КАМАЗ-мастер: Ралли «Дакар 2021»
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1-е место, экипаж № 507: пилот Дмитрий Сотников; штурман Руслан Ахмадеев; механик Ильгиз Ахметзянов.
2-е место, экипаж № 501: пилот Антон Шибалов; штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Татаринов.
3-е место, экипаж № 509: пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
Второй на территории Саудовской Аравии международный ралли-марафон «Дакар» завершился 15 января в городе Джидда. Сразу три российских экипажа спортивной команды «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почета в грузовом зачете. Первую победу в карьере одержал Дмитрий Сотников, второе место занял Антон Шибалов, Айрат Мардеев показал третий результат.
Гонка стала знаковой для челнинцев: юбилейный 30-й старт в легендарном соревновании на выносливость принес команде «КАМАЗ-мастер» 18-й титул в истории. Такое достижение позволило сравняться по количеству побед с мотоциклетной командой КТМ и продемонстрировать высокий уровень, подтверждающий, что россияне являются одними из лидеров мирового грузового зачета в автоспорте.
Сложная ситуация с пандемией коронавируса, сложившаяся в мире, не обошла стороной и 43-е издание «Дакара». Разрешение стартовать в ралли получили лишь те спортсмены, которые успешно сдали ПЦР-тесты на COVID-19. При условии, что не возникнет проблем и на обязательных административных и технических проверках. В итоге допущенных оказалось почти 500 спортсменов из нескольких десятков стран мира. Все они отправились в двухнедельный марафон на 286 единицах спортивной техники (в 2020-м на старт вышло 342 гоночных средств): 101 мотоцикл, 16 квадроциклов, 64 внедорожника, 61 багги и 44 грузовика.
За 12 этапов гоночный караван должен был преодолеть почти 7700 километров, а боевая дистанция составила без малого 4700 километров. На бескрайних просторах Аравийского полуострова камазовцы отстаивали титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачета: IVECO, TATRA, МАЗ, PRAGA, RENAULT и MAN.
Команда «КАМАЗ-мастер» участвовала в «Дакаре-2021» четырьмя экипажами:
№500 Пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов;
№501 Пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов;
№507 Пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов;
№509 Пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов.
О СПОРТИВНОЙ МАШИНЕ
Географические и климатические особенности Аравийского полуострова стали основополагающими при составлении программы по модернизации машин перед гонкой 2021 года. Технические проблемы, которые имели место на «Дакаре» прошлого года, потребовали увеличения надежности отдельных элементов двигателя действующих спортивных автомобилей КАМАЗ-43509, ранее побеждавших на «Дакаре» 2019 и 2020 годов. Конструкторы экспериментировали с различными новыми материалами и техническими решениями. Инженеры команды также активно осваивали область аэродинамики внедорожного грузовика и динамики воздушных потоков для охлаждения различных систем автомобиля. Недоработки в этом направлении стали причиной потери времени в первый день «Дакара-2020». Большой блок изменений в конструкции машин был связан со снижением центра тяжести и улучшения динамики, также удалось добиться сокращения времени повышения давления в шинах. При этом период самоизоляции из-за пандемии и непростая финансовая ситуация затормозили некоторые планы команды, обозначенные в начале прошлого года.
После переезда «Дакара» из Южной Америки на Ближний Восток, гонщикам предстали ранее незнакомые и крайне сложные гоночные маршруты. Каждый год организаторы стараются сделать гонку сложнее, а экипажи получают новые вводные. «Дакар-2021» ознаменовал собой цифровую эру для штурманов: в электронные дорожные книги, установленные в машинах ведущих экипажей, информация о предстоящем спецучастке загружалась за 10-20 минут до старта. Тем самым, на ознакомление практически не оставалось времени, а ехать приходилось буквально по навигационному прибору.
Внесли организаторы и серьезные изменения в маршрут гонки, сделав ее кольцевой и направив в обратную сторону – против часовой стрелки. Рассчитывать на то, что на определенном этапе гонщикам встретятся знакомые направления, как это было в прошлом десятилетии на южноамериканском континенте, уже не приходилось.
Как и полагается легендарной многодневке, путь от старта к финишу на берегу Красного моря, не стал для ее участников легкой прогулкой. Особую изюминку маршруту «Дакара» придавало разнообразие ландшафтов. Сотни искателей приключений отправились покорять почти 4700 км труднопроходимых внедорожных трасс, проложенных через горы и дюны, пески и долины, русла рек и каньоны. И все это великолепие аравийской природы легко умещалось на одном спецучастке длиной всего в 300-400 км.
Высокую степень сложности маршрута, изобиловавшего коварными ловушками и непростой навигацией, показали итоговые цифры «Дакара». Из 286 стартовавших в Джидде мотоциклов и автомобилей на финишном подиуме в портовом городе оказались только 193 единицы техники. Процент схода участников во всех категориях «Дакара», в том числе и в грузовом зачете, составил более 30 процентов. В генеральной классификации по итогам марафона остались 63 мотоцикла, 11 квадроциклов, 49 автомобилей, 41 багги и 29 грузовиков.
Календарь гонки
2 января. Пролог, торжественный старт в Джидде
3 января. 1-й этап: Джидда – Биша
4 января.
5 января. 3-й этап: Вади-эль-Давасир – Вади-эль-Давасир
6 января. 4-й этап: Вади-эль-Давасир – Эр-Рияд
7 января. 5-й этап: Эр-Рияд – Аль-Кайсум
8 января. 6-й этап: Аль-Кайсум – Хаиль
9 января. День отдыха
10 января. 7-й этап (марафонский): Хаиль – Сакака
11 января. 8-й этап (марафонский): Сакака – Неом
12 января. 9-й этап: Неом – Неом
13 января. 10-й этап: Неом – Аль-Ула
14 января. 11-й этап: Аль-Ула – Янбу
15 января. 12-й этап: Янбу – Джидда, финишный подиум
После двух этапов стало понятно, что победитель «Дакара-2020» Андрей Каргинов вряд ли сможет рассчитывать на высокий результат — отставание от Дмитрия Сотникова составило почти 2 часа. В первый день от попавшего камня у машины разлетелся вентилятор водяного радиатора и разрушился привод. Во второй день сначала вышла из строя подкачка шин заднего моста, чего в команде «КАМАЗ-мастер» не было уже несколько лет на нынешнем поколении грузовиков, а затем одно за другим взорвались оба задних колеса, что вынудило экипаж не рисковать на трассе.
Высокий уровень соперничества и равные возможности команд привели к тому, что после 80 км пути в Эр-Рияд сразу пять экипажей расположились в семи секундах друг от друга, а Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Алексей Вишневский преодолели этот отрезок с одинаковым временем. Свою третью победу на этапе одержал Дмитрий Сотников, Антон Шибалов в «женерале» опередил Мартина Мацика и вышел на второе место.
На следующий день за пропуск навигационной точки на 20 минут был оштрафован Андрей Каргинов, лишившись первой победы на «Дакаре-2021». А вот для бронзового призера «Дакара-2020» Сергея Вязовича пятый этап завершился фатально: его грузовик более суток простоял в пустыне, а «полевой» ремонт коробки передач оказался не под силу.
На финише в Хаиле «КАМАЗ-мастер» занял первые три места, а таблица грузового зачета обрела очертания, сохранившиеся до самого конца «Дакара». Задать темп на вторую неделю гонки организаторы решили двумя марафонскими этапами. Все четыре экипажа российской команды не испытали никаких проблем, свидетельством чему стали еще два камазовских подиума.
Учитывая серьезный временной задел перед конкурентами, задачей на заключительные четыре этапа для экипажей «КАМАЗ-мастер» стал надежный финиш без лишнего риска и сохранение третьей строчки. Тактикой россиян воспользовался Мартин Мацик, выигравший три спецучастка. Предпоследний день мог стать последним на гонке для Андрея Каргинова: один из многочисленных камней разрушил корпус коробки передач, из-за чего начало вытекать масло. К счастью для экипажа, поломка не произошла на спецучастке и он добрался до бивуака.
Мартин Мацик и Алеш Лопрайс, Алексей Вишневский и Сергей Вязович оказывали серьезное сопротивление на разных этапах, держа в напряжении пилотов «КАМАЗ-мастер». Залогом успеха на «Дакаре» стали надежность российской техники, опытные экипажи и слаженные действия всех членов команды «КАМАЗ-мастер», впервые с 2015 года занявшей весь подиум. О превосходстве команды на этом «Дакаре» говорят восемь побед на спецучастках из 12. На счету Дмитрия Сотникова пять таких выигрышей (личный рекорд плюс 11 из 12 финишей в тройке), дважды лучшее время показывал Антон Шибалов, еще одна победа досталась Айрату Мардееву.
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Рад, что в этом году до финиша добрались все четыре машины. Да, не всем сопутствовала удача на этапах, были технические сложности, сложно было и физически бороться с непростыми условиями, но это «Дакар». И победу одерживает тот, кто смог дотерпеть, превозмочь себя. Поздравляю с первой победой в карьере экипаж Дмитрия Сотникова! Ребята молодцы, проявили себя с самой лучшей стороны. Здорово провели гонку и экипажи Антона Шибалова и Айрата Мардеева. Показал командную работу Андрей Каргинов, четко работая на общий результат команды. Но этой победы не было бы без слаженной работы всего коллектива «КАМАЗ-мастер». Мы благодарны нашим партнерам за сотрудничество в непростое время! Спасибо нашим многочисленным болельщикам, переживавшим за команду все это время! Ваша поддержка помогала нам на протяжении всего «Дакара».
Грузовой зачет. Генеральная классификация. Топ-10
Pos. | № | Name | Make | Time | Gap |
1 | 507 | Dmitry SOTNIKOV | KAMAZ | 48:23:21 | 00:00:00 |
2 | 501 | Anton SHIBALOV | KAMAZ | 49:02:59 | 00:39:38 |
3 | 509 | Airat MARDEEV | KAMAZ | 49:37:56 | 01:14:35 |
4 | 503 | Martin MACIK | IVECO | 50:09:12 | 01:45:51 |
5 | 504 | Ales LOPRAIS | PRAGA | 50:23:52 | 02:00:31 |
6 | 505 | Aliaksei VISHNEUSKI | MAZ | 50:39:53 | 02:16:32 |
7 | 500 | Andrey KARGINOV | KAMAZ | 51:12:22 | 02:49:01 |
8 | 506 | Martin VAN DEN BRINK | RENAULT | 52:46:42 | 04:23:21 |
9 | 517 | Ignasio CASALE | TATRA | 53:51:11 | 05:27:50 |
10 | 514 | Martin SOLTYS | TATRA | 53:56:53 | 05:33:32 |
«КАМАЗ-мастер» отправился на «Дакар-2021»
Фото: КАМАЗ
В воскресенье, 22 ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2021». Традиционно этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке.
В проводах машин команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакар-2021» приняли участие президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов, генеральный директор АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров, министр спорта РТ Владимир Леонов.
Руководитель команды Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, тех, кто отправится на главный старт сезона в Саудовскую Аравию. Также он рассказал о работе, которую «КАМАЗ-мастер» ведет с детской автоспортивной командой «КАМАЗ-мастер Юниор».
Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2021». Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично протестировал один из гоночных болидов на полигоне команды. Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Марсель, где машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки на Аравийский полуостров.
43-й по счету «Дакар» стартует 3 января с побережья Красного моря из Джедды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле, а после петли через пустыни Аравийского полуострова караван гонки вернется к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джедде.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачете международного соревнования будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шелковый путь – 2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в борьбе с основными участниками грузового зачета: Iveco, Tatra, Renault, МАЗ, MAN, Scania.
Ремонт грузовиков МАЗ, IVECO, MAN, КАМАЗ в Абакане
Абаканский филиал ООО «Техавтоцентра» является сервисным центром для тяжелых грузовиков МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, IVECO, MERCEDES, SCANIA, MAN и др. в регионе, и обслуживает территорию Хакасии и юга Красноярского края.
[ контакты грузового автосервиса Абакан ]
В филиале в г. Абакан оказывается полный спект услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизельной грузовой автотехники отечественных и зарубежных автопроизводителей любой сложности, в том числе и современных высокотехнологичных двигателей и компьютеризированной топливной аппаратуры стандарта Евро-5.
Перечень услуг Абаканского филиала ООО «Техавтоцентр»
- Диагностика электронных блоков грузовых автомобилей
- Регулировка рулевого управления
- Капитальный ремонт автомобилей, двигателей, ТНВД, КПП и др. узлов
- Ремонт тормозных систем и подвески
- Ремонт электрооборудования
- Токарные и сварочные работы
- Переоборудование автомобилей
- Буксировка автотранспорта
- Выезд специалистов на предприятия
Сервис-центр двигателей КАММИНЗ
Наше предприятие является специализированным сервисным центром по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Cummins на территории Республики Хакасия.
Количество постов в современной ремонтной зоне позволяет осуществлять ремонт сразу пяти автомобилей одновременно. В настоящее время идет дальнейшая модернизация производства.
Все сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение и ежегодные курсы повышения квалификации на базе ведущих автопроизводителей.
Комнтата отдыхадля клиентов автосервиса
Для удобства клиентов на территории филиала имеется большая парковка для грузовых автомобилей, а также комната отдыха для клиентов в случае краткосрочного ремонта.
Телефоны грузового автосервиса в Абакане:
Городской: 8(3902)28-14-45, мобильный: +7-923-599-99-40
Адрес сервисного центра грузовиков в Абакане ООО «Техавтоцентр»:
Хакасия, г. Абакан, р-н Нижняя Согра, ул. Толстого, 75 к1
(Посмотреть схему проезда на карте ДубльГис)
Время работы: понедельник-воскресенье с 08:00 до 20:00
e-mail: [email protected]
[ карта проезда на Яндексе ]
Возможно, вам больше нравится 2GIS:
Посмотреть на карте Абакана
Под Новороссийском зерновоз столкнулся с легковым автомобилем ВИДЕО
Под Новороссийском произошло ДТП с участием «КамАЗа» и легкового автомобиля. Об этом рассказал телеграм-канал «ЧП Краснодара».
ДТП произошло вечером 18 сентября. В ресурсе пишут, что на перевале Волчьи ворота зерновоз врезался в иномарку Kia и повис на ограждениях. Предварительно, водитель «КамАЗа» не справился с управлением на перевале и врезался в автомобиль Kia. После этого грузовик частично вылетел с дороги и повис на ограждениях. На место происшествия прибыли спасатели. Они срезали бензорезом леерные ограждения и вытянули зерновоз при помощи эвакуатора.
Информации о пострадавших пока нет.
Редакция «Живой Кубани» пыталась получить информацию от полиции Новороссийска, однако, нам никто не ответил.
Ранее «Живая Кубань» писала, что 17 сентября около полуночи в Красноармейском районе на 22-м километре автодороги А-290 Темрюк — Краснодар произошло столкновение машины Toyota и большегруза MAN.
В полиции сообщили, что автомобиль Toyota двигался со стороны Краснодара в сторону города Славянск-на-Кубани, где в нарушение ПДД допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, и столкновение с больше грузом MAN.
Также в минувшую пятницу в 22:30 водитель BMW ехал на высокой скорости и столкнулся выезжавшим со второстепенной дороги водителем такси. Так говорят очевидцы в разных новостных порталах. Однако в полиции редакции «Живой Кубани» дали официальный комментарий.
В тоннеле Сочи столкнулись два грузовика и три легковушки ВИДЕО, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
«Торпедо» переиграло «Оренбург» и стало единоличным лидером ФНЛ – новости
Московское «Торпедо» оказалось сильнее «Оренбурга» в матче 12-го тура ФНЛ в спортивном городке «Лужников».
ФНЛ
19 сентября
Торпедо
Оренбург
У черно-белых дублем отметился полузащитник Мухаммад Султонов. В составе «Оренбурга» отличился белорус Юрий Ковалев. После этой победы команда Александра Бородюка набрала 28 очков и единолично возглавила турнирную таблицу. «Оренбург» расположился строчкой ниже с 25 очками.
В 13-м туре 25 сентября «Торпедо» сыграет в гостях с «Акроном», а «Оренбург» примет «Енисей».
«КАМАЗ» уступил «Нефтехимику» на своем поле в Набережных Челнах. Единственный гол во втором тайме забил защитник Максим Шоркин.
ФНЛ
19 сентября
КАМАЗ
Нефтехимик
«Нефтехимик» набрал 20 очков и поднялся на седьмое место, у «КАМАЗа» 18 очков и девятая позиция.
В 13-м туре 25 сентября «Нефтехимик» примет «Краснодар-2», а «КАМАЗ» сыграет в гостях с «Ротором».
В еще одном матче «Краснодар-2» в большинстве победил «Акрон» на стадионе Академии «Краснодара». Дубль у «быков» оформил нападающий Максим Кутовой.
ФНЛ
19 сентября
Краснодар-2
Акрон
«Краснодар-2» набрал 18 очков и поднялся на восьмое место, у «Акрона» десять очков и 15-я позиция.
Чемпионат России. ФНЛ
12-й тур
«Торпедо» (Москва) — «Оренбург» — 2:1 (1:0)
Голы: Султонов, 10, 81 — Ковалев, 85.
Удаление: Кожемякин («Торпедо»), 88.
«КАМАЗ» (Набережные Челны) — «Нефтехимик» (Нижнекамск) — 0:1 (0:0)
Гол: Шоркин, 74.
«Краснодар-2» — «Акрон» (Тольятти) — 2:0 (1:0)
Голы: Кутовой, 44, 58.
Удаление: Волков («Акрон»), 55.
Нереализованный пенальти: Манелов («Краснодар-2»), 61.
Читайте также
Шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии пройдёт в Москве
В пятницу на подмосковном автодроме официально стартовал предпоследний этап Гран-при Российской Дрифт Серии в этом году. Борьба за титул в личном и командном зачёте выходит на финишную прямую, поэтому от итогов уик-энда в Мячково во многом будет зависеть расклад сил по результатам всего чемпионата.
Заявочный лист шестого этапа включает 42 пилотов из числа постоянных участников RDS GP. В борьбу вернулись те, кто пропускал уик-энд в Красноярске, и остались дебютанты «Красного кольца». В частности, индонезиец Эммануэль Амандио продолжит защищать цвета команды «Форвард Авто», а Данила Скоробогатов, феноменально взлетевший в топ-3 в своём дебюте в RDS GP, вновь выступит в составе «Fail Crew Дарксайд». На сей раз вместо Toyota Supra, на которой пилот из Томска ехал в Красноярске, ему предстоит сесть за руль нового для себя Flanker F.
Сергей Кабаргин, который и создал российский суперкар Flanker, после нескольких пропущенных уик-эндов RDS GP 2021 вернётся в паддок серии. Пока, правда, ddKaba будет присутствовать в роли гостя — вне кокпита своего дрифт-кара, но в расположении команды, где будет раздавать автографы и общаться с фанатами дрифта.
Ещё одним изменением будет техника Чарльза Нга. Пилот из Гонконга, который на «Красное кольцо» привёз свою новую BMW 3-Series E92, на подмосковной трассе снова будет выступать на Nissan Silvia S14, уже использовавшейся по ходу сезона. Вместе с ним участие в уик-энде примут его напарники по Aimol Racing — ирландец Джеймс Дин и латыш Николас Бертанс останутся на привычных Nissan Silvia S14 и BMW 3-Series E36. Для обоих пилотов этап станет первым в Мячково. Результат действующего чемпиона и вице-чемпиона FIA Intercontinental Drifting Cup на новом для них автодроме станет одной из главных интриг предстоящего уик-энда.
В RDS GP 2021 пять прошедших этапов принесли победы в квалификации пяти разным пилотам и пять разных дрифтеров стали победителями парных заездов. На ADM Raceway Гран-при Российской Дрифт Серии либо получит нового, уже шестого по ходу сезона, победителя, либо первого в 2021 году пилота, дважды выигравшего в финальной дуэли.
На шестом этапе RDS GP в Мячково, как и на всех этапах серии 2021 года, в роли судей выступят Александр Сиверцев из Москвы, Андрей Наумов из Красноярска и Айк Симонян из Минска.
Для зрителей уик-энд RDS GP в Мячково начнётся в субботу 18 сентября — в 10:30 по московскому времени стартует квалификация, а на 15:00 намечено начало парных заездов ТОП-32. В воскресенье 19 сентября в 12:45 будет дан старт ТОП-16, а на 16:30 запланированы дуэли, начиная с ТОП-8 до финала.
Приглашаем всех в наш телеграм-канал
«4 часа Спа»: Русинова выбили в первом повороте, Кубица – чемпион ELMS.
Пятый этап ELMS сезона-2021 проходил в Спа – легендарной бельгийской трассе, прекрасно известной как поклонникам «Формулы-1», так и любителям гонок на выносливость. Коварная скоростная трасса в условиях борьбы десятков экипажей разных классов – это уже испытание для любого гонщика, а под конец сезона стоимость каждой ошибки взлетает до небес.
Увы, уже в первом повороте всяких шансов на победу лишился ведущий экипаж российской команды G-Drive Racing: турецкий пилот Салих Йолуч развернул Романа Русинова. Россиянин смог продолжить борьбу, но уже через десять минут пришлось остановиться: машина оказалась слишком сильно разбита.
Не повезло и экипажу Algarve Pro Racing. На середине дистанции Диего Менчака на торможении после прямой «Кеммель» врезался в автомобиль категории LMP3, а возвращаясь обратно на трассу получил удар от гонщика на автомобиле GT. На этом экипаж № 24 тоже вынужден был завершить борьбу.
Победу одержал экипаж Team WRT № 41 в составе Роберта Кубицы, Луи Делетраза и Йе Йифея. В недавних «24 часах Ле-Мана» экипаж Кубицы лидировал в классе LMP2 за круг до финиша, однако технические проблемы лишили поляка и его товарищей верной победы. В Спа экипаж избежал драм, благополучно добрался до финиша и за счет неудач своих главных соперников за один этап до конца сезона обеспечил себе чемпионский титул.
🏁 Winners on home soil… and 2021 EUROPEAN CHAMPIONS! 👑
Big congratulations to @followWRT #41, @LouisDeletraz, @Yifei_YE and #RobertKubica and all the crew on clinching the #ELMS title in their debut season. Just mega! 👏🏻👏🏻#4HSpa pic.twitter.com/EpeetD3kAo
— European Le Mans Series (@EuropeanLMS) September 19, 2021
Второе место занял экипаж Duqueine Team № 30 – Тристан Гомменди, Рене Биндер и Мемо Рохас проиграли победителям лишь чуть более пяти секунд. Третьим финишировал автомобиль команды Panis Racing под номером 65 – бронзовые награды достались Жюльену Каналю, Уиллу Стивенсу и Джеймсу Аллену.
Экипаж G-Drive Racing № 25 финишировал на седьмом месте в «абсолюте» и стал вторым в зачёте LMP2 Pro-Am Cup, уступив лишь экипажу Cool Racing № 37.
В зачете LMP3 равных не было DKR Engineering, которую представляли Лаурентс Хорр и Матьё де Барбуа. В LM GTE сильнейшим стал экипаж AF Corse в составе Франсуа Перродо, Эммануэля Коллара и Алессио Роверы. К слову, весь подиум в LM GTE заняли экипажи на Ferrari.
После победы в Спа отрыв Team WRT № 41 в общем зачете вырос до 36 очков – недостижимый в финальном этапе разрыв, а значит Роберт Кубица, Луи Делетраз и Йе Йифей досрочно обеспечили себе чемпионский титул ELMS сезона-2021. В то же время судьбу второго места в чемпионате предсказать невозможно: экипажи G-Drive Racing, Panis Racing и United Autosports разделяют всего три балла!
Финальный этап Европейской серии Ле-Ман 2021 года – «4 часа Портимана» – пройдет 24 октября.
ELMS. «4 часа Спа» (топ-10):
1. Р. Кубица/Л. Делетраз/Й. Йифей (Team WRT № 41 / LMP2) – 99 кругов
2. Т. Гомменди/Р. Биндер/М. Рохас (Duqueine Team № 30 / LMP2) +5,318 сек
3. Ж. Каналь/У. Стивенс/Д. Аллен (Panis Racing № 65 / LMP2) +19,544
4. А. Куани/Н. Ляпьер/Ш. Милези (Cool Racing № 37 / LMP2 PA) +23,198
5. Й. ван Уйтерт/Н. Жамен/М. Мальдонадо (United Autosports № 32 / LMP2) +26,236
6. П. Лафарг/П.-Л. Шатен/П. Пиле (IDEC Sport № 28 / LMP2) +1:07,468
7. Д. Фальб/Р. Андраде/Г. Менезес (G-Drive Racing № 25 / LMP2 PA) +1:24,134
8. Ф. Хэнсон/Д. Абердин/Т. Гэмбл (United Autosports № 22 / LMP2) +1:33,014
9. Ф. Драконе/С. Кампана/М. Поммер (BHK Motorsport № 35 / LMP2) +1 круг
10. М. Лехай / ж.-Б. Лехай (Ultimate № 29 / LMP2) +1 круг.
Общий зачет (топ-10):
1. Team WRT № 41 – 100 очков
2. G-Drive Racing № 26 – 64
3. Panis Racing № 65 – 62,5
4. United Autosports № 22 – 61
5. Duqueine Team № 30 – 52
6. G-Drive Racing № 25 – 38
7. Racing Team Turkey – 29,5
8. United Autosports № 32 – 27,5
9. IDEC Sport № 28 – 26
10. Ultimate № 29 – 22,5
Фотографии с ралли Дакар в этом году безумны
MotorsportПросмотрите несколько сенсационных снимков с ралли этого года, когда Стефан Петерхансель одержал свою 14-ю победу.
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Несмотря на то, что большая часть автоспорта была приостановлена во время глобальной пандемии, одному событию удалось замаскироваться и продолжиться: ралли Дакар. И мальчик, мы благодарны. Потому что ни одна раса на Земле не предлагает столько драмы, боевиков и невероятных фотографий, как самая мучительная гонка на выносливость в мире.
Для тех из вас, кто не знаком с этим, Дакар возник, когда парень по имени Тьерри Сабин заблудился на своем мотоцикле в ливийской пустыне во время ралли Абиджан-Ницца и вернулся во Францию по новому маршруту. Затем это стало ежегодным мероприятием. Дакар собрал чемоданы в 2009 году и мигрировал в Южную Америку, чтобы продолжить свое наследие, а два года назад он снова переехал, на этот раз в Саудовскую Аравию.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В этом году в общей сложности 310 автомобилей (108 мотоциклов, 67 автомобилей, 58 UTV, 42 грузовика, 26 классических автомобилей и 21 квадроцикл) выстроились на стартовой линии в Джидде на 43-м Дакаре, который состоится 3 марта. Январь.Только 206 машин вернулись и пересекли финишную черту 15 дней и 12 этапов спустя. Такой показатель истощения показывает, насколько жестоким является это мероприятие. Видите ли, у водителей и гонщиков есть не только бесконечная безумная местность и расстояния, которые нужно преодолеть (Дакар эквивалентен участию в 13 гонках Daytona 500 или Indianapolis 500 в несколько дней подряд, но вы должны ремонтировать свою машину каждую ночь), но они только получают чтобы знать, куда они идут накануне вечером. И GPS не разрешен. Так что опыт — это ключ к успеху. Как и надежность.Вот почему старые мальчики с мешками под глазами и седыми волосами, торчащими из ушей, как правило, преуспевают.
Такие люди, как Стефан Петерансель, который выиграл в этом году категорию автомобилей на своем X-raid Mini (который не похож на Mini, который ездит ваш местный агент по недвижимости), одержав рекордную победу на 14-м ралли Дакар, чтобы стать ровным козьим КОЗОМ. 30 лет после первой победы на байке. Да, байк. Петерансель выиграл восемь «Дакаров» за рулем автомобиля и шесть, держась за руль.Кроме того, теперь он единственный гонщик, выигравший на всех трех континентах, где проходила гонка.
Но помните, что мы говорили о надежности и стабильности? Что ж, Стефан выиграл только один этап за все ралли 2021 года. Тем не менее, показал замечательную стабильность на протяжении всего соревнования, финишировав вне тройки лучших только на одном этапе и никогда не проигрывая более пяти минут своему главному оппоненту, Карлосу Сайнсу (старому), также на двухколесном мини-багги и Насеру Аль- Аттия на более мощной безнаддувной полноприводной Toyoya Hilux, но с меньшим ходом подвески.
Впрочем, в этом году не обошлось и без трагедий. Французский гонщик Пьер Шерпен, к сожалению, скончался от травм, полученных на седьмом этапе ралли.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что касается мотоциклов, то Кевин Бенавидес на своей Honda стал победителем на двухколесном мотоцикле — первым победителем в категории мотоциклов из Южной Америки. В то время как аргентинец Мануэль Андухар стал лидером в гонке на квадроциклах, а Чалеко Лопес выиграл в новейшей категории, получив свой карбоновый корпус с турбонаддувом с трубчатым каркасом бок о бок по трассе быстрее, чем кто-либо другой.Вполне предсказуемо, потрясающие грузовики КамАЗ превзошли подиум грузовиков, когда россиянин Дмитрий Сотников и два его товарища по команде выпустили грузовик Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. и его огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом через дюны, над скалами и в воздух (впечатляющий достижение, учитывая, что он весит 9,5 тонн) по всей Саудовской Аравии.
Но не только водители, штурманы и команды вынуждены работать на Дакаре, но и целая группа песчаных фотографов отчаянно пытаются запечатлеть происходящее в перерывах между нанесением слоев солнцезащитного крема.И их работы совершенно впечатляющие, поэтому посмотрите некоторые из наших любимых снимков в галерее выше.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна * Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.
Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз ПодписатьсяКамАЗ заявляет, что активисты Майдана угнали 40 его грузовиков
Крупнейший производитель грузовиков России обратился к властям России, Казахстана и Украины с просьбой помочь им вернуть более 40 автомобилей, которые были украдены в воскресенье боевиками, которые якобы принимали ответные меры против Москвы в связи с референдумом в Крыму.
Партия грузовиков КамАЗ везла в Казахстан из Чернигова, что в 140 км к северу от Киева, когда группа вооруженных людей, утверждающих, что представляет проевропейское движение протеста Майдана, остановила колонну за пределами украинского города, говорится в заявлении компании. на своем сайте.
Частная служба безопасности фирмы вызвала полицию, когда мужчины потребовали показать экспортные документы для колонны. Вскоре после этого прибыли два джипа с примерно 60 вооруженными боевиками, чтобы поддержать угонщиков, которые заявили, что откроют огонь, если конвой попытается возобновить свое движение.
Семь грузовиков были возвращены боевиками в депо в Чернигове, но 43 были увезены от погранперехода в Сеньковке — 90 километров к северу — и до сих пор пропали без вести.
Компания сообщила, что общая стоимость угнанных грузовиков превышает 2,7 миллиона долларов.
В воскресенье 96 процентов крымчан проголосовали за то, чтобы их регион стал частью России, и боевики заявили, что их действия были ответом на референдум, поддержанный Москвой, согласно заявлению КамАЗа.
«Россия конфискует наши вещи в Крыму, а мы конфискуем российские автомобили», — цитируют боевиков.
Хотя КамАЗ дал понять, что это частная компания и, следовательно, действия боевиков не нанесут ущерба российскому государству, грузовики не возвращены.
Кроме того, вооруженные люди с тех пор угрожали украсть еще 150 грузовиков со склада.
Россия ввела войска в Крым после того, как бывший президент Украины Виктор Янукович был смещен после многомесячных протестов на площади Независимости в Киеве, известной как Майдан.Кремль оправдал свои действия тем, что ему необходимо защитить интересы этнических русских, проживающих в регионе.
Москва заявила, что будет уважать результаты голосования, организованного новыми пророссийскими властями региона.
Проевропейское временное правительство в Киеве и на Западе заявили, что референдум незаконен, и отказались признать его результат.
Ралли Дакар Водитель грузовика дисквалифицирован за то, что не остановился после того, как он ударил зрителя
Когда группа зрителей на пути следования грузовика, участвовавшего в ралли Дакар, сбежала с дороги, один из них споткнулся и упал на песок. Грузовик переехал ногу зрителя, а его водитель, который сказал, что не знал, что это произошло, был позже дисквалифицирован с митинга за то, что не остановился, чтобы помочь человеку.
Почти двухнедельное ралли «Дакар» может быть опасным и даже фатальным, независимо от того, действуют люди в рамках правил или нет. Motorsport.com сообщает, что во время пятого этапа ралли в пятницу группа из пяти зрителей наблюдала за пределами отведенных для зрителей зон этапа среди песчаных дюн.
Тут в кадр въехал грузовик водителя КАМАЗа Андрея Каргинова, группа людей стояла прямо у него на пути.
Видеозапись со сцены показывает, что Каргинов прыгает по дюнам, когда один из зрителей, кажется, спотыкается, а огромный квадратный грузовик проезжает прямо по ноге человека. Есть видеозапись всего инцидента, но, обратите внимание, на ней видно, как одного из зрителей сбили без каких-либо правок.
Видео снято издалека и не слишком наглядное, но, как мы уже сказали, имейте в виду, что на нем видно, как парня сбивает.
G / O Media может получить комиссию
Motorsport.com сообщил в субботу, что организаторы мероприятия заявили, что зритель отправился в ближайшую больницу в перуанском городе Арекипа с переломом бедренной кости, и что Каргинов, бывший победитель Дакара в грузовиках, который в то время был третьим в общем зачете, был дисквалифицирован.
Дисквалифицирован за то, что «не остановился, чтобы присутствовать на травмированном зрителе», согласно заявлению организаторов ралли, в результате чего Каргинов закончил гонку в середине ралли.Motorsport.com сообщает, что босс команды «КАМАЗ» Владимир Чагин, многократный победитель «Дакара», сказал, что Каргинов не знал, что он ударил зрителя, пока тот не закончил этап, и назвал пенальти «очень суровым».
Из рассказа:
«На трассе много зрителей, а на самых сложных участках всегда их особенно много, разбросанных по разным группам», — сказал Чагин.
«Когда он [Каргинов] поднимался на один из подъемов, на пути грузовика стояла группа из пяти зрителей.
Четверым удалось выбраться, но один споткнулся о песок, и его нога попала под заднее колесо грузовика.
«Андрей, естественно, этого не заметил — это был подъем, а через лобовое стекло видно только небо и вершину горы, поэтому он узнал об аварии только по прибытии на бивак. […] ”
Чагин сказал, что команда была удивлена этим решением, но не может протестовать, пока гонка не закончится, поэтому они принимают его и переходят к другим своим командам.
Каргинов действительно проверил зрителя после того, как его гонка закончилась, поскольку в аккаунте команды КамАЗ в Твиттере была опубликована эта фотография его, Чагина и доктора команды Ирины Зеленковой со зрителем, пока он выздоравливал.
Посещение гонок — отличный способ провести время, и этот зритель, очевидно, знает. Но, особенно если гонка, в которой вы участвуете, может быть особенно опасной, старайтесь не выходить за пределы обозначенных мест для просмотра. Они назначены не просто так.
МАЗ 60-х годов СССР Фото СССР Старая фотография Мужчина в камазе Найдено фото Армия Снимок Старинное фото Черно белое фото Советское фото Фотография Черно-белое игнидев.

МАЗ 60-х годов СССР фото СССР Старая фотография Мужчина в камазе Найдено фото Армейский снимок Старинное фото Черно белое фото Советское фото, Снимок Старинное фото Черно белое фото Советское фото МАЗ 60-х СССР Фото СССР Старинное фото Человек в камазе Найденное фото Армия, Советское фото, Фото СССР, Черно-белое фото, Размеры: 14 (ш) x 9 (в) см. Состояние: Приемлемое состояние, Мягкая обложка, Все фотографии актуальны, Винтажное фото, СССР 60-х годов, Снимок, Товары высокого качества, Гарантия ЛУЧШЕЙ цены, Бесплатная доставка по всему миру , Outlet Shopping, стили обновляются каждый день, не более $ 39.Старинная фотография Мужчина в камазе Найдено фото Армейский снимок Старинное фото Черно белое фото Советское фото МАЗ 60-х годов СССР фото ignidev.com.
МАЗ 60-е годы СССР Фото СССР Старая фотография Мужчина в камазе Найденное фото Армейское фото Старинное фото Черно белое фото Советское фото
Перейти к содержимому Главная2019-10-01T13: 47: 12 + 03: 00
МАЗ 60-е СССР Фото СССР Старая фотография Мужчина в камазе Найденное фото Армейское фото Старинное фото Черно белое фото Советское фото
Новая карта паба Соединенных Штатов, созданная Ллойдом, высокого качества, 1862 года. Michigan Wolverines Чарльз Вудсен Реплика автографа Печать Heisman Pick Desktop Frame -, крупная печать Modern Art Intaglio Slab 4 в голубовато-черно-желтой охре без рамки Contemporary Print. SVG Я сотворил файл для печати за 100 дней 100 дней 100 дней SVG Iron за 100 дней в школе Вырезать файл Цифровая загрузка Гитара SVG. Звездная пыль Знак пляжа Знак Художественная печать Изобразительное искусство Фото Цифровая загрузка Печать Пляжная настенная живопись — Загружаемая печать для серфинга Печать на стенах, красочное искусство Современная абстрактная живопись из смолы | абстрактная смола залить смолой залить картину.искусство кристалла абстрактное искусство, человек обнаженная картина маслом антикварное настенное искусство мужской обнаженный антиквариат для печати искусство загружаемое искусство обнаженная цифровая печать человек обнаженная старинная картина, индуистский бог слон бог Ганеша деревянная статуя Ганеша голова деревянная статуя главная d> деревянная статуя ручной работы. 25 см.
Цифровая загрузка Черно-кремовая печать на стенах Современное искусство Мгновенная загрузка PEEK Абстрактное искусство Печать Рисунок слоновой кости, Художественная печать с подписями Современная смешанная техника Портретная живопись для девочек. получите 1 бесплатно 190 старинных богато украшенных инициалов Черно-белый лист цифрового коллажа с буквами алфавита Круги диаметром 1 дюйм Купите 3.Шаблоны для печати домашних животных Бернский зенненхунд силуэт SVG-файлы Векторные файлы Мгновенная цифровая загрузка для режущих машин dxf png eps. Тарелка Евангелической церкви Объединенного Братства Грейс, выложенная золотом из Телфорда, штат Пенсильвания. Виниловая наклейка с изображением горного медведя. Олень арт Искусство детской спальни Медведь Лесистая местность Настенная живопись детской Лиса Детский декор Будь храбрым, будь добрым Набор из 4 загрузок животных Сова арт, Акриловая живопись Цветущее дерево Картина на холсте Вишневый цвет, Учитель Мандала SVG Файлы SVG для Cricut Мандала Цветок Svg Цифровая загрузка.
МАЗ 60-е СССР Фото СССР Старая фотография Мужчина в камазе Найдено фото Армия Снимок Винтаж Фото Черно белое фото Советское фото
Советское фото, Фото СССР, Черно белое фото, Размеры: 14 (ш) х 9 (в) см. Состояние: Приемлемое состояние, Мягкая обложка, Все фото актуальные, Винтажное фото, СССР 60-х годов, Снимок, Товары высокого качества, ЛУЧШАЯ цена гарантирована. , Бесплатная доставка по всему миру, покупки в аутлетах, ежедневное обновление стилей, не более $ 39.
Великолепный Фестиваль скорости в Гудвуде: фотогалереи
Quick, назовите событие, в котором автомобили, разнесенные на 110 лет друг от друга, соревнуются друг с другом в гонках в гору.
В тупике?
Добро пожаловать на Фестиваль скорости в Гудвуде, уникальное, сюрреалистическое, единственное в своем роде мероприятие, в котором автомобили любого размера, типа и разнообразия соревнуются в том, чтобы как можно быстрее подняться на холм протяженностью 1,1 мили. И в прошлые выходные мы были там.
Kamaz T4 Dakar Rally Truck на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Это может быть единственное мероприятие в мире, на котором победитель Гран-при Fiat 10-литровый 1910 года соревнуется с совершенно новым прототипом суперкара Bugatti Chiron.
И против исторических автомобилей Audi и Mercedes-Benz всех винтажей, дрифт-каров и нынешнего победителя гонок на выносливость Porsche «24 часа Ле-Мана».
Кроме того, нынешний рекордсмен круга TT на острове Мэн, соперники NASCAR и болиды Формулы-1 за последние полвека.
Пожалуй, самым поразительным из всех был полноприводный грузовик Камаз Дакар Ралли. Да, вы действительно можете дрейфовать.
Автомобиль Mercedes-AMG GT на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Это может быть единственное мероприятие в мире, на котором автомобили поддержки курса включают в себя не только несколько Mercedes-AMG GT, но даже Rolls-Royce Ghost Black Badge.
Каждый въезд ведет в гору по извилистой дороге протяженностью 1,16 мили, самой ужасающей частью которой может быть «шиферная стена», неумолимая часть здания, которая образует одну сторону сужающегося туннеля, через который проходят самые быстрые машины. до 100 миль в час.
Фестиваль скорости проводится в Гудвуде, поместье, принадлежащем британской знати, которое также оказалось ключевой авиабазой Королевских ВВС во время битвы за Британию. Спитфайры все еще летают вдалеке.
На ухоженной, хотя и часто грязной земле можно встретить множество отцов, которые годами копили деньги, чтобы привести своих сыновей посмотреть восхождение на холм.Они общаются с богатыми представителями высшего класса, собравшимися вокруг палатки с шампанским и морепродуктами.
Автопроизводители устраивают щедрые павильоны для своих лучших клиентов, где в течение дня предлагают еду и напитки, в то время как вой новейших гоночных двигателей и рычание восьмицилиндровых двигателей, появившихся несколько десятилетий назад, временно заглушают разговоры.
Дрифт-кар Nissan 240SX S14 поднимается в гору на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году
Другими словами, это настоящий рай для автолюбителей всех возрастов и пристрастий.
Подобно Goodwood Revival, которое проводится каждую осень, вы не можете просто появиться на машине и рассчитывать на то, что вас побегут. Организаторы приглашают различные автомобили, некоторые из которых находятся в частной собственности, а некоторые от спонсоров, счастливых поддержать мероприятие.
Но парковки — это своего рода нирвана. Плоты Land-Rover Defenders, Aston Martins и суперкары всех видов покрыты патиной из грязи и соломы, припаркованные на полях, которые в противном случае могут быть сельскохозяйственными угодьями для поместья, которое выращивает собственный скот и выращивает продукцию.
Bugatti Chiron готовится выйти на трассу на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016
Ровный гул вертолетов подчеркивает фоновый шум, иногда на аэродром также прибывают частные винтовые самолеты. (Предыдущая история авиабазы дает некоторые преимущества.)
Десятки роскошных внедорожников выстраиваются в очередь, чтобы отвезти руководителей автомобильных компаний, их лучших дилеров и клиентов, а также привилегированных лиц на различные приемы или их жилье.
С другой стороны, огромное поле предназначено для сотен палаток и кемпингов, где посетители могут спланировать трехдневный уик-энд и прыгнуть в толпу, просто войдя на мероприятие.
1911 Fiat S76, также известный как The Beast of Turin, на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году
Сами автомобили поражают воображение. Звездой класса «Битва титанов» был явно воссозданный чудовищный «Туринский зверь», 28-литровый четырехцилиндровый Fiat 1911 года, который установил рекорд скорости на суше.
Класс «Американа» включал в себя недавно отреставрированный Cheetah-Cadillac 1964 года, гоночный Jaguar XJ-S от Боба Туллиуса, выигравший 13 титулов Trans Am в 1978 году, и забавный автомобиль Ford Mustang, который разгоняется до 100 миль в час менее чем за 1 секунду. . Также был отдельный класс для гонщиков NASCAR.
В этом году особой маркой стала компания BMW, которая за 100 лет своей деятельности представила не менее 27 исторических автомобилей — как гоночных, так и легковых.
Чтобы не отставать, «Мерседес-Бенц» привезла множество бесценных автомобилей из своей собственной коллекции наследия, практически все из которых совершили по крайней мере один взлет в гору, вернувшись в грязи и брызгах дождя в свои защищенные загоны.
Второй год подряд лучшее время в гору показал Олли Кларк на своем 780-сильном Subaru Impreza «Gobstopper II» с задним крылом выше крыши.
Автомобиль Subaru Impreza Gobstopper II Time Attack, водитель Олли Кларк, на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году
Фаворитами толпы были участники чемпионата British Touring Car Championship, экзотические гонщики NASCAR и выходки дрифт-каров, которые соревновались не за кратчайший подъем в гору, а за самые большие облака дыма от шин на маршруте.
В другом месте Американы самому Стигу (Бен Коллинз) удалось выкопать большие куски на лужайках лорда Марча, пытаясь удержать грузовик Ford F-150 Raptor Baja на трассе — не всегда успешно. Судя по его раскачиванию, он все еще, по-видимому, спроектирован для тех прыжков с высоты 6 футов.
Лорд Марч сам ездил на дробовике в нескольких машинах и даже возил Bugatti Chiron в гору. Он, вероятно, развлекается не меньше других, и droit de seigneur в придачу.
Bugatti Chiron на скорости во время Гудвудского фестиваля скорости 2016
В конце концов, лучший способ понять событие — это просто просмотреть фотографии и представить себя там.
Наслаждайтесь.
Subaru предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media представила вам этот отчет от первого лица.
____________________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.
Они хотели вместо этого сделать Мерседес.
40 лет назад с конвейера Камского автозавода сошел первый грузовик Камаз. С тех пор вылилось много воды, выпущено много машин. Вы знали, что в Набережных Челнах можно производить… Мерседес? Мы расскажем вам об этих и некоторых других фактах. «Первенцем» отечественного автопрома КамАЗ 5320 фактически был ЗИЛ-170, который поступил в серийное производство, но под другим названием. Прошло 40 лет, а крупногабаритные грузы практически не изменились.Это довольно странно и необычно. Тем более что кабина, казавшаяся идеальной для советских водителей, нынешнее поколение дальнобойщиков считает себя достаточно тесной. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Факт 1. Мерседес из Набережных Челнов.
Когда КАМАЗ только разрабатывался инженерами, правительство СССР планировало наладить производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Речь шла о довольно солидном тираже в 150 000 грузовиков ежегодно. Однако по неизвестным причинам проект был быстро свернут.
Факт 2: КАМАЗ и DAF могут стать братьями?
В конце 80-х советские конструкторы в порядке эксперимента установили кабины флагманского DAF-95 на несколько грузовиков КамАЗ. Однако денег на «советско-голландскую дружбу» в СССР не было, и дело застопорилось.
Факт 3: Кооператоры хотели помочь заводу
Поскольку в конце 80-х Камский автомобильный завод (как и вся страна) переживал не лучшие времена, ему помогали кооперативы. Начался процесс варки — и модернизированные кабины начали сходить с конвейерной ленты. Они имели увеличенную высоту и глубину, совершенно другие обтекатели. Однако такие модели не пользовались спросом у перевозчиков.
Факт 4: Финны знали, как улучшить КАМАЗ
Немногие слышали о финской компании Sisu. Между тем именно эти ребята в начале 90-х начали разрабатывать модернизированные модели грузовиков КАМАЗ. Шасси было оригинальным, но кабина была Sisu, американский дизельный двигатель Cummins. Кстати, было выпущено несколько опытных образцов, признанных удачными. К сожалению, до серийного производства дело не дошло.
Факт 5: КамАЗ хотел выпустить конкурента Хамви
Он базировался на двухосном грузовике 43501. Новую машину назвали «Бархан-Камаз». Он имел полный привод, дизельный двигатель мощностью 240 л.с., 18-ступенчатую коробку передач и систему подкачки шин. Цена в 105 тысяч долларов на тот момент не могла заинтересовать даже военных, так что о «русском Хамви» быстро забыли.
Факт 6: КАМАЗ мог иметь внешний вид MAN
Не исключался и такой ход событий, ведь отечественные грузовики планировалось оборудовать кабинами MAN. Почему не реализовали проект? Причина та же — даже если новое место водителя было просторным и современным, оно оказалось очень дорогим для российского производства.
Факт 7. На современный КАМАЗ можно установить новую родную кабину.
Действительно, такая кабина есть.Многие флагманские модели уже оснащены кабиной узкого типа. Правда, он принадлежит к первому поколению Axor Mercedes 20 лет назад.
Потусторонние фотографии с захватывающего ралли Дакар
Ралли Дакар 2019 завершилось, и, помимо нового урожая необычных историй о выдающихся людях, теперь мы можем расслабиться и насладиться совершенно захватывающими снимками с одного из самых изнурительные и красивые соревнования по автоспорту на Земле.
Самой большой историей в этом году стал австралиец Тоби Прайс, чемпион мира по ралли FIM 2018 и чемпион Дакара 2016 года, который начал двухнедельное ралли Дакар со сломанной ладьевидной костью на правом запястье.Прайс каким-то образом сумел терпеть жгучую боль в запястье дроссельной заслонки в течение двух недель, а также суровые требования, предъявляемые ралли к любому, кто осмеливался его начать, и в итоге выиграл категорию мотоциклов, закрепив 18-ю победу подряд KTM в этой культовой гонке.
Австралиец Тоби Прайс успокаивается из-за недавно сломанной ладьевидной кости на запястьеASO / F.Goodin / DPPI
Но это был также знаменательный год для мероприятия: 17 женщин отметили самый высокий уровень участия женщин за всю историю.В лагере «Дакар» была отмечена первая женщина, финишировавшая без посторонней помощи: 40-летняя Анастасия Нифонтова из России привезла домой Husqvarna 450, заняв 62-е место в общем зачете без помощи экипажа. Опытная участница кампании Лайя Санс из Испании снова финишировала на своем 9-м ралли «Дакар», заняв 11-е место в общем зачете.
Анастасия Нифонтова из России стала первой женщиной, которая когда-либо финишировала в ралли «Дакар» без посторонней помощи. Правильно, без экипажа.Самый бюджетный способ соревнований в Дакаре позволяет участникам отдать чемодан и два запасных колеса организации «Дакар», чтобы они могли перевезти их из лагеря в лагерь. В общем зачете она заняла 62-е место. ЧрезвычайныйASO / F. Le Floc’h / DPPI
В автомобильной категории, как многие и ожидали, победили Насер Аль-Аттия и его товарищ по команде Матье Баумель, что стало первой победой Toyota в Дакаре и третьей победой Аль-Аттии. Пара безупречно провела две недели и уверенно выиграла после того, как прошлогодний чемпион Карлос Сайнс получил повреждение и потерял неизмеримое количество времени в День 3.
Мини Карлоса Сайнса и Toyota Нассера Аль-Аттия взлетают в захватывающем дух старте к этапу 1 действияЧарли Лопес
В грузовом дивизионе все было русское и все КАМАЗы. Эдуард Николаев, Евгений Яколвлев и Владимир Рыбаков убедительно заняли первое место, за ними следуют Дмитрий Сотников, Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин на втором месте, отставая на 25 минут — и до первого финишера Iveco, Жерара, оставался еще час и 10 минут. де Рой.
Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбакок из России возглавляют КАМАЗ на 6-м этапеАСО / ДППИ
Аргентинец Николас Кавильяссо был большим фаворитом в классе квадроциклов после того, как два предыдущих победителя (Сергей Карякин и Игнасио Казале) перешли в сравнительно более безопасную категорию байков бок о бок. Кавильяссо более чем оправдал ожидания, доминируя в категории квадроциклов и показав время почти на два часа позади Джеремиаса Гонсалеса Фериоли, занявшего второе место.
Николя Кавильяссо из Аргентины на почти идеальном Дакаре, убедительно выиграв в категории квадроцикловDPPI
В быстрорастущей категории Side by Side Can Am заняли первые четыре места, а чилийцы Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья заняли комфортное двухминутное преимущество над финишной чертой.
Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья выиграли гонку бок о бок в общем зачете более чем на час на своих Can-AmASO / Флоран Гуден / DPPI
.Рельеф в этом году был гораздо менее разнообразным, чем в прошлом году.Большую часть пути он мучил песчаные дюны, песчаный песок уступал место лишь скалистым пустынным горам и изредка влажным пляжам, когда трасса петляла вокруг южного Перу.
Но образы Дакара были как никогда необычны — нажмите на любое изображение, чтобы перейти в галерею и насладиться нашими любимыми фотографиями с самого изнурительного и зрелищного события в глобальном календаре автоспорта. Поздравляю всех финишировавших!
Даниэль Альберо Пуч правит насестом.Флоран Гуден
Себастьян Лёб и Даниэль Елена запускают ракету чуть боком в пустынюФлоран Гуден
Новичок этого года в гонке, Сантолино получил черепно-мозговую травму, но не сломал костиЧарли Лопес
Адриен Ван Беверен, лучше распечатать это для его бильярднойCharly Lopez
Великолепный мини-нос на заднем колесе, но Карлос Сайнс и Лукас Круз почти не участвуют в гонкеASO / DPPI
Источник: Дакар
.