КамАЗ-45143 Сельхозник технические характеристики самосвала, двигатель и расход топлива, размеры
КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.
Назначение
КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.
Об истории модели
Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.
КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.
Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.
Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель КамАЗ-45143 (как и её преемник КамАЗ-45144) действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.
Технические характеристики
Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.
Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.
- Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
- Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
- Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
- Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
- Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
- Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
- Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.
Двигатели
КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».
Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:
- Рабочий объём – 10,85 л.
- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
- Степень сжатия – 16,5.
- Масса двигателя – 885 кг.
В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.
Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:
- Рабочий объём – 11,76 л.
- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
- Степень сжатия – 17.
- Масса двигателя – 900 кг.
Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:
- Рабочий объём – 6,7 л.
- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
- Степень сжатия – 17,3.
- Масса двигателя – 532 кг.
Расход топлива
Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки ZF-9S. Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.
Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.
Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.
Электрооборудование КамАЗ-45143
Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.
Устройство
КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.
Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.
Определить их наличие можно по индексу модификации:
- КамАЗ-45143-10 – оборудован основными бортами;
- КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борты;
- КамАЗ-45143-12 – оснащен металлическими надставными бортами.
Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.
Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.
Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.
У потребителей КамАЗ-45143 пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Главные критерии, обеспечивающие популярность данной модели, выражаются в хорошей обзорности, высокой управляемости, устойчивости и небольшой стоимости, которая существенно ниже, чем у зарубежной техники.
Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.
В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.
Габаритные размеры:
- длина – 7615 мм;
- высота – 2900 мм;
- ширина – 2500 мм.
Объемы платформы:
- стандартные борта – 7,8 кубометра;
- дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
- надставные металлические борта – 15,4 кубометра.
Модификации
Конструкторским бюро завода КАМАЗ постоянно ведется работа как по совершенствованию отдельных узлов и агрегатов машины, так и всей конструкции в целом. При необходимости на КАМАЗ-45143 могут быть смонтированы дополнительные опции, однако выделяется три основных модификации машины:
- КАМАЗ-45143-013-62 оснащаются 280-ти сильными дизельными двигателями и немецкими коробками передач ZF9. Передаточное отношение главной передачи – 5,43. На автомобиле устанавливается коробка отбора мощности ZF с насосом, межколесная блокировка и топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы BOSCH. Объем топливного бака составляет 210 л., однако по желанию заказчика могут быть установлены дополнительные топливные емкости.
- КАМАЗ-45143-012-15 имеет менее мощный двигатель 240 л.с., КПП-152 с передаточным числом главной передачи 5,94. На модель также устанавливается ТНВД BOSCH, межколесная блокировка, система боковой защиты и держатель запасного колеса.
- КАМАЗ-45143-012-62 оборудуется силовой установкой 280 л.с. и КПП-152 с передаточным числом главной передачи 4,98. В комплектацию входит ТНВД BOSCH, и межколесная блокировка.
Все модификации машины оборудованы фаркопом для транспортировки прицепа. Наиболее популярной опцией модели является установка гидропривода для опрокидывания кузова назад.
Особенности и эксплуатация
Наиболее часто КАМАЗ-45143 и его модификации используется в составе автопоезда. Грузовая платформа может откидываться в две стороны: вправо и влево. По наличию индекса модели можно определить состав оборудования:
- КАМАЗ-45143-10 имеет основные борта;
- КАМАЗ-45143-11 оборудуется деревянными надставными бортами;
- КАМАЗ-45143-12 оснащается бортами, имеющими металлическую конструкцию.
Для уменьшения усилий по закрыванию и открыванию бортов устанавливаются торсионы. В открытом положении основные борта удерживаются при помощи металлических цепей. Опрокидывание кузова происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Электро-пневматическая система управления позволяет водителю осуществлять управление, не выходя из кабины. Цельнометаллическая комфортабельная трехместная кабина с высокой крышей расположена над двигателем. Для доступа к узлам и агрегатам двигателя кабина откидывается вперед. Ее шумо- и термоизоляция выполнена на высоком техническом уровне. Конструкция кабины КАМАЗ-45143 предусматривает в случае необходимости установку спального места.
Двухскатная система задних колес обеспечивает самосвалу низкое удельное давление на грунт и хорошую проходимость по полям (под уборочную технику) и проселочным дорогам. Наличие гидроусилителя существенно облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях.
Все элементы конструкции автомобиля рассчитаны или адоптированы к ГСМ и техническим жидкостям отечественного производства, что существенно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, КАМАЗ-45143 потребляет в среднем около 28 литров топлива на 100 км. По этому показателю автомобиль успешно конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывКамаз 45143 — самосвал, лидер сельхозтехники
Самосвал камаз 45143 сельхозник – своеобразный продолжатель «рода» популярного КАМАЗ-55102, который получил в свое время подобное прозвище. В сравнении с предшественником, самосвалу-сельхознику 45143-й увеличили грузоподъемность с 7 до 12 тонн. Эта модель незаменима для перевозки зерна и иной продукции. Она имеет заслуженный спрос благодаря своей комплектации, техническим характеристикам и удачной конструкции.
Сферы использования
Лидирующие позиции в рейтинге крупногабаритной техники достались камазу-сельхознику не случайно. Мощный дизельный двигатель, оригинальная подвеска и ходовая часть, представляющая собой формулу колес 6х4 (где 4 из них ведущие), дают возможность большегрузу преодолевать любые преграды беспрепятственно.
Камаз 45143 с легкостью транспортирует большие объемы сырья, поэтому используется для перемещения:
- крупнообломочного строительного мусора;
- сыпучих материалов, исключая скальную породу и булыжник;
- сельскохозяйственной продукции;
- химически активных веществ, в том числе металлургического сырья и минерального удобрения.
Сельхозник 45143 не испытывает затруднений при движении по бездорожью в труднопреодолимой местности либо полевых условиях. Высокая проходимость и особая разновидность разгрузки платформы делает эту модель незаменимой в сельскохозяйственных работах.
Камаз 45143 15 — технические характеристики
Своим признанием самосвал обязан конструкции с реализованными модификациями для улучшения параметров. Однако даже у стандартной модели имеются довольно внушительные технические характеристики:
Показатель | Единица измерения | Значение |
Габариты | ||
Автомобиля | м | 7,62×2,5×2,9 |
Прицепа | м | 7,75×2,5×2,84 |
Вес | ||
Вес самосвала в снаряжении | 9,2 | |
Вес прицепа в снаряжении | т | 5,0 |
Общий вес самосвала | т | 19,3 |
Общий вес прицепа | т | 14,0 |
Величина поднимаемого груза | т | 10,0 |
Показатели платформы | ||
Тоннаж со стандартным бортом | кв.м | 7,8 |
кв.м | 15,4 | |
Тоннаж с деревянным бортом | кв.м | 10 |
Площадь | кв.м | 12,2 |
Внутренние размеры | м | 5,26×2,32×0,63 |
Угол наклона | градус | 50 |
Направление выгрузки | — | на обе стороны |
Время полной выгрузки | секунда | 19 |
Параметры с нагрузкой | ||
Максимальная скорость | км/ч | 80 |
Преодолимый угол наклона | градус | 25 |
Поворотный радиус (по внешнему кругу) | м | 9,8 |
Дополнительно | ||
Объем топливного бака | л | 210 |
Формула колес | — | 6х4 |
Двигатель | — | дизельный с охлаждающей системой и турбонадувом |
Мощность двигателя | л/с | 240 |
Привод | — | гидравлический с пневматическим усилителем |
Трансмиссия | — | механическая, десятиступенчатая коробка передач |
Шины | — | 10.00R20 |
Фаркоп для прицепа |
Показатель контрольного расхода топлива камаз 45143 сразу отличает его от большинства многотонников. Среднее значение равняется 29,3 литрам в расчете на 100 километров, в летнее время оно уменьшается до 26 литров, в зимнее – увеличивается до 28,6.
Мощность двигателя позволяет КамАЗу 45143 передвигаться на любых видах дорожного покрытия, а также при отсутствии дорог. КамАЗ 45143 допускается к эксплуатации на территории Европы, для этого модель оснащается двигателем Евро-2 в соответствии с предъявляемыми стандартами.
технические характеристики, цена, отзывы, видео
Как только приходит время сбора урожая, многие стараются задействовать как можно больше техники, что бы в срок справится с уборкой и перевозкой. Некоторые нанимают по 3-4 грузовика, не задумываясь, что 1 или 2 хороших и вместительных автомобиля, смогут проделать ту же работу, сэкономив ваши деньги и средства.
К такому автомобилю и относится КАМАЗ сельхозник 55102, о котором речь пойдет ниже.
КАМАЗ сельхозник 55102 технические характеристики
Колёсная формула мельхозника 6х4. Грузоподъёмность составляет 7 тонн. Полная масса авто равняется 15,63 тонны. На автомобиль установлен дизельный силовой агрегат КАМАЗ 740.11 в 240 л/сил с турбонаддувом. Коробка может идти на 10 или 15 ступенек МКПП. Подвеска автомобиля рессорная.
Топливный бак вмещает 240 литров солярки. КАМАЗ сельхозник 55102 видео, которого смотрите ниже, идёт с кабиной без спального места, дневной рабочий вариант. Скорость, которую может показать авто – 80 км/час.
КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.
Зачем предназначен автомобиль IFA (ИФА) Multicar читайте тут.
КрАЗ 255, его описание и технические показатели
Прицеп сельхозника 55102 – характеристики
В прицеп для перевозки можно поместить не более 7 тонн груза. Выгрузка происходит на две стороны, что повышает оперативность разгрузочных работ. Снаряжённый прицеп весит 4,6 тонны, платформа объёмом 7,9 куб. м. Размер прицепа: 7660 х 2500 х 2250 (д/ш/в). КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы, о котором неоднозначны, постоянно выставляется на продажу б/у транспорта.
Пик активности продаж, следовательно, цен, приходится на май — июнь месяц. Это связано с началом подготовки техники к уборке урожая.
[tip]Автомобиль КАМАЗ сельхозник 55102 модели также предназначен для перевозки сельхоз культур. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.[/tip]КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.
Технические характеристики Урала 4320 узнайте в этой статье.
Какие функции выполняет МАЗ 5551 читайте тут.
Цена КАМАЗа сельхозника
КАМАЗ сельхозник 55102 цена, которого зависит от состояния, года выпуска и пробега составляет без прицепа 337500,00 р. С прицепом цены начинаются от 520000,00 р. Причём речь идёт об авто 1989 г/выпуска.
При уборке урожая, может понадобится практически любая техника, что есть под рукой. Если же у вас есть выбор, то обращайте внимание на автомобиль марки КАМАЗ 55102, которые в кратчайшие сроки смогут доставить ваш урожай в огромном количестве в нужное место.
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 7000 |
Полная масса а/м, кг | 15630 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 11130 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4500 |
Снаряженная масса, кг | 8480 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4980 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3500 |
Прицеп самосвала 55102 | |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4600 |
масса перевозимого прицепом груза, кг | 7000 |
Объем платформы прицепа, куб. м. | 7,9 |
Полная масса прицепа, кг | 11600 |
Разгрузка | на две боковые стороны |
Габаритные размеры прицепа, мм | 7660х2500х2250 |
Масса перевозимого автопоездом груза, кг | 14000 |
Масса снаряженного автопоезда, кг | 13080 |
Полная масса автопоезда, кг | 27230 |
Двигатель | |
Модель: | 740.31-240 (Евро-2) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 912 (93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Платформа | |
Тип кузова | бортовая, с боковой разгрузкой |
Объем платформы с основными бортами, куб. м | 7,9 |
с дополнительными деревянными бортами | 10,12 |
с надставными бортами | 15,8 |
Внутренние размеры кузова, мм | 7570х2500х2900 |
Время подъема груженого кузова, с | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
Самосвал КАМАЗ-45143 сельхозник 10т — Цена: 16 000 000 тг. Акция!
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000седельных тягачей, бортовых самосвалов, карьерных и строительных самосвалов
В России сегодня сформировалась хорошо развитая схема грузоперевозок практически по всем направлениям. Огромный парк автомобильного транспорта грузоподъемностью 3,5 тонны и выше руководителей предприятий был равномерно распределен по стране. В отраслевых предприятиях задействованы сотни автомобилей «Ман», «Мерседес», «Скания», «Ивеко» и других марок. Однако наиболее многочисленными и популярными являются грузовики отечественного производства «КамАЗ».
Такая популярность автомобилей объясняется прежде относительно доступной ценой. Качество российской сборки на приемлемом уровне, машины служат достаточно долго и не требуют капитального ремонта. Для того, чтобы «КамАЗ» работал без сбоев, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Пунктов обслуживания, где можно пройти ТО, достаточно, небольшой ремонт автомобилю произведут в течение одного рабочего дня и одновременно заменят масло в двигателе.
Разновидности
В модельном ряду КамАЗа несколько типов машин. Это бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы. Также Камский автозавод выпускает универсальное шасси «КамАЗ», на которое можно устанавливать различные надстройки: пожарные модули, краны, спецтехнику и многое другое.
Универсальность
Модельная линейка «КамАЗ» (фото автомобилей представлены на странице) поражает своим разнообразием и универсальностью. Бортовых модификаций насчитывается 10 разновидностей, седельные тягачи предлагаются в семи вариантах, грузовые автомобили с самосвальным кузовом всего 11 типов.Шасси универсальное рассчитано на 22 различных надстройки. Вы можете купить сборочные узлы вместе с покупкой шасси и собрать необходимую модификацию в своей компании.
Таким образом, модельный ряд КамАЗ может удовлетворить любого покупателя, желающего приобрести относительно недорогую и надежную технику для грузовых перевозок. Покупка автомобиля связана с обязательным техническим обслуживанием сроком на один год.
«КамАЗ», модельный ряд, технические характеристики
Каждый автомобиль марки «КамАЗ» имеет свои особенности.Среди грузовиков выделяются две модели, это 5320 и 53212. Обе модели предназначены для перевозки грузов на любые расстояния, запас хода машин без дозаправки составляет 320 километров.
Модельный ряд грузовиков КАМАЗ также включает несколько моделей седельных вышек, которые зарекомендовали себя как надежный современный транспорт. Из общей массы выделяются две машины — КамАЗ 6460 и КамАЗ 5460. Последний представляет собой легкую двухосную модель, предназначенную для буксировки небольших полуприцепов.
Что касается грузовиков с самосвальным кузовом, то и здесь в модельном ряду КамАЗов может быть несколько версий для карьерных и строительных организаций.Особой популярностью пользуются машины 6520 и 45141, полноприводные, ходовой формулы 6х6 и кузовами с высоким козырьком, вмещающие до 16 тонн сыпучих грузов.
Автомобили «КамАЗ», модельный ряд которых включает множество модификаций, являются наиболее востребованным грузовым транспортом в России.
Бортовые грузовики
Технические параметры модели 5320 следующие:
- длина вагона — 7435 мм;
- высота — 2630 мм;
- ширина — 2500 мм;
- база колеса — 3190 + 1322 мм;
- масса — 7080 кг;
- максимальная скорость 90 км / ч по хорошей дороге;
Двигатель:
- Количество цилиндров — 8;
- конфигурация — V-образная;
- Рабочий объем цилиндров 10 850 куб.см;
- крутящий момент — 637 Нм при частоте вращения 1500 об / мин;
- мощность — 210 л. из. на скорости 2600 об / мин;
Коробка передач пятиступенчатая механическая с двухступенчатым делителем.
Модель 53212 имеет следующие технические параметры:
- длина автомобиля — 8530 мм;
- Колесная формула — 6х4;
- высота — 3800 мм;
- ширина — 2500 мм; клиренс
- , клиренс — 280 мм;
- масса — 8200 кг;
- максимальная скорость 80 км / ч;
- грузоподъемность — 10000 кг.
Двигатель:
- комплектация — V8;
- Рабочий объем цилиндров 1085 куб. см;
- крутящий момент закрутки — 528 Нм при скорости 1600 об / мин;
- мощность — 154 л. из.
Коробка передач десятиступенчатая, механическая.
Седельные тягачи
Технические параметры модели 6460 следующие:
- длина автомобиля — 8480 мм;
- Колесная формула — 6х4;
- высота — 2900 мм;
- ширина — 2500 мм; клиренс
- , клиренс — 290 мм;
- база колеса — 3190 + 1340 мм;
- масса — 9350 кг;
- максимальная скорость 95 км / ч;
- грузоподъемность — 12 тонн.
Двигатель:
- рабочий объем — 1176 куб. см;
- крутящий момент 1764 Нм при частоте вращения 1350 об / мин;
- мощность — 168 л.с.
Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая.
Модель 5460 имеет следующие технические параметры:
- колесная формула — 4х2;
- клиренс -280 мм;
- масса — 16200 кг;
- максимальная скорость 95 км / ч;
- грузоподъемность — 8 тонн.
Двигатель:
- Рабочий объем цилиндров 1176 куб.см;
- крутящий момент 1764 Нм при частоте вращения 1350 об / мин;
- мощность — 142 л. из.
Модельный ряд «КамАЗ», самосвалы
Автомобиль 6520 с опрокидывающимся кузовом имеет следующие технические параметры:
- полная масса — 27500 кг;
- допустимая нагрузка на переднюю ось 7500 кг;
- максимальная нагрузка на заднюю тележку — 20 000 кг;
- грузоподъемность — 12 тонн;
- Максимальная скорость 90 км / ч.
Двигатель:
- рабочий объем цилиндров 11.76 куб. см;
- мощность — 235 л. из. на скорости 2200 об / мин; крутящий момент
- крутящий момент — 1225 Нм при частоте вращения 1500 об / мин.
Коробка передач 16-ступенчатая, механическая.
Модель 45141 (6х6), полный привод:
- масса — 20750 кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось 5510 кг;
- допустимая нагрузка на заднюю тележку — 15200 кг;
- грузоподъемность — 12 тонн.
Двигатель:
- тип — дизель с турбонаддувом;
- Рабочий объем цилиндров 1085 куб.см;
- мощность — 254 л. из. на скорости 1350 об / мин;
- Крутящий момент 1115 Нм при частоте вращения 1350 об / мин. ul p>
моделей КамАЗ: описание, характеристики, фото
Камский автомобильный завод производит автомобили и двигатели, разошедшиеся по территории бывшего Советского Союза. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и др. Главный завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одна из серий этой компании — силовые машины, предназначенные для работы в строительстве и др.
В серию оригинальных КамАЗов входит 10 различных по техническим и внешним характеристикам, приспособлениям и функциям машин.Все они пользуются беспрецедентным спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превращается в разные виды автомобилей, если, конечно, механик не является толковым профессионалом. Речь идет о самых популярных моделях этой серии.
КамАЗ-53212
Автомобиль выпускался 22 года с 1978 года. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность). Кузов выполнен преимущественно из металла, имеет дверь багажного отделения и откидывающиеся борта. Кабина рассчитана на трех человек, она оборудована системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции.Также есть причал для длительных перелетов.
Двигатель дизельный, его мощность — 210 л.с. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата почти 11 литров. Работает в паре с механической коробкой передач, имеющей делитель на 2 ступени (сама коробка передач на 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развивать эта модель автомобиля КамАЗ, составляет 80 км / ч. На 100 км пути машина потребляет около 25 литров топлива. Емкость бака 240 литров.
КамАЗ-4350
Модель армейского автомобиля.Для перевозки грузов машина способна весить до 4 тонн. Официально Российская Федерация получила КамАЗ в 2002 году. За время службы он успел проявить себя с лучшей стороны. Известный как «Мустанг».
Автомобиль, как и другие модели КамАЗ, оснащен дизельным двигателем. Его мощность составляет 240 «лошадей». Он оборудован турбинами. За минуту коленчатый вал совершает до 2200 оборотов. Чуть позже модель стали оснащать другим силовым агрегатом. Новый механизм имел лучшие технические характеристики.
Некоторые модели КамАЗа похвастаться такими данными не способны. Например, его объем составляет почти 11 литров. На 100 километров пути машина потребила не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль является военным, на нем были установлены лучшие детали и элементы. Трансмиссия имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. Он был оснащен механизмом, позволяющим осуществлять 5 передач вперед и 1 заднюю передачу. Это дает гарантию на более длительный срок использования военного КамАЗ-4350.
КамАЗ-5325
Как и некоторые другие модели, этот автомобиль представляет собой тягач. Он выпускался небольшими партиями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, рассчитывали сделать из нее автопоезд, именно так, как работает. Изначально эта модель производилась на экспорт, но со временем прижилась и на территории Советского Союза. Затем на его основе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли его производителю немалые деньги.
Коробка передач механическая, работает совместно с дизельным двигателем.Задняя и передняя подвески отличаются друг от друга. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные — пружинными, а вспомогательные имеют специальный привод, которым оснащены другие автомобили КамАЗ. Новые модели также получили аналогичные характеристики.
КамАЗ-5410
Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тысяч килограммов.
Двигатель расположен прямо под кабиной. Этой особенностью отличаются многие модели КамАЗ. Это довольно удобно, так как не требует от водителя дополнительных усилий.В случае поломки нужно просто опустить кабину и просто проделать всю необходимую работу.
Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонагнетатель. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадок». Чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать солярку. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 разных комплекта. Моноблочная кабина оборудована несколькими сиденьями.
КамАЗ-55111
Эта модель является наиболее производимой производителем.Грузовик пользуется большой популярностью у потребителей благодаря хорошей цене, высокому качеству и отличному комфорту.
Различные модели грузовиков КамАЗ (в том числе и этот) имели примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя составляет 240 лошадиных сил. При этом максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, работает на 10 ступеней. Водителю понадобится 30 литров, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров.У машины есть свои модификации, некоторые из них оснащены баком на 350 литров. Это особенно полезно, если вы отправляетесь в длительный перелет.
На весь мир известен производитель марки КамАЗ. Новые модели строятся на основе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если поближе познакомиться с КамАЗ-5490, сразу становится понятно, почему он признан лучшим в своем классе. Каждый грузовик-дальнобойщик мечтает поработать на этой машине.
.Новинка от «КАМАЗа». Тракторы модели 5490
Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного грузового рынка. Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор выиграл всероссийский конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».
Кроме того, как заявил глава Республики Татарстан, модель 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но так ли это на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с Камского конвейера сойдут новые тягачи КАМАЗ модели 5490.А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.Экстерьер и характеристики кабины
Главной особенностью нового «КАМАЗа» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно улучшить комфорт водителя внутри трактора, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра).Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ, 5490, изначально будут оборудованы двумя койками, что позволит обоим водителям одновременно отдыхать. При этом стоит отметить удобство передвижения по кабине, которое нельзя было представить на других тракторах производства Кама, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.
КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта
Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругали многих водителей из-за отсутствия удобных кресел в салоне.Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, прежде всего, касающиеся комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недостижимой мечтой для водителей грузовиков КАМАЗ. Тракторы модели 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественной тяжелой техники.
КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик
Стоит отметить новые технические показатели грузовика.Новинка будет оснащена современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740,75. По заявлению разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный ресурс, который составит около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации). Для сравнения: на старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 000 км, после чего двигатель требовал капитального ремонта.Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.
О стоимостиПо заявлению производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тракторов марок «DAF», «VOLVO», «SCANIA», «RENAULT» и так далее.
.КамАЗ Сельскохозяйственный фермер v1.2 MOD
Грузовик:
— Мощность: 294 кВт / 400 л.с.
— Скорость: 80 км / ч;
— Объем топливного бака: 500 л .;
— Стоимость: 40 000 €;
— Стоимость обслуживания в день: 53 €;
— Выбор двигателя;
— Двери открываются;
— Выбор типа кузова;
— Объем кузова: 17 000/15 000 л .;
— Анимированная подвеска, карданный вал и брызговики;
— Рабочая панель приборов;
— Рабочая светотехника;
— Рабочие зеркала заднего вида;
— оставляет следы;
— Пачкается и моется.
Прицеп:
— Цена: 20 000 €;
— Стоимость обслуживания в день: 3 €;
— Выбор типа кузова;
— Объем кузова: 17 000/15 000 л .;
— Анимированная подвеска и брызговики;
— Рабочая светотехника;
— оставляет следы;
— Пачкается и моется.
Кредиты
АНДРЕЙ 1994, Сергей Смирнов.
Оцените этот мод Загружается …
Что это за моды FS19 используют для
Предлагаем моды для Farming Simulator 19 версии игры.Это сельскохозяйственная игра, которая дает вам возможность выращивать овощи, ухаживать за животными и покупать или ремонтировать модификации автомобилей FS19. Но что, если для вашей игры недостаточно функций, и вы хотите улучшить Farming Simulator 19? Просто просмотрите наши категории модов Farming Simulator 2019 и загрузите бесплатные моды Farming Simulator 2019 , которые упростят вашу игру.
.