д |
Наблюдается | ||||||
Н/Д | Н/Д | Н/Д | F4 | Полный привод | Невозможно наблюдать | Невозможно наблюдать |
Социальный клуб Rockstar Games | ||||||
Скорость | ||||||
Ускорение | ||||||
Торможение | ||||||
Тяга |
Галерея изображений
Видные выступления в миссиях
Grand Theft Auto Online- Special Vehicle Work
- Противоборствующие режимы
- Белая Дюна с окраской «Globe Oil» появляется как машина Бегуна в «Hunting Pack (Remix) I».
Адреса
Grand Theft Auto: Сан-Андреас Grand Theft Auto OnlineМелочи
Общий
- Радиостанции по умолчанию для Dune:
- Подобно Phantom и многим автомобилям MTL, значки Dune неправильно обозначают двигатель как «V24», хотя на самом деле это означает «24-клапанный», что должно быть написано как «24v».
- Из-за своих огромных размеров Dune не показана в результатах после гонки.
- Ливрея «Globe Oil» основана на ливрее Eurol Veka Team для Man TGS 480.
- Ливрея «Фукару» основана на Mammoet Rallysport SP Renault K 520 и собственном раллийном грузовике Instaforex Team.
Ошибки/глюки
Grand Theft Auto: Сан-Андреас- У Dune есть графический сбой, из-за которого положение света от земли от его фар неправильно расположено под грузовиком (перекрывает его тень).Это будет исправлено, если одна сторона фар сломана.
- Если игрок попытается добавить гидравлику в Dune с помощью модификаций, колеса будут глючить и двигаться в стороны от обеих дверей.
- Если Dune создается в обычном трафике путем манипулирования файлами cargrp.dat и Vehicles.ide, небольшая часть ее шин будет встроена в дорогу как визуальный сбой. Это исправляет легкое столкновение с управляемой пешеходом Dune.
- При запросе через Pegasus Дюна может иногда появляться без раскраски.
См. также
Навигация
Самосвал Камского автомобильного завода. Характеристики, габариты КамАЗ
Решили купить самосвал? Авторынок просто пестрит всевозможными предложениями. Все зависит от вашего решения. При выборе самосвала нужно четко представлять себе, для чего вам нужна машина, что она будет возить и куда ездить. Остановить свое внимание на транспорте Камского автозавода – значит сделать выбор в пользу 35-летнего опыта и качественного производства.
рассчитаны на проезд в любых тоннелях, под любым мостом или надземным перекрытием дороги. Надежность и долговечность этого грузового транспорта проверена временем. Автомобили Камского автозавода с одинаковым успехом эксплуатируются в южных и северных странах. КАМАЗ не боится горных перевалов и грунтовых дорог.
Грузоподъемность самосвала
Для перевозки всех видов сыпучих материалов, промышленных или промышленных грузов этот автомобиль широко используется.Размеры кузова КамАЗ достаточно вместительны и позволяют за одну поездку перевозить большой тоннаж. Вот его характеристики:
- Длина кузовного отсека 5700 мм.
- Ширина грузовой платформы 2500 мм.
- Высота борта корпуса 800 мм.
- Грузоподъемность 14 400 кг.
Как видно по показателям, габариты КамАЗ приемлемы и удобны для пользователя.Такие автомобили оказались очень простыми по конструкции и надежными в эксплуатации. В зависимости от модели кузов может быть адаптирован к двух- или трехстороннему способу выгрузки материала.
Общее описание и габариты автомобиля
Данный автомобиль относится к строительным автомобилям с задним способом выгрузки перевозимых грузов. Габариты КАМАЗ-самосвала способствуют тому, что этот автомобиль успешно используется на стройках, в разрабатываемых карьерах и т. д. Грузоподъемность 14.4 тонны, этот тяжелый самосвал способен перевозить до 20 тонн груза за рейс. Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на небольшом пространстве. Колесная формула автомобиля 6 х 4.
Над двигателем расположена шумоизолирующая трехместная откидная цельнометаллическая кабина. КамАЗ оснащен самосвалом объемом 12 м3, которым можно управлять дистанционно. При полной загрузке машина спокойно преодолевает 25-30 градусов. Габаритные размеры КамАЗа — 7800 мм/2500 мм/3055 мм (длина/ширина/высота).
Платформа автомобиля
Кузовной отсек КамАЗа сварной с наклонным передним бортом. Тип кузова коробчатый с передним козырьком и задним бортом. Самосвал оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л. от. Трансмиссия механическая — типа ZF. Благодаря коробке передач расход топлива грузовика составляет всего 39 литров на 100 км. Автомобиль КамАЗ изначально комплектуется:
- Подрамник сварной;
- Упор кузова;
- Опрокидывающее устройство (гидравлическое, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром), имеющее привод на коробку отбора мощности машины.
Как видно из вышеизложенного КамАЗ действительно надежен и качественно изготовлен. А это главный критерий при выборе грузовика.
403 — ЗАПРЕЩЕНО
Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.
Владение файлами и каталогами Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.
Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 .Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .
(см. раздел «Разрешения файловой системы»).
Примечание: Если разрешения установлены на 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.
Правила запрета IP-адресов В формате .htaccess, могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.