Камаз автомобиль это: Автомобили КАМАЗ — качество, проверенное временем — статьи в Москве

>

Автомобили КАМАЗ — качество, проверенное временем — статьи в Москве

Автомобили КАМАЗ — качество, проверенное временем

КАМАЗ начал отсчет своей истории в 1976 году, когда с главной конвейерной линии Камского автозавода (г. Набережные Челны) сошел первый грузовик. Над созданием нового транспортного средства трудились лучшие специалисты со всех уголков страны. Итогом их работы стал мощный самосвал, свободно передвигавшийся в условиях бездорожья и обладавший большой грузоподъемностью. Он составил достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

КАМАЗ начал отсчет своей истории в 1976 году, когда с главной конвейерной линии Камского автозавода (г. Набережные Челны) сошел первый грузовик. Над созданием нового транспортного средства трудились лучшие специалисты со всех уголков страны. Итогом их работы стал мощный самосвал, свободно передвигавшийся в условиях бездорожья и обладавший большой грузоподъемностью. Он составил достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

В наши дни ПАО «КАМАЗ» представляет собой большую сеть предприятий, охватывающих весь производственный цикл грузовых машин и спецтехники.

Компании, расположенные на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья, выпускают все необходимые компоненты, от двигателей стандарта ЕВРО-5 и кузовных деталей до мелких запчастей и обслуживающих инструментов. Команда квалифицированных разработчиков постоянно трудится над внедрением инноваций, благодаря чему каждое новое поколение автомобилей получает улучшенные технические и эксплуатационные характеристики.

Сегодня автомобили КАМАЗ имеют мировое признание, ведь российская техника многократно побеждала на авторитетных спортивных соревнованиях. Начиная с 1996 года, грузовики КАМАЗ одиннадцать раз находились среди лидеров авторалли «Париж–Дакар».

Тягачи, самосвалы и фургоны КАМАЗ

Линейка спецтехники КАМАЗ широко востребована у грузоперевозчиков, в промышленной и аграрной сфере, в строительстве и коммунальном хозяйстве, на предприятиях военного комплекса.

Седельные тягачи КАМАЗ пользуются неизменной популярностью на мировом рынке спецтехники. Благодаря наличию межколесного и межосевого дифференциала автомобили легко передвигаются в условиях бездорожья. Особого внимания заслуживает седельный тягач КАМАЗ 5490. Дизельный мотор машины соответствует экостандарту ЕВРО-5, характеризуется повышенной износостойкостью и экономичным потреблением топлива. Эргономичная кабина обеспечивает водителю и пассажирам максимально комфортную езду. Особое внимание конструкторы уделили безопасности – автомобиль имеет опцию курсовой устойчивости, оснащен противобуксовочной системой, электроуправляемыми задними и передними тормозами.

Самосвалы КАМАЗ представлены широким рядом моделей. Производитель предлагает бортовые автомобили с малой и средней грузоподъемностью, спецтехнику тяжелого класса, а также полноприводные машины. Все самосвалы характеризуются отличными ходовыми качествами и высокой маневренностью, благодаря чему могут эксплуатироваться и в полевых условиях, и в городской черте. Последние поколения машин укомплектованы эргономичной и комфортабельной кабиной.

Фургоны КАМАЗ широко применяются в перевозках, строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях. Модельный ряд техники включает в себя трейлеры, вахтовые автобусы, грузовики с открытым и закрытым кузовом, автомобили с токарным станком. Фургоны оснащены мощным дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает ровную езду даже в условиях бездорожья. Отдельные модели машин способны буксировать автопоезд массой до 38 тонн.

Шасси КАМАЗ – оптимальная база для любой спецтехники

Камский автомобильный завод предлагает потребителям широкий ассортимент шасси, которые выступают основой для монтажа различных навесных устройств и специальных надстроек. На базе шасси КАМАЗ производятся автокраны, манипуляторы, ломовозы, автоцистерны, мусоровозы, автобетоносмесители и другие виды спецтехники.

Мусоровозы КАМАЗ отличаются высокой маневренностью и оснащены экологичным двигателем стандарта ЕВРО-3 и выше, благодаря чему широко используются в городских коммунальных хозяйствах.

Автокраны КАМАЗ характеризуются высокой грузоподъемностью и хорошей мобильностью. Кроме того, техника имеет отличную проходимость и некритична к качеству топлива. Автокраны с улучшенными техническими характеристиками способны поднимать грузы весом до 50 тонн при вылете стрелы более 30 метров. Все модели техники оснащены компьютерной системой управления и контроля, которая обеспечивает удобство и безопасность работы оператора.

Автобетоносмесители КАМАЗ используются для перевозки бетонных смесей до строительно-ремонтных площадок и в качестве самостоятельных миксеров. Техника различается объемом барабанов (от 6 до 12 кубов), типом привода (питание от двигателя шасси или автономного мотора) и колесной формулой (6х4, 6х6 и 8х4).

Автомобили КАМАЗ пользуются неизменной популярностью среди российских и зарубежных потребителей. Широкий модельный ряд самосвалов, тягачей, фургонов и спецтехники на базе шасси КАМАЗ позволяет покупателям подобрать такие машины, которые имеют оптимальное соотношение «цена – качество» и могут работать в различных сферах хозяйственной деятельности.

Компания «Русбизнесавто» является официальным представителем Камского автозавода и предлагает широкий ассортимент высококачественных автомобилей КАМАЗ по цене производителя.

Также у нас можно купить оригинальные запчасти и комплектующие ко всем видам машин. По вопросам выбора и приобретения техники звоните по контактным телефонам или свяжитесь с нами через форму онлайн-заявки.

КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург — официальный дилер КАМАЗ — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96

. ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

КАМАЗ создаст лёгкий коммерческий электрокар

Камский автозавод намерен выпустить лёгкий коммерческий электромобиль на основе нового электрокроссовера «Кама-1».

Редакция

При этом сертификационные испытания новинки стартуют в 2021 году. На конвейер «Кама-1» встанет не раньше 2023-2024 года. Спустя некоторое время на базе электрокроссовера сконструируют другие компактные коммерческие автомобили. Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Как отметил Когогин, разработанная компанией электрическая платформа оказалась весьма удачной. Она обладает достаточной гибкостью для постройки на ней автомобилей с различной колёсной базой. Не с инженеры внесут некоторые изменения в конструкцию шасси, сама архитектура останется нетронутой. Остальные подробности о машине пока держатся в секрете.

«Проект абсолютно живой. Рынок электротранспорта будет расти. В нашей стране это тоже будет происходить. Я считаю, что будет развиваться каршеринг — электрические автомобили внутри городов. Это самая оптимальная вещь. И машину задумывали как маленький автомобиль для каршеринга», —
добавил Когогин.

Стоит напомнить, что промышленный предсерийный образец смарт-кроссовера «Кама-1» был представлен 10 декабря 2020 года. Разработка новинки велась совместно со специалистами из центра компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технологической инициативы (НТИ) СПбГУ им. Петра Великого.  

Кроссовер оснащается батареей ёмкостью 33 кВтч и электромотором на 80 кВт. Заявленный запас хода у автомобиля составляет примерно 250 километров. Максимальная скорость равна 150 километров в час.   

Хочу получать самые интересные статьи

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

{«id»:185978,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1″,»title»:»\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0438\u0439 \u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u0445 \u0438 \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0410\u0417\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439\u00bb \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0430-1\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1&title=\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0438\u0439 \u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u0445 \u0438 \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0410\u0417\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439\u00bb \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0430-1\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1&text=\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0438\u0439 \u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u0445 \u0438 \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0410\u0417\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439\u00bb \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0430-1\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1&text=\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0438\u0439 \u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u0445 \u0438 \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0410\u0417\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439\u00bb \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0430-1\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0438\u0439 \u041f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u0445 \u0438 \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0410\u0417\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u00ab\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439\u00bb \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0430\u043c\u0430-1\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/185978-peterburgskiy-politeh-i-kamaz-pokazali-svoy-predseriynyy-elektromobil-kama-1″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

10 298 просмотров

Подписчики раскритиковали КАМАЗ за качество презентации КАМА-1

Сам автомобиль в видео почти не попал.

Материалы по теме

10 декабря 2020 года КАМАЗ и СПбПУ показали легковой электромобиль КАМА-1. Разработка его шла с 2018 года, к настоящему моменту собран один экспериментальный образец, который и был презентован на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020». Видео с презентации было опубликовано на официальном Youtube-канале КАМАЗа.

В ролик вертикального формата, снятый мобильным телефоном, попал момент снятия полога с прототипа, а оставшийся хронометраж заняла речь генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. Однако многие подписчики канала ожидали увидеть нечто другое, о чем вполне однозначно высказались в комментариях к видео.

«Если они презентацию так сделали, представляю, как они сделали эту „машину“…», — пишет Politura.

«Разогнать пресс-службу», — предлагает Di Vino.

«Вертикальное видео, вот это уровень маркетинга», — удивляется russian movies.

«Я думал, это ролик случайного зрителя, а это официальная страница КАМАЗа! Какой колхоз и позорище!» — негодует Николай Крамской.

«Вам не стыдно за качество видео?» — спрашивает AJIEKCAHDP.

Комментариев, посвященных качеству видео, большинство. На момент публикации заметки у ролика почти 57 тысяч просмотров, и при этом 211 лайков и 219 дизлайков. У канала ПАО «КАМАЗ» около 25 тысяч подписчиков. Между тем, у электромобиля КАМА-1 есть качественный презентационный ролик, опубликованный на канале соавтора проекта, Центра НТИ СПбПУ.

По габаритам КАМА-1 чуть короче Mitsubishi i-MiEV (3,4 против 3,5 м), но заметно шире японской машины (1,7 против 1,5 м) при идентичной высоте в 1,6 м. Клиренс у российской машины больше — 160 против 150 мм. Разработчики КАМА-1 говорят, что электромобиль оборудован системой помощи водителю (т.е. автопилотом) ADAS третьего уровня. Аккумулятор емкостью 33 кВт.ч питает электромотор, развивающий 80 кВт (109 л.с.) и обеспечивающий разгон до 100 км/ч на уровне 6,8 секунды. Батарея может восстановить заряд за 6 часов или за 20 минут, в зависимости от типа зарядки. Паспортный запас хода — до 250 км.

Видео: Youtube, каналы ПАО «КАМАЗ» и Центр НТИ СПбПУ

трёхдверный электромобиль «КАМА-1» представлен широкой публике

Сегодня, 10 декабря, в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась официальная презентация электромобиля «КАМА-1», о планах по организации серийного производства которого сообщалось в прошлом месяце.

Фотографии «Вести КАМАЗа»

«КАМА-1» — это детище «КАМАЗа»: трёхдверный автомобиль позиционируется в качестве компактного городского кроссовера, подходящего в том числе для каршеринговых служб. Машина создана с применением технологии «цифровых двойников», которая позволяет проводить моделирование и «обкатку» транспортного средства в виртуальном пространстве.

Электрическая силовая установка «КАМА-1» развивает мощность в 80 кВт, или немногим меньше 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Электрокар получает питание от аккумуляторного блока ёмкостью 33 кВт·ч, который позволяет проехать до 250 км без подзарядки. На полное восполнение запаса энергии в обычном режиме требуется около 6 часов, в ускоренном — 20 минут.

Среди особенностей экстерьера разработчик выделяет полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику, динамические указатели поворота и лобовое остекление, обеспечивающее панорамный обзор. Накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов и являются легко заменяемыми.

Электрокар оборудован системой оказания помощи водителю при движении — ADAS третьего уровня. Внутренний дизайн автомобиля создаёт максимальный объём и комфорт. Девятидюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно на рулевой колонке — через этот дисплей происходит управление всеми функциями.

Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм. Машина может вместить четверых человек. Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошёл испытания и всю необходимую сертификацию. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

КАМАЗ-мастер: ПАО «КАМАЗ»

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история восхождения и развития камазовского бизнеса, а также продвижения и укрепления мировой марки автозавода на Каме на международных автомобильных рынках с помощью уникального инструмента — спортивной команды. Команды, созданной проторить международную колею для продукции с маркой «КАМАЗ», проявив все её достоинства и возможности на трассах супермарафонов, и, в первую очередь, в розыгрыше Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам. Этот завораживающий, и вместе с тем неповторимый по сложности и трудностям вид автомобильного спорта не знает ни границ, ни расстояний. Маршруты пролегают через десятки стран и целые континенты. За ним заинтересованно следят миллионы поклонников, в его орбиту вовлечены не только выдающиеся спортсмены, признанные во всем мире автомобильные корпорации, но также бизнесмены и высшие государственные деятели многих стран, в том числе лично знакомый с командой Президент России Владимир Путин.

Автомобили «КАМАЗ» поставляются более чем в 40 зарубежных стран. Традиционно Камский автозавод признаётся лучшим экспортёром российского автопрома. Мало кто задумывается над тем фактом, что основные экспортные пути коммерческих большегрузов с берегов Камы идут именно в те страны и регионы, в которых непосредственно или рядом проходили трассы супермарафонов, ставших триумфальными для команды.

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей «КАМАЗ», специально создаваемых для всех дорог и условий. Трассы супермарафонов стали самым уникальным полигоном для испытаний новейших инженерно-конструкторских разработок в экстремальных эксплуатационных условиях.

Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей грузовиков многофункционального назначения — спецтехники для МЧС, аграрного, муниципального и строительного секторов.  Более того, накопленный командой опыт позволяет камскому автозаводу эффективно решать сложнейшие производственные проблемы.

К победному пьедесталу «Дакара» вот уже который год рвутся экипажи грузовиков, несущих эмблемы самых известных мировых производителей автомобильной техники — Мерседеса, МАНа, Рено, Мицубиси, Татры, Ивеко, Дафа… Пока только чешским автогонщикам удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к результатам камазовских спортсменов. Надо ли говорить о престиже, который несёт команда бренду?

О выгоде сотрудничества можно сегодня спросить ярославских моторостроителей, специалистов немецкого концерна «Цанрад фабрик» — производителей КПП, изготовителей ГСМ, шин, тормозной аппаратуры, электроники и т.д. Суть одна — техническое сотрудничество с командой позволяет всем создавать продукцию мирового уровня, поддерживать её имидж, расширять рынки сбыта. Имена и торговые марки ассоциируются со спортивными достижениями команды. Кроме того, они присутствуют в виде фирменных знаков, эмблем на бортах спортивных грузовиков, аксессуарах, одежде гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и универсальный рекламный стенд на колёсах. Какими средствами и как можно обрести подобный способ распространения рекламы сразу по нескольким континентам и десяткам стран? А если прибавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи в период подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями властей и бизнесменами, где речь всегда идёт и о партнерах команды? Всё это, вкупе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видеофильмами и множеством подобной продукции является весомым подспорьем в арсенале рекламных средств команды, её спонсоров и партнеров.

Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь «КАМАЗ» — это аксиома. Автозавод делает всё возможное, чтобы обеспечить техническую боеготовность команды. Большинство его предприятий так или иначе завязаны в технологической цепочке по выполнению заказов отдела специализированной техники. Причем, эта работа, а производство каждой детали всегда носит отпечаток ноу-хау, требует от производителей особого творческого подхода. В первую очередь это относится к автомобильному заводу, производящему мосты для спортивных грузовиков, ремонтно-инструментальному и прессово-рамному заводам, «завязанным» на производстве рамы и кабин.

Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка со стороны завода, у которого бывали, мягко говоря, не самые благополучные времена, но который от своего спортивного подразделения никогда не открещивался. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пристально следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду, которую считает одним из камазовских приоритетов, с успехом. Именно он в своё время создал добрую традицию встречи и чествования команды на финише самого знаменитого в мире ралли-рейда. С тех пор десятки россиян с надеждой и радостью ежегодно ждут появления спортивных КАМАЗов у заветного рубежа. Это очень красивое и впечатляющее зрелище: сплочённый коллектив болельщиков, облачённых в футболки фирменных цветов команды, возле подиума «Дакара» славит своих любимых спортсменов, размахивая флагами России и Татарстана. Искренняя радость и кипучая энергия, идущая от группы поддержки, по словам самих спортсменов, позволяет им в полной мере почувствовать сладкий вкус победы. Сергей Анатольевич в первые же дни своего пребывания на этом посту, приняв многие проблемы спортивного коллектива на себя, сказал простую, но ёмкую фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая техника и лучшие гонщики». После чего день за днем, месяц за месяцем, последовательно и целеустремленно создавал все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности «КАМАЗ-мастер».

«Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Этим надо дорожить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за командой».

С особой силой работа всех предприятий «КАМАЗа» в одной связке с командой проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911. Подобную ситуацию по энтузиазму, творческому настрою можно было сравнить разве что с выпуском первого камского грузовика. Реализация этого чрезвычайно сложного по срокам и сложности поставленных задач проекта потребовала аналогичной самоотдачи сотен рабочих, специалистов и менеджеров, начиная от генерального директора автозавода, руководителей его подразделений и заканчивая рядовым слесарем–сборщиком на участке сборки нового автомобиля. Согласно установкам, перед началом Дакара-2007 российские гонщики должны были решить сложнейшую проблему — отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его над передней осью. При чрезвычайном дефиците времени камазовцы сумели внести все конструктивные изменения и на этом единственном неиспытанном грузовике выиграть гонку. Далее организаторы Дакара потребовали провести омологацию уже 15 автомобилей «КАМАЗ» — аналогов спортивному грузовику. Именно такое количество автомобилей в соответствии с новым регламентом должно было подтвердить серийную родословную гоночных грузовиков, и явиться их допуском к участию в очередном дакаровском ралли. Журналисты окрестили подобную тактику давления на российских гонщиков как «технический террор». Ответом ему стала беспрецедентная акция камского автозавода, в которой были задействованы все основные предприятия.

Благодаря интенсивным работам по подготовке конструкторской и технической документации, параллельной подготовке производства и выпуску необходимых комплектующих, 15 аналогов спортивного автомобиля КАМАЗ были изготовлены и омологированы вовремя. Работая на команду, камский автозавод приобрел опыт ускоренного метода разработки грузовиков, когда весь цикл от начала проектирования нового автомобиля на основе базовых моделей и до ввода его в серию, обычно длящийся несколько лет, занимал бы не более полугода. Таким образом была отработана схема взаимодействия заводов «КАМАЗа» при экстренном изготовлении коммерческих грузовиков по срочным заказам потребителей.

Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрёл опыт ускоренного метода разработки грузовиков. Весь цикл — от начала проектирования на основе базовой модели и до ввода в серию, длящийся обычно несколько лет, — занял около полугода.

История создания. Камский автозавод в лице его молодых работников-энтузиастов с самого начала своей деятельности активно культивировал различные виды спорта, и в первую очередь автомобильные: багги, ипподромные гонки на легковых автомобилях, кросс, классическое ралли, кольцевые гонки на грузовиках в рамках чемпионата Европы. Именно в те годы, а это была середина 80-х, у одного из создателей команды Семёна Якубова и его партнёра по автогонкам Фирдауса Кабирова родилась идея испытать себя в новом виде спорта, прежде недостижимом для российских гонщиков — автомарафоне «Париж-Дакар».  Так, 28 лет назад, в 1990 году, команда впервые, причем, на серийных грузовиках, выехала на трассу легендарного автомарафона.

К середине 90-х камский автозавод начал входить в рынок. Это обстоятельство совсем по-другому высветило значимость участия команды раллистов в международных гонках, и, в первую очередь, в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивных успехов команды «КАМАЗ-мастер» и ее роли в бизнесе автозавода. Тогда и родилась концепция: с помощью уникального маркетингового инструмента — спортивной команды — в кратчайшие сроки обеспечить имидж и международное признание торговой марки ПАО «КАМАЗ», которые бы способствовали продвижению его продукции и услуг на зарубежные рынки, укреплению статуса крупнейшего производителя конкурентоспособной грузовой техники.

Эта цель могла быть обеспечена только реализацией двух, тесно взаимосвязанных между собой задач: созданием гоночной техники с маркой «КАМАЗ», не уступающей по техническим и эксплуатационным качествам лучшим мировым аналогам и убедительными победами на самых трудных и престижных международных соревнованиях.

После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ПАО «КАМАЗ» получила всемирную известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, которая отвечает требованиям современного потребителя. Команда сама, как рыночный продукт, имеет сегодня собственный раскрученный бренд, привлекательный для бизнеса, бренд высшей пробы, которому нет пока равных в международных ралли в классе грузовиков. Это очень существенная добавленная стоимость к торговой марке предприятия. Единственная подобная стоимость в российском автопроме. Подобная репутация, сформированная с участием команды «КАМАЗ-мастер», оказывает несомненное влияние на состояние камазовского бизнеса.

Неизмеримо вырос интерес и к самой команде — и спортивный, и общественный, и деловой. Сегодня в орбиту деловых отношений с командой втянуты десятки отечественных и зарубежных производителей автомобильных компонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды считают за честь разместить на бортах гоночных грузовиков логотипы своих фирм, ассоциируя их с победами камазовских гонщиков. Организаторы российских и международных автосалонов за такую же честь считают иметь в числе самых привлекательных экспонатов гоночные грузовики «КАМАЗ». Многие деловые контакты команды превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.

 Сайт компании www.kamaz.ru

 

 

Электромобиль КАМА-1 представлен в Москве

10 декабря в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

В официальной презентации новейшей разработки приняли участие министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков и другие руководители Федерального и государственного управления. региональные органы исполнительной власти, промышленные предприятия, научные и образовательные организации.

Проект «Создание умного цифрового двойника и экспериментальной модели малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровней» реализован в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития. научно-технологический комплекс России на 2014-2020 годы ». КАМАЗ — промышленный партнер проекта.

Работы начались в декабре 2018 года. В ходе реализации проекта был создан цифровой двойник и изготовлен опытный образец малогабаритного городского электромобиля в кратчайшие сроки по автомобильным стандартам — всего за два года. Это уникальный результат всестороннего сотрудничества КАМАЗа и СПбПУ для высокотехнологичной отрасли России, демонстрирующий эффективность программ Минобрнауки России по созданию конкурентоспособного сектора прикладных исследований и поддержке конкретных разработок и продуктов в приоритетных технологических направлениях для Российская экономика.

«КАМАЗ — крупнейшая промышленная площадка России, где востребованы современные технологии и передовые технические идеи.При работе над уникальными моделями транспорта мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны. Наше сотрудничество с Санкт-Петербургским политехническим университетом можно с уверенностью назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки и реального производства , — заявил Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ . — Благодарю коллег за плодотворное сотрудничество и надеюсь на дальнейшее укрепление и расширение границ нашего партнерства, одним из результатов которого стал первый в России электромобиль, полностью разработанный на основе цифровых двойников и специализированных цифровых платформ » .

Электромобиль с интеллектуальной системой помощи водителю ADAS level 3, получивший рабочее название KAMA-1, представляет собой трехдверный четырехместный компактный интеллектуальный кроссовер, разработанный в соответствии с современными тенденциями на рынке мобильности и транспорта. Длина кроссовера — 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, дорожный просвет — 160 мм. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВтч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развивать скорость до 150 км / час и проехать до 250 км без подзарядки.Скорость полной зарядки аккумулятора в штатном режиме составляет 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км / ч — за 6,7 секунды.

Экстерьер умного кроссовера интересен полностью светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота, соответствующими современным тенденциям в дизайне фар и фонарей, а также характерным остеклением лобового стекла, обеспечивающим панорамный обзор. Накладки на крылья, пороги и юбки бампера выполнены как отдельные элементы и легко заменяются, что позволяет легко использовать автомобиль для нужд каршеринговых компаний. Высокий клиренс автомобиля соответствует требованиям российского потребителя и позволяет преодолевать сложные участки дороги.

Внутренние особенности позволяют легко собирать и возвращать. Дизайн салона автомобиля создает максимальный внутренний объем и комфорт.

Девятидюймовый экран основной системы информации, мультимедиа и управления неподвижно расположен на рулевой колонке. Через этот экран осуществляется управление всеми системами автомобиля: выполняется активация и управление функциями ADAS уровня 3, климат-контролем, мультимедийными функциями и режимами диагностики автомобиля.

Электромобиль разработан на основе технологии «цифровых двойников». Данная технология позволяет проводить виртуальные испытания и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Сейчас электромобиль находится в статусе опытного промышленного образца, прошедшего испытания и всю необходимую сертификацию.

Камаз-63969 Бронемашина Тайфун MRAP

Камаз-63969 Тайфун — бронированная колесная машина противоминной защиты 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ» 1999 г. Камаз-63968 — это более крупный вариант в семействе бронированных машин Камаз Тайфун 6х6.Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». Бронемашина Камаз Тайфун оснащена пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». На бронемашине Камаз-63968 могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. Изображение предоставлено Виталием В. Кузьминым.

Камаз-63969 «Тайфун» — это усовершенствованная специализированная противоминно-бронированная колесная машина, разработанная и изготовленная на российском заводе-изготовителе грузовых автомобилей «КАМАЗ» для Российской армии.

Бронеавтомобиль 6 × 6 нового поколения может быть использован в целях разведки, наблюдения, командования и личного состава, инженерной разведки, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической (NBC) разведки и наблюдения, огневой поддержки, специальной атаки и вооруженного сопровождения.

Typhoon MRAP также может использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач, а также для перевозки солдат, медицинских частей и другого оборудования. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях повышенной опасности.

Семейство бронеавтомобилей «Камаз Тайфун» 6х6 также состоит из автомобиля Камаз-63968 (Тайфун-К), на котором могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. В октябре 2013 года машина участвовала в выставке безопасности Интерполитех-2013. Всего в военном параде ко Дню Победы, который прошел в мае 2014 года в Москве, приняли участие 14 машин Тайфун-К.



ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой вездеходный легкий бронетранспортер 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ.


Камаз-63969 подробности разработки

Бронетранспортер КамАЗ-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» (Тайфун), которая является частью плана Вооруженных сил Российской Федерации по производству военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 года. Тайфун был первоначально продемонстрирован во время выставки в Бронницах, Россия, в 2011 году.

Первый прототип был построен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года.КамАЗ-63969 также участвовал в выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.

КАМАЗ-63969 Тайфун конструкция и особенности

Автомобиль КАМАЗ-63969 типа МРАП отличается монококовым корпусом из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, датчики и ряд передовых защитных решений.

Бронированный автомобиль имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Снаряженная масса составляет 19 703 кг, а полная — 23 703 кг.

Тайфун может перевозить два экипажа и до десяти солдат. В его кабине установлены два монитора для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оборудована монитором.

Вооружение КамАЗ-63969

Камаз-63969 «Тайфун» вооружен дистанционно управляемой системой вооружения, предоставленной ОАО «Электромашина». На боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммR.

На боевом модуле также может быть установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 с реактивным двигателем.Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М со скоростью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет весом 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.

Характеристики защиты КамАЗ-63969 Тайфун

Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты. Он построен с использованием интегрированной керамической брони для всесторонней защиты от 14. 5-мм пули, бронебойные снаряды Б-32 и фугасные бронебойно-зажигательные пули.

«Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун имеет усиленные средства защиты».

Также машина имеет стеклянную крышку и пуленепробиваемые окна для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в условиях боевых действий. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и войск от мин. Автомобиль также может быть защищен от взрывных воздействий, эквивалентных 8 кг в тротиловом эквиваленте.

КАМАЗ-63969 Двигатель и подвижность

Автомобиль Камаз-63969 Тайфун с колесной формулой 6 × 6 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740 / 354-450 V8, который развивает максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Он также оборудован независимой гидропневматической подвеской и системой автоматической трансмиссии.

На машине установлены колеса 10.00-20 и пуленепробиваемые шины 16.00 R20 с противовзрывными вставками. Он может развивать максимальную скорость 105 км / ч на дороге и имеет дорожный просвет 0. 47м и уклон 60%. Максимальная дальность полета КамАЗ-63969 — 1200 км.

Мировой рынок бронетранспортеров и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации щелкните здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Российский КАМАЗ создаст искусственный город как полигон автономного вождения

Российский производитель коммерческого транспорта КАМАЗ предлагает создать искусственный город как полигон для беспилотных автомобилей. Стоимость проекта составляет около 5 миллиардов рублей (87 миллионов долларов США). В нем грузовики без водителей испытают передвижение в условиях дорожного движения и прохождение сложных перекрестков и пешеходных переходов. На полигоне будут размещены модели автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационных продуктов научно-исследовательского центра КАМАЗа, подобные искусственные города в качестве испытательных полигонов можно найти у Volvo в Швейцарии, еще один строится для Daimler в Германии. В России такой площади нет, хотя она есть.

Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6х6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.

Для ввода в промышленную эксплуатацию беспилотного КАМАЗа необходимо изменение закона.Внесение изменений в закон запланировано на 2017 год, тогда как пилотная программа должна быть запущена на дорогах Татарстана.

Автопроизводитель сообщил, что к 2025 году планирует разработать около 20 прототипов беспилотных автомобилей различного назначения.

Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, производящими сельхозтехнику.

По словам директора департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Алексея Михеева, безопасная система автономного вождения по большей части предотвратит многочисленные аварии и несчастные случаи со смертельным исходом.Ежегодно в России водители грузовиков несут ответственность за аварии, в результате которых погибает более 2000 человек.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель коммерческого транспорта. В ее состав входят более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборщики во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Общее количество сотрудников превышает 59 000 человек.

История Камази —

კამაზი

КАМАЗ создан в 1969 году как Камский комбинат заводов по выпуску большегрузных автомобилей (ПО «КАМАЗ»).В 1990 году ПО «КАМАЗ» преобразовано в открытое акционерное общество.

კამაზის ლოგო

Первая машина сошла с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 миллиона автомобилей и около 2,6 миллиона двигателей. Каждый второй грузовик полной массой 14-40 т, эксплуатируемый в России и странах СНГ, — это КАМАЗ. Каждый четвертый произведенный грузовик идет на экспорт из России. Автомобили КАМАЗ используются более чем в 80 странах мира.

Группа «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.ОАО «КАМАЗ» занимает 16-е место среди мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков.

ОАО «КАМАЗ» производит широкую гамму автомобилей: грузовые автомобили (более 40 моделей, более 1500 комплектов и правосторонние машины), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. За последние годы ассортимент продукции компании значительно расширился. Освоено производство среднетоннажных автомобилей; расширился модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности.

Качественная продукция, отвечающая требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью деятельности ОАО «КАМАЗ» по обеспечению качества и источником финансовой устойчивости компании и ее сотрудников.

Система менеджмента качества ОАО «КАМАЗ» — это средство достижения целей компании в области обеспечения качества.

Система менеджмента качества ОАО «КАМАЗ» соответствует стандартам ISO 9001: 2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

В 2011 году ОАО «КАМАЗ» получило сертификат «Признание за совершенство» на уровне 5 звезд и вошел в Реестр лучших организаций Европы.

Маркетинговая и сервисная сеть ОАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные торговые точки. В 2014 году «КАМАЗ» продолжил активное развитие товаропроводящей и сервисной сети в России и за рубежом. Официальным представителем ОАО «КАМАЗ» в Грузии является Business Group 2010 LTD, которому присвоен статус дилера 3S (продажа автомобилей, запчастей и сервисное обслуживание).

Водитель грузовика «Дакар» дисквалифицирован из-за травмы зрителя в причудливом слепом столкновении

Водитель грузовика «Дакар» Андрей Каргинов был дисквалифицирован из гонки после того, как ударил 60-летнего южноафриканца и оставил ему перелом бедренной кости, сообщает Motorsport .

Пострадавший зритель находился в группе из пяти человек, стоящих за пределами отведенной для зрителей зоны. Группа поспешила уйти с дороги КамАЗа Каргинова, когда они поняли, что он приближается к ним, но один человек споткнулся и упал на песок, в результате чего его левую ногу переехало левое колесо грузовика.

Грузовики «Дакар» — это, пожалуй, последние автомобили на земле, в которые вы хотели бы попасть, поскольку они большие, громоздкие 10-тонные чудовища, на которых могут поместиться трое взрослых мужчин.Дакар называет автомобили, которые мы с вами обычно называем грузовиками, «легковыми», а класс «грузовики» оставляем этим большим чудовищам.

Мужчина был срочно доставлен в больницу в Арекипе, Перу, после инцидента. Между тем, Каргинов был дисквалифицирован за то, что не остановился, чтобы уделить внимание травмам зрителей на сцене, согласно заявлению Amaury Sport Organization, которая управляет Дакаром.

По словам руководителя группы КАМАЗа Владимира Чагина, Каргинов не осознавал, что кого-то сбил, пока его не уведомили на бивуаке в конце дневного этапа. Чагин сказал, что исключение Каргинова за поражение зрителя, которого он не мог видеть, является чрезвычайно суровым в заявлении для Motorsport :

.

На трассе много [] зрителей, а в самых сложных местах их всегда особенно много, разбросанных по разным группам.

Когда он [Каргинов] поднимался на один из подъемов, на пути грузовика стояла группа из пяти зрителей. Четверо сумели уйти, но один споткнулся о песок, и его нога попала под заднее колесо грузовика.

Андрей, естественно, этого не заметил — это был подъем, а сквозь лобовое стекло видно только небо и вершину горы, поэтому он узнал об аварии только по прибытии на бивак.

Это было расследовано комиссарами, и, к нашему большому удивлению, организаторы приняли очень жесткое решение о дисквалификации экипажа.

Мы очень удивлены решением, но мы не можем опротестовать его здесь, только после того, как гонка завершится. Поэтому мы должны принять это и продолжить с тремя командами.

Должен признать, что я согласен с Чагиным здесь, поскольку даже если участники ожидают увидеть зрителей за пределами обозначенных зон, этих зрителей там действительно не должно быть. Несмотря на то, что «Дакар» длится долго и сложно контролировать, ответственность обычно ложится на организаторов соревнований, чтобы зрители не стояли в местах, где участники не видят их впереди. Если вы лично присутствуете на митинге, пожалуйста, придерживайтесь определенных зон для зрителей и соблюдайте инструкции, конечно же, автомобили и другие органы власти, которые находятся там, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Каргинов, который соревнуется с механиком Игорем Леоновым и штурманом Андреем Мокеевым, был одним из четырех КАМАЗов, участвовавших в этом году в команде Чагина.

Узнав о травмированном зрителе, Каргинов, Чагин и врач команды Ирина Зеленкова отправились навестить его в больнице в Арекипе, отмечает Ялопник . Пострадавший зритель даже дружески поднял палец вверх в камеру на снимке, сделанном командой КАМАЗ.

Каргинов был третьим в классе грузовиков в этом году и выиграл два из пяти этапов, когда его грузовик был дисквалифицирован из гонки.И это не первая его попытка, поскольку Каргинов выиграл класс грузовиков «Дакар» на КАМАЗе в 2014 году. Чагин также является победителем в прошлом, выиграв ралли «Дакар» семь раз ранее.

Видео инцидента приведено ниже, и имейте в виду, что, хотя это было снято издалека, для некоторых оно может иметь графический характер, поскольку на нем действительно показан травмированный зритель.

РОССИЯ: КАМАЗ планирует увеличить экспорт на 3% в 2005 году | Новости автомобильной промышленности

Российская группа «КАМАЗ» ожидает, что ее экспорт увеличится на 3% по сравнению с прошлым годом до 6 504 автомобилей в 2005 году, говорится в заявлении группы в четверг.

КАМАЗ ожидает, что его общий объем производства вырастет на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 31 504 автомобилей, сообщило информационное агентство Прайм-ТАСС, добавив, что около 20% от общего объема производства компании поставляется иностранным клиентам, в основном в страны Азии и СНГ.

В этом году группа планирует производить только автомобили с двигателями стандарта Евро-2 и получить сертификат Евро-3 на свои двигатели. КамАЗ также планирует продолжить сотрудничество с иностранными компаниями по разработке двигателей, коробок передач и тормозов, говорится в сообщении группы.

Прайм-ТАСС добавил, что КамАЗ также планирует начать производство нескольких новых моделей грузовиков, в том числе средних грузовиков 4307 и 4308, полноприводного грузовика 4355, адаптированного для северного климата, и других типов.

Группа КамАЗ включает крупнейшего в России производителя тяжелых грузовиков Камаз, расположенный в республике Татарстан, Нефтекамский автомобильный завод, расположенный в республике Башкортостан, и Автоприцеп-Камаз.

Камаз контролирует около 39% рынка средних и тяжелых грузовиков в СНГ и составляет 14% от общего объема производства грузовых автомобилей в России.

Завод начал свою работу в 1976 году, производя грузовые автомобили грузоподъемностью от 7 до 20 тонн. Он может производить 100 000 грузовиков и 200 000 дизельных двигателей в год, но в настоящее время производит только около 29 000 грузовиков в год.

По данным Прайм-ТАСС, КамАЗ, хотя и не работает на полную мощность, по-прежнему демонстрирует самый высокий рост продаж среди отечественных производителей автомобилей. В 2004 году было продано около 29 000 грузовиков, что на 20% больше, чем в прошлом году.

В отчете говорится, что КамАЗ также производит самые маленькие в России автомобили класса A «Ока», а в 2004 году было произведено 41 500 автомобилей, что на 5% больше, чем в прошлом году.

ПРАЙМ-ТАСС отмечает, что Камаз планирует выйти на рынок легких грузовиков до 5 тонн, где он будет конкурировать с ГАЗом, и увеличить свою долю рынка в сегменте крупногабаритных автобусов с 14% до 20%.

Двигатели Liebherr для успешных гоночных грузовиков Камаз на ралли Дакар

В общем рейтинге грузовики заняли третье и пятое места. Третий грузовик сошел с дистанции на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности.В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев приехали навестить компанию Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.

КАМАЗ на ралли Дакар

Ралли «Дакар», или более известное как «Дакар», — одна из самых сложных задач для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его местом проведения больше не является Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% от всех стартовавших автомобилей.В категории грузовиков 71 автомобиль стартовал из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9370 км, разбитой на 13 этапов.

Команда «КамАЗ Мастер», сформированная 25 лет назад, много лет доминировала на соревнованиях в грузовом сегменте и с 1996 года выиграла в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая — 2014 год с пилотом Андреем Каргиновым и командой.

Двигатели Liebherr для Камаз Мастер

После изменений в правилах двигателя, которые, среди прочего, предписывают 16.При ограничении рабочего объема в 5 литров Камаз Мастер больше не сможет использовать с 2016 года двигатели, которые использовались до сих пор. Из компаний, конкурирующих на поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КамАЗ, выбрал двигатели Liebherr в основном из-за их надежности: «Для победы в гонке решающее значение имеют не только высокая производительность двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, поскольку они изо дня в день доказывают свою ценность в карьерных экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые были испытаны во время ралли Дакар. .

Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает компоненты для серийного производства, чтобы проверить их долговечность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития ассортимента продукции КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого составляет 505 кВт или 686 л.с. в серийной версии и максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.

В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗ и Либхерр, максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. достигается при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. Грузовики 8,9 тонны могут развивать максимальную скорость 140 км / ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *