Камаз маз тула: Магазин автозапчастей для МАЗ, Камаз, ЗИЛ ИП Сергеева Н.И., город Тула

>

Туляки могут приобрести автомобили ГАЗ и КамАЗ в официальном дилерском центре «Виста»

На автомобильном рынке уже более 20 лет работает группа компаний «Виста» — официальный дилер легендарных отечественных автомобилей ГАЗ и КамАЗ, а также автомобилей Lifan, Chery, Suzuki, Honda и Haima в Туле. В дилерском центре на Новомосковском шоссе можно не только выгодно приобрести новый ГАЗ или КамАЗ по официальным ценам производителя, но и воспользоваться господдержкой или спецпредложениями от производителя, уполномоченных лизинговых компаний и «Висты».

Занимая устойчивое положение на рынке, компания завоевала доверие таких крупных и авторитетных клиентов, как «Газпром Трансгаз Москва», ПАО «НПО «Стрела», АО «КБП», «Ростелеком», «ТНС Энерго Тула», Тульский государственный университет, ОАО «Тульский оружейный завод», ЗАО «Тульский хлебокомбинат» и ООО «Авангард». Во многом их привлекают выгодные условия сотрудничества: для постоянных клиентов действуют специальные акции и предложения.

В частности, благодаря накопительной бонусной системе «Виста» на обслуживании транспорта можно сэкономить до 20%. Размер скидки зависит от того, насколько часто вы пользуетесь услугами центра.

Выское качество сервисного обслуживания обеспечивает огромный опыт и регулярное обучение сотрудников. Они способны провести сложнейшие операции на любом транспорте даже после истечения гарантийного срока. Так, в дилерском центре «Виста» для вашего ГАЗа или КамАЗа действует целый спектр услуг, среди которых:

  • Компьютерная диагностика;
  • Гарантийный и текущий ремонт;
  • Ремонт двигателей;
  • Ремонт ходовой части и мостов;
  • Ремонт редукторов коммерческих автомобилей КамАЗ и МАЗ, КПП и РК;
  • Техническое обслуживание.

Бюджет ограничен, но автомобиль крайне необходим?

И в этой ситуации вы можете смело обращаться в дилерский центр «Виста». Здесь продаются ГАЗы с пробегом. Действует и услуга Trade-in, благодаря которой цена нового автомобиля снизится за счет сдачи старого. Для правильного расчета доплаты специалисты оценивают техническое состояние автомобиля. Также центр принимает транспорт на комиссионную продажу и предоставляет возможность их срочного выкупа.

Выбирайте качество, надежность и гарантию с официальным дилерским центром ГАз и КамАЗ в Туле «Виста»!

Контактный телефон: +7 (4872) 25-21-21

Адрес: 300045, Тула, Новомосковское шоссе, дом 52

Режим работы: с 8:30 до 18:00, воскресенье – выходной.

Подробности – на kamaz-vista.ru

Регион71Авто — Запчасти для грузовых автомобилей

г.Тула, Алексинское ш., 6 КоммерсантАвто +7 (4872) 71 67 12
г.Тула, Алексинское ш., 28-А MOTOBOX +7 (4872) 34 34 24
г. Тула, Баженова ул., 4 Колесо плюс +7 (920) 780 23 67
г.Тула, Болдина ул., 96-А ARMTEK +7 (4872) 57 08 33
г.Тула, Веневское ш., 3-А автозапчасти +7 (4872) 70 77 88
г.Тула, Веневское ш., 41-Б СТМ-авто +7 (915) 785 27 15
г.Тула, Водоохранная ул. / Станиславского ул. ЕвроТрак Сервис +7 (905) 628 54 14
г.Тула, Вознесенского ул., 14 СпецАвтозапчасть +7 (4872) 23 11 00
г.Тула, Гагарина ул., 1 Детали Завтра +7 (920) 271 30 80
г.Тула, Галкина ул. , 18 Япония Корея +7 (953) 963 45 15
г.Тула, Городской пер., 54 автозапчасти (груз.) +7 (920) 747 83 52
г.Тула, Городской пер., 64-А ИнтерСервис, з/ч +7 (920) 794 53 07
г.Тула, Д.Гумилевской ул., 18 У Макса, а/сервис +7 (4872) 40 64 64
г.Тула, Демидовская плотина ул., 13 СпецТехРешение +7 (4872) 71 05 22
г.Тула, Демидовская плотина ул., 14 Клик Авто +7 (4872) 42 51 46
г.Тула, Демидовская ул., 179 1001 запчасть +7 (4872) 70 02 50
г.Тула, Демонстрации ул. , 19 All World Cars +7 (4872) 70 42 27
г.Тула, Демонстрации ул., 19 СпецТехно71 +7(910) 946 34 34
г.Тула, Кауля ул., 45/4 VSEZAP71 +7 (4872) 79 49 69
г.Тула, Киреевская ул., 39 (п.Скуратово)
Респект
+7 (4872) 31 40 47
г.Тула, Кирова ул., 184 АвтоЛэнд +7 (4872) 41 25 07
г.Тула, Курковая ул., 9 Восемь цилиндров +7 (4872) 49 24 12
г.Тула, Ложевая ул., 125-А кор. 2 Exist +7 (901) 716 38 54
г.Тула, М.Горького ул., 155 АВТО-ЛИГА +7 (910) 155 97 51
г.
Тула, Машинистов ул., 3
ADEO.PRO +7 (4872) 71 60 06
г.Тула, Металлургов ул., 86-В ARMTEK +7 (962) 274 97 06
г.Тула, Металлургов ул., 87 Emex +7 (4872) 70 40 68
г.Тула, Молодёжная ул., 16-А (п.Горелки) Тульский автоцентр «КамАЗа» +7 (4872) 75 02 39
г.Тула, Мосина ул., 8 МоторЛэнд +7 (980) 729 99 09
г.Тула, Мосина ул., 8/1 АвтоЛэнд +7 (4872) 70 12 73
г.Тула, Мосина ул., 27 масла +7 (4872) 30 10 03
г.Тула, Московское ш., 2-А (п.Горелки) Автоскат, ш/центр +7 (4872) 50 80 34
г. Тула, Московское ш., 2-А/1 (п.Горелки) Tula Parts +7 (4872) 70 11 55
г.Тула, Московское ш., 2-Б (п.Горелки) Грузовик +7 (4872) 75 03 62
г.Тула, Н.Неман ул., 37 Нормандия-Неман, тех.центр +7 (4872) 43 00 40
г.Тула, Н.Упская ул., 66 (п.Мясново) Тонак +7 (961) 152 00 44
г.Тула, Новомосковская ул., 1 Автобогатырь +7 (4872) 37 24 50
г.Тула, Новомосковское ш., 19 АвтоГАЗ +7 (903) 697 69 99
г.Тула, Новомосковское ш., 19 Респект Сервис ПРО
+7 (952) 019 88 87
г. Тула, Новомосковское ш., 50 Топ Вилс Сервис +7 (4872) 25 22 23
г.Тула, Новомосковское ш., 50 СТМ-авто +7 (4872) 25 15 04
г.Тула, Новомосковское ш., 52 20 тонн +7 (953) 437 81 18
г.Тула, Новомосковское ш., 52 КамАЗ-ВИСТА +7 (4872) 25 21 21
г.Тула, Новомосковское ш., 52-Б Островок +7 (4872) 25 10 00
г.Тула, Новомосковское ш., 54 Авторай +7 (4872) 25 07 07
г.Тула, Новомосковское ш., 54 Евродилер, тд +7 (4872) 71 18 00
г.Тула, Новомосковское ш. , 54-Б Fosters +7 (4872) 58 73 36
г.Тула, Новомосковское ш., 54-Б ТракДеталь, ТК +7 (4872) 71 16 55
г.Тула, Новомосковское ш., 54/1 ТракСервис +7 (495) 276 11 17
г.Тула, Новомосковское ш., 56 ТрансСфера +7 (4872) 70 43 74
г.Тула, Новомосковское ш., 56-А Шатун +7 (4872) 50 20 50
г.Тула, Новомосковское ш., 58 Интергаз +7 (4872) 70 15 11
г.Тула, Новомосковское ш., 58 OkPILOT +7 (4872) 70 41 80
г.Тула, Новомосковское ш., 60 Truck Auto Parts Тула +7 (920) 777 58 58
г. Тула, Новомосковское ш., 60 МАЗ КамАЗ, з/ч +7 (4872) 38 48 12
г.Тула, Новомосковское ш., 60 OilBar Tula +7 (953) 429 40 44
г.Тула, Новомосковское ш., 60-Г Part LTD +7 (903) 658 13 68
г.Тула, Новотульская ул., 19-Б МАЗ КрАЗ, з/ч +7 (4872) 25 50 72
г.Тула, Оборонная ул., 87 ВИН-КОД.рф +7 (4872) 52 51 71
г.Тула, Оборонная ул., 118 Кубок Авто +7 (4872) 71 71 51
г.Тула, Оборонная ул., 118 Тульский АгроТехнический Центр +7 (4872) 25 08 43
г.Тула, Одоевское ш. , 54 (п.Мясново) Avalon +7 (4872) 74 00 66
г.Тула, Одоевское ш., 55-А (п.Мясново) €UROTRUCKING.ru +7 (920) 777 40 34
г.Тула, Одоевское ш., 75 (п.Мясново) Респект Сервис ПРО +7 (4872) 39 23 84
г.Тула, Одоевское ш., 75 (п.Мясново) HD78 +7 (910) 552 50 80
г.Тула, Одоевское ш., 95 (п.Мясново) Тула Скания +7 (4872) 71 12 11
г.Тула, Одоевское ш., 95/1 (п.Мясново) МАГНУМ, ООО +7 (920) 772 22 22
г.Тула, Октябрьская ул., 81 Exist +7 (930) 897 17 97
г. Тула, Октябрьская ул., 186 Запчасти и Машины +7 (4872) 49 49 24
г.Тула, Октябрьская ул., 222 Мир грузовиков +7 (4872) 43 99 10
г.Тула, Павшинский мост ул., 2 (п.Мясново) Тяжеловоз 2001 +7 (4872) 38 45 85
г.Тула, Павшинский мост ул., 3 (п.Мясново) Opex +7 (4872) 25 14 10
г.Тула, Пионерская ул., 65 Альфа СП +7 (4872) 37 00 37
г.Тула, Полевая ул, 11 (п.Менделеевский) АгроРемТорг +7 (4872) 33 03 10
г.Тула, Путейская ул., 23 EuroДеталь +7 (4872) 79 29 00
г. Тула, Пушкинская ул., 2-Б Респект +7 (4872) 31 40 47
г.Тула, Рязанская ул., 3-Е TulaEuroTruck +7 (902) 902 07 77
г.Тула, Рязанская ул., 3-И Евразия Трак +7 (4872) 71 14 11
г.Тула, Рязанская ул., 3-И Батарейка +7 (4872) 70 93 61
г.Тула, Рязанская ул., 5-Д ТРАК71.РФ +7 (915) 693 00 71
г.Тула, Рязанская ул., 7 АвтоГАЗ +7 (950) 902 79 99
г.Тула, Рязанская ул., 7 КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ГАЗ +7 (4872) 24 19 77
г.Тула, Рязанская ул., 15 InZip-71 +7 (4872) 71 13 20
г. Тула, Рязанская ул., 54 Emex +7 (4872) 70 03 45
г.Тула, Скуратовская ул., 89-А (п.Ново-Басово) Тент 71 +7 (910) 949 56 22
г.Тула, Скуратовская ул., 141-А (п.Ново-Басово) Китайские грузовики +7 (903) 039 49 49
г.Тула, Скуратовская ул., 141-А (п.Ново-Басово) АвтоТемп +7 (4872) 70 17 11
г.Тула, Станиславского ул., 35 Exist +7 (4872) 70 48 08
г.Тула, Староникитская ул., 52 DROMEX.RU +7 (4872) 79 09 11
г.Тула, Староникитская ул., 90 АСК +7 (4872) 70 78 78
г. Тула, Торховский пр-д., 2 ZIP-BUS +7 (4872) 76 03 81
г.Тула, Трудовая ул., 47 (п.Менделеевский) ТулТрансКом +7 (909) 260 59 53
г.Тула, Фрунзе ул., 2-Б запчасти японских грузовиков +7 (910) 941 75 83
г.Тула, Циолковского ул., 2-В CITY Motors +7 (903) 840 46 18
г.Тула, Чмутова ул., 158-В Emex +7 (930) 797 10 01
г.Тула, Щегловская засека ул., 8 Автозапчасти АЗ +7 (4872) 41 80 40
г.Тула, Щекинское ш., 1/1 (п.Ново-Басово) Груз Авто Ту +7 (4872) 23 23 68
г. Тула, Щекинское ш., 18 запчасти для грузовиков +7 (902) 751 01 10
г.Тула, Щекинское ш., 25 Стелла +7 (4872) 70 21 86
г.Тула, Южный 2-й пр-д., 11 АвтоСнаб-71 +7 (962) 271 55 19
г.Узловая, Тульская ул., 1 Главная Дорога +7 (903) 191 66 38

Грузовой сервис в Туле, ремонт коммерческого транспорта.

  • 1.

    Качественный ремонт грузовой техники. Автозапчасти для грузовых автомобилей.

    г. Тула, ул. Н. Неман, 37

    Тел.: +7 (4872) 43-00-40

  • 2.

    Наш автосервис предлагает сертифицированные услуги по ремонту иномарок и отечественных автомобилей (ВАЗ). Мастера в сервисе «ПРЕСТИЖ АВТО» недорого устранят неисправность вашего автомобиля, отремонтируют автоэлектрику или установят дополнительное оборудование (сигнализацию, акустику, парктроники, ксенон и многое другое)!

    г. Тула, ул. Бондаренко, 8

    Тел.: +7 (4872) 73-07-32

  • 3.

    Ремонт и запчасти грузовых ам Америка, Европа, МАЗ — КАМАЗ.

    Тульская область, п. Плеханово, ул. Ленина, д. 171б

    Тел.: +7 (4872) 28-17-71

  • 4.

    Шиномонтаж легковых автомобилей, легких грузовиков (ГАЗель, Бычок, IVECO, FORD и др. )и велосипедов. Ремонт боковых порезов.

    г. Тула, ул. Оборонная, 12

    Тел.: +7 (920) 774-52-22

  • 5.

    ООО «Респект» осуществляет ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей CDi, дизельных топливных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO системы Common Rail, продажу топливных распылителей и дизельных запчастей.

    г. Тула, ул. Киреевская, 39

    Тел.: +7 (4872) 31-40-47

  • 6.

    Автомоечный сервис для вашего автомобиля. Мойка грузовиков, химчистка салона.

    г. Тула, Новомосковское шоссе, 58

    Тел.: +7 (919) 079-46-86

  • 7.

    Технический центр «Автомастер» работает в Туле на рынке автомобильных услуг уже шесть лет. За это время наша компания успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Мы предлагаем своим клиентам импортные автозапчасти для автомобилей, гибкую систему бонусов, качественное обслуживание, помощь квалифицированных специалистов и своевременную доставку запчастей для иномарок.

    г. Тула, ул. Ликбеза, 39

    Тел.: +7 (4872) 71-72-20

  • 8.

    В нашем интернет-магазине автозапчастей Вы можете ознакомиться с широким выбором импортных запчастей для Вашего автомобиля от ведущих мировых производителей. Ремонт ДВС, заправка кондиционеров, сход-развал, шиномонтаж.

    г. Тула, пос. Плеханово, Алексинское ш., ул. Ленина, 171Б

    Тел.: +7 (4872) 71-19-99

  • 9.

    Команда высококлассных, честных и порядочных специалистов, современное специализированное диагностическое оборудование и инструмент, высокотехнологичные методики поиска неисправностей, только оригинальные комплектующие, помогающие нам осуществлять ремонт генератора и стартера, производить диагностику качественно и в короткие сроки.

    г. Тула, Новомосковское шоссе, 26

    Тел.: +7 (4872) 50-20-72

  • 10.

    Технический центр «Авторай» в Туле производит ремонт автомобилей любой категории сложности, от капитального ремонта двигателя до самой простой регулировки. Мультибрендовый автосалон компании «Авторай» осуществляет  целый спектр услуг,  связанных с продажей легковых и  грузовых автомобилей,  микроавтобусов, автобусов,   тракторов и их послепродажным обслуживанием. Аэрография.

    г. Тула, Новомосковское шоссе, 52

    Тел.: +7 (960) 615-22-33

  • 11.

    Услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонт грузовых автомобилей, ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей, ремонт МКПП, ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Тула, ул. Железнодорожная, 60

    Тел.: +7 (4872) 25-27-29

  • 12.

    Круглосуточная автобаня. Мойка грузовиков, химчистка салона.

    г. Тула, Новомосковское шоссе, 54/4

    Тел.: +7 (4872) 71-75-11

  • 13.

    Региональный Тульский интернет-магазин, склад запчастей иномарок и сервисный центр авто-мото транспорта. Наша компания предлагает покупателям приобрести оптом или в розницу комплектующие и аксессуары для легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного и отечественного производства. Наша компания, также выполняет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любой сложности в специализированном автосервисе.

    г. Тула, Щёкинское шоссе, 1

    Тел.: +7 (953) 959-99-01

  • 14.

    Эвакуатор в Туле и Тульской области. Круглосуточный вызов. Низкие цены. Жестяно-покрасочные работы, компьютерный подбор красок; диагностика, ремонт и промывка инжекторов; техобслуживание иномарок и автомобилей ВАЗ; компьютерная регулировка развал-схождение; ремонт ходовой части, коробки передач и ДВС и прочее.

    г. Тула, Епифанское ш., 1-й км

    Тел.: +7 (4872) 28-13-13

  • 15.

    Предлагаем вам комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт АКПП

    г. Тула, Епифанское шоссе, 30а

    Тел.: +7 (4872)28-55-89 

  • Ремонт КАМАЗ в Туле — диагностика и сервис

    Выполнение работ любой сложности, проведение диагностики и ремонт грузовых автомобилей «КАМАЗ» – основное направление деятельности компании «ТРАКСЕРВИСТУЛА». Опытные автомеханики, наличие хорошей материальной базы и передовой техники позволяют нашему сервису качественно справиться с поставленной задачей, независимо от модификации транспорта и его года выпуска.

    Наши преимущества

    • Качество

      Высокое качество услуг основанное на опыте, профессионализме и современной сервисно-технической базе

    • Гарантия

      Оказывая услуги, мы несем не только гарантийные обязательства, но и ответственность за результат

    • Скорость

      Скорость выполнения услуг благодаря организации рабочего процесса и понимании стоимости простоя коммерческой техники

    • Комплекс

      Мы оказываем полный комплекс услуг по любому ремонту любой сложности грузовой техники

    • Наличие сертификатов

      Все услуги сертифицированы

    • Склад запчастей

      Собственный склад запчастей, покрывающий до 80% потребностей

    • Склад б/у

      Собственный склад б/у запчастей

    • Ремонтная база

      Самая большая ремонтная база в Тульской области

    Основные виды работ

    Мы проводим компьютерную диагностику поступившего транспортного средства, что позволяет достаточно быстро найти поломку и практически мгновенно приступить к устранению неисправностей.

    Квалифицированные мастера, работающие в нашей компании, могут произвести ремонт:

    • двигателя;
    • коробки передач;
    • системы торможения;
    • ходовой части;
    • электронных систем;

    Почему мы?

    Ремонт автомобилей КАМАЗ в Туле стоит доверить специалистам нашей компании потому что, мы предлагаем каждому клиенту:

    • подход на профессиональном уровне – ремонт проводится только после тщательной диагностики;
    • быстрый ремонт – наличие современного оборудования и склада запчастей позволяет существенно сократить сроки “простоя” авто;
    • приемлемые цены на весь спектр работ;
    • максимально комфортные условия сотрудничества – предварительная запись, удобный интерфейс сайта.

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что доверили ремонт вашего авто настоящим профессионалам своего дела.

    Популярные модели КАМАЗ

    Грузовой транспорт в Тульской области

    Купить грузовики в Тульской области — продажа бу и нового грузового транспорта в Тульской области

    Покупка и продажа б/у грузовиков в Тульской области различной грузоподъемностью, от 1 и до 5 или 10 тонн. Частные объявления Тульской области дают возможность просмотреть фото и сравнить цены на подержанные грузовые авто с пробегом.

    Услуги самосвала: доставка песка, щебня, различные виды работ! Звоните цена договорная

    28 августа 2021 г. 15:21

    780 000 руб

    Продам! в хорошем состоянии, все вопросы по телефону • Тип кузова: Фургон • Год выпуска: 2011 • …

    26 мая 2021 г. 16:37

    600 000 руб

    В хорошем тех. состоянии. двигатель д245 7е3 переделан на евро 2. новая турбина чешка. резина перед

    7 августа 2020 г. 8:38

    700 000 руб

    Автомобиль 1999 года выпуска, грузоподъемность 10 тонн, объем 50 куб. м. Состояние отличное. Двига…

    20 февраля 2020 г. 2:18

    Производство Комбинированных дорожных машин КДМ! — Пескораспределитель для установки на шасси авто…

    19 февраля 2020 г. 21:01

    270 000 руб

    Продам УАЗ 3303 в хорошем состоянии 1994 г, двигатель после кап. ремонта, два комплекта резины ( од…

    15 февраля 2020 г. 10:24

    850 000 руб

    3309 саз 35071 2013 г самосвал газон в хорошем состоянии. Рама целая, документы в порядке, отметкав

    10 февраля 2020 г. 21:20

    300 000 руб

    Продаётся в рабочем состоянии, с документами.

    5 февраля 2020 г. 8:55

    81 500 руб

    Продаем ЗИЛ-ММЗ Самосвал. Полностью исправный на ходу. В хорошем состоянии.

    31 января 2020 г. 11:12

    1 000 000 руб

    Надежное авто в хорошем состоянии, 88г. 260л. с. расход от 12л. Вся на воздухе, подогрев, новая ре…

    31 января 2020 г. 10:37

    51 500 руб

    На полном ходу! Бортовой! Кузов не гнилой. 20 лет во владении, есть техпаспорт. Все вопросы по теле…

    29 января 2020 г. 6:19

    2 268 000 руб

    Продам 4-осный самосвал Шанкси, 2012 г. в. Евро-2. Объем двигателя 380 л. с. Состояние хорошее. Авт…

    26 января 2020 г. 10:02

    5 520 000 руб

    ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» и ООО « ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС » . ..

    21 января 2020 г. 11:00

    Продам Отличного корейца. перебрата вся ходовка, запчасти новые оригинал. В ДТП не был, краска р…

    14 января 2020 г. 18:34

    Камаз-53215 ЕВРО 11-тонник 2008 г. в. Цвет СИНИЙ, ПЖД, Теплообменник, БЕЗ интеркуллера, ТНВД-ЯЗДА не

    13 января 2020 г. 8:11

    1 049 000 руб

    Продажа от официального дилера – компании Луидор! Двигатель дизель 4. 9 л МT, 149 л. с. Категор…

    12 января 2020 г. 15:19

    380 000 руб

    Продаю раритет — ГАЗ-63 1964 г. в. ПТС нового образца, на транзитках. Состояние отличное, почти как

    27 августа 2019 г. 18:17

    250 000 руб

    Не битая. Газ присутствует. Документы в порядке.

    16 июля 2019 г. 18:19

    10 руб

    📢Грузотакси 📢 8-902-900-40-40 Как заказать грузотакси? 🧐 1) Позвоните по номеру 8-902-900-40-…

    29 марта 2019 г. 14:31

    350 000 руб

    Продам или поменяю на дом в пределах 500000 в тульской области с моей доплатой в рассрочку верного . ..

    15 марта 2019 г. 21:17

    Продаю Исузу 10 тн площадка ( сороконожка) 1991г. в. СРОЧНО! В рабочем состоянии длина кузова 9.

    5 февраля 2019 г. 23:28

    500 руб

    ПЕРЕВОЗКА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ДО 5000 кг по Туле, Области, Межгороду ПЕРЕЕЗДЫ УСЛУГИ ГРУЗЧИК…

    23 января 2019 г. 14:28

    760 000 руб

    Официальный дилер УАЗ | «НовоМоторс» Спешите приобрести Обновленный УАЗ Профи у Единственного Офи…

    19 декабря 2018 г. 12:07

    50 000 руб

    Поездки тула- москва-московская область, москва-московская область- тула, доставка грузов

    14 ноября 2018 г. 18:38

    Доставка зерна в мешках до 8 т из Веневского района Тульской обл под Егорьевск Московской

    4 сентября 2018 г. 19:41

    70 руб

    Компания «АНВИС» уже более 10 лет занимается транспортировкой различных крупногабаритных грузов до …

    6 августа 2018 г. 14:35

    Продаю автомобиль ГАЗ 33088 Егерь 2 для Тульской области. Автомобиль новый 2018 г. в. Доставка в ре…

    30 июля 2018 г. 11:37

    Производим доставку сыпучих материалов (Щебень, песок и т. д. )

    9 июля 2018 г. 0:44

    300 000 руб

    Машина на ходу двигатель 405 инжектор торг уместен

    9 мая 2018 г. 19:30

    30 000 руб

    Требуется водитель категории С для работы на мусоровозе задней загрузки. Работа с грузчиком по сб…

    7 мая 2018 г. 11:20

    Всего найдено 3854 объявление

    Армейский справочник

    Реактивная система залпового огня (РСЗО) «Смерч» — самая мощная и совершенная РСЗО в мире. Предназначен для поражения живой силы, уничтожения бронетехники, укреплений и командных пунктов в радиусе 20 — 70 км. «Смерч» был разработан в начале 80-х годов Тульским городским НПП «Сплав» СССР совместно с более чем 20-ю другими предприятиями Советского Союза. В 1987 году «Смерч» поступил на вооружение Советских Вооруженных Сил.Сейчас он используется вооруженными силами России, Украины, Белоруссии, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов. Правительства Индии и Китая проявили интерес к получению «Смерча» для своих вооруженных сил.

    РСЗО 9К58 «Смерч» включает машину заряжания 9А52-2, 300-мм реактивные снаряды, систему управления огнем, машину перезаряжания 9Т234-2, учебные источники и комплекс арсенального оборудования.

    Грузовая машина состоит из артиллерийской части и четырехосного шасси «МАЗ-543М». Имеет классическую аранжировку. Артиллерийская часть установлена ​​в задней части колесного шасси, а кабина водителя – спереди.Моторно-трансмиссионное отделение и кабина экипажа, оснащенные радиостанцией и системой управления огнем, размещены спереди.

    Артиллерийская часть состоит из пакета 12 пусковых труб, поворотной базы, устройств поворота, подъема и прицеливания, электронного и вспомогательного оборудования. Пусковые трубы нарезные. Пакет труб может быть направлен от 0 до +55 по высоте и 60 (30 вправо и 30 влево) по ходу. Между третьей и четвертой осью установлены гидравлические подшипники, которые подвешивают заднюю часть машины для обеспечения лучшей устойчивости при ведении огня.

    Реактивные снаряды, разработанные НПЦ «Сплав» для РСЗО «Смерч», имеют уникальную конструкцию. Ракеты обеспечивают точность стрельбы, превосходящую западные аналоги в 200 — 300%. Реактивные снаряды оснащены системой управления полетом, корректирующей траекторию полета ракеты. Корректировка производится гидродинамическими корректирующими крыльями, работающими на газе высокого давления, от бортового газогенератора. Кроме того, ракета стабилизируется за счет вращения вокруг своей оси после выхода из загрузочной трубы. Стабилизаторы полета начинали работать сразу после выхода ракеты из загрузочной трубы и стабилизировали ее.Точность залпа «Смерча» не более 0,21% от дальности полета ракеты.

    300-мм снаряды «Смерч» оснащены твердотопливными двигателями. Ракеты имеют длину 7,6 м и вес 800 кг. Масса боевой части составляет 280 кг. Боевая часть может быть простой или кассетной. Разрабатываются более поздние типы снарядов:

    • Осколочно-фугасный снаряд 9М55Ф с простой боевой частью (масса ВВ — 92,5 кг). Снаряд используется для разрушения укреплений, командных пунктов, стартовых позиций ракет и т.д.;
    • Кассетный снаряд 9К55К с 72 боевыми элементами массой 2 кг каждый. Основное назначение снарядов — поражение живой силы. 10 — 16 таких снарядов достаточно для полного уничтожения моторизованной роты;
    • Кассетный снаряд 9К55К1 с пятью самонаводящимися высокоэффективными боевыми элементами «Мотив». Четыре пусковые установки «Смерч», оснащенные такими снарядами, способны поразить танковую роту в районе ее сосредоточения.

    Разрабатывались снаряды, оснащенные вакуумной или зажигательной боевой частью, а также противотанковые или противопехотные мины.Специалисты компании «Сплав» недавно разработали термобарическую боеголовку для уничтожения укреплений и живой силы, прикрываемой ими.

    Ракета-носитель «Смерч» способна вести стрельбу одиночными ракетами, либо залпом от нескольких до всех 12 ракет. Полный залп длится 38 секунд. Снаряды запускаются оператором из кабины или снаружи с помощью экстрактивного устройства управления. Мощность залпового поражения трех пусковых установок «Смерч» равна работе двух бригад, оснащенных ракетами класса «земля-земля» 9К79 «Точка-У».Залп одной ракеты-носителя накрывает площадь 672 квадратных метра на дальности 20 — 70 км.

    Высокая боевая избирательность РСЗО «Смерч» обеспечивается применением полуавтоматической системы управления огнем «Виварий». Система управления огнем разработана и производится Томским городским производственным объединением «Контур». Эта система управления огнем объединяет некоторые командирские машины, находящиеся в распоряжении командира бригады РСЗО, а также командиров низшего звена (до трех) и батареи РСЗО (до 18). Каждая из таких машин создана на базе грузовиков «КамАЗ-4310».Он имеет компьютер, дисплей, печатающее устройство, источники связи и скремблерное оборудование. Транспортные средства имеют автономные системы электроснабжения в движении и на месте. Командно-штабные машины системы «Вивари» обеспечивают информационный обмен между командирами высшего звена и расчетами РСЗО. Планирует огневую сосредоточенность артиллерии и огонь по движущимся объектам противника, готовит данные для стрельбы, собирает и анализирует информацию об артиллерийских подразделениях. По своей эффективности система управления огнем «Виварий» не уступает американскому аналогу «Takefire».

    РСЗО 9К58 «Смерч» состоит из перезаряжающей машины 9Т234-2, разработанной на шасси «МАЗ-543А». Эта машина имеет крановое оборудование и перевозит 12 ракет. Процесс перезарядки механизирован и длится 36 минут.

    Шасси перегрузочно-пусковых машин практически одинаковые и оснащены V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 525 л.с. (до 2000 об/мин) дизель Д12А-525А. Имеет гидромеханическую трансмиссию с гидротрансформатором и планетарную трехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Шасси автомобиля имеет колесную формулу 8 х 8.Две пары первых колес являются направляющими. Все колеса имеют независимую торсионную подвеску. Колеса оснащены шинами с широким профилем. Колеса имеют централизованную систему нагнетания воздуха.

    Транспортные средства достигают максимальной скорости 60 км/ч. Машины преодолевают 30 склонов и 1 м брода. Автономность по дорогам 850 км.

    «Смерч» — самая мощная РСЗО в мире, однако для работ по модернизации нет предела. Программу его модернизации выполнила его разработчик компания «Сплав». «Сплав» выбрал два направления модернизационных работ.В первую очередь модернизировали саму ракету, дальность полета которой увеличилась с 70 до 90 км. Теперь РСЗО способна уничтожать передовые авиабазы.

    Вторая линия модернизации предназначена для повышения точности стрельбы и уменьшения времени сведения. Для обеспечения этого в Коврове городским НИИ «Сигнал» была разработана автоматическая всепогодная система управления огнем. Он включает в себя спутниковое навигационное оборудование. Кроме того, теперь на электронной карте отображается не только штабная машина, но и каждая машина РСЗО.В боевом положении координаты «Смерча» вводятся в баллистический вычислитель, который задает углы возвышения и наводки. Управление, подготовка огня, стрельба и подготовка к маршу производятся экипажем из кабины.

    Эта же навигационная система направляет «Смерч» на перегрузку машины, причем остальные операции производятся независимо от погодных условий в дневное и ночное время.

    Оренбург — Арсенал Тула прямая трансляция: смотреть онлайн, превью, прогноз и коэффициенты — 101 великий гол — Новости Оренбурга

  • 101 великий гол
    Оренбург — Арсенал Тула в прямом эфире: смотреть онлайн, превью, прогнозы и коэффициенты
    101 великий гол
    Если вы хотите смотреть Оренбург против Арсенала Тула онлайн, вот инструкции по прямой трансляции.Матч: Оренбург – Арсенал Тула. Соревнования: Кубок России. Дата: 28 ноября 2018 г. Начало: 13:00 (время Великобритании). Смотреть Оренбург — Арсенал Тула в прямом эфире …

  • Суд Оренбургской области приговорил священника к 21 году колонии за жестокое обращение с детьми ТАСС

  • org/Article»>

    Россия открывает торги по двум нефтяным блокам в Оренбургской области | Upstream Online  Upstream Online

  • Россия открывает торги на два нефтяных блока в Оренбургской области Upstream Online

  • Мазел Тов Менди Мейерс — Оренбург, Россия в Россию Edelkopf — Черногория COLlive — Новости Хабада

  • Нападающий сборной Ганы Джоэл Фамейе забил гол в Оренбурге на выезде, став двузначным игроком в сезоне Ghanasoccernet.ком

  • Самогон, которым отравилась 7-летняя школьница в Оренбургской области, продала ее бабушка The Goa Spotlight

  • Полицейские в Оренбурге якобы угрожали изнасилованием подростку, который не признается в краже мобильного телефона Meduza

  • org/Article»>

    Полицейские в Оренбурге якобы угрожали изнасилованием подростку, который не признается в краже мобильного телефона — Meduza  Meduza

  • ФК Оренбург — Текстильщик Иваново онлайн — 13 октября 2021  Eurosport.ком

  • Сутормин: Дзюба подошел к «Оренбургу»: «Тебе что-то сказали перед игрой с нами?&…  В центре внимания Гоа

  • Россия: отравление контрафактным алкоголем унесло жизни 34 человек в Оренбургской области Республика Мир

  • 3 азербайджанца стали причиной массовой гибели жителей российского Оренбурга Информационно-аналитическое агентство НОВОСТИ.являюсь

  • Число погибших от отравления суррогатным алкоголем в Оренбургской области выросло до 26 ТАСС

  • org/Article»>

    Подозреваемый в убийстве трех девушек в Оренбургской области задержан при угоне автомобиля ТАСС

  • Пенальти нападающего «Блэк Старз» Джоэла Фамейе принесло «Оренбургу» победу в Ghanasoccernet второго эшелона.ком

  • Подозреваемый в убийстве трех девушек в Оренбургской области задержан при угоне автомобиля tass.com

  • Джоэл Фамейе довел итоги сезона до 8 голов, когда «Оренбург» обыграл «Кубань» Краснодар GhanaWeb

  • Нападающий сборной Ганы Джоэл Фамейех довел счет сезона до 8 голов, когда «Оренбург» обыграл «Кубань» Краснодар Ghanasoccernet.ком

  • Российский Оренбург проявляет интерес к стратегическому партнерству с Беларусью Новости Беларуси (БЕЛТА)

  • org/Article»>

    Нападающий сборной Ганы Джоэл Фамейе забил седьмой гол в сезоне в Оренбурге, домашняя победа в России Ghanasoccernet.com

  • 6-е учение SCO PEACEFUL MISSION 2021 прошло в Оренбурге Devdiscourse

  • CDS Bipin Rawat принимает участие в военных учениях ШОС в российском Оренбурге Bharat Shakti

  • CDS Bipin Rawat принимает участие в военных учениях ШОС в российском Оренбурге ThePrint

  • Компании Оренбургской области рассматривают транзитные сделки через Белорусскую товарную биржу Новости Беларуси (БЕЛТА)

  • В Оренбургской Прагативади стартовали шестые учения ШОС «Мирная миссия-2021»

  • org/Article»>

    В Оренбурге стартовали учения ШОС «Мирная миссия-2021» Devdiscourse

  • Джоэл Фамейе забил пятый гол в сезоне в Оренбурге, крупная победа над КамАЗом GhanaWeb

  • Нападающий сборной Ганы Джоэл Фамейех забил пятый гол в сезоне в Оренбурге, крупная победа над «КамАЗом» Ghanasoccernet.ком

  • Министр Братич подписывает Меморандум о сотрудничестве в Оренбурге marketscreener.com

  • Melyik a jobb — МАЗ или КамАЗ? Велеменек аз ауток

    Mi jut eszembe, amikor az „népszerű hazai targonca”? Nos, természetesen — КамАЗ. Szinonimája az első jól ismert márka, hogy durran a fejedben — MAZ. МАЗ или КамАЗ — производитель неизвестен, если не считать производителя.És mégis, mi a jobb — МАЗ или КамАЗ? Ebben a kérdésben mi keressük választ ebben a cikkben.

    A főbb jellemzői a teherauto

    Ahhoz, hogy megértsük, mi a legjobb autógyártó, amelynek autók, teherautók egyre népszerűbb, a legjobb, hogy olvassa el a fő fangyasztók. Felmérése komplex értékelés minden márka, akkor könnyen elérheti a döntés a régóta vitatott. Es a legegyszerubb módja, hogy értékelje a válaszok bemutatásával mi most szükség rakomány modell a híres gyártó. Kinek auto jobb lenne, ő туман vásárolni.

    Az első lépés annak eldöntése, amely felhívja a KamAZ és MAZ. Mivel minden Марка ван Эги Селес termékskálát a célnak megfelelően használja. Vannak a szokásos платформа teherauto különböző teherbírással, és vannak specialis rönkszállító teherautók vagy billenő teherautók. Minden modell számos nagyobb teljesítményű traktorok és természetesen, sífutó variációk nagy kereszt.

    A következő lépés az, hogy meghatározza a kivalasztási kritériumokat. Джобб, че? Nézzük laknak ilyen népszerű, és ugyanabban az időben fontos beállítás:

    • кольцо;
    • megbízhatóság és minőség;
    • аз ар а фогьястаси фолиаматбан карбантартаса;
    • felhasználói kényelem.

    Továbbá ne feledkezzünk meg az árnyalatok használata, egy uj auto és az autók kilométer. Minden esetben van egy különbség kocsik MAZ és KamAZ. Mi lehet választani a személyes használatra, és hogy jobb, ha hagyjuk, és nem gondolni mutatják összehasonlító jellemzőit visszajelzései alapján.

    Egy kis történelem

    Ahhoz, hogy jobban tanulmányozni a kérdest, hogy mi a jobb — МАЗ és Kamaz, ugy néhány történelmi tényeket. Kezdjük a legjelentősebb termelő teherautók — МАЗ.

    Az első teherauto elhagyta a futószalagról a MAZ a távoli 1947. MAZ-200 lett nélkülözhetetlen segítők, amikor volt egy modernizált változata to MAZ-500, 1957-ben. Módosított «500s» был выпущен в 1965 г. до н.э., когда он был алапвалтозатом, а также специализировался на работе. Vannak аз egyszeru billenő teherautók és traktorok, valamint a tej úszók és tűzoltó. A következő alkalommal a 500 sorozatú modernizálódott csak 1977.. Bevezetett MAZ volt modernebb az idő szerint, és folytatták az alváz tartos fém platform.

    Története Kamaz марка később kezdődött. Az első 5 kamion gyártott 1976-бан. Így KamAZ fiatalabb MAZ, 19 éven keresztül. Mint látható, ebben a szakaszban, hogy válaszoljon a kérdésre, hogy mi a jobb — МАЗ или Камаз, sőt lehetetlen. az egész Szovjetunióban szerepelt termelés vállalat a Káma folyó. Rekordidő alatt több rendszer előállítására teherautók különböző modosításokat saját kutatási központ épült. Ez volt a teljes termelési, ahol mindent a csavart, és befejezve a tápegységet a helyszínen.10 eves, azaz 1986 KamAZ teljesen megtérült a befektetett az építőiparban.

    Jellemzők MAZ

    Teherautók MAZ esmert cég is alakult az áruszállítás hosszú távokon. A támogatók szerint választás az auto a nagy alkalmazkodóképessége az autopályák és jó aszfalt. Támogató auto mark kényelmes utastér és megbízhatóbb hálózati egységek. Különösen dicsérték az auto alacsony minőségű «Евро-2». Ez annak ellenére így van, hogy ma van a sorban a MAZ modellek az autók ott az osztály „Евро-6”.A kérdés megvalaszolása „MAZ és KamAZ — választani” MAZ szurkolók nem kétséges, és a védelem az oka számos történet hosszú és hibamentes élettartamot Minszk autot.

    Ma vállalat aktívan együttműködik во Франции cég Mann. Alapján MAZ készített több fajta tehergépkocsik kabin Mann. Ennek edményeként, a kimenet egy kényelmes auto, amely megfelel az európai szabványoknak, de a költség jóval alacsonyabb, монетный двор külföldi analógok.

    Előnyök Kamaz

    Kamaz, mondhatni, a leggyakoribb teherauto Oroszországban.Hatalmas termelési Набережные Челны, annak ellenére, hogy a különböző gazdasági nehézségek, a folyamatosan javuló, termel sokféle teherautók és specialis járművek. Hívei azt mondják, Kamaz kivaló képesség és hihetetlen stabilitást működés közben a legzordabb körülmények között. Высокооборотный моторок mutatnak kiváló eredményeket. Ezt a tényt támasztja alá az állandó győzelem versenyek «Ралли Дакар».

    Sok autosok, hogy a kérdest: «Melyik a jobb — MAZ és KamAZ (teherauto)», felelős javara Kamaz, tudni érdemben a versenyző.A legtöbb támogatói MAZ támogatására nagyobb alkalmazkodóképessége и terepjáró KamAZ. Hótorlaszok a „téli utakon”, ha a betakarítást fűrészáru szélfogó működik tavaszi olvadás vagy ősszel utak azonos sikerrel KAMAZ engedelmeskedik mozdulatlan.

    Egy másik előnye — a jól működő sebességváltó. Emlékezzünk, hogy ez az auto a márka nyolc sebességes váltó egy elválasztó, ugyhogy transzferek nőtt tizenhat. Miutan KamAZ kezdett aktívan együttműködik aggodalommal Mercedes, 5490 и 65206 вольт, kitűzött tápegység, azaz и Daimler OM 457LA.Ebben az esetben a zászlóshajója a KAMAZ-5490 rendelkezik egy kabinban Daimler cég. Egyértelmű, hogy az új kamion ebbe az osztályba kell fizetnie több монетный двор 4 миллиона рублей, де ez még mindig kevesebb, монетный двор a külföldi autot ezen a szinten.

    Hátrányai teherautók Kamaz

    Ha figyelembe vesszük, amit legjobban — MAZ és KamAZ (billenő), a tulajdonosok véleménye erőteljes jelentősége. Фонтос, hogy пе csak аз emberi méltóság minden марки, hanem azok korlátait. Szóval, mi panaszkodni vezetők vezetési elmény autokat minden márka?

    Амикор Камаз 5 этаж idősebb, сок panaszkodnak и komfortérzet hiánya.Ez különösen érvényes a járművezetők áruk szállítására hosszú távokon. Különösen hívei úgy vélik, MAZ, KamAZ hogy nem célja a hosszú utazások. A következő nagy hatránya gyengének tekintett alkatrészek является двигательной проблемой. Ismét, ez azokra járművekre vonatkozik futásteljesítmény. Mivel MAZ, éppen ellenkezőleg, ugy gondoljuk, hogy ha elkészülnek a motort, és megfeledkezett róla.

    проблема MAZ

    Mindkét марка tulajdonosai tanacsot, hogyan lehet elkerülni a túlmelegedest tápegységek.Elvileg barmilyen dízel rossz hordoz. Abban Kamaz legtöbb dicséretet YaMZ 238, még összehasonlítja egy Kalasnyikov gépkarabély. Ez ugyanaz megbízhato és problémamentes.

    Mi teherautók MAZ teherautok gyakran panaszkodnak a doboz. Эс ez egyaránt vonatkozik в Минске megvalósítási módja és német ZF. Az utolsó, hogy ugyanazt a «harapás» költség.

    És mégis, mi a jobb — МАЗ или КамАЗ (автомобиль)? Vélemények a tulajdonosok nem értenek egyet egyaránt. És általában, MAZ tartják nagyobb teljesítményű és nagy nyomatékú, ugy tervezték, hogy nagy terhelések hosszú távokon. Tekintettel arra, hogy a vélemények többnyire az autók kilométer, megértjük, hogy a kép folyamatosan változtatható a mai napig. Elvegre KamAZ és MAZ fejlesztése és engedje el az új autók.

    Kinek teherauto jobb

    Hogy jobban megértsük az előnyei és hatrányai, veszünk egy autot minden márkanevnek ugyanabban az osztályban, és hasonlítsa össze. Az első összehasonlítás lesz teherautók. És mivel a modern traktorok jelenti sidelno csatlakozást biztosítunk, akkor sidelnye traktorok.Грузоподъемность КамАЗа КамАЗ-65806 с грузоподъемностью 23 225 кг и МАЗ — МАЗ-643.019-8.429 грузоподъемностью 23 000 кг.

    Érdekes, hogy mindkét kiviteli egy motor Mercedes. МАЗ-фургон OM501LA 435 LE, грузовик КамАЗ — OM457LA 428 LE оснащен 16-местным двигателем ZF. Максимальная скорость трактора «Кама» — 90 км/ч, а в Минске — 100 км/ч. De KamAZ имеет 300-литровый двигатель на базе оригинального MAZ.

    Összességében egy nagyon hasonló autók.Az egyetlen dolog, az „Euro 5”-tól KamAZ kell többet fizetni, mint az „Euro-4” MAZ. Ezért a kérdest: «Melyik a jobb — MAZ és KamAZ (vontató)» nem Fog válaszolni egyértelműen.

    Mi egy dömper Pick

    Категория запрета и ухода за ногами, hogy fontolja meg a népszerű trendeket, melyen and legnagyobb súlyt. Abban Kamaz rendelkeznek megfelelő négy 33 tonnás daru, amely eltarthat 25 kocka egy időben — egy a KAMAZ-65801. С автоматическим турбодизелем Cummins, объемом 11,8 л, 440 л.с.

    Ellenfél MAZ nyújthat válaszul billenős MAZ-6516V9-480-000. Ez a teherauto felveszi a test 21 kocka a hasznos teher teljes súlya 26.900 кг. Аз авто телепитве турбо ЯМЗ 651,10 емкостью 412 „ло”. Ван имеет 12 начальных значений egytárcsás tengelykapcsoló. A jármű sebessége erőszakkal korlátozva 85 км / ч.

    Мятный лист, который можно купить, а затем купить — МАЗ или Камаз, велеменный, а не дорожный. Az egyetlen dolog, ami látható — Kamaz erősebb gép egy megadott kapacitás a szervezetben.Ebben az esetben a gépkocsik MAZ kevesebb költség.

    Platós teherauto 10 тонн

    És mi a helyzet az egyszerű kocsi? МАЗ фургон egy megfelelő модели 10 тонн. Эз МАЗ-5340В5-8420-000. Ez egy egyszerű 4-kerekes teherauto egy турбодизель ЯМЗ-536,10. Мотор csoportjába tartozik az „Euro-4”, és van egy 310 lóerős térfogatban 6,65 л. Kilenc-emeletes manuális sebességváltó ZF és dobfékek. Скорость korlátozódik az auto 85 км/ч.

    Abban Kamaz választ, hogy a hosszú idejű ellenfél.Это топовая модель КАМАЗ-65207 с мотором Мерседес. 401 „ló“, 16 sebességes váltó ZF — это современная каюта, в которой есть все необходимое, виллагон и камионок. Tölthető fedélzetén 16 tonna hasznos teher teljes volumene 48,4 м3. Az auto fel van szerelve tárcsafékkel mind az első és hátsó kerekek 4.

    МАЗ előny az árát. Miutan 5340V5 насчитывает 3 миллиона экземпляров, а КАМАЗ-65207 находится в эксплуатации. Tehát a kérdés az, hogy „Melyik a jobb — MAZ és Kamaz, 10 tonna képes átemelni?” Ван Эги Эгишеру Валаш.MAZ olcsóbb, ha új felszerelest vásárolna.

    Jelentkezzen teherauto és rönkszállító teherautok

    Gyakran a teherautók szükséges konkrét munka, például az erdei szállítás. Vegye figyelembe, hogy tud ajánlani erre a célra a hazai gyártók. Итт ван Еги jó lehetőség автомобиля МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Ez Sortimentovoz szállításara alkalmas áruk hosszon hét méter, teljes súlya 20.800 кг. Современный ЯМЗ 651,10 имеет пробег 412 литров и пробег 1 миллион километров.

    Легетёсег КАМАЗ — КАМАЗ-658600. Ez a trailer képes szállítani járművekkel legfeljebb 6 méter teljes tömege 11 тонн. Внутренний манипулятор меллетт является összkerékhajtással mindharom tengely mentén. Ismét válasz arra a kérdésre, hogy mi a jobb — MAZ és KamAZ (fa), nyitva marad. Elvégre valakinek szüksége lesz nagyobb teljesítményű, és valaki több hely.

    Különleges berendezések jól ismert márkák

    Között a felállás MAZ eleg sok érdekes művészeti. Itt vannak daruk és betonkeverők, és a buszok, és szemetet teherauto.Különösen érdekes az öszkerékhajtású трактор МАЗ-6425H9-433-000. Ez a teherauto fel van szerelve egy 420 lóerős motor ЯМЗ 6585,10 és 9 sebességes Jaroszlavl növény. Van egy nagy hálófülke. A teljes súlya и rakomány eléri 21 тонна.

    КамАЗ felállás erős. Itt megtalálja buszok, daruk, betonkeverők és szemétzállítók. Ugyancsak kereskedelmi forgalomban kapható sima alváz, amely lehet egymástól függetlenül a teljes barmely kiegészítő berendezések. Melyik a jobb — MAZ és Kamaz, amely a fenti képen? Монетный двор látható, győztes a tartomány és szélessége felállás nem nem.

    következtetés

    Amikor kiválasztjuk a legjobb teherauto szembe kell néznie egy csomó kapcsolatos kérdéseket a kivalasztási kritériumok, alkalmazhatóságát аз autot, és csak a szelyes Preferyes Vélemények az autotulajdonosok a jármű vezetési elményt mind mark körülbelül megfelelnek 50×50. Ezért a kedvence a kérdés, melyik a jobb — МАЗ és Kamaz, nyitva marad.

    РСЗО 9К58 «Смерч» по площади поражения. ракеты. Калибр. история

    РСЗО 9К58 «Смерч» — советская и российская реактивная система залпового огня калибра 300 мм.С декабря 2016 года началась замена РСЗО «Смерч» и РСЗО «Град» на семейство РСЗО «Торнадо», которое выпускает боевые машины в целом по конструкции аналогичные предшественникам, но оснащенные ГЛОНАСС-навигацией и новой компьютеризированной системой управления огнем. ГЛОНАСС также используется в управляемых ракетах для РСЗО «Торнадо-С», что подтверждают специалисты Международного института стратегических исследований и производитель. РСЗО «Смерч» может использовать специальную ракету, которая выпускает над целью беспилотники для разведки и корректировки огня в течение 20-30 минут.

    РСЗО 9К58 «Торнадо» — видео

    Комплекс

    – боевая машина (БМ) 9К58;
    – Автомобиль грузоподъемный 9Т234-2;
    – ракеты;
    – тренажеры 9Ф827;
    – Комплект арсенала специального оборудования и инструмента 9Ф819;
    – Комплекс автоматизированного управления огнем (КСАУ) 9С729М1 «Слепок-1»;
    – Машины геодезические 1Т12-2М;
    – радиопеленгационный метеорологический комплекс 1Б44.

    История создания

    Реактивная система залпового огня «Смерч» была разработана в Советском Союзе специалистами ТульгосНИИточмаш (тогда НПО «Сплав», а ныне ОАО «НПО «Сплав», г. Тула) под руководством Геннадия Анатольевича.Денежкина, а также смежные предприятия. До разработки в 1990 году Китаем WS-1 была самой дальнобойной системой.

    Артиллерийская часть

    устанавливается на модифицированные шасси грузовых автомобилей МАЗ-79111 и МАЗ-543М. В Индии был создан вариант боевой машины на базе грузовика повышенной проходимости Tatra 816 6ZVR8T10x10.1 R/41T.

    Подготовка «Смерча» к бою после наведения занимает три минуты; полный залп производится в течение 38 секунд. После стрельбы батарея готова к маршу через одну минуту, что позволяет быстро уйти от ответного удара противника.

    Боеприпасы

    9М55К — 300-мм реактивные снаряды с боевыми элементами (ЛТ) 9Н139 с осколочными боевыми элементами (ОВБ) 9Н235. содержит 72 боевых элемента (БЭ), несущих по 96 готовых тяжелых осколков, предназначенных для поражения артиллерийских обшивок, и 360 готовых легких осколков, предназначенных для поражения живой силы противника в местах их сосредоточения; всего — до 32832 фрагментов. Площадь объекта 300-1100 м². Бронепробиваемость на дистанции 10 м 5-7 мм, на дистанции 100 м- 1-3 мм.В 12 снарядах обнаружено 393984 готовых осколка. Наиболее эффективен на открытой местности, в степи и пустыне. Серийное производство 9М55К (и 9М55К-ИН — с инертным оборудованием БЭ) началось в 1987 году. Распространен в Алжире и Индии.

    9М55К1 — ракета с кассетной боевой частью (КГЧ) 9Н142 с самозарядными боевыми элементами (СПБЭ). Кассетная боевая часть несет 5 СПБЭ «Мотив-3М» (9Н349), оснащенных двухдиапазонными инфракрасными координаторами, обеспечивающими угол наведения цели 30°. Каждый из них способен пробить под углом 30° с высоты 100 метров броню толщиной 70 мм.Пригоден для применения на открытой местности, в степи и пустыне, практически непригоден для применения в лесу, трудно применяется в России. Предназначен для поражения бронетехники и танков верхних группировок. Испытания завершены в 1994 году и приняты на вооружение в 1996 году. Приказ министра обороны № 372 от 13. 10.96 г. Снаряд 9М55К1 принят на вооружение Российской Армии. Распространен в Алжире.

    9М55К4 — реактивный снаряд с ЧС 9Н539 для противоминной обороны местности. В состав каждого снаряда входит 25 противотанковых мин «ПТМ-3» с электронным неконтактным взрывателем, всего в одной залповой установке — 300 противотанковых мин.Предназначен для оперативной дистанционной постановки противоминных заграждений перед подразделениями боевой техники, находящимися на рубеже наступления или в районе их сосредоточения.

    9М55К5 — реактивный снаряд с ЧС 9Н176 с кумулятивно-осколочными боевыми элементами (Cobham). Кассета МС содержит 646 суббоеприпасов калибра 118 мм или 588 элементов калибра 128 мм, массой 240 г, имеющих цилиндрическую форму. Элементы длиной 118 мм способны нормально пробивать гомогенную броню толщиной до 120 мм, длиной 128 мм — 160 мм.Максимально эффективен против пехоты на марше, размещенной в БТР и БМП. всего в 12 снарядах обнаружено 7752 или 7056 суббоеприпасов. Предназначен для поражения открытой и укрытой живой силы и легкобронированной боевой техники.

    9М55Ф — реактивный снаряд с отделяемой осколочно-фугасной боевой частью. Он предназначен для поражения живой силы, небронированной и легкобронированной военной техники в местах их сосредоточения, уничтожения командных пунктов, узлов связи и инфраструктуры.Российская Армия принята на вооружение в 1992 году, а с 1999 года находится в серийном производстве. Распространен в Индии.

    9М55С — ракета с термобарической боевой частью 9М216 «Волнение». Взрыв снаряда создает тепловое поле диаметром не менее 25 м (в зависимости от рельефа местности). Температура поля — свыше +1000 °С, наличие — не менее 1,4 с. Он предназначен для поражения живой силы, открытой и укрытой в укреплениях открытого типа и объектах, защищенной и легкобронированной военной техники.Максимальная эффективность в условиях степи и пустыни, города, расположенного на нехолмистой местности. Испытания боеприпаса завершились в 2004 году. Приказом Президента РФ № 1288 от 7 октября 2004 года 9М55С принята на вооружение Российской Армии.

    9М528 — реактивный снаряд с осколочно-фугасной боевой частью. предохранитель штифтовой, мгновенного и замедленного действия. Он предназначен для поражения живой силы, небронированной и легкобронированной военной техники в местах их сосредоточения, разрушения командных пунктов, узлов связи и инфраструктуры.

    9М534 — опытный ракетный комплекс с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) типа «Типчак». Предназначен для целей оперативной разведки в течение двадцати минут. В район целей БПЛА спускается на парашютах, сканируя обстановку и передавая информацию о координатах доказанных целей для комплекса управления на удалении 70 км, для помощи в принятии решения при поражении до разведываемого объекта.

    9М542 — корректируемый снаряд с отделяемой осколочно-фугасной боевой частью или лентой с дальностью полета 120 км.

    Боеприпасы для разработки

    В 2012 г. утвержден паспорт и паспорт на рекламную корректируемую ракету увеличенной дальности 9М542, предназначенную для инозаказчика. минимальная дальность 40 км, максимальная дальность 120 км. Длина 7600 мм, общая масса 820 кг, масса головной части 150 кг, масса ВВ 70 кг, в снаряжении 500 штук готовых осколков массой 50 г. В 2016 году было заявлено об оснащении этими ракетами РСЗО «Торнадо-С».

    Варианты боевых машин

    9А52 — базовая версия на МАЗ-79111

    9А52Б — боевая машина автоматизированной системы управления агрегатами РСЗО 9К58Б

    Боевая машина 9А52-2 МАЗ-543М на модифицированном шасси грузового автомобиля

    9А52-2 — боевая машина на шасси МАЗ-543М комплекса РСЗО 9К58

    9А52-2К — командирская боевая машина на базе МАЗ-543М модернизированного комплекса РСЗО 9К58

    9А52-2Т — боевая машина на шасси Tatra модернизированный комплекс РСЗО 9К58

    9А52-4 — легкая боевая машина РСЗО «Кама» на шасси КАМАЗ

    9А53 — боевая машина РСЗО комплекса 9К512 «Ураган-1М» с установленным транспортно-пусковым контейнером с 300-мм реактивными снарядами.

    9А54 — Боевая машина модернизированная системы 9К515 «Торнадо-С»

    Транспортно-заряжающая машина 9Т234-2

    Варианты транспортных и погрузочных машин

    9Т234 — транспортно-заряжающая машина БМ 9А52 на МАЗ-79112

    9Т234-2 — транспортно-заряжающая машина БМ 9А52-2 на МАЗ-543А

    9Т234-2Т — Транспортно-заряжающая машина БМ 9А52-2Т на шасси Татра

    9Т234-4 — транспортно-заряжающая машина БМ 9А52-4 на шасси КАМАЗ

    9Т255 — транспортно-заряжающая машина БМ 9А54

    Сравнение с аналогами

    По заключению экспертов IISS справочника MilitaryBalance 2017 РСЗО «Смерч-М» и его усовершенствованная версия «Торнадо-С» превосходят по дальности РСЗО НАТО в США.

    модификации

    Реактивная система залпового огня дальнего действия

    предназначена для поражения на дальних подступах практически любых групповых целей. РСЗО 9К58 по дальности и эффективности близка к тактическому ракетному комплексу. По точности комплекс близок к артиллерийским снарядам. Точность в 2-3 раза выше, чем у аналогов. Батарейный залп из шести БМ способен остановить наступление мотострелковой дивизии.

    РСЗО 9К58 «Смерч» на шасси МАЗ-543М

    9К58 на шасси МАЗ-543М

    Дальность стрельбы увеличена с 70 до 90 км, боевой расчет сокращен с четырех до трех человек, усилена система автоматизации, в частности съемка ведется в автоматическом режиме через спутниковые системы.Принят на вооружение в 1989 году. площадью 67,2 га. При подготовке к залпу 3 минуты, перезарядка 13 минут.

    ТЛВ 9Т234-4 и БМ 9А52-4 от РСЗО «Кама»

    9К58 «Кама»

    РСЗО 9К58 «Кама» на КАМАЗ-6350

    На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые продемонстрирован опытный образец боевой машины с шестиствольной пакетной направляющей 9А52-4 в составе артиллерийской части, смонтированной на базе полноприводного шасси семейства «КАМАЗ». Использование этой системы позволяет вести скоординированный рассредоточенный огонь расчетов. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счет уменьшения массы и габаритов. Предполагается, что это увеличит экспортные возможности. Новый вариант прототипа боевой машины, а также прототип транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г. на выставке вооружений РЭА-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).

    Принцип работы

    РСЗО «Смерч» ведет огонь одиночными выстрелами или залпами.Полный залп боевой машины производился за 38 секунд. Запуск снарядов осуществляется из кабины боевой машины или с помощью клавиатуры. Мощность залпа из трех установок РСЗО «Смерч» по своей эффективности равна «работе» двух групп, вооруженных ракетными комплексами 9К79 «Точка-У». Залп одной машины охватывает площадь 672 000 м2. Высокоэффективное боевое применение РСЗО «Твистер» обеспечивается применением автоматизированной системы управления огнем «Виварий», разработанной и выпускаемой Томским производственным объединением «Контур».

    В данной системе реализованы следующие принципы:

    – простота, компактность и высокая надежность оборудования;
    – автономность и мобильность элементов системы;
    – программно-аппаратная совместимость с существующими и перспективными САУ огневой полевой артиллерии;
    – возможность работы в любых условиях окружающей среды и в широком диапазоне температур (от — 50°С до +40°С).

    Система управления

    «Виварий» была принята на вооружение в начале 90-х годов и широко используется. Предназначен для автоматизированного и неавтоматизированного управления командами РСЗО, системы вооружения 9К58 «Смерч» и 9К57 «Ураган». Его технические средства обеспечивают обмен информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления, решают задачи планирования сосредоточенного огня и огня по колоннам, выдают учебные данные для ведения огня, собирают и анализируют информацию о состоянии артиллерийских частей.

    Основу системы управления «Виварий» составляют командно-штабные машины (ЮНИСЕФ), находящиеся в распоряжении командира и начальника штаба бригады, а также подчиненных им командиров батальонов (до трех) и батарей ( до восемнадцати). Силовое оборудование размещено в кузове фургона-К1. 4310, установленный на шасси КАМАЗ-4310. Он включает в себя средства связи, шифровальное оборудование для передачи данных, цифровую вычислительную машину, дисплеи и принтеры. Основным техническим средством, позволяющим решать вычислительные задачи, является бортовая цифровая вычислительная машина Е-715-1.1. Его производительность для комбинированного режима составляет 500 000 коротких транзакций, для рассогласования — 250 000. Объем оперативной памяти — 96, энергонезависимой памяти — 288 Кб.

    Во всех пунктах управления бригады ШКМ внедрены специальные математические и программные средства, которые осуществляют:

    – прием, обработка, хранение, отображение и формирование сообщений в формальном или неформальном виде;
    – передача в вышестоящие эшелоны постов управления о местонахождении и готовности каждой части, доведение до подчиненных частей и подразделений групп для подготовки атак;
    – защита хранимых и обрабатываемых данных от несанкционированного доступа сотрудников и должностных лиц, а также несанкционированного использования средств ввода-вывода.

    Все расчетные задачи, вызываемые по командному решению, вводятся оператором в специализированную цифровую вычислительную машину с помощью пульта управления АЦД. Исключение составляет задача расчета данных управления мишенью, которая может решаться автоматически при поступлении сообщений о нанесении ударов с указанием исполнителя, привлекаемого для залпового огня.

    Для контроля процесса решения задач на рабочем месте командира и рукоятки операторов монтируется устройство отображения телевизионного типа.Средства связи представлены комплектом УКВ- и КВ-радиостанций, позволяющим уверенно вести радиосвязь в движении до 50 км, а на стоянке — до 350 км. Кузов-фургон оснащен антенными устройствами, обеспечивающими надежную работу радиостанций. Радиотелефонная связь осуществляется как из кабины водителя, так и из отсека оперативного оборудования через Т-240Д. При необходимости есть возможность за несколько секунд автоматически переключиться на резервный канал, что практически исключает потерю информации при передаче. Обмен данными в движении не предусмотрен.

    Комплекс средств связи обеспечивает сопряжение и вхождение в следующие средства канализации: станции спутниковой связи, тропосферной и радиорелейной передачи, КВ- и ЧМ станции средней мощности, аппаратные узлы связи, проводная связь. Электропитание всех агрегатов как на месте, так и в движении осуществляется возимой дизельной электростанцией ЭД2х8-Т400-18ПС. В целях обеспечения нормальных условий работы командира и операторов на рукоятке смонтированы кондиционеры, фильтрующая установка ФВУА-10ОП-24 и ОВ-отопительные установки 65Г.В состав автомобильного комплекта входят первичные средства дегазации ДК-4Д, приборы химической и радиационной детектирования, а также запасные части. Следует отметить, что все командно-штабные машины, входящие в систему управления «Виварий», имеют однотипное оборудование и в случае выхода из строя одной из них ее функции могут быть возложены на любую другую. Это значительно повышает живучесть системы в ходе боевых действий.

    Эксплуатацию

    можно графически представить на примере варианта боевого применения.На командный пункт командира бригады разведывательной машины, а также от вышестоящих органов поступила информация о противнике. Вычислительные средства командира и начальника штаба огневой бригады решают задачи планирования. При этом оценивались возможности огневых подразделений, наличие боеприпасов, выбирался способ поражения цели, определялась плотность огня, вырабатывались различные варианты решения этой проблемы. Затем автоматически по каналам связи необходимые данные и приказы передаются на командный пункт одного из решений, выбранных для задачи огневого подразделения.

    На командном пункте командир батальона уточняет информацию о противнике (характер, тип и координаты целей), решается задача топографической съемки, сводки погоды, составляемые по данным автоматизированных систем метеорологической разведки. После этого на основании оперативной информации о местонахождении и боевой готовности подразделений, подчиненных командиру батальона, на их пункты управления по каналам связи передается необходимая информация. Вычислительные средства аккумуляторной батареи обрабатывают информацию и формируют полетное задание для шести боевых машин РСЗО «Смерч». По мнению российских военных специалистов, автоматизированная система управления «Виварий» значительно повышает боеготовность подразделений, оснащенных комплексами «Смерч», точность и эффективность огня. Она не уступает аналогичной американской САУ «Такфайр», а по ряду важных показателей, в частности по времени подготовки к боевой работе и доводке расчетов, превосходит ее в несколько раз.

    Тактико-технические характеристики РСЗО Смерч 9К58

    – Годы эксплуатации: 1987 – Ныне
    – Колёсная формула: 8х8
    – Шасси: МАЗ-79111 (9А52), МАЗ-543М (9А52-2), КамАЗ-6350

    – расчет БМ, чел.: 4

    Размеры РСЗО Смерч 9К58

    – Длина в походном положении, мм: 12 370 (9А52), 12 100 (9А52-2)
    – Ширина в походном положении, мм: 3050
    – Высота в походном положении, мм: 3050

    – Количество направляющих: 12
    – Максимальный угол возвышения: 55 градусов
    – Точность (рассеивание), м: до 0,3 %
    – Перевод системы из походного положения в боевое: не более 3 мин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.