Камаз бортовой габариты: 10, 15 тонн, ширина кузова (размер), габариты, технические характеристики, высота борта, длина, двухосный, грузоподъемность, цена, отзывы

>

Бортовой автомобиль КамАЗ с КМУ ИМ-150 с люлькой

Бортовой автомобиль на базе шасси КамАЗ с КМУ ИМ-150 с люлькой

Технические характеристики бортового автомобиля Камаз с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг12 500
Полная масса, кг21 550
Масса перевозимого груза, кг8 900
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг5 790
Нагрузка на заднюю тележку, кг15 760
Двигатель
Тип740.30-260, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с.260
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Трансмиссия
Коробка передач154, механическая, десятиступенчатая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Колеса и шины
Размер шин425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм8760
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 600
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм5000
Ширина, мм2 420
Высота борта, мм620

 

Технические характеристики крана манипулятора ИМ-150

Грузовой момент, тм12,10
Максимальный вылет стрелы, м8,40
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг1 320
Максимальная грузоподъемность при вылете 2,0 м, кг6 050

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53215 бортовой 6×4 с КМУ AmcoVeba 815 T3S), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства.

Поставка КАМАЗ-53215 бортовой 6×4 с КМУ AmcoVeba 815 T3S может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой КАМАЗ 53215 с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-53215. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а также их транспортировки.

Автомобиль оборудован крано-манипуляторной установкой AmcoVeba, вылет стрелы которой позволяет загружать грузы по всей длине бортовой платформы. Возможна установка других КМУ AmcoVeba с грузовым моментом до 19-ти т·м и различного навесного оборудования.

Технические характеристики КАМАЗ 53215 с КМУ AmcoVeba 815 T3S

Колесная формула 6×4
Базовое шасси шасси КАМАЗ 53215
Габаритные размеры
Длина, мм 8650
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3650
База автомобиля, мм 4350
Погрузочная высота, мм 1230
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг 10470
Грузоподъемность автомобиля, кг 9000
Полная масса, кг 19650
Распределение полной массы автомобиля Нагрузка на переднюю ось, кг 4420
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15230
Технические характеристики КМУ
Кран-манипулятор AmcoVeba 815 T3S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1550
Максимальный вылет стрелы, м
7,99
Грузовой момент, т·м 14,3

Размеры КАМАЗ 53215 с КМУ AmcoVeba 815 T3S

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Фотографии КАМАЗ-53215 бортовой 6×4 с КМУ AmcoVeba 815 T3S

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Бортовой КАМАЗ 53215-052-15 с тентом

Модель грузового автомобиля

  53215

Тип грузовика

  Бортовой автомобиль

Колесная формула автомобиля

  6×4

Снаряженная масса автомобиля, кг

  8500

Грузоподъемность автомобиля, кг

  11000

Полная масса грузовика, кг

  19650

Полная масса буксируемого прицепа, кг

  14000

Полная масса автопоезда, кг

  33650

Размер шин

  10. 00R20

Ошиновка задних колес

  Двухскатная

Максимальная скорость, км/час

  90(80)

Максимальный преодолеваемый подъем, °

  25 (18)

Радиус поворота автомобиля, м

  9.8

Колесная база, мм

  3690+1320

Высота грузовика, мм

  3110

Высота с тентом,

  3995

Длина автомобиля, мм

  8535

Ширина автомашины, мм

  2500

Передний свес, мм

  1320

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

  6100×2320

Клиренс, мм

  290

Колея передних колес, мм

  2050

Колея задних колес,

  1890

Двигатель (модель, мощность)

  КАМАЗ 740. 31 240 л.с

Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км.

  26.5 (37)

Коробка передач (модель)

  152

Передаточное число главной передачи

  5.43 / 5.94

Вместимость топливного бака, л.

  500

КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 53229 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 53229

 

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 24000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
Грузоподъемность, кг 16600

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель 740. 51-240
Мощность двигателя (л.с.) 225
Коробка передач механическая, десятиступенчатая
Число передач 10
Передаточное число ведущих мостов 5.94
Подвеска нет данных
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Топливный бак 250
Кабина  
Екологический тип Euro-2
Купить КАМАЗ 53229 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Шторник с алюминиевым бортом на КАМАЗ-4308

ООО «Автомеханический завод»

Описание надстройки на базе КАМАЗ 4308-3064-79 (С3). Модель 575199

Бортовая платформа с каркасом тентом и задними распашными дверями – Евроборт.

1. Общие данные кузова.

Евроборт с алюминиевыми бортами, с каркасом и тентом и задними распашными воротами.

Крыша сдвижная: возможность верхней загрузки по всей длине. Крыша изготовлена из светопроницаемой ткани белого цвета. Поперечины выполнены из алюминия

Боковые шторки с 2-х сторон сдвижные: возможность боковой загрузки по всей длине стойки ломающиеся съемные, сдвижные.

Механизм натяжения тента с возможностью опломбировки.

Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами

Стойки промежуточные стальные, съёмные цвет серый;

Замки импортные алюминиевые.

Боковые секции откидывающиеся, съёмные из анодированного алюминия высотой 600мм. Пол- транспортировочная фанера, такелажные кольца для крепления груза – утопленные 8шт.

Тент из импортной ткани плотность 900гр./м? – цвет серебро.

Каркас: выполнен из профильных труб окрашенных в серый цвет. На передней стенке борта расположен металлический каркас изготовленный из профильной трубы который служит защитой кабины от смещения груза цвет серый.

По боковым стенам расположены отбойники из шпунтованной доски окрашенной в серый цвет – 3 ряда с каждой стороны обработанные Пинотексом.

Распашные ворота: изнутри обшиты клееными панелями изготовленных методом вакуумной склейки оцинкованного металла с фанерой – цвет Серый;

Фурнитура импортная нержавеющая штангового типа «Pastore & Lombardi» (4 петли на дверь, 2 штанги на дверь). Боковая защита: алюминиевая

Выдвижная лестница к задним распашным воротам выполнена из нержавеющего металла.

Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.

Бортовая платформа комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками.

Бортовая платформа имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.

Модель 575199

Наименование: Бортовая платформа.

Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) 6300х2550х2500

Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 6200х2490х2350

Габаритные размеры автомобиля-фургона мм (ДхШхВ) 8550х2550х3580

Погрузочная высота мм: 1200

Снаряженная автофургона масса кг: 6300

Полная масса автофургона кг: 11400

Масса перевозимого груза кг: 5100

Объем кузова м³: 36,27

Распределение полной массы кг: на переднюю ось- 4200, на задний мост-7200

Максимальная скорость автофургона при полной массе, не более, км\ч: 100

2. Описание дополнительного навесного оборудования:

Гидроборт DHLM.20

Грузоподъёмность: 2000 кг

Габариты платформы: 1800 х 2550 мм

Напряжение бортовой сети: 24 Вольт

Длина рычага: 880 мм

Расстояние между рычагами: 1300 мм

Материал платформы: Алюминий

Оптимальная высота пола автомобиля: 1185 мм

Оптимальная высота подвеса гидроборта от уровня пола: 560 мм

Общий вес установки: 487,7 кг

Зерновоз КамАЗ бортовой 65117 с бортовым прицепом

Производитель: Автодвор

Полная масса автомобиля 24 000

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 13 000

 

Технические характеристики шасси Камаз 65117-3010-23

Шасси Камаз

65117-3010-50

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

13

Мощн.двиг. л.с.

300

Модель КП

ZF9

п/о главной передачи

5,94

Спальное место

1

шины

315/80R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, дв. Cummins  ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

31

7800х2460х1630

 

Платформа бортовая, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской.  Разгрузка на 2 боковые стороны и назад, может  осуществляться на специальных подъёмниках. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части:  верхний борт глухой, нижний борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Так же зерновоз может быть исполнен в виде самосвального кузова с разгрузкой на две боковые стороны с помощью гидроцилиндров.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Габариты кузова камаза бортового 10 тонн

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз, и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Общие сведения

Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.

К наиболее популярным модификациям оборудования относят:

  1. десятитонник тентованный;
  2. бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
  3. фургон с будкой.

Агрегаты спецназначения представлены моделями:

  1. оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
  2. десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
  3. рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.

Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.

Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн

Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.

Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:

Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.

Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.

Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.

Бортовой автомобиль — десятитонник

По сравнению с предыдущей модификацией, характерным отличием является открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать объемы пространства, закрытого тентом, и перевозить кладь сложных пространственных форм (согласно предписаниям ПДД). С другой стороны, багаж перемещается безо всякой защиты от вредных атмосферных явлений.

Точные размеры и виды погрузочно-разгрузочных работ подобные сведениям, указанным в предыдущей модификации.

Ценовая категория услуг такая же.

Размер кузова Камаза и иные характеристики автофургона с будкой

Предназначен для универсального применения: для любых случаев, когда не нужно тщательно соблюдать температурный режим.

Особенностью конструкции является:

  • способность к выполнению процессов по погрузке только через заднюю часть фургона, то есть стандартным методом;
  • жесткий и прочный каркас, который позволяет загрузить багажное отделение транспортного средства доверху, не опасаясь за вероятное смещение поклажи во время движения.

Размерные параметры аналогичные предыдущим видам автотехники.

Для случаев стандартной загрузки и перевозки поклажи расчетная стоимость услуг подобна тому, что относится к вышеперечисленным автомобилям.

Автомашины с термическими установками

К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.

Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.

Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).

Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30—36 куб.м. Остальные размеры — все те же.

Стоимость аренды на 7—10% выше остальных, перечисленных выше.

Агрегаты — десятитонники с повышенным объемом

Юмбо, джамбо и другие — это группа спецтехники закрытого типа, поражающая своими габаритами. Емкость товара, складируемого внутрь фургона — от 40 до 60 куб м.

Остальные важные параметры представлены следующим образом:

Загрузка клади (до 15 т) осуществляется через боковую, верхнюю и заднюю части.

Рефрижераторные автомобили

Данный тип техники способен длительное время поддерживать заданные параметры температуры без привязки к дальности следования и времени перевозки товара. Климатический диапазон выражен параметрами: от -25 до +25 градусов по Цельсию.

Способ загрузки — стандартный.

Размер кузова автомобиля Камаз аналогичен первому типу транспорта. Среди всех модификаций, представленных выше, рефрижератор является самым дорогим.

Изучайте, выбирайте, прикидывайте: что наиболее приемлемо именно для ваших потребностей.

Таблица размеров грузовых автомобилей

В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности
Объем кузоваДлинаШиринаВысотаВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.

Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

Размеры грузового автомобиля каблук

Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 700 килограмм
Длина Кузова: 1,2 метра
Ширина кузова: 1 метр
Высота кузова: 1,2 метр
Вместимость европаллет: 1 паллета
Вместимость американских паллет: 0 паллет

Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1 тонна
Длина Кузова: 2,86 метра
Ширина кузова: 1,6 метра
Высота кузова: 1,5 метра
Вместимость европаллет: 3 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1,5 тонны
Длина Кузова: 3 — 3,5 метра
Ширина кузова: 1,9 метров
Высота кузова: 2 метра
Вместимость европаллет: 4 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны

Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 7 тонн
Длина Кузова: 7 — 8 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн

Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 10 тонн
Длина Кузова: 7 — 8,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 20 тонн
Длина Кузова: 13,6 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 33 паллеты
Вместимость американских паллет: 26 паллет

Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

Полуприцепы также отличаются различными типами кузова — тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов — от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.

Производитель грузовиков выпускает большое количество модификаций автомобилей тяжелого класса. Габариты КамАЗа отличаются, в зависимости от его модификации и технических характеристик. Грузовые автомобили КамАЗ успешно применяются в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной и других сферах.

Габариты КамАЗов

Шасси КамАЗ оснащаются различными платформами, такими как бетономешалка, бортовой кузов, термобудка, и т. п. Ниже представлены габаритные размеры разных модификаций грузовых автомобилей Камского автомобильного завода.

КамАЗ 6520, габаритные размеры

Грузовой автомобиль КамАЗ 6520 был создан на Камском автомобильном заводе в начале 2000 годов. Модель имеет усиленную раму, и используется для перевозки сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 20 000 килограмм.

КамАЗ 6520, габариты которого были увеличены, в сравнении с предшествующими моделями, оборудован самосвальной платформой. Управление платформой осуществляется дистанционно из кабины водителя. Подъем осуществляется при помощи гидравлической системы. Габариты КамАЗа самосвала позволяют ему перевозить большой вес, оказывая минимальное давление на асфальтовое покрытие.

На автомобиле установлен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко связаны с днищем кузова. Задний борт подвижный. Верх заднего борта установлен на шарнирах, а низ фиксируется специализированными крюками. Открытие заднего борта осуществляется автоматически при подъеме кузова. Передняя часть кузова оборудована козырьком. Он предотвращает попадание перевозимых материалов в пространство между кузовом и кабиной.

СПРАВКА: КамАЗ 6520 самосвал, в груженом состоянии, может преодолевать подъемы до 25о.

Габариты КамАЗа 6520 самосвал, следующие:

  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 миллиметров;
  • Высота от почвы до верхнего края козырька – 3055 мм;
  • Габариты КамАЗа самосвала по зеркалам – 2500 мм;
  • Колея передних колес – 2040 мм;
  • База – расстояние от передней оси до среднего моста – 3600 мм, от среднего моста до заднего – 1440 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Радиус поворота 9.3 метра;
  • Длина кузова – 5100 мм – верх, 4550 – низ;
  • Высота грузового отсека – 1100 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 12950 килограмм;
  • Объем кузова – 12 м3.

Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн

Бортовые автомобили Камского автомобильного завода используются для перевозки объемных и нестандартной формы грузов. Борта необходимы для предотвращения перемещения груза по кузову. Благодаря своим габаритам, грузовик широко используется в строительной и промышленной сфере.

ВАЖНО: Учитывая открытую конструкцию кузова, на бортовых автомобилях следует перевозить грузы, которые не подвержены негативному влиянию окружающей среды.

Независимо от колесной формулы, бортовые автомобили марки КамАЗ имеют удлиненную раму. Это позволяет перевозить грузы различной длины. На шасси установлен кузов открытого типа, имеющий три откидных борта. Высота бортов может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Габариты бортового КамАЗа отличаются, в зависимости от типа шасси. Размеры платформ бывают следующие:

  1. Ширина платформы – 2300 миллиметров;
  2. Длина от переднего до заднего борта – от 3.63 до 5.96 метров;
  3. Высота платформы – от 0.64 до 1.78 метра;
  4. Объем кузова от 6.6 до 20 м3.

СПРАВКА: платформа может дополнительно укомплектовываться тентом. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и сдувания во время движения грузовика.

Автофургоны КамАЗ

На шасси грузового автомобиля КамАЗ устанавливаются металлические кузова закрытого типа. Жесткая конструкция позволяет защитить перевозимый товар от влияния атмосферных осадков.

Загрузка авто осуществляется через ворота, установленные на боковой или задней поверхности кузова. Ворота оснащены специализированными замками, предотвращающими самопроизвольное открывание фургона при движении.

ИНТЕРЕСНО: Некоторые модели оснащаются гидравлическим бортом. Это облегчает погрузку и разгрузку фургона.

Фургоны используются для перевозки продуктов питания и различных товаров. Существуют специализированные фургоны на базе КамАЗа. Они применяются в качестве передвижных мастерских технической помощи, лабораторий и т.п.

Габариты фургона отличаются, в зависимости от типа используемого шасси. Например, габаритные размеры фургона на базе КамАЗ 65117 следующие:

  • Максимальная грузоподъемность – 12250 килограмм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 11300 кг;
  • Размер дверей – высота -2290 мм, ширина – 2492 мм;
  • Длина фургона – 7500 мм;
  • Ширина по зеркалам – 2500 мм;
  • Высота до верхнего края будки – 3530 мм.

Термические фургоны

Изотермические фургоны используются для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. Это замороженные продукты питания, цветы и т.д. Термобудка сохраняет внутренний микроклимат при любой температуре окружающей среды.

Фургон выполняется из нескольких панелей. Внутри панели находится пенополиуретан. Это снижает теплопроводность поверхностей кузова и создает эффект термоса. Фургоны оборудованы системой принудительной вентиляции. Она осуществляется через отверстия в стенах и крыше термобудки. Двери укомплектованы уплотнителем, расположенным по периметру.

В зависимости от модификации грузового автомобиля КамАЗ, изотермические фургоны имеют разные габариты. Выше представлен фургон на базе КамАЗ 65115. Его габаритные размеры:

  1. Колесная формула грузовика – 6х4;
  2. Длина от переднего бампера до заднего края будки – 6200 мм;
  3. Внутренний объем – 38 м3;
  4. Максимальная грузоподъемность – 14 тонн;
  5. Ширина – 2500 мм;
  6. Шины – 10.00 R20.

Десятитонники с увеличенным объемом

При необходимости переправить крупногабаритные легкие грузы используются грузовые автомобили с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на которые установлен тент. Он защищает содержимое кузова от влияния атмосферных осадков.

Задняя часть платформы оснащена воротами, через которые производится погрузка и разгрузка автомобиля. Увеличенная высота платформы позволяет загружать багаж большого объема.

Габаритные размеры платформ с увеличенным объемом следующие:

  • Внутренний объем кузова – от 40до 60 м3;
  • Длина платформы – от 6.5 до 8 метров;
  • Ширина – от 2.43 до 2.45 метра;
  • Максимальная грузоподъемность – 10 000 килограмм;
  • Высота до верхнего края платформы – от 2.5 до 3 метров.

Колесная формула и дорожный просвет зависят от типа шасси. Так же можете прочитать про Как прокачать ГУР на КамАЗ.

ВНИМАНИЕ: При необходимости перевозки нестандартного или очень крупного груза используется автопоезд. Он состоит из седельного тягача КамАЗ и полуприцепа. Объем полуприцепа может достигать 122м2.

Рефрижераторы

Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.

Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.

Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:

  • Внутренняя длина – 7630 мм;
  • Объем рефрижератора – 40м3;
  • Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
  • Высота внутри фургона – 2290 мм;

Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Бетономешалка КамАЗ

Бетон перевозят в специализированных автомобилях. Чтобы исключить застывание бетона во время следования автомобиля, его необходимо постоянно перемешивать. На базе КамАЗ выполнены различные бетоновозы.

Миксеры КамАЗ имеют разные габаритные размеры:

  • Длина от переднего бампера до задней крайней части миксера – от 7500 до 9450 миллиметров;
  • Ширина – от 2450 до 2500 мм;
  • Высота – от 3400 до 4200 мм;
  • Внутренний объем – от 4 до 10 м3.

Большое разнообразие моделей бетономешалок на базе КамАЗ позволяет подобрать автомобиль для выполнения поставленной задачи.

Из вышеперечисленного следует, что на базе грузовых автомобилей КамАЗ выпускается большое количество моделей специализированной техники. Каждая модификация предназначена для выполнения определенных задач, и имеет свои габаритные размеры.

«>

Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческой техники Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией к 50-летнему юбилею, наглядно прослеживает прошлое, настоящее и будущее автомобильной промышленности России. Всего насчитывается около 40 единиц КАМАЗов, в том числе много новинок.

В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗ — ведущего российского автопроизводителя, на котором прослеживаются основные современные тенденции автомобилестроения.Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для перевозки багажников, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономичность, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением автомобилем. Автомобиль укомплектован новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа — рядным R6, что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая с точки зрения дизайна разработка — колесная формула КАМАЗ-6355 8×8, известная как КАМАЗ-Арктика .Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов тепла. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической трансмиссией. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых почвах: заболоченных, тундровых и снежных.

На выставке также представлены модернизированного магистрального тягача КАМАЗ-5490 НЕО 2 . В проверенной временем и потребителями новой версии грузовика для региональных и дальних перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик получил новый усиленный передний мост, регулировку нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трехосный тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 .Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в совокупности с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность 31800 кг. Погрузка может производиться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свои передовые разработки в области электротранспорта, которые стали настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. За долгое время эксплуатации на маршрутах Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанном на условиях Мосгортранса.Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя оборудования для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 адаптирован для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40 ° С, оборудован литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует вал моторного отсека, что увеличило количество посадочных мест до 33.Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.

На выставке представлена ​​еще одна новинка — полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с низким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оборудован автоматической коробкой передач.В пользу модели и высокая рентабельность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тыс. Км пробега.

KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт

Максимальная скорость, не не более

СОДЕРЖАНИЕ

Осевая нагрузка, т Модель Страница

Легкая 6-я категория «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8-я категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАЗ 4911 (4×4) 52
10..13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)

Технические характеристики

7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, ЕВРО-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)

Многоцелевой автомобиль БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326

Новый четырехместный КАМАЗ 4326
военного назначения с грузоподъемностью 3 человека.На базе КАМАЗ 43114
в короткие сроки построено 2 тонны
благодаря хорошей боевой практике КАМАЗа
в Вооруженных Силах, собственной сервисной сети
КАМАЗ и некоторым расчетным припасам.

КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель,
оригинальную раму и подвеску. Остальные
агрегат и агрегаты унифицированы с
агрегатами серийного КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины
КАМА-1260. , кабина с высокой крышей, платформа 4800х2420
мм.

Военные специалисты погранвойск, которые проводят полевые испытания автомобилей
, констатировали, что
«автомобили полностью соответствуют
требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, которые
состоят на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 11

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 13

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность автомобиля, кг 3210

Снаряженная масса автомобиля, кг 8090

9000 11600

Нагрузка на переднюю ось, кг 5600

Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000

Полная масса автопоезда, кг 16600

Двигатель:

Модель 740.11-240 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 169 (230)

при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 814 (83,1)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

002 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 16600 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)

КАМАЗ 4326 15

43114 многоцелевой автомобиль

Продуманная компоновка и дизайн
припуски модели предыдущего поколения
КАМАЗ 4310 предусмотрены для тщательного обновления
этого автомобиля.В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 def-
.

Новый автомобиль, напоминающий своего предшественника
КАМАЗ-4310, имеет новый надежный двигатель
, доработанную коробку передач
модели 142, а также трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин —
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передачи —
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильная резина
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.

7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

5785 кг

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( с полной массой
22920 кг)

17

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 19

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 21

Масса и грузоподъемность:

85 Грузоподъемность

кг

85 Снаряженная масса автомобиля, кг 9335

Полная масса, кг 15420

Нагрузка на переднюю ось, кг 5490

Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930

Полная масса автопоезда, кг 22920

Двигатель:

Модель 740.13-260 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)

при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 914 (93,3)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

002 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 22920 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)

КАМАЗ 43114 23

7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502Многофункциональный автомобиль

КАМАЗ 43502, двухосный 4×4 с высокими бортами-
ed, полный привод тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
— для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых климатических зонах
и горной местности на высоте до
4000 м над уровнем моря, при высоте перевала
до 4655 м.

За счет мощного двигателя и десятиступенчатой ​​коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью,
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.

Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.

Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно увеличивает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).

По Вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.

25

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 27

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 29

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 31

БЫСТРЫЙ И

Грузоподъемность

Вес и

000 КАМАЗ

МАССА

МАССА И

МАССА 9000

Грузоподъемность, кг 4500

Снаряженная масса автомобиля, кг 8200

Полная масса, кг 12700

Нагрузка на переднюю ось, кг 5400

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300

Полная масса автопоезда, кг 19700

Двигатель:

Модель 740.30-260 (Евро-2)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 180 (245)

на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 154

Число скоростей 10

Управление механическое

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 0,815

Раздаточная коробка:

Модель 65111

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Высокие передачи 0,917

Колеса и шины:

Тип колеса дисковый

Тип шины
регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм

Спецификация общей массой 19700 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 100

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

КАМАЗ 43502 35

7300 х 2500 х 3590 мм 4911 многоцелевой автомобиль

5600 кг КАМАЗ 4911, полноприводной двухосный 4х4
специальный (многоцелевой) автомобиль
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных перевозок —
съедал различные грузы (люди, если требовалось —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по
любым дорогам и местности.Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован как шасси для установки общего или спец. пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.

Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, на колесных дисках из легкого сплава
.

В Вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это тот грузовик, который вам нужен.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

37

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 39

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 41

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность автомобиля

кг, кг 5600 15600

Нагрузка на переднюю ось, кг 7800

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800

Двигатель:

Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л.л.) 538 (730)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2500

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 2700 (276)

при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400

Рабочий объем, л 17,24

Коробка передач :

Модель ZF 16S251

Число скоростей 16

Управление механическое

Низкие передачи 13,74

Высокие передачи 0,84

Колеса и шины:

Дисковые диски

Тип шин камер (опция:
бескамерная), давление
регулировка

Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Вариант исполнения с одноместным спальным местом

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм

Технические характеристики автомобиля полной массой 15600 кг масса:

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *

Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20

КАМАЗ 4911 43

43118машина

Многоцелевая машина КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовала себя, когда применение оборонных машин КАМАЗ
для использования в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка
было согласовано с заводами, производящими продукцию
для Министерства. Обороны РФ —
эр.Машина построена по заказу
Минобороны РФ. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей обороны КАМАЗ, «Мустанг»,
. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности установки
, надежность, высокая управляемость и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.

8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

10000 кг

КАМАЗ 43118 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)

45

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43118 47

БЫСТРЫЙ И STRONG

КАМАЗ 43118 49


КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница Глеба ТС

КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница Глеба ТС

Сайт СовАвто.

Информация на КамАЗ-4310 * Информация о КамАЗ-4311 * Информация на КамАЗ-5350

Модель КамАЗ-53229 **
Кресла 3
Масса нетто, кг
Масса полная, кг
Масса груза, кг
Масса прицепа общая, кг
Длина, мм 7605
Ширина, мм
Высота, мм 2870
База, мм 3690 (3340 на КамАЗ-53228) спереди к центру 2 оси сзади / 1320 сзади
Минимальный зазор, мм
Наименьший радиус поворота, м
Максимальная скорость, км / ч
Максимальная мощность, л.с. 210
Объем двигателя, л
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1980-е годы по настоящее время
Тип двигателя КамАЗ-7403.10, V8.
Колесная формула 6 Х 4 (6 Х 6 на КамАЗ-53228)
Изображения 11 KB (цвет, используется для перевозки металлолома. [См. Ниже подробнее] * [87])

11 КБ (цвет, транспортирует бензин [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-17 и АС-17 [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-13 и АС-13 [87])

45 КБ (цвет, бачок Грабовский завод [КамАЗ-53229] объем 17м3 [19/13])

* Автомобиль предназначен для перевозки металла. и самостоятельно обслуживает погрузочно-разгрузочные функции.это поставляется с «Синегорец-75» (5 KB [87]) механическая рука. «Синегорец-75» развивает мощность до 75 кНм, а максимальная длина выдвинутого вала — 7,8 м (8,5 ярда). Это может повернуть на 380 градусов по горизонтали и до 85 градусов, и он имеет масса 1950 кг (2050 фунтов). Его вес груза составляет 12000 (25000 фунтов). и полная масса 24 000 (50 000 фунтов). Его размеры 9,3 х 2,5. X 4. Кузов имеет объем 18 м3 и внутренние размеры 4.72. Х 2.31 Х 1.7 метров.

Бензиновая транспортная версия имеет одинарный цистерна объемом 13 000 л (4 000 галлонов). Требуется 50 минут на само опорожнение, на этот раз с помпой уменьшилось до 38 минут. Его полная масса составляет 24 000 кг (50 000 фунтов). Насос имеет индекс SCL-00A и может перекачивать 360 л / мин с мощность 6,5 кВт. Есть две модификации этого топлива. авианосец, один — КамАЗ-53229 (6 X 4) с индексами АТЗ-17 и АС-17 [длина 8900мм, высота 3200мм]; а второй — КамАЗ-53228 (6 X 6) с индексами АТЗ-13 и АС-13 [длина 8200 мм, высота 3100 мм].

КамАЗ-43105, гражданская модификация (53 Цвет КБ, вид спереди в зимний лес [19/89])

КамАЗ-43105 (63 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43101 (27 КБ цвет, вид спереди, аэродромная пожарная машина АА-53-40 [126/19])

КамАЗ-43101 (?) (18 КБ цвет, перед вид, 4 x 2, с прицепом [160])

КамАЗ-4310 (18 КБ цвет, перед вид, 6х6, военный автофургон («Кунг»), [1988] [155])

КамАЗ-431010, спорткар (цвет 58 KB, вид спереди, гоночный грузовик [19/4])

КамАЗ-43 ??, крановый (19 КБ цвет, вид спереди [101])

КамАЗ-43101, платформа с тентом (49 КБ цвет, вид спереди [59])

КамАЗ-43106, платформа с тентом (цвет 50 КБ, вид сбоку [59])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (58 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 19 KB, вид сбоку, платформа с тентом [127/19])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (28 КБ цвет, вид сбоку, платформа с тентом [129/19])

КамАЗ-43118 (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (13 КБ ч / б, схема шасси [129/19])

КамАЗ-43118, кран «Галичанин» поднимает до 25000 шт. кг (58 КБ цвет, вид спереди, кран [19/13])

Я считаю, что 3 грузовика, перечисленные выше [6 X 6], основаны на КамАЗ-53228.

(11 КБ цвет, вид спереди, собирается через воду [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (14 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (19 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [130/19])

Двигатель 7406.10 на КамАЗ-5350 (25 КБ ч / б, двигатель [129/19])

** Цифры основаны на лесовозе, а не на бензовозы.

На любом 3-х осном КамАЗе специальная кабина (8 КБ цвет, вид сбоку, большой кабина [87]) может быть установлена.В каюте есть небольшая кухня (8 КБ ч / б, вид изнутри [87]), диван, телевизор, 60 л холодной воды и 40 л теплой воды.

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:09:59 EST.

Камаз 65201 8X4 vs Камаз 65221 6X6 2021 сравнение, цена, характеристики, сравнение характеристик @ 91Wheels

Сравнить Камаз 65201 8X4 vs Камаз 65221 6X6

Наше подробное сравнение между Камаз 65201 8X4 и Камаз 65221 6X6 облегчит ваше решение о покупке.Это популярное сравнение охватывает различные характеристики и особенности обоих грузовиков.

9070 Дизель

Обзор

Название варианта Base Base
Дорожная цена ₹ N / A ₹ N / A
Объем двигателя 1176 11760
Тип кузова Самосвал Прицеп
Максимальная мощность (л.
Рейтинг пользователей
Объем багажника (литры)
Емкость топливного бака Вместимость
Тип трансмиссии
Подробнее

Безопасность

АБС (антиблокировочная тормозная система) Боковая подушка безопасности
Боковая подушка безопасности пассажира
Амортизаторы
9066 9067 — — Навес — — Круиз-контроль — — Мобильная точка зарядки

— — 9088 9088 9088 Регулируемое рулевое управление — — Рулевое управление с гидроусилителем — — Регулировка высоты сиденья водителя — — 907 Фильтр — — Аккумулятор 2×12 / 190 2×12 / 190 Диаметр цилиндра 120/130 120/130

0 — Тип охлаждения
Кол-во цилиндров 8 8
Объем двигателя 1176 11760
Тип двигателя КАМАЗ-740.63-400 КАМАЗ-740.50-360
Тип топлива Дизель Дизель
Мощность 265 265
Мощность ВОМ
Крутящий момент 1765 (180) 1450 (148)
Подробнее

— 9 0669 —66

Кузов

Кузов Тип Самосвал Прицеп
Кабина
Кол-во дверей
Противотуманные фары
Передний свес
Задний свес
Подробнее

Тормоза

Тормоза Пневматика Пневматика
9086 диафрагма и однодисковая ZF Sach / диафрагма и однодисковая Блокировка дифференциала — — Передние шестерни — — 906 + 2R Количество передач—— Вал гребного винта—— Шестерни заднего хода———— 9066 — — Подробнее

Размеры и вес

Длина деки —0 Емкость 9070 906670 9066
Дорожный просвет
Высота
Снаряженная масса
Длина Радиус 10.5 10,5
Колесная база
Ширина
908 908 908 908 0886 Конечная передача 9077 9077 Конечная передача 9088 Двойной с центральной конической шестерней и планетарной шестерней Двойной с центральной конической шестерней и планетарной шестерней

Ось

Передний мост Передний мост Нагрузка на ось
Задний мост

9067 — 9067

Подвески / Тормоза / Колеса и Шины

Подвеска — Пт. ont Пружина и 12 листьев Пружина и 12 листьев
Размер передней шины 12.00 R20 16.00 R20
Стояночный тормоз
Тормоза — задний
Подвеска — задний с упором рессоры листья и уравновешенные
Размер задней шины 12.00 R20 16.00 R20
Рабочий тормоз
Размер колес — меньше

Производительность

Преодолеваемый подъём
Макс.скорость 90 90
9088 9088 9066 9068 9066 9088 9066 9068 9066 906

Гидравлика 90 878

Гидравлика

И шины

Инструментальная консоль

MID (Мульти-информационный дисплей)
Бескамерные шины
Типы шин

65201 8X4 Альтернативы

Камеры

9088 (Прицеп с боковой стенкой)

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом с комфортом.

  • Листинг
  • Контактная информация
  • Расскажи другу
  • Кредитный калькулятор


Состояние производства: Этот автомобиль в настоящее время в производстве.

’14 Год постройки: 2014 Модель (последняя)

Доступные варианты цвета для этого автомобиля


Номер ссылки: TAB-1269-10364212
Заголовок: Камаз 6460 (Боковой прицеп)
Состояние: Новый
Тип корпуса: Тракторы
Описание: Полностью построенный трактор-прицеп, используемый для перевозки генеральных грузов, таких как мебель, бытовая техника.
Двигатель: Камаз 740.60, V8 Twin Turbocharged Intercooled
Нормы выбросов: E-III
Цилиндры двигателя: 8
Рабочий объем (куб.см): 11760
Максимальная мощность: 360 л.с. @ 1900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1570 Нм при 1300-1500 об / мин
Трансмиссия: Руководство по эксплуатации
Сцепление: 430 мм диам., Одинарная сухая пластина тянущего типа, с усилителем
Коробка передач: 16-ступенчатая
Топливо: Дизель
Топливный бак: 350 литров
Преодолеваемый подъём (%): 18
Радиус поворота: 12100 мм
Макс.скорость (км / ч): 80
Тип шасси: Шасси с кабиной
Тип кабины:

Дневная каюта

Спальная каюта

Нет каюты

Дневная кабина с высокой крышей

Спальная кабина с высокой крышей

Кабина экипажа

Откидная кабина: да
Конфигурация оси: 6×4
Шины: Спереди: 12.00 x 20-18 PR
Задний: 12.00 x 20-18 PR
Колесная база (мм): 3735
Общая длина (мм): 15770
Общая ширина (мм): 2500
Общая высота (мм): 3250
Дорожный просвет (мм): 310
Полная масса автомобиля (кг): 49000
Снаряженная масса: 18000 кг
Варианты кузова: Полностью построенный
Дополнительная информация: Производитель прицепа — КАМАЗ

Тип прицепного прицепа — Откидная платформа, прицеп с боковой стенкой
Длина прицепного прицепа — 12300 мм (40.3 фута)
Ширина прицепного прицепа — 2500 мм (8,2 фута)
Высота прикрепленного прицепа — 750 мм (2,5 фута)

Оси прицепа — 3 оси с квадратной балкой, с подвеской на листовых рессорах.
Тормоза для прицепов — двухпроводные пневматические тормоза в сочетании с тормозами для тракторов.

Плюсы: Мощность, крутящий момент, коробка передач, оси, подвеска
Минусы: Шины, Топливная экономичность

Платежи

  • Представленные расчеты предназначены только для оценки.Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим банком / финансовым учреждением для получения точной информации о EMI и рассрочке.
  • Обычные процентные ставки варьируются от 12,50% до 16,00%
  • Конкретная процентная ставка, применяемая к клиенту, зависит от сегмента, категории активов и местоположения
  • Обычно взимается дополнительная комиссия за обработку в размере 0,50% (приблизительно) от общей суммы кредита
  • Предоплата, Govt. Налоги, NOC и другие сборы также иногда взимаются

Арктический грузовик КамАЗ-6355 накануне испытаний и производства


Трехосный грузовик КамАЗ-6345

ПАО «КамАЗ» объявляет о скором начале нового этапа испытаний перспективной колесной платформы КамАЗ-6355.Четырехосный грузовик уже прошел испытания на средней полосе движения и теперь должен продемонстрировать свои характеристики и возможности в Арктике. По результатам таких испытаний будет определено реальное будущее новой разработки.

Грузовые автомобили для Севера


В 2014 году была принята Государственная программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». В ней был предложен широкий комплекс мероприятий различного характера, в т.ч. создание перспективных образцов техники, способных обеспечить полноценную логистику в сложных условиях Арктики.

Разработка новой автомобильной платформы велась предприятием КамАЗ совместно с кафедрой колесной техники Московского государственного технического университета имени М.В. Баумана и Московского политехнического университета. Проект поддержан Министерством образования и науки. Уже в 2015 году были представлены первые разработки по теме, а в 2017 году на одной из выставок показали полноценный прототип, построенный на основе новых решений.

Вездеход (ВТС) КамАЗ-6345 «Арктика» представлял собой трехосное шасси на шарнирно-сочлененной раме, пригодное для установки различных кузовов или спецтехники.Все основные агрегаты рассчитаны на холодный климат. В дальнейшем опытный образец КамАЗ-6345 прошел необходимые испытания на площадках завода-разработчика.


На этом дизайнерские работы над арктической тематикой не закончились. В 2019 году был представлен новый прототип — КамАЗ-6355. Это было четырехосное шасси, основанное на уже известных решениях и некоторых новых идеях. Позже вторая версия «Арктики» прошла заводские испытания. Как сообщается, обследования на площадках НТЦ завода прошли успешно.

На днях «КамАЗ» объявил о скором старте нового этапа испытаний. В июне КамАЗ-6355 отправится в Ямало-Ненецкий автономный округ, где пройдет испытания в реальных условиях. Опытному грузовику предстоит показать свои ходовые качества на всех типичных для Севера ландшафтах и ​​почвах. Он также должен будет подтвердить расчетные характеристики при температурах до -60 ° С.

Технические характеристики


Грузовые шасси «Арктика», КамАЗ-6345 и КамАЗ-6355, построенные по единым решениям, но заметно отличающиеся друг от друга. за счет этого обеспечивается другой уровень производительности.Таким образом, трехосный грузовик общей массой 30 тонн способен перевозить 13 тонн груза, а четырехосный автомобиль весит 40 тонн и перевозит 16 тонн.

Как и его предшественник, КамАЗ-6355 построен на шарнирно-сочлененной раме с шарниром, обеспечивающим прогиб только в горизонтальной плоскости на угол до 45 °. Эта мера позволила обеспечить максимально возможную маневренность и минимальный радиус поворота при длине машины около 14 м.


Восьмиколесный военно-технический транспорт «Арктика» оснащен дизельным двигателем КамАЗ новой модели с турбонаддувом мощностью 450 л.с.и автоматическая коробка передач Allison. Трансмиссия обеспечивает полный привод. Все агрегаты силового агрегата и трансмиссии доработаны с учетом работы при низких температурах.

Ходовая часть построена на мостах на базе одной из существующих конструкций. Две передние оси установлены на листовых рессорах. Две задние оси соединены жесткими продольными балансирами. Такая конструкция ходовой части не может показывать высокие характеристики в условиях сильно пересеченной местности, но полностью соответствует особенностям Арктики.

Шасси КамАЗ-6345/6355 может комплектоваться шинами двух типов: «негабаритные» и «негабаритные». В первом случае используются шины диаметром 1960 мм и шириной 716 мм. На таких колесах грузовик показывает удельное давление не более 1,5 кг / см. 1920. «Негабаритные» шины отличаются меньшим диаметром (1052 мм) и увеличенной шириной (1,1 мм). С ними удельное давление падает до 1,15-XNUMX кг / см XNUMX.

«Арктика» оснащена кабиной К5, которая уже была освоена на других проектах КамАЗа.Эргономика рабочего места водителя определяется с учетом упрощения работы и контроля всех процессов. В задней части кабины есть одно спальное место. Для работы на Севере предусмотрены кондиционер и отопитель повышенной мощности. Также есть обогреватели лобового стекла и боковых зеркал.


КаамАЗ-6355 на Комтранс-2019
За кабиной — контейнер для запчастей и место для запаски. Рядом находится гидроманипулятор «Инман» IM77 для работы с грузами.Максимальный вылет — 6,8 м, грузоподъемность — 1,1 тонны.

Опытный СУДС КамАЗ-6355 получил бортовой кузов. Серийные автомобили могут принимать открытые и закрытые кузова, а также фургоны различного назначения. В частности, разработан полноценный жилой модуль с автономностью до 3-х суток. Возможна установка спецтехники — крановых, буровых и других установок.

Длина четырехосного «Арктика» достигает 12 м, ширина — 3,4 м, высота — 3,9 м. Дорожный просвет превышает 600 мм.Снаряженная масса достигала 25 тонн, полная — 40 тонн. При таких габаритах и ​​массе машина способна развивать скорость до 50 км / ч. Обеспечиваются высокие маневренные характеристики как на дорогах общего пользования, так и на северном бездорожье. Ходовая часть предназначена для передвижения по мягкому и утрамбованному снегу, заболоченным местам и т. Д. Преодолеваемые уклоны до 30 ° и броды глубиной 1,8 м.


Компания-разработчик раскрыла стоимость новой технологии. В зависимости от модели и комплектации МТС будет стоить от 12 до 15 миллионов рублей.В результате «Арктика» становится самой дорогой продукцией за всю историю завода «КамАЗ».

Вызовы и ответы


Военные, гражданские и коммерческие структуры усиливают свое присутствие в Арктике и реализуют ряд важных проектов в области обороны, инфраструктуры или бизнеса. Основу арктической логистики составляют большегрузные автомобили, от характеристик которых зависит успешная реализация намеченных планов.

В этом контексте руководство ПАО «КамАЗ» отмечает, что в нашей стране сейчас практически нет колесных платформ, способных перевозить грузы массой 10 и более тонн в суровых арктических условиях.Ряд грузовиков с подобными характеристиками существует, строится и эксплуатируется, но у них ограниченный «северный» потенциал. Их конструкция была изменена только для холодного климата, что смягчает эксплуатационные ограничения, но не снимает их полностью.

Текущий проект «Арктика» изначально разрабатывается с учетом всех вызовов и трудностей. Конструкция машины в целом и ее основные узлы адаптированы для работы в условиях низких температур. Шасси, включая шарнир и ходовую часть, спроектированы так, чтобы быть простыми и эффективными, а также пригодными для использования в будущем.


Таким образом, впервые в отечественной практике была создана не специализированная модификация готового автомобиля для работы на Крайнем Севере, а совершенно новая конструкция с особыми возможностями. Положительные последствия такого подхода очевидны. Компания-разработчик освоила новое направление и приобрела важные компетенции, а промышленность и армия теперь могут рассчитывать на получение оборудования, способного эффективно работать в Арктике.

Однако пока не стоит торопиться и проявлять излишний оптимизм.Автомобиль КамАЗ-6355 уже прошел испытания в средней полосе, но пока не продемонстрировал свои возможности в регионах будущей эксплуатации. Подобные испытания начнутся в ближайшее время, и тогда станет ясен реальный потенциал технологии.

Арктика будущего


Можно ожидать, что грядущие испытания «Арктики» в суровом климате покажут необходимость определенных доработок конструкции, но в целом они будут успешными. Это откроет путь для двух новых колесных платформ к серийному производству и последующей эксплуатации в различных организациях.

Очевидно, два типа «Арктики» не будут выпускаться большой серией. Потребности армии и промышленности в такой технике намного меньше, чем в «обычных» грузовиках. Кроме того, на объем заказов будет влиять стоимость оборудования. Однако за рекордную цену Камский автозавод предложит покупателям уникальный вездеход с особыми возможностями — а выгода от него полностью покроет все затраты.

Камаз-Вектра подписал договор на поставку грузового СП — Motorindia

Kamaz Inc.Группа компаний Vectra заключила соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовых автомобилей КАМАЗ для индийского рынка. Камаз Inc. и Vectra Group работают вместе несколько лет. Производство этих грузовиков будет проходить в Хосуре (Тамил Наду), недалеко от Бангалора.

КАМАЗ Inc. — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе и лидер на рынке грузовых автомобилей в России и странах СНГ, таких как Украина, Казахстан, Туркменистан и Беларусь. КАМАЗ производит широкий спектр грузовой техники, в том числе тягачи, бортовые грузовики и самосвалы.Транспортные средства поставляются с колесной формулой различных размеров и размеров: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8, а также полной массой до 120 тонн.

Надстройки опираются на шасси КАМАЗ. Сочетание технического опыта, инновационного дизайна и конкурентоспособных цен позволяет КамАЗу предлагать клиентам отличные товары и услуги. Еще одним преимуществом грузовиков Камаз является то, что они требуют простого и легкого обслуживания и ремонта. КамАЗ

признаны во всем мире своей надежностью и прочностью.Компания прилагает все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг, включая поставку автомобилей и запчастей, а также техническое обслуживание. КАМАЗ уделяет большое внимание организации обслуживания в каждой стране, где ведет свою деятельность, путем привлечения местного персонала и экспертов.

Обращаясь к средствам массовой информации, г-н Когогин, генеральный директор Kamaz Inc., сказал: «Мы готовы выйти на индийский рынок с нашим широким ассортиментом продукции, и мы готовы создать полную сеть продаж и маркетинга, включая назначение дистрибьюторов. / дилеры по всей стране.”

Vectra Group имеет многомерный портфель компаний, работающих в различных сферах бизнеса по всему миру. Группа компаний Vectra работает в основном в Индии и Восточной Европе и включает более 18 компаний с 8 производственными предприятиями в 6 странах. Кроме того, Vectra Group имеет представительства и / или инвестиции во Франции, России, Сингапуре и Венгрии.
Основными направлениями деятельности группы являются авиация (дистрибуция вертолетов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, морские и наземные полеты), тяжелое машиностроение (производство грузовиков и надстроек, землеройного оборудования, роскошных автомобильных и железнодорожных сидений), недвижимость, информация технологии, системы безопасности, разведка и добыча нефти.

Во взаимодействии с прессой г-н Р.К. Риши, председатель правления Vectra Group, сказал: «В центре внимания группы были автомобилестроение, машиностроение и строительное оборудование в Восточной Европе и Индии. Благодаря поддержке обширных знаний Vectra о регионе и ее давних отношений, Vectra смогла расширить свою деятельность за счет партнерских отношений с другими мировыми лидерами, такими как Terex Corporation из США, Fainsa из Испании и Eurocopter из Франции, и теперь взявшись за руки с Камаз Инк.России для производства гаммы грузовиков КАМАЗ в Индии ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *