Камаз нео 5490 в лизинг: Лизинг от производителя

>

Лизинг грузовых автомобилей КАМАЗ — «ЯрКамп-Лизинг».

«ЯрКамп-Лизинг» разработал программу по финансированию приобретения грузовой техники КАМАЗ. Благодаря тесному сотрудничеству с поставщиками клиенты получают выгодные цены и условия покупки. Опираясь на опыт в сфере лизинга, компания обеспечивает профессиональную поддержку лизинговых проектов любой сложности.

 

ОАО «КАМАЗ» — это крупнейшая автомобильная корпорация России.

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж:
От 15%

Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Основные виды грузовых автомобилей производства ОАО «КАМАЗ»

Каждый второй грузовой автомобиль, который произведен и эксплуатируется в странах СНГ — это КАМАЗ. Компания позиционирует себя в сегменте грузовых автомобилей от 14 до 40 тонн. Ассортимент грузовых автомобилей составляет более 40 моделей и свыше 1500 модификаций и вариантов комплектаций.

  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Бортовые автомобили
  • Шасси

Спектр производимых автомобилей постоянно пополняется за счет новых моделей и семейств автомобилей — от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности. Вследствие введения в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», «Евро-5», грузовые автомобили производятся с двигателями этого экологического класса.

КамАЗ 5490 NEO | PRO АВТО

Седельный тягач КамАЗ 5490 NEO

Даем гарантию обмена или возврата в течение 7 дней на всю продаваемую нами технику, без объяснения причины. Гарантия прописана в нашем договоре. Техника без залога и обременений.

Страна производитель – Россия
Тип двигателя — Дизельный на газу
Мотор модели – OM457LA.V/3
Количество л.с – 401
Тип КПП – Механическая
Высота ССУ –
Тормозная система – Дисковые

Согласно осмотру, оценка готовности в рейс компании “PRO АВТО” равна 4.7 из 5

Общий вид — 4.2
Рама — 5
Тормозная система — 5
Подвеска — 4.8
Электрика — 4.5
Двигатель — 4.6


КПП — 5
Шины — 4.7

В комплектацию входит:

КАК МЫ ОСМАТРИВАЕМ ТЕХНИКУ
В штате свои диагносты, которые осматривают технику так, как осмотрели бы Вы сами, делают диагностику на лицензионное оборудование и все это снимают на видео. На основании полученных данных составляется оценка каждого из параметров. Сертификат технического состояния и видео-осмотр вы можете посмотреть на сайте или запросить у наших менеджеров по номеру, указанному в объявлении.
КАК ПРИОБРЕСТИ
– Кредит. 4 банка партнера (подходит для физ. лиц или для тех, кто работает без НДС)

– Лизинг. 14 компаний партнеров, средний процент удорожания — 10% (подходит для юр. лиц работающих с НДС)
– Стандартный аванс по финансированию 20%, срок кредитования от 12 до 60 месяцев
– Программа Trade-IN — обменяй свою технику на более новую за 24 часа! Вдобавок дадим скидку на приобретаемую у нас технику!
КОМПАНИЯ “PRO.АВТО”
Первая онлайн-платформа в России по продаже, проверенных по 75 ключевым параметрам, тягачей и полуприцепов с пробегом.
Мы даем пожизненную юридическую гарантию и гарантию возврата или обмена без объяснения причины в течении 7 дней, на всю покупаемую у нас технику!

Подберем для Вас лучшие предложения на рынке.

Звоните!

Описание

выгодные условия для бизнеса – Газета.uz

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ Узбекистан» предлагает ходовые модели для бизнеса грузоперевозок. Они отличаются надежностью, комфортабельностью кабины, простотой технического обслуживания и доступностью запчастей.

Автосамосвал КамАЗ 6520−1771-PN на метане с заводской установкой ГБО значительно сэкономит расходы на топливо.

Автосамосвалы работают на метане, что помогает в два раза снизить затраты на топливо. Кроме того, мягкая работа двигателя увеличивает срок его службы до капитального ремонта в 1,5−2 раза и вдвое снижает расход масла. Заводская установка ГБО значительно сэкономит расходы и обеспечит гарантией от производителя.

Для тех, кому нужен современный тягач для дальних перевозок компания предлагает седельный тягач 5490 Neo. Это модель, в которой учтены все предпочтения водителей и владельцев автопарков: удлиненная колесная база, увеличенный запас топлива. Это лишь часть новшеств, которые получил магистральный тягач. С ним стоит ознакомиться подробнее.

Кабина оборудована по последнему слову техники: стереосистема, кондиционер и спальное место, что делает ее комфортной в долгой дороге.

Двигатель Daimler мощностью 401 л/с способен без особых проблем тянуть полуприцеп массой до 36 тысяч кг. Усиленная рессорная подвеска, дисковые тормоза всех колес и системы ABS и ASR помогут сохранить управление на плохих дорогах.

Условия лизинга:

  • предоплата — от 10% на модель КамАЗ 6520−1771-PN, от 25% — на тягач 5490 Neo;
  • срок — от 13 до 48 месяцев;
  • ставка платежа — от 16% годовых на остаток задолженности.

Стоит поторопиться сделать выгодную покупку и обеспечить бизнесу высокую производительность вместе с техникой КамАЗ.

Телефон: (+998) 55−501−60−60.

Telegram: t.me/kamaz_leasing

На правах рекламы.

КАМАЗ поставил транспортной компании партию тягачей NEO

КАМАЗ продолжает сотрудничество с крупной логистической компанией «ИТЕКО Россия»: в апреле перевозчику будет передана в лизинг очередная партия тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Отгрузку транспортных средств в адрес ООО «ИТЕКО Россия» произведет АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ». Приобретение магистральных тягачей профинансирует «КАМАЗ-Лизинг».

Договор с ООО «ИТЕКО Россия» на приобретение в лизинг крупной партии КАМАЗ-5490 NEO и полуприцепов «Тонар» заключен в рамках подписанного на выставке «Комтранс-2017» соглашения о намерениях. Автомобили фирменного изумрудно-зеленого цвета будут переданы заказчику в апреле. С учетом особых пожеланий клиента по структуре графика платежей, машины оформляются по программе для крупного бизнеса «Лизинг для уверенных», появившейся на рынке этой весной. Также применена субсидия по государственной программе «Российский тягач», предполагающая скидку 12,5% на авансовый платеж. Полуприцепы передаются по программе льготного лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники.

Транспортная компания «ИТЕКО Россия» является корпоративным клиентом автогиганта и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. Примечательно, что ранее перевозчик эксплуатировал в основном европейские грузовики с аналогичными техническими характеристиками. Камазовские магистральники появились в автопарке компании в 2014 году – тогда «ИТЕКО» купила «пробную» партию из 50 единиц КАМАЗ-5490. Тягачи достойно зарекомендовали себя на отечественных дорогах, и уже к концу 2016 года в автопарке ИТЕКО насчитывалось около 200 машин КАМАЗ-5490. В течение прошлого года в адрес транспортной компании в общей сложности было отгружено еще более 400 флагманов модельного ряда КАМАЗ.

Магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – модель нового поколения грузовых автомобилей стандарта «Евро-5», разработанная с применением самых современных технологий и комплектующих. Автомобиль создавался с учетом российских дорожных и климатических условий, соответствует всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности и комфорта водителя.

События, связанные с этим
16 марта 2018

КАМАЗ поставил транспортной компании партию тягачей NEO

Подпишитесь на новости

СПРОС НА АВТОМОБИЛИ КАМАЗ-5490 И КАМАЗ-54901 В ЛИЗИНГ

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» проанализировал потребности своих клиентов за 2020 год. В прошлом году по количеству приобретенной техники в лизинг от производителя лидировали КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901. Третьей по популярности стала спецтехника КАМАЗ разных моделей.

У автопроизводителя ПАО «КАМАЗ» в ТОП-3 автотехники, пользовавшейся наибольшим спросом в прошлом году, вошли автомобили на шасси КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5490, грузовики на шасси КАМАЗ-43253.
Магистральные тягачи KAMAЗ-5490 на протяжении нескольких лет возглавляют первые строчки самых популярных моделей КАМАЗ, приобретённых в лизинг на территории России. KAMAЗ-5490 имеет несколько модификаций: дизельные, газодизельные и газовые (КПГ или СПГ) версии. Современные грузовики способны эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок.

Пользующийся популярностью тягач КАМАЗ-54901 открыл новое поколение грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» (поколение К5). В числе достоинств грузовиков – улучшенная эргономика, наличие просторной кабины с ровным полом, два топливных бака общим объемом 1400 л, современные узлы и агрегаты – и это далеко не все преимущества модели.

Больше всего запросов на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ в 2020 году поступило от клиентов из Москвы, Ульяновской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Ставропольского края. По выгодным лизинговым программам хотели обновить и расширить свой автопарк организации и предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок, торговли, строительства, добывающей промышленности и других отраслей.

Отметим, что весь прошедший год вниманию клиентов Лизинговой компании «КАМАЗ» были представлены интересные спецпредложения от завода-изготовителя, которые стимулировали спрос среди лизингополучателей. Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимал участие в программах господдержки и предоставлял скидки по условиям госсубсидирования.

«Наша компания равнозначно ориентирована как на поддержку малого и среднего бизнеса, так и на помощь в развитии крупных компаний. Для них у нас действуют индивидуальные условия. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» финансирует приобретение любой автотехники КАМАЗ: автомобилей, специальной и прицепной техники», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на нашем сайте

ДРУГАЯ ПАРТИЯ КАМАЗОВ ДЛЯ БОЛЬШОГО АВТОМОБИЛЯ

КАМАЗ продолжает сотрудничество с крупной логистической компанией ITECO Russia: перевозчик сдаст в лизинг очередную партию седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

Машины будут поставлять ООО «ИТЕКО Россия» ОАО «Торгово-финансовая компания« КАМАЗ ». Приобретение магистральных тягачей профинансирует КАМАЗ-ЛИЗИНГ.

Контракт с ООО «ИТЕКО Россия» на лизинг крупной партии грузовиков КАМАЗ-5490 NEO и полуприцепов Тонар заключен в рамках договора о намерениях, подписанного на выставке Комтранс-2017.С учетом особых пожеланий клиента, связанных с графиком платежей, автомобили заказываются по программе для крупного бизнеса «Лизинг для уверенности», выведенной на рынок весной этого года. Транспортные средства зарегистрированы в рамках государственной программы «Русский седельный тягач» со скидкой 12,5% при предоплате. Что касается полуприцепов, то они сдаются в аренду по программе льготного лизинга строительной, дорожно-строительной и коммунальной техники.

Перевозчик ИТЕКО Россия — корпоративный клиент автопроизводителя и первый крупный оператор грузовых автомобилей КАМАЗ-5490.Примечательно, что ранее перевозчик эксплуатировал преимущественно европейские грузовики с аналогичными характеристиками. Седельные тягачи КАМАЗ появились в парке компании в 2014 году, когда ИТЕКО закупила пробную партию из 50 грузовиков КАМАЗ-5490. Седельные тягачи показали свои преимущества на дорогах России, а парк ИТЕКО уже к концу 2016 года насчитывал около 200 КАМАЗ-5490. Всего за прошлый год перевозчик получил более 400 флагманов модельного ряда КАМАЗ.

Дальнемагистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO по договору аренды — это модель грузовых автомобилей нового поколения стандарта Евро-5, разработанная с применением новейших технологий и комплектующих.Автомобиль разработан с учетом российских дорожных и климатических условий, соответствует всем современным международным требованиям к экономичности, надежности, экологичности и комфорту водителя.

Отзывов:

, описание кабины, технические характеристики, габаритные размеры

По отзывам, КАМАЗ-5490 Neo является улучшенной версией предыдущего седельного тягача. Машина получила улучшенные потребительские характеристики и экономичность. Все новаторские изменения вносятся с учетом пожеланий пользователей и полученного опыта.



Описание

КамАЗ запустил в серию новый седельный тягач во втором квартале 2017 года. Как и большинство отечественных автомобилей, рассматриваемый грузовик пережил непростой период становления. В соответствии с пожеланиями пользователей конструкторы завода внесли конструктивные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и повышение надежности.

От водителей первые негативные отзывы о КАМАЗ-5490 Neo касались нестабильного рулевого управления, довольно частых поломок гидроусилителя и повышенного износа шин передних колес.Претензии предъявлены и к электрооборудованию машины. Электропроводка сомнительного качества при ремонте требовала предварительного осмотра механиками, после чего принималось решение о виде ремонта и заказе запчастей, не особо радующих своими характеристиками. Несмотря на это, обновленный седельный тягач относится к категории продукции более высокого уровня по сравнению с ранее выпускавшимися модификациями на Камском автозаводе.



Внедренных нововведений

Основная часть нововведений приходится на усовершенствование шасси Камаз-5490 Neo.Колесная база была увеличена на 200 миллиметров, чтобы оптимизировать распределение нагрузок на оси. Такой подход позволил снизить напряжение на задней оси при одновременной нагрузке на переднюю ось.

Разработчики дополнительно усилили блок передней подвески. Внесли набор пружин из небольших листов высокого качества, а также мощный стабилизатор. Кроме того, в этот блок монтируются комбинированные петли из резины и металла. Такая конструкция позволила увеличить срок службы подвески, упростить обслуживание агрегата и снизить затраты на сервисное обслуживание.

Обновленный грузовик оснащен регулятором нагрузки на переднюю ось. Это обеспечивается соответствующим индикатором, отображающим параметры на мониторе бортового компьютера. Эта мера позволяет снизить риск штрафов за превышение допустимых нагрузок на ось.



Оборудование

В стандартную комплектацию трактора КамАЗ Neo 5490, отзывы о котором приведены ниже, входит топливный бак емкостью 695 литров, который расположен справа.Держатель запасного колеса также предусмотрен на левой стороне хребта. Для длительных перелетов возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 400 литров. Устанавливается на место «резервного» замка.


При сцепке в обновленной версии снимать верхнюю часть задних крыльев грузовика не требуется. Съемный элемент выполнен плоским, состоит из трех компонентов, что дает возможность осуществлять сцепку без случайного контакта крыла и полуприцепа.Новая конструкция крыльев лучше защищает от брызг, которые не смывают смазку рабочих частей, продлевая срок их службы.

Дополнительное оборудование

Некоторые комплектации основного трактора, помимо указанных элементов, комплектуются следующими устройствами:

  • кондиционер;
  • автономный отопитель кабины;
  • тахограф электронного типа;
  • усовершенствованное водительское сиденье с подогревом и пневмоподвеской;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • дополнительная кровать;
  • импортные шины.

В остальном завод КамАЗ запустил в серию новый седельный тягач без каких-либо изменений. Силовой агрегат — экономичный двигатель Daimler, соответствующий нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 401 л.с., частота вращения — 1900 оборотов в минуту. Агрегатируется с механической коробкой передач на 16 режимов или с автоматической коробкой передач на 12 ступеней.

Описание кабины КАМАЗ-5490 Neo

В основе рамы этого элемента лежит аналог одного из поколений Mercedes-Benz Axor.Кабина в стандартной комплектации оснащена четырехточечной подвеской механического типа и одноместным сиденьем. Сиденье пассажира и водителя производства ISRI, оснащено подогревом, регулировками и пневмоподвеской.

Оба сиденья имеют регулируемые подлокотники. Рулевой механизм с пневматической блокировкой регулируется по углу наклона и вылета. В интерьере прослеживается стиль «Мерседес». Большинство отделочных материалов выполнено из качественного пластика светло-серого цвета. В нижней части лицевой панели слева от водителя расположены ниши и полочки для инструментов и других мелочей, вверху — пара подстаканников.Высокая крыша позволяет установить над лобовым стеклом дополнительные отсеки для вещей. Также есть места для цифрового тахографа и радио. В центральной части расположен люк вентиляции, приводимый в действие электроприводом. Возле причала находится блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем. Под спальником есть еще одно место для личных вещей.



Основные характеристики и габаритные размеры КамАЗ-5490 «Нео»

Ниже приведены основные параметры и габариты грузового автомобиля:

  • Абсолютная масса трактора / в автопоезде — 18.6/44 т;
  • нагрузка на задний / передний мост — 11,5 / 7,1 т;
  • Тип двигателя
  • — дизельный двигатель с турбиной и шестью рядными цилиндрами;
  • вид подвески — пневматика;
  • привод — гидравлика с воздушным усилителем;
  • тормозная система — диски;
  • длина основания — 6,3 м;
  • максимальная скорость — 90 км / ч;
  • азимут курса — 8 м;
  • расход топлива — 34,2 / 100 км.


Тест-драйв

Отечественный трактор КамАЗ-5490 Neo, технические характеристики которого приведены выше, на дороге ведет себя достаточно уверенно.За рулем грузовика ощущения, как в мерседесе. Собственно, внутри кабины он и есть. Информация с устройств читается отлично, все элементы управления находятся в свободном доступе, легко дотянуться до кнопок и кнопки на передней панели.

Отдельно стоит отметить наличие множества систем, направленных на существенное облегчение работы водителя. К ним относятся кондиционер, автономный воздухонагреватель, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроусилитель, круиз-контроль и тому подобное.Дизель немецкого производства имеет достойную тягу, хорошо разгоняется. Высокая посадка в сочетании с полным набором зеркал заднего вида гарантирует отличный обзор. Со стороны управления усилия минимальные, руль достаточно удобный. Избавившись от ранних неисправностей, руководство практически не вызывает нареканий. В целом машина получилась максимально приближенной к настоящему магистральному тягачу.

Что говорят пользователи?

Отзывы о КАМАЗ «Нео» 5490 свидетельствуют о том, что владельцы автомобиля в целом довольны его технической стороной, но есть ряд претензий.Среди плюсов водители выделяют:

  • красивый экстерьер;
  • отличное оснащение кабины, включая подогрев сидений;
  • наличие вентиляционного люка;
  • тяговый дизель;
  • информативная приборная панель.

Минусы тоже отметили многие пользователи. Среди них:

  • тяжелое рулевое управление;
  • плохое сцепление шин с дорожным покрытием;
  • узкий причал;
  • тормозил работу автоматической коробки.


Эксплуатация и цена

В настоящее время более сотни седельных тягачей этой серии находятся в распоряжении крупной грузовой компании «Горбунов».ООО в первую очередь занимается перевозкой грузов. Еще 50 единиц проданы транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Столько же автомобилей оформляется по специальной программе лизинга, которая предусматривает особые условия при заключении договора, ориентированного на представителей крупного бизнеса.

Поставщиком грузового автомобиля является официальный дилер производителя — КамазТехобслуживание. Несколько тракторов по льготной программе переданы транспортной компании «Ставрополь-Авто-Транс».Двести Neo продаются в лизинг Iteko. При реализации грузовых автомобилей также используются следующие схемы:

  1. «Утилизация».
  2. «Льготный лизинг».
  3. «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно внедряются в экономическую сферу торговли. Стартовая цена указанной машины начинается от 4,25 миллиона рублей.

Всего

Седельный тягач КамАЗ-5490 Neo, обзор которого приведен выше, претерпел ряд изменений по сравнению с предшественником.Немного изменилась компоновка и некоторые параметры. Увеличение базы позволило перераспределить осевую нагрузку, значительно снизив предельную нагрузку на задний мост. На отечественных дорогах общего пользования такая трансформация очень актуальна.


Кроме того, в конструкции используется рессорная подвеска другой конфигурации. В обновленном агрегате резинометаллические соединения увеличивают срок службы и не требуют специального ухода. Следовательно, происходит снижение затрат на эксплуатацию автомобиля.Емкость топливных баков конструкторы намеренно увеличили, разместив дополнительную пару комплектаций с задним расположением аккумуляторных батарей. С облегчением одной из сторон грузовика освобождается место для другого топливного бака. В зависимости от модификации монтируется с правой или левой стороны рамы.

Ховедтрактор КамАЗ-5490 Neo: seneste anmeldelser, førerhusbeskrivelse, tekniske egenskaber, overordnede sizeer | Самфонд

Комплектующие для КамАЗ-5490 «Neo» и улучшенные версии тракторов.Ma kinen har fået forbedret abrugere ydeevne og Effektivitet. Все инновационные æ

Индхолд:

Если вы хотите заменить КамАЗ-5490 «Neo» в версии для последнего автомобиля. Maskinen har fået forbedret rules ydeevne og Effektivitet. Все новаторские идеи и прогнозы от hensyntagen til brugernes ønsker og den opnåede erfaring.

Beskrivelse

KamAZ lancerede en ny lastbilstraktor i andet kvartal 2017. Som de fleste køretøjer med indenlandsk production gik den pågældende lastbil igennem en vanskelig dannelsesperiode.Fabriksdesignerne, baseret på resultaterne af brugernes ønsker, foretog designændringer med det formål, forbedre forrugernes kvaliteter og øge pålideligheden.

Негативное изображение от автомобиля КамАЗ-5490 «Neo», связанного с устойчивым стилем, улучшенным самовыражением и гидравлическим усилителем, а также созданным на автомобиле. Der blev også fremsat krav mod maskinens elektriske udstyr. Ledninger af tvivlsom kvalitet under reparationer krævede en indledende Inspektion af mekanikere, hvorefter der blev truffet en beslutning om typen af ​​reparation or bealing a reservedele, som ikke var srlig glædeligt med deres egenskaber. På trods af dette er den opdaterede lastbilstraktor classificeret som et produkt på et højere niveau sammenlignet med de tidligere produrede ndringer på Kama Automobile Plant.

Реализован новатор

Партнер новатора на шасси КамАЗ-5490 Neo. Akselafstanden er øget med 200 миллиметров для удобного использования akselbelastningsfordelingen. Denne fremgangsmåde gjorde det muligt and reducere belastningen på bagakslen, samtidig med and forakslen blev belastet.

Udviklerne har desuden styrket frontophængssamlingen. Et sæt fjedre af små ark af høj kvalitet samt en kraftig стабилизатор blev Introductionret i den. Derudover er kombinerede gummi- og metalhngsler monteret i denne enhed. Детальный дизайн, детально проработанный и поддерживающий левитид, переднюю часть голеностопного сустава, нижнюю часть голеностопного сустава и сокращение объема обслуживания.

Den opdaterede lastbil er udstyret med en forakselbelastningsregulator. Dette sikres ved hjælp af en tilsvarende indikator, der viser parameter på den indbyggede computerskærm. Denne foranstaltning gør det muligt and reducere risikoen for at få bøder for at overskride de tilladte akseltryk.

Udstyr

Standardudstyret til KamAZ «Neo» 5490 traktoren, hvis anmeldelser er angivet nedenfor, inkluderer en brændstoftank med en kapacitet på 695 литров, может быть установлен до højre. Der er også en holder til et Зарезервировать на внутренней стороне барана. Ved lange flyvninger er det muligt at installere en ekstra brændstoftank med et volumen på 400 литров. Den er fastgjort i stedet for reservehjulslåsen.

Når den opdaterede version tilkobles, er det ikke nødvendigt and fjerne toppen af ​​truckens bageste fendere. Det aftagelige element er lavet fladt, består af tre komponenter, hvilket gør det muligt и trække uden utilsigtet kontakt mellem vingen og sættevognen. Det nye vingedesign giver bedre beskyttelse mod stænk, der ikke vasker smøremidlet i arbejdsdele væk, hvilket forlænger deres levetid.

Ekstra udstyr

Nogle konfigurationer af hovedtraktoren ud over de angivne element er udstyret med følgende enheder:

  • klimaanlæg;
  • автономный кабиневармер;
  • в электронном фартскривере
  • для кроватей с оптимизацией и люфтаффьедрингом;
  • форвармер двигателя;
  • ekstra kaj
  • importerede dæk.

Hvad resten angår, har KamAZ-anlægget lanceret en ny lastbilstraktor i serie uden særlige ændringer. Motorenheden er en økonomisk Daimler-motor, der opfylder Euro 5-standarder.Motorkraft er 401 hestekræfter, omdrejninger — 1900 omdrejninger pr. Минут {textend}. Den samles med en 16-trins ручная трансмиссия или 12-trins автоматическая трансмиссия.

Предназначен для комплекта поставки КАМАЗ-5490 «Neo».

Таран для детального англ. Элемента и базируется на {textend} -аналоге от производителя Mercedes-Benz Axor.Førerhuset er udstyret med en mekanisk firepunktsophæng og en enkelt køje som standard. Passager- og førersædet er fremstillet af ISRI og er udstyret med varme, justeringer og luftaffjedring.

Begge sæder har liggende armlæn. Styreenheden med en pneumatisk lås justeres til hældning og rækkevidde. Interiøret afslører en «Mercedes» -stil. De fleste af efterbehandlingsmaterialerne er lavet af lysegrå plast af høj kvalitet. I den nederste del af frontpanelet til venstre for føreren er der nicher og hylder til værktøj og andre små ting, cabinpå er der et par kopholdere {textend}. Det høje tag giver mulighed for yderligere opbevaringsrum over forruden. Der er også steder til en digital fartskriver og radio. I den centrale del er der en elektrisk ventationsluge. En kontrolenhed til belysning, et soltag og en forvarmere er installeret nær sengen. Der er et andet sted til personlige genstande under soveposen.

Габаритные размеры и габариты КамАЗ-5490 «Neo»

Следующие габаритные размеры и габариты:

  • Абсолютно массовые грузовые автомобили / транспортные средства — {textend} 18.6/44 т;
  • мешок- / фораксельбластнинг — {текстенд} 11,5 / 7,1 т;
  • двигатель — дизельный двигатель {textend} с турбиной и рядным цилиндром;
  • подвеска тип — пневматик;
  • drev — {textend} hydraulik med luftforstærker;
  • bremsesystem — {textend} диск;
  • bundlængde — {tekstend} 6,3 м;
  • с ускорением — {текстенд} 90 км / т;
  • дрейнинг аф азимут — {текстенд} 8 м;
  • brændstofforbrug — {tekstend} 34,2 / 100 км.

Prøvetur

Indenlandsk traktor KamAZ-5490 «Neo», hvis tekniske egenskaber er angivet cabinfor, opfører sig ganske fortroligt på vejen. At køre en lastbil føles som i en Mercedes. Faktisk er det inde i kabinen. Oplysninger fra enhederne læses perfekt, all kontroller er frit tilgængelige, du kan nemt nå knapperne og tasterne på frontpanelet.

Отдельный номер в отдельном домене для форскеллидж-систем, у него есть форма и в Lette Førerens arbejde betydeligt.Dette inkluderer aircondition, enkeltstående luftvarmer, elruder, opvarmede og elektrisk drevne spejle, fartpilot og lignende. Дизельные двигатели производятся с использованием различных двигателей, акселераторов, Годт. Den høje siddeposition er kombineret med et komplet komplement af bakspejle for fremragende udsyn. Kontroldelen har Minimal indsats, rattet er ganske velogeligt. Efter at have fjernet tidlige проблема er ledelsen praktisk talt ikke tilfredsstillende. Generelt viste bilen sig at være så tæt som muligt på en rigtig langtrækkertraktor.

Hvad siger brugerne?

Анмелдельзер КамАЗ «Нео» 5490 индекерер, на билежере генералтер тильфредсе мед ден текниске стороны, мужчины дер эн рæкке клагер. Blandt fordelene fremhæver chauffører:

  • smukt udvendigt;
  • fremragende kabineudstyr, inklusive opvarmede sæder;
  • tilstedeværelsen af ​​en ventationsluge
  • trækkraft дизельный двигатель;
  • informativt instrumentbrt.

Brugere bemærkede også mange ulemper.Blandt dem:

  • tung styring;
  • dårlig vedhæftning af dæk til vejoverfladen
  • smal kaj
  • bremset между автоматической трансмиссией.

Drift и pris

На новом месте, где можно найти последний товар, и эта серия доставлена ​​для детского магазина Fragtfirma Gorbunov. ООО «Бескофтигер сиг примэрт мед fragttransport.Yderligere 50 enheder blev solgt til Leader-Trans transportorganisationen в Набережных Челнах».Det samme antal biler udstedes gennem et specielt leasingprogram, der indeholder særlige betingelser for indgåelse af en kontrakt, der er rettet mod repræsentanter для магазина virksomheder.

Leverandøren af ​​lastbilerne er den officielle forhandler af product — {textend} «КамАЗТехобслуживание». Flere traktorer blev overført в рамках и прференц-программы для транспорта Ставрополь Авто-Транс. На сотню Neo blev solgt på leje til Iteko. Сообщите, пожалуйста, о последних новостях и оставьте информацию о заказе:

  1. «Bortskaffelse».
  2. «Форетруккет в лизинг».
  3. «Стор-лизинг».

Все объявления о государственной и экономической деятельности. Startprisen for denne bil starter по 4,25 миллиона рублей.

Resultat

КамАЗ-5490 «Нео» последний бильстрактор, некогда изготовленный для печки, который не подлежит ремонту и подлежит ремонту. Layoutet or nogle parameter har ndret sig lidt. Forøgelsen i basen gjorde det muligt at omfordele akseltrykket, hvilket redurer den ultimative belastning på bagakslen markant.På indenlandske offentlige veje er en sådan трансформация очень актуальна.

Derudover bruger designet en fjederophæng med en anden konfiguration. I den fornyede samling forlænger gummimetalhængsler arbejdstiden og kræver ikke særlig vedligeholdelse. Derfor er der en reduktion i omkostningerne ved Betjening af bilen. Designerne øgede bevidst brændstoftankens kapacitet ved at placere et ekstra par konfigurationer med et bagbatteri. Lysning af en af ​​siderne på lastbilen frigør plads til en anden brændstoftank.Afhængigt af ndringen er den monteret på højre eller venstre side af rammen.

комментарии от HyperComments

Главный седельный тягач КамАЗ-5490 Neo: последние отзывы, описание кабины, технические характеристики, габаритные размеры — общество

По отзывам, КамАЗ-5490 «Нео» — улучшенная версия предыдущего седельного тягача. Машина получила улучшенные потребительские характеристики и эффективность. Все новаторские изменения безумны

Содержимое

По отзывам, КамАЗ-5490 «Нео» является улучшенной версией предыдущего седельного тягача. Машина получила улучшенные потребительские характеристики и эффективность. Все новаторские изменения производятся с учетом пожеланий пользователей и полученного опыта.

Описание

КамАЗ выпустил новый седельный тягач во втором квартале 2017 года. Как и большинство автомобилей отечественного производства, рассматриваемый грузовик прошел сложный период становления. Конструкторы завода по результатам пожеланий пользователей внесли конструктивные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и повышение надежности.

Первые негативные отзывы водителей о КамАЗ-5490 «Нео» связаны с нестабильным рулевым управлением, довольно частыми поломками гидроусилителя и повышенным износом шин передних колес. Также были предъявлены претензии к электрооборудованию машины. Электропроводка сомнительного качества при ремонте требовала предварительного осмотра механиками, после чего принималось решение о виде ремонта и заказа запчастей, не особо радующих своими характеристиками. Несмотря на это, обновленный седельный тягач относится к категории продукции более высокого уровня по сравнению с модификациями, производившимися ранее на Камском автозаводе.

Внедренных нововведений

Основная часть нововведений приходится на усовершенствование шасси Камаз-5490 Neo. Колесная база увеличена на 200 миллиметров, чтобы оптимизировать распределение нагрузки на оси. Такой подход позволил снизить нагрузку на заднюю ось при одновременной нагрузке на переднюю ось.

Разработчики дополнительно усилили переднюю подвеску в сборе. В него был внедрен комплект пружин из небольших листов улучшенного качества, а также мощный стабилизатор. Кроме того, в этом агрегате монтируются комбинированные резиновые и металлические петли. Такая конструкция позволила увеличить ресурс подвески, упростить обслуживание агрегата и снизить стоимость сервисной эксплуатации.

Обновленный грузовик оснащен регулятором нагрузки на переднюю ось.Об этом свидетельствует соответствующий индикатор, отображающий параметры на мониторе бортового компьютера. Данная мера позволяет снизить риск получения штрафов за превышение допустимых нагрузок на ось.

Комплектация

В стандартную комплектацию трактора КамАЗ «Нео» 5490, отзывы о котором приведены ниже, входит топливный бак емкостью 695 литров, который расположен справа. Также с левой стороны рамы находится держатель для запасного колеса. Для длительных перелетов возможна установка дополнительного топливного бака объемом 400 литров.Он устанавливается вместо замка запасного колеса.

При сцепке в обновленной версии снимать верхнюю часть задних крыльев грузовика не требуется. Съемный элемент плоский и состоит из трех частей, что дает возможность сцепки без случайного контакта крыла с полуприцепом. Новая конструкция крыла обеспечивает лучшую защиту от брызг, которые не смывают смазку с рабочих частей, продлевая срок их службы.

Дополнительное оборудование

Некоторые комплектации основного трактора, помимо указанных элементов, комплектуются следующими устройствами:

  • кондиционер;
  • автономный отопитель кабины;
  • электронный тахограф;
  • улучшенное водительское сиденье с подогревом и пневмоподвеской;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • дополнительное спальное место;
  • импортные шины.

В остальном завод КамАЗ запустил в серию новый седельный тягач без особых изменений. Силовой агрегат — экономичный двигатель Daimler, соответствующий нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 401 лошадиная сила, обороты — 1900 оборотов в минуту {textend}. Агрегатируется с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Описание кабины КАМАЗ-5490 «Neo»

Рама указанного элемента основана на аналоге {textend} одного из поколений Mercedes-Benz Axor.Кабина в стандартной комплектации оснащена механической четырехточечной подвеской и одноместным спальным местом. Сиденье пассажира и водителя производства ISRI оснащено подогревом, регулировками и пневмоподвеской.

Оба сиденья имеют регулируемые подлокотники. Рулевое управление с пневматической блокировкой регулируется по углу наклона и вылета. Интерьер выполнен в стиле «Мерседес». Большинство отделочных материалов выполнено из качественного пластика светло-серого цвета. В нижней части лицевой панели слева от водителя расположены ниши и полочки для инструментов и других мелочей, сверху — пара подстаканников {textend}.Высокая крыша позволяет установить дополнительные вещевые отсеки над лобовым стеклом. Также есть места для цифрового тахографа и радио. В центральной части находится люк электровентиляции. Рядом с кроватью установлен блок управления освещением, люком и предпусковым обогревателем. Под спальником есть еще место для личных вещей.

Основные характеристики и габариты КамАЗ-5490 «Нео»

Ниже приведены основные параметры и габариты грузового автомобиля:

  • Абсолютная масса трактора / в автопоезде — {textend} 18.6/44 т;
  • нагрузка на заднюю / переднюю ось — {textend} 11,5 / 7,1 т;
  • Тип двигателя — дизельный двигатель с турбиной и шестью рядными цилиндрами;
  • тип подвески — {textend} пневматика;
  • привод — гидравлика с пневмоусилителем;
  • тормозная система — диски {textend};
  • длина основания — {textend} 6,3 м;
  • максимальная скорость — {textend} 90 км / ч;
  • азимут поворота — {textend} 8 м;
  • расход топлива — {textend} 34. 2/100 км.

Test Drive

Отечественный тягач КамАЗ-5490 «Нео», технические характеристики которого приведены выше, на дороге ведет себя достаточно уверенно. За рулем грузовика чувствуешь себя как на Мерседесе. Фактически, он находится внутри кабины. Информация с устройств отлично читается, все элементы управления находятся в свободном доступе, легко доступны кнопки и клавиши на передней панели.

Отдельно стоит отметить наличие различных систем, направленных на существенное облегчение работы водителя.Сюда входят кондиционер, автономные обогреватели воздуха, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрическим приводом, круиз-контроль и т. Д. Дизель немецкого производства имеет достойную тягу, хорошо разгоняется. Высокая посадка в сочетании с полным комплектом зеркал заднего вида для отличного обзора. Управляющая часть имеет минимальные усилия, руль достаточно удобный. После избавления от ранних проблем управление практически не вызывает нареканий. В целом машина получилась максимально приближенной к настоящему магистральному тягачу.

Что говорят пользователи?

Отзывы о КамАЗ «Нео» 5490 свидетельствуют о том, что автовладельцы в целом довольны его технической стороной, но есть ряд нареканий. Среди плюсов водители выделяют:

  • красивый экстерьер;
  • отличное оснащение кабины, включая подогрев сидений;
  • наличие вентиляционного люка;
  • тяговый дизель;
  • информативная приборная панель.

Пользователи также отметили массу недостатков.Среди них:

  • тяжелое рулевое управление;
  • плохое сцепление шин с дорожным покрытием;
  • узкий причал;
  • тормозил работу автоматической коробки передач.

Эксплуатация и цена

В настоящее время более сотни седельных тягачей этой серии находятся в распоряжении крупной грузовой компании «Горбунов». ООО в основном занимается грузовыми перевозками, еще 50 единиц проданы транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Столько же автомобилей выдано по специальной программе лизинга, которая предусматривает особые условия при заключении договора, ориентированного на представителей крупного бизнеса.

Поставщиком грузовых автомобилей является официальный дилер производителя — {textend} «КамАЗТехобслуживание». Несколько тракторов по льготной программе переданы транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс». Двести Neo были проданы в аренду компании Iteko. При продаже грузовых автомобилей также используются следующие схемы:

  1. «Утилизация».
  2. «Льготный лизинг».
  3. «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно внедряются в экономические сферы торговли. Стартовая цена этого автомобиля начинается от 4,25 миллиона рублей.

Итог

Седельный тягач КамАЗ-5490 «Нео», рассмотренный выше, претерпел ряд изменений по сравнению с предшественником. Немного изменилась компоновка и некоторые параметры. Увеличение базы позволило перераспределить осевую нагрузку, значительно снизив предельную нагрузку на заднюю ось. На отечественных дорогах общего пользования такая трансформация очень актуальна.

Кроме того, в конструкции используется рессорная подвеска другой конфигурации. В обновленной сборке резинометаллические петли продлевают срок службы и не требуют специального ухода. Следовательно, снижается стоимость эксплуатации автомобиля. Конструкторы сознательно увеличили емкость топливных баков, разместив дополнительную пару конфигураций с задним аккумулятором. Осветление одной из сторон грузовика освобождает место для другого топливного бака.В зависимости от модификации монтируется с правой или левой стороны рамы.

комментарии от HyperComments

ТЯГАЧ КАМАЗ 5490 — АСАКА-ТРАНС-ЛИЗИНГ

ТЫГАЧ КАМАЗ 5490-024-87 4х2

Евро-5 двигатель: Daimler OM457LA; 401 л.с СБУ га укама: 10 600 кг. ; Мумкин болган ярим присеп ог’ирлиги — 36 000 кг;

Neytrallach sistemasi OG (Ad Blue) бак 70 литров.

Тягач КАМАЗ 5490 НИ рус автомобильсозлик саноатининг асосий харидорбоп махсулоти деб аташ мумкин. Тягач КАМАЗ 5490 — русь автомобильсозлик саноатининг таникли хориджий компаниялари билан кенг микёсда хамкорлик qilish имконини берадиган рус ильг’ор ук тачич воситасинин тимсолидир.

КАМАЗ 5490 русумли автомобильный асосий xususiyatlari quyidagilardan iborat: автомашиннинг uzunligi 6090 мм, balandligi 3745 мм, ойналар билан kengligi 2950 мм (kabinaning o’zi 2500 мм). Хозиги автомобиль йуллари учун Камаз 5490 нинг й’ул чизиг’и 220 мм ташкил этади.Uning vazni 7900 кг, shundan 5,300 кг oldingi g’ildirakka va 2600 кг orqa g’ildirakka bosim tushadi. Автопоезд таркибида паравоз 44 тонналик массани «тортиб олиш» имкониятига ега. КАМАЗ 5490 shatakka olingan yarim presepga nisbatan uning aslaha-anjomlarining og’irligi 36,1 tonna bilan cheklangan.

Кабина харатланарли дараджада кенг эди. Унинг баландлиги 1.91 метр хайдовчига керак бо’льса, туриш ва бо’й басти билан то’лик каддини ростлашимконини беради.

Граммер ва Исрингхаузен о’риндиклари иуда кулай ва барча зарур созлагичлари билан тебранишни пасайтирувчи осма курилмага эга.Boshqarish kolonkasi turli holatlarda sozlanadi.

Bundan tashqari, kamaz doimiy tezlikni saqlovchi uskuna, elektr oyna ko’targichlari va konditsionerlar bilan jihozlangan. Буларнинг барчаси олдиндан базада о’рнатилган!

КАМАЗ 5490 нинг яна бир о’зига xos xususiyati kabinada ikkita ikkita uxlash joyi borligidir. Ular uncha katta bo’lmasada bir paytninng o’zida to’xtash vaqtida ikki haydovciga dam olishga imkon beradi. Экипажнинг турли хил нарсаларини саклаш учун барча турдаги токча ва бо’линмалар этарли, англ мухими — КАМАЗ 5490-даги старая панельда хайдовчи учун зарур бо’лган хамма кулайликлар оптимальная тарзда та’минланган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *