Камаз самый большой: Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

>

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года

КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

 КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4.

Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются.

Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.

м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видео — журнал За рулем

Помимо внушительных характеристик, есть в машине и скрытые от глаз «фишки» в плане безопасности: например, автоматика не даст поднять кузов, если есть вероятность бокового опрокидывания.

Материалы по теме

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 с кабиной К5 производитель впервые представил в апреле. Youtube-канал MotorProject подготовил о новинке детальный видеообзор. Внимания машина действительно достойна, ведь это самый мощный, самый тяжелый, самый крупный и — самый новый представитель самосвалов челнинской автомарки.

По сравнению с предшественником КАМАЗ-65805, новый пятиосный монстр имеет увеличенную на 5 тонн грузоподъемность — теперь она составляет 65 тонн, а полная масса грузовика достигла 95 тонн! Поэтому мощность двигателя также подняли — до предельных для нынешней итерации мотора Р6 550 л.с. Коробка передач — известная по предшественнику Allison-4700.

Материалы по теме

А вот мосты пришлось использовать уже иные. Они по-прежнему поставляются Sisu, но грузоподъемность каждой передней теперь составляет не 11, а 13 тонн, а каждой задней — не на 21, а на 23 тонны. Пятый мост — не только ведущий (как четвертый и третий), но и управляемый.

Колея автомобиля стала шире — этот КАМАЗ уже нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако куда важнее то, что грузовая платформа, как и задумывалось, тоже стала шире — и теперь лучше подходит для загрузки карьерными самосвалами.

Геометрический объем кузова вырос на четыре куба — с 26 до 30 куб.м.

  • Вполне вероятно, что «самым-самым» этот КАМАЗ является временно, ведь производитель анонсировал создание линейки самосвалов с грузоподъемностью до 70 тонн. А более производительные моторы с отдачей порядка 700 сил уже поступили на испытания.

Видео: Youtube/MotorProject

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

КАМАЗ представил новый карьерный самосвал

В рамках выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 Камский автозавод представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», модель 65807-0000002-90 – самый большой на данный момент российский карьерный самосвал. Грузоподъемность машины составляет 65 тонн, полная масса – 95 т.

Разработкой грузовика занимались специалисты Научно-технического центра Камского автозавода.

Новый КАМАЗ-65807 предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Длина самосвала составляет 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм.

Комтранс / Новости

В движение новый грузовик приводится 12-литровым дизелем КАМАЗ Р6 модели 910.10-550. Мощность мотора – 550 л.с., экологический класс – «Евро-5». Коробка передач – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Колесная формула нового самосвала – 10х6, три задних моста – ведущие. Две первые оси и последний задний мост выполнены управляемыми для повышения маневренности машины при работе в карьере. По данному показателю, как заявляет производитель, новинка сопоставима с самосвалами с колесной формулой 8×4.

На ведущие колеса автомобиля приходится более 72% сцепного веса автомобиля – это способствует увеличению проходимости машины на мокрых дорогых в карьерах. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем – распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Днище и боковины кузова изготовлены из стали увеличенной толщины; самосвальная платформа обогревается выхлопными газами. Кузов имеет специальный защитный козырек над кабиной, угол его наклона равен 50 градусам. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 30 куб. м.

Новый КАМАЗ-65807 – уже вторая модель в новом камазовском семействе карьерных самосвалов; первым, напомним, стал представленный прошлым летом КАМАЗ-65805 грузоподъемностью 60 тонн. В линейку войдут машины с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 т.

«КАМАЗ» представил самый большой в России карьерный самосвал

ПАО «КАМАЗ» представил самый большой в России карьерный самосвал КАМАЗ-65807. Автомобиль полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн является новой разработкой инженеров компании из Набережных Челнов. Презентация прошла в рамках международной выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Обе модели предназначены для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ компании Сергей Назаренко, КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом нового автомобиля установлен рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л. с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат. Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются, что позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Фото: miningworld.ru, «КАМАЗ»

КАМАЗ-65807 самый большой Российский карьерный самосвал

На прошедшей 20–22 апреля 2021 года выставке машин и оборудования, используемого в горной промышленности, MiningWorld Russia-2021 автоконцерн «КАМАЗ» представил общественности самый большой российский карьерный самосвал модели КАМАЗ-65807. Он поражает своими огромными размерами, мощью и производительностью. Грузоподъемность машины ‒ 65 тонн, ее масса – 95 тонн. Назначение самосвала этой модели – перевозка горной и скальной породы в небольших и средних карьерах. Преимущество автомобиля – новый КАМАЗ рассчитан на интенсивную эксплуатацию в регионах даже с холодным климатом.

Характеристики нового самосвала

  • Длина – 11040 мм.
  • Высота – 4100 мм.
  • Ширина – 3500 мм.
  • Двигатель – 12 л, дизельный, мощностью 550 л. с.
  • КПП – 7-ступенчатая, автоматическая.
  • Колесная формула – 10х6.
  • Наклон кузова ‒ 50°.
  • Экологический класс – Евро-5.
  • Объем платформ самосвала – 30 куб. м (в скальном исполнении).

Особенности самого большого в России карьерного самосвала

Несмотря на внушительные размеры, новый КАМАЗ-65807 довольно легко маневрирует на местности. Поэтому этот мощный самосвал сможет легко проходить и разворачиваться в карьерах даже со сложным рельефом. Хорошей маневренности автомобиля его разработчикам удалось добиться за счет трех ведущих задних мостов. Кроме того, первые две оси машины, а также ее последний задний мост являются управляемыми, они могут поворачиваться. Данное техническое решение проектировщиков самосвала и дало ему возможность без усилий маневрировать на карьерах, где ведется добыча скальной породы.

Еще один плюс грузового автомобиля – отличная проходимость по мокрой поверхности. Это стало возможным за счет того, что свыше 72% сцепного веса самосвала приходится на его ведущие колеса. И это важная особенность спецтехники, которая дает ей работать в сложных условиях карьера.

При эксплуатации самого большого российского карьерного самосвала в холодных регионах не происходит примерзание влажного зимнего грунта к платформе. Причина этому – обогрев кузова автомобиля отработавшим газом. Также отличительной особенностью КАМАЗа-65807 является самосвальная платформа, которая произведена из специальной стали и выдерживает большой вес погруженных на нее глыб скальной породы значительного размера.

Планы автоконцерна «КАМАЗ» на будущее

Самосвал КАМАЗ-65807 второй в линейке грузовых карьерных автомобилей, выпускаемых автоконцерном. Предшественником новой модели является КАМАЗ-65805, который был выпущен и представлен публике в прошлом году. Производитель грузовых машин планирует в будущем разработать несколько самосвалов для горной промышленности, грузоподъемность которых будет составлять 45–70 т.

Пока же КАМАЗ-65807 стал самым большим и мощным самосвалом России, и его использование позволит заметно ускорить производительность работы на карьерах, где добывают скальные породы.

самосвал-гигант Liebherr, КАМАЗ на пивных кружках и 3D-очки для лесовоза — Авторевю

В Мюнхене на размеры не скупятся: если пиво — то литровыми кружками, которые называются «ein Mass». Если выставка строительной техники Bauma — то крупнейшая в мире, да и сами машины на ней гигантские! Я побывал там.

Минут пять утренней давки в толпе страждущих попасть на выставку — и вот я на Бауме. Семнадцать павильонов, со­единенных галереями, бескрайние выставочные площади, заставленные экскаваторами, кранами и бетономешалками… Да здесь если даже бродить пару дней, и то всего не увидишь!

Законопослушные немцы? Бросьте: ­посмотрите, как припарковались ­посетители выставки!

Но у меня было всего три часа — потому что я заглянул сюда после другого мероприятия в Германии и до обратного вылета оставалось немного времени. Сдал за два евро чемодан в гардероб на Северном входе (у выставки семь входов!) и призадумался. ­Дальше-то куда?

Самый маленький автомобиль на Бауме — Mini скорой помощи выставочного комплекса

Здесь надо сказать вот о чем. Хотя немало экспонатов Баумы базируются на шасси грузовиков, выставка эта — не «грузовая». Стендов производителей грузовиков — раз, два и обчелся (из «большой семерки» были только Mercedes, MAN и Scania), а изготовителям надстроек по большому счету нет разницы, на шасси какой марки установить бетономешалку, кран и тому подобное. Так что искать на этой выставке новые модели серийных автомобилей нет смысла. Зато экзотической спецтехники хоть отбавляй!

У самосвала-гиганта Liebherr T 264 (он же на заглавном фото) впечатляет все: и толщина заднего моста, и шины Michelin размерностью 40.00 R57

И самая впечатляющая среди них — карьерный самосвал Liebherr Т 264, возвышающийся над толпой. Надо сказать, я и его нашел не сразу: уж больно велика выставочная территория. А вблизи… Высота с опущенным кузовом — с двухэтажный дом (более семи метров), а с поднятым — почти с пяти­этажку, 14 м с лишним. Не меньше впечатляют и другие характеристики: грузоподъемность — больше 200 тонн, полная масса — почти 400 тонн. Шестнадцатицилиндровые дизели — Cummins или MTU мощностью до 2700 «лошадей». Емкость их системы охлаждения — около восьмисот литров. А привод дизель-электрический: в зад­ние колеса встроены электромоторы.

Из жизни насекомых: вот это мордочка у автокрана китайской компании XCMG!

Но и это не самый большой и тяжелый в мире карьерный самосвал: в 2010 году Liebherr показывал на Бауме модель T 282 C, которая весит с грузом все 600 тонн, а полная масса БелАЗа-7571 еще больше, 810 тонн! Впрочем, с точки зрения муравья (а именно так смотрятся люди на фоне подобных махин), что то, что другое — сущие небоскребы.

Шоу компании Liebherr: дакаровский КАМАЗ ставили на пивные кружки

«А что на стенде Liebherr делает гоночный КАМАЗ?» — спрашивала через динамики стендистка собравшихся зевак. И сама же отвечала: «Он оснащен нашим двигателем и занял на прошедшем ралли Дакар второе место!» Затем либхеровский кран аккуратненько поднимал КАМАЗ, и ему под колеса подставляли по той самой литровой пивной кружке. Оп! — и грузовик стоит на кружках. Толпа в восторге.

Mercedes привез на выставку тягач-тяжеловоз SLT с необычной задней осью, ­рассчитанной на нагрузку 11 т: ее можно отсоединить

Жаль только, в журнале, который Liebherr издал к выставке, я не нашел никаких упоминаний о сотрудничестве с КАМАЗом и тем более о грядущей локализации либхеровских моторов в России — только маленькую фотографию гоночного КАМАЗа, причем газодизельного, оснащенного тутаевским двигателем.

• Китайское с белорусским: 60-тонный автокран Zoomlion впервые установили на шасси МАЗ
• Компания Terex объявила о возрождении немецкой марки автокранов Demag

Был на выставке и МАЗ: 60-тонный автокран на его шасси красовался посредине стенда китайского производителя кранов и бетононасосов Zoomlion. Это совместный проект: белорусы собираются торговать своими машинами с надстройками Zoomlion. Конечно, немцам марка МАЗ незнакома, да и на лобовом стекле новинки — наклейка «Не для продажи в Евросоюзе». Дело в том, что в качестве шасси взят серийный МАЗ-6516В9 с мотором ЯМЗ-651 ­Евро-4: получилось аккуратно, хотя и ­по-мазовски простовато. Кабина окрашена в невзрачный серый цвет, ­из-за бампера виднеются незащищенные проводки… Однако цена оправдывает все: такой кран в два раза дешевле аналога Liebherr и стоит, включая шасси, максимум 230 тысяч евро (из которых 160 тысяч приходится на надстройку).

Французский «локомотив» Nicolas Tractomas рассчитан на работу в составе сверхтяжелых автопоездов — например, такого, как на снимке, полной массой 400 т

Но если мазовский автокран стоял почти в центре выставки, то, чтобы отыскать Tractomas и GINAF, пришлось протопать не одну сотню метров, поблуждав среди «параллелей» и «меридианов» из выставочных стендов.

В свое время мы уже рассказывали про обе модели: в АР №7, 2007 — о тягаче Tractomas из Франции, а в №8, 2015 — о новом карьерном самосвале GINAF из Голландии. Но живьем их я до сих пор не видел. А вблизи впечатляет!

Новый бетононасос Schwing Stetter S 65 SX — на семиосном (!) шасси Mack из США

Tractomas — его французский производитель Nicolas называет самым мощным тягачом в мире — похож на безрельсовый тепловоз, к которому приделали кабину от серийного тягача Renault Premium. В недрах моторного отсека — Caterpillar C27 рабочим объемом 27 литров и мощностью 950 л.с. (по заказу — еще более мощный С32, 1150 л.с.), высота — примерно 4,7 м, ширина больше 3,5 м. Явный негабарит! Где работают такие? Например, на австралийских горных разработках: таскают по четыре полуприцепа с 350 тоннами породы.

Кабина — Ford, двигатель — Cummins, мосты — Sisu: такие 70-тонные карьерные самосвалы строит голландский GINAF

Подвеска — гидропневматическая, с функцией выравнивания кузова по горизонтали. Высота рамы с надрамником — 70 см!

В кабине бросается в глаза джойстик коробки-«робота» ZF AS Tronic

На табло высвечивается масса груза. При перегрузе больше чем на 20% скорость ограничивается отметкой 3 км/ч!

На стенде, где был выставлен ярко-желтый карьерник GINAF, мне навстречу вышел улыбающийся китаец: с недавних пор голландский производитель спецтехники GINAF принадлежит китайской группе CHTC.

Виртуальная реальность — на лесовозе! Разработка шведской фирмы Hiab позволяет грузить и разгружать бревна, не выходя из кабины, прямо с пассажирского сиденья: надел 3D-очки, связанные с видеокамерами на манипуляторе, — и двигаешь джойстиками

Виртуальная реальность — на лесовозе! Разработка шведской фирмы Hiab позволяет грузить и разгружать бревна, не выходя из кабины, прямо с пассажирского сиденья: надел 3D-очки, связанные с видеокамерами на манипуляторе, — и двигаешь джойстиками

Так что первая партия из 127 карьерных самосвалов, построенных фирмой, — 60-тонных, с моторами и кабинами DAF — отправилась в Китай.

Еще одно чудо-юдо на длинных ножках — колесно-шагающий экскаватор Menzi Muck, который может не только ездить, но и, к примеру, взбираться на склоны

А вот следующий заказ на десять машин, уже 70-тонных, сделала Бразилия — но, поскольку 610-сильный Cummins не влез под дафовскую кабину, таковую позаимствовали у турецкой модели Ford Cargo. Выставочный экземпляр, по словам стендистов, одиннадцатый по счету, в «версии 2.0», улучшенной, а сейчас строятся еще девять самосвалов. И стоимость каждого — полмиллиона евро.

Cамосвальная компания Meiller отрес­таврировала старый карьерник Kaelble

Любовь голландцев к нестандартным решениям на базе серийных компонентов вылилась в создание еще более тяжелого самосвала марки BAS — 75-тонного и шестиосного на базе Volvo Fh26. Колесная формула — 12х6, под кабиной — самый мощный вольвовский мотор, 750-сильный, полная масса с грузом — 104 тонны!

Это что за насекомое? Spider («паук») немецкой фирмы Föckersperger для прокладки кабелей!

На этом прогулку по Бауме пришлось прервать: я заплатил восемь евро за автобусный билет и быстренько прыгнул на двухэтажный лайнер, который курсировал между выставкой и аэропортом…

Шестиосные Volvo FH? Есть и такие! Правда, их созданием занимаются не сами вольвовцы, а небольшие ателье из Голландии. Фирма Estepe показала шасси (первый слайд), а компания BAS построила еще не виданный самосвал грузоподъемнос­тью 75 т (второй слайд)

Шестиосные Volvo FH? Есть и такие! Правда, их созданием занимаются не сами вольвовцы, а небольшие ателье из Голландии. Фирма Estepe показала шасси (вверху), а компания BAS построила еще не виданный самосвал грузоподъемнос­тью 75 т (второй слайд)

Но продолжение Баумы, только в миниатюре, скоро состоится в Москве: с 31 мая по 4 июня в «Крокус Экспо» пройдет ежегодная выставка строительной техники СТТ. И на ней тоже ожидаются «грузовые» премьеры: например, Mercedes обещал впервые показать у нас модель Arocs, а Iveco — привезти гоночную машину, которая участвовала в Дакаре-2016.

Борис Биллих был главой «грузового» Мерседеса в России, а теперь стал членом правления компании Schmitz Cargobull, ответственным за сбыт. За ним — полуприцеп для перевозки горячего асфальта с облегченной термоизоляцией

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас хода

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

Ралли «Дакар» — чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда в январе стартует ралли, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который Я проведу большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с. Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в Дакаре.

Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (T4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне, поскольку грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакар 2020 ниже…

Взгляд на категорию грузовиков

В грузовике КАМАЗ все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км.Этого достаточно, чтобы потребоваться действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

Птица или самолет…

© Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

Машина весом в 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная на решение самых сложных проблем местности в мире. Когда дело доходит до тяги, он может получить любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал 16 побед на Дакаре — больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписывают соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

05 декабря 2007 г.

Вчера вечером Knorr-Bremse и КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке.По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в новую компанию, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за управление производством.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая прошла в присутствии Президента Минитимера Шаймиева, Генерального директора КАМАЗа Сергея А.Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера в области тормозных систем в Knorr-Bremse — обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Херманн Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул : «В этом совместном предприятии мы объединяем как сильную команду компетенцию КАМАЗа как ведущего производителя грузовых автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Knorr-Bremse как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем.«

Доктор Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал:« Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение нашей рыночной позиции на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. Мы ожидаем для достижения значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет »

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовые автомобили КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах.КамАЗ, расположенный в Набережных Челнах на востоке Татарстана, примерно в 1000 км к востоку от Москвы, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж грузовых автомобилей. К концу года компания произведет в общей сложности 55 000 тяжелых грузовиков, особенно трехосных, в течение 2007 года.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем.Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников — 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим контактным лицом.

КАМАЗ | Программное обеспечение Siemens Digital Industries

Интегрированный производственный комплекс

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России.Интегрированный производственный комплекс компании охватывает полный технологический цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и автозапчастей до продаж и сервисного обслуживания.

Современные автомобильные компании получают все большую часть своей прибыли от обслуживания, а потребности клиентов в послепродажной поддержке растут. «КАМАЗ» уделяет большое внимание обновлению дилерской сети, развитию послепродажного обслуживания и совершенствованию сервисной документации.

Научно-технический центр «КАМАЗ» исследовал множество программных продуктов для создания сервисной документации.Центр выбрал RapidAuthor из-за его способности полностью интегрироваться в процесс разработки всех типов документации по продукту. Эта возможность стала возможной благодаря интеграции RapidAuthor с программным обеспечением Teamcenter® от ведущего поставщика систем управления жизненным циклом продукции (PLM) Siemens Digital Industries Software, которое ранее было реализовано на КАМАЗе. Комбинируя данные проектной, технологической и сервисной документации, КАМАЗ создает соответствующую документацию, которая соответствует конструкции автомобиля и его фактическому устройству.

Внедрение RapidAuthor

Внедрение RapidAuthor на КАМАЗе началось с каталогов запчастей, поскольку они считаются важнейшим видом документации по техническому обслуживанию. Каталоги запчастей на грузовик КАМАЗ-5308 разработаны в рамках пилотного проекта; После успешного завершения компания приступила к полномасштабному внедрению RapidAuthor. В течение месяца группа специалистов из отдела разработки технической документации прошла обучение и работала с новым решением для технической публикации.

Процесс создания документации

Технологии цифровой верстки, 3D-моделирование и процессы обновления Teamcenter были внедрены на КАМАЗе ранее, когда компания внедрила программное обеспечение NX ™ для разработки продуктов и PLM-решения Teamcenter. Тогда был установлен интегрированный процесс проектирования и производства, и использование RapidAuthor внесло свой вклад в этот процесс.КАМАЗ импортирует существующие проектные данные в RapidAuthor и сопоставляет спецификацию материалов (BOM) с моделями и чертежами системы автоматизированного проектирования (CAD). Компания использует интуитивно понятный мастер разнесения в RapidAuthor, чтобы легко создавать разнесенные виды сборок с автоматически созданными 2D-чертежами и выносками. Окончательный документ каталога запчастей может быть сохранен как интерактивный 3D / 2D веб-документ или как файл 2D PDF для печати.

В прошлом значительное время уходило на создание макетов окончательных документов и обновление бумажной документации.Благодаря внедрению на КАМАЗе решений 3D-моделирования и RapidAuthor процесс обновления стал намного быстрее.

Гибкое создание документации для разных поколений продуктов

RapidAuthor также используется на КАМАЗе для создания документации по ТО для моделей автомобилей предыдущего поколения, спроектированных в 2D.Существующую 2D-графику можно изменить с помощью компонентов 2D-редактирования RapidAuthor. Полный набор функций RapidAuthor используется для создания документации для новых моделей автомобилей, созданных в 3D.

Итоги и перспективы

С 2015 года все каталоги запчастей на продукцию КАМАЗ создаются с помощью RapidAuthor. Трехмерные каталоги доступны для дилеров на портале цифровой документации по техническому обслуживанию КАМАЗ.Есть много положительных отзывов о новой документации. Раньше сотрудникам сервисных центров приходилось осваивать очень специфические навыки работы с традиционными каталогами запчастей, так как большинство 2D-иллюстраций были адаптированными инженерными чертежами. Трехмерные каталоги более интуитивно понятны и позволяют легко сравнивать детали 3D-модели с фактическими деталями, которые необходимо заменить.

Время, необходимое для создания технической документации для новых моделей, разработанных в современных системах CAD и PLM, сократилось на 40 процентов.Время обновления уменьшилось на 90 процентов. Улучшилось качество и точность документации. Поскольку документы по техническому обслуживанию связаны с данными CAD и BOM компании, устаревшая информация вряд ли будет включена.

КАМАЗ в настоящее время тестирует технологию RapidAuthor для создания интерактивных трехмерных процедур технического обслуживания и модулей данных описания. Компания также планирует предоставить дилерам возможность использовать 3D-каталоги и процедуры на мобильных устройствах.

«Мы качественно изменили способ предоставления информации о техническом обслуживании и ремонте продукции КАМАЗ, ее конструкции и запчастей.Положительные отзывы говорят о том, что мы идем в правильном направлении », — говорит Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию« КАМАЗа ».

Крупнейший российский производитель автомобилей вдвое сокращает время выполнения проектов с помощью решений Siemens Digital Industries Software

Внедрение инновационных технологий

ОАО «Группа КАМАЗ» (КАМАЗ) — крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по производству автомобильных двигателей.В состав КАМАЗа входит более 150 компаний в России, СНГ (бывших советских республиках) и других странах мира, на нем работает более 45 000 человек. Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовиков, от разработки, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих до продажи и послепродажного обслуживания. У нее 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия.КАМАЗ создал совместные предприятия по производству автомобильных компонентов с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборочных единиц грузовых автомобилей с Daimler AG и Marcopolo S.A.

.

КАМАЗ модернизирует семейство грузовиков, внедряет инновационные технологии и меняет рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате все производственные мощности стали более эффективными, компактными и современными.

Проект стартовал в 2006 году и отличается систематическим и комплексным подходом к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX ™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®. Специалисты «КАМАЗа» полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом производстве и моделировании процесса сборки грузовиков, что ставит их впереди большинства российских производителей.

«Переход, который сейчас совершает КАМАЗ, — это настоящий прорыв, — говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию КАМАЗа.

Обеспечение первоклассной поддержки

Проведя тщательную оценку — «КАМАЗ» не только сравнил текущие возможности конкурирующих систем, но и рассмотрел тенденции развития и компетенцию экспертов вендора, они выбрали Siemens Digital Industries Software.Одной из основных причин было высокопрофессиональное внедрение и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. На КАМАЗ также произвел впечатление список громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количество российских пользователей.

«Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, — говорит Алексей В. Пуртов, заместитель руководителя и главный архитектор САПР КАМАЗа.«Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».

Для решения все более сложных задач САПР и производства, а также повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ, компания лицензировала и использует 355 кресел NX ™ и 1255 кресел Teamcenter. Это одно из крупнейших развертываний PLM для отдельных компаний в России.

На первом этапе проекта PLM «КАМАЗ» внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-проектирование. Отлажены процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter; также были разработаны процедуры автоматизированного инженерного анализа (CAE).

Второй этап — автоматизация планирования производства — будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для предоставления комплексного решения для проектирования и производства для КАМАЗ, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.

Проект PLM стабильно продвигается и идет по графику. Компания уже получила очевидные преимущества от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает его использовать.

Видя ощутимые результаты

Выпуск на рынок нового тягача-тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал важной вехой для компании и явился ощутимым результатом технологического прорыва компании.Вся линейка продукции заменяется, поскольку компания будет производить современные автомобили на базе своих новых унифицированных платформ, которые соответствуют строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD / CAM / CAE и производственного моделирования.

Тягач модели 5490 — результат совместных усилий КАМАЗа и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели грузовиков линейки Axor от Mercedes Benz; трансмиссия и конструкция заднего моста также были заимствованы у Daimler.Девяносто шесть из этих грузовиков были произведены в 2013 году. В 2014 году будет построено 2000, поскольку компания стремится захватить долю на относительно новом рынке.

Вскоре КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗа новую военно-транспортную линию под названием «Тайфун» — бронетранспортер, который может использоваться для разведки, командования и штаба, огневой поддержки и в качестве авианосца.

Использование единой среды

Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей добавленной стоимости PLM может оказаться сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить.Одно из них — графики для подобных проектов. Мы задокументировали, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в половине случаев. Внедрение PLM способствует одновременной разработке многих внутренних и государственных проектов.

«PLM обеспечивает ценность, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и соблюдают единые правила. Это исключает дублирование ».

Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов планирования производства, мы узнали, что когда все делается правильно, то есть инструменты разрабатываются в 3D с использованием NX, производственные процессы разрабатываются с использованием Teamcenter и Tecnomatix. используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии Siemens Digital Industries Software приносит большие плоды.Мы обнаружили, что цифровые технологии сократили количество смены инструментов более чем на 50 процентов, и мы смогли гораздо лучше прогнозировать графики проектов.

«Персонал цеха также начал понимать ценность PLM и непрерывного производственного цикла разработки. В модели 5490 впервые на всех агрегатах КАМАЗ используются только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.

«Без PLM было бы невозможно разрабатывать сложные проекты в сжатые сроки.Как менеджер я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. Развитие, документооборот и загруженность персонала легко отслеживать в системе. Теперь нам не нужно гадать, сколько уже сделано и сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM прогресс проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон ».

Работаем в команде

Общие цели и взаимное уважение, выраженное командами «КАМАЗ» и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.

«Мы установили доверительные отношения с нашими коллегами из российского офиса Siemens Digital Industries Software, — говорит Гумеров. «Мы работаем как одна команда, и это помогает нам достигать поставленных целей. Благодаря активному участию Siemens Digital Industries Software в развертывании PLM мы получили технологии и передовой опыт мирового уровня. Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы его совместно реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software блестящее будущее.«

Титанов Astera на выставке потрясающих грузовиков КАМАЗ

Знаковый российский грузовой бренд КАМАЗ — 18-кратный победитель в категории «Ралли Дакар», легендарный своими командами ралли, дрифта и каскадеров, отпраздновал свое 45-летие ярким живым шоу, презентацией и специальное мероприятие с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки. Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Это потребовало от дизайнера по свету Артема Сагайдака создать несколько практичных и интересных световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes!

Режиссер видео Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта.Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!»! При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, добавляющее контекст и текстуру в вид, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы с освещением, включая неустойчивую февральскую погоду, и трубы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!

Учитывая, что в день съемок прогнозируется снегопад и порывистый ветер, в первую очередь были рассмотрены светильники со степенью защиты IP65!

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом.«Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗа — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно 3 метра от фасадов», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет тщательно подбирать углы, чтобы избежать отражений и ореолов на лобовых стеклах».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево под разными углами, поскольку оно было идеальной опорой и декорацией.

Сравнивая дрейфующую часть представления с «балетом на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Вдобавок к этому, директор также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в освещении… установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем … который вспомнил знаменитые Titan Tubes от Астеры, которых на самом деле не было сам пользовался на этом месте, но видел их на разных выставках и презентациях!

В связи с отсутствием поблизости Titan Tubes и всего за четыре дня до съемок он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Действие видеосъемки началось с 17:00. до часу ночи и все прошло очень гладко, Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих 8 часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли после того, как он начал использовать Titan Tubes!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras — качеством света, особенностями и огромной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после того, как они завершили съемку, он убедил организаторов предоставить ему один грузовик на дополнительные полчаса, чтобы он мог зажечь себе несколько дополнительных выстрелов.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий!

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки … и поэтому получение правильных снимков стало достижением, которое стало возможным благодаря умению водителя. виртуозное мастерство! (проверьте выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер» на серьезный дрифт и ездовые качества!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен впечатлением от выступления, что один из квадрокоптеров на высокой скорости соскользнул с дерева!

Однако, в истинном духе боевых съемок, это никого не умалило.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от впечатляющего вступительного видеоролика, который заставил всех расслабиться!

МУГЕНОВ отвечал за полную техническую поддержку съемочного проекта.

И Артем говорит, что обязательно будет использовать продукты Astera в будущем.

Knorr-Bremse CVS — Knorr-Bremse и КАМАЗ открывают совместное производство в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ открывают совместное производство в России

28 октября 2008 г. [Knorr-Bremse konszern]

Knorr-Bremse и российский производитель грузовиков КАМАЗ сегодня официально открыли производственный завод своего совместного предприятия Knorr-Bremse KAMA в Набережных Челнах.

Knorr-Bremse и российский производитель грузовиков КАМАЗ сегодня официально открыли производственный завод своего совместного предприятия Knorr-Bremse KAMA в Набережных Челнах. Оба партнера владеют 50-процентной долей в совместном предприятии, расположенном на головной базе КАМАЗа в Республике Татарстан. Knorr-Bremse отвечает за управление производством. Торжественная церемония открытия обновленного и расширенного производственного предприятия прошла в присутствии генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, Хайнца Германа Тиле, владельца компании и председателя наблюдательного совета Knorr-Bremse, и др.Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse.

КАМАЗ включил в новую компанию существующее производство барабанных тормозов. К концу года новый завод должен вывести на производство 35 000 барабанных тормозов в месяц. Кроме того, Knorr-Bremse создаст в Набережных Челнах производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов.

На совместном производственном предприятии площадью около 11 000 квадратных метров производственных и офисных помещений в настоящее время в совместном предприятии работают 75 сотрудников.В ближайшие несколько месяцев штат сотрудников увеличится примерно до 100 человек, а в долгосрочной перспективе ожидается около 300 сотрудников.

Совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать грузовые автомобили КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в странах СНГ. Всего в 2007 году было построено 52 700 большегрузных автомобилей, особенно трехосных.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.Уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем. Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2007 году объем продаж Группы составил 3,25 миллиарда евро, а штат сотрудников — 14 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *