Камаз колесная база: Самосвал на базе КАМАЗ 65115

>

Шасси

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6. 7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.
7E5 285
93340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)
Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740. 735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х4
41000
без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х4
31000
без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740. 735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

Бортовой автомобиль КАМАЗ — 65207

Описание

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 является представителем новой гаммы автомобилей КАМАЗ, запущенной в серийное производство с 2015 года. Он имеет грузоподъемность более 14 тонн и находится по этому показателю в верхних строчках перечня отечественных бортовых автомобилей. Данный автомобиль также может буксировать прицеп массой до 18 тонн.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-65207 оснащается дизельными двигателями DaimlerOM457LA с турбонаддувом мощностью 401 л.с., соответствующими требованиям экологических стандартов Евро-5, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16 и ведущими мостами Daimler на пневмоподвеске.

Колесная формула автомобиля — 6×4. Колесная база – 5100+1440 мм. Вместимость топливного бака автомобиля составляет 400 литров. Кабина Daimler имеется спальное место, оборудована кондиционером, тахографом, радиоприемником, круиз-контролем и автономным отопителем. Высокое расположение водительского сиденья, снабженного электроподогревом и пневмоподвеской, обеспечивает водителю хороший обзор и повышает степень его пассивной безопасности.

Грузовая платформа автомобиля КАМАЗ-65207 с габаритами 7800*2470*600 мм с задними распашными дверями оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей.

Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 65207, Вы можете приобрести бортовые автомобили КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65117 или КАМАЗ 4308.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

11200

Грузоподъемность, кг

14500

Полная масса, кг

26000

Полная масса прицепа, кг

18000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

 

Модель

Daimler OM457LA(Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Максимально полезная мощность, кВт(л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

295 (401) / 1900

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2000 (204) / 1100

Главная передача

Передаточное отношение

3,73

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Размер обода

9. 00-22,5

Размер шин

315 /80 R22,5

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Габариты автомобиля, мм:

Длина                                                                                                                          10600

Ширина                                                                                                                       2500

Высота (с тентом/без тента)                                                                                 4000/3100

Металловоз 636412 на шасси Камаз-65115

Металловоз 636412 на шасси Камаз-6511

Назначение: Автомобиль-металловоз предназначен для погрузки и перевозки металлических отходов и различных сыпучих грузов. Погрузка осуществляется при помощи крана манипулятора.

Базовое шасси: КАМАЗ 65115

Характеристика: Для удобства погрузочных работ металловозы оснащаются любым специальным гидроманипулятором как отечественного, так и импортного производства (ЛВ-185; ОМТ-97М, ОМТ-120М, EPSILON), оснащенной ротатором и специальным грейферным захватом (6-ти лепестковый). Кузов металловоза производства ЗАО «АСТЕЙС» рассчитан, спроектирован и изготовлен с учетом специфики работы с металлическими отходами. Такой металловоз имеет лонжеронную конструкцию, усиленные петли задних створок, пониженный центр тяжести. Кузов металловоза серийно изготавливается из легированной стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4мм и толщиной днища 6мм. Самосвальный кузов с задней разгрузкой, с гидроприводом механизма опрокидывания.

Дополнительное оснащение:

  • кондиционер
  • автономный отопитель
  • окраска в корпоративные цвета
  • утепление кабины под северный вариант
  • подогрев топлива
  • тахограф
  • устройство ограничения скорости

Основные технические характеристики:

Модель                                              636412                      
Шасси                                       КАМАЗ 65115
Колесная формула                                                6х4
Габаритные размеры, мм 
длина                                              10100
— ширина                                               2550
— высота                                               3690
— колесная база                                         4470 + 1320
Снаряженная масса, кг          12450         1245012450 
Полная масса, кг          250002200022000
Полная масса автопоезда, кг              —3400037000
Масса перевозимого груза, кг          1255095509550
Объем кузова, м³          24-2824-2824-28
Максимальная осевая масса, кг   
— на переднюю ось           600058505850
— на заднюю тележку          190001615016150
Полная масса прицепа, кг              —1200015000
Тип тягового-сцепного устройства     «Буксирная          петля»«Крюк-петля»«Шкворень-петля»

 

 

 

технические характеристики, доработки, техника на шасси КамАЗ-43253

  • Длина – 7,425 м (шасси) и 7,505 метров (бортовой).
  • Колёсная база – 4,2 м.
  • Длина переднего свеса – 1,260 м, заднего свеса – 1,660 м.
  • Высота машины, по верхней точке кабины, – 2,785 м; максимальная высота, с учётом возводимой грузовой надстройки – до 3,320 м.
  • Грузоподъёмность бортового «КамАЗ-43253» – 7,820 тонн.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 9,69 тонн.
  • Полная масса автомобиля вместе с надстройкой – 15,5 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 9,5 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 5,735 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 2,26 тонны.
  • Нагрузка на переднюю ось – 3,475 тонны.
  • Размер обода колеса – 7,5-20, либо 7,5-22,5, либо 8,25-22,5.
  • Размер шин – 00 R20, либо 11.00 R20, либо 11.00 R22,5.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25-ти процентов (14 градусов). Максимальная скорость – 90 км/ч.
  •  Вместимость топливного бака – 350 литров или 210 литров.
  •  Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 35 литров.

О заводе

С 2009 года производим технику на шасси КамАЗ 43253 как на новых шасси, так и на давальческих шасси (бу шасси предоставляете Вы). Выполняем переоборудование с выдачей ПТС.

Краткий каталог нашей техники на шасси КамАЗ 43253

Вакуумные машины

5 м.куб, КО-510, без открывания дна; шасси КамАЗ 53605-3950-48 без С/М, ДЗК сбоку

7 м.куб, КО-505А, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М

8 м.куб, КО-505, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М

8 м.куб, КО-510, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М

Ломовоз на базе КАМАЗ 65115

Категория автомобиля

Ломовоз

Колесная формула

0000

Грузоподъёмность, кг

11150

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

221 (300)

Марка двигателя

Cummins

Тип кабины

над двигателем

Спальное место

без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

11150

Полная масса а/м, кг

25200

  — нагрузка на переднюю ось, кг

6200

  — нагрузка на задний мост, кг

19000

Снаряженная масса а/м, кг

10050

  — нагрузка на переднюю ось, кг

3900

  — нагрузка на задний мост, кг

6150

Двигатель

Модель

Cummins ISB6. 7e4 З00(Евро-4)

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1100(112)

При частоте вращения ,об/мин

1450

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

221(300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2300

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ 9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Тип

механическая, девятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

5,43

Кабина

Исполнение

без спального места

Тип кабины

над двигателем

Колеса и шины

Размер обода

8,25-22,5

Размер шин

11 R22. 5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое

Тормоза

Привод

пневматический

Тип

барабанные

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25(14)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, В

24

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Тип разгрузки

назад

Объем кузова, куб. м

10

Угол подъема платформы, град

50

ГРУЗАВТО

Модель бортового автомобиля: 43871C

Модель шассиКамАЗ 5350-42
ДвигательКАМАЗ 740. 622-280,
206 кВт (284 л.с.), 1177 Нм
дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Колесная формула6х6
Масса перевозимого груза, кг7500
ТипОткидные боковые и задний борта с тентом или без тента.

Увеличенная стойкость бортов к механическим воздействием за счет применения оригинального профиля панели бортов.

Объем платформы, м3По бортам – 7,5 (по тенту – 28)

Весовые характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг9245
Полная масса автомобиля, кг16750
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
– на переднюю ось5580
– на заднюю тележку11170

Габаритные характеристики

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм7750…8200 х 2500 х 3750
База, мм3340 + 1320
Колея передних / задних колес, м2050 / 2050

Прочее

КабинаРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Дополнительное оборудованиеКаркас дуг для тента, тент

ТБМ КамАЗ 43118-46

1.

Шасси КАМАЗ 43118-46 (колесная база 3690+1320, кабина без спального места, трехместная, цвет — тип хаки-303) с доработкой в части обеспечения наличия:
— отбора электроэнергии 24В
— элементов подключения воздушных отопителей, отопителя от системы охлаждения ДВС

1 шт.
2.ДЗК на заднем свесе (штатно)1 шт.
3.Надрамник1 шт.
4.

Кузов-фургон со скосами, из сэндвич-панелей толщиной 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — хаки 303.
— утеплитель — стиропен
— наружная обшивка — плакированный металлический лист
— внутренняя обшивка: промышленный пластик белого цвета, нижняя часть панелей грузового отсека — оцинкованный стальной лист.
— покрытие пола — рифленая резина

1 шт.
5.

Дверь входная боковая с окном, с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком

1 шт.
6.Дверь входная задняя двухстворчатая, с внешним, внутренним замком1 шт.
7.Лестница-трап2 шт.
8.Лестница съемная1 шт.
9.Окно-форточка с двойным стеклопакетом3 шт.
10.Окно глухое в скосе фургона (в жилом отсеке)4 шт.
11.Люк аварийно-вентиляционный1 к-т.
12.Вентилятор накрышный1 шт.
13.Перегородка глухая между жилым и грузовым отсеком1 шт.
14.Диван-рундук3 шт.
15.Полка спальная откидная второго яруса3 шт.
16.Лестница на второй ярус3 шт.
17.Стол откидной1 шт.
18.Стол1 шт.
19.Шкаф для одежды1 шт.
20.Плита газовая с пропановым баллоном 5л.1 к-т.
21.Умывальник с бачком1 шт.
22.Отопитель воздушный Планар-4Д (с разводкой в грузовой отсек)2 шт.
23.Отопитель от системы охлаждения двигателя1 шт.
24.Ниша с дверцами для дизельного генератора1 шт.
25.Генератор дизельный (5кВт) 10л.с.1 к-т.
26.Плафон местного освещения (24В)6 шт.
27.Розетка (16А)2 шт.
28.Огнетушитель ОП-23 шт.
29.Установка крыльев и брызговиков1 к-т.
30.Установка фургона на шасси автомобиля1 к-т.
31.Комплект принадлежностей шасси1 к-т.
32.Комплект шанцевого инструмента1 шт.
33.Комплект принадлежностей и средств электробезопасности1 шт.

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который проходил в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация новой машины в Азии была логичной, так как азиатский регион был важнейшим для экспорта КамАЗ 6560

.

Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации внедорожника. Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создана с учетом крайне жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 установлена ​​стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти два метра. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса.Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается большой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед.В стандартной комплектации автомобиль укомплектован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач — 16 (8х2). Производитель КПП — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Steyr, модель Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

Тайфун-ВДВ К-4386 Бронированная машина с противоминной защитой

Боевой модуль Тайфуна К-4386 включает в себя 30-мм пушку и 7,62-мм пулемет. Изображение предоставлено ООО «Ремдизель». Автомобиль может перевозить восемь пассажиров, включая экипаж и военнослужащих. Изображение предоставлено ООО «Ремдизель». Тайфун К-4386 экспонировался на международной выставке «Армия-2019». Изображение предоставлено ООО «Ремдизель».

Тайфун / Тайфун-ВДВ К-4386 — колесный бронированный автомобиль 4х4 с противоминной защитой, разработанный и произведенный Ремдизелем, дочерним предприятием КамАЗа.Это новейший представитель семейства бронированных машин Typhoon.

Тайфун К-4386 предназначен для поддержки боевых задач, перевозки экипажей, материально-технического обеспечения, грузовых перевозок, медицинского обеспечения и других интенсивных наступательных бронированных ударов.

Машина была представлена ​​на Международном военно-техническом форуме Army 2019 в июне 2019 года. В настоящее время она проходит финальные испытания, которые, как ожидается, будут завершены к декабрю 2019 года.

Тайфун К-4386 конструкция и особенности

Тайфун К-4386 — однокамерный безрамный бронированный автомобиль повышенной проходимости с двумя входными дверями спереди и одной лючком сзади.Он также имеет крышку люка на крыше, позволяющую войскам получить доступ к системам вооружения.

К-4386 построен на прочном корпусе, который обеспечивает машине прочную основу, а также меньшую снаряженную массу и общий центр масс, что приводит к компактным габаритам машины. Оптимизированный корпус позволяет транспортному средству нести больше полезной нагрузки и обеспечивать превосходные характеристики на бездорожье.

Автомобиль имеет длину 6 м, ширину 2,54 м и высоту 2,4 м, снаряженную массу 11 000 кг и полную массу 13 000 кг.На бронемашине могут разместиться восемь человек личного состава, включая экипаж и полностью экипированный военнослужащий.

Бронеавтомобиль 4 × 4 может включать в себя ряд систем и средств поддержки многоцелевого назначения, таких как штурмовая лестница, модуль лебедки самовосстановления грузоподъемностью 6,75 т, стробоскопы для ночных миссий, громкоговорители, круглая видеокамера для наблюдения и системы связи для межавтомобильной связи.

Тайфун К-4386 вооружение

Тайфун К-4386 оснащен целым рядом систем вооружения, подходящих для различных задач.В состав модуля вооружения входят 30-мм пушка 2А4 и 7,62-мм танковый пулемет ПКТМ.

Установленный на крыше дистанционно управляемый боевой модуль (RCWS) на 360 ° закрыт защитным экраном, который обеспечивает защиту оператора.

Тайфун К-4386 самозащита

K-4386 обеспечивает всестороннюю защиту войск, находящихся в машине, и соответствует стандартам OTT level 3 по защите от мин и гранат. Кузов машины соответствует стандартам защиты OTT level 4 и выдерживает удары стрелкового и артиллерийского оружия.

Колеса бронемашины с противоминной защитой изготовлены из алюминия и оснащены пуленепробиваемыми вставками, обеспечивающими бесперебойное движение машины в зоне боевых действий.

Сиденья и внутреннее пространство могут противостоять разумным возгораниям, в то время как в автомобиле также интегрированы внутренние системы безопасности, такие как огнетушители.

Двигатель и мобильность

Тайфун К-4386 оснащен дизельным двигателем мощностью 450 л.с., соединенным с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Его система трансмиссии с синхронизированным зацеплением управляется тросом с серводвигателем с зубчатым приводом.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 130 км / ч и запас хода до 1000 км. Он оснащен двумя топливными баками емкостью 180 л каждый.

Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт и положительный эффект гашения вибрации, обеспечивая большую маневренность на разных типах дорог и ландшафтов.

Автомобиль может преодолевать глубину до 1,75 м с подготовкой и преодолевать высоту до 0,6 м. Он также может преодолевать наклоны с уклоном 30 ° и пересекать 0.Траншеи шириной 5м.

Вездеход способен работать в горных районах, маневрировать на высоте 4500 м над уровнем моря, а также сбрасываться с воздуха в удаленных местах.

Tekin K-55 Rally Raid Truck Build — Tekin — меньше, умнее, быстрее!

В 2017 году мы вернулись с Axialfest с безумной мечтой построить раллийный грузовик 1/10, который вы видели в ралли-рейдах «Дакар» и «Шелковый путь». Я большой поклонник ралли, но эти большие 10-тонные грузовики, мчащиеся на скорости до 120 миль в час по любой местности в течение нескольких дней подряд, просто интригуют и зрелищно наблюдать.При поддержке нескольких замечательных компаний мы смогли воплотить этот проект в жизнь. Когда этот проект под названием M-55 был завершен и Axialfest 2018 закончился, мы сразу же с головой окунулись в следующую сборку грузовиков. Он должен был быть больше, лучше и быстрее. Больше функций, более четкая компоновка и проводка, а также высокая производительность. Можно с уверенностью сказать, что новый К-55 дает все, на что мы надеялись.

Мы начали с основ, которые включали огромную кучу запасных частей Vanquish Products для платформ SCX10-II и Bomber, подшипники от Fast Eddy Bearings, амортизаторы King и 2.2 шины ZXL от RC4WD, 2-ступенчатая трансмиссия SCX10-II и пара комплектов карданного вала WB-8HD от Axial Racing. Есть светодиодные полосы от Pro-Line Racing, еще больше светодиодов из паутины, спаянной вашим искренним человеком, звуковой модуль ESS ONE + и, конечно же, шестерня Tekin, чтобы толкать зверя, переключать передачи и рулить. 2 комплекта ProTek LiHV 8200 мАч обеспечивают работу регулятора скорости RX4, бесщеточного двигателя ROC412 HD 2300 кВ, сервопривода рулевого управления T-440 и сервопривода переключения передач T-120. Ливрея изготовлена ​​по индивидуальному заказу Tekin и напечатана компанией SOR Graphics.Проверьте конец, чтобы увидеть полный строительный лист и спецификации грузовика!

Источником вдохновения для создания этого грузовика послужил КамАЗ Мастер Спорт. Голубая армада, которая десятилетиями доминировала в ралли больших грузовиков, строит одни из самых крутых раллийных машин на планете. Мы взяли наши реплики в дизайне экстерьера этих культовых грузовиков Red Bull и создали собственного синего зверя. На завершение проекта K-55 ушло почти 9 месяцев с типичными препятствиями, с которыми, вероятно, столкнется любой крупный проект.В этом грузовике 285 деталей, напечатанных на 3D-принтере. Более 30 футов проводки. Он весит 18,3 фунта и готов к ралли. Это летает.

Привод

Привод осевой. Коробка передач SCX10-II зарекомендовала себя как прочный агрегат и отлично подходит для этого применения. Я пошел дальше и установил 2-ступенчатую передачу, чтобы этот грузовик действительно двигался на 2-й скорости и имел более чем достаточную скорость колес, чтобы играть на песке и мягкой грязи. Оси — Currie F9 от Vanquish для SCX10-II, загруженные шестернями Vanquish, полуосями, универсалами, поворотными кулаками, колесными шестигранниками и подшипниками Fast Eddy.3 осевых карданных вала WB-8HD передают мощность от трансмиссии на оси. Колесная база 17,5 дюйма представляла собой небольшую проблему, поскольку ни один из валов не мог покрыть это расстояние, поэтому мы разработали и напечатали опору подшипника и использовали промежуточный вал в передней части грузовика.

Шасси

Шасси изготовлено на заказ из алюминиевого c-образного профиля 3/8 ″, который можно найти в любом хозяйственном магазине. В конце концов, это фанерная кромка. Все остальное на шасси изготовлено по индивидуальному заказу на 3D-принтере из нити ABS.Подрамник, опоры трансмиссии, амортизаторы, бампера и опоры бампера, поддоны для аккумуляторов, все это!

Подвеска

Подвеска не масштабируется для реальных грузовиков, но она настолько хорошо работала на сборке М-55, что мы использовали то же оборудование. Нижние задние рычаги Vanquish Bomber использовались спереди и сзади, а верхние рычаги Vanquish Incision 1/4 ″ из ​​нержавеющей стали также использовались спереди и сзади. Мы растянули подрамник шасси из сборки M-55, чтобы получить желаемую колесную базу, а амортизаторы RC4WD 110 мм King Shocks удерживают грузовик.В готовом продукте их 8 штук!

Колеса и шины

Колеса: 2.2 Method MR307 от Vanquish, а шины 5.2 ″ Mil-Spec ZXL от RC4WD. Идеально подходит по размеру для этой установки, и они очень хорошо ее держат. У шин довольно жесткие боковины, а рисунок протектора — именно то, что нам нужно.

Кузов

Кузов грузовика полностью напечатан на 3D-принтере, за исключением верхней и некоторых боковых панелей задней части кузова, которые были вручную вырезаны из листа поликарбоната, просверлены, окрашены и в конечном итоге обернуты нашей специальной графикой.Эта часть сборки заняла некоторое время, много лишних слов и даже нанесла ущерб нашему принтеру, который вышел из строя термистор за считанные недели до крайнего срока Axialfest. Мы часами шлифовали и опаковывали детали этого грузовика, чтобы собрать все воедино, потому что с принтера ничего не выходит. Всегда нужно очистить и закончить работу, прежде чем она действительно сможет приступить к сборке.

Мы сделали все возможное, открыв двери кабины, дверные защелки, полный салон с 3 сиденьями, частичный каркас безопасности и детализированную приборную панель.Мы также сделали петли кабины, поэтому доступ и снятие при необходимости упрощаются. Задний бокс представлял некоторые проблемы на этом пути, поскольку он должен был превзойти предыдущую сборку. Средняя часть за кабиной начинается с задней части грузовика и сильно укреплена, поскольку в нашем кузове нет средних опор. Мы хотели иметь красивую открытую компоновку для легкого доступа к батареям и, конечно же, удобного просмотра всего, что заставляет этот грузовик двигаться!

Задний ящик имеет две боковые двери, которые открываются, и заднюю дверь, которая открывается для доступа к топливному элементу, который скрывает всю проводку освещения и контроллеры.Сзади установлены две полноразмерные функциональные запасные шины, как и у Камаза 1: 1.

Когда грузовик был почти полностью собран, его разобрали для окраски. Я потратил пару дней на то, чтобы все расписать. Корпус был полностью затемнен, а остальная часть была окрашена в сине-серый цвет, который мы выбрали, с небольшими вкраплениями желтого и красного цветов.

Электроника и финальная сборка

Повторная сборка началась, как только краска высохла, так как время было на исходе.Предстояло еще провести тонну проводки, поэтому я начал с этого, частично сделав шасси. Я потратил еще пару дней, протягивая 30 футов проводки через этот грузовик для всего освещения, esc, двигателя и проводки аккумулятора. Я не торопился и проверил все как можно более аккуратно, экранированно и чисто, чтобы это не отразилось на готовом продукте. Специальная коробка приемника подходит к приемнику Spektrum 6ch как перчатка и убирает всю проводку с места в кабелепровод сбоку.

Я отключил несколько проводов наших датчиков и использовал куртку, чтобы заправить и проложить пучок проводов светодиодов. Провода двигателя спрятаны под коробкой передач, а проводка аккумуляторной батареи проходит через подрамник и имеет длину, достаточную для того, чтобы дотянуться до аккумуляторных батарей. Основной жгут проводов завязан на молнии и удерживается внутри направляющей рамы парой печатных зажимов. В целом, я очень доволен тем, как все получилось, и в итоге получилось так чисто!

Рок-лайнеры были добавлены спереди и сзади, а также были установлены крепления для ремней-ограничителей Hot Racing 85 мм.В задней части корпуса есть две 6-дюймовые светодиодные ленты, которые питаются от 4S, чтобы освещать пространство для дисплея. ESS One + был установлен прямо за кабиной для предотвращения шума дизельного двигателя, и эта штука очень громкая! Очень приятный вариант звука, который звучит плавно при переходе между диапазонами оборотов, и его очень легко установить и настроить.

Конец был близок, оставалось еще несколько проектов, которые нужно было вычеркнуть из бесконечного списка. Брызговики, напечатанные из гибкого материала Bridge, и внутренние брызговики были одними из последних деталей, снятых с принтера всего за несколько дней до отъезда на Axialfest.Все амортизаторы были установлены, стабилизаторы поперечной устойчивости Currie Antirock прикреплены спереди и сзади, ограничительные ремни на месте, а детали, которые мы напечатали на Shapeways, были установлены на кабине. Последним крупным проектом стал сетчатый верх для коробки, который мы сделали из шелкографии. После того, как экран был успешно установлен в нашу раму с установленной панелью объемного звучания, он был замаскирован виниловой наклейкой и обработан аэрографом. Возможно, это моя самая любимая часть грузовика! Интерьер был завершен несколькими наклейками на приборной панели, рулевой колонке, связкой мониторов и желтым каркасом безопасности.

Графика

Когда сборка практически закончена, последняя часть сборки применяла графику. К счастью, мы можем отчасти измерить, поэтому большая часть обертки была предварительно нарезана от SOR Graphics, что определенно сэкономило мне время, но я все же потратил около 5 часов на ручную резку секций, обрезку деталей и установку пленки на грузовик. Усилия того стоили, и готовый продукт получился потрясающим! Утром, когда мы отправились на Axialfest, я показал готовый грузовик в социальных сетях.

Эти грузовики тоже не настоящие королевы, я управляю ими и, вероятно, гоняю на них сильнее, чем следовало бы, но это того стоит для некоторых из эпических видео и фотографий, которые мы получили!

Видео

Технические характеристики

Длина — 27,8 ″ / 706 мм
Ширина — 10,5 ″ 267 мм
Высота — 13 ″ / 330 мм
Вес — 18,3 фунта / 8,3 кг
Колесная база — 17,5 ″ / 445 мм
Ширина гусеницы — 10,25 ″ / 260 мм

Электроника

Tekin RX4
Tekin ROC412 HD 2300kV
Tekin T-440 Сервопривод рулевого управления
Tekin T-120 Shift Servo
Tekin 20-миллиметровый сервопривод с ломом
Spektrum DX5C
Spektrum 6CH Ресивер
2 ProTek 2S 820014mAh Line
E143 LIHV Sound System 90 Гоночная 5-дюймовая изогнутая светодиодная панель
70 светодиодов
30 футов проводки

Список запчастей

Картер переднего моста Vanquish Currie F9
Vanquish Knuckles
Втулки поворотного кулака Vanquish
Фиксатор Vanquish с 6 болтами Шестигранник Vanquish HD Locker
Кольцо и шестерня Vanquish
Осевые валы из хрома Vanquish
Зажимные шестигранные втулки Vanquish

Нижние рычаги бомбардировщика Vanquish
Верхние звенья бомбардировщика Vanquish
RC4WD 110-мм амортизаторы King
RC4WD

Ударные амортизаторы Vanquish 9000 Incquision

.2 Method MR307
Втулки Vanquish Incision # 8
RC4WD 2.2 Шины Mil-Spec ZXL
Пена RC4WD

Осевая трансмиссия SCX10-II
Двухскоростное осевое преобразование
Осевые приводные валы WB8-HD
Подшипники Fast Eddy

Огромное спасибо

Vanquish Products
Axial Racing
RC4WD
Scale Builder’s Guild
Fast Eddy Bearings
SOR Graphics
Pro-Line Racing
Knight Customs
Altra Running
RECON G6
RC Crawler
Currie Enterprises
Method Race Wheels

Fendt Vario 900 Gen6 (MY 2020) v3.2 FS19 — Farming Simulator 19 Мод

Fendt Vario 900 Gen6 (модельный год 2020) v3.2 FS19

Цена: 282.500 €
Мощность: 305 л.с.

Конфигурации:
настраиваемый базовый цвет
Конфигурация шин
Изменяемые правила
SimpleIC или IC
UniversalPassenger
Давление в шинах

Конфигурация двигателя:
Fendt Vario 930 Power
Fendt Vario 930 Profi
Fendt Vario 933 Power
Fendt Vario 933 Profi
Fendt Vario 936 Power
Fendt Vario 936 Profi
Fendt Vario 939 Power
Profi14 Power
Fendt Vario 942 Fendt Vario 939 Fendt Vario 942 Profi

Список изменений: V 2.0.0.0
— фиксированные соединительные шланги
— фиксированная ошибка зеркала
— фиксированная колесная база для задней оси
— фиксированное мерцание света для консолей
— фиксированная динамика движения
— фиксированная анимация водителя

— добавлена ​​конфигурация Agribumper
— добавлены другие конфигурации
— добавлен интеллектуальный элемент системы освещения
— добавлен новый магазин и изображение значка
— добавлены новые решетки (сбоку)
— добавлена ​​новая наклейка для конфигурации двигателя
— добавлены новые функции в интерьере кабины
— добавлены оптические элементы управления в салон
— добавлены другие звуки
— добавлены новые цвета колесных дисков и основной части

Список изменений: V 3.0.0.0
— полностью переработанная модель:
x новый интерьер
x новый капот
x новые фары
x новая корма

— добавлен VarioGrip
— изменены размеры шин и добавлены новые
— опускаемая передняя ось
— добавлена ​​цветовая конфигурация для крыши
— добавлены новые конфигурации
— цены приведены к исходным
— добавлен вариант мощности

Список изменений: V 3.1.0.0
— исправлены визуальные ошибки, такие как передняя решетка
— исправлены ошибки модели, такие как дефектные грани
— исправлены ошибки текстуры, такие как normalMap
— исправлены функциональные ошибки, такие как передняя гидравлическая глубина (фронтальная косилка Vicon теперь работает)
— добавлены рабочие фонари по бокам внутреннее освещение и освещение идентификационных табличек
— скорректированная модель
— добавлен UniversalPassenger
— добавлен световой эффект для светодиодных фонарей

Список изменений: V 3.1.0.1
— исправлены некоторые ошибки
— добавлена ​​normalMap на переднее крыло
— исправлены невидимые декали
— исправлено переднее окно

Журнал изменений: V 3.2.0.0
— исправлены некоторые ошибки в модели
— исправлены мелкие ошибки около
— изменена система колес на оригинальные колеса с разными конфигурациями
— исправлена ​​анимация
— добавлено tyrePressure в конфигурацию VarioGrip
— добавлены реалистичные маяки
— поддержка только больше для SimpleIC-Mod
— исправлена ​​проблема с UniversalPassenger-Mod
— исправлено положение пассажира
— добавлен оригинальный приемник Fendt для GuidanceSteering-Mod

Внимание: Так как несколько важных функций были сдвинуты / изменены в рамках мода, трактор обязательно нужно покупать снова, а старую версию удалять!

Необходимые модификации:
http: // www.farmingsimulator19mods.com/agribumper-v2-0-0-2-fs19/

Кредиты:
Bayern-Agrar

Теги: Конфигурация AgribumperFendt VarioFront HydraulicТребуемые модификации

RC Модель автомобиля Запчасти и аксессуары Игрушки и хобби Корпус 313 мм колесная база для 1/10 автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k

Корпус

Колесная база 313 мм для 1/10 автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k

Корпус 313 мм, колесная база для автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k 1/10, колесная база 313 мм для автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k 1/10, колесная база: приложение, 1 пластиковый комплект кузова с радиоуправлением (демонстрация других аксессуаров в изображение не входит в комплект), ширина заднего бампера уменьшена, уже, чем коллектор, ближе к 1: 1, подходит для: 1/10 RC гусеничный автомобиль Axial SCX10

, высокое качество, низкая стоимость, бесплатная доставка и легкий возврат товаров по доступной цене. дня со скидкой до 25% Получите бесплатную доставку для всех заказов! SCX10 k Body Shell 313 мм Колесная база для 1/10 автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail maximilian-schwechat.в.




Красивый галстук CLIPON в великолепном цветовом сочетании, который подойдет к любой рубашке и галстуку. Micro h3 был разработан с учетом комфорта. Доступно только для моделей без АБС-пластика с двумя суппортами, бутылки для воды 3dRose Crazy Baboon Lady-Sports, Материал: углеродистая сталь и пластик. а также снизить нагрузку на разъемы дисков sata или материнской платы компьютера. лак для волос и макияж также могут вызвать обесцвечивание украшений. Большой США = Китай 2X-Большой: Длина: 27. Кузов 313мм колесная база для автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k 1/10. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. для использования с медными трубами с наружным диаметром / 8 дюймов. Любые товары, отправленные из-за пределов США от сторонних продавцов, скорее всего, являются контрафактными. Мужское кольцо с кобальтовым хромированием 8 мм Comfort Fit Brushed Pipe Cut. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Синий тигровый глаз очень хорошо работает с чакрами горла и третьего глаза. Смола на крыше имеет вид соломенной крыши. Этот список предназначен для персонализированных полуглянцевых наклеек, напечатанных профессионалом. Body Shell 313mm Колесная база для автомобиля 1/10 Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k , кожа растительного дубления — полностью натуральный продукт. Творения CW Designs — это памятные вещи, отражающие время. Эти воздушные шары поставляются со светло-голубыми, с предварительно просверленными отверстиями для легкой установки, Тип: цифровой термометр-гигрометр. Международные продукты имеют отдельные условия, если это ваш первый опыт работы с платформой. Когда они откроют подарок, они будут шокированы превосходным качеством предмета. Кузов 313мм колесная база для автомобиля Mitsubishi Pajero V33 Axail SCX10 k 1/10.

Колесная база: приложение, 1 пластиковый комплект корпуса радиоуправляемого автомобиля (демонстрация других аксессуаров на картинке не включена), ширина заднего бампера уменьшена, уже, чем колея колеса, ближе к 1: 1, Подходит для: 1/10 Гусеничный автомобиль с радиоуправлением Axial SCX10

, высокое качество, низкая стоимость, бесплатная доставка и легкий возврат. Доступные товары. Скидки до 25%. Бесплатная доставка для всех заказов! maximilian-schwechat.at

Как читать ваш Vin

Как мы узнаем, где произведены наши автомобили?

Здесь вы можете найти продукты, автомобили, произведенные UAW, а также узнать, как прочитать ваш VIN.



ЧТО ТАКОЕ VIN И КАК ПРОЧИТАТЬ НОМЕР?
Загрузите PDF-версию этого раздела, нажав здесь

В 1954 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) начало требовать стандартизованные номера VIN для всех дорожных транспортных средств.

Большинство людей считают, что VIN — это просто набор случайных чисел и букв. Но эти символы представляют собой сильно структурированные коды, которые имеют собственное значение. Автомобили с 1981 модельного года по настоящее время имеют VIN, состоящий из 17 символов (букв и цифр).Длина и формат предыдущего VIN-кода различались для разных автомобилей.

VIN часто можно найти в нижнем левом углу приборной панели перед рулевым колесом. Вы можете прочитать номер, посмотрев через лобовое стекло со стороны водителя.

VIN также может указываться в ряде других мест:

  • Передняя часть блока цилиндров. Это должно быть легко обнаружить, открыв капот и посмотрев на переднюю часть двигателя.
  • Передняя часть рамы автомобиля, возле емкости, в которой находится жидкость для омывателя лобового стекла.
  • Задняя колесная арка. Попробуйте посмотреть вверх, прямо над шиной.
  • Внутри косяка двери со стороны водителя. Откройте дверь и посмотрите под ней, где бы находилось зеркало бокового обзора, если бы дверь была закрыта.
  • Дверной косяк со стороны водителя. Откройте дверь и посмотрите около того места, где дверь защелкивается, не слишком далеко от возврата ремня безопасности.
  • Под запасным колесом.

Первый символ VIN указывает страну, в которой был произведен автомобиль. VIN, начинающиеся с 1, 4 и 5, производятся в США. Третья цифра или буква используется производителем транспортного средства для определения типа транспортного средства: легковой, грузовой, автобус и т.д.

Вот пример значения VIN:

Загрузите PDF-версию этого раздела, нажав здесь


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *