Камаз автомобиль это: Общая информация

>

История автомобильной компании КАМАЗ

История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. Объём автомобилей должен был быть в районе 150 тысяч, а объём двигателей 250 тысяч, с такими объёмами строительства завода, стройку назвали (стройкой века).

История

Основой стройки автомобильного завода также являлась перспективная программа создания грузовиков на унифицированных 3-х осных дизельных шасси 6×4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т., на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны. Все семейство создавалось “с чистого листа” на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).

История

Для новых машин был создан экономичный 4-х тактный дизель КамАЗ-740 V8 рабочим объемом 10852 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня – 120×120 мм.) с объемно-пленочным смесеобразованием и тороидальными камерами сгорания. В базовом варианте он развивал 210 л.с., но в дальнейшем предполагалось расширить рамки мощности от 180 до 360 л.с.. На автомобилях применялись пневматический усилитель привода 2-х дискового сцепления, 5-ти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на четырех высших ступенях и 2-х диапазонным делителем, межосевой блокируемый дифференциал, встроенный в проходную главную передачу среднего моста.

История

Выпуск 16 февраля 1976 г., в канун XXV съезда КПСС, первых грузовых автомобилей марки КамАЗ представлял собой заметное достижение отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. программа включала только три базовые модели: грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с бортовой платформой полной массой 15,3 т. и грузоподъемностью 8 т., 10-ти тонный строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-5511 полной массой 18,9 т. и седельный тягач КамАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 т..

История

В последующие годы появились бортовой 10-ти тонный грузовик “53212” полной массой 18,4 т. с колесной базой, увеличенной с 3190 до 3690 мм., шасси “53211” и “53213” для специального оборудования массой до 11 т., сельскохозяйственный 7-ми тонный самосвал “55102” с боковой разгрузкой и седельный тягач “54112” для 33-х тонного автопоезда. Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты приходилось 27% производства и 20% – на седельные тягачи с 10-ти ступенчатой коробкой и кабиной со спальным местом.

История

С вводом в 1981 г. второй очереди КамАЗа началось изготовление 6-ти тонной серии “4310” (6×6) с постоянным приводом на все колеса с односкатными шинами. Базовая модель “4310”, предназначенная для армии, имела лебедку, систему регулирования давления воздуха в шинах и два топливных бака. Упрощенный 7-ми тонный вариант “43105” предназначался для работы в сельском хозяйстве. В начале 80-х гг. все базовые модели получили двигатели увеличенной с 210 до 220 л.с. мощности и 10-ти ступенчатые коробки передач. Были изготовлены 13-ти тонный самосвал “55111” с новым кузовом с продольными боковыми ребрами и 9-ти тонное шасси “55113” для работы со сменными кузовами.

История

Только к середине 80-х гг. промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал ритмично. В октябре 1988 г. с его конвейера сошел 1-но миллионный грузовик. Между тем, оказалось, что эти автомобили имеют спрос практически только внутри страны. Надежды на крупные поставки в развитые страны, в которых разрешались повышенные осевые нагрузки, не оправдались. С началом перестройки и появлением на российском рынке импортных грузовиков положение еще более осложнилось. Окончательно выяснилось, что отечественные КамАЗы не способны с ними конкурировать, и иностранные машины стали постепенно теснить их в собственной стране. Это заставило завод взяться за создание второго поколения, начало выпуска которого приходится на 1988-90 гг..

На обновленных грузовиках стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. Одновременно были разработаны более комфортабельные варианты прежних кабин с повышенным на 120 мм. расположением крыши и внешними аэродинамическими элементами. Главным событием этого периода считается внедрение 2-х осного семейства с колесной формулой 4×2, разработанного под руководством главного конструктора Р.А. Азаматова. Оно было унифицировано с 3-х осными машинами и выпускалось с 1989 г. небольшими партиями.

История

Новая гамма включала бортовые грузовики “5315” и “5325” грузоподъемностью 8,5 и 11,3 т. и полной массой 16-19 т., а также седельные тягачи “5415” и “5425” для автопоездов полной массой до 34 т.. Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3-х осные грузовики “43101” и “43106” с дизелем КамАЗ-740.10 мощностью 220 л.с.. Одновременно этот мотор начали использовать на всей гамме, а вскоре появился новый двигатель КамАЗ-7403 с турбонадцувом (260 л.с.). На базе моделей “5320”, “53212”, “54112” и “55111” началось производство модификаций “53208”, “53218”, “54118” и “55118” с газодизельным двигателем мощностью 210-220 л.с., работавшим на смеси дизельного топлива со сжатым природным газом.

История

В то время стали появляться первые опытные модели. В 1988 г. было построено несколько тягачей “5415М” (4×2) с оригинальной вместительной кабиной, разработанной в собственном бюро художественного проектирования. В серию они не пошли, и потому большинство других опытных разработок представляло собой серийные шасси КамАЗ с силовыми агрегатами и кабинами иностранных производителей. В 1991 г. был создан 2-х осный седельный тягач КамАЗ-5425МА с американским дизелем “Камминс” (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы “Сису” (Sisu).

История

Самым мощным стало 420-ти сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6×2. Такие образцы стали основой программы совместного предприятия “Альткам”, ставшего впоследствии самостоятельным. За рубежом в 1989-90 гг. шасси “5315” предлагали в варианте 8×4 для установки гидроподъемников. С переходом к рыночным отношениям КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства.

История

К огромным техническим, сбытовым и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении КамАЗа. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями “Камминс”, которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия “Барнаултрансмаш”. Если в 1991 г. КамАЗ изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57тыс., а в 1995 г. – всего 21 тыс. автомобилей.

История

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6×4. Среди них были 11-ти тонный бортовой автомобиль “53215”, седельный тягач “54115” для 36-ти тонного автопоезда, самосвал “55111.02” с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазовое шасси “53229” с полезной нагрузкой 17 т. и шасси “5513” для бетоно-смесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.20 с турбонадцувом мощностью 240 и 260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.

История

Наиболее совершенный магистральный тягач “54115.04 Кулан” оснащен новой кабиной с двумя спальными местами, разработанной совместно с голландской фирмой ДАФ (DAF), и антиблокировочной системой (АБС). Среди самосвалов появились новые модели – 13-ти тонный “55112” с двухсторонней разгрузкой и 15-ти тонный “65115” с кузовом емкостью 8,5 м3 и опрокидыванием назад. Единственным 2-х осным дорожным грузовиком остался 6,5-тонный вариант “4325” с мотором мощностью 240 л.с.. Его полноприводным вариантом стал 4-х тонный автомобиль “4326” (4×4).

История

Одновременно завод взялся за самостоятельную разработку новых машин, которые представляют собой дальнейшее развитие прежних образцов. На 3-х осном шасси разработаны 13-ти тонный лесовоз “53228” и самосвал “65111” (6×6) грузоподъемностью 14 т.. В 1996 г. было представлено шасси “6520” (6×4) грузоподъемностью 20-22 т. и полной массой 33,5 т. для установки бетоносмесителей и специального оборудования, а также 19-ти тонный самосвал “6522 Троян” (6×6) с кузовом емкостью 12 м3. Они оснащены новым дизелем КамАЗ-740.51 (11762 см3, 320 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-ми ступенчатой коробкой передач и колесными редукторами.

История

Их развитием стало самое тяжелое в программе КамАЗа шасси “6340” (8×4) грузоподъемностью 16 т. для самосвалов, бетоносмесителей и автокранов. С 1996 г. на его базе выпускается самосвал “6540” грузоподъемностью 18,5 т.. Одновременно на КамАЗе ведется сборка легковых микролитражных автомобилей “Ока”, на базе которых с 2000 г. выпускаются пикап “Гном” и фургон грузоподъемностью 300 кг. Полноприводные машины второго поколения “43101” дали жизнь унифицированному семейству грузовиков “Мустанг” двойного назначения. Их всесторонним испытаниям способствовало участие команды КамАЗа с конца 80-х гг. в международных ралли и пробегах.

История

Новое семейство включает 4-х тонные грузовики “4350” (4×4), 3-х осные модели “43114”, “43115” и “43118” 6×6) грузоподъемностью 6,0-7,5 и 11,5 т. соответственно, а также 8,5-тонный вариант “5350” с дизелями мощностью 220, 240 и 260 л.с., 10-ти ступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами, системой подкачки шин, механической лебедкой, топливными баками на 250-560 л.. В приводе передних колес использованы более надежные дисковые шарниры. С 1998 г. выпускается завершивший серию “Мустанг” 16-ти тонный вариант “6350” (8×8) полной массой 26,8 т. с мотором КамАЗ-740.50 (360 л.с.) и механизмом отбора мощности, который передает 100% мощности на стоянке и 40% – в движении.

История

Наиболее оригинальные машины созданы на КамАЗе для участия в межконтинентальных марафонах Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин и “Мастер-ралли”. Из них в 90-е гг. самый громкий успех сопутствовал автомобилям “49251” и “49252” (4×4), превзошедшим все зарубежные аналоги и неоднократно побеждавшим в престижных соревнованиях вплоть до 2001 года. На них установлены отечественные дизели V8 мощностью от 280 до 830 л.с. и импортные 16-ти ступенчатые коробки передач с дистанционным управлением. Такие автомобили полной массой 14 т. способны развивать по бездорожью или пескам максимальную скорость 180 км/ч.

История

В содружестве с КамАЗом работает несколько тюнинговых фирм из Набережных Челнов. Предприятия “Автодизайн” и “Элаэр” предлагают удобные кабины увеличенного внутреннего объема с наружными аэродинамическими элементами. ОАО “Разработка и Изготовление Автомобильной Техники” (РИАТ), наряду с созданием более привлекательных кабин, наладило изготовление малыми партиями специализированных грузовиков. Среди них полноприводные лесовоз “6423” грузоподъемностью 13,2 т. и шасси “6426” (6×6) для установки полноповоротного экскаватора, самосвал “55111” с кузовом повышенной вместимости, топливозаправщики и цистерны на шасси “53229”, 3-х осный седельный тягач “54112М” с жилым модулем за кабиной.

История

В 1998 г. РИАТ начал изготовление кабин “Стайер” с увеличенной на 650 мм. высотой крыши и двумя спальными местами. Самой интересной разработкой стал 2-х осный фургон КамАЗ-РИАТ 5355 (4×2) грузоподъемностью 7 т. с кузовом вместимостью до 22 м3 для быстрой доставки мелких грузов. Он оснащен мотором КамАЗ-740 (210 л.с.) или 6-ти цилиндровым дизелем “Камминс” (185 л.с.), 5-ти ступенчатой коробкой передач Цф (ZF), новой кабиной, развивает скорость 120 км/ч. Перечень надстроек разных производителей на многочисленных шасси КамАЗ достигает 100 моделей.

История

Во второй половине 90-х гг., когда спрос на КамАЗы резко уменьшился, на заводе активно взялись за создание опытных образцов и небольших партий перспективных машин с преимущественно импортными агрегатами. При этом особое внимание уделяется магистральным седельным тягачам, соответствующим международному уровню. В 1995 г. КамАЗ представил тягач “54112М” (6×4) для международных перевозок с рядным 6-ти цилиндровым дизелем “Камминс” (269 л.с.) и 9-ти ступенчатой коробкой передач “Итон” (Eaton). Допустимая нагрузка на седло 12 т. позволяет ему работать в составе автопоезда полной массой 34 тонны.

История

Скоростной магистральный фургон “5360” (4×2) грузоподъемностью 10 т. укомплектован двигателем “Камминс” (380 л.с.), 2-х дисковым сцеплением “Лайп” (Lipe), 1б-ти ступенчатой коробкой ЦФ, задней пневматической подвеской и кабиной от автомобиля ДАФ-95. Аналогичный ему магистральный седельный тягач “5460 Континент” рассчитан на эксплуатацию в составе автопоездов полной массой 40 т. и развивает скорость 110 км/ч. Вариант “5460.06” получил мотор “Камминс” (370 л.с.), 9-ти ступенчатую коробку передач “Рено” (Renault), АБС и новую кабину собственного производства с двумя спальными местами, созданную при поддержке фирмы “DAF” и оснащенную холодильником, кухонным блоком, аудиосистемой.

История

Для варианта “54601” предлагаются на выбор двигатели КамАЗ или “Камминс” мощностью 320-360 л.с. и механическая 8-ми ступенчатая коробка передач. С ними унифицирован 3-х осный вариант “6460.06 Континент” (6×4) с 16-ти ступенчатой коробкой и самой комфортабельной кабиной. Он способен работать в составе автопоезда полной массой 46 т. и развивать скорость 100 км/ч. В 2000 г. были представлены более экономичные автомобили 6×4 – 14-ти тонный бортовой грузовик “65117” (260 л.с.) и седельный тягач “65116”, предназначенные для замены моделей “53212” и “54112” соответственно, а также 14,5-тонный самосвал “45231” с 3-х сторонней разгрузкой.

История

Запланированных первоначально масштабов производства КамАЗ так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО “КамАЗ” в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, в 2000 г. КамАЗ изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создав хорошую перспективу на будущее.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.

KAM_0926_1.jpg

История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

История «КамАЗа»: интересные факты

Грузовые автомобили «КамАЗ» — это настоящие хозяева дорог на всей территории бывшего Советского Союза. С их помощью строилась и развивалась огромная и мощная страна. С этими грузовиками знаком каждый – о них знают и дети, и взрослые. И наверное, каждый ребенок мечтал бы водить этот грузовик. История «КамАЗа» — это история огромной страны. И сейчас попробуем ее рассказать.

Хозяин дороги

Как уже было замечено, грузовики «КамАЗ» стали настоящим символом практически всех отечественных и зарубежных дорог.

камаз история создания машины «КамАЗ» — это нечто несвойственное для отечественного автопрома, ведь грузовики этой марки раньше и сейчас являются серьезными конкурентами не менее мощным импортным аналогам по техническим характеристикам, своей надежности и функциональности, по уникальному дизайну. Кроме того, эти большегрузные машины сумели сохранить особую индивидуальность. На производстве до сих пор применяют только собственные отечественные разработки (за исключением некоторых моделей).

Советский Союз нуждался в современных грузовиках

История про «КамАЗ» начиналась со строительства завода. В 60-х годах прошлого века СССР начал активно развиваться – на путь развития встали все отрасли. Росла экономика, быстрыми темпами росло строительство жилых домов для всех граждан СССР. Вместе с этим повышались объемы грузоперевозок. После войны автомобили создавали, но делалось это очень медленно, а существующего парка не хватало. Заводы очень старались, но не могли покрыть дефицит. И вот, высшее руководство в 1969 году принимает решение о необходимости строительства нового автомобильного завода, на котором бы создавались только грузовики. С этого и началась увлекательная история «КамАЗ’а».

Как рождался гигант

Так, 14 марта ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято решение о необходимости работ по строительству комплекса заводов, где бы производили большегрузные автомобили. Площадку для строительства нашли в Набережных Челнах, что в Татарской АССР. Кстати, город этот был выбран отнюдь не случайно. Прежде чем выбрать этот небольшой городок на Каме, специалисты изучили более 70 различных вариантов для размещения завода. Преимущества Набережных Челнов были просто очевидны – дело в том, что географически городок находился практически в самом центре огромного СССР. Также в этом регионе работала одна из самых крупных строительных компаний «КамГЭСэнергострой» — все это давало возможность быстро построить плотину и гидроэлектростанцию, мощность которой составляла более 1,5 млн кВт/ч. Быстро строились заводские корпуса и жилые дома для будущих работников завода, с которых начнется история «КамАЗа».

Началось строительство

На строительные работы съехались специалисты и рабочие разных специальностей с каждого уголка СССР, представляющие 70 национальностей. Более чем 2000 различных предприятий, все главные комитеты Госснаба Советского Союза, различные ведомства и министерства выполняли заказы по строительству завода на материалы и необходимое оборудование. Каждый день на строительной площадке трудилось более 100 000 человек. Будущий завод обеспечивался по тем временам самым передовым и технологичным оборудованием не только отечественного, но и зарубежного производства. Поставки осуществлялись такими мировыми корпорациями, как «Свинделл-Дреслер», «Тата», «Рено», «Сандвик», «Хитачи» и многие другие. Завод возводился и рождался буквально на голой земле – среди холмистых полей.

история камаз Для сглаживания неровности рельефа, строители отсыпали и вывозили миллионы кубических метров почвы. История «КамАЗа» продолжается, и вот 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности СССР Тарасов подписывает указ, в котором завод получает имя – Камский автомобильный завод. В конце сентября назначен генеральный директор Камского завода – это заместитель министра автомобильной промышленности Л. Б. Васильев. Также в сентябре начинается процесс формирования генеральных директоров в Москве, отдела кадров и снабжения. Уже с ноября на завод приезжает первая группа рабочих-строителей. 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков поднял первый ковш почвы на строительной площадке первого объекта – это была база строительной индустрии. Эту дату принято считать официальной точкой отсчета строительства Камского завода. Комплекс должен был занять огромную территорию в 22 км2.

Развитие инфраструктуры

Вместе со строительством комплекса в СССР занялись решением бытовых и коммунальных проблем. Благодаря «КамАЗу» сотни тысяч людей смогли выехать из бараков и комнат в коммунальных квартирах, где им приходилось жить. Завод дал всем этим людям комфортные квартиры, современные школы и детские сады, вузы и другие учебные заведения. Стали появляться культурные, спортивные, досуговые заведения, объекты медицины и многое другое. Именно благодаря заводу в Прикамье создали мощный научный центр и развили пригородную сельскохозяйственную зону.

Рождение легенды

В середине 60-х годов значительно выросло количество дорог с твердым покрытием – это позволило конструкторам и инженерам раскрыть все преимущества, которые дает грузовой автомобиль с кабиной, расположенной над мотором. Бескапотные автомобили существовали еще с 50-х – это позволило использовать длину автомобиля более эффективней, улучшился обзор. Но экономика СССР требовала не просто грузовик, а экономичный и производительный, который бы мог работать в составе автопоездов на дорогах с небольшими осевыми нагрузками. Также автомобиль должен выдерживать эксплуатацию в любых климатических зонах.

Специалисты Минавтопрома провели исследования и решили, что автомобиль должен работать с грузами весом до 8 т. Также он должен быть подготовлен к буксировке, иметь три оси, обладать кабиной с расположенным под ней дизельным силовым агрегатом. На каждую тонну веса приходилось не менее 8 лошадиных сил. В 68 году на заводе ЗИЛ должны были разработать целый модельный ряд большегрузных дизельных автомобилей и тягачей и подготовить их к производству на каком-то новом автозаводе. В 69 году выходит приказ на создание новых двигателей мощностью в 200 л. с. Конструкторы приступили к разработкам сразу после того, как закончили с ЗИЛ-133. За границей покупались различные образцы с капотной и бескапотной компоновкой. Больше всего советским инженерам пришелся по вкусу International 220. Бескапотная компоновка, удобная кабина, мощный дизельный силовой агрегат, пневмогидравлический усилитель, пятиступенчатая КПП с делителем, современная тормозная система, блокировка межосесового дифференциала – это история автомобиля «КамАЗ».

ЗИЛ-170 – предок современного «КамАЗа»

В мае 69 года появляется первый тестовый образец, прародитель сегодняшнего «КамАЗа» — ЗИЛ-170. Испытания прошли успешно, а затем вышло постановление о строительстве огромного завода. Пока строился производственный комплекс, в конструкторском бюро ЗИЛ также кипела работа – разрабатывались новые современные грузовики. За несколько лет успели создать около 50 различных опытных образцов и их модификаций. В ходе тестов было выявлено много недостатков и проблем.

камаз история моделей Затем история машины «КамАЗ» перемещается в Москву, на Дмитровский полигон, где тестировали «Ладу Весту» и все остальные отечественные автомобили. После этого испытания некоторые экземпляры разработки ЗИЛа отправлялись обратно в Ярославль. Тесты на полигоне помогали выявить все недостатки. После того как все проблемы были решены, сборку автомобиля наладили на мощностях «КамАЗ». История создания машины продолжилась. Грузовики испытывали в суровых областях Союза, на трассе Таллин — Баку, в карьерах Серпухова.

Первый двигатель

В мае 74 года а экспериментальном цехе собрали первый двигатель. Конвейер удалось наладить самостоятельно, но вот технология была временной. Эти моторы устанавливались на первые 5320.

Первенец

История создания автомобиля «КамАЗ» — это победы и поражения, множество расчетов, чертежей и испытаний. И вот, 16 февраля 1976 года с конвейеров завода сошел первый грузовик – «КамАЗ» 5320.

Авторы

Кто создал «КамАЗ»? История помнит инженеров из ЗИЛа. Это Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест. Также активное участие в разработке принимал дизайнер Лев Самохин. Естественно, это далеко не весь список тех, кто принимал участие в рождении первого большегрузного автомобиля. Самый главный конструктор завода – Владимир Барун.

История развития «КамАЗа»

Уже в 79 году завод стал настоящим лидером среди мировых производителей грузовых автомобилей.

история развития камазаОбъемы производства составляли более 100 тысяч экземпляров. И это практически единственный случай, когда Советский Союз обогнал западные страны. С этого периода грузовые автомобили «КамАЗ» стали настоящими лидерами в грузоперевозках и строительных работах. Модельный ряд машин включает в себя самосвалы, седельные тягачи, бортовые грузовики.

«КамАЗ»: история моделей

В 76-78-х годах на заводе производили три базовые модели – это грузовой автомобиль 5320 с грузоподъемностью в 8 т, модификация на его базе строительного самосвала 5511 с грузоподъемностью 10 т, седельный тягач 5410, его грузоподъемность составляла 20 т.

история автомобильного завода камаз Далее был разработан десятитонный грузовик 53252 с увеличенной колесной базой. Затем — самосвал для сельскохозяйственных нужд и седельный тягач, предназначенный для автопоездов – 54112. Его грузоподъемность составляла 33 т. В 81 году в эксплуатацию сдали вторую очередь завода. Наладили выпуск 6-тонной версии 4310. Базовую модель готовили для военных целей и оснастили автомобиль лебедкой. Также на основе этой модели создали сельскохозяйственный 43105. В начале 80-х годов каждую базовую модель оснащали доработанными моторами мощностью в 220 л. с. и 10-ступенчатой КПП. К середине 80-х завод заработал ритмичнее. И вот в 88 году с конвейера сошел миллионный грузовик. Эти автомобили были очень популярны, но не могли конкурировать с зарубежными брендами, поэтому было решено начать разработку «КамАЗов» нового поколения.

Второе поколение «КамАЗ»

История создания «КамАЗа» такого начинается в конце 80-х годов. Второе поколение укомплектовывалось новыми отечественными силовыми агрегатами с турбонаддувом. Но также устанавливались и импортные двигатели и комплектующие. Существенно переработали кабины – они стали более комфортными. Для этого просто подняли крыши и применили некоторые конструкционные доработки. 23 августа 90 года завод «КамАЗ» превратился в акционерное общество, а в 91 году с конвейера сошел двухосный седельный тягач 5425МА с американским мотором Cummins на 325 л. с. и финской кабиной от Sisu.

Кризис

История автомобильного завода «КамАЗ» состоит из побед и поражений.

история про камаз В 90-х вся страна перешла к рыночным отношениям, и в стране стали появляться импортные грузовики. Завод имел серьезные трудности с продажей, и это привело к кризису. Беда не приходит одна – в 93 году случился сильный пожар на заводе по производству двигателей. Он нанес огромный ущерб.

Наши дни

Сегодня кризис позади, и продукция завода снова востребована.

история машины камаз Автомобили используются во всех отраслях строительства и на грузоперевозках. А 15 февраля 2012 года на заводе был выпущен двухмиллионный «КамАЗ». История создания машины для грузоперевозок охватывает большой период времени. В разработке принимали участие сотни инженеров и конструкторов. И как бы ни ругали эти машины за эргономику, но на то время они были лучшими и оставались таковыми на протяжении многих лет. Сейчас завод активно сотрудничает с ведущими немецкими инженерами от «Мерседес». Таким образом, совместными усилиями «КамАЗу» удалось создать новую линейку магистральных тягачей и их модификаций.

Камский автомобильный завод

Статья опубликована 04.07.2014 07:34
Последняя правка произведена 06.07.2016 14:59
КамАЗ

История предприятия.

В середине 60-х годов ХХ века в Советском Союзе резко возросла необходимость в автомобилях большой грузоподъемности. Это было вызвано, во-первых, ростом грузооборота внутри страны. Стране была срочно нужна техника с большой грузоподъемностью, в первую очередь автопоезда и самосвалы для транспортировки грузов на дальние расстояния. К сожалению, в то время основную массу автомобилей составляли машины грузоподъемностью меньше 8 тонн, к тому же сроки эксплуатации многих из них уже давно подошли к концу. Таким образом, в стране резко встал вопрос об организации выпуска новых большегрузных автомобилей. Однако, ни один из существующих автозаводов страны не смог бы справиться с этой задачей. Поэтому директивами XXIV съезда КПСС была обозначена необходимость создания новых автозаводов для производства большегрузных автомобилей в Татарской АССР.

Решение о строительстве такого комплекса заводов в городе Набережные Челны было принято постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР уже в середине 1969 года. Данный город был выбран неслучайно. Его географическое положение как нельзя лучше подходило для этой роли, в первую очередь благодаря непосредственной близости от города железной дороги. Несомненным преимуществом стало и наличие организации «Камгэсэнергострой» — крупнейшей многопрофильной строительной организации в Татарской АССР и всем Советском Союзе. Именно на нее и было возложено строительство жилья, заводских объектов, а также возведение плотины и ГЭС. Для выполнения всех поставленных задач в строительстве было задействовано свыше 100 тысяч человек, которые приехали со всех регионов огромной страны.

Начало строительства завода.

Начало строительству завода по производству большегрузных автомобилей было положено осенью 1969 года. В присутствии партийных и хозяйственных руководителей на месте будущего завода большегрузных автомобилей в городе Набережные Челны был установлен бетонный блок, на котором было написано: «Здесь будет построен Камский автомобильный батыр». Таким образом было обозначено начало строительства татарского богатыря («батыр» с татарского переводится как «богатырь»). Днем, когда на месте будущего завода впервые заработали экскаваторы, стало 14 декабря 1969 года.

Согласно плану, заводской комплекс должен был состоять из семи производств, которые отвечали бы за все этапы изготовления большегрузных автомобилей. Сюда входили литейное, кузнечное, прессово-рамное, ремонтно-инструментальное, агрегатное, двигательное и автосборочное производства. Строительство первых из них – Ремонтно-инструментального и Литейного заводов было начато уже осенью 1970 года. Спустя некоторое время после постройки всех остальных были построены также ремонтно-механический завод и завод малолитражных автомобилей. Все производство размещалось на огромной территории свыше трех миллионов квадратных метров.

Одновременно большое внимание уделялось организации выпуска прицепов для будущих автомобилей нового автозавода. Было принято решение, что проектированием прицепов будет заниматься ГКБ в городе Балашов, а конструкторский отдел Одесского автосборочного завода займется проектированием полуприцепов. Параллельно в Красноярске началось строительство завода, который будет выпускать прицепы и полуприцепы для новых большегрузных автомобилей.

Такой размах подготовки объяснялся важностью будущего КАМАЗа. Планировалось, что на нем будет произведено не только свыше 150 тысяч большегрузных автомобилей, но и 250 тысяч дизельных двигателей для установки в машинах других предприятий. Их планировалось использовать на Уралах, ЗИЛах, а также некоторых серий автобусов. Для того, чтобы продукция завода отвечала всем поставленным задачам, к вопросу технологического оборудования подошли со всей серьезностью. Для оснащения завода использовалась самая современная техника, в том числе и иностранная. Среди 700 иностранных фирм, поставлявших свою технику на завод, такие известные корпорации как Hitachi, Renault, «Ингерсолл Рэнд», «Буш», «Хюллер», а также многие другие.

Чтобы принять решение о тех проектах, по которым будет осуществляться автомобилестроение, проводились не только заводские, но и приемочные испытания. Так, к примеру, с целью создания опытного ЗиЛ-170 было спроектировано 10 различных модификаций автомобилей. Каждый из них был рассчитан на вес до 26.5т. Государственные испытания экспериментальных образцов проводились на многих трансах страны. Трасса Орел-Киев была выбрана для проверки автопоездов, рассчитанных на наибольший груз (свыше 30 тонн). Самосвалы ЗиЛ-5510 и ЗиЛ-53202 испытывались на трассе Углич-Рыбинск. Часть экспериментальных автомобилей гоняли под Москвой, используя для этой цели Дмитриевский полигон. Основные же испытания, конечно же, проходили в отдаленных и малонаселенных частях страны: в Забайкалье, Тюменской области, а также на территории пустынь. Всего в испытаниях участвовало 40 экспериментальных образцов, которые проехали свыше 4.5 млн. км.

Благодаря тому факту, что завод строился под эгидой «Всесоюзной комсомольской стройки», его строительство удалось закончить значительно раньше запланированного срока. Уже в 1973 году были построены все объекты первой очереди, а в мае следующего года в экспериментальном режиме был выпущен первый двигатель КАМАЗ. Первый силовой агрегат N1 собрали в конце 1975 года.

Официальное открытие завода.

Официально об открытии завода было объявлено в 1976 году, после проверки готовности первой очереди КАМАЗ Государственной комиссией СССР, тогда же в названии предприятия появилась фраза «производственное объединение».

Датой производства первого грузовика Камского автомобильного завода считается 16 февраля 1976 года. Производство машин на заводе шло ускоренными темпами, опережая годовые планы. Так, уже осенью 1977 года было выпущено 15000 большегрузных автомобилей. Юбилейный 100000-ый грузовик сошел с конвейера летом 1979 года. Спустя полтора года был выпущен уже 200000-ый, а еще спустя год, в марте 1982 года – 300000-ый большегрузный автомобиль КАМАЗ.

В первые годы существования завода основная часть производства (43%) была представлена самосвалами с кузовом НефАЗ. Остальной объем производства в основном распределялся между бортовыми автомобилями (27%) и седельными тягачами (20%).

После завершения строительства второй очереди КамАЗ в феврале 1981 года стало возможным организовать производство новых серий автомобилей. Спустя два года был налажен выпуск трехосного грузовика КамАЗ-4310, а чуть позже и выпуск двухосных грузовых автомобилей.

ВАЗ-1111 ВАЗ-1111 КАМАЗ-5325 КАМАЗ-5325

В конце 80-ых предприятие приступило к производству малолитражных автомобилей «Ока». Первая машина «Ока-ВАЗ-1111» была выпущена 21 декабря 1987 года.

В ходе перестройки КАМАЗ пытался наладить связи с иностранными партнерами. Среди наиболее удачных попыток создание совместного предприятия с фирмой DAF. Голландский производитель поставлял для Камского автозавода кабины, размеры которых были специально произведены с учетом шасси грузовиков КАМАЗ. Несмотря на то, что опытная партия КАМАЗ-5325 с голландскими кабинами была выпущена успешно, сотрудничество не продлилось длительное время.

Приватизация, набиравшая темп в стране в перестроечные времена, не обошла и производственное объединение КАМАЗ, на базе которого было создано акционерное общество.

Непредвиденное обстоятельство – пожар в апреле 1993 года, уничтоживший практически полностью как корпуса завода, так и оборудование – остановил производство автомобилей на некоторое время. Однако на восстановление предприятия было брошено большое количество материальных и человеческих сил, и уже спустя полгода завод продолжил свою работу.

На границе двух веков.

В начале нового тысячелетия большое внимание было уделено соответствию продукции завода европейским экологическим требованиям, в результате чего был выпущен новый двигатель «Евро 3». Также было принято решение расширять производство малолитражных автомобилей «Ока» и приступить к производству тракторов КТ-240К и автобусов НЕФАЗ класса Турист.

Предприятие также продолжило работы по налаживанию контактов с иностранными партнерами. В результате проделанной работы в 2005 году было создано совместное предприятие с Zaenradfabric, которое производило коробки передач. В этом же году группа компаний «Северсталь» приобрела контрольный пакет акций ОАО «ЗМА». Спустя год на заводе начали сборку двигателей Cummins В для среднетоннажных грузовых автомобилей.

В настоящее время ОАО КАМАЗ это современное гармонично развивающееся предприятие с постоянно увеличивающимся ежегодным количеством выпускаемых большегрузных автомобилей. В него входит 9 крупных заводов, расположенных в городе Набережные Челны. Помимо этого сборками грузовиков КАМАЗ занимаются и в других городах России, а также других странах: Украине, Казахстане, Польше и Эфиопии.

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Самсона» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Самсон (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

Подробности читайте здесь.

Спецавтотехника

Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей

МодельБазовое шассиХарактеристики подъемника и корзины
Количество колен / количество выдвижных секций стрелыМаксимальная рабочая высота подъема, мТип подъемникаУгол поворота, град.
Автогидроподъемник телескопический 36-5ККАМАЗ-43118 6х636360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 6х6328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350KAMAЗ-5350 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118KAMAЗ-43118 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4522телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана)Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х635Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой700
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 6х450Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х428,0Телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 8х454,0Телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х637,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х632,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х432Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х420Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник ПСС-121.28 на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2328коленчатый360
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502КАМАЗ-43502 4х4522телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2522Телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350КАМАЗ-5350 6×6329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2318телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240AКАМАЗ-43501 4х423,2370
МодельБазовое шассиКрановая установкаГабаритные размеры, мм
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, мДлина стрелы, мМаксимальный грузовой момент, т·мДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Автомобильный кран КС-55717К-1КАМАЗ-6540 8х432/3,210,0-31,01031193025503980
Автомобильный кран КС-45717К-3Р AIRКАМАЗ-43118 6х625/310,0-31,0851193025503980
Автомобильный кран КС-65740-8КАМАЗ-65201 8х440/2,810,3-37,81201200025504000
Автомобильный кран КС-65740-7КАМАЗ-63501 8х840/3,010,1-30,31201180025504000
Автомобильный кран КС-65740-6КАМАЗ-6540 8х440/3,010,1-30,31201180025504000
Автомобильный кран КС-55744КАМАЗ-53605 4х225/2,58,3-21,080900025503850
Автомобильный кран КС-55735-7КАМАЗ-63501 8х835/3,010,1-30,31051180025504000
Автомобильный кран КС-55735-6КАМАЗ-6540 8х435/3,010,1-30,31051180025504000
Автомобильный кран КС-45717К-3РКАМАЗ-43118 6х625/1,99,9-30,7851194525503980
Автомобильный кран КС-45717К-3КАМАЗ-43118 6х625/2,09,0-21,0801100025503980
Автомобильный кран КС-45717К-1РКАМАЗ-65115 6х425/1,99,9-30,7851200025503936
Автомобильный кран КС-35714К-3КАМАЗ-53605 4х216/1,98,0-18,0481000025503990
Автомобильный кран КС-45717К-1КАМАЗ-65115 6х425/2,09,0-21,0801100025503900
Автомобильный кран КС-35714К-2-10КАМАЗ-43118 6х616/1,98,9-23,0731080025003830
Автомобильный кран КС-35714К-2КАМАЗ-43118 6х616/1,98,0-18,0481000025003840
Автокран КС-55713-5Л-1 серии NEOКАМАЗ-43118 6х625/29,7-23,7861200025503980
Автокран КС-55713-1Л-1 серии NEOКАМАЗ-65115 6х425/29,7-23,7851200025503800
Автомобильный кран КС-55715-4КАМАЗ-65222 6х610,45-40,01051186025504000
Автомобильный кран КС-55729-5В-3КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0102,41198025503970
Автомобильный кран КС-55729-1В-3КАМАЗ-65115 6х49,7-31,0102,41198025503800
Автомобильный кран КС-55713-5В-4КАМАЗ-43118 6х69,7-31,0851198025503970
Автомобильный кран КС-55731-4KAMAЗ-65222 6х625/4,010,45-40,0100
Подъёмник-кран стреловой ПКС-55713-4К-4ВКАМАЗ-65111 6х625/2,510,1-32,5851200025003950
Автомобильный кран KC-55713-1В-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31,0851198025003780
Автомобильный кран KC-55713-5ЛКАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-23,7851200025503980
Автомобильный кран КС-55715-1КАМАЗ-6540 8х432/3,510,45-401051186025503900
Автомобильный кран KC-55731-1КАМАЗ-6540 8х425/410,45-401001200025503900
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-4ВKAMAZ-43118 6Х625/2,532,5851200025003970
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801199525003980
Автомобильный кран ПКС-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801200025003830
Автомобильный кран KC-65719-5ККАМАЗ-65222 6х640/3,010,6-341201197025503950
Автомобильный кран KC-65719-5K-2КАМАЗ-65222 6х640/3,010,2-241301198025504000
Автомобильный кран KC-65719-3К-1КАМАЗ-63501 8х840/3,010,4-311201196025004000
Автомобильный кран KC-65719-1ККАМАЗ-6540 8×440/3,010,6-341201200025003670
Автомобильный кран KC-65719-1К-1КАМАЗ-6540 8×440/3,010,4-311201197025003890
Автомобильный кран KC-55713-5К-4КАМАЗ-43118 6х625/3,49,7-31851196025004000
Автомобильный кран KC-55713-5К-3КАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003980
Автомобильный кран KC-55713-5К-1КАМАЗ-43118 6х625/3,29-21801100025503900
Автомобильный кран KC-55713-5К-2КАМАЗ-43118 6х625/3,210-24801200025003930
Автомобильный кран KC-55713-1К-4КАМАЗ-65115 6х425/3,49,7-31851196025003870
Автомобильный кран KC-55713-1К-3КАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003830
Автомобильный кран KC-55713-1К-2КАМАЗ-65115 6х425/3,210-24801200025003710
Автомобильный кран KC-55713-1К-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29-21801106025003690
Автомобильный кран KC-35719-8АКАМАЗ-53605 4х216/3,28-1851,21000025003720
Автомобильный кран KC-35719-7-02КАМАЗ-43118 6х616/3,28-1851,21000025003900
Автомобильный кран KC-35719-1-02КАМАЗ-43253 4х216/3,28-1851,21000025003850
Автомобильный кран KC-75721-1КАМАЗ-7330 10х470/3,211,7-422311473025003980
Автомобильный кран KC-65715-1КАМАЗ-65201 8х450/3,210,4-40,01701200025503920
Автомобильный кран KC-65713-5КАМАЗ-6560 8х850/3,211,5-34,11601422025003990
Автомобильный кран KC-65713-1КАМАЗ-65201 8х450/3,211,5-34,11601390025003980
Автомобильный кран KC-55729-5ВКАМАЗ-63501 8х832/3,09,6-30,2981190025003950
Автомобильный кран KC-55729-1ВКАМАЗ-6540 8×432/3,09,6-30,2981200025003950
Автомобильный кран KC-55713-5ВКАМАЗ-43118 6х625/3,29,5-28801180025003900
Автомобильный кран KC-55713-5КАМАЗ-43118 6х625/3,29,7-21,7801200025003823
Автомобильный кран KC-55713-4ВКАМАЗ-65111 6х625/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-4КАМАЗ-65111 6х625/3,29,7-21,7801200025003700
Автомобильный кран KC-55713-1ВКАМАЗ-65115 6х425/3,29,5-28801180025003860
Автомобильный кран KC-55713-1КАМАЗ-65115 6х425/3,29,7-21,7801200025003600
МодельБазовое шассиКузовГабаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3Масса загружаемых отходов до, кгДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Мусоровоз КО-440В2КАМАЗ-5325 4х215,879583050
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х217+26385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х420+210925944025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2116875725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503800
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003830
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503830
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х422+2/18+28520920025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х219+2/16+26695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210530870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011770950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168200860025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41811310915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165800680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х42210110870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х218,58200860025503800
МодельБазовое шассиГидравлический манипуляторСортиментовозная площадка
Модель манипулятораГрузовой момент, кН•мМаксимальный вылет стрелы, мВнутренняя длина/ширина, мДлина перевозимого сортимента, мОбъем перевозимого груза, куб.м.
Автомобиль-сортиментовоз с гидроманипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 на шасси KAMAZ-65111 (659008-0042039-26)КАМАЗ-65111 6х6ВЕЛМАШ VM10L74987,46,620 / 2,3003-6,219,0
Автомобиль-сортиментовоз с гидроманипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 на шасси KAMAZ-43118 (659108-0042039-41)КАМАЗ-43118 6х6ВЕЛМАШ VM10L74987,46,540/2,3003-6,219,0
Автомобиль-сортиментовоз с гидроманипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 на шасси KAMAZ-65115 (659008-0042039-24)КАМАЗ-65115 6х4ВЕЛМАШ VM 10L74987,46,625 / 2,3003-6,220,3
Автомобиль-сортиментовоз с гидроманипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 на шасси KAMAZ-6580 (659608-0002044-04)КАМАЗ-6580 6х4ВЕЛМАШ VM10L74987,46,585/2,2903-6,221,6
Купить Грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный вам грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любой барьер, и вы можете осуществить свои мечты с нашими автомобилями КАМАЗ! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найти различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был очень полезным и экономил. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти много моделей КАМАЗов.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы сделать наши грузовики полезными в суровых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам разнообразные оригинальные запасные части, чтобы вы могли наслаждаться длительным сроком эксплуатации.Чтобы купить самосвал, ищите наш сайт по различным моделям и характеристикам.

Основным назначением самосвала является перевозка всех видов насыпных грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и т. Д. Самосвалы также широко используются в сельскохозяйственном секторе.

Краны и спецтехника (муниципалитет, экскаваторы, насосы, миксеры, холодильник, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗа может быть установлено множество различных надстроек и оборудования.КамАЗы также широко используются для нужд муниципалитетов. Это грузовые автомобили, такие как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, дорожные подметально-уборочные машины, грузовики для мойки дорог, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуационные грузовики, электрические грузовики и подъемники. Бетоносмесители и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗа служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы КАМАЗ и изолированные контейнеры помогают безопасно перевозить еду, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. В нефтегазовой промышленности используются паровые грузовики, цементировочные машины, мобильные установки, мобильные мастерские и лаборатории. Противопожарные автомашины КАМАЗа, эвакуационные машины, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские машины, взрывчатые вещества и транспортные средства для перевозки опасных материалов хорошо работают в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют для перевозки золота и ценностей бронированные транспортные средства КАМАЗ и бронированные грузовики.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оснащены дозатором вместимостью 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатываются разбрызгиванием дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, и вы можете поворачивать насадки для обработки бордюров и тротуаров.

КамАЗы и самосвалы с боковой платформой используются для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с мягким верхом или с жестким верхом, оснащены складными брезентом, скамейками или удобными сидениями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗа, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, министерстве внутренних дел и других.

Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими экспертами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету, и получите полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные цены мы предлагаем для вас прямо сейчас.

,

АВТОСТАТ

  • KAMAZ began the trial assembly of the newest dump truck

    КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала

    КАМАЗ начал сборку нового продукта семейства К5 — самосвала КАМАЗ-6595.

    20 июля 2020 года, 12:55
  • KAMAZ increased the production by 12% in the first half of the year

    КАМАЗ увеличил производство на 12% в первом полугодии

    По итогам первого полугодия 2020 года КАМАЗ выпустил 16 647 грузовых автомобилей и автомобильных комплектов, что на 11 больше.На 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    15 июля 2020 года, 11:39
  • KAMAZ overfulfilled the business plan for production and financial indicators in January - May

    КАМАЗ перевыполнил бизнес-план по производственным и финансовым показателям в январе — мае

    По результатам распространения коронавируса КАМАЗ перевыполнил бизнес-план по производственным и финансовым показателям за пять месяцев 2020 года, сообщил гендиректор компании Сергей Когогин.

    13 июля 2020, 08:50
  • KAMAZ canceled the part-time work in July

    КАМАЗ отменил неполный рабочий день в июле

    КАМАЗ отменил режим неполной трехдневной рабочей недели в июле из-за наличия заказов на производство.

    2 июля 2020 года, 08:02
  • KAMAZ introduced the first cargo electric vehicle

    КАМАЗ представил первый грузовой электромобиль

    КАМАЗ работает над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор.

    19 июня 2020 года, 08:00
  • The market of new trucks fell by 13% in May

    Рынок новых грузовиков в мае упал на 13%

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовиков в мае 2020 года достиг 4.4 тысячи штук, что на 13% ниже, чем за аналогичный месяц предыдущего года.

    18 июня 2020 года, 10:42
  • KAMAZ has developed a new mining truck

    КАМАЗ разработал новый карьерный самосвал

    В научно-техническом центре КАМАЗ был разработан и изготовлен первый автомобиль из новой линейки карьерных самосвалов КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

    15 июня 2020 года, 10:00
  • KAMAZ began the tests of the latest dump truck with K5 cab

    КАМАЗ начал испытания новейшего самосвала с кабиной К5

    КАМАЗ начал испытания самосвала КАМАЗ-65952 с кабиной нового поколения.Испытания автомобиля проходят на полигоне NAM в Дмитрове.

    26 мая 2020 года, 07:31
  • KAMAZ began the sales of new generation tractors

    КАМАЗ начал продажи тракторов нового поколения

    КАМАЗ начал продажи флагмана новейшей линейки К5 — магистрального тягача КАМАЗ-54901, производство которого было запущено в 2019 году. До начала продаж было много лотов. Новые тракторы были переданы нескольким крупным перевозчикам для опытной эксплуатации, модель была протестирована в реальных условиях перевозки и доработана производителем в соответствии с отзывами клиентов

    25 мая 2020 г., 14:25
  • KAMAZ is ready to produce Euro-6 trucks for the Russian market

    КАМАЗ готов производить грузовые автомобили Евро-6 для российского рынка

    С августа 2020 года КАМАЗ готов производить грузовые автомобили Евро-6 экологического уровня, несмотря на то, что экологические стандарты соответствуют Евро-5 Уровень в настоящее время действует в России.

    12 мая 2020 года, 08:55
  • KAMAZ will launch the production of a new tractor no earlier than summer

    КАМАЗ начнет производство нового трактора не ранее лета

    КАМАЗ, который в декабре прошлого года собрал опытную партию грузовых автомобилей КАМАЗ-54901 нового поколения, в настоящее время продолжает выпуск этих автомобилей в заводских испытаниях. и режим отладки.

    17 апреля 2020, 08:24
  • KAMAZ resumes the production from April 6th

    КАМАЗ возобновляет производство с 6 апреля

    С понедельника, 6 апреля, часть персонала КАМАЗа приступает к работе.

    7 апреля 2020, 07:27
  • The first details of a light truck from KAMAZ are disclosed

    Раскрыты первые детали легкого грузовика от КАМАЗа

    КАМАЗ планирует выйти на новый сегмент рынка коммерческих автомобилей с легким грузовиком под названием Compass.

    6 апреля 2020 года, 09:27
  • KAMAZ announced a production suspension

    КАМАЗ объявил о приостановке производства

    ПАО «КАМАЗ» вводит нерабочую неделю на предприятии с 30 марта по 3 апреля 2020 года.

    30 марта 2020 г., 08:22
  • KAMAZ increased revenue and sales in 2019

    КАМАЗ увеличил выручку и продажи в 2019 году

    ПАО «КАМАЗ» опубликовало результаты своей финансовой деятельности за 2019 год.

    27 марта 2020 года, 08:24
  • New truck market slowed in February

    В феврале рынок новых грузовиков замедлился

    После сильного роста в январе 2020 г. (+ 18,6%) российский рынок новых грузовиков в феврале продемонстрировал замедление.

    12 марта 2020 г., 08:26
  • Demand for KAMAZ trucks grew due to coronavirus

    Спрос на автомобили КАМАЗ вырос из-за коронавируса

    Спрос на автомобили КАМАЗ в России вырос, и автопроизводитель напрямую связывает его с коронавирусом.

    6 марта 2020 г., 07:50
  • KAMAZ has developed an autonomous vehicle control module

    КАМАЗ разработал автономный модуль управления транспортным средством

    КАМАЗ разработал мобильный модуль крыши для автономного вождения.

    4 марта 2020 года, 10:24
  • KAMAZ aims to sell up to 5 thousand trucks of new generation in 2020

    КАМАЗ планирует продать до 5 тысяч грузовиков нового поколения в 2020 году.

    КАМАЗ планирует передать клиентам до 5 тысяч грузовиков нового поколения K5 в 2020 году с общим годовым планом продаж 35.7 тысяч машин.

    2 марта 2020 г., 08:01
  • KAMAZ plans to increase the passenger transport sales by 54% in 2020

    КАМАЗ планирует увеличить продажи пассажирских перевозок в 2020 году на 54%

    По итогам 2019 года КАМАЗ увеличил продажи пассажирских перевозок на 45% и в этом году планирует добиться роста продаж в этом сегменте на 54%. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по пассажирским перевозкам Николай Пронин.

    27 февраля 2020 года, 12:21
  • ,

    Azerbaycanda Камаз Satisi — Bakıda elanlar: UcuzTap

    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Saat və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti
      • Mebel və Interyer
      • Məişət texnikası
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
      • Bitkilər
    • Elektronika
      • Аудио və video
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitorlar
      • Planşet və Elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və СИМ-kartlar
      • Фото Texnika
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar və xüsusi texnika
    • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (7180)
      • Saat və zinət əşyaları (15082)
      • Aksesuarlar (4538) 9000 6
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (397)
      • Sağlamlıq və gözəllik (8815)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti (12146)
      • MEBEL və Interyer (42567)
      • Məişət texnikası (20708 )
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (8197)
      • Bitkilər (688)
    • Elektronika
      • Audio və видео (11648)
      • тысяч человек (4 000 000 тысяч копий) 470000000000000000000000000000000000000000 KZT )
      • Masaüstü kompüterlər (989)
      • Komponentlər və monitorlar (2192)
      • Planşet və elektron kitablar (740)
      • Noutbuklar və Netbuklar 6 000 000 6 000 000 000 (3690)
      • (тысяча девятьсот шестьсот тысяч восемьсот тысяч шестьсот тысяч восемьсот шестьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот восемьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот восемьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот тысяч восемьсот тысячых тысяч разошлось с тысячами тысячелетий с тысячами тысячелетних служащих с опытом работы в сфере бизнеса). 25946)
      • Nömrələr və SİM-kar tlar (17260)
      • Foto texnika (2681)
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət (58)
      • Velosipedlər (5975)
        • 000000 (5000)
            000 (3000)
              000000 человек İdman və asudə (3951)
            • Kitab və jurnallar (2063)
          .

          Камаз — Bakıda elanlar: UcuzTap

          • Bütün kateqoriyalar
          • Şəxsi əşyalar
            • Geyim və ayaqqabılar
            • Saat və zinət əşyaları
            • Aksesuarlar
            • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
            • Sağlamlıq və gözəllik
          • Ev və bağ üçün
            • Təmir və Tikinti
            • Mebel və Interyer
            • Məişət texnikası
            • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
            • Bitkilər
          • Elektronika
            • Audio və видео
            • Kompüter aksesuarları
            • Oyunlar, pultlar və proqramlar
            • Masaüstü kompüterlər
            • Komponentlər və monitorlar
            • Planşet Elektron kitablar
            • Noutbuklar və Netbuklar
            • Ofis avadanlığı və istehlak
            • Telefonlar
            • Nömrələr və СИМ-kartlar
            • Фото Texnika
          • Hobbi və asudə
            • Biletlər və səyahət
            • Velosipedlər
            • Kolleksiya
            • Мусиги alətləri
            • Idman vƏ asudə
            • Kitab və jurnallar
            • Ovçuluq və balıqçılıq
            • Tanışlıq
          • Nəqliyyat
            • Avtomobillər
            • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
            • Su nəqliyyatı
            • Motosikletlər və mopedlər
            • Avtobuslar və xüsusi texnika
          • Daşınmaz əmlak
            • Mən zillər
            • Villalar, bağ evləri
            • Torpaq
            • Qarajlar
            • Xaricdə əmlak
            • Obyektlər və ofislər
          • iş və Biznes
            • Иш
            • Biznes üçün avadanlıq
            • Xidmətlər
            • Ərzaq
          • heyvanlar
            • İtlər
            • Pişiklər
            • Quşlar
            • Akvarium
            • Digər heyvanlar
            • heyvanlar üçün məhsul

          Sayta GİRİŞ

          + Elan Йерлшдир
          • Şəxsi əşyalar
            • Geyim və ayaqqabılar (7180)
            • Saat və zinət əşyaları (15082)
            • Aksesuarlar (4538)
            • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (397)
            • Sağlamlıq və gözəllik (8815)
          • Ev və bağ üçün
            • Təmir və Tikinti (12146)
            • MEBEL və Interyer (42567)
            • Məişət texnikası (20708)
            • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (8197)
            • Bitkilər (688)
          • Elektronika
            • Audio və видео (11648)
            • Komputer aksesuarları (4433)
            • Oyunlar, pultlar və proqramlar (3579)
            • Masaüstü kompüterlər (989)
            • Komponentlər və monitorlar (2192)
            • Planşet və Elektron kitablar (740)
            • Noutbuklar və Netbuklar (3590)
            • Ofis avadanlığı və istehlak (1376)
            • Telefonlar (25946)
            • Nömrələr və SİM-kartlar (17260)
            • Foto texnika (2681)
          • Hobbi və asudə
            • Biletlər və səyahət (58)
            • Velosipedlər (5975)
            • Kolleksiya (3000)
              ,000000
                000 человек )
              • Kitab və jurnallar (2063)
              • Ovçuluq və balıqçılıq (313)
            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *