КАМАЗ‑910.10 — перспективный дизельный мотор — журнал За рулем
КАМАЗ и швейцарская фирма Liebherr-International AG создают перспективный рядный двигатель, отвечающий нормам Евро-5.
01
Это обычная для КАМАЗа практика — дать зарубежному партнеру техзадание и совместно с ним разрабатывать новый узел или агрегат.
Что-то подобное было в начале 70‑х годов прошлого века — в период строительства Камского автозавода, когда дизель для челнинских грузовиков разрабатывал Ярославский моторный завод.
Сейчас работают над КАМАЗом нового поколения, и очень важно получить современный дизель, удовлетворяющий требованиям норм Евро‑5, а в перспективе — и Евро‑6.
P5ZV7385_новый размер
По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.
Можно было бы купить лицензию и технологические сборочные линии, как это сделала «Группа ГАЗ» с двигателем Renault Trucks DCi 11 для Ярославского моторного завода. Но там мотор был изначально уровня Евро‑3, хотя и с возможностью доводки до Евро‑4.
Но ведь в Челнах готовят к производству свои двигатели уровня Евро‑5 — традиционные V‑образные «восьмерки» КАМАЗ‑740.735–400 и КАМАЗ‑750.10–400. Зачем же тратить лишние деньги и время, разрабатывать рядный шестицилиндровый мотор — только ради того, чтобы он был?
Дело в том, что давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania тоже неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом. То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленвал. Дармовая мощность позволяет без особых проблем придушить двигатель в угоду экологии.
03
Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.
В Европе турбокомпаунд на дизелях первыми начали применять Volvo и Scania, в несколько этапов: в середине 1990‑х, в середине 2000‑х, а теперь и в период 2012- 2014 годов.Шведы и немцы из фирмы Daimler говорят, что очень сложно скомпоновать дополнительную громоздкую турбину с редуктором на блоке V‑образного мотора, не увеличив ширину и высоту двигателя. А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.
Именно необходимость иметь свой перспективный рядный шестицилиндровый дизель заставила ОАО «КамАЗ» тратить деньги на разработку нового мотора. При выборе партнера в первую очередь обратились к фирме AVL List, но австрийцы просили на работу пять лет. А Liebherr обещал управиться за три года. Видимо, сошлись и в цене.
04
На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.
НОВАЯ РАЗМЕРНОСТЬ
Компания Liebherr знаменита не только холодильниками и подъемными кранами: с 1984 года она выпускает и дизели, которые стали устанавливать на краны, экскаваторы и бульдозеры марки Liebherr. К тому времени в Челнах уже восемь лет как выпускали V‑образную «восьмерку» КАМАЗ‑740…
Новый мотор КАМАЗа будут строить на основе 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере всего два года и используется только на строительной технике, но не на автомобилях. И одна из главных составляющих адаптации этих моторов к челнинским грузовикам — уменьшение массы и габаритов.
Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распредвал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм, то есть КАМАЗ отходит от привычного диаметра поршня 120 мм.
05
Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.
Часто говорят, что современный 11-13-литровый дизель должен быть короткоходным. На самом деле и среди легковых дизелей можно по пальцам пересчитать даже «квадратные» моторы, а уж тем более с «коротким ходом».
У больших дизелей для повышения механического КПД тем более выгодно уменьшать обороты максимальной мощности — короткоходность не нужна.
У дизеля КАМАЗ‑910.10.550 должен быть очень хороший показатель удельной литровой мощности — 33,75 кВт/л и, что важно, удельный эффективный расход топлива — 183 г/кВт·ч.
06
Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.
Оказывается Liebherr, как Scania и Mercedes-Benz, даже сейчас применяет раздельные головки блока. Раньше считалось, что уже при соответствии нормам Евро‑5 у двигателей с раздельными головками из-за увеличения давления в цилиндрах поплывет геометрия блока.
Однако у Скании этого не произошло и на моторах уровня Евро‑6, поскольку силовой каркас блока изначально был рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар. У дизеля Liebherr головки чугунные, а не алюминиевые, поэтому здесь маловероятно возникновение термических трещин в зоне перемычки седел клапанов. Крепление головки надежное — шестью болтами, у мотора D946 четыре клапана на цилиндр.
Главное достоинство раздельных головок: они удобнее в ремонте и надежнее — ведь нереально, чтобы сразу пробило все шесть прокладок. Да и каждая прокладка значительно дешевле, чем единая под общую головку.
Раздельные головки дешевле и в производстве — КАМАЗу не придется серьезно перестраивать обрабатывающие линии. Совокупность подобных «мелочей» неизбежно сказывается на конечной цене мотора.
Обычно корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение называют «рамой», или bedplate. К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и «мелкими» болтами по периметру этих двух деталей; при этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих дизелей. Но у дизеля Liebherr D946 ничего подобного нет. Возможно, позже у серийного дизеля КАМАЗ‑910.10 появится и «рама» коренных подшипников, и общая для шести цилиндров головка. Возможно, единую головку блока оснастят механизмом изменения фаз газораспределения.
Кстати, большое внимание обращают на ремонтопригодность мотора: кроме мокрых гильз, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически вечным. Например, азотированным, то есть с очень твердой поверхностью (но без «ремонтов»). Или же поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — такой вал можно перешлифовывать.
P5ZV7378_новый размер
Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 — сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.
Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 — сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.
Вкладыши из свинцовистой бронзы будут иметь дополнительный антифрикционный износостойкий слой (PVD-покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Причем такие подшипники скольжения изготовят на Димитровградском заводе вкладышей, который недавно приобрела компания Federal-Mogul.
На основе нового мотора КАМАЗ‑910.10 будут созданы различные модификации — мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин.
В Европе, а тем более в России, наиболее востребован мощностной диапазон 440–480 л. с. — и на машинах для магистральных перевозок, и на грузовиках строительного назначения, вплоть до четырехосников.
09
Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.
Кроме наиболее распространенных полностью алюминиевых поршней будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой, а также стальные поршни с полимерным покрытием юбки. Их тоже будут делать на СП «Федерал Могул Набережные Челны».
Покрытие поршневых колец — хромоалмазное, износостойкое. Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Да, именно 150 000 — это не опечатка. Для современных дизельных моторов объемом 11–13 литров производители декларируют как раз такую периодичность. Но это при благоприятных условиях эксплуатации — в Европе (хотя там тоже наблюдаются огромные температурные перепады, все же территория — от Норвегии до Испании), на магистральных перевозках (не для самосвалов и не на гонках по бездорожью), на синтетических маслах премиум-класса, с нормальными фильтрами. Сейчас европейские производители грузовиков в основном устанавливают замену в 90–120 тысяч, но часто говорят именно о 150 тыс. км.
Топливная аппаратура (разработка Liebherr) — Common Rail. В зависимости от эконорм, давление впрыска будет достигать 1500 бар и выше. Есть система SCR (для версии под Евро‑5), а для достижения уровня Евро‑6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.
10
Водяной насос и термостат установлены в едином блоке, с левой стороныВодяной насос и термостат установлены в едином блоке, с левой стороны
КОГДА?
Первая партия моторов планируется к выпуску во втором полугодии 2017 года. Сразу же будут налаживать собственные литье, ковку, мехобработку. В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.
КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6
Фото: КАМАЗ
В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты КАМАЗа работают над увеличением производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.
Решение об увеличении объемов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счет освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на предприятии в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.
Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершен в IV квартале прошлого года – разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л. с., экологического класса «Евро-5», а также созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс – 1,5 млн км.
Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей – из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.
В течение 2020 года завод двигателей КАМАЗа планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования – в 2021 году.
События, связанные с этим
13 апреля 2020Подпишитесь на новости
КАМАЗ — Двигатели
Обновлено: 17.
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г. Чебаркуль».
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11. 00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Судовые дизельные двигатели и дизель-генераторы нового поколения
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» реализует дизельные и газовые двигатели нового поколения – современные, более мощные и экологичные, c высокой производительностью, отвечающие требованиям мировых стандартов качества.
Семейство дизельных двигателей KAMAZ Р6
- двигатель – рядный 6-цилиндровый,
- повышенный межсервисный интервал,
- высокий ресурс (не менее 1,5 млн км. в составе АТС),
- соответствие экологическому стандарту Евро-5 (в перспективе
достижение уровня Евро-6), - диапазон мощности – от 380 до 750 л.с.,
- высокий уровень технических, экономических и эксплуатационных характеристик,
- применение в составе как электрогенераторных установок, так и внедорожной спецтехники.
Все двигатели производятся на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ», в новом цехе, оснащенном оборудованием европейских производителей.
Дизельные и газовые двигатели Baudouin
История двигателей Baudouin связана с семьей Бодуэн, в конце XIX века владевшей литейным цехом в портовом городе Марсель. В 1904 году Шарль Бодуэн, увлеченный механикой, конструирует свой первый двигатель для лодки и впоследствии открывает мастерскую по разработке и изготовлению судовых двигателей. В 1918 году производственный цех вырастает в компанию Moteurs Baudouin, которая уже к 1930-м годам входит в тройку мировых лидеров-производителей судовых двигателей.
В 2000-е годы компания продолжила свою историю в составе корпорации Weichai Power (Вейчай Пауэр) – одной из крупнейших в мире компаний в сфере производства промышленных и судовых двигателей.
Преимущества двигателей Baudouin
- Высокое качество комплектующих,
- низкий расход топлива,
- низкая стоимость ТО и эксплуатации,
- высокие мощностные и экономические показатели,
- применяемость: насосные, дизель-генераторные и газопоршневые установки, пропульсивные системы, карьерная и железнодорожная техника, судовые дизель-генераторы.
Дизельные двигатели
Серия 6M33
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Серия 12M26
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 12M33
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 16M33
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Серия 6M33NG
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Серия 12M26NG
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 12M33NG
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 16M33NG
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Путин осмотрел завод двигателей автоконцерна «КамАЗ» — Экономика и бизнес
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 13 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин осмотрел завод двигателей на производственной площадке автоконцерна «Камаз». Главу государства сопровождали полпред президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент Татарстана Рустам Минниханов, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов и гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин.
Завод является одним из крупнейших предприятий в России по производству двигателей и силовых агрегатов. Он создан в декабре 1975 года, в настоящее время состоит из главного корпуса и двух термогальванических корпусов. Производственные мощности завода составляют 60 тыс. двигателей и силовых агрегатов в год. Освоены и выпускаются двигатели, отвечающие требованиям стандартов «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».
В 2016-2019 годах на заводе было обновлено оборудование для изготовления основных деталей двигателя, а также линии сборки двигателя, стенды испытания, линия стыковки, доукомплектовки и окраски силового агрегата. С июля 2019 года начато серийное изготовление двигателей Р6.
Глава «КамАЗа» Когогин рассказал Путину о высоком уровне локализации производства нового двигателя Р6. Так, из общего числа деталей двигателя импортируется только 17%, еще 30% производится на площадках «КамАЗа», остальные 53% — на других российских предприятиях. Путин поинтересовался, какие детали импортируются. Когогин ответил, что за рубежом, в частности, закупаются генератор и стартер, потому что производимые в России аналоги не устраивают «КамАЗ». «Но мы видим задачу в локализации», — добавил топ-менеджер.Во время осмотра производственной линии президенту также показали, как работает компьютерная система контроля качества.
Помимо этого, Путин осмотрел завод по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей, открытый на базе предприятия «КамАЗ». Новый завод «Даймлер КамАЗ Рус» — совместное предприятие «КамАЗа» и Daimler — открылся в Набережных Челнах в конце мая. Президенту рассказали о новых производственных линиях, председатель правления Daimler Trucks and Buses Мартин Даум давал пояснения на немецком языке. Переводчик им не понадобился, Путин так же отвечал Дауму на немецком. Представители нового завода рассказали главе государства о новых технологиях, которые применяются при производстве грузовиков.
«Даймлер Камаз Рус» выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах более 30 различных модификаций грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, а также грузовики марки Fuso. Проект стартовал в марте 2016 года.
Кадры для «КамАЗа»
Путин готов рассмотреть возможность открытия дополнительных учреждений образования, которые могли бы готовить кадры для «КамАЗа».
«Если вы считаете, что чего-то недостаточно, готов поговорить с руководством республики [Татарстан], и с соответствующими ведомствами, еще раз проанализировать», — сказал глава государства во время общения с работниками завода двигателей автоконцерна «КамАЗ».
Путин заметил, что недалеко от Набережных Челнов, например в Казани, есть учебные заведения с высоким качеством образования.
Новейшие разработки
Президент также познакомился с новейшими разработками компании «КамАЗ», в том числе с прототипом нового грузовика «Камаз-2020». В ходе осмотра автомобильного завода президенту продемонстрировали прототип грузового автомобиля «КАМАЗ-2020». Концепт кабины для этой модели был представлен на выставке Comtrans еще в 2015 году. В пятницу президенту показали грузовик целиком. Автомобиль имеет третий уровень автономности с гибридной трансмиссией и улучшенной аэродинамикой, электронными зеркалами. Кабина грузовика оснащена микроволновой печью, мультиваркой, умывальником и холодильником. В грузовике внедрены беспилотные технологии, а его кузов оснащен солнечными батареями.
Путин лично осмотрел кабину, ознакомился с работой современного дисплея бортовой системы. «Супер», — поделился президент впечатлениями от увиденного. Президенту также показали грузовик нового семейства «Камаз 54901» с кабиной К5, который планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Предсерийная сборка машины началась весной 2019 года, грузовики будут запущены в серийное производство в следующем году. Глава государства оставил автограф на одном из автомобилей. Путину также показали новый двигатель Р-6 для этой модели.
Российский лидер также осмотрел модели новых самосвалов поколения КА-5 и КА-4, образец беспилотного самосвала, грузовой автомобиль на газу, салон беспилотного шаттла для городских перевозок.
«Как Феникс»
На встрече с гендиректором «Ростеха» Сергеем Чемезовым и гендиректором «Камаза» Сергеем Когогиным российский лидер заявил, что автозавод «КамАЗ» возродился, как птица Феникс, после сложных лет, которые пережило предприятие в 1990-х годах.
«Я хорошо помню, в каком состоянии находилось предприятие в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Да и тот пожар (произошедший на заводе в 1993 году — прим. ТАСС) реально подкосил предприятие. Вам оно досталось в очень сложное время. И то, что за эти годы произошло, — как птица Феникс завод восстал и приобрел совершенно иные очертания не только внешне, но и по содержанию, и качеству», — сказал Путин. Он добавил, что, например, сейчас на заводе производят беспилотный транспорт.
14 апреля 1993 года пожаром был полностью уничтожен завод по производству двигателей «КамАЗ», восстановить производство удалось к концу того же года. Ущерб тогда составил около $150 млн.
Новое сердце КАМАЗа: двигатель Р6 готовится к серийному производству – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок
ПАО «КАМАЗ» перешло в стадию подготовки производства нового силового агрегата для российского грузовика. Названы его основные характеристики. Зачем КамАЗу понадобился новый мотор и как его будут делать? Об этом рассказывает корреспондентautotruck-press Михаил Баландин.
V8 и R6: кто кого?
Начнем с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.
В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.
Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.
В 1967 году на московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время еще находился на этапе строительства.
В 1976 году с конвейера нового предприятия сошел КАМАЗ-5320, который, по сути, и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда являлся ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л.с. Выпуск этих дизелей был налажен на КамАЗе еще в 1975 году, и отсюда берет начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?
Во-первых, дизель КамАЗа — первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система — термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съемные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.
Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого еще более бессмысленно. Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.
В мире очень много хороших рядных «шестерок». Можно, конечно, придумать еще один мотор, но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнерские отношения.
Почему Р6 и причем тут Liebherr?
Я уже говорил, что новый мотор КамАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?
В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.
Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем. Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное — уложиться в строгие экологические нормы, причем не только настоящие, но и будущие.
Мотору 740 уже больше 40 летТурбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства все гораздо проще.
Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.
Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.
По логике вещей мерседесовский мотор должен быть в приоритете для нового Камаза, но на конвейере оказался ЛибхерЕще в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr стала партнером СССР при проектировании отдельного производства КамАЗа — производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.
Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнера позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?
Шесть в ряд: подробности о новом двигателе КАМАЗ Р6
Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.
В системе охлаждения нового ничего нет — обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объем составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.
На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы. В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КамАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.
Вообще жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.
Новый мотор Р6 планируется устанавливать и на новый Камаз-Мерседес 5491Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт. Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца — с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.
Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос — шестеренного типа, односекционный, и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе.
На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.
Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году.
Михаил Баландин
Новые КАМАЗ, любые надстройки, весь модельный ряд | Купите новый Камаз по низкой цене в салоне дилера в Москве
Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах основан в 1969 году. В этом году началась стройка завода. А первый КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор и по настоящее время выпущено более 2,5 млн единиц техники и более 3 млн двигателей. В России и СНГ каждый третий грузовой автомобиль – это автомобиль КАМАЗ. ПАО «КАМАЗ» находится на 16-м месте по объему производства грузовиков полной массой более 16 тонн, входит в двадцатку крупнейших мировых производителей крупнотоннажной техники.
Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ»
Дилерская сеть «КАМАЗ» — самая развитая сеть грузового транспорта в России, насчитывающая более 150 дилеров. Дилерские центры по продажам новых автомобилей, сервисному обслуживанию и продажам запасных частей находятся во всех крупных городах России. Такое количество официальных дилеров, работающих строго по стандартам обслуживания Клиента ПАО «КАМАЗ» является безусловным плюсом для Клиентов, так как в каком уголке России ни находился бы Клиент, он всегда может получить качественное сервисное обслуживание автомобиля КАМАЗ в удобной транспортной доступности.
Развитие поколений автотехники КАМАЗ
Классика
Легендарные автомобили КАМАЗ с желтой кабиной, выпускаемые с 1979 г. Ресурс этих автомобилей составлял всего 500 000 км, а периодичность ТО – 5,5 тыс. км (каждые 2 – 4 недели автомобиль должен был простаивать в сервисе для проведения технического обслуживания). Такой небольшой интервал связан с существовавшими технологиями тех лет и качеством смазочных и используемых расходных материалов, безусловно существенно отстающими от современных стандартов.
КАМАЗ К3
Отличается от «классики» существенным рестайлингом кабины: появилась передняя облицовка, модернизированный передний бампер, крылья. Внутреннее оснащение кабины также было улучшено: были добавлены регулировка руля, сиденье на пневмоподвеске, панель приборов с бортовым компьютером, бордюрные зеркала, козырьки и другие внешние атрибуты, предназначенные для комфорта и удобства водителя.
Ресурс КАМАЗ К3 составляет около 700 000 км, а периодичность ТО – 30 000 км.
КАМАЗ К3 относится к среднему ценовому сегменту, спецтехника на его базе ориентирована на работу в северных районах со сложными погодными условиями, работу в коммунальных службах, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях и прочих объектах.
КАМАЗ К4
Поколение автомобилей КАМАЗ К4 совершенно непохоже на все предыдущие автомобили КАМАЗ. Прототипом кабины техники К4 является кабина Mercedes-Benz Axor. Простая, и, в свою очередь, очень удобная кабина для водителя в поколении КАМАЗ К4 пользуется большой популярностью. Удобные рулевая колонка, сиденье на пневмоподвеске, большой спальник, а также отработанные годами системы безопасности и эргономики – ключевые преимущества кабины, установленной на моделях КАМАЗ поколения К4.
В автомобилях устанавливается двигатель и задний ведущий мост Daimler, трансмиссия ZF. Таким образом, за счет вышеперечисленных комплектующих, автомобили К4 имеют ресурс 1 000 000 км (коробка, мост и двигатель способны пройти 1 млн км до капитального ремонта). При этом межсервисный интервал автомобилей семейства К4 составляет до 80 000 км.
КАМАЗ К5 (выпуск с 2020 года)
Кабина КАМАЗ К5 создана по технологиям Daimler и принадлежит к премиальному сегменту. Ширина кабины составляет 2,5 метра, а высоты крыши вполне хватает для того, чтобы находиться в ней стоя во весь рост.
Автомобили семейства КАМАЗ К5 созданы для того, чтобы обеспечить своим владельцам максимальную производительность и минимальный простой техники на сервисном обслуживании, а общий ресурс автомобилей равен 1 500 000 км при межсервисном интервале 120 000 км.
Модельный ряд КАМАЗ, технические характеристики и цены серийных автомобилей и спецтехники в каталоге Мэйджор Трак Центр
Высокопроизводительный двигатель КАМАЗ Для КПД
Высокоэффективный. Двигатель Камаз , доступный на Alibaba.com, владельцы грузовиков могут добиться лучших результатов в своей деятельности. Двигатель Камаз входит в обширную коллекцию, состоящую из различных моделей, которые учитывают потребности разных пользователей. Этот обширный выбор гарантирует, что все покупатели найдут наиболее подходящий вариант, который идеально соответствует их требованиям. Подборка включает. двигатель камаз разных типоразмеров и мощности для всех грузовиков.
Изготовлены из прочных материалов. Двигатель Камаз впечатляюще устойчив к внешним воздействиям. Они выдерживают вибрации и механические воздействия, влияющие на них во время повседневной работы. Файл. Камаз-двигатели творчески созданы, чтобы противостоять теплу, которое они выделяют при работе, поэтому они расширяются и сжимаются в соответствии с конструкцией, сохраняя при этом оптимальную эффективность. Преодолевая такие силы, эти. Двигатель Камаз долговечен и обеспечивает долгий срок службы своим пользователям.
Все. Камаз двигатель , представленный на Alibaba.com, является в высшей степени инновационным. Они издают значительно меньшее количество шума. Они также более экономичны, что заставляет их потреблять умеренное количество топлива. Эта особенность позволяет их владельцам экономить на топливе. Эти. Двигатель Камаз может похвастаться низкими выбросами. Они экологичны, несут минимальную угрозу загрязнения воздуха и способствуют устойчивости. Файл. Двигатели камаз имеют отличное удобство использования, поскольку просты в установке.Их запчасти и ремонт также можно легко получить у производителей и других профессиональных агентов.
С правым. двигатель камаз , покупатели гарантированно получат максимальную отдачу от своих вложений. Покупка этих замечательных товаров на Alibaba.com очень выгодна, потому что это экономит много времени и ресурсов, обеспечивая при этом исключительные товары. Эффективность этих продуктов показывает, почему они стоят всех вложенных в них долларов.
Купить Топливосберегающие и долговечные двигатели Камаз на продажу
В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении экологичности, технологичности и низкого уровня выбросов топлива. Продажа двигателей КАМАЗ приобрели большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. Продаются двигатели камаз , подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. Двигатели КамАЗ на продажу отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и пониженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.
The. Камаз двигатели на продажу , выставленные на продажу, спроектированы специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность.Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Продам двигатели камаз отлично подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Продажа двигателей КАМАЗ с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.
На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Продажа двигателей КАМАЗ с низкой стоимостью топлива на галлон, которые разработаны, чтобы быть рентабельными и надежными.Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Продажа двигателей КАМАЗ , которые являются экологически чистыми и достаточно мощными, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Эти. Камаз двигатели на продажу могут похвастаться низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.
Магазин Alibaba.com для. Продажа двигателей КАМАЗ с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Камаз двигателей на продажу поможет вам получить отличные предложения и продукты.
Камаз 6540 8×4 Цена в Индии 2021
Самосвал Камаз 6540 8х4изготовлен с применением передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель родом из дома КамАЗ, который славится исключительным качеством коммерческой техники. Вы можете получить Камаз 6540 8х4 цена, характеристики, пробег, отзывы, фото и другие подробности.Просто будь с нами.
Камаз 6540 Самосвал 8×4 Объем двигателя
В этой модели с 8-цилиндровым двигателем и двигателем Камаз-740.62-280 можно получить мощность 276 л.с. Камаз 6540 8×4 развивает крутящий момент 1177 Нм, которого достаточно для многих применений.
Производительность КамАЗ 6540 8×4 в Индии
- Камаз 6540 8×4 plus оснащен двигателем Камаз-740.62-280 для работы без препятствий.
- Грузоподъемность этого самосвала 14000 единиц. Самосвал Камаз 6540 8х4
- обеспечивает высокую производительность.
- КамАЗ запустил его по нормам выбросов BS-III.
- Камаз 6540 8х4 — мощный самосвал, обеспечивающий эффективную работу.
Габаритные размеры Камаз 6540 Самосвал 8х4
- Новый Камаз 6540 8х4 выпускается длиной 7290, шириной 2600 и высотой 3328 мм с колесной базой 3640. Камаз
- Камаз 6540 8х4 спроектировал идеально, чтобы он привлекал внимание.
Самосвал Камаз 6540 8×4 Прочие особенности
Камаз 6540 8х4 изготовлен с максимальным преодолением подъемов и хорошим радиусом поворота.Наряду с этим у него есть 250 топливных баков и 12 шин. Этот самосвал имеет полную разрешенную массу 31000 и обеспечивает превосходную максимальную скорость.
Камаз 6540 8×4 комплектуется тормозами Air Brakes со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — механическая коробка передач с 9-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, Камаз 6540 8х4 комплектуется полуэллиптическим многолистным двигателем с гидравлическим амортизатором двустороннего действия передней подвеской и усиленной подвеской тележки со стабилизаторами задней подвески.
Камаз 6540 8×4 bs6 Кузов Кабина
- Камаз 6540 8×4 предлагается с опцией Rock / Scoop Body. Камаз 6540 8х4
- имеет шасси с кабиной.
- Наряду с этим, Камаз 6540 с бензиновым двигателем 8х4 выпускается со спальной кабиной.
Камаз 6540 модель 8х4 Шины
- Камаз 6540 8х4 комплектуется шинами 11 * 20 16 ПР спереди и 11 * 20 16 ПР.
- Кроме того, Камаз 6540 8х4 имеет отличный пробег, позволяющий сэкономить деньги за счет экономии топлива.
Ищете новый Камаз 6540 8×4 по доступной цене?
Да, тогда вы попали в нужное место.Вы можете получить всю подробную информацию о Камаз 6540 8х4. У нас есть Камаз 6540 8х4 и цена Камаз 6540 8х4. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой Самосвал Камаз 6540 8×4 с другими моделями для более ясного представления. Вы получаете четкую информацию о Камаз 6540 8х4 по дорожной цене, пробеге Камаз 6540 8х4, Камаз 6540 8х4 куб.см и других.
КамАЗпредоставляет грузовые автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Камаз 6540 8×4 — одна из них, предлагающая рынку превосходные качества.
Камаз 6540 8×4 Цена в Индии
Камаз 6540 8×4 цена, которая устанавливается согласно пожеланиям покупателей. Купить Камаз 6540 8х4 можно в Truck Junction.
Для получения дополнительной информации о Самосвале Камаз 6540 8×4, оставайтесь на связи. Получите обновленный Камаз 6540 8×4 по дорожной цене.
Liebherr и Камаз продолжают работать вместе — Powertrain
После успешного сотрудничества по производству двигателей для грузовых автомобилей, как для нефтегазовой отрасли, так и Париж-Дакар ключевые игроки , Liebherr и Камаз продолжают работать вместе, и на этот раз они сосредотачиваются также на , сделанном в- Россия 6-цилиндровый, рабочий объем 2 литра , КамАЗ с наименованием 910.10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были модернизированы для соответствия требованиям сборки блока и головки цилиндра. Двигатель развивает мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт . Опыт Либхерр помог в управлении Ecu и common rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение потребления, оптимизация эксплуатационного веса, продление жизненного цикла, что также приводит к увеличению продолжительности обслуживания до 150.000 километров.
Приятно помнить, что в сезоне Париж-Дакар 2010 года КамАЗ выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию КамАЗа в конкурентной борьбе.
Партнерство Liebherr и КамАЗ словами их руководителей
Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗа, заявил, что для создания самых современных автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. По словам Когогина, оптимизация продукта является ключом к выходу на новые рынки.Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в партнерстве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий окружающей среды), позволят КамАЗу значительно улучшить технические характеристики и характеристики, связанные с расходом топлива, в своих транспортных средствах, что означает более безопасные грузовики для людей. и окружающая среда.
Вилли Либхерр , президент группы компаний Liebherr, уточнил, что две компании работают вместе в течение многих лет с момента открытия производства по производству запасных частей для КамАЗа.« Это большое удовольствие, , — утверждает Вилли Либхерр, — присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний «Либхерр» и «КАМАЗ», которые сделали возможным этот проект, и желаю им успехов с новым двигателем ».
для российских грузовиков
КамАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, теперь продвигает на рынок моторные масла для тяжелых условий эксплуатации под брендом КамАЗ, разработанные совместно с компанией «ЛЛК Интернешнл», крупнейшим производителем смазочных материалов в стране.
«ЛЛК Интернэшнл» — крупная нефтяная дочерняя компания компании «Лукойлс смазочные материалы».
Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .
Зарегистрироваться Сегодня
В результате совместной технической политики и соглашения о партнерстве между Камазом и Лукойлом мы разработали линейку минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел, сообщил производитель грузовых автомобилей в феврале.8 пресс-релиз.
Марки моторных маселКамаз, Камаз Оптимум и Камаз Профессионал соответствуют последним международным требованиям по эксплуатационной и экологической безопасности, заявили в компании, добавив, что смазочные материалы будут распространяться и продаваться Уральской мануфактурой.
Представитель ЛЛК недавно отметил, что на меняющемся автомобильном рынке в России все чаще производители оригинального оборудования стремятся разрабатывать моторные масла под собственной маркой. По словам Андрея Ясновского, все больше и больше СТО предлагают эти смазочные материалы под маркой OEM.«Многие станции не только продают масла с частными торговыми марками, такие как смазочные материалы под брендами Mercedes-Benz, Toyota или GM, но и сотрудники рекомендуют использовать масла с частными торговыми марками и предоставляют технические руководства для владельцев автомобилей с соответствующей информацией», — Ясновский, ООО «ЛЛК». Об этом сообщил руководитель службы технической поддержки на конференции Lubricants Russia, прошедшей в Москве в ноябре.
ЛЛК считает, что эта тенденция будет и дальше развиваться, потому что «сегодня моторное масло считается частью двигателя. ЛЛК это знает и работает над тем, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям », — сказал Ясновский.
Масла для дизельных двигателей полусинтетические и минеральные Камаз предназначены для автобусов, дорожно-строительной техники и другой техники, соответствующей стандарту выбросов Евро 2. Камаз Оптимум на минеральной и полусинтетической основе предназначен для использования в последних поколениях двигателей большегрузных автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов, соответствующих стандартам Euro 3 и Euro 4. Камаз Профессионал — синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Набережные Челны, Татарстан КамАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России и Содружестве Независимых Государств. Его продукция варьируется от грузовиков, прицепов, автобусов и тракторов до двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента. Поставляет автомобили и запчасти к ним в 43 страны мира.
COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ
Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.
Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод Камаз, основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также инициированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.
Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.
КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ней следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местной сборки. Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).
Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.
Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Также новинкой КамАЗа является «Арктика», внедорожник 8 × 8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет обычного шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.
Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен преодолевать самые суровые грязные и снежные условия.
Фото: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8 × 8 для бездорожья в Сибири.
Белорусский производитель грузовых автомобилей МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до заправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.
Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.
УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6 × 4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они продемонстрировали сверхмощный Trakker с колесной формулой 6 × 6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.
Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.
Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6 × 4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.
Фото: Самосвал Урал C26.328 6 × 4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.
Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.
Фотография: Iveco-AMT продемонстрировала это сверхмощное шасси Trakker 6 × 6 полной массой 97 тонн.
Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8 × 4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.
4326024-15 99.9L Дизель Механические Грузовики Африка Низкая цена! en2102
ДвигательВласть 240 каналов (176 кВт)
Топливо Дизель
Евро Евро 2
Тип TURBO — V8 — Модель 740.31–240
Цилиндров 8
Двигатель 10.850 см 3
Коробки передачКоробки передач МКПП, 10 скоростей
Тяга: 4X4
Передние и задние шины: 390/95 / R20
Конструкция и оборудованиеПланшет Д 4962 x l 2500 x 750
Шасси и подвескиСалон самолета Причал
Приостановка Листья
Колесная база 4.