Бортовой автомобиль КамАЗ с КМУ ИМ-150 с люлькой
Бортовой автомобиль на базе шасси КамАЗ с КМУ ИМ-150 с люлькой
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз с КМУ
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 500 |
Полная масса, кг | 21 550 |
Масса перевозимого груза, кг | 8 900 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 790 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15 760 |
Двигатель | |
Тип | 740.30-260, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.![]() | 260 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 154, механическая, десятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8760 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 600 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 2 420 |
Высота борта, мм | 620 |
Технические характеристики крана манипулятора ИМ-150
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг | 1 320 |
Максимальная грузоподъемность при вылете 2,0 м, кг | 6 050 |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53215 бортовой 6×4 с КМУ AmcoVeba 815 T3S), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства.
Бортовой КАМАЗ 53215 с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-53215. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а также их транспортировки.
Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой AmcoVeba, вылет стрелы которой позволяет загружать грузы по всей длине бортовой платформы. Возможна установка других КМУ AmcoVeba с грузовым моментом до 19-ти т·м и различного навесного оборудования.
Технические характеристики КАМАЗ 53215 с КМУ AmcoVeba 815 T3S
Колесная формула | 6×4 | |
Базовое шасси | шасси КАМАЗ 53215 | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 8650 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 3650 | |
База автомобиля, мм | 4350 | |
Погрузочная высота, мм | 1230 | |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 10470 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 9000 | |
Полная масса, кг | 19650 | |
Распределение полной массы автомобиля | Нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 | |
Технические характеристики КМУ | ||
Кран-манипулятор | AmcoVeba 815 T3S | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1550 | |
7,99 | ||
Грузовой момент, т·м | 14,3 |
Размеры КАМАЗ 53215 с КМУ AmcoVeba 815 T3S
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Фотографии КАМАЗ-53215 бортовой 6×4 с КМУ AmcoVeba 815 T3S
Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007 Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения. |
Модель грузового автомобиля | 53215 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 6×4 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса грузовика, кг | 19650 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Размер шин | 10. |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Максимальная скорость, км/час | 90(80) |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 25 (18) |
Радиус поворота автомобиля, м | 9.8 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Высота грузовика, мм | 3110 |
Высота с тентом, | 3995 |
Длина автомобиля, мм | 8535 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1320 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 6100×2320 |
Клиренс, мм | 290 |
Колея передних колес, мм | 2050 |
Колея задних колес, | 1890 |
Двигатель (модель, мощность) | КАМАЗ 740. |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 26.5 (37) |
Коробка передач (модель) | 152 |
Передаточное число главной передачи | 5.43 / 5.94 |
Вместимость топливного бака, л. | 500 |
КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габариты
КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габаритыПод заказ
Техническая характеристика КАМАЗ 53229
|

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
Шторник с алюминиевым бортом на КАМАЗ-4308
ООО «Автомеханический завод»
Описание надстройки на базе КАМАЗ 4308-3064-79 (С3). Модель 575199
Бортовая платформа с каркасом тентом и задними распашными дверями – Евроборт.
1. Общие данные кузова.
Евроборт с алюминиевыми бортами, с каркасом и тентом и задними распашными воротами.
Крыша сдвижная: возможность верхней загрузки по всей длине. Крыша изготовлена из светопроницаемой ткани белого цвета. Поперечины выполнены из алюминия
Боковые шторки с 2-х сторон сдвижные: возможность боковой загрузки по всей длине стойки ломающиеся съемные, сдвижные.
Механизм натяжения тента с возможностью опломбировки.
Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами
Стойки промежуточные стальные, съёмные цвет серый;
Замки импортные алюминиевые.
Боковые секции откидывающиеся, съёмные из анодированного алюминия высотой 600мм. Пол- транспортировочная фанера, такелажные кольца для крепления груза – утопленные 8шт.
Тент из импортной ткани плотность 900гр./м? – цвет серебро.
Каркас: выполнен из профильных труб окрашенных в серый цвет. На передней стенке борта расположен металлический каркас изготовленный из профильной трубы который служит защитой кабины от смещения груза цвет серый.
По боковым стенам расположены отбойники из шпунтованной доски окрашенной в серый цвет – 3 ряда с каждой стороны обработанные Пинотексом.
Распашные ворота: изнутри обшиты клееными панелями изготовленных методом вакуумной склейки оцинкованного металла с фанерой – цвет Серый;
Фурнитура импортная нержавеющая штангового типа «Pastore & Lombardi» (4 петли на дверь, 2 штанги на дверь). Боковая защита: алюминиевая
Выдвижная лестница к задним распашным воротам выполнена из нержавеющего металла.
Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Бортовая платформа комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками.
Бортовая платформа имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.
Модель 575199
Наименование: Бортовая платформа.
Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) 6300х2550х2500
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 6200х2490х2350
Габаритные размеры автомобиля-фургона мм (ДхШхВ) 8550х2550х3580
Погрузочная высота мм: 1200
Снаряженная автофургона масса кг: 6300
Полная масса автофургона кг: 11400
Масса перевозимого груза кг: 5100
Объем кузова м³: 36,27
Распределение полной массы кг: на переднюю ось- 4200, на задний мост-7200
Максимальная скорость автофургона при полной массе, не более, км\ч: 100
2. Описание дополнительного навесного оборудования:
Гидроборт DHLM.20
Грузоподъёмность: 2000 кг
Габариты платформы: 1800 х 2550 мм
Напряжение бортовой сети: 24 Вольт
Длина рычага: 880 мм
Расстояние между рычагами: 1300 мм
Материал платформы: Алюминий
Оптимальная высота пола автомобиля: 1185 мм
Оптимальная высота подвеса гидроборта от уровня пола: 560 мм
Общий вес установки: 487,7 кг
Зерновоз КамАЗ бортовой 65117 с бортовым прицепом
Производитель: Автодвор
Полная масса автомобиля 24 000
Снаряженная масса автомобиля 11 000
Грузоподъёмность 13 000
Технические характеристики шасси Камаз 65117-3010-23
Шасси Камаз | 65117-3010-50 |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
г/п, т. | 13 |
Мощн.двиг. л.с. | 300 |
Модель КП | ZF9 |
п/о главной передачи | 5,94 |
Спальное место | 1 |
шины | 315/80R22,5 |
Бак, л. | 500 |
ТСУ | — |
Особенности комплектации шасси
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Самосвальная платформа
Объем куб.м. | Внутренние размеры мм. |
31 | 7800х2460х1630 |
Платформа бортовая, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад, может осуществляться на специальных подъёмниках. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: верхний борт глухой, нижний борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Так же зерновоз может быть исполнен в виде самосвального кузова с разгрузкой на две боковые стороны с помощью гидроцилиндров.
Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым
Габариты кузова камаза бортового 10 тонн
Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.
О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз, и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.
Общие сведения
Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.
К наиболее популярным модификациям оборудования относят:
- десятитонник тентованный;
- бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
- фургон с будкой.
Агрегаты спецназначения представлены моделями:
- оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
- десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
- рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.
Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.
Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн
Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.
Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:
Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.
Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.
Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.
Бортовой автомобиль — десятитонник
По сравнению с предыдущей модификацией, характерным отличием является открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать объемы пространства, закрытого тентом, и перевозить кладь сложных пространственных форм (согласно предписаниям ПДД). С другой стороны, багаж перемещается безо всякой защиты от вредных атмосферных явлений.
Точные размеры и виды погрузочно-разгрузочных работ подобные сведениям, указанным в предыдущей модификации.
Ценовая категория услуг такая же.
Размер кузова Камаза и иные характеристики автофургона с будкой
Предназначен для универсального применения: для любых случаев, когда не нужно тщательно соблюдать температурный режим.
Особенностью конструкции является:
- способность к выполнению процессов по погрузке только через заднюю часть фургона, то есть стандартным методом;
- жесткий и прочный каркас, который позволяет загрузить багажное отделение транспортного средства доверху, не опасаясь за вероятное смещение поклажи во время движения.
Размерные параметры аналогичные предыдущим видам автотехники.
Для случаев стандартной загрузки и перевозки поклажи расчетная стоимость услуг подобна тому, что относится к вышеперечисленным автомобилям.
Автомашины с термическими установками
К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.
Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.
Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).
Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30—36 куб.м. Остальные размеры — все те же.
Стоимость аренды на 7—10% выше остальных, перечисленных выше.
Агрегаты — десятитонники с повышенным объемом
Юмбо, джамбо и другие — это группа спецтехники закрытого типа, поражающая своими габаритами. Емкость товара, складируемого внутрь фургона — от 40 до 60 куб м.
Остальные важные параметры представлены следующим образом:
Загрузка клади (до 15 т) осуществляется через боковую, верхнюю и заднюю части.
Рефрижераторные автомобили
Данный тип техники способен длительное время поддерживать заданные параметры температуры без привязки к дальности следования и времени перевозки товара. Климатический диапазон выражен параметрами: от -25 до +25 градусов по Цельсию.
Способ загрузки — стандартный.
Размер кузова автомобиля Камаз аналогичен первому типу транспорта. Среди всех модификаций, представленных выше, рефрижератор является самым дорогим.
Изучайте, выбирайте, прикидывайте: что наиболее приемлемо именно для ваших потребностей.
Таблица размеров грузовых автомобилей
В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:
Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет | |
700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры газели с удлин.![]() | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.
Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей
Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.
Размеры грузового автомобиля каблук
Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 700 килограмм
Длина Кузова: 1,2 метра
Ширина кузова: 1 метр
Высота кузова: 1,2 метр
Вместимость европаллет: 1 паллета
Вместимость американских паллет: 0 паллет
Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна
К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 1 тонна
Длина Кузова: 2,86 метра
Ширина кузова: 1,6 метра
Высота кузова: 1,5 метра
Вместимость европаллет: 3 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты
Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны
Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 1,5 тонны
Длина Кузова: 3 — 3,5 метра
Ширина кузова: 1,9 метров
Высота кузова: 2 метра
Вместимость европаллет: 4 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты
Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны
Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны
Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн
Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн
Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 7 тонн
Длина Кузова: 7 — 8 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн
Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 10 тонн
Длина Кузова: 7 — 8,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет
Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.
Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн
Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице
Размеры кузова автомобиля:
Грузоподъемность: 20 тонн
Длина Кузова: 13,6 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 33 паллеты
Вместимость американских паллет: 26 паллет
Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.
Полуприцепы также отличаются различными типами кузова — тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов — от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.
Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.
Производитель грузовиков выпускает большое количество модификаций автомобилей тяжелого класса. Габариты КамАЗа отличаются, в зависимости от его модификации и технических характеристик. Грузовые автомобили КамАЗ успешно применяются в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной и других сферах.
Габариты КамАЗов
Шасси КамАЗ оснащаются различными платформами, такими как бетономешалка, бортовой кузов, термобудка, и т. п. Ниже представлены габаритные размеры разных модификаций грузовых автомобилей Камского автомобильного завода.
КамАЗ 6520, габаритные размеры
Грузовой автомобиль КамАЗ 6520 был создан на Камском автомобильном заводе в начале 2000 годов. Модель имеет усиленную раму, и используется для перевозки сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 20 000 килограмм.
КамАЗ 6520, габариты которого были увеличены, в сравнении с предшествующими моделями, оборудован самосвальной платформой. Управление платформой осуществляется дистанционно из кабины водителя. Подъем осуществляется при помощи гидравлической системы. Габариты КамАЗа самосвала позволяют ему перевозить большой вес, оказывая минимальное давление на асфальтовое покрытие.
На автомобиле установлен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко связаны с днищем кузова. Задний борт подвижный. Верх заднего борта установлен на шарнирах, а низ фиксируется специализированными крюками. Открытие заднего борта осуществляется автоматически при подъеме кузова. Передняя часть кузова оборудована козырьком. Он предотвращает попадание перевозимых материалов в пространство между кузовом и кабиной.
СПРАВКА: КамАЗ 6520 самосвал, в груженом состоянии, может преодолевать подъемы до 25о.
Габариты КамАЗа 6520 самосвал, следующие:
- Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 миллиметров;
- Высота от почвы до верхнего края козырька – 3055 мм;
- Габариты КамАЗа самосвала по зеркалам – 2500 мм;
- Колея передних колес – 2040 мм;
- База – расстояние от передней оси до среднего моста – 3600 мм, от среднего моста до заднего – 1440 мм;
- Клиренс – 190 мм;
- Радиус поворота 9.3 метра;
- Длина кузова – 5100 мм – верх, 4550 – низ;
- Высота грузового отсека – 1100 мм;
- Масса снаряженного автомобиля – 12950 килограмм;
- Объем кузова – 12 м3.
Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн
Бортовые автомобили Камского автомобильного завода используются для перевозки объемных и нестандартной формы грузов. Борта необходимы для предотвращения перемещения груза по кузову. Благодаря своим габаритам, грузовик широко используется в строительной и промышленной сфере.
ВАЖНО: Учитывая открытую конструкцию кузова, на бортовых автомобилях следует перевозить грузы, которые не подвержены негативному влиянию окружающей среды.
Независимо от колесной формулы, бортовые автомобили марки КамАЗ имеют удлиненную раму. Это позволяет перевозить грузы различной длины. На шасси установлен кузов открытого типа, имеющий три откидных борта. Высота бортов может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.
Габариты бортового КамАЗа отличаются, в зависимости от типа шасси. Размеры платформ бывают следующие:
- Ширина платформы – 2300 миллиметров;
- Длина от переднего до заднего борта – от 3.63 до 5.96 метров;
- Высота платформы – от 0.64 до 1.78 метра;
- Объем кузова от 6.6 до 20 м3.
СПРАВКА: платформа может дополнительно укомплектовываться тентом. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и сдувания во время движения грузовика.
Автофургоны КамАЗ
На шасси грузового автомобиля КамАЗ устанавливаются металлические кузова закрытого типа. Жесткая конструкция позволяет защитить перевозимый товар от влияния атмосферных осадков.
Загрузка авто осуществляется через ворота, установленные на боковой или задней поверхности кузова. Ворота оснащены специализированными замками, предотвращающими самопроизвольное открывание фургона при движении.
ИНТЕРЕСНО: Некоторые модели оснащаются гидравлическим бортом. Это облегчает погрузку и разгрузку фургона.
Фургоны используются для перевозки продуктов питания и различных товаров. Существуют специализированные фургоны на базе КамАЗа. Они применяются в качестве передвижных мастерских технической помощи, лабораторий и т.п.
Габариты фургона отличаются, в зависимости от типа используемого шасси. Например, габаритные размеры фургона на базе КамАЗ 65117 следующие:
- Максимальная грузоподъемность – 12250 килограмм;
- Масса снаряженного автомобиля – 11300 кг;
- Размер дверей – высота -2290 мм, ширина – 2492 мм;
- Длина фургона – 7500 мм;
- Ширина по зеркалам – 2500 мм;
- Высота до верхнего края будки – 3530 мм.
Термические фургоны
Изотермические фургоны используются для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. Это замороженные продукты питания, цветы и т.д. Термобудка сохраняет внутренний микроклимат при любой температуре окружающей среды.
Фургон выполняется из нескольких панелей. Внутри панели находится пенополиуретан. Это снижает теплопроводность поверхностей кузова и создает эффект термоса. Фургоны оборудованы системой принудительной вентиляции. Она осуществляется через отверстия в стенах и крыше термобудки. Двери укомплектованы уплотнителем, расположенным по периметру.
В зависимости от модификации грузового автомобиля КамАЗ, изотермические фургоны имеют разные габариты. Выше представлен фургон на базе КамАЗ 65115. Его габаритные размеры:
- Колесная формула грузовика – 6х4;
- Длина от переднего бампера до заднего края будки – 6200 мм;
- Внутренний объем – 38 м3;
- Максимальная грузоподъемность – 14 тонн;
- Ширина – 2500 мм;
- Шины – 10.00 R20.
Десятитонники с увеличенным объемом
При необходимости переправить крупногабаритные легкие грузы используются грузовые автомобили с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на которые установлен тент. Он защищает содержимое кузова от влияния атмосферных осадков.
Задняя часть платформы оснащена воротами, через которые производится погрузка и разгрузка автомобиля. Увеличенная высота платформы позволяет загружать багаж большого объема.
Габаритные размеры платформ с увеличенным объемом следующие:
- Внутренний объем кузова – от 40до 60 м3;
- Длина платформы – от 6.5 до 8 метров;
- Ширина – от 2.43 до 2.45 метра;
- Максимальная грузоподъемность – 10 000 килограмм;
- Высота до верхнего края платформы – от 2.5 до 3 метров.
Колесная формула и дорожный просвет зависят от типа шасси. Так же можете прочитать про Как прокачать ГУР на КамАЗ.
ВНИМАНИЕ: При необходимости перевозки нестандартного или очень крупного груза используется автопоезд. Он состоит из седельного тягача КамАЗ и полуприцепа. Объем полуприцепа может достигать 122м2.
Рефрижераторы
Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.
Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.
Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:
- Внутренняя длина – 7630 мм;
- Объем рефрижератора – 40м3;
- Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
- Высота внутри фургона – 2290 мм;
Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Бетономешалка КамАЗ
Бетон перевозят в специализированных автомобилях. Чтобы исключить застывание бетона во время следования автомобиля, его необходимо постоянно перемешивать. На базе КамАЗ выполнены различные бетоновозы.
Миксеры КамАЗ имеют разные габаритные размеры:
- Длина от переднего бампера до задней крайней части миксера – от 7500 до 9450 миллиметров;
- Ширина – от 2450 до 2500 мм;
- Высота – от 3400 до 4200 мм;
- Внутренний объем – от 4 до 10 м3.
Большое разнообразие моделей бетономешалок на базе КамАЗ позволяет подобрать автомобиль для выполнения поставленной задачи.
Из вышеперечисленного следует, что на базе грузовых автомобилей КамАЗ выпускается большое количество моделей специализированной техники. Каждая модификация предназначена для выполнения определенных задач, и имеет свои габаритные размеры.
«>
Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией к 50-летнему юбилею, наглядно прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России. Всего насчитывается около 40 единиц КАМАЗов, в том числе много новинок.
В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗ — ведущего российского автопроизводителя, на котором прослеживаются основные современные тенденции автомобилестроения.Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для перевозки багажников, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением автомобилем. Автомобиль укомплектован новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным R6, что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.
Еще одна совершенно новая с точки зрения дизайна разработка — колесная формула КАМАЗ-6355 8×8, известная как КАМАЗ-Арктика .Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов тепла. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической трансмиссией. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых почвах: заболоченных, тундровых и снежных.
На выставке также представлены модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 НЕО 2 . В проверенной временем и потребителями новой версии грузовика для региональных и дальних перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новый усиленный передний мост, регулировку нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 .Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в совокупности с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.
За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность 31800 кг. Погрузка может производиться сзади, сбоку или сверху.
КАМАЗ представляет свои передовые разработки в области электротранспорта, которые стали настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. За долгое время эксплуатации на маршрутах Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанном на условиях Мосгортранса.Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя оборудования для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 адаптирован для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 ° С, оборудован литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует вал моторного отсека, что увеличило количество посадочных мест до 33.Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.
На выставке представлена еще одна новинка — полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с низким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оборудован автоматической коробкой передач.В пользу модели и высокая рентабельность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тыс. Км пробега.
KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не не более
СОДЕРЖАНИЕ
Осевая нагрузка, т Модель Страница
Легкая 6-я категория «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8-я категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАЗ 4911 (4×4) 52
10..13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)
Технические характеристики
7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, ЕВРО-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)
Многоцелевой автомобиль БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326
Новый четырехместный КАМАЗ 4326
военного назначения с грузоподъемностью 3 человека.На базе КАМАЗ 43114
в короткие сроки построено 2 тонны
благодаря хорошей боевой практике КАМАЗа
в Вооруженных Силах, собственной сервисной сети
КАМАЗ и некоторым расчетным припасам.
КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель,
оригинальную раму и подвеску. Остальные
агрегат и агрегаты унифицированы с
агрегатами серийного КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины
КАМА-1260. , кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420
мм.
Военные специалисты погранвойск, которые проводят полевые испытания автомобилей
, констатировали, что
«автомобили полностью соответствуют
требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, которые
состоят на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 11
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 13
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность автомобиля, кг 3210
Снаряженная масса автомобиля, кг 8090
9000 11600Нагрузка на переднюю ось, кг 5600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 16600
Двигатель:
Модель 740.11-240 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 169 (230)
при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 814 (83,1)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Тип высоких передач 0,917
002 Колеса и шины
:
Колеса и шины:
диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 16600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)
КАМАЗ 4326 15
43114 многоцелевой автомобиль
Продуманная компоновка и дизайн
припуски модели предыдущего поколения
КАМАЗ 4310 предусмотрены для тщательного обновления
этого автомобиля.В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 def-
.
Новый автомобиль, напоминающий своего предшественника
КАМАЗ-4310, имеет новый надежный двигатель
, доработанную коробку передач
модели 142, а также трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин —
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передачи —
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильная резина
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.
7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
5785 кг
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( с полной массой
22920 кг)
17
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 19
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 21
Масса и грузоподъемность:
85 Грузоподъемность
кг85 Снаряженная масса автомобиля, кг 9335
Полная масса, кг 15420
Нагрузка на переднюю ось, кг 5490
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930
Полная масса автопоезда, кг 22920
Двигатель:
Модель 740.13-260 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)
при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 914 (93,3)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Тип высоких передач 0,917
002 Колеса и шины
:
Колеса и шины:
диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 22920 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)
КАМАЗ 43114 23
7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502Многофункциональный автомобиль
КАМАЗ 43502, двухосный 4×4 с высокими бортами-
ed, полный привод тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
— для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых климатических зонах
и горной местности на высоте до
4000 м над уровнем моря, при высоте перевала
до 4655 м.
За счет мощного двигателя и десятиступенчатой коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью,
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.
Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.
Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно увеличивает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).
По Вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.
25
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 27
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 29
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 31
БЫСТРЫЙ И
Грузоподъемность
Вес и000 КАМАЗ
МАССА
МАССА И
МАССА 9000
Грузоподъемность, кг 4500
Снаряженная масса автомобиля, кг 8200
Полная масса, кг 12700
Нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300
Полная масса автопоезда, кг 19700
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 180 (245)
на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 154
Число скоростей 10
Управление механическое
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 0,815
Раздаточная коробка:
Модель 65111
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Высокие передачи 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса дисковый
Тип шины
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм
Спецификация общей массой 19700 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 100
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
КАМАЗ 43502 35
7300 х 2500 х 3590 мм 4911 многоцелевой автомобиль
5600 кг КАМАЗ 4911, полноприводной двухосный 4х4
специальный (многоцелевой) автомобиль
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных перевозок —
съедал различные грузы (люди, если требовалось —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по
любым дорогам и местности.Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован как шасси для установки общего или спец. пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, на колесных дисках из легкого сплава
.
В Вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это тот грузовик, который вам нужен.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
37
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 39
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 41
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность автомобиля
кг, кг 5600 15600Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.л.) 538 (730)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2500
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 2700 (276)
при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400
Рабочий объем, л 17,24
Коробка передач :
Модель ZF 16S251
Число скоростей 16
Управление механическое
Низкие передачи 13,74
Высокие передачи 0,84
Колеса и шины:
Дисковые диски
Тип шин камер (опция:
бескамерная), давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Вариант исполнения с одноместным спальным местом
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм
Технические характеристики автомобиля полной массой 15600 кг масса:
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *
Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20
КАМАЗ 4911 43
43118машина
Многоцелевая машина КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовала себя, когда применение оборонных машин КАМАЗ
для использования в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка
было согласовано с заводами, производящими продукцию
для Министерства. Обороны РФ —
эр.Машина построена по заказу
Минобороны РФ. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей обороны КАМАЗ, «Мустанг»,
. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности установки
, надежность, высокая управляемость и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.
8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
10000 кг
КАМАЗ 43118 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)
45
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43118 47
БЫСТРЫЙ И STRONG
КАМАЗ 43118 49
КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница Глеба ТС
КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница Глеба ТССайт СовАвто.
Информация на КамАЗ-4310 * Информация о КамАЗ-4311 * Информация на КамАЗ-5350
Модель | КамАЗ-53229 ** |
Кресла | 3 |
Масса нетто, кг | – |
Масса полная, кг | – |
Масса груза, кг | – |
Масса прицепа общая, кг | – |
Длина, мм | 7605 |
Ширина, мм | – |
Высота, мм | 2870 |
База, мм | 3690 (3340 на КамАЗ-53228) спереди к центру 2 оси сзади / 1320 сзади |
Минимальный зазор, мм | – |
Наименьший радиус поворота, м | – |
Максимальная скорость, км / ч | – |
Максимальная мощность, л.с. | 210 |
Объем двигателя, л | – |
Передаточное число | – |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100км | – |
Разрывной путь, м | – |
Емкость топливного бака, л | – |
Годы выпуска | 1980-е годы по настоящее время |
Тип двигателя | КамАЗ-7403.10, V8. |
Колесная формула | 6 Х 4 (6 Х 6 на КамАЗ-53228) |
Изображения | 11 KB (цвет, используется для перевозки металлолома. [См. Ниже
подробнее] * [87]) 11 КБ (цвет, транспортирует бензин [87]) 4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-17 и АС-17 [87]) 4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-13 и АС-13 [87]) 45 КБ (цвет, бачок Грабовский завод [КамАЗ-53229] объем 17м3 [19/13]) |
* Автомобиль предназначен для перевозки металла. и самостоятельно обслуживает погрузочно-разгрузочные функции.это поставляется с «Синегорец-75» (5 KB [87]) механическая рука. «Синегорец-75» развивает мощность до 75 кНм, а максимальная длина выдвинутого вала — 7,8 м (8,5 ярда). Это может повернуть на 380 градусов по горизонтали и до 85 градусов, и он имеет масса 1950 кг (2050 фунтов). Его вес груза составляет 12000 (25000 фунтов). и полная масса 24 000 (50 000 фунтов). Его размеры 9,3 х 2,5. X 4. Кузов имеет объем 18 м3 и внутренние размеры 4.72. Х 2.31 Х 1.7 метров.
Бензиновая транспортная версия имеет одинарный цистерна объемом 13 000 л (4 000 галлонов). Требуется 50 минут на само опорожнение, на этот раз с помпой уменьшилось до 38 минут. Его полная масса составляет 24 000 кг (50 000 фунтов). Насос имеет индекс SCL-00A и может перекачивать 360 л / мин с мощность 6,5 кВт. Есть две модификации этого топлива. авианосец, один — КамАЗ-53229 (6 X 4) с индексами АТЗ-17 и АС-17 [длина 8900мм, высота 3200мм]; а второй — КамАЗ-53228 (6 X 6) с индексами АТЗ-13 и АС-13 [длина 8200 мм, высота 3100 мм].
КамАЗ-43105, гражданская модификация (53 Цвет КБ, вид спереди в зимний лес [19/89])
КамАЗ-43105 (63 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])
КамАЗ-43101 (27 КБ цвет, вид спереди, аэродромная пожарная машина АА-53-40 [126/19])
КамАЗ-43101 (?) (18 КБ цвет, перед вид, 4 x 2, с прицепом [160])
КамАЗ-4310 (18 КБ цвет, перед вид, 6х6, военный автофургон («Кунг»), [1988] [155])
КамАЗ-431010, спорткар (цвет 58 KB, вид спереди, гоночный грузовик [19/4])
КамАЗ-43 ??, крановый (19 КБ цвет, вид спереди [101])
КамАЗ-43101, платформа с тентом (49 КБ цвет, вид спереди [59])
КамАЗ-43106, платформа с тентом (цвет 50 КБ, вид сбоку [59])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (58 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 19 KB, вид сбоку, платформа с тентом [127/19])
КамАЗ-43114, военный автомобиль (7 КБ ч / б, схема [128/19])
КамАЗ-43118 (28 КБ цвет, вид сбоку, платформа с тентом [129/19])
КамАЗ-43118 (7 КБ ч / б, схема [128/19])
КамАЗ-43118 (13 КБ ч / б, схема шасси [129/19])
КамАЗ-43118, кран «Галичанин» поднимает до 25000 шт. кг (58 КБ цвет, вид спереди, кран [19/13])
Я считаю, что 3 грузовика, перечисленные выше [6 X 6], основаны на КамАЗ-53228.
(11 КБ цвет, вид спереди, собирается через воду [101])
КамАЗ-5350, военный автомобиль (14 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [101])
КамАЗ-5350, военный автомобиль (19 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [130/19])
Двигатель 7406.10 на КамАЗ-5350 (25 КБ ч / б, двигатель [129/19])
** Цифры основаны на лесовозе, а не на бензовозы.
На любом 3-х осном КамАЗе специальная кабина (8 КБ цвет, вид сбоку, большой кабина [87]) может быть установлена.В каюте есть небольшая кухня (8 КБ ч / б, вид изнутри [87]), диван, телевизор, 60 л холодной воды и 40 л теплой воды.
Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:09:59 EST.
Камаз 65201 8X4 vs Камаз 65221 6X6 2021 сравнение, цена, характеристики, сравнение характеристик @ 91Wheels
Сравнить Камаз 65201 8X4 vs Камаз 65221 6X6
Наше подробное сравнение между Камаз 65201 8X4 и Камаз 65221 6X6 облегчит ваше решение о покупке.Это популярное сравнение охватывает различные характеристики и особенности обоих грузовиков.
Обзор | ||||
Название варианта | Base | Base | ||
Дорожная цена | ₹ N / A | ₹ N / A | ||
Объем двигателя | 1176 | 11760 | ||
Тип кузова | Самосвал | Прицеп | ||
Максимальная мощность (л. | — | — | ||
Рейтинг пользователей | — | — | ||
Объем багажника (литры) | — | — | ||
Емкость топливного бака | Вместимость | — | — | |
Тип трансмиссии | — | — | ||
Подробнее |
Безопасность | |||||
АБС (антиблокировочная тормозная система) | — | Боковая подушка безопасности | — | — | |
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — | |||
Амортизаторы | — | — |
—
Кол-во цилиндров | 8 | 8 |
Объем двигателя | 1176 | 11760 |
Тип двигателя | КАМАЗ-740.63-400 | КАМАЗ-740.50-360 |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Мощность | 265 | 265 | Мощность ВОМ | — | — |
Крутящий момент | 1765 (180) | 1450 (148) |
Подробнее |
— | — |
Кузов | |||
Кузов Тип | Самосвал | Прицеп | |
Кабина | — | ||
Кол-во дверей | — | 9 0669 —||
Противотуманные фары | — | — | |
Передний свес | — | — | |
Задний свес | 66— | — | — |
Подробнее |
Тормоза | ||||
Тормоза | Пневматика | Пневматика |
Размеры и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина деки | —
65201 8X4 АльтернативыКамеры 9088 (Прицеп с боковой стенкой) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом с комфортом.
|
Арктический грузовик КамАЗ-6355 накануне испытаний и производства
Трехосный грузовик КамАЗ-6345
ПАО «КамАЗ» объявляет о скором начале нового этапа испытаний перспективной колесной платформы КамАЗ-6355.Четырехосный грузовик уже прошел испытания на средней полосе движения и теперь должен продемонстрировать свои характеристики и возможности в Арктике. По результатам таких испытаний будет определено реальное будущее новой разработки.
Грузовые автомобили для Севера
В 2014 году была принята Государственная программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». В ней был предложен широкий комплекс мероприятий различного характера, в т.ч. создание перспективных образцов техники, способных обеспечить полноценную логистику в сложных условиях Арктики.
Разработка новой автомобильной платформы велась предприятием КамАЗ совместно с кафедрой колесной техники Московского государственного технического университета имени М.В. Баумана и Московского политехнического университета. Проект поддержан Министерством образования и науки. Уже в 2015 году были представлены первые разработки по теме, а в 2017 году на одной из выставок показали полноценный прототип, построенный на основе новых решений.
Вездеход (ВТС) КамАЗ-6345 «Арктика» представлял собой трехосное шасси на шарнирно-сочлененной раме, пригодное для установки различных кузовов или спецтехники.Все основные агрегаты рассчитаны на холодный климат. В дальнейшем опытный образец КамАЗ-6345 прошел необходимые испытания на площадках завода-разработчика.
На этом дизайнерские работы над арктической тематикой не закончились. В 2019 году был представлен новый прототип — КамАЗ-6355. Это было четырехосное шасси, основанное на уже известных решениях и некоторых новых идеях. Позже вторая версия «Арктики» прошла заводские испытания. Как сообщается, обследования на площадках НТЦ завода прошли успешно.
На днях «КамАЗ» объявил о скором старте нового этапа испытаний. В июне КамАЗ-6355 отправится в Ямало-Ненецкий автономный округ, где пройдет испытания в реальных условиях. Опытному грузовику предстоит показать свои ходовые качества на всех типичных для Севера ландшафтах и почвах. Он также должен будет подтвердить расчетные характеристики при температурах до -60 ° С.
Технические характеристики
Грузовые шасси «Арктика», КамАЗ-6345 и КамАЗ-6355, построенные по единым решениям, но заметно отличающиеся друг от друга. за счет этого обеспечивается другой уровень производительности.Таким образом, трехосный грузовик общей массой 30 тонн способен перевозить 13 тонн груза, а четырехосный автомобиль весит 40 тонн и перевозит 16 тонн.
Как и его предшественник, КамАЗ-6355 построен на шарнирно-сочлененной раме с шарниром, обеспечивающим прогиб только в горизонтальной плоскости на угол до 45 °. Эта мера позволила обеспечить максимально возможную маневренность и минимальный радиус поворота при длине машины около 14 м.
Восьмиколесный военно-технический транспорт «Арктика» оснащен дизельным двигателем КамАЗ новой модели с турбонаддувом мощностью 450 л.с.и автоматическая коробка передач Allison. Трансмиссия обеспечивает полный привод. Все агрегаты силового агрегата и трансмиссии доработаны с учетом работы при низких температурах.
Ходовая часть построена на мостах на базе одной из существующих конструкций. Две передние оси установлены на листовых рессорах. Две задние оси соединены жесткими продольными балансирами. Такая конструкция ходовой части не может показывать высокие характеристики в условиях сильно пересеченной местности, но полностью соответствует особенностям Арктики.
Шасси КамАЗ-6345/6355 может комплектоваться шинами двух типов: «негабаритные» и «негабаритные». В первом случае используются шины диаметром 1960 мм и шириной 716 мм. На таких колесах грузовик показывает удельное давление не более 1,5 кг / см. 1920. «Негабаритные» шины отличаются меньшим диаметром (1052 мм) и увеличенной шириной (1,1 мм). С ними удельное давление падает до 1,15-XNUMX кг / см XNUMX.
«Арктика» оснащена кабиной К5, которая уже была освоена на других проектах КамАЗа.Эргономика рабочего места водителя определяется с учетом упрощения работы и контроля всех процессов. В задней части кабины есть одно спальное место. Для работы на Севере предусмотрены кондиционер и отопитель повышенной мощности. Также есть обогреватели лобового стекла и боковых зеркал.
КаамАЗ-6355 на Комтранс-2019
За кабиной — контейнер для запчастей и место для запаски. Рядом находится гидроманипулятор «Инман» IM77 для работы с грузами.Максимальный вылет — 6,8 м, грузоподъемность — 1,1 тонны.
Опытный СУДС КамАЗ-6355 получил бортовой кузов. Серийные автомобили могут принимать открытые и закрытые кузова, а также фургоны различного назначения. В частности, разработан полноценный жилой модуль с автономностью до 3-х суток. Возможна установка спецтехники — крановых, буровых и других установок.
Длина четырехосного «Арктика» достигает 12 м, ширина — 3,4 м, высота — 3,9 м. Дорожный просвет превышает 600 мм.Снаряженная масса достигала 25 тонн, полная — 40 тонн. При таких габаритах и массе машина способна развивать скорость до 50 км / ч. Обеспечиваются высокие маневренные характеристики как на дорогах общего пользования, так и на северном бездорожье. Ходовая часть предназначена для передвижения по мягкому и утрамбованному снегу, заболоченным местам и т. Д. Преодолеваемые уклоны до 30 ° и броды глубиной 1,8 м.
Компания-разработчик раскрыла стоимость новой технологии. В зависимости от модели и комплектации МТС будет стоить от 12 до 15 миллионов рублей.В результате «Арктика» становится самой дорогой продукцией за всю историю завода «КамАЗ».
Вызовы и ответы
Военные, гражданские и коммерческие структуры усиливают свое присутствие в Арктике и реализуют ряд важных проектов в области обороны, инфраструктуры или бизнеса. Основу арктической логистики составляют большегрузные автомобили, от характеристик которых зависит успешная реализация намеченных планов.
В этом контексте руководство ПАО «КамАЗ» отмечает, что в нашей стране сейчас практически нет колесных платформ, способных перевозить грузы массой 10 и более тонн в суровых арктических условиях.Ряд грузовиков с подобными характеристиками существует, строится и эксплуатируется, но у них ограниченный «северный» потенциал. Их конструкция была изменена только для холодного климата, что смягчает эксплуатационные ограничения, но не снимает их полностью.
Текущий проект «Арктика» изначально разрабатывается с учетом всех вызовов и трудностей. Конструкция машины в целом и ее основные узлы адаптированы для работы в условиях низких температур. Шасси, включая шарнир и ходовую часть, спроектированы так, чтобы быть простыми и эффективными, а также пригодными для использования в будущем.
Таким образом, впервые в отечественной практике была создана не специализированная модификация готового автомобиля для работы на Крайнем Севере, а совершенно новая конструкция с особыми возможностями. Положительные последствия такого подхода очевидны. Компания-разработчик освоила новое направление и приобрела важные компетенции, а промышленность и армия теперь могут рассчитывать на получение оборудования, способного эффективно работать в Арктике.
Однако пока не стоит торопиться и проявлять излишний оптимизм.Автомобиль КамАЗ-6355 уже прошел испытания в средней полосе, но пока не продемонстрировал свои возможности в регионах будущей эксплуатации. Подобные испытания начнутся в ближайшее время, и тогда станет ясен реальный потенциал технологии.
Арктика будущего
Можно ожидать, что грядущие испытания «Арктики» в суровом климате покажут необходимость определенных доработок конструкции, но в целом они будут успешными. Это откроет путь для двух новых колесных платформ к серийному производству и последующей эксплуатации в различных организациях.
Очевидно, два типа «Арктики» не будут выпускаться большой серией. Потребности армии и промышленности в такой технике намного меньше, чем в «обычных» грузовиках. Кроме того, на объем заказов будет влиять стоимость оборудования. Однако за рекордную цену Камский автозавод предложит покупателям уникальный вездеход с особыми возможностями — а выгода от него полностью покроет все затраты.
Камаз-Вектра подписал договор на поставку грузового СП — Motorindia
Kamaz Inc.Группа компаний Vectra заключила соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей КАМАЗ для индийского рынка. Камаз Inc. и Vectra Group работают вместе несколько лет. Производство этих грузовиков будет проходить в Хосуре (Тамил Наду), недалеко от Бангалора.КАМАЗ Inc. — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе и лидер на рынке грузовых автомобилей в России и странах СНГ, таких как Украина, Казахстан, Туркменистан и Беларусь. КАМАЗ производит широкий спектр грузовой техники, в том числе тягачи, бортовые грузовики и самосвалы.Транспортные средства поставляются с колесной формулой различных размеров и размеров: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8, а также полной массой до 120 тонн.
Надстройки опираются на шасси КАМАЗ. Сочетание технического опыта, инновационного дизайна и конкурентоспособных цен позволяет КамАЗу предлагать клиентам отличные товары и услуги. Еще одним преимуществом грузовиков Камаз является то, что они требуют простого и легкого обслуживания и ремонта. КамАЗпризнаны во всем мире своей надежностью и прочностью.Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание. КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания в каждой стране, где ведет свою деятельность, путем привлечения местного персонала и экспертов.
Обращаясь к средствам массовой информации, г-н Когогин, генеральный директор Kamaz Inc., сказал: «Мы готовы выйти на индийский рынок с нашим широким ассортиментом продукции, и мы готовы создать полную сеть продаж и маркетинга, включая назначение дистрибьюторов. / дилеры по всей стране.”
Vectra Group имеет многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 6 странах. Кроме того, Vectra Group имеет представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии.
Основными направлениями деятельности группы являются авиация (дистрибуция вертолетов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, морские и наземные полеты), тяжелое машиностроение (производство грузовиков и надстроек, землеройного оборудования, роскошных автомобильных и железнодорожных сидений), недвижимость, информация технологии, системы безопасности, разведка и добыча нефти.
Во взаимодействии с прессой г-н Р.К. Риши, председатель правления Vectra Group, сказал: «В центре внимания группы были автомобилестроение, машиностроение и строительное оборудование в Восточной Европе и Индии. Благодаря поддержке обширных знаний Vectra о регионе и ее давних отношений, Vectra смогла расширить свою деятельность за счет партнерских отношений с другими мировыми лидерами, такими как Terex Corporation из США, Fainsa из Испании и Eurocopter из Франции, и теперь взявшись за руки с Камаз Инк.России для производства гаммы грузовиков КАМАЗ в Индии ».
.