Камаз с краном: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Автомобильный кран KC-55713-1В-4

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1В-4 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 31,0 метр серийно выпускается с 2015 года и находит своего потребителя в различных регионах России и странах СНГ. Четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» изготовленная из высокопрочной стали имеет высокие прочностные характеристики и имеет меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (6,1м х 5,45м) имеется возможность работать и на сближенном опорном контуре (2,28м х 5,45м), который не выходит за транспортный габарит автокрана. Это может быть актуально при работе в условиях тесной городской застройки. По традиции на автокране установлены надежные механизмы от лучших российских и зарубежных производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем.

Дополнительно автокран может комплектоваться маневровым гуськом длиной 9,0 метров с изменяемым углом наклона (0,20,40 градусов), имеющим грузоподъемность 4,0 тонны, которая значительно превышает всех конкурентов в этом классе грузоподъемности.

При комплектовании крана дополнительным противовесом в сочетании с надежной стрелой Вы приобретаете автокран с повышенными характеристиками для работы на средних и дальних вылетах.

Надежное, мощное, маневренное, легкое шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4 в сочетании с компактной крановой установкой позволяет передвигаться и работать в городских условиях без лишних забот и затрат.

Соответствие автокрана всем нормативным нагрузкам в соответствии с ФЗ РФ №257 от 08.11.07 г. дает возможность свободного перемещения по всем типа автомобильных дорог – эксплуатация БЕЗ ШТРАФОВ,

Легкий автокран беспрепятственно и бесплатно бороздящий узенькие улочки городов, имеющий при этом отличные характеристики – это лучшее предложение в классе 25 тонных кранов.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/чдо 60
    Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг21650
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм11980
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3780
  • Крановая установка
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/3,4
    Длина гуська, м9
    Длина стрелы, м9,7-31,0
    Количество секций, шт.3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой31,8
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м.40,4
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м8,0-11,0
    Максимальный грузовой момент, т·м85
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т6
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор5450 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор5450 х 6100
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т)6,2
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12,4
    максимальная (кратность полиспаста 1)26,4
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/минот 0,2 до 1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ + навесное оборудование (бур, люлька, гусек)



Запросить цену Заказать звонок

Кран-манипулятор КАМАЗ 43118 — уникальный автомобиль, не имеющий аналогов ни среди отечественных, ни среди импортных грузовиков. Он обладает колесной формулой 6×6 и системой контроля давления в шинах, что в совокупности дает потрясающий результат в виде исключительной проходимости по любой местности. Поэтому данный грузовик с манипулятором может эксплуатироваться не только на дорогах с низкокачественным покрытием, но и при полном отсутствии каких-либо дорог.

Манипулятор КАМАЗ 43118, преимущественно, выпускается в версии со стальной бортовой платформой, длина которой может составлять

до 5.5 м. На ней можно перевозить до 9 тонн груза. Также, весьма популярной является модификация этого автомобиля с КМУ, оборудованная сцепным устройством седельного типа. Преимущество такой компоновки заключается в возможности смены полуприцепов, в зависимости от перевозимого груза.

Автоманипулятор КАМАЗ 43118 может комплектоваться крано-манипуляторными установками как гидравлического типа, так и кранами с тросовой системой подвески крюка. Если первые отличаются большей подвижностью и грузоподъемностью, а также возможностью использования грейферов и прочих активных элементов, то последние, как правило, имеют более длинную стрелу и могут работать ниже уровня земли, например, при опускании груза в траншеи.

Манипулятор КАМАЗ 43118 с КМУ гидравлического типа будет обладать следующими параметрами. Если в качестве примера брать максимально возможную для данного грузовика установку — Fassi F195, то на вылете стрелы около 4-х метров, грузоподъемность превысит 4 тонны, когда на максимальном вылете, составляющем чуть-более восьми метров, масса поднимаемого груза будет равна

2125 кг.

Кран-манипулятор КАМАЗ 43118 с КМУ тросового типа, на минимальном — трехметровом вылете стрелы сможет взять почти 6 тонн веса, а при максимальном телескопировании стрелы, на вылете 18. 7 метра, можно поднимать груз массой до 350 кг. Такой автомобиль вполне способен заменить собой автогидроподъемник, если укомплектовать КМУ специальной корзиной для подъема людей.

Представленный автомобиль КАМАЗ-43118 имеет бортовую платформу, на которую установлен гидроманипулятор  кму, манипулятор с навесным оборудованием), имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы.

На КАМАЗ-43118 устанавливаем КМУ кран-манипулятор с навесным оборудованием ( бур, люлька, грейфер, ротатор ):

1. Amco Veba серий «Стандарт» и «Т» с грузовым моментом от 1 до 19,62 т*м.

  • Из серии «Стандарт» — КМУ моделей от 702 1S до 823 2S, 103 3S.
  • Из серии «Т» — КМУ моделей от 601T 1S до 817T 4S.

2. Effer с грузовым моментом от 1,56 до 18,94 т*м из серии Effer от 20 до 210.

3. Fassi c грузовым моментом от 1,10 до 19,4 т*м из серии от MICRO SERIA M10A до F240.В28.

4. FERRARI  с грузовым моментом от 0,87 до 19,2 т*м из серии от 308 до 721.

5. Palfinger с грузовым моментом от 1,4  до 19 т*м из серии от РС 1300А до PK 2000.

6. Unic с грузовым моментом от 4,848 до 16,6 т*м из серии от UR-V293 до UR 1504.

7. РМ с грузовым моментом от 2,5 до 19,6 т*м из серии от РМ 2 до РМ 20 LC.

8. Hiab с грузовым моментом от 0,8 до 19,1 т*м из серии 008Т до XS211.

9. Tadano TM-ZR504(HS) с грузоподъемностью на максимальном вылете 10,58м -830 кг, с грузовым моментом 12т*м.

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Стандартные опции:

  • шестиугольный профиль стрелы
  • реечный механизм
  • система двойных шарнирных серег
  • ESS-Mini ESS (система безопасности Effer)
  • электронное устройство безопасности DMU
  • увеличенная скорость выдвижения цилиндров
  • цилиндры с поступательным торможением на конце хода
  • артикуляция внешней стрелы более чем на 180°
  • артикуляция гуська более, чем на 180°
  • масляный радиатор
  • дистанционное радиоуправление
  • откидные выдвижные опоры с механическим раздвижением
  • выдвижные опоры с механическим вылетом
  • последовательное выдвижение секций стрелы

Дополнительные опции:

  • кран скалдывается без передвижения компонентов лебедки
  • выдвижные опоры с гидравлическим вылетом
  • лебедка
  • площадка управления «стоячий человек»

Также КАМАЗ-43118 с манипулятором можно оборудовать и фургоном. В зависимости от оснащения фургона, автомобиль можно использовать для аварийно-спасательных, дорожных и других типов работ на пересеченной местности.

Купить камаз с краном манипулятором КМУ от производителя — надежно и выгодно.

Технические характеристики шасси Камаз 43118:

Модель

КАМАЗ 43118 (6*6)

Габаритные размеры, мм

длина

8535

ширина

2500

высота

3250

Передний свес, мм

1420

Задний свес, мм

1870

Колесная база, мм

3690

База между 2 и 3 колесом

1320

Внутренние длина платформы, мм

6080 / 5090 / 5565

Погрузочная высота, мм

1240

Колесная формула

6*6

Полная масса, кг

20900

Нагрузка на ось, кг

переднюю

5600

заднюю тележку

15300

Снаряженная масса, кг

8750

Нагрузка на ось, кг

переднюю

4600

заднюю тележку

4150

Грузоподъемность, кг

12000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

12000

Двигатель

740. 30-260 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

10,85

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

180 (245)

Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин.

191 (260) при оборотах 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1060 (108) при 1200 — 1400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 120

Степень сжатия

16,5

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 5 или 10-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

5,94 — 6,53

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38  

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

мод. КАМАЗ-144

1 – 7,82; 2 – 4,03; 3 – 2,5; 4 – 1,53; 5 – 1,0;  ЗХ – 7,38

Раздаточная коробка

тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

управление

пневматическое

Передаточные числа раздаточной коробки

первая передача (низшая)

1,692

вторая передача (высшая)

0,917

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Размерность, дюймов

19,5”

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, с регулированием давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Шины, размерность

425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

исполнение

К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)

Характеристика а/м полной массой 20900 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование

лебедка; коробка отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек

Модификации и комплектации КАМАЗ-43118:

Модификации

Особенности комплектации

43118-1087-15

Дв. 240 л.с., КПП 142, передат. отнош. г/п 5,94, монт. дл. рамы 5975, без сп. места, баки 350+210. г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК

43118-1098-10

Дв. 260 л.с., КПП 154, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 6275, сп. место, баки 350+210.   г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, вод. сид. РИАТ

43118-1918-10

Дв. 260 л.с., КПП 154, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 5955, без сп. места, баки 1х350.   г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, вод. сид. РИАТ, упр. КОМ, выхл. вв, защит. кожух.

43118-1960-15

Дв. 240 л.с., КПП 152, передат. отнош. г/п 7,22, монт. дл. рамы 6080, без сп. места, баки 1х210.  г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК

43118-1999-15

Дв. 240 л.с., КПП 142, передат. отнош. г/п 5,94, монт. дл. рамы 6275, без сп. места, баки 2х210.  г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, вод. сид. РИАТ, ЗИП-2

43118-1049-10

Дв. 260 л.с., КПП 154, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 5565, сп. место, баки 350+210.   г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, вод. сид. РИАТ

43118-1050-10

Дв. 260 л.с., КПП 154, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 5900, сп. место, баки 1х170.        г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, упр. КОМ

43118-1086-15

Дв. 240 л.с., КПП 142, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 6300, сп. место, баки 350+210.   г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК.

43118-1089-15

Дв. 240 л.с., КПП 152, передат. отнош. г/п 5,94, монт. дл. рамы 5975, без сп. места, баки 350+210. г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, спойлер.

43118-1962-15

Дв. 240 л.с., КПП 152, передат. отнош. г/п 7,22, монт. дл. рамы 6100, без сп. места, баки 1х210.  г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, КОМ 53213.

43118-1996-10

Дв. 260 л.с., КПП 154, передат. отнош. г/п 6,53, монт. дл. рамы 6095, сп. место, баки 2х500.        г/под. каб., МКБ, МОБ, ДЗК, выхл. вв.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

КАМАЗ-65117-6010-78 с краном Soosan 736 LII

Время экономической эффективности

Сергей Ухов, фото автора

Как правило, загрузка и разгрузка тяжёлых грузовиков на строительных площадках – прерогатива полноценных автокранов, так как среднетоннажники с их малопроизводительными краноманипуляторными установками (КМУ) не в силах поднять большой бетонный блок или точно подать палету с кирпичами на высоту третьего этажа. Специалисты ООО «Кран центр КАМАЗ» спроектировали полноценный спецавтомобиль, сочетающий в себе функции 14,5-тонного бортового грузовика КАМАЗ-65117-6010-78 и мощного крана Soosan 736 LII.

Симбиоз в технике и бизнесе

Для выполнения отдельных работ на стройплощадках или в дорожной сфере вплоть до 1960 годов использовали лишь узкоспециальные виды техники. Даже самые простые симбиозы подразумевали использование не менее двух видов техники: автокран и бортовой грузовик, экскаватор и самосвал, скрепер и землевоз…

Рост промышленного и капитального строительства и механизация к тому времени достигла уже своего предела, но и требовала высокой квалификации водителей, слесарей и обслуживающего персонала. Так, в 1950-х экономисты столк-нулись с парадоксом: суточная интенсификация использования узкоспециальной техники удваивала и даже утраивала затраты на содержание парка даже при постоянной занятости! Узким звеном в строительной логистике стали узловые моменты между доставкой грузов и его ускоренной погрузкой и разгрузкой. Напрашивались универсальные машины, способные сочетать несколько свойств. Самое удачное применение нашли гидроманипуляторы и КМУ на шасси грузовиков и тракторов.

Если в 1980 году КМУ на автомобилях применяли в коммунальном и дорожном хозяйствах, лесной и нефтегазовой отраслях лишь для специализированных целей, то к 1990-м на машинах, оборудованных КМУ, мелкие компании и кооперативы буквально озолотились.

Симбиотический расцвет пришёлся на середину 2000-х. А сейчас крупные стройки с обширным, узкофункциональным и дорогим парком техники уже немыслимы без мелких субподрядчиков, использующих широкопрофильную технику c конкурентными ценами на свои услуги. Симбиоз корпоративного и частного бизнеса ярко проявил себя в сфере малоэтажного строительства, коммунального хозяйства и содержания дорог, где важную роль в логистике выполняют грузовики с КМУ. Но… наш случай особый!

Современное шасси с совместными предприятиями

Новое семейство среднемагистральных грузовиков КАМАЗ-65117 за 5 лет производства у грузоперевозчиков уже не вызывает и тени сомнений. Недостатки обнаружены, хвори известны и финансово решаемы. Об этом свидетельствует и высокая ликвидность на вторичном рынке. Ежегодная потеря стоимости отдельных моделей приближается к среднеевропейской – всего 12–18%.

В результате глубокой модернизации КАМАЗов прежнего поколения и адаптация к современным условиям перевозок семейство «65117» оптимизировано и улучшено по всем параметрам. Став мощнее, вместительнее, грузоподъёмнее и комфортнее, машина демонстрирует возросшую среднюю скорость, экономичное движение при городской и загородной эксплуатации в сравнении с предшественниками. Улучшению этих показателей способствуют четыре фактора: улучшенная эргономика, снижение неподрессоренных масс за счёт перехода на дисковые колёса, менее вибронагруженный двигатель и облегчённая рама.

Легендарная V-образная «восьмёрка» КАМАЗ-740 с диапазоном мощности от 320 до 420 л.с. сегодня более актуальна для тяжёлых шасси, тягачей и самосвалов семейства «6520» и «6460». А для грузовиков полной массой до 26 т камский автогигант сегодня предлагает более лёгкие, экономичные и компактные рядные 6-цилиндровые турбодизели СП ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

Cummins 6ISBe300 при работе на холостых оборотах издаёт весьма размеренный и приглушённый дизельный рокот, будто бы звук исходит от машины, припаркованной через двадцать метров. Чтобы сразу развеять высказывания скептиков по поводу китайского происхождения мотора, отмечу, что отливка и обработка основных деталей двигателя, таких как блок цилиндров, головка блока и коленчатый вал, происходит на «КАММИНЗ КАМА». Высококачественные элементы цилиндро-поршневой группы выпускает СП «Федерал Могул КАМА». А в целом локализация – уровень производимых в РФ комплектующих для этих моторов – достигает 60%.

Благодаря применению современной и экономичной топливной системы Common Rail с электронным управлением с мотора рабочим объёмом 6,7 л получается снять от 185 до 300 л.с., без труда укладываясь в экологические стандарты Euro 3 и даже Euro 4.

Коробка передач и мотор производятся в России на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах. Это 9-ступенчатая механическая ZF 9S1310 серии Ecomid.

Кран без суеты и манипуляций

Размещённая между кабиной и бортовой платформой крановая установка Soosan 736 LII подаётся как КМУ, что в корне неверно. Это действительно кран, но без манипулятора. У него есть стойка, закреплённая на шасси на поворотном круге, гидроцилиндры подъёма 6-коленчатой телескопической стрелы и лебёдка для каната. Подъём и опускание груза осуществляется на полиспасте. Вместо кабины – открытый пост оператора. Вместо противовеса – опорный контур и масса машины.

Специалисты ООО «КРАН центр КАМАЗ» остановили свой выбор на этой схеме не случайно, поскольку южнокорейская компания Soosan не приветствует паразитных шарнирных сочленений и работает в узком бюджетном секторе проверенных и безотказных технологий. Компоновка Г-образной конструкции более надёжна и устойчива к ударным и крутильным нагрузкам по сравнению с коленными Z-образными моделями КМУ.

Прицельная подача груза на узкие рабочие площадки требует от оператора гидроманипулятора ловкости осьминога, точного глазомера и реакции при обращении с пультом. А вот крановые установки даже с однострунной запасовкой каната значительно расширяют функциональность по сравнению с традиционными КМУ на точности поднятия и опускания крюка строго вертикально. В сочетании с высоко расположенным постом управления это позволяет работать на сверхточных монтажных работах не только на высоте, но и на глубине – ниже уровня стояния машины.

Длина стрелы крана по отношению к длине бортовой платформы грузовика подобрана с учётом использования максимального вылета при погрузке груза сзади. Это может пригодиться при работе на стеснённых стройплощадках, при городской эксплуатации в коммунальном хозяйстве и дорожных работах, когда ширина рабочей площадки ограничена одной полосой движения.

Грузовая математика и рама автокрана

Рама среднемагистрального КАМАЗ-65117 дополнительно усилена надрамником спецнадстройки. Поскольку грузоподъёмность определяется не столько выносливостью ходовой части, но и несущей рамой, то надрамник обхватывает раму грузовика и используется как дополнительный элемент жёсткости шасси на грузоподъёмных работах, снижая нагрузки рамы на кручение.

Крановый постамент не очень съедает полезное пространство на раме, оставляя для грузовой платформы 7 м. Много это или мало?

Нехитрый подсчёт показывает, что при ширине грузовой платформы в 2,4 м и плотности строительного камня 1–2 т на кубометр, машина способна перевозить 17–24 т кирпича, шлакоблоков и пеноблоков на грузовых палетах в одном ярусе высотой лишь 1 м! Это даже превышает возможности машины, которая изначально не была рассчитана на строительные работы.

Длинная стрела пригодится и для максимально точной подачи груза на второй, третий, четвёртый и даже пятый этаж строящегося здания или на крышу малоэтажной постройки высотой до 20 м. Правда, на максимальном вылете стрелы стандартную кирпичную палету придётся облегчать более чем на треть – с 1200 до 350 кг. Так что придётся выполнить пару лишних рабочих циклов. Перегруз на критичных высотах и вылетах стрелы контролируется электронной системой блокировки.

Безопасности и стабильности при работе служат телескопические аутригеры (выдвижные боковые опоры), которые обеспечивают широкий опорный контур площадью 25 м2. Но и тут есть тонкости. Если передние опоры являются непосредственной частью основания крана-манипулятора Soosan 736 LII и расположены выше рамы грузовика, то задние опоры крепятся под рамой. Как и на полноценных автокранах, выдвижение и раскладывание аутригеров осуществляется с помощью гидропривода, а управлять работой боковых опор можно как с правой, так и с левой стороны посредством пульта.

Машина по всем показателям получилась оптимальной: это, конечно, не башенный кран, но уже и не гидроманипулятор. Машина неуловимо напоминает эксперта во фраке… дальнобойного эксперта…

Редакция благодарит компанию «Русбизнесавто» за предоставленный автомобиль.

Технические характеристики КАМАЗ-65117-6010-78 с краном Soosan 736 LII
Колёсная формула6х4
Грузоподъёмность, т12,0
Полная масса автомобиля, т24,0
Полная масса в составе автопоезда, т38,0
Радиус поворота, м10,7
ДвигательCummins 6ISBe300, турбодизель, I-6
Рабочий объём, cм36678
Мощность, л. с.296 при 2500 мин-1
Крутящий момент, Н.м1100 при 1200–1800 мин-1
Коробка передачZF 9S1310 механическая
Число ступеней вперёд/ назад9/ 1
ШиныБЕЛ-95, 11R-22,5
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %25
Максимальная скорость, км/ч90
Масса крана Soosan 736 LII, кг3814
Вылет аутригеров, м5,35
Стрела6-секционная, 6-гранная
Вылет стрелы, м, min/ max3,64/ 18,8
Высота подъёма крюка над землёй, м20,8
Грузовой момент, тм15,0
Грузоподъёмность КМУ, кг, при вылете 2,10/ 18,8 м7000/ 350
Скорость подъёма крюка, м/мин14,0
Тип каната10 мм x 12 м, нераскручивающийся, 19х7
Угол подъёма стрелы, град.1–78
Угол поворота колонны, град.360

Кран-манипулятор Чайка-Tadano на базе шасси КАМАЗ-65115

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» установил тросовый кран-манипулятор Чайка-TadanoTM-ZE503HS на базу надёжного трёхосного шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

Технически КМАЗ-65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы, в нашем случае – 9750 мм.

Гидроманипулятор Чайка-Tadano

Тросовые манипуляторы Чайка-Tadano — это гидравлические краны с телескопической стрелой, имеющей неограниченный угол поворота и гибкую подвеску крюка. На трёхосное шасси КАМАЗ-65115 установлен надёжный и мощный тросовый гидроманипулятор Чайка-Tadano TM-ZE503HS.

  • Грузоподъёмность на максимальном вылете – 1400 кг;
  • Максимальный вылет – 8,09 метров;
  • Минимальный вылет – 3,8 метра;
  • Грузоподъёмность на минимальном вылете – 3100 кг.

А также КМУ Чайка-Tadano позволяет:

  • опускать груз строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора с жесткой подвеской крюка;
  • точного позиционирования груз за счет наличия тросовой подвески крюка;
  • осуществлять работы с грузом, находящимся ниже уровня земли;
  • осуществлять поворот колонны без ограничения (360°), что обеспечивает бо́льшую рабочую зону крана.

Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают задние опоры.

Все краны-манипуляторы АЗ «Чайка-Сервис» проходят приёмо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Приёмо-сдаточные испытания включают в себя динамические и статические испытания. Более подробно по ссылке: О качестве

Такой мощный и функциональный автомобиль окупит затраты на его изготовление в самые кратчайшие сроки.

На шасси КАМАЗ-65115 можно устанавливать краны с грузовым моментом до 25 т*м.

Портативные краны и подъемники | Решения для подрядчиков

Сортировать: DefaultFeaturedПо имени (A -> Z)По названию (Z -> A)По цене (от низкой к высокой)По цене (от высокой к низкой)По производителю (A -> Z)По производителю (Z -> A)

Отображать: 12 шт.24 шт.48 шт.

Показано 1 — 12 из 21 результатов
Грузовой кран с лебедкой

VS-WT-J-2

]]>

Этот стреловой кран с лебедкой поможет поднимать грузы весом до 1000 фунтов. Поднимите предметы с земли на высоту кузова грузовика, а затем поверните в грузовой отсек.

Кран складывается в бампер.Питание 12 В пост. тока, защита с помощью автоматического выключателя

WM-M15R

]]>

Цена: 2474,00 долларов США.

Две модели на выбор

Стреловой кран с электроприводом

VS-WTJ-20-3-DC

]]>

Предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в доках, на складах или в кузовах грузовиков.Доступен в сети переменного или постоянного тока

Бук Инжиниринг и Производство

БЕ-Б3000

]]>

Цена: 3314 долларов. 00

B-3000 может безопасно и легко перевозить до 3000 фунтов.

WM-M2000

]]>

Цена: 2995 долларов.00

Максимальная грузоподъемность 2000 фунтов, питание 12 В постоянного тока, вверх/вниз с внутренним торможением

Портативный консольный магазинный кран

ВС-П-ДЖИБ-2

]]>

Противовесная/консольная конструкция. Вместимость составляет 2000 или 4000 фунтов.

1-тонный магазинный кран с противовесом Бук Инжиниринг и Производство

BE-B2000CW

]]>

Цена: 6485 долларов.00

Полностью автоматический, чувствительный к нагрузке, работающий на двух скоростях, магазинный кран с противовесом B-2000CW включает в себя противовес и удлинитель.

Гидравлический кран с пневматическим / ручным насосом

VS-EHN-40-C-AH

]]>

Цена: 485 долларов. 00

Легко поднимайте грузы с помощью повседневного заводского воздуха. Если ваша воздушная линия не достает, вы можете поднять свой продукт с помощью гидравлического ручного насоса.

Автокран с телескопической стрелой — серия P10

WM-P10

]]>

Цена: 1564 доллара.00

Телескопические стреловые краны предлагают уникальную низкопрофильную конструкцию пьедестала, а также прочность, необходимую для выполнения работы. Подъем до 1000 фунтов и вылет 5 футов

ВС-ВАН-J

]]>

Поднимите предметы с земли на высоту пола фургона, затем поверните груз в зону. Доступны модели с ручной лебедкой или электрическим приводом постоянного тока

1000-фунтовый магазинный кран с противовесом Бук Инжиниринг и Производство

BE-B1000CW

]]>

Цена: 3739 долларов.00

Гидравлический напольный кран модели B-1000CW не имеет передних опор, что исключает помехи при подъеме груза или оборудовании.

Authorized Auto Crane & Stellar Industries Автокран — Запчасти OEM

Сервисные автокраны: качество — приоритет #1

Здесь, в B&B Truck Crane, мы специализируемся на обслуживании автокранов, от электрических и гидравлических до электрических/гидравлических и готовых к работе грузовиков. Мы с гордостью предлагаем множество услуг, чтобы удовлетворить все ваши потребности в запчастях, обслуживании и техническом обслуживании автокрана под руководством владельца Эдди Дэвиса. Мы не только продаем новые краны, мы ремонтируем и модернизируем старые. Наши сервисные автокраны являются важной частью нашего бизнеса, поэтому доверьте нам ремонт, восстановление и восстановление вашего автокрана до состояния, близкого к новому.

Работая со всеми марками автокранов, подъемных ворот, лебедок и корпусов выносных опор, мы можем даже заменить ваши старые электрические панели. Компания B&B, сертифицированная для выполнения OSHA, MSHA и ежегодных проверок и сертификации, является вашим надежным поставщиком для установки кузовов, бортовых и самосвальных кузовов.

Мы гордимся тем, что являемся официальным дилером Auto Crane Pinnacle Plus. Auto Crane уже более 55 лет является ведущим брендом в области инноваций, устанавливая отраслевой стандарт в области телескопических сервисных кранов. Вот почему мы являемся официальным дилером: мы работаем только с лучшими производителями в отрасли, передавая гарантию качества вам, нашим уважаемым клиентам.


Почему автокран?

Имея в наличии большое разнообразие новых автокранов марки Auto Crane, мы можем заказать тот, который вам нужен, и доставить его вам примерно через четыре недели, установив его бесплатно за вычетом стоимости запчастей.Мы также обслуживаем и продаем бывшие в употреблении краны, которые прошли испытания на работоспособность и безопасность и имеют трехмесячную гарантию на запасные части. Как мы уже говорили выше, мы знаем и доверяем продуктам Auto Crane, поддерживаемым NexStar™, новейшей технологией обслуживания кранов, которая устанавливает стандарты безопасности, производительности, производительности и долговечности.

Мы используем продукцию Auto Crane из-за:

  • Безопасность : Защита людей от травм и имущества от повреждений.
  • Производительность : Грузоподъемность для подъема 100% грузоподъемности крана.
  • Производительность : Быстрая и эффективная погрузочно-разгрузочная работа.
  • Долговечность : Хорошо работает в тяжелых условиях, обеспечивая длительный срок службы и низкую совокупную стоимость владения.

Типы обслуживания Автокраны

Готовые к работе грузовики являются основным продуктом для многих предприятий в этом районе. Без надежного сервисного автокрана вы не можете гарантировать надежность, безопасность или производительность.Мы помогаем поддерживать ваш бизнес, продавая, ремонтируя и обслуживая следующие типы продукции Auto Crane:

  • Электрический : Высокая/короткая опора, грузоподъемность 2000 фунтов
  • Гидравлический : Трос, огни стрелы, жесткое подключение, пропорциональное управление, грузоподъемность до 14 000 фунтов
  • Электрический/гидравлический : Трос, стрела: ручная, гидравлическая, ручная или гидравлическая, непрерывного вращения, грузоподъемностью до 6000 фунтов.

Свяжитесь с автокраном B&B

Чтобы узнать больше о наших услугах и продуктах для автокранов, позвоните нам сегодня по телефону 256-634-4000 для бесплатной оценки. Мы даже дадим вам предложение по обмену на покупку любого из наших новых или бывших в употреблении кранов.

Первый автокран | OEM Off-Highway

Портативный экскаватор и погрузчик Byers № 331.

До начала 1900-х краны были либо стационарными, либо закрепленными на стальных рельсах, что сильно ограничивало их гибкость.Либо кран должен был быть установлен в пределах безопасного диапазона его работы, либо необходимо было проложить железнодорожные пути, чтобы добраться до места работы. Эта проблема была решена путем разработки самоходных кранов, которые перемещались прямо по земле, не нуждаясь в рельсах для поддержки или направления.

Самым ранним известным американским примером такого крана был передвижной экскаватор № 328, построенный компанией John F. Byers Machine Company из Равенны, штат Огайо. Предложенная еще в 1909 году, это была полуповоротная машина, которую можно было использовать как грейферный кран или мобильную деррик-машину.Но при всей его улучшенной мобильности его приходилось перемещать бригадами, используя предусмотренные для этой цели язык и двойные деревья.

Прорыв в области современного самоходного автокрана произошел в результате Первой мировой войны. Огромное количество грузов, пересекающих доки Франции, требовало мобильных кранов для ускорения обработки грузов. Несмотря на то, что парк кранов на тяговых колесах удовлетворял насущную потребность, рынок более мобильных автокранов стал очевиден.

Ф.А. Смайт, президент компании Thew Shovel Company в Лорейне, штат Огайо, взял на себя инициативу, и в конце 1918 года был построен первый в мире кран, специально предназначенный для установки на грузовик. Установленный на Mack AC, он был продан Кливлендской междугородной железной дороге в 1919 году, и Смайт и другие руководители Тью основали International Crane Company в Лорейне для производства машин. В 1920 году International Crane была зарегистрирована как Universal Crane Company в соседней Элирии и работала как дочерняя компания Thew, пока не была объединена с Thew в 1939 году.Тем временем Тью начал использовать торговую марку Lorain, и тысячи кранов Lorain были проданы по всему миру.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории производства строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. Насчитывая более 4000 членов в двадцати пяти странах, наша деятельность включает в себя публикацию ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes , из которого адаптирована эта статья; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.Индивидуальное членство стоит 32 доллара США и Канады и 40 долларов США в других странах. Мы стремимся развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагаем стипендии для студентов инженерных специальностей. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].

Кузов крана CR — кузова грузовиков CM

Оцинкованный кузов 16 калибра (A60)

Мы используем самую толстую сталь в производстве кузовов для обеспечения прочности.Мы также используем A60, обработанный для продления срока службы стали в наших телах.

Оцинкованный настил 11-го калибра

Мы знаем, что наши станины предназначены для работы, поэтому для обеспечения прочности мы используем самую толстую сталь в производстве кузовов. Работая с нашими кроватями, вы можете быть уверены, что наши настилы не провиснут, не прогнутся и не треснут.

Задняя юбка во всю длину

Цельная задняя юбка, бесшовная, с интегрированной структурой. Эта функция позволяет придать задней части тела гладкий и законченный вид.

Трубопровод в основании

Нет ничего более отягчающего, чем проблемы с проводкой, поэтому мы прокладываем всю нашу проводку в кабелепроводе, чтобы предотвратить проблемы, связанные со льдом и мусором.

Автомобильные поворотные защелки из нержавеющей стали

Положитесь на CM, чтобы ваши ценные инструменты были в целости и сохранности и защищены от непогоды. Наши поворотные защелки плотно закрываются, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что они откроются при транспортировке или пропустят вредную влагу.

Корпус с болтовым креплением для надежного крепления

Корпуса наших компонентов скреплены болтами, что делает ремонт наших кузовов проще, чем любой другой на рынке.Также легко настроить свою кровать с другой конфигурацией, обеспечивая максимальную универсальность.

6-дюймовые направляющие рамы из конструкционной стали

Поскольку мы не используем профилированные направляющие, наши конструкционные 6-дюймовые направляющие рамы прочнее и долговечнее, чем любые представленные на рынке. Они также предотвращают появление ржавчины внутри трубы.

Автомобильный уплотнитель D-лампы

Утеплитель — важная деталь любого кузова. Наши двери уплотнены уплотнителем D-образной формы, чтобы влага не попала внутрь наших ящиков для инструментов.

Многопанельные двери с внутренним усилением В кузовах грузовиков

CM используются составные двери, усиленные для предотвращения прогиба и провисания. Наши двери будут закрываться, герметизироваться и работать лучше, чем любая другая дверь на рынке.

Управление автокраном: безопасность | Elebia Blog

Elebia » Управление автокраном

16 апреля 2019 г.

Управление автокраном может быть опасной работой, если она не выполняется с соблюдением необходимых мер безопасности. По этой причине мы хотим немного углубиться в меры безопасности, которые следует соблюдать при работе с автокраном.Во-первых, давайте начнем с самого начала. Что такое автокран?

Что такое автокран?

Автокраны или мобильные краны, как их часто называют, используются во всех областях промышленности. Кран может быть установлен в передней или задней части грузовика с платформой и использоваться для перемещения грузов на автомобиль и с него. Или они могут быть установлены на специализированных грузовиках и использоваться для перевозки огромного количества материалов и оборудования для всех типов строительных проектов.

Их можно использовать для подъема трансформаторов, генераторов и специального оборудования весом в сотни тонн.Или их можно использовать для поворота на месте сборных железобетонных или стальных конструкций, таких как пролеты мостов, и подготовки их к фиксации. На самом деле, если проекту требуется подъем тяжестей, его, скорее всего, поднимет автокран.

Советы по эксплуатации автокрана

Работа с автокраном требует специальной подготовки для выполнения очень ответственной работы. С учетом задействованных весов и высоты, на которую они поднимаются, одна ошибка оператора может привести к серьезным травмам или смерти других членов рабочей силы или неосторожных прохожих.Перед тем, как покинуть площадку и перед любой операцией крана, необходимо выполнить определенные процедуры.

  • — Как водитель/оператор автокрана, вы несете окончательную ответственность за безопасность эксплуатации крана. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать максимальный вес и рабочие процедуры для работы, которую вам поручили.
  • Не думайте, что все обслуживание было выполнено. Разложите кран и проверьте все гидравлические трубы и шланги на наличие утечек, перетертостей или вздутий.
  • Проверьте уровни всех жидкостей и электрические соединения.

Вопросы безопасности на объекте

Эта деятельность также включает аспекты безопасности на объекте. Убедившись, что транспортное средство соответствует всем требованиям для выполняемой работы, вы готовы отправиться на место. Работа может быть (относительно) простой, например, загрузить тяжелый трансформатор на заднюю часть низкорамного прицепа на заводе-изготовителе, прежде чем сопровождать его в пути, и поставить его на место в новом доме.Будь то простые или более сложные, перед любым подъемом необходимо провести проверку здоровья и безопасности на месте.

  • Проверьте, сможет ли грунт выдержать вес автомобиля плюс вес груза, когда гидравлические опоры крана выдвинуты.
  • Проверьте систему связи вашего автомобиля с вашим банковским работником и другими работниками, которые могут быть задействованы в подъеме. С таким большим количеством цифрового оборудования, установленного на современных современных автокранах, смартфоны и аналогичные устройства должны быть выключены и убраны во время работы.
  • Проверьте рабочую дугу . Убедитесь, что вы полностью осведомлены о любых опасностях над головой, таких как кабели или пешеходные дорожки. Запишите другие здания или сооружения в пределах операционной зоны.
  • Убедитесь, что земля в рабочей зоне имеет конусообразную форму или заклеена лентой, чтобы в зоне не было других рабочих или пешеходов.
  • -Всегда быть в курсе меняющихся условий таких как усиление ветра, которые могут поставить под угрозу работу. Если сильный ветер начинает воздействовать на подъемник, особенно вблизи других сооружений, операцию следует прервать до улучшения условий.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

Автоматические подъемные крюки функции безопасности и вырезы для минимизации риска несчастных случаев. Примером тому являются подъемные крюки elebia

. Разработанные для подъема грузов до 25 тонн, они превращают скромный крюк крана в автоматизированное решение для подъема, которое может притягивать точку подъема, центрировать ее, автоматически фиксировать на месте, готовой к подъему, и освобождать ее по завершении перемещения.

Крюк elebia — это идеальный крюк для работы с одним оператором, позволяющий оператору все время оставаться за пультом управления краном, при этом он может автоматически зацеплять и отцеплять подъемники. Ассортимент elebia подходит для использования с большими мешками для мусора, стропами, кабельными и цепными стропами, текстильными стропами и главными звеньями.

Почтовая навигация

Концевые тележки и крановые комплекты Yale, Lift-Tech, Harringtion и R&M

Эти комплекты мостовых кранов от Yale | Компании Lift-Tech, Harrington и R&M содержат все детали, необходимые для строительства однобалочных мостовых кранов с нижним и верхним ходом, за исключением подъемника, балки моста и упорных уголков тележки.

Купить Йель | Автокраны Lift-Tech

Наш Йель | Комплекты Lift-Tech предназначены для однобалочных кранов с пролетами до 48 футов и грузоподъемностью до 5 тонн. Эти комплекты мостов доступны в широком ассортименте, чтобы точно соответствовать требованиям вашего крана.

Крановые комплекты R&M / концевые тележки

Концевые тележки несут подъемник и мост крана вверх и вниз по крановому пути. Концевые тележки R&M доступны в различных исполнениях с верхним и нижним ходом и специально разработаны для использования с вашим краном.

Harrington End Trucks / Crane Kits

Моторизованные тележки Harrington TM, толкающие TP, редукторные TG, моторизованные UM, толкающие UP и редукторные концевые тележки UG обладают преимуществом компактной конструкции и рекомендуются для тяжелых кранов класса «C».

Йель | Крановые комплекты и концевые тележки Lift-Tech

  • Концевые тележки с наклонным профилем: грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн, пролет: до 30 футов.Крановые концевые тележки изготавливаются из тяжелых стальных уголков с штампованными стальными или коваными колесами. В комплект мостового крана входят стальные предохранительные проушины с болтовым креплением и крепеж для крепления к балке моста. Этот экономичный крановый комплект может быть снабжен запатентованными опорными колесами или искробезопасными колесами.
  • Концевая тележка с нижним ходовым каналом: грузоподъемность: 3 или 5 тонн, пролеты: до 36 футов. В комплект входят стальные предохранительные проушины с болтовым креплением и крепеж для крепления к балке моста. Этот более тяжелый комплект швеллерного мостового крана может быть оснащен запатентованными опорными колесами или искробезопасными колесами.
  • Верхние тележки толкающего типа: грузоподъемность: 5 тонн, пролеты: до 36 футов. Колесо с двойным ребордом рассчитано на рельсы ASCE диаметром до 40#. Концевая тележка спроектирована из швеллеров для жесткого ящика. Все подшипники запечатаны на весь срок службы. Бронзовые колеса доступны для искробезопасного крана.

Комплекты подъемных кранов Harrington и концевые тележки

  • Комплект однобалочного трансформируемого крана CHPC: Грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн. Сварка не требуется благодаря простой сборке болтами.Железнодорожные щетки и ограничители являются стандартным оборудованием. Краны включают предварительно просверленную балку моста, концевые тележки, все необходимое оборудование. Этот кран толкающего типа рассчитан на использование в средних режимах класса «В». Эта система подходит для приложений с верхним или нижним подвесом. В комплект этого мостового крана не входит подъемник.
  • UM/UP/UG Underhung и TM/TP/TG Top Running Harrington End Trucks: Эти однобалочные концевые тележки выпускаются грузоподъемностью от 1 до 10 тонн и могут быть моторизованными или ручными толкающими/тянущими.Они разработаны с узлами боковых направляющих роликов для уменьшения износа фланцев балки. Все компоненты соответствуют требованиям CMAA и изготовлены из высококачественной трубной стали.

Концевые тележки и комплекты кранов R&M

Модели мостовых кранов с верхним ходом RTS и RSN Особенности и опции:

  • Коробчатая конструкция повышенной прочности | Колеса с двойными ребордами | Включите рельсовые зачистки и бамперы.
  • Стандартные колеса с плоским протектором из ковкого чугуна | Ведущее колесо с вращающейся осью (опционально на промежуточном колесе).
  • сопряжения с мостовыми приводами серии GES | Болтовые конструкционные соединительные пластины.
  • Доступны однобалочные, двухбалочные тележки и тележки с тележкой.

RU/RH (под ходовым мостовым краном) Характеристики и опции моделей:

  • Регулируется для фланцев разной ширины | Сочетается с мостовыми приводами R&M GEK.
  • Колеса из ковкого чугуна с однобортным протектором | Легкий доступ к колесам для обслуживания.
  • Доступны запатентованные опорные колеса | Подшипники качения со смазкой на весь срок службы | Оборудован бамперами и заглушками.

Компания Ergonomic Partners может предоставить дополнительные принадлежности для крана.

Если вы предпочитаете, чтобы компания Ergonomic Partners предоставила кран в сборе, мы можем приехать на ваш объект, чтобы указать и предоставить решение для ваших потребностей в кране. Комплектные краны с пролетом до 120 футов и грузоподъемностью 100 тонн.

Комплект крана и документы концевой тележки

Ergonomic Partners производит, продает и обслуживает комплекты мостовых кранов и концевые тележки; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

подержанных грузовиков с краном на продажу

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519881985198819871988198919988198919

11991993199199519961991995199619971998199920002001

00320020012002006200720082009201020112012201320142015201620202021201619202020212022

2020212022

Цена, долл. США any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *