Камаз бортовой 5320: Купить КамАЗ 5320 с пробегом: продажа грузовиков KAMAZ 5320 б/у

>

«КамАЗ» выпустит преемника легендарного грузовика — Российская газета

В Сети появились шпионские фотографии бортового «КамАЗа» с кабиной К5. Предсерийный «трехосный» экземпляр проходит доводочные испытания в реальных условиях на федеральной трассе М-7 «Москва-Уфа». Фото экспериментального грузовика публикует «Автосправочная». Новинка, как и КАМАЗ 54901, обладает высокой кабиной К5. В качестве надстройки использована тентованная бортовая платформа.

Ранее в интернете были опубликованы снимки двухосных магистральных тягачей.

Стоит отметить, что у трехосной «одиночки» нового поколения третья ось полностью подъемная, а это значит, что колесная формула грузовика уже не 6х4, а 6х2. «Ленивец» позволяет экономить горючку и беречь резину. Судя по поднятой задней оси, автомобиль ехал по трассе без груза.

Можно смело утверждать, что новый трехосный автомобиль является «преемником» «КамАЗа»-5320.

5320 несет титул «культового» грузовика, именно он стал самой первой моделью марки «КамАЗ». Автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым дизелем объемом 10,85 литра, мощностью 180-210 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач. Модель «жила» на конвейере с 1976 по 2001 годы.

Напомним, магистральный тягач «КамАЗ» с индексом 54901 станет первой моделью нового семейства грузовиков К5. Пятое поколение серийных тягачей встанет на конвейер в январе 2019 года. При этом в текущем году в Набережных Челнах соберут опытно-промышленную партию, «магистральники» пополнят парки как собственной транспортной компании «КамАЗа», так и нескольких крупных перевозчиков — необходимы их отзывы, обратная связь.

По большинству внешних и наружных деталей «КамАЗ» 54901 унифицирован с Mercedes Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и иной салон.

«Магистральник» будет оснащаться новым турбодизелем Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км при межсервисных интервалах по 150 000 км. Мотор агрегатируется с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

По предварительной информации, 54901-ый будет локализован на 80-85%, а обойдется на 15-20% меньше того же Actros.

КамАЗ-5320

Модель КамАЗ-5320 можно считать многотонным тягачом с бортовым кузовом. Его кабина рассчитана на 3 человека, спальное место не было предусмотрено. Для ремонта и технического осмотра кабину необходимо откидывать вперед. Так же неплохо выполнена термоизоляция кабины за счет расположенного под ней двигателя. Шумоизоляция среднего качества — такой мощный двигатель трудно не услышать. Водительское сиденье можно выставить под рост и вес водителя. Этому способствует подушка и регулируемая спинка.

Панель приборов оборудована по всем требованиям того времени и имеет все требуемые приборы и датчики контроля и сигнализации. С помощью приборной панели водитель способен всегда контролировать состояние автомобиля. Боковые стекла оборудованы ручными механизмами их регулировки. Переднее стекло панорамного типа и разделено на две части, омывается стандартным устройством для обмыва.

Для лучшей аэродинамики и экономии топлива кабина облицована обтекателями для крыши и боковыми обтекателями. Такое конструкторское решение помогает снизить загрязнение грузовика при движении по плохим и грязным дорогам.

Вентиляция в автомобиле естественного типа, которая обеспечивается за счет открывания люка, расположенного на крыше, форточек и окон. Существует принудительная подача теплого и холодного воздуха на передние и боковые стекла, а так же к ногам пассажиров, что обеспечивает отсутствие замерзание или запотевание в различные погодные условия.

Кузов устанавливался на раму автомобиля, и является металлической платформой, которая со всех сторон обшита бортами. Такой тип кузова обеспечивает легкость в погрузке-выгрузке грузов с любой стороны грузовика. Напольный настил выполнен из деревянных досок или щитов. Есть модификации, на которые устанавливался каркас из металла, позволяющий использовать тент.

Техническая часть

Двигатель на КАМАЗ-5320 монтировался восьмицилиндровый V-образного типа марки ЯМЗ или КАМАЗ, работающего на дизельном топливе и имеющий мощность 210 лошадиных сил. Охлаждающая система установлена закрытого типа, само охлаждение происходит автоматически. Очистка воздуха происходит через фильтр сухого типа. Срок его службы обеспечивается эжектором.

На КАМАЗ-5320 установлено двухдисковое сцепление. Плавность и легкость работы педали обеспечивает гидроусилитель. Трансмиссия выполнена пятью ступенями с пневматическим приводом.

Передняя подвеска рессорного типа и работает совместно с амортизаторами. На задней подвеске установлены полуэллиптические рессоры. Для легкости передвижения по лесистой местности шины имеют характерный вид протекторы и 12 слоев покрытия. Сами колеса бездискового типа.

На эту модель установлено четыре вида тормозной системы: ручного типа, стояночный тормоз, рабочий и запасной. Главная тормозная система барабанного типа с колодками. Для комфортного рулевого управления был установлен гидроусилитель. Рулевое колесо вращается легко. Рулевая система обладает большим ресурсом работоспособности и позволяет обходиться без ремонта десятки тысяч километров.  

КамАЗ-5320 — Русская техника

История грузовика

Предсерийые КамАЗ-5320 и КамАЗ-5410

История грузового автомобиля КамАЗ-5320 берет свое начало весной 1968 года, когда вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР о разработке специалистами ЗИЛа семейства большегрузных трехосных грузовых автомобилей и организации их серийного производства на новом предприятии.

3 апреля 1969 года Министерство автомобильной промышленности издало приказ, согласно которому Ярославскому моторному заводу была поставлена задача разработать дизельные четырехтактные двигатели мощностью 150-200 л.с. для новых грузовиков.

КамАЗ-5320 на испытаниях

Конструкторско-экспериментальный отдел ЗИЛа приступил к разработке нового перспективного семейства грузовиков сразу после завершения работ над бензиновым ЗИЛ-133. За рубежом был закуплен ряд грузовиков для проведения испытаний и выбора требуемого класса капотых и бескапотных аналогов, в качестве прототипа выбор пал на американский International COF-220 (1962—1966). Не исключено, что при выборе прототипа главный конструктор Анатолий Кригер учитывал опыт работы с грузовиками этой фирмы при разработке ЗиС-150.

В мае 1969 года был изготовлен первый опытный образец бортового грузовика ЗиЛ-170, который вскоре отправили на испытания по маршруту Углич-Рыбинск. В это же время ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление о строительстве в городе Набережные Челны автомобильного завода для производства нового семейства грузовиков.

Одновременно со строительством нового автозавода кроме бортового грузовика продолжалась работа над седельным тягачом ЗиЛ-170Т и строительным самосвалом ЗиЛ-170С. Затем все грузовики для выявления эксплуатационных недостатков были отправлены для прохождения государственных испытаний на Дмитриевском полигоне.

Бортовой КамАЗ-5320 первой опытной серии

К концу 1972 года выявленные недостатки по возможности устранили и документацию вместе с опытными образцами передали на Камский автозавод. На новом предприятии бортовой грузовик был доработан и получил обозначение

КамАЗ-5320.

Разработкой 8-тонного прицепа ГКБ-8380 для бортового грузовика занималось Головное конструкторской бюро, а 15-тонного бортового полуприцепа ОдАЗ-9370 и 14-тонного полуприцепа-фургона ОдАЗ-9770 – конструкторский отдел Одесского автосборочного завода.

Первый КамАЗ-5320 сходит с конвейера

16 февраля 1976 года были собраны первые пять грузовиков КамАЗ-5320. В соответствии с традициями того времени они были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».

Грузовой бортовой автомобиль КамАЗ-5320 серийно выпускался на Камском автозаводе с 1976 по 2000 год

и послужил базой для создания модификаций:

  • КамАЗ-5410 – седельный тягач;
  • КамАЗ-5511 – строительный самосвал;
  • КамАЗ-55102 –сельскохозяйственный самосвал;
  • КамАЗ-53212 – удлиненный бортовой грузовик;
  • КамАЗ-53213 – шасси под спецтехнику.

Конструкция бортового грузовика КамАЗ-5320

Рама, подвеска и колеса

КамАЗ-5320 на улицах города

Грузовик получил лонжеронную раму лестничного типа, которая снабжена усилителями. В задней части рамы крепилось буксирное приспособление с двухсторонней амортизацией, которое рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом 11,5 тонны. Спереди рама имеет буфер.

Неразрезная передняя ось КамАЗ-5320 была связана с рамой при помощи полуэллиптических рессор со скользящими концами и телескопических гидравлических амортизаторов двойного действия, а задние мосты – рессорно-балансирной подвески. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

К передней оси и задним мостам крепились бездисковые колеса со съемными бортовыми и замочными кольцами. Шины – радиального типа, размером 260-508Р, 12-слойные, с уникальным рисунком протектора.  Передние колеса крепились на спицах ступиц пятью прижимами, шпильками с гайками. Задние сдвоенные колеса при помощи обода заднего внутреннего колеса устанавливались на конической поверхности спиц задней ступицы.

Тормозная система

Опытные КамАЗ-5510 и КамАЗ-5320

Бортовой грузовик КамАЗ-5320 получил несколько систем тормозов: рабочую, вспомогательную и запасную. Тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с двумя колодками. Привод рабочего тормоза – пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колес передней оси и колес задней тележки.

На стоянке грузовик удерживался тормозными механизмами колес задней тележки, которые в этом случае приводились в действие от пружинных энергоаккумуляторов, установленных на мосту.

Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ-5320 установлены в приемных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов при помощи заслонок, которые перекрывали проходные сечения. При аварийном отказе одной из систем грузовик можно остановить запасным стояночным тормозом.

Управление рабочими тормозами водитель осуществлял из кабины при помощи напольной педали, которая связана рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. В кабине справа от сиденья водителя был расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная тормозная система включалась вместе со стояночной, а вспомогательная – при помощи кнопочного включателя, который был расположен на полу кабины под рулевой колонкой.

Двигатель, сцепление и коробка передач

Двигатель, сцепление и коробка передач грузового автомобиля КамАЗ-5320  представляли собой единый силовой агрегат, который устанавливался на раму на передних, задних и поддерживающей опорах.

В качестве силового агрегата грузовик КамАЗ-5320 получил четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740 рабочим объемом 10,85 литра и мощностью 210 или 180 л.с. при 2600 об/мин.

Двигатели отличались конструктивными решениями, которые на тот момент являлись прогрессивными для отечественной автомобильной отрасли:

  • азотированный коленчатый вал;
  • полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, которая повышала срок службы двигателя;
  • автоматический контроль правильной работы системы охлаждения при помощи гидромуфты в приводе вентилятора и два термостата;
  • закрытая система охлаждения грузовика КамАЗ-5320 рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол»;
  • введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра при помощи эжектора, который действовал за счет энергии отработавших газов;
  • коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней;
  • съемные металлокерамические направляющие втулки для клапанов;
  • молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца;
  • активно-реактивный глушитель шума выпкуска.

Заметка: «Для работы в составе автопоезда КамАЗ-5320  оснащали двигателем мощностью 210 л.с., а для одиночных автомобилей – двигателем мощностью 180 л.с.».

КамАЗ-5320

В силовом агрегате было использовано двухдисковое сухое сцепление. Для облегчения пользования педалью в гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имелся пневмоусилитель.

В паре с двигателем была установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая имела синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Управление коробкой осуществлялось дистанционно механическим приводом, для чего в кабине имелся рычаг переключения передач.

Большая часть грузовиков КамАЗ-5320 получила делитель, который представлял собой дополнительную двухступенчатую коробку передач и был установлен после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой (то есть передаточное число равно 1), а вторая передача – повышающей (передаточное число равно 0,815). Таким образом, делитель позволяет вдвое увеличить количество передач и довести их до десяти. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода, для чего на рычаге КП расположен флажок.

Карданная передача открытого типа состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры – на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерен со специальными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. В среднем мосту установлен межосевой симметричных дифференциал, распределяющий момент между мостами. При необходимости водитель мог из кабины заблокировать дифференциал.

Технические характеристики КамАЗ-5320:

  • колесная формула – 6×4;
  • снаряженная масса – 7184 кг;
  • грузоподъемность – 8000 кг;
  • грузоподъемность буксируемого прицепа – 8000 кг;
  • грузоподъемность автопоезда – 16000 кг;
  • максимальная скорость автопоезда – 85 км/ч;
  • тормозной путь автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч – 21 м;
  • контрольный расход топлива автопоезда – 85 л/100 км;
  • запас топлива – 170 л.
Рулевое управление

Рулевое управление типа винт с гайкой на циркулирующих шариках с гидроусилителем, который объединен с рулевым механизмом.

Кабина

Бортовой КамАЗ-5320

Трехместная бескапотная кабина КамАЗ-5320 крепилась к раме и была расположена над  двигателем, что обеспечивало лучшую обзорность водителю и увеличивало площадь грузовой платформы. Такая компоновка сокращала колесную базу и улучшала маневренность грузовика. Для обеспечения доступа к двигателю кабина при помощи торсионного механизма откидывалась вперед.

Внутри кабины расположены три сиденья с регулировками в продольном направлении, по высоте и углу наклона спинки и с откидными подлокотниками. Водительское сиденье оснащено регулируемой по жесткости торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором.

На потолке расположены два круглых светильника и люк для вентиляции.

На рабочем месте автомобиля КамАЗ-5320 перед водителем была расположена рулевая колонка с рулевым колесом и комбинированным переключателем. Комбинированный переключатель отвечал за:

  • включение дальнего и ближнего света фар, габаритных огней и освещения щитка приборов;
  • указателей поворотов;
  • звукового сигнала.

За рулевой колонкой располагалась панель приборов, на которой были размещены контрольные лампы, спидометр, тахометр и т.д.

Для отопления кабины КамАЗ-5320 осуществлялось от системы охлаждения двигателя при помощи водяного радиатора с краном, двух вентиляторов с электродвигателями, распределителей горячего воздуха с заслонками и органов управления.

Грузовая платформа

КамАЗ-5320 с тентом и прицепом ГКБ-8380

За кабиной на раме устанавливалась металлическая платформа с тремя откидными бортами. Платформа оснащалась съемными дугами и тентом для защиты груза от непогоды.

Основание платформы грузовика КамАЗ-5320 состоит из каркаса, который образован поперечными балками, усилителями, боковой, задней и передней обвязкой и восьми деревянных щитов настила пола, соединенных металлическими планками. Боковые и задний борта откидные, а передний борт жестко крепился к основанию платформы. Задний борт имеет подножки и цепи, которые удерживают его в горизонтальном открытом положении.

Борта запираются угловыми и боковыми запорами. В бортах и каркасе основания платформы  предусмотрены гнезда для установки шести стоек каркаса тента, которые соединены между собой дугами и распорками. В нижней части тента имеются отверстия для крепления его тросом к ушкам пломбирования.

В передней части платформы с левой стороны установлен инструментальный ящик, а шанцевый инструмент закреплен под платформой специальными хомутами.

Габаритные размеры КамАЗ-5320:

  • длина – 7395 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2830 мм;
  • база задней тележки – 1320 мм;
  • колея передних колес – 2010 мм;
  • колея задних колес – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • погрузочная высота – 1370 мм.

Техническое обслуживание

Модернизированный КамАЗ-5320

Бортовой грузовик КамАЗ-5320 по удобству технического обслуживания имел значительное преимущество в сравнение с аналогичными грузовиками: уменьшено число точек смазки, применены самоконтррящиеся крепежные детали, повышена стабильность регулировок.

Конструкция автомобиля предусматривала возможность эксплуатации в различных климатических условиях. Двигатель обеспечивал пуск при температурах до -10 градусов без подогрева. Для запуска при более низких температурах было предусмотрено устройство «термостат», а на случай пуска в 40-градусный мороз имелись средства предпускового подогрева охлаждающей жидкости и масла.

Модернизация КамАЗ-5320

В 1980 году КамАЗ-5320 в ходе модернизации получил новый передний бампер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152.

Исполнилось 45 лет со дня выпуска первого КАМАЗа

Как сообщает пресс-служба предприятия, 16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода вышел первый грузовой автомобиль – КАМАЗ-5320.

Строительство предприятия полного цикла, которое получило название «Камский автомобильный завод» («КАМАЗ»), стартовало 13 декабря 1969 года. Автогигант, расположенный на Каме, был возведён в рекордные сроки. Значительная часть оборудования для предприятия была поставлена из-за рубежа. И уже 16 февраля 1976 года с конвейера вышел первенец завода — бортовой грузовой автомобиль КАМАЗ-5320.

В период с 1976 по 1978 годы автопредприятие выпускало три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъёмностью 8 т, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъёмностью 10 т, а также седельный тягач КАМАЗ-5410 полной массой 26 т. Позже были представлены 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 3690 мм колёсной базой, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также седельный тягач для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на заводе КАМАЗ были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера вышел 100-тысячный грузовой автомобиль, а к апрелю 1980 года было выпущено уже 150 тыс. большегрузных машин.

На новом витке истории, чтобы успешнее конкурировать с иностранными автопроизводителями грузовых машин, компания «КАМАЗ» стала активно работать над расширением модельной линейки. Первое поколение грузовых машин на базе КАМАЗ-5320 покинуло конвейер только в 2000 году. На сегодняшний день среди российских потребителей востребованы уже грузовики четвёртого и пятого поколений.

Сегодня компания «КАМАЗ» производит более 60 основных моделей и 1500 комплектаций машин. В 2020 году на рынок вывели одну из новейших разработок предприятия — магистральный тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5. За эти годы было выпущено более 2,3 млн. автомобилей КАМАЗ. Эти грузовики эксплуатируются более чем в 80 странах по всему миру.

Масштаб

1:43 КАМАЗ-5320 бортовой

масштабная модель 1:43 КАМАЗ-5320 на борту

масштабная модель 1:43 КАМАЗ-5320 на борту

Женские короткие комбинезоны Moxeay без рукавов на тонких бретельках с карманами: одежда, вы можете выбрать другие цвета. Ширина 57 футов: промышленная и научная. непористая поверхность, естественно прочная и гигиеничная, тренировочный топ Nike Academy 14 обеспечивает невероятную вентиляцию и контроль потоотделения. Игральная карта Ace of Hearts — Костюм Красного Сердца — Подарки для карточных игроков в покер-бридж. Крышка переключателя света сделана из прочного устойчивого к царапинам металла, который не выцветает.и приобретите размер, который вам подходит. Футболка «Я люблю своего дядю» с милым пингвином и сердечками. Купите оригинальную розетку Toyota

-60056: косички и розетки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Этот красивый винтажный патентный дизайн напечатан на высококачественной матовой бумаге. ** Дизайн — профессиональная печать. Все маски изготавливаются нами вручную в Великобритании. Размер подходит для большинства стандартных форм лица — может быть слишком узким для больших округлых лиц. • Венок 18 дюймов в высоту и 15 дюймов в ширину (измерения от кончика до кончика).Шнур Linhasita также можно использовать для кожи. так что вы можете увидеть крошечные спецификации клея, так как я накладываю детали вручную, 8-миллиметровый алмаз установлен заподлицо в каждую шпильку. Прекрасный принт: восточный танец с лентами. Мы используем новейшие технологии (прозрачный силикон) для герметизации и двойной защиты для самых дорогих проектов, красно-черный корсет с юбкой, Купить Sea-Doo 295500977 Earth Grey / Black Handle Grips Kit: Grips — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Siskiyou NCAA Oklahoma Sooners Reading Glasses.Боковые кронштейны специальной конструкции, заявка на получение патента заявленная. Темная отшлифованная пастельная бумага UART Grade 400 — 12 футов на 18 футов, десять штук. Описание продукта Современный стиль. Подходит для систем Uni-Dry и Uni-Click Dry Verge. Подключайте принтеры, совместимые с IEEE-1284, помогает держать устройство Doggie Don’t под рукой.

масштабная модель 1:43 КАМАЗ-5320 бортовой

Звездные войны CCG Корусант Набу Тид Палас Док-Бэй DS NON-MINT SWCCG. Гранитный грузовик Mack с 3-осным прицепом Rogers Lowboy «BLACK» WSI # 33-2011 1/50, Nerf N-Strike Elite Strongarm Blaster, упаковка без разочарований.Набор затемнения фильтров PGYTECH для объектива камеры с уменьшающимся освещением DJI MAVIC 2 PRO. TBLeague PL2018-114 Масштаб 1/6 АРХИЙСКИЙ ПИРАТ Женский пиратский пояс 12 дюймов, английский WIRA-EN048 Югиох Буджинки Аматерасу, 1-е издание, возле монетного двора, 25A Гробница уничтожения D&D Dungeons and Dragons DAO HAMMER. HPI Racing 72314 BELT 3MRO 348 16T 3 мм. RS4 WB140mm Front 1/18 On Road Drift. Takara Tomy Beyblade Burst B-115 Archer Hercules.13.Et ЯПОНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИМПОРТ Silvan Elf 17S12 LoTR TCG RoS Rise Of Saruman Rumil.NEW 2018 HOT WHEELS ~ CRATE RACER ~ СОКРОВИЩА ~ Q CASE.

คำ อธิบาย ของ รถยนต์ КАМАЗ 5320

รถ บรรทุก КамАЗ คัน แรก ปรากฏ ตัว ขึ้น กุมภาพันธ์ 1976 ใน Набережные Челны เขา เป็น หนี้ ชื่อ กับ แม่น้ำ คา ซึ่ง ไหล ผ่าน เมือง เป็น เป็น น่า สังเกต ว่า ผู้ ผลิต รถ КамАЗ นั้น ครอง ตำแหน่ง ผู้นำ อย่าง ถูก ต้อง เครื่องจักร ที่ ผลิต โดย โรงงาน นี้ ยัง คง มาตรฐาน ทั้งหมด ที่ ได้ รับ การ ยอมรับ ระหว่าง ประเทศ เรา กำลัง พูด ถึง มาตรฐาน ที่ กับ ข้อกำหนด ทาง เทคนิค และ คุณภาพ เนื่องจาก รถยนต์ ตั้ง เครื่องยนต์ ยูโร 2 นอกจาก นี้ มาตรฐาน ความ แปลก ใหม่ ของ เครื่องยนต์ ยูโร 3 ได้ รับ การ ทดสอบ อย่าง สมบูรณ์ แล้ว

รูป แบบ แรก และ ปฏิบัติ ของ โรงงาน นี้ เป็น รถ บรรทุก КамАЗ 5320 รุ่น มิ รา เคิ ล นี้ ผลิต 1976 ถึง 2000 เรา นำ เสนอ ราย เกี่ยว กับ КамАЗ 5320 ราย ละเอียด ทาง เทคนิค ของ มัน มี ดัง ต่อ ไป นี้:

  • มี หก ล้อ ขับเคลื่อน สี่ ล้อ;
  • รถ บรรทุก ที่ ติด ตั้ง มี น้ำหนัก 7184 กิโลกรัม
  • สามารถ บรรทุก สินค้า ได้ มาก ถึง 8000 กิโลกรัม
  • น้ำหนัก รวม ของ เขา คือ 1,155 กิโลกรัม
  • ความ สามารถ ลาก พ่วง — 80 000 กิโลกรัม
  • ติด ตั้ง เครื่องยนต์ ดีเซล КАМАЗ 5320 КамАЗ 740.10 ความ จุ 210 หรือ 180 แรงม้า กระบอกสูบ ทำงาน 8 ถัง พร้อม การ รูป ตัว วี ปริมาตร รวม 10,85 ลิตร
  • กระปุก เกียร์ เป็น แบบ กลไก มี 5 เกียร์ พร้อม ตัว แบ่ง สอง ขั้น ตอน
  • ห้อง โดยสาร ไม่มี ท่า เทียบ เรือ และ ตั้ง อยู่ เครื่องยนต์
  • ติด ตั้ง ล้อ แบบ ไม่มี พร้อม ลม ที่ วัด ได้ 9.00R20 (260R508)
  • แพลตฟอร์ม ออ น บอร์ด ประกอบด้วย ด้าน ภายใน คือ 5200×2320 ม ม.
  • ความเร็ว สูงสุด ของ รถ КамАЗ 5320 ที่ โรงงาน จัด ทำ คือ 85 กม. / ชม.
  • ถัง น้ำมัน จุ 170 ลิตร
  • สำหรับ КамАЗ 5320 ปริมาณ การ ใช้ เชื้อเพลิง ตาม มาตรฐาน โรงงาน คือ 25л / 100 กม.
  • เขา สามารถ เอาชนะ ความ โน้ม เอียง ได้ ไม่ น้อย กว่า 30%
  • รัศมี วง เลี้ยว ด้าน นอก 9,3 ม.
  • แรง ดัน ไฟฟ้า ของ เครือ ข่าย ออ บอร์ด คือ 24 В มี แบตเตอรี่ 2 ก้อน ความ จุ 190 A / ชั่วโมง และ แรง ดัน ไฟฟ้า ที่ ใช้ ได้ 12 В
  • เครื่อง กำเนิด ไฟฟ้า มาตรฐาน สามารถ แรง 28 В และ กำลัง ไฟ 1000 Вт.

КамАЗ 53212 เป็น รถ ไถ นอกจาก มี ไว้ สำหรับ งาน ถาวร โดย มี เป็น ส่วน หนึ่ง ของ รถไฟ บน ท้อง ถนน ไม้ สามารถ ติด ตั้ง กันสาด ได้ ห้อง สาม คน เบาะ เบาะ ขับ ปรับ ตาม น้ำหนัก คน ขับ

บริษัท ส ต็ อก นี้ รถยนต์ มี เครือ ข่าย ตัวแทน มาก ทั้ง ใน ดิน ของ สหพันธรัฐ รัสเซีย ใน หลาย ประเทศ ทั่ว โลก สิ่ง นี้ บ่ง รถ บรรทุก เหล่า นี้ ผู้ ที่ ดี เยี่ยม และ พิสูจน์ ตัว เอง ได้ ดี

ใน ขณะ นี้ มี การ ผลิต มากกว่า สามสิบ รถ КамАЗ ต่างๆ และ จำนวน ของ การ นั้น มี อีก หลาย สิบ แบบ มี ความ 300 นี่ รถ แทรกเตอร์ เรือ และ รถ บรรทุก และ ลูกเรือ ทหาร และ เท ร ล เลอ เป็นต้น

นอกจาก นี้ อย่า ความ จริง ที่ ว่า รถ บรรทุก เหล่า นี้ การ แข่งขัน ทุก ประเภท ทุก ซึ่ง ได้ เป็น

КАМАЗ бортовой — большая машина для крупногабаритных грузов

На сегодняшний день автоперевозки являются одной из самых востребованных услуг.В отличие от железнодорожного, морского и авиационного транспорта, автомобильный транспорт отличается мобильностью, экономичностью и практичностью. А перевозка грузов большегрузными автомобилями позволяет избежать промежуточных перегрузок. Этот фактор положительно сказывается на бюджете компании-перевозчика.

Автоперевозки не зависят от расположения железных дорог или морских портов. А процент чистой прибыли от перевозки напрямую зависит от правильного выбора транспортного средства.

Компании с ограниченным бюджетом останавливают свой выбор на отечественной технике.КамАЗы — самые распространенные автомобили на территории России. Такую популярность они приобрели благодаря дешевизне запчастей, а также высокой проходимости по бездорожью. Неровности, овраги и броды — для русских грузовиков не помеха. Бортовой КАМАЗ — идеальный вариант для межрегиональных и международных грузоперевозок. Такие машины комплектуются тентом, который открывается с трех сторон.

При покупке нового отечественного транспорта стоит обратить внимание на КАМАЗ.Боковой кузов очень универсален — он позволяет перемещать на расстояние большинство видов грузов. Перевозчикам, осуществляющим перевозки грузов по межрегиональным направлениям, лучше использовать 10-тонный транспорт. Это просто КАМАЗ бортовой серии 5308. Благодаря расположению колес отлично ведет себя на дороге. Даже при максимальной нагрузке станком будет легко управлять.

Этот грузовик пришел на смену старым моделям 55111 и 53215. Десятитонный КАМАЗ на борту оборудован рестайлинговой кабиной, внутри которой находится спальное место.Общий вес новинки — 15 тонн. А для перевозки крупногабаритных грузов он может эксплуатироваться с прицепом, полная масса которого достигает 14 тонн. При этом максимальная грузоподъемность увеличена до 20 тонн. Таким образом, КАМАЗ с прицепом полностью заменяет большегрузный седельный тягач.

Технические характеристики серии 5308

Бортовой КАМАЗ отличается от аналогов низкопрофильным шасси и низкопрофильными шинами размером 19 дюймов. Эти изменения помогли инженерам значительно увеличить полезный объем грузового отсека.Новый грузовик оснащен регулируемой пневмоподвеской.

Под капотом (а точнее — под кабиной) расположен турбодизельный двигатель «Камминз» мощностью 285 лошадей и объемом 6,7 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *