Камаз фургон изотермический: Изотермический фургон

>

Изотермический фургон КАМАЗ 65207 — цена, характеристики

 
Модель двигателяDaimlerОМ457 LA(Евро-5)
Максимальный полезный крутящий момент2000 Нм
Максимальная полезная мощность295 кВт (401 л.с.)
Расположение цилиндроврядное — 6
Коробка передач 
Модель КПZF 16S 2220 TD
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Кабинанизкая 
Спальное местоодно
Подвеска 4-точечная пружинная
Колеса и шины315/80 R22.5
Тип шинпневматические, бескамерные
Сцепление 
Приводгидравлический с пневмоусилением
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза 
ПриводЭлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и пробуксовочной системой ASR
Типдисковые
Весовые параметры 
Грузоподъемность автомобиля12 000 кг
Полная масса26 000 кг
Дополнительное оборудование 
Автономный отопитель кабины 
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя 
Кондиционер 
Датчик критического износа накладок 
Тахограф 
Радиоприемник с USB 
Кузов «Купава» 
Размеры кузова внешние7800Х2600Х2600
Внутренний объем48 м³
Вместимость18 евро паллет
Коэффициент теплопроводностименее 0,4 Вт/м²°С
Наружная облицовкаокрашенная полимером оцинкованная сталь
Внутренняя облицовка окрашенная полимером оцинкованная сталь
Материал утеплителя
пенополиуретан
Толщина панелей: 
Боковые стены60мм
Передняя стенка, ворота, крыша80 мм
Пол 135 мм
Полполиуретановая заливка с гранитной крошкой
Дверной проемнержавеющая сталь
Наружная окантовка алюминиевыми профилями
Такелажная рейка 1 ряд
Фурнитура нержавеющая импортная
Запорные механизмыпо 1 штанге на каждую дверь
Фиксаторы дверейв открытом положении
Защитное ограждениеПо внутреннему периметру высотой 350 мм
Выдвижная лестница.есть

Фургон изотермический на шасси Камаз 4308-3021-25 — «ООО «ВЕКТОР»»

Кузов-фургон изотермический

 

Параметр/элемент КФГ

Характеристики

Габаритные размеры, мм

Длина 6 270; Ширина 2 540; Высота 2 350

Назначение

Изотермический из монолитных сэндвич – панелей

Утеплитель

Пенополиуретан

Толщины

толщина панели пола –97 мм; боковые стены – 40 мм;

передняя стенка, крыша – 40 мм; двери – 40 мм.

Наружная облицовка

Плакированная сталь 0,8мм.

Внутренняя облицовка

Плакированная сталь 0,5мм.

Пол

 

— усиление

— наружное покрытие

— утеплитель

-несущий слой

— внутреннее покрытие

(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

Шаг поперечин 800мм (9штук)

Пластик

Пенополиуретан

Фанера 18мм.

Бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера

Передняя стенка:

— усиление

— наружное покрытие

— утеплитель

— внутреннее покрытие

 

Отсутствует

Плакированная сталь 0,8мм.

Пенополиуретан

Плакированная сталь 0,5мм.

Крыша:

— наружное покрытие

— утеплитель

— внутреннее покрытие

 

Плакированная сталь 0,8мм.

Пенополиуретан

Плакированная сталь 0,5мм.

Боковые стенки:

— наружное покрытие

— утеплитель

— внутреннее покрытие

 

Плакированная сталь 0,8мм.

Пенополиуретан,

Плакированная сталь 0,5мм.

Задняя дверная рамка

Оцинкованная сталь с покрытием

Фурнитура

Оцинкованная

Оборудование фургона

-фиксаторы двери в открытом положении;

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;

-пластиковые брызговики;

-кронштейны крепления брызговиков;

-кронштейны крепления фургона к шасси.

Электрооборудование

-габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны

-внутреннее освещение –плафон  освещения в панель крыши – 2шт

Дополнительно

Подъемная боковая противоподкатная защита из оцинкованной стали, покрашенная автоэмалью (необходимое требование по ПДД). Светоотражающая оклейка фургона согласно требования ПДД

Камаз 4308-3083-28 фургон изотермический | Автобау

Описание

Фургон КАМАЗ – отличный выбор для тех, кто ценит отечественный автопром. Описание модели:

1. Объём – 35м3, максимальная допустимая нагрузка – 6 тонн. Объём топливного бака – 210 литров;

2. Снаружи фургон обшит тонким слоем оцинкованного материала с полимерным покрытием. Наружное утепление выполнено из экструдированного пенополистирола толщиной 60 мм;

3. Во внутренней обшивке изотермического фургона КАМАЗ 4308-3083-28 использован пищевой оцинкованный металл. Пол выполнен из бакелитовой фанеры. Фурнитура автотранспортного средства произведена по итальянской технологии, оцинкованная;

4. Фургон снабжен внутренним и внешним освещением. Внешнее состоит из восьми габаритных огней;

5. Днище машины прошло полную антикоррозийную обработку;

6. В комплекте с грузовиком идут задние подкрылки, выполненные из пластика, и два противоподкатных бруса  – задний и боковой;

7. В кабине имеется спальник;

8. Моторный отсек шумоизолирован от остальных частей фургона;

9. Фургон КАМАЗ снабжен дисковыми тормозами фирмы «» и межколесной блокировкой;

10. Размеры машины: 6,2*2,6*2,5 м, данные габариты подходят под европаллеты.

 

Преимущества изотермического фургона «Камаз»

 

Машина используется для перевозки грузов в случаях, когда необходимо сохранить их температуру. Например, для транспортировки продуктов питания, напитков, лекарств или растений. Благодаря тому, что кузов автомобиля выполнен из термоизоляционного материала, груз не теряет своих потребительских качеств.

Несомненными преимуществами фургона КАМАЗ также являются высокая скорость, небольшое потребление топлива, грузоподъемность и лёгкое обслуживание. Утепление фургона может быть выполнено в двух вариациях: пенопластом или экструдированным пенополистиролом.

Внутренняя обшивка – оцинкованная сталь, однако можно заказать отделку фургона пластиком. По желанию покупателя также возможна установка холодильного оборудования, что позволит перевозить груз на расстояние свыше тысячи километров. Для установки подходит холодильное оборудование разных заводов-изготовителей.

Изотермический фургон Камаз 4308 – машина, которая вобрала в себя все лучшие стороны Камского производителя.

Технические характеристики

Исполнение фургона

Сэндвич-панель

Наружная обшивка

Оцинкованный металл

 с полимерным покрытием толщина 0,8мм

Утеплитель

Эструдированый пенополистирол 60 мм

Внутренняя обшивка

Оцинкованный металл пищевой — 0,55 мм

Пол

Бакелитовая фанера (толщина 18 мм)

Фурнитура

Оцинкованная, изготовлена по итальянской технологии

Каркас

Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции

Крепление фургона

С помощью стремянок (10шт. ) и кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона

Освещение

Освещение наружное (8 габаритных огней) и внутреннее

Комплектность

В комплекте — задние пластиковые подкрылки, боковой и задний противоподкатный брус

Днище

Полная антикорозийная обработка

Габаритные размеры фургона

6,2х2,6х2,5  (Ширина под европаллеты)

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ШАССИ

Фильтр топлива MANN c подогревом

Подогрев топливозаборника в баке

Шумоизоляция моторного отсека

Межколесная блокировка

Предпусковой подогреватель

Кабина с высокой крышей и спальником

Топливный бак 210л.

Дисковые тормоза всех колес «Haldex»

Фаркоп с пневмо- и электровыводами

Пластиковые крылья

Задняя и боковая противоподкатная защита

Изотермический фургон УСТ 5453 Камаз 43118-50

Фургон изотермический на шасси Камаз 43118-50 предназначен для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима.

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Пол фургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и алюминиевого листа с противоскользящим эффектом. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

Фургон изотермический разделен на два отсека, для дальнейшего размещения и перевозки оборудования.

Отопительная система автофургона

Автофургон изотермический оборудован независимым воздушным отопителем.

Организация входа в автофургон

Вход персонала внутрь фургона осуществляется по съемной лестнице через заднюю распашную двухстворчатую дверь или боковую одностворчатую с поручнем. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что делает их более травмобезопасным. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Изотермический фургон оборудован прижимным устройством для фиксации дверей в открытом положении; двери открываются на 270°.


Организация бортовой электросети

Электросистема автофургона рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

ПРЕДЛАГАЕМ ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ФУРГОНА 57523 НА ШАССИ КАМАЗ

 

Изотермический фургон 57523 на шасси КАМАЗ, а так же монтаж автономного ХОУ Thermo King T 600max30 на выгодных условиях:

 

Фургон изотермический из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров.

Внешняя и внутренняя обшивка: выполнены из плакированного металла белого цвета 0,55мм.

Внутренняя обшивка: наружная обшивка выполнена из оцинкованного металла.

Утеплителем служит пенополистирол экструдированный. 3-х слойная сэндвич-панель

Сплошная не стыкованная сэндвич-панель – отсутствуют тепловые мосты по кругу.

Уголок наружный анодированный алюминий закругленный

Двери: Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь. Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла 3мм цвет белый.

Защита от удара ручками «отбойники» из нержавеющего металла.

Покрытие пола – транспортировочная фанера либо оцинкованный металл на выбор, высота отбортовки 250мм из оцинкованного металла 2мм.

Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.

Подрамник – выполнен из швеллеров сталь 09Г2С толщиной 6мм. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.

Внутренне освещение: 3 плафона (светодиодные накладные LED), включение/выключение из кабины водителя принудительное

Фургон комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой защитой алюминиевой откидной (при отсутствии штатной заводской), противоподкатный брусом (при отсутствии штатного заводского).

Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари.

Предусмотрена светоотражающая маркировка

Предусмотрена выдвижная лестница

Дополнительная антикоррозийная защита:

Наружная обшивка дверей пластик армированный стекловолокном

Обработка штанг и дверных петель акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat

Портал обработан термореактивным цинконаполненным покрытием

Бесклепочная технология сборки

Установлен ячеистый профиль по боковым стенкам в 1 ряд

Габ. разм.(ДхШхВ): 6800х2600х2600 мм

Внутр. разм.(ДхШхВ): 6630х2460х2410

Передняя стенка, крыша и ворота – 80мм ППС экструдированный

Боковые панели — 60мм ППС экструдированный

 

Пол – 105мм

Объем: 39. 30 м³

Вместимость 16 европалет

 

Полная масса кг – 17500-19000 кг

Снаряженная масса – 9000 кг (по факту взвешивания готового изделия масса может быть изменена ±300кг)

 

Технические характеристики ХОУ Thermo King T 600max30

 

Технические характеристики

Дизельный холодильно-отопительный агрегат Thermo King Т600 R30

Хладопроизводительность для -20°С, Вт

4000

Хладопроизводительность для 0°С, Вт

6200

Потребление топлива — л/ч

1. 97

Интервалы обслуживания ТО – м/ч

2000

 

 

По всем вопросам приобретения автотехники и выгодных вариантах покупки обратитесь к нашим специалистам.

 

тел. (342) 214-74-12 (доб.1)

[email protected]

Фургон изотермический КАМАЗ 7722-010-25

Автофургон изотермический предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения температурного режима.

Автофургон изотермический предназначен для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Кузов фургона изготовлен из сэндвич-панелей, в качестве утеплителя использован пенополиуретан. Наружная облицовка из плакированной стали толщиной 0,8 мм (или 0,5 мм) а внутренняя облицовка из той же стали толщиной 0,5 мм. Пол фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, для усиления применяются поперечины. Несущий слой сэндвич-панели – фанера толщиной 18 мм., внутреннее покрытие — бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера.

  • Универсальные закладные под холодильно-охладительную установку (ХОУ).
  • ХОУ с автономным двигателем или с приводом от шасси.
  • Использование под перевозку мясных туш (Тушевоз).
  • Задняя дверная рамка — оцинкованная сталь с покрытием.
  • Фурнитура — оцинкованная.

Электрооборудование

  • габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны.

Возможные опции

  • Материал стен — пластик армированный стекловолокном;
  • Усиление пола — настил рифленого алюминия;
  • Механизм открывания дверей – утопленный;
  • Фурнитура — замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении из нержавеющей стали.
Базовое шассиКАМАЗ-4308 4х2
Весовые характеристики
Грузоподъемность автомобиля, кг6990
Двигатель
Модель двигателяCummins ISB4.5e4 185
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)177
Модель КПZF 6S700
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Число передач КП6
Главная передача
Передаточное отношение***4,22
Колеса и шины
Шины245/70R19,5
Кузов-фургон изотермический
Габаритные размеры (д x ш x в), мм6 270 × 2 540 × 2 350
НазначениеИзотермический из монолитных сэндвич-панелей
УтеплительПенополиуретан
Наружная облицовкаПлакированная сталь 0,8 мм
Внутренняя облицовкаПлакированная сталь 0,5 мм
Пол
Внутреннее покрытиеБакелитовая сетчатая влагостойкая фанера
ИсполнениеВкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры
Наружное покрытиеПластик
Несущий слойФанера 18 мм
Толщина панели пола,мм67
УсилениеШаг поперечин 800 мм (9 штук)
УтеплительПенополиуретан
Передняя стенка
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
Толщина передней стенки, крыши, мм40
УсилениеОтсутствует
УтеплительПенополиуретан
Крыша
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
УтеплительПенополиуретан
Боковые стенки
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
Толщина боковой стены, мм40
УтеплительПенополиуретан
Задняя дверная рамка
Задняя дверная рамкаОцинкованная сталь с покрытием
Толщина двери, мм40
ФурнитураОцинкованная
Оборудование фургона
Брызговики, шт2
Защита от удара двери на боковых стенкахОцинкованная
Крепления брызговиковКронштейны
Крепления фургона к шассиКронштейны
Фиксаторы двериВ открытом положении
ДополнительноПодъемная боковая противоподкатная защита из оцинкованной стали, покрашенная автоэмалью (необходимое требование по ПДД). Светоотражающая оклейка фургона согласно требованиям ПДД
Система питания
Вместимость топливного бака, л210
Электрооборудование
Боковые габаритные фонариПо 2 шт. с каждой стороны
Внутреннее освещениеПлафон освещения в панель крыши – 2 шт.
Габаритные фонариУзкие

Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Братск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль . ..

Фургон изотермический на шасси КАМАЗ 53215

Фургон изотермический на шасси КАМАЗ 53215 предназначен для перевозки скоропортящихся грузов.

 

Кузов – фургон

Тип кузова – фургона

Панельного типа из пятислойных сэндвич – панелей.

Габаритные размеры:

Длина, мм не более

Ширина, мм не более

Высота, мм не более

 

6100

2500

2500

Цвет

Белый

Наружное покрытие

Оцинкованный металлический лист с полимерным покрытием

Внутреннее покрытие

Алюминиевый лист

 

Толщина стен, мм

100

Утеплитель

Экструдированный пенополистерол самозатухающий

Напольное покрытие

Рифленый алюминиевый лист

Наружные окантовочные уголки

Алюминиевые

Загрузочные двери

влаго и пылезащищенные, утепленные, расположенные сзади и справа автомобиля.

Дверные замки

Контейнерного типа с гальваническим покрытие деталей крепления, оцинкованной тягой.

Уплотнители дверей

Резиновые 3-хлепестковые на алюминиевом профиле.

Шарниры дверей

Усиленные с ребрами жесткости.

Освещение

Светильники 24В от штатной сети шасси.

Холодильная установка

По требованию заказчика.

Масса перевозимого груза, кг8500

Drive Electro передала на испытания первый электромобиль

🔊 Послушайте это

Автостат.- Компания «Драйв Электро», разработчик аккумуляторов для московских электробусов, передала в тестовую эксплуатацию сеть супермаркетов «Магнит» первого российского производства электромобиля « Москва». Построенный на базе шасси КамАЗ и оснащенный электродвигателем мощностью 229 кВт, грузовик отличается соответствием экологическим нормам.Автомобиль обеспечивает снижение выбросов углерода в атмосферу на 87 тонн в год.

Причем, по заявлению разработчиков, стоимость владения такой машиной через 10 лет будет на 20-25% ниже, чем у традиционной, за счет использования альтернативного вида энергии и меньшего износа в основной. компоненты автомобиля. Электрический грузовик сравним со своими ведущими мировыми конкурентами по техническим характеристикам: максимальная скорость 110 км / ч, дальность хода на полностью заряженном топливе 200 км и полезная нагрузка 9 тонн, что сопоставимо с грузоподъемностью дизельной версии.Автомобиль можно заряжать двумя способами: быстрая версия за 20 минут и более длинная ночная версия, которая занимает 8 часов. В качестве источника питания для транспортных средств может использоваться обычная промышленная сеть на 380 вольт.

В соответствии с требованиями заказчика автомобиль был оборудован изотермическим фургоном и холодильной установкой для максимального сохранения свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъемностью 1500 кг.

Электромобиль

«Москва» представлен зарядной станцией.В соответствии с текущими планами, машина будет транспортировать продукцию из распределительного центра «Магнита» в Дмитрове до магазинов компании в Москве. В зависимости от успеха процесса тестирования, который продлится 6-12 месяцев, Drive Electro планирует продолжить производство и поставить в торговую сеть еще 200 единиц аналогичных автомобилей.

Связанные

Фургон КАМАЗ 43118

, продам фургон КАМАЗ 43118 б / у

CITROEN

Джемпер

DAEWOO

D-серия

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

DONGFENG FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato Maxi

Пунто FORD L-серия Transit

Transit 2.0 Transit 350 Transit Custom

FOTON

Aumark

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD78 HD210

ISUZU Прямой ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

IVECO 35C12 35C14 35C15 35C16 35S13 35S16 40C18 50C15 50C17 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 500

JMC КАМАЗ КРОНЕ

SD

ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия

L20 L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 35.430

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 ТГЛ 8.180

ТГМ

TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 26,400

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480

МАЗ MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1842 Actros 1844 Actros 2531 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551

Antos

Антос 2536 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1522 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Econic 1828

LK

LK 814

МБ СК

СК 1722 СК 2635

Sprinter

Sprinter 314 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 616

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C Canter FE

FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar PALFINGER PEGASO PEUGEOT

— цена: + 0 руб. Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G270

Магнум

Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер Т35

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия SCANIA G-серия

G320 G410 G420 G440 G480

Серия K Серия L Серия P

P94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R113 R410 R420 R450 R480 R500 R560 R730

Т-серия

Т144

SISU SOMMER Стерлинг

A9513

ТОМАС ТОЙОТА

Дина ТойоАс

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 420 FM 450

FMX

FMX 500

N-серия

N10

Показать все

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

14 августа 2019, среда

13 августа Президент Татарстана в сопровождении заместителя Премьер-министра, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Марата Ахметова осмотрел поля Тетюшского района — Малые Атрясы, Большие Атрясы, Алабердино (ООО «А / ф «Нур»), Большая Турма, село Малая Турма (ООО «Новая Заря»), Большое Бисярино, Чинчурино, Нармонка, Удельное Нечасово, Алекина Поляна (ООО «Содружество» ХК «Ак Барс»), село Жуково (А / ф Колос), Бакрчи (ООО «Бакрчи»).

На поле многолетних трав ООО «Бакрчи» прошла встреча Рустама Минниханова с главами домохозяйств и главами населенных пунктов Тетюшского района. Глава региона Рамис Сафиуллов доложил о ходе уборочной кампании на полях района. По его словам, посевная площадь в районе составляет 43,4 тысячи гектаров. На сегодняшний день обмолочено 7,06 тыс. Га, что составляет всего 7,5% убранной площади. Собрано 28,6 тыс. Тонн, средняя урожайность достаточно высокая — 40.5 ц / га.

Мероприятие продолжилось ознакомлением с работой мобильной поликлиники, созданной на базе вездеходов — для удобства передвижения в труднодоступных местах и ​​для медицинских осмотров граждан, проживающих в отдаленных селах и селах. республики, а также модульный фельдшерско-акушерский пункт (ФАП).

«В течение года мы охватим все население медицинскими обследованиями, а специалисты, которые работают в этих мобильных клиниках, — лучшие в Казани.Поэтому я думаю, что население почувствует заботу и внимание », — подчеркнул Рустам Минниханов.

Для справки:

Мобильный медицинский комплекс создан на базе автомобиля КАМАЗ-65225 (6х6) и изотермического многосекционного фургона со стационарными перегородками, регистром и 6 изолированными комнатами для приема населения.

Микроавтобусы Ford Shuttle Bus используются для доставки медицинского персонала к месту расположения передвижного медицинского комплекса.

Первый мобильный комплекс доставлен в августе 2019 года, закреплен за ГУ 7 Казанской городской клинической больницы и отправлен по маршруту для обслуживания регионов Поволжья.

Будет поставлено еще три таких мобильных комплекса.

Мобильные комплексы «Мобильная клиника» на базе «КАМАЗа» приобретены по поручению Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова — для комплексного медицинского обследования жителей отдаленных населенных пунктов, для проведения анализов (лабораторных), функциональной диагностики, обследование специалистами.

Фургон КАМАЗ 4308

, продам фургон КАМАЗ 4308 б / у

CITROEN

Джемпер

DAEWOO

D-серия

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

DONGFENG FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato Maxi

Пунто FORD L-серия Transit

Transit 2.0 Transit 350 Transit Custom

FOTON

Aumark

ГИНАФ ГУПИЛЬ HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD78 HD210

ISUZU IVECO 35C12 35C14 35C15 35C16 35S13 35S16 40C18 50C15 50C17 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 500

JMC КАМАЗ КРОНЕ

SD

ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия

L20 L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 35.430

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 ТГЛ 8.180

ТГМ

TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 26,400

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480

МАЗ MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1842 Actros 1844 Actros 2531 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551

Antos

Антос 2536 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1522 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego 1529 Atego 1324 Atego 23 918 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Econic 1828

LK

LK 814

МБ СК

СК 1722 СК 2635

Sprinter

Sprinter 314 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 616

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C Canter FE

FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar PALFINGER PEGASO PEUGEOT

— цена: + 0 руб. Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G270

Магнум

Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер Т35

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия SCANIA G-серия

G320 G410 G420 G440 G480

Серия K Серия L Серия P

P94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R113 R410 R420 R450 R480 R500 R560 R730

Т-серия

Т144

SISU SOMMER Стерлинг

A9513

ТОМАС ТОЙОТА

Дина ТойоАс

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 420 FM 450

FMX

FMX 500

N-серия

N10

Показать все

Comtrans 2017 успешен |

Выставка коммерческого транспорта, проходившая раз в два года в Москве, Комтранс 2017 была масштабнее, лучше и успешнее.

История и фото:

Бхушан Мхапралкар

Открыв свои ворота для СМИ утром 4 сентября 2017 года, выставка коммерческого транспорта Comtrans 2017 начала удачно. В выставке, проходящей раз в два года, в Крокус Экспо Центре в Москве приняли участие представители отрасли коммерческого транспорта из многих уголков мира. В рамках выставки под эгидой OICA ярмарка CV собрала 1324 участника из 41 страны. Распространение в трех залах и более 40 000 кв.м., в выставке коммерческого транспорта приняли участие иностранные делегаты и гости. Благодаря большому количеству премьер на выставке, кульминацией Comtrans 2017 стал впервые проведенный Московский саммит коммерческого транспорта. На выставке, организованной ITEMF Expo, совместным предприятием Messe Frankfurt и ITE Group, в вечер Дня прессы были вручены награды за лучший коммерческий автомобиль в России. На мероприятии присутствовали ведущие представители отрасли коммерческого транспорта.Благодаря сильному международному чутью, Comtrans 2017 продемонстрировал рост по сравнению с выставкой 2015 года, что свидетельствует о значительном потенциале роста, который отечественные и иностранные производители коммерческих автомобилей заметили. Компания Comtrans 2017, стремящаяся выйти на российский рынок CV, который соответствует требованиям Euro5 по выбросам и оценивается в 70000 единиц грузовых автомобилей грузоподъемностью более 16 тонн, увидел как отечественных производителей, так и глобальных игроков, которых называют «B7». (Большая семерка), демонстрация грузовиков, автобусов и фургонов.Также присутствовали производители прицепов, специалисты и производители комплектующих. Comtrans 2017 запомнится своим качеством, появлением технологий движения на альтернативном топливе и глобальным талантом, благодаря участию немецких и китайских производителей компонентов и специалистов в павильоне Германии и Китая. Как заявил генеральный директор ITEMF Expo Сергей Александров, оживление рынка коммерческих автомобилей со второй половины прошлого года внесло свой вклад в Comtrans 2017.Он высказал мнение: «По сравнению с 2015 годом компании расширили свои выставочные стенды в соответствии с оживлением рынка и усилением конкуренции. С постепенным восстановлением экономики и отложенным спросом с 2015 года, что принесло многообещающий 40-процентный рост в первой половине 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, производители ожидают, что рынок продолжит расти ».

Мерседес-Бенц

Изюминкой стенда Mercedes-Benz стала новая линейка большегрузных автомобилей Actros в исполнении Euro5. Дополняя линейку классических тяжелых грузовиков Actros и Arocs, появление новой линейки Actros знаменует собой шаг вперед для Даймлер Камаз Рус, совместного предприятия Daimler AG и Камаз Россия. В течение последних семи лет на производственном комплексе КАМАЗ в Набережных Челнах производились сборочные операции по производству грузовых автомобилей Actros, Arocs и Fuso Canter, совместное предприятие также предлагает автобусы под маркой Setra и подержанные грузовики под маркой Select Trucks. .На стенде Mercedes-Benz были представлены полноприводный самосвал Actros 3341K с дневной кабиной S, самосвал Actros 4141k, трактор Actros 1844LS, трактор Actros 1848LS, тягач Actros 1840LS, самосвал Arocs 4142K, самосвал Actros 3341K, Atego 1218L. , Самосвал Arocs 3345K и Actros 2545L.

На выставке состоялась премьера Unimog U529. Хайко Шульце, генеральный директор Daimler Kamaz Rus, сказал: «Мы хотим занять лидирующие позиции на рынке B7, уделяя особое внимание удовлетворению потребностей клиентов. Новая серия Actros добавит новое измерение с точки зрения надежности, эффективности и комфорта.Заявив, что производство Arocs будет прекращено в 2018 году, Хайко упомянул, что новый Actros с кабиной, построенной на местном уровне, будет предлагаться с 2019 года. Завод кабин в Набережных Челнах площадью 59 600 кв. М будет практически готов к 2019 году. Он будет строить 55000 кабин в год и нанимать 790 человек в три смены. Кабины будут поддерживать не только новую модельную линейку Actros, собираемую в России, но и новую линейку большегрузных автомобилей КАМАЗ. Обладая статусом местного поставщика по словам Шульце, компания выиграла тендер на поставку 50 автобусов Setra ComfortClass 500 в город Москва.

Fuso Canter

Среднетоннажные грузовики Fuso Canter доступны в России с 2010 года. Они собираются на заводе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус» в Набережных Челнах из крупноузловых комплектов, поставляемых из Японии. На выставке Comtrans 2017 компания Fuso представила Canter TF. Легкий по весу и подходящий для широкого спектра применений с возможностью меньше потреблять и перевозить больше, Canter TF считается первым грузовиком в мире, оснащенным компактной трансмиссией Duonic с двойным сцеплением, которая снижает износ вспомогательного оборудования. оборудования, снижает нагрузку на водителя и сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с экономичностью механической коробки передач.Canter TF доступен в сегментах массой 3,5 тонны и 7,5 тонны.

Форд Грузовики

Ford Trucks запустил новую строительную серию тракторов: самосвал 3542D, тракторы 1848T и 3542T. Более мощные, эффективные и технологически совершенные, новые грузовики оснащены совершенно новыми двигателями Ecotorq мощностью 330 и 480 л.с., которые, по словам Эмры Думан, директора по международным рынкам Ford Trucks, обеспечивают экономию топлива до 8,5%. Благодаря увеличению периода обслуживания до 90 000 км и до 1 000 часов, новые грузовики доступны с холодными жидкостями, обогревателем кабины, подогревом лобового стекла и зеркалами с электроприводом.

Hyundai Truck & Bus Rus

Hyundai представил HD35 City, который призван заменить легендарный Портер для городских операций. HD35 City отличается повышенной прочностью, экономичностью и маневренностью, а его колесная база увеличена на 2810 мм по сравнению с Porter. Представленный в виде шасси и изотермического фургона, HD35 City оснащен 2,5-литровым двигателем D4CB мощностью 130 л.с. Hyundai также представила изотермическую версию Mighty, помимо HD350 LCV, продовольственного грузовика HD78 Naz и длинного шасси HD78 AGP-22T.

Фольксваген

Volkswagen представил фургон Crafter. Фургон Crafter, доступный в широком диапазоне грузовых и пассажирских версий, по мнению Volkswagen, практичен и экономичен. Также были представлены фургон Transporter, пикап Amarok, фургон скорой помощи Caddy, грузовик-рефрижератор Caddy, мобильный сервисный фургон Crafter35, грузовой фургон Crafter35, модифицированная версия Caravelle и очень любимый старинный фургон Camper.

Isuzu

Isuzu представила большегрузный тягач на шасси GIGA — «Форвард 18» средней грузоподъемности.0 с фургоном-рефрижератором и гидравлическим подъемником, полноприводным шасси NM85, шасси NPR82 с двигателем CNG и пикапом D-Max «Artic». Обращая внимание на рост продаж на 43,8% в январе-июле 2017 года на уровне 1766 единиц, Фабруз Хорли, генеральный директор Isuzu Rus, сказал, что производство на ульяновском заводе увеличилось на 81% за период с января по июль 2017 года.

Renault Trucks

Показано Renault Trucks

Грузовики серии

T в виде тягача T высокой 4 × 2 мощностью 520 л.с., трактора T 4 × 2 430 л.с. и самосвала K 8 × 4 мощностью 460 л.с.T High rage — это роскошный грузовик со спальной кабиной и ровным полом для максимального комфорта водителя. Грузовик с 13-литровым двигателем оснащен автоматической 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidriver и Optibrake.

Для обеспечения комфорта водительское сиденье оснащено пневматической подвеской и электрообогревом. Трактор T 4×2 оснащен 11-литровым двигателем Euro5 и 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidrive.

Самосвал на другом конце оборудован 20 куб. м. Кузов Weilton и приводится в движение 11-литровым двигателем.Коробка передач — 14-ступенчатая механическая. Самосвал также отличается улучшенным торможением и усиленным шасси.

MAN Truck & Bus РУС

ООО «МАН Трак энд Бус РУС» представило актуальный ассортимент грузовых автомобилей, предлагаемых в России. На выставке были представлены шесть грузовиков TGX — 4 × 2 (19.440), 6 × 2 (28.360), 6 × 4 (33.360) и 8 × 4 (41.440) тягач и специальная надстройка. Также были представлены трактор TGX33.540 6 × 4, а также D2066 (280-360 л.с., 10,5 л) и D2676 (400-520 л.с., 12.4-литровый) грузовой двигатель. Изюминкой стал магистральный трактор TGX 18.640 4 × 2 LLS Performance со специальной отделкой и двигателем MAN D3876LF09 мощностью 640 л.с. в сочетании с автоматической трансмиссией tipmatic, а также 12-метровый междугородний задний двигатель Lion’s Coach со светодиодной подсветкой. фары и аэродинамическое строение. Автобус оснащен двигателем D26 EEV 440PS Euro5 SCR и трансмиссией «tipmatic». MAN также представил ряд услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Volvo Trucks

В качестве иллюстрации превосходного дизайна и передовых технологий в области безопасности, топливной экономичности и производительности Volvo Trucks представила FH Viking с 13-литровым двигателем мощностью 540 л.с. Грузовик Volvo FH Ocean Race со спальной кабиной Globetrotter XL; FH 6 × 2 с 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. FMX 8 × 4 Tridem с 16 куб.м. Самосвал Wielton Konish; FMX 6х6 с усиленным 16 куб. м. Кузов-самосвал Meiller; FM 6 × 4 и гоночный грузовик Iron Knight, рекордсмен скорости, который развивает мощность 2400 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением I-Shift. Также была представлена ​​коробка передач I-Shift с понижающими передачами; динамическое рулевое управление, двигатель D13; Поперечный разрез кабины Globetrotter и симулятор FH / FMX.

Группа ГАЗ

Группа ГАЗ представила легендарные большегрузные автомобили Ural Next в облике бортового кузова 6х6, Т25 6х4.422 и 16-тонный самосвал 6 × 4 C25.330 с кузовом 14 куб. м. тело. Изюминкой стали автомобили-амфибии «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь Next» на платформе ГАЗ-33088 «Садко» с кузовом «Газель Next». Помимо электрического 20-местного микроавтобуса «Вахтан» на базе микроавтобуса «Газель Next» и прототипа электробуса, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, «Группа ГАЗ» представила пикапы и фургоны Gazelle Next и Gazon Next.Также были представлены Kursor длиной 9,5 м, два миди-автобуса Vector Next и версия Gazelle Next, которая предлагает на 700 м больше места за счет увеличения колесной базы и заднего свеса. Соглашение о дистрибуции автомобилей ГАЗ на Филиппинах подписано с компанией Eastern Petroleum, которая занимается развитием системы экологически чистого транспорта на Филиппинах и активно участвует в государственной программе обновления общественного транспорта. Eastern Petroleum будет продавать на Филиппинах 17-местный автомобиль «Газель Next» и 20-местный микроавтобус «Газель Next Cityline».

Scania

Scania представила грузовик следующего поколения, победивший в конкурсе «Международный грузовик года 2017». Судя по итогам российского CV 2017 года, были представлены три модели — S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2 / 4NB. Были представлены грузовики трех типов — базовая G, роскошная кабина R и флагманская кабина S с плоским полом. Предлагая превосходные аэродинамические характеристики, которые помогают снизить расход топлива (на пять процентов) и уровень шума, грузовики нового поколения получают новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания.Scania также представила трактор G340 LA4x2HNA CNG, тягач G480 CA6x6 EHZ, самосвал P400 CB6x4 HN2, P440 CB6x6 EHZ с кузовом KH-Kipper для неметаллических материалов, грузовик P440 CB6x4 EHZ с рок-кузовом KH-Kipper и грузовик 12 м Туристический автобус 4 × 2 на базе автобусного шасси K-Series. Междугородний автобус, оснащенный 12-литровым двигателем мощностью 380–440 л.с. в сочетании с модернизированной 12-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией Opticruise, будет построен компанией Higer на ее заводе в Сучжоу в Китае.

DAF Trucks Rus

Компания DAF представила первый трактор XF480 FT 4 × 2 Super Space с кабиной.Он приводится в действие двигателем PACCAR MX-13 с высоким давлением впрыска — 2500 бар. Доступный в трех версиях мощностью 412 л.с., 462 л.с. и 510 л.с. соответственно, двигатель сочетается с эффективной автоматической коробкой передач TraXon. Заявив об экономии топлива до 7 процентов, у XF был еще один трактор XF 4 × 2 желтого цвета и трактор CF85.460 FTT 6 × 4 для компании. Сказал Ари Хендрикс, DAF Trucks Rus: «Мы представили модели, которые устанавливают новые стандарты качества, имеют низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность.Мы уверены, что они будут оценены по достоинству ».

Минский автомобильный завод (МАЗ)

МАЗ представил тягач 6 × 4 мощностью 430 л. с. 643029-1420-012 с 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF и грузовик с жесткой рамой 4381CO 4 × 2 мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой ​​трансмиссией ZF. Компания также представила 231185 18-тонный 47-местный городской автобус длиной 12 м с автоматической коробкой передач Allison.

Iveco Россия

На выставке был показан междугородний автобус Evadys, который нацелен на позицию между Iveco Crossway и Iveco Magelys.Доступный длиной 12 м и 13 м, Avedys может вместить до 57 человек и оснащен двигателем cursor 9 Euro6 мощностью 400 л.с. Также были представлены автобус среднего класса VSN на базе шасси Iveco российского производства и микроавтобус Iveco Daily с уникальным приложением Iveco Daily Business Up.

Schmitz Cargobull

Победив в номинации «Российский прицеп года 2017» за рефрижератор-рефрижератор S.KO Cool Complete с телематической системой, Schmitz Cargobull представил ряд предлагаемых прицепов, в том числе знаменитый S.KO крутой трейлер и международный трейлер S. CS. Делая ставку на рост российского рынка грузовых автомобилей, компания, празднуя 125-летие своего существования, уверена в том, что ведет хороший бизнес.

Когель Прицеп Рус

Компания Kogel представила множество своих трейлеров. Представленный Kogel Cargo — самый продаваемый трейлер компании. Его хвалят за прочную конструкцию и широкий спектр стандартного оборудования. Трехосный самосвал Kogel вмещает 27 куб.м. грузовой объем и пол толщиной 5 мм, а также гидравлический задний борт толщиной 4 мм.

Ось прицепа KTA Kogel — это новая стандартная функция для многих вариантов серий продуктов Kögel Cargo, Kögel Lightplus, Kögel Cool — PurFerro quality и Kögel Box, а также различных шасси. Он обещает низкие эксплуатационные расходы и разработан для улучшения ходовых качеств благодаря концепции двойной подвески.

Foton

На выставке была представлена ​​серия грузовиков нового поколения, в том числе Foton Auman EST A BJ4189 4 × 2, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, и два среднетоннажных грузовика Aumark M4 общей массой до 6 тонн. и 8 тонн.Заменив серию M3 и созданный в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями, один из представленных грузовиков Aumark M4 был оснащен изотермической надстройкой.

Шеститонный Auman M4 приводится в движение 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 150 л.с. и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 8-тонный Auman M4 с колесной базой 4200 мм оснащен 3,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins ISF мощностью 156 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF. С другой стороны, трактор Auman EST A 44 тонны является продуктом глобального альянса, в который входят Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и другие.Он собирается на заводе Foton Daimler и оснащен 11,8-литровым двигателем Cummins ISG1 мощностью 413 л.с. и адаптивной автоматической коробкой передач ZF TraXon 12TX2420TD. Оснащенный дисковыми тормозами со всех сторон, Auman EST A поставляется с широким спектром электронных систем безопасности и помощи водителю, включая ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. В России Foton также предложит 12-тонную линейку S5 в 2019 году.

Камаз

Представляем кабину K5 нового поколения, которая необычайно похожа на кабину нового Mercedes-Benz Actros, представленного на стенде Даймлер Камаз Рус, и будет производиться на заводе по производству кабин, возводимым совместным предприятием Даймлер Камаз Рус в Набережных Челнах, КамАЗ представил широкий спектр предлагаемых им резюме.Если раллийный грузовик Камаз был создан для яркой демонстрации продукции, то здесь также присутствовали тягач Камаз 5490 Neo и его газодизельная версия; Камаз 54901; Камаз 54909 с подключаемым передним гидроприводом и гибридный Камаз 65208 с мусорной надстройкой. КамАЗ также представил электробус второго поколения с новым интерьером и экстерьером; станция сверхбыстрой зарядки; беспилотный автомобиль под названием Hamm, самосвалы и широкий спектр автомобилей специального назначения. КамАЗ также представил двигатель Cummins серии G, двигатель Cummins серии L и собственный двигатель Euro5 910. Двигатель 10-550.

УАЗ

Однокабинный пикап УАЗ Профи занял центральное место на стенде Ульяновского автомобильного завода. 1,5-тонный Profi — это грузоподъемность, мощность, эффективность и комфорт. Также интересным был показ в разрезе Profi с чем-то похожим на гибридную архитектуру. Предложение нового поколения, Profi также доступно в варианте с полным приводом с двойной кабиной. Предназначенный для разнообразных применений, Profi мог также иметь гидравлический подъемник, установленный на полноприводном шасси с двойной кабиной, с установкой крана-манипулятора на полноприводном шасси и как изотермический фургон с девятью. -кубометровая вместимость.

Лада

Впервые участвуя в выставке, Lada представила Vesta CNG; Largus, который считается лидером среди автомобилей SW, предназначенных для коммерческого использования; Пикап 4х4 на базе Нивы и пикап Гранта. Помимо кабины Vesta CNG, линейка пикапов и фургонов Lada предназначена для удовлетворения потребностей различных производственных целей.

JAC

JAC Motors представила весь свой модельный ряд легковых автомобилей, включая изотермический грузовик на базе шасси JAC N56, грузовик со спальным местом и фургон из сэндвич-панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75, а также платформу с боковым наклоном. и полностью выдвижные элементы на базе шасси JAC N120.Наибольшее внимание привлек 3,5-тонный легкий грузовик JAC X200, который может похвастаться высокой маневренностью, экономичностью и конкурентоспособной ценой.

Волгабус

Два новых автобуса — междугородний «Марафон» и газомоторный «CityRithm-10CNG2» — представила компания Volgabus. Серийное производство этих автобусов планируется запустить в начале 2018 года на Волжском и Владимирской области. По словам Анатолия Бакулина, генерального директора Волгабас Волжский, эти два автобуса, разработанные для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности, будут предлагать различные варианты двигателей (от 280 до 300 л. с.), подвески, коробки передач и дополнительного оборудования, начиная с базовой версии. .«Марафон» вмещает до 53 человек. «CityRithm-10CNG2» вмещает до 65 человек, а также оборудован специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Это низкопольный автобус с невысокой стоимостью владения.

Jost

На выставке представлены системы подключения транспортных средств, модули и компоненты для грузовых автомобилей и прицепов. К ним относятся седельно-сцепные устройства, системы осей прицепов, телескопические шасси, гидравлическая система опрокидывания, аксессуары для полуприцепов и т. Д.

Wabco

На выставке был представлен ряд инновационных технологий, повышающих безопасность, эффективность и возможности подключения транспортных средств. К ним относятся однопоршневые пневматические дисковые тормоза Maxx (ADB), модульная платформа тормозной системы (mBSP), усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности OptiLock. Wabco также представила марку ProVia безопасных и надежных недорогих запчастей для автобуса.

Hyva

На выставке был представлен ряд систем, предлагаемых компанией, в том числе гидравлическая система надстройки самосвала.

Knorr-Bremse

Knorr-Bremse представила широкий спектр предложений CV на интересной витрине.

Ютонг

На выставке были представлены два междугородних автобуса, которые следуют по пятам за запуском пробного электрического автобуса Yutong в Москве в рамках плана российской столицы по созданию парка полностью электрических автобусов в следующие три года.

ZF

ZF Friedrichshafen AG, которая с 2005 года имеет совместное предприятие ZF Kama с Камазом в Набережных Челнах, представила ассортимент трансмиссий, модулей дисковых тормозов и ретардеров / интардеров.Линейка трансмиссий включала автоматическую и автоматическую версии.

Golden Dragon Golden Dragon представил два автобуса дальнего следования — XML6957 и XML6126JR — с двигателем Dongfeng Cummins ISL8. 9 мощностью 340 л.с.

FAW

Наблюдая значительный рост в стране, а в России — около 50% в период с января по июль 2017 года, FAW представила два обновленных самосвала CA3310 и CA3250 с двигателем CA6DL2-37E5 мощностью 377 л.с. и двигателем CA6DM2-39E51 мощностью 390 л.с. соответственно.Грузовики также получили улучшенную кабину J6 с ЖК-панелью приборов и четырехточечной подвеской. По словам Алексея Лазарева, заместителя директора по маркетингу, в России с 2008 года компания FAW уверена в росте и идет параллельно с ростом количества резюме, предлагающих превосходное соотношение цены и качества. FAW также представила шасси CA3250, которое позволяет устанавливать различные надстройки.

Hino

На выставке представлены фургон-рефрижератор, эвакуатор с выдвижной платформой и фургон-рефрижератор с грузовым бортом.Также был представлен самосвал Hino 500. Автофургон-рефрижератор с колесным погрузчиком 4 × 2 создан на базе шасси Hino 300 XZU650L (3,5 тонны) и имеет грузоподъемность 1278 кг. Он приводится в движение дизельным двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Эвакуатор с выдвижной платформой создан на базе Hino 300 XZU720L и был разработан совместно с компанией SMARTEKO-NN. Самосвал 500 укомплектован 16 куб. м. Кузов и приводился в действие шестицилиндровым двигателем. Показанный грузовик-рефрижератор был оснащен дизельным двигателем, соединенным с девятиступенчатой ​​коробкой передач Eaton.

Микроавтобусы и пикапы Mercedes-Benz

Пикап Mercedes-Benz X-Class был впервые представлен на выставке Comtrans 2017. Внешний вид выполнен с традиционными элементами Mercedes-Benz, включая центральную звезду и решетку радиатора с двумя ламелями. Имея размеры 5340 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1819 мм в высоту, X-Class имеет колесную базу 3150 мм и максимальную грузоподъемность 1042 кг. Пикап демонстрирует премиальный интерьер и делит платформу с Nissan Navara и Renault Alaskan.Построенный на шасси с лестничной рамой, X-Class оснащен 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л. с. и 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. AWD не является обязательным. На стенде также был представлен широкий спектр фургонов Sprinter в панельном и пассажирском вариантах. Микроавтобусы Sprinter производятся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где также производятся легкие и средние легковые автомобили ГАЗель Next и Газон. Также были представлены фургоны Vito.

4355 — ушел первый грузовик с «носом»

26 августа 2003 года гостям 6-го Международного автосалона в Москве был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей своим внешним видом, отличным от традиционных моделей.Автомобиль имел капот.

Что заставило производителя отойти от уже традиционных бескапотных моделей, считающихся самыми современными и перспективными в мире?

Причины появления «носа» КамАЗ

По словам руководства завода, выпуск грузовика этого типа поможет расширить существующее семейство полноприводных тяжелых автомобилей, что можно успешно решить. проблемы в самых труднодоступных районах Севера и Сибири.Кроме того, КамАЗ-4355 будет полезен нефтегазовым работникам, спасателям и армии, в лесном хозяйстве и займет достойное место в этих отраслях среди уже зарекомендовавших себя УРАЛов и МАЗов. Из вышесказанного становится ясно, что на самом деле КамАЗ решил попробовать освоить новое поле деятельности, найти и занять свою нишу, потеснив конкурентов.

Почему капюшон?

На первый взгляд капот грузовика выглядит устаревшим. Так что можно говорить, если не брать в расчет, в каких условиях планируется эксплуатировать машину.Дело в том, что передняя компоновка двигателя имеет определенные преимущества. Поскольку кабина стационарная, а не наклоняемая, это открывает возможность установки на имеющееся шасси различных специальных надстроек, например бурового или ремонтного оборудования.

Наличие капота особенно важно для северных регионов, так как в морозную погоду нет необходимости поднимать всю кабину, чтобы получить доступ к двигателю. Кроме того, конструкторы, разрабатывающие КамАЗ-4355, постарались максимально облегчить доступ к силовому агрегату, сделав капот цельным без боковин.Также стоит отметить, что сама вытяжка выполнена из легкого, но прочного пластика.

Стационарность кабины также позволяет облегчить задачу дополнительной изоляции кабины. Кроме того, капот КамАЗ-4355 оборудован автономным отопителем с регулируемой подачей воздуха, который может работать даже при выключенном двигателе.

КамАЗ-4355: технические характеристики

Для создания капота КамАЗ использовали агрегатную базу модели 43118.

  • Колесная формула автомобиля — 6х6.
  • При полной массе 20190 кг грузоподъемность «капота» составляет 10 500 кг.
  • Коробка передач имеет десять ступенчатых переключений, а переход с передачи на передачу осуществляется специальным джойстиком, работающим по тому же алгоритму, что и традиционный напольный рычаг. Трансмиссия включается электрическим импульсом, посылаемым от джойстика к исполнительному цилиндру.
  • Муфта состоит из двух дисков и имеет диафрагменный тип. Оборудован гидроприводом с пневмоусилением.
  • Колеса дискового типа с пневматическими шинами размером 425/85 и радиусом 21 дюйм с возможностью регулировки давления.
  • КамАЗ-4355 способен развивать скорость до 90 км / ч.
  • Максимальная крутизна угла подъема не менее 30%.
  • Радиус поворота (внешний) — 13,4 метра.
  • Емкость топливного бака — 350 литров (основной бак) и 210 литров — опция.

Камаз-4355: двигатель

Под капотом КамАЗа конструкторы установили дизельный 8-цилиндровый силовой агрегат КамАЗ-740.30-260.

  • Тип силового агрегата — дизельный, с турбонаддувом.
  • Полезная мощность 245 л / с.
  • Номинальная мощность агрегата 260 л / с.
  • Количество цилиндров — 8, с V-образным расположением.
  • Рабочий объем цилиндров диаметром 120 мм составляет 10,85 л.

Известны варианты надстроек на шасси

Капот КАМАЗ, выставленный в 2003 году в Москве, представлял собой вариант с металлической платформой, прикрытой тентом. Кстати, лучшим грузовым внедорожником он был признан, за что получил первый приз, намного опередив конкурентов — ГАЗ и УРАЛ. Кроме того, он был награжден специальным призом за перспективность модели и оригинальность использованного дизайна.

Кроме штатного бортового кузова, для КамАЗ-4355 есть еще одно приложение. В частности, завод, специализирующийся на производстве автокранов, расположенный в Клинцах, собрал кран на базе «капотника» с возможностью подъема груза массой до 25 тонн.

А в Рязани на ОАО «Центранцтехмаш» на шасси грузового автомобиля был установлен изотермический фургон, который в дальнейшем планировалось использовать как вахтовый автобус вместимостью 22 человека. Оба автомобиля были представлены на 10-й международной выставке, проходившей в 2005 году в Сургуте.

Между тем, на базе шасси «капотника» завод-производитель планировал строительство пожарных машин для тушения пожаров на буровых установках, установку оборудования для ремонта нефтяных скважин и гидролифтов. Несмотря на все планы сотрудников завода и призовые места на выставках, капот КамАЗ-4355 так и не стал серийной моделью, и неизвестно, сколько автомобилей было выпущено.

p >>

1000 КАМАЗов для Филиппин

Более 1000 грузовиков КАМАЗ могут быть доставлены на Филиппины до 2020 года в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и филиппинской компанией Lifetruck 25 мая. в ходе визита на Филиппины. Президент Родриго Дутерте в России и на российско-филиппинском бизнес-форуме.

Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и директор компании Lifetruck International Incorporated Джоэл Эваско. Учитывая, что КАМАЗ имеет большой потенциал по производству широкого спектра высокотехнологичных автомобилей, а компания Lifetruck занимает сильные позиции на Филиппинах, стороны приняли решение о сотрудничестве по продвижению продукции КАМАЗа на филиппинском рынке.

Крупнейший производитель грузовиков в России готов удовлетворить растущую потребность островного государства в автомобилях повышенной грузоподъемности.По условиям соглашения к 2020 году на филиппинском рынке может быть продано 1000 и более грузовиков КАМАЗ. График реализации проекта, модели грузовиков КАМАЗ для Филиппин и дальнейшие шаги будут согласованы сторонами позже. По предварительной договоренности к поставке будут поставлены самосвалы КАМАЗ-6520, седельные тягачи КАМАЗ-6460, а также бортовые автомобили КАМАЗ-65117.

Lifetruck, в свою очередь, будет продвигать на рынок продукцию КАМАЗа для удовлетворения потребностей малых и средних предприятий всего региона и поддержки местных производств.В частности, КАМАЗы будут эксплуатироваться в сфере грузоперевозок, строительства и сельского хозяйства.

Меморандум также предусматривает сотрудничество в обслуживании грузовых автомобилей КАМАЗ. При поддержке автогиганта и на базе оборудования Lifetruck планируется создать дилерскую и сервисную сеть с базой технического обслуживания по всей стране на Филиппинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *