Камаз характеристики сельхозник: КамАЗ 55102 «Сельхозник» технические характеристики, цена. фото

>

КамАЗ 55102 — технические характеристики сельхозника: грузоподъемность, расход топлива, фото

Одним из лучших автомобилей для грузовых перевозок, выпущенных отечественной автомобильной промышленностью, зарекомендовал себя КАМАЗ 55102, технические характеристики которого нередко не оставляют конкурентам шансов получить первенство в сфере грузоперевозок.

Описание автомобиля

Это среднетоннажный самосвал, который может похвастать выносливой грузовой платформой. Машину отличает примечательная особенность – конструктивная возможность разгрузки в стороны и назад. Оснащение представлено парой задних мостов.

Сильная сторона машины – выносливость и превосходные технические характеристики, за счет которых КАМАЗ 55102 оказывается оптимальным решением для транспортировки различных грузов. Помимо основного назначения – перевозки строительных материалов – машина нередко используется для транспортировки грузов для удовлетворения нужд сельского хозяйства.

КАМАЗ 55102 – самосвал, технические характеристики которого делают машину незаменимой в условиях поля, на пересеченной местности и трассе. Конструкция тягача предусматривает управление машиной в составе автопоезда, то есть с прицепами.

Также есть возможность соединения с полуприцепами массой не более 11,5 тонны. Частая эксплуатация машины в сельскохозяйственных целях стала причиной того, что автомобиль получил прозвище «сельхозник».

Это негласное название появилось из-за различных модификаций грузового автомобиля, используемых преимущественно для перевозки зерна. Во время уборки полей КАМАЗ применяется как оптимальное транспортное средство для перевозки большими объемами зерновых культур.

Среди тех. характеристик КамАЗа 55102 стоит отметить, что спальное место не предусмотрено производителем, что делает невозможным дальние поездки. По этой причине автомобиль КАМАЗ данной модификации интересует транспортные компании в большей мере как «рабочая лошадка» для грузоперевозок внутри региона.

Наличие прицепа, незначительное давление на грунтовую дорогу, двойная ошиновка – все это дает возможность наполнять машину из-под комбайна, впоследствии транспортировать продукцию к зернохранилищу. КАМАЗ 55102 активно эксплуатируется строительными компаниями в качестве грузовика для доставки сыпучих строительных материалов.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102

Грузоподъемность7 т
Снаряженная масса8,48 т
Полная масса15,63 т
Допустимая масса прицепа11,5 т
Макс, скорость автомобиля80 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч35 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч700 с
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем30 %
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч24 л/100 км
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч31 л/100 км
Радиус поворота по внешнему колесу8,5 м
Радиус поворота габаритный9,3 м
Объем кузова с основными бортами7,9 м
Объем кузова с дополнительными бортами10,1 м
Объем кузова с надставными бортами15,8 м
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин18 с
Время опускания порожнего кузова18 с
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе4 м
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки1,29 м

Устройство и характеристики

Говоря о 55102, то стоит знать, что это классический представитель грузовых машин, произведенных во времена СССР. Кабина оснащена отопителем от системы охлаждения силового агрегата.

Обязательными являются ремни безопасности сиденья водителя. Перевозка разного род сыпучих грузов стала возможной благодаря платформе, имеющей прямоугольную форму. Скальные породы и булыжник являются исключениями, поскольку эти природные материалы с высокой вероятностью могут нанести вред целостности кузова.

 

Боковые и надставные борта надежно закрываются при помощи торсионных механизмов. Удерживание бортов в открытом положении осуществляется за счет металлических цепей. Разгружать машину на обе стороны можно без необходимости оставлять кабину, для чего служит электропневматическое дистанционное управление. Отличный рабочий грузовик – самосвал КАМАЗ 55102, характеристики которого остаются объектом особенного внимания.

Характеристики грузовой платформы

Для того чтобы опустить платформу, понадобится всего 18 секунд при условии, что конструкция пустая. По своему типу опрокидывающийся механизм является пневматическим. Объем гидросистемы составляет 36 литров.

Динамика

Машине нужно 35 секунд для того, чтобы разогнаться до 60 км/час. Максимальная скорость машины с прицепами достигает 80 км/час. Максимальная скорость, указанная в паспорте транспортного средства, – 80 км/час.

Параметры массы и габариты

КамАЗ 55102 обладает следующими весовыми характеристиками:

  • нагрузка при полной массе составляет 4,5 тонны на переднюю ось, 11130 кг – заднюю;
  • грузоподъемность – 7 тонн;
  • масса машины в снаряженном виде – 8,48 тонны;
  • допустимая масса прицепа – 11500 килограммов.

Технические характеристики КамАЗа «сельхозник» 55102 говорят о выносливости этого представителя отечественной автомобилестроительной промышленности. Не менее интересны параметры силовой части автомобиля – двигателя.

Модификации

Грузовой автомобиль КАМАЗ 55102 представляет собой более современного представителя семейства машин Камского автозавода. Модель способна принимать на борт до 10 тонн грузов различных типов. Модификаций КАМАЗ 55102 в производственной линии две:

  • 55102-053 – модель с кузовом с надставными бортами. Конструкция предусматривает увеличение объема платформы в два раза.
  • 55102-050 – машина с кузовом с основными бортами.

 

Модель 55102-053 способна транспортировать больше грузов. Обе модификации нашли применение в производственном, сельскохозяйственном и строительном секторах. Технические характеристики самосвала КамАЗа 55102 делают перевозку грузов крайне выгодной для специализированных предприятий, поскольку машина готова работать в разных климатических условиях, независимо от условий погоды.

Двигатель

Снабженный четырехтактным восьмицилиндровым силовым агрегатом, автомобиль практически не имеет равных в региональных перевозках. Двигатель выделяется наличием турбонаддува и системы охлаждения воздуха. Гильзы изготовлены из чугуна высокого качественного уровня.

Литой блок двигателя также произведен из чугуна.

Расход топлива зависит от технических характеристик автомобиля, а также загруженности и некоторых других параметров, включая скоростной режим. Расход топлива при скорости 60 км/час составляет 24 литра на 100 км.

При наличии прицепа данный показатель увеличивается до 35 л/100 км. При поездке со скоростью 80 км/час, расход топлива на сто километров пути составит 31 и 47 литров без прицепа и с ним соответственно.

Технические характеристики КамАЗа 55102 1992 года выпуска актуальны и сегодня, благодаря чему грузовик продолжает активно конкурировать со многими современными самосвалами импортного производства.

Трансмиссия и рулевое управление

Трансмиссия представлена 10-ступенчатой механической КПП. Наличие гидроусилителя в рулевой системе заметно сказывается на удобстве управления тяжеловесным автотранспортом.

Тормозная система

Поздние модификации автомобиля оснащались заводом-изготовителем колесами с размером обода 7,5-20. Стоит отметить пневматические камерные шины, идущие вместе с дисковыми колесами. Каждое колесо оснащено тормозными механизмами.

Видео-обзор КамАЗ 55102

КамАЗ Сельхозник 45143: технические характеристики, расход топлива


Камаз «Сельхозник 45143» стал улучшенной версией модели «Камаз 55102». Выпускается Камским заводом с 1982 года. За время существования модель не раз модернизировалась. Несмотря на то, что самосвал предназначен для перевозки строительных материалов, он получил широкое распространение в сельском хозяйстве.

Как устроен автомобиль?

«КамАз-45143» применяется для транспортировки стройматериалов (кроме булыжников и скальных пород), минеральных удобрений, сельскохозяйственной продукции и промышленных грузов плотностью до 0,75 кг/м3.

Устройство автомобиля «КамАЗ-45143»:

КАМАЗ-45143

  • колесная форма 6х4 с улучшенной проходимостью;
  • 9-тискоростная коробка передач;
  • металлический прицеп коробчатого типа с откидными боковыми и распашным задним бортом;
  • телескопический трехступенчатый гидроцилиндр;
  • металлические или деревянные надставные борты, благодаря которым увеличивается кубатура прицепа;
  • фаркоп, который позволяет перевозить грузы;
  • дополнительные надставники для перевозки сена.

Управление платформой осуществляется из кабины водителя (электропневматическое).

Весомым преимуществом модели является разгрузка прицепа на обе стороны. Это упрощает пользование грузовиком. Другие преимущества:

Разгрузка прицепа КамАЗ-45143

  • высокая проходимость;
  • хорошая маневренность за счет малого радиуса поворота в 9,8 м;
  • высокое качество сборки;
  • экономичность в использовании;
  • широкая сеть обслуживания, легкость в приобретении запасных частей.

КамАз имеет высокие технические характеристики по сравнению с другой тяжелой техникой.

Автомобиль может перемещаться не только по асфальтированному покрытию, но и по полевым и грунтовым дорогам. «КамАз-45143» более востребован во всех регионах России, по сравнению с другой тяжелой техникой.

Технические характеристики

Технические характеристики «КамАЗ 45143» в таблице.

Основные технические характеристикиЗначение
Масса автомобиля (с прицепом)19,35 т (33,35 т)
Габариты (длина, высота, ширина)7615х2500х2900 см
Площадь платформы12, 2 м кв.
Объем платформы с надставными металлическими бортами (с деревянными, со стандартными бортами)15,4 м куб. (10 м куб., 7,8 м куб.)
Грузоподъемность12 т
Расход топлива лето (зима)26 л/100 км (28,6 л/100 км)
Объем топливного бака500 л
Другие технические характеристикиЗначение
Нагрузка на задний мост5,205 т
Нагрузка на передний мост4 т
Максимальная скорость передвижения (в составе автопоезда)100 км/ч (80 км/ч)
Угол подъема платформы50 ˚
Скорость подъема платформы20 сек.

Габариты КамАЗа 45143

«КамАз-45143» работает на дизельном топливе. Поскольку он оснащен рекордно вместительным топливным баком, можно длительное время обходиться без дозаправки.

На самосвал «КамАЗ-45143» установлен мощный 11-тилитровый дизельный двигатель мощностью 240, 280 или 300 лошадиных сил. Производитель комплектует технику двигателями собственного производства или моторами, выпущенными в Китайской Народной Республике.

Восьмицилиндровые моторы с промежуточной системой охлаждения воздуха и турбонаддувом соответствуют стандарту «Евро-2», поэтому КАМАЗ может быть использован в Европейском Союзе.

Технические характеристики двигателя в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Рабочий объем10,85 л. с.
Мощность176 кВт
Частота вращения2200 об/мин
Масса885 кг

Двигатель КамАЗ-45143

Устройство и дизайн кабины

«КамАз-45143» имеет стандартный для всех грузовых автомобилей дизайн. У самосвала классическая КамАзовская кабина. Она аналогична кабине моделей предыдущих лет выпуска, но производители провели модернизацию, улучшив некоторые параметры. Теперь кабина оборудована спальным местом, могут сидеть не два, а три человека. Улучшена шумо- и термоизоляция. Поездка более комфортная.

Устройство кабины «КамАз-45143»:

Кабина КамАЗ-45143 внутри

  • металлический корпус;
  • высокая крыша;
  • большой трехместный салон со спальным местом;
  • навесной бампер со встроенными фарами;
  • горизонтальная решетка радиатора.

Кабина наклоняется вперед для доступа к двигателю.

На рынке существует несколько комплектаций самосвала, которые отличаются внешним видом и конструкцией, но имеют схожие технические характеристики с основной моделью. Это марки: 012, 013 и 011. Есть модели с разгрузкой на 3 стороны и кузовом для перевозки сена. Марка 010 имеет классическую конструкцию, 012 – оснащена металлическими надставными бортами, а 011– деревянными.

Видео по теме: Обзор КамАЗа 45143 Сельхозник


Камаз 55102 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 7000
Полная масса а/м, кг 15630
нагрузка на заднюю тележку, кг 11130
нагрузка на переднюю ось, кг 4500
Снаряженная масса, кг 8480
нагрузка на заднюю тележку, кг 4980
нагрузка на переднюю ось, кг 3500
Прицеп самосвала 55102
Масса снаряженного прицепа, кг 4600
масса перевозимого прицепом груза, кг 7000
Объем платформы прицепа, куб. м. 7,9
Полная масса прицепа, кг 11600
Разгрузка на две боковые стороны
Габаритные размеры прицепа, мм 7660х2500х2250
Масса перевозимого автопоездом груза, кг 14000
Масса снаряженного автопоезда, кг 13080
Полная масса автопоезда, кг 27230
Двигатель
Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Платформа
Тип кузова бортовая, с боковой разгрузкой
Объем платформы с основными бортами, куб. м 7,9
с дополнительными деревянными бортами 10,12
с надставными бортами 15,8
Внутренние размеры кузова, мм 7570х2500х2900
Время подъема груженого кузова, с 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Самосвал КАМАЗ-55102 объём кузова 8 м3 «сельхозник»

КАМАЗ-55102 — грузовик отечественного производства, с колесной формулой 6х4. Машина способна двигаться по любым типам дорогам и строительным площадкам. Автомобиль обладает повышенной маневренностью, может эксплуатироваться в городских условиях на узких улицах.   Используется для доставки грузов разного назначения, грузоподъемность 7 тонн. Перевозка насыпных грузов осуществляется в кузове объемом 8 куб. м.

Основным назначением КАМАЗа 55102 является перевозка сельскохозяйственных, и сыпучих строительных грузов по дорогам общего назначения. КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник», так как различные модификации автомобиля чаще всего использовались в качестве зерновозов при транспортировке урожая зерновых культур. КАМАЗ 55102 часто можно встретить на различных строительных площадках, на которых есть необходимость боковой выгрузке сыпучих материалов (на обочину или через бордюр при работах по благоустройству территорий).

Услуги самосвала КАМАЗ-55102 можно заказать у нас на длительное время или на одну смену. Перечень всех возможных работ с использованием самосвалов:

  • Перевозка плодородного грунта для формирования газонов
  • Перевозка щебня
  • Грузоперевозки сыпучих грузов
  • Перевозка песка

Если Вам необходимо заказать услуги самосвала КАМАЗ-55102 на длительное время, обращайтесь в нашу компанию. Техника предоставляется с водителем. Для выполнения других видов работ Вы можете арендовать у нас автовышки, автокраны, экскаваторы-погрузчики.

Аренда самосвала КАМАЗ-55102 включает в себя эксплуатацию техники, доставку и возврат с места выполнения работ Чтобы оформить самосвал КАМАЗ-55102 в аренду, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.

Минимальный срок аренды – 1 смена (7 часов работы + 1 час подача техники на объект).

Самосвал КАМАЗ-55102 в аренду предоставляется с водителем после подписания договора и оплаты услуг. Для Вашего удобства возможен наличный и безналичный расчёт.

Регион обслуживания – Тверь и Тверская область.

Самосвал КАМАЗ 45143-6012-50 (сельхозник)

Вместимость топливных баков, л

500

Колёсная формула

6х4

Ошиновка

двускатная

Колея передних/задних колес, мм

2043/1890

Шины

11. 00R20 11.00R22,5

Максимальная скорость, км/ч

автомобиля 90

автопоезда 80

Тягово-сцепное устройство (фаркоп)

Тип шкворень-петля (евро фаркоп)

Вывод коммуникаций для прицепа

Электрические выводы для светотехники.
Пневматические выводы для тормозной системы.
Гидравлические выводы для работы гидроцилиндра прицепа.

Параметры масс и нагрузки автомобиля КАМАЗ 45143-6012-50

Грузоподъемность автомобиля, кг

11500

Полная масса а/м, кг

22400

нагрузка на заднюю тележку, кг

16680

нагрузка на переднюю ось, кг

5720

Полная масса автопоезда, кг

36400

Полная масса прицепа, кг

не более 14000

Снаряженная масса, кг

10900

Описание коробки переключения передач автомобиля КАМАЗ 45143-6012-50

Модель КП

ZF 9S1310

Тип

9-ти ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Описание самосвальной платформы грузовика КАМАЗ 45143-6012-50

Внутренние размеры платформы, мм

5260х2315х1250

Время опускания платформы после разгрузки, не более, с

30

Время подъема нагруженной платформы, не более, с

20

Высота опрокидывания платформы, мм

4060

Направление разгрузки

двухсторонняя боковая (влево, вправо)

Объем платформы, куб. м

15,2

Площадь платформы, кв.м

12,2

Погрузочная высота, мм

1468

Угол опрокидывания платформы, град

45

Ширина при боковой разгрузке, мм

3670

Описание двигателя автомобиля КАМАЗ-45143-6012-50

Модель двигателя

740.705-300

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1275 (128)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

18,0

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Самосвал Камаз 65115 сельхозник с КМУ ИМ-180 (разгрузка на 2 стороны) — «ООО «ВЕКТОР»»

Количество гидравлических выдвижных секций

2 шт.

Грузовой момент

17,90 тм

Максимальная грузоподъемность

8 800 кг

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

8 800 кг (2,0 м)


5 950 кг (3,0 м)
4 150 кг (4,3 м)
2 860 кг (6,2 м)
2 200 кг (8,0 м)

Грузоподъемность на максимальном вылете

2 200 кг

Максимальный вылет стрелы

8,00 м

Рабочая температура окружающей среды, С

-40 … +40

Максимальная высота подъема

11,10 м

Максимальная глубина опускания

3,70 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

390 град.

Место управления

С земли

Транспортное положение опор

Вверх

Способ выдвижения опор

Гидравлический

База опор

5 660 мм

Масса без гидронасоса и рабочей жидкости

2 650 кг

Емкость гидробака, л (полная/max/min)

95 / 90 / 85

Производительность насоса

40 л/мин

Рабочее давление

28 МПа

Размер по осям шпилек

824 мм

Размер для монтажа на раме

1060 мм

Габаритные размеры в трансп.

положении, мм

2 490 х 1 305 х 2 330

Грузовик КАМАЗ 55102 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 15630
Полная масса автопоезда, кг 27130
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11130
Грузоподъемность, кг 7000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

7. 8
Масса снаряженного авто, кг 8480
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Тюнинг «Газель Фермер» своими руками, фото

Как и модернизация любого автомобиля, тюнинг «Газель Фермер» затрагивает кузовные детали, интерьер с двигателем и другие узлы автомобиля. Рассмотрим самые популярные способы улучшения этого небольшого грузовика.



Спойлер

Крепление обтекателя на крышу автомобиля — один из самых популярных элементов тюнинга «Газель Фермер». Помимо того, что спойлер выполняет функцию внешней отделки, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, экономит до 10 процентов топлива, снижает сопротивление ветру.Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко как по форме, так и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого используется обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент снабжен прорезями для элементов тумана. В специальных торговых точках можно найти аналог адаптированный под крепления старого типа, что позволяет легко сделать это самостоятельно. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля.Кроме того, любители новинок монтируют на кузов пластиковые накладки, а также декоративные пороги.




Тюнинг салона «Газель Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют штатное рулевое колесо на спортивный вариант, который удобнее и меньше. К тому же радует внешний вид такого руля. Еще одно дополнение — установка красивых практичных чехлов, предохраняющих кожу от деформации и загрязнения. Полностью сиденья меняют не часто.Как вариант можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газель Фармер» (фото внизу) также осуществляется в заднем ряду сидений. Это может быть установка дополнительного стола. Среди других нововведений в интерьере: установка современной музыкальной инсталляции с качественными динамиками, отделка деревом панелей, расположение светодиодной подсветки, варианты замены ножен руля. Для усиления звукоизоляции демонтируют салон и устанавливают новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от постороннего шума и вибрации.



Установка люка

При тюнинге «Газель Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа или с электроприводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине есть кондиционер. Элемент монтируется как на крыше, так и в верхней части цельнометаллического корпуса. Главный его недостаток — люк может протечь.

Однако преимуществ гораздо больше, а именно:

  • Делает интерьер светлее.
  • В жару внутренняя часть машины остывает, при этом ветер не уносит с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых окон.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Главное правило при выборе люка — точно подобрать его размеры и сравнить их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, вещь порадует владельца, не протечет.

Трансмиссия и коробка передач

Модернизация двигателя — особенная и актуальная часть тюнинга Газель Фермер, позволяющая получить более динамичный и мощный двигатель.Самая элементарная доработка этого агрегата — установка фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением. Это добавит мощности агрегата примерно на пять лошадиных сил. Из других элементов модернизации мотора обновлена ​​выхлопная система (установка резонатора и глушителя прямоточного типа), а также использование выхлопной трубы спортивного типа на двигателе. К модернизации автомобиля также можно отнести установку газового оборудования.

По газу расход топлива не снижается, но наблюдается экономия за счет разницы цен в пользу газа.Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, окупаемость его составляет не более года в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог. На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, которые отличаются хорошим показателем мощности и экономичности. Самые популярные модели: TD27 от Nissan, объемом 2,7 литра, а также японская 1KZ (Toyota, объемом 3 литра).Среди аналогов по бензину чаще всего используются следующие модификации: 1КЗ (3,4), 1УЗ (4,0). При замене ДВС не лишним будет установка новой коробки передач.



Тюнинг «Газель Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристик автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства. Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто своими руками — установка обвесов, бамперов, «кенгурятника».Кроме того, в световых элементах размещены экономичные светодиодные лампы. Также автомобиль окрашен в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлик», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Next» может повлечь за собой кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Автомобиль был переделан из «Газели» путем отделки цельнометаллического кузова и установки в кузов пассажирских сидений. Такая модификация вполне подходит для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля были изготовлены катафалк, передвижные лаборатории, инкассаторы, изотермические фургоны. Доработка осуществляется как частными лицами, так и специализированными мастерскими.



В заключение

Фото тюнинга «Газель Фермер» представлено выше. Владельцы принимают множество решений, основываясь не только на особенностях обновленного внешнего вида, но и на практичности. Например, полезным дополнением могло бы стать оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском.Особенно это актуально для коммерческих автомобилей, которые должны без проблем заводиться в любую погоду. Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно сделать самостоятельно.

АРГО + КАМАЗ + Маккормик

McCormick Тракторы
Гость
Сообщение

от McCormick Tractors от

, 16 ноября 2007 г., 13:33:46 GMT 1 ARGO SpA и Kamaz Inc устанавливают прочные коммерческие отношения на рынке сельскохозяйственных тракторов.

Сан-Мартино в Рио, Италия, 16 ноября 2007 г .: Итальянская промышленная группа ARGO SpA установила важные отношения в области производства сельскохозяйственных тракторов с одним из ведущих российских производителей. автомобильные группы, Камаз Инк.

АРГО выиграла контракт на поставку большого количества тракторов для Камаз Инк для продажи в России. На будущее ведутся переговоры о постоянных поставках основных компонентов, а также производственных активов, которые позволят КамАЗу собирать тракторы аналогичной конструкции в головном офисе в Набережных Челнах, Республика Татарстан.

«Камаз» выбрал компанию ARGO SpA из числа нескольких ведущих европейских производителей тракторов в качестве своего коммерческого партнера для поставки российским фермерам современных высокотехнологичных сельскохозяйственных тракторов с проверенными возможностями и производительностью.

Промышленная группа ARGO SpA, объем продаж которой оценивается в 835 миллионов евро (1,22 миллиарда долларов США) и более 22 200 тракторов, построенных в 2006 году, является одной из ведущих мировых компаний по производству сельскохозяйственной техники.

На первом этапе коммерческого партнерства «Камаз» закупает 200 тракторов мощностью до 225 л.с. с логотипом «Камаз» для продажи в России. Первый из этих тракторов, основанный на усовершенствованной конструкции McCormick XTX — «Трактор года в Европе» 2006 года, в настоящее время строится на сборочном заводе ARGO McCormick в Донкастере, Англия.

McCormick XTX продается по всему миру через сеть дистрибьюторов и дилеров, включая независимых дистрибьюторов в России. Он обладает лучшими в отрасли характеристиками, включая уникальную четырехступенчатую автоматизированную трансмиссию с восемью скоростями переключения передач и электронное управление мощностью двигателя, которое обеспечивает отличные рабочие характеристики при полевых работах и ​​дорожном транспорте.

Камаз Инк выбрал конструкцию, обеспечивающую наилучший баланс современных технологий и стоимости для российских фермеров, инвестирующих в более производительную технику.

В дополнение к покупке этих тракторов, Камаз Инк выразил заинтересованность в приобретении активов сборочной линии, которая в настоящее время установлена ​​на заводе АРГО в Донкастере, который планируется закрыть в конце 2007 года.

Это позволит Камаз Инк собирать тракторы на заводе. Набережные Челны по проекту McCormick XTX. Переговоры об этой покупке и о текущих поставках узлов трансмиссии с завода ARGO в Сен-Дизье во Франции продолжаются.

В будущем модели тракторов McCormick CX, MC, MTX и XTX мощностью от 84 до 225 л. с. будут производиться на заводе ARGO в Фаббрико, Италия, где были сделаны значительные инвестиции в новые и модернизированные производственные мощности.Ценная экономия за счет масштаба будет достигнута за счет объединения производства тракторов ARGO McCormick и Landini на одном предприятии.

ARGO SpA и ее дочерние компании, которые включают филиалы в Западной Европе, Северной и Южной Америке, будут продолжать продвигать и продавать тракторы McCormick и Landini по всему миру, а также специализированные тракторы ARGO Valpadana, комбайны Laverda и сельскохозяйственное оборудование. производятся компаниями группы.

Камаз 54115 v2.0.0.0 Truck — Farming Simulator 19 Мод / FS19


Кредиты: Ruslan_Kerevey
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. На это определенно есть причина — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно.Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Лучшие модификации грузовиков для FS19 — Скачать Farming Simulator 19/2019 Trucks

Лучшие модификации грузовиков для FS19 — Скачать Farming Simulator 19 Trucks

Согласно нашей статистике, модов грузовиков FS19 — одни из самых популярных модов среди всех.Неудивительно, что наши предложения настолько огромны и соответствуют спросу. Однако, с другой стороны, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при поиске лучших модов для грузовиков Farming Simulator 2019 в таком огромном разнообразии.

По этой причине мы подготовили эту статью о лучших модификациях грузовиков FS 2019 , которые проведут вас через густые джунгли модов и укажут путь к самым блестящим модам грузовиков. Хотите узнать больше? Тогда приходите и прочитайте эту статью, которая изменит вашу жизнь.

Лесовоз Scania R730

— без сомнений, мы ставим моде на первое место! Несмотря на то, что у этого грузовика нет непреодолимых дорог, он также может развивать скорость даже до 90 километров в час. С этим грузовиком все препятствия будут распознаваться сразу.

Kamaz HKL — один из самых прочных и надежных Farming Simulator 19 модов грузовиков из всех. КамАЗы хорошо известны тем, что способны на все, поэтому с этим модом вы можете быть уверены, что с вашими товарами ничего плохого не случится.

KENWORTH T800 GRAIN — еще один сверхбыстрый грузовик, который также может развивать скорость до 90 километров в час. Хотя этот грузовик немного слабее

SCANIA 113H 360, но все же может предложить вам несколько огромных преимуществ.

МАЗ-6303 — старая школа никогда не устареет. Вы когда-нибудь задумывались, каково это водить настоящий мужской автомобиль? Тогда этот мод как раз для вас. Берите самый надежный и крутой автомобиль абсолютно бесплатно.

UNIMOG U1200 — хотите сохранить последние технологические инновации. Тогда этот мод — ваш лучший выбор. В одном грузовике заключено так много интересных и удивительных функций, поэтому не сомневайтесь и выйдите на совершенно новый уровень.

CAT — один из самых вместительных грузовиков LS19 из всех модификаций . В одном грузовике может поместиться около 500000 литров товаров. Это пик эффективности, поэтому, если вы хотите улучшить свою ферму с экономической точки зрения, этот мод станет вашей палочкой-выручалочкой.

Volvo BM A25 — один из самых известных брендов во всем мире. Тем не менее, это по-прежнему очень надежный грузовик, который можно использовать для перевозки различных видов грузов. Подводя итог, это простой и эффективный грузовик для различных ситуаций в сельском хозяйстве.

1972 FORD F600 — еще одна хорошо известная марка. Тем не менее, этот грузовик может похвастаться некоторыми действительно замечательными функциями, такими как пищевой блендер, поэтому, если вы хотите улучшить себя в сельском хозяйстве, это один из лучших модов грузовиков FS19 из всех.

MAN TGS ITRUNNER — один из самых мощных грузовиков LS 2019 модов из всех. 16 колес могут заверить вас, что на этой планете нет дорог, по которым нельзя было бы управлять этим грузовиком. Возьмите и почувствуйте настоящую мощь земледелия в своих руках

MERCEDES BENZ AROCS 8X8 — хотя большинство из нас знает Mercedes Benz за его роскошные характеристики, он также может быть очень полезен в сельском хозяйстве. Используйте этот мод, особенно если вы перевозите бревна, потому что лучшего грузовика вы не найдете.

Это лучшие модов грузовиков FS19 из всех. Тем не менее, у каждого из них есть свои способности и уникальные характеристики, которые могут быть вам крайне необходимы. Если вы чувствуете, что не нашли нужный мод в этом списке, не стесняйтесь искать дальше, и однажды вы найдете самые лучшие модификации для грузовиков Farming Simulator 2019 из всех . Посетите нашу категорию, чтобы скачать моды для грузовиков FS19 прямо сейчас!

Кредиты:
У нас нет никакой информации об авторе этого мода для FS 19.Если вы являетесь автором, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже, и мы добавим ваши кредиты.

Теги: лучшие грузовики fs 19Farming simulator 19 грузовики моды fs19 грузовикиLS19 грузовики

КАМАЗ- «Колхозник» (модели 5511 и 55103)

Каждая строительная компания или сельскохозяйственное предприятие имеет в своем распоряжении как минимум один самосвал или зерновоз. В России большая часть этих автомобилей производится на заводе КамАЗ (Набережные Челны) и называются моделями 55103 и 5511.Эти две модели грузовиков совершенно не отличаются очень высоким уровнем комфорта, но низкая цена и неприхотливость в обслуживании заставляют обратить на них внимание. Сегодня мы узнаем об этих моделях довольно много полезной информации, включая технические характеристики и их стоимость.

Дизайн

До 2000-х годов ситуация с внешним видом грузовиков оставалась практически неизменной — все те же круглые фары, низкая кабина и мощный стальной бампер. Дизайн автомобиля напоминал экстерьер модели 5320, на базе которой, кстати, был построен и КамАЗ-Фермер.Спустя 5 лет компания внесла небольшие изменения в экстерьер моделей — теперь в кабине появилось много пластика, а фары стали квадратными. И только к 35-летию модели Камский завод решил кардинально изменить конструкцию грузовика. С 2008 года новый КамАЗ-«Фермер» был адаптирован к европейским требованиям и стал более комфортным внутри и привлекательным снаружи. Изменились очертания салона и немного изменился дизайн бампера.

Различия между моделями

Отличие моделей 55103 от 5511 очень простое: на первых есть специальные бортики сетчатого типа (их еще называют сростками), которые позволяют перевозить сельскохозяйственную продукцию в большем объеме.Модель 5511 имела защитный колпак над кабиной, который в случае опрокидывания материалов во время погрузки защищал водителя от внезапной опасности. Также стоит отметить, что КАМАЗ-«Колхозник» имел несколько видов разгрузки — двух- и трехстороннюю.

Технические характеристики

Автомобиль оборудован одним дизельным двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а рабочий объем — 10,8 литра. КамАЗ-«Колхозник» в 70-х годах прошлого века поставлялся с уникальной по тем временам коробкой передач — с делителями.Стоит отметить, что 10-ступка актуальна и на КамАЗе, так как синхронизатор позволяет двигателю оптимально распределять мощность на колеса. Что касается колесной формулы, то она осталась неизменной со времен СССР — 6х4. Грузоподъемность машины 11000 кг.

Размеры и объем грузового отсека

Длина грузовика составляет 7,57 метра, ширина — ровно 2,5 метра, а высота — 2,9 метра. Использование особой бескабинной компоновки кабины позволило инженерам добиться не только хорошей обзорности с места водителя, но и увеличенного грузового пространства, которое составляет порядка пятнадцати кубометров.

КАМАЗ-«Фермер» — цена

На данный момент стоимость нового грузовика в России составляет около 1 миллиона 820 тысяч рублей. Цена на грузовики с рестайлинговой кабиной и новым прицепом (то есть на автопоезд) составляет около 3 миллионов рублей. Если сравнивать стоимость автомобиля с зарубежными конкурентами, то КамАЗ однозначно выиграет по цене, причем в разы.

p>

Универсальный тягач «КамАЗ»: технические и функциональные особенности

Камский тракторный завод создал уникальную модель ХТХ-215, не имеющую аналогов на российском рынке. Используя этот трактор, вы сможете заменить ряд сельскохозяйственных машин, что с учетом современных реалий и цен будет держать бизнес на плаву. Трактор КАМАЗ — лучший в своем классе. Он обеспечивает высокий КПД при минимальных расходах на топливо, что позволяет снизить стоимость сельхозпродукции.

Камский тракторный завод запущен в серийное производство этой модели в 2007 году и вскоре завоевал львиную долю отечественного рынка сельхозтехники. Интерес к ХТК-215 проявили и зарубежные фермеры.Например, крупные партии, сходившие с конвейера, отправлялись в Италию и Англию. Абсолютное большинство владельцев отмечают, что у трактора достаточно надежные агрегаты и агрегаты. Однако у него есть и слабые стороны. Чаще всего выходит из строя трансмиссия, которая подвергается колоссальным нагрузкам. Опытные механики рекомендуют заранее приобретать относительно недорогие запчасти. Ведь мелкий ремонт всегда дешевле, чем замена всей системы или агрегата. К тому же технология недолго простаивает.Помните, что частота поломок, как правило, зависит от неправильной работы трактора. Также на работу спецтехники сильно влияют суровые условия.

Не рекомендуется устанавливать запчасти других марок, рассчитанные на абсолютно разные типы оборудования. Покупайте только необходимые заводские запчасти, изготовленные специально для модели ХТХ-215.

Кабина

Кабина трактора КАМАЗ может похвастаться большим углом обзора. Отличие от традиционного дизайна — внутреннее пространство, которое было увеличено за счет грамотного перераспределения жесткости кузова по обеим стойкам кабины.Двери широкие, фиксируются на петлях. Они обеспечивают хороший обзор и легкий доступ в кабину трактора. Интерьер выполнен в современном стиле, имеет несколько цветовых гамм, что создает комфортную атмосферу внутри салона. Кресло водителя крепится на пневмоподвеске, что делает рабочее место максимально удобным. Панель приборов цифровая, хорошо читаемая. Он отображает максимум полезной информации, точно отражая все параметры работы техники. Качественная оптика позволяет работать в любое время суток, обеспечивая хорошее освещение.

Гидравлика

Тягач КАМАЗ оснащен двигателями IVECO с установленной на цельнометаллической раме. Эти двигатели обладают высоким крутящим моментом и системой управления мощностью, которая крайне необходима во время работы, предполагающей использование ВОМ (коробки отбора мощности на валу), поддерживающей стабильную рабочую скорость. Основание шасси литое, используется для крепления переднего моста, соединяется с картером механической коробки передач.

Трансмиссия

Механическая коробка передач трактора КАМАЗ имеет следующие параметры:

  • количество передних скоростей — 32, задних — 24;
  • реверс — серво + нейтраль;
  • замена масла трансмиссионное масло — каждые 1000 часов работы двигателя;
  • дифференциал заднего моста — многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • Выключение / включение ВОМ — электрогидравлический.

Приложение

Чтобы получить контроль над навесным оборудованием, синхронное использование выносных клапанов и трехточечного крепления. Если необходимо вернуть муфту в исходное положение или полностью поднять, достаточно переместить переключатель. Этим же переключателем вы можете включить опцию Float. Абсолютно все клапаны вертикальные и расположены сзади. Плечи муфты выполнены в полном соответствии со стандартом ISO, с расстоянием кат. III N.Наружные шары, расположенные на концах крючков, размером с кат III.

Технические характеристики трактора «КамАЗ ХТХ-215»

Если рассматривать данную модель более подробно, то основные характеристики трактора «КамАЗ» следующие:

  • двигатель — IVECO;
  • мощность
  • при 2200 об. / Мин. — 146 л. из;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • максимальный крутящий момент — 900 Нм;
  • предельный расход топлива 203 г / кВтч;
  • количество передач (вперед / назад) 32 + 24, с редуктором 48 + 40;
  • реверс — сервопривод с нейтралью;
  • замена масла — каждые 1000 часов работы;
  • дифференциал заднего моста — многодисковая муфта;
  • включение / выключение ВОМ — электрогидравлический;
  • угол поворота колес 55 градусов;
  • развал — 6 градусов;
  • Насос гидросистемы (ГС) — закрытого типа, с регулируемой подачей;
  • производительность насоса HS — 163 литра в минуту;
  • Контроль TOS — Электронное нижнее звено;
  • максимальная грузоподъемность HS составляет 10. 95 тонн;
  • категории ГС — III;
  • рабочая масса трактора — 7,7 тонны;
  • масса с балластом — 8,6 тонны;
  • максимальная нагрузка на задний мост 10,95 тонны, на передний 7,1 тонны;
  • , колесная база — 2,87 м;
  • высота — 3,01 м;
  • длина — 5,3 м;
  • Ширина составляет 2,3 м со стандартными крыльями и 2,51 м с расширенными крыльями.

Имея аналогичные характеристики, трактор «КамАЗ» ХТХ-215 », цена которого варьируется от 1 руб.От 1 до 3 миллионов рублей (на вторичном рынке) станет незаменимым помощником в сельском хозяйстве. Он легко справляется даже с самыми сложными видами работы.

p>

КамАЗ-6520-029 v1.1.1.1 для ФС17 | Симулятор Фермерства 17

Кредиты: — Орел РуС, Evgen333, Shoke

Скачать мод на русский грузовик КамАЗ-6520-029 v1.1.1.1 для FS17 | Игра Farming Simulator 17.

Отличным дополнением к игре Farming Simulator 17 является Truck КамАЗ-6520-029 для v1. Версия игры 5.x, которую можно скачать бесплатно и без регистрации. Также вы можете посмотреть другие моды из категории грузовиков для Farming Simulator 17 или перейти в основной раздел игры FS 17.

Характеристики Автомобиль КамАЗ-6520-029:

— Рабочее освещение;

— Зеркало рабочее;

— рабочее освещение

— части анимации

— пыль и следы колес

— грязь / моющийся

— детализированная модель

Другая информация о грузовике:

2 двигателя на выбор ( 360 и 400 л.с.)
Панель приборов рабочая;
Рабочее освещение;
Выбор цвета диска
Выбор цвета кабины;
Выбор цвета кузова
Рабочие зеркала заднего вида;
оставляет следы на колесах;
Анимированная подвеска, кардан, брызговики
Пачкается и моется.
Добавлена ​​кабина Евро4
Теперь при покупке можно выбрать кабину.
Заменил руль.
Государственные номера добавлены 2 варианта. (изменение при выборе кабины)
Грузовик полностью настроен для работы с модом коробки передач
Характеристики коробки передач ZF 16S 1820TO полностью зарегистрированы и настроены.
Грузовик имеет 16 передач, 8 низких и 8 высоких.
Переключайтесь с опущенного на высокий и наоборот с помощью клавиш: правый ctrl + \
при условии, что вы играете с модом Gear Box. Без коробки передач грузовик ведет себя по умолчанию.
Для того, чтобы коробка передач могла правильно переключать передачи, вам необходимо зайти в настройки коробки передач с помощью правых клавиш ctrl + w и выбрать «упрощенный» в столбце «Тип коробки передач» и выбрать «шестерни» в «упрощенном» настройки », затем закройте настройки и наслаждайтесь реалистичным поведением грузовика.


Проверено на версии игры 1.5.x

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *